Тойота ярис дорогая в обслуживании

Обновлено: 05.07.2024

Муки выбора, или как я купил Ярис!

Предисловие.
Сразу прошу прощение за ошибки (хорошая учеба в школе и вузе не научила меня писать без ошибок))) и за большое количество буковок.
Витальке 26 лет от роду, все как у многих: работа, квартира (кредит за нее, не ипотека), супруга и теперь этот чудесный коробок.
Муки выбора.

Года три подряд собирался в автошколу, в начале 2016-го года наконец то записался. После первого или второго занятия начал шерстить дром, авито и еще кучу сайтов по продаже бу автомобилей (дело то ответственное, не кефир же брать в магазине). От покупки нового авто отказался сразу во первых: нет столько денег, во вторых: первой машиной и брать сразу же новую, как то не хотелось. Тут же появилось куча советчиков, одни кричали — "Бери нашу, и ездить и чинить научишься; вторые же говорили — "Нафиг Виталя тебе этот хлам, если и брать бери что нить не дорогое, без проблемное, ну и просто хорошее авто". К слову первые были преимущественно тазоводы, а вторые все как один на иномарках.
Для себя я решил что первая машина будет обязательно с левым рулем. Сначала, как и все начал смотреть в сторону четвертого гольфа, старых мерсов, бех с кузовом е39, различных больших и огромных американцев, но как то по шерстив интернет почитав про обслуживание, понял, что мне не по карману, ни покупка такого авто (в хорошем состоянии), ни его обслуживание.
Вот как то однажды, холодным зимним вечером, попивая чаек и бороздя интернет, я наткнулся на обявление о продаже "toyota yaris ts". Посмотрел фотки этой синенькой крохи, и как то не заметно начал читать матчасть что такое ярис, какими они бывают и т.д.
В итоге через парочку вечеров, я стал понимать, что мне нужна именно эта букаха, без разницы какая именно модель, комплектация, объем двигателя. Просто я хотел эту машину.
Друзья-приятели, так со знанием дела сказали — "Если уж брать ярис, то rs-ку, она по интереснее и по бодрее будет. И я как то им даже начал верить, но вот беда, по близости, ну или по пути в отпуск, в радиусе около 1500 км их было совсем единицы, а в хорошем состоянии, так вообще кот на плакал. Та что продавалась у нас в городе, и до сих пор продается, бедняга побитая жизнью и с пробегом уже за 230 тыщ км. Увидев ее в живую душа как то сразу не легла.
Но я ни как ни унимался и уже точно хотел маленькую машинку, на механике, с движком пусть и не супер мощным но более литра. Симпатизировал больше всех конечно же ярис. Поняв, что со спорт версей особо ни чего не светит, начал присматриваться ко второму поколению ярисов, как то с виду мне он нравиться больше, что внутри, что снаружи (да простят меня владельцы первого поколения). И вот оно, появился такой экземпляр, стоял в ниссан центре сданный по программе traid in. Один хозяин, пробег в почти 65 тыс, двигатель 1,3, webasto и дефа (что для нашей местности очень нужная вещь). Решил я глянуть, позвав с собой знакомых, которые разбираются по лучше чем я. Подошли покрутились, по смотрели, по сидели. По кататься, я тогда не просился, так как экзамен в гаи был еще впереди. Как то приглянулся мне этот малыш, не устраивал только цвет, ребата сказали, что вариант так то не плохой, но с небольшими странностями (о них по позже).
И вот настал день "Х" (сдачи экзамена, а после получения прав). Получив права в субботу утром, я еще раз решил прогуляться и посмотреть на тогда еще не мою кроху. В этот раз, хвастаясь правами, и настаивая на тест драйве, я все же уговорил менеджера дать мне прокатиться. Он не хотя согласился, при этом сказа, что машина все равно уже почти продана и ловить мне нечего. Взяв ключи, сев за руль, уже без инструктора рядом, который будет страховать если что, я не спеша покатал несколько кругов по стоянке автоцентра. Тут меня осенило, я хочу эту машину. Позвонил супруге, попросил чтоб она подтянулась, так сказать тоже глянула, к слову она изначально была против маленькой машинки, ей видите ли большую надо. Посмотрев уже вместе, я начал допытывать менеджера, кто собирается ее купить, или же он это так сказал. Попросил позвонить уточнить, будут ли брать ее те люди и почему вообще я не могу купить ее сейчас. В итоге через минут 10 моего гундения, мне сказали, что если буду брать сегодня или завтра и за наличку, даже скидку сделают не большую.
Я по несся собирать деньги, мне их немного не хватало, да и отпуск был на носу, а на конец майских праздников собрались ехать в СПБ. Через пару часов, уже около 17-00 я залетел в автосалон с нужной суммой денег и начал оформляться. Спустя час она моя, я довольный и счастливый, сажу супругу рядом и мы почти без страха и заглохнув всего раз едем домой.

Странности!
1)Почему то прошлый хозяин покрасил брызговики и никладку на переднем бампере в цвет машины (брызговики в итоге облазят, но я хочу их сменить на более короткие и аккуратные)
2) Эмблема спереди дополнительно была прикручена на саморезы (длинной 7 см), убрал их все держится прекрастно, зачем они не понятно.
PS: Чтож пока все, для первого раза и так много букв, если хоть кому станет интересна дальнейшая судьба, то будем писать дальше

Toyota Yaris. Покупать или нет?

Впервые показанный в 1999 году, Yaris очень понравился жителям Старого Света. Однако в России Yaris оказался в числе неудачников. Автомобиль откровенно не пошел, и в один прекрасный момент «Toyota» прекратила его поставку в нашу страну из-за чрезвычайно низкого спроса. В чем причина того, что вкусы европейцев и россиян так кардинально разошлись? Ответ известен — высокая цена. В свое время Yaris стоил почти столько же, сколько и Corolla. И это учитывая более хорошее оснащение последней модели, не говоря уже о размере и имидже. Поэтому большинство покупателей предпочитали брать именно Corolla, а не Yaris. На вторичном рынке стоимость подержанных Yaris и Corolla тоже не слишком отличается.

Автомобиль под названием Toyota Yaris выпускался в двух кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк. Однако на вторичном рынке можно встретить очень практичный Yaris Verso, который отличается не только другим внешним видом, но и увеличенными габаритами (+240 мм). Если внешний вид Yaris Verso вас не отпугивает (в Японии модель была известна как FunCargo, а в некоторых странах Азии — как Echo Verso), то берите не задумываясь. Этот маленький и на самом деле довольно страшненький автомобиль оказался на удивление практичным. Пожалуй, среди всей модельной гаммы Yaris именно модификация Verso заслуживает самых высоких оценок благодаря просторному салону. Впечатляет и объем багажника. При сложенных задних креслах он составляет аж 1160 л. Это значительно больше, чем у традиционных универсалов!

Большинство продаваемых на вторичном рынке Yaris ввезены к нам из Европы (в России, как уже говорилось, Yaris пользовался весьма ограниченным спросом). Однако часто можно найти и автомобили из Японии, которые, правда, имели другое название. Про то, что Yaris Verso назывался FunCargo, уже было сказано. Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz. Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris. Это Platz, its (именно с маленькой буквы), Will Cypha, Raum, Bb. Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo (в некоторых арабских странах седан известен как Yaris).

Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии. Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol. Последняя самая хорошая. Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол.

Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным (всего 205 л). Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины.

Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л.с. соответственно. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1.5 смотрится очень даже интересно, ведь он имеет 105 л.с. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л (75 л.с.). Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше.

Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно (даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км). Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Их в большинстве случаев достаточно просто почистить, хотя на некоторых сервисах клиентов нагло «разводят» на замену датчика, который стоит больше $200. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным.

Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Даже сцепление там надо менять лишь ближе к 200 000 км, что стоит $500. Учитывая ресурс элемента, это не так много. «Toyota» предлагала для Yaris и механическую коробку с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи (педаль сцепления при этом отсутствует), а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках. В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело (хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic). Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает. Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения. При этом все запчасти для Freetronic стоят фантастически дорого — нередко ремонт коробки обходится дороже $2000. Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП. И если последовать этому совершенно правильному совету, то тогда Yaris из Европы придется брать только с «механикой», что не повышает популярности Yaris среди россиян. Теоретически можно найти машину и с гораздо более надежным 4-ступенчатым «автоматом», однако на европейском рынке такие авто встретить почти невозможно. АКП ставили главным образом на японские или американские версии модели.

Подвеску Yaris мало кто ругает, тем более что ничего сложного там нет: спереди стоит традиционный «МакФерсон», а сзади — полунезависимая балка. Да, можно высказать претензии, что машина немного жестковата, но это недостаток всех моделей В-класса. К тому же на фоне конкурентов Yaris выглядит очень достойно в вопросе плавности хода. Если вы будете покупать автомобиль с пробегом менее 100 000 км, то с 90%-ной долей вероятности можно утверждать, что ремонтировать ходовую не потребуется. Разве что передний стабилизатор может быть уже изношен, но его восстановление будет стоить не более $100. И лишь после 130 000 км под замену могут пойти амортизаторы (порядка $60–80 за штуку), подшипники ступиц ($20–30) и, может быть, передние рычаги с шаровыми ($150 за каждый). Но, повторим еще раз, подвеска Yaris отличается надежностью, а все без исключения детали имеют большой ресурс. К тому же стоимость запчастей для Toyota Yaris не такая уж и большая, как можно было бы ожидать.

Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели. Да и с надежностью у Yaris все в порядке (за исключением версий с роботизированной коробкой). Но все портит цена: Yaris, даже подержанный, стоит дорого. И поэтому многие покупатели предпочитают Corolla, да и выбор экземпляров значительно шире.

ЭКСКУРС
Первые прототипы нового маленького хетчбэка, который должен был сменить модель Starlet, были показаны еще в 1998 году. Концепты под названием FunTime и FunCargo произвели на публику очень хорошее впечатление, и в начале 1999 года модель пошла в серийное производство. Правда, первые месяцы автомобиль продавался только в Японии под именем Vitz. Но во второй половине 1999 года появилась и европейская версия под названием Yaris.

Помимо непосредственно Yaris и Vitz в продаже часто можно встретить Echo (в США так именовали 2-дверное купе и 4-дверный седан, а в Канаде, на Кипре и в некоторых странах Азии — 3- и 5-дверные хетчбэки), Platz (седан в Японии). Еще был минивэн Yaris Verso с увеличенной колесной базой, представленный в 2001 году. Последняя модель также известна как FunCargo (в Японии) и Echo Verso (в Азии). Ну а в Японии на этой же колесной базе делали еще несколько автомобилей: its, Will Cypha, Raum, Bb.

В Европе Toyota Yaris с самого начала пользовалась огромным успехом. Стоит сказать, что в конце 1999 года автомобиль удостоился звания «Автомобиль года-2000». Первое время под капот Yaris ставили только двигатель объемом 1,0 л, однако потом появился 1,3-литровый мотор. В 2001 году гамма дополнилась 1,5-литровым бензиновым агрегатом и 1,4-литровым дизелем. В 2003 году «Toyota» представила турбированную версию Yaris T-Sport, которая имела под капотом 150 л.с. В том же 2003 году был проведен рестайлинг Yaris.

В 2005 году «Toyota» представила новое поколение Yaris. Автомобиль стал чуть больше своего предшественника, а под его капот начали ставить двигатели объемом 1,0 л (69 л.с.), 1,3 л (87 л.с.) и новый дизель объемом 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач две: «механика» или роботизированная КП MultiMode.

Советы покупателям Toyota Yaris

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Надо бояться ржавчины.

Полезный объем салона. Расходы на эксплуатацию.

Авто не для трассы.

22 августа 2014

Смотрите достоинства и недостатки.

маленький расход топлива

Покупайте, не задумываясь. Это машина стоит своих денег. Думайте только какой цвет вам больше подойдёт и о комплектации.

  • Богатая комплектация (мой экземпляр)
  • Много место для водителя и пассажиров
  • Легко управляется
  • Качество тоета
  • Теряет меньше в цене
  • Маленький расход топлива
  • Коробка вариатор (не робот)
  • Удобные сидения
  • Привлекает внимание на дороге и др.
  • Маленький багажник
  • Шумоизоляция

Как автомобиль, просто идеа льная вещь - ездит, не ломается, экономична . Но не более, - если нужен престиж, уверенность в обгоне, вместительность, то этого Ярис предложить не может.

  • Не роскошь, а средство передвижения - эссенция духа автомобиля без всяких там приблуд
  • Надежна (мой вариант японской сборки)
  • Приемлемая динамика даже с 1 л двигателем
  • Экономична
  • Достаточно вместительная (подробнее в отзыве), трансформируемый салон
  • Достаточно устойчива к коррозии
  • Довольно-таки жесткая подвеска
  • Наличие "детской болезни" - резинки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Непрестижность и неуважение на дороге
  • Недостаток мощности на больших скоростях
  • Шум в салоне на больших скоростях
  • Хоть и достаточно вместительна, но все-таки трехдверность и относительно мелкий багажник давали о себе знать
  • Конкретно на моем экземпляре - отсутствие АБС, кондиционера, электрозеркал и электростеклоподъемников

Удобная и просторная машина для поездок по городу. Цена немного завышена. Технически сделана дёшево, просто и надёжно. Хотя сейчас мне кажется, что надёжность Тойоты - это скорее не техническая беспроблемность, а уверенность в своевременном и качественном сервисе. Если вас не испугает дёрганый робот, то машина понравится.

  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
  • Комфортная подвеска для города
  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
  • Очень шумно внутри
  • Неудобные кресла
  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

Машина надежная и простая, слабое звено - роботизированная кпп, такая же проблема с кпп и у опеля корса, и у других машин, робот не лучший выбор. А с механической кпп проблем вообще нет. Это главный недостаток. Но машинка хорошая на каждый день или как вторая машина в семье. Надеюсь, мой отзыв вам поможет.

  • Экономичен
  • Надежен
  • Экстравагантен
  • Шумноват
  • Маловат клиренс

26 августа 2011

Хорошая машина по нормальной цене. Думаю, что за 360-400тыр можно брать и продать через два года, мало что потеряв.


Ярис хотела давно,даже не имея еще прав. Покупали из Эмиратов,чистый японец,ПЭП+все возможные навороты. Уважаю я Японию во всех ее проявления и марках. Машина маневренная,это правда, высокая посадка,тоже верно. Вместительная-тоже не врут. Багажник,конечно смешной,но 2-3 здоровых пакета с продуктами вмещаются. Сиденья удобно регулируются,раскладываются и тд. При ПЭПе все организовано хорошо. Удовольствие от вождения получаю много. Еще хочу подметить,кто-то уже писал,задавался вопросом-есть ли в Ярисах система стабилизации курсовой устойчивости. ЕСТЬ,хоть и не высвечивается светом при запуске. Есть,ткт полноценные тормоза на задних колесах и главное я дважды-трижды ощущала действие системы в дождь и дважды при резком повороте. Система есть и работает 200%.Жаль,что во вреям заносов не успела посмотреть ан приборную панель-высветилось ли действие системы или нет-)))) Но сомнений нет. Выводит из заноса, выравнивает. Возили и кое-что для ремонта.За 2 года поменяли масло,пару лампочек для фар и все. Клиренс реально неплохой,у ВАЗа конечно повыше-))) Машина хорошая,качественная недешевая . уважаю.

Недостатки:

купили с царапинами на бамперах,пока не красили. Проблема была в разрядке аккумулятора (несколько раз),жрет сильная сигнализация,утечки нигде нет. Т.е. на этой машине при поставленной мощной сигнализации обязательно нужно ездить хотя бы пару раз в неделю. Или не ставьте сигналку-) минус-высокая цена, если продавать,мало кто купит.

мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу

Вариантов скрипа во время торможения может быть несколько. Колодки - но как вы пишите вы их только недавно меняли. Также возможно надо почистить и смазать направляющие в суппортах, это второй вариант. На новых колодках до 1000 км могут скрипеть реплики, при их притирании. Это если про задние колодки описывать.

На передних же может быть скрип при изношенном переднем диске, там достаточно и 1 мм для его появления.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Много места внутри

Недостатки:

вся гремит, неустойчива на дороге

Моя родная сестра, еще летом, купила с рук, подержанный автомобиль Toyota Yaris хэтчбек. Купила по знакомству, как я считаю, очень дешево, всего за 165000 рублей, но специально пришлось ехать за машиной в КазаньКогда она купила данный автомобиль, то очень расхваливала мне его по телефону, но когда я приехал в гости и проехался сам на ее машине, то сразу же обнаружил множество недостатков.
Во первых, машина короткая и на скользкой дороге ее сильно таскаетпросто не выносимо ехать на ней по гололеду, ее бросает в разные стороны. Во вторых, мне показалось, что шумка у данного автомобиля хоть и хорошая, так как двигатель и шум покрышек не особо слышен, но панель вся гремит, дверки тоже гремятМы с ней начали сначала разбирать дверки, что-бы устранить лишние шумы и гром, и обнаружили, что в дверках, помимо шумоизоляции, навалено всякого пенопласта и каких то матириалов тряпочных, под панелью оказалось тоже самое.
Еще, мне не понравилось, что панель приборов расположена посередине как на китайских автомобилях.
Зато в салоне, места достаточно много, снаружи машина выглядит маленькой но внутри места не мало.
Но сестре нравится машина, до этого у нее была Черри амулет, а как говорится на вкус и цвет товарища нет.

Положительные отзывы

Плюсы: Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Проходимость, Расход топлива

Первая машина, проездила со мной 9 лет без бед, продавать было грустно до слез. Хорошоя подвеска, хорошая проходимость в своем классе, брюхом ничего не цепляет, отличная динамика у мотора 1,3 расход 5-8 в зависимости от стиля вождения. Надежная механика с легким плавным переключением. В салоне до сих пор ничего не дребезжит. Очень вместительный салон для своих размеров, перевозили даже межкомнатные двери, старальная машина влазила без проблем.

Из минусов кузов, появляются по мелочи жучки, но нужно учитывать 2004 год выпуска и 2017 год когда появились первые намеки на ржавчину. Безпроблемная надежная машина, которая еждит без проблем и никоглда не подводила.

первый))) . да классная машина в такие деньги,думаю намного лучше тонированой приоры)))

Достоинства:

Удобно припарковаться, небольшой снаружди и вместительный внутри, шустрый.

Недостатки:

Мог бы чуть-чуть меньше брать бензина, хотя 7-8 литров это тоже норм.

Ездили всей семьей и жена в отдельности (так как в основном покупался для нее). Отзывы о нем прекрасные, жена в восторге от этого авто. С любым ростом человек чувствует в ней себя комфортно.

Обзору мешают 2 стойки (как и везде). Но если двигать голову при поворотах, то всё видно. - благо голова имеет много регулировок для движения

если город большой, и пробки обычное дело, то - автомат (ну и если деньги роли не играют)

меня механика устраивает, кручу как хочу, тем более коробка в моем случае 6-ка, как раз то, что надо. Только робота не берите.

Угу, робота в отзывах поносят. Сам на двух роботах Королловских катаю, пока проблем не было, проехали: один чуть больше 40 тысяч, второй чуть больше 30 тысяч. Но тут доработанная коробка, по сравнению с Аурисом. На Аурисы ставятся роботы, так скажем, первого поколения, который сырой и с плохо работающими мозгами, на Короллы уже роботы ставили допиленные. Сейчас на традиционный автомат заменили ее. С роботом она едет также, как на ручке, шустрая машинка.

Между Ярисом и Аурисом, имхо выбрал бы Аурис, у него одна платформа с Короллой, только габариты поменьше, машинка классом повыше. Ярис слишком уж маленький, а по деньгам стоит примерно также, как Аурис и Королла.

Доброго вам утра/дня/вечера/ночи!

Автомобиль внешне кажется компактным, на салон очень просторный. Может пролезть даже в крошечные.

Но это такое. Для начала хотел бы рассказать не столько о самом автомобиле, сколько о “качестве” дилерского сервиса. Возможно конечно, что подобные проблемы были только у меня одного. В принципе, настолько компактный автомобиля я приобрел исключительно из соображений экономичность. Предвижу удивление, какая экономичность может быть с такой стоимостью авто (а стоит Ярис практически половину ляма). Согласен, но есть у него и ряд преимуществ:

— машину можно будет выгодно продать со временем, так как медленно теряет в цене;

— движок с экономным расходом бензина;

— да и относительно невысокая стоимост страхования КАСКО (учитывая, что это Тойота) — 37 тыс. рублей.

Но я хотел рассказать о дилере.

Не отношу себя к числу жмотов, но крайне “не люблю” когда меня пытаются “надуть”.

Приехал для прохождения техобслуживания на 10 тыс км. Заливают моторное масло — 4 литра. Ну и ладно, чего там. Через 10 тыс км, приезжаю на второе ТО, теперь заливают 4,2 литра масла. Я даже поинтересовался “в шутку”, что на третьем ТО в двигтаель придется 4,5 литра заливать.

Думаю, что всем механизм уже ясен?

Решил у них ненавязчиво так поинтересоваться: А почему так много заливаете? Отвечают что все по регламенту строго. Ну хорошо. Должен отметить, что перед этим с таким вопросам и своим недовольством обратился к девушкам Тойоты и в частности к *** еще когда первое ТО проходил. В общем когда забрал автомобиль тут же позвонил в службу поддержки клиентов и спрашиваю: скажите а в каком из регламентов у вас прописано, что в движок, в который по всем документам вмещается всего лишь 3,2 литра, нужно заливать от 4,0 литров и более. пообещали на следующий день перезвонить. На завтра раздается звонок от менеджера с сервиса, который занимался моим обслуживанием, и поинтересовался, какие собственно у меня к ним претензии. В общем снова я рассказал о том, что меня беспокоит:-)

Прошло где- то полдня и мне перезванивают из салона и говорят, что они сверились со всей возможной документацией и выяснили, что в такой двигатель все же нужно заливать только 3,2 литра масла.

Пообещали, что все компенсируют когда приеду на очередное техобслуживание.

в общем очень рекомендую всем внимательно проверять все тех. документы на автомобиль и просматривать что вписано в счете за прохождение ТО.

Чем еще не доволен помимо качества сервиса? Юбка на бампере спереди крепилась саморезами. стоимость новой (она состоит из 2 частей) порядка 3 тысяч рублей. Несколько раз срывал и после этого отправил ее далеко- далеко лесом. после этого еще ни разу ни за что не зацепился. Ну а перед зимой планирую все равно установить защиту.

Потом есть серьезные сомнения по поводу уровня безопасности, все таки автомобиль крошечный. Кто в курсе темы, тому объяснять не нужно.

Есть претензии и к комфортабельности из- за излишней жесткости подвески. Но самое интересное, что хоть подвеска и жестковатая, но когда крутой поворот (за 90 градусов) так еще и на подъеме, то “нехило” так заносил зад автомобиля.

А вообще я думаю, что понтоваться это конечно круто. но свой зад я и на таком автомобиле пока что покатаю. Ну и если бы мотор у нее было такой, сколько мне моторного масла на ТО впаривали так я бы вообще автомобиль не менял.

Это чудо. Езжу на ней 7 лет ( пробег 40 т км). Все отлично: внешний вид, расход топлива, маневренность, безопасность (7 подушек в т ч). Рекомендую всееем, особенно как первую машину. Несмотря на размеры ( маленькая) джипы уступают дорогу (проезжай крошка!)

Достоинства:

надёжная, экономичная, удобная, вёрткая, парковка без проблем

Недостатки:

слабый мотор, дорогие запчасти

Не, ребята. Кто по гендерному типу тачки ранжирит, тот что-то явно не в себе. Какая разница, кто за рулём? Главное - выполняйте ПДД. Ярис - женский автомобиль? Или как вякнул один мой приятель - дамская сумочка? Брехня. Очень даже авто для всех. Езжу на машине 2002 года, механика, литровый мотор. Да, на трассе слабый, но и машина городская. По пробкам тяжело, вот, присматриваюсь к автомату. Попал в аварию - заснул за рулём, улетел в овраг, предварительно сбив столбик. Двери открылись, стёкла целы. На мне ни царапины. В жигулях бы погиб или покалечился, точно. Машину отремонтировали, катаюсь. А вот новые Ярики мне не по вкусу, какие-то они слишком уж футуристические. Вот Айго - интересная машинка, но робот паршивый, механику из-за пробок больше брать не буду.

Достоинства:

На морозе заводится идеально,в отличии от жигулей!

Недостатки:

На трассе немного трясет,погонять не получиться!

Приобрели такой автомобиль - маленький, удобный и можно сказать вместительный автомобиль. Когда в него сел в мне почувствовалось очень удобно. На вид маленький Ярис но, на мой взгляд, для четырех человек весом примерно равным не больше 90 кг подойдет. Передняя панель управления объемная из-за чего не видно впереди капот - очень понравилось, хорошее японское качество. Удобный автомобиль даже с минимальной комплектацией чувствуешь себя комфортабельным. Автомобиль который эксплуатируется зимой и летом, а главное. Ездили на речку боялись застрянем где-нибудь, но все прошло прекрасно, и отдохнули и провели тест-драйв.

Достоинства:

Недостатки:

не могу их найти

Машинка очень понравилась. Внешне кажется маленькой, но внутри достаточно просторно. Расход маленький, бежит уверенно, скорость набирает быстро. Продала машину 3 года назад и до сих пор жалею.

Достоинства:

Компактность, экономичность, надежность, простота в управлении

Недостатки:

Не выявлено! Ищу такую же, поновее!

Езжу на Ярисе уже 4 года (это мой первый автомобиль), причем купила его 2003 года - научиться ездить и в итоге сейчас подыскиваю такой же 2011г. Он очень компактный при парковке, очень маленький расход (4-4,5л), заправляюсь раз в неделю, спокойно вместилось сзади автокресло и 4-х летний ребенок не чувствует дискомфорта при езде. За время моей эксплуатации (за 4 года я проехала 32000 км.) менялись только фильтра, масла и колодки! Машина реально надежная!

Достоинства:

Недостатки:

Мала места сзади.

Toyota yaris скажу вам что не смотря на то что маленькая машина, она может разгоняться до 160 км/ч мне ка-житься для такой машины очень даже не плоха, я сам не большой фанат этой машины, но когда я сел за рули то меня очень удивила тот факт как она быстро разгоняется.
В этой машине автоматическая коробка передач что позволяет водителю, особенно мне так как я живу в Москве и тут очень много пробок, не переключать скорость каждые 5 мин.
Что мне нравиться в этой машине так это то что, у нее автоматика стоит, которая напоминает водителю о :
1) не пристегнутом ремне
2) не опушенное сцепление
3) мало бензина
ну и многое другое.
Я бы порекомендовал эту машину девушкам, девушки она для вас проста создана.
Что еще в ней есть хорошее, это бензин, опять же экономия ваших денег.
Что мне не понравилось это сидения сзади, ладна человек ростом 165-175 еще нормально, но мне как-то не понравилось сзади сидеть, это для меня минус еще тот факт что у нее только 2 двери залезать туда тоже не очень удобно.
Моя мама уже 4 года на ней ездит, ей нравиться и мне приятно.

Я езжу на Toyota Yaris уже без малого 6 лет и могу рассказать о нем много.

Машина довольно экономична - 6,5 л в городском цикле - показатель более, чем достойный.

Пассивная безопасность на высоком уровне: 7 подушек безопасности и специальные защитные брусья, встроенные в двери.

Автомобиль очень компактен, что существенно облегчает движение по городским пробкам.

Внутреннее пространство радует простором. Эта машина относится к тем, которые внутри кажутся больше, чем снаружи. При большом желании на заднее сиденье могут поместиться 3 человека (о комфорте такой поездки говорить не приходится, но для передвижения на небольшие расстояния вполне приемлемо).

Управляемость отличная - малейшие движения руля мгновенно отражаются на траектории движения.

На поворотах Ярис устойчив, что в сочетании с небольшими размерами позволяет легко маневрировать на дороге даже в плотном потоке.

Пожалуй, единственная, но существенная ложка дегтя - слабое сцепление. Каждые 3 - 4 тыс. километров нужно подналаживать робот. Проблема проявляется в том, что машина при включении первой скорости начинает движение не плавно, а с дрыжка. Если не обратиться в автосервис при первых признаках разналадки, то симптомы нарастают очень быстро, приводя к впечатлению, что машине в момент троганья с места дают сильного пинка.

В целом автомобиль очень достойный. Я не жалею, что купила именно его.

Купили его в свое время жене, но позже пришлось самому на нем ездить.
Для своего объема автомобиль довольно резвый, но очень чувствительный грузу, каждый лишний пассажир ощутимо сказывается на динамике автомобиля.
Главный минус автомобиля, это роботизированная коробка. В настоящее время выпускают весьма неплохие роботы, но к данной коробке это не относиться, тупит она постоянно, врубает передачи невпопад, особенно зимой. Благо есть режим ручного переключения передачи. Время выжатого сцепления тоже очень большое, ощущение, что коробку переключает ну совсем начинающий водитель.
В остальном для своего класса машина очень комфортная: хороший обзор, много места спереди и сзади, удобно расположенная цифровая приборная панель, куча всяких ящичков, подстаканников и т.п. Багажник маленький, что не удивительно для такой машины. Но если надо что габаритное перевести, задние сведения легко складываются, образуя единое с багажником пространство. На ней в один заход я перевез разобранную мебельную стенку.
Машинка экономная, хотя двигатели с таким объемам бывают и экономнее. По городу расход доходит до 8 литров, по трассе 5,5.
Устойчиво себя чувствует до 120 км/ч, хотя разогнать ее один раз удалось до 173 км/ч, но в такой машине, на такой скорости довольно страшно уже.
У автомобиля довольно неплохой рейтинг безопасности Euro NCAP, особенно для этого класса:
Пассажир ***** 35
Ребёнок *** 34
Пешеход ** 18

Конечно, пересев с Лады 21083 на эту красавицу, кроме как восторга ничего другого и не испытываешь! =)
Перед покупкой посидела во многих машинках. Вот мне это очень важно! Мужики, конечно, по-другому автомобиль выбирают Смотрят там технические характеристики всякие, расход топлива, объем двигателя, кол-во лошадиных сил и прочие штуки-дрюки =) А мне вот очень важно, как я себя чувствую за рулем! Мне надо, чтобы я высоко сидела, чтобы руль прям-таки просился в руки, чтобы все приборчики удобно было смотреть и всякое такое))) Цена, конечно, играет главенствующую роль. И вот как только я села за руль Яриса, подняла на максимум лифт сиденья и поняла, что вот ОНА, моя малышка! А когда менеджер её завел, то я влюбилась бортовой компьютер,расположенный посередине приборной панели)) А потом обнаружила кучу всяких ящичков, бардачков, кармашков и растаяла окончательно! Особенно мне нравится бардачок за рулем! Я его когда открываю, пассажиры, которые едут со мною впервые, "ухтыкают" =))
Вот все пишут "робот, робот. бе". А меня всё устраивает! Папа мой тоже, когда пересаживается со своего "Церато" говорит: "Тормозит она у тебя, конечно. ". Ну я вот редко когда обращаю на это внимание! Оооочень редко! Мне вообще кажется, что она ни капельки не тормозит! Переключений этих практически не замечаю!
А ещё все говорят, что в ней достаточно просторно! Хотя на первый взгляд кажется, что она маленькая. Я в ней с дачи-на дачу постоянно мигрирую. А когда всё это происходит ещё и с 4х-месячным сынишкой. У него багажа больше, чем у меня))) Одна коляска чего стоит! Ну ничего, с одного раза всё перевозим, причем без проблем!
В общем, я её люблю!

Маленький расход для автомобиля с автоматом это плюс при нынешних ценах на бензин,маневренность,управляемость,внешний вид,недорогие запчасти,по трассе не табуретка которую подкидывает на трассе.едет как полноценный автомобиль,при скорости 120 и встречных фурах машину не кидает.теплая в зимнее время,греется быстро,в морозы заводится.

Робот это не минус (Это минус для ЧАЙНИКОВ) нужно уметь с ним обращаться и он прослужит долго и мягко (своевременное обслуживание) своевременная адаптация сцепления и машина приятно едет (адаптация у официалов где то 850 рублей) у знакомого в гараже 300 рублей.шумоизоляция для машины такого класса на должном уровне при нормальной резине.это не бизнес класс.Багажник маленький.решается это багажником на крыше (торпедой).

Все в штатном режиме как у всех, своевременное обслуживание робота.Если заменить сцепление на примерно 80 000 пробега

12 рт сцепление с диском

4,5тор замена сцепления.если уметь обращаться с роботом (просто адаптация сцепления и погнал дальше)

Этот автомобиль является наверное лучшим для учебы. В нем простое, удобное и понятное управление. Если коробка автомат, то для девушек является лучшим вариантом, так как с этой машиной очень хорошо учиться парковаться. Расход топлива не большой и запчасти к автомобилю не сильно ударят по карману. В период перехода с осени на зиму, не будет больших проблем со сменой шин. Как для меня, то минусом этой машины является низкое расположение бампера. Теперь на бордюр уже не заезжаю, а просто ищу тихое местечко, где ничего не повредит моему автомобилю. В общем советую вам этот автомобиль и для езды по городу, и для длительных поездок, расход маленький, так что не пожалеете.

"По сравнению с Golf небо и земля. Вот только коробка, мягко говоря, не очень". Мнение владельца Toyota Yaris

- Раньше у нас был "третий" Golf. Намучились с ним по полной программе. Постоянно что-то ломалось, перекрашивалось, то заглохнет машина и не заводится, то еще что-нибудь. И бесконечные ремонты…

Ездила мама - тяжело ей все это давалось. Поскольку Golf покупался 9-летним, на этот раз однозначно решили взять новый автомобиль.


Вообще-то мама мечтала о RAV4, но бюджет был ограничен 12 тысячами у.е. Смотрели KIA Picanto - не понравилось, что маленький, тесный. В бюджет вписывался Rio, но тут случайно узнали, что в автосалоне Toyota проходит акция: был 2009 год - распродавали машины 2008 года выпуска.


К сожалению, узнали про акцию в сентябре и приехали в автосалон уже к шапочному разбору. Не оставалось выбора, кроме Yaris. Обошелся автомобиль в 12.800.


Главный недостаток - "робот". Доплата за него была 600 долларов, с "механикой" такая же машина стоила бы 12.200. А показала себя коробка, мягко говоря, не очень.


Пользоваться удобно - это есть. Для женщины, которая больше по городу ездит, где надо педаль сцепления постоянно "мучить", особенно. По себе могу сказать, что требуется небольшое привыкание, но как привык - нравится.

Взять те же рывки, на которые жалуются владельцы. На мой взгляд, нужно просто знать, когда "робот" переключается. Чуть отпускаешь в этот момент педаль "газа" - переключается передача плавно. На обычной "механике" тоже педаль "газа" отпускаешь - вот так и здесь, надо только момент подловить.


Что на самом деле плохо - периодически требуется принудительно подводить сцепление на сервисе у дилера, иначе однажды машина перестанет трогаться с места.

И второй вопрос - гораздо более ранний выход сцепления из строя по сравнению с "механикой". А стоимость оригинального комплекта сцепления, пока модель была свежей, доходила до 700 долларов, за работу по замене брали до 200 долларов.


Мама пользовалась Yaris по конец ноября 2015 года. В этот период бесплатно менялся блок управления "роботом" по отзывной кампании производителя в связи с заводским браком. Интересно, что про кампанию по устранению брака я узнал случайно - нам ничего не сообщали. Также по гарантии был заменен ступичный подшипник. И это все - по сравнению с Golf небо и земля.


Я начал эксплуатацию Yaris с пробега 41 тысяча километров. Хотя проехала машина за 6 лет немного, использовалась она регулярно и зимой, и летом. Не было такого, чтобы неделями простаивала. Просто маме от дома до работы было лишь 5 километров.

Затем она все-таки купила новый RAV4, как и мечтала. Я в то время находился в поиске. В России как раз цены припали, думал пригнать оттуда какой-нибудь "бюджетник". Эту машину дилер предложил забрать в trade-in, но у нас рука не поднялась отдать автомобиль с пробегом 40 тысяч за те копейки, в которые его оценили. Так Yaris остался у меня.


Сразу сделал ТО. Заменил масло, фильтры, включая салонный, свечи зажигания, водяную помпу, тормозную жидкость и колодки. Обошлось все в 220 долларов. Масло заливалось оригинальное Toyota 5W-40.


За три года я проехал еще 40 тысяч, то есть сейчас пробег 80 тысяч. Поскольку завел дневник, могу точно говорить о том, что происходило дальше. Отъездил первый год и заменил за это время только одну лампочку ближнего света.


Но на пробеге в районе 50 тысяч "робот" напомнил о себе. Было это в декабре 2016-го - начало буксовать сцепление. Причем то буксует, то не буксует. Обратился на коробочный сервис, поехали с мастером смотреть, что происходит, - как назло не буксует.

Выяснилось, однако, что по количеству подводов сцепления, которое фиксируется в памяти блока управления, можно определить, нужна ли сцеплению замена. Подключается диагностический компьютер, и если видно, что счет подводов пошел на тысячи, значит, блок пытается отрегулировать сцепление, но не может. До какого-то предела дошло, а дальше поезжай в ремонт.


Специалиста, который взялся сцепление заменить, нашел на форуме владельцев Toyota. Надо сказать, что обошлась замена сцепления недорого: оригинальный комплект запчастей - 150 долларов, работа - 80. Интересно, что старое сцепление выглядело так, что, если бы коробка была механической, на нем еще ездить и ездить.

Заявлен "робот" необслуживаемым, но по рекомендациям специалистов думаю масло в нем поменять при 100 тысячах километров или, чтобы не делать лишней работы, дождаться следующей замены сцепления, потому что по идее к этому времени оно должно снова подойти. Масло, насколько я знаю, используется более дорогое, чем в обычных коробках, чтобы зимой его вязкость была меньше для легкого переключения передач.


Если бы не "робот", ломал бы голову, что рассказать про надежность этого автомобиля. В подвеске и рулевом управлении до сих пор ничего не менялось.


Заправлялся кондиционер, менялся аккумулятор и "дворники". Лампочки меняю относительно часто, но в фарах делаю это заблаговременно, не дожидаясь, когда перегорят, потому что это сложная процедура. По технологии надо снимать бампер и фару.


Нашел в интернете, что можно поменять не по технологии, но на ощупь оказалось сложно и руки расцарапаешь. Наловчился, но чтобы не пришлось менять в мороз, меняю летом. Стоят лампы 3 доллара - поставил и забыл.


Боялись коррозии, потому что знали, что "японцы" гниют. Антикор сделали сразу после покупки. Сколько заплатили точно, не помню, но не больше 150 долларов. Результат - проблем по кузову нет и поныне, хотя, как я говорил, машина зимой не простаивала, по минской соли поездила вдоволь. Красилась крышка багажника и бампер, но это результаты эксплуатации в городе, где если не сам, то кто-нибудь из неаккуратных соседей по парковке "постарается".


Отдельный разговор - сервис. Мама обслуживала Yaris у дилера даже после гарантии, потому что ей так было проще, но я по совету знакомого обратился на СТО, где он свой автомобиль обслуживал. Заменили там помпу, потому что на этом сервисе мне сказали, что она у Toyota - слабое место. Через 20 тысяч после замены по помпе потекло.


Вторично менял ее уже у мастера, который сцеплением занимался. Вот он и говорит, что никогда не видел даже китайских помп, чтобы в комплекте к ним не шло какое-нибудь уплотнение. А моя помпа была посажена на герметик. Почему - не знаю, однако именно герметик и подвел.


Второй раз одновременно с помпой менялся ремень генератора. Оригинальная помпа обошлась в 70 долларов, ремень - 20, оригинальный антифриз Toyota - 23 доллара. Еще 35 потянула работа - итого почти 150 долларов .

Двигатель бензиновый 1,3-литровый. Расход топлива по трассе - от 5,2 до 6 литров на "сотню" в зависимости от стиля езды и работы кондиционера, в городе - от 7 до 7,5, но зимой может доходить до 8 литров.


Когда на пробеге 61 тысяча километров не делалось ничего дополнительно, замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в сумме потянула 60 долларов. Масло заливалось Texaco 5W-40. При ТО на 70 тысячах чистилась дроссельная заслонка.


И о технических проблемах это все, так что остается только рассказать про удобство машины для пользования. Автомобиль небольшой - с маневрированием и парковкой проблем нет. Это неплохо, потому что в основном Yaris эксплуатируется в городе.


В салоне места больше, чем кажется снаружи. Едешь и не чувствуешь себя как в коробчонке. На парковках вижу, что по колесной базе Yaris не уступает стоящим рядом Polo Sedan, Solaris. Багажник не сказать что большой, но можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Сзади ровный пол - телевизор 48 дюймов становится.


Поездки на дальнее расстояние - 300 километров в одну сторону несколько раз в год. К сожалению, сколько ни регулировал водительское сиденье, удобной для себя посадки не нашел. В городе это не сильно сказывается, но если просижу за рулем несколько часов, спина начинает побаливать.

Есть дача, но у нас все заасфальтировано, поэтому по проселкам ездить особо не приходилось. Для ночных поездок хотелось бы свет фар получше. На ходу машина не жесткая и не мягкая. Стыки чувствуются - не бизнес-класс. Шумоизоляция тоже соответствующая, но что требовать от машины, которая позиционируется производителем как небольшой и недорогой автомобиль для повседневных поездок? Дешевый пластик, простенькая тканевая обивка…


Главное, что эта машина заставила забыть про Golf и "жигули" шестой модели, которые были до Golf, с их постоянными поломками и выкидыванием денег на ремонты, как про страшный сон. Тут ты знаешь, что сделал ТО - и будешь спокойно ездить до следующего ТО. Один недостаток - "робот". На американский рынок Yaris поставлялись с классическим "автоматом", а для европейских пользователей решили сделать дешевле, по-бюджетному. Хотели как лучше, а получилось, что экономия вылезла боком.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Читайте также: