Тойота рав 4 установка усилителя

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена динамиков, подключение усилителей и сабуфера

Делал все сам в первый раз. Подключал тоже сам и тоже в первый раз.
Главная задача была сделать так, чтобы визуально ничего не изменилось.
Вот что получилось:

А теперь поподробнее:

1. Замена динамиков в дверях. Снимаем обшивку. Колонки на заклепках. Я их аккуратно высверлил. Под новые динамики сделал подиумы из фанеры. Подиумы прикрутил за дырки от старых динамиков.

2. В стандартные подиумы твитеров вставил свои. Для этого феном разогрел клей и достал из подиума стандартный твитер. Подиум расширил до размера нового твитера. Поставил на место.

3. Самая запара была в том, чтобы провести силовой кабель под капот и новые кабели к динамикам в двери. Под капотом за зря снял дворники и жабо, думал там гофра. Сломал две клипсы, потом заказал новые такие же. Запарился потом назад дворники выставлять, чтобы были в зоне обогрева. Доступ к говфре под капотом сложный, а к гофрам в пердние двери тем более. Ох как я там изгибался. Мало того, там еще и разъем специальный в дверях и нет места, куда можно проложить мой кабель. Решил проблему так: Нашел в разъеме неиспользуемые пустые слоты, аккуратно их рассверлил (ох блин это было порно, так как у меня в распоряжении был только перфоратор :D, а он здоровый и тяжелый). После в готовые дырки вставил кабель. Миновав разъем жутко замучился проводить кабель по самой гофре. Специальных инструментов в распоряжении не было, не было даже ничего под рукой, так как гараж съемный и пустой. Кабель колонок закрепил хомутом к куску жесткого силового кабели и толкал им. С горем пополам сделал так все двери.

4. Следующим пунктом было спрятать 2 усилителя и конденсатор. Для них я соорудил короб вместо ящика в багажнике, который наверно никто не использует. Никакой схемы не было, все решал на месте. Вот что получилось. Считаю что получилось замечательно. Второй раз сделал бы намного лучше!

Вот так я сам реализовал задуманное. Ничего не сверлил нигде, кроме разъемов в дверях.
При желании можно быстро вернуть все на свои места.

Тойота рав 4 установка усилителя

AlexandrTV Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

A_tudor@mail.ru Просмотр профиля

Я уже год парюсь над этой проблемой. Тут целая стадия геморроя.

1. Надо выпаивать. НО. если выпаять с предусилителя магнитолы (говорят) будет громкий щелчек на динамиках при включении магнитолы + наводки в проводах и искажение сигнала на входе усилителя. + низки уровень сигнала 0,2-0,5 В в низком уровне, а надо минимум 2-4В
2. Выпаивать не надо. брать по высокому уровню - но результат - звук дерьмо
3. Выпаивать не надо. Ставить преобразователь высокого уровня в низкий - результат - тоже дерьмо, только в другой обвертке.
4. Ставить стороннюю голову Alpine (ну или кому как нравиться) - теряем в функциональности

Прошел все пункты и вернулся к п.4, да и компетентные люди говорят, что например у Alpine по низкому уровню идет НЕОБРАБОТАННЫЙ звук, а у вот таких штатных голов звук уже ОБРАБОТАН внутренним процессором и не важно будете выпаивать или нет - то звук уже будет обработан.

Реклама партнёров A_tudor@mail.ru Просмотр профиля

Встречный вопрос -
1.как тянули провода для колонок в двери? Там колодки стоят или просто гофра?

2. со штатной головы брали низкий или высокий уровень сигнала?

AlexandrTV Просмотр профиля

Встречный вопрос -
1.как тянули провода для колонок в двери? Там колодки стоят или просто гофра?

Я на предыдущем РАВе тянул в передние двери через штатные гофры. Добраться и снимать гофры не особо сложно. При обратном монтаже гофр в гнезда использовал WD-40 - входит "как по маслу". К сожалению фото не сохранились.
Задние двери только "шумил", динамики и провода не трогал, поэтому не могу сказать.
Ранее в СИДе в задние двери тянул - там была колодка.

AlexandrTV Просмотр профиля

1. Надо выпаивать. НО. если выпаять с предусилителя магнитолы (говорят) будет громкий щелчек на динамиках при включении магнитолы + наводки в проводах и искажение сигнала на входе усилителя. + низки уровень сигнала 0,2-0,5 В в низком уровне, а надо минимум 2-4В
2. Выпаивать не надо. брать по высокому уровню - но результат - звук дерьмо
3. Выпаивать не надо. Ставить преобразователь высокого уровня в низкий - результат - тоже дерьмо, только в другой обвертке.
4. Ставить стороннюю голову Alpine (ну или кому как нравиться) - теряем в функциональности

Замена штатной автоакустики на Rav 4

Казалось бы, замена штатной автоакустики - задача нетривиальная, и большинство авто-тюнеров или специализированых центров справляются с этим на "раз-два". Однако, стоит всё же сказать что практически не бывает одинаковых (типовых) решений при установке или замене автоакустики. Т.к. прежде чем проводить работу, следует изучить предполагаемые условия эксплуатации техники.

Исходя из этого продумать, рассчитать параметры и собрать конструкцию аудиосистемы. В общем, сделать так, чтобы автозвук, установленный в машине соответствовал требованиям и целям максимально! На примере авто премиум-класса Toyota Rav 4 мы - московская автостудия StyleGarage - сегодня поделимся с вами некоторыми небольшими открытиями, секретами и спецификой работы.

Одной из лучших фирм акустических систем представленных для автомобилей является Focal. Серия Perfomance является пожалуй лучшим выбором между ценой и качеством звука, на нём и остановимся взяв на фронт компонетную.

Задача была, поменять головное устройство на мультимедийное и с достойным звучанием, заменить всю штатную акустику на премиум класса и установить сабуфер.

Ещё одной задачей было установить все усилители куда-нибудь повыше, так как трофи-покатушки по бездорожью могли закончиться залитым салоном и усилители сразу же вышли бы из строя.

Выбираем компоненты будущей аудиосистемы для авто

Выбор компонентов пал следующим образом: Alpine ICS - X8 - современное головное устройство с основными нужными функциями: большой 7 дюймовый дисплей, поддержка iPod через USB, USB - аудио/видео, Bluetooth, и не мало важное для звука - встроенный аудио процессор.

Оборудование для автозвука

Focal Performance PS 165 V, а на тыл чуть попроще коаксиальную Focal Integration ISC 165. Золотая середина упала и на выбор сабуфера, Alpine SWR-10D4 - хороший мощный и в тоже время музыкальный динамик для сабика.

Корпус в итоге Закрытый Ящик (ЗЯ), и не смотрите что коробка имеет порт, так как в начале был выбран Фазо-инверторный ящик (ФИ), но впоследствии, после прослушивания переделанный в ЗЯ.

Всё это запитали двумя усилителями, один 4х канальный Eton SR 60.4 компактный надёжный немецкий усилитель и моноблок на саб американской фирмы Phoenix Gold Z1000.1.

Провода и соединения

И, конечно, не мало важное это провода, тут экономить не стали и взяли качественный DAXX, толстые медные силовые провода, и с отличным экраном линейные, до динамиков были проложены новые, не худенькие медные акустические кабели всё той же фирмы, вообще всё как надо.

Установка автозвука на Toyota Rav 4

Вы можете ознакомиться с примерами установки автозвука в автомобили Toyota Rav 4 в автостудии StyleGarage. (или см. полный фотоотчет здесь)

Замена штатной магнитолы в Toyota Rav 4

Посмотрите пример работы по замене штатной магнитолы Toyota Rav 4 в автостудии StyleGarage. (или см. полный фотоотчёт здесь)

Обращайтесь только в профессиональные центры установки автозвука, чтобы оборудование автомобиля гарантированно и надёжно функционаровало.

Шумоизоляция автомобиля в целях улучшения акустического комфорта

Само собой полная шумоизоляция, куда без неё когда требуется чтоб громко и качественно "Играло". Двери были сделаны по максимуму 5 слоёв разных материалов, вибро-поглощающих несколько раз (на внутренней, внешней и на обшивке), придающих жёсткость, шумо-поглощающих, антискриповых.

Обратная сборка авто

Передняя акустика встала в штатные места, само собой миды через проставочные кольца, пищалка (вч динамик, твитер) в торпеде. Кроссоверы уместились в дверях. Как влитая встала и магнитола через проставку, выглядит так словно так с завода и шло. С установкой усилков пришлось повозиться. Чтоб всё закрепить на "Высоте", был изготовлен подиум в виде "Пистолета", и обтянут карбоном. А дальше - подключение, настройка и «Вуаля» - всё готово.

Elsheep-Team

Такую Тойотку мы уже делали какое то время назад. Полностью шумили и ставили охранный комплекс.

В этой же машине , на первое место поставлена задача ее озвучивания. При этом, как всегда, с минимальным вмешательством в интерьер. Чтобы ничего не торчало и не мешало. И минимально необходимая для звука шумоизоляция, т.е. 4 двери и то место, где у нас будет саб. Саб-стелс, кстати.

  • сигнализация с автозапуском
  • распайка штатного головного ус-ва
  • установка фронтальной акустики (CDT Audio HD62)
  • установка тыловой акустики (CDT Audio CL6CV)
  • установка усилителя (5-ти канальный Alpine MRX V70)
  • изготовление и установка сабвуфера-стелса (динамик- Morel Primo 104)



штатная магнитола, которая поедет на распайку в Эрту



в треугольничках зеркал будем ставить Вч динамики. В новых подиумах


багажник. с поднятым полом, под которым лежит полноценная запаска


слева -просто пластик


справа - окошко. За ним - домкрат. В этом месте будем делать стелс




почему стелс? ведь есть же отличный уже готовый корпус под 10 дюймовый саб. Потому что стелс не занимает в багажнике места вообще


забавные штатные места под ВЧ динамики, в которые изначально планировалось поставить пищалки

Тойота рав 4 установка усилителя

Друзья всем привет. Очень интересная систему мы построили в прекрасный автомобиль Toyota Rav4, задача стояла сделать все в штатных местах, чтоб усилители звука были спрятаны, да и их будет 2-а но про это позже, ну и шумоизоляция 4-х дверей а так же интересная для всех рубрика под названием "разнос морды магнитолы", это для тех кто не желает убирать заводскую магнитолу с дизайна, но получить максимально качественный звук.

Поехали, вот он RAV4:


Демонтируем консоль и дверные карты, и приступаем к шумоизоляции дверей, она у нас делается в 4 слоя, так сказать максимально и правильно! Все кто разбирал автомобили Toyota знают что шумоизоляции в этих автомобилях нет.


Два слоя внутри двери, это виброизоляция и тепло-шумоизолятор.


Карту мы обрабатываем так, армируем виброизоляцией а затем заклеиваем полностью мягким материалом на клейкой основе:


Филенка двери так же полностью заклеивается виброизоляцией, и закрепляем проставочные кольца из фанеры.


Теперь дверь мы превратили в короб для динамика, по этому акустика будет играть правильнее и сочнее. Акустика устанавливалась фирмы Hertz линейки Energy, на фронт был поставлен комплект с прошлого поколения, на зад последнего, просто не которые компоненты заказчик привез свои. Фронтальная акустика Hertz ESK 165.4 а тыл HERTZ ECX 165.5.



Твитера были установлены на подиумы в штатные места, для всей акустики мы завели медную проводку в двери, чтоб не было потерь при высокой мощности. Перейдем к усилителям звука, их будет два, один для акустики 4-х канальный а второй сабовый то есть 2-х канальный который мы соединим мостовым подключением. Так как заказчик попросил сделать так чтоб усилителей не было видно в салоне, мы столкнулись с непростой задачей, один спрятать не всегда легко, а два просто печаль. Подумав пришла идея установить их возле запаски, под полом. Как же это сделать? Мы придумали вот такой анатомический двойной подиум для установки усилителей звука в Toyota RAV4. Мы даже думали ее запатентировать)



Вот так он разместился возле запаски, теперь мы крепим наши усилители звука, и подключаем, силовой кабель проведен от аккумулятора, и он медный с хорошим сечением, идет он до распределителя питания с предохранителями а затем в усилители звука.




Усилитель звука для акустики это 4-х канальный Hertz, усилитель для сабвуфера это Audio system 2-х канальный, который был подключен мостом для повышенной мощности сабвуфера. Так же требовалось установить конденсатор для сабового усилителя, места практически не было как вы видите, но он стал, правда с долгими доработками.


Но встал вопрос про охлаждение данного оборудования, его много а пространства мало, нужно было принудительно вытягивать теплый воздух из этой ниши, это мы сделали с помощью куллера, врезали его в нишу слева от пола, там он выдувал теплый воздух. Багажник мы собрали и закрыли крышку пола, так же мы подключили сабвуфер, это сабвуфер заказчика, это 12-ти дюймовый саб Hertz Hi-Energy, с грилем от Focal. Финальный вид багажника таков:



И теперь гвоздь программы это магнитола, штатная имеет очень печальный звук, а менять ее заказчик не хотел, так как она очень органично смотрится в автомобиле, мы предложили установить правильную магнитолу с высоким классом звука, но не просто установить место заводской а интегрировать ее в данной автомобиль, методом разъединения панельки от корпуса магнитолы, мы имеем опыт в этом виде работ. Все согласовали и обговорили место установки, основа будет в бардачке а панель в нижней части консоли, основная магнитола будет работать и выполнять основные функции, но звук и управление будет идти с новой магнитолы Alpine. Разбираем консоль и магнитолу.

Эта процедура очень нежная и требует знаний, так как нужно удлинять более 20 проводов и впаивать их в корпус и панель по отдельности, кто-то скажет зачем так заморачиваться? ради идеального звука конечно! И для нас нет не выполнимых заданий)



Так же под панельку был сделан посадочный кейс и перетянут алькантарой, магнитола была установлена Alpine CDA-137BTI, это одна из топовых автомагнитол Alpine, с высоким качеством звука и настроек. Так же к ней мы подключили мультируль, чтоб управлять кнопками с руля. Вся эта проводка была аккуратно размещена в консоли и мы закрепили панельку и сам корпус магнитолы в бардачке, сделав специальные крепления.



Финальная картина консоли выглядела так, получилось очень красиво и эргономично:

Мы все таки вытянули максимально качественный звук с установкой данной магнитолы, если бы мы просто подключились к штатной, звук был бы плосковатый и не насыщенный, это стоило таких стараний! Надеемся мы смогли вам показать навыки инсталляции автозвука с разными по сложности задачами. Это наш профиль и мы можем многое, обращайтесь!

Обзор штатных магнитол для автомобиля Тойота РАВ4

На сегодняшний день рынок предлагает модели магнитол для автомобилей Toyota Rav4 с весьма расширенным функционалом. Они помогут сделать поездку комфортнее и безопаснее. Например, выпускаемые специально для Toyota Rav4 автомагнитолы наполняются встроенным точным GPS-навигатором, TV-тюнером, маршрутизатором Wi-Fi.

Многофункциональные модули поддерживают большинство современных и жизненно необходимых сервисов для комфортного автовождения. На современном рынке существует огромный выбор устройств и можно позволить себе быть разборчивым и найти надежную магнитолу для Тойота, которая удовлетворит любые потребности на 100%. Рассмотрим, варианты магнитол на автомобилях Тойота РАВ4.

Магнитола Redpower 61018 на операционной системе Android разработана с учетом требований российских пользователей. Система отличается качественный функционал, большой яркий контрастный экран, удобное переключение треков и управление звуком.

Особого внимания заслуживает экран Redpower, который имеет разрешение 1280*720, очень удобное для применения для сенсора, клавиши словно специально сделаны для управления пальцем, и достаточно всего лишь легкого касания, чтобы изменить звук, переключить канал или выбрать нужный режим. Качество звучания радует даже самых искушенных слушателей. Установив Redpower 61018, вы ощутите, как преобразился интерьер вашего салона.

Кондиционер РАВ4. Как правильно ухаживать

Магнитола Тойота

Характеристики магнитолы Redpower 61018:

2. Штатная магнитола Redpower 61017 на Toyota RAV4 4 поколение, внедорожник, (2012-2015)

Магнитола Redpower 61017 на операционной системе Android разработано с учетом требований российских пользователей. Среди особенностей системы яркий большой экран, удобное управление звуком, отличный функционал, легкое переключение треков.

Экран Redpower имеет разрешение 1024*640, которое очень удобно для сенсора Достаточно всего лишь легкого касания, чтобы выбрать нужный режим или переключить канал. Качество исполнения треков порадует даже самых равнодушных пассажиров.

Характеристики магнитолы Redpower 61017:

Устройство Redpower 61117 на операционке Android разработано с учетом требований российских пользователей. Среди особенностей системы выделяется удобное управление звуком и переключением треков, отличный функционал, яркий большой экран, стильность дизайна.

Экран Redpower имеет разрешение 1024*640, которое очень удобно для сенсора клавиши «заточены» под палец, и достаточно всего лишь легкого касания, чтобы выбрать нужный канал или переключить в указанный режим. Качество звучания порадует самых искушенных аудио слушателей.

Характеристики магнитолы Redpower 61117:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Установка акустики и усилителя в Toyota RAV 4 IV

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Замена динамиков Toyota RAV 4 IV

Мы настоятельно рекомендуем расширить мультимедийную систему Toyota RAV 4 IV, чтобы звук, воспроизводимый в Toyota RAV 4 IV, достигал настоящих аудиофильных высот.

Усилитель правильно настроен лучшими специалистами для конкретной модели автомобиля- с учетом типа основного блока - для достижения наилучшего качества звука.

В комплект также входят 2 динамика (16 см), 2 высокочастотных динамика с мембраной Silk Dome. Дополнительным компонентом оборудования является набор качественных кабелей и все необходимые монтажные принадлежности.

Подиумы, акустика и сабвуфер в Toyota RAV4

Багажник в сборе.
Багажник в сборе. Усилители и фальшпанели в багажнике.
Усилители и фальшпанели в багажнике. Подиумы в уголки зеркал для твитеров.
Подиумы в уголки зеркал для твитеров.  Изготавливаются подиумы в передние двери.
Изготавливаются подиумы в передние двери. Изготовление подиумов в задние двери
Изготовление подиумов в задние двери Аудио подготовка передних дверей.
Аудио подготовка передних дверей. Произведена шумо-виброизоляция задних дверей.
Произведена шумо-виброизоляция задних дверей. Примерка динамиков
Примерка динамиков
Подиумы установленны через проставки и проклеен тоннель.
Установленны подиумы на задние двери.
Крепеж кроссоверов к обшивке двери.
Передняя дверь в сборе. Корпус сабвуфера стелс в заднее правое крыло.
Корпус сабвуфера стелс в заднее правое крыло. Установка готового сабвуфера.
Установка готового сабвуфера.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: