Тойота королла отзывы владельцев все минусы 2019

Обновлено: 05.07.2024

Почему выбрал новую Toyota Corolla 1.6л 122 л.с. вариатор: покупка и 60 000 км эксплуатации

В нашем обзоре - популярный седан Toyota Corolla. Популярный он в основном в прошлом, так как продажи последние годы, скажем так, не бьют рекордов. В 2019м было продано менее 4700 автомобилей, и это 6й результат, если рассматривать только модели Toyota. Примерно столько же, даже чуть больше, было продано Форчунеров, а лидером по продажам в 2019м была, естественно, Камри с результатом более 34 тысяч проданных авто. В этом году ситуация изменилась, и в лидерах с большим отрывом - новый Рав 4, который выбился в лидеры не только среди моделей Тойоты, но и в своем сегменте в этом году тоже является абсолютным лидером.

Почему так мало продается Королл? Ответ очень простой - цена. И еще есть один менее значимый фактор - вариатор. Но все-таки, главное, - это высокая цена. Судите сами, за максимальную комплектацию с учетом доплаты за цвет и без опций сейчас нужно выложить более 1.9 млн рублей!

За эти деньги можно купить Камри, правда, в нижних комплектациях Стандарт или Стандарт+ и двигателем 2 литра (зато с классической АКПП). А если добавить 100-300 тысяч, то будет уже двигатель 2.5 и комплектация побогаче. Выбор очевиден, ведь у нас любят комфортные и большие автомобили.

Но не перевелись еще поклонники модели Corolla, ее покупают, и сегодня мы рассмотрим один из таких автомобилей, 2019 года выпуска, максимальная комплектация Престиж Safety.

Автомобиль эксплуатируется, что называется, и в хвост и в гриву, на сегодня пробег уже перевалил за 60 000 км, поэтому можно делать объективные выводы об эксплуатации, качестве сборки, удобстве и даже о надежности.

До Короллы в эксплуатации был Опель Астра с турбированным двигателем 1.6л и АКПП. К сожалению, при эксплуатации Астры пришлось столкнуться с ее проблемами: в том числе и с двигателем, так и с АКПП, причем на пробеге до 100 тыс километров. Отсюда - нелюбовь к современным турбо движкам и понимание простого факта, что классический автомат - не панацея от проблем. Исходя из этого, и была выбрана Королла - надежный бренд, надежный автомобиль, атмосферный движок, надежный вариатор.

Почему не Камри? Параметров двигателя было вполне достаточно, а по размеру разница не такая большая, на самом деле. Оформление салона, приборной панели почти один в один с Камри в той же комплектации, поэтому 300 тысяч не лишние. То есть, выбор был сделан именно с учетом комплектации. В автомобиле пассажиры бывают нечасто, но в любом случае места и пассажирам и покладе в Королле хватает с лихвой.

Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)

Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!

Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla — это маленькая Camry!

Toyota Corolla

Длина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 мм
Объем багажника 470 л
Снаряженная / полная масса 1370 / 1785 (1385 / 1805)* кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 90 кВт /122 л. с. при 6050 об/мин; 153 Н·м при 5200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,0 (10,8) с
Максимальная скорость 195 (185) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
Трансмиссия передний привод; M6 (CVT)

* В скобках — данные для версий с вариатором.

Ушла на базу

Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе — модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.

Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (-35 мм) и багажник (-20 мм). Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!

Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!». А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже.

В России важна другая «управля­емость» — для объезда колдобин. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм.

У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла.

В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla (забудьте про Auris); к нам их поставлять не будут — спроса почти нет.

Блеск?

Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана — заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

авто

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

авто

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

авто

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

авто

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

авто

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

авто

авто

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

авто

Посмотрим второй экземпляр:

авто

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

авто

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

авто

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

авто

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

авто

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

авто

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Отзыв о Тойота Королла Классик 1.6 (122 л.с) CVT 2019 г.в.

Итак, коротко расскажу о новой Тойота Королла 2019 для тех, кто делает выбор. Рассказывать о своих прошлых автомобилях и делать с ними сравнение не буду, акцент на настоящем.

Мучений с выбором марки авто и его комплектации не было, целенаправленно ждал появления новой Короллы у дилеров. Сразу скажу, что видео тест-драйва в интернете соответствует действительности, но рассматриваемая комплектация ценой 1,7 млн. За такие деньги надо искать другие авто.

Условия у всех дилеров разные, поэтому обзвонил ближайшие города для сравнения. В итоге остановился на дилере в Новосибирске. Условия моего запроса: наличие у дилера комплектации Классик в белом цвете на вариаторе (механику и не везет никто). Базовая цена 1,318 млн., далее предлагаются скидки и допы.

Итоговое предложение: белый перламутр, допы на 75 тыс.р. в подарок, скидка по кредиту 100 тыс.р., четвертый год гарантии в подарок, страховка ГССА в подарок (компенсация полной стоимости в случае кражи и т.д.). Итого: 1,23 млн. + КАСКО 60 тыс.р.

Скажу о различиях комплектации Классик и Комфорт. Цифровая панель приборов, монитор-стерео, круиз-контроль, раздельный климат-контроль. Это основное и за 100 тыс.р. Да ну!

Впечатления

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же - турецкая (и это не Япония, к сожалению). Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности Торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно. К выступам на панели приборов привыкаешь быстро.

Сиденья простые, но удобные, с хорошей боковой поддержкой. Позже поездка в Горный Алтай это подтвердила. 7 часов за рулем, а усталости нет.

По металлу ничего нового - фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика,- и этим все сказано. Симпатично смотрятся пластиковые пороги. Посадка достаточно удобная.

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95 бензин (позже заправка 92 не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения, включенный кондиционер немного снижает динамику, но для объема 1,6 некритично.

Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9,0 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3. При 140 км/ч расход 6,8. Первый же прилетевший в лобовое камешек провоцирует трещину. Не знаю, "удача" это или качество оригинальных стекол.

Датчик дождя отсутствует, но регулируемая переменная частота работы дворников не вызывает дискомфорт. Ближний свет галогенный, светит отлично, дальний - как днем. Оставить чистыми борта авто на мокрой дороге не удастся, даже на 40 км/ч грязь охотно липнет к кузову, и брызговики не помогают.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая для своего класса, далее шумновато со всех направлений: колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д.

Рулевое управление - электроусилитель, не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, нет ощущения, что качегаришь КамАЗ при обгоне, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеется.

Поездка в Г. Алтай. 4 человека, полный багажник вещей. Тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия, средний расход 6,0 литров.

Ощущения от езды по гравийке вдоль реки Джазатор (кто там был, тот поймет): средняя скорость 50 км/ч, от УАЗов не сильно отставали, акустический комфорт средний, вибрация высокая, подвеска отлично отрабатывает все камни и неровности.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, без неожиданностей, лежачих полицейских проходит на скорости паркетника, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Резюмируя вышесказанное, новая Королла стоит 1,2 млн., но не дороже. Это лично мое мнение. Она отлично подойдет для езды в городе и на дальние расстояния с минимальными расходами на топливо. По качеству агрегатов можно будет судить после 50 тыс.км.




Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий Отмена

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

Новая Toyota Corolla 2021: фото и цена, характеристики седана

Очередной рестайлинг получила, наверное, самая популярная и известная модель компании Тойота – Королла. Пока что обновление добралось только до седана, но позже нововведения получат и другие типы кузова. Новая модель стала заметно лучше по многим показателям.

Новая Тойота Королла 2021 имеет более грозный и современный дизайн, благодаря которому ее можно легко спутать с другим представителем бренда, более дорогим – Камри. Произошли перемены и внутри, где водителя теперь ожидает продвинутая мультимедия, а пассажиров – более удобные посадочные места. Стали лучше и характеристики автомобиля, благодаря чему он быстрее набирает скорость и тратит очень мало топлива.

Новая Тойота Королла 2021

Плюсы и все минусы Тойота Королла

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Динамика
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Toyota Corolla

В плане управляемости после достижения 120 км/ч автомобиль постоянно нужно удерживать в полосе (подруливать). Видимо, сказывается отсутствие задней независимой подвески. Какие-то периодические мелкие глюки в электрике. То зеркала при открывании дверей разворачивает в обратную сторону, то постоянное помигивание лампы индикатора неисправности электроусилителя. С датчиками парктроника тоже не все гладко (от грязи собирающейся под бампером частенько глючат особенно задние). Краска на кузове автомобиля слабоватая. К работе вариатора нужно привыкать.

Toyota Corolla 2019 года отзыв владельца

Toyota Corolla 2019 года отзыв владельца

Добрый день автолюбители!
Пишу свой первый отзыв!
После владения Citroen c4 1.6 турбо , решил взять автомобиль надёжный, т.к. каждое т.о.раз в 7ккм отдавал по 30 к рубликов . пробег 70ккм реальный - а то цепь , то тнвд , помпа , термостат и тд.

Предыстория , перед выходом новой Королы 2019 , хотел поменять свою Елку на королу 1.8 140 сил . Последние авто , начало 19 года , скидки и тд . но судьба распорядилась иначе , везде отказ , по трейд ину давали мало , больша страховка жизни и все такое .
Как то при поездке в Мурино , решил заехать в салон тойота Пискаревский . И там я увидел ее , чёрную в комплектации comfort.

Не рассматривал комплектацию престиж , из-за кожи , 17 дисков , парктроники она дороже была на 200т рублей .

Взял я себе машину с учетами скидок за 1 203 000.
Хорошая цена! Дали в подарок защиту Картера и покрыли кузов защитой Gardenx

А теперь по машине .
Просвет маленький , 150мм , реальна пузотёрка .
Задним пассажирам ростом под 190 будет тяжело садится , но у меня только ребёнок и возить не по мне .

Сиденья очень удобные, регулировок хватает , по магнитоле - нет навигации ( в России не предусмотрено )
Да да да , динамика уже не та , но достаточно для города и обгона на трассе , при скорости 140 режим эко и 2.5 оборотов .
Вариатор настроен оч хорошо, отличное сочетание двигателя и коробки .
Обязательно нужно ставить решетку в бампер , что сделаю позже .
Комфорт езды , да , не отличается от той же Камри , если взять ещё 11 год японскую ( на которой удалось поездить ) не кренит , хорошо слушается руль , в пробках особо не устаёшь , доставляет удовольствие при езде и не хочется жарить и быстрее приехать .

По шумке - нужно делать обязательно хотя бы арки. Тойота очень шумная . Стекла тонкие.

Позже добавлю и сделаю фото .
Всем удачи на дорогах!

Комментарии 0

Автомобили Toyota Corolla в продаже

 Toyota Corolla
Toyota Corolla 2010 г, Челябинск
739 000 Р Купить Toyota Corolla 2010 года  Toyota Corolla
Toyota Corolla 2008 г, Оренбург
455 000 Р Купить Toyota Corolla 2008 года  Toyota Corolla
Toyota Corolla 2010 г, Челябинск
791 000 Р Купить Toyota Corolla 2010 года  Toyota Corolla
Toyota Corolla 2010 г, Челябинск
714 000 Р Купить Toyota Corolla 2010 года  Toyota Corolla
Toyota Corolla 2012 г, Махачкала
1 545 000 Р Купить Toyota Corolla 2012 года  Toyota Corolla
Toyota Corolla 2010 г, Омск
491 000 Р Купить Toyota Corolla 2010 года  Toyota Corolla
Toyota Corolla 2010 г, Челябинск
733 000 Р Купить Toyota Corolla 2010 года  Toyota Corolla
Toyota Corolla 2007 г, Омск
727 000 Р Купить Toyota Corolla 2007 года

Тест-драйвы Toyota

Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?
Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

28 февраля 2018 г.

Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?
Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux
Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Со стороны кажется, что обсуждения новых продуктов в Toyota проводятся с использованием генератора случайных чисел. Иначе как объяснить то, что пока большинство конкурентов придумывает компактные, бюджетные кроссоверы или ищут способ превратить в них какой-нибудь хэтчбек, «Тойота» везет из Таиланда в Россию большой рамный внедорожник — Fortuner? Мы провели в его компании целый месяц.

Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner
Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner

4 января 2018 в 08:00

AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели "китайцы" догоняют "японцев" не только по цене, но и качеству?

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника
Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

12 сентября 2017 в 13:20

Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником
Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

14 сентября 2017 в 09:50

Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Финальная партия автомобилей в специальной версии будет выпущена тиражом 200 экземпляров.

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ
Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

17 августа 2017 в 10:11

Бюджетный седан Toyota Yaris Ativ будет продаваться на таиландском рынке, но при своей цене и оснащении мог бы успешно бороться за место под солнцем на белорусском рынке.

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser
Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

2 июня 2017 в 14:14

Новый компактный кроссовер TJ Cruiser станет идейной заменой снятому с производства рамному внедорожнику FJ Cruiser.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новая Тойота Королла 2020 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 1 335 000 до 1 857 000 рублей. На нашем рынке модель продается в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Линейка двигателей российской Toyota Corolla E210 представлена единственным 1,6-литровым бензиновым атмосферным движком, который можно выбрать либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Комплектации и цены Toyota Corolla 2020

Комплектация Цена
1.6 (122 л.с.) Standart MT6 1 335 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT6 1 424 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT 1 480 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV 1 595 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT 1 738 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT 1 857 000

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Плюсы и минусы Toyota Corolla E210

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Багажник
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота Королла 2019-2020

Технические характеристики

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

По словам автопроизводителя, автомобиль получил также новые амортизаторы и пружины, позволившие минимизировать раскачку кузова и добиться более высоких ходовых характеристик. Седан Toyota Corolla E210 имеет следующие габаритные размеры, мм

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Согласно техпаспорту, объем багажника четырехлверки составляет 470 литров. Седан комплектуется 50-литровым топливным баком, а его снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 370 до 1 440 кг (точное значение зависит от выбранной комплектации).

Для российской версии Тойота Королла 2020 года предложен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. (153 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо с вариатором Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота.

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Ожидать от седана гольф-класса динамики спорткара глупо, однако 1,6-литровый атмосферный мотор Короллы хоть и не особо тяговит, но отзывчив на действия акселератором. В городе набор скорости происходит достаточно резво, а вот на трассе запаса мощности под педалью газа уже не ощущается, поэтому обгоны приходится тщательно просчитывать.

Особенно нехватка динамики ощущается на версии с вариатором, который даже во время работы в спокойном темпе имитирует переключение передач спустя рукава, а когда дело доходит до ускорений, то вопросов к нему возникает еще больше.

При этом Toyota Corolla E210 демонстрирует вполне себе благородную управляемость. Автомобиль не только хорошо слушается руля, но и имеет сбитую подвеску, которая глухо и упруго отрабатывает практически все изъяны дорожного полотна, радуя пассажиров отменной плавностью хода.

Диапазоны регулировок руля и передних кресел на новой Тойота Королла достаточны, но не более того. Впрочем, сиденья модели имеют удачный профиль и удобны уже сами по себе, поэтому возиться с настройкой посадки конкретно под себя придется лишь отдельным водителям.

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

В рекламных брошюрах японцы отмечают улучшенную шумоизоляцию авто, однако во время движения отчетливо слышен не только рокот мотора, но и шелест покрышек. При этом как только стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, к этим звукам добавляются еще и аэродинамические шумы, из-за чего переговариваться друг с другом не повышая голоса становится затруднительно.

Интересные факты

Новый седан Тойота Королла E210 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. Старт продаж модели на российском рынке пришелся на первый квартал девятнадцатого года.

Фото новой Тойота Королла 2020 года

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Приобрёл Toyota Corolla в 26 декабря 2018. Машина очень понравилась внешне и внутренне и качеством. До этого была королла 2012 года. Но, как и у всех есть минусы и плюсы. Начну с минусов. Плохая шумка. Турецкая сборка. Ключ зажигания какой-то расхлябанный хотя и выглядит дорого. Боковой пластик торпеды плохой, но на него все равно никто внимания не обращает, я его заметил, когда провода от видеорегистратора прятал. Слишком яркая панель, не привычно. Печка на высоких оборотах шумит. А теперь плюсы. Классный дизайн как внешний, так и внутренний. Светодиодные фары светят просто шикарно. Никакой ксенон и китайские диоды не сравнятся. Классная задняя оптика. Хороший обзор. Хорошая музыка. Управляемость на высоте. Никогда не ездил на более точной и послушной машине. Ну и самое приятное это то, что машина подорожала на сумму около 50 тысяч, это ещё не подняли утилизационный сбор. В будущем ещё подорожает тысяч на 30. Я предполагаю, что продавать через три года буду по той же цене что и купил. Ведь предыдущую Toyota Corolla я продал дороже, чем купил за 3 часа, хотя и авария была и вложения требовались. В целом автомобилем очень доволен. Получаю удовольствие от вождения данным авто.

Достоинства : классный дизайн внешне и внутри. Светодиодные фары. Обзор. Музыка. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция. Турецкая сборка.

Toyota Corolla, 2019 г

Пока только 200 км проехал, но машина очень понравилась. Цвет у моей Toyota Corolla вообще бомба. Особенно доволен гибридом. 4.8 л пока ехал к себе в город от ОД по трассе, и 4.3 л в городе. Так как не было возможности прокатиться на гибриде перед покупкой, очень переживал по поводу динамики авто. Но когда Toyota Corolla ко мне приехала, я был приятно удивлён. Думал, «овощ» будет, но нет. Пока только «миролинк» напрягает. Не получается нормально телефон с ним связать. А дальше будем наблюдать.

Достоинства : гибрид. Экономичность. Ходовые качества. Дизайн.

Недостатки : «мирорлинк».

Обои рабочего стола Toyota Corolla

Обои Toyota Corolla 1024x768

Toyota Corolla

Обои Toyota Corolla 1280x1024

Toyota Corolla

Объявления о продаже Toyota Corolla

Toyota Corolla - обзор автомобиля

Toyota Corolla / Тойота Королла

Двенадцатое по счету поколение Toyota Corolla развивает концепцию дизайна в стиле Hi-Tech и вплотную приближается к Toyota Camry по уровню комфорта и оснащения. В своей основе модель использует высокотехнологичную модульную платформу GA-C (модифицированный вариант архитектуры TNGA), для которой характерны увеличенная жесткость конструкции, низкий центр тяжести и энергоемкая многорычажная подвеска. Выразительная внешность Toyota Corolla ассоциируется с седанами бизнес-класса - низкий классический силуэт, а также массивные крылья и большой угол наклона стоек создают в этом автомобиле сильный и самодостаточный образ. Интерьер новинки по части эргономики и функциональности шагнул далеко вперед. Современный и просторный салон Toyota Corolla отличается высоким качеством исполнения, а пересмотренное в лучшую сторону оснащение создает атмосферу премиума.

Все модели Toyota

× Обои Toyota Corolla 1280x1024

Toyota Corolla за 350 000 рублей: так ли надежен японский седан

Собственно, именно десятое поколение стало самым продаваемым в России. С 2007 по 2013 годы машина успела разойтись очень хорошим тиражом, а в 2010 году пройти рестайлинг.

Предсказуемо популярность "Короллы" в России держалась именно на неубиваемом имидже "Тойоты", поскольку машина не могла похвастать ни привлекательными внешними данным, ни выдающимися ездовыми повадками, ни россыпью модификаций, ни, тем более, завлекающими ценами. Более того, у автомобиля были и очевидные недостатки в виде не очень удачной роботизированной трансмиссии. Если бы все эти параметры соединились в автомобиле любой другой марки, то модель с большой вероятностью ждал бы коммерческий провал. Но только не в случае с "Тойотой".

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Фактически, на любой вопрос о том, что представляет собой эта машина, в автосалоне продавцами выдавался один ответ: "Что вы спрашиваете, это же Toyota!", после чего потенциальный покупатель с виноватым взглядом должен был отнести деньги в кассу, переживая, что позволил себе спросить какую-то глупость. Причем это не шутки: нередко уже купившие "Короллу" клиенты ходили по салонам других брендов, выискивая недостатки у конкурентов и убеждая себя, что сделали правильный выбор.

Так или иначе, объем проданных автомобилей позволяет сегодня иметь очень хороший диапазон выбора на вторичном рынке. Замахиваться на Toyota Corolla сегодня можно, имея в кармане около 300 000 рублей. За эти деньги в объявлениях окажутся седаны самых первых лет выпуска с пробегом под 200 тысяч км. Больше всего вариантов в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей. Самое удивительное, что за эти деньги будут те же самые модификации тех же лет выпуска.

Имидж неубиваемости "Тойоты" порадил интересный феномен - почти полное отсутствие корректировки цен на вторичном рынке. "Тойоты" очень плохо дешевеют, а диапазоны их цен независят почти ни от чего, кроме разве что поколений. За одни и те же деньги можно найти совершенно разные версии, разного года выпуска с двухкратно отличающимся пробегом. Для продавцов "Тойот" - это, конечно, плюс, а вот для покупателей - нет.

Самые дорогие версии - это уже рестайлинговые модификации, пошедшие с 2010 года. Такие "Короллы" не купить дешевле 450 000 рублей, а большая их часть представлена в диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание - большие пробеги почти всех автомобилей. Владельцы, купив японскую "неубиваемую" мечту, не спешили с ней расставаться, а потому выкатывали машину до того состояния, пока она не начинала требовать значительных затрат просто в силу физического износа агрегатов.

Кстати, легендарная надежность Toyota в России наполовину держалась на жесточайшем сервисном регламенте марки. Японцы под угрозой лишения гарантии заставляли своих клиентов обслуживаться каждые 10 000 км, в то время как почти все конкуренты допускали межсервисные интервалы в 15 000 км, а такие марки как Ford и вовсе в 20 000 км. Нередко владельцы "Тойот" в мегаполисах успевали за один год трижды (!) пройти техобслуживание. Надо ли говорить, что при такой частоте заездов на сервис Corolla стала одной из самых дорогих в обслуживании моделей в классе.

Toyota Corolla десятого поколения в России продавалась всего с двумя бензиновыми моторами, главным из которых являлся агрегат 1ZR-FE объемом 1.6 литра - таких на рынке 90% версий. Вторым по популярности значится базовый агрегат объем 1.4. Остальные модификации с мотором 1.8 или японским вариантом 1.5, а также с евродизелем - штучные позиции.

Фото: Виталий Юрчак/ РГ

Для обоих основных моторов "Короллы" характерны несколько особенностей. Во-первых, широкую распространенность имеет информация, что Toyota в силу многопрофильности мирового рынка приспособлена для потребления 92-го бензина. Это своеобразная полуправда. Дело в том, что японцы подразумевали использование хоть и низкооктанового, но высококачественного бензина, с которым у нас, понятно, были большие трудности. Особенно это было заметно по автомобилям, которые уезжали в регионы - нередко при рекомендации лить АИ-92 через несколько месяцев выходила из строя топливная система и в частности форсунки, резко возрастал и без того немаленький расход топлива, возникали проблемы с запуском в холода, требовала чистки дроссельная заслонка и отказывал датчик холостого хода.

Вторая проблема тойотовских моторов - из-за конструктивных особенностей от рождения большой расход масла: до двух литров на 10 000 км пробега. Собственно, именно эта особенность и заставила японцев установить жесткий регламент на ТО. Если расход масла на машине еще выше, нужно готовиться к раскоксовке и замене маслосъемных колец и колпачков.

Фото: depositphotos.com

Привод ГРМ моторов Toyota Corolla имеет надежную цепь, рассчитанную на весь срок эксплуатации. В наших условиях, понятно, ее лучше менять каждые 150 000 км - как правило к этому пробегу она начинает греметь. Кроме того, при сильном износе звездочек привода, придется менять в сборе и фазовозвращатели, что приводит к резкому удорожанию процесса.

Отдельная особенность мотора 1.4 мощностью 97 л.с. заключается в том, что он наделял седан очень скромными динамическими характеристиками, в результате чего владельцы нередко "крутили" мотор, вдвое сокращая ресурс. Эта же модификация пользовалась спросом в корпоративных парках, так что нередко пробеги таких машин на пределе.

В целом же стоит сказать, что ресурс бензиновых моторов Corolla составляет 350-400 тысяч км, но только при условии внимания ко всем вышеперечисленным особенностям.

На Toyota Corolla десятого поколения устанавливалось четыре коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые "механики", роботизированная коробка Multimode и четырехдиапазонный "автомат" Aisin.

Главная головная боль "Короллы" - именно "робот", который безальтернативно шел на все дорестайлинговые версии седана. Ушлые продацы за не имением аналогов "втюхивали" его клиентам как "автомат". На самом деле это механическая коробка передач, где выжимает сцепление и переключает передачи автоматика в виде трех моторчиков (актуаторов).

Фото: Пресс-служба Toyota

В те времена многие производители эксперементировали с подобной коробкой как с промежуточным звеном до появления систем DSG.

Увы, эксперименты оказались неудачными в силу сомнительных ездовых характерстик трансмиссии. Толчки и рывки при переключенях, обязательный вывод коробки в нейтраль при остановках, перегрев коробки и выход в аварийный режим при малейшей пробуксовке - это типичное поведение робота тех лет. Немудрено, что проблемы с актуаторами и сцеплением появлялись буквально через каждые 30-40 тысяч км пробега и вылечить это невозможно в силу конструкции агрегата.

На этом фоне механическую коробку можно назвать вечной. Кроме подтеканий сальников и изначально шумной работы на нее нареканий нет. Относительно старый и очень надежный четырехступенчатый автомат Aisin U340E докучал только своей нерасторопностью, так что рассчитанную на 300 000 км ресурса коробку иногда убивали темпераментные водители. В остальном агрегат будет требовать только регулярной замены масла и внимания все к тем же сальникам, в особенности масляного насоса.

Фото: пресс-служба Mitsubishi

Главное же расстройство для покупателей подержанной "Короллы" заключается в том, что нормальный "автомат" на машину поставили только после рестайлинга в 2010 году и купить такую машину дешевле 500-550 тысяч рублей сегодня получится вряд ли.

Любые другие варианты, которые вам предложат под видом автомата, будут именно "роботом" Multimode. Отличить коробку легко, во-первых, по году выпуска машины, во-вторых по внешнему виду - у "робота" всего три положения рычага и нет режима "Parking", в то время как у обычного автомата традиционная "змейка" положений рычага коробки.

На Toyota Corolla применена классическая полузависимая схема подвесок, которая действительно показала свою хорошую выносливость. Какие-либо проблемы даже с расходниками могут появиться как правило только за 60 000 км пробега. Первыми внимания потребуют стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники и опорные подшипники амортизаторов. Сами стойки выхаживают порой 100 000 км и даже больше.

Фото: пресс-служба Renault

Всетойотовская беда - стук рулевой рейки, который возникает в результате люфта крестовины и шестерни рулевого вала. Чисто механически к какой-то проблеме это приведет вряд ли - бесит сам факт стука, так что на ранних этапах механизм меняли по гарантии. Если не поменян, стоит проверить, где обслуживалась машина.

Тормоза особыми проблемами не докучают и служат долго, но только в случае их регулярной чистки, в частности направляющих суппортов. Особенностью является и то, что при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.

Toyota Corolla десятого поколения хорошо справляется с коррозией, да и краска в целом держится на машине долгие годы, если не подвергать ее механическим повреждениям. Всевозможные проблемы с внешним видом с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Того же не получится сказать об интерьере. Традиционно японцы довольно равнодушно относятся к отделке, так что недешевая Corolla предсказуемо обладает довольно унылым внутренним убранством, к тому же сделанным местами из откровенно дешевых материалов.

Функционально претензий к салону обычно нет, но у неаккуратных водителей жесткий пластик со временем начинает скрипеть и потрескивать, так что на 10-летних машинах с большой вероятностью потребуется проклейка салона силиконом. С салонным оборудованием проблемы возникают нечасто, и обычно связаны с блоком предохранителей.

Toyota Corolla десятого поколения свою репутацию заслужила не зря. Это действительно по многим параметрам очень выносливый автомобиль, но только при двух четких условиях. Первое - это безостановочная забота о машине, а точнее о двигателе. Владелец "Тойоты" как солдат на посту должен следить за всеми параметрами и индикаторами силового агрегата, вкусно и много его "кормить", мгновенно исправлять любые отклонения от нормы. Равнодушие и халатность по отношению к мотору из разряда "Тойота никогда не ломается" тут же докажут вам несостоятельность этого заблуждения.

Второй момент при выборе "Короллы" - игнорирование версий с роботизированной коробкой передач. Если собрались купить Toyota за недорого, то об автомате придется забыть - дорестайлинговые версии его не имели. Ну а если "автомат" обязателен, то готовьте минимум полмиллиона рублей.

Читайте также: