Тойота рактис настроить часы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ractis Toyota: технические характеристики, описание и стоимость

Субкомпактвэн Ractis Toyota вышел в свет в 2005 году. Его построили на платформе NCP60. И несмотря на то, что в Россию этот автомобиль не поставлялся, многие жители нашей страны им владеют. Есть даже реальная возможность его приобрести, так как объявлений о продаже немало. Но об этом – чуть позже.

ractis toyota

Вкратце о модели

Это действительно компактный автомобиль. В длину он составляет чуть меньше 4 метров (3 955 мм, если быть точнее). В ширину достигает 1 695 мм. А в высоту – 1 640 мм. Но это только версия 2WD. Полноприводные модели выше ещё на 2 сантиметра.

Машина выглядит довольно необычно из-за своего клиренса. Для российских дорог он маловат – всего 15.5 сантиметра. Потому лучше ездить на этом автомобиле по городу и трассам, а бездорожье игнорировать.

Стоит отметить, что автомобиль Ractis Toyota сразу стал популярным. Только в самом начале производства было продано 8 700 экземпляров. И это за один только месяц! А такой востребованной машина стала потому, что в ней у разработчиков получилось удачно соединить такие качества, как комфорт, удобство и качество.

 toyota ractis

Первые автомобили

Самые первые модели Ractis Toyota предлагались с тремя различными двигателями. Один из них имел 1.3 литра объема, а два других – 1.5 л. Первый из перечисленных вырабатывал мощность в 87 лошадиных сил. А два других – 110 и 105 л.с.

Но главное в данном автомобиле – не динамика и скорость. Основное преимущество – комфорт и комплектация. Даже самые первые версии Ractis Toyota предлагались со стеклянными панорамными крышами. Ещё внутрь устанавливалась приборная панель Optitron, «климат», регулируемый в двух направлениях руль, а также такие важнейшие системы, как ABS, EBD, VSC и TRC. Более того, специалисты оснастили модель всевозможными кармашками, полочками, крючками и другими емкостями для хранения различных вещей. И всё это в базовой комплектации. Но потенциальный покупатель мог выбрать один из семи опциональных пакетов.

Второе поколение начали выпускать в 2010 году. Тогда же продолжили поставлять автомобиль и в Европу. Первое поколение не пользовалось там популярностью, потому экспорт прекратили. Но в 2010 году всё наладилось. Правда, Toyota Ractis известна в Европе под другим названием. Там она продается как Verso-S. И кстати, европейским покупателям предлагаются версии с дизельным двигателем.

I поколение

Теперь можно поговорить и о стоимости. А начать будет логично с первого поколения. Итак, за 300 000 рублей можно приобрести автомобиль 2006 года выпуска с 1.3-литровым 87-сильным двигателем и «автоматом». В хорошем состоянии, но с солидным пробегом в 120-150 тысяч километров.

Где-то на 60 тысяч дороже будет стоить автомобиль, выпущенный годом раньше. Но зато с 1.5-литровым 110-сильным двигателем. 300-350 тысяч рублей за версию первого поколения – это хорошая цена. Есть машины и за 150-200 тысяч, например. Правда, в таком случае лучше проверить авто перед покупкой на СТО. Чтобы потом не выявились никакие сюрпризы вроде прошедших ДТП. Иначе потом придется переплачивать за ремонт. А, так как машина редкая, это будет стоить дорого.

 toyota ractis характеристики

II поколение

За какую же цену можно приобрести более новую Toyota Ractis? Характеристики у моделей, выпускавшихся после 2010-го, лучше, а значит, и цена будет больше. Но за 500-600 тысяч рублей можно приобрести автомобиль в хорошем состоянии и без пробега по России. С 1.5-литровым двигателем и «автоматом». При этом машина будет в G-комплектации. Это значит, что у неё есть спорт-режим, «климат», кнопка «старт/стоп», мультифункциональный руль, «круиз», бортовой компьютер, задний дворник, заводская тонировка, повторители поворотников, подлокотник и качественные шины. В общем, всё, что только может понадобиться.

Примерно за такую же цену можно купить и модель 2015 года выпуска. Только в базовой комплектации и с 1.4-литровым 99-сильным двигателем.

В общем, если хочется приобрети себе надежный, комфортный и добротный субкомпактвэн – можно сделать выбор в пользу этой модели. Если, конечно, не смущает расположенный справа руль.

Toyota Ractis 2005-2010. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Toyota Ractis 2005-2010. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Ractis в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 407 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Ractis

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Ractis?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Ractis.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Ractis.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Ractis

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Ractis невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Ractis содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Ractis разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Ractis);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Ractis).

Любая из процедур ремонта Toyota Ractis приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Ractis высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Ractis 2005-2010. Устройство, техническое обслуживание и ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Ractis могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Ractis Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Тойота рактис настроить часы

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Парковочная камера на Toyota Ractis

После тщательного изучения снятого спойлера, обнаружено, что три точки крепления - защёлки, вставляющиеся в глухие гнёзда в задней двери, а четвёртая - какая-то тонкая пластиковая палочка, свободно вставляющаяся в отверстие. Это место и было выбрано для проброса проводов из спойлера в дверь.

Сверло-коронка на 18 мм - и в спойлере аккуратное отверстие.

Провод камеры заканчивается парой разъёмов, делать под них большое отверстие не хотелось, поэтому просто обрезал провод и просунул в небольшое отверстие. Провода потом срастил обратно, уже после установки спойлера на место

Спойлер в руки - и на стоянку.
Вот это отверстие в задней двери, справа от омывателя. На кабель дополнительно одел трубочку - оплётку от витой пары, которая плотно вставилась в 5-мм отверстие в спойлере и вошла в отверстие в двери, для защиты кабеля камеры от возможного повреждения.

Между дверью и кузовом три гофры. В левой - провода к фонарям, в средней - трубка к омывателю, правая - свободная. Вот этот путь из двери в кузов! Вынул три пистончика из обшивки крыши, "оторвал" обшивку правой задней стойки, просунул туда провод и приделал обратно обрезанные разъёмы, закрыв соединение термоусадочной трубкой

Вынул разъём из правого фонаря заднего хода, вытащил из него контакты и подключил к ним провод питания камеры

Пробное подключение, проверка работоспособности, после чего всё было спрятано и приведено в цивилизованный вид

Линии на экране формируются камерой, в данном положении они малозначимы, но примерное представление об оставшемся расстоянии можно составить. Синяя полоса получилась на уровне заднего бампера.
Реально машина стоИт вот так

101120121986

Ещё несколько фотографий видимого и реального положения машины:

Читайте также: