Тойота пробег без ремонта 3 5

Обновлено: 05.07.2024

На что стоит обратить внимание при покупке С2 3.5 и не только

На что стоит обратить внимание при покупке С2 3.5 и не только ⇐ Toyota Sienna-2. Общие вопросы

Модератор: fizzik

Скопировал из чата советы нашего президента:

С2 3,5 смотри первое это мотор, ибо год 07 это много. смотри чтобы с боку были уже железные трубки а не шланги (народ фото приложите о чем я) далее работу его проверь , именно клапанов vvti , потом подъемник и смотри раздатку с АКПП, их соединение, это болячка авд. Там надо менять сальники и на акпп и на раздатке, на моторе 3,5 только со снятием коробаса это делается и дорого, поэтому это основания для торга( примерно 25-30к стоит) потом смотри крестовины, они меняются у нас только кернением. не все берутся это сделать. Слабые места кузова: пятая дверь(над эмблемой и с верху стекла - постоянные рыжики) стакан водителя обрати внимание. С фонариком и не один раз (у некоторых он гниёт) вин номер должен быть на каждом элементе- нету значит красили. Проверь наличие подушек, за бордачком( он снимается легко, и сам хозяин может его снять, там фильтр салона а над ним видно подушку. Двери боковые открываются со всех кнопок из салона(на потолке, на стойках у дверей и с пульта сигналки штатной) если нет то внимательно - возможно нужна замена моторчиков на дверях. Чеки проверь. Жор масла. Кондей(у нас два испарителя (передний и задний) зеркала боковые и центр они у нас с затемнением проверить - посветить в центральное зеркало. Работу АКПП проверь, как она быстро одупояется при смене манеры езды и не пинается ли. Проверь на двигателе 1ю голову. Сопливит она или нет . По кузову ещё открой боковые двери и посмотри на них с зади. Стыки железа, если за машиной следили то там все Бер ржи будет, если мыли редко то . Соль свое делает. Посмотри какая комплектация у машины, и потом посмотри маркировку на фарах. Ксенон ставился только на лимки с маркировкой на фаре d2r. В кратце вроде все.

то что не попало в общий чат


Можно ещё запустить самодиагностика климата , проверить сервопривода заслонок .
Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 - Нет неисправностей.
11 - Датчик температуры воздуха в салоне.
12 - Датчик температуры окружающего воздуха.
13 - Датчик температуры за испарителем.
21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 - Блокировка компрессора.
23 - Отклонение давления хладагента от нормы.
31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 - Неисправность Multiplex

Посмотри заднюю балку, не косолапит ли.
Отойди от машины на 10-15 метров и присядь, посмотри как стоят колеса задние, ровно или нет. Если нет балка задняя под замену. Согнулась от времени и нагрузок , вес в багажник грузили.

Если гул с раздатки будет, проверь масло. у всех нудит но на разных скоростях. Главное это наличие масла там. Если нету то шлици провернет в ней в дороге при резком ускорении. Можешь для себя его и сразу поменять перед дорогой. Там литр всего, меняется легко.

Если с ней трабла будет, то советую потом потроха взять от раздатки от Рава 4 , они подходят, но корпус другой и появится тогда блок крест на крест в ней.

На сиене С2 в штате привод: постоянный полный (не отключается он) и распределения 50*50 морда-жопа и так же по осям перед50(лево50-право50)---зад50(лево50-право50) как на ниве. И стоит вывесить одно колесо, машина встаёт. Потроха от Рава его делают с блокировкой крест на крест.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году. Тогда же стартовали и российские продажи. У нас продавали машины отечественной сборки – Camry с индексом XV50 выпускали под Санкт-Петербургом по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов. Автомобиль сходил с конвейера с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (149 сил) и 2,5 л (181 л. с.), а также 3,5-литровым 249-сильным V6. Все седаны оснащались исключительно автоматическими коробками передач. Причем с базовым мотором сначала сочеталась 4-ступенчатая АКП, а с 2,5-литровым – пяти, флагманскому V6 положен 6-диапазонный «автомат». После рестайлинга 2014 года со всеми двигателями работает 6АКП.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

После того, как в 2018 году появилось восьмое поколение Toyota Camry, на «вторичке» заметно увеличилось количество предложений о продажах ее предшественника. Вместе с активизацией спроса на машину, стали поступать отзывы* недовольных и, наоборот, счастливых владельцев японского бизнес-седана. В основном нарекания касаются слабого лакокрасочного покрытия.

«Сначала было все замечательно и ТО дешевые и нареканий никаких. Но вот покраска – просто жесть. Через год пришлось перекрашивать капот – весь в сколах, а двери, такое впечатление, что от одежды царапаются».

Практически так оно и есть. Даже на относительно свежих седанах ужев первый год эксплуатации могут появиться мелкие царапины и сколы, которые, впрочем, еще не скоро станут пристанищем для рыжих пятен ржавчины. Беда в другом – на капоте и крышке багажника на каждой третьей подержанной «Камри» вспучивается краска. Это явление официальные дилеры признали заводским браком и перекрашивалипроблемные детали по гарантии. Причем на некоторых машинах капоти крышку багажника восстанавливали иногда по нескольку раза. На постгарантийных машинах покраска одного элемента потянет на 7000-10 000 рублей.

«Через два с половиной года эксплуатации вылезли рыжики на крышке багажника. Хорошо, покрасили по гарантии. Однако после этого через два года они снова вылезли в том же месте и не только, но по гарантии уже не делают».

Достается и хромированным декоративным деталям, которые мутнеют и «пузырятся» после первой-второй зимы. Поэтому сервисменырекомендуют «бронировать» даже новые Camry, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой или обрабатывать другими средствами автохимии.

«Зная, что ЛКП слабое, облил кузов жидким стеклом «Нано-Керамика Н9» в несколько слоев. Если бы при покупке этого не сделал, полировать было бы нечего. Ощущение, что краски настолько мало, что любая ветка лишает машину всего слоя».

Большим спросом у влдельцев «Камри» пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок.

«Перед покупкой шин обычно встает вопрос: брать шипованную резину – замучает шум из арок, а вот «липучка» – гораздо тише».

Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Нарекания вызывает и салонное оборудование. К примеру, быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. за новую набивку кресла вместе с работой и почти столько же за новый подлокотник.

Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля:

«Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня – одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой. Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть».

Зато к моторам претензий практически нет – их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м – этот агрегат требовательнее к качеству топлива.

С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна – от 12 000 рублей. В группе риска также водяной насос (от 5600 руб.), которые лучше менять в принудительном порядке вместе с цепью. Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска.

Самым распространенным на «Камри» является 2,5-литровый двигатель, который к тому же очень надежен. Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30. После 120-150 тысяч км может потечь водяная помпа, а цепной привод механизма газораспределения держится до 200-250 тысяч.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Топовый V6 безоговорочно надежен – за полтора-два десятка лет производства он уже переболел детскими болезнями и приобрел стойкий иммунитет. В группе риска у мотора генератор (от 15 000 руб.), датчики кислорода (по 6500) и массового расхода воздуха (9200), катушки (по 2800) и иридиевые свечи зажигания. Правда, эти замены не носят массового характера. Двигатель изначально теплонагружен, поэтому в целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Автоматические коробки также надежны. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого «автомата», который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели бренда. Вот только с 2-литровым мотором Camry вовсе не отличается достойной динамикой. К слову, после рестайлинга автомобиль стал гораздо резвее, да и максимальная скорость выросла на 20 км/ч благодаря новой 6-ступенчатой коробке Aisin. Правда, и она оказалось не без греха. У агрегата был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки или замене ее на новую.

«При пробеге 97 800 км возникли проблемы с АКПП. И, хотя, машина покупалась не новой, но была на расширенной гарантии, мне заменили гидротрансформатор бесплатно. Говорят, это у них болезнь. Молодцы. Не ожидал».

На данный момент этот дефект устранен. В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта.

Не обременит проблемами и подвеска – на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной. Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км. Исключение составляют втулки (по 1000 руб.) заднего стабилизатора поперечной устойчивости, которые могут выйти из строя раньше положенного срока – на 50 000-80 000 км пробега.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

«На 97-й тысяче спереди появились стуки и побрякивания. Приехал на сервис, сказали, что пора менять стойки и втулки стабилизатора. Взяли какие-то копейки – точную сумму уже не припомню. Сейчас пробег 163 800 км – пока никаких проблем».

Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную

Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются. Отвладельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки (по 250 руб.) в задних фонарях. Пожалуй, и все.

Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире.

«Автомобилю уже 6 лет и 148 тысяч пробега. Не ломалось ровным счетом ничего – только расходники. Езжу и радуюсь, «управляю мечтой».

Поэтому можете выбирать любую понравившуюся модификацию, с любым мотором и коробкой передач. Лучше покупать седан после рестайлинга, моложе 2015 года, когда все врожденные болезни уже вылечили и на все модификации стали ставить 6-ступенчатый «автомат». Вот только по дешевке Camry не купить – благодаря высокой ликвидности она очень медленно теряет в цене.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Тебе повезло, ты не такой, как все: покупаем Toyota Camry XV50 за миллион рублей


Она не ломается. В 3,5-литровой ипостаси её ненавидят все бээмвэшники. Она – сбывшаяся мечта «персональщика» и сотрудников различных ФГУПов. Она, наконец, синоним престижа для всех, кто водит южнее 50-й параллели. Есть у модели и одна особенность, которая становится достоинством для продавца автомобиля и неприятным недостатком для покупателя: высокая цена на вторичном рынке. Давайте разберемся, за какие такие обломки былой славы приходится платить желающим приобрести этот подержанный автомобиль?

Что и где ищем?

Д олго искать Camry не придётся — этих машин в продаже много. Так что ехать за тридевять земель необходимости нет, так же, как и лазить по клубным форумам и прочим тематическим сайтам. Открываем любой сайт бесплатных объявлений — и вуаля. Другое дело — что именно нам нужно найти.

Во-первых, за миллион нельзя купить машину после рестайлинга 2014 года. Конечно, можно упереться рогом, копытом и каким-нибудь другим типично бараньим местом и найти рестайлинговый экземпляр за эту сумму. Но это будет феерическое ведро, и скорее всего, с какой-нибудь тёмной историей в прошлом. Покупать машину в нижнем ценовом диапазоне — дело очень рискованное, лучше поискать что-нибудь постарше, но в хорошем состоянии. Так что мы будем смотреть только дорестайлинговые автомобили 2011-2013 годов выпуска.

Машин с механической коробкой нет, так что тут выбор может быть лишь между двумя автоматами: Aisin U240 и Aisin U660E. Правда, и тут выбирать особо нечего: первая старая добрая четырёхступка может быть только с двухлитровым мотором 1AZ-FE, а с моторами большего объёма стоит более шустрая (и капризная) шестиступенчатая Aisin U660E.

В принципе, можно поискать машину как раз с 1AZ-FE и Aisin U240, но их на рынке не так уж много. Да и ездит она не слишком быстро. Так что несмотря на потенциально большой ресурс этих агрегатов, придётся смотреть наиболее популярные модификации с 2,5-литровым мотором 2AR-FE. Кстати, это тоже очень неплохое сочетание, которое можно считать предпочтительнее вариантов с мотором V6 2GR-FE. Сам по себе этот 3,5-литровый двигатель неплохой, но АКПП U660E с ним долго (по меркам неломающейся Тойоты) не живёт. Тем более что алгоритм работы у неё жёсткий, масло загрязняется быстро, а этого коробка очень не любит. И с мощным мотором и пробегом за сто тысяч километров можно нарваться на уже совсем убитую АКПП.

При просмотре машин придётся уделить внимание документам. Мало того, что машина вполне могла провести молодость в корпоративном парке, так она может ещё и иметь криминальное прошлое — угонщики любят Camry не меньше чиновников. Также не стоит забывать фирменную фишку Тойоты – для "омоложения" авто достаточно скрутить пробег только в одном электронном блоке, чем с успехом пользуются… все. Конечно, есть возможность узнать истинный (или хотя бы примерный) пробег по косвенным признакам или в базах дилеров. На эту тему вспоминается история одного знакомого, который купил такую машину с пробегом 120 тысяч километров, поехал на ТО к дилеру и выяснил, что за год до покупки эта машина проходила ТО на пробеге 240 тысяч. Правда, машина у него всё равно отъездила год без проблем и была потом удачно продана.

Что-то подозрительно.

Первая машина радует двумя владельцами и ценой всего в 870 тысяч рублей. Выпущена машина в 2011 году, пробег — 130 тысяч км.

Toyota Camry на улице

Тут немного настораживает передний номер — он немного мятый и потёртый. Признак далеко не стопроцентный, но стоит проверить как минимум бампер (и все, что сразу за ним), к которому он прикручен. Тут бампер, скорее всего, снимали, но явных признаков найти не удалось.

Краска на машине родная, но один дефект виден невооруженным глазом. Правда, он на стекле.

Конечно, отказываться от покупки из-за этого не стоит, но поторговаться нужно обязательно. Хотя продавец сразу же парирует: поэтому и продаю чуть дешевле. Было бы стекло целое — и цена была бы выше. Ах ты ж хитрец!

Ладно, посмотрим салон. Сколько, говорите, пробег, 130 тысяч? Что-то верится с трудом.

Во-первых, за эти километры просто невозможно так протереть краску на пластиковой вставке блока стеклоподъёмников.

Toyota Camry стеклоподъемники

Во-вторых, на машине с АКПП вряд ли за 130 тысяч пробега будет такая дыра в коврике. Да, заметный износ будет обязательно, но дыра — вряд ли.

Toyota Camry коврик

В-третьих, сиденье тоже продавлено и потёрто основательно.

Кстати, попробуйте сравнить передние сиденья. Если между ними чувствуется заметная разница, пробег у машины может быть очень большим. Водительское просаживается с годами сильнее — без водителя машина не ездит никогда. Но при этом нужно помнить, что кресла некоторых машин слабенькие от природы, и даже их каркас может деформироваться рано, особенно под тяжёлым водителем.

Тут совокупность нескольких признаков говорит о том, что пробег этой Camry не соответствует тому, который обещает продавец. Правда, руль сохранился неплохо, но все остальные признаки должны насторожить.

Toyota Camry руль

Одним словом, доверия к этой машине нет. Давайте смотреть дальше.

Toyota Camry рядом с другой машиной

Шрапнелью по капоту

Цена этой машины чуть выше положенной — на целых 20 тысяч. Но 131 тысяча пробега и 2014 год выглядят так заманчиво, что переплата в 20 тысяч не кажется страшной. Тем более что её можно сторговать. Ну или угнать, если с торгом дело не пойдёт (шутка). Кстати, машина прошла дилерскую проверку и сдана в трейд-ин. А машина после дилерской проверки — это вроде бы хорошо. Но, к сожалению, не в нашем случае.

Toyota Camry на улице 2

Toyota Camry XV50 (1)

А это, в общем-то, нормальная ситуация для Camry. И не только для неё — Тойоты того периода не могли похвастаться очень стойким ЛКП, так что сколы на капоте можно увидеть почти везде. Правда, ответственные владельцы их сразу подкрашивали. Но тут надо красить уже весь капот, а владелец машины был из тех, для кого на скорость это не влияет.

Обратите внимание — ржавчины пока нет. Это хорошо. Плохо, что она уже есть на крыше, на кромке лобового стекла.

Toyota Camry XV50 (2)

Так что красить нужно уже не только капот. Многовато для машины дороже миллиона, не так ли? Но и это ещё не всё. Контрольный удар в желание купить этот автомобиль наносит толщиномер, поцеловав заднюю левую дверь.

Ведь 739 мкм — это некоторым образом уже “зашквар”. Или, что будет понятнее, шпатлёвка. Передние левые дверь и крыло просто перекрасили.

ПРОБЕГ XXL: Toyota Camry 2013 года (V50) с пробегом 360 000 км

Скажите честно: Вы знаете, как выглядит пробег 360 000 км? И никто не знает.
На этом и держится рынок б/у автомобилей.

Открываю новую шокирующую рубрику, где показываю автомобили с реальными пробегами (естественно, я стараюсь показать те, которые в хорошем состоянии — нам же всем нужны хорошие автомобили). Очень надеюсь, что это действительно будет полезно.

Ведь на ВСЕХ популярных машинах пробег можно убрать полностью (вопрос реализации — это уже другая тема). Те машины, которые ездят много — ни в каких базах, как правило не засвечены. Поэтому только знание того, как выглядит автомобиль на каком пробеге, может помочь прикинуть этот самый пресловутый "реальный пробег".

Надеюсь первый шок прошел, теперь разглядим вблизи.

Техническая часть (спойлер: скукотища — все идеально)

Согласен, что для такого пробега состояние роскошное. Именно поэтому эта машина и НЕ ПРОДАЕТСЯ, хозяин просто продолжает на ней ездить. Ну и правильно, а какой смысл? За такой пробег много не дадут. Чтобы продать — надо крутить. Круг замкнулся…

Ну и к слову, много ли машин продают честно? Вот ссылка на ВСЕ Камри, которые есть в продаже в России с пробегом больше 250 000 км.

И теперь сакраментальный вопрос, который уверен крутиться у всех: ДО КАКОГО ПРОБЕГА МОЖНО МОТАТЬ ЭТУ МАШИНУ?

P.S. Все те, кто подумали про НАКРУТКУ пробега — посмотрите еще раз внимательно на фото. Внимательно. Теперь видно, что пробега реально дофига? Просто машину не убивали.
А про НАКРУТКУ я расскажу совсем скоро, подписывайтесь вот сюда

Комментарии 309

Спасибо братан ввел в шок

Я бы, может, в этот псалом от секты свидетелей тойты и поверил, но перед глазами Прадо 120 2006 у близкого «с нуля». К 250ккм боковины водительского сиденья в дырах («кожа»), к 270ккм из нее высыпалась труха поролона… по механике да, ездит, зараза, но периодически все равно — так, стартер, подушки пневмы, некритично… но точно не как в этой сказке…

стена плача немцеводов :)

hlebnikovAG

сам отдавал машину в трейд-ин официалам, её даже на территорию не стали загонять, а при мне отдали перекупщикам…через три дня на известном сайте по продаже авто — минус сто тысяч пробега и плюс пятьсот к цене за которую у меня авто забрали ( RR )

ну Это вы не в трэйд ни отдали, а просто перекупщикам

Япы хорошие машины, но скучные…(

Очередное заблуждение.
Москва тут не причем. Машина явно трассовая, об этом прямо говорит малый износ накладки тормозной педали(особенно с АКПП) руля и боковушки сиденья.
Если бы она дергалась столько времени по московским пробкам от руля и педали осталась бы голая железка а левая боковушка сиденья разорвана до потрохов.
ппц. элементарные же вещи и любому вроде как понятны)))

хотя я и в это не верю. машина государева наверняка и пробег намотан чтобы бензин украсть)

Готов спорить как обладатель тойоты с пробегом в 378тыс.Не камри конечно, но все же. Авто Калдина, 2000год, (с японии (в Токио бегала) мне ее привезли в 2008году) не распил, по салону (пластику) пару косяков и те сам поставил при перевозке строй материала. Все родное и не требует замены. 4ый год на ней мотается жена. По кузову она прибавила царапин, но без этого никуда…

Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей

Camry xv50 спереди слева

Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry – не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 – вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже?

Camry XV50 сзади справа

Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Заодно попытаемся раскрыть секрет ее небывалой ликвидности на рынке б/у автомобилей, как и в целом «Феномен Тойоты».

Toyota Camry XV50 интерьер

Откуда на Тойоте «рыжик»?

«Действительно, откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».

Camry XV50 ржавеет
Camry XV50 коррозия

Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

xv50 отпотевают фары

Перламутровый цвет многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера.

Toyota Camry XV50 зазоры

Подавленное состояние

В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм:

Camry-xv50-водительское-кресло-продавлено-2
водительское кресло

Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм:

Camry xv50 250000 км

Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника».

крепление бардачка

Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR

С агрегатной частью Toyota Camry XV50 все очень неплохо. Особенно радует мотор 2GR объемом 3.5 литра (272 л.с.), который ставится на массу моделей ещё с 2005 года. Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут «общетойотовские» – периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную».

Camry 3-5 2GR

180-сильный агрегат 2AR, объемом 2.5 литра других «болячек» помимо перечисленных, не имеет. Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию.

Toyota Camry XV50 2-5 2AR

Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критичных слабых мест. Самая частая причина обращения в сервис – течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообще никак не лечится. Примерно, как с ВАГ-овским BSE. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.

Camry xv50 2-0 1AR

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.

Camry xv50 сломана КПП

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе.

Когда колодки не «расходник»

Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников – 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё.

Camry XV50 задняя подвеска

Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс.км. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль.

Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом

Как видите такой спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.

С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части.

панель приборов

При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно легко подделывается.

Конкуренты Toyota Camry

Наперекор множеству автомобильных изданий присваиваем в конкуренцию Toyota Camry XV50 «корейцев» в лице Hyundai i40 и Kia Optima, которые ни в надежности, ни по комфорту практически не уступают именитому японскому седану, зато цена на рынке б/у машин гораздо интереснее. Также достойным соперником Камри выступает дорогущие в обслуживании Mazda 6 и Ford Mondeo. Кому нужен авто еще комфортнее, могут смотреть в сторону Volkswagen Passat или покинувшего наш нестабильный рынок Nissan Teana.

Тойота пробег без ремонта 3 5

Я так понимаю, Hilux продают в нашей стране всего около года. Хотелось бы узнать, какой максимальный пробег у форумчан на машине, приобретенной у официалов?

Спрашиваю это потому, что мой ежегодный пробег в районе 60000 км, а машину хотелось бы приобрести лет на 5 минимум.

На форуме не нашел описания работ по замене ступичных подшипников, сцепления, задних колодок и пр.

Неужели никто сам не делает? Или просто необходимости не было?

Я так понимаю, Hilux продают в нашей стране всего около года. Хотелось бы узнать, какой максимальный пробег у форумчан на машине, приобретенной у официалов?

Спрашиваю это потому, что мой ежегодный пробег в районе 60000 км, а машину хотелось бы приобрести лет на 5 минимум.

На форуме не нашел описания работ по замене ступичных подшипников, сцепления, задних колодок и пр.

Неужели никто сам не делает? Или просто необходимости не было?


У меня пробег 28 ткм. Чуствуется, что в машине есть запас.
Ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу.

Я так понимаю, Hilux продают в нашей стране всего около года. Хотелось бы узнать, какой максимальный пробег у форумчан на машине, приобретенной у официалов?

Спрашиваю это потому, что мой ежегодный пробег в районе 60000 км, а машину хотелось бы приобрести лет на 5 минимум.

На форуме не нашел описания работ по замене ступичных подшипников, сцепления, задних колодок и пр.

Неужели никто сам не делает? Или просто необходимости не было?
Купил Хайлик , я второй хозяин машинка 2.5 комфорт декабрь 2010года пробег 45 т.км ездила в Геленджике ,проблем нету всё окей . О запасе . это тойота и этим всё сказанно.

У ребят в Казахстане ездили 2 Хая по нефтянке.

Там арабы, а ТС спрашивал про машины от российских ОД. Опять же купленные б/у в Казахстане не показатель, там 80 % рынка б/у, если не больше..

У меня пробег 105 тыс.км. были проблемы с форсунками(100 т.км.) и аммортизаторы.

А можно подробнее? Амортизаторы кончились на 100000? Потекли, начали стучать, или дилер приговорил по одному ему известному критерию?

Насчет форсунок - что с ними было? Отдавать 50 кусков за 4 форсунки каждые 100 тысяч - как-то стремновато :ah:


А я считаю непринципиальным "араб" это или авто от официального дилера в России.
Собираются в одном месте..технологические процессы сборки и проверки качества (что отдельных агрегатов,что автомобиля в целом) одинаковые.

Это не совсем так. Когда машина стоит на конвеере и имеет ВИН-номер, уже известно в какую страну она пойдет. Соответственно и контроль качества. З.ч. тоже разные. Хотите пример? Легко!

Я на днях смотрел стоимость форсунок для Хайлюкса модификации KUN25L-DRMSHW, которая идет в Россию в комплектациях Comfort и выше. Чувствуете - уже разница!

Так вот, смотрим в каталоге форсунку на модификацию - и вот что мы видим:


Так примеров можно приводить много.

Так что товарищ ProvodNick правильно заметил, что интересует надежность машин, предназначенных специально для нашей раши =)

при большом желании 500тыщ, за 5 лет думаю может пройти без особых поломок

Вот это как раз очень интересно, какие з.ч. придется поменять на 100000, а какие протянут 500 (условно).

У меня на сузуке, например, пробег приближается к 200000, ни подвеску ни двигатель, ни трансмиссию, ни рулевое - ниче еще не ремонтировал и не собираюсь. Только ступичные подшипники поменял раз 5.

Вот бы услышать отзыв владельца хайлика на 200000! :bi:

Вот бы услышать отзыв владельца хайлика на 200000! :bi:

Тут, скорее всего таких нет, надо либо на англоязычный форум , либо на прадовский, отечественный, с таким вопросом, я такую тему у прадоводов видел по двигателю 3л (1kd)///

Случайно был свидетелем разговора владельца Хая живущего в Израиле и эксплуатирующим свой авто там же в Израиле. Так вот приехав сюда в Россию он решил прикупить запчастей. И рассказывает что ему нужны рулевые наконечники ему предложили их что то за очень смешную цену, еврей спрашивает а чё такие дешёвые, аналог что ли? Ему говорят что нет, оригинал Тойота! А дешёвые потому что спросом не пользуются и не ломаются, и тут еврей вдруг признаётся что он вообще практически на своём Хае ничего не менял, а пробег у него оказывается аж 372000км. Это вызвало и удивление и улыбку, что при таком пробеге и только настало время менять рулевые наконечники. Вот это понимаю машина!


да я так понимаю что и дороги у нас по качеству разные, не думаю что тот еврей , гонял по бездору . Так что не мудрено , наездить и 400 тык.

И в таких нечеловеческих условиях машины выхаживают сотни тысяч км.

Без ремонта? Я так понимаю с ремонтом любая машина выживет, а ремонт полюбому нужен, когда за машиной не смотрят - а только эксплуатируют.

И кстати, турбина то у них свистит?

НО ЭТО ЧИТОКРОВНЫЙ ЯПОНЕЦ

И че? Мне кажется тут главное не то, где сделано и как сделано, а сама конструкция. Если изначально присутствует какая-то недоработка, то она со временем дает о себе знать.

У вас я так понял Хайлик дорестайл, эт совсем другая модель.

P.S. Фотки - супер.

У вас я так понял Хайлик дорестайл,

P.S. Фотки - супер.
Это ни разу не пикап. Это SURF - праворульный аналог Тойота 4Runner. ad:


Без ремонта? Я так понимаю с ремонтом любая машина выживет, а ремонт полюбому нужен, когда за машиной не смотрят - а только эксплуатируют.

И кстати, турбина то у них свистит?
Ремонтируют их в основном сами водилы на месторождении..Ибо гнать за несколько сотен километров машину на ремонт не выгодно. Свистящих турбин не слышал..( со стороны)..В салоне , говорят, бывает слышится тихое подсвистывание. Не у всех правда..

И че? Мне кажется тут главное не то, где сделано и как сделано, а сама конструкция. Если изначально присутствует какая-то недоработка, то она со временем дает о себе знать.

У вас я так понял Хайлик дорестайл, эт совсем другая модель.

P.S. Фотки - супер.
Спасибо.
Я понимаю, что это другая модель. что это не пикап ( но старыq Hilux и Surf отличались тлько задней подвеской , рессоры и пружины).
Если бы была сегодня возможность купить именно те старые модели Хайлюкса, LC 105-ого я бы любые деньги отдал, и мне бы было все равно что там виниловые сиденья,нет камеры и красивого экрана магнитолы.

[QUOTE=Danmos;1386634]Да ладно тебе.
Вечных машин уже больше не выпускают, и будет об этом плакать.

Есть еще новые "Магикане" , только в арабии патрол 4.2, охотник4.2, пикап4.2 - все на механике , атмосферные и "не дорогие", раньше встречал Прадики на мехе с 5l атмосферник, но в 150 кузове не видел. Так-что, не так уж все плохо!

Я видел в Тунисе 150 для покатушек. Думаю, он такой же простой, как раньше были в сто двадцатом кузове.
Но у нас эти машины недоступны, или доступны за нереальные деньги.

Интересно насос там простой (без мозгов), и наверное систем "умных"(авс, кdss. )там нет?. Вот почему в страну , где весной с дороги вместе со снегом сходит асфальт,и осаються "неподписанные" направления не продать "простые"выносливые машинки , а в страны , которых название на карте цифрой пишут (ОАЭ),все - что изволите, и по цене УАЗА!

Потому-что там заводы свои и делают под себя. А к нам везут исполнение для "гладенькой" Европы. Это маркетологам Тойоты в первую очередь незачет! Ну какая мы Европа? Смешно чесслово.

Довелось пожить в ЮАР, побывал и в Замбии, Зимбабве, Намибии. Вся южная Африка ездит на произведенных в ЮАР простых и надежных машинах. 70-я серия, Хайлюкс, Рейнджер, Ниссан Хардбой, Дефендер старого образца. все это выпускается до сих пор, все с усиленными агрегатами, блокировками и без электронных излишеств. Для гор, буша, саванны, пустыни. Там не то что дилерских сервисов нет, там расстояние от заправки до заправки 800-900 км.

Надежность исходит от простоты конструкции. Чего у старых моделей не отнять.

Простой пример. Сколько проживет новый Прадо или Гранд или тот-же Хайлюкс в горах при очень жесткой эксплуатации, полном отсутствии запчастей и при обслуживании механиками тракторов и КамАзов?
А Кирпич прожил 20 лет и сейчас пребывает на ходу и требует замены только жидкостей, фильтров и подвески. Ну и приколхоженный выпуск от Жигулей тоже нужно поменять)))

что-то тема заглохла, приподыму.. к кого сколько хайлюксы пробежали? интересен 2KD двигатель

У брата 212000 было в конце августа, у меня 24000 :bp:
Элегансы июль и август 2012 года.

а тема про красивые цифирьки на спидометре.

ну 1001 км тоже красивая цифра :bq: а тут вообще про ресурс машины, не только двигателей

ресурс около 467 т.км-кто больше?

это чего за пробег и чего на нем произошло?

101 110 км., 3 года 9 месяцев.
Заменены: левый задний аммо на 30-ти тыщах (примерно), сальник переднего привода, правый - это все по гарантии.
И вот на днях левый передний сальник привода.
Всё)))
Колодки еще родные, и зад и перед, хотя и заказал новые, ибо еще тыщ 20. и менять. Масло, фильтра масл., салона - каждые 10 тыщ, на 70-ти тыщах поменял топливный фильтр.
Ну и вот жду приводной ремень, тож сменяю.
Всё.
Езжу не мало, каждые выхи по рыбалкам, охотам, с палатками, ну и по работе чо повозить.
Так что сказать то хочу. При замене сальника потрогал рулевой наконечник - с трудом двигается, то же про шаровый, нижний.
Так что по подвеске вааще не парюсь пока.
Машиной доволен . бэзумно!)

А по поводу высказываний типа "250 тыщ и ни одного ремонта" - отношусь с осторожностью и недоверием. Бо сел недавно к знакомому, у него Сивик, прулька, 4 года уже "ничего вообще не делал, все отлично". Отлично - это стук порванных салейнтов в рычагах, увод с прямой и подруливание. Это навскидку. От порванного салейнта же колесо не отпадает, значит "все отлично".
У каждого своё "всё отлично".

Не ну ты не ровняй козюльку с серьёзным аппаратом, вон мой Л200 200тыс, пробежал, менял только расходники, по ходовке замечаний нет.

Все это субъективно, т.к. у всех эксплуатация разная. У нормального таксиста любой пикап миллион проездит. Если одинаково использовал свои авто, тогда да, можно сравнить.

Не ну ты не ровняй козюльку с серьёзным аппаратом, вон мой Л200 200тыс, пробежал, менял только расходники, по ходовке замечаний нет.

))) так и я ему говорю, что козюлька у него, а он "всё отлииично, всё чудеееесно. ")))))

Вообще же, вот ТС спрашивает про ресурс. Я когда своего зверя на ТО к официалу водил, так там малтщик быль, он на хайлике на 25-ти тыщах приехал менять аммо перед зад по стороне, ступичный там же (вероятно хорошая ямка то была). Но вопил дико что тойота говно, что пусть забирают взад и ты пы.
Так что - люби машину, думай головой за рулем, и будет она служить как солдат в старой Российской империи, 25 лет без перерыва)

Тоже отчитаюсь. Недавно стукнуло ровно 100 тыс. Пробежал за 1 год и 1 месяц. .
Для оценки ресурса HILUX при таком коктейле надо пробег умножать на 2, а то и на 3. ))

Осмелюсь на вопрос, что за показатель "ресурс HILUX"? По каким признакам считать ресурс исчерпаным?

Недавно стукнуло ровно 100 тыс. Пробежал за 1 год и 1 месяц.


Складываем будни и выходные = 48000 в год.
А где еще полтинник? Накрутил что ли? :)

а как за год 100-ку накатать?

А как Nikolaevsc за 3 года 250 накрутил?Или сколько уже там?:bw:
Живет он в ней,штоль?:ci:

Живёт, например, человек в 35 километрах от Москвы (ближнее подмосковье), ездит каждый день на работу в Москву в центр города - вот тебе и сотка за год. Тут весь регион утром таскается так. И за сто км каждый день на работу едут на всём что движется. И из соседних областей за 300 км вахтовым методом приезжают. В Москве вся сила. Ад кромешный тут, короче.

Жил в подмосковье, до работы 65 км, за 2 года наездил 110 тысяч, потом домой вернулся и за полтора года всего 40 получилось. сейчас чуть за 150
Задние дверки красил, задний борт и лобовое поменял, колодки передние, дырочка протерлась на кожухе КПП.

ЗЫ. ткните, пожалуйста, где сигнализатор ремня сбросить, недавно писали, не могу найти

на данный момент 253 500 км.
8 апреля 2012 купил и месяц в ней всё до деловал, по вечерам. шумку , сигналку антикор короче до хера чего, и вот
8 мая 2012 начался отсчет по спидометру.
через 3 месяца будет примерно 270 тыс км (за 4 года).
т.е. 65-70 тыс км в год.

Та ничего сверхестественного, наши рабочие крузаки по 160 тыс в год проходили.

Ё-маё. А смотрю я в объявы на Дроме и вообще везде - пробег у пятилеток 70-100 т.км., очень редко у кого за сотню, а больше двухсот так один или два раза видел у совсем уж антикварных пикапов.

И не говори, везде одно жулье!:bv:

Ё-маё. А смотрю я в объявы на Дроме и вообще везде - пробег у пятилеток 70-100 т.км., очень редко у кого за сотню, а больше двухсот так один или два раза видел у совсем уж антикварных пикапов.

У меня 5 год начался пробег полтинник

У меня 4.5 года, пробег под 90 т.км. и с маслом порядок - не подливаю ни грамма.

О разных вещах говорите. Не подливать можно и при снижении уровня масла на полщупа. Еще вопрос, за сколько км пробега не подливать?
Расход масла 0.0000005 мм щупа/метр пробега нормально или пора на живодерню? ))

Я вот не понимаю, как вы этот 1 мм по щупу определяете?

Да это чуваки с Урала, Данила мастер у них учитель!:bv:

Я вот не понимаю, как вы этот 1 мм по щупу определяете?
. Меньше чем пол литра(пол щупа), не имея собственного гаража или другого одинакового места замера уровня, не заметишь. Ну я не могу. к тому же щуп у нас говно гладкое.

Рассказываю.
1. Взял штангель разметочный (с твердосплавными наконечниками), разделил рисками-метками расстояние между "мин" и "мах" на 4 части. Т.к. риски делал после обнаружения факта вытекания масла из корпуса фильтра, сделал метку выше "мах". Расстояние между всеми метками одинаковое 5 мм (насколько помню). Учитывая форму поддона, миллиметрам в разных местах щупа соответствует разный объем, но считать изменение объема точнее 0.5 л в планы не входило. Пока считаю, что 5 мм в вверху щупа = 0.5 литра масла.
2. Пикап стоит в гараже, измерения уровня масла производится на одном и том же месте, всегда холодного (после ночной стоянки).
3. Т.к. вопрос был про уменьшение уровня в мм, для хохмы пересчитал 5 мм/10'000 км. в 0.0000005 мм/метр. Свой Delvac 1 меняю через 10 т.км. Увидеть изменение уровня 5 мм с моим щупом, как 2 пальца "об асфальт".

Согласно нашему РЭ, между отметками "мин" и "мах" на щупе

1.6 л масла. Перевести 5 мм в зоне отметки "мах" в литры можно доливая масла до следующей отметки, но я этого еще не делал. Вот выйду на пенсию (выгонят с работы), проверю от нечего делать.


Да это чуваки с Урала, Данила мастер у них учитель!:bv:
Завидуйте чуваки не с Урала чувакам с Урала! :bs:

погрешности замеров "по Моряку"
Во написал. Прям приятно стало :)

Я меняю раз в 5 тыс. Даже если у меня масло угорает так же, как и у тебя, то 2.5 мм по щупу без модификаций углядеть просто невозможно.

В 2007 году купили три хайлюкса.
Первый 2,5 заднеприводный ходил по работе на фирме.Условия эксплуатации ужасные.Степи, грузы, мазут и камазовское масло. водилы всегда разные. На 150тыщ умерла вся система питания.Заменили. Это была ошибка. через 50тыщ умер весь движок в сборе. Заменили движок на 1kz. На kz прошел чуть более 100тыщ. и тоже подходит.
Второй у брата 3,0 автомат. лифт, 32 резина металл по кругу. Постоянная эксплуатация по бездору. обслуживание отличное. 250тыщ топливная, 380 тыщ движок в сборе.
Третий мой.2,5мех. лифт,32 резина. без металла.Условия самые хорошие. меж город. Пробег 180тыщ. только расходники. По опыту скажу что ремонтом заниматься гиблое дело. если начнет сыпаться то начнет сыпаться ВСЕ. А это не малые деньги. Однозначно для себя решил как начнется , воткну бензинку 2,7 или 4,0.

Читайте также: