Тойота ярис отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Yaris II (2005-2010) - звездные дневники

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время, несмотря на некоторое сходство, Тойота Ярис 2 был совершенно новым автомобилем, так как в его основу легла более современная платформа.

По своим габаритам Toyota Yaris уступает в длину своим главным конкурентам: Volkswagen Polo - 15 см, а Fiat Grande Punto – целых 28 см. Небольшие габариты кузова не помешали вместить очень просторный и практичный салон. Одно из главных достоинств – регулируемое в продольном направлении заднее сиденье. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Угол наклона спинки сиденья регулируется в ограниченном диапазоне. При необходимости задний диван может быть полностью сложен. Единственный недостаток – короткое сиденье, всего 45 сантиметров.

Toyota Yaris был доступен в двух кузовах – 3-х и 5-дверный хэтчбек. Безусловно, преобладает второй вариант. Спортивная версия 1.8 TS не получила популярности из-за недостатка производительности.

В США и многих развивающихся странах предлагался также седан. Для такого маленького автомобиля пропорции получились очень гармоничными. Наибольшее распространение получил седан в комбинации с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Все седаны собирались на японских заводах, а хэтчбек кроме того - во Франции.

В салоне преобладают темные цвета и твердые пластмассы, неприятные на ощупь и склонные к появлению царапин. Через несколько лет эксплуатации некоторые владельцы отмечают появление скрипов.

Тем не менее, интерьер - очень практичный. Внимание заслуживает большое количество различных отсеков: два для переднего пассажира и один в необычном месте – за рулем. Удобно ли их использовать? Об этом можно долго спорить и говорить. Много мелочевки легко спрятать под полом багажника.

В отличие от первого поколения Yaris II довольно хорошо оборудован. Базовый вариант Terra оснащен CD проигрывателем, усилителем руля и ABS. Однако он был лишен кондиционера. Флагманская версия имеет окрашенные в цвет кузова зеркала. Руль обтянут кожей, может регулироваться в двух плоскостях, и имеет кнопки управления магнитолой. Кондиционер входил в список стандартного оснащения. Реже встречаются экземпляры с автоматическим климат-контролем. Разница в цене между уровнями оснащения минимальная и тем меньше, чем автомобиль старше. Кроме того, на рынке присутствуют экземпляры со спутниковой навигацией. Но она устаревшая и не стоит того, чтобы за нее переплачивать.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

T-Sport

В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1.5 отдачей 150 л.с.

Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием. Под ее капотом разместили 1.8 VVT-i мощностью 133 л.с. первоначально с 5-ступенчатой коробкой передач, а с осени 2008 года - 6-ступенчатой. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ.

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления - процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых - около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.

В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей - это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления - крайняя мера.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

Стоит ли покупать?

Версии кузова

Хэтчбек – может иметь три или пять дверей

Седан – был доступен везде, кроме европейского рынка

История модели

2005 – презентация, начало производства трех- и пятидверного хэтчбека

2006 – старт продаж в Европе и США

2007 – появление версий седан и TS (T-Sport с двигателем 1.8 VVT-i)

2008 - появился новый двигатель 1.3 VVT-i, 1.4 D-4D оснастили сажевым фильтром. Место 5-ступенчатых коробок передач заняли 6-ступенчатые

2011 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

- выход из строя блока управления автоматизированной коробки передач ММТ. Симптом – внезапный уход в аварийный режим;

- появление точечных очагов коррозии в экземплярах после рестайлинга;

- трудности с включением передач заднего хода в автомобилях с механической коробкой передач;

- утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса;

- легко царапающийся лак;

- сервисные акции: замена ремней безопасности и обшивки сидений переднего пассажира.

"По сравнению с Golf небо и земля. Вот только коробка, мягко говоря, не очень". Мнение владельца Toyota Yaris

- Раньше у нас был "третий" Golf. Намучились с ним по полной программе. Постоянно что-то ломалось, перекрашивалось, то заглохнет машина и не заводится, то еще что-нибудь. И бесконечные ремонты…

Ездила мама - тяжело ей все это давалось. Поскольку Golf покупался 9-летним, на этот раз однозначно решили взять новый автомобиль.


Вообще-то мама мечтала о RAV4, но бюджет был ограничен 12 тысячами у.е. Смотрели KIA Picanto - не понравилось, что маленький, тесный. В бюджет вписывался Rio, но тут случайно узнали, что в автосалоне Toyota проходит акция: был 2009 год - распродавали машины 2008 года выпуска.


К сожалению, узнали про акцию в сентябре и приехали в автосалон уже к шапочному разбору. Не оставалось выбора, кроме Yaris. Обошелся автомобиль в 12.800.


Главный недостаток - "робот". Доплата за него была 600 долларов, с "механикой" такая же машина стоила бы 12.200. А показала себя коробка, мягко говоря, не очень.


Пользоваться удобно - это есть. Для женщины, которая больше по городу ездит, где надо педаль сцепления постоянно "мучить", особенно. По себе могу сказать, что требуется небольшое привыкание, но как привык - нравится.

Взять те же рывки, на которые жалуются владельцы. На мой взгляд, нужно просто знать, когда "робот" переключается. Чуть отпускаешь в этот момент педаль "газа" - переключается передача плавно. На обычной "механике" тоже педаль "газа" отпускаешь - вот так и здесь, надо только момент подловить.


Что на самом деле плохо - периодически требуется принудительно подводить сцепление на сервисе у дилера, иначе однажды машина перестанет трогаться с места.

И второй вопрос - гораздо более ранний выход сцепления из строя по сравнению с "механикой". А стоимость оригинального комплекта сцепления, пока модель была свежей, доходила до 700 долларов, за работу по замене брали до 200 долларов.


Мама пользовалась Yaris по конец ноября 2015 года. В этот период бесплатно менялся блок управления "роботом" по отзывной кампании производителя в связи с заводским браком. Интересно, что про кампанию по устранению брака я узнал случайно - нам ничего не сообщали. Также по гарантии был заменен ступичный подшипник. И это все - по сравнению с Golf небо и земля.


Я начал эксплуатацию Yaris с пробега 41 тысяча километров. Хотя проехала машина за 6 лет немного, использовалась она регулярно и зимой, и летом. Не было такого, чтобы неделями простаивала. Просто маме от дома до работы было лишь 5 километров.

Затем она все-таки купила новый RAV4, как и мечтала. Я в то время находился в поиске. В России как раз цены припали, думал пригнать оттуда какой-нибудь "бюджетник". Эту машину дилер предложил забрать в trade-in, но у нас рука не поднялась отдать автомобиль с пробегом 40 тысяч за те копейки, в которые его оценили. Так Yaris остался у меня.


Сразу сделал ТО. Заменил масло, фильтры, включая салонный, свечи зажигания, водяную помпу, тормозную жидкость и колодки. Обошлось все в 220 долларов. Масло заливалось оригинальное Toyota 5W-40.


За три года я проехал еще 40 тысяч, то есть сейчас пробег 80 тысяч. Поскольку завел дневник, могу точно говорить о том, что происходило дальше. Отъездил первый год и заменил за это время только одну лампочку ближнего света.


Но на пробеге в районе 50 тысяч "робот" напомнил о себе. Было это в декабре 2016-го - начало буксовать сцепление. Причем то буксует, то не буксует. Обратился на коробочный сервис, поехали с мастером смотреть, что происходит, - как назло не буксует.

Выяснилось, однако, что по количеству подводов сцепления, которое фиксируется в памяти блока управления, можно определить, нужна ли сцеплению замена. Подключается диагностический компьютер, и если видно, что счет подводов пошел на тысячи, значит, блок пытается отрегулировать сцепление, но не может. До какого-то предела дошло, а дальше поезжай в ремонт.


Специалиста, который взялся сцепление заменить, нашел на форуме владельцев Toyota. Надо сказать, что обошлась замена сцепления недорого: оригинальный комплект запчастей - 150 долларов, работа - 80. Интересно, что старое сцепление выглядело так, что, если бы коробка была механической, на нем еще ездить и ездить.

Заявлен "робот" необслуживаемым, но по рекомендациям специалистов думаю масло в нем поменять при 100 тысячах километров или, чтобы не делать лишней работы, дождаться следующей замены сцепления, потому что по идее к этому времени оно должно снова подойти. Масло, насколько я знаю, используется более дорогое, чем в обычных коробках, чтобы зимой его вязкость была меньше для легкого переключения передач.


Если бы не "робот", ломал бы голову, что рассказать про надежность этого автомобиля. В подвеске и рулевом управлении до сих пор ничего не менялось.


Заправлялся кондиционер, менялся аккумулятор и "дворники". Лампочки меняю относительно часто, но в фарах делаю это заблаговременно, не дожидаясь, когда перегорят, потому что это сложная процедура. По технологии надо снимать бампер и фару.


Нашел в интернете, что можно поменять не по технологии, но на ощупь оказалось сложно и руки расцарапаешь. Наловчился, но чтобы не пришлось менять в мороз, меняю летом. Стоят лампы 3 доллара - поставил и забыл.


Боялись коррозии, потому что знали, что "японцы" гниют. Антикор сделали сразу после покупки. Сколько заплатили точно, не помню, но не больше 150 долларов. Результат - проблем по кузову нет и поныне, хотя, как я говорил, машина зимой не простаивала, по минской соли поездила вдоволь. Красилась крышка багажника и бампер, но это результаты эксплуатации в городе, где если не сам, то кто-нибудь из неаккуратных соседей по парковке "постарается".


Отдельный разговор - сервис. Мама обслуживала Yaris у дилера даже после гарантии, потому что ей так было проще, но я по совету знакомого обратился на СТО, где он свой автомобиль обслуживал. Заменили там помпу, потому что на этом сервисе мне сказали, что она у Toyota - слабое место. Через 20 тысяч после замены по помпе потекло.


Вторично менял ее уже у мастера, который сцеплением занимался. Вот он и говорит, что никогда не видел даже китайских помп, чтобы в комплекте к ним не шло какое-нибудь уплотнение. А моя помпа была посажена на герметик. Почему - не знаю, однако именно герметик и подвел.


Второй раз одновременно с помпой менялся ремень генератора. Оригинальная помпа обошлась в 70 долларов, ремень - 20, оригинальный антифриз Toyota - 23 доллара. Еще 35 потянула работа - итого почти 150 долларов .

Двигатель бензиновый 1,3-литровый. Расход топлива по трассе - от 5,2 до 6 литров на "сотню" в зависимости от стиля езды и работы кондиционера, в городе - от 7 до 7,5, но зимой может доходить до 8 литров.


Когда на пробеге 61 тысяча километров не делалось ничего дополнительно, замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в сумме потянула 60 долларов. Масло заливалось Texaco 5W-40. При ТО на 70 тысячах чистилась дроссельная заслонка.


И о технических проблемах это все, так что остается только рассказать про удобство машины для пользования. Автомобиль небольшой - с маневрированием и парковкой проблем нет. Это неплохо, потому что в основном Yaris эксплуатируется в городе.


В салоне места больше, чем кажется снаружи. Едешь и не чувствуешь себя как в коробчонке. На парковках вижу, что по колесной базе Yaris не уступает стоящим рядом Polo Sedan, Solaris. Багажник не сказать что большой, но можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Сзади ровный пол - телевизор 48 дюймов становится.


Поездки на дальнее расстояние - 300 километров в одну сторону несколько раз в год. К сожалению, сколько ни регулировал водительское сиденье, удобной для себя посадки не нашел. В городе это не сильно сказывается, но если просижу за рулем несколько часов, спина начинает побаливать.

Есть дача, но у нас все заасфальтировано, поэтому по проселкам ездить особо не приходилось. Для ночных поездок хотелось бы свет фар получше. На ходу машина не жесткая и не мягкая. Стыки чувствуются - не бизнес-класс. Шумоизоляция тоже соответствующая, но что требовать от машины, которая позиционируется производителем как небольшой и недорогой автомобиль для повседневных поездок? Дешевый пластик, простенькая тканевая обивка…


Главное, что эта машина заставила забыть про Golf и "жигули" шестой модели, которые были до Golf, с их постоянными поломками и выкидыванием денег на ремонты, как про страшный сон. Тут ты знаешь, что сделал ТО - и будешь спокойно ездить до следующего ТО. Один недостаток - "робот". На американский рынок Yaris поставлялись с классическим "автоматом", а для европейских пользователей решили сделать дешевле, по-бюджетному. Хотели как лучше, а получилось, что экономия вылезла боком.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Советы покупателям Toyota Yaris

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Надо бояться ржавчины.

Полезный объем салона. Расходы на эксплуатацию.

Авто не для трассы.

22 августа 2014

Смотрите достоинства и недостатки.

маленький расход топлива

Покупайте, не задумываясь. Это машина стоит своих денег. Думайте только какой цвет вам больше подойдёт и о комплектации.

  • Богатая комплектация (мой экземпляр)
  • Много место для водителя и пассажиров
  • Легко управляется
  • Качество тоета
  • Теряет меньше в цене
  • Маленький расход топлива
  • Коробка вариатор (не робот)
  • Удобные сидения
  • Привлекает внимание на дороге и др.
  • Маленький багажник
  • Шумоизоляция

Как автомобиль, просто идеа льная вещь - ездит, не ломается, экономична . Но не более, - если нужен престиж, уверенность в обгоне, вместительность, то этого Ярис предложить не может.

  • Не роскошь, а средство передвижения - эссенция духа автомобиля без всяких там приблуд
  • Надежна (мой вариант японской сборки)
  • Приемлемая динамика даже с 1 л двигателем
  • Экономична
  • Достаточно вместительная (подробнее в отзыве), трансформируемый салон
  • Достаточно устойчива к коррозии
  • Довольно-таки жесткая подвеска
  • Наличие "детской болезни" - резинки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Непрестижность и неуважение на дороге
  • Недостаток мощности на больших скоростях
  • Шум в салоне на больших скоростях
  • Хоть и достаточно вместительна, но все-таки трехдверность и относительно мелкий багажник давали о себе знать
  • Конкретно на моем экземпляре - отсутствие АБС, кондиционера, электрозеркал и электростеклоподъемников

Удобная и просторная машина для поездок по городу. Цена немного завышена. Технически сделана дёшево, просто и надёжно. Хотя сейчас мне кажется, что надёжность Тойоты - это скорее не техническая беспроблемность, а уверенность в своевременном и качественном сервисе. Если вас не испугает дёрганый робот, то машина понравится.

  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
  • Комфортная подвеска для города
  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
  • Очень шумно внутри
  • Неудобные кресла
  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

Машина надежная и простая, слабое звено - роботизированная кпп, такая же проблема с кпп и у опеля корса, и у других машин, робот не лучший выбор. А с механической кпп проблем вообще нет. Это главный недостаток. Но машинка хорошая на каждый день или как вторая машина в семье. Надеюсь, мой отзыв вам поможет.

  • Экономичен
  • Надежен
  • Экстравагантен
  • Шумноват
  • Маловат клиренс

26 августа 2011

Хорошая машина по нормальной цене. Думаю, что за 360-400тыр можно брать и продать через два года, мало что потеряв.

Все отзывы владельцев о Toyota Yaris I

Итак, мне посчастливилось иметь дело с этим вот продуктом японских инженеров. Хотя это время и было непродолжительным, все же наше с ним расставание было больше обусловлено моими личными причинами и никак не его (автомобиля) недостатками (см. выше), с коими я не мирился, а воспринимал как неотъемлемую его часть.

Как я уже писал в «минусах», у меня был автомобиль с очень простой комплектацией — даже АБС не было, с чем в машинах этого века уже не хочется мириться, но это ка салону не относится. Не было и кондера, и это было совсем плоховато, поскольку бывало ну очень уж жарко. Кстати, на Ярисах, пригнанных из Германии, кондиционер можно было встретить и в комбинации с однолитровым движком, я свидетель. Летом в жару попробовать тягу такого Яриса со включенным кондеем так и не удалось, можно предположить, она была ниже, однако, летом я был бы готов пожертвовать тягой. Как небольшая компенсация отсутствия кондиционера — светлый салон, не черный все-таки, нагревался, наверное, меньше. Его детали были хорошо установлены, зазоры ровные, ничего самопроизвольно не отлетало, японка (именно, рожденная в Японии японка). Все же, был еще один существенный недостаток, на неровном асфальте, а тем более на гравийке, шум от дребезжания и соударения деталей был настолько высок, что я невольно сбрасывал скорость, опасаясь, не отлетит ли чего. Надо, тем не менее, отметить, что так ничего и не отлетело, но салон шумный, и это факт. Из опций у моего экземпляра был подогрев только водительского сиденья, и, как ни странно, кожаный перфорированный руль. Последнее прямо сюр какой-то, учитывая отсутствие всего остального. Но вещь хорошая. Подогрев сиденья после включения начинал ощущать иногда даже позже, чем прогревался до приемлемой температуры двигатель, очевидно слабой мощности нагревательного элемента. Немного про щиток приборов, который тут не только дигитальный, но еще и расположен посередине. В общем, никак это все не отличается от аналоговых приборов и приборов, расположенных за рулем. Скажем так, никакого негативного влияния это не оказывало. Порой даже наоборот, ведь в отличие от подрулевого расположения, в данном случае щиток расположен выше, а значит, не надо слишком низко опускать взгляд, когда контролируешь скорость. Единственное что могу сказать негативного про эту приборку, так это то, что ее не видно с пассажирского кресла, вообще не видно — допустим, когда за рулем новичок, то его на Ярисе не проконтролируешь. Кажется, на следующей модели они это исправили. В общем, тут мой совет, который основан на собственном опыте, если хочется машину с таким вот расположением приборов, то это не должно являться «минусом». Для меня теперь это так вообще «плюс».

  • Не роскошь, а средство передвижения — эссенция духа автомобиля без всяких там приблуд
  • Надежна (мой вариант японской сборки)
  • Приемлемая динамика даже с 1 л двигателем
  • Экономична
  • Достаточно вместительная (подробнее в отзыве), трансформируемый салон
  • Достаточно устойчива к коррозии
  • Довольно-таки жесткая подвеска
  • Наличие «детской болезни» — резинки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Непрестижность и неуважение на дороге
  • Недостаток мощности на больших скоростях
  • Шум в салоне на больших скоростях
  • Хоть и достаточно вместительна, но трехдверность и относительно мелкий багажник давали о себе знать
  • Конкретно на моем экземпляре — отсутствие АБС, кондиционера, электрозеркал и электростеклоподъемников

Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2000 г.

Машиной доволен на 100 баллов. Приехала из Франции, я второй хозяин в Москве. За 2 с лишним года эксплуатации кроме замены масла (Eneos полусинтетика, регулярно через 7-8 тыс. км.) и бензина деньги потратил только на замену подшипника в правой передней ступице, ну и конечно два раза в год балансировка и смена резины. Сейчас готовлюсь вложить немного (а может и много, пока не знаю) в замену цепи ГРМ и резинок по ходовой, думаю пора, ведь пробег под 200 тыс., хотя по ощущениям машина не просит.

По функциональности таких машин ещё поискать, я сам музыкант и иногда приходится возить много звукового и светового оборудования, задние сиденья убираются в люки под передние и получается маленький грузовичок. Один раз после Новогодней ночи вынесли из ресторана 2 комплекта звука и света, грузчики поспорили — влезет/не влезет, через 15 минут, когда я всё уложил, сказали, что если бы не видели своими глазами, то никогда бы не поверили. Особенно нравится простор на передних сиденьях — много воздуха, кто первый раз садится очень удивляется — с виду такая маленькая.

  • Недостатков как таковых не вижу кроме очень слабой комплектации — кроме усилителя руля ничего нет даже АВС, хотя на Toyota Karina E с АВС я слегка догнал « Москвича», себе разбил фару, а у него ни царапинки, так что без АВС чувствую себя даже уверенней, та авария была единственной по моей вине

Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2000 г.

Богатый опыт владения разнообразными автомобилями, с 1999 года позволяет делать определенные выводы. Машинку приобрел для жены и мамы которые активно ездят на дачу, до Яриса Версо была Мазда Демио 97 года (праворукая).

Первое, что заслуживает внимания в этом автомомбиле — это внутренний объем и посадка, которые делают машину незаменимым помощником как в городе, так и загородом. Скромный объем 1,3 литра (86 л.с.) позволяют с одной стороны экономить топливо, а с другой стороне не отставать от потока, хочу сказать что расход в городе на автомате порядка 6-7 литров 95 го бензина.

Моя личная машина Мерседес «лупоглазый» но пересаживаясь на Ярис Версо чувствую такой же кайф в управлении. Фишка машины первое: открывающаяся задняя дверь в бок, как на внедорожнике — остается только запаску приделать, второе — это полностью убирающиеся сиденья в пол. огромный багажник позволяет перевезти такие вещи которые вряд ли влезут в машину классом выше.

Отзывы автовладельцев Toyota Yaris

Мал да удал! 2009, хетчбэк, 1.0 л., механика 0 0 0 Toyota Yaris
Автомобиль весьма удачный для эксплуатации! Не требователен и не капризен! 28 october, 2013 Мегаавтомобиль 2010, хетчбэк, 1.0 л., механика 0 0 0 Toyota Yaris
Лучший автомобиль. Владельцы яриса меня поймут. Те, кто еще не владел, очень советую. 23 october, 2013 Toyota Yaris 2008, хетчбэк, 1.3 л., вариатор 0 0 0 Toyota Yaris
Экономична в расходе бензина, везде можно припарковаться, удобный салон, проста в управлении. Красивый внешний вид - маленькая божья коровка, чего не скажешь о салоне. 1 october, 2013

Отзывы о Toyota Yaris

Компактный современный автомобиль имеет привлекательный дизайн экстерьера, просторный салон, хорошую эргономику, отменное рулевое управление и экономичный расход топлива. Кроме того, многие отзывы автовладельцев о Тойота Ярис хвалят информативную приборную панель, неплохую звукоизоляцию, высокий уровень качества сборки салона и богатую комплектацию.

Практичная и функциональная машина обладает превосходными ходовыми качествами, долговечными отделочными материалами, приличной аудиосистемой, крепкой надежной подвеской и надежным двигателем. Также данная модель может похвастаться высоким уровнем систем безопасности, которые включают в себя антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, а также фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира. Надо сказать, что отзывы о Toyota Yaris Verso не такие оптимистичные.

Из самых распространенных детских болезней машины следует выделить лишь скрип пластика в салоне и неполадки в работе коробки переключения передач. Остальные негативные отзывы об автомобилях Toyota Yaris отмечают жесткую подвеску, маленькое багажное отделение, посредственную переднюю обзорность, низкий дорожный просвет и слабую динамику разгона.

Отзывы Toyota Yaris

Решили приобрести Toyota Yaris? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Ярис на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Yaris. Из года в года как комплектация так и качество Ярис может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Тойота Ярис

Средняя оценка: (27 отзывов)
Дмитрий
Украина
Кривой Рог
1.5 бензин, MT
2017, 100км

Машину выбрал по внешности яркой и приятному салону мой рост 196 вместился как будто под меня ее делали. Сравнивая с хюндаем ай 10 2013 гв.: ходовая мягенькая; разгон уверенный; тормоза чуткие, жесткие - быстро реагирует; педаль акселератора газа без задержек если не перегазовывать; аккумулятор . читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.3 бензин, AT
2007, 123.000км

Всем привет, вот и я решился написать свой отзыв о своем автомобиле. Автомобиль был куплен у товарища через год после того как купил он. Он покупал авто в Одессе так как на тот момент продавались в Киеве только машины с "роботами" (к этому еще вернуся) и робот ему сильно не понравился из-з. читать отзыв


Дмитрий
Украина
Киев
1.3, AT
2008, 21.000км

Автомобиль в своем классе очень хороший: эргономичный дизайн,просторный салон, удобное и понятное управление. В качестве учебного автомобиля для девушки идеален при условии автоматичексой кп. Парковаться удобно за счет укороченных габаритов. Кроме экономичного потребления топлива также недорогое обс. читать отзыв


Андрей
Украина
Симферополь
1.0, MT
1999, 140.000км

Очень и очень хороший автомобиль, возможно лучший в своем классе. Комфортный салон, приятный и необычный дизайн панели торпедо. Послушный и резвенький двигатель, экономичен. Очень порадовали ходовые качества, автомобиль легко управляется, отлично держит дорогу, предсказуем в любой ситуации. Немного . читать отзыв


Михаил
Украина
Одесса
1.3, MT
2001, 90.000км

На автомобиле проехали 90000 км, моя жена второй хозяин. Сам езжу на субару. Машина настолько надёжна и неприхотлива, что практически не напоминает о себе, хотя за машинками слежу. Не продовали бы, но жена хочет новый Ярис. читать отзыв

Toyota Yaris P1

Toyota Yaris P1

Хороший автомобиль с большим салоном и высокой посадкой. За год наездили 25000 км. Никаких неприятностей Toyota Yaris P1 не доставила. Единственная поломка, если так можно ее назвать — это после 5000 км на нашем бензине загорелась лампа «Чек». Диагностика мотора на сервисе показала поломку расходометра воздуха. Бензин плохой попался. Чистка датчика встала в 1200 рублей. Больше поломок не было. После того, как пригнали, заменили ремни, тормозные колодки и проточили тормозные диски. Учитывая качество наших дорог, подвеска у Toyota Yaris P1 крепкая. До сих пор в подвеске ничего не гремит и не стучит. На Хонде в сервис подвески заезжали два три раза в год. Жена ездит, не разбирая дорог, и не сбавляет скорости на ямах. Особо нравиться высокая и удобная посадка и хороший обзор. Очень хорош мотор. 87 л.с. вполне хватает для езды по городу. Хорошая динамика разгона (учитывая объем). До 100 км в час Toyota Yaris P1 разгоняется очень быстро, дальше похуже, но вполне приемлемо. Максимум разгонялись до 175 км в час. Особо отмечу, что машина уверенно идет в горку. Скорость не сбавляет даже груженая, чем приятно удивила. Расход бензина 5-6 за городом, 7-8 литров в городе. Отлично работает кондиционер.

Достоинства : высокая посадка. Достойная динамика. Отличная подвеска. Комфортный салон. Надежность.

Недостатки : плохая звукоизоляция. Качество пластика в салоне. Дорогие кузовные детали.

Toyota Yaris P1, 2000 г

Toyota Yaris в кузове P1, мотор 1 л, японская сборка, с 2002 начали собирать во Франции. Дизайн у машинки отличный, люди обращают внимание. Машина с 1 л предназначена для спокойной езды, погонятся на ней сложно, но можно. Динамика слабая, особенно после «Мазды» 626, 68 против 105 л.с. Но зато расход маленький, если больше 100 км/ч не гонять. Страховка, налоги соответственно. Шумоизоляции, как в ВАЗах, просто никакой. Задняя полочка гремит. У приемника слабая чувствительность, CD так себе. Зато в салоне Toyota Yaris P1 места хоть отбавляй, спокойно помещаются и не мешают друг другу водитель и пассажир. При отодвинутом назад заднем кресле, спокойно сидят люди, не сгибая колени. Заднее кресло, также можно трансформировать и получить большой багажник. Даже при -30С Toyota Yaris P1 заводилась без проблем. Вместо ГРМ, цепь, рассчитанная на 300 тыс. км, что облегчает обслуживание. Довольно своеобразная приборная панель, светящийся цифровой спидометр; тахометр в виде шкалы; одометр на 2-х водителей. Отдельно посредине стоит бортовой компьютер.

Достоинства : сравнительно маленький расход бензина. Просторный салон, даже для тех, кто сзади. Маневренный, идеален для компактной парковки. Сравнительно недорогие запчасти.

Недостатки : плохая шумоизоляция. При моторе 1 л, машина не для быстрой езды.

Toyota Yaris P1, 2002 г

Искала себе маленькую машинку - и не пожалела, что остановила свой выбор именно на Toyota Yaris P1. Это она только с виду такая скромная, а на деле показывала себя лучше внедорожников. Зимой не раз ездили на дачу, по нечищеной дороге - 2 внедорожника еле доехали, много буксовали, а моя машинка спокойно и непринужденно «проплыла» все сугробы и доехала до места назначения - это достоинство плоского днища. Машина очень надежная - за 4 года эксплуатации не было никаких серьезных поломок (один раз меняли колодки, пару лампочек - и все). В салоне Toyota Yaris P1 очень комфортно и не ощущается недостатка места. Руль, сиденья можно настроить под себя по максимуму. Багажник конечно маленький, но прогулочная коляска и детский велосипед вполне входят, если снять полочку. А если сложить задние сиденья - то возили даже небольшой холодильник. Очень приемистая и предсказуемая. Расход маленький в городе, а за городом - вообще молчу. А еще она совсем не шумная. В общем, жалко расставаться, но потребовался автомобиль побольше.

Достоинства : надежность, экономичность, проходимость, шумоизоляция, приемистость

Отзывы о Toyota Yaris от владельцев


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Yaris. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Ярис, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы о Toyota Yaris от владельцев

Отзыв о Toyota Yaris: и хорошая, и минусы есть

Покупала Toyota Yaris новым, в салоне. За 4 года машина прошла никак не много, только 47 тысяч, ездила очень аккуратненько, ТО сообразно регламенту, обслуживалась только у официального дилера.

Была полностью довольна своей девочкой, пока та, не начала странно дергаться. Надеялась может бензин плохой попался, может свечи поменять пора, а может еще какая деталь…. но к сожалению…. полетела коробка — типтроник.

Починке эти коробки не подлежат — лишь замена. Замена от 150 тыс.руб., в общем очень не хорошая история

На все прочее пожаловаться никак не могу, прекрасная, малогабаритная, комфортная с подвеской и электроникой не появлялось ни каких заморочек, однако вот коробка….говорят, слабенькое место! Думаю, надо брать механику, так как машина то в целом, не плохая.

Привлекательная, малогабаритная, маневренная, комфортная. А главное, экономичная и налог всего навсего копейки.

Естественно не стабильная на трассе т.к КАД в большом городе является неизбежностью, чувствуешь себя рыбкой в аквариуме — ужасно! Мощности не хватает, когда нужно где-нибудь по быстрому проскочить. Ну а главный недостаток — наверное коробка типтроник!

Отзыв о Toyota Yaris 2007 АКПП, 1.5, 106

Поскольку Toyota Yaris машинка бюджетная, не буду заикаться о внешнем виде – ничего выдающегося, но не ради понтов её брал. Каждому, как известно, свое. Что касается недостатков.

Авто очень легкое для своих габаритов, даже наверно слишком легкое – всего тонна. Ускорение от этого в плюсе, что правда то правда, но удары бокового ветра ощущаются очень даже. Не знаю, я привык к более массивным машинам – там чувствуется некая непоколебимость.

Отзывы о Toyota Yaris от владельцев

А здесь словно на паруснике верхом. В жертву веса пошла и кузовная толщина. Металл продавливается практически без усилий, так что нужно всегда быть начеку. Хотя думаю, как «китайка» какая не сомнется.

Кузов вызывает только недоумения. За бугром вообще слышали о таком слове как «оцинковка»? Авто три года, а уже цветет коррозией. Хотя может просто брак.

Салон никакими изюминками не отличается – бюджетка с жестким пластиком. Но, надо отдать должное, не гремит. Сиденья подкачали. Крайне неудобные. Как не настаивай – то руль далеко, то педали близко, то вообще не пойми чего.

На дальние дистанции такая гимнастика оборачивается быстрой утомляемостью спины, да и нога начинает побаливать. Побывать пассажиром не довелось, хотя знакомые насчет неудобств вроде молчали.

Шумоизоляция шумит. Солярис гораздо тише, но и Ярис не так плох — можно оценить как «средне». Так как собеседника слышно без проблем, музыку тоже не заглушает.

Бензина ест примерно бак на три сотни миль. Объем бака 45 литров.

В общем, обычное авто, без выкрутасов, эдакая «рабочая лошадка», и, кстати, надежность на высоте – лишь бы расходные материалы подносились вовремя.

Отзыв о Тойота Ярис 2007

Приобрели Ярис, когда уровень ее пробега равнялся 64 тысячи километров. Общее впечатления о машине глубоко положительное. На протяжении четырех лет проехали на ней порядка 104 тысяч километров. За поездку в Грузию не было обнаружено ни одной проблемы за 7 тысяч километров.

После установки газовой установки на пропане машина стала очень экономичной. На 100 километров пути расходуется примерно 8 литров газа. Наружная часть выглядит достаточно небольшой и компактной, а внутри она наоборот, свободная.

Удобные задние сиденья располагаются на рельсах, что дает возможность уменьшения багажного отделения, и увеличения свободного места для пассажиров, находящихся на задних сиденьях, и наоборот. Если их сложить, получится практически ровная площадка с длиной 1 м 40 см.

Кроме того, стоит упомянуть о неубиваемой ходовой части. Около 60 тысяч километров назад была выполнена замена втулок стабилизатора, и ступичных подшипников. Но для пробега в 150 тысяч километров это довольно неплохо.

Отзывы о Toyota Yaris от владельцев

Сцепление было принято решение не менять, несмотря на то, что, по имеющейся в сети информации, оно работает на протяжении 70-100 тысяч. Была сделана адаптация при помощи программы, и замена втулок и моторчика актуатора.

Недостатком является то, что при незнании устройства робота, можно нанести вред сцеплению. При наличии знаний, достаточных для выполнения самостоятельного ремонта, он не будет дорогим.

Отзыв от седане Yaris 2007

Машина была приобретена в кузове седан, редком для нашей страны. На протяжении полутора лет, когда автомобиль находился в моей собственности, выполнялась замена исключительно расходных материалов.

Отдельно хотелось бы отметить высокое качество лакокрасочного покрытия, предотвращающего коррозию на порогах и арках колес. При требуемом уходе, качество материалов, использованных при оформлении салона, выглядит на должном уровне.

В настоящее время такого оформления уже не отыскать. При замере уровня компрессии, она составляет 14 во всех четырех цилиндрах. Цепной привод не требует наличия масла, а автомат отличается плавным переключением.

Машина отличается быстрым прогревом, и имеет 8 подушек безопасности. Несмотря на то, что с момента выпуска автомобиля прошло уже 13 лет, на нем установлены родные амортизаторы. Освещение фар не только лучшее среди американцев, хотя приходится устанавливать линзы, так как прогресс не стоит на месте. Машиной остался доволен!

Отзыв о Тойота Ярис 2016

Прекрасная модель автомобиля для передвижения в городских условиях. Полуторалитровый двигатель американского производства намного резвее, чем 1.3-литровый Европейский.

Положительной стороной также является возможность применения бензина с низким октановым числом. На крышке топливного бака написано, что количество примесей биологически активного топлива. Конструкция мотора исключительно цепная, с полным отсутствием ремней ГРМ.

Toyota Yaris 2016 вполне достойная модель

На правах первого владельца этой машины, могу выделить такие моменты, как приятные добавочные функции, в виде спортивной автоматической коробки передач, ассистент при передвижении на малой скорости, бортовой компьютер с монитором, сделанным по последней моде, и датчика давления воздуха в резине.

От полностью отличается от стандартного Яриса, и представляет собой полноценную копию Мазда 2 17 года выпуска. Также напоминает автомобиль skyactive, степень сжатия которой равна 14:1, что дает возможность экономии топлива.

Отзыв о Тойота Ярис 2009

Всем здравствуйте, на мой взгляд, наступило время оставить отзыв и о моем незаменимом авто. Это был мой первый автомобиль, хотя приобретался он не новым. Время на поиск отсутствовало, да и желания особо не было – после получения прав хотелось быстрее оказаться за рулем.

Отзывы о Toyota Yaris от владельцев

Позвонив по нескольким объявлениям, нашла идеальный вариант в виде автомобиля с пробегом в 35 тысяч километров. Никаких специальных диагностик не проводилось, так как меня успокоил факт работы одного из представителей продавца на СТО у дилера данной марки, а значит, указанный автомобиль должен быть обслуженным должным образом.

Для заправки поначалу использовался 95 бензин, пока не созвонилась с бывшим владельцем, и не выяснила, что можно прекрасно использовать и 92. Машина в процессе эксплуатации характеризуется отлично, единственным неприятным моментом за все время была замена сцепления, уже демонстрировавшего признаки потребности в этом, а через день после звонка дилеру, выдавшего ошибку на экран бортового компьютера.

Общее впечатление от автомобиля приемлемое, степень комфорта позволяет отлично передвигаться в городских условиях. Еще одним главным положительным моментом становится экономичность. Среди отрицательных сторон можно выделить расположенное с правой стороны рулевое колесо, и недостаточно мощную печку для обогрева салона.

Читайте также: