Тойота селика плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Советы покупателям Toyota Celica

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Берите, если хотите выделяться из потока, если у вас небольшая семья, или в качестве второго автомобиля.

  • Красивый дизайн
  • Двигатель
  • Управление
  • Повышенное внимание окружающих
  • Мало места
  • Непрактичный автомобиль
  • Во всем требует привычки

31 декабря 2011

Главное, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. И всё подтверждалось Удачным Выбором!

  • Удобно, всё под рукой
  • Мощная динамика разгона, про обгоны не переживаю
  • Превосходно держит трассу
  • Отличная аэродинамика и прижимная сила
  • На 160км/ч скорости не ощущаешь совсем
  • Не прощает ошибок вождения

Нравится - берите, если за авто следил предыдущий владелец - не пожалеете. Не верьте в малые пробеги, ежегодный пробег в 20 000-30 000 км - норма. Есть такая шутка 160 000 км для Toyota - обкатка двигателя :) В каждой шутке - намек. Берегите себя и окружающих, не гоняйте.

  • Динамика
  • Маневренность
  • Экстерьер
  • Особенность данного авто - при единовременном пробеге более 500 км сильно устаешь
  • Купе не с комфортной подвеской для дорог вне МКАДА, но жизнь за МКАДОМ есть, я видел :))

Обязательно проверьте тележку машины, кузов - живучий, а если шасси укатано - вложить придётся много.

  • Дешёвая в обслуживании
  • Лёгкая в управлении
  • Низкий расход топлива (1.8)
  • Внешность (имхо, шестое поколение самое прекрасное)
  • Высокая перепродажная стоимость
  • Выносливость и коррозийная стойкость
  • Очень шумная
  • Тесная
  • "Заводит" соседей по потоку, каждый хочет с тобой погоняться

Это идеальный бюджетный спортивный автомобиль! Покупать, пока ещё машина не потеряла актуальность, т.к. выпускалась т23 до 2005 года. Не парьтесь по поводу выбора между ГТ и ГТС. Оба двигателя вас устроят.

  • Внешний вид опередил время
  • Продуманный по дизайну спортивный салон
  • Удобный электронный указатель уровня топлива
  • Острый, чувствительный руль
  • В городе чувствуешь себя Шумахером
  • Реально низкий расход бензина
  • Для спортивной машины высокий клиренс (без обвеса TRD, естественно)
  • Вместительный салон и большой багажник
  • Беспроблемность в обслуживании, недорогие запчасти
  • Надёжность
  • Вода под задним сиденьем у многих селикаводов
  • Двигатели рано начинают подъедать масло
  • Сложно найти не битую селику

Перед покупкой сделайте хороший осмотр, отгоните в хорошо зарекомендованный тех. центр и проверьте машину по карфаксу и винчеку, чтобы узнать об её истории. Главное смотрите на то, как предыдущий хозяин относился к ней, на его аккуратность и отношение к селике. Заменяйте расходники, т.к. не факт, что за ней хорошо следили и вовремя всё меняли. К слову, нравится машина - берите и пускай она принесет вам радость от её дальнейшей эксплуатации!

  • Внешний вид
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Средний расход топлива
  • Хорошие динамические свойства
  • Отсутствие еще двух дверей
  • Небольшой клиренс для наших дорог
  • Требовательна к качеству бензина

Бери и не думай. Лучше варианта нет за 400000. Поверь мне. очень много где смотрел!

  • Внешний вид
  • Превосходная управляемость
  • Удобство салона, да-да. удобство салона. Вы покатайтесь в других купе этой ценовой категории!
  • Недорогое обслуживание
  • Имеется клубный сервис. все делают быстро и грамотно.
  • Слабая шумка
  • Немного кидает при попадании в клею. особенно в мокрую погоду. Это у всех селик!

Если ты любишь быстрые ускорения, красивых девушек, красивые авто, ты молодой и амбициозный - это машина для тебя! Афигенная тачка.

12 сентября 2008

Тщательно проверьте состояние авто, укатанных целик намного больше, чем целых

Toyota Celica VII (1999-2005) – спорт для начинающих

Toyota Celica VII лучше всего подходит термин – «рациональный спортивный автомобиль». Здесь нет привода на заднюю ось, а значит, водитель не разобьется о ближайшее дерево, проверяя границы возможного, и не потребуется больших средств на содержание и ремонт. Этот автомобиль для тех, кто подчиняется зову сердца и разуму одновременно.

История модели

Хотя Селика производится с 1970 года, мировую известность модель приобрела только лишь на рубеже 90-х годов. Сначала четвертое, потом пятое, а затем и шестое поколение модели блистало на раллийной трассе.

Celica последнего поколения появилась в продаже в 1999 году. Через три года автомобиль пережил небольшой фейслифтинг. Обновление затронуло лишь несколько деталей: передний бампер, логотип и пластик передней панели. В 2005 году производство модели было полностью прекращено.

Двигатели

R4 1.8 VVT-i (143 л.с.) / 1ZZ-FE

R4 1.8 VVTL-i (192 л.с.) TS / 2ZZ-GE

Стоит отметить, что, не смотря на схожий объем, двигатели совершенно разные, а их узлы не взаимозаменяемы. Оба мотора достойны рекомендаций. Однако в заезженном экземпляре неизбежно придется менять изношенные поршневые кольца и вкладыши коленвала.

Также встречаются случаи растяжения цепи ГРМ, что в случае перескока цепи приводит к выходу из строя клапанов. Обычно, менять цепь ГРМ приходится после 200 000 км. Обновлять необходимо не только цепь, но и две планки - натяжную и направляющую. Кроме того, приходится освежать звездочки коленчатого и распределительных валов. Полный комплект потянет минимум на 5000 рублей.

В некоторых экземплярах встречается отказ шагового двигателя холостого хода. Подвести может и регулятор давления масла. Замена не простая, для этого потребуется частичная разборка двигателя.

Что касается расхода топлива, то 143-сильная версия в спокойном городском ритме сжигает около 11 л/100 км. Но если посильней надавить на педаль газа, то расход увеличится до 15 л/100 км. Более мощная модификация потребляет в среднем на 1-2 литра больше.

Спортивный характер Celica подкрепляется динамическими показателями. Самая слабая 143-сильная модификация разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды, правда максимальная скорость составляет всего 205 км/ч. Более сильная версия TS долетает до первой сотни за 7,2 секунды и позволяет достичь отметки указателя скорости 225 км/ч.

Кстати, 192-сильный мотор – атмосферный. Высокую отдачу удалось получить за счет применения оптимальных материалов, системы изменения фаз газораспределения и управления ходом впускных и выпускных клапанов.

В случае с TS очень важно использование качественного топлива. Иначе выйдут из строя лямбда-зонды, что может привести к повреждению катализатора.

Масложор

Наиболее склонен к расходу масла легендарный 1ZZ-FE. Одни моторы потребляют меньше масла, другие - больше. Аппетит зависит от многих вещей - пробега, стиля вождения и частоты обновления масла.

Считается, что с августа 2002 года проблема была устранена. Но это не совсем так. Да, Тойота обновила поршневые кольца, но и модернизированные двигатели с удовольствием потребляют масло.

Основная причина высокого расхода масла - просчеты в конструкции поршня. До июля 2005 года в 1ZZ-FE устанавливались поршни с четырьмя отверстиями для слива масла. Температура в районе нижнего поршневого кольца достигала 160 градусов Цельсия, хотя нормальной считается 120 градусов. В результате, масло спекалось, забивая отверстия и препятствуя отводу излишков. Избыток масла скапливался под нижним кольцом, расширяя его, что приводило к уменьшению зазора между стенкой цилиндра и кольцом. Так кольцо со временем изнашивалось. После доработки поршень получил 8 отверстий для слива масла и дополнительный паз для охлаждения.

Есть несколько путей решения проблемы масложора. Некоторые меняют только поршневые кольца. Такой ремонт экономный, но не долговечный. Более основательных метода два. Первый, и, вероятно, лучший - это капитальный ремонт. Вместо изношенных чугунных гильз устанавливаются новые, а вместо старых поршней - модифицированные. Комплект поршней обойдется в 13 000 рублей.

Еще один вариант - установка модифицированного блока Тойота, так называемого Optifit. Либо можно приобрести блок от Avensis T25 с 2006 года.

1.8 VVTL-i

2ZZ-GE технически более сложный. Он использует двухступенчатую систему подъема клапанов. Пара впускных клапанов контролируется двумя кулачками. Один для низких и средних оборотов, а другой - для высоких Управление осуществляется с помощью специально разработанного рокера с соединительным механизмом. Система похожа на ту, что использует Honda - VTEC и Mitsubishi - MIVEC.

Вместо чугунных гильз в алюминиевом блоке на внутренние стенки цилиндров нанесен тонкий слой MMC (Metal Matrix Composit). Сделано это для того, чтобы обеспечить лучшую теплопередачу и в то же время уменьшить вес двигателя.

Цилиндры 2ZZ-GE обладают высокой износостойкостью, но имеют один подвох. Известны случаи, когда в стенке блока возникали трещины, причем в местах, где ремонт невозможен. Это может привести к таинственным потерям масла или антифриза. В таком случае не остается ничего иного, как заменить блок другим.

К сожалению, этот фатальный дефект возникает внезапно, без каких-либо предупреждений. Он даже не связан с пробегом. Блок может лопнуть через 80 000 км, а может и далеко после 300 000 км. Это действительно лотерея. К счастью, она случается не так уж и часто.

Двигатель 2ZZ-GE обычно не ест масло. С самого начала он имел массивные поршни с восемью отверстиями. Шатуны примерно в два раза толще, чем в 1ZZ-FE.

1.8 VVTL-i страдает еще одной неисправностью - разрушение винтов крепления штока впускного клапана. Это приводит к повреждению двигателя. В рамках ремонта менять приходится впускной распредвал, четыре коромысла и шток. Обнаружить надвигающуюся проблему можно, сняв клапанную крышку. Профилактика заключается в замене двух стопорных винтов на модифицированные.

Конструктивные особенности

Селика построена на платформе Corolla VII. Тойота, вопреки распространенной схеме - «спортивный автомобиль = задний привод», сделала свою модель переднеприводной. Данный шаг позволил снизить издержки производства. Крутящий момент передается через 5-ти или 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо через 4-скоростной автомат.

Чтобы снизить вес автомобиля, в сравнении с предшественником, были уменьшены габариты и использованы современные материалы при изготовлении кузовных деталей и двигателя. Новые двигатели получили алюминиевый блок вместо чугунного. Таким образом, вес снаряженной Селики составил 1100 кг. Примечательно, что Skoda Fabia с двигателем 1.2 HTP весит всего на 40 кг меньше.

В передней и задней подвеске используются амортизационные стойки с нижними поперечными рычагами. Достаточно плотное шасси обеспечивает стабильность и предсказуемость.

Оригинальная внешность, несмотря на солидный возраст, по-прежнему смотрится свежо, как и интерьер автомобиля. Как и положено купе, на передних сиденьях просторно. Сзади только два места, да и то, скорее для детей. Багажник напротив, вполне приличный – 365 литров.

Оборудование Селики достаточно богатое. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, электропривод зеркал, четыре подушки безопасности и подогрев сидений. В 2003 году в список стандартного оснащения вошла система контроля тяги и VSC (ESP).

Типичные проблемы и неисправности

Большинство неисправностей, с которыми приходится сталкиваться – житейские мелочи. Например, одна из самых распространенных проблем - прогар уплотнительного кольца выхлопной трубы.

Часть владельцев жалуется на появление очагов коррозии. Лакокрасочное покрытие достаточно нежное и легко царапается. Лаки типа металлик гораздо устойчивее к повреждениям.

Изредка отказывает насос жидкости омывателя. С возрастом приходят в негодность амортизаторы крышки багажника. Оригинальные – дороги. Но можно подобрать аналоги - по размеру. Только не все они подходят – одни слишком сильные, а другие – слишком слабые.

К сожалению, обивка кресел, плохо выдерживает испытание временем.

Более серьезные неисправности если и происходят, то связаны они исключительно с небрежностью владельца: жесткая эксплуатация и несоблюдение регламента обслуживания. Чтобы избежать проблем, необходимо каждые 10 000 км менять моторное масло, каждые 30-40 тыс. км - воздушный фильтр, каждые 45-60 тыс. км – масло в коробке передач (АКПП и МКПП) и каждые 90 тыс. км проверять зазор клапанов. Так пренебрежение заменой масла в коробке, работающей в паре с топовым мотором TS, приводит к быстрому износу синхронизаторов 2-ой и 3-ей передач.

Водитель всегда может рассчитывать на тормозную систему – она очень эффективна и устойчива к перегреву. К сожалению, за это придется расплачиваться быстрым износом тормозных дисков и колодок.

Многорычажная задняя подвеска может напугать своей сложной конструкцией. Тем не менее, как показывает практика, она очень выносливая.

Заключение

Toyota Celica VII – надежный спортивный автомобиль, который не требует больших финансовых затрат в процессе эксплуатации. Однако перед покупкой конкретного экземпляра необходимо тщательно проверить его техническое состояние, так как многие автомобили уже сильно заезжены и могут попросить огромных финансовых вложений. Самые дешевые образцы можно приобрести за 180-200 тыс. рублей.

Toyota Celica — плюсы и минусы автомобиля

Toyota Celica — плюсы и минусы автомобиля

Toyota Celica представляет собой автомобиль, не выходящий из моды. Свое название он получил от испанского Celestial, что означает неземная или божественная. Такое название вполне оправдано, ведь даже первая модель была революционной для своего времени.

Популярность автомобиля Toyota Celica

Первая модель данного транспортного средства была выполнена как двухдверный спорткар. Его популярность вполне оправдана, ведь под капотом у него четырехцилиндровый движок, объем которого 1,6 литра, мощность также вполне оправдана – 75 лошадиных сил. При всех этих показателях авто расходовало на каждые 100 километров приблизительно 10 литров бензина.

Дальше в продаже появился более мощный спорткар с мощностью двигателя 109 л.с. Потом «лифтбек», скорость которого резко возросла до 210 км/ч, что явно было по тем временам астрономическими показателями.

Изначально данное транспортное средство было оснащено комбинированной подвеской, которая зависима сзади и независима спереди. Также помимо этого авто обладало пятиступенчатой механической коробкой, что явно придавало ему маневренности и устойчивости даже на поворотах, причем отметить это можно было даже на самой высокой скорости.

Со временем маркетологи выясняли, какие именно опции будут необходимы покупателям и за что они будут готовы заплатить заявленную сумму. Например, в 1978 году были выпущены две модели, которые отличались друг от друга формой фар и цветом бамперов.

Все это время Toyota Celica оставалась двухдверной, но в 1980 году был выпущен четырехдверный седан.

Четвертое поколение было полностью обновлено, теперь в них устанавливался передний привод, а форма кузова стала полностью обтекаемой. Теперь мощность двигателя с турбонаддувом составляла 175 л.с.

В 1989 году было выпущено пятое поколение, в котором четко прослеживался новый стиль, обтекаемость и кузов купе или лифтбек. В 1990 году Toyota Celica стала выглядеть футуристически с плавными очертаниями и полным отсутствием острых углов. Такое дизайнерское решение было не только требованием времени, но и необходимостью со спортивной точки зрения. Теперь машина стала более аэродинамической. Несмотря на то, что выпуск этой модели был осуществлен много лет назад, покупатели до сих пор считают эту машину лучшей в своем роде. Она не только красива, но и обладает высокими скоростными характеристиками.

В 1993 году вышло шестое поколение, в котором не осталось места для слепых фар, теперь они стали круглыми в составе четырех штук. В раллийных чемпионатах именно этот автомобиль позволил гонщикам стать настоящими чемпионами.

Постепенно компания выводила свои автомобили на новый уровень, предлагая покупателям машины премиум класса.

Toyota Celica

Плюсы Toyota Celica

В зависимости от конкретной модификации автомобиль Toyota Celica обладает рядом неоспоримых преимуществ в сравнении с аналогами этой ценовой категории, к их числу можно отнести следующее:

  • Оригинальный дизайн.
  • Надежность.
  • Мощная динамика разгона.
  • Отличное сцепление с дорогой.
  • Вместительный салон.
  • Неоспоримая аэродинамика.
  • Отсутствие ощущения скорости.
  • Потрясающая маневренность.
  • Легкое управление.
  • Относительно небольшой расход топлива.
  • Выносливость.
  • Большой багажник.
  • Доступность комплектующих и, как следствие, недорогое тех.обслуживание.
  • Быстрый разгон.

Автомобиль отлично ведет себя как на трассе, так и за городом, но учтите, что авто низкое, поэтому беспрепятственно проехать сможет не везде. Но в таких крупных городах, как Москва, Toyota Celica явно будет привлекать внимание окружающих, даже несмотря на ее год выпуска.

Toyota Celica в профиль

Но, как и каждая машина, Toyota Celica имеет несколько отрицательных сторон.

Минусы Toyota Celica

Перед тем, как приобрести авто, вам следует ознакомиться с отрицательными сторонами Toyota Celica, хотя они и незначительны, для некоторых пользователей они могут оказаться критичными:

  • Потребуется немного времени, чтобы привыкнуть к особенностям данного транспорта.
  • Машина щепетильна по отношению к качеству бензина.
  • Авто шумное, но эту проблему можно решить, установив искусственную шумоизоляцию.
  • Подвеска немного жестковата.
  • Мало места на задних сидениях, к тому же, на них очень трудно добраться.
  • Небольшой клиренс.
  • Люди, рост которых более 185 см будет достаточно сложно влезать в машину.
  • Отсутствие благородных материалов внутри машины.

Для семейных людей Toyota Celica не подойдет, так как на задних сидениях практически нет места, там могут разместить либо маленькие дети, либо очень миниатюрная девушка, поэтому если вы любитель быстрой езды в одиночестве, то авто явно вам подойдет.

Интерьер Toyota Celica

Вывод

Toyota Celica действительно крутое авто, несмотря на небольшие недостатки, преимуществ в нем гораздо больше. Машина притягивает к себе внимание каждого прохожего, она быстро стартует, оригинальна в исполнении, потребляет мало горючего, маневренность действительно на высоте. Согласно многочисленным отзывам со стороны покупателей, даже в условиях зимы, авто прекрасно держится на дороге, сцепление с полотном отличное, а гонять на ней – одно удовольствие.

Конечно, высоким людям будет немного неудобно, но если вы привыкли ездить один, то проблем с пространством точно не возникнет, так как можно отодвинуть переднее сидение максимально назад. Авто действительно спортивное, так как разгоняется очень быстро.

Toyota Celica VI

Toyota Celica VI

Автомобиль в кузове купе, особенно изначально проектировавшийся как купе (а в случае с Celica это вообще раллийный аппарат, который слегка модифицировали для каждодневного использования) в принципе должен доставлять удовольствие от езды. При этом практические качества отходят на второй план. Но не всё так плохо. В Toyota Celica VI большой багажник и нормальные два задних сиденья, на которых помещаются люди с ростом до 180 см, у машины нормальная обзорность, практически отсутствуют мёртвые зоны и хорошая маневренность. Салон сделан из мягкого материала (в отличие от 7-го поколения) и не страдает «сверчками» на неровностях. На моей машине стоял самый скромный мотор 1.8 мощностью 115 л.с., но даже его хватает для бодрого перемещения в пространстве. За счёт коротких передач на скоростях до 120 км/ч автомобиль очень динамичен. Обратной стороной этого является повышенная шумность мотора на высокой скорости, на 100 км/ч двигатель выдаёт уже 3100 оборотов в минуту. Расход топлива за все три года был в районе 8 литров на «сотню», большую часть времени катался в городе. Вообще Toyota Celica VI - машина очень шумная, для дальних поездок лучше выбрать поезд или самолёт, если не хотите приехать с опухшей головой. Очень чёткие реакции на руль, обратная связь. Поворачивает она достаточно «остренько», особенно для неподготовленного водителя. Подвеска не критично жёсткая, на волнах ведёт себя хорошо, но большие ямы лучше объезжать — пробивает с неприятными стуками.

Достоинства : дешёвая в обслуживании. Лёгкая в управлении. Низкий расход топлива. Внешность. Высокая перепродажная стоимость.

Недостатки : очень шумная. Тесная.

Toyota Celica VI, 1995 г

Купил Toyota Celica VI больше года назад, отъездил около 40 тысяч (работа далеко плюс университет вечером). Покупал у друга, который пригнал её из Испании. Изначально, состояние было не очень. Глушитель подгоревший, расшатанная подвеска и прочие неприятные «мелочи», мотор кушает масло чуть больше литра на 10 тыс. (как оказалось, для мотора 1.8 это означает пробег под 400 тысяч, на одометре сейчас 208 с «копейками»). Когда начал ремонтировать, удивился доступным ценам на детали. Автомобиль очень чувствителен к настройке подвески. Сделав сход/развал в одном нехорошем сервисе, улетел с дороги в безобидном повороте, попросту развернуло. Хорошо, что без последствий. Как оказалось, они выставили углы от четвёртого поколения, причём версии с полным приводом турбо. Несмотря на то, что купе считается непрактичным автомобилем, ещё ни разу не было ситуации, чтобы чего-либо или кто-либо не поместился. А для двоих — вообще отлично. Не рекомендовал бы отправляться в дальние поездки на Toyota Celica VI, шум в салоне выматывает после нескольких сот километров. Это идеальный автомобиль для города. Расход топлива прогрессивен нажатию педали газа, если себя сдерживать — можно добиться 7 на сто в городе. Машина хорошо подходит для начинающих водителей, ещё ни один человек не заглох и не «клюнул» носом при торможении. Вообще, органы управления, на мой взгляд, эталон. Подвеска жестковата, но не до дискомфорта, пробить очень сложно.

Достоинства : отличная управляемость. Разгон. Удобные сиденья. Дешёвый ремонт и запчасти. Уникальность.

Недостатки : шумная. Жестковата подвеска. Привлекает слишком много внимания.

Toyota Celica VI, 1999 г

Я второй обладатель этой машинки в РФ. Toyota Celica VI, правый руль, двигатель 3S-140 л.с., автомат 4 ступки. Почему правый руль? Да потому что дешевле. В эксплуатации у меня она 4 месяца (6 тыс. км). До этого ездил на «Мицубиси Галант», ВАЗ 2109, «Тойота Камри» (правый руль). Дизайн очень нравится, хотя на любителя. Что снаружи, что внутри — все радует глаз. Комфорт чуть выше среднего, дает о себе знать слабая шумоизоляция. Подвеска без проблем сдабривает мелкие неровности, а на крупных потряхивает не слабо. С другой стороны очень удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и эргономика салона заставляют забыть о недостатках. Управляемость выше всяких похвал. Ничтожные крены придают уверенности в повороте, ГУР очень «плотный» и усилие на руле такое, каким должно быть. На автомате, как я и ожидал от машины, на твердую «четверочку». На трассе разгоняется до 180 км/ч, дальше срабатывает ограничитель. Тормоза хорошие, есть АБС, которой еще не приходилось воспользоваться. Есть фронтовые подушки для водителя и пассажира. Жесткий кузов Toyota Celica VI - тоже плюс. Бензин кушает 12 литров по городу, без кондиционера, с ним 14. Кроме фильтров и масла ничего менять, пока не пришлось. Приценивался к ГРМ с помпой - без работы где-то 5500 руб. – по-моему норма.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Удобный салон (для передних пассажиров). Надежность.

Все отзывы владельцев о Toyota Celica VII

Сегодня на повестке дня Toyota Celica в кузове Т23 – автомобиль легенда, автомобиль – мечта для многих. Скажу сразу, этим автомобилем я не болел и никогда его не хотел. Просто так подвернулся случай. Сам я воспитывался на немцах, но так получалось, что после немцев были у меня в основном японцы. Хотелось всегда попробовать купе. А тут знакомый как раз предложил Toyota Celica, да и девушка у меня запала на неё. Когда я ей показал фото машины, которую собираюсь взять, она сказала: иди, смотри, но без машины не возвращайся)). Тех состояние было неплохое, конечно было над чем поработать, автомобиль не новый, но и цена была ниже среднерыночной. Вот и взял покататься.

  • Красивый дизайн
  • Двигатель
  • Управление
  • Повышенное внимание окружающих
  • Мало места
  • Непрактичный автомобиль
  • Во всем требует привычки

Отзыв Toyota Celica 1.8 192л/с акпп (Тойота Селика) 2001 г.

Приветствую всех форумчан и гостей, читающих отзыв!

Являясь любителем автомобилей, имеющих 4х4, потихоньку стал приходить к мысли о приобретении второго автомобиля в семью. Имея сравнительно небольшую сумму, а это не более 400т/руб, стал присматриваться к машинкам из этого ценового диапазона. Особо не спешил, так как ладошки стали чесаться уже после 200т/р, мысли были взять «наше проверенное». Но всё ж пересилил себя и решил подождать или подсобирать до нового «нашего проверенного». Супруга намекала на Калину… И вот, катаясь с братиком на его машине по городу, сболтнул про покупку машинки.. ну и про Калину… Он молча делает крутой вираж на своём Ровере и везёт меня к своему знакомому. Молча подъезжаем, выходим, он показывает на стоящую во дворе Тойота Селику. Ну как? Спрашивает. Я как увидел, так и обалдел. Понял, что это моё. Являясь подростком из далёких 1970-х годов, мы все тогда мечтали о скоростных гоночных автомобилях… бегая по улицам с колесом на проволоке… Поэтому не судите меня строго. Я просто влюбился в образ этого авто. В отзыве про Уаз есть подтверждающая фраза: «Не все мы родились в семье Мазератти»… прекрасно понимаю, что машину за мильён долларов я возможно не успею поиметь, решил, что лучше Тойота в руке, чем Мазератти вдалеке!

И вот осмотрев машинку чисто внешне, мы ударили по рукам. Даже капот не поднимая… Решил — беру и всё. Машина оказалась удачной. Мотор переделанный со штатного 141л/с на 192 л/с. С капиталки. Залито первое масло Тотал. АКПП совершенно новая, заменено всё в сборе со сцеплением. Вся ходовая и стойки новые. По недостаткам: не горели подномерные габариты, салонная лампочка и дудки. Просто косяки. Решилось заменой лампочек и одевание проводочков на места. Осталось поставить лампочку в кнопку климата и пластмассочку на рычажок регулировки моей сидушки. И всё. Больше недостатков не выявлено! Машина была в заботливых руках и денежку видела. Про динамику в принципе говорить нечего. 7.2 сек/100км. Попробовал по секундомеру, начальный рывок с овера. 7 сек ровно. Очень неплохо. Так как очень мало машин на дорогах, которые «втираются» в менее 7 сек. Поэтому езжу спокойно. Пару раз поднаказал гонщегов с рычащими глушаками и пыл поубавился. Никаких «рывков на половину корпуса». Просто уезжаешь и всё. Скучно. Хотя внутри ликуешь, чё греха таить? Мечта с детства чуток сбылась… За пару недель проехал более 2000миль… Салон Рекаро красная кожа, положение почти лёжа и проехав более 1000км не устал никак! Круиз поставил и побёг, только рули… Как дома на диване! Резина 235/16/45. Чувствуется стычки в асфальте при небольшой скорости. На скорости машина вжата в дорогу, повороты проходит на перехвате дыхания, жуть… никаких подвиливаний и шныряний! Ощущение спорткара Селика всё ж сохранила. Особенно чувствуется жёсткий 2-х дверный кузов, класс! Расход в среднем 9-11л. Но я не экономлю. Стыдно мне на копейках заморачиваться. Как узнаю, что АИ98 можно, то сразу про АИ95 забуду.

  • Удобно, всё под рукой
  • Мощная динамика разгона, про обгоны не переживаю
  • Превосходно держит трассу
  • Отличная аэродинамика и прижимная сила
  • На 160км/ч скорости не ощущаешь совсем
  • Не прощает ошибок вождения

Отзыв Toyota 1.8 VVT-i (143 л.с. / 5МКПП) (Тойота Селика) 2000 г.

Долго мечтал о спортивной машине. Боялся рассказов о мнимой непрактичности спортивных машин. Мол только вдвоём, даже на дачу не съездишь, дорогой ремонт… Но решился! Сразу хочу отметить,что я даже не выбирал марки. Хотел именно тойоту селику! Наслышан был про её надёжность. Ну, дизайн вне конкуренции. Эклипс не рассматривал, т.к. по экономичности меня однозначно не устраивал. Тибурон советывали, но… тоже в топку, т.к. меня не устраивала марка. Прелюд — старовата модель.

В 2008 году Приехала из Канады моя Т23 GT 2000г. 5МКПП, тёмно-синяя. Внешний вид — ИДЕАЛ! Сажусь в салон — тоже очень ухоженный. Я в экстазе. Открываю капот. На щупе масло на отметке минимум. В последствии оказалось, что расход масла 5w50 у меня получился 1.5 литра на 8000км. Считаю, что это нормально для спортивной машины своего возраста, которую гоняли в хвост и в гриву. Из ремонтов: поменял тормозные цилиндры в барабанах, шаровые. Запчасти стоят дёшево и проблем с ними нет (шаровая — около 20$ за штуку, тормозной цилиндр — около 25$). Уже то, что машина приплыла океана и не потребовала значительных технических вмешательств, говорит о надёжности. Поменял все жидкости и фильтры. Даже кондей не пришлось заправлять.

Первое, что удивило при вождении — рулевое. Машина мгновенно реагирует на поворот руля. Тормоза супер! Не думаю, что если бы задние были дисковыми, то тормозилось бы ещё лучше. 143л.с. хватает за глаза. Двигатель крутится легко до отсечки (вроде до 7000 об). Хотя знаю, как едет ГТС, она ещё быстрее и звук двигателя серьёзнее. И последнее, что порадовало — расход! В городе (Минск) при спокойной езде по средней полосе — 9л\100км 92ого. Если резвить, то всё равно больше 10,5л. у меня не получалось. Трасса — 6л. при 90-120 км\ч. Максимальное, что выжимал на трассе — 205км\ч. До 180км\ч машина разгоняется на ура. А потом и нехотя. Держится за дорогу отлично. На заднем сиденье, вопреки всем басням о тесноте, вполне комфортно располагались два моих товарища средней комплекции. Багажник — огромный! Конечно по высоте мешает стекло, но иначе был бы универсал:)

  • Внешний вид опередил время
  • Продуманный по дизайну спортивный салон
  • Удобный электронный указатель уровня топлива
  • Острый, чувствительный руль
  • В городе чувствуешь себя Шумахером
  • Реально низкий расход бензина
  • Для спортивной машины высокий клиренс (без обвеса TRD, естественно)
  • Вместительный салон и большой багажник
  • Беспроблемность в обслуживании, недорогие запчасти
  • Надёжность
  • Вода под задним сиденьем у многих селикаводов
  • Двигатели рано начинают подъедать масло
  • Сложно найти не битую селику

Отзыв Toyota Celica 1.8 VVT-i (Тойота Селика) 2002 г.

С чего бы начать… ну, начну по порядку, купил свою брюнеточку я в августе этого года! (до этого была нексия…). Сначала была продана старая машина и начался СУПЕР МУЧИТЕЛЬНЫЙ поиск машины… я не думал, что в Москве столько «помойки»… одни битые и убитые были, в общем поиски затянулись на 1.5 месяца… причем ездил через день смотреть… просто ужас.

В один прекрасный день наткнулся на объявление… машина без пробега по РФ, из Америки. Решил поглядеть… взял с собой спецов))), все поглядели, прошарили — прокатило, в общем! Убийственно красивый внешний вид… хрустальный фары, прямоток Vibrant… это что-то! Просто бомба! Изначально ценник был 420000, взял за 390! Машина была без сигнализации… по этой причине купил старлайн и сразу установил, заменил все масла, фильтра и т.д., все это вышло в 15000, не помню точно!

После этого начался прекрасное время катания на этой красотке… СТОЛЬКО ВНИМАНИЯЯЯ… ухххх, поспорить может только ТТ, наверно))) (если брать машины до 500000) Управлениеее… просто улет! Нексия рядом не стоит! Ускорение очень быстрые. Брал на механике, под капотом в стоке 145 + прямоточный выхлом и прямой впуск (инжейн) = около 160 кобыл! Стоит круиз… ездил в Смоленск — просто кайф, поставил 125 км и ехал))) (лишение прав на этой трассе только после 130) В общем, доволен как удав!

  • Внешний вид
  • Превосходная управляемость
  • Удобство салона, да-да… удобство салона. Вы покатайтесь в других купе этой ценовой категории!
  • Недорогое обслуживание
  • Имеется клубный сервис… все делают быстро и грамотно.
  • Слабая шумка
  • Немного кидает при попадании в клею… особенно в мокрую погоду. Это у всех селик!

Отзыв Toyota Celica 1.8 VVT-i (Тойота Селика) 2002 г.

С чего бы начать… ну, начну по порядку, купил свою брюнеточку я в августе этого года! (до этого была нексия…). Сначала была продана старая машина и начался СУПЕР МУЧИТЕЛЬНЫЙ поиск машины… я не думал, что в Москве столько «помойки»… одни битые и убитые были, в общем поиски затянулись на 1.5 месяца… причем ездил через день смотреть… просто ужас.

В один прекрасный день наткнулся на объявление… машина без пробега по РФ, из Америки. Решил поглядеть… взял с собой спецов))), все поглядели, прошарили — прокатило, в общем! Убийственно красивый внешний вид… хрустальный фары, прямоток Vibrant… это что-то! Просто бомба! Изначально ценник был 420000, взял за 390! Машина была без сигнализации… по этой причине купил старлайн и сразу установил, заменил все масла, фильтра и т.д., все это вышло в 15000, не помню точно!

После этого начался прекрасное время катания на этой красотке… СТОЛЬКО ВНИМАНИЯЯЯ… ухххх, поспорить может только ТТ, наверно))) (если брать машины до 500000) Управлениеее… просто улет! Нексия рядом не стоит! Ускорение очень быстрые. Брал на механике, под капотом в стоке 145 + прямоточный выхлом и прямой впуск (инжейн) = около 160 кобыл! Стоит круиз… ездил в Смоленск — просто кайф, поставил 125 км и ехал))) (лишение прав на этой трассе только после 130) В общем, доволен как удав!

  • Внешний вид
  • Превосходная управляемость
  • Удобство салона, да-да… удобство салона. Вы покатайтесь в других купе этой ценовой категории!
  • Недорогое обслуживание
  • Имеется клубный сервис… все делают быстро и грамотно.
  • Слабая шумка
  • Немного кидает при попадании в клею… особенно в мокрую погоду. Это у всех селик!

Отзыв Toyota Celica 1.8 VVT-i (Тойота Селика) 2002 г.

С чего бы начать… ну, начну по порядку, купил свою брюнеточку я в августе этого года! (до этого была нексия…). Сначала была продана старая машина и начался СУПЕР МУЧИТЕЛЬНЫЙ поиск машины… я не думал, что в Москве столько «помойки»… одни битые и убитые были, в общем поиски затянулись на 1.5 месяца… причем ездил через день смотреть… просто ужас.

В один прекрасный день наткнулся на объявление… машина без пробега по РФ, из Америки. Решил поглядеть… взял с собой спецов))), все поглядели, прошарили — прокатило, в общем! Убийственно красивый внешний вид… хрустальный фары, прямоток Vibrant… это что-то! Просто бомба! Изначально ценник был 420000, взял за 390! Машина была без сигнализации… по этой причине купил старлайн и сразу установил, заменил все масла, фильтра и т.д., все это вышло в 15000, не помню точно!

После этого начался прекрасное время катания на этой красотке… СТОЛЬКО ВНИМАНИЯЯЯ… ухххх, поспорить может только ТТ, наверно))) (если брать машины до 500000) Управлениеее… просто улет! Нексия рядом не стоит! Ускорение очень быстрые. Брал на механике, под капотом в стоке 145 + прямоточный выхлом и прямой впуск (инжейн) = около 160 кобыл! Стоит круиз… ездил в Смоленск — просто кайф, поставил 125 км и ехал))) (лишение прав на этой трассе только после 130) В общем, доволен как удав!

  • Внешний вид
  • Превосходная управляемость
  • Удобство салона, да-да… удобство салона. Вы покатайтесь в других купе этой ценовой категории!
  • Недорогое обслуживание
  • Имеется клубный сервис… все делают быстро и грамотно.
  • Слабая шумка
  • Немного кидает при попадании в клею… особенно в мокрую погоду. Это у всех селик!

Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2008 г.

Отзыв владельца Toyota Celica (Тойота Селика) 2003 г.

190 л. с. ). Первый для такой машины не совсем подходит, хотя даже на нём можно "уезжать" от обычных 1.4-1.6 литровых авто. 2ZZ-GE гораздо интереснее. Характер этого двигателя взрывной. До 6 тыс. оборотов это обычный 1ZZ-FE однако с 6 до 8 тыс - в нём резко просыпается табун из 190 л. с., что провоцирует даже спокойного водителя. Однако последний мотор требует постоянного контроля уровня масла и неремонтопригоден (расточить не получится). Он чувствителен к качеству бензина и масла, т. к. форсирован до предела и вследствие чего имеет небольшой ресурс.

Внешность:
Без комментариев. Селику вы не спутаете ни с чем. Хотя если честно с 350Z довольно похожа. Тем не менее она прекрасна. Уже год открываю гараж и офигеваю от содержимого.

Управляемость:
Управляемость на 5+. Наиболее хорошо это ощущается при перестроении. Лёгкий взмах кистью держащей баранку и ты в соседнем ряду. Ни кренов, ни клевков при торможении. Пройдя поворот на большой скорости хочется развернутся и проехать опять.

Эргономика:
Садиться неудобно - это больше похоже не на "садиться", а на "ложиться". Посадка низкая из-за чего встречные авто слепят. Если соберётесь поехать в слякоть, то все авто вокруг вас будут грязные наполовину, а Селика полностью, потому что в высоту как пол обычного авто. Вылазить еще неудобнее. Двери большие и это проблема на крупных парковках. Также проблема потом найти эту машину на парковке т. к. как я уже писал она ниже других и её не видно. Руль удобный, сиденья удобные, сцепление жёсткое (по другому и не может быть для авто такого класса). Большой ход газа не очень нравится, а вот тормоза просто песня. Быстро сбросить со 150 до 0 - не проблема для этой машины. Машина для двоих. Но если вы всё-таки посадили кого-то назад - обязательно предупредите их чтобы пригибались на кочках если не хотят получить задним стеклом по голове. Дорожный просвет нормальный, однако защиты двигателя нет - будьте осторожны.

Багажник:
Багажник огромен. Задние сиденья раскладываются 50/50. Максимальный саб, который туда можно запихнуть по высоте должен быть не выше JBL PB-1220. Иначе прийдется снимать заднюю полку.

ТО:
Всё как и любой другой Тойоты. Стоимость запчастей такая же. Короче ничего особенного. Однако опять таки 2ZZ-GE двигатель не распространённый, поэтому спецов по нему очень мало.

Возможность тюнинга:
Экстерьер можете тюнить сколько угодно. Подсветки, винилы, звук и т. д. Про двигатель и ходовку можете забыть - не имеет смысла. Наддув стоит как пол авто. Короче если хотите заморочиться серьёзным тюнингом - Celica не ваш авто.

Плюсы

- Внешность
- Управляемость
- На дорогах пропускают

Минусы

- Непрактична
- Заправщики на заправках и сотрудники ГИБДД будут мучать вопросами "сколько стоит", "сколько лошадей" и т. д.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбирал между Toyota Celica, Mitsubisi Eclipse, Hyndai Tiburon, Nassan Silvia. У каждого свои + и -, однако Celica покорила экстерьером. Если вы хотите обратить на себя внимание окружающих (и у вас нет денег) - Celica то что вам нужно.

Как основной автомобиль однозначно нет. Это второй автомобиль - по сути Toy Car.

Toyota Celica. В тесноте, да не в обиде

При всей стремительности и спортивности форм нынешняя «Селика» демократичней предшественницы. У модели длинная история: первое поколение стартовало еще в 1970-м, а с 1999-го выпускают седьмое! В нем больше нет модификации с двухлитровым мотором мощностью 242 л.с., максимальной скоростью 240 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 6,1 с. Рабочий объем двигателей у седьмой «Селики» довольно скромный — 1,8 л, мощность — 143 или 192 л.с., а максимальная скорость — за 200. Механические коробки передач, пяти- или шестиступенчатые, чаще встречаются на машинах европейской комплектации. Праворульные, как правило, с гидромеханическим «автоматом».

Интерьер подчеркнуто спортивен. Высокий тоннель между пассажиром и водителем, сиденья-«лодочки» с боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, светлые шкалы приборов, довольно скромная отделка. Подходя к машине, невольно готовишься к акробатическому упражнению при посадке, будоражащему кровь ускорению при разгоне, тряске на каждой неровности и посредственному обзору.

Но забираться за руль удобнее, чем ожидаешь, хотя и приходится садиться «на пол». Для человека среднего роста и скромной комплекции это несложно, высокому и плотному придется труднее. Регулировки сиденья позволяют усесться удобно при росте до 180 см. В салоне 2+2 могут уместиться и четверо, но без всякой надежды на комфорт.

Обзор неплох благодаря относительно высоким боковым окнам, удачно расположенным стойкам и довольно большим зеркалам. Высокая корма, мешающая оценить обстановку сзади, характерна для многих современных машин.

Первые километры за рулем 143-сильной «Селики» вызывают смешанные чувства. Негромкое урчание мотора, легкий, но не пушечный разгон, неожиданно энергоемкая подвеска поначалу даже… огорчает. Где же настоящий спортивный дискомфорт? Его нет.

«Селика» не разочарует разгоном и управляемостью, но все-таки она создана для ежедневной комфортной езды по обычным дорогам. Более мощная 192-сильная версия с механической коробкой передач способна оставить позади очень многих соперников. Но и она не «Ферарри» — просто симпатичный, изящный, быстрый автомобиль.

Ну а модификации у них разные бывают, ты конкретно напиши про какую, в каком кузове хочешь узнать.

где берёш напиши.

На счет двигателя еще не определился, а год хотелось бы 92-94, т.е слепую.

может что по движлу подскажете.

Fedos, нормально у нее с запчастями. Главное не стукать обо что попало

Вроде процентов 70 з/ч такие же как и в Корове (сам не сравнивал, если чего - не пинайте).

А что тебя по движку интересует?

А в последнем поколении кто-нить юзал

2semen, в последнем поколении пока дорого юзать.

Имеет смысл брать с двухлитровым 3s-ge. Остальные медленные. Ну или турбу тоже конечно можно

тока турба с полным приводом надо учесть в германии от 5000 евро в сша от 7000 доляров

Имеет смысл брать с двухлитровым 3s-ge. Остальные медленные. Ну или турбу тоже конечно можно

Ладно тебе человека пужать

Не все ж покупают для пуляния на стрите.

ЗЫ. Игорь, у тебя "скамейка" на крышке багажника была или сам ставил? Если сам - где взять, скока стоит?

Fedos, и еще - то, что ты хочешь выпускалось с 89 года до 11.93. 94 год - не ищи, нету.

Спасибо хоть как-то просветили, я слышал у них движки какие-то от короллы а какие-то от Карины. А что у них вообще с расходом. Говорят подвеска жестковата.

Может кто продает?

Lonewolf, Ты на Cелки гоняеш? Как она в эксплуатации?

Движки ставились такие:

* - точно ставились в модель 89-93 гг.

Остальные не знаю.

С таким просветом как у селики - не удивительно.

Хотя меня устраивает, имхо в пробе намного жестче.

Пока с проблемами не сталкивался. Тьфу-тьфу, ничего серьезно не ломалось.

красная, номера какой-то области, наклейки страховой компании и автогазеты впридачу?

з.ы. сорри за офф

Lonewolf, А кака довно брал? что стоялаи и каой двигатель?

5S-FE/2.2/131 л.с.**

* - точно ставились в модель 89-93 гг.

CELICA(NATO) 1989-1993 1600CC 16-VALVE DOHC EFI (4AFE)

CELICA 1989-1993 1600CC 16-VALVE DOHC EFI (4AFE)

CELICA 1989-1993 2000CC 16-VALVE DOHC EFI (3SGE)

CELICA(NATO) 1989-1993 2000CC 16-VALVE DOHC EFI TURBO (3SGTE)

CELICA 1989-1993 2000CC 16-VALVE DOHC EFI TURBO (3SGTE)

CELICA 1989-1993 2000CC 16-VALVE DOHC EFI TURBO (3SGTE)

CELICA(NATO) 1989-1993 2200CC 16-VALVE DOHC EFI (5SFE)

CELICA 1989-1993 2200CC 16-VALVE DOHC EFI (5SFE)

CELICA(NATO) 1989-1993 1600CC 16-VALVE DOHC EFI (4AFE)

CELICA(NATO) 1989-1993 2000CC 16-VALVE DOHC EFI TURBO (3SGTE)

CELICA(NATO) 1989-1993 2200CC 16-VALVE DOHC EFI (5SFE)

Это я к тому, что движок 3S-FE не выдает больше 140 лошадей, для этого существует 3S-GE и модификации.

Отзывы Toyota Celica

Решили приобрести Toyota Celica? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Celica на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Celica. Из года в года как комплектация так и качество Celica может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (11 отзывов)
Виктор
Украина
Киев
1.8, MT
2001, 98км

Авто купил у дурга, проездил полтора года, а потом предложили мерса недорого - решил взять. Так бы ещё ездил и ездил. Даже сейчас сажусь в неё, после того как уже пол года проездил на новом мерсе "полный фарш" - всё равно нсть что-то этакое, неповторимое. Одни седушки чего стоят - ковши эт. читать отзыв


А
Украина
Киев
MT
2002, 113км

катался 2 года доволен как слон - авто неубиваемое и вообще не ломается! красивый экономичный практичный - все в одном! Но в 32 года при серьезном бизнесе надо переходить на что-то посолиднее. Купил Х5. читать отзыв


Вячеслав
Украина
Киев
1.8, AT
2000, 70.000км

Настоящее легендарное японское авто, идеально подходит для любого вида тюнинга, а благодаря комфортной подвеске, просторному салону и низкому расходу топлива вполне годиться как "авто на каждый день". читать отзыв


Александр
Украина
Львов
1.8, AT
2004, 53.000км

Над автомобилем работали с февраля 2008г по май 2009г. Переделанны линии кузова (передние крылья и двери),заменены дверные механизмы на "ламбо", из-за чего и были внесены коррективы в форму авто. Личный дизайн грилей на сабах и граверовки стекла в подиуме,установленном в багажном отделении. читать отзыв


Павел
Украина
Киев
1.8, AT
2004, 60.000км

Замечательный дизайнерский автомобиль за свои деньги. Положа руку на сердце, спортивным его можно назвать лишь за эффектность. Крупнолитражки его делают, но ощущение от обладания изящной и стремительной японкой с лихвой компенсирует скоростной проигрыш абсолютно безликим "кирпичам" и ". читать отзыв

Читайте также: