Тойота рактис отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Ractis

Toyota Ractis

Машина держится на трассе уверенно, но после 120 км Toyota Ractis немного кидает из стороны в стороны, особенно, когда появляется колейность. Думаю, это все из-за низкопрофильной резины. Машину шатает от проезжающих встречных фур, это из-за того, что она высокая и легкая. Резина стояла низкопрофильная, поэтому иногда царапали низ на участках, где дороги ремонтировались. На обгон Toyota Ractis идет не очень охотно, скорость набирает медленно, но что вы хотели от такого двигателя? Правда, есть кнопка спортивного режима, при нажатии которого машинка увеличивает обороты, ревет, но все же шустрее разгоняется. Спокойно идет 150 км/ч, дальше мне просто становилось страшно. Свет фар нормальный, тем более угол наклона регулируется прямо из салона. Поездив в Питере, я понял, что машина предназначена для езды именно в городе. Авто юркое, легко парковаться, перестраиваться. Обзор благодаря зеркалам отличный. В салоне Toyota Ractis множество бардачков и кармашков, куда можно вложить всякую мелочь. Серьезных недостатков, учитывая, что это небольшой минивэн, а не внедорожник или гоночная машина, я пока не нашел. На руле Toyota Ractis есть лепестки переключателей скоростей (коробка тип-троник), но я «механикой» не пользуюсь, это для лихачей. Багажник небольшой, но это компенсируется тем, что задние сиденья одним движением убираются вниз, пол становится ровный, а в багажник можно бегемота положить. Подойдет девушкам, тем более в обоих козырьках есть зеркала. Симпатичная машинка. Сидеть в ней удобно даже мне (110 кг и 180 рост). Рулевая колонка регулируется по высоте, кресло водителя тоже. Места внутри удивительно много, несмотря на внешне небольшой вид. Сзади комфортно расположатся два грузных человека, даже если передние сиденья будут до упора отодвинуты назад.

Достоинства : в салоне много ниш и ящичков. Нравиться уровень комфорта. Экономичность. Внешний вид.

Недостатки : парусность. Динамика.

Toyota Ractis, 2005 г

До покупки Toyota Ractis год ездил на «Тойоте Фанкарго» 1.3 литра, 88 л.с. 2001 г.в. Очень неплохой авто, не подводил ни разу, но захотелось машину по новей, выбор пал на «Рактиса». В августе 2009 был приобретен 2005 г., 1.5 литра, 110 л.с. Пробег на момент покупки составлял 51000 км. После «Карго» машина просто «огонь», вариатор очень нравиться. Порадовали лепестки на руле (7 скоростей), кнопка CVT спорт, круиз контроль (работает в диапазоне от 40 до 118 км). Машина очень вместительная, но на заднем сиденье троим взрослым не очень комфортно. Сразу после покупки штатные диски были заменены на 15 радиус, поменял магнитолу. Штатная акустика на приличном уровне. За все время эксплуатации Toyota Ractis проблем не доставляла, за исключением одной конструктивной недоработки: моторчик дворников установлен в таком неправильном месте, что туда попадают листья и всякий мусор, скапливается вода, и у моторчика отгнивают контакты. За 3 года эксплуатации 2 раза менял мотор дворников. Хорошо, что он подходит от многих моделей «Тойоты». Скоростные характеристики у «Рактиса» сильно удивили, разгоняется очень не плохо, стрелка спидометра уходила за 180 км. Расход с моим стилем езды 7-10 л/100км. Так бы и ездил я на своем «Рактисе», но в июне этого года, возвращаясь домой в Краснодар из Тихорецка, попал в ДТП. В мой авто выезжая с обочины врезалась «Тойота Королла», меня через встречную понесло в обочину, машина кувыркалась, ломая на своем пути деревья лесополосы. «Тойота» восстановлению не подлежит, а я отделался легким испугом. Вот такая история про мою Toyota Ractis.

Достоинства : управляемость. Маневренность. Надежность.

Недостатки : мотор дворников. Мало места сзади.

Toyota Ractis, 2006 г

Машину заказал на фирме в Японии через знакомого, он у них уже три машины заказывал. Правый руль у меня во владении впервые, но после двух дней интенсивной езды по Москве с её пробками, никакого дискомфорта не обнаружил, привык быстро, даже где-то удобнее стало. Теперь непосредственно об авто. Снаружи Toyota Ractis кажется небольшой - короткие свесы, маленький капот, в общем, длина небольшая, но обо всём этом забываешь, когда садишься внутрь. Такого простора не ожидал, что спереди, что сзади, что над головой, багажник не очень большой, расположение руля при поднятом до конца, где то над коленками, что даже удобно, руки просто лежат на нём, а не висят. Посадка удобная, высокая, плюс наличие подлокотника. Шумоизоляция, как пишут многие, не очень. Например, у бывшего у меня в эксплуатации VW Гольф 5 изоляция была не намного лучше, но и деньги там другие, мне не критично. Подвеска в меру жёсткая, я бы сказал какая-то упругая, бывает хуже. Двигатель 1.3, хватает даже для обгонов, разгонял до 150-ти, и запас ещё есть, кроме того, есть режим спорт, на нём едет очень шустро. Отдельный отзыв об вариаторе, на мой взгляд, это самая лучшая и комфортная трансмиссия из тех, которые я эксплуатировал. Разгон идёт ровно на протяжении всего диапазона оборотов, никаких, даже малейших рывков. Если не давить сильно на газ, то обороты при скорости 100 - 120 км, держатся 1500 - 2000, но если нужно ускориться, сразу поднимаются до 4000, по мере нарастания скорости, падают. Климат работает хорошо, дует куда надо, хотя больших морозов ещё не было. Ближний свет надо переделывать, но это до тепла. Расход бензина, если не давить сильно, где то 7.5 - 8 литров, по пробкам 10 - нормально. 92 или 95 - разницы не ощутил, едет одинаково, а вот заводится на холодную лучше на 92-м, стартер меньше крутит. Руль в Toyota Ractis на месте крутится одним мизинцем, и на скорости чуткий. Вроде всё, машиной пока доволен, как покажет себя в будущем – посмотрим.

Тойота рактис отзывы владельцев недостатки

очень хорошая машина ходовка простая, экономная , теплая

Маленькая удобно парковаться.А салон большой.

шумка никакая

а что есть вариатор механика ?

на голову выше всяких Витцев и Марчей.
Больше комфорта за те же деньги

начсет "за те же деньги" чо то ты приврал

вернее будет, за те же деньги на которые можно взять нормальный Аксио, ФИлдер, Аурис, а то и премиальную тачку ты берешь тот же табурет витц, марч, но чуть в другой будке

Возможно если машина на базе Т.Раш. не исключаю что где то ее продают и за 700.
Но я встречал за 340-400 -450

рактис 11 г новый кузов серебристая 89141091489

одно слово - ВАРИАТОР!

Большинство машин с 2005 года коробка вариаторная.

всем на старье ездить, предлагаете?

А какого хр. Вы не ездите на механики ?

Вы раньше пиз. На автомат а сейчас х. Пересадишь на механику ! Так уж заткните варюшку и дальше форсите на короне бочке с автоматом !

Рактис вполне хорошая машина !

у знакомык 4год ! Ни одного ремонта ! Отзывы только позитивные

рактис тоже самое что и пробка

Зад безобразный ,холодильник ещё тот ,машина не очем продавать замучиешься 100%

Ну, я точно знаю что в некоторых комплектациях есть леписки, чтобы это не значило

Я думал рактисов еще долго не забудут

после операции на кирово с участием ФКСН, +1 очко к этой марке

Nejdanov, по подробней можно?

рактис тачка андеркаверов

да нормальная тачка, правда внешность на любителя.

Салон просторный, аж удивляет по сравнению с одноклассниками. Багажник большой. Ходовка простая ( у меня прердний привод), как то нагрузил в багажник 130 кг и три пассажира, думал просядет до отбойников, а не че просел конечно, но не так сильно. Проставки поставил с зади и с переди, колёса на 205 65 на 15, клиренс не хуже паркетников . Шумка не очень, но пойдёт, я вообще на дизельном джипе,по сравнению кайф на рактисе. А на счёт вариатора, да все малолитражки более менее свежие вариаторы и не че ездят. Двигатель 1.3 шумноват на высоких оборотах, на обгон приходится давить на газ ( малолит***** все таки). На трассе 120, а потом уже орет. Расход радует офОопятуь же по сравнению с джипом. Покупфыцфалась для жёны и чисто по городу. Пока со своими обязаннастями справляется.

Toyota Ractis купить? или еще подумать?

тут на место оголтелой банды прульных тупоконечников пришла не менее оголтелая секта леворульных остроконечников.

и сдается мне, что этот хрен и та редька упали с одной и той же яблони.))))

А по делу. понравится рактис - покупайте рактис. больше глянется хонда фит - берите хонду фит. из праворульных одноклассников есть еще ниссан ноут/тиида и мазда демио. эти подешевле. посмотрите всех.

Просто 400 тыр. - такой бюджет, когда можно уже смотреть хорошую свежую нативную японскую автоматную/вариаторную малолитражку (безбожно при этом переплачивая, да), но ничего достойного нового леворульного купить еще нельзя.

а всерьез предлагающие купить за 400 т.р. а/м лада гранта с автоматом пусть сами ее и покупают. мое скромное личное мнение.

Велика Россия, а машину поставить некуда.

Велика Россия, а машину поставить некуда.

Велика Россия, а машину поставить некуда.

Ну, раз прулька в любом случае будет не новая, то и леворульки можно б/у смотреть. На НГС-е вон в районе 400 с автоматом есть две машины 2009 года, а если подвинуться по возрасту, то выбор, соответственно, увеличивается. Гетцы всякие, Фабии и прочие Киа Рио.

У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

В ответ на: Мэдам, бегите отсюда.
Просто 400 тыр. - такой бюджет, когда можно уже смотреть хорошую свежую нативную японскую автоматную/вариаторную малолитражку (безбожно при этом переплачивая, да), но ничего достойного нового леворульного купить еще нельзя.

а всерьез предлагающие купить за 400 т.р. а/м лада гранта с автоматом пусть сами ее и покупают. мое скромное личное мнение.

candy is dandy, but liquor is quicker

В ответ на: Ну, раз прулька в любом случае будет не новая, то и леворульки можно б/у смотреть. На НГС-е вон в районе 400 с автоматом есть две машины 2009 года, а если подвинуться по возрасту, то выбор, соответственно, увеличивается. Гетцы всякие, Фабии и прочие Киа Рио.

Тащемта не так страшен ВАЗ, как кажется. Впрочем, рекомендовать Гранту не буду, решение о покупке отечественного авто должно приниматься самостоятельно, до него нужно дорасти

Дык я тоже в курсе.

candy is dandy, but liquor is quicker

У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

Ну вот те раз. Фанкарга была конфеткой, а Рактис вдруг на тебе - какашка?

"Неожиданно вдруг втянулся в беседу"

Я человеку сразу дал ссылку на мазда2, и сказал в каком направлении смотреть, хочет правый руль, вон демка такая же, но весомый плюс, леворукий аналог.
Но когда человек заявляет, что машиной может быть только тоета, то это клиника
Хоче тоета, вон есть аурис. 2007 года можно найти.

Или вот web-страница , ах да у этих не тот разрез глаз
Или вот web-страница
А вот не существующий солярис web-страница
Еще web-страница
А теперь вопрос, чем эти ведра хуже рактикса?!

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Исправлено пользователем ivаn_zh (12.01.13 00:10)

Зачем ты мне вываливаешь весь этот хабар? Разговаривай с ТС. Если хочется, конечно.

candy is dandy, but liquor is quicker

candy is dandy, but liquor is quicker

А просто - зачем?

Многое не подходит, да.

candy is dandy, but liquor is quicker

Как человек, измученный тоетой, могу напомнить тот тернистый путь, по которому прошла масса "выбиральщиков" в прошлом, сегодня незаслуженно забытый. Составляем список "расходников": фильтры, гранаты, зеркала, оптика, резина, диски, что там еще часто у тоет (да и вообще) менять приходится? Ходим на екзист и по ресурсам продающим помойку под гордым именем "контракт". Если есть дубль или на худой конец конракт по адекватной цене, то машину (ну или тоету) можно брать. Приведу пример: товарищ повредил опу у относительно свежей праворульной тоето. Нае. пластиковая панель внутренней отделки. Дубля и контракта нет, екзит грозится взять за кусок пластика 10000. Ну спаяли, покрасили, ему пох, я бы морально страдал. Про цены на зеркала например тоето дуэт прям легенды ходят. За гранаты внутренние на наше сраное тоето 1997 года екзист просил 7 руб. дубли (не помню точно но г полное) от 3400, контракт от 2800 (за мертвый) привод в сборе до 4500 (более-менее живой), а корешь на Субару искал - по 2300 - вагон предложений.

ПЫСЫ чтоб 5 лет не ломалось вам правильно советуют поискать новое авто на гарантии. Я не в курсе, но может и 5-ти летняя бывает? Во всех остальных случаях - это фантастика. Ну и попробуте съездить на л.р. авто на Алтай или просто по загруженной трассе. Ставлю доллар, что акценты сместятся.

toyota ractis. 2006г.в.

Всем привет. Не нашла отзывов насчёт автомобиля toyota ractis, 2006г.в. 1.5. Есть с подключаемым полным приводом. На кнопке. На авторвнке всего 1 экземпляр. Клиренс 155. Высота где-то 155см. Внутри не сидела - хозяина не было. Знакомый сказал, что если редкая, то запчасти будут в дефиците. Но ведь у нас есть тойота центр? Или как?

Если кузовные то да под заказ. А ходовка и двигатель скорее всего Ист/Фанкарго/бБ и остальные собратья. Коробка там насколько я помню вариатор. А так очень интересный микроб.

Рактис, это фанкарго в новом кузове. симпатичное авто, но за такие деньги лучше взять ВИШ. по расходу топлива примерно одинаковые, но зато авто гораздо интереснее и больше. правда ВИШ будет чуть старее

ark@diy

для такого авто из ништяков система "Push-Start" просто супер

enman
для малолитражки пожалуй это редкость.
а так что Push-Start, что старт-стоп. по моему это одно и то же

а так что Push-Start, что старт-стоп. по моему это одно и то же

sanmaG

старт-стоп - двиг глушится в момент остановки, запускается с нажатием газа.

Сейчас катался на Рактисе, с автоматом 1.5 AWD. Прикольная машинка, вместительный салон, удобная посадка, легкий процесс входа-выхода из машины. Панель приборов оптитронная, с симпатичной графикой. Материалы отделки красивы на вид, но пластик жесткий везде. Порадовало большое количество кармашков для мелочей и присутствие "бардачка" для водителя. Материал сидений какого то нового направления, как будто в резиновую крапинку по чёрному велюру. Движёк весёленький, не плохо тянет, но понятное дело, в пределах 0-60 км. Салон не гремит, может потому, что пробег по КГ пока смешной. Подвеска в меру жесткая, сильно напоминает ИСТ, но в отличии от оного, радиус разворота поменьше. Дизайн кузова кардинально изменился. В отличае от Фунтика, Рактиис смотрится повзрослее, с какими то спортивными нотками. Рекомендую.

Toyota Ractis '2008 (хетчбэк, вариатор)

Выбор Авто:
После продажи Фунтика (Фанкарго 2002 г. 1300 кубиков) стояла задача приобрести автомобиль похожий на него и что душе понравится. Я думал взять фунтика посвежее своего бывшего, но был расстроен тем что их сняли с производства в сентябре 2005 года. После недолгих поисков в Яндексе нашел Toyota Ractis (Рактис). С первого взгляда машина очень понравилась, не зняю конкретно чем, но в душу запала, к тому же в нашем городе я таких еще не видел. По нэту ее прозвали Фанкарго II, но как сказал главный конструктор на Тойотовском заводе это совсем другая модель. Выбор я для себя сделал - однозначно я стану владельцем такого нового японского творения. После поисков Рактиса на Аукционах появилась выбор пал на Рактиса серебристого цвета в комплектации Х. Год выпуска 2008. Приобрели ее и настал долгий момент ожидания прихода моей машинки с далекой Японии. С Владик машинка сеткой по ЖД добралась в родной Иркутск. 15-го Ноября я еду ее забирать с платформы. По всему телу мурашки, в голове вопросы - какая она, какие впечатления от увиденного меня ждут. Но, увидев ее, в душе как из ведра облили радостью и наслаждением от увиденного. Расчет, передача авто и я владелец Рактиса!

Что имеем:
Автомобиль Тойота Рактис, серого цвета, 2008г.в., двигатель 2CZ, 1,3 литра, 87 л.с., вариатор, передний привод, панель приборов - очень прикольная, дорогая магнитола с TV-DVD-MP3-WMA, резина Бриджстоне 175.60 R16 на штампованных дисках с родными колпаками, пробег по приборам – 151 Км, дефектов кузова - нет - машина то новая. Едет авто ровненько, как по рельсам, никаких уводов нет, резина летняя, подвеска очень мягонькая (после Фунтика), вариатор работает как то не привычно после автомата.

Кузов:
Авто представляет собой микровэн. Открываем переднюю водительскую дверь и абсолютно беспроблемно проникаем на водительское место, посадка как на Фунтика - высокая. При моем росте в 186 см и весе под 105 кг, удобство посадки произвело очень хорошее впечатления. Дверной проем огромен, как у приличного полноразмерного джипа. Так же очень удобно садиться на задний ряд, места ногам предостаточно. Дребезжание и шорохи в салоне на ходу отмечено не было. Обзорность – великолепная, легко ехать задним ходом как «по зеркалам» (зеркала очень большие), так и просто посмотрев на монитор магнитолы, на моем Рактисе стоит камера заднего вида, да еще и цветная.

Салон:
Все решено в классическом японском стиле черный пластик + светлые сиденья, добротно, функционально, без изысков. Приборная панель читается отлично и нормально в любое время суток, яркость в ночном режиме можно изменять. Управление климатом тоже элементарно: необычные три крутилки. Все крутится и работает, разобрался с первого раза. При езде по городу никаких проблем нет. «Кочерга» АКПП расположена очень удобно – непривычно , но рационально и привыкаешь к ней в момент. На водительском месте запас пространства по плечам и под потолком очень достойный. Передние сидения удобные, сидеть очень приятно. Да и на заднем диванчике очень много места + подлокотник стоит. Шумоизоляция для авто такого класса - очень хорошая. Большое количество бардачков и полочек. В каждой двери - специальное место под бутылки. Между водителем и пассажиром также места под стаканчики. Салон очень неплохо трансформируется и можно перевозить достаточно габаритные грузы. Задние сиденья укладываются почти вровень с полом багажника. Багажник большой. Уровень пола багажника средний, что позволяет грузить и доставать поклажу очень удобно. Негабаритный груз легко помещается в багажнике , если сложить задние сиденья вперед, при таком раскладе получается очень приличный объем багажного отделения.

Подвеска:
Обыкновенная, очень неплохой для японца клиренс. Показалось, что повыше Фунтика будет. Работает отменно и мягко. Небольшие ямки глотает на Ура!

Мотор:
Мощности такой машинки и для аккуратно и в тоже время активной езды одному или с пассажиром хватает и с лихвой. Машинка после Фунтика показалась порезвее на вариаторе. По трассе не разгонял больше сотки, мотор еще на обкатке, больше 3500 об/мин не даю. По расходу пока сказать нечего, но примерно 5,5 - 6 литров будет. Моторчик достаточно тихий до 3000 об/мин, после чего начинается слышен его рокот в салоне, но для меня это приемлемо.

Вариатор:
«Кочерга» селектора вариатора расположена рядом с крутилками климат контроля. Это для меня показалось очень удобно. В целом работа вариатора очень нравится. Очень отзывчиво и своевременно, насколько это возможно переключается на нижнюю передачу, если нажать на педальку газа. Ни каких рывков при езде. Не обычные ощущения после обычного автомата, это надо самому попробовать. При остановке машины, мотор через вариатор как бы сам подтормаживает, что мне очень понравилось. Ручника нет – есть ножник.

Теперь о моем мнении все по порядку:
Мне очень понравились поворотники на зеркалах, особенно для такой машины. Фары и стопари уже другой модификации, чем на моделях до 2008 года. Ближний свет на линзах, которые регулируются по высоте. Дальний свет на верхних фарах. Красивая решетка радиатора с фирменным значком Рактиса. Водительское сиденье регулируется по высоте не крутилкой а рычагом, что мне показалось очень удобно. Домкрат находится под передним пассажирским сиденьем, что меня очень удивило. Машина мне очень понравилась.

Резюме:
Если Вам нужно многофункциональное, экономичное, семейное, вместительное, японское праворульное средство передвижения похожее на Тойоту Фанкарго, то выбирайте Рактиса.

Отзыв владельца Toyota Ractis (Тойота Рактис) 2006 г.

Куплена по совету Владивост. друзей на аукц. в апреле, с июля наездил 10000.

Машиной доволен, кроме: высокомерную Тойоту давно обходят конкуренты, и в материалах, и в мозгах. В Япии тоже бывает ниже 36 град, - не иметь обогрева сидений, боковых зеркал, а салон бооольшой, двигатель не маленький и долго прогревается, да и мот. отсек не утеплён, - при еж. коротких поездках на работу: ещё холодно, а мы уже приехали (и кто тогда этот конструктор? ).

Тряпки на сидениях (за заднюю скамейку даже на Вазе оторвали бы руки и объяснение функциональности - полный бред). Любые усилия по улучшению салона идут на пользу? Везде пластик и под кожу и под резину, а здесь под пласт. Бутылки. Хлипкая подвеска торпеды и бампера, на тряске приборы не видно.

Аэродинамика закручивает поток с грязью на авто, машина грязнее других (брызговики не предусмотрены, а многое решали бы). Простой колхозный тюнинг уменьшает восприятие массивности задн. двери.

Шины и фары - неудача авто (непрактично: в эксплуатации - срезается бордюром выступающие из-за узкой резины колпаки, жёсткость низкого профиля добавляет шума. В салоне нет даже элементарной шумки, а в однообьёмниках шум даже уменьшает спрос на такие авто, и кто конструктор после этого? ).

Бок. зеркала имеют только ВЫП. и УБР. Значит в крайних положениях эл. двигат. зеркала всегда под нагрузкой (скоро сдохнет). У других умнее. и т. д.

Плюсы. Хороший расход. В отпуск, даже в Дом Отдыха грузим дрова для шашлыка. Впервые спать в машине (вынуждено) в удовольствие. На горах обходят только тяж. джипы, если заведутся. Дорогу и на асфальте, и шоссе держит мёртво (спасибо разным подруливаниям). По городу пост. осаживаешь, т. к. незаметно машина набирает скорость (сидишь высоко, скрадывается скорость). Подвеска молодец и мягкая, и в меру жёсткая (на гребёнке колесо не отрывается от дороги).

Минусы. Перечислил ранее.

Машина на трассе достойна.

Внешний вид привлекательнее похожик кузовов. Хороший второй авто в семье для дальних поездок.

Тест-драйв Toyota Ractis. Обзор автомобиля Toyota Ractis

Считать Funcargo неудачным проектом, или нет?
Факты – вещь упрямая, и в данном случае они дают все основания полагать, что новая модель Toyota Ractis пришла на смену модельному ряду Funcargo. Правда, в самой компании Тойота говорят об этом с явной неохотой. А как же это преподносят? Говорят, что в торговой сети Corolla это так и есть, а, для сети Toyopet – это новая модель, ранее такими машинами они не торговали. Известно, что в течение ближайших нескольких лет планируется завершить реформирование всей торговой сети компании Toyota Motors. Это, прежде всего, касается торгового дома Toyopet, который прежде специализировался на реализации высококлассных автомобилей класса «седан». И в рамках этой торговой сети модель Toyota Ractis не что иное, как новый представитель автомобилей группы «компакт» нового образца. Напомню, что до этого уже вышел один такой автомобиль, Toyota Porte. Так вот, именно в ряды компактных машин, реализуемых через сеть Toyopet, и должен войти новый Ractis. Но есть еще один немаловажный момент. Как все помнят, на европейском рынке автомобиль Funcargo вышел вместе со своим собратом – моделью Toyota Vitz. А новый проект, то есть модель Toyota Ractis, выпускается специально для продажи на внутреннем рынке. Именно эти соображения и приводятся представителями компании Тойота в подтверждение того, что автомобиль Ractis – никакое не продолжение модельного ряда Funcargo!

А как же модель Funcargo? Еще совсем недавно принято было считать, что в семействе Vitz есть три брата: сам автомобиль Vitz, затем Platz и Funcargo. И эта связь настолько прочно вошла в сознание, что теперь ее нелегко опровергнуть. А теперь, стало быть, название Funcargo оказывается вычеркнутым из списка выпускаемых моделей. Почему? В самой компании Тойота ситуацию оценивают несколько иначе. «Нет, - заявляют авторы проекта, - кто вам сказал, что модель Funcargo оказалась неудачной и именно поэтому ей пора на покой?». А то, что внутри компании ее считают не самым удачным проектом, так это действительно так. Это, кстати сказать, слова главного инженера проектного отдела, который занимался разработкой модели Ractis г-на Ота. Но если после этих заявлений взять да и проанализировать результаты реализации модели Funcargo на внутреннем рынке? Вот тогда – то можно понять, что именно имеет в виду г-н Ота. Смотрим: модель дебютировала летом 1999 года, и старт у нее протекал очень бурно. Достаточно только отметить, что по объемам продаж за первый месяц ее обошли только две модели: Toyota Corolla и Toyota Vitz. Следуем дальше: на начало 2001 года в рейтинге самых продаваемых машин она продолжает прочно держаться в первой десятке. Однако затем все поменялось: кривая продаж стала неумолимо стремиться вниз, и к апрелю 2004 года это уже было 28 строчка рейтинга, а, в конце концов, модель и вовсе ушла из первой тридцатки.

Иными словами, на первом этапе модель Funcargo очень удачно справлялась с намеченной задачей – создать иллюзию существования равноценного по коммерческой ценности участника проекта, условно обозначенного как «Vitz Family». Но это – только на первых порах. Затем минул год, и два, и три. И вот тут компания Тойота твердо заявляет, что модель Funcargo с честью исполнила свое предназначение. Что ж, видимо, чему быть, того не миновать! Но не стоит забывать, что не менее важным представляется то, как именно автомобиль Funcargo был воспринят на европейском рынке. Там, в Европе, надо сказать, такой тип кузова напрямую ассоциируется именно с грузовым автомобилем для перевозки мелких партий товара. Типичным представителем этой группы можно считать модель Renault Cangoo. Так вот, там, как рассказывает все тот же г-н Ота, автомобиль Funcargo так и не добился того уровня популярности и тех объемов продажи, на который авторы проекта надеялись.


Технические характеристики автомобиля Ractis модификации G
Полная длина 3955 мм Х полная ширина 1695 мм Х полная высота 1640 мм.
Колесная база: 2550 мм.
Вес машины: 1140 кг.
Привод: на передний колеса
Двигатель: 1,5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, максимальная развиваемая мощность 110 л.с. при 6000 об/мин, наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об./мин.
Коробка передач: вариатор Active CVT
Цена автомобиля: 1 млн. 512 тыс. иен.

Всего лишь стремление компании дать бой своим конкурентам, не более
Почему же было принято решений о снятии с производства автомобиля Funcargo, и отчего пришедшая на его смену модель Ractis получилась такой необычной? Полагаю, что в немалой степени этому способствовал успех, или даже просто существование автомобиля Honda Fit. По-крайней мере, это первое, что приходит в голову. Еще бы, модель Fit дебютировала в июне 2001 года, и дела у нее пошли столь хорошо, что перед ней не устоял даже постоянный рекордсмен по количеству продаж – Toyota Corolla. Но это было давно. А что же сейчас? Да все то же! Машина настолько популярна, что по объему месячных продаж она активно конкурирует с совершенно новой моделью Vitz. Как говорится, дожились! В чем ее успех? Ну, например, в том, что в ее салоне вполне удобно могут разместиться 4 взрослых пассажира, они могут проделать длинный путь и выйти из салона, не испытывая особенной усталости. Но это еще не все. Машиной можно управлять в активной, или, говоря иначе, в спортивной манере. А если, к примеру, нужно перевести. Да, пожалуйста, какие вопросы, объем багажного отделения позволяет. Одним словом, машина с чрезвычайно широкой сферой применений. Одна, но годится на разные случаи. И вот что интересно: иные компании уже поняли, что к чему и даже приспособились выпускать аналоги: компания Мазда производит модель Demio, а компания Ниссан – Nissan Note. И только под маркой Toyota не появлялось ничего подобного. «Доля выпускаемых машин компании Тойота в классе «компакт» невелика, самая маленькая из всех перечисленных производителей, нужно исходить из этого», - это я опять цитирую главного инженера г-на Ота. Но вряд ли это объяснение можно считать удачным. Вот, к примеру, на таком специфичном рынке, как группа высококлассных седанов, активно конкурируют только два игрока – компания Тойота и компания Ниссан. И это понятно, остальным там просто нет места. А что касается рынка компакт – автомобилей, то он настолько емкий, что каждый из производителей старается на него протолкнуться и занять там место. Не у каждого получается, но это уже другой разговор.

Моё мнение таково, что модель Ractis - это попытка компании Тойота вставить хоть одну палку в колеса компании Хонда, вот и все! Смотрим габариты: автомобиль Toyota Ractis имеет в высоту 1640 мм (2WD). Значит, он выше машины Fit, причем существенно выше. Под маркой Honda, кстати, кроме Fit выпускается только две модели класса «компакт»: это модельный ряд Mobilio, и автомобиль Aria. У компании Тойота таких «компакт» проектов больше. Смотрите: на рынке появляется автомобиль класса «компакт» Toyota Ractis, он принимает на себя функцию, ранее возложенную на модель Funcargo. У него довольно приличная высота, не сравнить с автомобилем Honda Fit. Теперь остается только воздействовать потенциальных покупателей, взять их тем, что автомобиль Ractis обладает более просторным салоном.

Для машины Toyota Ractis в качестве девиза было выбрано следующее выражение: «с большой загрузкой на большой скорости». Таким образом, налицо явный отход от концепции проекта Funcargo: «передвижная кладовка». На что рассчитывают авторы проекта Ractis? Таких задумок, как мне кажется, две. Первая звучит так: «стиль + спортивный нрав даже в деловой поездке». И второй пункт: «Заднее сидение – удобное для взрослых». Второй пункт, кстати сказать, есть следствие переосмысления опыта, полученного при реализации автомобиля Funcargo. Ведь задние сидения там действительно были неуютными, и когда машина уже появилась в продаже, компании – конкуренты, не упустили случая рассказать об этом всем потенциальным покупателям. А кому хочется иметь дело с машиной, если салон оборудован «не очень»? Или о котором говорят, что он «не очень»?

Дизайн «всё для водителя»
Еще раз повторю: модель Ractis – это автомобиль высокой компоновки, за счет чего формируется просторный салон и, одновременно, машине обеспечивается большая грузовместимость. Передние стойки кузова резко завалены назад, что делает переднюю часть автомобиля похожей на пулю. Спортивный внешний вид дополняют 16-дюймовые колеса, которыми комплектуются все без исключения модификации. Надо заметить, что машины такого класса в Японии впервые оснащаются такими большими шинами. Ранее бывало, использовались 16-дюймовые колеса, но их размер составлял 195/60/R16. Но, надо заметить, основные компоненты подвески автомобиля Ractis заимствованы у другой компактной машины – Toyota Vitz, и посему такого размера колеса неизменно привели бы к увеличению минимального радиуса поворота, то есть, к снижению маневренности. Для того чтобы этого не произошло, производитель шин, который работает на компанию Тойота, разработал покрышки с другими параметрами, а именно 175/60/R16. И таким образом автомобилю был обеспечен минимальный радиус 4,9 метра, что для машины класса «компакт» является хоть и не рекордом, но вполне сносным показателем. Хотя почему сносным, ведь длина-то у автомобиля немалая!
Если взглянуть на автомобиль Ractis со стороны, то можно легко заменить его сходство, как по компоновке, так и по стилю с последней моделью Toyota Vitz, и тем удивительней, что изнутри машина оказалась намного более просторной. Особенно бросается в глаза расстояние между передним и задним рядами сидений. Пожалуй, что среди машин класса «компакт» это - один из лучших показателей. Одновременно с этим, весьма просторным кажется и место под задними сидениями для размещения ног. Передние кресла отличаются спортивным дизайном, характеризующимся, прежде всего, выдающимися вперед боковыми суппортами спинок. Особенно следует отметить устройство передней панели салона, которое служит главной задаче – как можно меньше отвлекать водителя от дороги, других подобных примеров среди машин этого класса я что-то не припомню. Все компоненты похожи на то, что можно увидеть в новом салоне Vitz, но только выполнены они более качественно.

Главная характерная особенность водительского места это, конечно, часть передней панели, расположенная за рулевым колесом перед лобовым стеклом. Я имею в виду приборную доску, которая выполнена в панорамном, или, говоря проще, растянутом стиле. Здесь следует вспомнить, что уже не раз упоминавшийся мною главный инженер проекта г-н Ота до этого участвовал в разработке другой модели - Toyota Raum, которая надела много шума из-за своего необычного внешнего вида, сформированного в рамках так называемого «универсального» дизайна. Так вот, расположение приборов на передней панели в салоне Ractis несомненно навеяно опытом работы в прежней манере. И, как мне удалось узнать, споры о том, какой быть приборной панели, велись до последнего момента. Особенно важным представлялся вопрос о том, как сочетать их расположение с линией зрения водителя. Лично мне кажется, что, имея перед собой панорамную приборную доску, водитель лишается необходимости постоянно перемещать свой взгляд по «вниз вверх». Это намного удобней, нужно лишь привыкнуть. Однако имеются и возражения. Дело все в том, что для удобного просмотра рулевому колесу придали эллиптическую форму, подобно той, которая уже использовалась в салоне упомянутого выше автомобиля Raum. Но лично мне такое решение не очень по душе. Хорошо, конечно, что таким образом обеспечивается лучшее слежение за приборами, и что этим достигается более простая посадка и высадка водителя. Одновременно с этим руль должен выполнять главную функцию - управлять движением машины. А в этом плане, как мне представляется, ничего лучше круглого рулевого колеса еще не придумано!

Перед тем, как принять решение, нужно присесть на задние сидения!
Еще одна характерная особенность салона автомобиля Ractis – это задние сидения, которые убираются и раскладываются по-особому. Из-за этого сами сидения получили название «dive in seat». Следует, правда заметить, что такими сидениями оборудуется только автомобиль с моноприводом (2WD). Суть этого механизма состоит в следующем. Сначала при помощи специального рычага спинки сидения полностью заваливаются вперед. Затем, когда задние сидения примут такой полусобранный вид, они как бы заворачиваются и прячутся туда, где обычно располагаются ноги пассажира, то есть ложатся на пол. Это позволяет получить багажное отделения с совершенно ровным полом. И уборка, и последующее возвращение сидений на место выполняется настолько легко, что это вполне по силам даже ребенку.

Примечательно, что все конкурирующие модели, - и Honda Fit, и Mazda Demio, и Nissan Note, тоже имеют багажное отделение, но не столь объемное. А почему? Да потому что у автомобиля Ractis потолок заметно выше. Надо сказать, что при сложенных задних сидениях грузовая вместительность салона Ractis почти такая же, как и у его предшественника – автомобиля Funcargo. Иными словами, вполне соответствует определению «передвижная кладовка». Обе эти машины характеризуются практически вертикально расположенными внутренними стенками багажного отделения (имеется в виду багажник, когда задние сидения собраны). Но нужно учитывать то, что в модели Ractis, пространство от боковых окон до пола использовано не так эффективно, как это было в автомобиле Funcargo. Но, стоит заметить, что грузовая вместительность Funcargo была явлением уникальным, и это всегда с успехом использовалось в рекламе. Так что сравнение не в пользу новой модели Ractis совсем не означает, что это плохо. Ведь по высоте в багажник можно уместить кроссовый мотоцикл, причем сделать это, не снимая его колес. Так что практичность налицо.

Следует также отметить еще один момент. Предшественник - автомобиль Funcargo явно был создан с грузовым уклоном («грузовместимость - прежде всего»). А что же новый Ractis? В нем все иначе, «задние сидения должный быть таковыми, чтобы в машине свободно могли свободно разместиться 4 взрослых пассажира», – вот какие здесь действуют приоритеты! Однако в то же время, задние сидения убираются по типу «dive in», что весьма удобно, но с другой стороны предполагает и некоторые отклонения от нормы. В частности если на заднем сидении оказывается взрослый мужчина, ему есть, куда спрятать ноги, но всё - же его может не удовлетворить ширина сидений. Поэтому, если предполагается перевозка максимального количества пассажиров на большие расстояния, то я бы порекомендовал модель Nissan Note. Что касается автомобиля Ractis, то здесь расклад таков: сидения меньше по размеру, но если закрыть на это глаза, то комфорт Вам обеспечен. Поэтому, если ваши пассажиры женщины или дети, тогда лучше сидений не найти. Кстати сказать, сидения «dive in» не используются в салоне полноприводной модификации, поскольку его днище имеет другую форму. Вместо них ставятся обычные, складываемые вдвое кресла. Они - большего размера, поэтому, если покупатель хочет Ractis, и одновременно предполагает активно пользоваться задними сидениями, то ему следует остановить свой выбор на версии 4WD. Впрочем, желательно все-таки удостовериться, что задние сидения подходят.

Компактный автомобиль – три достоинства в одном!
Новый автомобиль Toyota Ractis может оснащаться двигателем двух видов: уже известным мотором объемом 1.3 литра серии 2SZ-FF или 1.5-литровым мотором серии 1NZ-FE. На все без исключения модификации устанавливается вариатор, чего раньше не было. Как известно, компания Тойота стала использовать подобную трансмиссию несколько позже, чем Хонда или Ниссан, но зато сейчас и она приняла концепцию, согласно которой для автомобиля группы «компакт», который используется внутри страны, нет лучше трансмиссии, чем CVT. Следует также отметить, что 1.5-литровая модель оснащается вариатором новой разработки, которая получила название «Active CVT». Этот вариатор может работать не только в режиме «sport», который выполняет перенос крутящего момента таким образом, чтобы обеспечить двигателю лучшую приемистость, но также оборудован 7-ступенчатым ручным переключателем, что на машине марки Тойота происходит впервые. Кстати говоря, и здесь, мне кажется, прослеживается стремление компании Тойота сделать все, как в модели Honda Fit! Одновременно это можно считать началом реализации плана сделать этот автомобиль как можно более спортивным. Ведь недаром главный инженер проекта г-н Ота как-то обмолвился, что, мол, есть идея организовать ралли с участием этой модели. Не знаю, серьезно это он или нет, но то, что ему удалось создать компактный автомобиль, который один сочетает сразу три направления, это точно. Смотрите, он подходит для спортивной манеры езды, но одновременно с этим может использоваться в качестве «семейного» автомобиля. И, наконец, он просто создан для приятного времяпровождения, не так ли?

Хотя, если вдаваться в подробности, то вряд ли ходовые качества новой машины в настоящий момент настолько выдающиеся, что можно думать о ралли. Пока самым привлекательным для меня стало то, что автомобиль очень уверенно держится на дороге даже на приличной скорости. Возможно, что это является следствием установки более крупных шин, не знаю. Если брать в расчет управляемость на горных серпантинах, то следует признать достаточный, несмотря на увеличенную высоту, уровень устойчивости. Впрочем, все последние разработки компании Тойота в этом плане значительно улучшились, хотя если брать конкретную модель Ractis, то, по моему, такой устойчивости, которая присуща машинам вроде Fit или Demio, она не демонстрирует. Но, я повторяю, следует иметь в виду различную высоту. Тем более что рулевое колесо действует настолько легко, что даже не верится, что это руль автомобиля, вес которого больше тонны. Но, повторяю, может быть все дело в больших колесах.

Конечно, нельзя сказать, что новый автомобиль получился совершенно безупречным, и что в нем есть что-то выдающееся. Ясно одно: если купишь – то не пожалеешь, если, конечно, воспринимать это так, как есть на самом деле, а не ждать от нее неких скрытых достоинств, которые могут быть обозначены ключевым словом «спортивность». Следует помнить, что девизом этого автомобиля выбрана фраза «с большой загрузкой на большой скорости», - этим, в общем-то, и определяется ее стиль. То есть, на высокоскоростном шоссе автомобиль Ractis будет вести себя, как отличная машина класса «компакт». Он идеально подойдет тем, кто с удовольствием управляет автомобилем Honda Fit или Nissan Note, но слегка разочарован их грузовой вместимостью или теснотой салона. Учитывая конкуренцию на рынке нужно понимать, что для компании Тойота выпуск этого автомобиля - не прихоть, не вариация на вольную тему, а суровая необходимость.

Фото салона — Toyota Ractis, л., года на DRIVE2



Основной мой тойота рактис трансформация салона королла румион, немного упомяну и. Экстерьер Да внешне треция и рактис2 стали интререснее, современнее.

Внешне они лучше, мне нравятся больше, особенно субару. Зеркала стали меньше, это минус. Так мне нравились зеркала в первом рактисе.

В румионе они тоже меньше чем в первом рактисе.

Интерьер Интерьер мне не очень понравился во втором тойота рактис трансформация салона. Я бы назвал его тойота рактис трансформация салона в прошлое" Зачем то тойота во всех новых моделях перенесла приборки за руль и это минус.

Я имел во владении тойота бб, порте, рактис и сейчас румион. Везде приборка на торпеде в центре, за исключением первого рактиса, тут ее расположение удобнее всего, над рулем. В румионе по центру но чуть смещена в сторону водителя что тоже очень удобно. В растис2 мне непонравилось расположение приборки, хотя все более или менее читабельно если руль ровно.

Тойота Рактис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Убрали оптитрон, это минус. Сама приборка менее красива и более стандартна всем европейским авто.

тойота рактис трансформация салона

Появился бортовой компьютер, это плюс, но кнопку управления им и часами на приборной панели придумал какой то криворукий японец имеющий по мимо кривых рук еще и третью тойота рактис трансформация салона более кривую. В движении переключать показания борт компа считаю опасным и рисковым делом.

От формы руля я в восторге, руль мне понравился, держать его удобнее всего из всех перечисленных мною автомобилей.

Расположение селектора переключения кпп мне больше нравилось в первом рактисе.

тойота рактис трансформация салона

Убрали нишу под рулем и бардачок над рулем, это минус. Хотя бы могли нишу сделать под рулем, там для этого места достаточно, но не сделали.

тойота рактис трансформация салона

Трансформация салона стала хуже. Ручки появившиеся в багажнике для тойота рактис трансформация салона сидений сомнительный плюс, так как до ручек на самих спинках сидений тянуться на 15 см дальше, в общем это плюс для людей малого роста. Нету третьего подголовника и тойота рактис трансформация салона на заднем сиденье не стало больше, а кажется что еще и меньше.

Багажник небольшой, но это компенсируется тем, что задние сиденья одним движением убираются вниз, пол становится ровный, а в багажник можно бегемота положить.

Подойдет девушкам, тем более в обоих козырьках есть зеркала.

Облако мнений для Toyota Ractis

Симпатичная машинка. Сидеть в ней удобно даже мне кг и рост.

тойота рактис трансформация салона

Рулевая колонка регулируется по высоте, кресло водителя. Места внутри удивительно много, несмотря на внешне небольшой вид. Сзади комфортно расположатся два грузных человека, даже если передние сиденья будут до упора отодвинуты.

Toyota Ractis

Нравиться уровень комфорта. Внешний вид. В августе был приобретен г. Пробег на момент покупки составлял км.

тойота рактис трансформация салона

Порадовали лепестки на руле 7 скоростейкнопка CVT спорт, круиз контроль работает в диапазоне от 40 до км. Машина очень вместительная, но на заднем сиденье троим взрослым не очень комфортно.

тойота рактис трансформация салона

Сразу после покупки штатные диски были заменены на 15 радиус, поменял магнитолу. Штатная акустика на приличном уровне. За все время эксплуатации Toyota Ractis проблем не доставляла, за исключением одной тойота рактис трансформация салона недоработки: За 3 года эксплуатации 2 раза менял мотор дворников. Вот такая история про мою Toyota Ractis.

Мало места сзади. Юрий, Краснодар Toyota Ractis, г Машину заказал на фирме в Японии через знакомого, он у них уже три машины заказывал.

тойота рактис трансформация салона

Такого простора не ожидал, что спереди, что сзади, что над головой, багажник не очень большой, расположение руля при поднятом до конца, где то над коленками, что даже удобно, руки просто лежат тойота рактис трансформация салона нём, тойота рактис трансформация салона не висят. Посадка удобная, высокая, плюс наличие подлокотника.

Ractis Toyota: технические характеристики, описание и стоимость

Субкомпактвэн Ractis Toyota вышел в свет в 2005 году. Его построили на платформе NCP60. И несмотря на то, что в Россию этот автомобиль не поставлялся, многие жители нашей страны им владеют. Есть даже реальная возможность его приобрести, так как объявлений о продаже немало. Но об этом – чуть позже.

ractis toyota

Вкратце о модели

Это действительно компактный автомобиль. В длину он составляет чуть меньше 4 метров (3 955 мм, если быть точнее). В ширину достигает 1 695 мм. А в высоту – 1 640 мм. Но это только версия 2WD. Полноприводные модели выше ещё на 2 сантиметра.

Машина выглядит довольно необычно из-за своего клиренса. Для российских дорог он маловат – всего 15.5 сантиметра. Потому лучше ездить на этом автомобиле по городу и трассам, а бездорожье игнорировать.

Стоит отметить, что автомобиль Ractis Toyota сразу стал популярным. Только в самом начале производства было продано 8 700 экземпляров. И это за один только месяц! А такой востребованной машина стала потому, что в ней у разработчиков получилось удачно соединить такие качества, как комфорт, удобство и качество.

 toyota ractis

Первые автомобили

Самые первые модели Ractis Toyota предлагались с тремя различными двигателями. Один из них имел 1.3 литра объема, а два других – 1.5 л. Первый из перечисленных вырабатывал мощность в 87 лошадиных сил. А два других – 110 и 105 л.с.

Но главное в данном автомобиле – не динамика и скорость. Основное преимущество – комфорт и комплектация. Даже самые первые версии Ractis Toyota предлагались со стеклянными панорамными крышами. Ещё внутрь устанавливалась приборная панель Optitron, «климат», регулируемый в двух направлениях руль, а также такие важнейшие системы, как ABS, EBD, VSC и TRC. Более того, специалисты оснастили модель всевозможными кармашками, полочками, крючками и другими емкостями для хранения различных вещей. И всё это в базовой комплектации. Но потенциальный покупатель мог выбрать один из семи опциональных пакетов.

Второе поколение начали выпускать в 2010 году. Тогда же продолжили поставлять автомобиль и в Европу. Первое поколение не пользовалось там популярностью, потому экспорт прекратили. Но в 2010 году всё наладилось. Правда, Toyota Ractis известна в Европе под другим названием. Там она продается как Verso-S. И кстати, европейским покупателям предлагаются версии с дизельным двигателем.

I поколение

Теперь можно поговорить и о стоимости. А начать будет логично с первого поколения. Итак, за 300 000 рублей можно приобрести автомобиль 2006 года выпуска с 1.3-литровым 87-сильным двигателем и «автоматом». В хорошем состоянии, но с солидным пробегом в 120-150 тысяч километров.

Где-то на 60 тысяч дороже будет стоить автомобиль, выпущенный годом раньше. Но зато с 1.5-литровым 110-сильным двигателем. 300-350 тысяч рублей за версию первого поколения – это хорошая цена. Есть машины и за 150-200 тысяч, например. Правда, в таком случае лучше проверить авто перед покупкой на СТО. Чтобы потом не выявились никакие сюрпризы вроде прошедших ДТП. Иначе потом придется переплачивать за ремонт. А, так как машина редкая, это будет стоить дорого.

 toyota ractis характеристики

II поколение

За какую же цену можно приобрести более новую Toyota Ractis? Характеристики у моделей, выпускавшихся после 2010-го, лучше, а значит, и цена будет больше. Но за 500-600 тысяч рублей можно приобрести автомобиль в хорошем состоянии и без пробега по России. С 1.5-литровым двигателем и «автоматом». При этом машина будет в G-комплектации. Это значит, что у неё есть спорт-режим, «климат», кнопка «старт/стоп», мультифункциональный руль, «круиз», бортовой компьютер, задний дворник, заводская тонировка, повторители поворотников, подлокотник и качественные шины. В общем, всё, что только может понадобиться.

Примерно за такую же цену можно купить и модель 2015 года выпуска. Только в базовой комплектации и с 1.4-литровым 99-сильным двигателем.

В общем, если хочется приобрети себе надежный, комфортный и добротный субкомпактвэн – можно сделать выбор в пользу этой модели. Если, конечно, не смущает расположенный справа руль.

Читайте также: