Тойота витц вибрация на холостом ходу

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Тойота витц вибрация на холостом ходу

6 месяцев на форуме
Автор
Топ тема
Все

6 месяцев на форуме

Автор

Топ тема

Этот двигатель неисправим, всегда вибрирует, что не делай! Надо просто смирится!

ayurka, у меня не вибрирует. Тоже 1KR-FE

Pro-Boxer, Был витц с таким двигателем, что не делал не победил вибрации! У знакомых тоже самое! Он вибрирует сильно по сравнению с другими двигателями и многим кажется что надо чинить его, а на самом деле он такой!

ayurka, ну да, есть маленько. Особенно по сравнению с рядной шестеркой.
А так я, бывало, летом по запарке иногда заводил уже работающий двигатель ))) Когда табло отсвечивало на солнце и непонятно было: двигатель работает или нет.

Зимой вибрация увеличивается это норма.
Причины вибраций много бензонасос неисправные свечи дроссель датчик холостого хода. Возможно грм разбалансировка коленвала и тд.

Зимой замерзают просто резиновые опоры , немного поможет если затянуть моторный отсек снизу
На всякий случай проведите самонастройку дроссельной заслонки , может обороты маловаты , как это делать описано в интернет

Это норма. После отключения аккумулятора происходит сброс настроек дроссельной заслонки. Надо дня два поездить и вибрация уменьшится.
Но 1KR сам по себе немного виборирует, т.к. в нем три цилиндра.
Так что забей и не переживай✊🏼👎🏼

Почему вибрирует двигатель на холостых оборотах

В режиме холостых оборотов исправный двигатель должен работать достаточно спокойно. Но что делать, если он начинает вибрировать, трястись и дергаться?

В большинстве случаев, неполадки, сопровождаемые такими «симптомами», вполне можно устранить самостоятельно. Итак, вот несколько наиболее часто встречающихся причин.

Вибрация на холостых оборотах

Мотор троит

Пожалуй, главной причиной возникновения вибрации можно назвать троение мотора. В данном случае, помимо того, что двигатель трясет на холостых оборотах, может проявляться целый ряд других неполадок. Это, в первую очередь, перерасход топлива, потеря мощности авто, а также проблемы с запуском.

По сути, троение является отказом (нарушением работы) одного или нескольких цилиндров. Такая ситуация может возникнуть из-за проблем со свечами зажигания, не смененного вовремя воздушного фильтра, нарушения герметичности в районе впускного клапана, или по причине пробитого высоковольтного провода.

Троение — довольно опасная проблема, за которой могут последовать и другие поломки, если вовремя не вмешаться. Вредна не столько сама вибрация двигателя на холостых оборотах, сколько повышенная нагрузка на коленвал и на весь мотор в целом.

Если машина плохо заезжает даже на небольшие возвышенности, ест больше топлива, чем обычно, а обороты на холостом ходу начинают плавать — скорее всего, причина кроется в плохо работающих цилиндрах. Первое, с чего следует начать проверку — это осмотреть свечи зажигания.

Скорее всего, их замена существенно улучшит работу двигателя. Если новых свечей под рукой не оказалось — не беда. Можно попытаться оживить уже установленные. Для этого необходимо очистить их от нагара (для этого подойдет металлическая щетка).

Замена свечей зажигания

Если замена свечей не помогла — стоит проверить целостность идущих к ним проводов.

В основном, троение двигателя проявляется на автомобилях б/у (зачастую вообще неизвестно, следил ли предыдущий владелец за техническим состоянием машины). В таком случае целесообразно сразу заменить свечи, не дожидаясь, пока появятся сбои в их работе. А если есть средства и желание — можно заодно купить и новые провода.

Проблемы с креплением мотора

Еще одна довольно распространенная причина, почему дергается двигатель на холостых оборотах — это его неправильное крепление (либо неисправность одной из защитных подушек). Обычно, вибрация в таком случае отдается по всему кузову.

Удостоверится в том, что проблема кроется именно здесь, довольно просто. Правда, для этого понадобиться помощь напарника, который будет поочередно переключать передачи: нейтральную, заднюю и переднюю. В это время необходимо открыть капот и посмотреть на отклонение мотора.

Если крепление установлено правильно, а защитные подушки не изношены, то каждый раз двигатель будет откланяться на одинаковый угол. При этом сами опоры будут поочередно разгружаться. Если в какую-то сторону отклонение сильно превысит норму, значит, проблема в креплении (при этом двигатель трясет). В данном случае, скорее всего, придется заменить подушку.

Подушки крепления двигателя

Загрязнение топливной системы

Если свечи и проводка в порядке, двигатель установлен правильно, а защитные подушки не износились, но все еще дергается двигатель на холостых оборотах, возможно, причина в загрязнении топливной системы. Конечно, для того, чтобы повлиять на работу автомобиля, загрязнение должно быть действительно серьезным.

Наибольшую опасность представляет излишнее количество воды, сажи и масла. Когда забиваются части топливной системы, ВТ-смесь не сгорает до конца, в результате чего расход бензина существенно увеличивается. Помимо этого, движок может «чихать» и трястись.

В данном случае решение только одно. Это тщательная очистка и осмотр всех элементов и узлов топливной системы.

Другие возможные причины

Иногда двигатель вибрирует на холостых оборотах после замены коленвала. Во время его установки, в обязательном порядке должна быть произведена балансировка: мастер высверливает лишнюю часть детали. В случае если на машину был установлен не откалиброванный коленчатый вал — мотор вибрирует на холостых оборотах.

Для автомобилей, чей пробег превышает 200 000 километров, характерна еще одна неполадка (впрочем, встречающаяся довольно редко). Со временем, элементы цилиндропоршневой группы сильно изнашиваются. Из-за этого изменяется развесовка гильз, маслосъемных колец и поршня. В результате двигатель потряхивает на холостых оборотах.

Осмотр цилиндра и поршня

Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна?

Как уже писалось выше, если вовремя не устранить возникшую проблему, она может стать причиной других неполадок. Иногда, даже более серьезных.

Самый большой вред вибрация наносит кузову машины. Сначала страдают пластиковые элементы салона, далее раскручиваются крепления деталей. Из-за долгой тряски может отходить и лакокрасочное покрытие (вследствие чего металл начинает страдать еще и от коррозии).

Также повреждается сам двигатель: от сильной вибрации его детали изнашиваются гораздо быстрее, разрушается набивка коленвала (из-за этого возникают протечки масла). Вследствие этого обороты, не достигают нужных величин, набор скорости осуществляется гораздо медленнее, а мощность снижается.

Поэтому, устраняя причины вибрации, необходимо проверить детали, которые из-за нее могли повредиться (особое внимание следует уделить креплениям) и, при необходимости, провести их ремонт или замену.

Вибрация на холостых оборотах

Двигатель дергается на малых оборотах: порядок действий

  1. В первую очередь стоит проверить работу свечей зажигания. Они должны давать хорошую искру, а на поверхности не иметь большого количества нагара.
  2. Далее стоит осмотреть моторный отсек. Если все в порядке, при переключении передач двигатель будет отклоняться на одинаковый угол.
  3. Следующее, на что важно обратить внимание — чистота топливной системы. Особенно это касается фильтров. При необходимости, их следует заменить.
  4. Если инжекторный двигатель дергается на малых оборотах — может помочь обновление ПО и чистка форсунок. На это тоже стоит обратить внимание.
  5. Если все вышеописанное не помогло, причина может крыться в изменении развесовки ЦПГ или не откалиброванном коленчатом вале. В данном случае лучше обратиться к профессионалам. Для исправления ситуации потребуется сложное и дорогостоящее оборудование, а вмешательство неподготовленного человека может только еще больше навредить автомобилю.

Тойота витц вибрация на холостом ходу

kaban7 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Bamper Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Новичок

Реклама партнёров askhat Просмотр профиля


Новичок

Bamper Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Новичок

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

tangar84 Просмотр профиля turNSK Просмотр профиля

Месяц назад пришла машина с аукциона 2009 года с пробегом 7800км. Двигатель тоже дрожал, еще на японском бензине. Т.к. подушки новые, на кузов не шла вибрация, но открыв какпот, было страшно на него смотреть. И при разгоне были провалы (нажимаешь газ-думает, потом едет неспеша).. Варианты с тем, что хана лямбде, свечам, грязная заслонка при таком пробеге рассматривать даже не хотел. Где-то на форуме была фраза: "Загнал к официалам, они промыли дроссель, ОБУЧИЛИ его и дрожать машина перестала". Также находил такое: "Дрожь у многих появляется после отключения аккумулятора". После этого я стал искать, как же его обучать? Вчера наконец нашел, сделал это все во дворе после работы, и чудо произошло )) Двигатель работает почти не шевелясь и намного тише на холостых.

Там указана процедура обучения дроссельной заслонки для VITZ, но т.к. и у нас и у них установлен датчик разрежения, который и отвечает за холостой ход, то его тоже надо обучать, как я понимаю. В общем мне помогло, надеюсь и вам поможет

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Двигатели Toyota ist

Toyota Vitz 1.3 5дв. хэтчбек, 87 л.с, 4АКПП, 2005 – 2010 г.в. — двигатель троит

содержание .. 1011 1012 1013 ..

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю). — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует. В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии; Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Toyota Vitz 1.3 / Тойота Витц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 87 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Убираем вибрацию на холостых на моторе kr тойота витц

Хренею с людей дросель грязный пальцем провел там все самоадаптируется даже если там мм два будет грязи.

Говорит дрыга) такая проблема у многих машин

Тоже была вибрация и вариатор дёргался,пробили катализатор и установили пламя гаситель и все пропало,мотор за дышал .катализатор был сильно забит.

@Александр Гильденштерн я эндоскопом посмотре, тоже забитенький, буду вырезать, говорят если грамотно перепрошить должен уменьшиться расход

@Алексей Гаврашенко расход маленько увеличился

И как на расход повлияло?

А какой пробег был? Тоже хочу устранить проблему

У меня была проблема вибрации из за засорения форсунки .

Да этот двигатель с завода строит. А когда подушки сдохли хоть, что делайте. А мрут они на этих машинках достаточно быстро.
И гребанная тойота уже полторашки трехгорсковые ставит.

@WILD SWAP Krasnodar У меня коллега в этот раз рассказал такую историю. Его хонда живет на улице. Всегда включал зажигаение, ждал несколько секунд и только потом заводил. Все было хорошо, в этот раз подошел, завел сразу и машина стала "прыгать". Заглушил, завел и все ок. По ходу датчики на новых прулях уже боятся морозов.

Я стобой полностью согласен.он и новый тарахтит,но бывает его вообще кошмарит

Гамно,а не мотор,там ещё и из за корявого шкива кондея ремень свистит на пассо в многих и не лечится

заслонка, а вернее эбу адаптируется само. Ничего не отключаю. Просто собираю узел после мойки. Если чудо умельцы ничего не крутили то будет все ок.

отсоединили плюс на акб. включили зажигание на 30 секунд но при этом авто ведь не заводили? или заводили?

камеру сгорания надо почистить, лавр или гзокс

Ага. А теперь про 1zz дорестайл покажи.

вибрация в режиме D когда машина стоит на светофоре,
поменял все что можно - свечи, топливный фильтр, чистил форсунки и дроссельную заслонку, проверял подушки мотора и акпп все целые, не знаю что делать?

@Aliyev Anver если одна испортилась, остальные тоже уже плохие. Контрактные можно купить, если денег жалко.

@listur 102000 km одна катушка испортипась ее поменял

какой пробег? катушки зажигания менял?

Попробуйте почистить дмрв.

перед продажей машины надо чистить дросель)

летом с кондеем трясет бывает а так не замечал. Я правда редко на нем езжу но если бы что не так дите бы уже с ума свело бы. Пробега за 200 вроде уже , пока никуда не лазили, ремни меняем периодически от волги подходят.

Ребята не подскажете у меня как будто чех-чех) как будто гидрокомпенсаторы при разгонах, холостой ход тоже немного выдает 1КР движок,масло в норме,так и езжу больше года не дымит масло в урвень держит! спасибо за ответы 😀

@агент 007 89282078528

@WILD SWAP Krasnodar номер вотсапа можно?

Позвони мне по телефону или ватцап .так тяжело определить.

Бред собачий. 1 кр это пожизненный вибратор.

@Fiestovod у меня руль жрско вибрировала

@Гоша Гоша У меня 1kr-fe, трясет сильно,но шумов нет. Аккумулятор стоит родной с 2011 года. Наверное,тоже поменяю,т.к. крутит он слабовато.

@Fiestovod мне сказали что там все электронное и т п

@Fiestovod как то связано мне мастера посоветовали поменять аккумулятор 🔋 сразу тряска закончилось. Я не особо разбираюсь по авто но у меня витц

@Гоша Гоша А как это связано?

pajero io 2motor.friends У меня была такая же проблема. Утром двигатель работает нормально, тихо, после небольшого прогрева он начинает вибрировать. Время вождения тоже нормальное. Вибрация начинается, когда двигатель останавливается. Это не имеет значения после того, как двигатель прогревается. Эта проблема возникает в режимах P, R, D. Я диагностировал ее, она не показывает никаких проблем. Я заменил топливный бак и фильтры. Я очистил насос GDI.опять не заметил. тремор остается. дайте пожалуйста совет

Дроссель почистить трубки все вакуумные проверь на засорение, попробуй поставит дмрв от другого такого же. Основные причины

Дык три цилиндра. чо хотели то. Это ж не V8😄 У меня такая же хрень, не парюсь. Иногда сидишь и думаешь. работает, али нет. а иной раз трясёт, как в повозке😄

сбалансирован только рядный 6 или V12 . в 8 без балансирных валов таже фигня как рядная четверка

Тойота белта, у меня такая же хуйня

@Гоша Гоша я просто продал ее и все)) купил Хонду фит гибридного

И че вылечил у меня витз посл время вмбрироаатт начал. Раньше когда подключал на передачу она сама медленно трогала ь с места на задней передаче и на перед а сейчась стоит на передаче пока не газну

Минус клемму надо снимать если что..

Я думаю смысла нет убирать вот эту вибрацию, так как двигатель 3 -х цилиндровый, мотор работает и пусть работает. А если не нравится то ездийте на жигулях. А то начинаются возмущения то двигатель слабенький и тресется. то в салоне шумно и т.д.

Здравствуйте люди добрые подскажите на холостом обороты низкие на рабочей температуре и тоже быбирирует Мазда 6 2007г

Салам алекум помоги чайнику тресет двигатель 1azfe покажи видео марка тоета авенсс миневен версо 320тыс пробег масло пока не жрет👍👍👍👍👍

Какое масло льете?

Дружище,я купил дайхатсу сирион,с салона нулячий,точно с таким же движком.Точно так же колбасит движок на холостых,но в салоне тишина.Ставлю монету ребром на панель,на любых оборотах монета не двигается.Так что ничего не надо делать,это у него работа такая,этот движок не вазовские инженеры придумали!.Не мешайте технике работать

Аналогично,но там в том то и дело,что доходит до лютой тряски в салоне.когда всё исправно,этот мотор работает получше 4х цилиндровых жигулей

Убираем вибрацию на холостых на моторе kr тойота витц

Хренею с людей дросель грязный пальцем провел там все самоадаптируется даже если там мм два будет грязи.

Говорит дрыга) такая проблема у многих машин

Тоже была вибрация и вариатор дёргался,пробили катализатор и установили пламя гаситель и все пропало,мотор за дышал .катализатор был сильно забит.

@Александр Гильденштерн я эндоскопом посмотре, тоже забитенький, буду вырезать, говорят если грамотно перепрошить должен уменьшиться расход

@Алексей Гаврашенко расход маленько увеличился

И как на расход повлияло?

А какой пробег был? Тоже хочу устранить проблему

У меня была проблема вибрации из за засорения форсунки .

Да этот двигатель с завода строит. А когда подушки сдохли хоть, что делайте. А мрут они на этих машинках достаточно быстро.
И гребанная тойота уже полторашки трехгорсковые ставит.

@WILD SWAP Krasnodar У меня коллега в этот раз рассказал такую историю. Его хонда живет на улице. Всегда включал зажигаение, ждал несколько секунд и только потом заводил. Все было хорошо, в этот раз подошел, завел сразу и машина стала "прыгать". Заглушил, завел и все ок. По ходу датчики на новых прулях уже боятся морозов.

Я стобой полностью согласен.он и новый тарахтит,но бывает его вообще кошмарит

Гамно,а не мотор,там ещё и из за корявого шкива кондея ремень свистит на пассо в многих и не лечится

заслонка, а вернее эбу адаптируется само. Ничего не отключаю. Просто собираю узел после мойки. Если чудо умельцы ничего не крутили то будет все ок.

отсоединили плюс на акб. включили зажигание на 30 секунд но при этом авто ведь не заводили? или заводили?

камеру сгорания надо почистить, лавр или гзокс

Ага. А теперь про 1zz дорестайл покажи.

вибрация в режиме D когда машина стоит на светофоре,
поменял все что можно - свечи, топливный фильтр, чистил форсунки и дроссельную заслонку, проверял подушки мотора и акпп все целые, не знаю что делать?

@Aliyev Anver если одна испортилась, остальные тоже уже плохие. Контрактные можно купить, если денег жалко.

@listur 102000 km одна катушка испортипась ее поменял

какой пробег? катушки зажигания менял?

Попробуйте почистить дмрв.

перед продажей машины надо чистить дросель)

летом с кондеем трясет бывает а так не замечал. Я правда редко на нем езжу но если бы что не так дите бы уже с ума свело бы. Пробега за 200 вроде уже , пока никуда не лазили, ремни меняем периодически от волги подходят.

Ребята не подскажете у меня как будто чех-чех) как будто гидрокомпенсаторы при разгонах, холостой ход тоже немного выдает 1КР движок,масло в норме,так и езжу больше года не дымит масло в урвень держит! спасибо за ответы 😀

@агент 007 89282078528

@WILD SWAP Krasnodar номер вотсапа можно?

Позвони мне по телефону или ватцап .так тяжело определить.

Бред собачий. 1 кр это пожизненный вибратор.

@Fiestovod у меня руль жрско вибрировала

@Гоша Гоша У меня 1kr-fe, трясет сильно,но шумов нет. Аккумулятор стоит родной с 2011 года. Наверное,тоже поменяю,т.к. крутит он слабовато.

@Fiestovod мне сказали что там все электронное и т п

@Fiestovod как то связано мне мастера посоветовали поменять аккумулятор 🔋 сразу тряска закончилось. Я не особо разбираюсь по авто но у меня витц

@Гоша Гоша А как это связано?

pajero io 2motor.friends У меня была такая же проблема. Утром двигатель работает нормально, тихо, после небольшого прогрева он начинает вибрировать. Время вождения тоже нормальное. Вибрация начинается, когда двигатель останавливается. Это не имеет значения после того, как двигатель прогревается. Эта проблема возникает в режимах P, R, D. Я диагностировал ее, она не показывает никаких проблем. Я заменил топливный бак и фильтры. Я очистил насос GDI.опять не заметил. тремор остается. дайте пожалуйста совет

Дроссель почистить трубки все вакуумные проверь на засорение, попробуй поставит дмрв от другого такого же. Основные причины

Дык три цилиндра. чо хотели то. Это ж не V8😄 У меня такая же хрень, не парюсь. Иногда сидишь и думаешь. работает, али нет. а иной раз трясёт, как в повозке😄

сбалансирован только рядный 6 или V12 . в 8 без балансирных валов таже фигня как рядная четверка

Тойота белта, у меня такая же хуйня

@Гоша Гоша я просто продал ее и все)) купил Хонду фит гибридного

И че вылечил у меня витз посл время вмбрироаатт начал. Раньше когда подключал на передачу она сама медленно трогала ь с места на задней передаче и на перед а сейчась стоит на передаче пока не газну

Минус клемму надо снимать если что..

Я думаю смысла нет убирать вот эту вибрацию, так как двигатель 3 -х цилиндровый, мотор работает и пусть работает. А если не нравится то ездийте на жигулях. А то начинаются возмущения то двигатель слабенький и тресется. то в салоне шумно и т.д.

Здравствуйте люди добрые подскажите на холостом обороты низкие на рабочей температуре и тоже быбирирует Мазда 6 2007г

Салам алекум помоги чайнику тресет двигатель 1azfe покажи видео марка тоета авенсс миневен версо 320тыс пробег масло пока не жрет👍👍👍👍👍

Какое масло льете?

Дружище,я купил дайхатсу сирион,с салона нулячий,точно с таким же движком.Точно так же колбасит движок на холостых,но в салоне тишина.Ставлю монету ребром на панель,на любых оборотах монета не двигается.Так что ничего не надо делать,это у него работа такая,этот движок не вазовские инженеры придумали!.Не мешайте технике работать

Аналогично,но там в том то и дело,что доходит до лютой тряски в салоне.когда всё исправно,этот мотор работает получше 4х цилиндровых жигулей

Убираем вибрацию на холостых на моторе kr тойота витц

Хренею с людей дросель грязный пальцем провел там все самоадаптируется даже если там мм два будет грязи.

АвтоЭлектрик Николай
Игорек и беспредел

Говорит дрыга) такая проблема у многих машин

Александр Гильденштерн

Тоже была вибрация и вариатор дёргался,пробили катализатор и установили пламя гаситель и все пропало,мотор за дышал .катализатор был сильно забит.

Планета свободных

У меня была проблема вибрации из за засорения форсунки .

Алексей Томских

Да этот двигатель с завода строит. А когда подушки сдохли хоть, что делайте. А мрут они на этих машинках достаточно быстро.
И гребанная тойота уже полторашки трехгорсковые ставит.

Трезвый Взгляд

Гамно,а не мотор,там ещё и из за корявого шкива кондея ремень свистит на пассо в многих и не лечится

Александр Толмасов

заслонка, а вернее эбу адаптируется само. Ничего не отключаю. Просто собираю узел после мойки. Если чудо умельцы ничего не крутили то будет все ок.

Дмитрий Павлов

отсоединили плюс на акб. включили зажигание на 30 секунд но при этом авто ведь не заводили? или заводили?

Кенул Боотур

камеру сгорания надо почистить, лавр или гзокс

АльгСанДР РУС

Ага. А теперь про 1zz дорестайл покажи.

Aliyev Anver

вибрация в режиме D когда машина стоит на светофоре,
поменял все что можно - свечи, топливный фильтр, чистил форсунки и дроссельную заслонку, проверял подушки мотора и акпп все целые, не знаю что делать?

Иван Иванов

перед продажей машины надо чистить дросель)

Вася Васильев

летом с кондеем трясет бывает а так не замечал. Я правда редко на нем езжу но если бы что не так дите бы уже с ума свело бы. Пробега за 200 вроде уже , пока никуда не лазили, ремни меняем периодически от волги подходят.

агент 007

Ребята не подскажете у меня как будто чех-чех) как будто гидрокомпенсаторы при разгонах, холостой ход тоже немного выдает 1КР движок,масло в норме,так и езжу больше года не дымит масло в урвень держит! спасибо за ответы 😀

Убираем вибрацию на холостых на моторе kr тойота витц

Хренею с людей дросель грязный пальцем провел там все самоадаптируется даже если там мм два будет грязи.

Говорит дрыга) такая проблема у многих машин

Тоже была вибрация и вариатор дёргался,пробили катализатор и установили пламя гаситель и все пропало,мотор за дышал .катализатор был сильно забит.

@Александр Гильденштерн я эндоскопом посмотре, тоже забитенький, буду вырезать, говорят если грамотно перепрошить должен уменьшиться расход

@Алексей Гаврашенко расход маленько увеличился

И как на расход повлияло?

А какой пробег был? Тоже хочу устранить проблему

У меня была проблема вибрации из за засорения форсунки .

Да этот двигатель с завода строит. А когда подушки сдохли хоть, что делайте. А мрут они на этих машинках достаточно быстро.
И гребанная тойота уже полторашки трехгорсковые ставит.

@WILD SWAP Krasnodar У меня коллега в этот раз рассказал такую историю. Его хонда живет на улице. Всегда включал зажигаение, ждал несколько секунд и только потом заводил. Все было хорошо, в этот раз подошел, завел сразу и машина стала "прыгать". Заглушил, завел и все ок. По ходу датчики на новых прулях уже боятся морозов.

Я стобой полностью согласен.он и новый тарахтит,но бывает его вообще кошмарит

Гамно,а не мотор,там ещё и из за корявого шкива кондея ремень свистит на пассо в многих и не лечится

заслонка, а вернее эбу адаптируется само. Ничего не отключаю. Просто собираю узел после мойки. Если чудо умельцы ничего не крутили то будет все ок.

отсоединили плюс на акб. включили зажигание на 30 секунд но при этом авто ведь не заводили? или заводили?

камеру сгорания надо почистить, лавр или гзокс

Ага. А теперь про 1zz дорестайл покажи.

вибрация в режиме D когда машина стоит на светофоре,
поменял все что можно - свечи, топливный фильтр, чистил форсунки и дроссельную заслонку, проверял подушки мотора и акпп все целые, не знаю что делать?

@Aliyev Anver если одна испортилась, остальные тоже уже плохие. Контрактные можно купить, если денег жалко.

@listur 102000 km одна катушка испортипась ее поменял

какой пробег? катушки зажигания менял?

Попробуйте почистить дмрв.

перед продажей машины надо чистить дросель)

летом с кондеем трясет бывает а так не замечал. Я правда редко на нем езжу но если бы что не так дите бы уже с ума свело бы. Пробега за 200 вроде уже , пока никуда не лазили, ремни меняем периодически от волги подходят.

Ребята не подскажете у меня как будто чех-чех) как будто гидрокомпенсаторы при разгонах, холостой ход тоже немного выдает 1КР движок,масло в норме,так и езжу больше года не дымит масло в урвень держит! спасибо за ответы 😀

@агент 007 89282078528

@WILD SWAP Krasnodar номер вотсапа можно?

Позвони мне по телефону или ватцап .так тяжело определить.

Бред собачий. 1 кр это пожизненный вибратор.

@Fiestovod у меня руль жрско вибрировала

@Гоша Гоша У меня 1kr-fe, трясет сильно,но шумов нет. Аккумулятор стоит родной с 2011 года. Наверное,тоже поменяю,т.к. крутит он слабовато.

@Fiestovod мне сказали что там все электронное и т п

@Fiestovod как то связано мне мастера посоветовали поменять аккумулятор 🔋 сразу тряска закончилось. Я не особо разбираюсь по авто но у меня витц

@Гоша Гоша А как это связано?

pajero io 2motor.friends У меня была такая же проблема. Утром двигатель работает нормально, тихо, после небольшого прогрева он начинает вибрировать. Время вождения тоже нормальное. Вибрация начинается, когда двигатель останавливается. Это не имеет значения после того, как двигатель прогревается. Эта проблема возникает в режимах P, R, D. Я диагностировал ее, она не показывает никаких проблем. Я заменил топливный бак и фильтры. Я очистил насос GDI.опять не заметил. тремор остается. дайте пожалуйста совет

Дроссель почистить трубки все вакуумные проверь на засорение, попробуй поставит дмрв от другого такого же. Основные причины

Дык три цилиндра. чо хотели то. Это ж не V8😄 У меня такая же хрень, не парюсь. Иногда сидишь и думаешь. работает, али нет. а иной раз трясёт, как в повозке😄

сбалансирован только рядный 6 или V12 . в 8 без балансирных валов таже фигня как рядная четверка

Тойота белта, у меня такая же хуйня

@Гоша Гоша я просто продал ее и все)) купил Хонду фит гибридного

И че вылечил у меня витз посл время вмбрироаатт начал. Раньше когда подключал на передачу она сама медленно трогала ь с места на задней передаче и на перед а сейчась стоит на передаче пока не газну

Минус клемму надо снимать если что..

Я думаю смысла нет убирать вот эту вибрацию, так как двигатель 3 -х цилиндровый, мотор работает и пусть работает. А если не нравится то ездийте на жигулях. А то начинаются возмущения то двигатель слабенький и тресется. то в салоне шумно и т.д.

Здравствуйте люди добрые подскажите на холостом обороты низкие на рабочей температуре и тоже быбирирует Мазда 6 2007г

Салам алекум помоги чайнику тресет двигатель 1azfe покажи видео марка тоета авенсс миневен версо 320тыс пробег масло пока не жрет👍👍👍👍👍

Какое масло льете?

Дружище,я купил дайхатсу сирион,с салона нулячий,точно с таким же движком.Точно так же колбасит движок на холостых,но в салоне тишина.Ставлю монету ребром на панель,на любых оборотах монета не двигается.Так что ничего не надо делать,это у него работа такая,этот движок не вазовские инженеры придумали!.Не мешайте технике работать

Аналогично,но там в том то и дело,что доходит до лютой тряски в салоне.когда всё исправно,этот мотор работает получше 4х цилиндровых жигулей

Тойота витц вибрация на холостом ходу



Вишегуру

Реклама партнёров VVS Просмотр профиля
Цитата (Mulyar @ Сегодня в 09:35)
У меня такое на РАВике было. Держишь педаль тормоза в положении Д, движок то глохнет на секунду, то сам потом подхватывает. От этого машину и колбасило. Мастера валили все на плохой бенз и т.д.
В результате сам устранил неисправность путем замены 1 свечи и двух проводов. Были пробиты. Определить пробой очень просто: на белом изоляторе свечи черная полоса сверху вниз, на проводе во внутренней части, которая свечу обхватывает, белая полоса. Если провод с такой полосой, по-любому на замену его и свечу, иначе новую свечу тоже быстро пробьет.
Думаю, что это поможет решить твою проблему, если сам уже не решил.
mitjarus Просмотр профиля



Вишарист

MISHANя Просмотр профиля



Вишарист

Mulyar Просмотр профиля



Вишегуру

Цитата (MISHANя @ Сегодня в 08:41)
да это помоему в большей или меньшей степени косяк всех Тойот. уменя есть но чуток.
zzlex Просмотр профиля


Вишегуру

не знаю про тойоту. на Мазде это стандартная болячка лечилась промывкий клапана холостого хода (300 рублей в сервисе) и в меньшей степени промывкой узла дроссельной заслонки.

Как то машина начала глохнуть на светофоре, заехал, промыли клапан и всего делов.

Реклама партнёров Хадсон Просмотр профиля
Цитата
на проводе во внутренней части, которая свечу обхватывает, белая полоса. Если провод с такой полосой, по-любому на замену его и свечу, иначе новую свечу тоже быстро пробьет

Не точу хамить, но на ВИШе катушки индивидуальные и про провода речи нет. Скорее всего это свечи и плохой бензин. Если на холостые в норме, обороты не плавают и подушки все целые- то все нормально. Кто не уверен- посмотрите как колбасит 1NZ на какой- нибудь королле- сразу успокоитесь.

TrEsp Просмотр профиля

Так и есть, это косяк всех современных Тойот. В чём именно причина, пока никому не удалось выяснить.
ЗЫ. Я сам езжу на Toyota ОРА. На нашем форуме этот вопрос тоже актуален - но конкретно никто не может сказать, хотя у нас людей рукастых и с головой очень много.
ДЫК. Только вот смотрю форум у вас скучный какой-то.

HPI - а что ОПУ поменял на ВИШ? Машины то по моему очень похожи ИМХО

Fanat 63-89 Просмотр профиля Vladimir Просмотр профиля



Вишегуру

MISHANя Просмотр профиля



Вишарист

на нащем кубанском форуме один спец по японцам по этому поводу огласил:

забейте по двум причинам. японцы для экорномии топлива холостой ход (и под нагрузкой) настраивают для работы на обедненной смеся. что для нас при нашем бензине выливается в плохое неравномерное воспламенении и значит колбасню. и 2 е это "Сравните сколько подушек было раньше на движке и коробке. а сколько сейчас? вот от того и беды что их почти в двое меньше))))"

все сказанное перефразировано. но что тто подсказывает что смысл есть))))"

Artem Просмотр профиля

Цитата
на нащем кубанском форуме один спец по японцам по этому поводу огласил:

забейте по двум причинам. японцы для экорномии топлива холостой ход (и под нагрузкой) настраивают для работы на обедненной смеся. что для нас при нашем бензине выливается в плохое неравномерное воспламенении и значит колбасню. и 2 е это "Сравните сколько подушек было раньше на движке и коробке. а сколько сейчас? вот от того и беды что их почти в двое меньше))))"

Реклама партнёров alikrybkin Просмотр профиля



Новичок

varnash Просмотр профиля



Вишеводик

Kayot Просмотр профиля



Вишарист

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Цитата (MISHANя @ 4.08.2008 - 11:29)
на нащем кубанском форуме один спец по японцам по этому поводу огласил:

забейте по двум причинам. японцы для экорномии топлива холостой ход (и под нагрузкой) настраивают для работы на обедненной смеся. что для нас при нашем бензине выливается в плохое неравномерное воспламенении и значит колбасню. и 2 е это "Сравните сколько подушек было раньше на движке и коробке. а сколько сейчас? вот от того и беды что их почти в двое меньше))))"

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Читайте также: