Тойота ярис проблемы и неисправности

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

У кого какой пробег и какие проблемы или поломки были. Toyota Yaris

У меня 24 500 - полёт нормальный, но что то начались какие то щелчки в коробке (Робот) - думаю скоро коробке конец. есть такие же как я.

to tiger_15rus: Коробке конец еще не скоро. А если что-то стало работать ненормально, или Вам кажется, что стало работать ненормально, надо ехать на СТО и устранять причину.

В Вашем случае, следует просто провести очередную (похоже. что первую) регулировку сцепления. Делается это на сервисном оборудовании.

Messir - спасибо! на выходных поеду проверять.

При таком пробеге рано ей ещё умирать. Посте СТО сообщите результаты.

Проехал 85000 км на своем , но у меня механика, только фильтры да масла,вот недавно лампочки сзади кой -какие перегорели,да забыл ещё свечи менял как положено через 40 тыс км.всё.

to roban67: Отзыв о своем авто Вы можете оставить здесь .

to roban67: Спасибо за отзыв.

Пробежала моя машина 2008г.в. декабрь, на механике - 40тыщ. Менял на 36тыщ задние амортизаторы, накрылся один, но поменял оба. Стал посвистывать ролик натяжения ремня, хотел и его поменять, да жалко стало 5тыс рублей, снял, смазкой набил и поставил обратно, почти не свистит. А в остальном все нормально, машиной доволен, масло, фильтра, больше ничего не менял.

to mansmetr: Спасибо за отзыв. Его так же можно оставить тут .

Yaris 2006 г., ММТ (робот).

Пробег - 65000 км.

1. 40000 км - подшипник (в составе ступицы заднего колеса), заменена ступица,

2. 45000 км - замена помпы.

3. 64000 км - замена сцепления, актуатора.

Остальное - расходники: лампы, дворники, масла, фильтры, ТО проводится у официального дилера.

to spauler: Спасибо за отзыв.

Продали недавно свой Ярис 2006г ммт, с пробегом 43тыщи.

брали годовалым с пробегом 16тыщь и за 4 года накатали ещё 27тыщь.

авто жены, но я сам постоянно его пользовал и наматал больше чем она наверно.

не ломалось ничего, не менялось ничего кроме масла в двиге, фильтров масл.,возд.,салон.,и перед.колодок.

два раза инициация и всё. совсем всё.

очень безпроблемный авто.

робот-вот его главный и единственный минус.

to Денис С: Спасибо за отзыв. Подробное впечатление об эксплуатации и ремонте машины можно оставить тут .

to Saharn: Если речь идет о центральном стоп сигнале, то об этом тут .

А вообще, настоятельно советую изучить FAQ и пользоваться поиском .

Добрый день всем 40 000км у супруги на яше вылетело сцепление, из за неправильной эксплуатации на роботе , прошлой зимой в морозы ролик натяжителя ремня засвистел .Всё поменяли по гарантии в Тойота Измайлово без вопросов .Спасибо им большое. А так проблем нет)))

Ребята, подскажите, у меня Эха 2001 года (аналог Яриса) с пробегом 150 тысяч, в нем все меняли кроме ходовой, с ней проблем нет (пока), как скоро с ним может что то случится?

Как начнутся проблемы вы сражу же заметите. Стуки, жесткость подвески и т.д.

to TaLeX: Движка цепная? Ожидайте замены цепи. Ну и ходовка при таком пробеге должна посыпаться вот-вот. Но она дешевая! Рейка рулевая должна начать стучать.

mATr1xX:

Как начнутся проблемы вы сражу же заметите. Стуки, жесткость подвески и т.д.

Забыл написать, подвеска заменена.

vlad m:

to TaLeX: Движка цепная? Ожидайте замены цепи. Ну и ходовка при таком пробеге должна посыпаться вот-вот. Но она дешевая! Рейка рулевая должна начать стучать.

А какие именно элементы посыпятся в ходовой? Забыл добавить там стоит АКПП родная, ни разу не проблеммная за все это время. Стиль вождения - нерегулярный и небольшой (относительно) можно ли это продиагностировать в сервисном центре заранее или лучше дождаться этих проблем?

Советы покупателям Toyota Yaris

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Надо бояться ржавчины.

Полезный объем салона. Расходы на эксплуатацию.

Авто не для трассы.

22 августа 2014

Смотрите достоинства и недостатки.

маленький расход топлива

Покупайте, не задумываясь. Это машина стоит своих денег. Думайте только какой цвет вам больше подойдёт и о комплектации.

  • Богатая комплектация (мой экземпляр)
  • Много место для водителя и пассажиров
  • Легко управляется
  • Качество тоета
  • Теряет меньше в цене
  • Маленький расход топлива
  • Коробка вариатор (не робот)
  • Удобные сидения
  • Привлекает внимание на дороге и др.
  • Маленький багажник
  • Шумоизоляция

Как автомобиль, просто идеа льная вещь - ездит, не ломается, экономична . Но не более, - если нужен престиж, уверенность в обгоне, вместительность, то этого Ярис предложить не может.

  • Не роскошь, а средство передвижения - эссенция духа автомобиля без всяких там приблуд
  • Надежна (мой вариант японской сборки)
  • Приемлемая динамика даже с 1 л двигателем
  • Экономична
  • Достаточно вместительная (подробнее в отзыве), трансформируемый салон
  • Достаточно устойчива к коррозии
  • Довольно-таки жесткая подвеска
  • Наличие "детской болезни" - резинки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Непрестижность и неуважение на дороге
  • Недостаток мощности на больших скоростях
  • Шум в салоне на больших скоростях
  • Хоть и достаточно вместительна, но все-таки трехдверность и относительно мелкий багажник давали о себе знать
  • Конкретно на моем экземпляре - отсутствие АБС, кондиционера, электрозеркал и электростеклоподъемников

Удобная и просторная машина для поездок по городу. Цена немного завышена. Технически сделана дёшево, просто и надёжно. Хотя сейчас мне кажется, что надёжность Тойоты - это скорее не техническая беспроблемность, а уверенность в своевременном и качественном сервисе. Если вас не испугает дёрганый робот, то машина понравится.

  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
  • Комфортная подвеска для города
  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
  • Очень шумно внутри
  • Неудобные кресла
  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

Машина надежная и простая, слабое звено - роботизированная кпп, такая же проблема с кпп и у опеля корса, и у других машин, робот не лучший выбор. А с механической кпп проблем вообще нет. Это главный недостаток. Но машинка хорошая на каждый день или как вторая машина в семье. Надеюсь, мой отзыв вам поможет.

  • Экономичен
  • Надежен
  • Экстравагантен
  • Шумноват
  • Маловат клиренс

26 августа 2011

Хорошая машина по нормальной цене. Думаю, что за 360-400тыр можно брать и продать через два года, мало что потеряв.

Toyota Yaris. Покупать или нет?

Впервые показанный в 1999 году, Yaris очень понравился жителям Старого Света. Однако в России Yaris оказался в числе неудачников. Автомобиль откровенно не пошел, и в один прекрасный момент «Toyota» прекратила его поставку в нашу страну из-за чрезвычайно низкого спроса. В чем причина того, что вкусы европейцев и россиян так кардинально разошлись? Ответ известен — высокая цена. В свое время Yaris стоил почти столько же, сколько и Corolla. И это учитывая более хорошее оснащение последней модели, не говоря уже о размере и имидже. Поэтому большинство покупателей предпочитали брать именно Corolla, а не Yaris. На вторичном рынке стоимость подержанных Yaris и Corolla тоже не слишком отличается.

Автомобиль под названием Toyota Yaris выпускался в двух кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк. Однако на вторичном рынке можно встретить очень практичный Yaris Verso, который отличается не только другим внешним видом, но и увеличенными габаритами (+240 мм). Если внешний вид Yaris Verso вас не отпугивает (в Японии модель была известна как FunCargo, а в некоторых странах Азии — как Echo Verso), то берите не задумываясь. Этот маленький и на самом деле довольно страшненький автомобиль оказался на удивление практичным. Пожалуй, среди всей модельной гаммы Yaris именно модификация Verso заслуживает самых высоких оценок благодаря просторному салону. Впечатляет и объем багажника. При сложенных задних креслах он составляет аж 1160 л. Это значительно больше, чем у традиционных универсалов!

Большинство продаваемых на вторичном рынке Yaris ввезены к нам из Европы (в России, как уже говорилось, Yaris пользовался весьма ограниченным спросом). Однако часто можно найти и автомобили из Японии, которые, правда, имели другое название. Про то, что Yaris Verso назывался FunCargo, уже было сказано. Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz. Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris. Это Platz, its (именно с маленькой буквы), Will Cypha, Raum, Bb. Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo (в некоторых арабских странах седан известен как Yaris).

Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии. Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol. Последняя самая хорошая. Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол.

Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным (всего 205 л). Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины.

Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л.с. соответственно. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1.5 смотрится очень даже интересно, ведь он имеет 105 л.с. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л (75 л.с.). Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше.

Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно (даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км). Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Их в большинстве случаев достаточно просто почистить, хотя на некоторых сервисах клиентов нагло «разводят» на замену датчика, который стоит больше $200. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным.

Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Даже сцепление там надо менять лишь ближе к 200 000 км, что стоит $500. Учитывая ресурс элемента, это не так много. «Toyota» предлагала для Yaris и механическую коробку с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи (педаль сцепления при этом отсутствует), а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках. В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело (хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic). Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает. Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения. При этом все запчасти для Freetronic стоят фантастически дорого — нередко ремонт коробки обходится дороже $2000. Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП. И если последовать этому совершенно правильному совету, то тогда Yaris из Европы придется брать только с «механикой», что не повышает популярности Yaris среди россиян. Теоретически можно найти машину и с гораздо более надежным 4-ступенчатым «автоматом», однако на европейском рынке такие авто встретить почти невозможно. АКП ставили главным образом на японские или американские версии модели.

Подвеску Yaris мало кто ругает, тем более что ничего сложного там нет: спереди стоит традиционный «МакФерсон», а сзади — полунезависимая балка. Да, можно высказать претензии, что машина немного жестковата, но это недостаток всех моделей В-класса. К тому же на фоне конкурентов Yaris выглядит очень достойно в вопросе плавности хода. Если вы будете покупать автомобиль с пробегом менее 100 000 км, то с 90%-ной долей вероятности можно утверждать, что ремонтировать ходовую не потребуется. Разве что передний стабилизатор может быть уже изношен, но его восстановление будет стоить не более $100. И лишь после 130 000 км под замену могут пойти амортизаторы (порядка $60–80 за штуку), подшипники ступиц ($20–30) и, может быть, передние рычаги с шаровыми ($150 за каждый). Но, повторим еще раз, подвеска Yaris отличается надежностью, а все без исключения детали имеют большой ресурс. К тому же стоимость запчастей для Toyota Yaris не такая уж и большая, как можно было бы ожидать.

Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели. Да и с надежностью у Yaris все в порядке (за исключением версий с роботизированной коробкой). Но все портит цена: Yaris, даже подержанный, стоит дорого. И поэтому многие покупатели предпочитают Corolla, да и выбор экземпляров значительно шире.

ЭКСКУРС
Первые прототипы нового маленького хетчбэка, который должен был сменить модель Starlet, были показаны еще в 1998 году. Концепты под названием FunTime и FunCargo произвели на публику очень хорошее впечатление, и в начале 1999 года модель пошла в серийное производство. Правда, первые месяцы автомобиль продавался только в Японии под именем Vitz. Но во второй половине 1999 года появилась и европейская версия под названием Yaris.

Помимо непосредственно Yaris и Vitz в продаже часто можно встретить Echo (в США так именовали 2-дверное купе и 4-дверный седан, а в Канаде, на Кипре и в некоторых странах Азии — 3- и 5-дверные хетчбэки), Platz (седан в Японии). Еще был минивэн Yaris Verso с увеличенной колесной базой, представленный в 2001 году. Последняя модель также известна как FunCargo (в Японии) и Echo Verso (в Азии). Ну а в Японии на этой же колесной базе делали еще несколько автомобилей: its, Will Cypha, Raum, Bb.

В Европе Toyota Yaris с самого начала пользовалась огромным успехом. Стоит сказать, что в конце 1999 года автомобиль удостоился звания «Автомобиль года-2000». Первое время под капот Yaris ставили только двигатель объемом 1,0 л, однако потом появился 1,3-литровый мотор. В 2001 году гамма дополнилась 1,5-литровым бензиновым агрегатом и 1,4-литровым дизелем. В 2003 году «Toyota» представила турбированную версию Yaris T-Sport, которая имела под капотом 150 л.с. В том же 2003 году был проведен рестайлинг Yaris.

В 2005 году «Toyota» представила новое поколение Yaris. Автомобиль стал чуть больше своего предшественника, а под его капот начали ставить двигатели объемом 1,0 л (69 л.с.), 1,3 л (87 л.с.) и новый дизель объемом 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач две: «механика» или роботизированная КП MultiMode.

Недостатки и типичные проблемные места Toyota Yaris 2 (Тойота Ярис)

Toyota Yaris 2

Начав производство Toyota Yaris 2 в 2005 году, японский производитель в очередной раз показал, как должен выглядеть современный небольшой городской автомобиль. Невзирая на свои небольшие размеры, автомобильчик обладает приличной пассивной безопасностью – по результатам проведенных краш-тестов EuroNCAP, он завоевал 4 звезды, а также неплохим уровнем комфорта и вместительностью. А вот насколько надежен этот автомобиль и стоит ли рассматривать покупку Toyota Yaris 2 во вторые руки, сейчас и попробуем в этом разобраться.

Технические характеристики

Марка и тип кузова – B, хэтчбек, седан;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 3750 x 1695 x 1530;

Колесная база, мм – 2460;

Дорожный просвет, мм – 120;

Размер шин – 175/65 R14, 155/80 R13;

Объем топливного бака, л – 43;

Снаряженная масса, кг – 1085;

Полная масса, кг – 1480;

Вместимость багажника, л – 272 (737);

Комплектации – Сол, Терра, Терра+.

Toyota Yaris 2

Распространенные недостатки Toyota Yaris 2

Слабые места кузова:

Лакокрасочное покрытие – как и у многих современных авто, краска на кузове довольно слабая, из-за этого быстро покрывается царапинами и сколами. Больше всего подвержены механическим повреждениям капот, пороги и передний бампер. На многих экземплярах можно встретить отсутствие слоя краски в местах соприкосновения бамперов и дверных уплотнителей с кузовом (вытирается до металла).

Коррозионная стойкость кузова – у дорестайлинговых экземпляров (выпущенные до 2009 года), серьезных проблем с коррозией, как правило, нет. А вот у автомобилей выпущенных позже антикоррозионная защита хуже, как результат, после 3-5 лет эксплуатации могут начать появляться следы ржавчины, чаше всего коррозия появляется на порогах и капоте.

Передняя оптика – достаточно слабая (особенно проблема ощутима в сильный туман и в темное время суток, когда идет дождь), плюс в дождливую погоду запотевает. Также не славятся большим ресурсом лампы ближнего света, проблема копеечная, но для замены одной лампочки тратится немало времени и нервов, особенно сложно менять правую лампу.

Toyota Yaris 2

Проблемные места силовых агрегатов

Тойотовские двигатели на многих моделях славятся высоким уровнем надежности и Toyota Yaris 2 – не исключение.

1.3 (2SZ-FE)

Именно этим двигателем оснащена основная часть Toyota Yaris 2, представленных на отечественном рынке. Этот силовой агрегат представляет собой точную копию старшего полуторалитрового мотора 1NZ (устанавливали на седаны), только с уменьшенным коленвалом и блоком цилиндров. В остальном, это одинаковые движки с одними и теми же проблемами:

«Жор» масла – причин увеличения расхода масла может быть две: первая – закоксовка двигателя; вторая – износ маслосъемных колец. Данная неприятность чаше всего случается с авто, пробег которых превысил 130-150 тыс. км.

Стук и шум двигателя – как правило, источником посторонних звуков служит растянувшаяся цепь ГРМ. Неисправность встречается на машинах с большими пробегами –150-200 тыс.км. Чтобы устранить недуг требуется замена не только цепи ГРМ, но и ее натяжителя и успокоителя.

Плавающие обороты холостого хода – виновников этой неприятности может быть два: забился блок дроссельной заслонки – требуется чистка; вышел из строя датчик/клапан холостого хода – требуется замена.

Свист двигателя – возникает в результате сильного износа ремня генератора.

Вибрация мотора – причин данного недуга может быть несколько – износ опор двигателя (чаще всего передней), сильное загрязнение топливных форсунок (требуется чистка) или топливного фильтра.

Другие мелкие неисправности – частенько докучает датчик давления масла (на панели приборов загорается «масленка») и течет задний сальник коленвала, помпа после 70-100 тыс. км пробега требует замены (начинает течь).

Ресурс двигателя – в среднем выхаживает 250000 км, после чего его придется менять на контрактный, так как блок цилиндров неремонтопригодный.

Обслуживание – чтобы продлить жизнь мотору, рекомендуется использовать только фирменное или рекомендованное заводом изготовителем масло.

Самый слабый литровый мотор 1KR-FE обладает схожими проблемами с двигателем 2SZ-FE.

1.8 литра (2ZR)

Агрегат известен поклонникам марки по таким моделям как Toyota Corolla и Avensis и неплохо себя зарекомендовал, но пара недостатков у него все же, есть:

Высокий расход масла – появляется после 100000 км пробега. На ранней стадии проблема решается заливкой боле вязкого масла W30, вместо рекомендованного 0W-20, 5W-20. На авто с большим пробегом, как правило, требуется замена компрессионных колец (перед покупкой авто с таким мотором обязательно измеряйте компрессию).

Стук двигателя – если мотор начал стучать на низких и средних оборотах, необходимо срочно проверить состояние натяжителя цепи ГРМ, так как при его неисправности цепь может перескочить на пару зубьев и спровоцирует роковую встречу клапанов с поршнями. Также причиной стороннего шума может служить и ремень генератора.

Неустойчивый холостой ход – проблема возникает в результате отказа датчика холостого хода или сильного загрязнения дроссельной заслонки.

Помпа – ее ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. О необходимости замены подскажут появившийся шум, также может начать течь.

Термостат – имеет небольшой ресурс, при его неисправности двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры.

Клапан VVTi – на авто с солидным пробегом может заклинить, проблема проявляется существенной потерей тяги с последующей «тупостью» автомобиля.

Ресурс мотора – при должном обслуживании, без серьезного ремонта, способен прослужить до 300000 км.

Дизельный ДВС

Двигатель 1.4 является самым маленьким дизельным силовым агрегатом у Тойоты, несмотря на это, в ходе эксплуатации к его надежности не возникает серьезных нареканий, так как данный мотор действительно очень надежный. Но в силу того, что машины с такими моторами в Европе эксплуатировались в корпоративных парках (в большинство стран СНГ официально не поставлялись), от покупки такого авто лучше воздержатся, так как пробеги на них очень большие.

Повышенный расход масла – данная неприятность зачастую вызвана сильным износом турбины, в результате использования некачественного или слишком густого масла.

Топливная аппаратура – требовательна к качеству солярки, при использовании некачественного топлива не стоит рассчитывать на длительную работу топливных форсунок. Основные симптомы наличия проблем с топливной системой – затрудненный запуск, неустойчивая работа силового агрегата, ухудшение динамических характеристик.

Toyota Yaris 2

Недостатки в трансмиссии

Toyota Yaris 2 имеет в своем арсенале классическую механику и фирменную роботизированную трансмиссию ММТ (Multimode manual transmission) с возможностью ручного переключения, есть и четырехступенчатая автоматическая коробка передач – устанавливалась на авто в кузове седан.

Механика – данный тип трансмиссии надежен как автомат «Калашникова», единственное, на что жалуются некоторые владельцы, так это трудности при включении задней передачи – проблема встречается у машин первых годов выпуска. Раз в 120-130 тыс. км требуется замена сцепления.

Робот – основная проблема данной коробки передач – задержки и толчки во время переключения передач в автоматическом режиме. На авто с пробегом 120-150 тыс. км высока вероятность отказа блока управления трансмиссией. При отказе блока управления коробка переходит в аварийный режим работы. Ресурс трансмиссии редко превышает 200000 км (бывали случаи ее отказа после 50000 км), а ее ремонт обойдется примерно в 1000 долларов. Чтобы робот служил без проблем как можно дольше, на светофорах, в пробках и при других кратковременных остановках не забывайте включать нейтральную передачу.

АКПП – автоматическая трансмиссия надежна и при своевременном обслуживании (замена масла каждые 60000 км) без особого труда выхаживает 200-300 тыс. км.

Слабые места ходовой Toyota Yaris 2

Передняя подвеска – МакФерсон. Если использовать оригинальные запчасти ее ремонт обойдется недешево, так как основные расходные элементы меняются только в сборе. Например, шаровые опоры и сайлент-блоки идут в сборе с рычагом стоимостью в 200 у.е.

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора ходят 60-80 тыс. км.
  • Шаровые опоры могут попросить замены на пробеге 80-100 тыс. км
  • Ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов служат 100-120 тыс. км.
  • Амортизаторы при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 км.

Задняя подвеска – балка, считается неубиваемой, единственное ее слабое место это сайлент-блоки, но и они требуют замены не раньше чем через 150000 км пробега.

Рулевое управление – здесь слабым местом является крестовина рулевого вала – со временем начинает подклинивать (чаще всего проблема встречается на авто с 2005 по 2007 года).

  • Рулевые наконечники в среднем ходят 120-150 тыс. км.
  • Рулевые тяги способны продержатся до 200000 км (меняются с рейкой).

Тормоза – чаще всего проблем доставляет «ручник», если им долго не пользоваться, закисает его тросик. Как правило, проблему удается решить только заменой тросика. Тормозные диски склонны к образованию коррозии – от верхней кромки коррозия опускается вниз, часто бывает так, что колодки убрать ее не могут. В таком случае качество торможения снижается. На ранних стадиях проблема решается чисткой дисков от коррозии, в запущенных случаях только заменой диска.

Салон и электрооборудование

Несмотря на компактные размеры автомобиля, салон получился просторным, также к достоинствам можно отнести нескучный дизайн передней панели. А вот качество отделочных материалов немного разочаровало – жесткий и звонкий пластик быстро покрывается царапинами. Также стоит отметить и слабую шумоизоляцию. Что касается надежности электрооборудования, то к его работоспособности замечаний практически нет.

Салон Тойота Ярис 2

Что в итоге:

Если Вам нужна маленькая городская машина, то Toyota Yaris 2, на мой взгляд, является одним из лучших вариантов в этом сегменте. Основными достоинствами авто считаются маневренность, экономичность и, самое главное, надежность. Недостатки? А у какого автомобиля их нет?

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Тойота ярис проблемы и неисправности

Японский автопроизволитель Toyota Motor отзывает более 1,35 млн своих автомобилей по всему миру из-за неисправностей в выхлопной системе и ремнях безопасности.

Так, в Японии отзываются 525,898 тыс. автомобилей моделей Vitz и Yaris(японской сборки, проданные в Европе), выпущенных с ноября 2005г. по апрель 2007г. – при срабатывании пиропатрона, возможно нагревание изоляции и выделение в салон ядовитого газа! Также отзываются еще 830 тыс. автомобилей с рынков в Европе, Северной Америки и других регионов из-за неисправностей в выхлопной системе , передает Reuters.

Напомним, что в конце декабря об отзыве 120 тысяч автомобилей объявила компания Tianjin FAW Toyota Motor Co – СП Toyota и крупнейшего китайского автопроизводителя. Как выяснилось, что у этих машин обнаружились проблемы со сборкой.

Toyota отзывает 20 000 Yaris ( 31 мая 2007г)

Японский концерн Toyota объявил об отзыве почти 20 000 компакт-каров Yaris, проданных на территории Европы.

Как сообщает пресс-служба компании, под процедуру отзыва подпадают 19 075 автомобилей, произведенных с ноября 2005 по август 2006 года. В них обнаружены сразу две неисправности.

Во-первых, подголовники передних и задних сидений закреплены непрочно и могут отломиться в случае аварии.

Во-вторых, боковые подушки безопасности раскрываются с недостаточной силой и могут не обеспечить достаточной защиты.
=========================================

Не слишком ли много отзывных компаний?

Обычно, Ярис сравнивают с Опелем Корсой, хотя Ярис гораздо беднее оснащен и при этом намного дороже. Вот строчки из описания салона Яриса:

В салоне Yaris чувствуешь себя, как будто попал в “нехорошую квартиру” Берлиоза, внешне малюсенькая комнатушка вдруг оказывается огромной залой для приемов (ну, угадайте, что показывали по телевизору, когда писалась эта статья!). В этой квартирке явно живет мужчина и приходит сюда только для ночевки: полный беспорядок, все кнопки разного размера и цветов, расположены как-то хаотично, будто они разбросаны как попало, да и переключать их не особенно приятно. Единственный островок порядка – это “борода”, на которой находятся регулировки кондиционера и печки. Передняя панель очень простая - немногих обрадует голая глыба серого пластика перед глазами.

Цифровая приборная панель, выведенная на середину похожа на дисплей вычислительной машины 70-х годов, обладает особым оптическим эффектом, так что ничего страшного в том, что данные отображаются где-то в конце капота, жаль другое - жертвой дизайнеров пали все приборы, нормально читается только спидометр. Удивило расположение кнопки бортового компьютера, которым, по задумке маркетологов, должен пользоваться, видимо, только пассажир, так как, сидя за рулем, дотянуться до нее почти невозможно. Но самое большое разочарование вызывает отделка основания КПП. Когда, задумавшись, опускаешь руку ниже набалдашника, то она рефлекторно отдергивается: пальцы наталкиваются на гладкое прорезиненное покрытие, аж мурашки по телу пробегают.

Первое поколение Ярисов выпускалось с 1998 года с двигателями 1.0 и 1.3

Выпускался на 3-х заводах:

1.0 литра 1SZ-FE и 1.3 литра 2SZ-FE

Второе поколение Ярисов выпускается с 2005 года , двигатели того же объёма - 1.0 и 1.3 литра.

Выпускается в 4-х странах:

1.0 литра 1SZ-FE и 1.3 литра 2SZ-FE

Двигатель 1.3 литра с 2008 года выпускается в Китае.

В тестах обычными соперника Яриса становятся Opel Corsa, Peugeot 207 и Ford Fiesta. Подобный подробный тест был проведён журналистами "Авторевю" и описан в №1/2007. Приведу выдержки из статьи, скомпонованные по разделам:

Внешний вид: самые красивые машины это однозначно Opel Corsa и Peugeot 207, Форд Фиеста появившаяся на рынке в 2002 выглядит уже сильно "лаконичной", а крутолобый надутый Ярис - ну, сильно на любителя! :-)

Двигатель: по секундам безусловный лидер Opel Corsa, а по ощущениям динамики разгона (то, как машина следует за педалью) лучше всех выглядит Peugeot 207 , у Форда в активе есть двигатель 1.6 литра, но в тесте почему-то была машина 1.4 литра с роботизированной коробкой передач - естественно, она проиграла Toyota Yaris, но при смешных ценах на Форд, кто будет экономить 18 тыс.руб. на двигателе?

Тормоза: самый длинный тормозной путь естественно у Toyota Yaris - 61.6 метра, чуть лучше у Opel Corsa - 60.8 метра, у Ford Fiesta ещё лучше - 56.1 метр, чемпионом является Peugeot 207 - всего 52.3 метра!

Рулевое управление и ESP: самое лучшее рулевое управление у Peugeot 207 и Ford Fiesta ,у Тоёоты руль пустоват, реакции "с ленцой", а при повышенных скоростях на вираже Toyota Yaris уходит в резковатый занос.

EPS ( система стабилизации при заносе) есть на всех автомобилях, кроме Тойоты Ярис! Для Opel Corsa она стоит 390 $ , для Ford Fiesta - 885$ (называется она IVD и предлагается только в комплекте с 6-ю подушками безопасности - цена указана за все вместе), у Peugeot 207 - 700 $ и её можно заказать для любой комплектации!

Нет ничего удивительного, что Ярис хуже всех проехал "лосиный тест" - " Yaris очень вяло реагирует на быстрый поворот баранки, а затем срывается в глубокий занос при возвращении на свою полосу" - стр. 27.

Акустический комфорт: "А вот с шумами в Ярисе беда. К громкому цокоту шипов подмешивается грохот песка и камешков по днищу и аркам. Даже Fiesta с её слабой шумоизоляцией и отчетливо слышным железным резонансом кузова не так сильно давит на уши. Пусть моторчик нервно вскрикивает при переключениях вниз, пусть стучат шипы и посвистывает ветер - это не идет не в какое сравнение с какофонией в Тойоте.

Ещё тише Corsa . Даже подвеска, не самая удачная по плавности хода, работает бесшумно.

А самым тихим стал Peugeot 207 . Французский Mersedes! Даже цокота шипов в салоне почти не слышно - только двигатель огрызается после 4000 об/мин" стр.26.

Обзорность: самая хорошая в Ford Fiesta - 282 градуса, в Peugeot 207 чуть хуже - 280 градусов, а у Toyota Yaris он всего 270 градусов, при этом отмечен очень маленький проём заднего окошка, в котором ещё постоянно маячит ремень безопасности для заднего пассажира, а зона очистки заднего дворника названа "попросту смехотворной" .

14 11 08 06:10 такое впечатление что все эти статьи писал закоренелый противник фирмы TOYOTA один бред сивой кобылы даже читать стремно
Ответ автора: Угу, только не забывайте каждые 10.000 км ездить к дилеру на ТО, а то я без зарплаты останусь ! (Не смотрите, чья реклама на этом сайте). Тоёта - форева!

23 11 08 21:2 3 гавно статья и полный бред, кто пишет ее тот лузер, Ярис со своим малышом двигателем самый маневренный и быстрый, тот кто написал статью пусть книшки читает лох.

26 12 08 16:15 тоёта - это бессовестный развод на всём. один мужик мне похвастался что он купил аурис за 740 000(с фаркопом)вот мудак.посмотрел бы он сколько эта параша на официальном сайте стоит. ТО в нормальных странах каждые 30тыс.км а у нас 10.европейцы не дураки-выбирают опель сам видел а вот вы долбоёбы окопались в своём корыте и вылазить из него не хотите. всем привет.

03 01 09 19:33 Да уж, прочитала до этого кучу отзывов и это единственный отзыв, где так унижают мой любимый Ярисик. Очень хочу приобрести автомобиль в этом году. При сравнении с Корсой он гораздо лучше. А дизайн мне намного больше нравится в Тойоте, какие у нее глазки мммммммм =))))))
Ответ автора: . глазки. Боже, им нравится дизайн Яриса!

13 01 09 14:29 не читайте этот бред. был у меня ярис 2000 года выпуска, а теперь 2007 года. и не хотела первый продавать, да денежки были - нужна было потратить на что-то нужное. вот и купила. очень довольна обеими машинами! легкие, маневренные, экономичные! был у меня и опель - машины хуже не отыскать!! Тойота одна из надежнейших машин в мире.
Ответ автора: Не забывайте нажимать на рекламные ссылки в конце страницы - я то же хочу купить Опель и два Яриса (один на случай ремонта).

24 04 09 15:10 Шумоизоляция у Яриса - действительно хуже. А так, в целом очень динамичная и резвая машинка. Пежо и Форд, тем более Опель - это не машины. Это шляпа. тойота всегда будет оставаться самой надёжной маркой японского автопрома.

24 04 09 16:14 я думаю в каждой неправде есть доля правды.
но шумов в ярисе я не заметила а мягкая подвеска-блеск.
одно но -цена. думаю ситроен с3 выгодней

02 05 09 01:08 Большое спасибо за комментарии . а то читаю и глазам своим не верю. у меня ОПЕЛЬ и думаю что хуже её нет . и теперь точно уж куплю Тайоту

23 06 09 10:42 ггг. автор работает на вазе) и толкает свою продукцию - toyota это то что must have. действительно "управляй мечтой!" з.ы. сам владелец японочки bB, авто суперррррррррррррр)
Ответ автора: В смысле четыре автоВАЗа по цене одного Яриса?!

02 08 09 19:08 Я тут поменяла Матисик с автоматом на Яриса с роботом и слезы лью. Статья добила совсем. Спасибо вам, ребятки, за комментарии. У меня появилась надежда, что приспособлюсь к роботу ( все-таки 25-летний стаж вождения)и полюблю этого медвежонка.

31 08 09 04:31 НЕ прав ты чувак по-поводу ЯРИСА. Японцы как делали самые лучшие авто!, так и делают а у тебя просто 100 пудов пежо и ты нахваливаешь свою тачку
Ответ автора: стопудова всегда я покупал только те машины, на которых есть заводская шумоизоляция! На Ярисе её не заметил.

24 09 09 22:36 тойоту призираю, как машину для планктонов для недолюдей с самой униженной формой своего существования.

17 11 09 10:06 ничего не понял. пойду покупать кию

20 01 10 01:00 Ярис, конечго не без изъянов, но статья явно не объективна. видимо опель надо хоть как-то продавать. а лучше тормозов, чем у яриса нет вообще.
Ответ автора: под тормозом нужно понимать роботизированную коробку?

19 02 10 23:57 Да, я понимаю, можно сравнить Опель(немецкие машины всегда были и будут лучшими), но как сравнивать остальные? У Форда салон намного беднее, да и про шумоизоляцию вообще молчу - слышно как в тебя муха врезается. Пежо просто слабоват. Но, каждому свое! Я ездила на БМВ520-все класс, но бензин.. На Фольце Лупо -зверь(но чуть маловат если кто что собирается возить не вариант). Ярис по комфорту с ними не сравнить, Но ведь он и не претендует на представительский класс. Это городской, юркий очень экономичный авто. И опять же кому как, а мне очень нравиться "табуретная" посадка!
Ответ автора: А, вот ещё забыл про задний дворник рассказать - очень неудачная конструкция, стекло у всех царапает.

27 02 10 22:36 Прежде чем брать машину, нужно определиться для каких целей.
Возить задницу в городе- Ярис самое то! Ехать на дальние расстояния- для задних пассажиров - не гуд. ну и для многодетной семьи он ( ярис) не подойдет.
про ужасы отзывов- 1- в России много праворульных 2000 годов.
2005 и моложе- это только сейчас проходные годы, это не актуально.
2- по большей части это Пиар компания.
Делайте выводы. (Пермь)

29 04 10 00:54 Ну мог бы упомянуть о том, что Ярис был признан "Автомобилем года 2000" в Европе! Автор, повторюсь, ГОВНЮК. (Армения) Ответ автора: Угу, для полноты картины надо заметить, что БМВ ни разу не становилась "машиной года" - чё-то не научились фрицы машины делать! Или еврожурналюги нефуя не смыслят в машинах.

10 08 10 18:11 Когда "Ярис"пройдёт 40 000 км. и робот-автомат начнёт дергаться так, что по пробкам будет ехать невозможно, то сразу станет ясно хорошая эта машина или нет (замена "мозгов" управления роботом + диск сцепления обойдётся примерно 80000 руб.). Вот и думай, стоит ли покупать такую машину. (Московская область).

19 08 10 10:35 Прям и не знаю что лучше теперь купить Ярис дохлый 1.3 L моторчик за 822.000руб+8500руб краска или всё таки взять BMW 116i 6-МТ 116л.с за 834.000рубля??
скорей всего я выберу BMW - премиум марку с настоящим немецким качеством. А не эту дешевку Ярис с мифическим японским качеством и экономией на всём. Тойота - фуфло и дешевка, но ценник ломит как за Премиум. (Челябинск)

19 08 10 12:31 Нее робот коробка это полный аншлюсс, короче фигня, никогда программа не заменит железку. Приемлемы, только два варианта: или механика или полный автомат. Убедился на Форде что робот не может оценить ситуацию на дороге и корректно отработать нужную скорость. Поэтому отключил его нах. Что бы мозги не парил. А так жене страшно понравился, она себя спит и видит за рулем этого малыша. (Г.Лесной, Свердловской области)

07 10 10 22:05 Ездил несколько лет на Корсе В, и в целом был очень доволен машинкой, но обслуживание выливалось в копеечку, и какие-то проблемки периодически выскакивали - то датчик откажет, то регулятор из строя выйдет, и это при пробеге 130 000. Сейчас пересел на Ярис с тем же пробегом (правда американская версия, с двиг. 1.5л , 106 сил и автомат) - и в целом доволен. Объективно вижу один недостаток по сравнению с Корсой - это "парусность" Яриса. Сдувает его при хорошем боковом ветре на открытой дороге. Корса была пониже и поприземестей и держалась получше на дороге. Да, и цепь рулит по сравнению с ремнем ГРМ - дважды менял весь комплект на Корсе, и обходилось мне это в 15 000р каждый раз.

10 10 10 16:25 у меня две Тойоты, Ярис 2001 г.в. 1 л., и Рав-4 2005 2,4 л., Ярисом очень доволен, пробег 118000, меняю масло и колодки, ничего не ломается, есть два минуса: слабоват движок, но слава Богу у меня механика, и жестковат пластик, шумит панель и обшивка передних дверей, кто задумывается над покупкой, советую, но обязательно 1,3 л., механика (или автомат), никаких роботов, а лучше всего 1,5 л. автомат, седан, но будьте внимательны, такие машины
вывозят из США, в этом есть некий риск. (Смоленск)

24 10 10 19:51 На 25000 км думал приехал робот и жаба душила к официальному дилеру ехать, обзвонил мелкие мастерские, готовился разориться, в конце концов поехал в Тойота-центр. Оказалось говно вопрос, 250р мойка и 315 рублей инициализация робота, все вместе 1 час времени. Теперь езжу как на новой! Машину брал с нуля в 2007г, уже три года езды! Ласточка! На ТО не ездили, масло и фильтра руки есть поменять! Так что не парьтесь, тойота - ЛЮКС! И все остальные у нас машины тойоты, и продаем и снова покупаем только ТОЙОТЫ! (Нижний Новгород) Ответ автора: Охренеть, 25 тыс. км за три года! Самое время продавать - а то колодки тормозные скоро менять!

14 11 10 16:33 живу в германии. Ездил два года на Фольцвагене . Три года в семье был Форд.
Младший сын ездил на рено меган. старший на БМВ . Теперь у старшего Авенсис.
У младшего - Ярис. У нас с женой - Королла. Однозначно Японцы лучше. Проверено практикой
Полистай ЖУРНАЛ TÜV REPORT 2010. У яриса 2.7 процентов поломок на 1000 авто.(Eschborn, Germany) Ответ автора: А не чего, что 2.7% это 6-е место? В этом рейтинге Яриса обогнали Форд Фьюжн, Мазда-2 и Мазда-3, Фольксваген Гольф и кое-кто ещё! И почитайте список того, что сломалось у Яриса - просто стыдно.

17 11 10 09:27 Нда, только занялась выбором машины, Ярис очень понравился, может подскажите в обслуживании очень дорого выходит? (просто до этого был Фиат ГП). Москва.

27 11 10 23:37 Для начала - найдите хоть один Ярис выпуска 1998 года :) Дальше - завод во Франции начал сборку Ярисов с 2001 года. Еще дальше - Китай не собирал движки первого поколения Ярисов. Короче аффтар явно не в теме. Изучайте матчасть. Тщательнее.. По существу: первое поколение и первое рестайл-поколение - супер и TUV тому подтверждение, а вот нынешнее - ужасно, к сожалению. Особенно с полуавтоматом. (Киев)

"По сравнению с Golf небо и земля. Вот только коробка, мягко говоря, не очень". Мнение владельца Toyota Yaris

- Раньше у нас был "третий" Golf. Намучились с ним по полной программе. Постоянно что-то ломалось, перекрашивалось, то заглохнет машина и не заводится, то еще что-нибудь. И бесконечные ремонты…

Ездила мама - тяжело ей все это давалось. Поскольку Golf покупался 9-летним, на этот раз однозначно решили взять новый автомобиль.


Вообще-то мама мечтала о RAV4, но бюджет был ограничен 12 тысячами у.е. Смотрели KIA Picanto - не понравилось, что маленький, тесный. В бюджет вписывался Rio, но тут случайно узнали, что в автосалоне Toyota проходит акция: был 2009 год - распродавали машины 2008 года выпуска.


К сожалению, узнали про акцию в сентябре и приехали в автосалон уже к шапочному разбору. Не оставалось выбора, кроме Yaris. Обошелся автомобиль в 12.800.


Главный недостаток - "робот". Доплата за него была 600 долларов, с "механикой" такая же машина стоила бы 12.200. А показала себя коробка, мягко говоря, не очень.


Пользоваться удобно - это есть. Для женщины, которая больше по городу ездит, где надо педаль сцепления постоянно "мучить", особенно. По себе могу сказать, что требуется небольшое привыкание, но как привык - нравится.

Взять те же рывки, на которые жалуются владельцы. На мой взгляд, нужно просто знать, когда "робот" переключается. Чуть отпускаешь в этот момент педаль "газа" - переключается передача плавно. На обычной "механике" тоже педаль "газа" отпускаешь - вот так и здесь, надо только момент подловить.


Что на самом деле плохо - периодически требуется принудительно подводить сцепление на сервисе у дилера, иначе однажды машина перестанет трогаться с места.

И второй вопрос - гораздо более ранний выход сцепления из строя по сравнению с "механикой". А стоимость оригинального комплекта сцепления, пока модель была свежей, доходила до 700 долларов, за работу по замене брали до 200 долларов.


Мама пользовалась Yaris по конец ноября 2015 года. В этот период бесплатно менялся блок управления "роботом" по отзывной кампании производителя в связи с заводским браком. Интересно, что про кампанию по устранению брака я узнал случайно - нам ничего не сообщали. Также по гарантии был заменен ступичный подшипник. И это все - по сравнению с Golf небо и земля.


Я начал эксплуатацию Yaris с пробега 41 тысяча километров. Хотя проехала машина за 6 лет немного, использовалась она регулярно и зимой, и летом. Не было такого, чтобы неделями простаивала. Просто маме от дома до работы было лишь 5 километров.

Затем она все-таки купила новый RAV4, как и мечтала. Я в то время находился в поиске. В России как раз цены припали, думал пригнать оттуда какой-нибудь "бюджетник". Эту машину дилер предложил забрать в trade-in, но у нас рука не поднялась отдать автомобиль с пробегом 40 тысяч за те копейки, в которые его оценили. Так Yaris остался у меня.


Сразу сделал ТО. Заменил масло, фильтры, включая салонный, свечи зажигания, водяную помпу, тормозную жидкость и колодки. Обошлось все в 220 долларов. Масло заливалось оригинальное Toyota 5W-40.


За три года я проехал еще 40 тысяч, то есть сейчас пробег 80 тысяч. Поскольку завел дневник, могу точно говорить о том, что происходило дальше. Отъездил первый год и заменил за это время только одну лампочку ближнего света.


Но на пробеге в районе 50 тысяч "робот" напомнил о себе. Было это в декабре 2016-го - начало буксовать сцепление. Причем то буксует, то не буксует. Обратился на коробочный сервис, поехали с мастером смотреть, что происходит, - как назло не буксует.

Выяснилось, однако, что по количеству подводов сцепления, которое фиксируется в памяти блока управления, можно определить, нужна ли сцеплению замена. Подключается диагностический компьютер, и если видно, что счет подводов пошел на тысячи, значит, блок пытается отрегулировать сцепление, но не может. До какого-то предела дошло, а дальше поезжай в ремонт.


Специалиста, который взялся сцепление заменить, нашел на форуме владельцев Toyota. Надо сказать, что обошлась замена сцепления недорого: оригинальный комплект запчастей - 150 долларов, работа - 80. Интересно, что старое сцепление выглядело так, что, если бы коробка была механической, на нем еще ездить и ездить.

Заявлен "робот" необслуживаемым, но по рекомендациям специалистов думаю масло в нем поменять при 100 тысячах километров или, чтобы не делать лишней работы, дождаться следующей замены сцепления, потому что по идее к этому времени оно должно снова подойти. Масло, насколько я знаю, используется более дорогое, чем в обычных коробках, чтобы зимой его вязкость была меньше для легкого переключения передач.


Если бы не "робот", ломал бы голову, что рассказать про надежность этого автомобиля. В подвеске и рулевом управлении до сих пор ничего не менялось.


Заправлялся кондиционер, менялся аккумулятор и "дворники". Лампочки меняю относительно часто, но в фарах делаю это заблаговременно, не дожидаясь, когда перегорят, потому что это сложная процедура. По технологии надо снимать бампер и фару.


Нашел в интернете, что можно поменять не по технологии, но на ощупь оказалось сложно и руки расцарапаешь. Наловчился, но чтобы не пришлось менять в мороз, меняю летом. Стоят лампы 3 доллара - поставил и забыл.


Боялись коррозии, потому что знали, что "японцы" гниют. Антикор сделали сразу после покупки. Сколько заплатили точно, не помню, но не больше 150 долларов. Результат - проблем по кузову нет и поныне, хотя, как я говорил, машина зимой не простаивала, по минской соли поездила вдоволь. Красилась крышка багажника и бампер, но это результаты эксплуатации в городе, где если не сам, то кто-нибудь из неаккуратных соседей по парковке "постарается".


Отдельный разговор - сервис. Мама обслуживала Yaris у дилера даже после гарантии, потому что ей так было проще, но я по совету знакомого обратился на СТО, где он свой автомобиль обслуживал. Заменили там помпу, потому что на этом сервисе мне сказали, что она у Toyota - слабое место. Через 20 тысяч после замены по помпе потекло.


Вторично менял ее уже у мастера, который сцеплением занимался. Вот он и говорит, что никогда не видел даже китайских помп, чтобы в комплекте к ним не шло какое-нибудь уплотнение. А моя помпа была посажена на герметик. Почему - не знаю, однако именно герметик и подвел.


Второй раз одновременно с помпой менялся ремень генератора. Оригинальная помпа обошлась в 70 долларов, ремень - 20, оригинальный антифриз Toyota - 23 доллара. Еще 35 потянула работа - итого почти 150 долларов .

Двигатель бензиновый 1,3-литровый. Расход топлива по трассе - от 5,2 до 6 литров на "сотню" в зависимости от стиля езды и работы кондиционера, в городе - от 7 до 7,5, но зимой может доходить до 8 литров.


Когда на пробеге 61 тысяча километров не делалось ничего дополнительно, замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в сумме потянула 60 долларов. Масло заливалось Texaco 5W-40. При ТО на 70 тысячах чистилась дроссельная заслонка.


И о технических проблемах это все, так что остается только рассказать про удобство машины для пользования. Автомобиль небольшой - с маневрированием и парковкой проблем нет. Это неплохо, потому что в основном Yaris эксплуатируется в городе.


В салоне места больше, чем кажется снаружи. Едешь и не чувствуешь себя как в коробчонке. На парковках вижу, что по колесной базе Yaris не уступает стоящим рядом Polo Sedan, Solaris. Багажник не сказать что большой, но можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Сзади ровный пол - телевизор 48 дюймов становится.


Поездки на дальнее расстояние - 300 километров в одну сторону несколько раз в год. К сожалению, сколько ни регулировал водительское сиденье, удобной для себя посадки не нашел. В городе это не сильно сказывается, но если просижу за рулем несколько часов, спина начинает побаливать.

Есть дача, но у нас все заасфальтировано, поэтому по проселкам ездить особо не приходилось. Для ночных поездок хотелось бы свет фар получше. На ходу машина не жесткая и не мягкая. Стыки чувствуются - не бизнес-класс. Шумоизоляция тоже соответствующая, но что требовать от машины, которая позиционируется производителем как небольшой и недорогой автомобиль для повседневных поездок? Дешевый пластик, простенькая тканевая обивка…


Главное, что эта машина заставила забыть про Golf и "жигули" шестой модели, которые были до Golf, с их постоянными поломками и выкидыванием денег на ремонты, как про страшный сон. Тут ты знаешь, что сделал ТО - и будешь спокойно ездить до следующего ТО. Один недостаток - "робот". На американский рынок Yaris поставлялись с классическим "автоматом", а для европейских пользователей решили сделать дешевле, по-бюджетному. Хотели как лучше, а получилось, что экономия вылезла боком.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Читайте также: