Тойота секвойя где находится номер рамы

Обновлено: 05.07.2024

Тойота секвойя где находится номер рамы

У тойотовских внедорожников новый «предводитель» — исполинский SUV Toyota Sequoia, разработанный для США.

Чтобы получить представление о размерах новинки, вообразите внедорожник, на фоне которого меркнет величавость «сотого» Land Cruiser. Глыбоподобный Toyota Sequoia перерос своего брата как по колесной базе (на 150 мм), так и по длине (на 290 мм).

Однако не будем ставить крест на карьере Cruiser — конкуренция родственникам не грозит. Тойотовцы все просчитали и уверенно заявляют, что у каждого из этих автомобилей свой покупатель.

Toyota Sequoia, впервые показанный на прошлогоднем Детройтском автосалоне, а нынче выпускающийся серийно, должен стать мощным оружием в борьбе с монстрами дяди Сэма, такими, как Chevrolet Tahoe или Ford Expedition.

Sequoia, это «стенобитное орудие» длиной 5180 и шириной 1910 мм, с помощью которого японцы собираются штурмовать американский рынок, вполне сопоставим по размерам с местными покорителями бездорожья. При этом клиренс у новинки Toyota (270 мм) заметно выше, чем у «противника». Насколько важен такой аргумент для покупателя, по крайней мере, заокеанского, остается под вопросом. А вот более низкая стоимость Sequoia наверняка поспособствует его продвижению в Штатах (любопытно, что по цене самый крупный Sport Utility Vechicle марки Toyota находится между 4Runner и Land Cruiser).

Японцы не скрывают, что рассчитывают завоевать господствующее положение на рынке полноразмерных внедорожников в США, где такие автомобили в особом почете. Потому и производство Toyota Sequoia с планом выпуска 60 тысяч автомобилей в год находится в Новом Свете. Не случайно также название машины, ведь секвойя — гигантское, в несколько обхватов, дерево, произрастающее именно на североамериканском континенте.

Toyota гордится обликом своего детища, считая его дизайн вполне соответствующим духу времени. Что ж, среди бегемотоподобных существ Sequoia смотрится не худшим образом.

Новинка базируется на шасси такого же здоровущего «шкафа» Toyota Tundra, спроектированного под американский рынок. Автомобиль имеет рамную конструкцию и агрегатируется 4,7-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 240 л.с. Такой же двигатель ставят на Land Cruiser и Lexus LX 470.

Чрезвычайно производительный мотор обеспечивает массивному (под три тонны) внедорожнику стремительность при разгоне и такой запас тяги, с которым можно не обращать внимание на вязкость грунта. Вместе с тем двигатель отличается чистотой выхлопа, за что Sequoia удостоен статуса ULEV (Ultra Low Emission Vehicle), нехарактерного для внедорожников.

Автомобиль к тому же достаточно экономичен — на одной заправке 100-литрового бака можно пройти по трассе без малого девятьсот километров.

Умеренно мягкая пружинная подвеска и «серьезные» (265/70R16) колеса легко справляются с любыми колдобинами. Но в поворотах Sequoia склонен к кренам.

Четырехступенчатый электронно-управляемый «автомат» с ностальгической «кочергой» на рулевой колонке обеспечивает равномерное движение машины.

При нажатии на педаль газа одно из достоинств Sequoia — отзывчивость — постепенно затмевается другим — стабильностью хода. Не мудрено, ведь курсовую устойчивость внедорожнику-гиганту обеспечивает целый ряд электронных устройств.

Например, система VSC (Vehicle Skid Control) работает в связке с A-Trac (Activ Traction Control): первая предугадывает потерю управляемости и, используя подтормаживание или ускорение вращения колес, помогает автомобилю удерживать равновесие в пространстве; вторая, пресекая пробуксовку, гарантирует оптимальную передачу тяги, а при необходимости, кстати, играет роль блокировки колесного дифференциала.

Во время замедления свои недюжинные способности раскрывает антиблокировочная система, опекающая дисковые тормозные механизмы машины.

Система Multi-Mode 4WD с автоматически блокируемым межосевым дифференциалом позволяет своевременно, прямо на ходу, элементарным нажатием на соответствующую кнопку, подключить полный привод и двигаться, не обращая внимания на состояние дорожного покрытия.

В исключительно тяжелых условиях можно использовать резерв понижающей передачи. Правда, включаемый через «нейтраль» рычаг раздатки находится слишком низко, и к нему приходится тянуться.

Удобству посадки в Toyota Sequoia способствует дополнительный порог. В салоне три ряда сидений, на которых без труда разместятся семь человек. Однако, где должен «приземлиться» еще один пассажир (по документам, в машине восемь посадочных мест), мы разобраться так и не смогли.

Большой багажник (834 л) при сложенных задних креслах напоминает пещеру (2200 л). А если пожертвовать и средним рядом, в грузовом отсеке можно «заблудиться». Кстати, сложить или демонтировать сиденья проще простого.

Салон достаточно велик, практически весь экипаж чувствует себя по-настоящему вольготно. Возможно, лишь передний пассажир испытает некоторые неудобства от того, что его ноги будут соседствовать с агрегатным кожухом. Зато компенсация за это достойная: три эйрбэга и электрифицированное сиденье (тот же набор — и у водителя).

Даже в обычной комплектации, SR5, Sequoia комфортабелен. Что уж говорить о версии Limited, представленной на снимках, — здесь всего под завязку. Вплоть до персонального климат-контроля для задних пассажиров. В интерьере машины нам не понравился только жесткий отделочный пластик передней панели. Все остальное сделано на «хорошо» и «отлично».

Перспективы Toyota Sequoia, объединяющего в себе достоинства внедорожника, минивэна и тягача, представляются безоблачными. Высокое тойотовское качество (выше, чем у конкурентов) при низкой цене (ниже, чем у конкурентов) — чем не аркан для потребителя?

Технические характеристики Toyota Sequoia

Кузов - 5-дверный, на раме
Число мест, чел. - 8
Снаряженная масса, кг - 2402
Габариты (длина/ширина/высота), мм - 5180/1910/1870
База, мм - 3000
Дорожный просвет, мм - 270
Время разгона до 100 км/ч, с - 9,8
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл - 17,4
- загородный цикл - 12,9
Двигатель:
- тип - бензиновый, V8i-Force, 32-клапанный
- рабочий объем, см3 - 4664
- мощность, л.с. при мин-1 - 240/4800
- крутящий момент, Н·м при мин-1 - 427/3400
- система питания - многоточечный впрыск
Трансмиссия - 4-ступенчатая, автомат., полный привод, понижающая передача
Размер шин - 265/70R16
Емкость топливного бака, л - 100
Емкость багажника, л:
- без задних сидений - 2208
- с задними сиденьями - 834
Подвеска колес:
- передних - независимая, пружинная, на двойных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задних - многорычаж., пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза - диск., вентилир., с ABS
Рулевое управление - «шестерня-рейка», с гидроусилителем
Цена (в комплектации Limited), $ (tax free) - 44900

Лучшие,они же единственные. Гиганты: Тахо, Секвойя, Армада, Экспедишн.

Сегодня мы рассмотрим четыре внедорожника-гиганта. Почему только четыре? Просто критерием их отбора, помимо собственно размеров , служило еще и наличие рамы, являющейся ныне атавизмом не только для легковых авто (да, и они когда-то были рамными), но и для абсолютного большинства автомобилей повышенной проходимости.

Два этих критерия позволили урезать круг претендентов до четырех моделей. В реальности их несколько больше, но считать перевоплощения Тахо или Экспедишна в Субурбаны, Юконы, Эскалэйды и Навигаторы, на мой взгляд, не правильно. Главное знать о существовании этих моделей, тем самым расширив возможности выбора.

Ответ на вопрос "зачем?", давно дан журналистами всех изданий и сводится он к тому, что это удобно для большой семьи и тяжелого прицепа,а не приключений в пампасах. Поэтому в Америке, основном потребителе этой категории автомобилей, львиная их доля продается с задним приводом.

В России, к большое семье и прицепу можно добавить статусность приобретения, ведь "чем больше, тем круче" у нас все еще работает.

Ну а теперь непосредственно к автомобилям.

1Ford Expedition.

Самый продвинутый из четверки, и видимо поэтому самый редко встречающийся в России.

Рамная конструкция, задний или полный привод, независимая подвеска спереди и сзади, длина 5.3 м., ширина более 2 м., до 8 мест в салоне и разгон до 100 км/ч. около 7 секунд. Тут все в рамках жанра, но есть и существенные отличия от конкурентов. В первую очередь мотор V6 3.5 литра мощностью 380-405 л.с. Мощность аналогична остальным автомобилям, но объемчик то не тот, поэтому мотору помогает трудится турбина. Автомат самый современный, 10 ступенчатый , отсутствие ограничителя, позволяющее достигать почти 240 км/ч . и самая малая масса, за счет применения алюминия в конструкции. Вот такой современный гигант.

2 Nissan Armada .

Внешне очень похож на Патрол, но в реальности длиннее на 20 см . Ширина более 2 метров и до 8 мест в салоне. Мотор V8 5.6 литра мощностью 390 л.с ., автомат в семь передач, задний или полный привод и независимые подвески по кругу.

Нынешнее поколение увидело свет в 2016 году и у нас официально не продается , отчасти поэтому, отчасти потому что практически не отличается от Инфинити Q80 и Ниссан Патрола встретить этот автомобиль на дорогах немногим легче, чем более свежий Форд.

3 Toyota Sequoia.

Увидеть Секвойю на дорогах не сложно. Во-первых выпускается она с 2008 года, и несмотря на недавний рестайлинг, осовременевший внешность, конструкция осталась прежней. V образная восьмерка в 5.7 литра и 381 л.с . и крайне редко 4.7 и 4.6 литра, все тот же автомат в шесть ступеней, которого, впрочем, хватает автомобилям с такими моторами, рама, независимые подвески. Конечно же за 5 метров длины и 2-х ширины и до 8 мест в салоне.

Все просто традиционно и по-тойотовски надежно. И миллион миль на Тундре (близкий родственник Секвойи в кузове пикап) тому подтверждение.

4 Chevrolet Tahoe.

Истинный американец, держащийся корней, в отличии от современного Форда, да еще и единственный продающийся в РФ официально.

Конструкция наиболее традиционная. Только Тахо располагает зависимой подвеской сзади, что конечно является минусом для комфорта, но плюсом для длительной, беспроблемной эксплуатации. Размеры традиционны - более 5 метров длины и двух ширины, до 7 посадочных мест в салоне. Масса превосходит всех конкурентов и стартует с отметки 2700 кг. Максималка, как и у Секвойи, ограниченная и составляет 180 км/ч. При этом мотор с рекордным объемом в 6.2 литра и 426 л.с . с системой отключения части цилиндров для повышения экономичности, современным восьми ступенчатым автоматом.

Подводя итоги, скажем что, выбор пока есть. Закоренелые ретрограды смотрят в сторону Тойоты и Шевроле, современное поколение на Форд, ну и где то между ними находится Ниссан. Ну а у кого из них "жизнь удалась", можно увидеть на наших дорогах!

Тойота секвойя где находится номер рамы


по телефону

она у него 3 года, его товарищ взял 3 леткой,

кузов : сильных нет царапин, только на бампере,

покраски в процессе эксплуатации - задняя дверь, бампер, пластиковые накладки на арках,


техника : ремень ГРМ менянный, масло в акпп не меняли, взял её с пробегом 104 т миль сейчас 149 т миль, по подвеске делал что то незначительное

газ : ставил года два назад,

салон: водительское сидение немного потерто, но разрыва на торце сидения
водителя - нет (проблема Секвой), в остальном салон нормальный,чистый

резина : есть два комплекта, он оба брал новыми, оба на пару сезонов


документы : птс оригинал, вин 5tdbt44a31s001393

по вин коду, говорит, видно, что товарищу при продаже скрутили 30 т миль


машина на учете,

смотреть её днем "м. октябрьское поле", или "м Сходненская" вечером

пробег в США 108 т миль, была небольшая авария по центру машины - без
серьезных повреждений, возможно один бампер, надо смотреть машину

выпуск машины в 2000 году, в ПТС может быть как и 2000 так и 2001 год,
скорее всего 2001

Вообщем давайте смотреть

Комплектация машина средняя, она называется SR5. Кожа в салоне не родная, ставилась дополнительно видимо в США. Подушек 2 штуки, люк прозрачный с электроприводом, электро привод обоих сидений, АБС, антибукс и антизанос, электростекла, электрозеркала, климат двухзонный - на передние сидения и на средний ряд сидений, три ряда сидений.

Магнитола стоит не родная, но хорошая


Ксенон установлен кустарный, и ближний и дальний.

Нет подогрева сидений - на коже он необходим.

Не работает опускание стекла в задней двери - в крышке багажника.

С трудом поднимается стекло водителя, см видео


Оно перекашивается в процессе подъема вверх.

Остальное все работает.

Крашен весь кроме крыши.

Небольшой слой шпаклевки на задней двери,


Пластиковая оконтовка ручки открывания задней двери поломанна в нескольких местах


Замок барахлит - дверь надо закрывать по какому то хитрому алгоритму, известному пока только лишь владельцу машины :-)

Так же есть шпаклевка на задней правой арке крыла


Задняя правая дверь заменена - на ней нет наклейки с вин кодом, как на всех других элементах кузова

Замененная дверь покрашена плохо, сверху около крыша краска отходит


Так же видна разница в цвете черной части дверей - задняя дверь матовая


так же эта дверь не фиксируется в открытом положении - см видео


По кузову есть мелкие недостатки, небольшие очаги поверхностной ржавчины там где передние двери трутся об передние крылья


вид этого места издалека


Есть небольшая ржавчина на арках заднех крыльев - из за того что там были повреждения


Мелкие повреждения кузова в конце отчета в остальных фото, здесь я их не могу выложить - их фото много, а в отчете ограничения не более 20 фото.

Оценка за кузов - 2 балла, неудовлетворительно конечно, но не "криминал".

Пластик багажника сильно поцарапан и попачкан


Пол загрязнен сильно - фото не совсем передают удручающее впечатление





Руль обтягивали кожей вместе с сидениями, но на руле сняли кожу - она сильно протерлась, и осталась дырка куда делали шов кожы


Вообщем оценка за салон 1 балл, плохо. Надо делать химчистку, станет получше, на 2 балла )

В машине установлен газ, балон на месте запасного колеса внизу багажника. Возить запаску надо будет в салоне, или не возить вообще

При работа на газу клапана перегреваются, надо их регулировать раз в 15-20 т км - чтоб не прогорели

Здесь уже клапана стучат в процессе работы двигателя

По моему еще не прогорели - мотор работает ровно. Но регулировка, проверка, возможно притирка - скорее всего потребуется

По электронике есть ошибки связанные с питанием двигателя бензином - видимо из-за установки газа


Так же течет раздатка - надо менять сальник


При тест драйве выяснилось, что для включения полного привода надо сначала выключить-включить зажигание, и потом проехатся немного вперед или назад, но в принципе все работает.

Других серьезных замечаний по технике нет.

Хотя конечно лучше внимательно изучить подвеску до покупки машины, желательно на "Ланд Круйзер клубе", обязательна смена всех жидкостей, проверка состояния ремня ГРМ, проверка пыльников внутренних ШРУЗов - тех что я не увидел без подъемника.

Оценка за технику 2 балла, неудовлетворительно, но исправимо.

Стоит Мишлен R16 в нормальном состоянии. Если зимняя шипованная резина, я её не видел, продавец говорит еще нормальная, на пару сезонов

ПТС с собой не было, но по СТС видно что с 2007 года один владелец, ПТС выдан в Питере, значит ПТС оригинал.

"Номер рамы" в СТС написано "отсуствует" - его вечно не могут найти у Секвой, надеюсь и в ПТС он "отсуствует".

Сомнений в части документов никаких нет.



Машина имеет множество недостатков. Как крупных, так и мелких.
Надо понимать что 2001 года машины в Москве очень редко бывают в состоянии, когда не надо с ними возится.

В данном случаи это полуфабрикат, который надо доводить до ума. Вкладывать надо около 100 т.р. + свое время.

Тойота секвойя где находится номер рамы

«Toyota Sequoia» - автомобиль, созданный компанией Toyota специально для американского рынка. Sequoia названа в честь гигантского дерева, которое растёт только в Америке. Автомобиль полностью оправдывает своё название, поскольку является в настоящее время самым большим внедорожником Toyota.

В конце 90-х годов на канадском рынке в связи с прекращением продаж Toyota Land Cruiser образовался пробел среди полноразмерных внедорожников. Sequoia предназначена была занять пустующую нишу.

Презентация нового автомобиля прошла на Детройтском автосалоне в январе 2000 года. Осенью того же года автомобиль поступил в продажу как модель 2001 года.

Toyota Sequoia построена на базе тойотовского пикапа Tundra и позиционируется как SUV (Sport Utility Vehicle).

Компания отводит для Секвойи место между 4Runner и Land Cruiser, хотя Sequoia заметно крупнее и просторнее обоих (колёсная база Sequoia на 150 мм больше, чем у Land Cruiser, а общая длина больше почти на 300 мм). А вот по ценам Sequoia действительно уступает Land Cruiser, цена на который начинается с 50000 долларов, в то время как Sequoia первого поколения версии Limited стоила 42000.

Первое поколение Toyota Sequoia выпускалось с 2001 по 2007 год. В плане масштаба Sequoia 2001 представляет собой 7/8 от Toyota Tundra. Автомобиль имеет в длину 5179 мм и трёхметровую колёсную базу. Изначально на новый автомобиль устанавливался двигатель V8 объёмом 4,7 литра мощностью 240 лошадиных сил с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Sequoia первого поколения развивает максимальную скорость в 180 км/час.

В 2001 году Toyota Sequoia была номинирована на североамериканскую премию «Грузовик года».

В 2003 году Sequoia получила в комплектацию двухзонный климат-контроль и управление аудиосистемой на руле. Климат-контроль с фильтром салона и вентиляцией багажного отделения давал возможность регулировать поток воздуха для задних пассажиров.

Sequoia первого поколения выпускалась в двух комплектациях: SR5 и Limited.

После рестайлинга в 2005 году Секвойя получила сенсоры переворота (система, призванная помочь снизить вероятность опрокидывания в экстремальных ситуациях), светодиодную подсветку датчиков и мелкие косметические обновления. Поскольку американцы любят автотуризм, одной из главных задач нового автомобиля была буксировка прицепа или фургона, поэтому автомобиль получил более мощный двигатель (273 л. с.), оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT-I, и вместе с ним новую пятиступенчатую АКПП.

Также в стандартную комплектацию вошли 17-дюймовые колёса вместо 16-дюймовых. С новым форсированным двигателем разгон автомобиля до «сотни» составил всего 8 секунд.

Sequoia 2001 выпускалась с задним и полным приводом AWD. Полный привод подключается и отключается нажатием кнопки, другой кнопкой блокируется межосевой дифференциал. Межколёсного дифференциала нет.

В Sequoia 2001 есть довольно редкая функция отключения датчиков переворота, что даёт возможность двигаться под очень большим креном.

В ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе было представлено второе поколение Toyota Sequoia. Создатели учли современные требования по экологической чистоте автомобилей, экономии топлива и уделили особое внимание комфорту для водителя и пассажиров. Toyota Sequoia 2008 имеет достаточно вместительный багажник и очень просторный салон, насыщенный высокоэффективной эргономикой.

В своем желании создать действительно необходимый американцам автомобиль, главный инженер Motoharu Araya (Мотохару Арайя) за два с половиной года до начала работы над проектом постарался полностью погрузиться в американскую культуру. Он даже некоторое время жил в американской семье, у которой был большой внедорожник, изучая их потребности и пожелания, связанные с автомобилем.

Он также провёл в интернете открытый опрос автолюбителей для получения максимально широкой информации о пожеланиях и требованиях американцев к внедорожникам, вплоть до внешнего оформления кузова и дизайна салона. После проделанной работы Арайи Мотохару сделал вывод, что автомобиль, который необходим американцам и будет пользоваться популярностью на данном рынке «должен быть одновременно послушным в управлении и безопасным и должен предоставлять пассажирам максимум комфорта, чтобы дорожное путешествие не ассоциировалось со скучным или утомительным времяпрепровождением.

В общем, в идеале американцам нужен такой семейный автомобиль, на котором они без проблем смогли бы путешествовать по четырнадцать часов в день».

Sequoia получила новую эргономику, новый интерьер салона, новое шасси и обладает тремя режимами: Comfort (для езды на неровных дорогах, по бездорожью), Normal (для повседневного использования) и Sport (для езды на большой скорости, по горным и извилистым дорогам, при сильном боковом ветре).
Секвойя 2008 оснащена новым мощным ULEV-II двигателем, который в комбинации с шестискоростной коробкой передач показывает отличную топливную экономичность и очень низкий уровень выбросов. Двигатель, 3UR-FE, мощностью 381 лошадиная сила заимствованный у Toyota Tundra 2007 года, выдает крутящий момент 598 Нм. Полное название двигателя – 5,7 DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i. Новинкой явилась функция коробки TOW/HAUL, позволяющая переключаться в режим буксирования грузов.

Система «Dual VVT-i» производит оптимизированные газораспределения, что способствует повышению эффективности двигателя. Все детали поршневой группы и механизма газораспределения выполнены с антифрикционным покрытием, что гарантирует увеличение срока службы двигателя и высокие показатели в экономии топлива.

Внешний дизайн кузова новой Секвойи и специальное исполнение всех наружных деталей позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,35. В отличие от первой модификации новая базируется на полноразмерной платформе пикапа Toyota Tundra. Sequoia имеет довольно крупные размеры и производит впечатление очень серьёзного автомобиля (длина - 5210 мм, ширина - 2030 мм и высота - 1894 мм). Колёсная база увеличилась на 98 мм и составила 3098 мм. Для обеспечения повышенной проходимости и возможности преодолевать значительные перегибы на местности были уменьшены передние и задние свесы, а дорожный просвет составил 244 мм.

Новая Секвойя выпускается в трёх версиях: восьмиместные SR5 и Limited и новая семиместная Platinum.

Комплектация SR5 включает тканевую обивку сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, зеркала заднего вида с памятью настроек, компас, автоматическое закрытие боковых стекол, парктроник, рулевую колонку с регулировкой по высоте и по выносу, электростеклоподъёмники, сдвоенные противосолнечные козырьки, контроль устойчивости и буксировочное устройство. Мультимедийное наполнение автомобиля Toyota Sequoia включает в себя AM / FM / CD с 8 динамиками аудиосистемы с мини-разъёмом для iPod.

Комплектация Limited имеет кожаную отделку салона, передние и задние парковочные сенсоры, электронную систему регулировки сидений, приборную панель Optitron, хромированные накладки на зеркала, дополнительные камеры ночного видения, аудиосистему JBL с 14-ю динамиками, шторки для сидящих на втором и третьем ряду, раздельный климат-контроль с функцией очистки воздуха от пыльцы.

В качестве опций предлагаются люк с электроприводом, навигационная система с сенсорным экраном, полноцветная камера заднего обзора, мультимедийная система для задних пассажиров (DVD-дисплей, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления), электропривод двери багажника (кнопка электропривода расположена на уровне глаз на задней стойке кузова и требует нажатия продолжительностью одна или две секунды, чтобы дверь стала закрываться).

Самая дорогая версия – Platinum – отличается 20-дюймовыми дисками, фирменной адаптивной подвеской Toyota, системой навигации и установленной сзади автомобиля видеокамерой наблюдения. Передние сиденья оснащаются системой подогрева и вентиляции, во втором ряду располагается большой охлаждаемый бокс, и по всему салону топ-версии раскидано множество кармашков для мелочей и подстаканников. В качестве опций доступны DVD-плеер, адаптивная система круиз-контроля, электропривод сидений третьего ряда и подогрев всех сидений.

Существенно доработана активная и пассивная безопасность - семь или девять подушек безопасности плюс комплексная система Star Safety.

Для версии SR5 стандартный двигатель – это ULEV 2UZ-FE - 4,7-литровый мощностью 276 лошадиных сил (206 кВт) в паре с пятиступенчатой АКПП. Но большинство покупателей выбирают опциональный 5,7-литровый с шестиступенчатой АКПП, который является стандартным для версий Limited и Platinum.

Обе коробки передач работают от гидравлического давления, которое очень точно управляется электронной системой контроля для более плавной смены передач. Обе коробки оснащены гидроаккумуляторами для уменьшения резких колебаний давления в системе управления КПП и более плавного движения на всех режимах. Применяемый Tow / Haul режим расширяет использование пониженных передач.

Любая версия автомобиля выпускается в заднеприводном и полноприводном вариантах.


На полноприводных моделях, используются двухскоростные раздаточные коробки с межосевым самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения «Torsen» для повышения проходимости на бездорожье и устойчивости при гололёде. Крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 между передними и задними колесами. В зависимости от дорожных условий этот показатель может варьироваться от 30:70 до 50:50.

Раздаточная коробка управляется путём нажатия водителем одной кнопки. Переключаться разрешается на скорости до 70 км/час в любое время года. Другой кнопкой включается блокировка межосевого дифференциала. Понижающий режим трансмиссии включается специальным рычагом на тоннеле между креслами. При его включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается на щитке приборов соответствующими пиктограммами.

Также как и в первом поколении во втором не предусмотрены межколёсные блокировки дифференциалов, но применяется так называемая электронная имитация блокировок A-Trac (Activ Traction Control) – система, которая подтормаживает буксующие колеса, а крутящий момент передаётся на колёса, у которых сцепление с дорогой лучше. Система вступает в работу только на пониженной передаче. В остальных случаях работает VSC (Vehicle Skid Control) – аналог электронной системы стабилизации. VSC отключается только в режиме полного привода.

Существует жёсткое требование производителя к владельцам полноприводных Sequoia - в месяц необходимо проезжать на полном приводе хотя бы 20 км. В противном случае система переднего моста не будет смазываться должным образом.

Максимальная скорость и полноприводного и заднеприводного составляет 210 км/час. При снаряжённой массе 2576 кг (полная – 3175 кг) Sequoia с 5,7-литровым двигателем и задним приводом разгоняется до 100 км/час за 7 секунд. Расход бензина полноприводной Sequoia в городе может доходить до 25 литров при езде по «пробкам», литров 19 – при спокойной езде без заторов и 13 - 17 литров на 100 км по трассе в зависимости от скорости и манеры езды хозяина. Топливный бак у Sequoia на 100 литров.

Конструкция Toyota Sequoia выполнена по технологии «Body-on-frame», как и у большинства SUV полногабаритного класса, т. е. кузов не привязан жёстко к раме. Кузов у Секвойи выполнен из качественного оцинкованного металла. Толщина лонжеронов заметно увеличена, что положительно сказывается на жёсткости шасси и управляемости.

Новая независимая подвеска работает мягко, «проглатывая» неровности дороги, и в то же время устойчива к раскачиванию автомобиля. Передняя подвеска – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах - у второго поколения Секвойи была модернизирована, задняя - новая многорычажная независимая с газовыми амортизаторами низкого давления. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска AVS с тремя степенями демпфирования. При езде в различных режимах: нормальный, спортивный и под нагрузкой эта подвеска позволяет сохранять соответствующий дорожный просвет и устойчивую работу шасси. Sequoia оснащена передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Благодаря отсутствию рессор, ходовая часть обеспечивает улучшенную динамику всего шасси в целом и уменьшает диаметр разворота автомобиля до 11,6 метров, что является хорошим показателем для автомобиля с такими габаритами. Ходовая часть, новая подвеска и жёсткая рама обеспечивают не только повышенный комфорт при движении и высокую линейную устойчивость автомобиля, но и допускает буксировку прицепа массой до 4,5 тонн – это рекордный показатель в классе.

Для того, чтобы остановиться с таким тяжёлым прицепом Секвойя оснащается мощной тормозной системой, которая превосходно выдерживает многократное торможение без ухудшения эффективности. Передние тормозные диски диаметром 35,31 см зажимаются колодками при помощи 4-х тормозных цилиндров, задние 34,55 см - с одним цилиндром в суппорте. Тормоза у Секвойи и спереди и сзади вентилируемые. Антиблокировочная тормозная система ABS оснащена EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и системой Brake Assist.

Система выпуска выхлопных газов у Toyota Sequoia, изготовлена из нержавеющей стали. В основном глушителе используется специальный клапан для изменения потока выхлопных газов, снижения шума и увеличения мощности. Также установлены четыре каталитических преобразователя - два для холодного старта и два для основной работы.

Поскольку автомобиль задумывался для семьи, любящей путешествия, при создании уделялось особое внимание максимальной тишине в салоне даже на высоких оборотах двигателя и повышенному комфорту при движении, для того, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали усталости даже при длительных поездках. Салон стал больше и комфортабельнее. Второй ряд, разделённый в отношении 40:20:40, перемещается по длине на 150 мм, третий ряд делится в отношении 60:40.

Благодаря широкой задней двери, которая открывается теперь на 90 градусов (на 10 градусов больше, чем на предыдущей модели), доступ к среднему ряду кресел свободный, а чтобы попасть на третий ряд, нужно сложить одно из крайних кресел второго ряда. Во втором ряду достаточно места для трёх пассажиров любой комплекции и роста, даже при сдвинутых максимально назад передних сиденьях, кроме того второй ряд сидений оснащён регулятором положения, что позволяет пассажиру комфортно расположиться для дальней поездки, в третьем ряду места немного меньше, но и там достаточно много настроек и возможностей для улучшения удобства пассажиров.

Сиденье водителя стандартно оснащено множеством электрических регулировок, позволяющими любому человеку найти подходящую посадку, в качестве опции это доступно и на переднем пассажирском сиденье. Оба передних сиденья в стандартной комплектации снабжены обогревом. Но боковой поддержки на сиденьях нет, что можно отнести к «минусам» автомобиля. Между передними креслами располагается довольно большой бардачок-подлокотник.

Третий и второй ряд сидений складываются, образуя ровный пол. Объём багажника в таком случае составит ¾ куб. м. Стекло двери багажника опускается с водительского места или с пульта, благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая заднюю дверь полностью.

В 2010 году вместо 4,7-литрового двигателя Секвойя получила новый 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 310 л. с. В 2010 году в стандартную комплектацию стали входить подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира. Комплектации SR5 и Platinum перестали содержать дополнительные опции, а в комплектации Limited остались только три опции: семиместный салон, навигационная система и развлекательная для пассажиров задних рядов.
В Platinum появилась отделка «под дерево» рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, в SR5 стандартно устанавливается Bluetooth и мультифункциональный руль, в Limited зеркало заднего вида теперь содержит монитор, подключенный к камере заднего хода. Во всех комплектациях аудиосистемы теперь имеют USB-порт с возможностью подсоединения iPod.

Toyota Sequoia 2012 года имеет специальные фары для использования при движении днём и пакет для холодного климата – очистители фар и электрический обогреватель лобового стекла.

Базовая комплектация «SR5» 2WD стоит 35 000 долларов, а полностью экипированная «Platinum» около 59 000 долларов.

Выпускается Sequoia на одной сборочной линии с Tundra на заводе Toyota в Принстоне (штат Индиана) количеством 60 тысяч автомобилей в год. Завод-изготовитель предоставляет гарантию на Toyota Sequoia «50000 километров пробега без ограничения времени», либо «на 5 лет без ограничения пробега» (кроме естественного износа и технического обслуживания автомобиля).

В Россию Sequoia официально не поставляется, завозится только в частном порядке.

Конфетки: Toyota Sequoia с пробегом 184 тысячи и одним владельцем в России


Подержанный Toyota Land Cruiser в нашей стране – весьма популярная машина, а для некоторых и вовсе самый достоверный индикатор того, что жизнь удалась… Вот только удивить ими кого-либо сложно – уж очень много «крузаков» на дорогах… Не столь примелькавшаяся и весьма интересная альтернатива семейству TLC – представители чисто американского ассортимента внедорожников Toyota – Sequoia и Tundra. Неплохой экземпляр Toyota Sequoia II поколения 2008 года выпуска мы и отыскали в салоне подержанных автомобилей Major Expert. Изучим этого 12-летнего 5,2-метрового «бегемота» повнимательнее, чтобы понять, что приобретает новый владелец за 1,7 миллиона рублей – то есть по цене нового современного кроссовера компакт-класса.

Согласно отчету CarFax, эта Секвойя была продана своему первому владельцу, частному лицу, в мае 2008 года в городе Джексонвилл, штат Флорида, где эксплуатировалась с невысокой интенсивностью, накатывая приблизительно (чтобы вам не ломать голову конвертацией из миль) по 15-18 тысяч километров в год. Все время жизни в Штатах машина обслуживалась у официальных дилеров Toyota. В мае 2012 года хозяин Sequoia продал ее на аукционе с пробегом без малого 89 000 километров (55 237 миль), после чего авто попало в Россию через Финляндию.

В нашей стране у Секвойи до недавнего времени был один-единственный хозяин, что является для таких машин огромным плюсом. До сдачи в трейд-ин Major Expert владелец накатал на ней 96 000 километров (59 600 миль) – то есть на данный момент пробег автомобиля составляет 184 800 км, что далеко не предел для могучего и тяжелого рамника с 5,7-литровым мотором.

Комплектация

Эта Toyota Sequoia – в насыщенной комплектации Platinum. Она традиционно весьма богата, хотя в силу возраста машины в ней нет появившихся в «Платинуме» несколько лет спустя интересных электронных помощников типа радарной системы поддержания дистанции и тому подобного.

Кузов

Облик дорестайлинговой Toyota Sequoia II поколения не скрывает ее 12-летний возраст – незамысловатая по форме оптика, простенькие бампера, гипертрофированно-огромная решетка радиатора, которая смотрится так, будто ее ради тюнинга имплантировали от внедорожника еще большего размера… Несмотря на то, что поколение пока не сменилось, современные Секвойи выглядят все же несколько более изящно, хотя и они на «икону стиля», безусловно, не тянут. Впрочем, стиль и пребывание в тренде автодизайна тут не главное! Sequoia ценят за честную грубую брутальность вкупе с впечатляющими габаритами. Ее облик по-прежнему вызывает уважение и трепет, что в конце концов приносит и некий чисто практический профит – соседи по потоку и парковке инстинктивно держатся чуть поодаль.

Кузов нашей Toyota Sequoia неплохо сохранился, и в серьезных ДТП машина не была. Хотя кое-что за 12 лет, конечно, случалось. CarFax сообщает об участии машины в аварии в декабре 2011 года – в Секвойю въехали сзади, повредив задний бампер, пятую дверь, заднее левое крыло.

Также перекрашивались капот, передний бампер и переднее правое крыло – уже во время пребывания машины в России. Качество перекраски – среднее. На морде видны многочисленные подмазанные точки сколов от камешков. Но в целом вся кузовщина в порядке, и в ближайшее время жестяно-малярных вмешательств не требуется. Хотя со временем невредно будет снова пройтись с кисточкой по сколам, где виден грунт.

Отлично сохранилась «мужская гордость» автомобиля, огромный сверкающий массив хрома вокруг решетки радиатора. Передняя основная оптика – несколько помутневшая, но некритично. Противотуманные фары изрядно матированы песком. Задние фонари – безупречны. Надколот кожух правого зеркала заднего вида.

Легкосплавные диски 20-дюймового диаметра – в среднем состоянии. Они ровные, беспроблемные по езде, но косметическое состояние (коррозия и повреждения лака) у пары – ничего, у пары – так себе. Колеса такого размера недешевы, поэтому, возможно, диски рационально отдать в пескоструйку с последующей порошковой окраской, что обойдется примерно в 10 000 рублей за весь комплект.

Наверное, главный косметический минус, который неприятно бросается в глаза, – отклеивание и расслоение молдингов вдоль дверей. Когда-то они были «а-ля хром», но между блестящим слоем и слоем прозрачного пластика попала влага, и пластик пожелтел, помутнел и потрескался. Опять же, «на скорость не влияет», но если уж браться за приведение машины в порядок, то, по-хорошему, все четыре молдинга нужно заменить.


Салон

Несмотря на богатое оснащение, отделка салона Секвойи простовата. Много пластика вообще без фактуры, дешевенькая и не слишком стойкая покраска «под металл», поскрипывающие и дребезжащие элементы. Американские потребители традиционно не слишком требовательны к качеству отделки салона, поэтому Toyota особо и не напрягалась в этом вопросе. Тем не менее существенных следов эксплуатации салон не несет, и ремонтировать «по арматурке» в нем ничего не нужно. Половое покрытие – чистое и незатертое. В хорошем состоянии обтяжка рулевого колеса.



Качество кожи сидений – превосходное; несмотря на 12 лет от роду, все три ряда кресел в прекрасном состоянии; лишь на водительском видны небольшие потертости на швах подушки, которые при желании легко и недорого устраняются в детейлинговых сервисах.

Второй ряд как новый:


Третий ряд и вовсе, похоже, никогда не эксплуатировался:


«Трюмно-кормовая» часть автомобиля изобилует электроприводами для комфорта и удобства! Все сервомеханизмы исправны, работают без посторонних звуков и заеданий. Во-первых, это электрические актуаторы открытия пятой двери:



Во-вторых, стеклоподъемник задней двери с клавишей управления справа от руля:


В-третьих – электропривод спинок сидений третьего ряда для управления объемом багажника! Причем электроприводы не примитивно отбрасывают спинки в сложенное положение простым освобождением крючков-фиксаторов, как это часто бывает, а позволяют выставить сервомоторами любое их положение, от стоячего до полностью сложенного вровень с полом багажника. Это очень удобно, если нужно слегка увеличить объем трюма, и при этом сохранить возможность сесть пассажирам на третий ряд – пусть и с некоторым снижением комфорта.

Двигатель

Двигатель имеет приличный запас прочности, поэтому на Tundra и Sequoia нередко монтировались «турбо-киты», выпускаемые ателье Toyota Racing Development и повышавшие без потери заводской гарантии мощность до 505 л.с. и момент до 750 Нм. Помимо Тундры и Секвойи этот движок встречается в России на Lexus LX 570 и очень редко – на импортируемых частниками Toyota Land Cruiser 200 из ОАЭ, США и с прочих экзотических рынков.


У 3UR-FE алюминиевый блок, алюминиевые головки с магниевыми крышками, цепной привод ГРМ (две цепи на головки и две межраспредвальные цепи) и регулировка фаз впуска и выпуска Dual VVT-i. Официального регламента Toyota для замены цепей на этом двигателе нет, и они, как правило, не доставляют проблем очень долго – спокойно ходят и 300 000 км, и более. Замена полного комплекта со всеми натяжителями и успокоителями – процесс достаточно длительный по нормочасам (фактически полный день с утра и до вечера), но для доступа к ГРМ двигатель демонтировать не нужно – передние крышки и клапанные крышки доступны из-под капота. Стоимость комплекта деталей для замены – около 30 000 рублей.

Распространенной болячкой является клапан вентиляции картерных газов, чья некорректная работа душит тягу мотора и порождает иллюминацию разных ламп на приборке в аварийном режиме. Впрочем, намертво вы не встанете – со скоростью километров 60-70 машина все же продолжит движение до дома и до места ремонта. Стоимость клапана – около 15 000 рублей, замену можно провести и самостоятельно за 2-3 часа.

У первых моторов 3UR-FE при холодном запуске частенько проявлялся цокающий звук, исчезающий с прогревом. Причиной служил натяжитель цепи левой головки, но никаких технических проблем, кроме сугубо эстетических, кратковременный цокот не приносил. Однако впоследствии натяжитель был модернизирован, чтобы убрать «подозрительный» шум.

Двигатель этой Секвойи работает ровно, стабильно и тихо, никаких проблем не выявила и диагностика.. Поблагодарить за это нужно в первую очередь официальное дилерское обслуживание в США и в России с интервалом 10 тысяч километров. Практика эксплуатации этих моторов показывает, что чаще всего проблемы начинаются при пропуске ТО и плохом контроле за уровнем. В силу конструкции наиболее далеко расположенные от масляного насоса шатунные шейки (7 и 8 цилиндров) получают несколько пониженное давление смазки, из-за чего возможен износ вкладышей, за которым следует недешевый капремонт с извлечением мотора через снятие кузова с рамы…


Трансмиссия

Коробка передач Sequoia – чрезвычайно надежная, без лукавства считающаяся почти неубиваемой: это шестиступенчатый автомат класса «extra heavy duty» AB60F. Коробка очень живучая, снабженная крупным и эффективным масляным радиатором. Тойотовский регламент ошибочно считает масло несменяемым, предписывая лишь контроль уровня каждые 40 тысяч. Данных о замене масла нет – это скорее минус, чем плюс, хотя никаких симптомов неисправностей нет, коробка переключает передачи плавно. После покупки стоит все же произвести полную замену.

Реализация 4WD на Toyota Sequoia достаточно простая, без хитрых, управляемых электроникой муфт динамического распределения момента. Sequoia – автомобиль с постоянным задним приводом и подключаемым при необходимости передком. Передний мост активируется в раздаточной коробке посредством электрических сервоприводов, управляемых с «крутилки» в салоне. Помимо срабатывания муфты в раздатке, еще и размыкается/замыкается муфта в редукторе переднего моста, чтобы при езде на заднем приводе не крутился передний кардан для экономии топлива и снижения износа его крестовин. По сути, это то, что на УАЗах делается выкручиванием колесных хабов. Мостовых блокировок нет, но имеется межосевая.

Видно, что немного сопливится сальник левого ШРУСа – в дальнейшем им стоит заняться, тем более что работа в целом несложная. Но срочности нет – на первое время достаточно будет проверить уровень масла в редукторе моста.


Под днищем в глаза бросается чистенький, металлического цвета карданный вал, идущий к заднему мосту. Он таков не из-за недавней замены, как можно подумать, а по причине того, что изготовлен из… алюминия. Легкосплавный кардан сам по себе бесмысленен, но в комплексе с другими мерами он немножко экономит топливо за счет меньшей инерционности и чуть-чуть снижает неподрессоренные массы. Главная его проблема – высокая цена, около 50 000 за бэушный и 80 000 – за новый. А заменить его придется целиком, если разобьется шлицевое соединение…

На семействе TLC шлицевое соединение кардана можно прошприцевать, а на Секвойе оно формально необслуживаемое, без пресс-масленки, закрытое гофрой, поэтому туда обычно не добираются. Когда внутри засыхает смазка, начинается развитие люфта, проявляющегося ударами при разгоне и вибрациями при движении. Хотя технически смазать шлицы – несложно, недолго и недорого. Будущему владельцу явно стоит в этот узел заглянуть, чтобы подстраховаться от проблем на перспективу!


Рама, кузов, подвеска

Поверхностная коррозия на раме и элементах подвески присутствует, ее немало, но опасного в ней ничего нет. У Toyota Sequoia все слишком массивное, чтобы такая ржавчина могла на что-то повлиять. Днище кузова и его пороги в полном порядке, как и штатные выносные подножки, сделанные из алюминия и закрепленные на стальных Г-образных кронштейнах.

Номер рамы находится в районе переднего правого колеса с наружной стороны, и вот он как раз нанесен не слишком надежным методом – лазерными точками. Такой тип нанесения номера (в отличие от целикового тиснения цифро-буквенными штампами), менее надежен. На этой Секвойе номер пока читается четко и без сомнений, но однозначно нуждается в дополнительной защите на будущее. Также следующему владельцу стоит провести профилактику (смазку) мини-лебедки, крепящей подвешенное под задним бампером запасное колесо. Если механизм лебедки используется редко (а на этой Секвойе, судя по состоянию шины запаски, его могли и вовсе ни разу не задействовать!), есть риск не снять колесо, когда потребуется.

По подвеске наша Toyota Sequoia в полном порядке. Посторонних звуков и разболтанности в движении и управляемости не проявляется. Хотя некоторые сайлентблоки обилием трещин на видимой части резины намекают, что могут попроситься на замену. Впрочем, при «асфальтовой» эксплуатации с короткими ходами подвески проездить на них можно еще долго.

Передняя подвеска Sequoia – двухрычажка, с амортизаторами внутри пружин. Она весьма живуча, с практически вечными шаровыми опорами. Вмешательства требует редко – из-за износа сайлентблоков и иногда из-за закисания болтов регулировки углов установки колес.

Задняя подвеска – независимая, на двойных треугольных рычагах и амортизаторах с регулировкой жесткости. Подвеска пневматическая, с автоматическим поддержанием уровня высоты кузова, что весьма полезно при трех рядах сидений или загрузке багажника. Пружин в ней нет – только пневмобаллоны и стоящие отдельно амортизаторы. Конструкция воздушной части достаточно простая – два резиновых баллона, система трубок и распределения воздуха, и компрессор, установленный в левой части заднего бампера. Два резистивных датчика в заднем мосту справа и слева отслеживают проседание кузова и дают команду компрессору подкачать или стравить давление. Также высотой кузова можно управлять вручную, кнопкой из салона.

При утечке воздуха система уязвима – баллоны спускают и машина садится на отбойники. Поэтому пневмоподвески многие боятся – она находится на втором месте популярных автострашилок после дизельных моторов. На деле в ней нет ничего страшного, труднодиагностируемого и дорогого в ремонте. Да и редко выходит из строя она одномоментно, «вжух – и все».

Во-первых, даже с полной потерей герметичности системы ехать в аварийном режиме все же допустимо, но со скоростью велосипеда, ибо сильно трясет…. Баллоны могут попроситься на замену в связи с возрастом и риском растрескивания резины. Впрочем, меняются они очень просто и буквально за полчаса, воздушная магистраль подсоединяется пластиковым быстросъемным штуцером, не склонным закисать, как, скажем, клапан на пневмостойке Туарега… Оригинальный новый баллон обойдется примерно в 25-30 тысяч рублей, восстановленный в специализированном пневмо-сервисе – около 10-12 тысяч.

Пневмосистема на Toyota Sequoia – незамкнутая, и воздух качается из атмосферы. Считается, что это не слишком хорошо для долговечности насоса и клапанов из-за влаги, содержащейся в воздухе, но на деле проблемы с компрессором возникают достаточно редко, и все они устранимы. К примеру, на тот подъемник, на котором мы изучали Секвойю, несколько дней назад загоняли восьмилетний Prado с аналогичной «пневмой» на замену компрессора, у которого прогнил и дребезжал жестяной кожух. Иными словами, клиент приехал не потому, что машина «села», а потому, что просто шумно работал насос. Стоит новый компрессор в сборе с небольшим ресивером около 25-30 тысяч рублей. Отремонтировать старый можно за втрое меньшую сумму.

Еще одна важная часть пневмосистемы, которая может выйти из строя, – датчики уровня (их два), расположенные под днищем и соединяющие рычаги подвески с кузовом шарнирными тягами. В них выходят из строя те самые тяги (просто ломаются) и стирается слой сопротивления на керамике. Датчик и тяги продаются и по отдельности, и в сборе, и для столь ерундовых деталей они очень дороги – около 3000 рублей тяга, около 8000 – датчик.



Читайте также: