Тойота ленд крузер 100 замена масла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масел и жидкостей на Toyota Land Cruiser 100 Series


Для двигателей 2F, 3F-E,1FZ-FE автомобилей Тойота Ленд Крузер рекомендованными являются автомасла, обладающие характеристиками:

  • тип масла SG или SH по классификации API;
  • оригинальные энергосберегающие автомасла «Energy Conserving II»;
  • сертифицированные ILSAC;
  • на канистре со смазочным материалом должны присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Подбор вязкости смазки производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно семеме 1 для Тойота Лэнд Крузер 1 необходимо использовать смазочные материалы с вязкостью 5w-30 при диапазоне температур от -29С (и менее) до +38 С (и более), а масла 10w-30 при температуре больше -18С.

В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что уровень моторной смазки должен находится между отметками L и F контрольного щупа. В противном случае необходимо выполнить долив автомасла. Объем масла между указанными отметками равен 1 л.

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для Тойота Ленд Крузер рекомендовано применять класс масла CD или выше. Уровень смазки должен находиться между отметок L и F контрольного щупа. При необходимости нужно долить автомасло до отметки F, но не выше. Выбрать вязкость смазочного материала можно по схеме 2.


Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости моторной жидкости.

Расшифровка схемы 2:

  • для диапазона температур от -12,5С до +16 С льют SAE 20;
  • если температура больше +4С используют SAE 30;
  • 5w-30 заливают если показатель термометра ниже +8С(на двигателях с турбонаддувом запрещено применять это масло, при температуре выше 0С);
  • при температурном диапазоне от -18С до +38 С заливают 10w-30;
  • если температура больше -18С льют 10w-40, 10w-50;
  • при температурном показателе выше -12,5С применяют 15w-40, 20w-40, 20w-50.

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет:

  1. Двигатели 1HZ или 1HD-T:
  • 8,0 л без маслофильтра;
  • 9,3 л с масляным фильтром.
  1. Моторы 1HD- FT:
  • 9,7 л с учетом масляного фильтра;
  • 8,4 л без маслофильтра.

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и
было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть
систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.
Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на
указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или
его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега.
Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и
3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять
уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла
в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом
масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.
Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть
автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать
2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно
очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок,
чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать
повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять
один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
«Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости
на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных
цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные
сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза
до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов
заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны
выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить
систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного
цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет
вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см.
подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 9 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser может иметь на таре со смазкой специальные обозначения:

Обозначения на упаковке масла

Первый знак указывает на качество автомасла по классификации API, может иметь надпись «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее). В центре знака вписана вязкость моторного масла, ее применение способствует защите силового агрегата от износа, а также высокий КПД. Второй знак обозначает, что автомасло сертифицировано по нормам ILSAC. Присутствие этих знаков на таре с автомаслом позволяет покупателю приобрести мазку, соответствующую общепринятым стандартам.

Купить подходящее для конкретной модели машины автомасло, можно также по допускам на канистре. Присутствие допусков означает, что смазочная жидкость удовлетворяет требования для нормальной работы мотора.

Масло в двигателе Toyota Land Cruiser, 10 поколение (J100), 1998 - 2007

4.2 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 1998 - 2007

  • Комплектации: 4.2 MT GX R1, 4.2 MT GX R2, 4.2 MT STD R1
  • Двигатель: 1HZ-Z
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.3 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

4.2 л, 131 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП, 2002 - 2007

  • Комплектации: 4.2 D MT GX R1, 4.2 D MT GX R2, 4.2 D MT STD, 4.2 MT GX, 4.2 MT STD
  • Двигатель: 1HZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.5 л * 5W-30, 10W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CI-4, CH-4

4.2 л, 204 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1998 - 2007

  • Комплектации: 4.2 MT VX R2, 4.2 MT VX R1, 4.2 AT VX 50, 4.2 AT VX R2, 4.2 TD MT VX, 4.2 TD AT VX, 4.2 MT Комфорт, 4.2 MT Люкс, 4.2 MT VX, 4.2 AT Люкс, 4.2 AT VX
  • Двигатель: 1HD-FTE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
11.4 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CF, CF-4

4.5 л, 224 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2000 - 2001

  • Комплектации: 4.5 MT GX R2
  • Двигатель: 1FZ-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH

4.7 л, 235 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 1998 - 2007

  • Комплектации: 4.7 AT VX 50, 4.7 AT VX R2, 4.7 AT VX R1, 4.7 AT VX R3, 4.7 AT Люкс, 4.7 AT VX
  • Двигатель: 2UZ-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Замена масла в АКПП TOYOTA LAND CRUISER 100 дизель без щупа

Замену масла в АКПП провожу исходя из личного опыта, собранной информации из литературы и из различных источников интернет ресурсов.
Все мои работы произведенные по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей опираются сугубо из личного опыта, а так же собранной информации из различных источников, а по сему имеют место быть.
Стоит отметить, что перед проведением различных работ, следует основательная можно сказать доскональная диагностика различных причин и оснований проведения работ по тому или иному предписанному регламенту технического обслуживания.
Из информации собранной из различных материалов следует отметить, что различные источники толкуют по разному сроки и период, а также алгоритм замены масла в АКПП, причем независимо от наличия на нем щупа.

Иными словами:
Рабочую жидкость АКПП следует проверять каждые 40 000 км, при необходимости доливка или замена.
Замену жидкости производить каждые 80 000 км пробега независимо от состояния масла.
24/48 – время в месяцах. В особо сложных, трудных условиях эксплуатации автомобиля (Например: низкая температура окружающего воздуха, большая запыленность, эксплуатация на больших высотах над уровнем моря и т.п.) замену масла в АКПП производить каждые 24 месяца. В нормальных – через 48 месяцев, независимо от пройденного километража.

2. Другое издание Toyota Land Cruiser 100. Руководство для владельца. Отсылает к иным интервалам проверки и замены.

Где «I» — проверка, при необходимости доливка или замена на 20 000 км и «R» — замена на 40 000 км или каждые 24 месяца независимо от того что раньше наступит согласно плану.

Исходя из вышеприведённого каждый автолюбитель возьмет к сведению то, что больше всего применимо именно к нему. Я же в свою очередь хочу отметить, что автомобиль эксплуатирую в нормальных условиях и не нуждаюсь в замене масла АКПП каждые 40 000 км или каждый год независимо от того что раньше наступит. Состояние масла, фильтра и самой АКПП в регламентированные сроки проверки (а именно пункты «I» и «R») необходимости замены нет. В добавок ко всему отмечаю и финансовую сторону вопроса.

Далее привожу пример и алгоритм проверки и замены масла в АКПП A750F на своем автомобиле.

ПРОВЕРКА: 1 способ.

Так уж вышло, что перед тем как осуществить проверку и замену масла в АКПП я прошел путь чуть более 30 км на своем автомобиле. Соответственно масло в АКПП разогретое и в рабочем диапазоне проверок.
На заведённом двигателе и в положении «P» на селекторе переключения АКПП отвернул пробку регулировки уровня с надписью «CHECK».

Если жидкость вытекает через пробку с надписью «CHECK», значит уровень жидкости выше требуемого, необходимо дождаться, пока струя станет тонкой, и затянуть пробку регулировки уровня.
Если жидкость не вытекает, то ее уровень в норме или ниже требуемого, необходимо долить жидкость.
Доливка или замена масла осуществляется через заливную пробку которая маркирована надписью «WS», находящаяся на боковой стенки АКПП.

Для заливки свежего масла я использовал вот такой шприц, им очень удобно пользоваться и осуществлять заправку в труднодоступных местах.

Рабочая жидкость АКПП A750F — ATF WS. Данная жидкость имеет меньшую вязкость по сравнению с другими типа T-IV, Dexron II или Dexron III. Именно это и привело к снижению потерь на трение и увеличению экономичности.
Данная рабочая жидкость типа «WS» не является взаимозаменяемой с другими типами жидкости.
Я же использовал масло одноименной марки представленной ниже на фото.

ПРОВЕРКА: 2 способ.

Если нет необходимости или возможности проехать по различным причинам около 30 км, необходимо сделать следующее:
На незаведённом двигателе перемкнуть выводы «ТС» и «CG» диагностического разъема DLC3, который находится справа в ногах водителя.

Запустить двигатель.
Проверить выключатели кондиционера и активной системы управления высотой расположения кузова АНС должны находиться в положении «OFF».
Перевести селектор во все положения от «Р» до «L» и вернуть обратно в положение «Р» в той же последовательности делая паузу 3 секунды на каждом положении. Для того, чтобы масло заполнило и разошлось по всем каналам АКПП.
Затем переводить селектор в положение «D» — «N» и обратно не менее 4 раз в течение 6 секунд. При прогреве и правильном алгоритме индикатор «A/T OIL ТЕМР» на приборной панели должен загореться на 2 секунды. Эти манипуляции называются процедурой перевода АКПП в сервисный режим.

Индикатор «A/T OIL ТЕМР» обобщенно показывает температуру рабочей жидкости:
не горит --- температура ниже оптимальной;
горит ------- оптимальная температура;
мигает ----- температура выше оптимальной.

Затем перевести селектор в положение «Р» и разомкнуть выводы диагностического разъема.
Далее процедура проверки такая же как и после 30 км пробега

Существует несколько способов замены масла. Это аппаратная и как говориться в ручную, причем аппаратная как правило подразумевает полную замену рабочей жидкости, а при ручном способе – частичную замену. Но и при ручном способе можно осуществить полную замену.
Я же производил частичную замену, так как все узлы и агрегаты связанные с работой масла в АКПП работают без нареканий, а масло не имеет запаха гари и цвет соответствует заводскому.

Откручиваем сливную пробку

Сливаем отработанное масло и через заливную пробку с надписью «WS» заливаем такое же количество свежего масла.

Если же произошла утечка и ни как нельзя замерить вытекшее количество масла поступаем следующим образом:
Сливаем остатки отработанного масло через сливную пробку, указанную стрелочкой на фото и закручиваем ее.
Откручиваем пробку с надписью «CHECK» и начинаем заливать свежее масло через заливную пробку с надписью «WS», до тех пор пока масло не польется через контрольную пробку с надписью «CHECK».
Как только потекло масло — закручиваем все пробки
Запускаем двигатель и откручиваем контрольную пробку с надписью «CHECK».
Через заливную пробку с надписью «WS» доливаем масло пока оно снова не польется из контрольного отверстия и выключаем двигатель.
Далее необходимо проверить уровень масла по второму способу указанному выше.
Ну и в заключении остается только радоваться проделанным манипуляциям и безотказной работе частей и механизмов своего автомобиля.

Замена масла в АКПП Ленд Крузера 100: инструкция

В большинстве автомобилей, выпущенных в СССР, не возникало проблем с заменой масла. Поэтому владельцы могли совершить работу самостоятельно. Однако на большинстве современных автомобилей замена трансмиссионной жидкости существенно осложняется из-за строения. Автолюбители советуют проводить ее исключительно в сертифицированных автомастерских, поскольку процедура требует особых знаний, как проводится замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100.

Периодичность замены

Нередко автолюбители со стажем затрудняются сказать, насколько часто требуется менять трансмиссионную жидкость железному коню. Поэтому желательно поинтересоваться у специалистов или производителя:

  1. Для автомобиля Toyota Land Cruiser 100 выпуска до 2006 года не реже, чем каждые 45000 километров или каждые 4 года.
  2. Для автомобилей после 2006 года выпуска 1 раз в 60 тыс. км пробега.

Интервал замены ATF составляет каждые 90 тыс. км для АКПП A442f и A442f.

Если транспортное средство постоянно используется, периодичность должна быть сокращена вдвое и заменять требуется каждые 3 года или 45 000 км.

Частично или полностью менять масло в АКПП

В Toyota land cruiser 100 замена масла в АКПП и бесступенчатых КП невозможна: полностью слить всю жидкость без полного разбора автомобиля нельзя. При этом чаще реально поменять только приблизительно 40% от общего объема, то есть около 40% масла.

На новых транспортных средствах от японского гиганта рекомендуется делать это на специальном оборудовании. При этом существенно снижается объем жидкости, которая требуется для полной замены. Всего не более 12 литров.

Замена масла АКПП ЛК 100 в сервисе

Частичную замену масла желательно проводить, если слишком давно не менялась жидкость ATF. При этом состав и свойства ухудшаются постепенно, что не так вредно действует на составные части. Давление практически не изменяется, поэтому «привыкшие» к прежнему уровню компоненты АКПП работают исправно. Также это существенно снижает количество грязи, которая будет собрана на фильтре. Это не даст снизиться пропускной способности компонента.

Какое масло залить в АКПП Ленд Крузер 100

Транспортное средство раньше оснащалось четырехступенчатой и пятиступенчатой коробкой передач. На новых версиях стоит КПП с 5 ступенями. Для такой коробки передач нужно использовать Toyota ATFWS. Масло для АКПП Тойота Ленд Крузер 100 с 4-ступенчатой коробкой – TypeT-IV. Заменять желательно каждые 60-80 тыс. км пробега.

Если планируется менять частично, на всю процедуру потребуется приблизительно 5-6 л, а для полной 10-15 л. Кроме того, потребуется заменить фильтр и прокладку поддона, затем вымыть его.

Чтобы продлить срок эксплуатации, желательно устанавливать масляный фильтр от производителя либо аналог, который бы подходил для данной модели. Поиск проводить по Vin-коду транспортного средства.

Процесс замены масла в АКПП внедорожника Land Cruiser 100

Полная замена требуется для автомобиля с длительным пробегом либо при покупке авто бывшего в употреблении. При этом проводится промывка системы. Это полностью удаляет отложения и взвеси.

Полная замена проводится на профильном оборудовании. Транспортное средство шлангом подключают к системе, под давлением сливается жидкость. Неполная проводится без очистки коробки передач. ATF сливается под действием гравитации.

Частичная замена масла АКПП

Если проводить частичную процедуру, потребуется от 5 до 7 литров жидкости в зависимости от вида автоматической коробки передач. Потребуется:

  • пустая емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости;
  • инструменты для снятия фильтра;
  • набор ключей;
  • старое тряпье.
  1. Открутить пробку с поддона коробки передач и дождаться, пока отработанное масло оттуда сольется.
  2. Затем снять поддон и прочистить или заменить фильтр. Замене фильтрующее устройство подвергается в случае, если оно полностью металлическое.
  3. Промыть поддон под чистой водой.
  4. Собрать систему в обратном порядке.
  5. Залить трансмиссионное масло до необходимого уровня.

При этом жидкость заменяется приблизительно на 40%. Если желательно провести полную процедуру, требуется все повторить три раза.

Замена масла в АКПП Ленд Крузер 100 дизель проводится аналогичным образом.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 100?

масло ленд крузер 100

Какое масло Ленд Крузер 100 стоит использовать? Этот вопрос обычно волнует владельцев, и дальше мы постараемся на него ответить.

Внедорожник Тойота Ленд Крузер 100 – десятое поколение модели, которая пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей. Производство автомобиля было начато в 1998 году и длилось вплоть до 2007 года. За это время модель пережила два рестайлинга, в ходе которых не только видоизменялся внешний вид автомобиля, но и появлялись новые силовые установки.

На территорию России Ленд Крузер поставляли преимущественно с дизельными моторами, но было и несколько бензиновых движков, например, 4.5-литровый 1FZ-FE и 4.7-литровый двигатель под маркировкой 2UZ-FE.

Бензиновые двигатели:

  • 1FZ-FE, 2UZ-FE

Дизельные двигатели:

  • 1HZ, 1HD-FTE, 1HZ-Z,

Если следовать предписаниям производителя автомобиля, то в бензиновый двигатель Ленд Крузер 100 стоит лить моторное масло марки API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5. Предпочтительная вязкость – 5W-30 SAE. Такое моторное масло облегчит запуск двигателя в холодную погоду и надежно защитит его внутренние компоненты от повышенного износа.

допуск масла в двигатель тойота ленд крузер 100

Оригинальное масло

Оригинальное моторное масло облегчит запуск двигателя в холодную погоду и надежно защитит его внутренние компоненты от повышенного износа. С учетом сказанного следует, что в двигатель внедорожник следует лить смазочный материал Toyota 5W-30 с классом SN, который покрывает все известные на сегодняшний день допуски. Масло Land Cruiser 100 может быть другой фирмы, но важно придерживаться указанной предпочтительной вязкости и класса.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

масло Тойота 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40

Toyota-Engine-Oil-5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Toyota 5W30 SM 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Valvoline Synpower 5W-30

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Сколько масла в двигателе Toyota Land Cruiser 100

  • В дизельный мотор 1HD-FTE необходимо будет залить 11 л моторного масла с учетом масляного фильтра.
  • В дизельный движок 1HZ нужно лить 9.3 л смазочного материала.
  • Объем масла Тойота Ленд Крузер 100 с бензиновым силовым агрегатом составит 6.8 л в 2UZ-FE и 7.5 л в 1UR-FE.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какое масло лить в двигатель Тойота Ленд Крузер 100 дизель?

тойота ленд крузер 100 дизель

Масло Ленд Крузер 100 дизель должно быть оригинальным, низкозольным для моторов с сажевым фильтром DPF. В автомобиле Тойота используется брендовое масло Toyota Genuine Motor Oil с классом качества ACEA C2. Несоблюдение рекомендаций может стать причиной раннего выхода из строя каталитического преобразователя.

Дизельный двигатель Тойота Ленд Крузер нуждается в моторном масле с низким содержанием золы сульфатной. Японская компания рекомендуем придерживаться строгих рекомендаций касательно выбора предпочтительного смазочного материала.

Toyota Engine Oil 5W-40

Toyota-Engine-Oil-5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Mobil-Delvac-1-5W-40

4 литра Артикул: 152664

Средняя цена: 2400 рублей

Расход масла

Расход моторного масла в Тойота Ленд Крузер 100 может достигать 500гр., на 1.000км. Разумеется все зависит от степени износа двигателя, а так же от стиля езды. Повышенные нагрузки всегда сказываются негативно на жор масла.

Для того, чтобы проверить уровень масла в Toyota Land Cruiser 100 Вам необходимо:

  1. прогреть двигатель до рабочей температуры;
  2. заглушить мотор, и подождать 2-3 минуты;
  3. вытащить щуп и проверить уровень.

Более подробно в инструкции:

уровень масла в двигателе тойота ленд крузер

Какой интервал замены?

Масло в двигателе подлежит замене каждые 10 тыс. км пробега. В идеале интервал обслуживания следует сократить до 5-7 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородным трассам, допустима замена масла с прохождением 10 тыс.км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Land Cruiser 100 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 100

Моторное масло для двигателя Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100 – восьмое поколение флагманского внедорожника Toyota, представленное на рынке с 1998 по 2007 год. Презентация данной модели состоялась в 1997 году – спустя 50 лет после появления самого первого внедорожника Toyota. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, дополненную ударопоглощающими элементами. По сравнению с предыдущим Land Cruiser 80 разработчики перенастроили независимую подвеску всех колес и доработали тормоза. Кроме того, в восьмом поколении значительно улучшилась шумоизоляция, а также появились новые двигатели. В частности, это рядная бензиновая «шестерка» и «восьмерка» объемом 4.5 и 4.7 литра соответственно. Еще были доступны дизели объемом 4,2 л в атмосферном и турбинном исполнении, агрегатированные с четырехступенчатым «автоматом».

Самая топовая версия с приставкой Cygnus отличалась богатым оснащением и доработанным дизайном передней части. В 2003 году состоялся рестайлинг, по итогам которого в Land Cruiser 100 была изменена передняя часть: появились новая оптика и бампера. Кроме того, преобразился салон за счет дополнительного оснащения.

Период замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser 100

Владельцам Land Cruiser восьмого поколения следует менять масло каждые 10 тыс. км в том случае, если отсутствуют признаки ухудшения полезных свойств жидкости. Как показывает практика, указанный интервал лучше всего подойдет для предпочитающих передвигаться в основном по загородным трассам. В более тяжелых условиях (город, светофорные пробки, езда по рельефной и проселочной местности) смазочный материал подлежит замене через 7 тыс. км, ведь при данном пробеге масло начинает утрачивать свои полезные свойства.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Land Cruiser 100

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Какое масло заливать в двигатель Toyota Land Cruiser 100

Оригинальное

Производитель рекомендует заливать фирменное моторное масло Toyota Motor Oil со следующими допусками: SH, SJ и SL для бензиновых двигателей, а для дизелей требуются CF-4, CF, CG, CG-4 или CH-4. Параметры вязкости могут отличаться от условий эксплуатации. Например, для использования зимой подойдет вязкость 5W-30 или 5W-40, а летом – 20W-40, 25W40. К всесезонным маслам относится вязкость 10W-40, 15W-40, 15W-30 и т. д.

Неоригинальное

Выбирая аналог, следует уделять особое внимание допускам и классу вязкости, которые должны соответствовать параметрам, которые указаны для оригинального масла. Лучшими моторными маслами для Toyota Land Cruiser Prado традиционно считаются:

  • Motul Eco-Clean 8100 5W-30
  • Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30
  • Shell HX8 5W-30.

Замена мала. Видео


Подходит время планового обслуживания Ленд Крузер 100, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Крузер 100. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2007 года и знает все слабые места этих автомобилей.

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Toyota Land Cruiser 100 в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. По регламенту на Ленд Крузер 100 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке, переднем и заднем дифференциалах. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

Техническое обслуживание Ленд Крузер 100, плановое ТО Cruiser 100 на СТО «Орбита»

В плановое техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер 100 входит:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 20 000 км;
  • Топливный фильтр –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км для бензинового мотора и каждые 20 000 км для дизельного;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  • Свечи зажигания – каждые 40 000 км;
  • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 80 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  • Масло в раздаточной коробке и переднем/заднем дифференциале - масло заднего дифференциала 1 раз в 40 000 км или 1 раз в 4 года (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  • Масло АКПП - 1 раз в 4 года или каждые 80 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).
  • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 11,5 л для 1HD-FTE, 6,8 л для 2UZ-FE.
  • Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 15,5 л для 1HD-FTE и 14 л для 2UZ-FE.
  • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 2 литра.
  • Масло в МКПП Toyota 08885-80606. Объем заливки 2,7 литра.
  • Масло в АКПП. Toyota ATF WS. Объем заливки 4 литра ( переменное количество ).

Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 - 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

Toyota Land Cruiser 100 масло для двигателя

В истории концерна Тойота внедорожник Ленд Крузер является самой долговечной моделью на конвейере. Это и неудивительно – первое поколение автомобиля появилось в 1951 году и с тех пор он регулярно получал обновления, а в 2009 году был представлен уже в девятом поколении. Восьмая генерация Land Cruiser с индексом 100 в названии дебютировала в 1997 году. Новинка вобрала в себя все лучшее от предшественников, продолжив традицию надежной и качественной сборки. Рамная конструкция стала лучше поглощать удары, сохранив при этом легендарную крепость, а линейку двигателей пополнили новые силовые агрегаты. Теперь она состоит из трех 4.2-литровых дизельных моторов мощностью 131, 204 и 250 л.с., и двух бензиновых установок на 4.5 и 4.7 литра. Все они могли комплектоваться как механической трансмиссией, так и 4-ступенчатым автоматом. Ниже указаны рекомендации производителя относительно видов масла и его количества для обслуживания двигателей.

Land Cruiser 100 дважды проходил рестайлинг: первый в 2003 году и второй в 2005. Обновления принесли внедорожнику новую широкую радиаторную решетку, новые бампер (теперь он контактирует с решеткой радиатора) и салон, а также переделанную оптику. В России автомобиль предлагался с двигателем 4.2 (АТ или МТ) на 204 и 250 л.с., а также с моторами 4.5 и 4.7 литра (212 и 235 л.с.). Разгон от 0 до 100 км/час за 11.7-13.6 секунды, предельная скорость – 170-175 км/час и средний расход – от 11.1 до 16.6 литра (на 4.7 АТ) на 100 км пройденного пути.

Успехом автомобиль с индексом 100 во многом обязан славе его предыдущих поколений. Сотый Крузер хоть и был оснащен по последнему слову техники, стал гораздо безопаснее и комфортнее, но отличался от конкурентов довольно высокой ценой. Однако эта цена была достойным цифровым выражением идеального внедорожника, который при правильном обслуживание может прослужить не один десяток лет.

Toyota Land Cruiser 100 масло для двигателей 4.2, 4.5, 4.7 сколько и какого требуется?

Toyota Land Cruiser 10 (J100) – восьмое поколение одноименного семейства популярных внедорожников, которое ведет свою родословную с послевоенных лет. Рассматриваемая модель дебютировала в 1997 году, и таким образом сменила устаревший внедорожник в кузове J80 (образца 1990 года). Обратим внимание, что новую машину выпустили как раз на 50-летие модели первого поколения. В 1998 году компания Toyota начала прием заказов на долгожданную новинку. Разработчикам удалось наделить автомобиль надежностью и комфортом, внушительными габаритами и классной проходимостью.

В основе десятого поколения Toyota Land Cruiser использовалась улучшенная рамная конструкция, дополненная ударопоглощающими элементами. Также инженеры полностью пересмотрели независимую подвеску всех колес, доработали тормозные механизмы, улучшили шумоизоляцию и снизили уровень вибраций. Вместе с тем, появились кардинальные изменения в моторной гамме. Автомобиль оснастили модернизированными бензиновыми ДВС объемом 4,5 и 4,7 литра, а также дизелями объемом 4,2 литра. Еще один дизель был с турбиной и развивал 250 лошадиных сил. Все двигатели получили четырехступенчатый «автомат» или механическую КПП. В 2003 году вышла обновленная модификация Toyota Land Cruiser J100, которую производили до 2008 года.

Сколько масла рекомендуется для Toyota Land Cruiser 8

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Toyota Land Cruiser восьмого поколения.

  • Для мотора 4,2 131 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 9,3 л.
  • Для мотора 4.2 204 л. с. (Дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 11,4 л.
  • Для мотора 4,5 212 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 11,4 л.
  • Для мотора 4,5 224 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 4,7 235 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 6,8 л.

Какое масло требуется для Toyota Land Cruiser 8

  • Классификация SAE для мотора 4,2 131 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4.2 204 л. с. (Дизель, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,5 412 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,5 224 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,7 235 л. с. (бензин, автомат/механика) – 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Land Cruiser 8: Toyota, Mobil 1, ESP Formula.

Читайте также: