Тойота креста плюсы и минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота креста плюсы и минусы

Toyota Cresta - выпускается с апреля 1980 года и относится к семейству "маркоподобных", по имени Toyota Corona MARK II , от которых в конце 70-х так же произошли Chaser и Cressida (в основном для северо-американского рынка). Видимо, маркетолагам очень понравилась идея производить "новые" автомобили, путем придумывания немного других кузовов, опций и названий. Однако, для названия тут фантазии не хватало, и было решено его . спиздить! До этого опыт подобных заимствований уже был - достаточно вспомнить Land-Rover и Land-Cruiser , но здесь ничего менять не стали - просто взяли имя у легендарного автомобиля Vauxhall-Cresta , который являлся образцом люксового седана, но на тот момент времени уже не выпускался, вот как он выглядел:


По задумке маркетологов, Креста должна была быть люксовой вершиной "маркоподобных", для чего её сделали в кузове HardTop и только с двухлитровыми моторами, никаких там 1.8 или 1.6 литра. Конечно, первому поколению Кресты было далеко до Vauxhallа (там была минимум рядная шестерка с объемом 3.3 литра) и по дизайну, Vauxhall даже сейчас вызывает зависть!

Живыми я таких машин уже не застал, так что едем дальше!

2-е поколение (1984-1988), кузов X70 , совпал с пятым поколением у Марка. Вес - 1280 кг. Кузова - хардоп и седан, в трансмиссии появилась МКПП, а в движках два дизельных мотора - 2L/2L-T и, новый на тот момент, бензиновый м отор 1.8 литра - 1S-U (лично у меня была машина с таким мотором, ничего хорошего про него сказать не могу!)



Уже в те времена Тойоты имели тонкий металл и, в отличии от европейцев, оцинковывать кузова не хотели - так что все эти машины давно сданы на переработку.


Как я понимаю, по такому огромному числу моторов, маркетологи уже совсем запутались в своих идеях - заряженные версии Марков назывались Чайзер, сами Марки были меганадежны, работали в такси и в автошколах. Для кого тогда Креста? Зачем на неё было ставить ненадежный компессорный мотор и старенький 3-х литровый 7M-GE , который уже перестали на тот момент выпускать!

4 -е поколение (1992-1996), кузов X 9 0 , вес 1480 кг, начало конца! Всем маркоподобным зачем-то испортили переднюю подвеску! Шаровые опоры стало вырывать при пробеге в несколько месяцев :


Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую идиотскую подвеску! Ну, видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые по нереальным ценам! Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется . анодирование. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады!


5 -е поколение (сентябрь 1996 - сентябрь 2001), кузов X 10 0 , вес минимум 1450кг, последнее поколение. Дальше выпускать эту модель не имело никакого смысла (точнее, смысла не было с самого начала, но теперь это стало очевидно и самим тойотовцам)!


Переднюю подвеску изуродовали ещё сильнее. Досталось и двигателям - с 1996 года в бензиновых двигателях б ыла применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, а с 1998г на 2-х литровом 1G-FE была применена безумная технология Dual BEAMS - в России эти моторы живут очень не долго!

В разорительной модификации TourerV, применена спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, дифференциал повышенного трения (как опция для АКПП и в базе для версий с МКПП). Все машины в комплектации TourerV предлагались потребителям с 280-сильным двигателем, колесами разного размера для передней и задней оси, ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками.

Но, ЗАЧЕМ всё это было делать? У Чайзера всё то же самое было, т.е. Креста продолжала конкурировать с другими маркоподобными, по нишам их так и не смогли развести.

В итоге, всё семейство Chaser , Cresta и Mark_II решено было заменить на Тойоту Verossa . Правда, продажи Verossa полностью провалились, но возвращать маркоподобных к жизни уже не стали.

Отзывы читателе статьи:

16 10 10 13:28 А чего ржать? Ни разу не видел Самурай с выпавшей шаровой - тут уж не до смеха. И не надо кривить душой. Стас. Камчатка.

30 10 10 12:51 81-й кузов. недавно, на свежей подвеске словил небольшую кочку.. и остался без колеса и с помятым крылом на дороге в центре города). в сервисе все мастера между собой обсуждали говенность конструкции) так что "достойна уважения" ))..а автомат занашивается двигом быстро.. уж лучше механку! (Красноярск)

Отзывы автовладельцев Toyota Cresta

Моя Кресточка 1999, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Toyota Cresta
Не секрет, что многие владельцы автомобилей дают им имена, не обошло сие и меня. Креста, Кресточка, одна из всех бывших у меня машин, о которой можно сказать - сел и влюбился! 12 march, 2014 Хороша как не крути 1990, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Toyota Cresta
Когда купил не пожалел еще не одного дня, машина действительно создана со вкусом и качеством, машина сильно понравится тем кто ездиет часто по трасам, дорогу держит хорошо 17 september, 2013 История знакомства с Ласточкой! 1989, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Toyota Cresta
Сейчас она по прежнему верна мне, мы с ней настолько близки что нашему с ней счастью не сможет помешать, не что в этом непредсказуемом мире. 23 may, 2013

Отзывы о Toyota Cresta

Toyota Cresta — автомобиль, выпускаемый в кузове пятиместный седан, который производился как с задним, так и с полным приводом. С итальянского языка название модели «cresta» переводится как «гребень». История модели насчитывает пять поколений, последнее из которых выпускалось с 1996 по 2001 год. Стоит отметить, что отзывы об автомобилях Toyota Cresta как и отзывы о Toyota Crown, в основном положительные.

Отзывы автовладельцев о Тойота Креста подчеркивают, что автомобиль отличается просторным салоном и внушительной колесной базой, благодаря которой модель имеет отличную устойчивость. Уровень сборки и качество отделки, по мнению многих водителей, выше всяких похвал. Если вы любите комфортное передвижение, и не хотите переплачивать, то это именно тот автомобиль, который вам нужен.

Как и у многих автомобилей, не обошлось без детских болезней и у Toyota Cresta. Большинство владельцев жалуются на проблемы с шаровыми опорами. Из недостатков модели чаще всего отмечают плохую шумоизоляцию и большой радиус разворота. Кроме того автомобиль имеет достаточно на высокий расход топлива — это модель далеко не самая экономичная в линейке производителя.

Отзыв владельца Toyota Cresta (Тойота Креста) 1999 г.


За несколькими небольшими исключениями:
1 — это Toyota, а не тачка для перевозки рассады
2 — битая
3 — крашеная
4 — управлять этой машиной намного приятнее чем торчать на диване перед телеком, соответственно у дивана пробег меньше :)))
5 — я не женат, и катаюсь на ней сам.


Почему же Cresta?
Да я сам не знаю, давно хотел что то маркообразное, и вот я управляю мечтой.

1 - ГАБАРИТЫ/КЛИРЕНС.
Кузов 4760х1755х1420
Салон 1990х1475х1185
колесная база 2730
клиренс 155
масса 1340
кузов GX 100

Самая нижняя точка – труба глушителя. Препятствия типа лежачего полицейского высотой больше 15 см цепляет. Груженная заметно проседает.


2 - ЭКСТЕРЬЕР.
До покупки маркообразный дизайн очень привлекал. Внешний вид и рамочные двери – единственные отличия от соратников Mark и Chaser, поэтому сравнивать нужно прежде всего с ними, в остальном это абсолютно одинаковые автомобили. Внешность относительно спортивно-злого Chaserа — более классическая. В отличии от Mark спойлеры, мухобойки, обвесы Crestе меньше подходят. Задняя оптика, крышка багажника с эмблемой и надписью – смотрится органично и солидно. Удачно организовано место под задний номерной знак: т. к. размеры рамки японского и нашего номеров не совпадают, более удачно он смотрится на бампере.


3 - ПОДВЕСКА/ДИНАМИКА.
Подвеска мягкая, очень комфортная и вальяжная. Обороты тахометра при скорости 130 км/ч – 3000,85 км/ч – 2000,60 км/ч – 1500 об/мин. По городу, если никуда не топиться и не спортивничать, выше 2000 оборотов можно не выжимать. Педали тормоза и газа мягкие, для плавного ускорения и торможения приходится их практически гладить. Задний привод не напрягает. Радиус разворота небольшой, от машины с такими габаритами такого не ожидаешь. Избыточная поворачиваемость позволяет сделать маневр в ограниченном пространстве. По хорошему асфальту (встречается и такое) едет как утюг или океанский крейсер. Литьё на 16.


АКПП. Переключения происходят мягко без толчков и практически незаметно. С кнопками все стандартно: Power – коробка переключается на повышенных оборотах, Snow – трогается плавно со второй, O/D – режим овердрайва, при нажатой кнопке используется 4-я скорость, при отжатой не используется. Красная кнопка на коробке позволяет переключить рычаг КПП без зажигания и/или нажатого тормоза.

4 - САЛОН.
Просторный, уютный с качественным велюром и пластиком. Сзади сидеть нужно вдвоем, есть широкий подлокотник. Оптитронная панель приборов (см фото) прекрасно смотрится ночью, есть два одометра. Электропривод сидения водителя — приятно. Есть регулируемый кнопками поясничный подпор. Действительно поддерживает где надо. Подлокотник (откидной-сдвижной бокс межу передних сидений) удобный, моя рука практически постоянно находится на нем. Внутрь помещается масса полезных мелких вещей. Бардачок небольшой с ленточками для бумаг, маленький бардачок справа, бардачок с пепельницей и подстаканниками для задних пассажиров.

Двери в отличии от Mark и Chaser рамочные с ветровиками, открываются широко, захлопываются легко — удобно когда руки заняты. Блокировка всех дверей срабатывает при наборе скорости больше 20 км. Автоклимат простой - без дисплея, температуру за бортом естественно не показывает. Работает хорошо: летом охлаждает, зимой нагревает. Во время дождя включенный кондиционер сушит воздух и окна не потеют.

Зеркала дают хороший обзор, никаких нареканий нет. Ножник, вместо ручника – непривычно, я им почти не пользуюсь. Руль удобный, не кожаный, регулируется только по высоте.

СВЕТ.
Фары выключаются после открытия дверей, если вытащить ключ из замка зажигания — аккумулятор не сядет. Уютная и вежливая подсветка салона. Радуют в темноте подсветки: замка зажигания, габаритов дверей, зеркальца пассажира в козырьке, багажника, бардачка, есть светильники у 2-х задних пассажиров.

5 - ДВИГАТЕЛЬ.
Рядная шестерка 2 литра 1G-FE BEAMS, 160 сил, система VVTI. Крутящий момент 200 Н м при 4400 об/мин. Тем, кому мало, «не едет», «2,0 – овощ», любителям 2,5 литров — очень многое могут сказать любители 3.0, а им в свою очередь любители 4.0 … и т. д. Много объема не бывает.

Под капотом много свободного места. Присутствует тепло-шумоизоляция отсека и капота, газовый амортизатор. Прогревается быстро – за 7-8 минут, обороты падают и из печки идет теплый воздух.

При обрыве ремня клапана гнет – главный недостаток.

6 - РАСХОД.
Бак 70 литров. При заправке 50 литров (на горящей лампочке) я проезжаю 450-470 км по городу летом, получается 10,6-11,1 л на 100 км.

7 - СОПЛИ / СЛЮНИ / ПЛЮСЫ. Использованы отзывы соратников.

1. Соотношение цена/качество. Удачный компромисс между комфортом, динамикой и красотой. Авто Mark/Cresta/Chaiser а-имеет хорошую репутацию, б-легко обслуживаемый, в-легко узнаваемый, г-легко продаваемый.

2. Цвет – жирный плюс авто. Эффектный.

3. Комфорт. Прочитал в отзыве на Skyline — «На перекрестках ухожу последний, на следующем — я первый» – верю. Cresta совершенно не располагает к езде в «рваном» режиме, на ней хочется просто ехать, уверенно и солидно, но если хочешь побыстрее – нет проблем, послушно прибавляет, и как-то по своему, без рывков и толчков. В общем машина скорее подойдет для серьёзных, степенных людей.

В движении чувствуешь себя защищенным, и главное: как говорил Карлсон — «спокойствие, только спокойствие». Это отлично подходящая машина для людей, переросших возраст тех «светофорных гонщиков», которые со словами «все и всех порву» по дороге в Универ, с горящими глазами вцепившись в спортивный руль сделанный в Китае пытаются доказать всем вокруг, что они самые КРУТЫЕ. Cresta просто обуздывает желание делать так, как выше описанный персонаж, а предлагает ехать спокойно и наслаждаться вождением.

Вот такие у меня ощущения от моей машины :)))

Dream Car. Мечтать не вредно — хочется чтобы в машине были: люк, камера заднего хода, DVD / CD changer, управление магнитолой на руле, работающая навигация, проецирование скорости на лобовое стекло, индикация номера включенной передачи, Smart Key, кнопка Start Engine, охлаждаемое отделение в бардачке, полноразмерная запаска, лючок для длинномеров, сигнальная лампочка включенных габаритов и ближнего света, задняя метла, ультразвуковая очистка и подогрев боковых зеркал, подогрев дворников, ровный пол сзади, дистанционный запуск двигателя, подогрев тосола от сети 220V, заправочная горловина бензобака без крышки, контроль давления в шинах, дозакрытие стекол с брелка, очешник.

9 - ВЫВОДЫ
Cresta – машина которая однозначно подойдет не всем, правильно сказали: на Crestax (особенно с двухлитровым двигателем) в Японии ездят совсем другие люди (по сравнению с Supra или Chaiser). Поэтому шанс купить машину в хорошем состоянии и без большого пробега выше. А найти живую машину после японского драйвера – это почти нереально.

Плюсы

Делаем вывод: Отличный, комфортабельный автомобиль за свои деньги. Конечно не Lexus, но и не Запорожец.

Хлопот машина не приносит! лью 95й бензин, про омыватель постоянно забываю). Меняю масло с расходниками, езжу с большим удовольствием.

Минусы

Попробуем объективно докопаться до недостатков, ничего идеального нет. Минусы незначительные, и в принципе, их искать – в апельсинах рыться.

1. Некуда ставить бутылочки, баночки, вообще. Подстаканники малы, без них бутылка становится как-то криво и хочет упасть. У меня бутылка с водой летом катается в ногах туда-сюда.
2. Доступ к запаске — его нет. Разгрузка полностью забитого багажника, боюсь сглазить, по закону подлости предстоит впереди.

Toyota Cresta (Тойота Креста) 2.0, 1995, отзыв

Желание купить машину изначально вообще не было. На права я начал учиться лишь по тому, (а это был 2006г. категория Б - 10.000р.) что я наверняка знал, что вскоре цены на эти услуги возрастут разительно. Вообщем, с моим одноклассником отправились учиться. И вот как раз в процессе учёбы я понял, что мне нужна машина! Собственно, не успев сдать экзамен, я уже с помощью родителей, естественно, купил своё первое авто! Это - Toyota Cresta GX 90 1G-FE. Поиск железного коня длился недолго, я просмотрел объявления, объездил все точки перекупов. И, вот, заехав на одну из них, мне в шлаза бросилась та самая машина. Не стоит и говорить о том, что в автотехнике я ровным счетом не понимал ничего, когда делал эту покупку. Я просто ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ и КУПИЛ. Понравилась цена, цвет - темно-зеленый, свежий салон, запасной комплект резины, год и БП. Так как прав у меня не было, пришлось еще 2 недели кататься по дворам и закоулкам.

Перейдем к сути. Сначала я перечислю все сильные стороны.

1. Цена-качество. 4х дверный седан бизнесс-класса темного перламутрового цвета с велюровым салоном, регулировкой руля в 2 положениях, Бооольшой бензобак, капот и багажник на амортизаторах, мягкая подвеска и дисковые тормоза. Я думаю, в 1995 году, да и много лет спустя эта машина вызывет восторг у многих. Такие авто как Марк, Чайзер и Креста можно с полной увереностью назвывать классикой.

2. Эксплуатация. Вкратце, я бил машину не раз, да и не просто бампером стукнул, благо что хоть не переворачивал - первая машина! Так вот, с поиском запасных деталей не было проблем, а это очень важно. Плюс еще и можно взаимозаменять детали. Например, телевизор я поставил от чайзера, задние блок-шарниры от 8ки (сайлент задней стоики) итд. Двигатель супернадежный) Слышал деревенские заливали АИ76 и катались долго и без ремонта. ГРМ можно не менять пока не порвется, ничего не загнет, не сломает. Электроники в авто мало, проводка незапутанная, грубо говоря, немного повозившись с мануалом, эту машину можно собрать самому. А если дело коснется продажи, то аналогичных авто пруд пруди, спрос на них есть абсолютно всегда. Покупают все: от "пацанов" до "дедушек".

Вообщем, достоинства этих автомобилей уже перечислили все, кто мог. Лучше описать так называемые минусы.

1. Этот авто явно создан для тех, кто работает! Я сам студент и меня никто не предупредил. Расходных материалов он требует много и они не из дешевых, если пользоваться оригинальными и менять все вовремя. Те самые блок-шарниры, вместо которых я поставил стоичные подшипники от 8ки, стоили по 850р штука. Согласитесь, какая-резинка, а если ты сам не сможешь поменять, то придется отдать за детали с заменой 2700. Продолжать можно долго, тем, кто ездит на бизнесс классе, никто дешего делать ничего не будет.

2. Миф о том, что 2.5 литра жрет больше, чем 2 литра - это вовсе не миф! Суть в том, что экономно ездить получится только у дедков. У 1 Ж очень тяжко с низами, поэтому при езде в городе постоянно передавливаешь газ, то есть если был бы 2.5, то на газ пришлось бы меньше давить, отсюда и экономия. У меня доходило до абсурда - зимой я на 10 литров АИ95 наезжал 40км, а по трассе от Комсы до Хабаровска сжег всего 27 литров. Поэтому советую 2 литра брать лишь тем кто в городе ездит не больше 40кмчас.

3. Штатная акустика - КАКА, а вот для того, чтобы сделать что-то стоящее уйдет много денег, сил и нервов, а вот толку маловато. Бензобак между багажником и задними сиденьями мало того что сжирает пространство багажника, но и глушит весь бас от саба.

4. Печка для нашей зимы слабовата. Особенно для задних пассажиров. Дует с багажника через сиденья + если нет пленки, так что под обшивкой дверей, дует еще и с дверей.

5. Покраска деталей кузова обойдется дороже, чем для большинства новых машин. Эти кузова красят 3х слойным перламутром + очень сложно подобрать цвет, т.к. краска сильно выгорела с 93-95 года.

Вообщем, всем потенциальным покупателем этой машины я бы посоветовал, если вы конечно еще не на пенсии, покупать только 2.5 либо 3 без всякого наддува. Естественно, если вам нужна машина на каждый день, а не погонять на выходных. Продать её вы всегда сможете, во всяком случае.

Постскриптум: Из преобразований своей машины я могу перечислить 1. Музыку, 2. Литье от 100ого кузова Туреровское, 3, Сонька 2я, 4. сам сделал решетку радиатора. 5. Перетянул обшивку дверей

Тойота креста плюсы и минусы

ПОТОМУ ЧТО МАРК И ЧАЙЗЕР ЭТО ХИЩНИКИ:)))

А КРЕСТА ТРАВАЯДНОЕ:))))

Креста для старперов:)

В Японии Чайзер, Марк были чето вроде полководцами, а Креста королева. )

та же ходовка те же двигателя и почему вдруг для старперов

Мордой не вышла:) Ну не любят у нас крест и все тут:))

Вообщето Креста, Марк2, Чайзер абсолютно единтичные. Кузов тока отличается, если человеку завязать глаза и посадить его в салон 100-кузова, то он будет угадывать в какой тачке сидит, правда кресту узнать легко по железным ободам на дверях.

Следовательна из за обада на пару кг тяжелее :)

может ещё из за этого обода безопаснее?

LefiS, наоборот креста легче

дмитрий, ты в курсе, что ответил чуваку, который написал это уже 11 лет назад?)

Хехе. мдааа, хз, на вид креста какая то спокойная и простоватая

марк выглядит, поболее лучше, чем креста, хз, как назвать чем. Посмотри на чайзера, вот настоящий хищник, похож на хищника-преследователя.

Да хз дело вкуса

марк в сотке явно не удался а чайник спортивнее выглядит а креста красавица :) ИМХО

дизайн неудачный -

вислый зад, простоватая морда. Но в принципе, дело вкуса. Некоторым и ниссан рашен нравится.

насчет пикапа hilyx не хотите поговорить?машина вроде красивая особенно темно-синего света.но слишком уж. ширина меня не устраив.

креста полюбак красивее марка, что касается чайника, он котируется из за того что смахивает на бумер

Cresta 90 посимпатичнее одногодка Chaser

Да ну что бы марк GX-100 красивее кресты GX-100,

в свое время у меня стоял такой выбор - выбрал кресту, но думал о чайзере:) Вот в GX-90 кузове базара нет- Марк!

потому что здесь седят молодые типа гонщики, а креста машинка более пердставительского класса

не ссортесь ведь это дела вкуса, а о вкусах не спорят :)

креста чем то на висту 96 года смахивает

креста после рестайла конфетка

лучше марка смотрится

када что, это продолжение марка или кресты?

По японским каталогам: verossa — продолжение cresta, а продолжение chaser — brevis

вы неправы, Brevis - Windom

какой нах виндом. чайник это бревис.

я хочу кресту 100 купить турбовую

и тюнинговать бы, интерсно же будет а то все марки да чайзеры у нас же вроде нету турбовой кресты в сотом

черный же был в 90 кузове

почему нету Кресты Tourer

хотя теоретически можно турбокит установить и будет быстрее чем Турер В,С на чайзерах.

о какой старый топ, есть еще мой коммент))))

у крест не турер а ROULANT вроде S и G(turbo) в буквах могу ошибаться. А так креста мне нравится)))

Brevis-eto Progress 100%

как они вообще эти топы раскапывают уахахаахах :))))))

Brevis это продолжения Chaser'а и не надо тут спорить ))) есть же каталоги, название кузовов в конце концов

Турбо Креста это Роулант V,Креста мне тоже нравится лучше чем Марк смотриться.

мне нравится Марк 2 в кузове 1997 г.в

марк хорош рестайлинговый 100 кузов 3-х секц оптика и перемычка на задних фанарях

У меня на кресте 96 года стоит 3х секционная оптика,

Brevis это Progres

chaser остался легендой.

Toyota Brevis – это небольшой автомобиль представительского класса с задним приводом. Одноклассником Brevis можно назвать такую модель, как Toyota Windom.

Базой для создания Brevis стал автомобиль Toyota Progres, от которого Brevis унаследовал 6-цилиндровый 2.5 или 3-литровый двигатель и слегка вытянутые пропорции кузова. Большие передние фары, стильная решетка радиатора и стоп-сигналы красиво подчеркивают динамику этого автомобиля. Интерьер Toyota Brevis блистает безукоризненной роскошью. Внутренние панели, окрашенные в светло-серый, светло-коричневый и винно-красный цвета, изготовлены из дерева. Такая отделка полностью подходит к цвету сидений и гармонирует с цветом самой машины. Представительский класс Brevis подчеркивает и такая деталь, как кожаные кресла.

Brevis одинаково хорошо ведет себя и на городских улицах, и на скоростных трассах. Трансмиссия на этом автомобиле – 5-ступенчатый автомат. На модификацию с 2.5-литровым двигателем и полным приводом устанавливают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

История Toyota Cresta JZX-100

История Toyota Cresta JZX-100


Модель Toyota Cresta – один из случаев, когда модификация одной модели становилась родоначальником целого семейства или модельного ряда. Вот и Toyota Cresta является модификацией класса люкс седана Cressida, которую компания Toyota выпустила в 1980 году. Это и было первое поколение Toyota Cresta, и по заводской классификации её индекс был Х50-Х60, причем отличия её от Cressida были не только по дизайну, более широкому списку дополнительного оборудования, но и в плане технических характеристик. Именно эта модель стала первой предшественницей Toyota Cresta JZX-100, модели пятого и последнего поколения семейства Cresta.

Рассчитанная на более состоятельных покупателей Toyota Cresta была оснащена передними противотуманными фарами, основными галогеновыми фарами, качественными и более дорогостоящими отделочными материалами. Кроме того первое поколение Toyota Cresta оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0л., а также четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Новая Cresta настолько приглянулась покупателям, что не её основе стали выпускать экспортную полноразмерную модель седана, которая получила наименование Lexus LS.

Второе (Х70) и третье (Х80) поколения Toyota Cresta были выпущены, соответственно, в 1984 и 1988 годах. Они отличались увеличенной базой, улучшенным дизайном интерьера и экстерьера, большим объемом двигателей (2,5л. – бензиновый; 2,4 л. – дизельный). Выпущенное в 1992 году четвертое поколение Toyota Cresta (X-90) достаточно сильно отличалась от предыдущих трех поколений. Это выражалось как в элементах экстерьера и интерьера (более плавные обводы кузова, измененный бампер, передние и задние фары, решетка радиатора, измененные материалы внутренней отделки и другое), так и в плане технических характеристик. В качестве опции на эти автомобили устанавливались пятиступенчатые механические коробки передач, а модельный ряд бензиновых двигателей был расширен моделями с объемом 1.8 л и 3.0 л, по прежнему выпускались бензиновые двигатели с объемом 2.0л и 2.4л. с турбированной модификацией.

1996 год стал началом выпуска пятого и последнего поколения Toyota Cresta
JZХ-100. Выпуск этой модели продолжался вплоть до 2001 года. Наибольшие изменения коснулись экстерьера, тут и изменение формы кузова (обновление формы радиаторной решетки, новые передние и задние фары) и в общем сама модель стала более плавной и обтекаемой. Изменения интерьера и технических характеристик произошли незначительные. Был снят с производства двигатель объемом 1,8 л, а бензиновые двигатели с объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л, как и дизельный с объемом 2,4 л были модернизированы. Как и в предыдущих моделях Cresta JZX-100 оснащалась 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод – задний, но также доступна была и полноприводная модификация.

Кроме того, эта модель известна как базовая, в качестве автомобиля для дрифтинга. Мастера управляемого заноса часто предпочитают использовать Cresta JZX-100 для этого вида гонок после соответствующего тюнинга. Автолюбители различных стран, которые были владельцами Toyota Cresta JZX-100 ценят эту модель за надёжность, просторный салон и удобство в эксплуатации.



Тип подвески не пугал. Если попадется TEMS возьму с. Замечу, что искалась машина только по техническому состоянию, без всякой привязки к комплектации. Исключение Марки Тауреры и Кресты Роланды отпадали. Они мне просто не отзывы тойота креста 100 кузов, нравится только цвет салона и. Но попалось то, что попалось. В народе просто — юбилейная серия. Машина оказалась в очень хорошем состоянии. На пробег по спидометру я никогда не смотрю.

Но решил проверить.

отзывы тойота креста 100 кузов

Облазив всю машину вдоль и поперек пробег реальный. Сам удивляюсь. Была Виста г.

На Кресте пробег на момент покупки вы будете смеяться тыс. Это реальный пробег, все кто смотрел, подтвердили.

Стояли абсолютно новые отзывы тойота креста 100 кузов, зачем не знаю. Сперва резина вызвала подозрение, но в эксплуатации показала себя с лучшей стороны, мягкая, бесшумная, я бы сказал даже убаюкивающая. Пробил цену на данную резину ради интереса — оказалась в средней ценовой категории около рублей за новую пару год осень. Я считаю это не так дорого. Хотя диски и звездочка в пять лучей, но плюс в том, что данные диски покрашены краской под позолоту, а-ля Субару. Работал и был заправлен кондиционер, хотя авто отзывы тойота креста 100 кузов конструктор.

Опять же спасибо прежнему владельцу.

Отзывы о Toyota Cresta

Чехлы сразу сняты и установлены спереди прикольные накидки Корея. Такие только один раз видел в нашем городе. До сих пор жалею, что не привез в свое время второй комплект.

Салон весь велюровый, включая передние, кормовые и центральные стойки. Очень мне понравились потолочные ручки для пассажиров. Они обтянуты очень мягкой кожей, по своему действию похоже на ручки, устанавливаемые в советские авто.

Но этим ручкам не хватает одного — это крючки под одежду, как было у нас в Москвиче, явная экономия японцев.

К сожалению, в дальнейшем японцы отзывы тойота креста 100 кузов от этих мягких и приятных на ощупь ручек и почему-то на м Марке стоят ручки от Короллы, выступающие пластиковые и жесткие. Я не пойму — зачем так сделали? Может, кто знает ответ, а? Была идея перекинуть с Кресты Роландовой, но заморачиваться с этим не.

На заднем сиденье есть минус — подголовники не выдвигаются и в подлокотнике нет ящичка. Хотя это поправимо — ставится спинка с разборки и все, найти не проблема.

отзывы тойота креста 100 кузов

Я езжу и как-то не парюсь. Хотя само заднее сиденье прекрасно, для такого авто. А разница авто в десять лет. Передние сиденья неплохи и. Сам за собой усаживаюсь довольно комфортно.

Езда по трассе не утомляет — это по асфальту. Разве что общей для всех старых машин является проблема с генератором, благо переборка или покупка контрактного в среднем не превышает рублей.

Кто-то жалуется на стуки суппортов, но и тут отзывы тойота креста 100 кузов вопроса 3 копейки. Время от времени встречаются проблемы с панелями климата.

отзывы тойота креста 100 кузов

Система охлаждения также выполнена довольно грамотно. На поршнях агрегата, для подачи масла имеются каналы, в отличии от отверстий в других двигателях, что уменьшает вероятность его перегрева даже в случае ухудшения физических свойств масла. Однако не все так прекрасно, как выглядит на первый взгляд, мощность двигателя влечет за собой и увеличенный расход топлива, и увеличение стоимости транспортного налога, поэтому тут приходится выбирать.

Ходовая часть. Цена была шоколад до моего приезда бывший владелиц отзывы тойота креста 100 кузов ее за.

Чуть по торговавшись она дасталась мне за . Оформили, попрощялись теперь я счастливый владелиц "Кристинки". Осмотрев авто снизу, ни вмятин ни шорканий ни ржавчины. Все надежное с запасом прочности.

Ремонт Toyota Cresta

Мощность двигателей у всех трёх модификаций была от 97 до 220 л.с., при этом устанавливались двигатели марок 1G-FE,
1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с турбонаддувом и 2L-TE. Базовая комплектация снабжалась антипробуксовочной системой TRC и
системой стабилизации VSC. Салон Toyota Cresta имеет вполне европейский вид с отличным качеством сборки и используемых
материалов. Можно заказать машину с повышенным комфортом салона, заменив стандартную отделку велюром на отделку кожей.

Модификации Toyota Cresta

Toyota Cresta 2.0 MT

Toyota Cresta 2.0 AT

Toyota Cresta 2.0 AT 160 hp

Toyota Cresta 2.0 AT 4WD 160 hp

Toyota Cresta 2.4 DT AT

Toyota Cresta 2.5 AT

Toyota Cresta 2.5 AT 4WD

Toyota Cresta 2.5 AT 280 hp

Тюнинг двигателя Toyota 1G

Чип-тюнинг

Купить 1JZ — наиболее разумное начало тюнинга этого двигателя. Замена 1G-FE на 1JZ недорогой способ получить мощный двигатель с отличным запасом для тюнинга без снижения ресурса. В крайнем случае купить 1G-GTE под свап. Тюнинг 1G-FE/GE — деньги на ветер.
Для успешного тюнинга (бустапа) 1G-GTE нам нужен буст контроллер, фронтальный интеркулер, блоу-офф, насос Walbro 255, полный выхлоп, мозги Mines или другие. Это позволит увеличить давление наддува до 1-1.2 бара и получить на сток турбо до 280-300 л.с. Для получения действительно впечатляющих цифр нужно переходить на сингл турбо, менять поршневую на кованую и дорабатывать все остальное в комплексе. Здесь становится вопрос рациональности, сэкономьте время и деньги, купите 1JZ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Серия X90 (1992-1996)

Toyota Cresta
обзор
производство 1992-1996
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
раскладка Передний двигатель , заднеприводный / 4WD
связанные с
Силовой агрегат
двигатель 1.8L I4 2.4L турбо-дизель I4 2.0L I6 2.5L I6 3.0L I6 2.5L твин-турбо I6
коробка передач 4-ступенчатая автоматическая коробка механическая 5-ступенчатая
Размеры
колесная база 2730 мм (107 дюймов)
длина 4750 мм (187 дюймов)
ширина 1,750 мм (69 дюймов)
Рост 1,390 мм (55 дюймов)
Снаряженная масса 1,390 кг (3060 фунтов)

X90 Cresta дебютировал в 1992 году со значительным стайлинга и механических изменений в течение X80. Автомобиль увеличился в размерах и получил некоторые новые уровни отделки , аналогичные родственные автомобили, и . Двигатели были перенесены из предыдущего поколения , хотя без оГО или наддува 1G I6 лет. Toyota также не изменилась передняя решетка радиатора и задней фары дизайна в 1994 году В соответствии с японской , эта серия больше не рассматривается как «компактный автомобиль».

X90 Cresta был предложен в 4 основных уровней отделки салона на протяжении всей своей перспективе (СК, Suffire, Супер Lucent и Tourer), каждый со своими вариантами и даже более конкретных комплектациях категоризации. Все автомобили разделяют общую продольную архитектуру макета, а также определенный уровень параметров, как автоматический климат-контроль и боковой удар бары, не говоря уже о водителе боковых подушек безопасности в 1995 годе базового уровня отделка салон SC было очень мало с точкой зрения вариантов; он был приведен в действие либо бензиновым или дизельным двигателем, соединенным с 4-ступенчатой ​​автоматической. Следующий уровень Suffire имел те же варианты (или их отсутствие) в качестве SC плюс необязательной 5-ступенчатой ​​механической коробки.

Уровни Tourer комплектаций все признаки 2.5L 1JZ прямо 6, но с некоторыми отличиями. Tourer S имел атмосферный двигатель и только 4-ступенчатой ​​автоматической тогда как Tourer V пришел с парой турбокомпрессоров и возможностью ручного 5-ступенчатой. Все Tourers имели фронт- и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, но только Tourer V пришла с контролем тяги, ABS и стандарт LSD. Tourer V были очень популярны среди любителей и дрифтеров из-за их жесткое шасси и отношение мощности к весу.

Кузовной ремонт Toyota Cresta

Кузовной ремонт Toyota Cresta (Тойота Креста), в зависимости от уровня сложности, включает в себя обновление лакокрасочного покрытия автомобиля, устранение механических неисправностей и коррозии (локальный) или восстановление геометрии кузова, восстановление рамы, сопровождающиеся жестяными и сварочными работами (сложный).

Благодаря наличию в автосервисе Toyota «Кволити Моторс» необходимого оборудования и инструментов, а также самой актуальной информации о технологических особенностях кузовов любых моделей автомобилей, у нас вы можете произвести любые виды кузовного ремонта в Москве. Опыт квалифицированных мастеров, постоянный анализ и доработка технологических процессов, гарантируют высокое качество проведенных работ.

Ремонт Toyota Cresta

Toyota Cresta – это серия седанов люкс-класса, которая появилась в 1980 году. Автомобили строились на одной платформе с Chaser и Mark II. За время производства (до 2001 года) сменилось 5 поколений модели. Автомобили этой линейки относятся к классическим представителям JDM – внутреннего японского рынка. Несмотря на свой возраст и большие пробеги, они имеют внушительную армию поклонников. Учитывая тот факт, что на сегодняшний день цена этих машин весьма невелика, они часто становятся базой для проектов многих тюнинг-ателье. Отметим, что эти модели не поставлялись в Россию официально, однако нередко встречаются в нашей стране (даже в ее европейской части).

Спецификации

Все автомобили, за исключением моделей первой генерации, комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Моторы идентичны тем, что устанавливались на соплатформенные Chaser и Mark II. Соответственно, среди них были как экономичные ДВС, так и весьма мощные. Модели имели в основе заднеприводную платформу, однако встречаются и версии с передачей крутящего момента на обе оси. Достаточно долгое время независимой была только передняя подвеска. Также встречаются модификации с барабанными тормозными механизмами на задней оси (передние – неизменно дисковые). С каждым поколением увеличивалось и количество предлагаемых опций. Например, автомобили могли быть оборудованы подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, а интерьер дополнен декоративными вставками из натуральных материалов.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 1.8, бензин, атмосферник (100-120 л.с.)
  • 2.0, бензин, атмосферник (130-150 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (170-210 л.с.)
  • 2.5, бензин, атмосферник (180 л.с.)
  • 2.5, бензин, турбонаддув (280 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (200-220 л.с.)
  • 2.4, дизель, атмосферник (83-85 л.с.)
  • 2.4, дизель, турбонаддув (96 л.с.)

В паре с этими ДВС работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.

Эксплуатация

Автомобили серии демонстрируют высокий уровень надежности. Даже оказываясь в наших не самых простых условиях эксплуатации, они с достоинством выдерживают и не самое качественное топливо, и низкие температуры, и разбитые дороги. Однако процесс естественного износа остановить невозможно, поэтому, выбирая автомобиль в возрасте, необходимо провести тщательную диагностику в грамотном автосервисе Toyota. Также отметим возможные сложности с наличием кузовных деталей. Многие элементы придется приобретать на заказ или искать на авторазборах.

Куда обратиться?

Если необходимо проведение ремонта Toyota Cresta, следует подобрать достойный сервисный центр. Отметим, что мастера далеко не каждой СТО имеют опыт работы с представителями японского автопрома ранних годов выпуска. Соответственно, и помощь Вам смогут оказать далеко не в каждом техцентре. Чтобы быть уверенным в высоком качестве всех восстановительных операций, воспользуйтесь услугамиАвтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Это позволит в кратчайшие сроки локализовать неисправность и избавиться от нее.

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Читайте также: