Toyota corolla установка спойлера

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как выбрать и установить спойлер на машину своими руками

Если есть необходимость и позволяет конструкция — настройте угол атаки. Для поворотов на скорости и усиления сцепления с трассой он должен быть больше. Для максимально скоростного движения его уменьшают.

Как выбрать и установить спойлер на машину своими руками

Владельцы часто стремятся приклеить спойлер к автомобилю, как элемент дизайна. Но эта деталь имеет практическое назначение. Чтобы усовершенствование машины было полезным, нужно знать функции девайса и порядок его установки.

Что такое спойлер на авто: внешний вид, функции

По внешнему виду и назначению автоприспособления относятся к 2 основным группам:

  • Спойлер — слитная с корпусом деталь — дополнительный обтекатель, снижает сопротивление воздуха при движении автомобиля. На легковых машинах обвес часто расположен в задней области кузова, на грузовиках — на крыше кабины.
  • Антикрыло — устанавливается на корпус с зазором, имеет форму перевернутого крыла, прижимает машину к дороге на высоких скоростях.

Что такое спойлер на авто

Что такое спойлер на авто

Обе разновидности выполняют такие функции:

  • распределяют потоки воздуха;
  • улучшают сцепление шин с покрытием трассы;
  • облегчают управление автомобилем при скоростной езде;
  • используются как декор.

Самостоятельная установка спойлера

В оснащении автомобиля аэродинамической конструкцией есть такие нюансы:

  • Самовольный тюнинг должен соответствовать юридическим нормам. На установку нестандартных конструкций потребуется разрешение.
  • Не на все машины можно крепить дополнительные детали, нужно учитывать тип кузова и покрытия.
  • Антикрылья меняют показатели аэродинамики, что может не соответствовать базовым характеристикам авто.

Поэтому перед тем, как установить спойлер на машину, проконсультируйтесь со специалистами.

Как выбрать

Антикрыло по ширине должно подходить к крышке багажника. Деталь устанавливают на любую марку машины. Спойлеры изготавливаются для конкретных моделей авто:

  • заводским способом малыми партиями;
  • под индивидуальный заказ.

Выбирайте аэродинамические обвесы с учетом материалов:

  • ABS пластик — легкий, недорогой, но непрочный — не выдерживает скачков температуры;
  • фиберглас — стеклопластик, износоустойчивый, дешевый, имеет небольшой вес;
  • карбон — дорогой углепластик, очень крепкий, надежный и нетяжелый.

Задние спойлеры

По месту установки:

  • задние спойлеры — на багажном отсеке;
  • крышные — наверху легковых и грузовых автомобилей;
  • юбки — на бампере, на боках кузова.
  • без покрытия, с последующей покраской;
  • под оттенок вашего автомобиля — название цвета указано в сервисной инструкции.

Обращайте внимание на особенности монтажа:

  • крепеж болтами;
  • мягкое крепление.

Список инструментов

Чтобы приклеить спойлер к автомобилю, вам понадобятся:

  • состав для обезжиривания;
  • салфетки;
  • клейкая лента.

Инструменты для установки спойлера

Инструменты для установки спойлера

Если вы купили подвес с крепежом на болтах, приготовьте:

  • электрическую дрель;
  • острое сверло по металлу;
  • гаечный ключ;
  • наждачную бумагу;
  • антикоррозийное средство;
  • защитные очки, перчатки;
  • пылесос.

Пошаговый монтаж

Если подвес устанавливается в домашних условиях, учитывайте такие нюансы:

  • антикрыло ставят на любую зону крышки багажника;
  • спойлер прикрепляют только по краю кузовных деталей.

Разметку сделайте так:

  1. Поставьте подвес на место установки.
  2. Выровняйте относительно краев багажника или крыши с помощью рулетки.
  3. Маркером нанесите места крепления.

Самостоятельная установка спойлера

Самостоятельная установка спойлера

Чтобы не ошибиться с замерами, попросите помощника придерживать девайс.

Чтобы приклеить спойлер к автомобилю, действуйте в таком порядке:

  1. Если на подвесе нет клейкой ленты, нанесите на места склеивания обезжириватель.
  2. Обработайте составом размеченные зоны установки на кузове.
  3. Протрите досуха чистыми салфетками.
  4. Отогните край защитной ленты.
  5. Поставьте деталь на место установки.
  6. Осторожно освобождайте скотч от защитного слоя, одновременно наклеивайте подвес.
  7. Крепко прижмите вместе с помощником деталь к корпусу.
  8. Удерживайте 2 минуты.

Не трогайте руками места установки после обработки обезжиривателем. На чистую поверхность вы надежно приклеите спойлер.

Установку подвеса на болты выполняйте пошагово:

  1. Наденьте перчатки и защитные очки.
  2. Вставьте сверло в патрон дрели.
  3. Просверлите отверстия, удерживайте дрель перпендикулярно плоскости.
  4. Рассверлите дырки с обратной стороны.
  5. Обработайте наждачкой места крепежа.
  6. Очистите пылесосом поверхности от металлических частиц.
  7. Нанесите антикоррозийный состав.
  8. Установите спойлер на место.
  9. Наденьте на болты шайбы для большей прочности.
  10. Закрутите болты гайками.

Если есть необходимость и позволяет конструкция — настройте угол атаки. Для поворотов на скорости и усиления сцепления с трассой он должен быть больше. Для максимально скоростного движения его уменьшают.

Чем лучше приклеить спойлер на машину

Для мягкого крепления можно взять:

  • двухсторонний скотч ЗМ — высокопрочная клейкую ленту для механических соединений;
  • стекольный герметик — используется для установки лобовых автомобильных стекол;
  • силиконовый морозоустойчивый герметик на водной основе;
  • эпоксидный клей — хороший крепеж для неокрашенных машин.

Для усиления прочности герметик можно нанести на поверхности перед креплением болтами.

Видео по теме

Посмотрите видео об установке спойлера на модели ВАЗа, «Рено Дастер», «Мазда», «УАЗ Патриот»:

Тюнинг Toyota Corolla 120

Автомобиль Toyota Corolla 120 имеет стильный, престижный, элегантный внешний вид и комплектуется линейкой силовых установок, позволяющих уверенно чувствовать себя в городском потоке и на трассе.

Несмотря на конструктивную и эстетическую завершенность авто, многие автовладельцы стремятся наделить свою машину индивидуальностью. Поэтому они выполняют тюнинг своими руками или же обращаются в специализирующиеся автомастерские.

Наиболее изменить внешний вид автомобиля позволяет стайлинг кузова. Цена модернизации находиться в пределах от 3 до 80 тыс. рублей и зависит от метода доработки кузова Тойота Королла 120.

Аэродинамический обвес позволяет улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях. Одним из главных условий для этого является оптимальный выбор обвеса и его правильный монтаж. В противном случае установка элементов приведет только к эстетическому усовершенствованию машины. При этом возрастет расход топлива, а динамика ухудшится.

Неправильно установленные ветровики, дефлектор, решетка или сетка радиатора, антикрыло, пороги, расширители арок способны значительно увеличить сопротивление встречным потокам воздуха. Даже небольшая накладка капота, смонтированная для красоты, может привести к увеличению потребления топлива до литра на 100 км. На фото ниже изображен спойлер, установленный на кузов Королла 120.

Немалую популярность в видоизменении внешности Corolla 120 получили аэрография, тейпография, шелкография. Стоимость нанесения рисунка зависит от его сложности и размера. Обычно цена колеблется от 2 до 25 тыс. рублей. Широкую популярность начинают получать покрытие кузова жидкой резиной или отделка карбоновой пленкой. Такой тюннинг позволяет не только улучшить внешний вид, но и уберегает лакокрасочное покрытие от разрушений внешней средой.

Модернизация кузова и придание индивидуальности машине имеет еще одну положительную сторону. Выделяющейся в дорожном потоке автомобиль менее интересен для угонщиков.

Модернизация силовой установки

Модернизацией двигателя автовладельцы занимаются преимущественно для улучшения динамических показателей автомобиля. В более редких случаях основной целью является снижение расхода топлива. Наиболее популярные методы тюнинга приведены ниже:

  • Перепрошивка ЭБУ. Чип тюнинг имеет преимущества в возможности возврата к заводским установкам в случае неудовлетворительного результата модернизации. Его цена составляет от 5 до 20 тыс. рублей.
  • Монтаж дополнительного оборудования без вмешательства в конструкцию силовой установки. Стоимость зависит от типа оборудования и бренда компании производителя. Средняя цена такой модернизации не превышает 30-50 тыс. рублей.
  • Переборка мотора с установкой стоковых запчастей. Наиболее трудоемкий и дорогостоящий вид тюнинга. Позволяет кардинально изменить характеристики силовой установки. Цена модернизации начинается от 70 тыс. рублей.

Автомобиль Corolla 120 имеет характеристики подвески, подстроенные под среднестатистического владельца. В процессе эксплуатации их может быть недостаточно, поэтому водители прибегают к модернизации. Стоимость тюнинга начинается от 200 рублей за проставки и заканчивается в районе 70 тыс. рублей за пневмоподвеску.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение дорожного просветаСнижение риска получения удара днищемУхудшение управляемости
Уменьшение клиренсаПридание автомобилю спортивного, стильного видаСложности при преодолении дорожных препятствий
Увеличение жесткостиУлучшение управляемости, что особо заметно при вхождении в поворотУменьшение комфорта вождения
Добавление мягкостиЛучшее сглатывание подвеской неровностей дорожного покрытияВалкость авто
Полная управляемость величиной дорожного просвета и жесткостьюМаксимальный контроль подвески водителемВысокая цена, низкие надежность и ремонтопригодность

Тюнинг салона

Для повышения комфорта пребывания водителя и пассажиров внутри салона автовладельцы прибегают к внутренним модернизациям автомобиля. Широкую популярность имеют перешивка салона, установка дополнительных подсветок, монтаж контрольных и измерительных приборов, а также прочего оборудования. Нередко встречается тонировка окон. Многие автовладельцы устанавливают элементы с рестайлинг версии авто на более ранние машины.

Тюнинг салона

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнингованная оптика

Эффектно смотрятся светодиодные задние фонари, стоп-сигнал которых дублируется на спойлере. Стоимость такой модернизации порядка 2-5 тыс. рублей.

Тюнинг Королла E120: красоткой все равно не станет?

Королла 120 хэтчбек

Corolla 120

Тойота Королла благодаря своей практичности и цене одна из самых продаваемых машин в мире. В России популярна модель Е120, это серия появилась на отечественном рынке в 2000 и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Чтобы улучшить устаревшие характеристики Toyota Corolla e120 автовладельцы часто прибегают к тюнингу. О том, что можно улучшить у Тойота Королла Е120, каждый автовладелец решает сам, исходя из своих потребностей. Доработать можно как технические характеристики, так и эстетические качества машины.

Королла 120 хэтчбек

Тюнинг экстерьера

Седан Королла 120 тюнингованный

Давно доказано, что машины с тюнингом экстерьера угоняют на порядок реже поэтому, изменив Corolla, можно не просто выделиться, но и защитить машину.

Если задумываетесь о тюнинге Короллы, начать стоит с колесных дисков. Бытует мнение, что диски – 30% внешности машины.

Тюнинговать Тойоту Короллу е120 можно с помощью дополнительных элементов для кузова и других частей Corolla:

С помощью комплекта аэрообвесов можно самостоятельно сделать внешний вид Corolla 120 современным и улучшить аэродинамику. В комплект аэродинамических обвесов входят: передние и задние бамперы; спойлер и накладки на пороги. Сегодня рынок предлагает большой выбор аэродинамических обвесов различного вида и производителей.

Королла 120 седан тюнинг

Спойлер помогает изменить экстерьер седана, сделать внешний вид более спортивным, обтекатель также улучшает аэродинамические характеристики Тойоты Королла, защищает от грязи. Дополнительно защитить автомобиль от грязи можно также, поставив дефлекторы боковых окон. Устанавливают спойлеры с помощью герметика или саморезов.

Белая красивая Королла 120

Аэродинамических обвесы легко устанавливаются, можно сделать монтаж самостоятельно, не прибегая к услугам тюнинг автомастерских, что значительно сэкономит деньги.

Тюнинг интерьера Corolla

Седан Королла 120

Шумоизоляция салона сделает поездки комфортнее. Эффектным и необычным салон сделает подсветка, сделать ее можно с помощью светодиодной ленты.

Тюнинг Королла 120 хэтчбек

Легко можно сменить стандартный руль на спортивный, приборную панель также возможно заменить.

Тюнинг седана Королла 120

Коврики в салоне Corolla отвечают не только за эстетику, но и обеспечивают комфорт и чистоту. Идеальны шерстяные, они хорошо сохраняют тепло и прохладу, но не подходят в период слякоти и влаги, так как впитывают много влаги. Лучше иметь два комплекта: шерстяные и полиуретановые.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг для Тойоты Короллы е120 невозможен. Но некоторые мастера предлагают провести модернизацию двигателя и увеличение его мощности до 10% и снижения расхода топлива.

Стремительный седан Королла 120

Существует два способа чип-тюнинга:

  • установка дополнительного ЭБУ;
  • перепрошивка программы стандартного электронного блока управления.

Первый вариант чип тюнинга предпочтительнее и имеет больше плюсов:

  • не влияет на заводские настройки,
  • не виден при диагностике,
  • дополнительное ЭБУ можно демонтировать в любой момент, не навредив двигателю автомобиля.

Второй вариант не надежный, это главный минус такого тюнинга двигателя. Для перепрошивки ЭБУ выбирают опытного мастера с хорошими отзывами, так как легко нанести вред автомобилю.

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Королла 120 хэтчбек

Улучшить ходовые качества можно, заменив подвеску на Тойоте Королла. С помощью новой подвески повышается устойчивость Corolla на дороге. Такой тюнинг делает E120 более управляемой, снижает крены. Таким образом, езда в тюнингованной Corolla становится безопаснее и комфортнее.


Вывод

Тойота Королла популярный автомобиль, легко поддающийся модернизации и тюнингу. Поэтому сегодня на дорогах редко встретишь Corolla без какого-нибудь тюнинга. Каждый водитель изменяет технические или внешние характеристики Короллы под свои требования.

4 вида тюнинга тюнинга Тойоты Королла

Автомобиль Тойота Королла популярен среди отечественных водителей. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации, имеет стильный дизайн и эргономичный салон. Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, многие водители проводят тюнинг Тойоты Короллы 150 кузова, а также моделей 100, 110 и 120.

тюнингованная-королла

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

Тюнинг-короллы-в-кузове-120

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Альтернативным способом улучшения динамики и мощности является механический тюнинг мотора Короллы. Стандартный заводской фильтр меняют на спортивный, он увеличивает сопротивление входящему воздушному потоку и меняет выхлоп на прямоточный. Таким способом можно еще немного увеличить мощность силового агрегата.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

тюнингованная-королла-120

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Компрессионный баллончик.
  3. Домкрат.
  4. «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
  5. Солидол и машинные масла.

Тойота-Королла-тюнинг

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

  1. Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
  2. Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
  3. После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
  4. Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
  6. Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
  7. На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
  8. Болты смазывают.
  9. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
  10. Возвращают руль в исходное положение.
  11. Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.

Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

тойота-королла-12--аэрография

Кузов Toyota Corolla

Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.

тойота-королла-тюнинг-120-150

Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:

  1. Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
  2. Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
  3. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
  4. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.

подсветка-днища-и-колес-тойота-королла-120

При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика. Передние фары меняют на более яркие и красивые: устанавливают ксенон, монтируют светодиодные ходовые огни, самостоятельно ставят противотуманные фары. Водители при тюнинге оптики используют фары типа «ангельские глазки». Задняя оптика тонируется, вместо ламп устанавливают яркие светодиоды, при тюнинге также меняют форму и «световой рисунок» фар.

тюнинг-оптики-королла

Установка ксеноновых ламп

Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.

тюнинг-передней-оптики-королла

При тюнинге штатной оптики Короллы e120 и e150 используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.

Салон

При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками. Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: вместо штатной аудиосистемы устанавливают более функциональную мультимедиа, на приборной панели появляется многоопциональный сенсорный экран, колонки меняют на более мощные и оснащают автосабвуфером для глубокого и чистого звучания баса.

тюнинг-салона-короллы

При перетяжке обшивки стремятся добиться гармоничного и стильного оформления. Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри Короллы выполняют тюнинг штатного освещения: салонные лампы меняют на светодиоды, светодиодную подсветку устанавливают в бардачок и на дверные проемы.

тюнинг-салона-короллы-120-150

Цена тюнинга

Стоимость проведения тюнинга хэтчбека или седана Тойота Королла в 120 кузове и модели е150 зависит от вида выполняемых работ:

  1. Внешний тюнинг, включающий в себя перекраску, установку обвесов, нанесение аэрографии, монтаж подсветки днища, замену колесных дисков и установку дополнительных воздуховодов, дефлекторов и спойлеров обойдется водителю в 25-45 тысяч рублей.
  2. Чип-тюнинг мотора, замена деталей на более совершенные, модернизация подвески (установка более жестких или более мягких пружин), замена тормозов – 30-50 тысяч рублей. Монтаж гидравлики или электрогидравлики обойдется водителям в 10-15 тысяч рублей.
  3. Обустройство салона, перетяжка обшивки кресел, приборной панели и кузова, замена аудиосистемы и акустики, улучшение шумоизоляции обойдется в 25-30 тысяч рублей. При использовании чехлов на сиденья стоимость работ можно уменьшить на 5-10 тысяч рублей.

Тойота-королла-150-аэрография

Для улучшения ходовых качеств, дизайна и повышения комфорта использования проводят тюнинг автомобилей Королла 110, Toyota Corolla 100, Тойота Королла 130 и 150. Эти машины отличаются неприхотливостью, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить японские автомобили этих моделей можно по низкой цене. А немного вложившись в тюнинг машины, получить красивый, комфортабельный и мощный транспорт.

Снятие, Установка – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

2. Снимите старый уплотнитель и уста­

новите новый на липкой ленте, как по­
казано на рисунке.

3. Используя шприц, нанесите клей
на все контактные поверхности стек­
ла, как показано на рисунке.

5, Снимите заднее стекло.

а) Отсоедините разъем обогревате­
ля стекла задней двери.
б) Протяните струну из салона.
в) Закрепите концы струны на дере­

поверхности,

на них липкую ленту.
Внимание: при снятии стекла поста­
райтесь

поверхности и отделку. Чтобы не по­
вредить панель при снятии стекла,

пластмассовый

между струной и панелью.

г) При помощи струны срежьте слой
клея, пистоны и проставку.

3. Установите новую проставку
стекло, как показано на рисунке,

молдинг, как показано

Стекло задней двери
(универсал)
Снятие

1. Снимите нижнюю отделку задней

3. (Модели с задним спойлером) Сни­
мите задний спойлер.
4. Отсоедините разъем, два фиксато­
ра и снимите дополнительный стоп-
сигнал.

Внимание: при срезании оставляйте
как можно больше клея на кузове.

1. Очистите и выровняйте контактную

а) Ножом выровняйте слой клея, ос­

тавшийся на кузове, будьте внима­
тельны, не повредите лакокрасоч­

ное покрытие кузова.
б) Очистите поверхность среза кус­
ком ткани, смоченном в растворителе.

2. Если устанавливается ранее снятое
стекло, то необходимо его очистить.

а) Удалите слой клея и липкую лен­

ту, оставшиеся на стекле.
б) Очистите стекло растворителем.

5. Предварительно установите стекло

и нанесите метки совмещения на

стекло и кузов.
6. Очистите контактную поверхность
стекла вдоль всей кромки.

Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 120 кузове

Тойота Королла благодаря своей практичности и цене одна из самых продаваемых машин в мире. В России популярна модель Е120, это серия появилась на отечественном рынке в 2000 и до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Чтобы улучшить устаревшие характеристики Toyota Corolla e120 автовладельцы часто прибегают к тюнингу. О том, что можно улучшить у Тойота Королла Е120, каждый автовладелец решает сам, исходя из своих потребностей. Доработать можно как технические характеристики, так и эстетические качества машины.

Королла 120 хэтчбек

Тюнинг экстерьера

Седан Королла 120 тюнингованный


Белая Королла 120 в обвесе на дисках
Давно доказано, что машины с тюнингом экстерьера угоняют на порядок реже поэтому, изменив Corolla, можно не просто выделиться, но и защитить машину.

Самый популярный предмет тюнинга Тойоты Королла е120 — фары. Чаще меняют переднюю оптику, выбирать стоит светодиодные лампы. Для лучшего распространения света меняют рассеиватели. Стоп сигналы Corolla также можно заменить, необычно смотрятся дымчатые варианты, стандартные отражатели легко заменить на новые интересные формы.

Если задумываетесь о тюнинге Короллы, начать стоит с колесных дисков. Бытует мнение, что диски – 30% внешности машины.

Тюнинговать Тойоту Короллу е120 можно с помощью дополнительных элементов для кузова и других частей Corolla:

  • уплотнитель для дверей — улучшит шумоизоляцию;
  • накладки для крыши — улучшит аэродинамику;
  • накладки на зеркала — защищает от повреждений, загрязнений и насеомых;
  • реснички для фар — носят эстетическую роль, можно сделать своими руками;
  • замена решетки радиатора — можно подобрать решётку с необычным узором;
  • установка подкрылков — защищают колесные арки от коррозии и повреждений.

Хэтчбек Королла 120


Черный стильный хэтчбек Королла 120

Аэродинамические обвесы — результат за небольшие деньги

С помощью комплекта аэрообвесов можно самостоятельно сделать внешний вид Corolla 120 современным и улучшить аэродинамику. В комплект аэродинамических обвесов входят: передние и задние бамперы; спойлер и накладки на пороги. Сегодня рынок предлагает большой выбор аэродинамических обвесов различного вида и производителей.

Королла 120 седан тюнинг


Зеленая Королла 120 седан

Спойлер помогает изменить экстерьер седана, сделать внешний вид более спортивным, обтекатель также улучшает аэродинамические характеристики Тойоты Королла, защищает от грязи. Дополнительно защитить автомобиль от грязи можно также, поставив дефлекторы боковых окон. Устанавливают спойлеры с помощью герметика или саморезов.

Передний бампер с дополнительными отверстиями способствует охлаждению, задний — помогает защитить тюнингованную Короллу от механических повреждений. Оба дополнительных бампера делают внешний вид тойоты агрессивнее и спортивнее, клиренс зрительно становится меньше. Накладки на пороги дополнительно защищают кузов от грязи.

Белая красивая Королла 120


Красивый белый хэтчбек Королла 120

Аэродинамических обвесы легко устанавливаются, можно сделать монтаж самостоятельно, не прибегая к услугам тюнинг автомастерских, что значительно сэкономит деньги.

Этапы замены тормозных дисков

Понадобится следующий набор инструментов и оборудования:

  • комплект гаечных ключей;
  • домкрат и компрессорный баллончик;
  • башмаки для закрепления колес;
  • солидол, машинные масла для смазки.

Процесс замены тормозных дисков на Toyota Corolla:

  1. Шприцом необходимо выкачать из емкости цилиндра тормозную жидкость для последующего ее использования, что позволит сэкономить немного денег на тюнинге кузова Toyota Corolla. Однако, использовать жидкость можно только в том случае, если она прозрачная. Это показатель ее годности. Сливается она в идеально чистую сухую посуду (например, в банку) и накрывается крышкой.
  2. «Башмаки» подкладываются под задние колеса, чтобы зафиксировать поднятый кузов автомобиля. После этого можно приступать к снятию переднего колеса. Дополнительно передняя часть кузова фиксируется брусками или другими подручными приспособлениями, чтобы не придавить мастера в случае срыва домкрата.
  3. Для начала следует открутить болт суппорта внизу. Он приподнимается и поворачивается на верхнем болте, затем подвязывается проволокой для фиксации. Если суппорт сложно повернуть, то нужно немного раскрутить верхний болт.
  4. Убираются накладки, полностью выкручивается нижний болт, отсоединяется суппорт от крепежа. Его оставляют висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивается в сторону снятого колеса, затем откручивается крепеж (скобка).
  6. Все отверстия демонтажной части очищаются от пыли и грязи, затем вкручиваются болты модификации М8.
  7. На втулку надевается новый тормозной диск, затем прикручивается на место крепежная скобка.
  8. На болты наносится смазка.
  9. После этого нужно «утопить» тормозной поршень на место в цилиндр, таким образом вернув его на место и прикрутить суппорт.
  10. Руль поворачивается в исходное положение.
  11. Колесо прикручивается и опускается домкрат.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Установка ПТФ на автомобиле Тойота Королла

То же самое нужно повторить и с другим колесом. Не забудьте наполнить емкость тормозной жидкостью и накачать воздух для компрессии.

Кроме замены тормозных дисков можно поменять штатные суппорта на керамические, но стоимость их не мала. Зато они увеличивают тормозную способность в критических ситуациях, а также уменьшают изнашивание тормозного диска на 80 процентов.

Это качественный внутренний тюнинг, необходимый для модернизации автомобиля и улучшения его безопасности.

Тюнинг интерьера Corolla

Тюнинг внутреннего интерьера тойота Королла Е120 можно сделать как для машины, выпущенной в 2002 году, так и для авто 2005 года выпуска. Распространенный вариант модернизации салона Тойоты — перетяжка пассажирских и водительского сидений. Для перетяжки салона используют кожу, кожзаменитель, алькантару. Выбор материала зависит от предпочтений владельца и финансовых возможностей, но перетяжка кресел всегда дорогой тюнинг. Бюджетным вариантом обновления кресел станет покупка чехлов или маек.

Седан Королла 120


Белый седан Королла 120

Шумоизоляция салона сделает поездки комфортнее. Эффектным и необычным салон сделает подсветка, сделать ее можно с помощью светодиодной ленты.

Тюнинг аудиосистемы, улучшение качество звучания — еще один популярный вариантдоработки. Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают мультимедийные центры.

Тюнинг Королла 120 хэтчбек


Заниженная Королла 120)

Легко можно сменить стандартный руль на спортивный, приборную панель также возможно заменить.

Модернизация салона — простые решения

Простым и быстрым способом тюнинга салона станет покупка аксессуаров для Тойота Королла 120: накладки на педали, чехлы на руль и рычаг коробки передач, хромированные накладки, набор ковриков в салон. Главное преимущество такого тюнинга — его можно сделать самостоятельно, не обращаясь в сервисные центры.

Тюнинг седана Королла 120


Агрессивный тюнинг седана Королла 120

Коврики в салоне Corolla отвечают не только за эстетику, но и обеспечивают комфорт и чистоту. Идеальны шерстяные, они хорошо сохраняют тепло и прохладу, но не подходят в период слякоти и влаги, так как впитывают много влаги. Лучше иметь два комплекта: шерстяные и полиуретановые.

Пошаговая инструкция операций по замене дисков тормозов передних колёс

Для замены своими руками дисков, прежде всего, нужно подготовить нехитрый набор инструментов:

  • комплект ключей;
  • баллонник с домкратом;
  • башмаки упорные для фиксации колёс;
  • смазка для тормозных систем.


Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг для Тойоты Короллы е120 невозможен. Но некоторые мастера предлагают провести модернизацию двигателя и увеличение его мощности до 10% и снижения расхода топлива.

Стремительный седан Королла 120


Стремительный седан Королла 120

Существует два способа чип-тюнинга:

  • установка дополнительного ЭБУ;
  • перепрошивка программы стандартного электронного блока управления.

Красный хэтчбек Королла 120


Красный хэтчбек Королла 120

Первый вариант чип тюнинга предпочтительнее и имеет больше плюсов:

  • не влияет на заводские настройки,
  • не виден при диагностике,
  • дополнительное ЭБУ можно демонтировать в любой момент, не навредив двигателю автомобиля.

Второй вариант не надежный, это главный минус такого тюнинга двигателя. Для перепрошивки ЭБУ выбирают опытного мастера с хорошими отзывами, так как легко нанести вред автомобилю.

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Королла 120 хэтчбек


Красивый стильный хэтч Королла 120

Улучшить ходовые качества можно, заменив подвеску на Тойоте Королла. С помощью новой подвески повышается устойчивость Corolla на дороге. Такой тюнинг делает E120 более управляемой, снижает крены. Таким образом, езда в тюнингованной Corolla становится безопаснее и комфортнее.

При желании с помощью подвески уменьшают клиренс. Сделать это можно двумя способами: обрезать пружины стойки, или приобрести гидравлическую регулируемую подвеску. Второй вариант предпочтительнее, во-первых, это исключит проблемы с ДПС, а во-вторых, низкий клиренс — не лучший выбор в условиях российских дорог.



Хорошие диски для 120-й, как думаете?

Фары для Тойота Королла 120

Одним из элементов, сильно влияющим на внешность автомобиля, являются тюнинг фар. Даже незначительный срок эксплуатации оставляет следы на «глазах» любого авто. Если вначале эти следы и не видны хозяину и посторонним наблюдателям, то со временем помутневшие стёкла фар начинают отрицательно сказываться на внешнем виде любимца. Мало того, с годами из-за потери прозрачности оптики слабеют и световые потоки, рассеиваются и отражаются в стороны лучи фар. А это уже отражается на безопасности, как всего дорожного движения, так и водителя с пассажирами в частности.


На российский рынок запчастей к автомобилю Тойота Королла 120 в изобилии поступили тюнинговые комплекты фар производства компании Depo. Их установка оказывает сильное влияние на внешность Toyota Corolla (E120), придаёт ей выделяющийся, неповторимый вид, Новая оптика также резко меняет в лучшую сторону видимость на ночных дорогах, делает движение по ним безопаснее. При этом качество тюнинговых фар гарантируется брендовым статусом компании-изготовителя Depo.

Установка штатного спойлера


Я срезал пластиковые штыри на спойлере поэтому т.к. не купил под них фиксаторы поэтому далее я налепил на спойлер двухстронний скотч, на спойлере видно площадки для проклейки скотчем, дополнительно проклеил место где проходит проводка на стоп сигнал и всё установил на место.


После одного дня эксплуатации понял преимущества езды со спойлером

(не только внешний вид но и устойчивость автомобиля на скорости после 100км/ч).

Но т.к. я срезал пластиковые штыри у меня спойлер прилигал плотно к кузову авто только в местах крепления спойлера гайками. поэтому пришлось спойлер снять сорвать скотч, и вместо него нанести герметик. Герметик взял серый строительный для наружних работ. После высыхания не остальс щелей между козовом и спойлером и герметик почти в цвет кузова. Поэтому не поленитесь купить фиксаторы. их установить не сложно. разметку под них произвести тоже легко; после сверления отверстий под шпильки, когда спойлер начнет спокойно в них опускаться до пластиковых штырей мажем штыри какойнибудь краской, можно просто литивой смазкой намазать всё равно след останется. Устанавливаем спойлер по отверстиям под шпильки и слегка придавливаем чтоб штырки оставили следы под места установки пластиковых крепления.


felixdv Феликс сказал(а):

После одного дня эксплуатации понял преимущества езды со спойлером

(не только внешний вид но и устойчивость автомобиля на скорости после 100км/ч).

Со спойлером наши машинки на много симпатичней выглядят! В последнее время вижу много Королла Хэтчбек без спойлера - ну совсем уныло =(

Выбор и установка подкрылков на Тойоту Короллу: общая информация и поэтапная инструкция

Многие автомобилисты начнут спорить мы говорить о том, что камни, попадающие от колес по установленным деталям, будут сильно барабанить по пластику и доставлять огромные неудобства всем находящимся в салоне автомобиля. Ответ у нас есть. А если они не будут попадать на пластик, а по самим аркам, то шума будет еще больше. А помимо этого, сколько сколов появится на металле и как скоро эти места начнут гнить? Пластик уменьшит звон от камней, а также сохранит ваш автомобиль от преждевременного гниения. К тому же подкрылки можно покрыть изоляцией от шума – тогда получается вообще великолепно.

В-третьих, можно поговорить о зимнем периоде. Каждый автомобилист знает, какая проблема, когда снег и лед намерзает на арки. Колеса трудно поворачиваются, и тогда возникает необходимость лезть и откалывать намерзшие глыбы. С заделанными арками такой проблемы никогда не возникнет, конечно, все также налипает, однако удаляется он колесами и вибрацией от автомобиля на ходу.

Что необходимо для установки подкрылок на Тойоту Короллу?

Помимо этого, для проведения работ по шумоизоляции нам потребуется, примерно 1,5 листа вибропласта толщиной 3-4 миллиметра (это только на одну арку, если все четыре, то нам потребуется 6 листов). И для удобства нам потребуется любой прокаточный ролик. Мы купили бочкообразный, слегка ребристый ролик. На фотографиях расположенных ниже можно увидеть, как выглядит основной набор материалов и инструментов, которые потребуются нам в дальнейшем. Конечно там не все, но все же.

Набор материалов и инструментов для установки подкрылок

Разбираем нашу Тойоту

Первым делом необходимо поддамкратить автомобиль. Мы сделали это гидродомкратом за раму. Сделать это не сложно, однако обратив на фото, мы подложили пенек под раму, дабы кузов не проминался в месте поддомкрачивания. Указанное в мануале Короллы место достаточно мягкое и может с легкостью изогнуться.

Домкрат с пеньком, подложенным под раму

Далее необходимо снять колесо и отложить его в сторону. Оно нам будет сильно мешать. После того как колесо было откручено беремся за винты крепления брызговиков. Это касается тех автомобилей, у которых они есть. Сделать это не сложно, берем ключ на 10 и откручиваем винты, после чего просто вытаскиваем брызговик и тоже откладываем его в сторону. На фото все прекрасно видно.

Откручивание винтов крепления брызговиков

Далее нам нужно вытащить все черные клипсы, расположенные по кромке колесных арок – эти клипсы являются штатным креплением локера и расположены они по всему периметру. Смыв всю грязь, они очень хорошо просматриваются. После того как все клипсы были сняты, берем отвертку и откручиваем все саморезы, которые там остались. Клипсы легко вынимаются при помощи отвертки. Стоит заметить, что на арках есть одна очень интересная клипса, которая вытаскивается только при повороте ее на 90 градусов. На фотографии ее можно будет рассмотреть, так как на ней имеется прорезь под отвертку.

Вытаскивание клипс и откручивание саморезов

Клипса

Далее берем ключ на 10 и откручиваем два винта под передним бампером, они также держат локер, а также два самореза, которые находятся там же.

Откручивание винтов под передним бампером

После того как данная работа была проделана, берем канцелярский нож и отрезаем все шляпки пистонов, которые шли под саморезы. Все равно все они будут после меняться. Срезанные пистоны выпадают на землю. Все кроме одного, который падает внутрь рамы. Так что лучше сразу вытащить резиновую пробку из рамы и достать его, что бы он во время езды не стучал внутри.

Для того что бы предотвратить падения тела пистона внутрь рамы, следует предварительно вкрутить в него небольшой саморез и привязать к нему веревочку. После отрезания шляпки можно будет очень легко его оттуда вынуть.

Саморез, вкрученный в тело пистона

Далее берем и вынимаем локер из колесной арки. Крышку моторного отсека снимаем легко, ослабив клипсы. На фотографии виден процесс снятия, а также конечный результат нашего разбора и вид без штатной пластмассы изнутри.

Процесс снятия локера из колесной арки

Вид колесной арки без штатной пластмассы внутри

Сразу стоит заметить снимать всю пластмассу нужно лишь в том случае, если вы собираетесь обрабатывать арки какими-либо средствами.

Далее необходимо качественно промыть локер, внутреннюю часть арки, освобождаем ее от пыли и грязи, вытаскивая их со всех углов и щелей. Перед тем как мыть, следует накрыть тормозной диск. Можно просто надеть целый пакет и завязать его на нем. После тщательной промывки даем просохнуть деталям. На этом наш процесс разборки Тойоты Короллы для установки подкрылка на одной стороне завершен.

Обработка машины и локера

Берем ацетон и обезвреживаем внутреннюю поверхность колесных арок Тойоты Короллы, также не забываем проделать ту же работу с локером. После того как все просохнет и станет абсолютно чистым берем нашу мастику «Барьер» и тщательно промазываем внутреннюю поверхность арки ею. По инструкции намазывается слой в 1 миллиметр, мы же промазали густо и у нас появились потеки. Проблема была решена. В течение дня мы просто убирали подтеки. Для нанесения мы использовали резиновые шпателя. На фото мы можем рассмотреть результат обработки мастикой.

Внутренная поверхность арки, обработанная мастикой

Пока обработанные мастикой арки сохли, мы взялись за сами локеры. Края новолайновского локера мы обрабатываем мелкой шкуркой – это всего лишь издержки нашего производства, так как они не очень ровные. Затем наносим обесшумку.

Используя вибропласт, по инструкции, обклеиваем штатный подкрылок, за исключением тех мест, где он будет крепиться к корпусу автомобиля. Проще говоря, просто не трогаем те места, где будут вставляться крепежные пистоны. Новолайновские локеры проклеиваем тоже, только вот поверхность, прилегающую к моторному отсеку не проклеиваем вовсе, так как есть вероятность, что они будут торчать. При наклейке вибропласта лучше всего использовать фен, так как после нагрева, материал очень легко прокатывается роликом. Итак, когда все детали обработаны мы можем приступать к установке деталей. Результат оклейки виден на фотографии.

Подкрылки, обклеенные вибропалстом

Устанавливаем все на свои места или Тойота Королла почти готова

Перед установкой даем деталям просохнуть целые сутки. Первым делом мы установили обратно крышку подкапотного пространства. Закрепляем крышку клипсами. После этого устанавливаем штатный локер, обязательно совмещаем все отверстия с отверстиями в корпусе автомобиля. Крепим квадратными пистонами под саморезы. На внутреннюю сторону вставляем штатные клипсы, после чего прикручиваем отражатель двумя винтами, и тут же прикручиваем локер саморезами обратно к бамперу.

Штатный локер установлен. Берем новолайновский. Вставляем его в колесную арку и совмещаем крепления обоих локеров с аркой. Этот локер мы ставим уже на окантовку колесной арки, после чего крепим их удлиненными клипсами со стороны крыла автомобиля. Как уже говорили ранее подойдут клипсы 7 мм от Газели.

После прикладываем брызговик и прикручиваем его на свое место. В конце концов, закручиваем все оставшиеся саморезы – сверлить необходимо согласно инструкции идущей к новолановским локерам. На этом процесс усовершенствования защиты своего автомобиля мы завершаем. Результат проделанной работы можно посмотреть на фотографии, расположенной ниже. Машина стала еще тише, а камни, попадающие по локерам, совсем не слышны.

Читайте также: