Тойота прадо 120 заводится и глохнет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота прадо 120 заводится и глохнет

В каком сервисе устанавливали ГБО?

Exploratoris, пока не буду писать, ибо не подумали что я конкурент и тд. Как решу проблему отпишусь кому интересно

Федот, высвети рукожепов, не стесняйся

Если дохнет на гбо ,а не переходит на бенз то скорее мозг вырубается . Если ранее не наблюдалось такого на бензине ,то косяк установщика.

варчун, это понятно что косяк установщика, если они мне с 7 раза не могу решить проблему, что делать?

У меня подобное было, ловато 4 поколение. Начиналось где то после часа езды, глох если скидывал скорость, на перекресток заезжаешь для поворота налево и бац заглох. Вот стресса нахватался. Также ездил по всяким установщикам гбо настройки меняли, потом всю электрику перетряхнул, так в итоге за полгода не устранил. Зато,когда глох двигатель насобачился быстро переключатся на нейтраль и заводится на бензине и проезжать перекрестки. Потом поменял баллон по сроку и всё прошло. Так и не понял из-за чего. Может совпало с тем, что генератор поменял в это же время.

Автору бы еще в представительство тойоты с таким вопросом обратиться. а лучше сразу в спортлото написать.
ЗЫ: не понимаю таких жлобов которые сначала покупают тачку за х-лимон рублей, а потом начинают экономить на спичках. даже наш бенз гуано и движки гробит, а о газе можно только помолчать, его и в бытовой газовой плите разжечь порой только паяльной лампой можно.

Vser1, умеют экономить, потому и берут тачки за лимоны. Не все конечно умеют.
А мы и дальше будем на премках и каринах с пробками, но не экономим на бензине - не жлобы же мы.
П.с. газ в плите и газ в гбо немного разные

Молчаливый, газ в плите и авто из одной бочки разливают ежели чё. оба пропан, в баллоны просто часто добавляют "ароматизатор" который мы и воспринимаем как запах утечки газа. Еще совсем недавно на любой газовой заправке легко и не напряжно заправляли бытовые газовые балоны, сейчас лавочку прикрыли, доходы горгаза резко упали.

Vser1, аа, понял, вы про газ в баллонах. Да да, он один и тот же. Я подумал вы про газ в сети в мкд.

А так да, не ставьте гбо - оно вредно. Сушит вроде как и прочее.
И так очередей много на заправках

Молчаливый, газ по степени очистки разный. Если вы заправите бытовой баллон на станции и на агзс ,а потом махнёте на зимнюю рыбалку ,и начнёте жечь его в палатке тотсращу почуствуете разницу .( это у нас , а там где пропан получают как отход при производстве бензина то сливают чачу в виде мазута с гедуктора гбо . )

Vser1, ну так прадо 120 это не шикарная машина за овермиллионы, средняя рабочая машина на раме, и да, хотелось экономить на горючке, потому что все у кого крузер 100/200 Лексус 470/460 у всех стоит гбо, и никаких особых проблем нет

Федот, померяй компрессию по горшкам и вопросы скорее всего отпадут сами собой.

Vser1, вообще-то наш газ лучший по РФ!

На бензине погоняй, может гбо не причем.
Лампа джекичана рабочая?
Считай ошибки.
Если на бензине все штатно, то настраивать гбо.

igo_ru, на бензине все ок, никаких чеков и тд нет, ошибок тоже, конкретно в гбо дело.
А гбо уде настраивают в 7 раз, в 7 раз это норм?

Федот, я раз 20-30 ездил настраивать, чтоб всё ровно работало, настраивали стоя на месте и с настройщиком катался. Тут может быть много нюансов, тем более если бесплатно, почему бы и нет?)

А вот если проблема в том, что глушит мотор, то скорее всего давление неправильное может стоять, либо комп бракованный. Попроси чтоб прокатились с тобой и посмотрели в чем проблема.

Федот,
мне все установщики говорили дело в электрике. По настройкам все норм было как они говорили, меняли по несколько раз время открытия газовых форсунок. В итоге я поменял все ВВ провода, все катушки зажигания, свечи два раза, АКБ поменял( но он сдох по сроку). Электрики меряли напряжение,сопротивление бортовой сети, ошибки смотрели , компрессию меряли , но ничего критичного не нашли. На бензине нормально ехала, а на газу глохла в день по несколько раз. Пару раз менял газовую заправку, так постоянно на СТНГ заправлялся. Тоже толку не было. На холостом ходу на газе обороты не плавают? У меня обороты иногда плавали 500-800.

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.


Не завелась Тойота Королла? Время заглянуть под кат

Тойота Королла – всемирно известный автомобиль-долгожитель. Его история начинается со второй половины прошлого века, причём были даже комплектации, оснащавшиеся опциями с машин старшего класса, таких как Crown или Camry, а ее надежности мог позавидовать любой немецкий конкурент. Это были времена, когда маркетологи еще не вмешивались в работу дизайнеров и инженеров. Сейчас все изменилось: модель тоже может дополняться крутыми опциями, но, как правило, за это требуется доплатить, а смежность по оснащению у новых поколений осталась только с японскими аналогами-одноклассниками. Тем не менее, новые поколения становятся технологичнее и красивее, но иногда и с ними может возникать такая проблема, когда Королла не заводится. Как же так, неужели от былой фамильной надежности в новых Corolla не осталось и следа? Как бы не так. Тогда почему же возникают проблемы с запуском японского двигателя?


Тойоты известны своей надежностью, но иногда и сними случаются неприятности

Возможные проблемы

Итак, список проблем возглавляет одна: не заводится мотор. Почему это может происходить? Как правило, причины одинаковые для всех марок автомобилей, а их значительная часть связана с самим мотором. С Тойотой же все немного иначе. Среди возможных причин возникновения такой ситуации могут оказаться:

  • севший аккумулятор;
  • неисправный стартер;
  • проблемы с системой зажигания (неисправные катушки, не дающие искру свечи);
  • неисправная топливная система;
  • подсос воздуха в районе ДМРВ.

Самая очевидная причина – разрядившийся аккумулятор, ведь если нет питания, то не будет крутиться стартер, на свечи не будет подаваться искра посредством катушек, а топливная магистраль не будет передавать рабочую смесь в цилиндры, так как не запустится бензонасос в баке. Обычно, такая проблема возникает, если забыть отключить фары на ночь, оставить работающей аудиосистему или установить лишние электроприборы, непредусмотренные производителем. Они высаживают батарею сильно быстрее, чем при обычной эксплуатации, из-за чего он может подвести в самый неподходящий момент. Диагностируется проблема достаточно просто: если при проворачивании ключа в замке зажигания стартер не начинает крутиться, лампочки в салоне загораются недостаточно ярко, бензонасос не начинает подачу топлива, а под капотом не щелкает реле, то причина утренней задержки становится ясна сразу.

Но что же делать, если фары светят нормально, музыка играет в штатном режиме и лампочки горят с нужной яркостью? Стартер – второе устройство, на которое нужно обратить внимание. Возможно, на него банально не доходит электричество от аккумулятора, поэтому следует проверить состояние проводов, соединяющих стартер с батареей. Если с ними все в порядке, то, возможно, электродвигатель внутри стартера перестал работать. Причин этому может быть несколько: стершиеся графитовые щетки, заклинивший механизм или оборвавшиеся провода внутри стартера. Неожиданно могут настигнуть только две последние проблемы, так как со стиранием графитовых щеток, площадь контакта уменьшается, и стартер начинает работать хуже с каждым пуском мотора, а значит плохо заводится Королла тоже. При заклинивании механизма появляется характерный щелчок, что также позволяет понять суть проблемы. Оборвавшийся провод можно обнаружить только при полной разборке девайса, что усложняет диагностирование.

Итак, стартер проверен: он крутится, не издает лишних звуков и вместе с собой прокручивает и мотор, а тот, в свою очередь, не хочет схватывать. Конечно, это неприятно, но чтобы зря не грешить на все системы, нужно проверить ещё одну возможную причину: отсутствие искры. Проверить это достаточно просто: можно достать одну катушку вместе со свечой из мотора и попытаться прокрутить стартер, поднеся катушку к блоку цилиндров или его головке. Если при прокручивании между катушкой и блоком не возникает искры – следует искать неисправность в системе зажигания двигателя. Здесь тоже может быть несколько сценариев: либо неисправна проводка, посредством которой на катушки передается энергия, или же неисправна сама катушка. Если же искра появляется, а мотор по-прежнему отказывается заводиться – проверяем свечи. Осмотрев их и обнаружив сильный нагар, можно быть уверенным, что проблема именно в них.


Неисправный стартер — одна из распространенных причин проблем с пуском двигателя Короллы

Аккумулятор заряжен, стартер крутит, искра на месте, но двигатель Короллы не запускается. Еще один вариант – топливная система. Если топливо не будет поступать из бака на форсунки, то и гореть в двигателе будет нечему, а значит, завестись он не сможет. Здесь неисправными могут быть: бензонасос, топливная магистраль или форсунки. С первым все просто: надо проверить напряжение. Если мультиметр показывает в районе 12 вольт – все нормально. Также насос должен шуметь при попытке завести мотор. Когда этого не происходит, можно с точностью констатировать его неисправность. Другой вопрос – магистраль. Диагностировать ее неисправность проще: если насос качает, а бензина в двигателе нет, то следует проверить поверхность под автомобилем на предмет протечек. Под машиной лужа бензина? Если да, то дальнейшие попытки запуска мотора не имеют смысла. Форсунки же должны щелкать при нормальном рабочем состоянии. При отсутствии этих щелчков бензин в двигатель не поступает, а значит, запуститься он не сможет. Да, в баке может банально не оказаться бензина, тогда достаточно будет просто долить немного горючей жидкости и попытаться завестись.

Если даже это не помогло, то следует обратить внимание на последнюю возможную проблему – ДМРВ, или датчик массового расхода воздуха. Очевидно, что для сгорания топлива в силовой агрегат должен поступать еще и воздух. Так вот, хитрые инженеры с начала двухтысячных пытаются экономить топливо всеми возможными способами, из-за чего между воздушным фильтром и двигателем появился еще один элемент – ДМРВ. От его работы зависит количество подаваемого форсунками бензина. Диагностируется это очень просто: двигатель Королла бодро заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При возникновении такой ситуации, в первую очередь нужно проверить герметичность системы в районе датчика. Если сенсор видит чрезмерное или недостаточное потребление воздуха мотором, то он может подавать больше или, соответственно, меньше топлива. Если топлива оказывается больше, чем нужно, то заливаются свечи и пропадает искра, а если его меньше – то силовому агрегату не хватает энергии для дальнейшей работы.

Toyota Ist 1.3 5дв. хэтчбек, 87 л.с, 4АКПП, 2002 – 2005 г.в. — двигатель не заводится

содержание .. 542 543 544 ..

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Toyota Ist 1.3 / Тойота Ист в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 87 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2005 г.

Что делать, если Тойота Прадо 120 дизель не заводится

Почему «Тойота Прадо» не заводится, когда стартер крутит

Отмечены случаи, когда «Прадо 120» не заводится, стартер крутит. Так, для включения двигателя требуется крутить стартер около минуты. Причем цилиндры запускаются последовательно: через 25 с первый, через 35–45 с — второй. 3 и 4 запускаются после отключения стартера (сначала двигатель работает на двух цилиндрах).

Это явление объясняют следующими причинами:

  • Проблемами со свечами.
  • Подмерзшей соляркой.
  • Забитым топливным фильтром.
  • Неисправным датчиком температуры. Из-за него блок управления двигателем не может определить температуру мотора и не активирует пусковой режим.
  • Неисправным стартером.
  • Нарушением контакта ввиду проржавевших клемм либо поврежденной проводки.
  • Проблемами с компрессией.
  • Некачественным топливом.
  • Подсосом воздуха через шланги.

Рассматриваемая проблема с запуском характерна для «Прадо» с 2 аккумуляторами.

Устранение неполадок

Ввиду многообразия возможных причин для выявления действительной придется проводить диагностику различных элементов двигателя:

  • Рекомендуется проверить свечи, даже новые. К тому же на них может не подаваться питание. Если ток подается на БУД, диагностика не выявит неисправность. Для проверки используют мультиметр. Может помочь 2–3-кратный прогрев.
  • Для проверки состояния топлива снимают шланг к насосу с фильтра и прокачивают вручную. О замерзании солярки свидетельствует мутность. Для устранения проблемы автомобиль помещают в теплый гараж, в бак заливают размораживатель и антигель. Топливо прокачивают для перемешивания в баке. В отдельных случаях проблему с запуском устраняет прокачка топливной помпой вручную.
  • Неисправный датчик температуры придется менять. Причем диагностика не выявляет данную неисправность.
  • Для выявления проблем с компрессией перед запуском двигателя снимают воздушный фильтр и направляют горячий воздух на впуск, используя фен. Об их наличии свидетельствует ускоренный запуск таким способом.
  • На машинах с 2 аккумуляторами по 3 раза включают зажигание и подкачивают насосом.

В качестве меры профилактики рекомендуется перед зимним сезоном менять фильтры.

Почему авто не заводится с кнопки

Если не получается завести Крузак 200 с кнопки, то в первую очередь предпринимаются следующие шаги:

  • Убедиться, что нажата педаль тормоза.
  • Попробовать завести, поднеся брелок как можно ближе к кнопке запуска.
  • При условии, что запустить двигатель удалось, надо войти в меню и проверить активна ли функция автоматического доступа в салон и запуска двигателя.
  • Проверить, произошла ли разблокировка руля, если нет, то команда на запуск не пройдет. Надо, не прикладывая чрезмерных усилий, покачать руль из стороны в сторону до момента открытия замка блокировки.
  • Определить под капотом целостность десяти амперного предохранителя, отвечающего за контроль нажатия педали тормоза. Если он неисправен, то ЭБУ не «увидит» в каком положении находится тормозная педаль.

Если эти шаги не позволили выявить причину, то надо идти дальше, следуя рекомендациям, размещенным ниже.

Стартер не крутится, «Прадо» не заводится — причины

Проблемы с запуском при неработающем стартере проявляются в нескольких вариантах:

  • Отмечены случаи, когда стартер срабатывает с задержкой на «Прадо 120»: начинает крутиться с 3–4 поворота ключа. Вскоре после отключения двигателя работает, но после остывания вновь перестает. Это сопровождается щелканьем техноблока под рулевой колонкой. Нередко такая проблема наблюдается вскоре после преодоления глубокого брода.
  • Произвольные перебои.
  • «Тойота Прадо» не заводится, стартер не крутит, не подается напряжение на его реле, но работает топливный насос и приборная панель.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. После сотрясения начинает работать с перебоями.

Выявлены следующие причины перебоев в работе стартера:

  • Температурные перепады. Нередко отказы стартера на Toyota Prado наблюдаются при резком похолодании. Бывали случаи, когда последующая диагностика не выявила неисправностей. Эти явления объясняют замерзанием сконденсировавшейся в результате снижения температуры в стартере воды.
  • Предохранители: AM2 на 30 А в моторном отсеке и STA на 7,5 А в салоне (стартер не жужжит и не клацает).
  • Обрыв от предохранителя STA до реле стартера (не подается напряжение).
  • Нет питания на проводе втягивающего реле стартера ввиду отсутствия контакта на массе либо на стартере (щелкает втягивающее).
  • Недостаточное питание от аккумулятора из-за его разрядки либо окисления контактов (щелчки в 4 положении ключа зажигания). Также причина может быть в генераторе. Обычно в этом случае загорается контрольная лампа аккумулятора при движении.
  • Износ элементов стартера (щеток, якоря, окисленных контактов, забитый коллектор якоря и т. д.).
  • Неграмотная установка либо неполное отключение удаленной охранной системы. Такие случаи отмечены для спутниковой системы Цезарь. Это связано с блокированием питания катушек зажигания неисправным реле, врезанным в косу. В результате возникают пропуски воспламенения, и автомобиль может глохнуть на ходу. Реле удаляют. Для некоторых охранных систем демонтируют блокировку стартера, приводящую к тому, что «Тойота Прадо 120» дизель не заводится.
  • Попадание воды при форсировании глубокого брода либо масла при протечках.


Почему Прадо не хочет заводиться нормально

Проблемы с запуском «Тойота» Prado могут проявляться в различных ситуациях.

Иногда «Прадо 120» плохо заводится на горячую:

  • Если стартер не издает звуков при повороте ключа, причина в предохранителях.
  • Отсутствие напряжения означает обрыв от предохранителя до реле.
  • Щелчки втягивающего свидетельствуют об отсутствии питания на его проводе ввиду отсутствия контакта на стартере или массе.
  • Щелчки в 4 положении ключа зажигания означают недостаток питания от аккумулятора.
  • Если контрольная лампа последнего загорается в движении, возможны проблемы с генератором.
  • Возможен износ элементов стартера (щеток, якоря), засорение коллектора, окисление контактов и т. д.
  • Отсутствие реакции стартера – предохранители.

Наконец, причина того, что «Прадо 120» не заводится на горячую, бывают связаны с неграмотной установкой либо удалением охранной системы. Здесь имеет значение блокировка стартера. К тому же неисправное врезанное в косу реле может блокировать питание катушек зажигания, вызывая пропуски воспламенения, в результате чего автомобиль глохнет на ходу.

Иногда «Прадо 120» долго заводится, когда постоит. Так, на непрогретом моторе стартер может срабатывать с задержками (с 3–4 поворота ключа). При этом наблюдаются щелчки техноблока. В основном это связано с попаданием воды или масла в стартер.

Наблюдаются произвольные перебои при резком снижении температуры ввиду замерзания в нем сконденсировавшейся воды. Последующая диагностика не выявляет неполадок. Наконец, проявляется последовательный запуск цилиндров: первого через 25 с, второго через 35–45 и остальных после отключения стартера. Всего мотор заводится около минуты. Причины могут состоять в свечах, неисправном температурном датчике, забитом топливном фильтре, подмерзшем или некачественном топливе, подсосе воздуха, компрессии, нарушении контакта.

Ремонт стартера «Тойота Ленд Крузер Прадо 120»

Ремонт стартера «Тойота Прадо 120» требует предварительного выявления источника неисправностей путем диагностики:

  • Рекомендуется начинать проверку с аккумулятора. Для этого перед запуском стартера включают дальний свет. При неисправности батареи фары погаснут при включении стартера. При этом может быть нормальное напряжение. Аккумулятор прогревают, меняют или прикуривают автомобиль.
  • В неисправности стартера можно убедиться постучав по нему при щелканье – он должен запуститься. Обычно проблема состоит в окислении контактов. Возможен износ деталей. Более детальный метод проверки – подача положительного заряда на провод стартера без включения зажигания. Исправный стартер прокручивается. Далее одновременно подают напряжение на управляющий провод втягивающего реле и на провод к нему от аккумулятора. Если двигатель не запускается, неисправно втягивающее. Иначе — причина в аккумуляторе.
  • О неисправных элементах стартера можно судить по звукам: щелчки под капотом – реле стартера, щелканье втягивающего без вращения якоря – пятаки. Проверить втягивающее можно, померив напряжение при ключе на старт либо на ощупь. Об износе щеток свидетельствует медленное вращение стартера. Обычно они истираются неравномерно, поэтому на части обмоток снижается скорость. Колокольный звон свидетельствует об износе либо выходе из строя венца или поломке подшипников бендикса.

Как выяснить в чем проблема

Надо сказать, что ситуации, когда неисправности мешают завести Ленд Крузер Прадо нечасто встречаются. Причина может скрываться в неожиданном выходе из строя элемента зажигания, поломке топливного насоса, намокании свечей, сбое в работе блока электронного управления, холодном двигателе.

Возможные неисправности система зажигания

В стартере типичными неисправностями являются следующие:

  • Поломка подшипника.
  • Износ щеток.
  • Короткое замыкание в обмотке.
  • Окисление контактов.

Генератор и аккумулятор — тандем. Когда имеют место сбои в работе генератора, то не происходит полноценной зарядки АБ, а это приведет к тому, что ее мощности не хватит, чтобы запустить стартер. О недостаточном заряде батареи сигнализирует индикация на приборной панели.

Попадание топлива на свечи препятствует образованию искры, но если в бак заливается бензин высокого качества, то это случается очень редко. Куда чаще встречается износ отдельных элементов, таких как электроды или свечные разъемы.

Сечи Прадо 150

Если выполнять своевременную замену полного комплекта, то этого не случится.

Сбои в работе топливной системы

Иногда завести Тойоту Прадо мешает неисправный топливный шланг или насос. Если произошли поломки в системе подачи горючего, то в салоне обязательно появится запах топлива. Еще одной причиной иногда становится засорившийся топливный фильтр. А в тех случаях, когда не удается завести двигатель на морозе, проверяют не замерзло ли топливо или вода в системе охлаждения.

Поломки системы распределительной

Возникшие с распредвалом проблемы устраняются только в СТО. Но предупредить поломку можно, если проводить регулярную ревизию системы на предмет обнаружения следующих повреждений:

  • Потертостей, разрывов и трещин на поверхности сальников.
  • Надрывов и изломов на ременных и цепных соединениях.
  • Изношенность кулачков распредвала.
  • Присутствие повреждений на ремне ГРМ.

Наличие последней неисправности исключает возможность эксплуатации автомобиля до замены этого элемента.

Прадо 150 дизель может не заводиться, если повреждены контакты на плате электронного блока или они подверглись сильной коррозии. Причиной появления ржавчины может стать неудачное расположение ЭБУ.

Когда не обойтись без замены стартера и как ее выполнить

Ресурс стартера составляет, по одним данным, до 200 тыс. км, по другим – 250–300.

Стартер на «Прадо 120» находится в левой нижней части двигателя. Поэтому перед работами выворачивают колеса до упора вправо для облегчения доступа либо снимают левое колесо.

Предварительно обесточивают автомобиль, снимая клеммы с аккумулятора. Иначе придется опрессовывать наконечник.

Работу начинают с демонтажа ограничивающих доступ элементов. Для этого придется залезть под автомобиль:

  1. Откручивают трубку щупа КПП снизу и сверху на коллекторе, щиток, трубки кондиционера, тормозную трубку.
  2. Стартер удерживается 2 гайками на 14, и еще 1 фиксирует положительный кабель и 1 отрицательный разъем. Последний может быть загрязнен. Для удаления грязи используют компрессор либо выдувают своими силами, предварительно обработав WD.
  3. Далее демонтируют разъем, открутив гайку и нажав на педаль замка. Эту операцию считают наиболее сложной частью работ. Его вытаскивают через низ и обтирают.
  4. Затем, открутив гайку положительного кабеля и 2 длинных болта, снимают двигатель стартера.

Предварительно для облегчения и ускорения сборки рекомендуется нанести мелом метки на статор, заднюю крышку и корпус редуктора. Важно не уронить гайку провода втягивающего реле в отверстие подрамника. В различных источниках рекомендуется отсоединять разъем от втягивающего после вытягивания стартера или до этого. Стартер снимается снизу и на 1KZ-TE, и на 1KD-FTV. Замена производится быстрее чистки и занимает полчаса.

Прокручивает стартер в холостую прадо 120 — поиск по DRIVE2

Если щелкает, но не крутит стартер – как найти.

Чтобы узнать – почему стартер

щелкает, но не крутит, необходимо разобрать его устройство и схему включения, включая узлы, от которых зависит его работа. Разделим всю интересующую нас конструкцию на три элемента: система питания – для
стартера
это, прежде всего.

Очистка двигателя ДИМЕКСИДом — Toyota Land Cruiser Prado .

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado
120
-series — своими руками. Вот и первая запись о ремонте в моем журнале.

Вот и первая запись о ремонте в моем журнале. Вообще Тойота Прадо

— один из самых надежных авто, но вот так получилось.

Стартер — Toyota Land Cruiser Prado , 2.7 л., 2007 года

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado
120
-series — своими руками. Всем привет!

Хорошо, что не далеко от города. Дотащила жена на верёвке до стоянки. Сразу решил, что дело в стартере

, тк 7 лет назад была такая же проблемма.…

Подшипник генератора — Toyota Land Cruiser Prado , 4.0 л., 2007.

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado
120
-series — поломка. 28 февраля 2021 года поехали в

Перед тем как лезть в двигатель решили снять ремень и попробовать прокрутить

Заводится и чрез 10 сек глохнет ОФА-Спорт

1. Неисправна электропроводка или ослабло крепление проводов на клеммах распределителя, катушки или генератора.2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).3. Имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода или блока впрыска топлива. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Проверьте состояние шлангов и правильность их подсоединения (именно к своим штуцерам).

Позавчера поменял топливный фильтр. Вчера ездил по городу. А сегодня сначала было всё нормально, но при подъезде к работе заглох. Стартером докатил до места, где никому не мешаю. Завожу - заводится, а через 5-10 секунд глохнет (иногда через1-2 сек). На педаль газа не реагирует. Чек энжин не горит. Сначала подумал на бензонасос. Проходил мимо знакомый - я снял шланг с топливного фильтра (который от бензобака к нему идёт) и попросил крутнуть стартер. Струя заметно усилилась. Не то, чтобы садануло фонтаном, а сантиметров на 10-15 от конца шланга. Ну, думаю бензонасос работает.Потом подумал про бензин. Стрелка была на середине между красной зоной и последней белой чёрточкой (раньше при таком положении стрелки проблем не было). Купил бензина 10 литров - залил. То же самое. Купил другой топливный фильтр и поставил. То же самое. Оттащили меня на галстуке к гаражу. Провёл самодиагностику. Выдаёт только 12 и 31. Но нашёл здесь в одной теме говорится, что 31 всегда выдаёт.Я даже не понимаю что искать поиском. Подскажите, плиз. В мануале в разделе диагностики неисправностей, в пункте 7. Двигатель запускается и глохнет, написано:Тут ещё поиском посмотрел. Но у меня все лампочки при повороте ключа горят как положено. Когда завелась - гаснут. А потом она глохнет. Просто стрелка оборотов сначала чуть поднимается вверх, а потом медленно сползает вниз.Ещё нашёл похожую тему, но там проблема была в контактах сигнализации. У меня её и в помине нету.

исходя из того , что ты полностью уверен в исправности подачи топлива

таки все таки померяй давление в топливной магистрали

Нашёл предохранитель топливного насоса. Это предохранитель F6E 15A в подкапотной коробочке.

А что отслеживать-то? Мне кажется, что с зажигнием всё в порядке.Мне кажется, что или топливо не доходит или мозг не понимает, что оно доходит. Почитал в поиске. Есть темы про заводится и глохнет. Но у всех чек загорается. При этом большинство грешат на реле бензонасоса. Но у меня-то все сигнальные лампочки горят как положено - при повороте ключа загораются, как завелась гаснут, заглохла горят.Может, действительно, датчик положения КВ? Хотя тогда вроде как ошибка 19 должна быть. Хотелось бы, чтобы не он - дорогой.

И всётаки проверь реле. Оно такие чудеса иногда творит.

Завтра реле проверю, предохранитель поменяю. Если не поможет, то буду искать - кто оттащит на СТО снимать бак и смотреть бензонасосА может виновником быть катализатор? Но тогда бы, наверное, чек загорелся. Всё-таки мне кажется, что топливо идёт. Ещё прочитал, что чтобы проверить реле надо послушать щёлкает ли. Правильно ли я понял: надо поднести ухо к этому реле и попросить кого-нибудь, чтобы включил зажигание? Или надо стартер крутнуть, чтобы реле щелкнуло?Кстати. на вид предохранитель исправный - я его смотрел - проволочка внутри вроде целая..

У меня нет и не было сигналки.Сегодня вынул реле бензонасоса. Чек не горит даже при включенном зажигании и не заводится. А так всё без изменений. заводится 3-5-7 секунд работает и глохнет. Позвонил мастеру и решили, что надо снимать бак и смотреть бензонасос. Говорит, что скорее всего придётся менять, но посмотрим.Оригинального бензонасоса не нашёл. договорился с таксистом, что отбуксирует на СТО завтра. Скажите, когда тебя тянут на буксире - как тормозить? Ручником или педаль будет работать, только туго?

У меня нет и не было сигналки.Сегодня вынул реле бензонасоса. Чек не горит даже при включенном зажигании и не заводится. А так всё без изменений. заводится 3-5-7 секунд работает и глохнет. Позвонил мастеру и решили, что надо снимать бак и смотреть бензонасос. Говорит, что скорее всего придётся менять, но посмотрим.Оригинального бензонасоса не нашёл. договорился с таксистом, что отбуксирует на СТО завтра. Скажите, когда тебя тянут на буксире - как тормозить? Ручником или педаль будет работать, только туго?

Ну как же 12 вольт могут не доходить, если машина заводится и работает несколько секунд и обороты при этом какие положено.Сейчас читаю поиском про бензонасосы и их глюки и вот возник вопрос. Если включил зажигание, не заводя двига, то бензонасос должен гудеть? У меня вроде тишина. Гудение слышно только когда она глохнет. Сегодня просил соседа позаводить, а сам вставил ухо между левым задним колесом и кузовом. при повороте ключа ничего не слышал, при заводке тоже, но вот когда заглох, то слышно около секунды звук з-з-з-з-з. Потом и он стихает. ЗЫ сегодня утром машинку из гаража вытолкали (утром народ в гаражах был). Я поковырялся немного и пошёл на работу. Потом пришёл и её же надо на ночь опять закатить, а из народу только один парень там был. Мне сильно напрягаться нельзя, а при въезде в гараж небольшой подъёмчик и в полтора человека она никак не толкается. Тогда я врубил понижайку, выжал сцепление, завёл, отпустил сцепление и на пару метров успел сдвинуться. Подождал секунд 15 - опять так же, ну он меня ещё подталкивал. Так за 7-8 приёмов в гараж заехал. Я сильно плохо машинке делал?RuslanEА ты ведь где-то подробно о приколхозивани волговского насоса писал. Не подскажешь ссылку? А то я теперь напуган - вдруг в поле встану. ЗЗЫ Может это не бензонасос? А может только сетку поменять надо. А они отдельно продаются?Уже второй день поиск мурыжу. Ну нету похожих симптомов. Почти у всех перед смертью насоса машинка тупить начинает. А у меня всё было хорошо, а тут раз и заглохла. Неужели ни у кого нет предположений по моей проблеме?

Ну как же 12 вольт могут не доходить, если машина заводится и работает несколько секунд и обороты при этом какие положено.Сейчас читаю поиском про бензонасосы и их глюки и вот возник вопрос. Если включил зажигание, не заводя двига, то бензонасос должен гудеть? У меня вроде тишина. Гудение слышно только когда она глохнет. Сегодня просил соседа позаводить, а сам вставил ухо между левым задним колесом и кузовом. при повороте ключа ничего не слышал, при заводке тоже, но вот когда заглох, то слышно около секунды звук з-з-з-з-з. Потом и он стихает. ЗЫ сегодня утром машинку из гаража вытолкали (утром народ в гаражах был). Я поковырялся немного и пошёл на работу. Потом пришёл и её же надо на ночь опять закатить, а из народу только один парень там был. Мне сильно напрягаться нельзя, а при въезде в гараж небольшой подъёмчик и в полтора человека она никак не толкается. Тогда я врубил понижайку, выжал сцепление, завёл, отпустил сцепление и на пару метров успел сдвинуться. Подождал секунд 15 - опять так же, ну он меня ещё подталкивал. Так за 7-8 приёмов в гараж заехал. Я сильно плохо машинке делал?RuslanEА ты ведь где-то подробно о приколхозивани волговского насоса писал. Не подскажешь ссылку? А то я теперь напуган - вдруг в поле встану. ЗЗЫ Может это не бензонасос? А может только сетку поменять надо. А они отдельно продаются?Уже второй день поиск мурыжу. Ну нету похожих симптомов. Почти у всех перед смертью насоса машинка тупить начинает. А у меня всё было хорошо, а тут раз и заглохла. Неужели ни у кого нет предположений по моей проблеме?

Заводится и чрез 10 сек глохнет ОФА-Спорт

1. Неисправна электропроводка или ослабло крепление проводов на клеммах распределителя, катушки или генератора.2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).3. Имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода или блока впрыска топлива. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Проверьте состояние шлангов и правильность их подсоединения (именно к своим штуцерам).

Позавчера поменял топливный фильтр. Вчера ездил по городу. А сегодня сначала было всё нормально, но при подъезде к работе заглох. Стартером докатил до места, где никому не мешаю. Завожу - заводится, а через 5-10 секунд глохнет (иногда через1-2 сек). На педаль газа не реагирует. Чек энжин не горит. Сначала подумал на бензонасос. Проходил мимо знакомый - я снял шланг с топливного фильтра (который от бензобака к нему идёт) и попросил крутнуть стартер. Струя заметно усилилась. Не то, чтобы садануло фонтаном, а сантиметров на 10-15 от конца шланга. Ну, думаю бензонасос работает.Потом подумал про бензин. Стрелка была на середине между красной зоной и последней белой чёрточкой (раньше при таком положении стрелки проблем не было). Купил бензина 10 литров - залил. То же самое. Купил другой топливный фильтр и поставил. То же самое. Оттащили меня на галстуке к гаражу. Провёл самодиагностику. Выдаёт только 12 и 31. Но нашёл здесь в одной теме говорится, что 31 всегда выдаёт.Я даже не понимаю что искать поиском. Подскажите, плиз. В мануале в разделе диагностики неисправностей, в пункте 7. Двигатель запускается и глохнет, написано:Тут ещё поиском посмотрел. Но у меня все лампочки при повороте ключа горят как положено. Когда завелась - гаснут. А потом она глохнет. Просто стрелка оборотов сначала чуть поднимается вверх, а потом медленно сползает вниз.Ещё нашёл похожую тему, но там проблема была в контактах сигнализации. У меня её и в помине нету.

исходя из того , что ты полностью уверен в исправности подачи топлива

таки все таки померяй давление в топливной магистрали

Нашёл предохранитель топливного насоса. Это предохранитель F6E 15A в подкапотной коробочке.

А что отслеживать-то? Мне кажется, что с зажигнием всё в порядке.Мне кажется, что или топливо не доходит или мозг не понимает, что оно доходит. Почитал в поиске. Есть темы про заводится и глохнет. Но у всех чек загорается. При этом большинство грешат на реле бензонасоса. Но у меня-то все сигнальные лампочки горят как положено - при повороте ключа загораются, как завелась гаснут, заглохла горят.Может, действительно, датчик положения КВ? Хотя тогда вроде как ошибка 19 должна быть. Хотелось бы, чтобы не он - дорогой.

И всётаки проверь реле. Оно такие чудеса иногда творит.

Завтра реле проверю, предохранитель поменяю. Если не поможет, то буду искать - кто оттащит на СТО снимать бак и смотреть бензонасосА может виновником быть катализатор? Но тогда бы, наверное, чек загорелся. Всё-таки мне кажется, что топливо идёт. Ещё прочитал, что чтобы проверить реле надо послушать щёлкает ли. Правильно ли я понял: надо поднести ухо к этому реле и попросить кого-нибудь, чтобы включил зажигание? Или надо стартер крутнуть, чтобы реле щелкнуло?Кстати. на вид предохранитель исправный - я его смотрел - проволочка внутри вроде целая..

У меня нет и не было сигналки.Сегодня вынул реле бензонасоса. Чек не горит даже при включенном зажигании и не заводится. А так всё без изменений. заводится 3-5-7 секунд работает и глохнет. Позвонил мастеру и решили, что надо снимать бак и смотреть бензонасос. Говорит, что скорее всего придётся менять, но посмотрим.Оригинального бензонасоса не нашёл. договорился с таксистом, что отбуксирует на СТО завтра. Скажите, когда тебя тянут на буксире - как тормозить? Ручником или педаль будет работать, только туго?

У меня нет и не было сигналки.Сегодня вынул реле бензонасоса. Чек не горит даже при включенном зажигании и не заводится. А так всё без изменений. заводится 3-5-7 секунд работает и глохнет. Позвонил мастеру и решили, что надо снимать бак и смотреть бензонасос. Говорит, что скорее всего придётся менять, но посмотрим.Оригинального бензонасоса не нашёл. договорился с таксистом, что отбуксирует на СТО завтра. Скажите, когда тебя тянут на буксире - как тормозить? Ручником или педаль будет работать, только туго?

Ну как же 12 вольт могут не доходить, если машина заводится и работает несколько секунд и обороты при этом какие положено.Сейчас читаю поиском про бензонасосы и их глюки и вот возник вопрос. Если включил зажигание, не заводя двига, то бензонасос должен гудеть? У меня вроде тишина. Гудение слышно только когда она глохнет. Сегодня просил соседа позаводить, а сам вставил ухо между левым задним колесом и кузовом. при повороте ключа ничего не слышал, при заводке тоже, но вот когда заглох, то слышно около секунды звук з-з-з-з-з. Потом и он стихает. ЗЫ сегодня утром машинку из гаража вытолкали (утром народ в гаражах был). Я поковырялся немного и пошёл на работу. Потом пришёл и её же надо на ночь опять закатить, а из народу только один парень там был. Мне сильно напрягаться нельзя, а при въезде в гараж небольшой подъёмчик и в полтора человека она никак не толкается. Тогда я врубил понижайку, выжал сцепление, завёл, отпустил сцепление и на пару метров успел сдвинуться. Подождал секунд 15 - опять так же, ну он меня ещё подталкивал. Так за 7-8 приёмов в гараж заехал. Я сильно плохо машинке делал?RuslanEА ты ведь где-то подробно о приколхозивани волговского насоса писал. Не подскажешь ссылку? А то я теперь напуган - вдруг в поле встану. ЗЗЫ Может это не бензонасос? А может только сетку поменять надо. А они отдельно продаются?Уже второй день поиск мурыжу. Ну нету похожих симптомов. Почти у всех перед смертью насоса машинка тупить начинает. А у меня всё было хорошо, а тут раз и заглохла. Неужели ни у кого нет предположений по моей проблеме?

Ну как же 12 вольт могут не доходить, если машина заводится и работает несколько секунд и обороты при этом какие положено.Сейчас читаю поиском про бензонасосы и их глюки и вот возник вопрос. Если включил зажигание, не заводя двига, то бензонасос должен гудеть? У меня вроде тишина. Гудение слышно только когда она глохнет. Сегодня просил соседа позаводить, а сам вставил ухо между левым задним колесом и кузовом. при повороте ключа ничего не слышал, при заводке тоже, но вот когда заглох, то слышно около секунды звук з-з-з-з-з. Потом и он стихает. ЗЫ сегодня утром машинку из гаража вытолкали (утром народ в гаражах был). Я поковырялся немного и пошёл на работу. Потом пришёл и её же надо на ночь опять закатить, а из народу только один парень там был. Мне сильно напрягаться нельзя, а при въезде в гараж небольшой подъёмчик и в полтора человека она никак не толкается. Тогда я врубил понижайку, выжал сцепление, завёл, отпустил сцепление и на пару метров успел сдвинуться. Подождал секунд 15 - опять так же, ну он меня ещё подталкивал. Так за 7-8 приёмов в гараж заехал. Я сильно плохо машинке делал?RuslanEА ты ведь где-то подробно о приколхозивани волговского насоса писал. Не подскажешь ссылку? А то я теперь напуган - вдруг в поле встану. ЗЗЫ Может это не бензонасос? А может только сетку поменять надо. А они отдельно продаются?Уже второй день поиск мурыжу. Ну нету похожих симптомов. Почти у всех перед смертью насоса машинка тупить начинает. А у меня всё было хорошо, а тут раз и заглохла. Неужели ни у кого нет предположений по моей проблеме?

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Читайте также: