Ток утечки тойота камри 50

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Измерение утечки тока

Причиной разрядки аккумуляторной батареи (далее по тексту "АКБ") может быть утечка тока. Такая ситуация, зачастую, возникает при установке дополнительного оборудования — сигнализации (особенно спутниковой), иммобилайзера, магнитолы и прочих причинах.

Инструкция по поиску утечки тока в автомобиле Toyota Camry ACV40 в состоянии покоя:
1. Необходимо полностью зарядить АКБ или поставить заведомо рабочую.

2. ВЫКЛючаем все приборы-потребители (свет, парктроники, магнитолу и т.д. Если двери открыты, то необходимо зажать их концевики, чтобы не горели лампы подсветки открытых дверей).
3. Ставим переключатель мультиметра на "10А".
4. Снимаем минусовую ("-") клемму с АКБ.
5. Чёрный провод от мультиметра (который вставлен в гнездо "10А" на мультиметре) — к "-" клемме, которую мы отсоединили от АКБ. Красный провод от мультиметра прикрепляем (например, крокодильчиками) к клемме "-" непосредственно на сам "АКБ". (Принципиальной разницы в цвете проводов нет. На фото — красный к клемме, а чёрный к АКБ)
6. Нормой считается 0,02-0,05А (или 20мА-50мА). Если авто наворочено электрикой, то показатель может доходить до 0,08А.
Если показания выше нормы:
Для поиска утечки необходимо сделать разрыв цепи — вытаскивать предохранители и смотреть на показания мультиметра. На каком предохранителе мультиметр покажет значение выше нормы, та цепь, которую он защищает и является причиной утечки(Предохранители вытаскиваем как в подкапотном пространстве, так и в салоне).
Бывает, что причин утечки несколько. Так, например, показания с 0,20А после вытаскивания одного предохранителя упали до 0,15А (что не является нормой). Значит нужно продолжать искать дальше, пока показания не будут в диапазоне допустимых.
Повторюсь, не стоит забывать, что предохранители расположены не только под капотом, но и в салоне автомобиля.

ВИДЕО КАК ПРАВИЛЬНО МЕРЯТЬ:

21.9 Поиск утечек тока

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 - 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 - 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

Ток утечки тойота камри 50

Не знаю уже на что грешить. иммобилайзер и сигналка. Куда тыкаться,


смотри сигналку! обычно причина неправильно установлена!

На всё доп. оборудование у Вас должны быть предохранители. Перед длительной постановкой отключать ВСЕ доп. устройства (если это возможно, то и сигналку, раз в гараже стоит). Это раз.

Проверьте заряд у генератора - это два.

Далее пишите - будем думать. Это три.

На всё доп. оборудование у Вас должны быть предохранители. Перед длительной постановкой отключать ВСЕ доп. устройства (если это возможно, то и сигналку, раз в гараже стоит). Это раз.

Проверьте заряд у генератора - это два.

Далее пишите - будем думать. Это три.

Спасибоза быстрое включение.
В гараже стоит естественно без сигналки, генератор рабочий, так как если на машине каждый день езжу, то аккумулятор очень резво крутит при любой температуре. ГБО вообще блин не включаю.

иммобилайзер и сигналка.
В цепь минуса (между клеммой акб и контактом баттареи), вешаем амперметр. Смотрим показатели прим. через 15 минут. Потом по порядку отключаем питание у установленного доп. оборудования и так же сморим показатели. Норма для камри составляет 40-70 мА. 350, это конечно перебор и разряжаться акб с таким током будет полюбасу. ))
Удачи!


+1. Гену нуна проверить.
Не, генератор не при чем. Потребители глючат и жрут ток.

В цепь минуса (между клеммой акб и контактом баттареи), вешаем амперметр. Смотрим показатели прим. через 15 минут. Потом по порядку отключаем питание у установленного доп. оборудования и так же сморим показатели. Норма для камри составляет 40-70 мА. 350, это конечно перебор и разряжаться акб с таким током будет полюбасу. ))
Удачи!


Не, генератор не при чем. Потребители глючат и жрут ток.

Чую все дороги ведут в SS. Спасибо, попробую, отпишусь.

белиберда какая-то . поставь максимальный предел измерения тока ( не забудь переткнуть щуп в нужное гнездо) . запиши показания . если они меньше 200 мА , только после этого переключи на этот предел ( вернув щуп на место ) . опять запиши показания .

Нормальный ток саморазряда ( с учетом успокоившихся потребителей . блока комфорта - задержка света в салоне . магнитолы ( если не штатная ) . сигналки и проч. ) не доложен превышать 20-40 мА . но и не может быть слишком маленьким . 1.2 мА . как у тебя получилось

белиберда какая-то . поставь максимальный предел измерения тока ( не забудь переткнуть щуп в нужное гнездо) . запиши показания . если они меньше 200 мА , только после этого переключи на этот предел ( вернув щуп на место ) . опять запиши показания .

Нормальный ток саморазряда ( с учетом успокоившихся потребителей . блока комфорта - задержка света в салоне . магнитолы ( если не штатная ) . сигналки и проч. ) не доложен превышать 20-40 мА . но и не может быть слишком маленьким . 1.2 мА . как у тебя получилось

Бабай, в чем ошибка? Неправильно выставлен предел измерения? Шуп воткнут в правильное гнездо. При перставке предела измерения перескакивет точка, но результат не меняется.

если рузультат не меняется, значит проблема с тестером . это же элементарно .

проверить работоспособность тестера можно . задав ему заведомо ожидаемый ток . например собрав цепь : аккумулятор - 2 лампочки габаритов последовательно ( чтобы уложиться по току в 200мА ) - тестер .

мощность лампочек известна ( 4-5 Вт ) . по закону Ома вычисляем ожидаемый ток . и сравниваем с реальным ( не должен сильно отличаться ) . на обоих пределах измерения .

я както забыл выключить плафон подсветки в салоне - за 3 дня высадил в ноль так что даже двери не открывались :) Может и у вас плафон где горит ?

Проверил все световые приборы, грешу на официалов, сегодня утром завел без проблем, вчерашнее катание по вечерней Москве дали зарядиться аккумулятору, 0.25 ампер разряжается не сразу, просто видимо когда они меняли испаритель они залезли в сигналку, переустановили так сказать, как они там подсоединили провода, одному богу известно, было это 4 ого февраля, видимо когда машина постоянно в движении аккумулятору не дает разряжаться, а последнюю неделю морозы плюс то что я ездил в день максимум 20 км, аккум мог и не заряжаться толком и видимо вчера наступил день когда он разрядился до момента что для старта тока не хватало((( цокал и все. Записался к ним на среду, пусть ищут утечку, и куда они там переустановили сигнализацию, эти народные умельцы.
Вопрос к знатокам, какие там могут быть ньюансы с проводами, массу или что они там могли не так подсоединить? Порвать провода и потом скрутить их неправильно? Масса окислилась?
Заранее благодарен)


надо лозунгом сделать. как ни крути))))))

Всем рекомендую) народ в восторге)

при открытом капоте, есть датчик положения капота, так вот они его защелкнули сняли с него массу, которая находится рядом, ввиде пирамидки круглой складывающейся, и ток разрядки стал 0.07-0.08)


Дай плз поподробнее где эта хрень находится, мож у меня тоже с ней что.

при открытом капоте, есть датчик положения капота, так вот они его защелкнули сняли с него массу, которая находится рядом, ввиде пирамидки круглой складывающейся, и ток разрядки стал 0.07-0.08)


Дай плз поподробнее где эта хрень находится, мож у меня тоже с ней что.
Возле правой фары, если смотреть на подкапотное пространство, прям возле фары, выпирает 2 см , в виде двух утапливаемых цилиндрика, прикручен одним саморезом, отуречиваешь его, просто вытаскиваешь, и надо сэмитировать закрытие капота нажатием на сам замок, защелкнув его отверткой или еще чем, затем делаете разрыв цепи и мериете ток) замок капота защелкнуть и массу снять обязательно) без данных действий вы будете мерить ток утечки штатной сигналки, при открытом капоте штатный блок защиты проверяет все узлы и ждет от капота сигнала , на это и уходил ток тот что мне в сервиса так называемые электорат с умным видом намерили)
Удачи)
П.С. Не зря к дилерам съездил ) зарезервировали диски колесные для меня) по гарантии поменяют) но проверили дату, и сказали что если все с датой как на запаске, то поменяют без проблем, вот осталось привезти резину и они ее бесплатно перекинут) а про дату написал это к тому, что они теперь проверяют дату, были случаи , в Японию отправлять колеса, с машины 2008 года, колеса оказывались 2006 года, теперь следят за этим, так что кто захочет взять бу, и поменять их по гарантии на новые, не надейтесь)

Чета дороговата за диагностику просят. Обычно после диагностики ничего не находят, и проста сдирают деньги.
Согласен дороговато, но куда-то ток утекает. Чудес-то не бывает. Если он утекает, они должны быстрее и профессиональнее найти, чем я в гараже с тестером, ну мне так кажется.


в джапанкарсе мне сделали диагностику и устранили причину за 600 рублей, причина была не гасла лампочка в багажнике.
Они сразу объявили 600 или по итогам обнаружения? Дело в том, что здесь сразу объявляют 4500, не хочешь-не делай. А уже достало клемму снимать каждый день.

[QUOTE=dimahome11;321017] Если он утекает, они должны быстрее и профессиональнее найти, чем я в гараже с тестером, ну мне так кажется.[COLOR="Silver"]

Зачастую в гараже с тестером, не то что быстрее, но и правильнее данную операцию сделать. Правда гараж должен быть правильным. А найти источник потребления (лишнего) зачастую проще, чем это кажется. Ранее описывали о последовательности действий.

Была такая проблема.
Причина - сигнализация. А именно - установленное (т.е. это не косяк, не ошибка, а намеренно) ограничение по заряду аккумулятора против угона. Т.е. как доп. защита.

Не подскажете какая модель сигнализации имеет такую защиту?

Похожая проблема -зимой за две недели летом побольше садится аккумулятор.
Прочитал всю ветку всем спасибо отдельным Большое.
ВЫВОД
- машина ест сама без навесного 20-30мА
- с sherhanom 50-60мА
- к Шерхану у меня было подключено нормально разомкнутое реле (разъеденяющее что то вроде насоса).Так вот оно ест целых 110мА ВОТ ОНО И БЫЛО ПРИЧИНОЙ БЫСТРОГО РАЗРЯДА (моя плата за безопасность)

Т. Е. 60+110 = 170 что и было критичным.

Но обязательно все замеры надо проводить после при личных пауз успокоения как кто то писал выше

Господа!
Столкнулся с тем же, что АКБ сел в ноль в мороз за ночь. Купил дешманский мультиметр, померил утечку, 220мА. Много. Сегодня утром нашел пожирателя, это дополнительные клаксоны подключенные через реле. Где-то коротит видимо, ибо раньше было все ОК. Выдернул реле, утечка упала до 80мА, иногда на пару секунд поднимается до 90мА. Это нормально?
Я правда не ждал даже 10 минут, засыпает ли авто, или нет?

Так подожди.Поставь авто на сигналку и жди. 80 мА это ни в какие ворота.Ищите/отключайте остальные колхозные примочки.А может и сигналка колхозно установлена?

Замерял в режиме охраны. Сколько засыпает сигнализация - не в курсе, но точно не сразу. Я минуты 3 максимум подождал, потом ехать надо.
Сигнализация установлена хорошо. Сразу после установки мерили с ней, но было это очень давно и цифр я не помню. Но явно не 220мА. Пока я уже рад, что 140 мА вычислил.

Кстати в соседней теме написали, что для Камри без сигнализации норма 60-70мА.

Замерял в режиме охраны. Сколько засыпает сигнализация - не в курсе, но точно не сразу. Я минуты 3 максимум подождал, потом ехать надо.
Сигнализация установлена хорошо. Сразу после установки мерили с ней, но было это очень давно и цифр я не помню. Но явно не 220мА. Пока я уже рад, что 140 мА вычислил.

Кстати в соседней теме написали, что для Камри без сигнализации норма 60-70мА.

Скоро акк буду заменять, Из прЫнципа замерю ток.Из допов только замки капота поставленные в СС. ИМХО 60мА это очень много.
Киньте ссылкой где это обсуждалось, плиз.

ИМХО 60мА это очень много.


Если учитывать , что только светодиод у сиги сам 20 мА жрет , то может и правда . но многовато . У меня 12 - 18 было . летом смотрел.

Если учитывать , что только светодиод у сиги сам 20 мА жрет , то может и правда . но многовато . У меня 12 - 18 было . летом смотрел.

Вот и я о том же.Только светодиод столько не жрет, потому как он светится в прерывистом режиме.

При заведенной машине включаю обогрев сидений и антиобледенитель для зеркал. Аккумулятор это сильно сажает на камри 40-ке?

Точный ответ даст измерение напряждения в бортсети в этот момент . если оно не просаживается ниже 13.8 в ( напряжение самого аккума 12.6 в ) , то потребители питаются от генератора . если просаживается , то нужно искать причину ( проскальзывает ремень , проблемы с генератором , проводкой , аккумом и проч. ) .

Напряжение в бортсети , при работе на холостых оборотах и ВСЕХ включенных потребителях не должно падать ниже 13.6 в .

rodeF, в режиме полной охраны хавает гдето 75мА. В книге прочитал что это норма.

Если всю нештатку отключить и останется не более 20 , то хорошо.

Такой проблемы в постах не нашел, если что перемещайте по адресу. Купил авто с пробегом 39000 км., дело было летом. Стоит машина в гараже 2 недели-аккумулятор разряжается в ноль. Померили ток разряда - 350 ма, что как бы для нее нормально. Аккумулятор купил новый, с родными 63 ан, то же самое. В субботу заехал к ОД "Измайлово", мастер - приемщик, выслушав историю, сказал что это нормально. Тойота мол гарантирует исправную работу механизмов при ежедневном проезде 100 км. Я чуть не заржал, пожалел парня, сказал, чтобы он пургу не нес. У товарища Карина 1994 года стоит по полгода и более и с пол пинка заводится. Не знаю уже на что грешить. Дополнительно установлено ГБО (там тоже какая-то электрика есть), иммобилайзер и сигналка. Куда тыкаться, может кто справился с подобной бедой, буду рад.

У меня подобная история была, проверил все что можно было, все исправно. Методом тыка считаю нашел причину: ЭТО МАГНИТОЛА. Стал выключать ее принудительно (кнопкой выключения, а не замком зажигания как ранее) каждый раз когда ставлю машину на стоянку и как ни странно дефект (аккумулятор до нуля) пропал. По крайней мере больше не появлялся.

У меня все очень просто.
70мА - машина стоит на сигнализации. + 40 мА - webasto = итого: 110 мА.
Ничего не ставил, кроме сигнализации у офиц.

А дальше простая арифметика.Насколько хватит не свежего акк, чтобы разрядить его в ноль.Т.е. через какое время необходимо завести движек, чтобы не убить (современный кальциевый акк НЕ ТЕРПИТ глубоких разрядов), а подзарядить акк.

Скоро акк буду заменять, Из прЫнципа замерю ток.Из допов только замки капота поставленные в СС. ИМХО 60мА это очень много.
Киньте ссылкой где это обсуждалось, плиз.

Заменил акк. Докладываю по потреблению тока авто 40-ка 2.4движек 2006 г.в.
1. Нет ни какой разницы в потреблении если оставлена голова включенной или выключенной (стоит родная голова).
2. При постановку на охрану ток стабилизируется и составляет 120мА.
3. По истечении минуты (постановка сигналкой на охрану) средний ток составляет 15 мА. Средний , потому как колеблется из-за вспыхивания светодиода до 20мА.
Делайте выводы.

Расскажите "на пальцах", как померить с помощью цешки ток разрядки(аналогичная проблема с разрядкой акума в ноль) после поставки на охрану.

Спасибо Semik82!, нашел.
Если при длительном простое автомобиля он отказывается заводиться, значит аккумулятор садится слишком быстро, а это происходит из-за слишком большого тока утечки.

Преждевременный разряд аккумулятора может наступать из-за внешних или внутренних причин. Из-за старости, нарушения правил обслуживания аккумулятора, внешних причин.

Причина может быть в грязном корпусе батареи, плохой изоляции проводов, неисправности оборудования, а так же его не правильном подключении.

Определить величину утечки тока очень просто. Для этого потребуется амперметр, или мультиметр, включенный в режим амперметра, для измерения силы постоянного тока.


В разрыв минусового провода аккумулятра подсоединить амперметр, или мультиметр.

Зафиксировать концевик капота. Закрыть все двери и включить сигнализацию - сделать все то, что вы делаете при поставке машины на хранение.

Измерить показания мультиметра.

Допустимый ток утечки аккумулятора автомобиля составляет 20 – 40 мА или 0,02 – 0,04 А.

Если ток равен этому значению, (20 – 40 мА), значит электрооборудование автомобиля исправно, и он должен заводиться даже после многомесячных стоянок.

Если ток превышает это значение, например, утечка 100 – 200 мА - заряда аккумулятора хватит только на сутки. При нахождении неисправности поочередно вытаскиваются предохранители из монтажного блока, и одновременено контролируются показания мультиметра. Лучше проверить все цепи, т.к. неисправность может быть не в одной цепи. При падении силы тока, будет понятно, какая цепь требует пристальной проверки.

Если все предохранители проверены - осталось проверить цепи до блока предохранителей, повреждения изоляции, окисление контактов, в том числе и на самой АКБ.

Часто проблема кроется в подсоединенной непосредственно к аккумулятору аудио-системе, вадь это не штатное оборудование, и часто устанавливается не квалифицированными электриками, а то и самим автовладельцем.

утечка 100 – 200 мА - заряда аккумулятора хватит только на сутки.


Это как считали? Хватит на 300-600 часов при 60А-ч ёмкости.

Это как считали? Хватит на 300-600 часов при 60А-ч ёмкости.

а как считать правильно? условно допустить. что 60 а-ч и заряжен полностью.

Sashko, считать просто:
60 A*ч / 0.1 А = 600 ч
60 A*ч / 0.2 А = 300 ч

Кстати, чтобы не выдирать предохранители, можно замерить падение напряжение на них, а потом по сопротивлению найти ток.

Тема: Быстрый разряд аккумулятора. Ток утечки. Какой считать нормой для camry V50.

Быстрый разряд аккумулятора. Ток утечки. Какой считать нормой для camry V50.

Доброго времени суток, господа.
Проблема в следующем. С момента покупки нового автомобиля в 2014 году (сам авто 11.2013 года выпуска) периодически возникала необходимость заряда аккумулятора, но делалось это не из благих соображений профилактики, а по причине его разряда даже при легком морозе до -15 градусов, буквально 3-10 дней эксплуатации авто на морозе, аккумулятор садился, автозапуск не срабатывал. Заряжал, ездил. С недавних пор, на холостых оборотах при прогретом двигателе начали мерцать все световые приборы (головной свет, подсветка номерного знака, дисплей климата и т.п.) Напряжение на клеммах АКБ при этом 13.2 вольт, при газе до 13.5. На холодном двигателе 14.02 - 14.06 вольт. Что считается нормой по мануалу. Обратился с проблемой к ДО, именно с мерцанием всего на холостом ходу, приговорили под замену реле зарядки генератора, которое судя по картинке встроено в обмотку генератора. Тем временем поехал покупать новый АКБ, купил на 70 А/ч. 630А пусковой ток, (родной был на 65 и 570) после установки решил проверить ток утечки в состоянии покоя, + в режиме охраны сигнализации (установлена Pandora DXL 3950 c GSM). В общем что так что так, 210-230 миллиампер. С периодическими повышения до 300 миллиампер (раз в 30 секунд где-то). Ток утечки измерял после 10-15 минут "засыпания" систем. Считаю это много, при норме от 20 до 60 миллиампер на авто только с сигнализацией.
Вопросы собственно:
1. Кто-либо измерял на своем авто ток утечки? Какие были цифры?
2. Может ли неисправная обмотка генератора "кушать" АКБ в состоянии покоя? По логике понимаю что нет, но все же.

Хотелось бы перед геморройным поиском лишнего потребителя АКБ узнать мнение форумчан.

P.S. мое авто 2013 г.в., 3.5 литра, пробег 18 тыс.км, из допов только сигнализация, неродные задние фонари, диоды в ПТФ.

384 72

Напряжение аккумуляторной батареи на «Toyota Camry»

toyota_camry_АКБ

Каждый водитель знает, что аккумуляторная батарея является одним из важнейших элементов общей системы, обеспечивающей нормальную работу автомобиля как при движении, так и в момент его остановки. Через акб поступает электрическая энергия на стартер, после чего начинает работать двигатель. Отсутствие должного напряжения в акб провоцирует возникновение помех в функционировании других приборов, к примеру насоса подачи топлива, аудио-магнитолы, фар и т.п. Во избежание возможных проблем, помните, что обслуживание и зарядка аккумулятора должны быть своевременными.

Основные причины отсутствия заряда

К факторам, вызывающим разрядку аккумулятора следует отнести:

  • полное израсходование ресурсов прибора;
  • недостаточная подача тока, который должен быть постоянным;
  • увеличение уровня нагрузки бортового электропитания;
  • работа электрических приборов автомобиля при заглушенном двигателе.

Потеря нормального напряжения батареи, в классическом понимании определяется, тем что любой аккумулятор не может использоваться безгранично. Ресурс современных батарей, в случае бережного отношения, позволяет служить в среднем около 5 лет. К концу срока работы напряжение акб постепенно падает. Снижение степени зарядки связано, прежде всего, с постепенным разрушением металлических пластин, изготовленных из свинца.

Кроме того, причиной «гуляющего» напряжения могут быть нарушения в работе генератора. В этом случае зарядка осуществляются скачкообразно или же вовсе падает, что соответственно может привести к полной разрядке прибора или его поломке.

Утечка тока, как следующая причина выхода прибора из строя, имеет легкое определение. Замеры степени подачи тока осуществляются посредством мульти – или амперметров. Показатели величины потерянного напряжения измеряются с помощью сравнения уровня тока в снятой клемме массы кузова с током в минусовой клемме батареи.

К следующей причине можно отнести повышенную нагрузку электричества в бортовой сети. Это зачастую, спровоцировано наличием большого количества электроприборов размещенных в салоне авто (сабвуферы, колонки, световые лампы и фары, не соответствующие требованиям напряжения, предъявляемых заводом-изготовителем).

Также следует отметить, что причиной потери зарядки может стать невнимательность водителя, к примеру оставление включенных элементов приборной панели, фар, магнитолы, уже после остановки работы двигателя.

Способы определения состояния АКБ

акб_кам_12

Единственно верного способа определения состояния батареи нет. Однако, существует ряд некоторых мероприятий, которые смогут позволить оценить степень неисправности в работе прибора.
1) Метод визуального осмотра.
2) Измерение степени подачи тока в батарее с помощью нагрузочной вилки.
3) Определение количества и уровня плотности электролита. Последний показатель измеряется при помощи специального прибора, носящего название «ареометр».

Визуальный осмотр акб позволяет сделать вывод о многом. Наличие грязи, скопившейся влаги и химических жидкостей на поверхности клемм, может привести к разрушению деталей, после чего они утрачивают способности пропускать ток. Последствием такого недосмотра как правило, становится самостоятельная разрядка прибора или короткое замыкание.
Кроме того, необходимо помнить, что несвоевременная зарядка акб опасна ранним выходом батареи из строя. Недозарядка устройства заставляет аккумулятор «голодать», не давая при этом остановиться, следствием такой эксплуатации становиться значительно малый срок службы.
Важные технические показатели при выборе аккумуляторной батареи
Электросистема «Toyota Camry» работает под постоянным напряжением акб равным 12 В. Провод массы плотно соединяется с отрицательной клеммой батареи. Местом крепления аккумулятора является отсек с двигателем, расположенным под капотом, или как в иных модификациях автомобиля, под задним пассажирским сиденьем.

Выбирая аккумулятор для «Toyota Camry» необходимо ориентироваться на ряд таких характеристик устройства как показатели:

  • номинального напряжения;
  • емкости батареи, как признак должного количество электрического тока, обеспечивающего бесперебойность поворотов стартера.
  • пускового тока, подаваемого на стартер, что позволяет проворачивать двигатель с большей скоростью и мощностью.

Параметры размеров, напряжения и емкости аккумуляторов, рекомендованных для установки на автомобиль Toyota Camry (1983-2004 года выпуска)

1983-1985; 1.8 л; 1SL

Диаметр клемм «+», «-»: 19,5 и 17,9 мм; высота клемм h=18 мм; напряжение: 12В; емкость: 60 А/ч; стартерный ток: 540 А; размеры: высота h=202 мм, длина 230 мм, ширина 172 мм.

1984-1987; 1,8 л; 1CTL

Диаметр клемм «+», «-»: 19,5 и 17,9 мм; высота клемм h=18мм; напряжение: 12В; емкость: 70А/ч; стартерный ток: 640А; размеры: высота h= 202мм, длина 255 мм, ширина 172 мм.

1984-1987; 2,0 л; 2SEL

Диаметр клемм «+», «-»: 19,5 и 17,9 мм; высота клемм h=18мм; напряжение: 12В; емкость: 60А/ч; стартерный ток: 540А; размеры: высота h= 202мм, длина 230 мм, ширина 172 мм.

1987-1988; 2,0 л; 2CT

Диаметр клемм «+», «-»: 19,5 и 17,9 мм; высота клемм h=18мм; напряжение: 12В; емкость: 70А/ч; стартерный ток: 640А; размеры: высота h= 202мм, длина 255 мм, ширина 172 мм.

1987-1991; 2,0 л; 3SFE.

Диаметр клемм «+», «-»: 19,5 и 17,9 мм; высота клемм h=18мм; напряжение: 12В; емкость: 60А/ч; стартерный ток: 540А; размеры: высота h= 202мм, длина 230 мм, ширина 172 мм.

1989-1991; 2,5 л; 2VZFE

Диаметр клемм «+», «-»: 19,5 и 17,9 мм; высота клемм h=18мм; напряжение: 12В; емкость: 60А/ч; стартерный ток: 540А; размеры: высота h= 202мм, длина 230 мм, ширина 172 мм

1991-2001; 2,2 л ;5SFE

Диаметр клемм «+», «-»: 19,5 и 17,9 мм; высота клемм h=18мм; напряжение: 12В; емкость: 60А/ч; стартерный ток: 540А; размеры: высота h= 202мм, длина 230 мм, ширина 172 мм.

1991-1995; 3,0 л; 3VZFE

Диаметр клемм «+», «-»: 19,5 и 17,9 мм; высота клемм h=18мм; напряжение: 12В; емкость: 60А/ч; стартерный ток: 540А; размеры: высота h= 202мм, длина 230 мм, ширина 172 мм.

1994-1998; 2,2 л; 3CT

Диаметр клемм «+», «-»: 19,5 и 17,9 мм; высота клемм h=18мм; напряжение: 12В; емкость: 70А/ч; стартерный ток: 640А; размеры: высота h= 202мм, длина 255 мм, ширина 172 мм.

1996-2004; 3,0 л; 1MZFE

Диаметр клемм «+», «-»: 19,5 и 17,9 мм; высота клемм h=18мм; напряжение: 12В; емкость: 60А/ч; стартерный ток: 540А; размеры: высота h= 202мм, длина 230 мм, ширина 172 мм.

2001-2004; 2,4 л; 2AZFE

Диаметр клемм «+», «-»: 19,5 и 17,9 мм; высота клемм h=18мм; напряжение: 12В; емкость: 60А/ч; стартерный ток: 540А; размеры: высота h= 202мм, длина 230 мм, ширина 172 мм

Факторы необходимые для заряда батареи

К основным условиям, обеспечивающим полноценную степень зарядки акб следует относить:

  1. Соблюдение времени заряда. Если акб была разряжена до конца, то в зависимости от емкости устройства, рассчитывается примерное время заряда. Определение требуемого промежутка происходит по принципу: «Чем больше объем батареи, тем больше количества времени на ее зарядку».
  2. Контроль внешнего температурного режима. Необходимо знать, что после помещения акб в температурные условия <18 и =18°С, зарядка будет идти гораздо медленнее, чем в комнате с 25 °С постоянным режимом тепла.
  3. Качество и плотность электролита.

После заряда аккумулятора обязательно проверьте его «успешность», для того, чтобы быть уверенным во время эксплуатации автомобиля, особенно, если это касается поездок на дальние расстояния.

Тема: Быстрый разряд аккумулятора. Ток утечки. Какой считать нормой для camry V50.

Быстрый разряд аккумулятора. Ток утечки. Какой считать нормой для camry V50.

Доброго времени суток, господа.
Проблема в следующем. С момента покупки нового автомобиля в 2014 году (сам авто 11.2013 года выпуска) периодически возникала необходимость заряда аккумулятора, но делалось это не из благих соображений профилактики, а по причине его разряда даже при легком морозе до -15 градусов, буквально 3-10 дней эксплуатации авто на морозе, аккумулятор садился, автозапуск не срабатывал. Заряжал, ездил. С недавних пор, на холостых оборотах при прогретом двигателе начали мерцать все световые приборы (головной свет, подсветка номерного знака, дисплей климата и т.п.) Напряжение на клеммах АКБ при этом 13.2 вольт, при газе до 13.5. На холодном двигателе 14.02 - 14.06 вольт. Что считается нормой по мануалу. Обратился с проблемой к ДО, именно с мерцанием всего на холостом ходу, приговорили под замену реле зарядки генератора, которое судя по картинке встроено в обмотку генератора. Тем временем поехал покупать новый АКБ, купил на 70 А/ч. 630А пусковой ток, (родной был на 65 и 570) после установки решил проверить ток утечки в состоянии покоя, + в режиме охраны сигнализации (установлена Pandora DXL 3950 c GSM). В общем что так что так, 210-230 миллиампер. С периодическими повышения до 300 миллиампер (раз в 30 секунд где-то). Ток утечки измерял после 10-15 минут "засыпания" систем. Считаю это много, при норме от 20 до 60 миллиампер на авто только с сигнализацией.
Вопросы собственно:
1. Кто-либо измерял на своем авто ток утечки? Какие были цифры?
2. Может ли неисправная обмотка генератора "кушать" АКБ в состоянии покоя? По логике понимаю что нет, но все же.

Хотелось бы перед геморройным поиском лишнего потребителя АКБ узнать мнение форумчан.

P.S. мое авто 2013 г.в., 3.5 литра, пробег 18 тыс.км, из допов только сигнализация, неродные задние фонари, диоды в ПТФ.

384 72

Toyota Camry XV50 - Новые технологии защиты электрических цепей

Toyota Camry XV50 - Внешний вид блока предохранителей под капотом

Эта статья будет посвящена теме бережного отношения к электрической части автомобиля. Несерьезное ДТП или дешёвая, некачественная лампа, установленная на замену перегоревшей, могут привести к серьезным последствиям и материальным затратам.

Toyota Camry XV50 - Unit D (Интегрированное реле)

Так получилось, что в течении довольно короткого промежутка времени, в нашем автосервисе побывали две новые Toyota Camry, со сгоревшими блоками, которые называются:

  • Integration Relay (Engine Room Junction Block Assembly)

Обе машины были после ДТП, причём одна, после ремонта, уже проехала энное количество километров и вот неожиданно, с утра, из-под капота повалил дым. Сгорел блок и часть проводки.

Давайте поближе познакомимся с этим "Интегрированным реле", которое кроме всего прочего выполняет функцию "защиты" электрических цепей, сгорая первым.

Toyota Camry XV50 - Расположение предохранителей, реле и модулей в блоке предохранителей под капотом

На рисунке выше, "Интегрированное реле" обозначено как Unit D. Как видите, никаких предохранителей это реле не имеет, его корпус не разборный.

Toyota Camry XV50 - Вид и распиновка разъёмов Интегрированного реле

Если вынуть "Интегрированное реле" из блока предохранителей, держится на двух защёлках по бокам, то снизу увидим несколько разъёмов. Давайте теперь разберёмся в назначении контактов этих разъёмов и вообще, за что отвечает этот блок.

Toyota Camry XV50 - Назначение контактов Integration Relay

Разъём 1F

Разъём 1G

Разъём 1M

  • 1 RFAN - Выход на включение основного вентилятора охлаждения (синий)
  • 2 FAN2 - Выход на включение вентилятора 2 (зелёный)
  • 3 CFAN - Выход на включение вентилятора 2 (белый)

Разъём 1N

  • 1 RDEF - Выход на элемент обогрева заднего стекла (чёрный)

Разъём A

  • BATT - Постоянное напряжение питания +12В (белый или чёрно-красный)

Разъём В

  • ALT - Постоянное напряжение питания +12В

А теперь самое интересное! Вот мы видим выходы на передние и задние противотуманки, на обогрев стекла и зеркал, на вентиляторы охлаждения и на дальний свет. Где предохранители защищающие эти электрические цепи? Причём в сороковом кузове Toyota Camry XV40 эти предохранители были.

Toyota Camry XV50 - Что сгорит при замыкании в противотуманной фаре, в вентиляторе охлаждения или обогреве стекла?

Если посмотреть на схему (скачать электросхемы - размер

147кб), то видно, что питание само "Интегрированное реле" берёт с двух предохранителей:

  1. ALT - 120A (140A), который конечно сгорит, при замыкании в той же туманке, но после того, как под капотом начнётся пожар;
  2. FL MAIN 3.0W - а это что-за трёх-ваттный предохранитель? )) Может он и есть защита незащищённых цепей?

Toyota Camry XV50 - Описание и назначение предохранителя FL MAIN 3.0W

Описание предохранителя FL MAIN 3.0W:

  • A heavy–gauge wire placed in high amperage circuits which burns through on overloads, thereby protecting the circuit. The numbers indicate the crosssection surface area of the wires.
  • Многожильный провод помещается в цепях с большой силой тока, который плавится (сгорает) при перегрузках, защищая таким образом электрическую цепь. Цифры указывают на площадь поперечного сечения поверхности проводов.

То есть предохранитель FL MAIN 3.0W - это кусок толстого медного провода, идущего от плюсовой клеммы аккумулятора, до "Интегрированного реле". Согласно таблице на этой странице, ток при котором этот провод расплавится, около 230A!

Вот по этому, при замыкании в передних противотуманных фарах и задних противотуманных фонарях; в вентиляторах охлаждения; обогревах заднего стекла и зеркал; в фарах дальнего света, сгорит само "Интегрированное реле". Потому как дорожки в нём, как оказывается, это самые слабые места.

Цитата с одного из форумов:

  • Был удар в переднюю правую фару. Лонжерон загнуло. Лонжерон вытянули. Фару поменяли. Бачок омывателя поменяли. Подсоединили АКБ - сгорел Распределительный Блок Моторного Отсека (Блок Реле). Где подвох? Визуально все кузовные работы сделаны аккуратно. В той области куда был ударен автомобиль - минимум проводов. Сгоревший блок снял - горела дорожка, на которую приходит питание с АКБ.

Toyota Camry XV50 - Сгорело интегрированное реле и проводка под капотом

И "хорошо" если дело обойдётся одним лишь этим блоком. На одной из машин начала гореть проводка, пришлось полностью разбирать блок предохранителей и разматывать жгуты проводов. Очень трудоёмкое занятие.

Toyota Camry XV50 - Что делать если Интегрированное реле сгорело?

Во-первых, если вы далеки от электрики, то не пытайтесь менять этот блок самостоятельно! Вот цитата с одного из форумов:

  • В 2012 году машина была в ДТП, повреждена левая передняя часть, после восстановления было всё нормально. Месяц назад перестал работать вентилятор охлаждения двигателя и начали постоянно светить фары дальнего света. Сгорел блок интегрированного реле номер 82720-33230A (расплавился). Купили новый блок перед установкой проверил на замыкание проводку, нашел отгоревшую массу (восстановил) и откушенный провод на подогрев зеркал и заднего стекла (не восстанавливал), проверил проводку на фары - короткого замыкания нет. Ставлю новый блок, фары опятьсветятся ( т.е. блок снова сгорел ). Может я что-то делаю не так? Кто сталкивался помогите а то всю голову уже высушил с этой машиной.

Поэтому приобретайте новый блок и к специалистам.

Toyota Camry XV50 - Каталожный номер интегрированного реле

Номера блоков, которые нам приходилось менять - 82720-33230A и 82720-33230B. В каталогах магазинов номер "Интегрированного реле" один - 82720-33230, без букв в конце. Кстати, парочка скриншотов популярных магазинов, с ценами, напоследок:

Toyota Camry XV50 - Цена интегрированного реле в магазине emex

Toyota Camry XV50 - Цена интегрированного реле в магазине exist

Обратите внимание на всплывающий стикер на последнем изображении "Выбор покупателей - Очень часто!" О популярности этой детали говорит и эта цитата с форума:

  • 12 октября 2013 года случилась первая неприятность, разбив водительское стекло сняли из под капота блок реле 82720-33230 (8 000 руб.), отвечающую за переключение дальнего света, противотуманок, сигнала и штатной сигнализации.

Вот такая, весьма странная, защита электрических цепей, применяется в новых Toyota Camry. ))

Аккумулятор на Тойота Камри XV40 и XV50

Аккумулятор Королла

Camry

Автолюбители периодически сталкиваются с ситуацией, когда аккумулятор разряжается. Если обнаружили, что на вашей Тойоте Камри в АКБ нет зарядки, его нужно либо заряжать, либо менять. В последнем случае следует ответственно подойти к выбору нового аккумулятора.

Аккумулятор Королла

Как выбрать подходящий аккумулятор

Виды аккумуляторов

Для Тойоты Камри используют накопители азиатского стандарта, в основном применяются батареи следующих брендов: японские Panasonic, Yuasa, FB, Varta, в том числе и корейский Rocket. Также подойдет аккумулятор турецкого производителя Mutlu. В некоторых случаях возможна установка батарей от европейских производителей.

Аккумуляторы для Camry бывают двух разных размеров: 261х175х223 мм и 230х175х223 мм на 70 Ач и 60 Ач. Накопитель находится в моторном отсеке на уровне левой фары. Стоит обратить внимание на то, что автоаккумулятор на Тойоте имеет положительную полярность (обратную).

Следует также выбирать батареи, которые были произведены недавно, потому что даже в не эксплуатируемом состоянии заряд ослабевает. Не стоит брать АКБ с емкостью меньше стандартной, лучше поставить с большей, также и с показателями пускового тока.

Виды АКБ

На хороший автоаккумулятор дается долгая гарантия, это от 3 до 5 лет, что говорит о качестве. Не стоит выбирать батарею с меньшим гарантийным сроком.

Какой аккумулятор стоит на Камри XV40

На новой Тойоте v40, вышедшей с завода, стоит стандартная аккумуляторная батарея от японского производителя Panasonic 80D 26L MF.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Стандартная батарея на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л имеет следующие показатели: емкость аккумуляторной батареи – 65Ah, 12V, пусковой ток – 600A, размеры – 260/173/220.

Рекомендуемые аккумуляторы для Камри 40 с объемом двигателя 3.5 л должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 650А, размеры – 261x175x220.

В случае, когда в машину устанавливают батареи с характеристиками меньших размеров АКБ, нагрузка на двигатель увеличивается. Батареи, которые не подходят данному автомобилю, сокращают его срок эксплуатации.

АКБ на XV50

На Toyota Camry v50 с мотором 3,5 л устанавливается аккумулятор с емкостью 75Ah и с пусковым током в 630A.

Камри 50

Рекомендуемые автоаккумуляторы для Camry V50 2.0 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 70Ач, пусковой ток – 630А, размеры – 261x175x220.

Накопители для Camry V50 2.5 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 700А, размеры – 260x175x220.

Обратите внимание на такие параметры аккумуляторной батареи, как:

  • Напряжение должно соответствовать стандартному и должно быть равно 12 вольтам. Перед покупкой проверьте этот номинальный показатель, продавец может проверить его нагрузочной вилкой.
  • Емкость аккумулятора должна быть не ниже той, что была на заводской батарее. Для v50 емкость не должна быть ниже 75Ah.
  • Пусковой ток также должен соответствовать требованиям данной модели. Для Камри нужны АКБ с не менее чем 600А пускового тока.

Выбирайте автоаккумулятор исходя из тех показателей параметров АКБ, которые оптимально подходят для вашей модели автомобиля.

Накопители энергии с меньшими показателями характеристик уменьшат срок жизни вашего автомобиля. А если характеристики будут иметь слишком высокие показатели, то это не только выйдет дороже, но может также негативно отозваться на работе вашего автомобиля.

Самым подходящим для Камри v50 является аккумулятор Totachi 80D26L.

Аккумулятор Corolla

В случае, если такого и других рекомендуемых АКБ нет в продаже, подберите с продавцом батарею, опираясь на номинальные показатели параметров, необходимых для вашей машины.

Особенности эксплуатации АКБ

Для долгого срока эксплуатации автоаккумулятора, необходимо постоянно проверять его состояние, вовремя подзаряжать и восстанавливать объем дистиллированной воды. По ходу подзарядки АКБ следует периодически следить за током заряда, его величина не должна быть выше положенной, иначе активная масса пластин рушится.

Импульсное зарядное устройство

Перед наступлением холодов и заморозков необходимо заряжать батарею по 12 часов, чтобы подготовить его к критическим факторам.

Наиболее опасным фактором для источника энергии является запуск двигателя при низких температурах воздуха. Чтобы сократить ущерб для вашего автомобиля и его внутренностей, нужно соблюдать следующее:

  • Перед наступлением холодов поменяйте летнее масло на зимнее. Качественное масло поможет защититься вашему автомобилю от морозов.
  • Заранее проверьте и поменяйте свечи в Тойоте на новые, чтобы предотвратить неполадки в морозное зимнее утро.
  • В период сильных заморозков лучше снимать АКБ с автомобиля и держать в прохладном месте дома.
  • Подзарядите батарею более 12 часов в преддверии холодов, не дожидаясь первых морозов.
  • Проверьте состояние предохранителей, проводки, генератора и стартера. Убедитесь, что они не нуждаются в замене.
  • Во время морозов первым делом проверните мотор, включив ненадолго стартер, а потом уже пробуйте запускать двигатель. Такие меры помогут смазать каналы маслом.

Такие действия обязательно помогут запустить двигатель во время мороза и сохранить состояние аккумуляторной батареи.

Аккумулятор: строение

Если периодически загорается лампочка зарядки автоаккумулятора на Camry, это может свидетельствовать о том, что ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии батареи.

Кальциевая АКБ на Камри может недозаряжаться, если есть плохой контакт минусового стартерного провода, который идет от аккумулятора к двигателю.

Правила замена аккумулятора на Тойоте:

  • В момент снятия и установке аккумулятора возможно самопроизвольное запирание замков на дверях, если в автомобиле установлена система сигнализации. Поэтому ключ в это время никогда не оставляйте в зажигании.
  • Во время снятия батареи необходимо снимать в первую очередь «минусовую» клемму.
  • При снятии АКБ из памяти бортового компьютера удаляются все установки, поэтому снимайте его только если это необходимо.

Что делать если сел аккумулятор?

Когда в аккумуляторной батарее заканчивается заряд энергии, ее не обязательно нужно менять на новую. Чаще всего ее очень просто можно зарядить от сети, сняв с автомобиля. Также стоит проверить, все ли приборы в норме и работают исправно, а не потребляют дополнительно ток.

АКБ

Если проблема именно в АКБ, то ее необходимо заменить.

Важно учитывать полярность и размер аккумулятора. Выбрав и приобретя новую батарею, следует заменить старую.

Замену АКБ на Камри производят следующим образом:

  • Вначале ослабляют клеммы, для этого используют ключ на 10. Обязательно сначала снять минусовую клемму, а уже потом плюс.
  • После этого нужно снять прижимную планку.
  • Затем происходит снятие старой АКБ и установка новой.
  • После этого закрепляют планку.
  • При установке сначала присоединяют положительную клемму, затем минус.
  • В конце нужно затянуть контакты.

При замене аккумуляторной батареи, блок автоматического управления остается без питания и происходит обнуление сохраненных значений и параметров. Позже новые данные будут занесены в память, и работать автомобиль будет как прежде. Но до этого могут выдаваться сигналы об ошибках. Иногда происходит блокировка магнитолы, в этом случае потребуется ввод ключа активации для возобновления ее работы.

Основные причины отсутствия заряда

К основным причинам отсутствия заряда на АКБ Тойота Сamry можно отнести:

  • Самой распространенной причиной может быть то, что аккумуляторная батарея выработала свои возможные ресурсы. Это происходит после 4 или 5 лет эксплуатации.
  • Из-за неисправностей проводок, генератор может не заряжать аккумулятор во время поездки, что приведет к быстрой высадке батареи.
  • Возможно из-за неполадок происходит утечка тока в бортовой сети. Об этом также может свидетельствовать загорающаяся лампочка зарядки.
  • Быстрая разрядка АКБ возможна в случае, когда вы используете фары или магнитолу с выключенным двигателем, или забываете из отключить после поездки на продолжительное время.
  • Если не подготовить АКБ к морозу, при его воздействии (критично низких температур) может произойти разрядка батареи.

Заключение

Чтобы ваш аккумулятор сохранял заряд на протяжении долгого времени и долго служил в процессе эксплуатации, к нему нужно внимательно относиться.

Читайте также: