Тойота корона не заводится причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится Тойота Корона 10

Здравствуйте! Дело вот в чем, плохо заводится, только после 3-4 срабатываний бензонасоса. Менял все что возможно, бензонасос, топливный фильтр, форсунки, результат тот же. Казалось бы причина в топливной системе, вернее давление, хотя все поменяно, но есть одно но! Если утром машину завожу без разницы зимой или летом, заводится с полпинка.

Машина не заводится, в чем может быть причина? До этого заводилась хорошо. После этого слушали музыку, в машине сел аккумулятор. Аккумулятор зарядили, после этого машина не заводит.

Ехал на машине, резко заглохла. Включаю зажигание, лампочки горят, стартер ни какой реакции.

Не могу запустить уже месяц, ехал спокойно но тут заглохла на ходу. Почистил бак, новый аккум, форсунки почистил, так и не запускается. Трамблёр новый, запуститься на 1 или 2 мин и.

Заглохла на ходу, заблокировались тормоза. После полной остановки тормоза разблокировались, но заводится перестала. Стартер крутит, искры нет, бензонасос работает только напрямую.

Здравствуйте! Плохо заводится авто, после работы двигателя. Глушим мотор после какой либо поездки и через 15-30 мин авто заводится с 2-3-4 раза, без добавления газа.

Контакты и реле проверял, топливный насос менял на новый. Почему тогда утром когда двигатель долго не работал она заводиться без проблем? Если бы давление в топливной системе то и утром бы она плохо заводилась.

@andrienko.1966 --> "Дело вот в чем, плохо заводится, только после 3-4 срабатываний бензонасоса" - это при каких условиях?

@andrienko.1966 --> Бензонасос включается только тогда когда стартером крутишь, вот и получается 3-4 раза крутану стартером иногда больше, слышу как работает бензонасос, и только потом заводится.

Симптом лишнего топлива, текущих форсунок. Вижу что форсунки менялись, но как менялись? Чудик один тоже поменял форсунки на новые. В процессе допроса выяснилось что они новые для него, а на самом деле были сняты с другой машины и тоже оказались мёртвыми.

Далее. Не знаю какой двигатель, какая топливная рампа. Возможно она с регулятором давления. Который управляется вакуумом. Если мембрана внутри регулятора лопнула, топливо поступает в коллектор и становится лишним, жестко обогащая смесь. Потому и заводится двигатель с 3 — 4 раза. А за ночь бензин испаряется и двигатель заводится нормально.

@andrienko.1966 --> Понял. Спасибо большое! А вот еще говорили нажать педаль газа когда крутишь стартером, если заводится это о чем говорит?

@andrienko.1966 --> Двигатель 4A-FE. На рампе с противоположной стороны от подачи топлива, стоит похоже на клапан, наверное это он и есть. А он разборный этот регулятор давления?

@andrienko.1966 --> Если нажать педаль газа когда крутишь стартером, и мотор заводится - это богатая смесь. При нажатии педали в пол при запуске форсунки не включаются, называется "режим продувки".

Тойота корона не заводится причины

съездий на поеровский тракт

там вроде диагностика грамотная и по цене не ломит, и чистка 2х видов есть

Не надо ничего снимать! дело в трамблёре!

Посмотри он у тебя с четырьмя проводами, то есть со встроенной катушкой! она у тебя и умерла! хотя искра вроде есть.

а 6 очков это компрессия? если да то что-то маловата.

а машину до этого не мыл

я на прямую в калектор бензин и раствритель вприскивал она заводится.

так что я думаю что это не трамлер да не катушки! все таки инжектора они тупо не открываются ,т.к импульс с комьпьютера выходит до инжекторов

все провода датчиков глянь, мож окислились или оторвались

особенно датчик коленвала, а так диагностику надо сканером

выкрути свечи и проверни зажиганием пару раз без свечей

далее вкрути их долна завестись

диагностику делали не показывает. а зачем без свечей проварачивать?что изменится,если так впрыскиваю прям через воздухо заборник сразу заводится и схватывает как только там все сгорает глохнит. еще еще расуждения электрик профессионал и тот за путался!!

Форсунки работают да? может че то с бензонасосом?

проверь давление бензонасоса

у тебя похоже давления на бензоканале уменьшилась (бензонасос не создает определенную давлению).проверь давление бензоканале.проверь регулятор давления с заменой.если давление в порядке.проверь форсунки.они полнолностью не открываються это изза датчика коленвала.ДАТЧИК прозвони в горячей и в холодной.сопротивление уменьшилась изза плохой изоляции пробой провода в катушке число витков уменьшается.амплитуда импульса уменьшилась вот.есть термин слабый сигнал.форсунки полностью не открываються те надо оциллограмма импульса.у твоего электрика есть такая штука ОЦИЛЛОГРАФ.если форсунки рабочие то это у тя импульсный датчик коленвала.слабый сигнал создет искру в свечах.

есть подозрения все таки писпец

давление бензонасоса проверял напрямую? так я понял ,

потому что пишешь 6 очков, а проверять надо на топливной рейке т.е после топливного фильтра. тупо забился фильтр, регулятор давления топлива тоже вариант. комп? нееа, вряд ли. форсы снял посмотри сеточку могут забиться.

отремонтируем. пер.Вилюйский, 8Б, 726-570

Ну как, разобрался?

У меня такая же хрень. Тока у нас тут в улусе нормальных автосервисов нету, никто не может поставить диагноз. Если отремонтируешь, напиши из-за чего.

может ремень ГРМ лопнул?

кулибин спасибо, ! будем проверять ,так то уверил меня

я сразу отпишусь как проверю посмотрю,вы не теряйтесь может еще идеи,мне тоже кажется все таки датчик,так как все в норме ,фильтр не мог забиться за 1н раз,короче дело было так .ю1й раз не заводилась,я маслал маслал и потом завелась проперделась но работала не ровно газу даешь калыбается как бы и потом только обороты набилает,И НЕ ТЯНУЛА ТОЛКОМ!поездил день на горячию все заводится только полностью остыл двс все!не заводиться маслает и не схватывает ,!ВЫВОД:- КОГДА ПЕРВЫЙ РАЗ МАСЛАЛ ,НАБРАЛАСЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ТЕМПЕРАТУ РА И ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ГОРЕМ ПОПАЛАМ ,ТАК ЧТО ЛИБО ДАТЧИК ЛИБО . НАДО ИСКАТЬ ДАЛЬШЕ ДУМАТЬ ЛАДНО БУДЕМ ПРОБЫВАТЬ СРАЗУ ОТПИШУСЬ КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ. ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ЖДУ!! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ :)КАК НАДОЕЛО БЕЗ МАШИНЫ

Не заводиться тойота корона(Бочка)

1 Тема от kwazar32 21.12.2014 18:33:45 (6 лет 7 месяцев назад)

Тема: Не заводиться тойота корона(Бочка)

Стояла машинка около месяца, до этого прогревалась, этот месяц не заводил. Сегодня поставил новый аккум, крутит отлично(долго не крутил что бы свечи не залить), но не заводиться. Когда включено зажигание не горит датчик двигателя. При попытке завести гаснет датчик аккума.
Прошу помощи и дельного совета? Отогревать нужно или в ремонт тащить(Смущает не горящий датчик двигателя на панели приборов) заранее спасибо!

2 Ответ от Maybach 21.12.2014 18:38:06 (6 лет 7 месяцев назад)

свечи смотрел? если крутил, то ссвечи точно уже залитые..(

3 Ответ от KT_ 21.12.2014 18:40:14 (6 лет 7 месяцев назад)

конденсат поди застыл в глушаке ))

4 Ответ от Мясник 21.12.2014 18:40:49 (6 лет 7 месяцев назад)

свечи смотрел? если крутил, то ссвечи точно уже залитые..(

+ б.п. посмотри. искру. у меня тож не завелась.а потом каким то волшебным образом завелась и проблем не знаю)

5 Ответ от 99999 21.12.2014 18:52:54 (6 лет 7 месяцев назад)

что бы сделал я , выкрутил свечи -просушил , слегка нагрел на плитке и попробовал бы завести

6 Ответ от mihantornado 21.12.2014 18:54:44 (6 лет 7 месяцев назад)

педаль газа выжимай когда крутишь стартером

7 Ответ от 99999 21.12.2014 19:01:11 (6 лет 7 месяцев назад)

педаль газа выжимай когда крутишь стартером

не гони так стремно, это не жигули

8 Ответ от doc1979 21.12.2014 19:02:13 (6 лет 7 месяцев назад)

(Смущает не горящий датчик двигателя на панели приборов) заранее спасибо!

Предохранители,не?
Топливо есть/исправность топливного насоса?

Отредактировано doc1979 (21.12.2014 19:04:59, 6 лет 7 месяцев назад)

9 Ответ от mormont 21.12.2014 19:29:28 (6 лет 7 месяцев назад)

Стояла машинка около месяца, до этого прогревалась, этот месяц не заводил. Сегодня поставил новый аккум, крутит отлично(долго не крутил что бы свечи не залить), но не заводиться. Когда включено зажигание не горит датчик двигателя. При попытке завести гаснет датчик аккума.
Прошу помощи и дельного совета? Отогревать нужно или в ремонт тащить(Смущает не горящий датчик двигателя на панели приборов) заранее спасибо!

да че тут гадать, в фильтре или насосе шняга замерзла, подогрей фильтр чем-нибудь

Стояла машинка около месяца, до этого прогревалась, этот месяц не заводил. Сегодня поставил новый аккум, крутит отлично(долго не крутил что бы свечи не залить), но не заводиться. Когда включено зажигание не горит датчик двигателя. При попытке завести гаснет датчик аккума.
Прошу помощи и дельного совета? Отогревать нужно или в ремонт тащить(Смущает не горящий датчик двигателя на панели приборов) заранее спасибо!

да че тут гадать, в фильтре или насосе шняга замерзла, подогрей фильтр чем-нибудь

Отредактировано (21.12.2014 19:29:30, 6 лет 7 месяцев назад)

10 Ответ от Raid70111 21.12.2014 19:35:48 (6 лет 7 месяцев назад)

Стояла машинка около месяца, до этого прогревалась, этот месяц не заводил. Сегодня поставил новый аккум, крутит отлично(долго не крутил что бы свечи не залить), но не заводиться. Когда включено зажигание не горит датчик двигателя. При попытке завести гаснет датчик аккума.
Прошу помощи и дельного совета? Отогревать нужно или в ремонт тащить(Смущает не горящий датчик двигателя на панели приборов) заранее спасибо!

да че тут гадать, в фильтре или насосе шняга замерзла, подогрей фильтр чем-нибудь

Стояла машинка около месяца, до этого прогревалась, этот месяц не заводил. Сегодня поставил новый аккум, крутит отлично(долго не крутил что бы свечи не залить), но не заводиться. Когда включено зажигание не горит датчик двигателя. При попытке завести гаснет датчик аккума.
Прошу помощи и дельного совета? Отогревать нужно или в ремонт тащить(Смущает не горящий датчик двигателя на панели приборов) заранее спасибо!

да че тут гадать, в фильтре или насосе шняга замерзла, подогрей фильтр чем-нибудь

Почему не заводится двигатель 3S-FE


Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье. Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.

Двигатель 3s-fe не заводится

Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

3S-FE не заводится, свечи мокрые

Двигатель 3s-fe не заводится - свечи мокрые

Для проверки подачи топлива просто выкручиваем свечи, смотрим их состояние. Если свечи мокрые, это говорит о том, что топливо в цилиндры подается. Тут же надо обратить внимание на тот момент, равномерно ли они залиты. Если какая-то из форсунок не герметична, то на свече такого цилиндра будет больше бензина. Когда заливание цилиндров происходит равномерно, желательно иметь при этом запасной комплект свечей зажигания, чтобы не тратить время на прокаливание старых.

Блок предохранителей для 3S-FE

Под капотом с левой стороны имеется монтажный блок с предохранителями. Нам нужен предохранитель EFI, именно он отвечает за работу топливного насоса, вытаскиваем его, полностью открываем дроссельную заслонку и крутим стартером примерно 10 раз по 10 секунд. Не исключено, что после этого придется подзарядить аккумулятор. Многие могут сказать, что сначала надо проверить искру, да, это так, но продувать цилиндры все равно придется.

После этого снимаем все надсвечники, одеваем в них свечи, обязательно все! Если свечи одеть не все, то есть риск получить межвитковое замыкание в катушке зажигания с вероятностью 50/50, как повезет. Если искра есть, то меняем свечи и пробуем, с вероятностью почти 100% автомобиль заведется.

Если и в таком случае двигатель 3S-FE не заводится, то надо проверять более частные случаи, такие, например, как давление в топливной рампе. Оно должно быть не менее 3 атмосфер. Если меньше, то смело можно менять насос, и проблема исчезнет. Если после замены топливного насоса давление больше не стало, то проблема, вероятнее всего, в забитом топливопроводе или топливном фильтре, хотя последний проявляется не так. Но, всякое бывает. Это основные причины, по которым не заводится двигатель 3S-Fe, связанные с топливом. Теперь посмотрим по электрической части.

Если искры нет, то есть несколько вариантов, пойдем от простого. На данном двигателе может быть установлен трамблер, в котором стоит датчик Холла. Найти последний отдельно нереально, потому что их в природе не существует. Как и в каждом трамблере, есть угольный контакт на центральный провод и контакты на цилиндры. Так вот, если центральный износился и не дотягивается до бегунка, то искра будет именно тут, а не на свечах.

Сопротивление провода 4 цилиндра самое маленькое - должно быть меньше 5 кОм

Дальше смотрим высоковольтные провода. Вообще, не может быть так, что больше 2 проводов вышли из строя. На всякий случай проверяем их сопротивление. Оно должно быть в пределах 15 кОм, Если оно больше даже на самом длинном проводе, то меняем весь комплект. Если внутри надсвечника есть окись или следы нагара меняем весь комплект, он принесет больше бед, чем пользы. Кроме того, с проводами желательно поменять и свечи, потому что выход из строя провода в большинстве случаев приводит к выходу из строя свечи и наоборот.

Когда провода исправны, свечи заведомо исправны, надо проверить датчик Холла. Это делается при помощи мультиметра, который подсоединяется параллельно основным выводам датчика. Затем включается зажигание и смотрится питающее напряжение, оно должно быть порядка 10 вольт. Затем вращаем стартером и смотрим. Отклонение от питающего напряжения должно быть от 0,4 до 3 В, то есть, к примеру, 8 вольт. Такое показание умещается в заданный предел. Если датчик неисправен ставим новый, либо меняем трамблер.

Не заводится 3S-FE – свечи сухие

Предохранитель EFI на 3S-FE

Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.

Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.

Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.

Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.

В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.

Заключение

Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. Конечно, список может быть в несколько раз длиннее, это типовые неисправности, которые могут появиться. Естественно, не стоит отбрасывать такие моменты, как компрессия, перескочивший ремень и прочие неприятности, которые появляются по мере износа деталей. Кроме того, стоит помнить элементарно, есть ли бензин в баке, а так же надо быть уверенным в его качестве.

Видео: двигатель 3S-FE не заводится:

TCM-Club

Машина стояла выходные.
В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.

Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть

Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается?
Без снятия можно понять - в нем косяк или нет?

зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года

была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.

всем спасибо, проблема решилась просто - свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. )
достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки - на неокрашеный кузов, на свечи - высоковольтные провода. Заводим - искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая.
Все обратно собрали, и машин завелся

как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

slash писал(а): как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

Часто можно услышать от автолюбителей фразу: «Я сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит». Это происходит из-за поломки стартерного узла или его электроники, если:

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Ответ на вопрос, почему не крутит стартер на горячую, лежит на поверхности. Втулки при работе двигателя расширяются, узел начинает «клинить», или же он выходит из строя. Как правило, это проблема возникает у автомобилей с большим пробегом. Почему это происходит, рассмотрим в таблице.

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

, утром Corona не завелась, до этого момента ничего не предвещало беды, что делать… Заказал такси и поехал на работу. Далее совместно с avtomatchick ом произвели диагностику: -свечи сухие +стартер крутит; +искра есть; +трамблер работает; +ремень целый; +сигнализация исправна; -перегорел предохранитель — EFI (система впрыска) 20A (но дело не в нём); +заменил предохранитель, также не заводится; +топливный насос работает — издает характерный звук, электрическое сопротивление якоря соответствует диапазону, с трубки возврата топлива бензин поступает, электропитание в порядке; +ЭБУ живой — чек как и все индикаторы при повороте ключа в положение ON загораются; +Ошибок нет (куда делась 52-ая?)); +электропитание форсунок в норме, сигналы от ЭБУ поступают.

диагноз мной не поставлен, но поставлен avtomatchick ом, он предположил выход из строя всех 4-ёх форсунок. Мне вспомнилась фраза из мультфильма «Маугли» — «Акелла промахнулся!». Всё думаю, возраст даёт о себе знать)) И всезнающий avtomatchick начинает по крупицам терять связь с действительностью, кто мне теперь поможет, а главное как же наша дружба?! С кем я буду пить пиво за обсуждением автомобилей и прочих жизненно важных тем?!) Шучу я конечно, ничего я не вспоминал, не думал и avtomatchick ещё молодой!))) Но вероятность поломки всех форсунок крайне мала!

«Промедления смерти подобно»

Машина стояла достаточно долго (болел, работал), в не очень удобном месте, запылилась и могла привлечь внимание «патогенов», что весьма не желательно)) Решил больше судьбу не испытывать, как появилось время сразу эвакуировал Корону в сервис, через 2, 4 часа забрал! Заводится! Ура! Ликованию нет придела))

Сага о форсунках

Как всегда avtomatchick был прав) Электрик установил поломку всех форсунок, поменял их местами, каким-то образом это их реанимировала, но дальнейшая их перспектива печальна. Причину поломки установить сложно, у нас в Хабаровске всплеск подобных случаев, пострадавшие считают — что на заправках Роснефть некачественный бензин, решил сменить заправку на ННК. Нашёл, по заверению продавца контрактные форсунки, он при мне их проверил, они в норме. Приобрел набор шестигранников, нужен на 6 и нижние резинки на форсунки, не продумал маршрут, пришлось покататься))

— Услуги эвакуатора — 1 500 р. — Услуги сервиса — диагностика электрооборудования — 1 500 р. — Форсунки 4шт. — 2 000 р. — Шестигранники Г-обр., набор «АвтоДело» 9пр. (1,5-10мм) — 296 р. — Кольцо уплотнительное форсунки топливной (нижнее) 23291-41010 4шт. — 400 р. — Бензин — 504 р.
ИТОГО: 6200

Не крутит стартер CROWN

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится спецтехника CROWN


Сечи Прадо 150

Порядок действий

  1. Проверьте целостность высоковольтного провода. Зачастую проблема кроется в контакте, соединяющем провод со свечой. В данном случае можно просто плотно прижать контакт. Убедитесь в целостности изоляции. Если вы обнаружили пробелы, возможно вышли со строя конденсаторы. Также это может сигнализировать о плохом контакте высоковольтного провода с клеммой катушки зажигания или с гнездом крышки прерывателя-распределителя.
  2. Снимите свечи, перед этим шагом важно отсоединить высоковольтные провода.
  3. Подключите провода обратно.
  4. Сделайте заземление для всех свечей.
  5. Прокрутите мотор с помощью стартера.
  6. Убедитесь, что искрообразование присутствует на всех свечах.
  7. Отключите провода от распределителя.
  8. Снова прокручивайте двигатель стартером на протяжении не более 1-2с. Края провода важно держать на расстоянии 12,5 мм от корпуса автомобиля.
  9. Убедитесь в искрообразовании.
  10. Если искра не появляется
    , еще раз проверьте соединения с клеммами коммутатора, катушки зажигания и распределителя.
  11. Убедитесь, что сопротивление высоковольтных проводов не больше, чем 25 кОм.
  12. Включите зажигание и измеряйте напряжение на положительного клемме катушки зажигания.
  13. Сравните результаты с техническими параметрами.

Если показатели напряжения не совпадают с требуемыми параметрами, то узел корпуса распределителя нуждается в замене (для двс 4A-FE, 5A-FE и 4A-GE). Возможно, придется приобрести новый блок зажигания.

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться

Перед тем как рассматривать различные способы решения одной проблемы, стоит поговорить о том, какие существуют причины того, что ваш автомобиль не заводится. На самом деле всего 5 основных проблем:

  1. Плохое масло;
  2. Слабый аккумулятор;
  3. Неисправный стартер;
  4. Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи;
  5. Плохое топливо или нарушена система его подачи.

Проблемы с маслом

Давайте разберем каждую причину в отдельности. Плохое масло. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть. Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре -15 градусов. Каждому водителю стоит запомнить одно простое правило – не стоит ездить зимой на летнем масле или масле с пропущенным сроком годности. Покупая дешевое масло, Вы сами себе усложняете жизнь, а также забираете ресурс работоспособности силового агрегата вашего авто.

Решение проблемы есть, а точнее их два. Первое решение – включает в себя помещение автомобиля в теплый гараж для его прогрева – в течение суток масло согреется и станет прежним. После того как это произойдет, масло стоит поменять на зимнее или более хорошего качество, желательно рассчитанное на сильные морозы. Второй способ подойдет для тех, кому замена масла – это очень большая проблема. После того как вы припарковали свой автомобиль в картер стоит залить -100-150 миллилитров бензина, который в течении ночи не даст маслу загустеть, а с первым запуском двигателя и прогоном масла по системе испарится не оставив и следа – данную процедуру стоит повторять перед каждой морозной ночью. Это обязательно, если вы хотите завести свой автомобиль утром и уехать на нем.

Слабый аккумулятор

Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет – его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов. Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.

Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении 6-7 часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.


Плохая работа стартера

Если с маслом и АКБ все в порядке, значит дел в стартере. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты – связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера. Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт. Если же ремонт невозможен, придется менять стартер целиком, а это обойдется вам в хорошую копеечку. Самостоятельная проверка и ремонт возможны только, если вы очень хорошо разбираетесь в работе данного механизма.


Неисправность зажигания


Плохое качество топлива

Плохое топливо – это злейший враг любого автомобилиста, особенно в зимнее время. Зимой стоит заправляться только на проверенных заправка, так как другие могут разбавлять бензин водой или же бензином, но с более низким октановым числом. Если в бензине имеется вода – это проблема. Дело в том, что она очень хорошо конденсируется и во время морозов может создать пробку в топливной системе – здесь есть только одно решение отогреть свой автомобиль в теплом гараже, желательно дополнительно прогревая свой автомобиль изнутри и снаружи.

Если же после прогрева автомобиля, машина все равно не заводится, следует долить бензина более высокого качества, тем самым подняв октановое число. Здесь все дело может быть в плохой воспламеняемости бензина, который попадая в цилиндр, не дает достаточного испарения и не реагирует на свечи зажигания.

Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время. Если же не один из вариантов не помог завести ваше авто, следует обратиться в диагностический центр и полностью провести проверку вашего автомобиля.

Комментарии

Мужики не паникуйте! Я купил надю с движком д4 отъездил 3 дня он накрылся. Новый насос стоит 9т.рублёв. Вот тут я тоже думал,всё, попал, пипец, куда теперь деть эттот ОФИГЕННЫЙ вид транспорта?! (я даже закурил снова). Но это были первые часы паники. Потом разум вернулся на прежнее место. После того как поменяли этот насос машина стала работать как часики, отъездил 2т.км проблем пока ни каких не наблюдаю. В интернете шарил сутками и прочитал всё что можно найти про этот двигатель, но объективной информации ни где нет. На моё счастье среди моих знакомых оказался человек который работает механником на станции как раз по ремонту и диагностики движков д4 и прочей подобной хрени. Он то меня и успокоил, первое и самое главное: заправляться только аи-92, второе пользоваться присадкой кастрол ТВЕ (цена 190руб.) и третье если залил все таки 95 или 98, то разбавь его 92 бензинчиком. Вот и всё. Что касается срока службы данных насосов , то у нас в РФ, если соблюдать данные правила, срок службы 60 000 — 80 000 км. А это товарищи минимум два года езды.

Первые признаки того что насос накрывается: падают обороты на холостых, троит, если вытащить щуп и понюхать его, то масло пахнет чем?! правильно бензином.

Личное мнение: Машиной доволен, о продаже теперь и речи быть не может, я в неё влюбился, разлюбился и ещё сильнее влюбился Всем удачи на дорогах.

10 литров. Заводится с пульта в минус20 со второго раза!

Воздушный зазор на распределителе

Воздушный зазор на распределителе

Причиной тому, что машина не заводится, может быть увеличенный зазор распределителя. Проверить размер зазора можно плоским щупом. По стандартным параметрам величина должна быть в пределах от 0,2 мм до 0,4 мм. Превышение нормы может привести к повышению напряжения высоковольтных деталей и заблокировать искрообразование.

Подобное нарушение в системе зажигания решается путем замены узла корпуса распределителя или узла зажигания.

Система зажигания

Почему авто не заводится с кнопки

Если не получается завести Крузак 200 с кнопки, то в первую очередь предпринимаются следующие шаги:

  • Убедиться, что нажата педаль тормоза.
  • Попробовать завести, поднеся брелок как можно ближе к кнопке запуска.
  • При условии, что запустить двигатель удалось, надо войти в меню и проверить активна ли функция автоматического доступа в салон и запуска двигателя.
  • Проверить, произошла ли разблокировка руля, если нет, то команда на запуск не пройдет. Надо, не прикладывая чрезмерных усилий, покачать руль из стороны в сторону до момента открытия замка блокировки.
  • Определить под капотом целостность десяти амперного предохранителя, отвечающего за контроль нажатия педали тормоза. Если он неисправен, то ЭБУ не «увидит» в каком положении находится тормозная педаль.

Прадо 150 под капотом

Если эти шаги не позволили выявить причину, то надо идти дальше, следуя рекомендациям, размещенным ниже.

Ремонт и обслуживание 3S-FSE – основные моменты

В ремонте стоит учитывать сложность экологических систем. В большинстве случаев экономически выгоднее их отключить и удалить, чем ремонтировать и чистить. Набор уплотнителей, таких как прокладка блока цилиндров, стоит покупать перед капиталкой. Отдайте предпочтение наиболее дорогим оригинальным решениям.

Тойота надя 3s fse

Проследите за работой всех датчиков, особое внимание на датчик распредвала, автоматику в радиаторе и всей системе охлаждения. Правильная настройка дроссельной заслонки также может оказаться сложной.

Пуск Toyota Land Cruiser 200 от внешнего аккумулятора

Если собственный аккумулятор, раскручивающий двигатель в 3 литра, разрядился до такой степени, что завести с его помощью автомобиль не представляется возможным, то можно воспользоваться АКБ с другой машины. Алгоритм действий таков:

  1. Со вспомогательной батареи отвинчиваются вентиляционные пробки. Отверстия прикрываются тканью, чтобы не допустить попадания в банки мусора.
  2. Положительные клеммы обоих автомобилей соединяются, а провод с отрицательной клеммы крепится на корпус прикуривающей машины.
  3. Двигатель отдающей машины заводится. При этом увеличивается частота вращения коленчатого вала и придерживается этот режим на время зарядки АКБ.
  4. При выключенном переключателе ENGINE START STOP на Toyota открывается и закрывается любая дверь.
  5. Переключатель переводится в режим IGNITION ON и запускается двигатель.

Прадо 150 прикуривает

Провода «прикуривателя» убираются только после того, как мотор начнет устойчиво работать.

Основные технические характеристики мотора 3S-FSE

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Движок был разработан на базе 3S-FE – более простого и неприхотливого агрегата. Но количество изменений в новой версии оказалось довольно большим. Японцы сверкнули своим пониманием технологичности и установили в новую разработку практически все, что можно было назвать современным. Тем не менее, и в характеристиках можно найти определенные недостатки.

Вот основные параметры двигателя:

Рабочий объем2.0 л
Мощность двигателя145 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент171-198 Н*м при 4400 об/мин
Блок цилиндровчугунный
Головка блокаалюминиевая
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Впрыск топливанепосредственный D4
Тип топливабензин 95
Расход топлива:
— городской цикл10 л / 100 км
— загородный цикл6.5 л / 100 км
Привод системы ГРМремень

С одной стороны, этот агрегат имеет отличное происхождение и удачную родословную. Но он совершенно не гарантирует надежности в эксплуатации после 250 000 км. Это очень малый ресурс для моторов данной категории, да еще и тойотовского производства. Именно в этот момент начинаются проблемы.

Впрочем, капитальный ремонт провести можно, чугунный блок не является одноразовым. А для этого года производства и данный факт уже вызывает приятные эмоции.

Ставили данный двигатель на Toyota Corona Premio (1997—2001), Toyota Nadia (1998—2001), Toyota Vista (1998—2001), Toyota Vista Ardeo (2000—2001).

Читайте также: