Тойота тундра тянет фуру

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Самый надежный внедорожник всех времен и народов – что ждать от Toyota Tundra за 1,4 млн. рублей?

Сегодня на вторичном рынке можно найти и двухдверную Toyota Tundra с одним рядом кресел, и модификацию с увеличенной в длину грузовой платформой, и шестиместную двурядную «четырехдверку», и вариант с удлиненной платформой и увеличенным размером колесной базы, и даже модели с большой кабиной и короткой грузовой платформой.

Проблемы с коррозией на раме могут иметь место, но они не столь критичны, чтобы из-за этого отказываться от покупки. А кузов Tundra ржавеет только в случае некачественно проведенного ремонта.

Салон

Салон у машины, несмотря на то что это пикап, весьма просторный даже на втором ряду сидений. Качество сборки – высокое, материалы – качественные, шумоизоляция – как у премиальных авто.

Конечно, время берет свое, и после 250 тысяч км (150 тыс. миль) затирается кожа на руле, и обивка сидений уже не выглядит как новая, но это все мелочи.

Двигатели

Toyota Tundra второго поколения комплектовалась тремя бензиновыми двигателями объемом 4, 4.6 и 5.7 л. мощностью 236, 310 и 381 л. с. соответственно. Все они являются достаточно удачными и практически «неубиваемыми». Официально рабочий ресурс этих моторов заявлен от полумиллиона до миллиона км, и это – не маркетинговый ход производителя, а факт. А выраженных слабостей в них просто нет – ведь не считать же слабостью высокий аппетит к хорошему топливу!

Конечно, как и любые другие механизмы, движки «Тундры» нуждаются в своевременном обслуживании: не стоит забывать о регулярной замене моторного масла и антифриза, почаще проверять целостность прокладок, работоспособность систем газораспределения и охлаждения.

Не пренебрегая вышеописанными процедурами, не экономя на качестве масла и не лихача на бездорожье, владелец Toyota Tundra вполне может рассчитывать на долгую беспроблемную службу любого из моторов, которыми оснащается этот автомобиль.

Коробки передач

Шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонный гидромеханический «автомат» способны при регулярном ТО прослужить без серьезных поломок практически весь срок жизни автомобиля.

Тойота тундра тянет фуру

Хочу привезти\растаможить как грузовик тундру 2010 5,7 4x4 Double Cab SR5 пятиместную (ну или тотже вариант только long bed).

Чойта огорчили что хялявка с грузовой таможней на него уже отсутствует. Ткните пальцем где это написано. Весь форум перерыл, одни старые темы или пространственная вода. Как сейчас??

Утилизационный сбор конечно плохо, но растаможка 5,7 как легковой вообще жопа. Да и транспортный без штанцов оставит быстро.

Хочу привезти\растаможить как грузовик тундру 2010 5,7 4x4 Double Cab SR5 пятиместную (ну или тотже вариант только long bed).

Чойта огорчили что хялявка с грузовой таможней на него уже отсутствует. Ткните пальцем где это написано. Весь форум перерыл, одни старые темы или пространственная вода. Как сейчас??

Утилизационный сбор конечно плохо, но растаможка 5,7 как легковой вообще жопа. Да и транспортный без штанцов оставит быстро.

как был 8704 так и остался.


Распоряжение ФТС России № 34-р от 1 марта 2012 года
О классификации по ТН ВЭД ТС отдельных товаров

143. Транспортные средства типа "PickUp"
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:
1) максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы;
или
2) P - (M + N x 68) > N x 68, где:
P - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;
M - масса снаряженного транспортного средства, кг.
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N - число мест для сидения, помимо места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.

Хочу привезти\растаможить как грузовик тундру 2010 5,7 4x4 Double Cab SR5 пятиместную (ну или тотже вариант только long bed).

Чойта огорчили что хялявка с грузовой таможней на него уже отсутствует. Ткните пальцем где это написано. Весь форум перерыл, одни старые темы или пространственная вода. Как сейчас??

Утилизационный сбор конечно плохо, но растаможка 5,7 как легковой вообще жопа. Да и транспортный без штанцов оставит быстро.

Не боись! Недавно завез такую (Лимитед Дабл 2013) - никаких проблем. И через месяц буду таможить SR5 Дабл 2010 - сплю спокойно ;)

Не боись! Недавно завез такую (Лимитед Дабл 2013) - никаких проблем. И через месяц буду таможить SR5 Дабл 2010 - сплю спокойно ;)

Оценку на таможне производят по NADA (графа "Clean Retail") с учетом реального пробега и опций: http://www.nadaguides.com/Cars/Toyota

Вот а тут можно подробнее: таможня берет пробег с карфакса или фактически с одометра. Что будет в случае если пробег на машине не совпадает с карфаксом?

Со многим можно не согласиться.
Машину старше 3-х лет однозначно бы таможил через РБ, экономия получается очень существенная.

А в чем соль таможить через Белоруссию? УС или разницу пошлины при ввозе в РФ придется же доплатить? Или с 2013 можно ввозить любое авто заплатив только УС?

Вот а тут можно подробнее: таможня берет пробег с карфакса или фактически с одометра. Что будет в случае если пробег на машине не совпадает с карфаксом?

Зависит от поста. В зоне ЦАТ берут из Карфакса, поэтому крутить бесполезно.

А в чем соль таможить через Белоруссию? УС или разницу пошлины при ввозе в РФ придется же доплатить? Или с 2013 можно ввозить любое авто заплатив только УС?

доплачивать ничего не надо, УС не берется. и в 2012 тоже. таможил грузовик в РБ, получил птс 29-го декабря, как только авто появилось в базе.

Со многим можно не согласиться.
Некоторые посты делают оценку по KBB, раздел privat, состояние good, пробег берется по карфаксу, год выпуска рассматривается (кроме машин моложе 1 года), только факстическая дата выпуска (год, месяц).
Машину старше 3-х лет однозначно бы таможил через РБ, экономия получается очень существенная.
далее считайте сами, как выгоднее.
при желании, можно и крю макс как грузовик птс получить.

Не увидел многого, с чем ты не согласился.
1. То, что некоторые посты оценивают по КВВ, это исключение, а не правило. Поэтому о "многости" говорить нельзя.
2. Фактическая дата выпуска может быть использована только для некоторого дисконта с цены. Использование фактической даты выпуска является нарушением, т.к. и в КВВ и в NADA дается ориентир стоимости именно для модельного года, но никак не фактической даты. Если бы ты имел опыт работы с США, то знал бы, что фактическая дата выпуска машин может отличаться на 2 дня, а реальная стоимость может отличаться на пару-тройку тысяч долларов (говорим о машинах ценовой категории Тундр), т.к. это разные модельные года.
3. Нельзя "таможить" машину через РБ, т.к. все таможенные действия в РФ производятся по месту постоянной (или временной) регистрации. Таможня "через РБ", как ты ее понимаешь, подразумевает растаможку либо на фиктивную белорусскую фирму, либо на "пингвина". И то и другое имеют много потенциальных засад (вплоть до того, что ты можешь вааще остаться без машины, т.к. по документам она принадлежит не тебе). Тундру можно таможить только через белорусскую фирму, т.к. при использовании белорусского частника-пингвина ты попадаешь на унитазный сбор в РФ. Занижение таможенной стоимости в РБ чревато попандосом на уголовку. Если рассматривать вариант "моложе 3 лет" и "старше", то "моложе" однозначно интереснее, т.к. можно честно растаможить в РФ на себя.
4. КрюМакс таможится в РБ как 8704 - с этим никто и не спорит. Но есть и подводные камни (частично см. П3 выше).

Так с чем "многим" ты не согласен?

доплачивать ничего не надо, УС не берется.

Следует быть точным, если взялся давать советы. В каких случаях не берется?

я не ставил перед собой цель рассказать все тонкости таможни, просто сказал, что есть абсолютно законная возможность достаточно сильно съэкономить, а не идти в лоб по твоему пути.
кому надо, за подробностями сможет и в личку обратиться.


Коли взялся писать тут, то помогай тем, кто спрашивает. В противном случае это называется "реклама".
И насчет "абсолютно законной" не нужно лукавить - тут не детский сад.

Вроде как с 2013 года для РБ, чтобы не платить ус нужно иметь евро-5, то есть не старше 2009 года

Не совсем понял тебя.
В РБ унитазного сбора нет. В РФ Евро5 вводится с 1 января 2014 года. С какого года в РФ будут считать Евро5, пока не понятно, т.к. пока никто, кроме ОД, Евро5 не получает

Вроде как с 2013 года для РБ, чтобы не платить ус нужно иметь евро-5, то есть не старше 2009 года

чтобы не иметь непоняток, просто подойди к брокеру поста, где ПТС собираешься получать.

Не увидел многого, с чем ты не согласился.
1. То, что некоторые посты оценивают по КВВ, это исключение, а не правило. Поэтому о "многости" говорить нельзя.
2. Фактическая дата выпуска может быть использована только для некоторого дисконта с цены. Использование фактической даты выпуска является нарушением, т.к. и в КВВ и в NADA дается ориентир стоимости именно для модельного года, но никак не фактической даты. Если бы ты имел опыт работы с США, то знал бы, что фактическая дата выпуска машин может отличаться на 2 дня, а реальная стоимость может отличаться на пару-тройку тысяч долларов (говорим о машинах ценовой категории Тундр), т.к. это разные модельные года.
3. Нельзя "таможить" машину через РБ, т.к. все таможенные действия в РФ производятся по месту постоянной (или временной) регистрации. Таможня "через РБ", как ты ее понимаешь, подразумевает растаможку либо на фиктивную белорусскую фирму, либо на "пингвина". И то и другое имеют много потенциальных засад (вплоть до того, что ты можешь вааще остаться без машины, т.к. по документам она принадлежит не тебе). Тундру можно таможить только через белорусскую фирму, т.к. при использовании белорусского частника-пингвина ты попадаешь на унитазный сбор в РФ. Занижение таможенной стоимости в РБ чревато попандосом на уголовку. Если рассматривать вариант "моложе 3 лет" и "старше", то "моложе" однозначно интереснее, т.к. можно честно растаможить в РФ на себя.
4. КрюМакс таможится в РБ как 8704 - с этим никто и не спорит. Но есть и подводные камни (частично см. П3 выше).

Так с чем "многим" ты не согласен?

1) прошу привести список постов ТС, кто по какому каталогу оценивают.
2) при внесении депозита, если вы такой делаете, учитывается реальная дата выпуска. и если в "автоэкспертизе" (или как она на вашем посту называется), у вас будет стоять другая дата (что практически нереально), при прохождении нашей границы, вы поимеете проблемы.
3) Расстаможка машины производится на юр. лицо РБ, далее справка-счет и вперед. Если таможня приняла вашу стоимость, какие к вам вопросы?
не надо страшилок, уважаемый.
кстати, а почему крю-макс по формулам проходит как 8704, а наши его так не пропускают? но птс выдают.

1) прошу привести список постов ТС, кто по какому каталогу оценивают.
2) при внесении депозита, если вы такой делаете, учитывается реальная дата выпуска. и если в "автоэкспертизе" (или как она на вашем посту называется), у вас будет стоять другая дата (что практически нереально), при прохождении нашей границы, вы поимеете проблемы.
3) Расстаможка машины производится на юр. лицо РБ, далее справка-счет и вперед. Если таможня приняла вашу стоимость, какие к вам вопросы?
не надо страшилок, уважаемый.
кстати, а почему крю-макс по формулам проходит как 8704, а наши его так не пропускают? но птс выдают.

1. В зоне ЦАТ только NADA. Знаю насчет Тюмени, Уфы и Казани. Во Владике, вроде, и NADA и КВВ применяют.
2. Дата выпуска учитывается для того, чтобы определить "возраст" машины, поскольку именно к возрасту привязаны таможенные платежи. А для определения "таможенной стоимости" берется "модельный" год, т.к. и КВВ и NADA не знают такого понятия как "дата выпуска".
3. Таможня сегодня приняла что-то, а завтра пришла проверка и декларанта поймали на занижении стоимости. Дальше рассказывать? Можешь поинтересоваться у своих знакомых в РБ, если мне не веришь.
4. В РФ крюшка не таможится как 8704 только в зоне ЦАТ, а за Уралом таможится. Почему? Это ты спроси на Яузской, где издают такие распоряжения.

А можно вот такую посчитать по формуле ради примера, подходит она под грузовик?

Toyota Tundra

Toyota Tundra

Моя «Тундра» покупалась в 2009 году. По характеристикам имеем мотор, объемом 5,7 литра, автоматическую КПП, левосторонний руль, комплект «Фулл». Пробег на момент написания отзыва — 45 тыс. км. Перед покупкой Toyota Tundra был опыт эксплуатации «Вранглер» и «Крузер 80». Эмоции неоднозначные, но хорошие все-таки преобладают. По сравнению с «Ленд Крузером», Тундра все-таки более жесткая, приблизительно такая же, как и «Вранглер». Но когда едешь по трассе, то такое чувство, что ты царь дорог. Очень много внимания от окружающих, такое чувство, что ты или президент или суперзвезда, часто водители пытаются ехать на ровне со мной, чтобы получше разглядеть. Чувства при прохождении неровностей и ямок совершенно пропали — автомобиль пролетает, как самолет. Двигатель достаточно мощный, его достаточно, чтобы посоревноваться с легковыми авто с 3,0-5,0-литровыми моторами. Очень сложно было привыкнуть к гигантским габаритам автомобиля. Удивительно просторный, причем настолько, что к некоторым кнопкам приходится наклоняться, чтобы достать. Но, в принципе, управляется Toyota Tundra действительно легко, нет ощущения, что ты на грузовике. Что касается уровня удобств, то на меня произвела впечатление система мультимедиа с дисковым чейнджером, но все равно очень хотелось бы, чтобы была память внутри. Ну а динамикам я бы еще басов прибавил. Но это, в общем, просто пожелания. Порадовало качество звукоизоляции, еще один балл в пользу комфортабельности. Порадовал топливный аппетит, сам я готовился к среднему показателю минимум в 20 литров, а на деле оказалось, что у меня в среднем уходит не более чем 18 литров на сотню.

Достоинства : очень вместительный. Хорошая шумоизоляция. Комфортно. Внешний вид. Комплектация.

Недостатки : иногда возникают проблемы с парковкой.

Toyota Tundra, 2011 г

Машину покупал новой в автосалоне. Как только сел за руль Toyota Tundra и завел мотор, раздался оглушающий рык мотора на 6 литров с лошадиным табуном на 381 л.с. Поведение на дороге у автомобиля нормальное, хотя пассажиры жалуются, что на неровной дороге ее задняя часть ощутимо подпрыгивает. Чтобы набрать скорость достаточно слегка тронуть педаль газа, особенно активно машина разгоняется на шоссе. Проблем при парковке у меня никаких не возникает. Багажник просто супер. Я заядлый охотник, причем езжу на Toyota Tundra, так что когда приходится везти домой добычу, то мелкую добычу вроде лисицы или зайца просто бросаю в багажное отделение. Когда ездили на рыбалку, тащил прицеп с 3-тонной лодкой, но тяжести даже не ощущалось. Ездить приходится очень часто, за один год накатал около 40000 км, но никаких серьезных поломок у меня не было. Что касается бездорожья, то кататься очень приятно, когда на дороге грязь, автоматически подключается блокировка дифференциала, так что машина превращается в «неубиваемый танк». Есть специальная система для буксировки различных грузов, которая позволяет вытаскивать застрявшие автомобили одним рывком. Салон Toyota Tundra нельзя назвать очень комфортабельным, но зато он довольно функциональный. Там есть множество ниш и бардачков для мелочевки, имеются подстаканники. На задних сиденьях легко размещаются 3 взрослых человека. Дверные ручки очень большие, как и боковые зеркала заднего вида (у них есть обогрев). Кожа на сиденьях довольно мягкая, во время парковки сильно выручает камера сзади. Заливаю в машину, как правило, А92, в городе расход в среднем 19 литров — но это без резких стартов на светофорах. На шоссе расход равен 15,5 литрам. Что касается ходовой части, то чем выше скорость автомобиля, тем более плавно ощущается ход.

Достоинства : разгонная динамика, большой багажник, функциональный салон.

Недостатки : не вижу.

Toyota Tundra, 2011 г

Тойота Тундра: плюсы и минусы автомобиля из опыта эксплуатации владельцев

Японский концерн представил первое поколение своей модели в 1999 году. С того самого времени тундра успела получить множество положительных отзывов и была награждена различными дипломами за качество, надежность и стоимость.

Вообще, следует отметить, что выпуск тундры был ориентирован преимущественно на американский рынок, что являлось довольно смелым и дерзким шагом со стороны японцев: всем нам известно, что пикапов в Штатах хватает. Тем не менее, тойота сумела объединить в своей модели только самые лучшие черты японских и американских авто. Но что же думают об автомобиле отечественные водители?

Первое поколение. Внешний вид и салон

Тундра первого поколения внешне оказалась довольно симпатичным пикапом, который, по словам владельцев, не выражал свою «американскую натуру», чего нельзя сказать о втором поколении, которое мы рассмотрим ниже. Возвращаясь же к первой модели, отметим, что внешность ее у водителей претензий не вызвала абсолютно никаких.

2003 год ознаменовался для тундры проведением рестайлинга. Модель получила три горизонтальные планки вместо решетки радиатора. Они предлагались или под цвет кузова, или хромированными. К слову, те водители, которым досталась именно хромированная облицовка, положительно отзываются об отделке планок, так что можно не бояться изменения их внешнего вида со временем.

Также модель получила другие бампера со встроенными противотуманками, иные световые элементы и некоторые доработки в салоне.
alt="Тойота Тундра перове поколение" />

Затронули изменения и допустимые варианты кабин пикапа. К базовой версии с короткой кабиной и к четырехместной версии была добавлена новая: кабина с подножками на грузовой платформе с целью упрощения погрузки/разгрузки авто. Но поскольку у нас не прижилось особо использование пикапов так, как это делают в Штатах, то новшества, касающиеся кабины, произошли для автолюбителей практически незаметно. Чаще всего на нашем рынке появлялась четырехместная модель, имеющая, впрочем, определенные недостатки. Для ознакомления с ними перейдем к рассмотрению салона тундры.

Итак, в целом салон довольно просторный, места для водителя и пассажира спереди более чем достаточно. Сиденья оборудованы подлокотниками, но владельцы жалуются на отсутствие регулировки по высоте и слабую боковую поддержку. В остальном же передняя часть салона вызывает у водителей только положительные эмоции. Все приборы читабельны, удобно размещены, кроме, пожалуй, часов. Они находятся в самой нижней части торпедо, так что привыкание к их местоположению занимает некоторое время.

Что еще выделяют наши водители? «Кочергу» автомата. Несмотря на нехарактерное для нас расположение рычага автоматической коробки передач (под рулем), все автолюбители отмечают практичность подобного решения и мгновенную приспосабливаемость к этой особенности автомобиля.

Теперь поговорим о минусах салона. Речь идет о заднем ряде сидений. Итак:

  • прежде всего, владельцы говорят о крайне неудобном размещении пассажиров сзади, так как спинка задних сидений практически вертикальная;
  • кроме того, из-за того, что кабина полуторная, задний ряд максимально близко придвинут к переднему, а потому места для коленей почти нет;
  • наконец, отмечается и тот факт, что размещение трех пассажиров является вполне возможным, но чрезвычайно некомфортным.

С другой стороны, ширина кабины позволяет растянуться на заднем диване во весь рост даже человеку с ростом баскетболиста.

Поговорим о двигателях и подвеске

Первоначально тундра предлагалась с двумя бензиновыми двигателями:

  • 3, 4-литровым мощностью 190 л.с. с заявленным расходом 12, 5 л на сотню;
  • и 245-сильным агрегатом объемом 4, 7 л.
  • новый двигатель объемом 4, 0 л и мощностью 236 л.с. (он расходует, по данным производителя, не более 15 л).

Чаще всего у нас встречается модель с 4, 7-литровым агрегатом, который зарекомендовал себя положительно с точки зрения надежности и стабильности работы. Единственное, что нужно учитывать, - аппетит этого движка. При спокойной езде он требует не менее 17 литров на сто километров, а если вы любите поднажать на педаль газа, то будьте готовы к показателю в 22 литра.

Что касается подвески, то здесь японцы предложили традиционную раскладку:

  • лонжеронная рама, отличающаяся прочностью;
  • независимая подвеска спереди, торсионная, на двойных рычагах;
  • жесткий мост сзади на рессорах.

Изучаем тундру в действии

Ходовые качества тойоты у ее непосредственных владельцев вызывают восторг, а у их знакомых - зависть. Автомобиль, по словам водителей, на дороге проявляет себя неожиданно динамичным и уверенным в себе. Ускорение всегда стабильно, нужно только освоиться с электронной педалью акселератора, так как она очень чутко реагирует даже на малейшие прикосновения.


Однако мы уже отмечали, что наибольшее распространение среди отечественных автолюбителей получил двигатель объемом 4, 7 л. Опыт эксплуатации авто с таким движком показал, что мощности гораздо больше, нежели несущая конструкция может себе позволить. По этой причине автомобиль очень легко уходит в занос (особенно если на первых порах вы не привыкли еще к педали газа), чему способствует и слишком легкий зад пикапа. Бывалые владельцы советуют создавать своего рода балласт, например. Из мешков с песком, закинутых в кузов. В таком случае можно смело входить в любые повороты, не опасаясь заноса.
alt="Тойта Тундра второе поколение" />

А теперь - недостатки

Завершая рассмотрение опыта эксплуатации автомобиля тундра первого поколения, отметим еще несколько недостатков, которые выделили наши соотечественники:

1. Работа тормозной системы.
Владельцы тундры говорят о довольно длинном тормозном пути авто, поэтому рекомендуют придерживаться более отдаленной дистанции от впереди движущихся машин.

2. Система трансмиссия part-time.
Эта система предполагает подключаемый полный привод. Сделать это можно простым нажатием кнопки на скорости до 100 км/час. Однако опытные водители не рекомендуют использовать эту кнопу без явной на то необходимости: слишком уж большие нагрузки в этот момент передаются на узлы трансмиссии.

3. Включение/выключение пониженной передачи.
Опять-таки осуществляется это при помощи кнопки. Но характерной чертой полноприводной версии (а выпускается тундра еще и с задним приводом) является существенный гул раздатки, нарастающий по мере увеличения скорости. Если верить производителю, то это нормальное явление (по крайней мере, так указано в мануале). Но многие автолюбители все же не могут смириться с этим шумом, а потому относят к недостаткам тундры и работу раздаточной коробки.

Если все же покупаем

Официально пикап на российский рынок не поставляется. Ни первое поколение, ни второе. А потому возможна покупка только на рынке/по объявлению. Базовая комплектация автомобиля включает в себя:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • электроприводы зеркал, стекол, водительского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • литые диски.

Знакомимся со вторым поколением

Второе поколение тундры появилось в 2006 году, когда на лос-анджелесском автосалоне был представлен соответствующий концепт. Эта модель является чисто американской, поскольку была там разработана, да и производится тоже в США. Отсюда и соответствующий внешний вид: огромные грубые формы, внушительность и мощь.

Начнем вновь с внешности. Отличия наблюдаются в следующем:

  • новая большая хромированная решетка радиатора;
  • массивный передний бампер;
  • увеличенная головная оптика;
  • иные размеры, превосходящие по всем показателям предыдущую модель (длина - 5, 8 м, ширина - 2 м, высота - 1, 95 м).

Положительно отзываются наши водители и о качестве отделки салона. Пусть в нем отсутствуют вставки под дерево, но все материалы аккуратные, тщательно подогнанные и эффектные. Некоторые из автолюбителей отмечают лишь скромность приборной панели на фоне богатого оснащения всей остальной части салона.

Также хорошую оценку среди владельцев салон тундры получил за многочисленные боксы и ниши для мелочей. Впрочем, размеры этих отделений позволяют размещать в них чуть ли не спортивную сумку.

Но больше всего порадовал салон новой тойоты тем, что в нем стало гораздо больше места для пассажиров сзади. Более того, второе поколение доступно и с полноценной кабиной на два ряда сидений, когда на заднем диване и вовсе, по образному выражению одного из водителей, «можно затеряться».

Новый iForce под капотом и другие изменения

Ряд двигателей слегка изменился. Сохранились прежние агрегаты объемом 4, 0 и 4, 7 л, а также был разработан новый 381-сильный «гигант» объемом 5, 7 л. Он характеризуется наличием системы двойного управления фазами газораспределения с управлением электроникой, т.е. клапаны в действие приводятся отдельными распредвалами. Новый двигатель, к слову, достаточно экономичен. Расход не превышает 17 литров на сто километров.

Комплектуются все движки только автоматической коробкой: старые работают в паре с прежним 5-ступенчатым автоматом, а для нового производитель создал шестиступенчатую коробку.

Изменения затронули и тормозную систему, благодаря чему водители изменили свое мнение о ее качестве. Новые сверхпрочные диски спереди, наличие задних дисковых тормозов, а также четырехпоршневые суппорты существенно сказались на поведении автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Кроме того, автолюбители отмечают, что спокойствия придают и многочисленные электронные системы в совокупности с высококлассной системой охлаждения.
alt="Тойта Тундра второе поколение двигатель" />

Прокатимся с ветерком

Те люди, которым довелось приобрести пикап тойота тундра второго поколения, в первую очередь отмечают высокое качество шумоизоляции. Всем известно, что эта проблема для японского концерна является своего рода камнем преткновения. Однако рассматриваемая модель приятно удивила всех без исключения водителей.

Отмечается также и великолепная для автомобиля таких размеров разгонная динамика. До скорости в 100 км/час аппарат разгоняется за 6, 5 секунд. Показатель, действительно, впечатляющий.

Изменились, по словам автолюбителей, и сами ощущения от езды, и параметры управляемости. Так, теперь ощущение «самостоятельного зада» не столь ярко выражено, хотя для надежности многие по-прежнему используют самодельный балласт в кузове. Также автомобиль стал походить по характеру рулевого управления скорее на крупную легковушку, нежели на грузовик. Руль очень чуткий, но в то же время мягкий и плавный. Отлично зарекомендовал себя среди наших соотечественников новый автомат: судя по отзывам, переключения происходя быстро и практически незаметно, без рывков.

Вопросы приобретения

Новая тойота тундра комплектации предлагает значительно более богатые по своему оснащению. Так, изначально покупателю, помимо прочего, предлагаются:

Toyota Tundra – одной левой

Toyota Tundra имеет огромные габариты, позволяющие успешно процветать в сегменте крупноразмерных пикапов. Японский «грузовик» прошел через незначительный фейслифтинг в 2013 году. В результате обновилась радиаторная решетка, капот, передняя оптика, и появился новый логотип Tundra на багажнике.

Слегка освежили и интерьер. Внутренний мир кабины полностью соответствует внешности и духу автомобиля. Все элементы управления, в том числе регуляторы и кнопки, имеют огромные размеры. Они как будто созданы для рук в рабочих перчатках. Но материалы отделки для грузовика совсем не плохи, особенно в топовых комплектациях.

В США Тойота Тундра не имеет того же успеха, что и американские Ford F-150 или Ram 1500. Одна из главных причин – ограниченный набор двигателей. Ситуация еще больше усугубилась, когда Тойота в 2015 году изъяла ранее доступный бензиновый V6.

Сегодня Tundra позволяет выбрать один из двух бензиновых V8. Это базовый 4,6-литровый мотор отдачей 314 лошадиных сил и крутящим моментом 443 Нм. Второй, более мощный, имеет объем 5,7 литра, развивает 386 л.с. и момент 543 Нм.

4,6-литрового агрегата вполне достаточно для слегка нагруженного пикапа. Правда, его характеристики сопоставимы с двигателями V6, предлагаемыми GM, Ford и Chevrolet. Флагманскому мотору немного не хватает тяги на низах до тех пор, пока крутящий момент не достигнет своего пика на половине пути доступного диапазона оборотов.

Оба силовых агрегата предлагаются с 6-ступенчатым автоматом, который сменяет скорости достаточно плавно и адекватно реагирует на акселератор. Пустой грузовичок неплохо чувствует себя в городе и на скоростных шоссе с любым из двигателей.

Toyota Tundra – это единственный пикап производителя, соответствующий стандарту оценки буксировочных возможностей J2807. В данную категорию входят транспортные средства способные потянуть прицеп массой от 6100 до 12 000 фунтов (2767-5443 кг). По данным производителя, в зависимости от конфигурации, максимальный вес прицепа ограничен массой 10 400 фунтов (4 717 кг). Но анемия начинает ощущаться уже при наличии 8000 фунтов (3571 кг) за крюком. Ускорение буксира с таким весом на скоростных автострадах – серьезный вызов.

В обычных условиях Тойота Тундра комфортный и вполне динамичный. Рулевое управление легкое, но не достаточно отзывчивое и информативное. Пустой пикап на грунтовке и неровной дороге немного потряхивает. Впрочем, все это характерно для всех больших грузовиков.

Double Cab предлагает дополнительную пару небольших дверей и второй ряд сидений. Сзади места немного – удобно будет только детям. Дополнительное пространство позволит взять в кабину багаж, если сложить пустующий второй ряд кресел.

CrewMax – это уже полноценный задний диван и четыре полноразмерных двери. В кабине разместятся пятеро, не испытывая недостатка пространства в ногах. Сиденья второго ряда даже складываются. Однако спинка дивана расположена почти вертикально, а подушка – слишком низко.

Места в боксе под подлокотником на центральной консоли столько, что туда поместится папка с документами или ноутбук. Большие передние кресла очень комфортные.

Но главное для Тойота Тундра – функциональность, которая определяется, в том числе, размерами кузова. В сочетании с кабиной CrewMax устанавливается только 1,7-метровый кузов. Double Cab позволяет выбрать 2-х или 2,5-метровую грузовую платформу. Regular Cab располагает только 2,5-метровым дебаркадером. Кузову Тундры не хватает поручней на крышке багажника и выдвижной погрузочной рампы. В гонке за полноценной функциональностью японский малотоннажник проигрывает главным конкурентам - F-150 и Ram 1500.

Toyota хорошо поработала над безопасностью пикапа, но все еще отстает от грузовиков-лидеров. До 2015 года некоторые версии Tundra заработали очень плохие оценки в краш-тестах по версии NHTSA. Больше всего повезло экипажу CrewMax – автомобиль получил 4 звезды. Модификации с обычной и расширенной кабиной удостоились всего 3-х звезд.

Повторные исследования 2015 года показали 4-х звездную защиту во всех дисциплинах, хотя некоторые версии за защиту кабины при опрокидывании так и не смогли заработать больше 3-х звезд. Картину уравновешивает 5-звездочная защита при боковых столкновениях.

Страховой институт дорожной безопасности IIHS делает иные выводы. Защита им оценивается «хорошо». Заработать отметку «Top Safety Pick Award» (высший уровень безопасности) не позволили: отсутствие системы предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортным средством и результат удара с малым перекрытием.

Стандартный набор оборудования безопасности Toyota Tundra включает 8 подушек, систему курсовой устойчивости и контроля тяги, ABS, систему распределения тормозных усилий и экстренного торможения.

Экономичность – это не самое главное для полноразмерных пикапов. Тойота Тундра не стала исключением. С 4,6-литровый V8 заднеприводному японскому грузовичку требуется 16 литров на 100 км в городе и 13 литров на шоссе. Полноприводной модификации понадобится, в среднем, на 1 литр больше. Tundra 2 WD с мотором объемом 5,7 литра просит 19 литров в городе и 13 на шоссе. Полноприводная модификация с таким двигателем потребляет столько же в городе и 14 литров на шоссе.

Toyota Tundra. По улицам слона водили

Toyota Tundra. По улицам слона водили

Сомневаемся, что Toyota Tundra у нас будет использоваться по прямому назначению. Скорее всего, ничего тяжелее борсетки в этом грузовике и возить-то не будут.

А между тем Toyota Tundra проектировался как грузовик. Мощ­ный двигатель, основательная рама, грузоподъемность в 705 кг (хотя последнее, если честно, впечатляет не очень)… Tundra не пикап. Потому как размеры этого монстра в габариты пикапа даже в нашем представлении никак не вписываются. А уж мы на своем веку на них насмотрелись. И тем не менее не открыть рот при первой встрече с этой машиной невозможно. Вот уж действительно слон. Понятно, что наши дилетантские восхищения по поводу габаритов этой машины у водителя ЗИЛа вызовут лишь кривую усмешку, и все же… Стоявший рядом с Tundra на стоянке пикап известной китайской фирмы казался просто Моськой. Да в кузов этого громилы «Ока» без проблем поместится. Что ей там делать? А черт его знает, но почемуто, когда видишь такую машину, на ум начинают приходить бредовые идеи. Хочется либо чтото в нее погрузить, либо зацепиться за высоковольтную опору тросом и попытаться ее завалить. Этакий эффект боксерских перчаток. Как только их наденешь, обязательно хочется комунибудь по физиономии съездить.

Toyota Tundra. По улицам слона водили

2008 Toyota Tundra
© Фото: Toyota

Забираемся в салон. Именно забираемся. Высоко, однако: подножки бы не помешали. Впрочем, про те неудобства, которые испытываешь при посадке, тут же забываешь. То великолепие, которое предстает взору, никак с кабиной грузовика не вяжется. Tundra изнутри больше походит на шикарный внедорожник, чем на то, что должно возить прораба с работягами от объекта до объекта. И хотя вставок под дерево здесь нет, выглядит все то, из чего скроен интерьер, эффектно. Немного невзрачным и слегка выбивающимся из общей канвы нам показался лишь щиток приборов. А точнее, то место, где он должен быть. Его позицию занимают пять колодцев разного диаметра, на дне которых по шкалам бегают стрелки. Со стороны переднего пассажира это выглядит так, словно в бетонный пол (а цвет как раз такой), закатали фановые трубы разного диаметра. Причем не заподлицо, а с небольшим выступом. Както уж очень простенько.

Toyota Tundra. По улицам слона водили

2008 Toyota Tundra
© Фото: Toyota

Но больше всего поражает в этом автомобиле даже не то, как и из чего он сделан. Размеры — вот что заставляет изумиться. Тут одному боксу в подлокотнике может позавидовать та же самая «Ока»: у нее весь багажный отсек имеет такой объем. И это при том, что Tundra располагает еще и двумя бардачками, в которые без проблем поместится прилавок с перчатками. А еще есть поменьше, тоже закрывающиеся, в дверях. Изобилует отсеками и потолочная консоль. Их там аж четыре. В общем, мелочовку, т.е. все, что чуть меньше спортивной сумки, разложить в салоне несложно. Главное, потом не забыть, что где лежит. Или где кто лежит. Затеряться на этих диванах пара пустяков. На любом из пяти мест без проблем можно свернуться калачиком и уснуть. Габариты позволяют. А ведь есть еще Tundra и с полноценной двухрядной кабиной. Там места еще больше. Хотя куда большето…

Toyota Tundra. По улицам слона водили

2008 Toyota Tundra
© Фото: Toyota

Ну, а как эта «хрущевка» едет? Как оказалось, очень даже задорно. Правда, первые метры пути давались с трудом. Сразу свыкнуться с такими габаритами непросто, тем паче что выводить слона на прогулку пришлось из плотно заставленного двора автосалона. Но, слава богу, обошлось. Вскоре выяснилось, что управлять этим грузовиком совсем несложно. Даже длина более чем в пять метров не стала особой проблемой. Огромные наружные зеркала позволяли без труда чувствовать габариты Tundra, а легкое управление — совершать маневры с филигранной четкостью.

Проблемы нас ждали впереди. Точнее, одна проблема. Не знаем уж, сколько раз нас за день сняли на свои мобильные телефоны просто прохожие, но то, что машин, из которых в открытые окна высовывались фотоаппараты с возможностями телефона, было как минимум штук десять, мы знаем точно. Съемка велась буквально у нас под носом прямо из впереди идущих или поравнявшихся на перекрестке машин. И одно дело, когда этим занимались пассажиры, но когда за съемку принимался водитель… В общем, порядка по нашей вине в этот день на дорогах стало меньше. Прикинув, что так дальше продолжаться не может, мы решили ретироваться и свернули с шоссе на проселок. Тем более что опасаться грунтовых дорог нам нужды не было: Tundra располагала полноценным полным приводом.

Toyota Tundra. По улицам слона водили

2008 Toyota Tundra
© Фото: Toyota

Он, кстати, подключается электрически, достаточно лишь повернуть соответствующую рукоятку на центральной консоли. А если и этого будет недостаточно, можно задействовать понижающий ряд. Впрочем, кому будет недостаточно 544 Нм крутящего момента, ума не приложим. Эта махина с 5,7‑литровым двигателем и так хорошо ползает там, где есть хотя бы малейшая возможность зацепиться колесами за грунт. А там, где такой возможности нет, Tundra просто дороется до «тверди», зацепится и все одно пойдет вперед. Силушкито хватает — 386 «лошадей» какникак.

Эти самые «лошадки» позволяют не только относительно спокойно чувствовать себя на бездорожье, но и принять вызов стритрейсера. Сомневаетесь? Мы тоже сначала не думали, что такое возможно, но когда ради интереса попробовали, долго не могли поверить в то, что показал секундомер. Вдумайтесь: до сотни этот гигант разгоняется за 6,5 секунды. И пусть наши замеры на этот раз были, прямо скажем, импровизированными (под рукой не оказалось соответствующей аппаратуры), даже это впечатляет. Мощь безудержная.

Toyota Tundra. По улицам слона водили

2008 Toyota Tundra
© Фото: Toyota

Дождались

Toyota Tundra. По улицам слона водили

2008 Toyota Tundra
© Фото: Toyota

Toyota Tundra. По улицам слона водили

2008 Toyota Tundra
© Фото: Toyota

Впервые Toyota Tundra появилась в 1999 году и тех пор пользуется огромной популярностью у североамериканских покупателей. Так, к примеру, в 2005 году было продано 125 тысяч пикапов этой модели, что на 12,4 процента больше, чем годом ранее. А за первый месяц 2006 года продажи Toyota Tundra выросли на 33 процента по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Все в том же 2006 году нынешняя Tundra даже успела получить титул самого ожидаемого автомобиля на рынке США. Американцы пристально наблюдали за продвижением в массы этого чуда на колесах и дождались. Ежегодно завод в Техасе будет производить 200 тысяч пикапов Toyota Tundra. Автомобиль будет выпускаться в пяти вариантах исполнения и с тремя базовыми двигателями. Привод может быть как задний, так и полный.

Toyota Tundra. По улицам слона водили

2008 Toyota Tundra
© Фото: Toyota

Вождение
Несмотря на свои габариты, автомобиль очень легок в управлении. Однако от повадок грузовика ему избавиться не удалось. Без балласта в кузове ездить на машине по паршивым дорогам некомфортно.

Салон
Огромен и удобен. Великое множество боксов, разбросанных по нему, позволяют разместить в машине очень много вещей, и при этом каждая из них будет лежать на своем месте.

Комфорт
Что можно сказать о комфорте, когда одно только водительское сиденье имеет десять регулировок! К тому же Tundra может похвастать качественными материалами интерьера, а еще есть аудиосистема с акустикой JBL и Bluetooth-интерфейс. /p>

Безопасность
В недавних тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) новый пикап Toyota Tundra получил 4 звезды за защиту при лобовом столкновении.

Цена
Высокая.

Toyota Tundra. По улицам слона водили

2008 Toyota Tundra
© Фото: Toyota

Технические характеристики Toyota Tundra
Габариты, мм 5809/2030/1936
Двигатель бензиновый, V8, 5663 см3, 386 л.с./5600 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 6,5
Максимальная скорость, км/ч 180
Конкуренты Chevrolet Silverado 1500, Nissan Titan 4x4

Достоинства и недостатки
+ Мощный двигатель, отличная обзорность, великолепные динамические характеристики, наличие полного привода.
- Высокая цена.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Что мы знаем о новой Toyota Tundra?

В своё время нынешняя Toyota Tundra произвела достаточно сильное впечатление, чтобы в 2008 году собрать сразу несколько автомобильных премий, включая «Motor Trend Truck of the Year». Правда с тех пор японский автопроизводитель только и делал, что пытался выжать максимум из имеющегося продукта, накладывая всё больше помады на лицо своего стареющего пикапа. А в это время полноразмерные конкуренты (такие как Chevrolet Silverado, Ford F-150, GMC Sierra и RAM 1500), провели минимум один полный редизайн. А «Тундра», между тем, продолжала покрываться пылью. И вот наконец стало известно, что в Toyota решили наверстать упущенное.

Tundra 2022 года будет построена на новейшей платформе компании Toyota New Global Architecture-F (TNGA-F). Интегрированная в кузов рама и использование лёгких высокопрочных сортов стали, заметно снизит вес машины. Вслед за RAM 1500, на заднем мосту Tundra следующего поколения, вместо рессор будут использоваться пружины (возможно появление пневмоподвески). Это безусловно повысит комфорт и управляемость пикапа. Также ожидается, что более лёгкая «Тундра» увеличит полезную нагрузку и массу буксируемого прицепа, что совершенно необходимо, учитывая характеристики конкурентов, в абсолютном большинстве превосходящие нынешние возможности Toyota.

Несмотря на радикальные технические изменения, ожидается, что дизайн Toyota Tundra будет развиваться в стилистике современных грузовиков. Это не так уж плохо, учитывая, что нынешняя «Тундра» в результате небольших рестайлингов стала наконец напоминать полноразмерный пикап, а не большую глупую рыбу на колёсах, как её первоначальная версия. Теперешняя «Тундра» отличается более ярким дизайном передней части, включающим большую радиаторную решётку и высокий капот.

Внутри у неё появится новейшая информационно-развлекательная Toyota Entune с 12-дюймовым сенсорным дисплеем и весь набор преимуществ Toyota Safety Sense, включая автоматическое торможение, усовершенствованный радарный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения и многое другое.

Ожидается, что Toyota представит новую Tundra до середины следующего года. Её базовая цена будет близка к цене нынешнего пикапа и составит 35 тыс. долларов, хотя компания может предложить и менее оборудованные версии с более низкой стоимостью, в попытке захватить причитающуюся ей долю рынка и привлечь новых покупателей. Но, так или иначе, полный привод, продвинутые технологии, большая кабина или кузов, а также более мощные силовые установки, значительно повысят стоимость грузовика и доведут её до ориентировочных 55 тыс. долларов.

5 основательных причин купить Toyota Tundra

Хотите купить себе большой настоящий полноразмерный американский пикап? Не смеем настаивать, но стоит ли тратить время и рассматривать что-то, кроме Toyota Tundra? Ведь Tundra подходит для любых задач, которые вы можете придумать для пикапа. С кабинами Double Cab, а тем более - Crew Max салон очень просторный и комфортный, а при помощи даже небольших доработок можно превратить его в настоящий внедорожник.

Мы вас еще не убедили? Тогда вот 5 основных причин, по которым Toyota Tundra является оптимальным выбором для покупки. По сути, это краткий обзор в пяти пунктах Toyota Tundra нового поколения 2017 года выпуска.

У Toyota Tundra отличная репутация.

На протяжении семи лет с 2007 года, Toyota Tundra ежегодно получала приз "Самый надежный полноразмерный пикап" по версии компании J.D. Power and Associates. В качестве дополнительного доказательства - в 2013 году Toyota Tundra получила первое место как "обладатель наименьшего количества неполадок на 100 автомобилей среди полноразмерных пикапов" на основании исследования, проведенного среди владельцев пикапов Toyota Tundra 2006-2012 годов выпуска, которое проводила компания J.D. Power and Associates.

Теперь позвольте задать вам важный вопрос - вы когда-либо видели на обочине сломавшуюся Tundra? Нет, когда владелец раздолбай и не следил за уровнем топлива, зарядом батареи или в принципе относится к своему автомобилю как к мусору - тут да. В таком случае медицина бессильна в случае с любым автомобилем, а не только Toyota Tundra. Да и в принципе автомобили марки Toyota давно считаются самыми надежными и выносливыми, а уж Tundra - и подавно.

У Toyota Tundra также самые низкие расходы на обслуживание (не учитывая тюнинг и ремонт после жестоких покатушек) - вы на пиво за год потратите больше, чем на ТО и замену расходников вашей Tundra.

Пикапы Toyota Tundra надежны.

Toyota Tundra является самым популярным полноразмерным пикапом на российском рынке. В США она занимает первое место в рейтинге "Удовлетворенность клиентов" и по статистике служит своим владельцам дольше, чем любой другой пикап. Да и в принципе, куда бы вы не отправились на Toyota Tundra, вы сможете пройти обслуживание в любом дилерском центре Toyota, в какой стране мира вы не оказались.

Toyota Tundra - настоящий американский пикап.

Когда вы слышите название Toyota, то автоматически думаете про Японию. Но вот Toyota Tundra - реальный американец. Все Toyota Tundra производятся на заводе в Сан-Антонио, штат Техас. И больше нигде. С 2007 года 75% компонентов Tundra производится на территории США (80% с 2010 года). С момента появления в 2000 году Tundra производились или в Техасе или в Принстоне, штат Индиана. Так что Tundra - самый что ни на есть американский пикап. Без вариантов.

Мощность

Чаще всего люди хотят купить пикап из-за мощности и возможностей - можно возить тяжелые грузы и буксировать большие прицепы на дальние расстояния. Все Toyota Tundra второго и третьего поколения оснащаются двигателями 4.6 (310 л/с) и 5.7 (386 л/с). С пакетом буксировки масса буксируемого прицепа может доходить до 5 тонн. При этом без груза или прицепа Tundra может похвастаться очень хорошей динамикой, от которой появляется ощущение движения на спортивном автомобиле, только очень большого размера.

Toyota Tundra очень ценится на вторичном рынке.

Покупая автомобиль, имеет смысл рассматривать его как своего рода инвестицию в будущее. Если покупать ненадежный автомобиль, то когда вы его соберетесь продавать в будущем, потеряете немало денег. Любая Toyota во всем мире (как бы ни морщились эксперты) сохраняет, наверное, самую высокую остаточную стоимость при перепродаже. При условии систематического обслуживания и ухода. Например, на рынке США, уже через 3 года владения, большинство автомобилей теряют две трети начальной стоимости. А по отчету агентства Kelly Blue Book, в 2016 году Toyota Tundra стала первым пикапом, который сохранил 64.1% начальной цены через 3 года и 53.8% через 5 лет. Поэтому тем, кто хочет впоследствии вернуть как можно денег на продаже подержанного автомобиля, имеет смысл остановить выбор на Toyota Tundra.

Вот, собственно, 5 основных и очень важных причин, по которым Toyota Tundra является предпочтительным вариантом при выборе полноразмерного пикапа.

Читайте также: