Тот самый леха ниссан скайлайн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Тот самый леха ниссан скайлайн

Тот самый Леха

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации

Telemetr.me

Telemetr.me Подписаться
Найдено 133 поста

​​Друзья , очень нужна ваша помощь! Мы с моим партнером AVinfoBot поспорили , если мы сделаем им 10 000 подписчиков в инстаграме , то мне дадут бабос на постройку мотора !
https://instagram.com/avinfobotofficial?utm_medium=copy_link

Друзья , я в вас верю , давайте все накинемся и сделаем 10к !
P.s уже скоро серия , ну и надеюсь готовый мотор )



Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-07-27 22:08:49 | Показать пост
650
0



Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-07-27 21:13:54 | Показать пост
625
0

​​Как думаете Серега прав ?
Пишите свой вариант в комментариях к видео



Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-07-27 17:23:48 | Показать пост
586
0

🔥 ДРУЗЬЯ новый сезон SKYLINE F&F

Я долго думал что делать и все же решился …
Мы будем строить второй Скайлайн Из Форсажа но в этот раз мы учли все ваши комментарии и будет все по канонам ✌️

Web-страница:
Нашли Skyline в гараже | Легенда возвращается Skyline Пола Уокера | RB26DETT
Всем привет! С Вами тот самый Леха , в этой серии мы купили наконец-то купили Skyline и хотим вернуть легенду Skyline Пола Уокера. Этот автомобиль мы нашли случайно в гараже и простоял он там больше года. Так же в этом автомобиле стоит RB26DETT который вы так долго ждали!
Спасибо за поддержку, нас уже 283 тысяч!
Поддержите меня, отправляйте это видео друзьям родственникам да всем кому не лень! Чем быстрее зайдут ролики, тем больше у нас будет проектов!
Спасибо и приятного просмотра!

Съемка и монтаж:
instagram: https://www.instagram.com/grid_prod…


Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-07-13 17:50:22 | Показать пост
415
0

Web-страница:
РАЗБИЛИ ЕЩЕ ОДИН SKYLINE | КОГДА FORD ESCORT MK1 из ФОРСАЖА !? | ТЕ САМЫЕ БУДНИ
Всем привет! С Вами тот самый Леха , к сожалению совсем недавно Юра попал в аварию и разбил свой SKYLINE , как так получилось , мы рассказали в ролике , а так же , в этой серии мы загнали на старый FORD ESCORT MK1 из Форсажа , для того чтобы посмотреть в каком он состоянии по кузовку! Всем приятного просмотра !


Спасибо за поддержку, нас уже 283 тысяч!
Поддержите меня, отправляйте это видео друзьям родственникам да всем кому не лень! Чем быстрее зайдут ролики, тем больше у нас будет проектов!
Спасибо и приятного просмотра!


Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-06-29 17:43:09 | Показать пост
479
0

🚨Дрифт контент+розыгрыш тачки
Да да наверное это одна из самых мощных и сочных серий!
Мы были на соревнованиях мацури и ехали на тумбу но как обычно что то произошло 😂
🚨А так же друзья уже завтра мы разыграем 🔥БЕСПЛАТНО🔥 машину с нашими спонсорами АВ ИНФО БОТ среди наших подписчиков. Все подробности в серии !
Приятного просмотра ! Лайк клиент !

Всем привет! С Вами тот самый Леха и в этой серии мы отправились на DRIFT MATSURI в Петрозаводск ! К сожалению у нас все шло не по плану , но это были первые соревнования и мы слили. А так же , мы анонсировали конкурс , ТАЧКА ДЛЯ ПОДПИСЧИКА , совместно с нашим партнером AV Info BOT , все подробности в ролике!


Спасибо за поддержку, нас уже 283 тысяч!
Поддержите меня, отправляйте это видео друзьям родственникам…


Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-06-24 18:58:48 | Показать пост
620
0

🚀ИииииУууу новый ВЛОГ 😉
Ну что новый вложик как и обещал.
Пиши что думаешь делать такие видосы или может на лайв в любом случае приятного просмотра и конечно же лайк и комент !

Спасибо за поддержку, нас уже 283 тысяч!
Поддержите меня, отправляйте это видео друзьям родственникам да всем кому не лень! Чем быстрее зайдут ролики, тем больше у нас будет проектов!
Спасибо и приятного просмотра!


Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-06-19 16:46:40 | Показать пост
531
0

Web-страница:
DRIFT MATSURI SPB | FDS 1.0 | КВАЛИФИКАЦИЯ
Первый этап ЛЕТНЕГО сезона 2021 в прекрасном городе Петрозаводск, который находится на берегу Онежского озера! А это значит, помимо дрифта, мы можем насладиться потрясающими видами, окунуться почти в самый центр Республики Карелии!


Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-06-18 16:40:00 | Показать пост
547
0

Спасибо за поддержку, нас уже 281 тысяч!
Поддержите меня, отправляйте это видео друзьям родственникам да всем кому не лень! Чем быстрее зайдут ролики, тем больше у нас будет проектов!
Спасибо и приятного просмотра!

ГРУППА ВК: https://vk.com/public195515581…


Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-06-06 19:36:48 | Показать пост
490
0

Всем привет! С Вами тот самый Леха , к сожалению мы давно не выпускали серии и возможно вы про нас уже забыли , но мы тут и готовы выпускать серии! Совсем недавно я был в Минске где получал лицензию на дрифт , теперь я официально спортсмен)) А так же в этой серии мы восстановили 200SX и это был первый выезд за 2 года!

Спасибо за поддержку, нас уже 281 тысяч!
Поддержите меня, отправляйте это видео друзьям родственникам да всем кому не лень! Чем быстрее зайдут ролики, тем больше у нас будет проектов!
Спасибо и приятного просмотра!

ПАРТНЕРЫ:
СЕРВИС ПОИСКА И ПРОВЕРКИ…


Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-05-23 16:49:10 | Показать пост
468
0

❤️Мы знаем вы ждали 🚀
Новая серия на канале, нас долго не было но ещё дольше не было нашего ХАЛКА и в этой серии мы его ПОКРАСИЛИ ! Так же мы же едем в дрифт ! Наша дикая мислуха оживает !
Всем приятного просмотра!
От вас лайки и коменты !
Обнял !


Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-04-30 15:21:29 | Показать пост
488
0

🚨 Новая серия 🚀
Вы не ждали а мы подготовили новую серию в максимально короткий срок и будем стараться ещё быстрее делать крутые серии специально для вас ✌️
Приятного просмотра - лайки коменты ! Все как подорвётся ❤️


Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-04-23 18:05:44 | Показать пост
581
0

Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-04-13 18:39:02 | Показать пост
486
0

Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-03-30 15:33:48 | Показать пост
514
0

Тот самый Леха
: 1'064 | на пост: 0 | ER: 0%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-03-30 15:02:05 | Показать пост
549
0

Ниссан Скайлайн 1999 — отзыв владельца


Привет дорогие любители и ценители всего ДРАЙВового,экзотичного,харизматичного,неординарного и эксцентричного.
А теперь та-даааам. два отрывистых и один раскатистый УРА УРА УРААААААА. Мать Вашу. Я нашёл именно ту машинку которую искал! По настоящему СВОЮ. ДА ДА ДА,теперь она МОЯ. Прошу прощения. Я в панике и на эмоциях! Эта машина как третье Я! Как Солнце и земля! Как небо и луна! Как воздух и вода! Как х..й и п..зда. Ой опять прошу прощения,тысяча извинений,это мои творческие порывы вызванные осознанием того что Я начинаю выполнять свои самые ЯРКИЕ и ГРАНДИОЗНЫЕ ЦЕЛИ! Главное что Я хочу сказать - эта машина отражает мой характер! Здесь многие пишут,сбылась мечта - SKYLINE! Моё мнение - мечта это что-то Божественное,поэтому машина не может быть мечтой! Машина это цель и не больше! Мой искренний совет Вам друзья - мечтайте душой,а разумом СТАВЬТЕ И ВЫПОЛНЯЙТЕ ЦЕЛИ! И не забывайте ПОЗИТИВНО МЫСЛИТЬ! "Всё что мы есть,это результат наших мыслей" (Будда)
И тогда СЧАСТЬЕ будет с удовольствием гулять с Вами под ручку в любую погоду!

А теперь от красивой лирики красиво перейдём к красивому главному герою!
Под звуки прямоточного выхлопа - ВСТРЕЧАЙТЕ!
Легендарный харизматичный и невероятно экстраординарный персонаж родом из страны восходящего солнца - SKYLINE HR34 КУПЭ - атмо-двушка RB20DE - 155сил - автомат.
Цвет - экзотично-фруктовый ФРЭШ с ксераликом(блёстки) Бывший хозяин сказал что красили в Москоу!
Очень красивый,агрессивный и. низкий обвес предположительно это Uras D1 Spec - крылья похоже тоже из того же офиса,капот похож на самодел.
Пацанский выхлоп! Салон глушит основательно! Очень возбуждающий звук!)))
Сабик NEO c двумя усилками.
Китайческие датчики autogauge на боковом подиуме,так и хочется их выдрать и выкинуть в окно!(разумеется будут заменены на настоящие)
Передняя распорка.
Пацанская подсветка в круг.
Со своей Родины и прямиком к Русским соседям,то есть к нам на Сахалин иммигрировал в 2009,выезжал очень редко,Я третий хозяин! Тьфу тьфу тьфу - на удивление ни одной ржавчинки! В птс 130 сил,да ещё и красный!

Трогательная история приобретения и искренней влюблённости к этой машинке!

МОЕГО экзотичного персонажа Я впервые резко заметил года 3 назад,как раз когда он только был ввезён - тогда Я ещё учился в колледже и ездил на учёбу на автобусе.Увидев ЕГО Я обернулся и сопровождал взглядом пока он не скрылся из поля зрения.После этого в живую Я увидел и пощупал его только сейчас!
Года полтора-два назад он появляется на продажу в объявах на сахкоме! Цена астрономическая - 500 000.
Примерно через год(лето 2011) Я стал уже довольно серьёзно западать на 34 кузов! Есть у ская эта модная черта характера - ХАРИЗМА.Читал отзывы,о том как хорошо он рулится и тюнится - тем самым подбадривая свои порывы.Так как купэхи у нас были большой редкостью и с "платиновыми" ценниками,Я искал ВДшный седанчик - в стиле практичность,прагматичность!
Быстренько нашёл опять же на сахкоме красивый(только по фотам) 98 года,2500,ВД,в обвесах,с гэтэровским спойлером - по вкусной цене 200 000!
Приезжаем на смотрины! Ржавый начиная с арок и заканчивая чашками стоек,ещё вот-вот и стойки окажутся в подкапотке! Ужаленный в круг - зазоры такие что любой палец на руке и ноге пролазит.Кстати продавец девушка! Заводим - работает как беларуска без глушака!
Потом смотрел ещё и ещё и. ещё - и всё НЕ МОЁ! Время шло и Я всё больше стал охладевать к ним.Всепонимающие окружающие категорично твердили СКАЙ - ТОЛЬКО КУПЭ и ТОЛЬКО на ЗАДНЕМ. Вскоре в наших городо-бездорожных условиях всё больше начал засматриваться в строну джиппинга,который становится всё актуальней и популярней у нас на Сахе! Мои чувства к 34 взяли отпуск и на время угасли! Я взял большой,брутальный жЫп и даже немного внедрился в джип-сообщество.Но знаете когда Я ездил на этом тяжёлом неповоротливом танке кстати только ПО ГОРОДУ (надо отметить что в наших краях это модная тенденция - ездить на лифтованых,брутальных жЫпах в основном по городу! Потому что возможно только в России проще заточить машину под дороги,чем сделать саму дорогу) постоянно хотелось вжарить,но на такой машине - это бесполезно и глупо! Когда видел местных "рэйсеров" на пафосных спортпузотёрах,а в особенности на скаях - меня наполняло особое чувство - КРИК ДУШИ называется! В глубине души Я понимал что до джипов мне ещё рано,всё таки возраст играет! Потом был ещё один жЫп и ещё. а потом ВЕСНА 2012. И моё твёрдое осознание того что джип мне пока не нужен! Асфальт у нас растаял вместе со снегом! А тем временем,на горизонте сахкома представляете появляется ОН - тот самый ФРЭШовый СКАЙ! В этот раз цена свежевыжатая и безумно вкусная - 300 с мелочью! Это ФУРОР. Срочно ставлю паджерика на продажу. Судорожно набираю цифры - серьёзный взрослый мужской голос - у меня сразу мысля - уже отлично,значит машина не подвергалась чёткопацанскому отжегу!
Я: где машинку можно посмотреть?
Продавец: Пока нельзя,машина в гараже,а гараж под снегом,а машина очень низкая.
Я (в недоумении): эээээ. а как тогда вы её продаёте.
Продавец: Через месяц растает. тогда и продам!
На след. день Я опять набираю и строго заявляю что хочу хотя бы просто глянуть! Готов сам раскопать гараж!
Продавец: Ок.Приезжай.
Приезжаю,мысля меня не подвела - владелец серьёзный,солидный мужчина приятной наружности.
А в гараже только ворота были под снегом!
Распахивается дверца гаража и ВОТ ОН,Вот он. Спящий красавец!
Торг есть? Категорично: НЕТ!
Про торг Я спросил потому что просто люблю поторговаться! Но в этом случае он для меня не имел значения!
Я: Ну всё,продаю паджика и с полным багажником счастья забираю скай!
Продавец: Я через неделю уезжаю и потом буду только через месяц.
Я (мысленно): Вот это ДА! Как раз успею паджика продать! Всё прям как надо!
Я (словесно): Ок! Прям как надо!
Возможно волею судьбы Я продал монстрика как раз РОВНО через месяц! А? Бывает такое? Ещё как!
6 мая ночью Я набираю в поиске объявы со скаями,в надежде что продавец уже приехал и обновил объяву! Так оно и оказалось! Он приехал 5 мая! Урааааа! Всю ночь не спал)

7 мая - день долгожданной покупки! В этот раз он уже стоял на стоянке,кстати стоянка его же - занимается продажами.Парень-продавец со стоянки всё показал,завёл,погазовал(про скаевский звук нужно отдельный отзыв писать,кто знает тот понимает) сказал что знает первого хозяина и то как он его дорабатывал! Говорит что тоже хотел забрать красавца и отсвапить его! Ещё рассказал очень трогательную историю о том как сразу передо мной пришла девочка с мамой - говорит хочу такую машину. Маман ей СТРОГО - НЕТ. Бедняжка так расстроилась что аж разрыдалась,домой на такси увезли.
Та самая девочка,если ты читаешь это - Послушай,Я больше чем УВЕРЕН ЧТО ТЕБЕ НЕ НУЖНА ТАКАЯ МАШИНА! Эта та машина которой помимо ласки ещё нужен постоянный уход и соответствующая эксплуатация,а иначе она прожуёт и выплюнет тебя,обычно это бывает через лобовое или боковое стекло)
Кстати ещё с Владика звонили интересовались машинкой!

Основные цели на машину!

DRFT! DRIFT!! ДРИФТ. Очень красивый, зрелищный и на сегодняшний день популярный вид спорта! Хочу в ДРИФТ!
В конце мая на местном картодроме планируются соревы по дрифту и тайму - хочу для начала в тайм,как привыкну - займусь дрифтом.
Ещё есть цель переехать во Владик и соответственно забрать ская с собой! И уже там всё продолжить.
Корчевать машину НЕ ХОЧУ. Хочу сделать городской дрифт проект,пригодный для повседневного использования,с огромным запасом прочности и с возможностью участия в любительских дрифт-соревнованиях.Турбо-свап хочу,но не сейчас! Мне после лифтованных жЫпов на 35х батонах атмодвушки на 1300кг — с запасом хватает! Пока нет смысла свапать.

Nissan Skyline Gt R R34 Ниссан Скайлайн

Здесь Вы можете скачать Nissan Skyline Gt R R34 Ниссан Скайлайн. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Унижающий современные спорткары старый Nissan Skyline GT R V SPEC размером 29.28 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Nissan Skyline Gt R R34 Ниссан Скайлайн

Ошик Гариб Ва Шохсанам

С Днем Рождения Валентина Оригинальное Поздравление Видео Открытка

Семейный Ансамбль Чернышевых

Piano For Vlogger Without Copyright Background Music

Dunyoda O Limdan Boshqasi Yolg On Turkcha

От Трех До Пяти

Clutch Change My Mind

Миллион Артуров 1

Bokep Jepang Guru

Vina Garut Gangbang

Минусовка Бежит Ручей Переделанная Песня

Wilbur It Was Never Meant To Be

История Государства Российского Акунин

Ай Бул Адам Болмайды

Buvijonim Uchun Sherlar

Нанна Лерина Дешнаш

Происхождение Браун Дэн

Make Up Tik Tok

Osmonda Oy To Lgan Kecha Mp3

Ateez What You Do Where You Were

Kimi Dayo Kimi Nandayo

Video Mesum Bokep Ngentot Artis Indo Hot

Whole Lotta Money Remix Bia Nicki Minaj

Ашыр Багшы Халк Айдым Ashyr Bagshy Halk Aydym

Группа Салехард Заочница

Пророчества И Наставления Старца Антония

Wisdom Kaye Touch It

Without U Its Slow By Da22A

Удивительные Приключения Мальчика Без Тени

Гарри Гаррисон Стальную Крысу В Президенты

Slim Thug Knocking On My Door Slow Down

Шохжахон Жураев 2020 Концерт

Я Же Говорила Meme

Скачивают

Snow Globe And Snowscape Walkthrough Studio Wakaba

Untold Story Theeastlight S Abuse Case 1 How Far Do You Know

1988 Chevy Nova Twin Cam Retro Review

Quartet For Bassoon And Strings In G Minor Op 73 No 3 F Devienne Sbu

Farmvlog Vom Gla Gartenthoma 31 Wiese Mit Kramer Abschleppen

Come Back Harder

Lodge Enrollment Ceremony The Story Of The Moose

Farmvlog Vom Gla Gartenthoma 231 Kalken Teil 2

The East Light Let Me Stay With You Mirrored Dance Performance

Online Learning Episode 3 Different College Students Point Of View

Baaga Me Baaje Jangi Dhol

Мой Куратор Одноклассник Драка Против Куратора Porn Hub Смешарики Драка Гта 5 Стим Скам Бесстыжие Да

Farmvlog Vom Gla Gartenthoma 229 Nass Nasser Gerste

Grwm First Day Of Highschool Vlog Freshman 2021

Farmvlog Vom Gla Gartenthoma 205 Ferkelkastration

Gadis Cantik Lepasin Baju Shorts Tiktok Myianmar

Обними Меня Сильней

The Division Part 1 Walkthrough

Farmvlog Vom Gla Gartenthoma 21 Aktuelle Projekte Aktuelle Themen Von Mir

Суперкар появляется в самом начале фильма, когда он участвовал в уличной гонке с другими ее участниками: Оранж Джулиус, Суши и Слэп Джек.

Как я приобрел тот самый Nissan Skyline

У меня была Toyota Supra из первой части фильма, я захотел купить что-то новое.

Я следил за этим автомобилем и намеревался его купить после тест драйва.

Наконец Ниссан появился в продаже и я моментально купил его за $78 000 в июле 2001 года.

Я еще даже не предполагал, что данный автомобиль будет сниматься во второй части.

В 2002-м году решено было произвести его тюнинг. В итоге он выглядел так:

Была произведена покраска в карамельный синий цвет, тюнинг всей ходовой части. Он стал быстрее, мощнее и что самое важное - привлекательнее.

Лето 2002 года. Начало съемок « Двойного Форсажа »

Руководство дало понять, что им не нужны "дрянные" машины и меня, как тех.консультанта прямо спросили, подойдет ли данный Dodge для съемок.

Определенно, этот суперкар не подходил для фильма, и не важно, насколько она была быстра, это был не наш вариант.

В итоге, для съемок решено было использовать Nissan GTR .

Как мы осуществили прыжок через мост в первой гонке

Чтобы отснять эту сцену, мы купили ЕЩЕ один Nissan GTR из Англии. Тот, который вы видите на фото ниже.

Мы подготовили этот автомобиль исключительно для сцены с мостом. Он был полностью защищен, все для безопасности водителя.

Итого мы имели 5 одинаковых суперкаров, задача которых сниматься в определенных моментах, и еще один, специально для сцены с мостом.

Конечно же, настоящего прыжка через мост не было. Вместо него использовался трамплин. Да и скорость автомобилей в гонке была значительно меньше. 257 км/ч, такая скорость была у гонщиков в фильме, на деле же - около 88 км/ч.

В фильме, Nissan идеально приземлился на землю и Брайан победил в гонке, все Голливудском стиле.

Естественно, в жизни такое маловероятно, и наш случай не стал исключением: машина пролетела 30 метров и приземлилась передней частью на асфальт.

Уничтожен маслосборник, диски, лопнули пружины подвески, а так же была повреждена рама автомобиля. Невероятно, но машину мы починили за несколько дней и она снова была на ходу.

Что по итогу? Где находится тот самый Nissan GTR?

После окончания съемок, я вернул ей прежний вид, карамельный синий цвет. Почему? Дело вкуса, просто данная расцветка мне нравится больше.

В последствии он был продан. Один автосалон в Теннесси выкупил у меня его. Не скажу за какую цену, но предложение того стоило. Ему вернули его родной черный цвет, убрали навороченную музыку, некоторые части модернизированного двигателя, а так же были поменяны колеса.

Где-то в середине 2012-го мой GTR снова был продан. Настоящий владелец пожелал сохранить анонимность.

Так что мой уже бывший суперкар еще "жив", однако выглядит он в таком же состоянии, в котором я его покупал, то есть черный цвет и почти никакого тюнинга.

Nissan Skyline 1998, engine gasoline 2.5 liter., 300 h.p., rear wheel drive, manual — owner review

Owner's review

Привет, друзья! Хочу поведать вам свою историю…
Началось все в бородатом 2003 году… Я был тогда совсем еще мал, но уже понимал толк в крутых тачках, и как все мальчики я тащился по машинкам и фильмам с гонками. На дворе было лето, и вот в свет выходит фильм "2 Fast 2 Furious" он же "Двойной Форсаж" или "Быстрый и яростный 2" называйте как хотите — сути дела это не меняет)))) Я думаю, что вы все знаете содержание этого фильма и какая тачка там самая крутая, ну а для тех кто не знает — это конечно же Nissan Skyline GT-R в кузове BNR34! Понятное дело у меня не было интернета и я не мог даже узнать название этого чудесного серого автомобиля с синим винилом, поэтому запомнил только шильдик GTR и радовался кадрам из кино))))) Вдруг случилось чудо! EA Games выпустили наикрутейшую игру того времени Need For Speed Underground! И тут снова эта машинка!)))) Теперь то я окончательно влюбился и ждал когда же наступит тот момент когда я смогу завладеть одной из них…

Наши дни…
Все таки мысль о том самом красно-белом купе не покидала мою голову, тем более я знал историю этого красавца и отношение хозяина к нему. Было решено — надо брать! Пол года я засыпал и просыпался в ожидании того дня когда же это случится, и вот настал этот момент 29 июня 2014 года! Наконец-то моя 11 летняя мечта сбылась! Это непередаваемые ощущения когда ты мечтаешь о чем-то половину своей жизни, и вот оно приходит! Без преувеличения, чуть не прослезился!)))) Верьте в мечту и идите к ней!

Ну ладно хватит лирики, немного спеков:
Двигатель:
1) RB25DET NEO
2) Даунпайп на 76
3) Фронтальник Apexi
4) Толстый радиатор Nismo и силикон Samco
5) Трасса Blitz Nur Spec R
6) Маслопомойка D1
7) Маслонасос N1

Ходовая:
1) Турботормоза (перед 4 поршня от Nissan Silvia, зад 2 поршня от Skyline R33)
2) Койлы Cusco перед и JIC зад
3) Полиуретан полностью в круг
4) Стаб задний от Skyline R33
5) Диски Kyowa kyowa racing kr230 (9j x17 5 x 114,3 d73,1 et20 & et35)
6) заваркО ))))

Электроника:
1) Сток датчики от Skyline R34 GTT
2) Бустконтроллер HKS EVC 4
3) Разминусовка Pivot
4) Голова JVC KW-XR817EE
5) примочка Apexi SAFCII — но работает как электронный тахометр (удобно и перед глазами)
6) выносной датчик буста и давления масла

Кузов:
1) Капот FRP
2) прикольный двухцветный винил ))))

Машинка меня всем устраивает, за что огромнейшее спасибо Пашке ака "cmaptfon"! Пока что буду катать так, как есть и радоваться скаюшке!))))

Тем кто дочитал, спасибо )))) Подписывайтесь и не переключайтесь! Welcome!

Nissan Skyline GT-R Z-Tune — самый ценный в мире R34

В течение десяти лет было всего несколько моделей Nissan Skyline GT-R, выпущенных лимитированным тиражом, которыми действительно восторгался весь мир, и среди них — крайне редкий экземпляр R34 Z-Tune.


Свою первую модель Z-Tune компании Nissan и Nismo построили еще в 2003 году, и ее стилистика отправляла к поколению R34. Однако к тому времени, когда для запуска серийной версии Z-Tune в производство был дан «зеленый свет», оригинал R34 уже достиг конца своего производственного цикла.


Не желая признавать поражение, Nismo приобрела дюжину моделей Skyline R34 GT-R V-Spec, каждая с пробегом до 29 000 км, и сделала из них Z-Tunes. Оставшиеся 7 из 19 автомобилей автовладельцы сами передали компании, поскольку хотели превратить свои V-Spec в Z-Tune.


Каждый из R34 прошел всестороннюю модернизацию, включающую капремонт двигателя RB26DETT, увеличение его рабочего объема до 2,8 литров, обновление турбонагнетателей, в результате чего выдавал 500 л.с., заявленные в документах. Как заявила компания Nismo, до 100 км/ч обновленный автомобиль мог разогнаться за 3,8 секунды, достичь максимальной скорости в 327 км/ч и пройти дистанцию в 402 метра всего за 10,06 секунды.


Все экземпляры получили серебристый кузов за исключением одного, который отличался особым оттенком Midnight Purple III. Недавно один из серебристых образцов был полностью восстановлен у себя на родине и также получил этот уникальный цвет. В данный момент этот образец находится в Мельбурне, Австралия. Его стоимость превышает 500 000 долларов (32,5 млн рублей), что делает его самым дорогим R34 GT-R на планете.

Обзор Nissan Skyline R34 GT-R

Обзор Nissan Skyline R34 GT-R

Nissan Skyline R34 GT-R, выпускавшийся с 1999 по 2002 годы, – пятая и последняя итерация Skyline, так как в новом Nissan GT-R отсутствует эта приставка. Это не просто автомобиль, это целая легенда и олицетворение поколения, выросшего на игре Gran Turismo и фильмах серии «Форсаж». Дети девяностых, которые к тому времени только пошли в школу, мечтали о нем, засматривая до дыр «Форсаж 2» и ломая геймпады в GT. Этот автомобиль с его уверенным взглядом, полным блеска японских инноваций, в свое время мог показать такое время круга, которое, казалось бы, полностью противоречит его относительно небольшой мощности.

Но все его недостатки исправлялись тюнерами. Нет, не теми, что настраивают вас на нужную радиоволну, а людьми. Они прекрасно знали, что не очень дорогой Skyline GT-R начального уровня был отличной площадкой для установки более мощной трансмиссии и невероятного обновления внешнего вида. В результате этого, никто никогда не знал, чего на самом деле ожидать от этого автомобиля, когда он появлялся на дороге. В течение долгих лет тюнеры делали с ним такое, о чем и подумать страшно. От относительно спокойных монстров мощностью 400 л.с. с небольшими изменениями внутренностей до настоящих демонов скорости на 800-1000 л.с.

Nissan Skyline R34 GT-R
Nissan Skyline R34 GT-R

Однако даже базовая версия Nissan Skyline R34 GT-R, выпущенная в таком виде с завода, впечатляет. В ней установлен уже ставший легендой рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом объемом 2,6 литра (еще были 2,8, но разница между ними не особо большая). Он способен выдавать честные 276 л.с. мощности без каких-либо улучшений. Интересно то, что большая часть этих двигателей спокойно могла показывать все 330 л.с., но даже сама Nissan никогда не признавала это официально. Что ж, возможно, лошади размножаются прямо под капотом этого Skyline GT-R.

Двигатель Nissan Skyline R34 GT-R
Двигатель Nissan Skyline R34 GT-R

Это также автомобиль, который использует самые интересные сокращения из всех, что вы когда-либо видели. Например, полный привод Super-HICAS или ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain).

Помимо всего прочего, он был окрещен автомобильной прессой технологическим чудом, которое давало фору суперкарам при стоимости в три раза меньше. Восторженные отзывы сыпались на Nissan не только со стороны водителей, но и прессы, что не могло не раздуть огромную шумиху вокруг Skyline R34 GT-R.

Он также стал одним из первых автомобилей, производившихся по новой маркетинговой модели Special Edition. Это открыло настоящий ящик Пандоры, так как эти «специальные версии» начали появляться в огромном количестве. Загибайте пальцы: Nismo (Nissan Motorsport), V-Spec (Victory, «победа»), M-Spec (от Mizuno, главного инженера), Z-Tune, Nür (от названия трассы Нюрбургринг) и так далее. Это еще не говоря о конкретных версиях для отдельных рынков по всему миру. Кроме того, R34 G-TR возымел огромную популярность в автомобильном спорте, где получал множество наград в абсолютно разных соревнованиях от гонок до дрифта. Его не обошли стороной и гоночные видеоигры. Включая оглушительный успех в Gran Turismo, R34 появлялся в играх 501 раз по состоянию на 2021 год. Это не просто автомобиль, это настоящий герой, живая легенда. Но как он чувствует себя сегодня? Узнаете прямо сейчас в этом обзоре Nissan Skyline (R34).

Вождение

Модель, которая была протестирована для этого обзора, – это версия V-Spec с относительно небольшим пробегом, всего 61 000 км. Это базовая модель, но, что более важно, она вообще не тронута тюнерами – чиста, как слеза младенца. Как с завода выехала, так никаких правок в ней за двадцать лет и не было. Если вы не понимаете, насколько такая машина редкая, представьте, что вам дали покататься на настоящем единороге. Все говорят, что его не существует, а вы вот, уже оседлали его.

Вождение Skyline R34 GT-R
Вождение Skyline R34 GT-R

V в этом случае значит не «вендетта», а Виктория, то бишь победа (victory). Эта спецификация включает в себя небольшие изменения: три дополнительных маслоохладителя для большего времени работы на высокой скорости, небольшое обновление отделки салона, чуть более жесткая подвеска, активный задний дифференциал, пара дополнительных экранов для показа температуры и диффузоры, много диффузоров.

Также имеется старый иммобилайзер с сенсорным экраном и нормальный физический ключ. Никаких кнопок, входа и запуска двигателя без ключа. Вставил в дверь, открыл, вставил в зажигание, поехал. Стартует он мгновенно и почти бесшумно, постепенно переходя на более громкий рык.

Коробка передач с короткими переключения, сцепление легкое, хотя за это время уже и слегка изношенное. Расположение форма, размер и толщина руля – идеальные, просто эталонные. Возможно, для кого-то это неважно, но поверьте, чем больше вы ездите на Skyline, тем больше понимаете, что это действительно имеет большое значение. А выходя из него и садясь в другой автомобиль, вы осознаете, что потеряли.

Управление взвешенное и точное, машина не ощущается слишком тяжелой, хотя на самом деле легкой ее не назовешь – 1560 кг. Ускоряется плавно и бодро. Если раньше казалось, что R34 – просто тяжелый танк на дороге, то сегодня чувствуешь, насколько мягче он ощущается. Вряд ли это связано с конкретной машиной, просто наши ожидания и запросы по качеству езды существенно изменились с того времени.

Управление Skyline R34 GT-R
Управление Skyline R34 GT-R

Немного ускорьтесь, и двигатель отреагирует на это почти мгновенно благодаря двойной керамической турбине. Но по большей части это происходит из-за того, что мотор безнаддувный, поэтому он и набирает обороты одинаково бодро вплоть до красной линии. Переключение передач такое же оперативное и точное. Даже на неровных участках трассы Skyline движется уверенно, без необходимости постоянно подруливать.

Как ни странно, больше всего удивляет в этом автомобиле то, что на самом деле он не такой уж и быстрый, как нам казалось двадцать лет назад. Безусловно, он очень резвый и мощный, но в сравнении с современными хэтчбеками, выдающими 350 л.с. с полным приводом, R34 ощущается как слегка усовершенствованный городской автомобиль. В нем также есть еще одна интересная особенность – вы можете почувствовать управление задними колесами благодаря системе HICAS на высокой скорости, несмотря на полный привод. При этом ощущение не кажется инородным или неестественным. Вы не будете думать, что полный привод начал сходить с ума, но быстро почувствуете большое смещение к задней оси. По крайней мере, пока не начнется дождь.

Обзор Nissan Skyline R34 GT-R
Обзор Nissan Skyline R34 GT-R

Эта машина заставит вас понять, как много было утеряно за эти два десятка лет. Например, это невероятное рулевое управление, дающее механическое ощущение того, как ведут себя шины на задней оси. Skyline R34 – это резвый, интересный и захватывающий автомобиль, предоставляющий необыкновенный опыт вождения, несравнимый с суперкарами. Это невозможно объяснить, только почувствовать.

Интерьер

Сегодня уже никого не удивить огромными экранами в центре приборной панели. Но тогда, на рубеже веков, этот дисплей, показывающий всю возможную информацию, как, например, температура и даже время круга, был настоящим маленьким чудом. Сегодня эта графика выглядит как Game Boy от Nintendo, приклеенный к панели. Но от этого она становится менее чарующей.

Экран на приборной панели
Экран на приборной панели

Остальной интерьер изо всех сил пытается быть полностью кожаным, но во многих частях чувствуется, как под этим тонким слоем скрывается твердый пластик. Центральная панель выполнена в классическом стиле со старой доброй магнитолой и большим количеством светодиодов, чем на сельской дискотеке. Но никто никогда не покупал Nissan Skyline ради интерьера. Все понимали, что он больше функциональный, чем презентабельный и более практичный, нежели дизайнерский.

Интерьер Nissan Skyline R34 GT-R
Интерьер Nissan Skyline R34 GT-R

В плане свободного пространства тоже не все однозначно. Спереди места много, сзади мало. Но чего еще ожидать от трехдверного купе. Хотя багажник действительно солидный. Видимость во все стороны хорошая, но сзади она обрезается на половину из-за большого спойлера. Сиденья с первого взгляда кажутся неудобными, но на самом деле передвигаться на Skyline довольно комфортно. Если вам это нужно, вы преодолеете большие расстояния без болей в спине.

Nissan Skyline R34 GT-R спойлер
Nissan Skyline R34 GT-R спойлер

Только не покупайте отделку N1. В ней нет заднего дворника, кондиционера и даже бананального радио. Это версия, которая изначально создавалась для гонок без всех лишних элементов. Потом она каким-то образом пришла в «реальный мир», была сертифицирована для поездок по обычным дорогам, но предметы комфорта в нее добавить, видимо, забыли. В целом, если вы хотите получить какой-то особенный интерьер с рулевым колесом, отделанным кожей наппа ручной работы, вы пришли не по адресу. Skyline GT-R покупают не за салон, а за то, что из него даже не видно.

Покупка

Nissan Skyline GT-R – это один из тех автомобилей, цены на которые со временем не уменьшаются, а лишь растут. А так как R34 – самый легендарный из них, то он просто не мог стать исключением. Культовый статус и премиальный ценник укрепляются также тем, что спрос на импорт этих автомобилей из Японии постоянно растет. Это хорошо для нынешних владельцев Skyline, но не для тех, кто собирается купить его сегодня.

В России ценники на эту модель на вторичном рынке почти такие же, как и во всем мире. Если состояние вас не очень волнует, то версии с пробегом за 200 тысяч км можно найти примерно за полмиллиона рублей. Варианты, которые эксплуатировались не так жестко, стоят от миллиона до трех с половиной, хотя и это еще не предел. Расход топлива, как вы понимаете, в нем не самый маленький. Но в целом все довольно неплохо. В среднем автомобиль потребляет около 10 литров на 100 км, что вполне приемлемо для повседневного использования.

Nissan Skyline GT-R
Nissan Skyline GT-R

Настоящее минное поле кроется в огромном количестве его модификаций, как официальных, так и от «народных» умельцев. Найти что-то действительно хорошее и стоящее очень трудно. На вторичном рынке в России есть несколько действительно впечатляющих предложений с адекватным ценником, но просто напустить большое количество наддува еще недостаточно для того, чтобы назвать автомобиль быстрым и удобным для вождения. Поэтому в данном случае есть лишь один выход: искать долго и упорно. Только остерегайтесь ржавчины на кузове и его физических повреждений. Пусть Skyline и может превратить вождение автомобиля в праздник, но изменить законы физики он не способен. А с учетом его бешеной популярности, битых вариантов на вторичке пруд пруди. В некоторых случаях вы даже не сразу поймете, что он битый. Поэтому будьте настороже, когда видите «идеальное состояние» за 300 000 рублей.

Итоги

Говорят, что никогда нельзя встречаться со своими кумирами или возвращаться к прошлому из-за ностальгии, чтобы не разочароваться. Но с R34 все совсем иначе. Этот автомобиль в некотором роде сегодня действительно ощущается иначе, чем 20 лет назад, но только при сравнении его мощности с современными более быстрыми моделями. В области управления он наоборот только лишний раз подчеркивает, насколько увлекательными и захватывающими машины были тогда.

На нем настолько весело и интересно ездить, что Golf R и мечтать о таком не может. Даже несмотря на то, что у VW гораздо больше мощности, тяги, крутящего момента. У него больше все, кроме одного – характера. Именно благодаря ему ценники на Skyline до сих пор растут, и это полностью оправданно.

Nissan
Nissan

Сегодня сложно найти экземпляр, ни разу не подвергавшийся тюнингу. Особенно с учетом того, насколько легко и приятно он поддается модификациям. Но даже полностью переделанный он остается настоящей классикой автомобилестроения, которая не стареет и по сей день. Это был один из лучших автомобилей, за рулем которого можно было побывать на стыке веков. И два десятка лет спустя ничего не изменилось.

Плюсы:

  • По-прежнему один из самых удивительных автомобилей в плане управления
  • Ощущается быстрее, чем есть на самом деле
  • Великолепное сцепление
  • Заслуживает звания «легенда»

Минусы:

  • Сегодня он уже не такой быстрый, как вам кажется
  • Некогда крутая графика в наши дни напоминает Game Boy

Nissan Skyline GT-R 2.6 Twin Turbo 2dr: технические характеристики

Отдаём дань спортивным традициям

Пятисотсильный GT-R Z-tune фирмы Nismo (сокращение от Nissan Motorsport) — абсолютное воплощение философии «джи-ти-ара». Гоночные технологии на дорогах общего пользования.

Вообще-то вы сейчас должны читать наш DRIVE-TEST купе Nissan . А всё нижеизложенное мыслилось поначалу как традиционная историческая справка в конце материала. Но какое-то чувство личной ответственности за тему, подлинная приязнь к культовому автомобилю не позволили мне обойтись кратким изложением фактов. Мне захотелось вместе с вами вдумчиво пролистать летопись «джи-ти-ара», пустить, как говорится, слюни, что простительно любому представителю поколения PlayStation.

Индекс GT-R впервые был присвоен специальной омологационной версии седана Prince Skyline в 1969 году. Базовый Skyline с передними стойками McPherson и задней подвеской на косых рычагах оснащался дохлой полуторалитровой «четвёркой». А GT-R (PGC10), сделанный в качестве ответа доминирующей в кузовном чемпионате Тойоте 1600 GT, скрывал под удлинённым капотом двухлитровую рядную «шестёрку» S20, которую сконструировали, взяв за основу мужественное «сердце» среднемоторного рекордсмена R380. Идея имплантировать дорожной машине боевой мотор принадлежала Синитиро Сакураи по прозвищу Мистер Skyline, главному инженеру самой «горячей» на тот момент версии GT.

Двухвальный «атмосферник» с алюминиевыми профилированными поршнями экипировался тремя карбюраторами Mikuni Solex и транзисторным блоком управления зажиганием. Каждому цилиндру полагалось по четыре клапана и по отдельному выпускному патрубку (все равной длины). Двигатель, не имевший ни одной общей детали с массовыми агрегатами, развивал 160 л.с. при 7000 об/мин и 177 Н•м при 5600 об/мин, причём коленвал мог раскручиваться до 10 000 об/мин!

Ради уменьшения массы из салона удалили отопитель, а воздуховоды заглушили. Место радиоприёмника заняли указатель давления масла и вольтметр. Итоговые 1120 кг позволяли Скайлайну GT-R по прозвищу Хакосука («коробочка-скай» в вольном переводе) разгоняться с места до 100 км/ч за 8,2 с и развивать более 200 км/ч. Быстрый был Хакосука. Момент на задние колёса передавался пятиступенчатой синхронизированной «механикой» Porsche, а реализовывать его помогала червячная блокировка дифференциала.

В 1970 году, после появления более лёгкого и мощного купе Mazda Familia Rotary, чей двухсекционный роторный двигатель форсировался в гонках до 200 л.с., GT-R тоже сделали двухдверным. Каковым он остаётся по сей день. Для пущей вёрткости была укорочена колёсная база. В салоне стало совсем строго: стандартные кресла заменили гоночными, с фиксированными спинками. Несмотря на то что двигатель гражданской модификации развивал прежние 160 л.с., гоночный мотор выдавал более 250 сил.

Год был стартовым для купе GT-R второго поколения (с индексом KPGC10) и провальным для мирового автопрома. Топливный кризис и вступившие в силу более жёсткие требования к токсичности выхлопных газов вынудили Nissan не только уйти из теряющего популярность автоспорта, но и похоронить «горячую» новинку. Для обескровленной индустрии гоночное купе было непозволительной роскошью.

А жаль: машина, вымахавшая в длину до 4460 мм и прибавившая 110 кг, выглядела здорово. Ни дать ни взять американский масл-кар. Особенно хорош был Skyline в гоночном обвесе — пара таких прототипов хранится в ниссановском запаснике Зама. Один стоит у меня на полке в масштабе 1:18. Увы, автомобиль, созданный для соревнований, так и не увидел стартового светофора. А продажи гражданских машин иссякли на экземпляре.

С тех пор вплоть до 1989 года аббревиатура GT-R не использовалась. Ниссаны больше полутора десятков лет с переменным успехом гонялись в ралли, а фирма всячески избегала соблазна превратить овеянный гоночной славой шильдик в маркетинговую завлекалочку. Но инженеры старой школы лелеяли мечту снова создать конкурентоспособный кольцевой автомобиль. В 1985 году Nissan попытался вернуться в только что созданную туринговую группу А с разжиревшим на дрожжах массового спроса Скайлайном RS Turbo C шестой генерации. Но в дебютной гонке он пришёл только пятым, уступив 11 кругов купе Volvo 240 Turbo. По легенде, именно тот провал подтолкнул тогдашнего шефа программы Skyline Сюреи Ито (он настраивал шасси ещё самого первого «джи-ти-ара») к решительному разговору с руководством. Ито предложил вернуться к старым методам — проектировать серийную машину с учётом гоночных требований, а не пытаться адаптировать к спорту готовую модель.

О возрождении бренда GT-R говорить вслух тогда никто не решался — слишком трепетно к нему относились все в компании. Совет директоров одобрил проект под кодовым названием GT-X. Подопечным Ито дали карт-бланш и поставили перед ними конкретную задачу — создать машину, способную побеждать в группе А. Быть быстрее, чем BMW M3 и Ford Sierra RS. Денег не считали: фантазию инженеров ограничивали только требования омологации. В итоге даже «побочный» продукт работы над новым «джи-ти-аром» — Skyline GTS-R образца 1987 года — умудрился выиграть чемпионат в Недаром Ито считал, что всё семейство Skyline обязано быть боеспособным.

Новый Skyline GT-R (BNR32, или просто R32) дебютировал в после трёх лет интенсивной работы. Говорят, машину готовили в такой секретности, что серийные шильдики GT-R заказывали в самый последний момент. Купе с рядной «битурбошестёркой» 2.6 (по приведённому объёму оно попадало в класс машин с двигателем объёмом до 4,5 л) стало технологическим прорывом для Ниссана. И идеологическим надломом для автоспорта. Многорычажные подвески спереди и сзади, компьютеризированное управление полноуправляемым шасси и полноприводной трансмиссией ATTESA E-TS с подключаемым при помощи многодисковой муфты приводом передних колёс и парой блокировок. — ниссановцы создали Годзиллу. Монстра, который оказался столь сильным, что соперники попросту сбежали из группы А и та, превратившись фактически в моносерию, зачахла.

Гражданскую версию «джи-ти-ара» тепло встретили энтузиасты по всему миру. Хотя официально за пределами Японии GT-R продавался только в Австралии. Любители тюнинга быстро оценили потенциал силового агрегата. Ещё бы! Ведь задание мотористам гласило: в квалификации боевой двигатель должен дать 600 л.с. А значит, в конструкцию цивильного мотора был заложен существенный запас прочности. Заявленная мощность по джентльменскому соглашению японских производителей не превышала 280 л.с. (206 кВт при 6800 об/мин). Максимальный момент составлял 353 Н•м при 4400 об/мин. Но в звуке оборотистой «шестёрки» словно бы слышались слова Мистера Skyline из «Крутите! Крутите, пока он не сломается!»

Аэродинамический акцент при работе над кузовом делали не на максимальной скорости (показателе вторичном для туринговой машины), а на прижимной силе. Коэффициент Сх был достаточно велик — 0,40. Ряд пятиступенчатой «механики» тоже был относительно короток — всё ради пущей разгонной динамики. По неофициальным данным, машина массой 1430 кг набирала сотню менее чем за шесть секунд. Однако чтобы партнёры по соглашению не задавали лишних вопросов и ненароком не началась гонка вооружений, Nissan не раскрывал скоростных характеристик машины.

Максимальная скорость была законодательно ограничена на уровне 180 км/ч. Впрочем, это не помешало «тридцать второму» стать первым японским автомобилем, прошедшим полный цикл доводочных испытаний на Северной петле Нюрбургринга. В результате время круга — 8 минут 20 секунд — стало рекордом для серийных машин того времени. Его определённо поставил автомобиль, лишённый лимитатора максималки.

Следующий Nissan GT-R серии BCNR33 (R33) в дебютном 1995 году перекрыл достижение предшественника на Нордшляйфе, выехав из восьми минут — 7:59 ушло на преодоление 21 километра Зелёного ада. Любопытно, что GT-R четвёртого поколения показали публике осенью однако доводка машины продолжалась ещё пару лет.

В принципе, «тридцать третий» был лишь развитием «тридцать второго». Слегка изменилась компоновка: база выросла до 2720 мм, а общая длина и ширина — до 4675 мм и 1680 мм соответственно. Рулевые тяги задних колёс вместо гидравлики теперь приводились электромеханическими актуаторами, а аккумуляторную батарею на некоторых версиях расположили в багажнике — для лучшей развесовки.

У «тридцать третьего», как и у предшественника, тоже была облегчённая версия N1 для переделки под спорт, а также дорогие модификации с заниженной, более жёсткой подвеской, нарядным намордником и трансмиссией ATTESA ET-S Pro в качестве стандартного оборудования. Маленькая «профессиональная» добавка в названии системы означает электронноуправляемую заднюю блокировку вместо простой механической. Говорят, почувствовать разницу между ними действительно способны только профессионалы.

В 1997 году отделение Nismo представило ограниченную партию купе GT-R 400R (на фото вверху). Лишённый электронного «ошейника» автомобиль в эффектном обвесе развивал 300 км/ч. Предполагалось выпустить на волю сотню таких «животных», но до конца жизненного цикла «тридцать третьего» лишь 44 штуки нашли хозяев. В итоге купе GT-R R33 даже близко не смогло подобраться к достижениям предшественника: было выпущено всего 16 870 машин.

В январе 1999 года миру была явлена пятая генерация купе GT-R с заводским индексом . По сравнению с предшественницей машина оказалась на 75 мм короче, передний свес уменьшился на 20 мм, а колёсную базу сократили на 55 мм ради оптимизации важного для управляемости соотношения «длина базы — ширина колеи». Снаряжённая масса выросла до 1540 кг, а крутящий момент двигателя поднялся до 392 Н•м. На смену пятиступенчатой «механике» пришла шестиступенчатая фирмы Getrag. С ней, по неофициальным данным, GT-R выезжал из пяти секунд на разгоне до 100 км/ч. Оптимизация аэродинамики привела к установке заднего антикрыла с одной фиксированной плоскостью и одной имеющей регулируемый угол атаки. К тому же модели в исполнении оснащались передним и задним диффузорами. Последний был углепластиковым — впервые на массовом автомобиле.

Цифровые технологии развивались стремительно: ключевым элементом обновлённого салона «тридцатьчетвёрки» стал жидкокристаллический дисплей диагональю 5,8 дюйма, на котором наглядно отображалась работа основных систем автомобиля. Быстродействия бортовой электроники уже хватало на развлечения. За это R34 и получил прозвище «PlayStation на колёсах».

Несмотря на то что GT-R оставался действующим спортсменом, гражданская машина уже располагала к появлению некоего подобия люксовой версии. Так и произошло: в мае 2001 года вышла модификация в названии которой M означает manufacturer. «Видение создателя» теперь подразумевало более комфортные амортизаторы, податливые стабилизаторы, кожаный интерьер и передние сиденья с подогревом. Предполагалось ежемесячно выпускать не более 50 машин в такой спецификации.

К тому времени публике уже было продемонстрировано одиннадцатое поколение модели Skyline (V35), построенное на принципиально новой платформе FM с «шестёрками» семейства VQ. Из прирождённого гонщика-растратчика Skyline становился глобальным автомобилем-кормильцем. Мировой рынок был готов принять японские Ниссаны среднего класса в качестве конкурентов «немцев» — требовалось лишь трансформировать Skyline в Infiniti G. Теряющей популярность версии GT-R (всего было выпущено 11 312 автомобилей серии R34) в этой истории места не нашлось.

Для «джи-ти-ара» наметили особый путь. На Токийском мотор-шоу осенью был показан сумасшедший концепт-кар GT-R, расставивший все точки над i. Стало ясно, что Nissan разделит, казалось бы, неразделимое. С тех пор Skyline и GT-R существуют как отдельные бренды. Разумное маркетинговое решение: больше тридцати лет GT-R работал на имидж, пришла пора имиджу приносить деньги. Токийский концепт был настолько футуристичен и грозен, что его как-то заочно причислили к суперкарам. Смущало только одно: для суперкара марки Nissan начало было самым неподходящим временем.

В производство и продажи рухнули по всему миру. В Америке выпуск автомобилей Nissan сократился на 13,7%, а европейский ритейл просел на 10,5%. Французы из Renault, которым с 1999 года принадлежат 44% акций Ниссана, не собирались молча смотреть на то, как японцы портят им отчётность. Ниссану было предложено приостановить перспективные разработки и досрочно выкорчевать всё малорентабельное из модельного ряда. В том числе GT-R R34.

Уже близилась к завершению работа над купе Fairlady Z (350Z), базирующимся на той же платформе FM, что и новенький Skyline V35. Именно эту машину японцы собирались пиарить в автоспорте в ближайшие годы. И хотя GT-R R34 ещё защищал цвета заводской команды, было принято решение закрыть линию на заводе в Точиги. Прощальным стало исполнение Nür (сокращение от Nürburgring): Skyline отдавал последний долг трассе, где ковался его бойцовский характер и где он побеждал в гонках на выносливость.

По мере того как Nissan выбирался из финансовой ямы, у фанатов крепла надежда на возрождение «джи-ти-ара». В снова в Токио, антикризисный гуру Карлос Гон, считавший GT-R символом процветания Ниссана, представил напоминающий серийную машину концепт GT-R Proto. Я был там и помню, с каким энтузиазмом встретила публика прототип. В нём было нечто большее, чем просто смелый и ни на что не похожий дизайн. Он олицетворял надежду. Раз великий эконом Гон сдёрнул это чёртово покрывало, значит, всё будет хорошо.

И вот GT-R (CBA-R35, или R35) снова с нами — с конца Автомобиль знаковый, хотя и не бесспорный. Технологии на высоте: чего стоит одна полноприводная трансмиссия, скомпонованная по схеме transaxle с двумя карданными валами! Однако нынешняя машина не соответствует главному историческому принципу создания «джи-ти-аров».

Её не проектировали как спортивный снаряд. Напротив — адаптируют под спорт по мере необходимости, как в Раньше боевой дух был конструктивно предусмотрен у рядных «шестёрок». А новую просто меняют на что-то более подходящее, едва доходит до дела. Чтобы вернуться в Ле-Ман, GT-R, например, лишился полного привода и уникальной трансмиссии в пользу традиционного двигателя V8.

В японском чемпионате Super GT выступает тоже бутафорский GT-R: новые композитные панели а-ля R35 скрывают начинку чемпионского Z-кара. Невесть каким победам посвящена недавно представленная модификация Spec V. Разве что победе в PR-кампании против Porsche. Столько шума было вокруг рекордного заезда «джи-ти-ара» по Нордшляйфе за 7:29. Шутка ли, время-то лучше, чем у Porsche 911 Turbo! На мой взгляд, чтобы оценить это достижение, не обязательно приплетать сюда Porsche. Это очередная веха в истории бренда. Вспомните R32! Новая машина почти на минуту опережает прежнего чемпиона. А победа над собой, вероятно, — важнейшая из всех.

Читайте также: