Тойота вокси отзывы плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Выбор: NOAH/VOXY или.

Выбор: NOAH/VOXY или. ⇐ Noah\Voxy\Esquire

  • Перейти на страницу:

Как сказал кучерявый ведущий из передачи Top Gear - любую машину вы покупаете потому, что она вам нравится, а минивэн вы покупаете потому, что он вам нужен. В моей ситуации он был прав! Семья растет, дача опять же. В Краун уже все плохо помещались. Поэтому прошлой осенью озаботились мы с супругой поисками минивэна. Предыдущий опыт (Ниссан-Глори, Тойоты Марк и Краун) однозначно подсказывал брать правую Тойоту. Была мысль про Киа Карнавал, но прокатился - и желание брать творение корейского автопрома отпало.

Вообще-то хотели Эстиму. Года 2002-2003. Приехали в "Москву" (это такой большой автомагазин в Москве на Каширке), начали смотреть Эстимы. И тут жена говорит - "Посмотри, какой симпатичный уродец" - и показывает на нечто квадратно-агрессивное на вид. Это был он - Toyota Voxy. Посидели внутри-прокатились по Каширке-оформили кредитные документы (дело было в субботу) - и в следующий четверг уже уехали из салона на своем новом вэне.

Попалась "спортивная" комплектация - 3-х спицевый руль, противотуманки круглые в бампере, белые шкалы приборов (в темноте-черные с оранжевыми делениями и красными стрелками), задний спойлер. Экстерьер виден на фото в теме про новый Ной, но это реально та машина, которую я купил )) . Интерьер - тряпочные кресла (первый раз взял японца не в велюре), отделка салона - недорогой пластик (правда, качественный, ничего в салоне не скрипит и не гремит)


К чему привык на предыдущих машинках и чего не хватает в моем вэне:

- автоматическая блокировка дверей при начале движения - в таких странах, как наша - фича чрезвычайно полезная
- автосвет. сколько раз уже забывал выключить фары. (напоминание в виде звукового сигнала включается, правда, когда дверь открываешь, но сигнал уж больно тихий. )
- нет шкалы температуры двигателя - есть только синий значок термометра (двигатель холодный) и красный (соответственно - перегрев), что считаю не совсем удобным с точки зрения контроля за температурой.

-Размеры/объем кузова - детскую кроватку засовывал не разбирая, только сложил (одним легким движением руки) средний ряд кресел.
- Полный привод - этой зимой не застрял ни разу ( обычно на стоянке, где снег не убирается, на крауне застревал раза по 4 за зиму) - понятно, что это эрзац-4WD , но все же!
- Предсказуемая работа АБС
-Всякие полезные приблуды типа Traction Control, VSC
-Боковые двери (целых две - очень удобно) с электродоводчиками.
-Удобная панель приборов (в центре) с большими циферблатами.
-Обилие всяких бардачков-ящичков.
-Легкая и удобная трансформация салона
-Приемистость движка, незаметное (совершенно) переключение передач
-Мощный ксеноновый свет вкупе с противотуманками светит оччень даже. Вот думаю переделать как-нибудь на "леворукий" (талончики ТО обычно покупаю, но на предыдущих машинках сектора заклеивал. чтобы встречных не светить).


Без чего смог бы обойтись:

- TEMS - лично мне на фиг не нужен. помню была такая система на Марке в 71-м кузове (эх, не машинка была, а мечта. ) - сдохла на вторую зиму, стойки были заменены на контрактные простые в сборе. Но на Марке был ТЕМС с режимом "авто" и индикация о его работе была вынесена на панель - а здесь только два положения - либо спорт, либо комфорт. Либо совсем отключен. Лично у меня обычно отключен.

- Движок - поперечная четверка - шумная очень с непривычки, особенно после 1JZ-GE на Крауне. Но я знал, чтО покупаю, поэтому делаю вид, что уже привык к этой жужжалке ) хотя наверно это как бы оправдание названия самой модели VOXY.
- Расход - зимой 20 литров. Думаю,. что многовато. Сейчас еще по теплу статистику наберу и буду думать ).

Пока с машинкой ничего, кроме замены масла перед зимой не делал. В этом месяце поменяю все жидкости, проидиагностирую движок.
ПыСы для Москвы машинка пока редкая, многие оборачиваются на дороге, один дядька на правой митцу как-то ехал рядом и широко улыбаясь, показывал большой палец - типа понравилось )

Отзывы о Toyota Voxy

Машине 7 лет,эксплуатирую 3 года,пока меняю только расходники,проехал 40 тысяч. Для предпринимателей машина лучше не надо.Увезти 500-700кг -пожалуйста,увезти 7 человек-пожалуйста.Есть еще одна фишка. Среднее сиденье второго ряда складывается, позволяя возить длинные предметы до 3м. Всем удачи.

Автомобиль соответствует требованиям горожанина-семьянина часто выезжающим загородние тур поездки. В городе: не скажу что верткий, на старом Тауне был меньше радиус, но дело техники, просто расчитываешь и вписываешься, зато разгон, обгон и догон не проблема 152 лошадки делают свое дело. Задний ход через камеру все равнно дублируешь через "уши", камера хороша когда из заставленного кармана выпячиваешься в слепую на проезжую часть, фещь! Скользко в городе . не выходя, не вкл. никаких дифлоков, нажимаешь кнопку и у тебя 4 вд, ну так сказать , нрав , управляемость, повороты меняются в одно часье и это серьезно нужно и самому сразу быть готовым. За городом: Едем по трассе, нет играючи летим и не как на спорт каре , а как в вагоне поезда, уверенно так покачиваясь. 140..не вопрос, без надрывов, но с семьей 120 за глаза, сьезжаем на песок к морю, здесь главное не тормозить и не останавливаться до нужного места, даже загруженный идет ходом бойко. Было дело полез я за М-Деликой в речки с илистым дном , сел на брюхо,не будем забывать про разницу клиренса и о да я был на шоссейки, колесики крутятся беспомощно так и все. Второй пример, ехали через лес к морю и перед самым самым. огромная лужа с захлебнувшийся Т-Калдиной посередине, вода по стекло, назад далеко , неохота, разворачиваюсь и задним ходом прохожу, супруга в монитор смотрела подводный мир данного водоема (кто знает где камера у вокси меня поймет). Салон, басик он и на природе басик, запихал все что можно, приехал на природу выгрузился, сидушки разложил, выездной номер полулюкс (туалета нет). Я еще большой полог закрепляю и не дождь не солнце. Это так все в крации не вдоваясь в технические подробности, ну бензин никому глаза не открою что зимой больше , летом 9-11, зимой до 14 это я лично про свой басик. Подведя черту скажу , что если в семье один авто и он нужен и по городу помататься и на активный отдых повыезжать (без фанатизма типа триала) то это почти универсальное,компромисное решение воплощенное в авто. Плюсы: салон повышенной вместимости, его универсальность,комфортабельнось ( сравнивая с малолетражками или грубыми джипарями), меньшая цена по сравнению с однокласниками одногодками (была по крайне мере до пошлин), резина 15 еще же не джиповская и соответственно его стоимость не завышена, динамика разгона (не тягался с другими басами. но учитывая что остальные "свежие" тяжелее, кроме Н-Серенки, думаю что Наш бас в выиграше) Минусы: Как ни странно салон. при опр. ситуациях (например при прогреве зимой или при путине чаще останавливают для проверки на наличие рыбы), далее, запах появляющийся при резком разгоне (особа двиги), освещение салона слабовато. Всем удачи!

Автомобиль просто супер ,для большой семьи и мелкого бизнеса ,типа моего (занимаюсь оформлением картин ,зеркал ,постеров. ) езжу давно ,хочу поменять на альпхард ,денег пока на 2007-2008 не накопил ,а одногодку своему брать не хочу.После вчерашней автомойки ."Зачем я бурёнка тебя продаю" такая скотина. Дворец на колесах (Альпхард) скорее всего буду брать на аукционе избороздил кучу сайтов и форумов .где брать вопрос актуален.

Эксплуатирую 6 год,все нравится,а особенно полный привод,поехать в снегопад или съехать на грунтовку - получаю только удовольствие.

Автомобиль очень удобен в плане обзора: посадка водителя высокая и общий клиренс то же. Легко управляема, но устойчивость на поворотах хуже чем у седана - высота машины сказывается. Полный привод конечно не для экстремального вождения, но в городе при любых погодных условиях безусловное преимущество. Возврат к цепи в механизме ГРМ первое время напрягал так как двигатель стал более шумный и поэтому постоянно прислушивался - всё ли исправно?. В цело - машиной очень доволен.

Вот решил написать отзыв об автомобиле Тойота Вокси.Внешний вид: Очень красивый автобус, спереди так вообще бэтмобиль. ) Просвет хотелось бы побольше, а то жалко карябать бампер передний. Красивая задняя оптика. Смотрится красивее, чем у Ноха того же года. Передняя оптика тоже смотрится очень красиво, правда туповат капот камней можно наловить гораздо больше. Передний бампер очень большой и если его покарябаешь и захочешь покрасить, то встанет в копеечку.Внутренний вид: Широкий, очень широкий салон. Места - ну просто море. Плохо что стрелки температуры нет, а вместо нее лампочка. Удобный руль. Приятные мягкие сидушки, если убрать задние сиденья и сложить 2-й ряд, то места в багажнике получается море, хоть холодильник вези. На третьем ряду тоже достаточно места (можно и ногу на ногу положить).Двигатель и поведение на дороге: Двигатель цепной мощный и довольно резвый. Газ очень мягкий и резкий. До 60 стрелку ложит в момент (если хочешь, можно больше, но мне и этого хватает). Скорости вообще не чувствуется, бодро откликается на повороты руля, резинку чутка хавает (надо сделать развал). Единственной проблемой стало подобрать ключ для снятия свечек зажигания (старый не подходит).Подвеска: Подвеска очень мягкая. Ничего нигде не бренчит, не стучит и стучать пока не собирается, правда посвистывает привод. По раздолбанной гравийки не летал, поэтому как он себя ведет в такой ситуации не скажу, но если ехать мягко и плавно, то спокойно перекатывает все ямы. Маленькие ямки вообще глотает. На родной японской резине слегка постукивал зад, но на новой резине все нормально, она помягче. Тормоза отличные. Не свистят, не гудят и тормозят быстро. Шустрый, прикольный бас, простой в обслуживании и резвый на дороге. Стоит своих денег.

Привет всем .Воксика я купил в 12году .Кузов 60 ,ТРАНС-Х.пикник.Авто мне нравится резвый ,всё таки 152 коня,вариатор это экономия топливо.Читал много плохого про варик,но за два года проблем не было .Сдуру можно всё сломать.На капоте наклейка снежный вариант на( английском) ,но утепления капота никакого .На варике стоит колыбаха ,тосолом варик подогревает .поэтому двигатель долго греется.Два климат контроля ,две печки .Вторую зиму езжу ,тепло ,хотя салон большой.Для моей семьи хватает, салон пятиместный,двери автоматические как с ключа так и с салона открываются ,камера заднего вида.Пока всё устраивает .

Вот решил написать отзыв об автомобиле Тойота Вокси.

Внешний вид: Очень красивый автобус, спереди так вообще бэтмобиль.) Просвет хотелось бы побольше, а то жалко карябать бампер передний. Красивая задняя оптика. Смотрится красивее, чем у Ноха того же года. Передняя оптика тоже смотрится очень красиво, правда туповат капот камней можно наловить гораздо больше. Передний бампер очень большой и если его покарябаешь и захочешь покрасить, то встанет в копеечку.

Внутренний вид: Широкий, очень широкий салон. Места - ну просто море. Плохо что стрелки температуры нет, а вместо нее лампочка. Удобный руль. Приятные мягкие сидушки, если убрать задние сиденья и сложить 2-й ряд, то места в багажнике получается море, хоть холодильник вези. На третьем ряду тоже достаточно места (можно и ногу на ногу положить).

Двигатель и поведение на дороге: Двигатель цепной мощный и довольно резвый. Газ очень мягкий и резкий. До 60 стрелку ложит в момент (если хочешь, можно больше, но мне и этого хватает). Скорости вообще не чувствуется, бодро откликается на повороты руля, резинку чутка хавает (надо сделать развал). Единственной проблемой стало подобрать ключ для снятия свечек зажигания (старый не подходит).

Подвеска: Подвеска очень мягкая. Ничего нигде не бренчит, не стучит и стучать пока не собирается, правда посвистывает привод. По раздолбанной гравийки не летал, поэтому как он себя ведет в такой ситуации не скажу, но если ехать мягко и плавно, то спокойно перекатывает все ямы. Маленькие ямки вообще глотает. На родной японской резине слегка постукивал зад, но на новой резине все нормально, она помягче. Тормоза отличные. Не свистят, не гудят и тормозят быстро.

Автомобиль соответствует требованиям горожанина-семьянина часто выезжающим загородние тур поездки. В городе: не скажу что верткий, на старом Тауне был меньше радиус, но дело техники, просто расчитываешь и вписываешься, зато разгон, обгон и догон не проблема 152 лошадки делают свое дело. Задний ход через камеру все равнно дублируешь через "уши", камера хороша когда из заставленного кармана выпячиваешься в слепую на проезжую часть, фещь! Скользко в городе . не выходя, не вкл. никаких дифлоков, нажимаешь кнопку и у тебя 4 вд, ну так сказать , нрав , управляемость, повороты меняются в одно часье и это серьезно нужно и самому сразу быть готовым. За городом: Едем по трассе, нет играючи летим и не как на спорт каре , а как в вагоне поезда, уверенно так покачиваясь. 140..не вопрос, без надрывов, но с семьей 120 за глаза, сьезжаем на песок к морю, здесь главное не тормозить и не останавливаться до нужного места, даже загруженный идет ходом бойко. Было дело полез я за М-Деликой в речки с илистым дном , сел на брюхо,не будем забывать про разницу клиренса и о да я был на шоссейки, колесики крутятся беспомощно так и все. Второй пример, ехали через лес к морю и перед самым самым. огромная лужа с захлебнувшийся Т-Калдиной посередине, вода по стекло, назад далеко , неохота, разворачиваюсь и задним ходом прохожу, супруга в монитор смотрела подводный мир данного водоема (кто знает где камера у вокси меня поймет). Салон, басик он и на природе басик, запихал все что можно, приехал на природу выгрузился, сидушки разложил, выездной номер полулюкс (туалета нет). Я еще большой полог закрепляю и не дождь не солнце. Это так все в крации не вдоваясь в технические подробности, ну бензин никому глаза не открою что зимой больше , летом 9-11, зимой до 14 это я лично про свой басик. Подведя черту скажу , что если в семье один авто и он нужен и по городу помататься и на активный отдых повыезжать (без фанатизма типа триала) то это почти универсальное,компромисное решение воплощенное в авто. Плюсы: салон повышенной вместимости, его универсальность,комфортабельнось ( сравнивая с малолетражками или грубыми джипарями), меньшая цена по сравнению с однокласниками одногодками (была по крайне мере до пошлин), резина 15 еще же не джиповская и соответственно его стоимость не завышена, динамика разгона (не тягался с другими басами. но учитывая что остальные "свежие" тяжелее, кроме Н-Серенки, думаю что Наш бас в выиграше) Минусы: Как ни странно салон. при опр. ситуациях (например при прогреве зимой или при путине чаще останавливают для проверки на наличие рыбы), далее, запах появляющийся при резком разгоне (особа двиги), освещение салона слабовато. Всем удачи!

Автомобиль просто супер ,для большой семьи и мелкого бизнеса ,типа моего (занимаюсь оформлением картин ,зеркал ,постеров. ) езжу давно ,хочу поменять на альпхард ,денег пока на 2007-2008 не накопил ,а одногодку своему брать не хочу.После вчерашней автомойки ."Зачем я бурёнка тебя продаю" такая скотина. Дворец на колесах (Альпхард) скорее всего буду брать на аукционе избороздил кучу сайтов и форумов .где брать вопрос актуален.

TOYOTA VOXY- самый экономичный из семейных минивэнов.

TOYOTA VOXY. Я уже много раз писал о семейных минивэнах. И всегда уделял внимание на вместительность и комфорт. Но пришло время поговорить и об экономичности автомобиля. Ведь когда у вас большая семья (а для чего вам ещё иначе нужен минивен) то деньги приходится считать всегда, даже когда они вроде бы есть.

TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

«Emotional Box», что переводится, как «практичный, экономичный и комфортный минивэн для всей семьи».

Автомобиль претерпел уже четыре поколения. При этом главной задачей разработчиков было сделать автомобиль практичным и экономичным. Не правда ли, пожалуй, так и должно быть.

TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Автомобиль может вместить с комфортом до 8 человек. Для удобства Японские инженеры даже уменьшили высоту пола на сколько это возможно. Чтобы даже ребёнку или пожилому человеку можно было без труда попасть в салон.

Экономичность TOYOTA VOXY

Основной фишкой этого автомобиля стал силовой агрегат от Toyota Prius. В сочетании с вариатором и приводом на переднюю ось. С ним авто расходует не более 5 л. бензина в смешанном цикле. Это чуть больше чем Toyota Prius но и габариты с весом VOXY больше.

Но чести ради можно сказать, что даже с традиционным двигателем 2 л, смешанный цикл составляет 6 л./100 км., что так же отличный показатель.

Итак силовые агрегаты:

1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
2.0 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
2.0 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

TOYOTA VOXY на вторичном рынке

На вторичном рынке автомобиль 2015 года, с гибридной силовой установкой и переднем приводом, можно купить за 1 170 000 рублей.

Для тех кто любит праворульные автомобили, и живёт не в суровом северном климате, волне достойный вариант. Лично я правый руль не очень люблю, по этому себе, наверное, не взял бы. А вы купили бы подобный авто?

Отзывы автовладельцев Toyota Voxy

Мой опыт с Toyota Voxy 2010, минивэн, 2.0 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Toyota Voxy 2.0 CVT (143 л. с.)
пересев на Toyota понял, что более гармоничного сочетания цена-качество, чем это реализовано у Toyota найти очень сложно 3 august, 2015 Toyota Voxy-семейная машина. 2005, минивэн, 2.0 л., автомат 0 0 0 Toyota Voxy
Что я могу сказать о ней? Вот уже полгода прошло, я поменял две передние стойки- неизвестно когда они в последний раз менялись. Стойки с проводами я вижу впервые на минивэне. 25 april, 2013

Отзывы о Toyota Voxy

Комфортабельный переднеприводный минивэн очень практичный и многофункциональный. В числе его преимуществ отзывы об автомобилях Тойота Вокси отмечают трансформирующийся салон, хорошую обзорность, а также сдвижные двери, благодаря которым посадка и высадка пассажиров весьма удобна.

Японская машина хоть и обладает хорошей управляемостью, но она очень неустойчива в поворотах. Также минусом является и низкий дорожный просвет (150 миллиметров), в целом данная модель не слишком хорошо приспособлена к российским дорожным условиям. Тем не менее, отзывы автовладельцев о Toyota Voxy дают понять, что авто хорошо подходит для коммерческих целей, так как имеет вместительный салон и неплохую грузоподъемность.

Среди детских болезней минивэна стоит выделить поломки подшипников, амортизаторов, топливного насоса и цепи газораспределительного механизма, а также неполадки наконечников рулевых тяг, стоек и втулок стабилизатора. К остальным недостаткам владельцы авто зачисляют шумную работу мотора, посредственную динамику разгона и недостаточно богатую комплектацию. Поэтому, если вы хотите приобрести автомобиль с более богатым оснащением, то лучше прочитайте отзывы о Toyota Will , который доступен в кузове седан или хетчбэк.

Тойота Вокси 2009 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Toyota Voxy пережила 3 поколения и 3 рестайлинга, и на протяжении длительного эксплуатационного срока автомобиль зарекомендовал себя как надёжный, вместительный и безопасный. Первое поколение выпускалось в период с 2001 по 2004 год, но после рестайлинга производство модели продолжилось до 2007 года. Первый Voxy был не только комфортабельным, но и стильным автомобилем. В плавности линий, кузов Toyota Voxy мог соперничать и с более дорогостоящими моделями.



Toyota Voxy

Второе поколение минивэна получило не только модернизированный агрегат 3ZR-FAE, но и более агрессивный спортивный стиль, помимо классического. Уникальная система газораспределения Valvematic не только повышает мощностные характеристики мотора, но также снижает необходимый для комфортной езды расход топлива. Кузов усилен, помимо основных подушек безопасности, также установлены боковые.

Третье поколение (период выпуска: с 2014 по 2020 год) Voxy делает минивэн популярным на весь мир. Его продажи начинаются в Японии, и за рекордно короткий промежуток времени, переносятся во все остальные страны. Ужесточённый кузов, путём дополнительных сварных швов, увеличенная колёсная база, и позаимствованный с прошлого поколения классический 3ZR-FAE.

Но при другой комплектации, владелец Voxy получал гибридную версию мотора с дополнительно смонтированными электродвигателями.

Тойота Вокси 2009 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Нет Шумоизоляция не на высоте но это авто не такого класса чтобы придется, я на неё после степвагона 2007 г.в пересел, так для меня Вокси как Лексус ни чего не скрипит не брякает
Что ремонтировали:
Не было вообще, пробег 200000 даже ходовка родная, правда рулевая рейка брякать начала но сказали ещё не критично что то там подрегулировали и гуд
Имя:
Лучник

Технические характеристики двигателей

Первое поколение Toyota Voxy укомплектовывалось единственным мотором серии 1AZ-FSE. Во втором поколении инженерам пришлось отказаться от устаревшей модели ДВС и установить на автомобиль более новый 3ZR-FAE. Третье поколение постигло кардинальные изменения, так как эти автомобили получили не только агрегат 2ZR-FXE в стандартную комплектацию, но и гибридную версию мотора, что привело к существенному снижению расхода топлива.

Toyota Voxy интерьер


Toyota Voxy интерьер

Таблица технических характеристик двигателей Toyota Voxy

Марка двигателя1AZ-FSE3ZR-FAE2ZR-FXE
(Hybrid)
Тип мотора16-клапанный, (DOHC – 2 распредвала)16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала )16-клапанный
(Dual VVT-i)
Рабочий объём1998 см 31986 см 31797 см 3
Диаметр цилиндра86 мм80,5 мм.80,5 мм.
Степень сжатияОт 10 до 1110.513
Ход поршня86 мм97,6 мм.88,4 мм.
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин.200 Н*м198 Н*м142 Н*м
Максимальная мощность при 6000 об./мин.155 л.с.158 л.с.99 л.с. при 5200 об./мин.
Выброс СО 2От 191 до 224 г/кмОт 145 до 226 г/кмОт 28 до 98 г/км
Расход топливаОт 5,6 до 10,6 литров на 100 км.От 6,9 до 8,1 литров на 100 км.От 1,7 до 5,6 литров на 100 км.
Мощность электродвигателя60 кВт
Крутящий момент электродвигателя207 Нм

Агрегаты всех поколений Toyota Voxy представляли собой сбалансированное сочетание экономичности, высоких мощностных характеристик, а также доступных цен в плане технического обслуживания и ремонта.

Тойота Альфард отзывы

Тойота Альфард 2002 год отзывы

Тойота Альфард 2004 год отзывы

Тойота вокси отзывы плюсы и минусы

Гляжу теперь в сторону вот такого аппарата от тойоты
С правым рулем знаком, знаю что это ..))




Этот вариант есть и гибрид. 99 кобыл по ПТС, налог смешной. Силовая установка на базе обкатанного и проверенного приуса. около 140 л с на выходе. Жрет мало, налог маленький, места в машине полно.Напичкана по полной. Скорость в пределах разумного, да и разогнаться то уже практически не где, камер больше чем километровых столбов.
З. частями пугать не надо..Промониторил дром и драйв. Всё в пределах разумного. Сервис есть и где достать тоже есть )))
Чет как то печалька с минивэнами на нашем рынке ((( Зато Ларгус наш(((

Жаль, что государство совсем задавило пошлинами и поборами забугорный рынок((

Вообщем если срастется, поделюсь впечатлениями ))
А то может ещё сто раз передумаю


Гляжу теперь в сторону вот такого аппарата от тойоты
С правым рулем знаком, знаю что это ..))




Этот вариант есть и гибрид. 99 кобыл по ПТС, налог смешной. Силовая установка на базе обкатанного и проверенного приуса. около 140 л с на выходе. Жрет мало, налог маленький, места в машине полно.Напичкана по полной. Скорость в пределах разумного, да и разогнаться то уже практически не где, камер больше чем километровых столбов.
З. частями пугать не надо..Промониторил дром и драйв. Всё в пределах разумного. Сервис есть и где достать тоже есть )))
Чет как то печалька с минивэнами на нашем рынке ((( Зато Ларгус наш(((

Жаль, что государство совсем задавило пошлинами и поборами забугорный рынок((

Вообщем если срастется, поделюсь впечатлениями ))
А то может ещё сто раз передумаю

Лично мне ( не путать со своими хотелками) ВСЁ устраивает, манеры езды спокойная, да и не разгонишься особо на трассах, места для троих детей и двух взрослых достаточно, но бокс всё равно прикупил)
Руль не напрягает, да и вообще езжу на двух рулях, по началу напрягало расположение подрулевых( свет и дворники)
посадка высокая. Ну и японец это чистокровный)))) БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ плюс для меня))






Езжу себе с удовольствием, ни чего не цепляет, места хватает, не удобств не чувствую. Налог в 1000р и расход в 5.5-6.5 литров радует.
Бокс единственное поставил, можно и на дальняк.
Об одном жалею, почему раньше не пересел ((



Toyota Noah/Voxy / Verso



Юморист

Toyota Noah/Voxy / Verso



Ярила



Балагур

Kia Mohave
Семиместный трансформируемый салон, при сложенных сиденьях можно хоть холодильник хоть шкаф перевезти. И проходимость на высоте.

Toyota Noah/Voxy / Verso

Цитата (кузнец @ 14.11.2016 - 15:54)
А многодетная это сколько детей?



Балагур

ssangyong stavic
можно ещё и тёщу с семьёй захватить, и друга с баяном, чтоб всех развлекал )))

Toyota Noah/Voxy / Verso



Приколист



Балагур

Toyota Noah/Voxy / Verso

Владею Verso, правда 2011 года.
Вчера жена проехала между двумя детскими креслами на втором ряду 150 км - довольна как слон - сидела свободно, удобно, места очень много (ряд сдвинут назад). До этого сзади ездили только дети (2 сиденья+люлька). Машина очень удобна для города - не такая длинная по сравнению с другими семейниками.
Третий ряд не использовал ни разу и сомневаюсь, что буду использовать, но в максимуме она только с третьим рядом шла(
При полностью оттянутом назад втором ряде (все сидения регулируются отдельно) в машину влезает полноразмерная коляска (в сложенном виде) и два чемлодана (это если шторку закрывать).
Если наваливать под крышу - влезет в два раза больше.
Если выдвинуть второй ряд вперед - места для ног остается как в недорогих кроссоверах от киа или аналогичных седанах, но багажник становится еще больше.

Крайслеры/доджи в пятом кузове смотрел - слишком здоровые и в недорогих комплектациях бестолковые. Детское сиденье нормально не встает - закинуто назад, движок огромный, прожорливый и древний. Подходит только как второй автомобиль в доме для дальних поездок и выездов семьей на природу

По поводу Toyota Noah/Voxy - раздвижные двери конечно мечта, но вот сиденья третьего ряда, которые в сложенном состоянии висят на стенках багажника меня немного смущают, да и удобно ли на них ездить с установкой детского кресла?



Ярила

Тойота Вокси гибрид: технические характеристики

Перед тойота вокси гибрид

Тойота

Японские производители выпускают разнообразные модели минивэнов. Одним из представителей этой линейки появившемся в 2004 году является Тойота Вокси. Впервые гибридная версия этой машины появилась в 2007 году. Пережив плановый рестайлинг, в 2017 году появилась обновлённая Toyota Voxy гибрид.

Экстерьер Тойота Вокси гибрид

Автомобиль привлекает броским внешним видом. Передняя часть Toyota Voxy Hybrid имеет внушительных размеров бампер, прижатый к земле и двухуровневые фары. Установленная оптика имеет встроенные светодиодные элементы с фокусирующими линзами. На бампере расположен огромный воздухозаборник, покрытый ребристой решёткой. По бокам имеются воздухозаборники «жабры» со встроенными противотуманными огнями.

Вид спереди слева
Тойота вокси гибрид вид слева сзади
Вид сбоку
Фара

Профиль Вокси смотрится очень свежо и интересно. Под ручками дверей по всей длине проходит хромированная полоса. Салонная дверь сдвижная.

Задняя часть смотрится очень красиво. Надпись «Voxy» соединяет задние светодиодные фары и LED-полоску. Наличие в заднем бампере треугольной оптики добавляет свежесть дизайну.

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры кузова: длина – 4,695 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,825 м.

Интерьер Тойота Вокси гибрид

Салон получился просторным и удобным. В нём спокойно размещаются 7 человек, для которых предусмотрено 3 ряда сидений. Кресла установлены на специальных «рельсах», позволяющих их регулировать как удобно и трансформировать салон на свой вкус.

Комфортабельный салон Тойота Вокси гибрид обустроен плоским полом, что способствует свободному проходу между рядами сидений. Высота уровня пола – 360 мм, это позволит без проблем осуществлять вход/выход даже для ребёнка. Багажное отделение вмещает около 700 литров.

Центральная консоль
Приборная панель тойота вокси гибрид
Селектор и блок управления климат-контролем
Климат контроль для задних пассажиров
Задние сиденья Тойота Вокси
Средний ряд седений

Приборная панель получила изогнутые контуры. На ней разместился стандартный аналоговый спидометр, окружённый ЖК-дисплеями. Большой жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа дополняет общую картину. Сверху размещается маленький экран автомобильного компьютера.

Габаритные размеры салона составляют: длина – 2,930 м, ширина – 1,540 м, высота – 1,400 м.

Вид гибридной установки

На минивэне Voxy Hybrid установлена гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. В её состав входят: ДВС, электромотор, батарея, планетарный механизм.

В автомобиле применяется последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Установленный за ДВС планетарный механизм распределяет поток мощности на редуктор главной передачи и на генератор переменного тока.

Гибридный двигатель Вокси

При торможении электромотор действует в режиме генератора и пополняет запас энергии в батареи. При запуске ДВС, генератор играет роль стартёра.

Общая мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.

Технические характеристики Тойота Вокси гибрид

Микроавтобус Toyota Voxy Hybrid имеет не только привлекательный экстравагантный дизайн, но и хорошие технические показатели. Автомобиль оснащён передним приводом.

Беспроводная зарядка

Основные технические характеристики гибридного Вокси представлены в таблице.

АКПП Вариатор CVT
Объём двигателя 1797 см 3
Дорожный просвет 160 мм
Колёсная база 2850 мм
Радиус разворота 5,5 м
Ширина передней/задней колеи 1500 мм/1480 мм
Общий вес авто 2,005 т
Объём бензинового бака 50 л
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом гибрида Toyota Voxy находится 4-цилиндровый DOHC бензомотор 2ZR-FXE. Объём данного агрегата составляет 1,8 литра. Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива и электронной системой газораспределения VVT.

Мощность ДВС – 99 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент доходит до 142 Нм.

Электродвигатель

В гибридном минивэне Voxy вместе с ДВС под капотом установлен и электромотор. Синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах имеет мощность в 60 кВт. Крутящий момент составляет 207 Нм.

Автомобиль стартует только на электродвигателе, при наборе скорости в работу вступает ДВС. Вокси способен двигаться на электротяге со скоростью 35 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

На автомобиле установлена никель-металлогидридная аккумуляторная батарея. Она расположена под передними сиденьями.

Напряжение ВВБ составляет 201,6 Вольт, а ёмкость – 6,5 А*ч. Она выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда. Затраты на замену аккумуляторной батареи составят 75 000 рублей.

На одном электрозаряде автомобиль Вокси гибрид способен проехать 1,5 км.

Расход топлива на 100 км и динамика

Первую «сотню» километров Вокси набирает за 11 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Для семейного минивэна весьма неплохой результат.

При езде по трассе расход будет держаться в районе 6,5 литров. В городе он уменьшится до 5,3 литров бензина. В смешанном цикле машина потребляет 4.2 литра топлива.

Вид спереди тойота вокси гибрид

  • Ускорившись, уберите ногу с акселератора, а затем плавно добавляйте газ. Это заглушит ДВС и позволит включиться в работу электромотору.
  • Тормозите заранее и плавно. Это поможет больше накопить рекуперативной энергии.
  • Используйте кондиционер лишь по необходимости. Он прилично увеличивает расход.
  • Выбирайте удобную парковку. Лишние манёвры увеличивают расход.

Надёжность гибрида, поломки

В гибридный Вокси установлена фирменная система безопасности Toyota Safety Sense.

  • стандартные системы ABS, BAS, ESP, EBD;
  • помощник при подъёме/спуске;
  • система автопарковки;
  • TSS – система, распознающая пешеходов в любое время суток;
  • PCS – система предупреждения лобового столкновения;
  • LTA – система контроля над дорожной разметкой.

Управляемость на дороге

С управляемостью всё в порядке. Большая машина на поворотах ведёт себя послушно, не кренясь в стороны. Правда, при 90 градусах в повороте, её немного заваливает на бок, но колёса остаются на земле.

Подвеска не слишком жёсткая, способна «проглатывать» неровности дороги. Проезжая по стыкам асфальта, чувствуется только стук покрытия о шины. С шумоизоляцией проблем не возникает.

Эксплуатация в зимний период

В морозную погоду двигатель заводится сразу, без тряски и плавно. Печка активируется уже на 1300 оборотах, такое значение допустимо для холостых оборотов. Отдельные печки установлены для переднего и заднего ряда сидений. Кроме того, в минивэне предусмотрены подогрев сидений, заднего стекла, зеркал заднего вида, лобового стекла, а также стеклоочистителей.

Батарея ресурсоёмкость не теряет. Не стоит забывать, что гибриды не стоит долгое время оставлять без использования. Это может плохо сказаться на ВВБ.

Комплектации и цены

Гибридный минивэн Toyota Voxy предлагается в трёх комплектациях: X (стоимостью порядка 2 168 000 рублей), V и топовая ZS. Базовая комплектация X была рассмотрена выше.

  • комбинированная обивка салона;
  • раздельный 3-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема из 6 динамиков.

Цена составляет 2 315 000 рублей.

  • кожаная обивка;
  • подогрев всех сидений;
  • спортивные кресла с электроприводом;
  • передний и задний парктроник.

Стоимость доходит до 2 500 000 рублей.

Отзывы о Тойота Вокси гибрид

Отзыв Ивана

Автомобиль необходим был для работы. Перевозка с Японии и возня с документацией заняла более 3 месяцев. Но покупкой доволен. Дорогу держит уверенно, никаких посторонних шумов и стуков замечено не было. Аппетит минивэна умеренный. Единственный минус – это клиренс, немного низковат для наших дорог.

Отзыв Николая

Машину выбирал для большой семьи, поездок по магазинам и путешествий. Выбор пал на Вокси. Автомобиль в целом нравится, но в планах установить доводчики дверей и немного увеличить клиренс. Радует просторный салон, динамика, мягкая подвеска и стильный внешний вид.

Для кого Вокси?

Гибридный Вокси – это семейный автомобиль. Разработчики сделали всё возможное, чтобы он получился просторным, безопасным и красивым. Техническая начинка соответствует среднему уровню, по этому не сможет удивить молодых амбициозных автомобилистов.

Главный конкурент

Соперников у Вокси мало. Таким является Nissan Serena C27. Он использует бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра с мощностью 84 л.с. и электромотор на 100 кВт. Смешанный цикл потребляет 4 литра на 100 км пути.

Обзор Тойота Вокси гибрид

В данном видео представлен обзор гибридного минивэна Toyota Voxy.

Заключение

Toyota Voxy Hybrid ещё один представитель японской серии минивэнов. Инженеры смогли соединить в нём надёжность, удобство управления и неповторимый дизайн, оставив неповторимый азиатский дух.

Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах

Toyota Noah – восьмиместный пятидверный минивэн. Впервые на автомобильном рынке представлен в 2001 году. Модель сразу привлекла внимание покупателей. Машина отличалась многофункциональностью, высоким качеством сборки и вместительностью.

Noah стала базой для создания новой модели Toyota Voxy. Главное ее отличие меньшая грузоподъемность. Ее называют облегченным вариантом стандартного минивэна.

Выбирая Тойота Ноах 2007–2014 гг. выпуска стоит помнить, что у автомобиля есть слабые места, о которых важно знать. Это позволит избежать ряда проблем во время его эксплуатации. О достоинствах и недостатках минивэна поговорим далее.

Технические характеристики


  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество мест: восемь;
  • Силовые установки: 3ZR-FAE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE;
  • Объем и мощность двигателя: 2,0 литра, 140, 143, 155 и 158 лошадиных сил;
  • Передний и полный привод;
  • Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая и вариатор;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 60 л.

Достоинства, которые у Toyota Noah


  • Многоцелевое транспортное средство с солидным внешним видом;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Легко превращается в грузо-пассажирский автомобиль. Достаточно для этого сложить третий ряд сидений;
  • Устойчив на дороге;
  • Печка одна или две в зависимости от комплектации. Работает превосходно – справляется с продувкой стекла и обогревом салона;
  • Большое количество ниш, подстаканников прочего в салоне.

Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах

Слабые места Toyota Noah


  • Дизайн кузова;
  • Салон;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Дизайн кузова – явный недочет. Внешний вид минивэна прост и незамысловат. Часто его сравнивают с куском дерева, который обрублен топором со всех сторон. В него вставили двухэтажные фары и снабдили дверьми. В передней части японский производитель постарался отобразить фамильные черты. Правда, определить какие именно непросто.

У микроавтобуса в отличие от конкурентов пять дверей. В него удобнее садится пассажирам, которые будут сидеть на втором и третьем ряду. Штатные бордюрные зеркала являются основными. Они полезны, но не очень информативны. Причина в небольших размерах и быстром загрязнении.

Лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое. Быстро и легко царапается. На кузове уже через год эксплуатации, а иногда и меньше, видны сколы. Даже маленький камушек оставит на нем свой след.

Салон получился достаточно пустым. Несмотря на то, что панель, расположенная впереди, в архитектурном смысле имеет привлекательный внешний вид, смотрится скучно. Неудачный и ее цвет – серый. Кроме этого, владельцы не довольны количеством места в салоне. Его называют не просторным, а просто пустым.

Слабая сторона салона и отделка. Материалы низкого качества. Пластик быстро начинает скрипеть. Мягкого практически нет, весь дубовый. И это не удивительно. На родине микроавтобус считается бюджетным.

Несмотря на то, что выпуск машины начат более десяти лет назад, салон не устарел. Оживила его кнопка запуска мотора и стильная оптитронная приборная панель.

Вариатор достаточно живуч. Он выхаживает более 200 тысяч км, после чего могут начаться с ним проблемы. Если давать сильные пробуксовки, то велика вероятность, что он выйдет из строя намного раньше указанного срока.

Вариатор требует строгого соблюдения сроков замены масла. Оптимальная периодичность – 30 – 40 тысяч км.

Линейка двигателей Toyota Noah 2-е поколение (R70G) выносливая и надежная. Главный их недостаток – маленький объем и мощность. Автомобилю не хватает динамики. Он медленно разгоняется и слабо едет. Подойдет для семейных поездок. У авто плохая аэродинамика. При боковом ветре его немного тянет в сторону.

Частично мотор спрятан под лобовым стеклом, так как машина «коротконосая». Это немного затрудняет к нему доступ. Проблематично менять расходные материалы. Несмотря на то, что производитель рекомендует заправляться топливом АИ – 95, на практике доказано, что 92 бензин вреда узлу не принесет. Это уместно, так как аппетит японца немаленький. Если эксплуатировать его в Москве, то расход по пробкам достигает 15 л на 100 км. Но стоит помнить, что его качество должно быть высоким. В противном случае двигатель не выходит и 200 тысяч км. Он требователен к данному параметру горючего.

Ходовка минивэна такой же конструкции, как и у первого поколения. Состоит она из двух частей – передней типа МакФерсон и задней торсионной балки. Качество отечественных дорог на ней плохо сказывается. Подвеска слабая и быстро требуется замена ее деталей. Некоторые выхаживают не более 60 тысяч км.

Проблемным узлом ходовки является рулевая рейка. Она слабая и служит недолго. Неприятные сюрпризы она преподносит уже после пробега 80 тысяч км. Замена установки обойдется недешево.

Еще один недочет ходовки – колесная база. Она второму поколению авто досталась от предшественника и составляет 2826 мм. Это небольшой показатель, поэтому на бездорожье Toyota Noah чувствует себя не комфортно. Владельцы нашли способ решить проблему – устанавливают колеса большего размера.

Основные недостатки Тойоты Ноах


  • Мотор слабосильный. На таком авто лучше отправляться в неспешные прогулки;
  • Плохая шумоизоляция. В салоне слышен шум от работы двигателя. Создается впечатление, что он установлен под передней панелью;
  • Замерзает омыватель фар;
  • Низкий клиренс – 28 см. Плохо переносит щебень, ямки и стыки на дороге. Если ехать по плохой дороге, то греметь будет вся машина. Причем в разных углах и громко;
  • Большой расход топлива. По городу в холодное время года – 15 л на 100 км, по трассе – 10 л;
  • Слабая подвеска;
  • Нежная трансмиссия.

Заключение.

Toyota Noah 2-е поколение (R70G) отлично сочетает в себе разумную стоимость, многофункциональность, вместительность и техничность. Большинство владельцев довольны своим выбором. У автомобиля надежные и выносливые узлы. Главное обеспечить им правильный уход. Конечно, у минивэна есть свои минусы, но они незначительные. Это отличный вариант транспортного средства для тех, кто любит спокойную езду.

Отдельно стоит поговорить о безопасности Ноа. Она отвечает строгим требованиям. Конструкция кузова усиленна и гарантирует максимальную пассивную защиту, как водителю, так и пассажирам. Предусмотрены не только передние, но и боковые подушки безопасности. Ведется дополнительный контроль движения. В автомобиле устроена антиблокировочная система тормозов и дополнительная тормозная система. Можно выбрать комплектации, в которых есть камеры обзора, система динамичного контроля и многое другое. Стоимость таких моделей на порядок выше и безопасность лучше.

Читайте также: