Тойота рав 4 антикоррозийная обработка

Обновлено: 05.07.2024

Антикоррозийная обработка Тойота Рав 4

Антикоррозийная обработка Toyota RAV4

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 21 300 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 7 500 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 15 100 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 6 300 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Вы купили новую Toyota RAV4? Или владеете подержанной?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Toyota RAV4.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Тойоты Рав 4, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Антикоррозийная обработка.

Так как на предыдущем авто отьездил почти 6 лет, хотя изначально планировал максимум 3 года, решил новое авто обработать антикором, а после того как подняли авто и я посмотрел что и как с завода, сомнений не осталось, надо делать!
Присутствовал при работах, в скрытые полости залили 4 литра, на обработку днища и арок ушло 6 литров.

Toyota RAV4 2020, двигатель бензиновый 2.5 л., 199 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Toyota RAV4, 2019


Toyota RAV4, 2021


Toyota RAV4, 2021


Toyota RAV4, 2021

Комментарии 43

Бампер нетрогал, а вот расширители снимали

бампер и расширители на арках — не снимали ?

У меня какая логика была, если ставить пластиковые подкрылки, то цена с шумкой 8,5 т.р. А здесь все дно и арки за 6 т.р, Выгода очевидна ). Зимой сейчас все больше и больше стали применять хим реагенты + соль.

Делал полную обработку своего рафика динитролом, за все отдал 6 т.р.

Я вот то же делал на прошлом кузове 2017 года, вот только зачем это надо было — так и не понял. Смысла не вижу вообще никакого — на цене продажи это никак не скажется, мой бюджет и время уменьшит, каких то преимуществ — мне не даст. Доделывать по сути авто за производителем — какой смысл? Для успокоения личного гуся — возможно, если первая новая машина — возможно, если тачка говно без оцинковки — возможно. Для всех других вариантов — коих 99% бессмысленная трата денег.

Смысл в том что в нашей стране может быть всякое и на машине будешь ездить не 3,4 года а лет7,8 и там уже поздно пить боржоми (!

Мне кажется за 7-8 ничего не будет. Ну у нас ещё зима пол года — там когда холодно ничего не ржавеет. Ну остальные пол года правда весна/осень, дождь, слякоть.

По нашему климату, полгода температура около 0 и постаянная слякоть, без обработки неочень. Все зависит от условий обитания авто, на юге я бы тоже не делал антикор)!

Ничего не будет, большинство машин, что куплены лет 7-10 назад ездят и живые, даже корейцы. ( ну кроме наших современных уазиков и еже) Мелкие жуки на кузове связанные с косяками в производстве не в счёт. И это в Питере, где погода такое себе.
Сам раньше делал, сейчас уже не делаю, ничего там не гниет если машина на ходу, а не стоит целыми днями у парадной. Хотя цена вопроса конечно копейки )

Toyota RAV4 2020 (5G): что доделать/установить после покупки и обкатки

Каждый из нас на этапе покупки автомобиля ищет для себя оптимальный вариант по соотношению цены и качества, с учетом своих предпочтений и возлагаемых на автомобиль задач.

Идеального автомобиля не существует, поэтому в каждом автомобиле есть место доработкам улучшениям. Эти процедуры можно разделить на 3 вида:

1) визуальные (украшалки),

2) технические (улучшить надежность, технические характеристики),

3) эксплуатационные (чтобы было удобнее и комфортнее ездить).

Новая Тойота Рав4 5го поколения в этом плане не исключение, и в этой статье мы расскажем о рекомендациях небольших ее доработок и улучшений. Все наши советы легко реализуемы и доступны абсолютно любому владельцу. Мы будем рассматривать и советовать только объективно полезные вещи, то есть вышеуказанного п.1) касаться не будем. Итак, начнем.

Возможно, кто-то из наших читателей думает, что времена, когда автомобилям требовалась обкатка, ушли в прошлое. Но, по крайней мере, для подавляющего большинства автомобилей российской сборки это не так - обкатка всегда с нами, и про это не стоит забывать, даже если производитель и официальный дилер вам не напомнят.

Притирка деталей создает продукты износа, которые распространяются при участии эксплуатационных жидкостей, и в конечном итоге это приводит к уменьшению ресурса важных деталей автомобиля. Усугубляется этот процесс зачастую низким качеством залитых на заводе изготовителе эксплуатационных жидкостей.

Что можно сказать про обкатку РАВ4? Менять моторное масло, жидкости в раздатке и заднем редукторе настоятельно рекомендуем, это проверено владельцами: кто сделал это - тот не пожалел о потраченном времени и деньгах!

Цвет слитой жидкости из заднего дифференциала темный, хотя и вполне допустимый - но это же после 1000 км обкатки, поэтому до регламентной замены (40 000 км!) ездить с этим не рекомендуем. Особенно учитывая стружку на сливной пробке с магнитом (не зря его там разместили!).

А что же моторное масло? Один из практичных владельцев нового RAV4 заказал тест моторного масла после обкатки (примерно 2000 км и 100 моточасов) в лаборатории, за что ему большое спасибо! В результатах теста мы видим превышение допустимого содержания вредных для двигателя веществ: меди, кремния, алюминия, бензина.

Менять или ездить до первой регламентной замены 10 000 км - правильный ответ очевиден. Кстати, стоит напомнить и о правильном интервале замены масла, который измеряется не в тысячах километров, а именно в моточасах - это максимум 250 моточасов. То есть в городской эксплуатации замета масла должна производиться раз в 5-6 тысяч км при средней скорости 20-22 км.ч.

Поговорим теперь о сохранности лакокрасочного покрытия. Не секрет, что РАВ4 никогда не отличал толстый слой лака и краски и особенная твердость покрытия.

Мы рассматриваем почти новый автомобиль, поэтому говорить о ржавчине нет смысла, но всегда же приятно, когда твой автомобиль после каждой мойки выглядит как новый и даже лучше чем новый не только первые месяцы? Для этого рекомендуется закатать в пленку зоны риска, а именно - переднюю часть автомобиля, не исключая и фары.

19.5 Антикоррозионная обработка

При проведении робот, связанных с нанесением противошумных мастик или антикоррозионных составов, следует исключить попадание этих материалов в замки дверей, направляющие желоба стекол дверей, механизмы стеклоподъемников, катушки резней безопасности, а также на любые подвижные и вращающиеся детали ходовой части, расположенные снизу кузова автомобиля. После обработки кузова необходимо убедиться в том, что все сливные отверстия кузова открыты. Неправильное нанесение материалов может привести к снижению срока службы подвижных деталей или увеличенное вероятности коррозионных повреждений кузова. Кроме того, возможно нанесение вреда здоровью персонала.

Для предохранения кузова от коррозии используются специальные антикоррозионные материалы, которые наносятся на внутренние и наружные поверхности металличес ких панелей. Некоторые стальные детали защищены с одной – или двух сторон металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы. Из стального листа с защитным покрытием изготовлены крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная перед ветровым стеклом, крышка багажника и лючки, панели пола, брызговики колесных ниш и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим повреждениям. В местах кузова, где возможно скопление влаги, применяют специальные технологии предварительной антикоррозионной обработки металлических поверхностей. На подготовленные внутренние поверхности деталей кузова наносят защитный слой из парафиновой мастики. Открытые соединительные швы кузова обработаны герметиком, на брызговики колесных ниш, низ кузова и внутренние поверхности дверей нанесен слой водооттал кивающей и шумо-поглощающей мастики. Любые ремонтные работы, связанные с повреждением или удалением антикоррозионного покрытия, могут привести к интенсив ной последующей коррозии незащищенных участков кузова. Поэтому очень важно после завершения ремонта или замены деталей кузова качественно нанести антикоррозионный защитный слой из материалов, рекомендуемых для применения в условиях сервисных станции. При изготовлении кузова все металлические поверхности подвергаются предварительной антикоррозионной обработке и на них наносятся подготовительные слои защитного покрытия. После ремонта или замены деталей кузова необходимо заново обработать все незащищенные металлические поверхности кузова. Эту обработку следует провести перед тем, как наносить гермети зирующие составы, шумоизолирующую мастику или основной слой антикоррозионного покрытия.

В процессе изготовления кузова соедини тельные швы деталей уплотняются герметиком, который не только препятствует проникновению воды и пыли в кузов, но и является антикоррозионной защитой. Герметик наносится на сопрягаемые поверхности наружных и внутренних панелей дверей, крышки багажника, капота, деталей колесных ниш, боковых панелей кузова, панелей пола, крыши и других деталей кузова. Состояние герметизированных соединений кузовных деталей может быть легко оценено визуально. При обнаружении повреждений уплотнений соединительных швов необходимо сразу же восстановить их герметизацию. Места сопряжения новых панелей с деталями кузова должны быть обработаны герметиком перед монтажом на автомобиль. Новые двери и крышка багажника, устанавливаемые взамен старых, также должны быть обработаны герметиком по всему периметру кромки соединительного шва.

Сварные швы, фланцевые соединения или соединения деталей кузова внахлестку уплотняются пластичным герметиком средней консистенции. Герметик должен сохранять упругие свойства после нанесения на кузов и поддаваться окраске. Для обработки открытых швов с большими зазорами следует применять герметик полутвердой консистенции. При нанесении состава необходи мо руководствоваться инструкциями фирмы-изготовителя на упаковке. После ремонта кузова может потребоваться подкраска некоторых деталей, например, капота, крыльев, дверей, боковых панелей, крышки багажника, крыши стенок моторного отсека, нижних панелей кузова или внутренних панелей. При этом следует применять обычную технологию, включающую в себя подготовку поверхности под покраску/нанесение грунтовки и основного слоя лакокрасочного покрытия. Противошумные мастики, которые наносятся распылением на различные металлические панели, обеспечивают кроме снижения уровня шума в салоне автомобиля еще и антикоррозионную защиту, и уплотнение соединений деталей кузова. Если противошумное покрытие повреждено в результате аварии или при проведении ремонтных работ, его следует восстановить с помощью материалов, рекомендуемых для применения в условиях сервисных станций. При установке на автомобильновой кузовной детали (взамен старой) необходимо нанести на нее слой противошумной мастики. Расположение мест нанесения покрытия и толщина слоя должны соответствовать детали, прошедшей заводскую обработку.

Нужен ли «настоящему японцу» антикор?

Каждый владелец автомобиля хотя бы раз в жизни сталкивается с вопросом, делать или нет антикоррозийную обработку автомобиля. Решать этот вопрос приходится не только обладателям «обычных» автомобилей, но и владельцам «настоящих японцев».

Важность вопроса антикоррозийной обработки автомобиля для владельца автомобиля напрямую зависит от сложившейся репутации бренда и возраста автомобиля. Часто покупатели новых автомобилей с хорошей репутацией качества обработки металла пренебрегают антикором, полагаясь на то, что с «настоящим» металлом ничего не случится. Аргументы тут простые - для «настоящего» высококачественного металла, прошедшего обработку и окраску «по всем правилам», дополнительная антикоррозийная обработка попросту не нужна. Сомневающиеся на этом фоне выглядят не столь убедительно и ярко: их аргументы – реагенты уж очень сильные на дороги льют-сыплют, да и антикор никому не мешал… Поэтому часто в дискуссиях они выглядят пережитками прошлого времен Мовиля и АвтоВАЗа, эдакими перестраховщиками, которые не верят «своему счастью» обладания «настоящим японским автопромом».

Давайте посмотрим, кто прав. И почему.

Нужен или нет антикор новому автомобилю?

Антикоррозионная обработка металлов была придумана вовсе не для автомобилей. Вы удивлены? Но это факт. Автомобильный антикор – побочный продукт решения куда более серьезных задач. В первую очередь это защита от коррозии инженерных конструкций, которые последние полтора века становятся все сложнее и дороже. Сегодня инженерные конструкции важны уже не сами по себе – они являются важным звеном сложной цепочки функционирования современных мегаполисов и производств. Это и мосты, и силовые элементы зданий, дорог. Это и общественный транспорт. И собственно производства – заводы, ангары, конвейеры. И нефтяные скважины. И… Перечислять можно долго. Просто представьте себе, что строительство некоторых мостов по сложности сопоставимо со строительством космического корабля, а стоимость проекта может серьезно превышать запуск какого-нибудь спутника.

А что же автомобили? А вот автомобили за последние полтора века вовсе перестали быть «космическими кораблями», стремительно превращаясь в одноразовый ширпотреб. Время «вечных автомобилей» ушло в прошлое - современная экономика требует непрерывности производства и потребления. А автомобили – это очень серьезный вклад в этот замкнутый круг, обеспечивающий зарплаты и доходы миллионам людей.

Современные автомобили рассчитаны на очень ограниченный срок эксплуатации, и автопроизводителям невыгодно, чтобы он был дольше расчётного. По крайней мере, намного. Поэтому все выпускающиеся автомобили массового сегмента рассчитаны от 5-7-ми до 11-15-ти лет эксплуатации. Не больше. Так что не удивительно, что вас будут убеждать, что «японцы» («немцы» и другие, по списку) не «гниют», и антикор им не нужен.

Мне возразят: многие автопроизводители предлагают заводской антикор. Тут придется согласиться – если он есть и вы уверены в его качестве и полноте объема обработки, то дополнительно обрабатывать автомобиль какое-то время действительно не нужно. По крайней мере, это дает отсрочку покупателям нового авто.

Однако если такой уверенности нет, а вы хотите, чтобы машина дольше служила и имела товарный вид, то забота о спасении – дело рук самих утопающих. Хотите эксплуатировать свой автомобиль дольше, а потом продавать дороже – делайте антикор.

Подержанные автомобили

Если с новым автомобилем всё понятно – его судьба полностью в ваших руках, то что делать с подержанным авто? Этот вопрос актуален как для продавца, так и для покупателя. Первому хочется продать машину подороже, а второму – купить получше и подешевле.

Поскольку вторичный рынок в России еще далек от цивилизованного (хотя в мегаполисах постепенно и начинают вырисовываться зачатки нормального будущего), покупатели стараются ориентироваться на собственные способности и умения, чтобы разобраться в техническом состоянии автомобиля. При этом основной упор в оценке состояния автомобиля делается на:
а) диагностику состояния двигателя,
б) состояние лакокрасочного покрытия,
в) состояние элементов подвески автомобиля и ходовой части.

Все эти пункты очень важны, и в любом из них есть простор не только для ошибок, но и мошенничества. Состояние кузова – один из очень серьезных факторов длительности жизни «железного коня». Кузов - это скелет автомобиля, к которому крепятся все остальные детали. Если скелет разрушился, то автомобиль прекращает свое существование, пусть даже всё остальное останется идеальным - мотор, подвеска, интерьер и т.д.

Одна из причин появления коррозии – это последствия аварий. В местах повреждений нарушается целостность лакокрасочного покрытия, а сварка и вовсе портит структуру металла – даже на лучших сервисах крайне проблематично добиться качества заводского конвейера. Повреждения и сварка вызывают повышенную скорость коррозии металла. Именно поэтому состояние кузова – не только один из самых острых вопросов при покупке авто, но и любимая тема для мошенничества. В некоторых случаях опознать, что автомобиль побывал в аварии или получил повреждения, сложно даже профессионалам, снабженным необходимым набором инструментов. Можно отрихтовать, сварить и покрасить автомобиль очень хорошо. Но места вмешательства человека обязательно со временем проявят себя повышенной скоростью коррозии.

Однако даже если аварий и мошенничества нет, то автомобиль стареет и сам по себе: со временем даже самый хороший лакокрасочный слой разрушается, а антикоррозийная обработка не вечна - ее со временем нужно обновлять. Чем больше ездит автомобиль, особенно в зимнее время года, когда на дорогах насыпано много абразива – песка, гравия – и химических реагентов, тем быстрее разрушается его защитный слой.

Из-за нарушения слоя краски и исчезновения (а то и отсутствия) антикора попавший под воздействие агрессивной среды даже самый толстый слой цинка, которым могут похвастаться «настоящие машины», со временем в итоге разрушится, приняв на себя «удар» коррозии. А дальше начнет разрушаться уже собственно железо, то есть скелет автомобиля.

Частенько бывает так, что вскрывая обшивку салона или снимая шумоизоляцию вроде бы и не старых автомобилей, можно наткнуться на участки сквозной коррозии кузовных элементов, образующих этот самый салон. То есть на откровенные дырки в металле. И это случается с автомобилями, «отходившими» по российским дорогам каких-то пять-шесть лет. И это речь идет о салоне автомобиля. Что тогда говорить про элементы кузова, которые напрямую работают в условиях повышенного износа, в том числе абразивного? А это днище, арки, лонжероны…

Daihatsu Terios. 7 лет эксплуатации в России.

Давайте от рассуждений перейдем к практике и посмотрим на десятилетний Daihatsu Terios. Эта машина попала в Россию совершенно новой в возрасте трех лет, отстояв первые три года где-то на складах Арабских Эмиратов без движения. Поскольку в пустыне сухо, то последствия пребывания машины в ожидании хозяйки отразились лишь на том, что мелкий песок появлялся еще долго в самых разнообразных местах. Вся же основная история «жизни» – это история эксплуатации в российских условиях.

Посмотрим, в каком состоянии находится наш «подопытный» Daihatsu Terios.

При покупке хозяйку убедили, что «японцу» антикоррозийная защита не нужна – это же «настоящий японец». Поэтому первые четыре года кузов автомобиля не получал никакого дополнительного внимания.

Вынужденный частичный кузовной ремонт из-за не затормозившего сзади автомобиля показал хорошее качество и состояние металла в целом, но минимального внимания кузов уже требовал. Для защиты мест сварки был сделан частичный антикор ML-маслами и, а ряд скрытых полостей снизу обработан ML-составом (подробно о том, что это такое, читайте в статье «Как лучше делать антикор своего авто?»). Обработка автомобиля была сделана самостоятельно.

Что стало с автомобилем к весне 2015-го года?

Визуальный осмотр показывает, что днище подопытного Daihatsu Terios уже серьезно повреждено коррозией. В целом всё не так уж плохо, но уже и не хорошо – состояние пограничное. От блестящего нового «японца» мало что осталось. Старый антикор за три года начал облезать и местами от него ничего не осталось, следы ML-масла практически полностью исчезли.

Ржавчина на элементах подвески и ходовой пока не представляет собой ничего страшного – толщина металла здесь очень большая, хотя и выглядит все это не эстетично. Уже только ради красоты можно было бы обработать эти детали антикоррозионным составом сразу.

Пятна ржавчины здесь говорят нам о том, что коррозия у нашего Daihatsu Terios идет полным ходом, хотя пока последствий этого не так уж и много.

Швы и места механических повреждений требуют незамедлительного внимания, несмотря на проведенную ранее обработку. Если не сделать это сейчас, машина очень быстро сгниет.

Большую часть этого можно было бы избежать, если бы антикор делался сразу комплексно и регулярно. «Вечная машина» могла бы стать явью. Однако поскольку антикора сразу сделано не было, «вечной» машина уже не будет, хотя «бегать» сможет еще долго.

Какой антикор нужен?

Напомним, антикор бывает разным. Мы уже подробно разбирали этот вопрос, когда делали антикоррозийную обработку новой КИА Рио.

Фотографии обработки автомобиля антикором в целом не требует комментария – все и так понятно: каждый шов, каждый потаенный уголок должны получить свою порцию «бальзама». Но вот о чем часто забывают новички и на чем экономят недобросовестные «антикорщики» - это обработка металлических краёв. А ведь по факту это тот же самый шов! И он тоже подвержен коррозии. А таких швов в автомобиле много – это все рамки под стекла, края дверей, личинки замков, места установки уплотнителей. Они все тоже требуют обработки.

Как сделать антикор качественно?

Среди автомобилистов часто распространено мнение, что антикоррозионную обработку не только можно, но и нужно делать своими руками. Основной аргумент – цена, другой – я сделаю тщательнее.

На примере KIA Рио мы уже детально разбирали, как происходит профессиональная антикоррозионная обработка. Тогда выяснилось, что разница в цене в материалах «на развес» и «оптом», вполне может компенсировать выгоду от самостоятельной обработки.

К тому же оказалось, что качественная обработка вовсе не так проста, как кажется на первый взгляд, поэтому аргумент «я сделаю качественнее» уже не кажется таким очевидным.

Что сложно или практически невозможно сделать самостоятельно в «гаражных» условиях, а тем более, при отсутствии в распоряжении гаража? И как определить, являются ли профессионалами те, кто предлагают услуги антикора?

1. Мойка и сушка автомобиля

Если остальные пункты процедуры антикоррозионной обработки действительно при сильном желании и наличии определенного инструмента можно сделать самостоятельно, то мойка и сушка автомобиля в «домашних» условиях в нужном объеме и качестве практически неосуществима.

Давайте посмотрим, как это происходит, чтобы понять, почему.

Куда сливать воду?

Да, это банально и набило оскомину: мойка автомобиля, особенно с шампунем, вредит природе, нанося серьезный ущерб экологии. Использованная вода должна проходить очистку, иначе она загрязняет почву и водоемы. Пить воду и жить на этой земле всем нам и нашим детям. Поэтому прежде чем мыть автомобиль у ближайшего водоема, задумайтесь о том, что и как вы делаете.

В особо сложных случаях автомобиль может потребовать неоднократной мойки шампунем. И всю эту смесь шампуня и масел нужно будет куда-то деть.

Сможете ли вы в действительности качественно отмыть машину?

Мойка автомобиля перед антикоррозионной обработкой совсем не похожа на обычное наведение марафета. Это не просто мойка кузова снаружи и сбивание грязи с арок и днища. Нужна максимально тщательная очистка кузова от грязи, которую нужно не только смыть с открытых частей автомобиля. Также нужно максимально тщательно убрать грязь из самых потаенных уголков автомобиля и из-под пластикового обвеса автомобиля.

Когда машина новая, подготовительная мойка автомобиля может показаться не такой сложной задачей, но автомобиль уже с небольшим пробегом может потребовать куда более серьезного внимания, чем можно предположить. Так, у профессионалов мойка автомобиля может занимать от часа до нескольких – в зависимости от размера автомобиля, пластикового обвеса и конструкции.

Чтобы сделать подготовку качественно, мойка автомобиля производится на подъемнике. Без него подготовительная мойка автомобиля становится куда более трудоемкой и сложной.

В потаенных уголках автомобиля за пластиковым обвесом могут скрываться настоящие залежи грязи. Для качественной антикоррозийной обработки автомобиля все эти «сокровища» нужно тщательно убрать.

А высохнет ли автомобиль?

И, наконец, сушка автомобиля. Если ML-масла выдавливают воду, и, теоретически, хорошая просушка автомобиля не так уж и важна, то защитные составы должны образовывать пленку и поэтому требуют полностью сухих поверхностей. В лучшем случае, на мокрой поверхности состав просто «не возьмется», в худшем – законсервирует влагу и ускорит коррозию в месте ее скопления.

Чтобы просушить такой автомобиль как Daihatsu Terios, нужно использовать две мощные тепловые пушки в течение нескольких часов. Это и время, и деньги – такие пушки не только не дешевы, но и являются мощными потребителями электроэнергии.

2. Обработка автомобиля антикором

При наличии подъемника, компрессора и распылителей с разными головками обработать кузов автомобиля можно и самому. Однако надо помнить, что антикоррозионные составы – далеко небезопасная вещь, и если помещение чересчур маленькое, плохо вентилируемое, ими можно и отравиться. Поэтому принимая решение делать антикор самостоятельно, нужно уделить серьезное внимание собственной безопасности.

Во-вторых, необходимо знать обо всех скрытых полостях автомобиля – будет очень обидно, когда из-за пропущенного участка сгниет важная часть кузова. У тех же, кто занимается этим профессионально, обычно имеется доступ к специальным базам со схемами расположения скрытых полостей и доступа к ним. Современные автомобили обычно имеют технологические отверстия для обработки антикоррозийными составами. Но если автомобиль старый, возможно, для доступа к некоторым скрытым полостям придется делать специальные отверстия.

3. Пусть делают профессионалы?

Анализ технологической цепочки говорит о том, что без специально оборудованного помещения, инструментов и навыков антикоррозионная обработка автомобиля вовсе не такое простое мероприятие. Однако аргументы противников имеют под собой почву – действительно, здесь есть достаточно широкое поле для недобросовестной экономии. Поэтому стоит внимательно относиться к выбору тех, кому доверить свой автомобиль. Процесс должен быть открытым и понятным, а вы должны иметь возможность в любой момент проконтролировать ход работ.

РЕЗЮМЕ

В заключение вспомним последние десятилетия прошлого века, когда первые экземпляры тольяттинского автопрома показали владельцам неубиваемых «Волг», «Побед» и «Москвичей» новые «возможности» цельносварных кузовов АвтоВАЗа. Выглядевшие красиво и аккуратно передние крылья, пороги и полы-днища с лонжеронами вдруг стали ржаветь! Да и второй крупный завод – Ульяновский автомобильный – стал поставлять населению продукцию, которая очень-очень быстро расцветала узорами ржавчины. Незатейливая окраска (в некоторые периоды прямо по металлу, без какой-либо дополнительной обработки) вынудила находчивых и неунывающих россиян проявлять чудеса изобретательности в антикоррозийной обработке кузовов своих «железных коней». Плохенько сляпанные машины обретали вторую жизнь. И, надо сказать, эти чудеса творились в отсутствие профессионального оборудования и антикоррозионных мастик-масел. Неудивительно, что автомобильные журналы, писавшие тогда о том, как помочь и обиходить своего «железного коня», были тогда крайне популярны. А появление того же Мовиля серьезно облегчило жизнь владельцам авто, обладавшим хоть какой-то возможностью применить свою нерастраченную энергию к собственному автомобилю.

Конечно, время не стоит на месте, но и сегодня – в век специализированных профессиональных технологий – всегда есть место и возможности применить свои знания и силы в антикоррозийной обработке автомобиля. Однако с развитием химической промышленности, появлением «продвинутых» современных материалов и профессиональных сервисов необходимость в этом будет постепенно отпадать. Ведь куда проще отдать машину в специализированный сервис, отдохнуть, наслаждаясь красивой работой профессионалов (на которую можно смотреть бесконечно, настолько она завораживает) и спокойно уехать домой в полной уверенности, что автомобиль получил уход в полном объеме.

Антикоррозийная обработка Toyota Rav 4 2019

В наше время антикоррозийной подготовке автомобиля следует уделять особое внимание. Неблагоприятные факторы для наших любимцев- пескоструй из под колес, безконтактные мойки с агрессивной химией, дорожные реагенты, кислотные осадки (дожди, туманы, снег- это осадки, кислотность которых выше нормальной, содержащих кислотные оксиды и т.д. Все это влияет на ЛКП автомобилей, изнашивая и расктрескивая его, ксислород и влага попадают на металл и процесс пошел.

К нам на обработку поступил Toyota Rav 4 2019 г.в. на комплекскную антикоррозийную обработку.

Готовим автомобиль к осмотру и демонтируем элементы, которые помешают обработке.



Состояние арок при разборе автомобиля.






Следущий этап мойка кузова: мы отмываем днище и арки под высоким давлением с использованием моющих средств, финальная мойка и смыв горячей водой с паром под температурой 140 С, при такой температуре смывается практически все.



Оцениваем состояние скрытых полостей кузова до обработки с видеофиксацией и производим обработку скрытых полостей ML-пенетрантами. Они проникают в сварные швы и труднодоступные места, вытесняют воду и кислород из контакта с металлом и ингибиторы коррозии начинают свою работу.



Кроме того, падает и их способность к ассимиляции электронов, покидающих поверхность металла в ходе его поляризации.
На металле образуется моно- или полиатомная адсорбционная пленка, которая существенно ограничивает площадь контакта поверхности с коррозионной средой и служит весьма надежным барьером, препятствующим протеканию процессов саморастворения.


После обработки скрытых полостей мы маскируем кузов автомобиля пленкой, дабы избежать последующей дополнительной мойки кузова автомобиля.



После этого производим антикоррозийную обработку днища и арок автомобиля. Данная обработка проводится по технологии с чередованием этапов подготовки, укрывки и сушки. Для каждого используемого антикоррозийного покрытия свой технологический цикл, поэтому не будем останавливаться на этом подробно, заметим, что это достаточно длительный процесс, который мы можем ускорить использованием принудительной вентиляции тепловыми пушками.





Эффект от применения с точки зрения виброизоляции напоминает использование битумного мата, обработанная тестовый листок металлического листа утрачивает звонкость и гасит звуковые колебания.


Данная технологическая противошумная обработка может быть использована на всем днище автомобиля и дает существенное снижение неприятного для человека высокочастотного шума, способствует уменьшению утомляемости при вождении, что особенно ощущается в дальних поездках. Также в нашей компании мы можем предложить шумоизоляцию салона автомобиля, которая синергично дополнит описанную выше.



После завершения процесса обработи собираем автомобиль и даем рекомендации по эксплуатационному режиму, гарантии и последующему обслуживание.

В нашем центре антикоррозийной обработки мы используем самые современные решения и технологии антикоррозийной обработки, у нас есть решения для новых и подержанных автомобилей, а также коммерческой техники. Гарантия на покрытие составляет от 1 года до 15 лет, в зависимости от используемых материалов и схем обработки. Это позволит вам сохранить целостность вашего автомобиля и повысить его продажную стоимость.

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей, чип-тюнинг, установка фаркопов, тюнинг глушителей и продажа запчастей.

Что повлияло на характер ржавления Toyota RAV4

Что повлияло на характер ржавления Toyota RAV4

Объект проверки - Toyota RAV4 2008 года выпуска. Автомобиль покупался новым в Минске. К моменту проведения экспертизы коррозийного состояния кузова машина проехала почти 43 тыс. км. Пробег невелик, но учитывая, что эксплуатировался RAV4 в наших условиях и с момента начала эксплуатации прошло почти шесть лет, коррозия так или иначе должна была себя проявить.


В передней левой колесной нише ржавление есть, но затронуло оно не поверхности ниши, которые, как видно, частично покрыты черным антикоррозийным материалом, а детали подвески и крепежные элементы.


Коррозия нашла пристанище лишь в верхних опорных чашках амортизационных стоек, чуть-чуть прихватила самое начало сварного шва на лонжероне…


… и "пятаки" точечной сварки. Однако учитывая, что другой коррозии не видно и правая колесная ниша имеет похожее состояние, можно сказать, что эти части кузова испытание белорусским рассолом выдержали с минимально возможными потерями.




На поверхностях задних колесных ниш ржавления также не заметно. Скорее всего, таким достойным состоянием ниши обязаны нанесенному на них антикоррозийному покрытию.


Правда, если к нему внимательно присмотреться, становится понятно, чему на самом деле в нишах досталось больше всего. Матовые пятна показывают, где покрытие фактически свое отработало и почему оно нуждается в обновлении.


К порогам и днищу тоже не придерешься, хотя обработаны они выборочно, из-за чего немалая площадь нижней части кузова проверяемого RAV4 от ржавления защищена только лакокрасочным и гальваническим покрытиями.


Тем не менее незначительную локальную коррозию можно наблюдать лишь на кромках стыков сварных соединений внахлест и в местах точечной сварки.


Но поиску огрехов на кузове мешает их разительный контраст с коррозией, которая пышным цветом расцвела на деталях карданного вала…


… подвески и рулевого управления, тормозных механизмах, кронштейнах и хомутах. Впрочем, лишь это ржавление подтверждает, что автомобиль, попавший к нам на экспертизу, на самом деле пережил шесть белорусских зим.

Наш вердикт

Учитывая стаж эксплуатации подвергнутого проверке RAV4 в Беларуси, состояние его кузова заслуживает высокую оценку. Происхождение антикоррозийного покрытия, пусть и выборочно, но нанесенного на нижние части кузова, осталось загадкой, однако оно явно не заводского происхождения. Как бы там ни было, дополнительная защита кузова от коррозии оказалась действенной.

Тойота рав 4 антикоррозийная обработка


  • Автомойка
  • Шиномонтаж
  • Экспресс услуги
  • Сход-развал
  • Техобслуживание
  • Цех диагностики
  • Цех кузовной
  • Цех PDR
  • Цех подбора
  • Цех моторный
  • Цех слесарный
  • Цех автостекла
  • Цех климата
  • Цех электрики
  • Цех тюнинга
  • Цех генераторов
  • Цех стартеров
  • Цех рулевых реек
  • Цех турбин
  • Цех АКПП
  • Цех карданов
  • Ремонт турбин
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт карданов
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт генераторов
  • Скупка
  • Webasto
  • StarLine
  • Eberspacher
  • STP
  • Гарант
  • Шумоизоляция СТП
  • Отопители Webasto
  • Бонусная программа
  • Отзывы и предложения
  • Диагностика
  • Тех. обслуживание
  • Запчасти
  • Кузовной ремонт / покраска автомобиля
  • Ремонт двигателя
  • Дизель
  • Трансмиссия (КПП, мосты, карданы)
  • Рулевое управление
  • Турбины
  • Доп. оборудование
  • Звук / мультимедиа
  • Кондиционеры
  • Отопители Webasto
  • Охранные системы СтарЛайн
  • Стеклосервис
  • Сход-развал
  • Шумоизоляция
  • Электрика
  • Наша Команда
  • Блог
  • Сертификаты
  • Вакансии
  • Отзывы

Повышенная влажность, скачки температуры, а так же реагенты, которыми обрабатывают дорожное покрытие, и прочие негативные факторы окружающей среды приводят к образованию ржавчины

Естественно, больше всего коррозии подвержено днище автомобиля.
Детали быстрее изнашиваются и выходят из строя, уровень шумоизоляции снижается

В нашем автосервисе помогут защитить кузов Вашего автомобиля с помощью антикоррозийной обработки

Антикоррозийная обработка авто


Кузов

Технологические особенности автомобилей отечественного автопрома на сегодняшний день уже могут выходить на единый уровень с иностранными, так как они как губки впитывают новинки мировой индустрии. Спортивные версии это модные автомобили, которые более усовершенствованные. Сегодня актуально соблюдение российских традиций, так например, в борьбе с ржавчиной производится антикоррозийная обработка авто в Екатеринбурге, есть популярные методы борьбы с пораженным металлом, которые кардинально отличаются от советских. Если раньше для покрытия достаточно было воспользоваться гудроном или мастикой, то сегодня обработка выполняется по определенным методикам с помощью современных веществ.

Антикор и принцип его действия

Антикоррозийная обработка авто фото

Антикоррозийная обработка авто фото

Необходимо определиться, что именно в кузове должно подвергаться защите. Транспортные средства часто контактируют с жидкостью, поэтому она попадает глубоко в лакокрасочное покрытие. Ржавчина проявляется не сразу, это происходит в тех местах, где металл соприкасается с другими материалами, где происходит процесс электролита. Антикоррозийная обработка герметизирует основу. Изоляцию можно выполнить различными путями, важно предотвратить тот момент, когда одна поверхность контактирует с другими компонентами. Полностью кузов не стоит подвергать антикоррозийной обработке. Заводской слой лакокрасочного покрытия самый лучший, а дополнительная обработка выполняется для стоек дверей, порогов, лонжеронов и других уязвимых элементов.

Обработка антикором

Антикоррозийная обработка авто фото2

Антикоррозийная обработка авто фото2

В первую очередь это те транспортные средства, которые длительное время находятся в эксплуатации при различных погодных условиях. Обычно европейцы стараются каждые три года покупать новый автомобиль. Если говорить об отечественном автотранспорте, авто имеет меньший эксплуатационный срок, чем иномарки. При механических повреждениях на кузове антикоррозийная обработка обязательна, даже мелкие сколы нуждаются в защите. Заводская полимерная защита уже через три года не будет действовать. Автосервисы предлагают такую услугу для всех автомобилей независимо от марки и модели.

Алгоритм проведения работ одинаковый, а вот материал выбирается в зависимости от поверхности. Автомобиль моют и просушивают, только после этого можно нанести специальные средства в виде мастики или из распылителя. Антикоррозийная обработка проводится на всех проблемных участках, после чего требуется сушка.

Читайте также: