Тойота рав 4 комплектация стайл что входит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Новая комплектация для Toyota RAV4 — в чем отличие от стандартной

Toyota во многом является уникальной маркой. Клиенты не обращают внимание на высокие ценники, спорный внешний вид или дизайн салона и не самую современную электронику. Есть уже фундаментальные постулаты, с которыми трудно поспорить. Но даже за их пределами производитель находит, чем удивить автомобилистов. На данный момент наблюдается разгар рыночной войны между покупателями и дилерскими центрами на фоне резкого повышения цен. Редкие экземпляры без масштабной наценки продаются всего за пару секунд. В период такого масштабного переполоха компания Toyota предлагает доплатить почти 100 000 рублей за новый дизайн. Речь идёт о специальном исполнении кроссовера Toyota RAV4 Style. Чтобы ответить на главные вопросы о новинки, пришлось взять её на тест-драйв.

f61d490cf7094925ef5c6171102f122b_w650.jpg

Автомобиль, представленный на снимках, имеет эффектную двухцветную окраску, которая дополняется контрастной крышей

Отличия интерьера. Даже здесь производитель предусмотрел изменения. В первую очередь можно выделить комбинированную отделку салона из кожи и алькантары, которая будет предлагаться только в этой версии. Это выглядит не так эффектно, но в жизни ощущается намного приятнее, особенно в летнюю погоду. Заметим, что версия Style основана на комплектации Comfort, и отличается от неё не только внешним декором и обивкой кресел. Здесь можно встретить большой дисплей на приборной панели. Конечно, он выглядит презентабельнее 4-дюймового экранчика, который предусматривался в комплектации Comfort. Однако, польза от него достаточно спорная.

a45205e9f0fa2c9b1255f5b2b0374e31_w650.jpg

В первую очередь можно выделить комбинированную отделку салона из кожи и алькантары

Скорость. По технической части никаких изменений нет. На выбор покупателю предлагается два бензиновых атмосферника, объемом 2 л, с отдачей 149 лошадиных сил и объемом 2,5 литра, с отдачей 199 лошадиных сил. В младшей версии предлагается вариатор и полный привод. Мощная комплектация берет на себя восьмиступенчатую АКПП и системы подключения с раздельными муфтами. Подобные решения по технике выглядят солидно, так как на бездорожье можно получить уверенность, а на скользких покрытиях автомобиль так и норовит показать свой характер. Однако, в обычных режимах разницу ощутить почти невозможно – для этого нужно поставить кроссовер в нетипичные для него условия.

Доплата. Разница между младшей и старшей версией в одной и той же модификации будет составлять 224 000 руб. В результате Toyota RAV4 Style 2.5 с двухцветной окраской кузова будет стоить 2 717 500 руб. И речь по-прежнему ведётся о сравнительно простой модификации. Здесь представлены механические регулировки кресел, отсутствует обогрев второго ряда, не предусмотрены передние парктроники и камера кругового обзора. Однако, в версии Style есть одна прогрессивная опция, которая пока не будет предлагаться в других исполнениях.

db6cd0809b2b80e5cf21078df3e294b1_w650.jpg

Здесь ещё не предусматриваются наиболее важные опции. К примеру, приложение не сможет показывать, закрыты ли двери и окна

Дополнительная опция. Производитель предлагает своим клиентам телематическую систему Toyota Connect Service. При помощи мобильного приложения на смартфоне владелец может отслеживать местоположение автомобиля и статус всех бортовых систем. Кроме того, ему будет доступна полная история поездок, руководство по эксплуатации и запись на сервис к официальному дилеру. Однако, здесь ещё не предусматриваются наиболее важные опции. К примеру, приложение не сможет показывать, закрыты ли двери и окна. Запустить двигатель, чтобы кроссовер успел прогреться, тоже не получится.

Итог. Автопроизводитель Toyota предлагает на рынке новую комплектацию модели Toyota RAV4 – Style. Она отличается наличием продвинутых опций и нестандартным дизайном кузова.

В поисках качества: тест-драйв Toyota RAV4 "Style"

Toyota RAV4 — один из самых популярных кроссоверов. Именно по этой причине я очень хотел его протестировать и когда передо мной встал выбор между моторами и коробками, я попросил тот вариант, который чаще всего покупают.

Так и получилось: на тест предоставили первый вариант и комплектация ровно посерединке — Style. Она может и не содержит всех новомодных топовых функций, но все основное, как мне кажется, присутствует. За основу для “Style” взята комплектация “Комфорт”. Стоит такая версия: 2’421’000 рублей. Двойной раскрас прибавляет 50 тысяч рублей и в итоге имеем 2’471’000 р. Но мир Тойоты с Рав4 можно открыть и дешевле, начиная с чуть меньше 2 миллионов. Конечно, никаких изысков ждать не стоит: мотор 2.0, механика и передний привод. Оснащение при этом более-менее нормальное, так как здесь уже идет множество подушек, включая коленную у водителя, есть светодиодная оптика спереди и сзади, электрозеркала, немного подогревов и т.д. Полный список огромен. Однако учитывая ценник и технические характеристики, я бы такой вариант не рассматривал.

Полный привод начинается в этом авто с комплектации “Комфорт” или с 2’334’000 рублей. Разница приличная, но и техничка прокачана. Тот же мотор, но уже с вариатором. Он тут, кстати, новый, с механической первой передачей. Если раньше вариатор получал колоссальную нагрузку при резком старте с места, то теперь эту проблему решили. Старт стал более быстрым и менее нагруженным, то же самое касается и езды по бездорожью. Весь процесс берет на себя механика, освобождая ремень от нагрузки, а как только увеличивается скорость и компьютер понимает, что механика больше не нужна, передает все права вариатору. В жизни это заметно, так как резкий старт может быть действительно резким, а не тем, когда ты надавил и ждешь. Ну и такое новшество должно продлить жизнь трансмиссии, так что вера в лучшее с нами навсегда.

И с этой же комплектации открывается возможность стать обладателем более мощной версии Рав4 на автомате, только вот стоит это удовольствие чуть больше 2.5 миллионов. Это еще без стоимости цвета.
Потом будет “Престиж”, где доступен полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса и еще несколько важных опций. Добавляем к “Престижу” название “Safety” и получается топовая версия. 2’680’000 рублей за двухлитровый двигатель или 2’894’000 за 199-сильный агрегат. Максималка пестрит помощниками и камерами кругового обзора, но цена быстро приводит в чувство. Поэтому, видимо, и берут чаще всего середнячок на вариаторе: не переплачивая за помощников и экономя бюджет.

Встречают по одежке

И одежка эта новая, смелая. Более интересная в сравнении с прошлыми генерациями. Пожалуй, можно пропустить все хвалебные оды экстерьеру RAV4 коротко подытожив: это поколение чертовски хорошо. Но есть какая-то дизайнерская недосказанность: пластиковые расширители не доходят до конца, оставляя место для пескоструя.

Странное решение, но изменить ничего не получится. Даже установленные брызговики не полностью закрывают открытые места, хотя было бы логично, чтобы их “хвостики” шли аккурат до накладки на арке. Сэкономили на производстве — заработали на аксессуарах.

А еще у этой одежки разные зазоры. Например, на дверях: с одной стороны 7 и 6 мм, а с другой 4 и 9 мм. Помимо этого, какие-то двери завалены внутрь, какие-то выступают наружу. Но если не присматриваться, то получается очень даже ничего.

Двери РАВ4 закрывают пороги, что позволяет дольше сохранить штанины в чистоте. Правда работает такая система только спереди. При открытии задней двери, порог показывается во всей красе, точнее грязи, которая обильно залетает в проем между передней и задней дверьми. Вероятно, это происходит из-за того, что передние резинки не доходят до конца двери сантиметра 4. И как я понял, ждать отзывную по этому поводу не стоит, скорее всего поправят только с рестайлингом, наверное.

Важен и внутренний мир

Вы знаете, когда я только открыл дверь все внимание приковалось к креслам. Даже не трогая, я понял, что используемые материалы искусственные, а прикосновение это лишь подтвердило. Да и качество тоже не самое лучшее, особенно материала похожего на кожу. Но на руле и селекторе кпп оная отличается в лучшую сторону.

Материалы отделки в салоне мягкие в верхней части, в случае дверных карт, то в самой верхней части, а остальное из жесткого пластика. Но порадовало, что на задних обшивках дверей сделано все в точности, как на передних.

Руль не перегружен кнопками, часть функций отображается на экране приборной панели, который расположен между стрелочными приборами. Удивительно, но адаптивного круиза здесь нет, хотя за этот ценник я рассчитывал его увидеть.

Впечатляющего размера крутилки климата, прорезиненные, но с почти свободным ходом. Выбор нужной температуры с первого раза часто заканчивается провалом, особенно сидя за рулем. Хотелось бы чуть лучшей фиксации положений. И очень не хватает подсветки самих кнопок с режимами работы климатической установки, потому что в темное время суток подсвечивается только надпись на экране, а сама кнопка расположена ниже, но с непривычки жмешь именно на надпись, забавно. Кнопки блока стеклоподъемников и управления зеркалами тоже можно было бы подсветить. Там вообще кроме одной полоски ничего больше не светится.

Отсеки для хранения мелочей в дверях, подлокотнике, центральной консоли и бардачке — это хорошо. Отличная обзорность благодаря большим окнам, что противоречит нынешним тенденциям, делать из окон бойницы.

Сзади полно места для ног и над головой, спинка кресла регулируется по углу наклона в двух положениях. Дефлекторы обдува и два usb-порта — вот и все, чем может порадовать галерка. Кстати, помимо грязного порога, о котором я говорил выше, есть еще и угол открытия двери, который невелик, что несколько усложняет процесс посадки на задний диван, а также способствует протирке порога штанинами.

Спинки складываются почти в ровный пол образуя около 1200 литров объема, а багажник в обычном состоянии равен 580 литрам, что очень даже неплохо. Под поликом имеется докатка и необходимый инструмент, заметил так же крышку, в надежде что это дополнительная ниша, но нет, пластик закрывает пластик. Из того что меня впечатлило тут, так это двухсторонний полик: с одной стороны тканевый материал, с другой пластик.

Это действительно круто, так как можно перевезти что-то грязное, при этом не испачкав ткань. А потом, при случае, помыть пластик прямо на мойке из керхера. Из минусов: отсутствуют крючки в принципе и очень нежный пластик на боковинах. При активном использовании автомобиля по назначению, все это быстро превратится с исцарапанное полотно.

В целом нейтральный интерьер, который просто неплохо смотрится, в котором удобно и комфортно, так как все под рукой. И это, пожалуй, главный плюс внутреннего мира RAV4.

Впечатления

От чего их точно не стоит ждать, ни плохих, ни хороших, так это от вождения. Если стиль езды спокойный, размеренный, никогда и никуда не спешащий, то это подходящий вариант. Все равно позволит держаться с потоком, а то и быстрее ехать. Но если иногда хочется поактивничать, то тут мимо. Резвый старт на механической передаче сменится вариатором, и разгон будет сопровождаться очень громким шумом мотора. В арках тоже все слышно, включая воду. А еще ветерок за окном не добавляет оптимизма. При разгоне уровень шума достигает 76 дБ, а при спокойной езде на 100 км/ч колеблется в районе 70 дБ. Видно, что над шумкой работали, но следовали правилу: не перестараться.

Подвеска отличная на хорошей и нормальной дорогах. Создает ощущение безнаказанности, если вдруг поедешь по разбитой. С удовольствием проглатывает стыки и мелкие неровности, но не любит большие ямы, а после зимы их везде полно. Слегка шумновата при отработке мелких ямок, но на комфорт это не влияет. Стоит попасть разбитому асфальту под колеса, да еще и быть волнистым, то тут Рав4 придется поднапрячься.

При активном управлении автомобилем замечены раскачивания, которых не ждешь. Объезд препятствия на скорости от 80 до 100 км/ч с возвратом в свою полосу пощекочет нервишки, да и отразится на седоках. При таком резком маневре, чувствуется как кузов запоздало тянется за колесами, которые уже вернулись в свою полосу.

Работа полного привода вполне корректна, но многое зависит от резины. Даже небольшая шалость может обернуться томительным ожиданием помощи. Съехав одним колесом с лесной дороги в небольшой снежный отвал, я попробовал выехать из него сначала в обычном режиме, потом подбирал самый лучший из доступных. Те три колеса, что остались свободными, крутились почем зря хотя зацепа не имели, так как стояли на льду. А “застрявшее” так и не дернулось ни разу. Хотя, была надежда, что кроссовер будет грести всеми 4-мя колесами. Отключив стабилизацию и резко повысив обороты, начали появляться и шансы на успех. Но это было крайне опасно, так как вокруг деревья, а под колесами лед, и если после спасения машину понесет, получится ли ее остановить до встречи со стволом березы?

Но если нечто подобное произошло бы на чистой местности в снегу, положительный результат был бы получен куда быстрее и с меньшими силозатратами. В лесном случае, шипованная резина могла бы помочь, но ее не оказалось.

Подводя черту

Специально хотел такую версию и пытался понять, за что же люди так часто покупают RAV4. Но как бы банально это не звучало, берут ее, как и любую Тойоту, потому что это Тойота. Потому что надежно, и неважно, так ли это до сих пор или нет. Потому что ее всегда можно продать. Брать автомобиль с прицелом на следующего владельца — сомнительно. А еще покупают за удобство, за безопасность, за престиж, хотя этот кроссовер никогда не считался престижным. Просто паркетник и не более, но покупатель голосует рублем, значит ему виднее. Не только в нашей стране, но и во многих других.

Новая Toyota RAV4 старается идти в ногу со временем, чтобы понравиться людям. И получается у них это очень даже хорошо. Стоит ли этот конкретный автомобиль своих денег? Не думаю. 2,5 млн.рублей несколько дороговато за то, что здесь имеется. А еще со сборкой проблемы и это важно.

Хорошим плюсом является стремление бренда к снижению как угоняемости, так и стоимости полисов каско. Для этого была введена маркировка T-Mark, на кузове имеются наклейки с VIN-номером в разных местах, а еще заработало приложение МуT. Удобная штука, но пока еще сыровата.

В ней можно посмотреть куда ездила машина, где находится сейчас, были ли резкие разгоны и торможения. В общем, отследить свое поведение и перемещение. Заряд АКБ тоже показывается. Жаль нельзя удаленно прогреть или охладить салон, но в будущем, возможно, что-то придумают. А пока софт не всегда точно определяет резкие маневры, и если машину показывает прям как надо, то местоположение владельца выдает не всегда верно.

Несмотря ни на что, я рекомендую прокатиться на этом авто, осмотреть и принять решение. Возможно, его история, оснащение даже в базе и возможности, будут важнее всего остального.

Теперь коротко о плюсах и минусах тестируемого авто в виде таблицы:

Этому Toyota Rav4 я ставлю 6.7 баллов из 10.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото: ЗахароV

Toyota RAV4 в РФ: теперь с двухцветным кузовом и новым вариантом отделки салона


Toyota представила новую комплектацию RAV4 – Style. В её основе лежит исполнение «Комфорт», которое является самым востребованным среди покупателей модели (63% от всех продаж). Сам кроссовер на сегодняшний день остаётся бестселлером бренда в РФ: за январь-август 2020-го местные дилеры реализовали 21 902 машин, что на 11,8% больше, чем годом ранее.




На панели приборов располагается 7-дюймовый цветной дисплей, а салонное зеркало заднего вида умеет автоматически реагировать на яркость фар попутных автомобилей и предотвращать ослепление в тёмное время суток (кстати, такое электрохромное зеркало доступно и покупателям версии «Комфорт»).

В список опций в том числе входят: двухзонный климат-контроль, датчик дождя, задний парктроник, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и круиз-контроль. Помимо этого, зимний пакет включает в себя электрообогрев ветрового стекла, руля, форсунок стеклоомывателей, передних сидений и зеркал заднего вида; также для защиты от холода предусмотрены дополнительные воздуховоды для заднего дивана.

В моторной гамме исполнения Style числятся оба двигателя серии Dynamic Force. «Базовый» 2,0-литровый выдаёт 149 л.с. мощности, он работает в паре с коробкой передач CVT. Toyota RAV4 с этой «начинкой» может разгоняться до максимальных 190 км/ч. Объём «старшего» мотора составляет 2,5 литра, а отдача – 199 л.с. Этот вариант идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У такого кроссовера «максималка» равна 200 км/ч.

Стартовая стоимость Toyota RAV4 Style равна 2 321 000 рублей. Кстати, до конца текущего месяца эту модель в любой комплектации можно купить в кредит по специальной ставке (4% годовых) и с низким первоначальным взносом (10% от общей стоимости автомобиля).

Новый RAV4. Всё о комплектациях и ценах!

1 октября официальные дилеры Тойота в России начинают прием заказов на абсолютно новый Toyota RAV4 пятого поколения. Внедорожный дизайн, передовые возможности архитектуры TNGA®, линейка новых бензиновых двигателей, революционный вариатор с механической первой передачей, новый полный привод, внушительный внедорожный арсенал и максимальный уровень оснащения и безопасности — все это позволяет новому Toyota RAV4 рассчитывать на успех на российском рынке.

Переход на инновационную архитектуру TNGA® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить все фундаментальные характеристики Toyota RAV4. Автомобиль получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости.

Высочайший уровень активной и пассивной безопасности нового Toyota RAV4 уже завоевал высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP. Кроме того, RAV4 стал номинантом на самую престижную мировую автомобильную премию CAR OF THE YEAR и успешно прошел одно из ключевых испытаний премии – изнурительный Tannistest 2019. Это самый крупный независимый автомобильный тест в мире и уникальная возможность для авторитетных международных экспертов сравнить всех конкурентов-участников премии в реальных условиях полигона.

Toyota RAV4 будет доступен на российском рынке в четырех версиях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

Уже в начальном исполнении оснащение нового Toyota RAV4 принципиально улучшено по сравнению с предыдущим поколением. Впервые на RAV4, и сразу в комплектации «Стандарт», появляются выбор режимов движения ECO/NORMAL/SPORT, электромеханический стояночный тормоз, а также мультимедийная система с поддержкой аудиоформатов высокой четкости. Уже с базовой версии в новом RAV4 теперь доступны передняя и задняя светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, кожаная обивка руля, электропривод складывания боковых зеркал, семидюймовый цветной LCD-дисплей и аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth и USB-разъемом. Пакет «Зимний комфорт», помимо обогрева передних кресел, наружных зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, уже в «Стандарте» включает обогрев руля, форсунок стеклоомывателя и дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.

Начиная с базы, автомобиль оснащается усовершенствованным противоугонным комплексом, куда входят иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой, дополнительная маркировка деталей автомобиля VIN-номером, датчик объема и датчик разбития стекла задней двери. За пассивную безопасность в автомобиле отвечают семь подушек безопасности, за активную — система помощи при подъеме по склону, усилитель экстренного торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, системы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости и стабилизации прицепа.

RAV4 в версии «Стандарт» комплектуется передним приводом, механической коробкой передач и новейшим бензиновым атмосферным мотором серии Dynamic Force рабочим объемом два литра и мощностью 149 л. с. Двигатель отличается передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа. Стоимость Toyota RAV4 нового поколения в исполнении «Стандарт» начинается от 1 756 000 рублей.

Впервые на модели с комплектации «Комфорт» появляется система Multi-terrain select®, знакомая владельцам Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. С ее помощью можно подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под один из трех предустановленных типов покрытия — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi-terrain select® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода и антипробуксовочной системы, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

Начиная с комплектации «Комфорт», в оснащение нового Toyota RAV4 также добавляются двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, задние датчики парковки, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой, электропривод пятой двери с регулировкой по высоте и функцией памяти. В этой версии LCD-дисплей на центральной консоли увеличен до восьми дюймов.

В исполнении «Комфорт» автомобиль оснащается как передним приводом, так и полноприводной трансмиссией Dynamic Torque Control AWD с электронным блоком управления. В зависимости от дорожной ситуации блок управления распределяет тягу между передними и задними колесами в соотношении от 100:0 до 50:50. Внедорожные возможности всех полноприводных версий Toyota RAV4 повышает «Интегрированная система активного управления полным приводом» (AIM), контролирующая работу двигателя и коробки передач, полноприводной трансмиссии, системы курсовой устойчивости и электроусилителя рулевого управления.

Полноприводная версия «Комфорт» доступна как с двигателем объемом два литра, так и с новым TNGA-двигателем серии Dynamic Force объемом 2,5 литра мощностью 199 л. с. Начиная с этой комплектации, также можно выбрать один из двух видов трансмиссии — уникальный вариатор с механической первой передачей, которая обеспечивает динамичный разгон, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» и отличается высоким уровнем надежности, или (для версии с двигателем объемом 2,5 литра) восьмиступенчатую АКП с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Цена на кроссовер в комплектации «Комфорт» начинается от 1 980 000 рублей.

В исполнении «Престиж» (два литра, вариатор) новый RAV4 получает хромированные ручки дверей, электрохромное центральное зеркало, кожаный салон, передние датчики парковки, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях и памятью двух положений, обогрев задних сидений. Впервые на модели появляются 19-дюймовые колесные диски, семидюймовый цветной дисплей на панели приборов, беспроводная зарядка, светодиодная подсветка салона и уникальная система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Трансмиссия с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес обеспечивает ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания). Системы, аналогичной Dynamic Torque Vectoring AWD, нет ни у одного другого автомобиля в классе. Стоимость автомобиля в этой версии начинается от 2 290 000 рублей.

Топовая комплектация «Престиж Safety» ко всему вышеперечисленному впервые предлагает и светодиодную переднюю оптику прожекторного типа, автоматическое складывание зеркал и пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA = iDRCC), систему предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения (PCS) с улучшенным функционалом распознавания пешеходов в темное время суток, систему оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA), систему автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), систему контроля и информирования об усталости водителя. Кроме того, автомобиль оснащается четырьмя камерами панорамного обзора, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA), системой мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) и навигационной системой. Приобрести RAV4 в комплектации «Престиж Safety» можно от 2 661 000 рублей.

Палитра цветовых оттенков кузова нового Toyota RAV4 теперь насчитывает восемь вариантов, два из которых — «хаки» и «бирюзовый металлик» — совершенно новые.

Изучаем комплектации Рав 4 4 поколения

Toyota Rav 4 XA40 комбинированный салон

Rav 4 40

Комплектации Рав 4 4 поколения удовлетворят автолюбителей, учитывая финансовые возможности. Далее рассмотрим базовые и улучшенные комплектации Toyota Rav 4:

  • стандарт;
  • комфорт;
  • престиж;
  • эксклюзив.

На российском рынке имеется юбилейная модель Toyota Rav4 25th anniversary. Ее оснащение идентично комплектации Комфорт.

Рав 4 4 поколения после рестайлинга

Название комплектацииДвигатель, КПП, привод
Стандарт (Standart)2.0 3ZR-FE МКПП 2WD
Стандарт Плюс (Standart Plus)2.0 3ZR-FE вариатор 4WD
Комфорт (Comfort)/Комфорт Плюс2.0 3ZR-FE МКПП 4WD
2.0 3ZR-FE вариатор 2WD/4WD
2.2 2AD-FHV АКПП 4WD
2.5 2AR-FE АКПП 4WD
Престиж (Prestige)2.0 3ZR-FE вариатор 4WD
2.2 2AD-FHV АКПП 4WD
2.5 2AR-FE АКПП 4WD
Эксклюзив (Exclusive)2.0 3ZR-FE вариатор 4WD
2.2 2AD-FHV АКПП 4WD
2.5 2AR-FE АКПП 4WD

Базовое оснащение Стандарт (Standart)

Toyota Rav 4 XA40 бежевый салон

Комплектация Стандарт Тойота Рав 4 4 поколения предполагает использование только двигателя 2.0 3ZR-FE и 6 ступенчатой МКПП.

Передняя оптика оснащена галогеновыми лампами и дневными ходовыми огнями с омывающим комплексом фар. На задних фонарях используются светодиоды. Комфорт водителя в салонном пространстве обеспечивается наличием кондиционера, тканевой обивки кресел, мультимедийной системы с четырьмя динамиками и функциями AM, FM, CD, которой можно управлять кнопками на рулевом колесе.

Toyota Rav 4 XA40

Также в базовом оснащении Standart Toyota Rav 4 IV поколения:

  • передние, задние противотуманки;
  • вспомогательная электрическая отопительная система;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • подогрев, электропривод внешних зеркал;
  • задний ряд кресел с возможностью складывания в соотношении 60 на 40;
  • рулевая колонка с регулировкой по наклону, вылету;
  • подогрев области покоя дворников;
  • передние. задние электрические стеклоподъемники.

Стандарт Плюс (Standart Plus)

Комплектация Тойота Рав 4 IV поколения Стандарт Плюс может быть только с двухлитровым ста сорока шести сильным мотором 3ZR-FE вариатором, а вот привод 2WD или 4WD.

Toyota Rav 4 XA40

Комплектация Standart Plus дополнена следующими опциями в сравнении с базовым оснащением Standart Рав 4 2015 года:

  • датчики света, дождя;
  • раздельный климат-контроль на две зоны;
  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения.

Комфорт

Комплектация Комфорт (Comfort) Тойота Рав 4 4 поколения доступна со всеми двигателями (бензиновые 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE, дизельным 2.2 2AD-FHV) и коробками передач (механика, АКПП, вариатор).

Toyota Rav 4 XA40

Оснащение Комфорт отличается от Стандарт Плюс следующими показателями:

  • алюминиевые диски для колес;
  • электрическая схема открытия багажного отсека;
  • разделительный передний подлокотник;
  • обогревательный комплекс лобового стекла, сопел подачи омывающей жидкости, руля;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего обзора;
  • семи дюймовый жидкокристаллический экран.

Комфорт Плюс (Comfort Plus)

Престиж (Prestige)

Комплектацию Престиж можно было купить с одним из трех моторов (бензиновые 2.0 3ZR-FE, 2.5 2AR-FE, дизельным 2.2 2AD-FHV) только с автоматическими коробками (вариатор или АКПП) и полным приводом.

Toyota Rav 4 XA40 комбинированный салон

Далее представлены основные отличия Тойота Рав 4 4 поколения в оснащении Prestige от Comfort Plus:

Престиж Плюс (Prestige Plus)

Тойота Рав 4 2017 года в оснащении Престиж Плюс имеет следующие функции, которые не предусмотрены в Prestige:

  • программа предотвращения выезда па полосу встречного движения;
  • устройство отслеживания слепых зон;
  • навигационная система;
  • камеры для переднего, бокового обзора.

При этом в Prestige Plus используется кожаная обивка кресел, но установлен меньший по размеру монитор – 7 дюймов, отсутствуют передний разделительный подлокотник, функция бесконтактного открытия багажника, запоминания настроек кресла водителя.

Престиж Safety

Комплектация престиж Safety Тойота Рав 4 4 поколения намного богаче при сопоставлении с Prestige Plus. В салоне предусмотрен разделительный передний подлокотник. Также имеется функция памяти расположения сидений. Багажник можно открыть при помощи бесконтактной системы. При этом автомобиль оснащается электронными программами, которые способствуют повышению безопасности движения. Среди них:

Рав 4 4 поколения после рестайлинга

  • комплекс отслеживания показателя усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • распознаватель дорожных знаков;
  • функция предотвращения столкновения с автоматическим распределением требуемого тормозного усилия;
  • адаптированный комплекс освещения дорожного полотна.

Эксклюзив (Exclusive)

Комплектация Exclusive доступна с бензиновыми моторами и полным приводом. Тойота Рав 4 2018 года в оснащении Эксклюзив имеет следующие опции:

  • программа бесконтактного открытия багажника;
  • комбинированная обивка салона;
  • возможность заказа декоративной отделки торпеды, используя вставки кожи – при условии оснащения кресел кожаной обивкой;
  • передний разделительный подлокотник;
  • мультимедийный комплекс с восьми дюймовым жидкокристаллическим экраном и возможностью воспроизведения CD. DVD дисков;
  • улучшение дизайна за счет уникальных моделей колесных дисков из легких сплавов и установки логотипов Exclusive на передних крыльях Рав 4;
  • наличие крепежей для монтажа багажника на крышу.

Рав 4 4 поколения после рестайлинга

Заключение

Комплектации Рав 4 4 поколения имеют достаточно обширное количество. При этом они отличаются уровнем комфорта и также системами безопасности.

Новый кузов RAV4 2021 года

Новый кузов RAV4 2021 года

Rav 4

Кроссоверы из Японии популярны и востребованы у различных категорий автовладельцев. Впервые RAV4 был представлен на суд потенциальных покупателей в 1994 году. Обновленная модель, которая выпущена в 2021 году, смотрится солиднее, характеризуется превосходным оснащением и красивой отделкой в салоне.

RAV4 2021 года: обзор, фото

Новая модель Toyota RAV существенно отличается от модификаций предшествующих поколений. Этот паркетник имеет улучшенные показатели по многим статьям. Доступна базовая комплектация, которая представлена по относительно скромной цене. Рассчитывать на большую стоимость могут покупатели моделей, собранных на мощностях питерского завода.

Технические характеристики

Новый кузов RAV4 2021 года

Паркетник пятого поколения имеет особенную базу, которая нашла применение во время производства автомобиля. Речь идет о новой по качеству архитектуре. Она предоставила специальные возможности кроссоверу, кроме того, производителю удалось провести перенастройку задней подвески, у которой конструкция является многорычажной. В передней области можно увидеть независимые стойки MCpherson.

Что касается тормозной системы, то она на дисковых механизмах. Они присутствуют как с передней части, так и в задней. В первом случае приходится говорить о дополнении в виде вентиляционных систем. Также присутствует стояночный тормоз электронного типа. Чтобы автомобилем было более комфортно управлять любому водителю, даже начального уровня, поставили специальный электроусилитель рулевого колеса.

Если говорить о силовых агрегатах, то, в зависимости от выбранной комплектации, можно поставить двигатель на 2 и 2,5 л. Тот, что поменьше, может предоставить мощность 149 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 206 Н/м. Коробка передач на 6 скоростей. Ведущий привод может быть полным или передним.

Двигатель на 2,5 л, отличается мощностью в 199 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 243 Н/м. Он обладает возможностью взаимодействовать только с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Также можно его комбинировать с полноприводными системами.

Говоря про базовые варианты 4wd, стоит указать, что здесь находит применение трансмиссия полноприводного типа с муфтой. Она необходима для подсоединения к задней оси. Вместе с тем наиболее дорогостоящим вариантом считают фирменную систему Dynamic Vector Link WD. Где может присутствовать сразу 2 индивидуальных муфты. За счет этого производителю удалось реализовать возможность управления вектором тяги.

Длина автомобиля составляет 4600 мм. Ширина кроссовера 1855 мм. Колесная база равна 2690 мм. Автотранспортное средство в высоту от 1685 до 1690 мм. Клиренс составляет 195 мм.

Багажник кроссовера способен вместить порядка 580 л. При этом стоит отметить, что он, если сложить задние сиденья, будет составлять 1690 л. Вне зависимости от выбранной комплектации, будет предоставлен топливный бак на 55 л. В то же время, в соответствии с оснащенностью и отдельной модификацией, в техпаспорте указывают, что допустимый предел веса модели составляет 1570-1715 кг.

На заметку!

Наиболее дорогие комплектации оснащены двигателем на 2,5 л, которые работают вместе с автоматической коробкой передач на 8 скоростей. В этой базе имеется полный привод. До 100 км/ч машина может ускоряться за 85 секунд. Предельная скорость в этой комплектации установлена на отметке 200 км/ч .

Комплектация и цены

Новый кузов RAV4 2021 года

Сделать правильный выбор автомобиля поможет обзор доступных комплектаций. Они различаются оснащенностью и, соответственно, стоимостью.

Факт!

С самого начала японский паркетник выпускался на рынок в 4 модификациях. В дальнейшем к ним добавили и пятую. Она является некой золотой серединой, так как предполагает хороший уровень возможностей и оснащения.

Стандарт

Это самая базовая комплектация RAV4 2021 года. Стоимость модификации составляет 1 млн 290 тыс. руб. Комплектация Стандарт включает:

  • литые диски 17 дюймов;
  • датчики света;
  • полноценный пакет светодиодной оптики;
  • мультируль с возможностью управления на разные плоскости;
  • салон, который обтянут тканью;
  • запуск двигателя посредством специальной кнопки.

В реальности возможности куда шире. Предусмотрена заводская тонировка, омыватели головных фар, подогрев передних кресел, рулевого колеса и ветрового стекла. Компания-производитель включила в модификацию Стандарт электростеклоподъемники, комплект подушек безопасности, специальные помощники и ассистенты для водителя, системы кондиционирования, мультимедиа-дисплей на 7 дюймов. Кроме того, дополнительно есть автомобильная сигнализация и бортовой компьютер.

Комфорт

Это чуть более дорогой вариант, который обойдется будущему автовладельцу в 2,279 млн. руб. Модель с двигателем 2,5 л и автоматической коробкой передач стоит 2,491 млн рублей.

Что еще можно получить за эти деньги:

  • багажник, оснащенный электрическими дверьми;
  • доступ в салон, не прибегая к использованию ключа;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль с 2 зонами.

Внимание!

В этой комплектации также есть специальный помощник для парковки, алюминиевые диски, камера заднего вида и мультимедийный дисплей на 8 дюймов.

Style

Модификацию можно расценивать в качестве средней по цене и предлагаемым возможностям. Стоимость составляет 2,391 млн или 2,603 млн, в зависимости от того, какой двигатель установлен. В рассматриваемой версии кроссовер оснащен зеркалами заднего вида, в отношении которых применен эффект самозатемнения, черное глянцевое покрытие на крыше и в отдельно взятых элементах автомобиля. Отделка салона комбинированная.

Престиж

Новый кузов RAV4 2021 года

Купить такую модель можно только в полноприводном исполнении, стоит она 2,474 млн руб. и двигателе на 2 л. С мотором 2,5 л комплектация стоит 2,686 млн руб. Если сравнивать с модификацией Комфорт, в данном случае есть бесконтактный доступ к багажнику, эффектный дисплей на панели приборов размером 7 дюймов, диски на 19 дюймов, салон, обтянутый кожей, подогрев задних сидений, передний датчик парковки, вспомогательная система во время перемещения под уклоном, электрическая регулировка водительского кресла.

Престиж Safety

Улучшенный вариант версии Престиж. Стоит эта модификация 2,625 млн или 2,837 млн руб. Что касается ключевых технических характеристик, то обе эти модели сходные. Отличие, на основе которого складывается такая различная цена, состоит в многочисленных ассистентах. Кроме того, более дорогостоящий вариант предполагает круговой обзор кузова. Для этого предусмотрена специальная система.

Салон

Новый кузов – не единственная примечательная особенность этой машины. Для моделей автомобилей Toyota RAV характерна такая особенность, как эргономичность. Обновленная версия рассматриваемого кроссовера не стала исключением. Архитектура у него достаточно привлекательная и сбалансированная. На передней панели можно увидеть различные атрибуты, которые прекрасно вписались в общее оформление автомобиля.

Передняя область имеет приятный дизайн. На себя обращают внимание центральный экран, панель, оборудование для климат контроля, на котором есть все элементы управления, а также специальный перчаточный ящик.

Отзывы

Есть определенные мнения людей об автомобиле RAV4 2021 года. Они делятся своими мыслями, которые возникли при виде нового кузова Toyota.

Алексей, 30 лет

Реально понимаю, что машина стала комфортнее. Ее показатели, в том числе ширина, стала больше. Отделка в области боковых дверей особенно радует. Смотрится необычно.

Анастасия, 36 лет

Очень брутальный дизайн у автомобиля, чем-то он напоминает даже Highlander. Предыдущие версии были как-то более женственными, что ли. Заметила еще и особенности, которые характерны именно для американского авто.

Обновленный и красивый, RAV4 может стать претендентом на звание самого популярного автомобиля в этом году и даже потеснить других видных представителей отрасли. Покупателям доступно на выбор несколько интересных комплектаций, среди которых каждый подберет себе максимально подходящую.

Toyota RAV4 2021 - Новое поколение РАВ 4

Toyota RAV4 – кроссовер компактного класса от японского производителя. Предлагается с 5-местным кузовом универсал, в 5-местной версии. Моторная гамма включает пару бензиновых моторов с вариатором, “механикой” или “автоматом”, с передним или полным приводом. На выбор предлагаются пять комплектаций: Стандарт, Комфорт, STYLE, Престиж и Престиж Safety. Цена от 2 049 500 до 2 977 500 рублей.

Тойота РАВ 4 пятого поколения (заводской индекс XA50) дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Российские продажи кроссовера начались в ноябре 2019 года, после начала производства на заводе в Санкт-Петербурге.

Новое поколение построено на новой модульной платформе и получило радикальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. С технической точки зрения изменения тоже внушительные – новые моторы, трансмиссия и инновационный полный привод (в топ версии). Предшественник пользовался стабильным спросом на нашем рынке, поэтому к новой модели тоже будет особое внимание, несмотря на заметное подорожание.

На российском рынке RAV4 конкурирует с такими кроссоверами:

  • Mazda CX-5; ;
  • Honda CR-V; ; ;
  • Subaru Forester.

Кузов Toyota RAV4 2021

Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.

При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.

В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.

Toyota RAV4 2021 фото
Toyota RAV4 2021 фото
Toyota RAV4 2021 фото

Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.

Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.

Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.

Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.

Для кузова можно выбрать 8 цветов:

  • Белый;
  • Серебристый металлик;
  • Темно-синий металлик;
  • Хаки;
  • Черный металлик;
  • Серо-коричневый металлик;
  • Бирюзовый металлик;
  • Белый перламутр.

Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2021

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT - механическая КПП (6 ступеней); CVT - вариатор; 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD - монопривод; DTC AWD - полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD - полный привод Dynamic Torque Vectoring.

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2021

Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.

Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием.

Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.

Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.

В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.

Салон Toyota RAV4 2021

Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.

Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.

Toyota RAV4 2021 фото интерьера

Toyota RAV4 2021 фото интерьера

Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.

Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи.

Toyota RAV4 2021 фото интерьера
Toyota RAV4 2021 фото интерьера

Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.

Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.

Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.

Toyota RAV4 2021 фото интерьера передние кресла

Toyota RAV4 2021 фото интерьера передние кресла

Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная. Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет. Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.

Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.

Багажник объемом 580 литров.

Toyota RAV4 2021 фото интерьера

Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Toyota RAV4 2021

Тойота РАВ 4 пятого поколения успешно прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 93%;
  • пассажир-ребенок – 87%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 85%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC);
  • система помощи при спуске по склону (DAC);
  • система стабилизации прицепа (TSC);
  • интегрированная система активного управления AIM;
  • селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • динамический круиз-контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для всех рядов сидений;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • крепления ISOFIX для детских автокресел;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota RAV4 2021

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota RAV4 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: