Тойота прадо как открыть бензобак

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тойота прадо как открыть бензобак

Toyota Land Cruiser Prado (2015 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Топливный бак


У автомобиля возрастом более 20 лет существует скрытая проблема, которая может негативно влиять на работу топливной системы и двигателя. Это внутреннее состояние топливного бака, резкие перепады температуры окружающей среды, некачественное топливо, механические повреждения, всё это приводит к засорению бака и всей топливной системы.

У тойоты прадо с двигателем 1KZ-TE установлен один бак общей ёмкостью 90 литров с неприкосновенным запасом 15 литров (используется только 75 литров).

Снятие защиты

zachita-baka-snizu

Для того, чтобы добраться до топливного бака необходимо, предварительно снять его защиту.

kreplenie-zachity-szadi2
kreplenie-zachity-szadi

kreplenie-zachity-sprava
kreplenie-zachity-sleva

Защита крепится четырьмя болтами под ключ на 12. До начала откручивания болтов необходимо обработать их жидкостью ВД-40. Часто бывает, что срываются грани болтов, в этом случае необходимо аккуратно их высверлить и нарезать новую резьбу вместо старой.

У меня не выкрутился один болт, который я пытался выкрутить при помощи сварки, наваривая гайку на сорванный болт, однако все мои попытки были тщетны, только было потрачено пол дня. В итоге пришлось срезать головку болта болгаркой, просверлить в болту отверстие и нарезать резьбу на 8, так как метчика под её стандартную резьбу у меня не нашлось.

zachita-baka

После снятия защиты желательно её помыть и покрасить как внутри, так и снаружи.

Снятие бака



Перед снятием бака необходимо отсоединить три патрубка со стороны двигателя (подачи топлива, подачи обратки, вентиляции бака) и два со стороны заправочной горловины.



Отсоединяем штекер проводки, прикрепленный к раме со стороны левой задней фары и сливаем оставшееся в баке топливо, через сливное отверстие (головка на 17).

homuty-kreplenie-baka



Сам бак крепится к кузову при помощи двух хомутов, для его снятия достаточно открутить крепления хомутов с одной стороны, лучше это делать сзади.

Важно, если по показаниям датчика топлива у Вас осталось 10 литров, то будьте готовы слить все 25, так как свободный запас топлива, достающий до заборного фильтра и поплавка датчика количества топлива, составляет 15 литров.

Разборка бака


Необходимо отсоединить все фишки проводов и открутить все болтики при помощи крестовой отвертки и головки на 8 (не забываем использовать ВД-40).






Вытаскиваем все «потроха» и смотрим их состояние.

Чистка бака



Во время осмотра бака были обнаружены участки коррозии в ванне заборного устройства и посторонние частицы на дне. Для чистки я использовал кёрхер, при помощи которого, под высоким давлением воды была смыта вся грязь. После бак был полностью залит водой и оставлен на один час с постоянной подачей воды из крана.

После слива воды бак был поставлен на 2 часа на солнце для испарения её остатков, а в это время были почищены все трубки, заменён внутренний фильтр, почищен от ржавчины воздушный клапан вентиляции бака, который полностью был забит ржавчиной, а его патрубок не пропускал воздух.

Сборка бака

Все потроха устанавливаем на место, предварительно смазав резиновые прокладки герметиком.

При затяжке болтов необходимо небольшое усилие не превышающее 3 Нм.



Фильтр заборной трубки топлива был заменён на новый (оригинальный номер 7702326010 — 385 рублей), так как старый был сильно загрязнён, однако думаю, что старый фильтр можно использовать повторно если очистить его при помощи чистящих средств и продувки сжатым воздухом.

Устанавливаем бак на место, предварительно, при помощи молярного скотча, закрываем отверстия патрубков, чтобы исключить попадания грязи с рамы, кузова и т.п. Сначала крепим патрубки заливной горловины и вентиляции, затем закрепляем бак хомутами.



Снимаем оконечник вентиляции топливного бака, который установлен на раме около патрубков топливопровода. Очищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом, после чего устанавливаем на место.




Соединяем три фронтальных патрубка и устанавливаем защиту бака.

Снятие завоздушенности системы

После установки бака заливаем в него топливо (более 15 литров) и при помощи кнопки на подкапотном топливном фильтре закачиваем топливо до фильтра. Если меняется и сам топливный фильтр, необходимо залить в него топливо.

Если не удаётся подкачать топливо кнопкой, используем старый дедовский способ и посасываем отсоединив патрубок от фильтра.

Как открыть Прадо 120, если сел аккумулятор или потеряли ключ

Владельцы внедорожника Toyota Land Cruiser Prado могут столкнуться с ситуацией, когда из-за севшей АКБ, сработавшей блокировки нельзя попасть в салон авто. Возможно открыть Прадо 120, если сел аккумулятор или нет брелка. При помощи самодельного троса разблокируют дверь, а доступ к аккумулятору получают через генератор.

Метод вскрытия, если села АКБ

Даже новая батарея может быстро садиться, если водитель, например, забудет отключить фары. В этом случае сигнализация отключается, автоматически блокируются замки дверей и капота. Есть относительно простой способ открыть Прадо 150, если сел аккумулятор.

Придется залезть под внедорожник, чтобы получить доступ к его генератору. Сначала потребуется разбирать моторный отсек, отстегнув пластиковую накладку. Когда эта задача будет выполнена, потребуется еще одна заряженная батарея, 2 провода сечением 2 см² с зажимами на концах.

Следует найти болт «плюс» на генераторе и соединить его с клеммой «плюс» на АКБ. Затем минусовую клемму батареи потребуется заземлить, подсоединив ее к металлической части Toyota Prado. Теперь сигнализация включится, а открыть Тойота Прадо 150 можно будет ключом.

Способ вскрытия, если нет ключа

Можно открыть Прадо 150 без ключа, если замок заблокируется. Брелок часто остается внутри машины. Если запасного брелка нет, а разбивать стекло Тойоты не хочется, есть способ аккуратно разблокировать дверь. Но придется проявить ловкость и немного повозиться.

Потребуется кухонная деревянная лопатка или специальная подушечка. Это позволит не повредить лакокрасочное покрытие. Лучше подложить под лопатку или деревянный клин мягкую, плотную ткань. Если есть специальная подушечка, создать щель нужного размера будет еще проще.

В образовавшееся отверстие просовывают жесткую проволоку. Подойдет отрезок длиной около 65 см. Чтобы открыть отмычкой Прадо 120 без ключа, на одном конце проволоки делают крючок. С его помощью нужно подцепить внутреннюю ручку. После первого нажатия автомобиль разблокируется. Второе нажатие позволит отомкнуть замок. Возможно, придется потратить на это много времени, удачная попытка будет.

Можно просто высверлить замки, если причина блокировки заключается в их поломке. Но в полевых условиях это сделать сложно. Иногда водителю ничего не остается, как выбить стекло. После разблокировки заедьте в автомастерскую.

Крышка топливного бака: классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода

Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

Крышка топливного бака

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

Крышка с пластиковым держателем

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

    Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.

Кнопка управления крышкой бензобака

Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

Крышка с выемкой

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Распространённые неисправности

При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

  • замерзание механизма;
  • застревание пластикового штыря;
  • порча личинки замка и т. д.

Замерзание крышки

Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.

Замерзание крышки бензобака

Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.

Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.

Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40. После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.

Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.

Застревание штыря

Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.

Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.

Если не открывается бензобак

Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой

Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.

Поломка резьбы

Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.

Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.

Секреты открытия крышки без ключа и кода

Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.

Крышка бензобака с ключом

Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

Необходимые инструменты

Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:

  • саморез;
  • отвёртка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

    Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.

Сверлим крышку

Сверлим крышку в этом месте

Выкручиваем крышку

Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

Открытие кодовой крышки

Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.

Кодовая крышка

Кодовая крышка установленная на 5 и 11

По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

    С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.

Снимаем стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

Часть кодовой крышки

Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

Матрицы кодовой крышки

Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.

Выемки полумесяцы

Выемки полумесяцы должны совпасть

Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.

Отверстие кодовой крышки

Отверстие кодовой крышки с большим размером

Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

Как снять лючок бензобака

Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.

Направляющие лючка

Направляющие лючка держат крышку бензобака

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.

Усики лючка

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

    Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

Болт механизма тросика

Болт механизма тросика надо выкрутить

Механизм с тросиком

Механизм с тросиком надо потянуть на себя

Видео: замена тросика своими руками

Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

Как открыть бензобак Хендай Гетц?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля. Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно.

Как открыть крышку от бензобака?

Самые распространенные способы открывания:

Как открыть бензобак Тойота Королла?

Чтобы открыть дверцу горловины топливного бака, потяните рычаг вверх. При заправке выключите двигатель. При заправке не курите, не допускайте искрения и не пользуйтесь открытым огнем. Пары топлива огнеопасны.

Что делать если не открывается крышка бензобака?

Обильно обработайте «антизамерзайкой» крышку лючка с помощью шприцевидной насадки, которая позволит впрыснуть жидкость на внутреннюю сторону через резиновый кожух. Затем пошевелите крышку, насколько это возможно, и когда спустя какое-то время жидкость растопит частицы льда, лючок откроется.

Как открыть бензобак Хендай Туксон?

Открывается эта крышка кнопкой левой двери из салона,а закрывается нажатием на крышку.

Как открыть крышку бензобака на Шкоде?

Вставляем ключ и поворачиваем его на полоборота (180 градусов) по часовой стрелке, придерживая крышку. После этих манипуляций крышка будет прокручиваться свободно в обе стороны. Бак закрыт.

Как открыть лючок бензобака пластиковой картой?

Как правило, достаточно поддеть крышку лючка чем-то тонким, например, пластиковой картой, после чего открыть рукой. В некоторых случаях придется демонтировать внешнюю металлическую часть крышки лючка, поддев ее отверткой. Это откроет доступ к механизму и заливной горловине.

Как открыть бензобак на Филдере?

Для открывания лючка топливно-заливной горловины бака TOYOTA FIELDER необходимо : Потяните вверх рычаг расположенный с правой стороны внизу сиденья водителя FIELDER как показано на рисунке.

Как открыть бак на Прадо?

Для снятия крышки топливного бака, поверните крышку против часовой стрелки на 90 градусов (до точки давления 1), а затем поверните ее дополнительно на 30 градусов (до точки 2). Сделайте небольшую паузу перед тем, как ее снять. Нет ничего необычного в том, что при открывании крышки можно услышать легкий звук. 3.

Как открыть бензобак в Санта Фе?

Чтобы открыть лючок горловины топливного бака полностью поднимите вверх рычаг (указан стрелкой), расположенный на полу слева от сиденья водителя. На внутренней стороне лючка имеется держатель для крышки горловины бака и наклейка с рекомендуемыми и запрещенными для применения сортами топлива.

Как открыть крышку бензобака на Шевроле Круз?

Как Открыть Бензобак Шевроле Круз

Желательно сильно на крышку не давить в попытках открыть. Потяните за ручку открывания расположена на полу у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Не закрывается лючок бензобака.

Как открыть крышку бензобака Ауди а6?

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Что делать если замерз бак?

Если замерзла дверца лючка бензобака, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

Открыть Toyota Prado — без повреждений

Открыть Toyota Prado — без повреждений

Специалисты замочной службы LOCKSERVICE выполняют аварийное открытие Toyota Land Cruiser Prado на территории всей Москвы и Московской области.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не открывается капот на Прадо

Чаще всего причиной проблемы, когда не получается открыть капот Прадо, является выпадение тросика из замка. Для решения проблемы можно выполнить демонтаж замочного механизма. Порядок действий такой: нужно снять защитную решетку радиатора, взять торцовый ключ с карданом, аккуратно подлезть под крышку капота к крепежным элементам замка, открутить их и произвести открывание передней крышки машины вместе с механизмом. Чтобы не демонтировать замок полностью, можно попробовать просто сдвинуть его защелку в сторону при помощи плоской отвертки либо попробовать отжать его пружину. Если открыть капот Прадо 120, 150 не получается по причине обрыва тросика где-то в середине, для решения проблемы нужно изготовить из сварочного электрода или вязальной спицы приспособление с загнутым в форме крюка концом. Этим приспособлением нужно нащупать под передней крышкой авто конец троса, зацепиться за него крюком и резко дернуть. Крышка капота откроется. Когда открывание затруднено из-за заедания дополнительного противоугонного замка, нужно просто отсоединить его тросик в салоне автомобиля с левой стороны от педали. Если это не помогло, можно сделать так: отрезать головку для ключа, снять часть бронированной оплетки тросика, чтобы получить доступ к центральной жиле. Затем нужно потянуть эту жилу – капот должен открыться.

2. Нужно открыть Прадо без ключа

Открыть Toyota без ключа
Забытые в салоне автомобиля ключи и заблокированные двери – не редкость. Самый простой метод быстро открыть авто в такой ситуации – выбить одно из стёкол. Однако, если нет желания тратить время и деньги на замену стекла, лучше не прибегать к такому грубому методу вскрытия. Открыть дверь Тойота Прадо можно при помощи простой кухонной лопатки из дерева и длинного стального прутика. Сначала нужно взять лопатку и вставить её в проём между верхним углом водительской двери и кузовом машины – это позволит увеличить размер проёма примерно до 1 см. Затем нужно взять стальной прутик длинной около 100 см., сделать из него приспособление Г-образной формы и обмотать его изоляционной лентой или скотчем. Обмотка убережет лакокрасочное покрытие авто от повреждений. Полученное приспособление нужно аккуратно вставить через увеличенный проём в салон, достать до внутренней ручки блокировки двери, зацепиться за неё Г-образным концом прутика и произвести открывание.

3. В Тойота Прадо 120 не открывается дверь багажника

Такая проблема возникает обычно по причине засорения замка пятой двери машины – во время движения на механизм попадают частички пыли, грязь, мелкий сор. В результате механизм заедает и перестает исправно функционировать. Решить проблему и выполнить аварийное открытие можно при помощи специального жидкого ключа – «WD-40», «Felix», «Kerry KR-940» и др. Любое из этих средств нужно распылить на замок и произвести его открывание. Затем механизм нужно полностью очистить и смазать жидким силиконом или тефлоновой смазкой. Также часто не открывается багажник Прадо 120 в зимнее время года, когда замки примерзают. Происходит это из-за скопления вокруг резиновых уплотнителей влаги и её замерзания под воздействием отрицательной температуры воздуха. Для решения проблемы можно сделать следующее: включить в салоне автомобиля обдув теплым воздухом и подождать 20 минут. За это время салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Если нужно быстро открыть зимой багажник авто, можно воспользоваться специальным жидким размораживателем – «Hi Gear Lock De-Iser», «Вэлв», «HELP DE-ICER», «Luxe 681», «AVS AVK-124 Crystal» и др.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Не все автовладельцы, решая проблемы с открыванием своего транспортного средства самостоятельно, делают всё правильно. В большинстве случаев вскрытие машины своими руками не приносит результата, а оборачивается окончательной блокировкой запорных механизмов, повреждениями кузова и ЛКП. Чтобы избежать таких последствий, при возникновении любых трудностей лучше сразу обратиться к услугам профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Они выполняют всю работу аккуратно и без повреждений, на все оказанные услуги предоставляют гарантию и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте! Мастер приедет через 15 минут!

Читайте также: