Тойота венза отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы про Toyota Venza

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Venza, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Вот уже почти год я являюсь владельцем Тойоты Вензы.

Владею Toyota Venza всего две недели. Может быть отзыв писать рано, но хочу. Прежде всего хочу упрекнуть тех писателей, которые пишут не поездив и даже не посидев в этой машине. Пишут шумно, жёстко. Не пойму о какой машине идёт речь. По мне тачка супер. В салоне двигателя не слышно вообще, не едет а плывёт. По трассе расход с моим стилем вождения и скоростью 100км меньше 8 литров, смешаный 8,9. И это полный привод. Выбирал из фрилэндер, санта фэ, таурэг.

Владею этой машиной почти 2 года.
Тойота Венза, 2.7-литровый двигатель, полный привод.
Расход бензина: бак на 1 неделю. В день езжу в среднем 50-60 км.
На дороге хорошо себя ведет, особенно приятным становится вождение в сырой снег и гололед. Тянет хоть бы что.

Машину взяла новую, поэтому думаю проблем никаких не возникало абсолютно. Масло меняю каждые 8000 км.

Музыка JBL выше всех похвал.

Мечтаю купить эту малышку! За такие деньги на самом деле ничего лучше нет. Хотелось бы узнать может кто-нибудь покупал Тойота Венза автомобиль в Москве, в каком салоне её можно посмотреть? у оф.дилеров её нет.

Машине пол года, взяла Тойоту Вензу с 2.7 литра с 6-ти ступенчатым тип-троником.

Машина с кожаным салоном, климат-контролем, электроприводом практически всего, камера заднего вида, легкосплавные диски на 19.
Обошлась она мне в Киеве за 47 000 долларов, долго выбирала за такие деньги лучше нет ничего.

Прошло пол года, машина показала себя с лучшей стороны. Недостатков мало,но они присутствуют.
Недостаточная шумоизоляция моторного отсека и переднее торпедо разбирали и ставили уплотнители, отсутствие корректора фар (иногда нужен).
Все остальное в машине просто замечательно: мотор, коробка, полный привод, салон с багажником.

Вся правда о Toyota Venza

Всем привет.
Вот пролетели 2,5 года владения Toyota Venza. Самое время подвести итоги этих двух лет и сделать самый честный отзыв об автомобиле.
Срок владения 2.5 года с пробегом 20 000 миль(32 000 км)
Сначала я расскажу о том что в этом автомобиле мне не нравится:

1. Покат боковых стекол!
Я не хотел бы ругать инженеров Toyota, но как так то? При езде в дождливую погоду на трассе лучше вообще не открывать окно. Вся вода, убранная дворниками, которая с лобаша перетекает на боковое стекло водителя поддерживается потоком воздуха и тем самым сантиметров в 40, постоянно болтается сопля на водительском стекле. А если открыть окно ловите всю соплю в салон.(( Обидно. Дефлекторы решают проблему.

2. Колесные гайки. (Только американка).
Это какое то недразумение. Головку не подберешь одна болтается, а другая не лезет. Скажете взять дюймовую головку? Взял. Хер ли толку? Что б ее надеть надо минут 2-5 дергать, что б она зашла на гайку! Одна гайка 200 рублей. 20 гаек 4000. За гайки…4000 рублей. Toyota🖕🖕🖕

3. Подлокотник.
Он нереаально крутой и большой. Но зачем эти кармашки. Под телефон и под еще что-то. Вообще не понятно. Они не удобны и бесполезны. Ведь телефоны то у всех разные. Телефон не влазиет в один по ширине, а в другой по высоте. И 2,5 года там лежит отличное — "ничего".
Мне сказали что в 2010 году таких лопат не было.
А в авто 2013-2016? Что? Рестайлинг для кого придумали? Внешнюю форму обновить, навесить еще пол ляма к цене и сказать что бричка новая?
Потому один из моих кармашков был переделан)) но об этом позже.

4. Скрипучий салон и шумоизоляция.
Да, салон скрипит, но не так сильно как это выставляют. Меня это особо не парит, но абсолютно пустые двери, гул с багажника и общий уровень шума был напряжным. Потому сделал шумку. Скажете, что все должно быть с завода? На драйве каждый второй стругает себе шумку слоями…без разницы какая машина. Так что э тот минус считаю не существенным.

5. Звук двигателя на штатном выхлопе.
Вроде 2.7 но звучит вообще не презентабельно. Хотя может это мои придирки. Я исправил этот момент установкой глушителя NEX. Теперь рычит…))) Не путайте с пердит…все же она рычит))

6. Панорама.
Она или скрипит, или течет. Сначала первое, а потом второе. Вообще не страшная штука, но что бы ее решить придется попотеть. Браться за это в сервисах никто не хочет. Но надо, просто, хорошо приклеить на стекольный клей. Кстати дренажной системы нет(

7. Тюнинг.
Вы не найдете ничего, а то что есть, в единственном экземпляре, за баснословные деньги!

8. На…бательство.
Купив Venza вы станете счастливым обладателем добротного универсала повышенной проходимости, но драть с вас будут как с кроссовера! Везде! На мойке, на шиномонтажке, на сервисе…каждый раз вступать в полемику устаешь))

9. Подвеска.
Подвеска вообще для меня не понятная. Она пролетает огромные я мы и неровности без пробоя, но на мелких стыках или лежачих "служителях закона"…это какое-то очко. Как по стиральной доске.

10. Динамика.
Да. Лично для меня мне хватает 2.7, но только тогда, когда пройдет та самая секундная задержка после нажатия педальки газа. Знаю у товарища прошитую машину…у него все хорошо…думаю тоже прошить, но не решаюсь. Че думаете по этому поводу?

11. Кожа.
Незнаю по какому принципу Toyota назвала клеёнку на седенках кожей. На ощупь она очень похожа на выделку из коровы, которая умерла своей смертью в возрасте 200 лет.
Решили ее помыть? Она не отмывается. Частично да, но так что бы хорошо, нет это не про нее. 3 раза пытался.

12. Сиденья.
Короткая подушка. Я 189…не сказал бы что супер комфортно, но после 1300 км в день ощущаешь всю недоработку.

13. Свет. (Американка, галоген)
О, бл.ть! Без комментариев. Как скажет мой товарищ "очко козы"! Toyota 🖕🖕🖕

13. Панель приборов.
Стардантрые косяки штамповки над магнитолой, твитерами и зазор на бардачке неустранимы. Можно сделать все! Вопрос цены. Но я не парюсь.мне глаз не жжет.

14. Задние арки.
Ооооо…это отдельная тема. Зимой на войлок налипает столько снега, что в режиме работа-дом-работа раз в два дня сбиваешь огромные сталактиты которые колесом бьются по арке. Предупрежу сразу это касается только снежной погоды. Зима была снежная я за.бался…
Но можно поставить правильные локеры и проблема сама собой уйдет.

15. Резинки на кузове.
Рассыхаются резинки на боковых стеклах. Плюс два пластика на крыше от панорамы до багажника. Мне кажется их крепление изготовленно из "и так сойдет".

16. Запчасти.
В общем и целом, Venza содержать вообще не накладно. Есть много неоригинала, но на то что часто меняешь. Колодки, диски, подвеска (сайленты), и так далее. Но есть такие запчасти которых нет в аналогах. И там цена просто конская! Пример: передние пыльники амортизаторов. 7000 рублей за 1. Toyota 🖕🖕🖕
Дополнение: на 2021 год масума сделала все пыльники и теперь замена всех четырен не более 3500.
Но вы не переживайте…некоторые не часто меняемые запчасти все равно введут вас в финансовый ступор.

17. Задние датчики ABS.
От ступицы в кузов идут провода датчиков ABS. Серьезно? Ага…только есть одна проблема…когда подвеска выпрямленна…(это когда колеса в максимальном нижнем положении)…эти провода короткие…и со временем лохматятся и рвутся внутри. Тупо удлинняем провод и кайфуем от жизни.

18. Зеркала заднего вида.
На американке это п.здец…
Левое зеркало плоское. Невидно нихрена. Замена зеркала:
1. От авенсиса 2012 года 5-7 тыщ.
2. На московском авторынке есть конторка которая нарежет вам зеркала. Смотрите БЖ все есть. Они даже отправляют по России.

19. Упоры дверей.
Со временем изнашиваются и двери перестают держатся. При наличии прямых рук ремонт обойдется в 1000 рублей. В БЖ 2 записи.

Прочитав все это возникает вопрос только один: зачем она мне такая?

Плюсы:
1. Размер.
Это просто огроменная машина. Я 189см/115 кг. Я сижу в ней как барин, а пассажиру сзади места просто завались.

2. Дизайн.
Я обожаю ее внешний вид. Формы, обводы, изгибы…это что то не вероятное.
Отдельное внимание заслуживает дизайн салона. Он нереально крут и удобен. Очень хочется развалиться и кайфовать.

2. Динамика 2.7. Мнение индивидуально.
Венза — едет! Кто бы что не говорил Венза едет. До 140 проблем вообще нет. После, ну такое. Мне не нравится ее поведение после 140.
Мало 2.7…берем 3.5 и пуляем))

3. Расход.
Трасса (летом).
Самое минимальное с ветром в попу было 7, 8 литра. Но это прям идеал. В реальности 8.5-9.2 литра, а с прицепом 10.
Город.
От 12.8 до 15-16 литров со всеми прогревами и желаниями на ней "повжигать".
Дополнение: Зима 2021. С автозапуском и прогревлм авто по 15-20 минут…бортовой уже как два месяца застыл на отметке 18.2. пусть кушает моя хорошая))

4. АКПП.
Мне очень она нравится ее работа. Все четко переключается и без задержек, кроме старта. Особенно привликает 6 ступеней.

5. Проходимость.
Ощущение что полный привод не отключается вообще, так как я не разу не чувствовал пробуксовку оси.
Венза проходит диагональное вывешивание! Она не висит болтаясь колесами. Тем кто не верит инструкция:
Вы застряли на диагоналке. Для того, что бы выйхать: нажмите газ до упора и держите! Она сначала пробуксует, а потом начнет перекидывать момент.

6. Панорама.
Сам факт двух люков меня уже радует, я вообще не прикрываю их ширмами от света. А сама система открывания люка — это просто офигенно выглядит.

7. Угол наклона лобового стекла.
Рикошетит камни только в шорох.

8. Багажник.
Бл.ть, это прорва! Сколько не грузи еще место остается.
Дополнение: Мнение субъективное)) если у вас жена/муж трое детей, собака размером с коня, рыбка и хомяк и вы на 3 месяца собрались на юг к морю…то Вам точно не нужна Venza))) хотя скорее Вы ищите не ее…

9. Зависть.
Все мои друзья, знакомые и товарищи восхищаются этим автомобилем. Все начинают охотно распрашивать про нее. Venza всем нравится.

10. Управляемость.
Мне очень нравится! Рулится она, для своих размеров шикарно и очень предсказуемо!

Вот так и получается счет 19:10.
На самом деле минусы это больше придирки. Из всех болячек, что меня застало на машине, это панорама и задние датчики ABS. Цена решения вопроса 7000 за панораму и 20 рублей на изоленту и кусок провода для оборванных датчиков ABS.
Мотор и АКПП тот же что и на Lexus RX 270, но на нем передний привод

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Недостатки Toyota Venza


  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Отзывы Toyota Venza

Достоинства: Дополняю свой отзыв. К приборам и дисплею привык. Расход топлива на 110 км/ч уменьшился до 10 л/100км в пригородном режиме. Поменял родную магнитолу на магнитолу на Android. Полный абзац! Не советую никому. Хочу вернуть родную.

Недостатки: Ну никаких. Прямо даже не верится.

Опыт обслуживания: ТО в районе 10 т.р.

Предыдущий автомобиль: Volcwagen Passat. Тоже классная машина. Но Venza комфортабельнее, солиднее, удобнее. У Пассата сидения - хуже некуда. А здесь класс.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Багаудин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Базовая комплектация, жемчужно белый перламутр, светло-серый кожаный салон. Солидный, большой автомобиль. Удобныее кресла, хороший пошив, качественный пластик, хорошая шумка. Хороший дизайн салона, красивый внешний вид. Мощность мотора соответствует целям автомобиля: спокойной размеренной езды.Пригородный режим: 2/3 - трасса (достаточно напряженная), 1/3 - город. Езжу не превышая 120, средний расход за первую неделю 11,7 л/100км. Думаю, с обкаткой будет уменьшаться.

Недостатки: Не очень удобный многофункциональный дисплей (бортовой компьютер). В базовой комплектации мало функций. На руле нет органов управления дисплеем. Переключение режимов на ходу представляет опасность, так как приходится отвлекаться. Например, чтобы выбрать режим просмотра между средней скоростью и средним расходом топлива приходится протягивать руку, несколько раз отвлекать взгляд и присматриваться - шрифт мелкий. В часах только 12 часов. Зато отличный Bluetooth.

Что ломалось: Поломок пока никаких. Все работает, как часы.

Опыт обслуживания: Сделал тонировку задней части.Установил защиту картера - подошел от Камри один в один.

Предыдущий автомобиль: Купил вензу после Пассата В7. Первые впечатления в пользу вензы. Хотя у Пассата тоже свои плюсы, например, тот же копьютер, которым можно управлять с помощью ситсемы управления на руле, просматривать режимы прямо на ходу.

Отзывы владельцев и экспертов о Тойоте Венза

Тойота Венза

Отзывы о Тойоте Венза в сети положительные. Большинство автовладельцев и экспертов отмечают достоинства модели — работу двигателя, разгон, экстерьер, просторный салон. Однако и некоторые слабые места у машины все же есть.

Технические характеристики о Тойоте Венза

Отзывы о Тойоте Венза главным образом касаются технических характеристик авто. Владельцы отмечают мягкую работу двигателя, возможность быстро набирать скорость. Среди минусов выделяют некорректное функционирование коробки передач.

Двигатель звучит приятно, работает мягко. Машинка стартует резво. При этом коробка передач ведет себя довольно странно. Переключение скоростей резкое, особенно это ощущается при разгоне или выходе на обгон. Но при длительных поездках АКПП становится более мягкой, передачи включаются в нужное время.

Отзывы владельцев о внешнем виде и салоне

Отзывы владельцев о Тойоте Венза не обошли стороной и внешний вид машины. Особого внимания заслуживает дорожный просвет и размеры автомобиля.

Капот снизу слишком загнут. Образуется настоящая ловушка для мелких камней.

Автовладельцу придется заклеить капот пленкой, если приходится часто ездить по разбитым дорогам.

Отдельной похвалы заслуживает электропривод багажника.

Открыть крышку можно с брелока или кнопкой из салона. Это очень удобно, поскольку не нужно прикасаться к металлу, руки при этом всегда остаются чистыми даже после поездок за пределы города. Эту опцию можно выделить как преимущество автомобиля.

Поскольку решетка радиатора имеет крупные соты, приходится устанавливать дополнительную сетку перед радиатором. Что позволяет, к примеру, при налипании тополиного пуха не «закипеть» двигателю.

Издалека она выглядит, как большой универсал. Клиренс авто 205 мм, но с виду кажется, что этого недостаточно для беспроблемной езды по бездорожью. На самом деле просвет позволяет смело проезжать и «лежачих полицейских» и парковаться на бордюрах. Езда по размытым дорогам тоже не доставляет неудобств.

Отзывы о Toyota Venza коснулись и внутреннего дизайна машины. Владельцы отмечают простор салона, удобство кресел. Из минусов выделяют только качество пластика, которого внутри достаточно много.

Салон обшит недорогим пластиком, скрип от которого можно назвать основным слабым местом машины. Шумоизоляция средняя, пустота колесных арок доставляет некоторые неудобства, так как при езде шины слышно постоянно. Стильности интерьеру придают пластиковые вставки на рулевом колесе, стилизованные под алюминий.

Салон просторный, кресла удобные. Во время езды не чувствуется усталости. Но на поворотах ощущается крен тела. Сиденья обтянуты кожей хорошего качества, как и на предшественниках начиная с 2011 г., что дает ощущение комфорта во время езды. Задние кресла можно откидывать назад, при этом для ног остается достаточно места. Когда заканчиваешь движение и отстегиваешь ремень, кресло отъезжает назад: это очень удобно при высадке из машины.

Из отзывов владельцев Тойоты Венза можно узнать о недостатках интерьера машины, плохой обзорности и странной комплектации. Водители жалуются на отсутствие полезных опций, которые есть у конкурентов Тойоты за более низкую цену. При этом многих владельцев не смущает простота приборной панели и мультимедийного центра.

Не совсем соответствует своему классу и комплектация машины.

Датчика дождя, подогрева стекла нет. Зато есть радар, который автоматически переключает дальний свет на ближний. Боковые зеркала могут наклоняться при движении задом, но электропривод складывания отсутствует.

Панель приборов довольно старомодная. При этом информативная, без излишеств. В мультимедийном центре есть все необходимые функции.

Панель приборов Тойота Венза

Отзывы о поведении на дороге и расходе топлива

Всю правду о том, как ведет себя машина на дороге, можно найти на автомобильных форумах. Отзывы владельцев Тойоты Венза противоречивы.

Приятно удивляет расход топлива. При заявленных 13 литрах в условиях умеренной езды выходит чуть меньше – около 9 л на 100 км.

Модели 2009-2010 года не могли похвастаться экономией и съедали около 14 литров.

Отзывы владельцев о Тойоте Венза 2019 позволяют говорить, что машина в плане езды надежная. А возможные поломки можно устранить самостоятельно или в сервисе за умеренную плату.

На машине можно легко проехать сотни километров и не устать. Неровности на дорогах особенно не ощущаются. Но большие ямы преодолевать сложно, чувствуется жесткий удар. При этом авто хорошо разгоняется. В повороты входит уверенно и легко, тормозит при первом надавливании на педаль. В условиях бездорожья полный привод делает свое дело, главное, правильно рассчитать возможности и габариты авто, чтобы не упереться бампером.

Машина рассчитана на езду по убитым дорогам. Поэтому с подвеской производители не стали мудрить, она достаточно простая. Если что-то выходит из строя, можно починить самостоятельно.

Слабые места Вензы по отзывам автоэкспертов

  1. Чрезмерно мягкая подвеска.
  2. Быстрый выход из строя колодок, неисправность быстро устраняется своими силами.
  3. Скрип в салоне от пластиковых элементов.
  4. Отсутствие буксировочных петель.
  5. Может греметь рулевая колонка, что требует помощи специалиста.

Отзывы о Тойоте Венза 2012 можно посмотреть в видео:

Цены на Тойоту Венза, альтернативные варианты

При поиске альтернативных вариантов стоит брать во внимание и год выпуска авто.

Цена рестайлинговой модели Тойоты 2019-2020 – от 2 190 000 рублей. В той же ценовой категории представлены следующие кроссоверы:

  1. Мазда CX-9 – семиместный автомобиль, вышедший на рынок в 2015 году. Клиренс — 220 мм, расход топлива — около 12 л на 100 км. Стоимость – от 2 800 000 руб.
  2. Hyundai Grand Santa Fe – кроссовер, появившийся на рынке в 2016 г. Дорожный просвет составляет 180 мм, расход – 10 л на сотню. Стоимость – от 2 500 000 руб.
  3. Infiniti QX30 2015 г. – еще один более дорогой конкурент Тойоты с Клиренсом 202 мм, экономичным расходом топлива около 9 л. Цена – 2 730 000 рублей.
  4. Mitsubishi Outlander 2018 года в базовой комплектации дешевле Тойоты, но не уступает в характеристиках. Клиренс – 215 мм, расход топлива – 8 литров на 109 км, при этом под капотом находится 146-167 лошадиных сил. У Тойоты есть 2 версии: 2,7-литровый мотор со 181 л. с. либо 3,5-литровый двигатель с 268 лошадями. Цена на Митсубиси – в районе 2 млн руб.

Toyota Venza 2.7 AT 4WD Престиж (2013, 2014 – 2016 г. выпуска) стоит от 2 000 000 руб. Под капотом — 185 л. с. Расход топлива составляет 13 литров на сотню километров.

Двигатель Венза

Цена главных конкурентов Вензы — Инфинити QX30 и Мазды СХ-9 — зависит от комплектации и начинается с 2 500 000 рублей.

Инфинити QX30

Мазда СХ-9

Чтобы понять, насколько удобна в управлении Венза, лучше испробовать ее в деле. Многочисленные положительные отзывы позволяют говорить о том, что автомобиль вполне пригоден для езды по местным дорогам. Он адаптирован к погодным условиям, экономичен. Незначительные поломки легко устраняются без больших капиталовложений.

Venza с большим пробегом. Ресурс? Вопросы

Всем добрый день.
Почитал много обзоров/отзывов на эту модель, но что-то нигде так и не встретил подробное описание надежности технической части. Так, всё про коврики и лампочки пишут.

В этой связи вопрос скорее к тем, кто эксплуатирует достаточно поезженный (в хорошем смысле) экземпляр. Речь про машины далеко за 100 тыс.
Какой ресурс имеют основные агрегаты (какие вам известны "рекорды")
- двигатель
- коробка
- элементы трансмиссии и подвески
- навесное оборудование (под капотом)

- на каком пробеге появляются ощутимые люфты в трансмиссии (ну это, например, когда рукой крутишь карданы/приводные валы и есть радиальный люфт и когда в движении сбрасываешь газ и добавляешь, и ощущается легкий рывок)
- как долго живут различные подшипники
- на каком пробеге нужно уже менять амортизаторы подвески/резиномеханические шарниры/шаровые/рычаги в сборе

Насколько сопоставим ресурс именно этой модели с ресурсом внедорожника (прадо/ТЛК) - если кто сам сравнивал и имеет опыт.

В общем, буду благодарен любым подтвержденным фактам/цифрам на эту тему (ключевое слово - "факты"/ "цифры").

2 Ответ от O.Z. 2020-04-28 15:17:22

Ты слишком сильно заморочился! Бери, нормальная машина

3 Ответ от krul5 2020-04-28 18:44:47

Да - только при условии - что он возьмет именно нормальную машину , а не кота в мешке )

4 Ответ от O.Z. 2020-04-29 14:44:44

Капитан очевидность)) Я сомневаюсь, что на данном ресурсе кто-либо проводил исследовательскую работу по вышеуказанным критериям.
Чем меньше пробег (именно пробег, а не показания одометра), тем лучше! + не маловажная роль - условия эксплуатации, манера эксплуатации, обслуживание и т.д. и т.п.

5 Ответ от Ular 2020-05-01 09:17:28

Ты слишком сильно заморочился! Бери, нормальная машина

Я ждал содержательного ответа, но не ожидал его первым

Я сомневаюсь, что на данном ресурсе кто-либо проводил исследовательскую работу по вышеуказанным критериям.
Чем меньше пробег (именно пробег, а не показания одометра), тем лучше! + не маловажная роль - условия эксплуатации, манера эксплуатации, обслуживание и т.д. и т.п.

Речь конечно же не про "исследовательскую работу". Достаточно единичных фактов (типа того:"машина с пробегом 250 т - менял стойки два раз, подшипник ступицы . ").
Машин первого поколения уже очень много за 200, есть и за 300 (и я тоже не про показания одометра). Конечно не факт, что тут много таких владельцев. Ну а вдруг. И другого, более информативного ресурса в рунете нет.

Про условия эксплуатации соглашусь частично.
Характер эксплуатации в большей степени зависят от (в широком смысле) окружающей среды. Пробежные в РФ машины все примерно в одном состоянии из двух - сильно убитые и слегка убитые (бывшие владельцы аукционных праворулек сразу поймут о чём я). На это есть целый список объективных причин (отдельная тема). Есть исключения - хорошо ухоженные автомобили. Но, уверяю Вас, такие машины в 999 случаях из 1000 не доходят ни до каких объявлений (и даже в клубах). Шансы целенаправленно купить такую машину соразмерны шансам найти на улице чемодан, набитый баксами под завязку.

Поэтому, на некоторых моделях, скажем, Прадо, (если отбросить явно убитые экземпляры) уже имеется вполне четкое представление, что, допустим, амортизационная стойка ходит в среднем 100 тыс. С небольшими отклонениями +/- 15% на условия эксплуатации. И так далее.

Венза относительно редкая модель. В этой связи мало толковых отзывов по эксплуатации. На Дроме и Драйв2 исключительно (прям как под копирку) написано про царапающийся пластик и шумоизоляцию. Для меня просто удивительно как владельцы расставляют приоритеты. Хотя, это косвенно может судить, что других тем (про поломки и отказы) нет потому, что нет самого предмета обсуждения (не ломается ).

Для ясности - я пока не рассматриваю 2-3 летку с пробегом 30 тыс. Ориентир на машины, подошедшие к "первому кругу" глубокого техобслуживания, около 100 тыс. С учетом того, что я собираюсь проехать еще 150 минимум на ней. Потому и "заморочился". Покупка машины с большими пробегами требует более вдумчивого подхода.
Но положительный опыт уже есть и не только у меня.

Toyota Venza

Toyota Venza

Автомобиль собран в мае 2012 года, комплектация XLE с мотором 2.7, самая полная. Все в Toyota Venza очень удобно и понятно, как в принципе и во всех Тойотах, салон необычный и на мой взгляд очень красивый, кожа, пластик мне нравиться, камера заднего вида (хотя еще дополнительно парктроники хочу поставить). А самое главное, что большой и вместительный, после трансформации заднего ряда сиденья можно легко получить двуспальную кровать, хотя багажник вроде и большой, но бывают иногда ситуации, когда и его мало, думаю, в любом автомобиле так бывает. Музыка JBL, очень хорошая и качественная, адаптированная под айфон и даже место для него имеется, телефонная книга через блютуз выходит прямиком на монитор. Сама музыка играет четко и чисто все приятно. Но не без дегтя в бочке меда. Навигация есть и даже ловит 4 спутника, но чтобы карты закачать, как мне сказали, будет стоить в районе 30 тыс. рублей, решил я перебиться без навигации, да и на крайний случай в телефоне имеется. Сиденья удобные с регулировками и памятью для двух водителей, боковая поддержка все как положено. После поездки в Казахстан 750 км усталости не почувствовал. Вот только маркие очень, синеют от джинсов буквально за неделю. Шкала приборов ночью просто глаз радует, бирюзовый цвет очень красив. Шумоизоляция в Toyota Venza по мне так нормальная, не хуже чем в Хонде, но подлечить все же хочу. Заднюю часть и арки как то камушки пробивают, звук в салоне, ну и как то по трассе с крупным щебнем немного шумно. Думаю после дополнительной изоляции все будет отлично. Автомобиль оснащен двигателем 2700 куб. см, 182 л. с и 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия. Сказать, что ему хватает, не скажу, а вот то, что мне хватает - это факт. Разгон нормальный, несколько секунд для меня роли не играют, если даже и договариваюсь о встрече, то сразу предупреждаю что могу опоздать, так как я до сотни разгоняюсь за десять секунд. Больше 180 Toyota Venza не ездит, стоит ограничитель, да и нет у нас таких дорог, где есть возможность передвигаться с такими скоростями. Что такое AWD еще не понял, весь свой опыт ездил только на переднем приводе, говорят зимой прочувствую. Тормоза отличные, руль информативный ну если только чуть ватный.

Достоинства : комфорт внутри. Подвеска. Надежность.

Недостатки : серьезных не обнаружено.

Toyota Venza, 2013 г

До эксплуатирования Toyota Venza последние 1,5 года владел Ниссан Теана 2011 г.в. покупал новую из салона. Выбор Toyota Venza был несколько спонтанным, для меня важными критериями выбора автомобиля является комфорт, безопасность, динамика, интерьер и экстерьер. Считаю, что для семьи более двух человек очень важным критерием является вместимость, поэтому при выборе очередного авто мне было важно наличие достаточного багажного отделения, возможности инсталляции фаркопа, вместимости заднего дивана т.к. самые главные в моей жизни люди при поездках находятся именно сзади. После эксплуатации Ниссан Теана (2.5 180 л.с.) конечно было важно не понижать динамику нового автомобиля. При покупке располагал бюджетом 1,2 млн. с учетом приемлемой цены при оценке старого автомобиля, поэтому мой выбор был ограничен следующими моделями: Субару Аутбэк, Тойота Хайлендер, Тойота Венза, Ниссан Мурано, Санта-фе, Соренто. Честно говоря мне очень импонируют многофункциональные авто, к коим я отношу универсалы повышенной проходимости и самым основным претендентом я считал Субару Аутбэк, Тойота Хайлендер, Тойота Венза. Мурано хорош но налог за лошадиные силы явно велик, двигатель 3.5 это хорошо, динамика на высоте, внешне нравиться, но вот расход, запчасти и ТО слишком завышенная цена. Санта Фе и Соренто скорее для галочки хотя о положительных качествах этих автомобилей сказано многое, я посчитал, что они мне не подходят. Тойота Хайлендер мне нравиться но опять же налог и расход, Субару Аутбэк хорош, все устраивает, вот только при примерке авто на себя, так сказать, мне лично в салоне было как-то тесновато, опять же по сравнению с Теаной. Ну и наконец, почему Тойота Венза: интерьер и экстерьер это просто мое, проверенный на Лексусах, двигатель 2.7, полный привод, адаптивный настоящий автомат, вместительный салон ну и просто нравиться. При изучении форумов по эксплуатации автомобиля самой большой головной болью владельцы называют стук в электроусилителе при движении по мелким неровностям. После консультации в сервисе успокоился - проблема лечиться в течении двух часов, стоимость 700 р. Ну а в целом машина замечательная.

Достоинства : внешний вид. Динамика. Салон. Расход.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Venza, 2013 г

Отзывы о Toyota Venza

Друзья, проездил на данном автомобиле 2 года, а именно Венза 2.7 2011 года, америкос. Да как и все тойоты она не ломается, потому что там просто нечему ломаться, пустая до ужаса, хотя у меня была в максимальной комплектации для данного типа двигателя. Сейчас уже никого не удивишь электрорегулировками сидений, закрытие багажника кнопкой, пуш - стартом и более менее нормальной музыкой. Расскажу сначала о минусах: очень и очень слабая шумоизоляция, арки вообще как будто без нее, чувствуется дешевизна материалов интерьера, хоть и ничего не скрипит и не пищит, но все сплошной пластик, который легко царапается. Для тех кому знаком данный тип двигателя, знает, что он достаточно громкий, к этому привыкаешь. С Завода отсутствует фаркоп или буксировочная петля, но это дело небольших затрат и все можно приобрести в любом магазине под заказ, крепится кстати просто, на болты. Очень слабое лакокрасочное покрытие, наверное беда всех новых тойот, машина была в черном цвете и затиралась просто на глазах. Для меня было большим минусом, что не было кнопки принудительного включения полного привода, хотя когда он включался машину было просто не узнать, очень уверенно проходила все препятствия. Также одним из недостатков были неудобные задние сиденья, могли как то заморочиться и сделать их более комфортными для пассажира, чтобы хоть какая то поддержка была. а так они практически прямые, что сидушка, что спинка. Кстати спинка задних сидений регулируется, но все равно комфорта это добавляет мало. Ну и наверное главный минус это цена, она мягко говоря завышена для данного автомобиля, да и вообще для тойот в целом, народная любовь позволяет производителю рубить бабло! А теперь к плюсам: ребят, ну просто очень много места в ней, удобные отсеки, летом центральный охлаждается от кондера. Стояла музыка JBL достаточно хорошего качества, мне молодому и то хватало. Достаточно высокий просвет в сочетании с полным приводом позволял комфортно ощущать себя в любых погодных условиях и давал возможность комфортно выезжать на пикник туда, где дорог даже проселочных нет. Благодаря резине 245*50*19 машинка конечно была очень устойчива, кстати обычная движка 2.7 в сочетании с 6 ступенчатым автоматом давал машине отличную динамику, очень даже резвый получился аппарат. К сожалению стоял ограничитель на 180, а так машинка просила еще газу, шла на скорости как вкопанная. Как и все тойоты не прихотлива к маслу и бензину, проблем с запуском двигателя зимой вообще не было, даже в сибири в -37 спокойно заводил после суточного простоя. Главное не крутить до посинения и не залить свечи, кто на тойотах ездил, знает. И наверное самый главный плюс этих автомобилей, это копеечная стоимость расходников и большое количество дубликатов на рынке запчастей, на любой вкус и кошелек. Что сказать, Тойота - управляй мечтой!

ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ДИЗАЙН ,КОМФОРТНАЯ ,ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ И МЯГКАЯ МАШИНКА . НЕ ГРЕМИТ НА БРУСЧАТКЕ .ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ПРОРЕЗИНЕННАЯ И ОЧЕНЬ МЯГКАЯ ,НЕТ СКРИПОВ . ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПРОХОДИМОСТЬЮ ТАМ ГДЕ ЕЗДИЛ НА Land Cruiser 200 ТАМ И ВЕНЗА ВЕЗДЕ ПРОХОДИЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ. ЕСТЕСТВЕННО Land Cruiser 200 Я НЕ ЕЗДИЛ ПО КОЛХОЗНЫМ ПОЛЯМ ПОТОМУ ВЕНЗА ЭТО ИДЕАЛ ДЛЯ СОЧЕТАНИЯ ПЛОХИХ ДОРОГ И ТРАССА ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О Land Cruiser 200 ДЛЯ ТРАССЫ ОН НЕ УКЛЮЖИЙ КАК АВТОБУС . ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ,БОЛЬШОЙ КОМФОРТНЫЙ САЛОН ,БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК . НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД КАЖЕТСЯ НИЗКИЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НО НИГДЕ НЕ ИСПЫТЫВАЛ ПРОБЛЕМ . КЛИРЕНС У ВЕНЗЫ 21 СМ У Land Cruiser 200 23 СМ . ТАК ЧТО ВЫ НИ ГДЕ НЕ ЗАЦЕПИТЕ ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ ПО СЕРЬЁЗНОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ . ОТ ЕЗДЫ ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ .ДЛЯ ТЕХ КОМУ РАВ 4 КАЖЕТСЯ МАЛЕНЬКИМ И СМЕШНЫМ ВЕНЗА ЭТО ИДЕАЛ. ВЕНЗА ЭТО СОЧЕТАНИЯ ЛЕГКОВОЙ ПРИЯТНОЙ ,НАДЕЖНОЙ КОМФОРТНОЙ МАШИНЫ И КРОССОВЕРА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ . СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРОЙТИ ТЕСТ ДРАЙВ ЧТОБ ПОНЯТЬ НАСКОЛЬКО МЯГКАЯ И ПРИЯТНАЯ МАШИНКА .РЕЗКАЯ ,ДИНАМИЧНАЯ С МОТОРОМ 2.7 БОЛЬШЕ НЕТ СМЫСЛА БУДЕТ ТОЛЬКО БОЛЬШЕ РАСХОД .От езды одно удовольствие как для дальних путешествий по Европе так и для Украинских очень плохих дорог где имеется полный привод и достаточно высокий клиренс 205 мм. СКАЖУ НАСЧЕТ ДВЕРНОГО ПОРОГА ,ДВЕРЬ ВЕЗДЕ ХОРОШО ОТКРЫВАЕТСЯ ВОЗЛЕ ВСЕХ ГОРОДСКИХ ВЫСОКИХ БАРДЮРОВ ИЛИ ПОРЕБРИКОВ ПРАВДА СНАЧАЛА НАДО ПРИВЫКНУТЬ КАК И КО ВСЯКОМУ НОВОМУ АВТО .НАДЕЖНАЯ ПОДВЕСКА КАК НА КЕМРИ ПРОХОДИМОСТЬ ХАЙЛЕНДЕРА КОМФОРТ АВАЛОНА .

Купил новую Venza. В первую очередб понравился дизаин, просторный салон, высокий клиренс. Сиденья оченб удобны, обвалакивают тело. Руль оченб мякгий. На руль машина отзывается моментально. Мощи достаточно. В потоке идет уверенно. Подвеска побольшей части, как бы спортивная, упругая, Кренов почти нет. Материал отделки салона конечно не мерседес, но в принципе приятен. Глаз радует цветовая гамма и эргономика салона. Одно беспокоит , что светлый велюр (белая ночь) быстро загрязнится, Не обходимо накинуть чехлы на велюр и очень срочно!. Музыка конечно штатная, но приемлема для слуха. Панель приборов лекго читаема. В ночное время салон так и весь горит голубоватым таинственным огоньками. Есть но, при езде по камушкам или гравию, слышно под колесными арками удар каждой песчинки, думаю можно устранить доп.шумоизоляцией арок. Так же при езде по плохой дороге, в салон отдает шумом пластика (подвеска спортивная) , но в принципе это терпимо и сглаживается другими достоинствами этой машины.

А так конечно на ней хочется каждый раз ездить и ездить, в эдакой в спротивно-комфортной обстановке. На трассу еще не выезжал. Думаю что трассу благодаря спрортивной ходовке держать будет не плохо.

Вывод думаю один - очень удобная и практичная машина. В ней есть своя душа Советую купить, но ценовая политика на данную машину должна быть ниже.

Взял машину в прошлом году, сейчас могу сказать, что машина в принципе хорошая. из недостатков отмечу плохую обесшумку, если решитесь покупать - делайте сразу же, особенно тщательно проклейте торпедо, неважная обзорность в зеркалах заднего вида, при системе адаптивного дальнего света нет датчика дождя. Ожидал меньших показателей расхода топлива, но как для полного привода, в принципе, нормально. В остальном всем доволен. В машине полно умных электронных опций. Особенно порадовало ее поведение в зимний период. штатная музыка JBL очень достойная. Отделка салона не дорогая, но и не выглядит просто. Для ее цены очень достойный автомобиль. Покупая рассматривал альтернативу WV Touareg, но при всех его достоинствах в альтернативной камплектации стоил около 90 тыс., что оказалось решающим фактором. по пятибальной системе оценил бы автомобиль на уверенную 4 с плюсом. мое мнение - автомобиль достойный внмания

Владею Вензой 2009г.в., 2, 7. Салон велюр. Дизайн конечно шикарный, салон просторный, посадка удобная, багажник огромный, на втором ряду место премного., шкала приборов и панель оформлены по лексусовский и ночью подсветка голубовато-изумрдуная (красота). холодильный отсек огромен. 4WD ведет на гололеде изумительно, видимо всякие примочки антизанос, антибкус отработаны великолепно на этой моделе, что не могу сказать про РАВ4 (новый). При сбросе газа машина сама пртиормаживает словно на механике и не дает повода для беспокойства , что ее занесет. Расход по городу около 13-15л/100км. По трассе не знаю, не ездил. Движок приемист, работа АКПП и типтроника четкие, но ингода при резком ускорении АКПП зависает на доли секунды и дает резкое переключение, но это не критично. Ходовка мякгая. Глубокие колдобины порой отрабатывает с шумом на кузов , видимо низкопрофильная шина. Про шумку скажу, что не совсем на высоте, но приемлема. Материал пластика типичный американский чуток хуже чем на европейских версиях Тойот. Зеркала заднего вида не совсем информативные (американская настройка) задний вид виден далеко, но то что у тебя слева либо справа рядом можно порой и не заметить и это вызвает чуство не удобства . Очень понравился лекгий руль. На месте словно крутишь игрушку , но при скорости наливается информативностью. Акустическая система не ураган, но слушать можно. Хочу подчеркнуть одну немаловажную деталь, что при парковке растояние до задних препятствия очень трудно определить по зеркалам и приходится высовывать голову через дверь и поглядывать (советую брать машину с парктрониками либо с камерой зд.в). С переди бампер массивен и свисает, что оч затруднительно не задеть бордюр. Клиренс нормальный. Печка и кондер на высоте.

Вообщем машина комфортная, удобная, что то между семейным и бизнесс классом. Недостатки перечислил выше, но к ним можно привыкнуть Цена-качество соответствуют , если денег не жалко можно брать.

Приобретал машину сознательно, после долгого сравнительного анализа цен, комплектаций, престижности, надежности. Своим выбором пока остаюсь доволен. Что нравится:

- впечатляющая внешность автомобиля и размер;

- просторный и комфортный салон;

- технически продвинутые двигатель и шестиступенчатый автомат;

- наличие полного привода;

- относительно невысокий расход топлива (средний горит 11, 2);

- удобные настройки эластичности двигателя и переключений АКПП;

- достаточный объем багажника.

За первые полгода владения совершил поездку в Болгарию всей семьей (2 взрослых и 2 детей + полный багажник вещей на всю семью) и совершаю еженедельные выезды на карьер для дайвинга с загрузкой по самые уши ( 3 человека, 6 баллонов + остальное снаряжение). Машина со всем этим легко справляется. Переезд в Варну (980 км за день) прошел на одном дыхании, мог бы запросто проехать и еще километров 200-300. Расход за всю поездку составил (туда, назад и там) 10, 5л. Машина имеет замечательную курсовую устойчивость, мелкие неровности отрабатывает великолепно, крупные неровности тоже достаточно мягко, но недостаточно культивированно (в данном случае имею пример Volvo XC70 с опционной "комфортной" подвеской). Но и считать это явным недостатком не буду - думаю простота подвески Toyota окупиться мне ее надежностью и долговечностью. Двигатель имеет хорошую отзывчивость на невысоких оборотах и несколько теряет ее в зоне 2500 -3500 оборотов. Это особенность настроек приятная для меня - располагает к спокойной и экономичной езде. Описать работу полного привода не смогу, практически небыло возможности испытать его. Видел несколько раз на мокрых участках грунтовки его срабатывание, но вцелом картина его работы у меня не сложилась. Клиренс машины высокий (205 мм), но его преимущества сильно нивелируются длинным передним свесом. Из-за него приходится быть внимательным при заездах на бордюры - этой машине не каждый из них по плечу. Кроме того, хотелось бы иметь неокрашенную нижнюю часть бамперов и порогов - это добавило бы машине практичности и функциональности. Отделка салона приемлемая для этого авто. Ее нельзя назвать престижной, но и придраться к ней тяжело. Верхняя часть торпедо мягкая и приятная на ощуп, ну а все что ниже - чисто "по американски" :) Еще более "по американски" отделан багажник. Тут единственное за что можно сказать "спасибо" - это за то, что он впринципе отделан:) Хочеться, и планирую, сделать обесшумку по всему авто.

Выявил 2 специфических конструктивных недостатка: отсутствует корректор уровня света фар, что серьезно напрягает встречных:) в случае, если едешь загруженным и полное отсутствие буксировочных петель (дай то бог, чтобы они и не пригодились, но все-таки. ). Здесь не нахожу логики в действиях конструкторов и полете их мысли, в результате чего заставляю себя мириться с этими недостатками. Возможными решениями для себя вижу немного приопустить водительскую фару и самостоятельно приварить пару петель куда-нибудь.

Машина обошлась в 46000 долл., и альтернативы ей, за такие деньги я не нахожу до сих пор. Пользуюсь или нахожу приятные моменты в каждой опции своей машины - бесключевом доступе, камере заднего вида, приводе двери багажника, панорамной крыше. И, честно, в дальнейшем не готов буду рассматривать покупку машины без всего этого. Эти "мелочи", как раз и создают атмосферу комфорта при эксплуатации автомобиля. Среди европейских предложений, за сравнимые деньги можно приобрести машину типа Тигуана в приличной комплектации, но такой выбор, с позиции логики, для себя объяснить не смог бы. По-этому и езжу с сознанием, что владею лучшим автомобилем за свои деньги. Лучшего автомобиля за эти деньги просто нет! Автомобиль перекрывает сегменты: "авто для бизнеса", "авто для семьи" и "авто для активного отдыха".

Машинка супер завидую на данный момент счастливым обладателям этого авто.Имел ее почти год друзья это то о чем я мечтал в городе одна все смотрят и обтекают слюной. Движок то что надо в салоне уютно как дома. На дороге ощущения незабываемые. Проблем вообще ни каких не было. Я честно просто был влюблен в это авто. Если кто раздумывает брать не брать мой вам совет не тяните.Пригнали со штатов максимальная комплектация. В салоне все продуманно до мелочей места под всякую дрибидень валом комфортные сидения. Дизайн супер жаль не могу вотки прикрепить. Зимой сказка. Жаль пришлось растаться очень жаль.

Купил Venza 3.5 в этом году, оч доволен, до этого 1.5 года отъездил на такой же Venza но 2.7 - понимаю, что сейчас это другая машина. Действительно, для такой немаленькой машины оптимальным является именно 3.5 - эластичность, мгновенная реакция, упругость на дороге из-за дисков R20 - именно упругость, а не зубодробилка и жесткость. Расход на предыдущей 2.7 варьировался от 12.6 в городе до 10.2 на трассе, в данный момент на 3.5 в грроде максимум 13.2, за городом те же 10.2 - это при средней скорости 96 км/час (водиели поймут) Киев - Львов. Полная заправка в бак под пробку - 72 литра, заправлял с сухого с салона.

Буквально 1.5 месяца прошло как произвел Полную обесшумку машины в два слоя - эффект есть, двери стали закрываться как у мерседеса))), стыки дорог, выбоины - стали едва слышными. На плохом, шершавом, асфальте дорогу все же слышно, но я думаю тут влияют еще и штатные шумные шины GoodYear. На зиму купил Nokian R - посмотрим.

В принципе машиной очень доволен, цена -качество это ее конек! Пишите - отвечу. Есть деньги - покупайте, не пожалеете.

Я в восторге от этой машины.У меня сломан по звонок, но за эти деньги мягче нет ничего. Да и вообще мне кажется что мягче действительно машины нет. Я проехал уже 130 000 км а на СТО в восторге, что на таком пробеге на машине действительно ничего не ломалось. Средний расход 9 - 10 л бензина. На родной резине отъездил сто тысяч км. У меня были Субарики, Пассатики, Митсубики и т. д. Для меня это самый клевый Америкой . . . 2.7 литра вполне достаточно для этой модели. Всем кто купит эту машину не пожалеет никогда.

Читайте также: