Тойота раум плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Тойота раум плохо заводится на горячую

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

У официалов не нашлось программы на мою машину, посоветовали хорошего диагноста который обязательно докопается до истины.
поехал к нему, смотрел, смотрел. и говорит форсунки не держат давление и 90%, что с них капает.
отправил меня к чудо мастеру, который спец по форсункам и не только. тот гонял их на своем стенде часа два.
в итоге форсунки целые, насос качает, искра есть, все проводочки и трубочки на месте, метки ГРМ в идеале и вообще ДВС работает без шума и пыли.

Но вот почему на горячую плохо заводится, так никто и не сказал

(в баке), может правда в нем дело. Но покупать не хочется не будучи уверенным на 100%, что дело именно в нем.

свечи менял??

Да, вместе с капиталкой. Какие то хорошие, в смысле не дешевые.

у тебя или бензонасос мозги епет или впускной коллектор гдето воздух подсасывает.

коллектор всасывал воздух, замазали холодной сваркой.

Как проверить обратный клапан на насосе погружном? (в баке)


А что это? И где он - этот аккумулятор?
Как проверить VVT-I?

я уже у троих разных диагностов был а как сам диагностику делать - не знаю.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. СПАСИБО ВСЕМ, кто принял участие в данной теме.

Нашел я лучшего диагноста в городе, который все мои рассказы ВНИМАТЕЛЬНО выслушал (что редко встречается) и после проверки своим чудо аппаратом указал на форсунки , мол не держат, капает с них. Проверка оказалась очень простой. Прогрели двс до рабочей температуры, выключили, сняли с форсунок все провода и отключили какую то резервную подачу топлива (я так и не понял что это) в общем подача топлива идет на форсунки а сигналы компа не поступают. По задумке, если они не держат, бенз за 20-30 мин должен накапать и двс может при запуске с отключенными форсунками схватиться. Мой аппарат даже завелся и поработал 3-4 секунды. на двух стендах проверяли эти форсунки, ни чего не пропускали и распрыскивали как надо.
Купил б/у от чайзера комплект за 8000р, поставили, неделю катаюсь и радуюсь. ПРОБЛЕМА УШЛА.

ВЫВОД: не мойте форсунки ультразвуком , разбивает их. только жидкостью. Пусть не так эффективно, зато дешевле)))
Скоро предстоит поход к тому товарищу, который мне их мыл и еще одному, который указал на якобы не работающие лямбды.
Куча бабла потратилось, теперь я на этих товарищей СИЛЬНО грустный.

Долго заводится на горячую.


У меня такая проблема, мой Allex долго заводится на горячий двигатель, суть проблемы в том, что когда я завожу его холодным, он схватывает сразу, когда ДВС поработает немного я его выключаю и буквально минут через 10-15 после выключения мне приходится гонять стартером 6-7сек чтобы ДВС наконец то завёлся. Ездил в сервис, там мне почистили форсунки, т.к они через чур лили, думали проблема устранена, не там то было, всё также и осталось, посоветовали купить новый акум, мол старый выдаёт мало ампеража, слава богу новый акум у меня имелся, поставил и проблема опять не устранилась, в чём же может быть дело, может давления в топливной магистрали не хватает? Если кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой и устранил её, помогите, просто уже замучился.







Тему новую создавать не буду. У меня проблема завода в холодное время. когда тепло (выше +5) то заводится норм,если около нуля то стартер крутит дольше в 2-2.5 раза дольше чем обычно.На что можно грешить? До этого была импреза 2001г-заводилась что в 30градусов что в -30гр одингакова,с первого раза. у меня тоже самое,когда ниже +5 с сигналки заводится со второго раза,вот так и живу уже почти 3 года :))


Тему новую создавать не буду. У меня проблема завода в холодное время. когда тепло (выше +5) то заводится норм,если около нуля то стартер крутит дольше в 2-2.5 раза дольше чем обычно.На что можно грешить? До этого была импреза 2001г-заводилась что в 30градусов что в -30гр одингакова,с первого раза. у меня тоже самое,когда ниже +5 с сигналки заводится со второго раза,вот так и живу уже почти 3 года :))

У меня была такая проблема на ниссане,там оказалось дело в стартере.У них болезнь такая. А здесь даже незнаю на что думать..



что со свечами? когда менял?

Если честно как её приобрёл год назад, так и не менял и не знаю меняли на ней свечи или нет.


все 2ЯЯ заводятся очень долго, еще зависит от бензина, у меня (и у товарища) чем выше актановое число тем дольше крутит стартер. например на 98 стартером приходится крутить на секунду где то дольше. но в данном случае у вас другая проблема. Так же заметил что с сигналки заводиться быстрее, чуть ли не со второго оборота стартера. Но если залит 98 может завестись только с третьей попытки




а можно по подробнее что за двига и номер этого самого датчика?


привет нашел этот датчик сменил?


вообщем нашел я что это такое! это клапан vvt-i! теперь у меня вопрос как он может влиять на регулировку клапанов? и как он может влиять на запуск двигателя? мож кто расскажет.


Валерий Самсонов сказал(а):

У меня такая проблема, мой Allex долго заводится на горячий двигатель, суть проблемы в том, что когда я завожу его холодным, он схватывает сразу, когда ДВС поработает немного я его выключаю и буквально минут через 10-15 после выключения мне приходится гонять стартером 6-7сек чтобы ДВС наконец то завёлся. Ездил в сервис, там мне почистили форсунки, т.к они через чур лили, думали проблема устранена, не там то было, всё также и осталось, посоветовали купить новый акум, мол старый выдаёт мало ампеража, слава богу новый акум у меня имелся, поставил и проблема опять не устранилась, в чём же может быть дело, может давления в топливной магистрали не хватает? Если кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой и устранил её, помогите, просто уже замучился.

У меня точно такая же проблема,с приходом минусовой температуры после суток простоя заводится с первого раза и с ключа,и с сигналки,на горячюю до 10 минут простоя заводится сразу,но стоит подождать больше только со второго. На диогностике сказали всё в порядке,форсунки промывали,свечи новые,длится это уже год.


Решил проблему плохого запуска на горяию,заменой форсунок,цена вопроса 1000 р. вместе с рейкой.


менял на новые форсунки с рейкой? скорее проблема была в регуляторе давления бензина в рейке.

Читайте также: