Тойота раум или мазда демио что лучше

Обновлено: 06.07.2024

Сравнение Мазда Демио с ближайшими конкурентами: наше непредвзятое мнение

Японский мини-кар Мазда 2 Демио был впервые представлен в 1996 году. За более чем 20 лет сменилось 4 поколения модели. На сегодняшний день Мазда Демио обладает одними из лучших качеств автомобиля в сегменте городского компакт-кара.

Производители оттачивали и улучшали характеристики каждой новой модели, и сегодня четвертое поколение Мазда Демио демонстрирует не только максимально возможные для автомобиля данного класса спортивные характеристики, но и безупречный дизайн, соединяющий в себе плавность линий и совершенство форм.

Автомобильная индустрия не стоит на месте, и конкуренты представляют всё и новые и новые модели мини-каров с аналогичными характеристиками. Наша цель помочь вам разобраться и самим оценить преимущества и недостатки Мазда Демио в сравнении с самыми популярными городскими авто миниверсий.

Мазда Демио

Мазда Демио против Ниссан Куб

Ниссан Куб

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Ниссан Куб в 7,8 и 7,3 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в трех позициях (внешний вид, двигатель, ходовая часть). Ниссан Куб отличился более высокими оценками в категории «салон».

Мазда Демио против Хендай Гетц

Хендай Гетц

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Hyundai Getz в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Hyundai Getz. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.Хендай Гетц опередил своего конкурента во всех четырех позициях.

Отдельно стоит остановиться на том, что модели представлены разными коробками переключения передач. Несомненным преимуществом Мазда Демио является коробка-автомат, больший объем и мощность двигателя, вместительный багажник, а также высокий клиренс.

Мазда Демио против Судзуки Свифт

Судзуки Свифт

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Suzuki Swift в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Сузуки свифт. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.

Более высокий рейтинг Мазда Демио получила у автолюбителей. По их мнению, автоматическая коробка переключения передач является весомым преимуществом данной модели. Плюсом в пользу Мазды, также является больший объем и мощность двигателя.

Мазда Демио против Пежо 206

Пежо 206

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Пежо 206 в 7,8 и 7,7 баллов соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Демио опередила своего конкурента в двух позициях (двигатель и ходовая часть).

Несомненными преимуществами Мазда Демио являются более высокая мощность двигателя, автоматическая коробка переключения передач, экономичность и более высокая маневренность.

Мазда Демио против Тойота Платц

Тойота Платц

Эксперты оценили модели Мазда Демио и Tойота Платц в 7,8 баллов. Было выставлено одинаковое количество баллов на основании сравнения следующих категорий: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в двух позициях (внешний вид и салон). Toyota Platz получил более высокие оценки в категориях: двигатель и ходовая часть.

При одинаковом количестве баллов и приблизительно равным общим характеристикам, значительно отличается цена на представленные к сравнению автомобили. Мазда Демио в данном случае более конкурентоспособна.

Подведем итоги

Итак, мы сравнили технические, эргономические и презентационные характеристики Мазды Демио с пятью автомобилями аналогичного класса. В большинстве своем были представлены приблизительно равные показатели, но, тем не менее, несомненным преимуществом Мазда Демио является:

  1. Автоматическая коробка передач (кроме Nissan Cube, у всех представленных моделей МКПП 5).
  2. Заметно больший объем двигателя и его мощность (исключение Nissan Cube).
  3. Вместительное багажное отделение.
  4. Самый быстрый показатель разгона (10,5 сек).

По остальным показателям представленные для сравнения автомобили показывают более конкурентоспособные цифры. Окончательное решение должен принять тот, для кого те или иные параметры имеют наиболее важное значение.

Конечно, любой автомобиль будет в чем-то выигрывать, а в чем-то показывать более скромные результаты. Главное правильно оценить важность той или иной характеристики применимо к собственной ситуации.

Одно можно сказать совершенно точно: Mazda Demio – автомобиль, пользующийся большой популярностью во всем мире. А это лишний раз подтверждает, что качество и надежность – главные приоритеты японского семейства «Мазда».

  • 0 комментариев

Что лучше выбрать Toyota 1999-2000 или Mazda 2003?

Согласен только с утверждением, что пофиг тойота/нетойота. Ремонтировать уже давно научились любые машины, с запчастями тоже ни на одну марку из японских у нас проблем нет.

Предлагать купить машину подороже, когда озвучена имеющаяся сумма- моветон. Да, сумма небольшая, но за эти деньги уже можно повыбирать, главное не торопиться и не хватать "фитов по взлетевшим до небес" ценам.

Спасио мне ни внешне ни внутри не нравится (чего стоит только ступенька на полу в заднем ряду сидений). Я голосую за Демио, НО на месте ТС за 250 я бы посмотрел H.Civic 2000-2002 года.
Друг собирался продавать отличный по состоянию вариант Цивика (не рекламо), если РЕАЛЬНО надо машину в нормальном состоянии, то могу спросить у него продает еще или нет.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Секс, наркотики и чикен ролл.

Конечно же ДЕМИО. неубиваемая ходовка и отличная маневренность

немного ОФФ: я в шоке от цен на ФИТы.

Параллельная парковка-это когда ты запарковался,и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные…

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Друзья, спасибо! Demio мне многие рекомендовали (вобщем-то для супруги машина выбирается), по Цивику спасибо, но "как-то душа не лежит" у жены.
А кто что скажет про Митсубиши Кольт?

p/s/ про Фитовые цены я в а..уе месяц назад искал Фита и сомневался брать-ли за 240тыр. 2003 года - щас эта машина 260 без торга

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
"Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

>>мазда начиная с -25 впадает в спячку, проверено

Всю зиму на демио ездил и не замечал что машина спала

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Вот уж мифище, про Тойоты. Запчасти на популярные Тойоты иногда ещё и искать приходится, на Ниссаны и Мазды - приезжай да бери.
По ценам могу сказать, что Ниссаны дешевле, дешевизна тойотовских запчастей - миф, не более.
Мазда отлично заводится и ездит так же, как и остальные тачки. Как бывший владелец и Демио и Примаси говорю. Единственная проблемная машина за всё время в плане зимнего старта была - Ниссан Санни, с его QG15DE.

Топикстартеру - из вашего набора я бы взял Демио. Спасио - ни о чём, задраная цена за фактически дубовую Короллу 90-х. Кольт - посмотрите цены на запчасти на Митсу, тут как раз мифов нет, всё действительно дороже. У троих человек в моём окружении три разных Митсу: Мираж Динго, Делика и Галант. Все трое скулят про конские цены на запчасти и ездят на гремящих ходовках и с текущим маслом до последнего.
Демио в последнем кузове не только просторная и удобная, но и симпатичная машина, что внутри, что снаружи.

Тойота раум или мазда демио что лучше

Прочитал ничего не понял. Вопросы:

Это как так может быть? Маленькая снаружи и большая внутри?

2. Уверенно ехать 120-140. Зачем? Жить надоело?

3. И что значит на природу? Брод преодолеть глубиной 1м? На природу можно и на велике если что.

1. Такое может быть запросто. Вы в Ниссан Марч сидели? Так вот у меня рос 185 см. я совершенно спокойно чувствую себя за рулем, при этом мой муж, ростом 197 см, помещается за мной без напрягов. Разве не является сочетанием небольшого автомобиля внешне и большого салона? Тоже самое с Мазда Демио, Хондой Фит. Тайота Ист немного потеснее.

2. Жить не надоело, но тащиться со скоростью даже 100 км. в час напрягает, особенно если ехать далеко. И Вы считаете, что для трассы 120 км/час - это много?

3. На природу - значит, чтоб я могла проехать по проселочным дорогам и не оставить там защиту дна.

З.Ы. Были бы деньги, я бы взяла все три и меняла бы их каждый день. Но денег в таком количестве нет, поэтому и надо выбрать, а вот какую - не знаю.

Мой рост 176, потому мне в любом авто удобно, а как сзади пассажиры себя чувствуют даже не знаю. Обычно трех человек перевожу и то у одного свое кресло. Тут уж нужно под себя мерить.
А в НСО вообще не видел где можно разогнаться до 140, чтобы длительное время ехать с одной скоростью, собенно днем. Да тормозной путь в случае чего будет довольно велик. Хотя это дело каждого. Предпочитаю 90-100, потому что сзади пассажир с толстыми щечками.
Что касается грунтовой, то Мазды постоянно по ней ползают. За остальными не замечал, может потому что на грунтовой их не встречал. Хотя может мнение субъективное. См. клиренс чем больше, тем скорее лучше.

Я бы взял тойоту, если ниссан, мазда и хонда будут в обслуге дороже. А скорее оно так и будет.

у мужа Мазда Премаси. Пока не замечаем, что в обслуживании дорого.

Мне чисто внешне нравится Демио в новом корпусе и Тайота ист, ну а фит внешне ничего выдающегося.

Текущее время: 21:11 . Часовой пояс GMT +6.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Выбор и покупка автомобиля

Привет форумчанам) Встал перед выбором что лучше Honda Logo или Mazda Demio. Выбираю себе первый автомобиль в районе 180-200 т.р. и остановился на этих 2-х хечбэках. Выбирал изходя из того нужен вмеcтительный т.к. каждый выходной на дачу а там картошка , маркошка сами понимаете)) экономичный и не дорогой в эксплуатации, потому что студент и не хочу чтобы машина ела больше чем я) ну и внешний вид не на последнем месте. Прошу совета у более опытных автолюбителей. Зарание спасибо))

так же в эту цену попадает ниссан куб.

Демио отличный, в Томске у нас их ооочень много праворуких

Куб мне не нравиться и внешне и по характиристикам. Живу в Новосибирске и Демио часто вижу а вот Logo редко замечал.

значит бери демио , у куба характеристики лучше чем у демио .

Я и сам склоняюсь к Демио но хотелось послушать мнение знающих людей.

Конечно,Мазда.Во-первых,есть леворукий аналог,во-вторых-внешне-гораздо симпатичнее,в третих-они ЕСТЬ!!А Лого-обыщешся.

Про леворукие , кстати , я ничего не слышал) Если у нас в городе такую найду , то вообще замечательно будет!

Что-то мне кажется найти будет очень сложно. А по теме: может на дром лучше было тему пульнуть? Там про прули намного больше знают. А тут вам насоветуют, кто их не разу ни видел.

Спасибо за совет) И вправду надо на дроме еще тему создать. Кстати на дроме если какие Демио и есть то все с правым рулем, поэтому удивился что говорят про леворуких. Сколько в интернете шарил не одной не находил)

Дак у нас японки одни, левый точно не найти на эту машину, если только не везти с той стороны урала.

я живу в Томске, 300 км от новосиба.

Тут прулей вагон и тележка. Мазда Демио один из самых распостраненных, любят его

Эксплуатирую Демио четвертый год. 1,5, левый руль (немка).

"Минусы": - низкая посадка;

- Оригинальные з/ч дорого;

- электрика не любит морозов.

"Плюсы": - возможгности трансформации салона ("кажется внутри больше, чем снаружи");

- проста в эксплуатации и ремонте;

Демио отличная машинка (сам ездил), но есть нюанс - она уже устарела.. и морально и физически (мы не говорим о новых мазда2).

Соответственно, как вариант(!) кому не нравится Мазда Демио, но кто согласен на правый руль - у тех выбор гораздо больше. Примеры ниже -

а) Тойота Пассо (с левым рулём продаётся как Дайхатсу Сирион), подробнее можно почитать в их клубе - http://passo.su/forums/index.php?showforum=65

б) Тойота Порте (с левым рулём их вообще нет!), подробнее о них - http://toyota-porte.ru/forums/

в) Тойота Сиента (их тоже нет с левым рулём), вот подробнее http://sienta.ru/forums/index.php?showforum=9

д) Тойота Рактис (с левым рулём продаётся как Тойота Королла Версо) - http://ractis.ru/forums/index.php?showforum=9

Ну и самый плюс в том, что все они могут быть с полным приводом(!) речь конечно о праворульных версиях. а это немаловажно.

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Тойота раум или мазда демио что лучше

в 21 веке живем все есть если не в магазинах то

на заказ уж точно экзист и прочие а ремонт демки полюбому не сложней ремонта тойоты,так что берите демио посвежее а советчиков тойотофилоф шлите накх.

написал владелец мазды :)

который уже который год не может продать такое авто.

Мазду выбирают потому, что они дешевле

А вот на Западе, например в Англии автомобили Мазда пользуются большим успехом чем Тойота. Тойоты старые у нас слишком завышены в цене. А запчастями сейчас проблем нет. Даже наоборот на машины типа Демио бывает запчасть найти легче и дешевле чем на Витца

продаю мазда-демио 2006 г.в.

мазда-демио 2006 г.в. v-1,5 цв. серебро, литье на 14, брызговики, ветровики, сигналка А9, СД, ТВ, ОТС 290 т.р. торг 89246611977

была демио машина не о чем

сразу говорю запчастей в якт на нее нет вообще.Можеш не тратить время.Ексист только выручал.А так лучше возьми витц.Есть все!и везде!И продашь быстрее.

мазда демио или.

а по лермонтова 138 ,они же вроде возят для демио запчасти?или с ними реально в наше время такие проблемы с приобретением?

Витц конечно получше)

Если сравнивать 10, 15 кузова витца (по 2004 годы выпуска) с свифтом в любой будке, к демио это тоже применимо
Во-первых, запчасти на витц есть ВЕЗДЕ! их как грязи и стоят копейки;
во-вторых очень крепкая и простая ходовка (нету линков, да и просто Тойота)
в-третьих, гидроусилитель руля у витца и электроусилитель у свифтов ВСЕХ. ГУР крепче и стоит копейки, а у свифтов и у витцов вновой будке постоянно гремят и стоят дорого.
в-четвертых, экономичность, был витц 2004 года и свифт 2001 года, оба б/п. и, что удивительно литровый витц был экономичнее 1,3 литрового свифта, особенно зимой, если не ошибаюсь на новых свифтах стоит такой же двиг.
в-пятых, дизайн, лично мне, витц смотрится как-то посимпатичнее.
и в-шестых, это Тойота или ренатбельность. Все равно приходит время продавать машину. И тогда Витц выигрышнее, особенно 10-15 кузова, в цене не падают, а свифт придестя продавать с значительной скидкой

Тойота раум или мазда демио что лучше

демио вариатор в основном, какие то комплектухи 1,3 есть на автомате, но редкость

в плане надёжности/ликвидности/безгеморойности - ист

на демио з/ч дорогие, те же стойки/мортёры стоят на прадик свежий.

Вариатор это как я поняла когда автомат и мех.коробка да вместе стоят? А про вист что думаете? Ее посвежее можно взять там)

у иста ходовка крепче и жестче

это плохо иль хорошо что крепче и жесче

для попы и позвоночника плохо

для кошелька хорошо )

На мазду в наличие запчастей многих может не быть, ценник больше ГОРАЗДО чем на иста. В ремонте более геморройна, чем ист. Потом фиг продашь.

демио свежего года, объемом 1.5 через год думаю не проблема продать

запчасти можно заказать через ексизт, а вот в ремонте в случае чего то да, просто у наших т.н. мастеров, в большинстве, руки из одного известного места растут и заточены эти руки на тойот. И то не все.
За год два эксплуатации свежая демка не должна иметь больших проблем, а продать можно всё лишь бы ценник особо не гнуть.

да ладно наговаривать

сейчас то уж по наличию запчастей такой сильной проблемы нет

сам езжу на демке 06г в предпоследнем кузове уже года 3 и все отлично, клиренс достаточный, салон просторный так еще и трансформер, по ходовке только линки менял и втулки стабилизатора(болезнь у них в этом:/ ), а стойки как стояли родные при покупке, так и не менялись еще, вот только в этом году застучали и то когда замерзают. Минус большой что шумки никакой и торпеда дребезжит, а так все встраивает

очередная мечтательница

автовоз - 40 тр, остается 260 тр а что купите то еще год хочет 09, 10

Лучше Хонду Фит

Она лучше этих двух.

мечтательница. пусть и так))

Я прямо указала 300 значит триста именно на машину. Зачем мне все писать и рассказывать..на автовоз я не растрачиваюсь вообще. Был задан вопрос который был мне интересен. Спасибо за советы тем кто посоветовал.

Демио берите

Не менее ликвидный, чем ист, да и с запчастями проблем нет. Единственный минус этих авто - правый руль, но за пару дней думаю привыкните.

хонда фит - 2 поколение с 2008 года от 300 т.р в приморье.

Это как начинающий артист и заслуженный, если сравнить

купила в прошлом году за 310т 2002г, 1,5, Уссурийск. Ни разу не пожалела

Хонда Фит круче!

У Иста салон ужасный, приборка посередине.

Мне гораздо удобней когда посередине.

Конешно Демио 09-10

Он ломаться не будет тупо еще года два-три. Епть нищеброды на коронах-бочках тут присоветуют, вы еще скажите там стойки не прокачиваются.
Не нужны ей будут запчасти на него.
А вот на Иста они нужны будут. И причем частенько.

как влалелец иста

Скажу что лучше все таки ист. В обслуживании и в эксплуатации все таки лучше тойоты нет,по крайней мере у нас в городе.

Самый весомый аргумент - демио НЕРЕАЛЬНО ПРОДАТЬ за ту же сумму, по которой купили. Их стоимость после пробега по РС(Я) или РФ падает в разы! Запомните это!

А вот что думаете на счет ниссана ноут и хонды айрвэйа?

Ноут и Демио 2009 г. стоят одинаково. 300-350 т.р.

За Ноута - 1,5 литровый, очень хороший движок. Салон намного больше. Можно, при необходимости, перевести габаритные вещи. Довольно крепкая ходовка.
Демио - более интересный интерьер.

а чем ремонт демио сложней ремонта иста?

И где вы видели запчасти на mazda которые в разы дороже? Кто тут писал про стойки на нее которые стоят как на прадик? Покажите ка где это они так стоят? бред полный. Имею Витц 2005 год(1.3) и Демку 2007(1.5), никаких проблемм не испытываю с демкой, хотя всю зиму отъездил, единственное что отличает, то это то что на zy двигатель с 2007 года надо иридиевые свечи только ставить.

p/s: следующая машина будет либо axela в новой будке, либо свежая демио

у вас демио вариатор?

Как начинающему вариатор лучше или невариатор?

демио вариатор? неужели неможет быть так те кто пишут вариатор те люди не ездили на нем

демио намного лучше запчастей полно и ремонтировать не дорого не сложно а вот ист да на нем ходовку те стойку снять проблема. я за демио

о чем вообще речь)

во первых истов б/п больше нет в приморье и не будет.Во вторых бери мазду год свежее.Ист уже приелся попса одним словом.

конечно демио ист же за эти деньги ппц древний будет

а демку 10 года можно взять а варик или автомат это на ваш выбор.

Два года на Демио. Отличная машина, крепкая ходовка

надежный простой двигатель, высокий клиренс, поднимать не надо. 2006 года. В таком кузове все Демио автоматы. Запчасти на Экзисте недорогие, все есть, куча аналогов от Форда подходят. Например стойки и амортизаторы Монро новые всего 2000 руб, от Форда и Мазды 2. Ходовая простая, ничем не сложнее Тойоты. До этого были тойоты, менял раз в полгода, а Демку меняять не собираюсь,т.к. устраивает во всем.

Хонда Фит лучше, есть аналог Хонда Джазз, запчасти любых море

я через карвин купил демио 10 года

Автомат 1,3. Иста тупо не ввезешь уже 2003

2006 года. а. ист в новом кузове это уже совсем другая ценовая категория. демио есть как на варике так и на автомате. автоматов между прочим больше, чем вариаторов.

исты до июня 2007 в старой будке выпускались

щас же чертово пепупаты закон ввели евро 5

так что только в новой будке б/п будет и в вариаторе:(( да и цена кусачии от 450 не реал вообще

ист в новой будке с ДВС V-1.8 идёт с простым автоматом, а вот 1,5ки на варике

ну на фиг этот ист нужен непроходного года = )

пошлина будет дороже авто

Езжу на Демио 99 г.в кузов DW3W

Так вот пригнали ее в Якутск весной 2006г. и с тех пор ничего по ходовке не "шаманили" только прокачал задние стойки и то в прошлым летом, двига в порядке посторонних шумов не слышу из минусов скажу, что да согласен кто то писал выше что шумоизоляции нету и еще у меня нету тахометра =)

спасибо всем за советы)

Да тоже так думаю что лучше свежее маздо, чем на мои деньги старых годов:/

за 300 000 и на автовозе вы купите печаль

ну а по выбору авто, ист, плюсов масса, нет смысла все описывать.

то есть лучше здесь брать за мои 300..

И старого поколения

бери мазду демио

ист прошлый век.Сейчас надо брать свежие авто.

ага, и кочки все собирать? клиренс у иста больше, он ликвидней, крепче.

у мазды салон лучше и годом она свежей будет.

вы на исте ездили?он козлит даже на маленькой ямке

задние пассажиры летают по салону.У меня мазда 2007 года идет мягче иста.

У кого больше клиренс?выши писали что у мазды щас у исты?

да не гони. если проставки и прочий колхоз ставили на ист то конечно козлит.

уахаха, если у вас был старый ист, это не значит, что новые перестали выпускать :)

Берите свежего иста.

зачем вам старье праворульное купите лучше калину 2 новую с салона

мдэээ маразм крепчал

Было дело перегонял тачку и встретел у кафе в районе сковородки

стоит перегонщик на мазде демио, уже говорит два дня. Темпер до середины доходит и она сразу глохнет.. Никто не чем помочь не может, не знают. Как то после этого не рисковал демио брать на перегон )))

сложновато выбирать это да.

ИМХО Мазда это всегда поприкольнее.

Возьмите ту же управляйку или мазду 3. Вроде все похоже но "бюджетные люди" возьмут тойоту.

Кароче мазда на любителя а тойота это надежнее но "деревяннее"

была управляйка и аксела (в миру мазда 3). честно сказать

аксела была шустрей, спортивней, но салон был более бедный и низкая она.

Кароче девушки любят мерятся не сантиметрами а годами.

А реальный автолюбитель меряется номерами кузова.

Т.е. например Королла 2000 года в кузове ае-110 не всегда Королла ае-120 (управляйка).

Понятно что каждый кузов производят лет пять. И с каждым кузовом кроме цифры года происходят изменения. Иногда они лучше а иногда хуже.

Тот же Чайзер в 80 кузове никто не назовет плохой машиной. Или Камри/Виста в 40-ом. Марчки и чайники в кузовах 90 и висты/камри 50 гораздо хуже предшественников.

врешь!как он узнал что темпер на середине

у демио нету датчика температуры только синяя и красная лампочка.Сидишь тут народ паришь:)

саммты врешь! мазда демио была 2000 года и там был датчик темпера!

я не знаю как в моделях по новея, ниразу в них не сидел. но в той датчик был!

ну ты привел пример древняя демио 2000 года хаха

автор спрашивает про новые демио так что твой комент тут вообще не уместен.

а я этим летом гнал филдер смотрю чел голосует

И спасио рядом стоит думал может колесо проткнул ан нет движка стукнула а брал он её на зеленке б/п спросил фал но у меня не было вот так все индивидуально и Тойоты ломаются

а я этим летом гнал филдер смотрю чел голосует

И спасио рядом стоит думал может колесо проткнул ан нет движка стукнула а брал он её на зеленке б/п спросил фал но у меня не было вот так все индивидуально и Тойоты ломаются

За 300 рублей если в кармане есть возьмите

Тойоту-Ками или Дайхатсу-Териос. Самое то для начинающей. Но думаю ценник ниже 350 не опустят продавцы.

А Ист и Демио машины ни о чем на самом еле. И Свифт тоже в кучу. Просто наверна подруги пролечили что это круто.

Кстате Джимник есть еще. Сузуки-джимни.

Кароче высокий клиренс и 4ВД

просто не хочу ошибиться в выборе

Круто то се никто не говорил) А не будет так что вот возьму 03 за 300 но оно у меня начнет сыпаться просить то се, вроде когда брала было все норм чисто из за того что потеряло свою свежесть? Не утоплюсь на ремонт? Посвежее года 3 покататься только масло менять да и мелочи, она зимой стоять будет точно потом продать. Таже 03г через еще 3 года ваще ветераном станет и продать иль что то сделать трудновато не будет?выше 300т даже не смотрю. Себя ограничиваю хотя могу себе позволить это. Но зачем мне дорогущий аллион ,калина итд без опытному?)навыков нет. Доросту потом сяду. Чтоб сильно не жалко было на а вдруг тьфу3, за окружаиющих боюсь за пассажиров боюсь. Лет через 5-7 сяду на 200)

ТОЙОТА ПАССО БЕРИ

МОЙ отец счас везет 2010гв, б/п, в максимальной комплектации с камерой заднего хода и ТВ. звони 89644199983

спасибо за предложение,но пассо не интересуют

Бери Короллу за 200. 4ВД в 110 кузове. И не парься .

Все остальное - шушлота и деньги на ветер.

Т.е. потом понтанешься и денег потратишь на запчасти. Вино попъете и обсудите сколько это стоит.

Замуж нада вам. Тогда все вопросы отпадут.

И вообще думаю тебя знаю.

я замужем :D

НА на ИСТе езжу с 7-го года. Он - лучший. приемистый, безотказный, легкий для женщин. на маздах одни маздюки ездят, уровень совсем нетот, не на один порядок ниже

Ахаха. А маздюки это кто? Автор, что купили то в итоге?

бери спасио

демио и ист оба дорогие и фиговые

демио 09года с владика)

зачем тебе этои старый стаарый ист. пишут тут фонаты тойот. что им пригнали на том и ездят))))

демио хорошая машина. а про запчасти до сих пор питтдят. на рава тоже запчастей небыло. рав что? не тойота?? даже на 90марк ели че можно найти.. так что все все запчасти всеравно заказывают.

Тойота раум или мазда демио что лучше

Пожилой даме, повелительнице каруселей, невдомек, что машинка, у тонированного стекла которой она уже прихорашивается — одна из последних новинок местного рынка second-hand, причем довольно перспективная. Ладно, у Toyota Ist еще цвет такой эротично-яркий, по словам ее владелицы, прохожие оборачиваются и даже мужчины подходят на предмет приобретения для своeй прекрасной половины. А бледно-синяя Mazda Demio, несмотря на остроту, поджарость форм, и свежий облик, благодаря цветовым пристрастиям своих создателей, видимо, навсегда обречена прозябать в сером потоке пожилых земляков. Что тут поделать — премьеры моделей подобного размера (класс B по европейской классификации) проходят у нас лишь фоном существенно более крупным по статусу и габаритам новинкам. Между тем, эти подросшие до гольф-класса второй половины 90-х автомобили предлагают принципиально иной дизайн и расширенные, в сравнении с их предшественниками, функционально-потребительские возможности. Можно даже говорить о взятии ими качественно другого уровня. А я, забегая вперед, скажу, что некоторые сибирские хиты сегментом повыше не могут похвастать теми материально-вещественными доказательствами своего превосходства, которые есть у этих относительно компактных «нуворишей».

Toyota IST/Mazda Demio
Как принципиальный противник минимизации всего ездящего я, признаюсь, был заинтригован Mazda Demio с того момента, когда впервые открыл одну из ее дверей. Не вдаваясь в подробности, скажу, что уже тогда отпало желание знакомиться с «реинкарнацией» этой популярной модели, как с самодостаточным образцом японского «B-классохэтчбекостроения». Вокруг полно аналогов. И один из них — Toyota Ist, которая за какие-то месяц-два успела, учитывая ее «молодость», стать популярной.

Ist проблематично классифицировать по традиционным стандартам. Фактически это хэтчбек, но облик создавался по минивэнистым лекалам — он практически однообъемный, у него «раскиданные» по углам кузова колеса, и почти отсутствуют свесы. Возможно, Ist чуточку нескладен, но в некоторых ракурсах автомобиль смотрится довольно эффектно. А что приятно в первую очередь, так это то, что внешностью он не повторяет нынешнего унылого лица Toyota

Звуки, взглЯды, вздохи.

Внутри Ist чересчур мрачен. Однако за таким цветовым предпочтением скрываются качественные материалы, продуманная эргономика и, знаете ли, стиль

Складывание заднего сиденья лишь чуть-чуть спасает «багажную» ситуацию

В «собранном» виде отсек удручающе мал

Зато у машины есть запаска, хоть и докатка

По «появлению» пониженной передачи коробка Ist одна из самых оперативных. Может быть, даже слишком. Кикдаун срабатывает едва ли не на половине хода педали газа

Барашки климат-контроля у Toyota не хуже, чем в Mazda. Или лучше?

Пожалуй, единственный недостаток задних мест Toyota — обстановка на них опять же мрачная

На тахометр белой краски, видимо, не хватило. А в таком цвете он выглядел бы логично

Ist не для барахольщиков. Ящичков в нем не так уж и много

бой городского значения

При создании новой Demio дизайнерам определенно удалось уйти от тех канонов, которыми они руководствовались ранее. Теперь машина воспринимается даже не как «просто хэтчбек», а как стильный с «горячей настройкой» автомобильчик, способный доставить приятные ощущения в движении. Причем, как оказалось, не в ущерб функциональности

Здесь царствуют стиль, качественные материалы и отличный цветовой «набор». Даже если бы оставляла желать лучшего эргономика, находиться в этом светлом пространстве было бы приятно. Но над эргономикой в Mazda поработали конкретно

Простые приборы Demio отлично вписываются в дизайнерский замысел. Да и прочитываются они легко

«Автомат» не предполагает дополнительных режимов. Да и нужны ли они?

n Вы его спрашиваете: «Ваше кредо»? «Всегда»!

«Автомат»n 1,3-литровый двигатель вял на низах. При таком объеме, даже учитывая «фазы», требовать обратного не стоит

С «музыкой» придется разбираться. Но зато как все стильно и качественно выполнено

Хоть и не совсем ровное, но все-таки полноценное спальное место

Багажник отличен по длине-высоте и только по ширине ограничен колесными арками

Еще предыдущая Demio поражала простором на задних местах. А уж новая в этом плане. «Сам за собой» садишься без проблем

Отзывы владельцев о Toyota Raum


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Raum. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Раум, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Raum

О модели

Концерн Тойота уверенно входит в число лидеров автопрома. Многие машины компании становятся настоящими хитами на рынке. Любовь потребителей фирма завоевала заслуженно. Транспортные средства бренда отличаются надежностью и комфортностью.

Причем это характерно как для премиальных предложений, так и для бюджетных автомобилей. Доказательство – положительные отзывы о Тойоте Раум. Машина на бизнес-класс не тянет, но инженеры компании сделали ее вполне надежной и практичной.

Отзывы о Тойоте Раум: японское качество

Автомобиль покупал с аукциона в Японии. В России «ласточка» до меня еще не бегала. Откатал на ней 6 лет, позже продал, так как перешел на более высокий класс машин. За годы владения транспортным средством никаких проблем не возникало. Покупкой доволен, как слон.

Положительный отзыв о Тойоте Раум сформировался во многом благодаря качеству двигателя. Мотор с хорошей тягой, скорость развивает уверенно. До спорткаров полуторалитровому двигателю со 109 лошадями под капотом далеко, но для моих целей вполне хватает.

Серия мотора NZ. Агрегаты отличаются надежностью, неприхотливостью и расширенным сроком службы. Дотянет двигатель до миллионника или нет судить не берусь, но при продаже аппарат чувствовал себя вполне достойно.

Главным преимуществом могу назвать удобство. Оно проявляется в 3 моментах:

  1. Просторность салона. По классу Раум сопоставим с Короллой. Однако внутри машина кажется вместительнее.
  2. Удобство расположения рычага АКПП.
  3. Качественная подсветка приборов. Информацию читать легко.

В отзыве о Тойоте Раум могу отметить и возможность трансформации салона. При необходимости владельцы могут перевозить довольно габаритные грузы.

Toyota Raum, простота в каждой детали

Моя машина 2003 года выпуска. Покупал в России в 2013. 7 лет за рулем, особых проблем не было. Самый сложный ремонт – замена резинок на двигателе. Все остальное по мелочам: тормозные колодки, замятый бампер. В общем, ничего специфического или необычного.

Отзывы владельцев о Toyota Raum

Жирнющим плюсом машины могу назвать ее экономичность. Причем это проявляется во всем:

  • дешевые детали;
  • приемлемый расход топлива (7-8 литров, если ездить аккуратно);
  • низкий транспортный налог и дешевая страховка (машина всего 94 лошади при объеме в 1.5 литров).

Проблем с поиском запчастей у меня никогда не стояло. Все детали находил в ближайших магазинах. 2 раза пришлось заказывать бампер с разборов в другом городе. Доставили за 3-4 дня. В общем, машину могу смело порекомендовать всем, кто знает цену деньгам и не любит спускать их на ветер.

К недостаткам могу отнести только шумоизоляцию. Эта проблема – традиционный бич всех японских авто среднего и низкого классов. Если не хотите наслаждаться постоянным шумом колес, то машину лучше проклеить сразу после покупки.

Двигатель хороший. Авто пробежало 250 тыс. км. За это время пришлось поменять только резинки. Агрегат масло не жрет, за годы эксплуатации никаких стуков не возникало.

В отзыве о Тойоте Раум не могу не отметить коробку. Автомат туповатый, при переключениях подтормаживает. Поэтому любителям быстрой езды и резких стартов с уходом в точку лучше посмотреть что-то другое.

Отзыв о Тойоте Раум: люблю эту машину

Тойота Раум у меня более 10 лет. Машину свою обожаю и пока менять на что-то другое не собираюсь. Автомобиль откровенно старый. На дворе уже 2020, а машина была выпущена в 2003. Как ни крути, 17 лет.

Отзывы владельцев о Toyota Raum

Положительный отзыв о Тойоте Раум сформировался благодаря комфорту и надежности. За это время пару раз ездил с семьей на море. В дороге это примерно 10 часов с небольшими остановками. Самочувствие от столь долгого путешествия почти идеальное. Спина не затекает. Один раз за рулем сидела жена. Комфортность пассажира ничуть не хуже, чем у водителя. На заднем диване на дальние дистанции ездить не приходилось, но дети не жалуются.

Маневренность в городе хорошая. Ощущения тяжелого авто не возникает. Перестраиваюсь при езде без каких-либо проблем.

Значительный плюс автомобиля – большой и вместительный багажник. Места хватит для любой поклажи.

В отзыве о Тойоте Раум отдельно хочу отметить проходимость. С джипами машина не сравнится, но для поездок за грибами/ягодами или на рыбалку возможностей хватит с избытком.

Отзыв о Тойоте Раум: приличный семейный автомобиль

Тойота Раум отлично подходит в качестве семейного автомобиля. Японцы смогли объединить, казалось бы, несовместимые вещи. Небольшие габариты вполне комфортно соседствуют с вместительным салоном и большим багажником.

Запуск зимой легкий. В -30 машина заводится без особых проблем. За все годы эксплуатации пришлось «прикуривать» лишь один раз. Но в ту ночь температура упала сразу до -40. Стояли тогда многие.

В отзыве о Тойоте Раум не могу не отметить подход дизайнеров к эргономике салона. Однако здесь впечатления сложились двоякие:

Читайте также: