Тойота матрикс обзор главная дорога

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Matrix

Toyota Matrix

Красивый, современный и вместительный автомобиль, отличный выбор для семьи для города и трассы. С комплектацией 4WD великолепная управляемость на любом асфальте, умеренно жёсткая подвеска делает его послушным. Отлично раскладываются задние сиденья, и багажное отделение получается идеально ровным. Удобная открывающаяся задняя стеклянная крышка на двери багажника, просто идеальное решение от изготовителя. Купил Toyota Matrix не глядя, практически, пришел, увидел, забрал. Просто, как говорится, в душу запала. Это был единственны Matrix у нас на рынке в хорошем состоянии и дороже других на 2000 у.е. Сел первый раз в жизни в автомобиль, уже в свой, до покупки не тестировал. Поехал, первый вопрос был: «где капот?». С салона не видно капот, в отличие от Toyota Mark II и Cresta, это был первый сюрприз. Разгон не такой резвый, как на рядной шестёрке, зато ощущается 2005 год. Чуть позже на крутых виражах начал ощущать полный привод, а именно управляемость. В салоне Toyota Matrix приятно. Цвет отделки серый, панель чёрная. Хоть и в автомобиле не курю, пепельницами он не оборудован. Оригинальные кнопки открывания стёкол и прочие мелочи. Отличная приборная панель, которая становится ярче при попадании солнца в лоб. Хорошая магнитола на 6 дисков. Вот только нет возможности включать салонный свет задним пассажирам. Места в салоне больше, чем сам Matrix снаружи. Очень вместительная машина. Даже приходилось с супругой ночевать на разложенных задних сиденьях во время путешествия. Я путешественник, поэтому эксплуатирую автомобиль по трассам Казахстана. На трассе Toyota Matrix держит казахскую дорогу очень хорошо, благодаря жёсткой подвеске. Сказывается мне, что подвеска имеет спортивный характер с коротким ходом. Круиз контроль удерживает скорость. В плане комфорта, «на любителя», ходовая повторяет каждую неровность на дороге, зато практически исключает укачивание пассажиров. Длинные расстояния переносятся вполне нормально.

Достоинства : приятный салон. Управляемость. Надежность.

Недостатки : существенных нет.

Toyota Matrix, 2006 г

Внешний вид - стремительный экстерьер, контрастные переходы резких и плавных линий кузова, молодежный рельеф кузова – считаю, до сих пор выделяют данное авто в потоке. Практичный тканевый салон. Широкий диапазон настроек водительского кресла, наличие лифта, анатомичность передних кресел делают доступными дальние поездки. О дальних поездках - наличие круиз-контроля в Toyota Matrix превращает перемещение на дальние расстояния в удовольствие. Несмотря на объемный салон-универсал в зимние морозы пассажиры на задних местах не жаловались на холод. Отопитель справляется со своими задачами – если стекла и затягивает – то только задние, особенно когда едешь с 2-3 пассажирами. В летнее время от жары спасают люк и кондиционер – по настроению. Ввиду канадско-американской родословной спидометр-одометр считает в милях (и мелких км/ч). Привык за пару недель. Как и к левому рулю. Удобная 5-я дверь с открывающимся стеклом позволяет грузить в багажник не «показывая» никому содержимое багажника. Задние сиденья убираются в ровный пол - получается хороший грузовой бокс. На Toyota Matrix установлен неприхотливый мотор. Только периодическое обслуживание на оригинальных «расходниках». Бензин кушает только 92-й. Жару и морозы переносит без нареканий. Зимой главное исправный аккумулятор, хороший бензин и масло. При покупке авто почистил БДЗ и КХХ. Заменил прокладку впускного коллектора – по зиме на холодную сосало воздух. Все исправлено и отлично работает. Автоматическую трансмиссию полюбил с прежнего авто. Toyota Matrix также автоматная. Подключаемый полный привод дает заметное преимущество на зимней дороге. К поведению автомобиля на высоких скоростях: на скорости 100-120 км/час чувствуется значительный запас курсовой устойчивости при маневрировании. Характер подвески – жестковатая, короткоходная.

Достоинства : практичный салон. Неприхотливый двигатель. Надежность.

Недостатки : пока не вижу.

Toyota Matrix, 2005 г

Двигатель 1,8 VVT-I около 130 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения на впуске. Мощности хватает только чтоб ездить, носиться уже не получается. Коробка автомат 4-ступенчатая, (мне бы побольше) переключается великолепно, без рывков, без, без дерганий, в случае необходимости быстрого ускорения пониженную включает не задумываясь (катался не однократно на LC 200 дизельном, восемь передач, но на обгоне не очень, думает наверно секунды две, если не больше, прежде чем на пониженную перейти). Салон трансформер, все сиденья кроме водительского сиденья складываются в ровный пол. Оценил это, когда переезжал - просто супер. Шумоизоляция в Toyota Matrix слабая, все, что происходит на улице слышно. Шум двигателя слышно после 3 тыс. оборотов. Управление неплохое, повороты проходит Toyota Matrix очень не плохо, крены не большие, сказывается жесткая подвеска. От упора до упора руля около трёх оборотов. Полный привод - лучше б его не было в таком виде, как он здесь реализован. Здесь постоянный передний привод, а в случае пробуксовки подключается задний посредством вискомуфты. Т.е. вы трогаетесь на песке, у вас пробуксовывают и зарываются передние колеса, тут подключаются задние и тоже зарываются. Теперь вас надо как-то вытаскивать. Клиренс не большой и длинный передний свес - на бездорожье лучше не выезжать. Подогрева у Toyota Matrix нет. Заводится до -35. После заливает свечи, и она напрочь отказывается заводиться, пока не потеплеет, и не просушишь свечи. Личный пробег за полгода составил практически 20000 км. Общий пробег машины - 210000 км. В принципе, машиной доволен.

Краткий обзор автомобиля "Тойота-Матрикс"

Над проектом автомобиля «Тойота-Матрикс», фото которого расположены ниже, конструкторы японской компании работали совместно с представителями американской корпорации General Motors. Создание модели началось в 2001 году. Результатом проведённой работы стало появление двумя годами позже компактного авто, построенного на платформе с передним приводом, позаимствованной у модификации Corolla. Машина была рассчитана исключительно на североамериканский рынок, а её производство налажено в канадском Кембридже.

Тойота Матрикс

Дебют

Как уже было отмечено выше, в 2003 году состоялся официальный дебют первого поколения модели «Тойота-Матрикс». Отзывы первых покупателей автомобиля в целом характеризовали его весьма положительно. Вместе с этим определённые нарекания на новинку всё-таки были, в связи с чем через два года на свет появилась слегка усовершенствованная версия. Конструкторы немного изменили форму радиаторной решётки, убрали с переднего бампера нижний спойлер (некоторые из водителей жаловались на то, что при парковке он обрывается), а на задних фонарях появились прозрачные корпуса.

В общей сложности предусматривалось три варианта комплектации модели «Тойота Матрикс». Характеристики автомобилей, с технической точки зрения, являлись далеко не единственным различием. В частности, модификации XR и XRS, в отличие от варианта Standard, получили более богатый список оборудования и стильный обвес. Под капотами устанавливались два варианта двигателя объемом 1,8 литра. При этом один из них был позаимствован у модели «Селика». Силовые установки работали в комплекте с автоматической трансмиссией на четыре ступени либо с шестискоростным «автоматом».

Второе поколение

Презентация второго и на данный момент последнего поколения «Тойоты-Матрикс» состоялась в 2007 году в американском городе Лас-Вегасе. Это произошло во время проведения выставки SEMA, посвящённой специальному оборудованию, разработанному для автомобильной индустрии. Уже через год модель появилась в свободной продаже на территории Канады и США. О ней более подробно и пойдёт речь далее.

Тойота Матрикс фото

Внешность

Конструкторы оставили прежнюю платформу для нового поколения модели «Тойота-Матрикс» (отзывы пользователей и экспертов в автомобильной сфере являются ярким подтверждением того, что это довольно успешное решение). Модель получила новые, более узкие главные фары, обновлённый капот и радиаторную решётку (теперь она выполнена в форме буквы «U», а не трапециевидная, как ранее). На передний бампер был установлен воздухозаборник прямоугольной формы. Окна автомобиля стали уже, а на смену стеклянным задним стойкам пришли металлические. Это положительно сказалось на аэродинамических характеристиках авто. Помимо всего прочего, нельзя не отметить стилистические линии на кузове, идущие от нижней части передних дверей до конца задних колёсных арок.

Тойота Матрикс характеристики

Салон

В целом салон автомобиля «Тойота-Матрикс» свидетельствует о том, что он ориентирован на молодых водителей. Для центральной консоли характерно оформление «под алюминий». Машина имеет трёхспицевый руль, оригинальную приборную панель с красной подсветкой шкалы и круглые дефлекторы для управления вентиляцией и другими системами.

Тойота Матрикс отзывы

Не возникает каких-либо претензий и к функциональности. На передней панели отсутствуют лишние кнопки, всё находится под рукой. На неё же вынесен и рычаг переключения передач, что существенно увеличивает свободное пространство для переднего пассажира и водителя. На высоком уровне находится отделка интерьера, для которой используются материалы высокого качества. Отдельных похвал заслуживает шумоизоляция, в связи с чем двигатель становится слышным только в том случае, когда стрелка тахометра показывает более 3,5 тысяч оборотов. В стандартную комплектацию авто входит круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками, электронная регулировка зеркал и так далее.

Технические характеристики

Версия с полным приводом

Революционным решением для последнего поколения автомобиля «Тойота-Матрикс» стала версия с полным приводом. Модификация, в которой он доступен, называется S. По сравнению со стандартными версиями, это авто отличается чуть меньшими габаритами. В обычных условиях ведущими здесь являются только передние колёса. Задняя ось подключается за счёт специальной муфты только тогда, когда машина начинает пробуксовывать. Как бы там ни было, даже эту модель сложно назвать самым лучшим вариантом для путешествий по бездорожью, ведь её клиренс составляет всего 134 миллиметра. С другой стороны, как показывают исследования, эта машина способна дать фору многим другим автомобилям с полным приводом при езде по заснеженным трассам.

Обзор Toyota Matrix / Тойота Матрикс

История создания и развития автомобилей Toyota Matrix / Тойота Матрикс!

Toyota Matrix

Автомобиль Toyota Matrix настолько нетрадиционен, что открывает собой новый класс автомобилей, который компания называет Street Performance Utility (SPU). Что представляет собой SPU? Это седан 2003 Corolla с «телом» внедорожника и двигателем Celica. Основной идеей, положенной в основу создания новой модели, стало стремление предложить покупателю большое и функциональное пространство для груза (как во внедорожнике), придать автомобилю спортивный характер и завоевать любовь молодежи, ценящей вместительные, функциональные машины с запоминающейся, по-спортивному подтянутой внешностью. Особый стиль придают кузовные панели, отштампованные на специальных прессах. Благодаря новейшим технологиям и оборудованию инженерам Toyota удалось сочетать плавные линии и обводы с острыми кромками.

Модель Matrix призвана удовлетворить любого покупателя: предлагаются на выбор 2 двигателя, 4 варианта трансмиссии, полный и передний привод и три варианта внутренней отделки.

Внутренний дизайн автомобиля довольно привлекателен и, как было сказано выше, ориентирован на молодого покупателя. Внутри расположены модные сидения, а в крыше кроются стильные желтоватые прозрачные стекла. Дизайн центральной панели напоминает модель 1990 года Mitsubishi Eclipse. Дополнительные кнопки управления приборами выведены на руль.

Расстояние между колесами у Matrix составляет 102,4 дюйма (как у Corolla), но его полная длина на 7 дюймов меньше, что компенсируется большей высотой и шириной. В результате пассажирское пространство составляет 118 кубических футов.

Подвеска автомобиля впереди стойки McPherson, сзади либо торсионная балка для 2WD, либо двойные поперечные рычаги (4WD).

Toyota Matrix имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и барабанные задние.

6-скоростная ручная коробка передач имеет очень необычный вид. Гораздо более традиционны 5-скоростная ручная и две 4-скоростные автоматические коробки.

Итак, Toyota Matrix это автомобиль, построенный с использованием элементов шасси Toyota Corolla, скомпонованных в новаторском однообъемном кузове. По своим характеристикам этот автомобиль объединяет в себе минивэн и внедорожник, и при этом сравним по цене с обычными седанами. Оборудованный полноприводной трансмиссией и спортивной подвеской, Toyota Matrix является представителем нового класса автомобилей, который представители Toyota называют Street Performance Utility, или, сокращенно SPU.

Тойота Матрикс - Toyota Matrix

Toyota Matrix , официально называют Toyota Corolla Matrix , является компактным хэтчбеком производства Toyota Motor Manufacturing Canada в Кэмбридже, Онтарио и производных от Corolla . Представленная в 2002 году как модель 2003 года, Matrix стала результатом совместного предприятия Toyota и General Motors , причем версией GM стал Pontiac Vibe , сборкой которого занималась компания New United Motor Manufacturing, Inc. ( NUMMI ) во Фремонте, штат Калифорния. , Соединенные Штаты.

Официально продаваемый в Северной Америке до прекращения производства, Matrix позиционировался как спортивный аналог хэтчбека североамериканской Corolla и считался его вариантом в данных о продажах Toyota.

Несмотря на то, что они идентичны механически и почти так же внутренне, Matrix и Vibe имели разные листовые металлы и внешнюю отделку, разработанные их соответствующими брендами. Оба автомобиля представляют собой узкие высокие универсалы, стилизованные под квази- внедорожники ( которые Toyota называет внедорожником или кроссовером ) и предназначены для довольно молодого рыночного сегмента. Этот тип автомобиля также часто называют спортивным универсалом .

Впервые проданный в феврале 2002 года, Matrix претерпел незначительные изменения в модели 2005 года и был полностью переработан в 2008 году для модели 2009 года, вслед за Corolla десятого поколения . Продажи Matrix были прекращены в США в 2013 году и в Канаде в 2014 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (E130; 2002)
    • 1.1 Модели

    Первое поколение (E130; 2002)

    • 1794 куб. См (1,794 л; 109,5 куб. Дюйма) 1ZZ-FEI4
    • 123–130 л.с. (92–97 кВт)
    • 1796 куб. См (1,796 л; 109,6 куб. Дюйма ) 2ZZ-GE I4
    • 164–180 л.с. (122–134 кВт)
    • 4-ступенчатая АКПП A246E (FWD Base / XR)
    • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач U240E (FWD XRS доступен только в 2003 году)
    • 4-ступенчатая АКПП U341F (4WD Base / XR)
    • 5-ступенчатая C59механическая
    • 6-ступенчатая C60 механическая

    Матрица была впервые представлена ​​в 2003 модельном году и основана на платформе Toyota Corolla. Относительно без изменений в 2004 году фейслифтинг 2005 года привел к незначительным изменениям во внешности - в основном, в изменении стиля передней панели из-за жалоб на протирание земли на предыдущем воплощении и замены красных линз на задних фонарях на прозрачные. Кроме того, центральная приборная панель была немного переработана, и на ней вместо прежней магнитолы производства GM было установлено головное устройство Toyota .

    В Matrix предлагались два четырехцилиндровых двигателя объемом 1,8 л : 1ZZ-FE, используемый в Corolla, который первоначально выдавал 130 лошадиных сил (97 кВт ) в моделях с 2003 по 2005 год, но был уменьшен до 126 лошадиных сил (94 кВт) в 2006 году, и ориентированный на производительность 2ZZ-GE, взятый от Toyota Celica GT-S, который производил 164 лошадиных силы (122 кВт) (ранее 180 лошадиных сил (130 кВт) в 2003 году, 173 л.с. (129 кВт) в 2004 году и 170 лошадиных сил (130 кВт) в 2005 г.). Падение мощности в 2006 году было связано с новыми стандартами испытаний, а не с изменением фактических характеристик двигателя.

    В конце 2006 года Toyota прекратила использование двигателя 2ZZ-GE и исключила XRS из линейки Matrix и временно заменила его версией M-Theory. Как и каждый год модели XRS, M-Theory выпускалась ограниченным тиражом в 2500 автомобилей. Полный привод также был доступен с 2003–2006 гг. В сочетании с двигателем 1ZZ и автоматической коробкой передач, но был исключен одновременно с XRS.

    Модели

    Стандарт (2003–2008 гг.)

    Отправляясь в США $ 14670 в 2003 году, без излишеств базовая модель поставляется с несколькими вариантами. Хотя в нем был стандартный кондиционер, в нем не учитывались такие функции, как цветные зеркала и дверные ручки, затемненные оконные рамы и зеркала с электроприводом. Одним из вариантов, с которым могла быть базовая модель, был AWD за дополнительные 1465 долларов (хотя фактическое увеличение составило 2445 долларов, поскольку AWD поставлялся только с автоматической коробкой передач). Добавление полного привода увеличило снаряженную массу автомобиля с 2679 фунтов (1215 кг) до 2943 фунтов (1335 кг) и снизило мощность на 7 л.с. (5 кВт) и 7 фунт-футов (9 Нм). В 2004 году цена базовой модели не изменилась, но к последнему году производства, 2008 году, она выросла до 15 510 долларов.

    XR (2003–2008)

    В среднем уровне отделки салона Matrix XR добавлены такие функции, как зеркала и дверные ручки подобранного цвета, обтянутый кожей руль и кнопка паники на брелке . Опции, доступные с отделкой XR, включали люк в крыше , обвес и 17-дюймовые (430 мм) легкосплавные диски . XR 2003 года начинался с 16 180 долларов США и 2701 фунта (1225 кг), но при оснащении AWD стоил не менее 18 445 долларов (всего на 305 долларов меньше, чем XRS) и весил 2965 фунтов (1345 кг). Как и у базовой модели, у XR был отрегулирован полный привод. Опять же, цена на автомобиль на втором курсе осталась прежней, но через четыре года после этого она выросла до 16 990 долларов.

    XRS (2003–2006)

    За 18 750 долларов США топовая модель в стандартной комплектации поставлялась с дисковыми тормозами на все четыре колеса и шестью динамиками. Также на всех моделях XRS были антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия , 16-дюймовые легкосплавные диски и круиз-контроль . В 2003 году 17-дюймовые колеса могли быть, но только на автомобилях без люка. Вариант, сочетающий 17-дюймовые (430 мм) колеса и люк, стал доступен на второй год производства. В 2005 году XRS начинался с 18 850 долларов, а в прошлом году он был продан как минимум за 19 250 долларов.

    Комплектация XRS включала модернизацию двигателя до более производительного двигателя Toyota 2ZZ-GE . Вытеснение 1,796 CC (1,796 л; 109,6 куб в), или 109,6 кубических дюймов, он произвел 180 л.с. (134 кВт) и 130 (176 lb⋅ft Нм) - это то, редкий 100 лошадиных сил-в-литра . Хотя степень сжатия 11,5: 1 была важным фактором в его характеристиках, двигатель мог перейти на второй профиль кулачка на более высоких оборотах с помощью Toyota VVTL-i и был разработан для работы со скоростью до 8500 об / мин. Высокая степень сжатия двигателя требует бензина премиум-класса (с октановым числом 91 или выше по шкале (R + M) / 2 ). За исключением доступной автоматической коробки передач в 2003 году, шестиступенчатая механическая коробка передач была единственной коробкой передач, предлагаемой в XRS. Переходный автомобиль с низким уровнем выбросов ( TLEV ), в первый год его производства, 2ZZ был модернизирован в 2004 году с насосом для защиты от смога и реклассифицирован как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV).

    Matrix смог полностью остановиться на скорости 60 миль в час (97 км / ч) всего за 114 футов (35 метров). Из-за переднего привода XRS имеет распределение веса 59/41 (перед / зад), что может привести к недостаточной поворачиваемости при резком движении . Он весит относительно легкие 2800 фунтов (1300 кг).

    М-теория (2007)

    Не в уровне отделки салона, версия M-Theory была выпущена только в 2007 году и имела эксклюзивный цвет «Speedway Blue». За 1 500 долларов США покупатель получил 17-дюймовые колеса Caldina , хромированный наконечник выхлопной системы, пронумерованную табличку (1 из 2500), четырехколесные дисковые тормоза и спойлер. Для улучшения управляемости были включены «спортивно настроенная подвеска» и распорка опоры стойки амортизатора .

    Интерьер

    Одной из уникальных особенностей дизайна Matrix является его интерьер, в частности, задние сиденья 60/40 и грузовой отсек. Задние сиденья с жесткими пластиковыми спинками складываются, создавая грузовое пространство в 53,2 куб. Фута (1,51 м 3 ). При тестировании на практичность Motor Trend смогла перевезти в Matrix больше груза, чем в универсале Subaru WRX с объемом пространства 61,1 куб. Фута (1,73 м 3 ). В дополнение к восьми креплениям в задней части для прикрепления прилагаемых грузовых сетей и крышки тонно , сиденья и задний пол имеют встроенные направляющие для установки дополнительных креплений.

    Спереди пассажирское сиденье также складывается, вмещая длинные предметы, такие как доски для серфинга, или позволяя водителям использовать лоток сзади для хранения предметов, таких как портативный компьютер. Электронное устройство можно заряжать с помощью преобразователя мощности 115 В / 100 Вт (только модели для США). Первый год выпуска (2003) комбинация приборов была полностью красной. Однако в следующем году Toyota сделала цифры белыми, а остальные индикаторы оставила красными. При обновлении автомобиля в 2005 году на лицевую панель радиоприемника были добавлены цифровые часы.

    Краш-тестирование

    Рейтинги краш-тестов NHTSA (2003 г.):

    • Фронтальный краш-тест - водитель:
    • Фронтальный краш-тест - пассажир:
    • Рейтинг бокового удара -
    • Рейтинг бокового удара - сзади:
    • Рейтинг ролловера:

    Напоминает

    В мае 2008 года Toyota объявила об отзыве Corollas и Matrix 2003 и 2004 модельных годов. В уведомлении об отзыве указывается, что два болта в каждой из передних дверей могут привести к тому, что окно может вылететь из колеи и разбиться. Этот отзыв относится только к моделям, оснащенным электрическими стеклоподъемниками. General Motors отозвала ту же проблему на Pontiac Vibes 2003 и 2004 годов одновременно с электрическими стеклоподъемниками.

    26 августа 2010 года Toyota выпустил отзыв для 2005 до 2008 модельного года Венчики и Матриц, оснащенный двигателем 1ZZ-FE и два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач, остановке и / или отказу двигателя при запуске.

    20 ноября 2019 года, наряду с 2003-2008 Венчиками и 2004 и 2005 Yarises , матрица модельного года с 2003 по 2008 году была отозвана в Мексике из - за эти машины , содержащих Takata фронтальных подушки безопасности пассажира , которые могут ухудшить из - за воздействие погоды и изменения высоких температур, что обычно бывает в городах с экстремальной погодой, что может привести к серьезным травмам пассажиров. Toyota посоветовала всем владельцам следующих автомобилей заменить неисправные фронтальные подушки безопасности пассажира или все подушки безопасности, в зависимости от версии. Toyota из Мексики уведомила PROFECO, что на мексиканском рынке существует 618 автомобилей в дополнение к этим трем отозванным автомобилям. Кампания по замене начнется 22 ноября.

    Toyota Matrix


    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

    Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

    Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

    Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

    Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

    Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

    Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

    Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

    Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

    Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

    Двигатели Toyota Matrix

    Toyota Matrix – это компактный хэтчбек, производства Toyota Motor Manufacturing Canada, Кембридж, Онтарио. Как в первом, так и во втором, поколениях, машина создавалась на платформе Corolla.

    Немного истории

    Запущенная в серийное производство в 2002 году, как модель 2003 года, Toyota Matrix являлась результатом совместного предприятия между компаниями Toyota и General Motors, с версией автомобиля от GM – Pontiac Vibe, собиравшемся во Фримонте, Калифорния.

    Официально продаваемая в Северной Америке, Toyota Matrix позиционировалась как спортивный аналог хэтчбека Corolla и именно под этим названием фиксировалась в показателях продаж Toyota.

    Toyota Matrix 2005 года

    Несмотря на то, что Matrix и Vibe практически идентичны механически, они получили различные отделки экстерьера, разработанные в соответствии с их брендами. Оба автомобиля являются узкими, высокими универсалами, стилизованными под SUV-внедорожники. Такой тип автомобилей обычно называют спортивными универсалами.

    Какие двигатели устанавливались на Matrix?

    Выбор силовых установок на Matrix был не велик. Первые модели комплектовались двумя базовыми моторами от Toyota Celica, но в немного ослабленном по мощности варианте. Matrix второй генерации получила другие двигатели, используемые на Corolla. Дизельных агрегатов предусмотрено не было.

    Toyota Matrix 2013 года

    В августе 2010 года Toyota отзывала Matrix 2005-2008 модельных лет, оснащенных двигателем 1ZZ-FE. Проблема была в некорректной работе модуля управления, который мог давать сбои в работе электрики, после чего на приборной панели загорался значок «Check Engine», происходило резкое переключение передач, внезапно глох или вовсе не запускался мотор.

    Первое поколение (E130; 2003-2008)

    1ZZ-FE – основной и самый массовый силовой агрегат, мощностью от 120 до 140 л.с. Выпускался с 1998 по 2007 год и также ставился в Corolla. Изначально этот двигатель производил 130 л.с., но в 2005 году его мощность была уменьшена до 126 л.с.

    Ориентированный на высокую производительность – 2ZZ-GE, взятый из Toyota Celica GT-S, имел мощность 164 л.с (ранее 180 л.с. – в 2003, 173 л.с. – в 2004, и 170 л.с. – в 2005, годах). Снижение мощностей было связано с новыми стандартами, а не с изменением фактических характеристик двигателя.

    В конце 2006 года Toyota прекратила использование двигателя 2ZZ-GE и исключила комплектацию XRS из линейки Matrix, чтобы временно заменить ее версией M-Theory. Полный привод был доступен в моделях с 2003 по 2006 год, когда автомобили оснащались двигателями 1ZZ и АКПП.

    Второе поколение (E140; 2009-2014)

    Вторая генерация Matrix получила другие, 1.8 л и 2.4-литровые, силовые установки мощностью от 123 до 180 л.с., используемые также на обычной Corolla.

    На смену агрегату 2ZR-FE пришел бензиновый мотор 2AZ-FE объемом 2.4 литра.

    Насчет капитального ремонта 1ZZ-FE можно сказать, что здесь у владельцев Matrix могут появиться проблемы, так как данный мотор можно назвать «одноразовым». Из-за особенностей в конструкции – расточка блока цилиндров невозможна. Результат перегильзовки блока 1ZZ-FE в гаражных условиях и с использованием аналоговых запчастей – сплошная лотерея.

    Двигатель Toyota Matrix 1ZZ-FE

    Линейка силовых установок 2ZR получилась не такой удачной, как модифицированные 1ZZ. Несколько заправок 2ZR-FE некачественным топливом могут стать причиной выхода из строя сдвоенного катализатора, датчиков состава топливно-воздушной смеси или кислородных датчиков. Хорошо, если просто загорится «чек» и повысится расход горючего, гораздо хуже – если практически полностью пропадет тяга, а из выхлопной трубы повалит копоть.

    2AZ-FE – это базовый мотор мощностью от 145 л.с. В 2008 году двигатель был доработан. В нем заменили распределительные валы и увеличили степень сжатия, благодаря чему мощность выросла до 170 л.с. Ну и сам двигатель такой же, как и предыдущий, 2ZR-FE, – «одноразовый» и не предусматривает проведения капитального ремонта.

    Тойота Матрикс vs Тойота Версо - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

    Тойота Версо отзывы

    Тойота Версо 2001 год отзывы

    Тойота Версо 2006 год отзывы

    Имя: Габдуллин тахир хасанович
    Corolla Verso, 2006 год, 1800 куб. см., Автомат
    Плюсы: Салон огромный.при сложенных 2 и3 рядах огромный багажник 2 метра длины с ровным полом,хоть спи с комфортом хоть грузи от души-до тонны легко,не проседает,и в динамике не сильно теряет.печка греет хорошо,кондиционер охлаждает супер-проверено при +47.
    Минусы: Кпп -робот может чудить.один раз за 6 лет отказался ехать,показал перегрев.на следующий день своим ходом в сервис-ничего не нашли.
    Что ремонтировали:Кпп -робот,на 120 тыс.

    Имя: Габдуллин тахир хасанович
    Corolla Verso, 2006 год, 1800 куб. см., Автомат
    Плюсы: Салон огромный.при сложенных 2 и3 рядах огромный багажник 2 метра длины с ровным полом,хоть спи с комфортом хоть грузи от души-до тонны легко,не проседает,и в динамике не сильно теряет.печка греет хорошо,кондиционер охлаждает супер-проверено при +47.
    Минусы: Кпп -робот может чудить.один раз за 6 лет отказался ехать,показал перегрев.на следующий день своим ходом в сервис-ничего не нашли.
    Что ремонтировали:Кпп -робот,на 120 тыс.

    Тойота Версо 2007 год отзывы

    Имя: Александр
    Corolla Verso, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
    Что ремонтировали:Друзья у меня единственная проблема, стоит климат контроль, я не могу включить его на тепло. Может кто подскажет.

    Тойота Версо 2007 год отзывы

    Имя: галина и виталий
    Verso, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, sol
    Плюсы: Вместительный хороший автомобиль-СЕМЬЯ. НЕмного не удобный и туповатый робот но хорошему водителю привыкнуть несложно надо уметь работать педалью газа.ХОроший удобный салон молодцы японцы.отличный расход топлива
    Минусы: Все хорошо нареканий нет,

    Тойота Версо 2008 год отзывы

    Имя: Валера
    Corolla Verso, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Здравствуйте владельцы! Corolla Verso Купил два года назад с пробегом 87000 у знакомых на 100000 поменял бензобак он сгнил по шву попал на 50 штук с установкой сейчас 140000 лопнул вал привода левый он тоже сгнил под манжетой у официального дилера 47200 без установки одним словом ведро японо мать

    Что ремонтировали:Климат контроль 70 км.Правый амортизатор через 1000 км. Топливный бак потёк по шву 80000 км.Вот и все поломки.
    Через каждые 10000 км в салоне техническое обслуживание. Что там меняли -даже не спрашивал.
    Предупредили ,что на 150000 крякнет вариатор. ( механику в салоне виднее) Собственно из-за этого и смотрю этот сайт.

    Тойота Матрикс отзывы

    Тойота Матрикс 2002 год отзывы

    Тойота Матрикс 2003 год отзывы

    Имя: Марина
    Matrix, 2003 год, Бензин, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Вместительный, очень хороший авто
    Что ремонтировали:Задние стойки, рулевая тяга, сайлентблоки передней задней подвески

    Имя: Миша
    Matrix, 2003 год, Автомат, Передний привод
    Плюсы: Тойота есть Тойота. Не подвел не разу. Посадка супер.
    Минусы: нет.
    Что ремонтировали:за 5 лет проехал 50 тысяч. покупал 230 000 км. пробег.132 лошади. Заменил прокладку крышки клапанов( масло в колодцах),стартер ( сгорела 2 наружные обмотки, на двух работал через раз), коренной сальник( зимой полил), стойку , опорный подшипник стойки( надо менять, но ещё не поменял). Сален блоки. подшипник ступичный, на внутренней гранате резинку, передние и задние колодки, лампочки, мокреет радиатор. ржавчина порога имеется. убрал катализатор.

    Тойота Матрикс 2004 год отзывы

    Тойота Матрикс 2005 год отзывы

    Toyota Matrix: технические характеристики, комплектации и цены

    Img

    . -Продажа автомобилей с пробегом. -Выкуп автомобиля в день обращения. -Обмен автомобиля по программе trade-in. Приобретайте автомобиль за наличные и в кредит! Подберем Вам выгодные условия. ГК БОРАВТО – 15 лет на автомобильном р.

    1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

    KЛЮЧAВТО | Aвтoмoбили с пробегoм, напpавление автохолдинга KЛЮЧABTO, тeперь в Омске! ✅ Продажa; ☄️ Oбмен; ⏳ Cpочный выкуп; ⚡ Koмиcсия; ✈️ Юридичeская чиcтотa сдeлки; ☔ Стpaховка OCAГО и КACKО нa меcтe. Всe автомобили пpoxoдя.

    1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Хороший надёжный авто. Много чего поменял,не дымит. Есть косяки по лкп. Кому нужен новый авто не звоните, вам в автосалон. ||good price

    1.8 л, Бензин, 183 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Надежный универсал едет не обычно (говорю сразу )комплектация XRS(спорт ). Сцепление тоже не как у обычного авто . Стоит контрактный двигатель (приехал на нем 40 к- масло не кушает (от слова совсем ☝️

    1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

    Наш автoцентр рeализует автомoбили с пpобегом. Пoлная прoзpачнocть cдeлки и гaрантия юридической чистоты aвтoмобиля. Boзможнocть выгoдно обменять свoй авто по прогpаммe Тrаde-In . (с дoплaтой в любую стopону) Помoщь в поcтaновке .

    1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

    Контрактный двигатель, новый акб ,требует косметики замены арок, пороги переварены, проблемы с акпп загудел подшипник дифференциала. ||equitable price

    1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

    Продаю свою любимую машину. Состояние отличное. Тойота Matrix. Канадская сборка. Комплектация полный фарш XR. Люк, кожа, магнитола 2din новая, новая акустика. Двигатель и коробка в идеальном состоянии, подвеска без нареканий. Новое .

    1.8 л, Бензин, 183 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

    Мотор стоит 2zz-ge 192 лс, в параметрах авто ру не получилось выбрать, поэтому пишу тут. Автомобиль по косметики требует внимания, по технической части нареканий нет. Двигатель в хорошем состоянии, мкпп 6ти ступенчитая. В ноябре пер.

    1.8 л, Бензин, 183 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

    1.8 л, Бензин, 132 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

    Машына для своих лет в хорошем состоянии Все вопросы по телефону Прошу не звонить помошникам с продажей Машыну покупал чисто для поездок работа дом Весма бодрый 1.8 для своего габарита Компактный для порковок в городе и просторный .

    Обзор тест-драйва: Toyota Matrix

    В отличие от седанов, хэтчбеки не только более ловкие, но и способны привнести спортивные ощущения в повседневную езду. Это именно то, что можно сказать об автомобиле Toyota Matrix.

    Спортивный силуэт, резкие линии крыши и слегка агрессивный взгляд делают его привлекательным в глазах покупателей. В середине он не такой уж и современный, хотя объемная приборная панель предает ему определенный шарм простоты.

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 65% Дорожные тесты
    • 57 % Надежность
    • 84 % Удовлетворенность водителей

    Вам понравится

    С 2013 года автомобиль поставляется с: аудиосистемой на шесть динамиков, спутниковым радио, возможностью подключения iPod и возможностью совершения звонков через Bluetooth. Модели S высшей комплектации имеют 6.1-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, выбрав пакет «Sport», Вы получите 17-дюймовые литые диски и задний спойлер.

    Вам может не понравиться

    Несмотря на всю свою функциональность и спортивную внешность, Matrix нельзя назвать типичным спортивным автомобилем. Салон далек от параметров современности. Кроме того, ему не хватает уютности. Расход топлива может Вас разочаровать, поскольку составляет лишь 7.35 л/100км на шоссе.

    Как мы тестировали Toyota Matrix

    Впечатления от езды

    Параметры управления у этого автомобиля, конечно, лучше, чем у седана Toyota Corolla, но назвать его высококлассным хэтчбеком все же нельзя. Слишком легкое рулевое колесо просто не способно обеспечить водителя значительным удовольствием от вождения.

    Модели с полным приводом оснащены двойным поперечным рычагом подвески, который расположен на месте торсионной балки, хотя значительной ловкости автомобилю он не предаст.

    Matrix практичный, но не слишком комфортный и изящный. Приняв во внимание конфигурацию, его можно отнести к классическому небольшому хэтчбеку.

    Подробно об автомобиле Toyota Matrix

    Toyota Matrix является очень практичным автомобилем для повседневной езды, но почему-то не слишком комфортным. Его задние сиденья можно полностью сложить, но передние является недостаточно высокими и удобными.

    Интерьер

    Простые и грубые материалы отделки салона особого восторга у своих владельцев не вызовут. Если при отделке приборной панели был использован металлический пластик, то все остальные поверхности покрыты его тусклым аналогом, что лишает салон даже намека на изящество. Хотя простое расположение приборов, которое сосредоточено на водителе, имеет свое очарование.

    С одной стороны, можно утверждать, что панель инструментов стала более стильной, хотя не стоит игнорировать тот факт, что она выглядит слишком просто и прямолинейно.

    Большие вращаемые переключатели климат-контроля и легкий угол наклона центральной части приборной панели все же привлекают внимание и увеличивают привлекательность салона.

    Сиденья обеспечивают не очень хорошую поддержку. Они низкие и имеют плоские подушки, что не удовлетворяет потребности высоких водителей при длительных ежедневных поездках. Но возможностей удобно расположиться перед телескопическим рулем у водителя будет достаточно.

    В целом, задние сиденья могут вместить трех взрослых пассажиров, но по факту, комфортную поездку они обеспечат лишь двоим. Багажное отделение очень просторное, особенно, если сложить спинки задних сидений.

    По сравнению с другими небольшими хэтчбеками, Matrix ездит хорошо, хотя дорожного шума и гула двигателя Вам точно не избежать.

    Экстерьер

    Хэтчбек Toyota Matrix выделяется спортивным силуэтом, покатой крышей и слегка агрессивной передней частью.

    Если первое поколение данного автомобиля было более похоже на кроссовер, то теперь в своем втором поколении он стал ниже и более подобным на Toyota Corolla, на базе которого был создан. Если взглянуть спереди, то эти две модели мало чем отличаются друг от друга, изменения заметны ближе к задней части автомобилей, поскольку Toyota Matrix имеет, присущую только ему, широкую заднюю стойку крыши. Крыша имеет купе-образную форму и потеряла почти все черты грузового автомобиля.

    Базовая комплектация

    Базовая комплектация предложит своему владельцу чуть больше, чем просто оборудование для перемещения. А то, что Вы не найдете в основной комплектации, можно будет приобрести дополнительно.

    Окна и зеркала с электроприводом, кондиционер, круиз-контроль - входят в перечень стандартного оборудования базовых моделей Matrix. Модели S ко всему указанному добавят: противотуманные фонари, функцию отпирания без ключа и обновленную аудиосистему.

    В 2013 году для базовых моделей была представлена: ​​новая аудиосистема с шестью динамиками, спутниковым радио, возможностью подключения iPod и осуществления звонков через Bluetooth. Модели высших комплектаций оснащены 6.1-дюймовым сенсорным экраном.

    Параметры безопасности можно считать удовлетворительными, но точно не отличными. В базовую комплектацию входит: передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочные тормоза и электронный контроль стабильности.

    Опционное оборудование

    Также, для модели S можно приобрести пакет «Sport», который включает 17-дюймовые литые диски и задний спойлер.

    Под капотом

    Покупая автомобиль Toyota Matrix, Вы можете выбрать или базовую, или S модель. Мощная версия укомплектована большим 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем и более спортивной подвеской. Хотя очень положительных впечатлений от езды Вам не сможет предложить ни одна из них.

    Экономия топлива в базовых моделях составляет 9.05 л/100км в пределах города и 7.35 л/100км на шоссе при механической коробке передач. При переходе на 2.4-литровый двигатель, показатели достигают 11.2/8.4 л/100 км соответственно. При ныне доступной пятиступенчатой ​​автоматической коробке они возрастают до 11.2/8.11 л/100км. При сочетании полного привода с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, экономичность равна 11.76 л/100км в пределах города и 9.05 л/100км на шоссе.

    alt="Лицензия Creative Commons" width="" />

    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

    Читайте также: