Тойота виста ардео не работает мультивижн

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Глазами владельца. Тойота Виста Ардео

Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол.

Приобретена в Новосибирске на авторынке в июле 2004 года.

Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик.

Показания одометра на сегодня — 70500 км.

Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца — 35 тыс. км.

Поломок за указанный период не было совсем.

Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с автомобилем, включая мойки, стоянки (в других городах), штрафы, налоги и прочие мелочи.

Машина эксплуатировалась круглый год.

Все время в качестве топлива использовал только 92 бензин + присадка Castrol TBE. По части присадки заметил следующее: при ее добавлении происходит более уверенный запуск в зимнее время и двигатель сразу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Кроме того, на холодную без прогрева двигатель существенно лучше тянет. При отсутствии присадки (были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1–2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают) на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось. Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе. Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась.

В общем, для себя принял решение использовать ее систематически.

Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т.р.

Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в автомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т.р.

Остальные статьи расходов:

налоги (транспортный налог, ОСАГО, техосмотры и прочие) — 10 т.р.

запчасти — 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 — сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Купил впрок, пока даже не менял.)

Плата за ремонт — 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали очень грамотно и сразу после повреждения+диагностика двигателя на стенде).

Разное — 4500 руб. (Мойки, стоянки и пр.)

Акссесуары — 7015 руб (включая стоимость сигнализации с установкой и покупку б/у CD-ченджера)

Интересные цифры: стоимость километра пробега (если разделить всю стоимость затрат на весь пробег составляет 3,06 руб/км. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи.

Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены.

Средний расход топлива, посчитанный по принципу: все купленное и истраченное топливо поделить на весь пробег, составило 8,82 л/100 км. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л.с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г.в. с двигателем 4A-GE объемом 1,6 л. и мощностью 165 л.с. имела средний расход топлива 10,43 л/100 км. При этом вес машины был меньше тонны.

Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2–3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла.

Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. км на них проездить. Не знаю, что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE.

Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место — показания нормализовались.

За все время эксплуатации кроме расходных материалов (аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный — это все естественно было заменено) не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов и не стучат.

Аккумулятор поставил маленький — 35 а*ч, так как не хотел курочить штатное место под батарею. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в —28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы.

Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Конечно, ее не сравнить с Toyota Corolla Ceres (моя предыдущая машина), у которого 20-ти клапанный двигатель, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке машин на хорошей трассе, ущербным себя не чувствую. Лично один раз прочувствовал электронный ограничитель скорости — на скорости180 км/ч похоже исчезает зажигание и машина резко сбрасывает обороты двигателя и соответственно скорость. Сначала не понял, что произошло, но повторив разгон реально убедился, что конструкторы решили запретить ездить этой машине со скоростью более 180 км/ч. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий — Новокузнецк.

Часто ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой чувствовал себя комфортно — 130–140 км/ч. Шумы в машине приемлемые для этого класса.

В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины — причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый автомобиль; 2. Хочется купить авто более высокого класса.

Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным автомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать авто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших авторынках.

TOYOTA VISTA. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Vista с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Виста, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Vista V50 V40 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Виста цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Виста и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

31 Comments

Здраствуйте у меня проблема такая тайота виста v30 1992 года 3sfe коробка 140 когда утром выезжают на работу происходит вылетание как будто скорости падает спидометр тахометр зашкаливает машина не едит останавливаясь машина снова поехала разгоняться начинаю снова та же беда и так пока не проеду км 10 затем все переключается хорошо в чем дело.

Здравствуйте. Появилась такая проблема: у машины пропал задний ход. (Тайота виста 93год, 32 кузов) Едит только вперед, переключает скоростя. А когда переключаю на заднюю, она стоит на месте. Можно как-нибудь починить коробку или тут только её менять?

Еще забыл обозначить такой момент,передача включенная авто на месте,при выкл передачи характерный скрежет,как буд то мех.коробку включают не нажав сцепление.

все жидкости в норме,жена ехала и вдруг машина перестала ехать,масло не прошло и 5тыс.км

При включении любой скорости АКПП гузится,даю газу появляется характерный шелест.

Нужно снимать и разбираться. Возможно гидротрансформатор крякнул.

Здравствуйте!При включении любой передачи ни едит ни вперед ни назад,какая может быть причина виста св-50?

Уровень масла в норме? Масло чистое?

Здравствуйте.при плавном старте стала пинать с 1ой на 2ю,а при резком нет.и еще поддергивает на скорости от60 до 64км.может ли быть от масла

Тойота виста ардео об2.1998г.

Автомануал по ремонту Toyota Vista в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 15,7 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vista

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Vista?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Vista.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Vista.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Vista

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Vista невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Vista содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Vista разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Vista);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Vista).

Любая из процедур ремонта Toyota Vista приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Vista высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Vista Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Vista Ardeo 1998 года отзыв владельца

Toyota Vista Ardeo 1998 года отзыв владельца

Хотелось бы написать отзыв о своей машине. Долго сомневался, метался. Днями искал информацию в интернете, советовался с владельцами данного аппарата и вот, наконец, сделал выбор. Считаю что правильный.
В данном отзыве я опущу информацию о двигателе, трансмиссии, ходовке и прочем. Информации обо всем этом очень много как на сторонних сайтах, так и в соседних отзывах о данном автомобиле.
Хотелось бы осветить данный автомобиль с прикладной точки зрения, осветить ту информацию, которой мне так не хватило при выборе данного авто.
Так как я человек практичный нужен был именно практичный автомобиль.
Прошу прощение за некий сумбур при освещении той или иной детали т.к с фотоаппаратам хаотично бегал вокруг автомобиля, соответственно освещение будет таким же. Да и будет разделен на несколько заходов и частей.
Итак, тойота виста ардео 5- местный универсал среднего класса.
Сказать что в данном автомобиле много места, это значит не сказать ничего о данном автомобиле.
Практичность и объем присутствует как в ряду водительском, пассажирском так и в багажнике.
С него и начнем.
Хотелось бы сразу огорчить тех, кто ждет от данного автомобиля большой грузоподъёмности.
«Как?»: вскрикнут многие «Это же универсал!»
Увы, это так. Я имею ввиду про универсал и малую грузоподъемность.
Большой, объёмный груз? Да! Тяжелый? Нет. Данный автомобиль не предназначен для этого. Есть пути повышения грузоподъёмности на висте, но это уже на других сайтах, гуглим.
Спинки задних сидений складываются, но не в пол.
Поэтому на природе в этой машине так же будет затруднительно провести ночь в горизонтальном положении.
Но 3-х метровый брусок, разобранный сервант будет чувствовать в машине достаточно комфортно.
В Багажнике имеется много полезных и больших ниш. Первая где можно спрятать все инструменты для обслуживания машины и заначку от жены. Под пластиковым коробом находится запаска. Вторая ближе сиденьям практически не используется т.к все поместилось в первой. Там спрятан баллонный ключ и приспособа для домкрата. Кстати сам домкрат спрятан в отдельном отсеке в правой боковине, по соседству с ним обитает блок ТВ тюнера.
В левой нише так же место для заначки.
Шторка багажника очень удобна, в любой момент может быть демонтирована.
Грузовой функции данная шторка не несет, тяжелей кепки или зонта на нее стоит ложить – провиснет. Она несет больше декоративную функцию, прикрывая грузовую часть автомобиля от пассажирской.
Многие владельцы жалуются на симфонии данной шторки на кочках. За своей таких песнопений не замечал.
5-я дверь или крышка багажника проста и надежна. Правда, как и у одноклассников в сильный и не очень мороз может не держаться в верхнем положении и зарядить вам по хребтине. Проверял – больно.
Заднее стекло крышки может открываться с кнопки в салоне или с ключа. Отчасти вы сможете решить проблему перевозки длинномеров.
Двигаемся к задним пассажирам.
Тут красота, простор и комфорт.
Не многие автомобили ( имею в виду в данной ценовой категории) могут похвастаться раздельными подлокотниками и регулировкой спинки дивана ( тоже раздельной) Не представляю человека который может сесть на задний ряд и дотянуться коленками до переднего ряда. Пепельницы нет, и это не важно. (особенно для некурящих) Так же задний ряд сидений находится на салазках которые можно соответственно двигать вперед- назад, соответственно увеличивая пространство багажника и соответственно уменьшая для пассажира, но и при этом задним пассажирам будет больше места чем в 9-ке)

Качество пластика.
Тойоты данных годов остались в памяти многих людей как машины с хорошим качеством пластика. Это видно на глаз и осязаемо, но ощущаемо.
На дверях верхняя часть прорезинена ее можно прожать пальцем. Вот ручка открывания двери, да, здесь позор, неудобно, страшно, убого. Тоже самое можно сказать про карманы в дверях. Взрослому человеку да ребенку тоже руку туда не просунуть, а если и что положить, то вытащить из салона будет нереально, придется открывать дверь и извиваться около автомобиля.
Вообще есть три цветовых исполнения салона: черный, бежевый и серый. Черный по мне слишком банально, бежевый – просто класс ( но влажная уборка и химчистка обеспечена очень часто) и серый – просто и практичный, мне попался последний, сначала очень был недоволен ( так как хотел именно светлый) но потом сравним со «светлыми» понял что не прогадал.
Торпеда и приборная панель.

Конечно не космический корабль, например как премьера приус. Но и банально- простым его тоже трудно назвать.
Панель приборов можно разделить на несколько элементов. Щиток контрольных ламп, который находится там, где мы привыкли видеть всю приборную панель и собственно основной щиток, официально многофункциональный дисплей.
Многофункциональный дисплей собственно бывает в трех вариациях ( в зависимости от комплектации) 1. Его совсем нет ( на щитке только часы и температура за бортом) 2. монохромный дисплей с оранжевой подсветкой где отображается тахометр, работа климата, расход топлива и его прогноз 3. И соответственно самый жирный вариант, так называемый Мультивижн, отличается от второго что вся та же информация отображается в красках на большем экране+ к этом у вы получить возможность подключения внешних устройств ( будь это камера, двд ит ( при прямых руках конечно же) и ТВ.
На счет ТВ сразу огорчу. С родным тюнером вы максим будите слышать звук, а на экране будут бегать снежинки, много снежинок. Т.к сигналы ТВ наши и Японские отличаются в корне
Проблема решается заменой блока ТВ на наноразработку наших новосибирских ученых, та же самая коробка под те же самый разъемы, но с ценой в 6 тыс российских рублей! Правда не демократично? особенно по отношению к землякам.
НУ да ладно.
«Мультик» может работать в нескольких вариантах.
- Тахометр + температура за бортом,
-Работа климата ( скорость печки, режим обдува, температура обдумываемого воздуха плюс температура за бортом)
Расход топлива. ( моментальный расход, средний расход, прогнозируемый пробег на остатке топлива + температура за ботом)
Здесь немного интереснее и немного подробнее:
Отображение моментального расхода и среднего ведется не в литрах на 100 км а км на 1 литр топлива.
Т.е по системе, сколько километров вы проедете на 1 литре топлива. Поначалу непривычно, но позже быстро и беспроблемно в голове переводится в нашу систему подсчета .
По поводу погрешности. А она есть. Если при заправке он показывает остаток пробега в 200 км, то по факту будет, где то 180-185. Когда остаток пробега по счетчику остается 19-20 км стремлении этих цифр к нулю идет не по км а по секундам. Еще один момент, остаток пробега отображает ДО включения красной лампочки «низкий уровень топлива» , по факту в баге еще остается 10-12 литров топлива. После включения этой лампочки проезжал еще 50-60 км по городу, больше не рисковал.
Подсветка приборной панели и в общем подсветка всего в авто очень вежливая. При включении габаритов все источники света становятся более тусклыми.
Сам мультивижин имеет регулировку контраста, яркости, может быть отключен полностью.
Подстветка Спидометра так же регулируется с панели. Каждый найдет подсветку под себя.

Родная магнитола проста и удобна, не понимаю тех, которые вставляют туда свои Пиёонеры за тысячу рублей или двухдиновые китайские медиоцентры.
Кстати такая фишка проканает только на комплектациях с монохромным дисплеем или без него. С мультивиженом это не пройдёт. Он перестанет работать, по причине того как он связан с магнитолой.
Как решить проблему с чтением флэшек, если диски и кассеты это уже прошлый век, а фм модулятор не позволит раскачать тачку? Есть вариант. Переходник на USB. В инете его можно купить в цене от 1900 до 2300. Огромный плюс, что не надо вмешиваться в конструкцию автомобиля, система с помощью переходника вклинивается в разъёмы магнитолы и ваш магнитола считает, что флэшка это диск, соответственно управление треками так же со штатных кнопок. Качество воспроизведения супер!
Подлокотник супер Места хватит двоим.
По объему. Можно положить все что угодно, 2-х литровая бутылка кока-колы просто теряется.
Бардачок средний по объему, лист А4 ложиться без загибов, имеется подсветка.
В моей комплектации досталась такая редкая вещь ( для машин данной ценовой категории) как электрорегулировка сидения водителя. Штука очень интересная известная, поэтому подробного освещения не требует.

Первую часть освещения о данном автомобиле заканчиваю. Если вам будет интересно
Продолжу освещение своей ардехи .
Пока!

Двигатели Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo — это разновидность модели Vista, но в кузове универсал. Было в этой машине что-то особенное, что-то чарующее и манящее к себе. Автомобиль показывал отличные продажи с первого дня своего появления. Внешность модели был очень современной и стильной для своего времени.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.

Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.

На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону (отдельно левая и правая сторона дивана).

В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше.

Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx; ;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Voltz;
  • WiLL VS; .

Toyota Vista Ardeo двигатель 3S-FE

Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah; ;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista.

Был еще один двигатель. Это самый объемистый и мощный вариант. 3S-FSE – двухлитровый мотор с мощностью в 145 «лошадок». Помимо данной модели машины, ставили на:

  • Corona Premio;
  • Nadia;
  • Vista.

Рестайлинг Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Официальное название обновления звучит, как Toyota Vista Ardeo V50, оно произошло в 2000 году, а последняя машина была выпущена в 2003 году. Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары. У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома.

Toyota Vista Ardeo рестайлинг

Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports.

Моторы были по-прежнему только бензиновые. 1ZZ-FE перенастроили и добавили мощности ему, теперь он выдавал 136 лошадиных сил. Двигатель 3S-FE оставили без изменений, также как и 3S-FSE. Но при этом линейка двигателей расширилась. Появился еще один бензиновый силовой агрегат.

Это был это двухлитровый 1AZ-FSE, он мог развивать 150 или 152 лошадиные силы (существовали одновременно две версии мотора).

Этот двигатель можно было встретить и на других тойотовских машинах, им оснащали:

  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Nadia;
  • Noah;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Voxy
  • Wish.

После 2003 года модель упразднили, заменив её более современными решениями. Но до сих пор есть ценители Тойоты Виста Ардео, которые ездят на них. Нужно отметить, что производитель делал качественные автомобили, раз они уже спустя двадцать лет могут встречаться в отличном техническом состоянии.

Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео

Название модели мотораРабочий объем двигателяМощность ДВСТип потребляемого топлива
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра135 лошадиных силБензин
3S-FSE2,0 литра145 лошадиных силБензин
1AZ-FSE2,0 литра150/152 лошадиных силБензин

Отметить надежность всех силовых агрегатов, которые предлагала Тойота на этот автомобиль. Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках.

Toyota Vista Ardeo

Кроме этого, можно легко найти себе «донор» мотора (контрактный) за разумные деньги, причем можно найти даже варианты без пробега по России. Этот момент, несомненно, радует автолюбителей. Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно.

Тойота виста ардео не работает мультивижн



.

Не могу толком разобраться на этом сайте как отвечать сегодня первый день здесь много интересного нашел. Я ездил к одному умельцу мне про него сказали что он эти движки на ура делает но у него нет времени на мою ласточку весь сервис забит Джидаями но он мне тоже посоветовал поменять лмбду, единственное этот датчик у меня стоит с 4-мя проводами самый дорогой около 3-х тысяч рублей. Можно как то наверняка убедиться что именно в нем неисправность?

Реклама партнёров Василий Opa Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.


Очень грустно если мой насос пришел в негодность я думал что он безсмертный так как к бензину я отношусь педантично всегда на одной заправке и если далеко ехать с собой беру. Я почему то про насос не думал так как машина заводиться отлично, работает тоже, двигатель тянет и никаких перебоев в работе нет просто жрет бензин из за того что фарсунки не переключаются в режим обедненной смеси или может я чего то не понимаю, подскажите?

dda Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя levinsiti Просмотр профиля


.

Василий Opa Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Спасибо за совет но свечи я менял 10 т. назад фильтр примерно 1 т. назад, топливную сетку неделю назад, вот только самодеагностику собираюсь сделать в эту суботу, да кстати про свечи они иридевые так что для них 10-ка мало для износа я за них отдал 2 т. после суботы отпишусь.

Василий Opa Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Я просто все это отношу к расходникам так и написал что ничего не делал, кстати стараюсь все делать сам, многие пишут про чистку дроссельной заслонки так я ее почистил похоже один из первых в 2006 г. сразу как купил вот от интернета был далек но теперь тоже свои ремонты буду выкладывать.

Реклама партнёров Романыч Просмотр профиля Василий Opa Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo

Машину брал без пробега, под полную пошлину (в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил), на спидометре было 59000 км (явно скручено). Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. По ходовым качествам Toyota Vista Ardeo ведёт себя как утюг, мелкие неровности ощущаются, ямы по больше и рытвины проходит ровно без стуков, нормальная грунтовка (хотя у нас таких нет), идёшь 100-110 км/ч, не кидает. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки (где пробил, не знаю, потекла ручьём), передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый (бензин «ест» не зря), за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи (стоили 800 руб. – 1 шт., сейчас не знаю сколько), больше ни разу не выкручивал, работают и нормально (наверное, качество стоит своих денег). Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте (это надо сильно издеваться над мотором), не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать ( он ведь японский).

Достоинства : просторный и теплый салон. Удобная панель приборов. Комфорт. Надежность. Выносливость.

Недостатки : пока не вижу.

Toyota Vista Ardeo, 2001 г

Эксплуатацией Toyota Vista Ardeo в целом очень доволен. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком (на машину 1340 кг двигатель 152 л.с.). Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал (базовая комплектация). На «Короне» японец поставил опцию - подогрев правого зеркала (жадный), так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить - места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово (обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед). Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие - удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит (хотя я не высокий), реально тесно (хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо). Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший - смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.

Достоинства : высокая посадка в салоне. Комфортно. Надежно.

Недостатки : низкий просвет.

Toyota Vista Ardeo, 2002 г

За рулём Toyota Vista Ardeo я уже с сентября 2008 и по сей день и другой мне не надо. В салоне очень просторно, как мне водителю, так и пассажирам сзади. Я со своим ростом почти 2 метра, долго не мог найти подходящую машину такого класса. Электронное табло, которое находится посередине торпеды, очень удобно для обзора. С её весом в 1,460 тонны очень хорошо двигаться на дороге, а по трассе вообще замечательно (не кидает, не заносит). После всех машин, которые у меня были с 1995 года («Субару Легаси», «Хонда Прелюд», «Митсубиси Паджеро»), она рядом с ними не стояла. Toyota Vista Ardeo лучше перечисленных по ходовой, по движку, по выносливости. Японцы хорошо продумали в ней все - от колёс и до крыши. За 12 часов за рулём (а то и больше) я себя комфортно чувствую, не устаю. Ходовая выдерживает по нашему бездорожью 1-1,5 года с учётом того, что я на ней работаю. А если ездить на Toyota Vista Ardeo в личных целях, то наверно в 2 раза больше. Только пыль стирать. Машина едет плавно и мягко. И 4WD меня не раз выручала, особенно зимой. Двигатель самый простой и надёжный, даже если он работает как трактор (у некоторых). Этот двигатель на Toyota Vista Ardeo японцы ставят с 80-х годов, и он меня полностью устраивает. Расход масла - 300 гр. на 1000 км. Ремонтирую её сам, так что если есть вопросы – обращайтесь. Только в электрике я не специалист. Кузов Toyota Vista Ardeo очень вместительный, в ней спокойно можно спать всей семьёй (втроём, например) если есть необходимость. Мне не хватает только спойлера на задней двери (такую купил, но есть и с ним).

Достоинства : просторный салон. Вместительный багажник. Комфортная подвеска. Надежность. Ремонтопригодность.

Вибрация двигателя в положении D. Toyota vista

ДЗ самому почистить можно, скинуть клемму аккумулятора и подождать.
если не пройдет - на комп диагностику.
на 2UZ-FE тоетовском вообще из-за заслонки иногда двигатель глох после того как хорошо газу дашь, а то что тоетовские двигатели умные - враки все, наитупейшие машины японские , толи дело мерседесбмвауди, вот где технологии ) а японцы - дешевенькая альтернатива немецкому автопрому.

На сколько известно, на Тойоте Висте Ардео стоят D 4 двигатели 3s-fse и новые 1az-fse, с непосредственным впрыском топлива. У них много мест откуда зависит природа вибрации. Это впускной коллектор, это ТНВД, это ДЗ, это иридиевые свечи. Первое поколение двигателей многие не хвалят, очень много детских болезней. Действительно, нужно заехать на квалифицированную диагностику. Тойоты любят на Перекрестке, Азия моторс, ЭВИ, Тесс-авто, должны помочь.

На сколько известно, на Тойоте Висте Ардео стоят D 4 двигатели 3s-fse и новые 1az-fse, с непосредственным впрыском топлива. У них много мест откуда зависит природа вибрации. Это впускной коллектор, это ТНВД, это ДЗ, это иридиевые свечи. Первое поколение двигателей многие не хвалят, очень много детских болезней. Действительно, нужно заехать на квалифицированную диагностику. Тойоты любят на Перекрестке, Азия моторс, ЭВИ, Тесс-авто, должны помочь.

У меня не ардео а просто виста ,двигатель не D4 а 4s

ДЗ самому почистить можно, скинуть клемму аккумулятора и подождать.
если не пройдет - на комп диагностику.
на 2UZ-FE тоетовском вообще из-за заслонки иногда двигатель глох после того как хорошо газу дашь, а то что тоетовские двигатели умные - враки все, наитупейшие машины японские , толи дело мерседесбмвауди, вот где технологии ) а японцы - дешевенькая альтернатива немецкому автопрому.

Сам бы почистил но даже не знаю где ДЗ находится. Если так легко может обьясните где и как?Спасибо

DelPierro

Сам бы почистил но даже не знаю где ДЗ находится. smile.jpgЕсли так легко может обьясните где и как?Спасибо

DelPierro

Сам бы почистил но даже не знаю где ДЗ находится. smile.jpgЕсли так легко может обьясните где и как?Спасибо

Да, в положении R тоже есть вибрация если стоять, нажав на тормоз.

DelPierro
патрубок снять воздушный и карбом почистить

у меня тоже была такая фигня была на япошке, прошла после чистки форсунок

утро доброе
у меня была такая проблема только у меня mers w210
тоже самое на d двигатель вибрировал но когда машина прогревалась то все исчезала
думал что пройдет, но не прошло ) а стало увеличиваться
у кого тока не спрашивал все говорили что коробке хана настало

а проблема оказывается была в подушки двигателя заменил и проблемы как и не было
такое облегчение почувствовал

Замена масел Тойота Виста

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

К этой машине предлагалось три бензиновых двигателя и один «дизель», а от старого ДВС отказались.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

  • Avensis,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona Premio,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • Gaia,
  • Ipsum,
  • Lite Ace Noah,
  • Nadia,
  • Picnic,
  • RAV4,
  • Town Ace Noah,
  • Vista Ardeo.

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

  • Altezza,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • MR2,
  • RAV4.

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Corona Premio,
  • Lite Ace,
  • Master Ace Surf,
  • Town Ace.

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

Toyota Vista 1986 года


Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Читать дальше: Какое давление должно быть в шинах ваз

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.


В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

Toyota Vista V20 рестайлинг 2 поколения

Обновление сделали в 1988 году, автомобиль приобрел тойотовские черты дизайна и стал более статный и красивый. Больших изменений ни внешне, ни во внутреннем убранстве сделано не было.

Три мотора перешли с дорестайлинговой модели (3S-FE, 3S-GE и 2C-T (мощность подняли до 85 «лошадок»)), а один двигатель был новый – это 4S-FI с объёмом в 1,8 литра при мощности 105 лошадиных сил. Этот мотор устанавливали кроме Висты на:

  • Camry,
  • Carina,
  • Carina ED,
  • Chaser,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Cresta,
  • Mark II.

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina ED,
  • Chaser,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Cresta,
  • Curren,
  • Mark II.

Toyota Vista V50 5 поколения

Старт продаж начался в 1998 году, пятое поколение Висты выпускалось в одном исполнении (больше не было деления на «hardtop» и «family type»). Теперь это вместительный седан даже с некоторыми возможностями минивэна.

От старого поколения сюда перешел двигатель 3S-FE, который в зависимости от настроек мог развивать или 135 «лошадок» или же 145. Другие старые ДВС убрали и добавили новый мотор 1ZZ-FE, он имел рабочий объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил. Этот ДВС также ставили на множество моделей Тойота:

  • Allex,
  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Celica,
  • Corolla,
  • Corolla Fielder,
  • Corolla Runx,
  • Corolla Spacio,
  • Corolla Verso,
  • Isis,
  • Matrix,
  • MR-S,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista Ardeo,
  • Voltz,
  • WiLL VS,
  • Wish.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.

Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.

На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону (отдельно левая и правая сторона дивана).

В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше.

Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:

  • Allex,
  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Celica,
  • Corolla,
  • Corolla Fielder,
  • Corolla Runx,
  • Corolla Spacio,
  • Corolla Verso,
  • Isis,
  • Matrix,
  • MR-S,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista,
  • Voltz,
  • WiLL VS,
  • Wish.

Toyota Vista Ardeo двигатель 3S-FE

Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:

  • Avensis,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona Premio,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • Gaia,
  • Ipsum,
  • Lite Ace Noah,
  • Nadia,
  • Picnic,
  • RAV4,
  • Town Ace Noah,
  • Vista.

Был еще один двигатель. Это самый объемистый и мощный вариант. 3S-FSE – двухлитровый мотор с мощностью в 145 «лошадок». Помимо данной модели машины, ставили на:

  • Corona Premio,
  • Nadia,
  • Vista.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

  • Corona Premio,
  • Nadia,
  • Toyota Vista Ardeo.

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Gaia,
  • Isis,
  • Nadia,
  • Noah,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista Ardeo,
  • Voxy,
  • Wish.

Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo ((V50) 2.0 i 16V (145 Hp) 2002

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Toyota
  • Vista

Технические характеристики двигателей Тойота Виста

Название модели ДВСРабочий объем двигателяМощность мотораТип потребляемого топлива
1S1,8 литра100 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1S-i1,8 литра85 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FE2,0 литра120/135/140/145 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-GE2,0 литра140/165 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
2C-T2,0 литра82/85 лошадиных силДизель
4S-FI1,8 литра105 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
4S-FE1,8 литра115/125 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FSE2,0 литра145/150 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1AZ-FSE2,0 литра152 лошадиные силыБензин АИ-92/АИ-95
3C-T2,2 литра91 лошадиная силаДизель

Все моторы качественные и без особых проблем. Запчасти легко можно найти почти на все их них, за исключением совсем старых и редких двигателей 1S и 1S-i, но и на них при желании и старании можно отыскать комплектующие на вторичном рынке или на автомобильных разборках приобрести их постность в сборе (контрактные моторы), даже без пробега по России. Все другие моторы очень распространены. И это обуславливает довольно низкую стоимость на их комплектующие на вторичном рынке.

Особенности автомобиля

Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала:

  • узнаваемый дизайн;
  • кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами;
  • просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении (водитель и два пассажира на переднем сиденье);
  • вместительный багажник;
  • удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок;
  • богатое оснащение.


Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.

Модификации Toyota Vista Ardeo

/ Тойота Виста Ардео

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Vista Ardeo

Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo, 2003 г

Машину брал без пробега, под полную пошлину (в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил), на спидометре было 59000 км (явно скручено). Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. По ходовым качествам Toyota Vista Ardeo

ведёт себя как утюг, мелкие неровности ощущаются, ямы по больше и рытвины проходит ровно без стуков, нормальная грунтовка (хотя у нас таких нет), идёшь 100-110 км/ч, не кидает. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки (где пробил, не знаю, потекла ручьём), передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый (бензин «ест» не зря), за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи (стоили 800 руб. – 1 шт. сейчас не знаю сколько), больше ни разу не выкручивал, работают и нормально (наверное, качество стоит своих денег). Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте (это надо сильно издеваться над мотором), не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать ( он ведь японский).

Читать дальше: Обивка салона нива 2121

Toyota Vista Ardeo

Эксплуатацией Toyota Vista Ardeo в целом очень доволен. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком (на машину 1340 кг двигатель 152 л.с.). Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал (базовая комплектация). На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала (жадный), так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово (обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед). Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит (хотя я не высокий), реально тесно (хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо). Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший — смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo

на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.

Достоинства: высокая посадка в салоне. Комфортно. Надежно.

Недостатки: низкий просвет.

Toyota Vista Ardeo

Достоинства: просторный салон. Вместительный багажник. Комфортная подвеска. Надежность. Ремонтопригодность.

Читайте также: