Toyota fj cruiser отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Toyota FJ Cruiser

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota FJ Cruiser, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Моей Тойоте ФЖ Крузер пошел четвертый год. Брал б/у американку в 2010, долго приценивался выбирал и решил взять.

Нравится практически все, дизайн, проходимость, нереально тяговитый мотор (4 литра 258 лошадей), управляемость и динамика.

Промучился я с этим д..ьмом два месяца и продал. Хуже машины у меня не было.

Предчувствую поток критики в свой адрес, но высказал свое мнение. На вкус и цвет товарищей нет.

Работает 4 года, брали в штатах, Тойота FJ Крузер полный привод механика.

Застрять не удалось ни разу, в дождь по свежеперепаханому полю 9 км. от трассы до трассы грязью закидало так что крыши не было видно, но попыток сесть не было, рыскала по пашне всю дорогу, но это понятно летний дорожный бриджстоун 680, он не для грязи.

Зимой по полям и снегу до вдавливания рыхлителей и складывания номерного знака, попыток сесть в снегу по пороги 50 см никаких. Машина идеальная для двоих, ура Японии. Кушает при активной езде по городу бак на 100 км.

С недавних пор являюсь владельцем FJ Cruiser 2010 г.в. Это второй автомобиль в семье – давно хотел купить внедорожник, вот и решил сделать себе подарок.

Внешность необычная и в то же время очень эффектная. Когда еду по городу, многие оборачиваются вслед. Не буду скрывать, именно яркий дизайн стал одной из основных причин покупки.

В салоне нет лишнего пафоса. Могу описать его тремя словами – простой, надежный и качественный. Пластиковая отделка приятная на ощупь. Передние и задние сиденья одинаково удобные.

Динамика меня полностью устраивает, особенно если учесть, что я брал автомобиль не для быстрой езды, а для вылазок на природу. На трассе однажды разогнался до 170 км/ч. Никакого дискомфорта при этом не ощутил.

Расход как для внедорожника небольшой. Летом по городу уходит 15 литров, а за его пределами – 11. Что будет зимой, посмотрим. Заправляюсь 95-м бензином.

Теперь коротко перечислю главные, на мой взгляд, недостатки FJ Cruiser:
• Шумоизоляции нет как таковой. Усугубляет картину багажник, который начинает гудеть на высоких скоростях.
• Проблемы с обзорностью, а точнее – с зеркалами заднего вида. При маневрировании нужно быть максимально осторожным.
• Мало места в багажнике. Не знаю, кому как, но мне хотелось бы побольше объема.

Отзывы о Toyota FJ Cruiser

Однозначно одна из лучших машин Тойоты и вообще компактных внедорожников.

Начну с того что скажу что в своим 50 покатался уже на очень большом количестве различных машин. Уже довольно давно приметил на дорогах фуджика. Сперва подумал, вот прикольный крузак, наверно стоит дешевле сотки, он же меньше. Нужно посмотреть. Но когда залез посмотреть цены, был неприятно удивлен. Маленький то он маленький, а вот цена огого((. Но мечта осталась, а цены понемногу поползли вниз, а возраст машин вверх! Вот и наступил момент когда возможности совпали с реалиями. Купил голубенького)) с белой крышей. 2006 год, 1 500 000 рубчиков. Машинка превзошла все ожидания. Быстрый, очень комфортный авто. Но комфортный для водителя и переднего пассажира. Его можно воспринимать как спорт купе. Сзади место для подростков)). Если снаружи машина выглядит как игрушечная, (даже дети всё время сворачивают голову и пальцами показывают) то внутри это образец аскетизма и брутальности. Такой рыцарь в овечьей шкуре. Мотор 4 литра и относительно маленькая масса позволяет выпрыгнуть со светофора и быстро перестроиться увидев только начинающую движения основную массу авто уже где то далеко в зеркале заднего вида. И это рамный внедорожник.После покупки первое время отслеживал реальный расход, по городу получалось всегда чуть меньше 17 литров на сотню. Трасса 11-12 литров. Комфортная скорость по трассе 130-140. Машина идеально подходит для наших раздолбаных дорог. Тогда когда все нажимают тормоз, и сбрасывают скорость, этот авто сам просто просит посильнее поднажать, и показать что это именно его дорога, и он просто создан для быстрой езды в таких условиях.

Машина справляется со своими обязанностями, а именно отлично проходит бездорожье. Специально приобрел ее для наших дорог, ну и для рыбалки естественно. Довольно неплоха стоковая резина. Советую поставить алюминиевую защиту "Шериф".Недостаток небольшой, нет автокорректоров фар.Немного неудобный салон, плохая звукоизоляция, плохой задний обзор, плохая обтекаемость машины.Из плюсов можно отметить большую проходимость, так же надежность. Машина далеко не для города, самое место для нее где нибудь после дождя проехать или же покататься по ухабам.В общем машина создана строго для бездорожья, ничего больше.

Обратите внимание . что владельцы fj при встрече почти всегда обмениваются приветствием. Мелочь .а все равно приятно .

Машина на твердую 5(Моё субъективное мнение и по этому поводу в полемику вступать не собираюсь, не дождетесь). Подбиралась для рыбалки и повседневной эксплуатации. 4 месяца выбирал, все мозги себе вывернул,Фуджик приглянулся сразу, но тут же был отметен - бензиновый движок,с 1992г.на джипах и только дизеля были в эксплуатации.. 76 крузак очень понравился,но механика для Москвы с ее пробками-вешалка..Новый патруль..-неа, пропала у машинки харизма, что-то не то,Дискавери-опять не моё. крутил вертел и остановился на Прадо, вернее смирился и тут, проезжая мимо автосалона, увидел несколько FG в разных цветах. что-то щелкнуло в мозгах, остановился и как под гипнозом поперся в салон, через 10 минут был внесен задаток, а на следующий день мы с Фуджиком резво выкатились из ворот салона. Вот так началась наша с ним совместная жизнь.В июле мотались в Северную Карелию на рыбалку, в начале октября опять собираемся.. Сразу оговорюсь- я наездник, в технике ни хрена не понимаю и не стремлюсь понимать- ибо гуманитарий по природе,все на уровне инсктинтов, и думаю мой инсктинт меня в очередной раз не подвел. На камнях и бездорожье,FG себя проявил на 5, заметьте- на стоковой резине, никаких лифтов и прочее, не сторонник я этого, да притопить люблю частенько. машинка опять же очень резвая и все эти лифты, по-моему мнению, прямая дорога в кювет.Не ожидал,что машина так сильно обращает на себя внимание, часто подходят .братья по баранке, задают вопросы. на большинство из которых я не могу ответить- ибо наездник..Прямо как в начале 90-х, когда был приобретен мой первый джип. мелочи , но приятно. Да.. совсем забыл- поставил защиту Шериф алюминивую.по совету товарищей.

Машина почти два года. Много чего и много куда на ней. Сформировалось мнение и оно резко положительное.ну по очереди тогда.история приобретения.В 2006 когда машина вышла из дизайн студии и я её увидел в журнале понял что моя машина и всё. Даже вариантов рядом стоящих нет. Ну и радость что тойота посреди всего серого и никакого сделала что-то яркое и "правильное". В 2006 возможности купить никакой не было, но цель наметилась, дальше было много других машин, потом кризис, потом всё получилось и заказал из штатов именно эту чёрно-белую ограниченную серию. В 2009 сделали рестайл - добавили чуть больше сил для налоговой видимо, поэтом определённо брал дорестайл с 239 паспортными конями. Забирал из Питера - довольный как слонпеределки.После покупки слюни/сопли. Прёт сильно, жрёт немного, проходит везде и вообще сплошная радость и красота, но потом пообвыкшись начал делать под себя. FJ это молодёжная машина и поэтому простая, более того она предназначена для тюнинга по своей идеологии. В стандарте - заготовка, а дальше выпилвай как хочешь. Сразу оговорюсь по салону - на вид простой очень, но на деле значительно лучше чем прадо и другие "колхозники" в пиджаках. Всё что есть крепко сидит, легко моется и хорошо работает. Нет пластикового дерева, нет беспонтовой кожи и тд - мне это не надо, так как в тойоте всё равно это ужасно всё.В стандарте ограниченной серии стоял выхлоп ТРД и я решил начать с шумоизоляции.Потом занялся подвеской. В стандарте стоят амортизаторы бильштайн, но стандарт есть стандарт - никакой энергоёмкости, управляемости и тд. как на прадо, только чуть лучше. Да и просвет в 23см совсем мало там куда я постоянно езжу. Поставил FOX Racing подвеску. 2,5" стойки с выностными компенсаторными баллонами, перевёрнутого типа. Стабы на ШС, верхние рычаги с ШС, усилил поворотные кулаки ну и по мелочи. Машина стала совсем другой - намного более управляемая и комфортная. Потом тормоза - родные тормоза как и на всех тойотах- хреновые, при динамичной езде совсем непригодные. Родные поменял на диски DBA и колодки HAWK, стало лучше, но не намного и поэтому поставил через годик TRD комплект.В мотор поставил приводной нагнетатель ТРД и поменял музыку. Поэтому писать о стандартной машине как-то неуместно теперь, но попытаюсь сделать несколько выводов.Машина очень интересная, необычная, яркая, громкая и зажигательная.Динамика очень приличная для такой машины.Проходимость тоже достойная - блокировка зада, центра и имитация впереди - работает отлично, но это не машина для трофи и болот - она для камней, гравия, песка и тд.В салоне уютно и хорошо. Багажник небольшой, но мне хватает. Доски помещаются, есть крыша на которой можно что угодно возить.Прежде всего стоит понять что машина для активного отдыха - а я как раз этим и страдаю, поэтому мне машина идеально подходит.С теперешним тюнингом получился суперкар для плохих дорог. Очень быстрая на гравии и раздолбанных просёлках. Прыгает, визжит и ездит боком. Сравнивать с чем-то другим бесполезно. Она не для перемещения задницы по городу или езды по ночным клубам, она не для болот и грязи - она в своём роде уникальна, в своей нише. Похожая машина - VehiCross, да и то уже давно не выпускается.Просто так покупать не советую, надо её понять просто.По поводу расхода - единственная проблема маленький бак на 60л. Расход небольшой если ехать медленно и 15-20 если ехать не медленно. Я не таксист - меня устраивает вполне.Продавать и менять даже не знаю на что - буду ездить до посинения :) тем более ещё много что хочу сделать

Брутальный внедорожник. Это разновидность ленд крузера. Является самым проходимым в линейке крузеров. Покупался новым в салоне для дальних поездок по бездорожью. Сейчас пробег 65000, из них по дорогам общего пользования наверное процентов 60. Купил бы снова? Да, однозначно!Альтернативы на рынке пока нет.При чтении листа недостатков, пожалуйста помните, что машину я эксплуатировал чрезвычайно жестко и на любом топливе, кроме керосина. Эксплуатация включала в себя вождение по пескам, болотам, камням, зонам прилива, полному бездорожью, речкам. Так же мне нравится ездить по спортивным мототрекам и совершать прыжки на автомобиле.

Отличное,мощное авто которое просто создано для покорения внедорожя. Специально заказывал в баклажановом цвете,так как очень понравился на фото которое высмотрел в сети) Далее в Тойоте Измайлово доставил специальное оборудование для серьезного болота( благо у них вариантов разных достаточно). Уже который год езжу и все ок! P.S Да важный момент! авто любит хороший сервис потому только лучшее и только официальное! Я например только с Измайлово дружу так как знаю что там гуд!)

Добрый день,решил поделиться своими впечатлениями о Toyota FJ Cruiser. Машину увидел в 2006, в 2007 привез сам из Канады, брал в максимальной на тот момент комплектации, автомат на заднем приводе с подключаемым передком. Что и говорить, авто харизматичное и 100% мужское, внимание везде и всегда, оооочень прочный и не убиваемый джип ( при условии своевременного ТО, нормальных расходников и наличия головы. За 100 т. км пробега перебрал генератор за 8000 т р и поменял реле света ( за оригинал просили 35 у.е, но ночью без света ехать было невозможно, купил в близлежащем магазине за 120 руб от ВАЗа, работает только в путь. Машина очень динамичная для своих габаритов, к тормозам нареканий нет, расход в городе по пробкам редко превышал 16 литров ( естественно при скоростях свыше 140 переваливал за 18) , ездил на расстояния до 2000 км, по трассе на крейсерской скорости 100-120 км/ч обороты меньше 2000 т и расход 11.3 л на 100 км.Проходимость феноменальная, с наличием включенных блокировок проезжает ВЕЗДЕ благодаря малым свесам и короткой базе.Но всегда есть НО которые начинаешь понимать при эксплуатации, об этом по порядку, итакСалон: верх спартанства, но ничего не скрипит и не гремит, сиденья не рассчитаны на длительные вояжи, км через 200 найти удобную позу невозможно, машина однозначное КУПЕ, задние двери исключительно для удобства бросить сумку на заднее сиденье ( сколько людей набили шишки при попытке сесть на задние сидения не счесть), к шумоизоляции как таковых нареканий у меня не возникало , хотя многие пишут об этом, багажник реально не большойКузов; за все время эксплуатации ни одного ржавого пятнышка, при круглогодичной эксплуатации и наших реагентов на дорогах, хотя сколов достаточно, при условии что авто не били. Продолжение следует.

Выбираем Toyota FJ Cruiser на вторичном рынке без проблем

Качественный автомобиль - это далеко не только надежность. Сегодня требования к транспорту значительно расширяются, поэтому уже далеко не каждая модель может порадовать покупателя своим прекрасным характером. Те авто, которые 5 лет назад считались лучшими, сегодня уже могут никого не интересовать. Все очень быстро меняется, есть достаточно большое количество новинок, технологии растут не по дням, а по часам. И в этой сфере старым авто на рынке подержанных автомобилей очень сложно оставаться привлекательными. В России рынок б/у автомобилей держится на высоком уровне цен за счет высокой популярности машин в этом сегменте. Это связано с довольно сомнительным благосостоянием многих людей и активным выбором именно подержанных автомобилей. Но ситуация меняется, и вы без труда можете заметить тенденцию на снижение стоимости б/у авто. Интересно, что снижение привлекательности касается далеко не всех машин с пробегом.


Одним из представителей мира японских технологий, которым не страшен возраст, является Toyota FJ Cruiser. Это весьма привлекательный автомобиль для настоящего мужчины, который обладает высоким качеством, прекрасной сборкой и предназначением для самых сложных дорог. По своей сути это Prado в костюме настоящего забияки. Автомобиль полон интересных возможностей. Особенно удивит он вас в том случае, если вы покупаете его спонтанно. В этой ситуации машина станет лучшим приобретением и будет приятно удивлять вас своими возможностями достаточно долгое время. Чтобы выбрать подходящий для вас FJ Cruiser, достаточно узнать о его тонкостях и проблемах в подборе. Для этого вам достаточно прочитать несколько тем на форумах, а также пообщаться с владельцем такого авто. Чаще всего случайный человек машину такого класса и типа не покупает.

Какие главные особенности Toyota FJ Cruiser?

Начало выпуска модели - 2006 год. В 2010 было сменено поколение, но по своей сути автомобиль остался таким же интересным и неординарным. В нашей стране именно первое поколение снискало огромную популярность. Под капотом автомобилей установлены 4-литровые бензиновые двигатели с потенциалом 239 лошадиных сил. В версиях после 2010 год устанавливают агрегаты на 4 литра и 260 или 276 лошадок. Были версии и без полного привода, но они не пользовались особой популярностью. Главные особенности автомобиля следующие:

  • короткая колесная база и высокий клиренс в комбинации с большим диаметром и большой шириной колес сделали из FJ Cruiser настоящий танк, который пройдет по любой дороге;
  • большой объем двигателя и отсутствие турбин делают машину одной из самых надежных в своем классе, двигатель и коробки передач практически никогда не ломаются в этом авто;
  • машина находится в классе кроссовер, но по своей сути является внедорожником, проходимость и возможности эксплуатации не уступают самым современным джипам;
  • дизайн очень вычурный, есть множество элементов, которые до сегодняшнего дня не повторяют другие производители, такие как распахивающиеся в виде створок двери;
  • салон довольно большой и очень комфортный, автомобиль обладает высоким качеством и прекрасной надежностью во всех смыслах этого слова, ездить на нем очень приятно.


Сложно найти недостатки в этой машине для тех, кто любит внедорожники и отдает предпочтение именно японским автомобилям. Транспорт принадлежит именно к тем классическим представителям японской эпохи автомобилестроения, которая славится просто удивительными качествами и свойствами. Ездить на FJ приятно, эта машина очень сильно отличается от всех других представителей автомобильного мира и обладает своими неординарными чертами.

Особенности эксплуатации Toyota FJ Cruiser - спорт и драйв

Мощный 4-литровый двигатель создает свои преимущества в эксплуатации. Машинка обладает большим количеством явных достоинств, которые прекрасно влияют на работу транспорта. Конечно, подвеска играет огромную роль в комфорте и выносливости машины. Эргономичное управление дает свои достоинства, которые сложно не заметить уже с первой поездки. В плане эксплуатационных характеристик владельцы и эксперты выделяют несколько важных особенностей машины модели FJ:

  • проходимость - вы получаете отличный джип, способный покорять пустынные пески и удивительные непроходимые болота, его даже не придется дорабатывать для этой цели;
  • мощность - большой агрегат дает ряд положительных качеств, он прекрасно работает в паре с тойотовской коробкой и не приносит совершенно никаких проблем при нормальном сервисе;
  • надежность - как все представители Toyota этих лет выпуска, машинка демонстрирует прекрасные возможности эксплуатации, отсутствие поломок станет важным преимуществом;
  • простота обслуживания - вы можете отказаться от услуг официального сервиса, машину отремонтируют фактически на любой станции, где есть опытные и знающие мастера ремонта;
  • простота конструкции - при производстве авто японцы не стремились создать люксовый внедорожник, но предоставили покупателю практичность, комфорт и высокое качество поездки.


Это вовсе не значит, что у машины нет недостатков. Но ее достоинства сразу же бросаются в глаза. Эксплуатировать такой автомобиль в городе, на трассе или на бездорожье очень приятно. При этом вам не придется переживать о возможных поломках, неточностях в работе электроники или о других подобных проблемах. Toyota создала все по своему стандарту качества. Этот подход до сегодняшнего дня остается легендарным и сделал для компании ее мощное имя.

Есть ли недостатки у FJ Cruiser - на что обратить внимание?

Как любой другой автомобиль, FJ обладает недостатками. К примеру, на трассе на скорости свыше 100 км/ч широкие колеса легко становятся в колею и очень сложно из нее выбираются. Поэтому вам всегда придется крепко держать руль и направлять машинку довольно осторожно в нужном направлении. Также автомат работает довольно грубо, переключения ощущаются, а 5 ступеней маловато для счастья. С механикой машинка едет гораздо лучше. При покупке стоит обратить особое внимание на такие детали:

  • состояние кузова - если на металле началась коррозия, это свидетельствует о кустарном ремонте после ДТП или других повреждений, от такой машины лучше отказаться, есть множество других на рынке;
  • состояние салоне - этот фактор означает отношение владельца к автомобилю, важно купить авто у бережного автомобилиста, который ухаживал за красотой своего транспорта;
  • ходовая часть - лучше провести диагностику, так как ремонт ходовой после покупки будет стоить вам очень дорого, это важный шаг, который лучше предпринять до передачи денег;
  • пробег - следует определить реальный пробег автомобиля с учетом показаний бортового компьютера, это можно сделать на сервисе во время диагностики транспорта перед покупкой;
  • состояние электроники - в FJ Cruiser нередко устанавливались дополнительные модули электроники, лучше купить машину в заводском состоянии, в которую не вмешивались мастера на СТО.


При пробеге до 200 000 км можно считать Toyota FJ Cruiser фактически новым автомобилем. Для двигателя и классических коробок авто этот пробег не является большим. Свыше этого показателя стоит внимательно смотреть на ходовую часть и кузов. Главные детали техники будут работать и дальше, но вот мелкие проблему однозначно начнут появляться в самых неожиданных местах. Так что при покупке стоит учитывать особенности эксплуатации в дальнейшем.

Конкуренты FJ Cruiser на новом и б/у рынке России

По своей сути FJ является единственным автомобилем в сегменте. Он сам себе конкурент в смысле разных поколений и модификаций. Для начала рассмотрим, какие расценки на кроссовер сегодня на рынке России. В среднем автомобиль 2010 года обойдется покупателю в 1.6-1.8 миллиона рублей. Такая высокая стоимость обусловлена довольно малым количеством моделей на рынке. В продаже по всей стране можно найти всего пару сотен авто. Среди соперников можно выделить такой транспорт:

  1. JeepRenegade - новый кроссовер совместной американо-итальянской разработки. Автомобиль с двигателем 1.4 литра выдает огромную мощность и прекрасно справляется с любыми преградами. Конечно, его способности внедорожника гораздо хуже, но новый Ренегад стоит от 1.2 миллиона.
  2. FordExplorer - не соперник по классу, но прекрасный конкурент по цене и возможностям. Этот автомобиль 2012-2013 года выпуска можно купить за 1.4 миллиона рублей. Очень хороший вариант альтернативы, если вам нравятся американские авто.
  3. HondaPilot - очень большой и элитный внедорожник с прекрасной техникой. Японская простота стиля и замечательная техника под капотом стали главными преимуществами. За авто 2013 года выпуска придется отдать до 1.5 миллиона рублей.
  4. InfinitiFX35 - если вам нравится FJ, то и FX от Inifniti придется по вкусу. Это молодежный дизайн, очень мощный мотор и элитный класс. Машинка 2009 года будет стоить на вторичном рынке порядка 1.1 миллиона, так что и по цене удастся немного сэкономить.


Пусть прямых конкурентов для этого автомобиля практически нет, но возможности альтернативной покупки присутствуют всегда. Можно отдать предпочтение новым Jeep с небольшой разницей в цене, а также выбрать подержанные американские и японские кроссоверы и внедорожники в самых разных классах. Именно эти сегменты в первую очередь будут интересовать потенциального покупателя автомобиля Toyota FJ Cruiser. Интересно и то, что практически все представленные модели довольно популярные в России.

Предлагаем посмотреть на видео полноценный тест-драйв FJ, чтобы понимать все его важные особенности:

Подводим итоги

Среди современных автомобилей можно назвать множество интересных и необычных вариантов транспорта. Особое место в списке авто занимают японские внедорожники. Среди них стоит выделить довольно необычный Toyota FJ Cruiser. Этот автомобиль стал не столько популярным в России, сколько вызвал определенный восторг с точки зрения нетрадиционного дизайна, необычного технического наполнения и нестандартных возможностей. Этот кроссовер обладает прекрасным техническим арсеналом и удивительно работает с учетом всех его свойств и характеристик. Стоит учитывать и то, что транспорт продается во всем мире, и в большинстве стран он заслужил просто удивительные хвалебные отзывы.

При своих незначительных размерах, как для данного сегмента, авто предлагает комфортный салон, прекрасные возможности эксплуатации и удивительный отдых за рулем при небольшой скорости. Это не скоростной болид, поэтому на высоких скоростях комфорт для водителя значительно уменьшается. Это можно назвать единственным серьезным недостатком транспорта. При покупке есть смысл обратить внимание на кузов и подвеску, а также на состояние электроники. В остальном машине не приносит никаких проблем и трудностей в эксплуатации. А что вы думаете о вычурном внедорожнике от корпорации Toyota?

Toyota FJ Cruiser: позитивный "танк"

Toyota FJ Cruiser: позитивный

"Просто танк! Но очень позитивный. Как по дизайну, так и по характеру…" - большинство владельцев Toyota FJ Cruiser описывают своего любимца именно так. И с этим сложно не согласиться: выглядит автомобиль на редкость ярко и позитивно. Ну а те, кому довелось покататься на FJ Cruiser, особенно по бездорожью, согласны и с остальной частью утверждения: по характеру и проходимости это действительно танк!


Уж от кого, а от компании Toyota, прославившейся своими очень надежными, но совершенно "серыми" автомобиля, появления такого "чуда" не ожидали. Однако японцы все же доказали, что умеют "чудить" не хуже итальянцев и французов. Необычная внешность, брутальный интерьер, своеобразная конструкция задних дверей - в общем, неудивительно, что с момента дебюта в 2006 году Toyota FJ Cruiser пользуется неизменным спросом, несмотря на отсутствие серьезного рестайлинга…


Интерьер выглядит фантастически и в реальности производит сильное впечатление. Причем не только из-за дизайна, но и из-за компоновки: панель стоит практически вертикально, что в сочетании с узким и тоже практически вертикально стоящим ветровым стеклом порождает особые, "танковые" ощущения.


Второй запоминающийся момент - это, конечно же, необычные задние двери. И пусть они не так удобны, как традиционные, потому что плотному пассажиру не удастся проскочить на заднее сиденье, не потревожив сидящего впереди, однако с точки зрения стиля решение, безусловно, весьма удачное!


Что касается самого заднего сиденья, то, кроме возможного приступа клаустрофобии из-за малой площади остекления и монументальных задних стоек, никаких претензий больше нет. Места для ног довольно много, по ширине тоже.


Багажник объемом 790 литров (в обычном состоянии) может вызвать только восторг - загрузить его целиком будет непросто. Ну а если сложить еще и спинки задних сидений, то кажется, что здесь можно перевезти что угодно, включая небольшой квадроцикл!


Силовой агрегат у FJ Cruiser один, никаких "бюджетных" или дизельных версий нет. Что для Toyota, кстати, весьма странно, с ее-то широчайшей гаммой бензиновых и дизельных моторов. Но нет. Так что придется смириться с тем, что есть. Хотя смириться - это не совсем правильное слово, потому что 4-литровый бензиновый мотор отлично подходит этому внедорожнику: динамика получилась весьма достойной!


Что касается управляемости и вообще ходовых качеств, то могу заверить: большинство будет в восторге от этой машины! Очень быстрая, очень интересная в управлении и просто великолепная на бездорожье! Энергоемкие подвески, очень внушительный клиренс и "правильные" свесы позволяют носиться там, где другие современные внедорожники будут уже активировать свои многочисленные "внедорожные" режимы работы противобуксовочной системы…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Наверняка многие из тех, кто вживую видел Toyota FJ Cruiser на улицах городов, думали о том, что это не более чем "выпендреж": мол, что-то наподобие "реплики" старых Toyota Land Cruiser, только с современной начинкой. Отчасти это правда. Однако FJ Cruiser, построенный на общей платформе с Toyota Land Cruiser Prado 120 и Toyota 4Runner, еще и серьезный боец на бездорожье. Значит, предполагается, что машина будет стойко переносить жесткие условия эксплуатации. Справляется ли чистокровный "японец" с задачей?


Несущим элементом FJ Cruiser является рама, а задняя ось представляет собой классический неразрезной мост. Если внедорожник укомплектован 5-ступенчатой АКПП, применяется схема с подключаемым полным приводом: в обычных условиях ведущей является лишь задняя ось. Кстати, именно такие автомобили представлены на белорусской "вторичке", так как постоянный полный привод и 6-ступенчатую "механику" в объявлениях найти не удалось. До 2009 модельного года Toyota FJ Cruiser оборудовали V-образной бензиновой "шестеркой" 1GR-FE объемом 4 л и мощностью 239 л.с. С 2010 года двигатель стал обозначаться как 1GR-RR, получил систему Dual VVT-i, что дало дополнительные 19 л.с. и уменьшило расход. По словам специалистов, этот двигатель зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Главное - знать некоторые нюансы обслуживания. К примеру, наверняка вам порекомендуют установить иридиевые свечи зажигания. Дело в том, что на некоторых автомобилях они идут уже с завода, в других же применяются более дешевые. Разумеется, в таком "табуне" на 239 л.с. вы вряд ли ощутите прибавку мощности, однако срок замены увеличите в разы. По регламенту регулировка зазоров клапанов проводится при необходимости каждые 100 тыс. км пробега, однако опыт обслуживания двигателей серии 1GR показывает, что процедура эта порой не требуется и на пробегах под 300 тыс. км. Правда, зачастую характерный стрекот, который издает этот мотор, приводит владельцев на сервис, где либо начинают регулировать зазоры, либо констатируют растяжение цепи. Однако опытные владельцы знают, что стук слева на двигателе 1GR объемом 4,0 л - это нормальная штатная работа системы вентиляции паров бензина: подобный стук издает электровакуумный клапан адсорбера. Кроме того, можно слышать стрекотание форсунок левого ряда, многократно усиленное пустотелым пластиковым впуском. Правый ряд форсунок прикрыт воздушным фильтром, поэтому приглушен и почти не слышен. Но это не является неисправностью - все в норме. А вот на что следует обратить внимание, так это на прокладку ГБЦ в районе 6-го цилиндра: опытные сервисмены рекомендуют заменять ее на пробеге 200-250 тыс. км. Первые симптомы проблемы - уровень ОЖ начинает медленно, но верно уменьшаться.


Владельцы Toyota FJ Cruiser, прежде всего активно занимающиеся офф-роудом, также столкнулись с образованием трещин в так называемых защитных фартуках передних крыльев. Дело в том, что штатные опорные подушки имеют недостаточную упругость и не справляются с нагрузками от тяжелого "передка". Приваривание всевозможных усилителей на крыло не решает проблему, а лишь оттягивает ее проявление. Необходима, во-первых, замена всех опорных подушек на полиуретановые, а во-вторых, установка силовых фендеров, повышающих жесткость крыльев.

Бояться "автомата" на FJ Cruiser не стоит. Дело в том, что коробка Aisin Warner A750F устанавливается на многие мощные внедорожники с 2002 года и не имеет откровенных слабых мест. Специалисты отмечают необходимость замены масла, а владельцы рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор и датчик температуры, чтобы следить за состоянием масла в агрегате: от длительного перегрева или агрессивной езды по бездорожью и снегу после 70-80 тыс. км может не выдержать гидротрансформатор и гидроплиты с соленоидами. Но это при очень жесткой эксплуатации, в которую попадают отдельные экземпляры.


Мнение владельца Toyota FJ Cruiser, 2008 г.в., заявленный пробег 87 тыс. миль:

- Моя машина из США, а еще на рынке встречаются "арабы". Отличия есть, но незначительные: к примеру, топливного фильтра на "американцах" как такового нет - сеточка в баке, а на "арабах" он установлен под капотом. В случае необходимости "американца" проще "чипануть". Понятное дело, при покупке надо смотреть крестовины: если после "покатушек" не смазывали, придется самому менять. Подушки менял я сам, так как предыдущий владелец, похоже, дальше проселочной дороги не съезжал и под капот не заглядывал. Еще советую обратить внимание на работу ABS. На сухом покрытии ее лучше отключать, так как из-за особенностей подвески процесс торможения становится небезопасным. Любой электрик вам за полчаса "смастерит" принудительное отключение ABS. Кстати, на машинах с 2010 модельного года производитель сам устанавливает такую кнопку…

За весьма интересной внешностью Toyota FJ Cruiser скрывается почти профессиональный внедорожник для соревнований. Как оказалось, к тому же довольно надежный. А в современном мире это, поверьте, на вес золота.

Надежность

Необходимость усиления крепления защитных фартуков. Возможен прогар прокладки ГБЦ в районе 6-го цилиндра.

Плюсы

Брутальный дизайн. Отличная проходимость.

Наше мнение

Однозначно рекомендуем! Легендарная тойотовская надежность, очень необычный дизайн и боевой характер делают FJ Cruiser одним из самых "вкусных" предложений на рынке внедорожников. Так что, если нравится и средства позволяют, у вас есть шанс стать владельцем одного из самых харизматичных авто современности…

Публикации о Toyota FJ Cruiser

Техноностальжи Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Отзывы Toyota FJ Cruiser

Решили приобрести Toyota FJ Cruiser? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота FJ Крузер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota FJ Cruiser. Из года в года как комплектация так и качество FJ Крузер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (11 отзывов)
Илья
Украина
Запорожье
4.0, AT
2006, 140.000км

Автомобиль замечательный во всех смыслах.позволяет не переживать за ребенка который мирно играет на заднем сиденье,устройство задней двери позволяет также не переживать за личными вещами оставленными( на заднем сиденье) на стоянках возле супермаркета, барсеточникам они не по зубам,очень приемистый и. читать отзыв


Александр
Украина
Донецк
4.0, AT
2007, 100.000км

С большим удовольствием и без проблем проехал более 100 000км. За 2 года выполнялось только регламентное ТО. Не было ни одной поломки или дефекта. Прекрасно едет без дороги и прилично едет по трассе. читать отзыв


Мария
Украина
Симферополь Toyota FJ Cruiser

4.0 бензин, AT
2006

Сейчас будет лирика. У меня было много машин, но Круизер это любовь на всю жизнь! Это была не просто машина, а друг. Она ни разу меня не подвела: потоп в городе, гололёд, снежные занос, глубокие лужи с грязью, ужасные дыры на наших дорогах - для этой машины не было преград. Я садилась за руль и вс. читать отзыв


Евгений
Украина
Киев Toyota FJ Cruiser

4.0, AT
2007, 46.000км

Этот автомобиль, мечта всей моей жизни. Я влюбился в него с первого взгляда. Он покорил меня своей оригинальностью и мощью внешнего вида. Он, член семьи. Я обожаю его, и сожалею, что вынужден с ним раставаться. читать отзыв


александр
Украина
Симферополь Toyota FJ Cruiser

4.0, AT
2008, 1.700км

Супер-танк cо зверем под капотом и не стареющим дизайном!К управлению надо привыкать,но не долго.При всей своей массе и мощи,довольно послушная и лёгкая в управлении. читать отзыв

Toyota FJ Cruiser отзывы


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-чейнджер: есть, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R17; кондиционер; бортовой компьютер; салон: ткань; парктроник; круиз-контроль; электропривод: стекла (передние), зеркала


Отзывы владельцев о Toyota FJ Cruiser

.

.

.

.

.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • Игорь (20-12-2012)

Тойота ФЖ Крузер это автомобиль, мечта всей моей жизни.

Toyota FJ Cruiser, прежде всего, подкупил хорошей родословной и положительными отзывами. Плюс поспорили с товарищем кто притянет быстрее: он сотого крузака из Японии или я со Штатов FJ. Плюс прочитал, что эта модель признана лучшей по потребительским качествам и возглавляет список аVтомобилей, которые будут более всего востребованы у коллекционеров. Вот такой бзик. Проплатил и получил в феврале.

Сразу случились дикие снега, и тут он показал себя во всей красе. Благодаря небольшой массе, приличному клиренсу показал отличную проходимость. Из пробок выбирался по трамвайным путям. Буксировочный трос из салона не вытаскивал. Пришлось многих потаскать. Четырех литров более чем достаточно. На заднем приводе резко не стартанешь. Колеса проворачиваются. К меньшему обзору привыкаешь со временем.

Весной 2007 заказал FJ Cruiser Special Edition. Учитывая лимитированную серию-3 200шт., ждал около 2 месяца. Простые ФЖ можно было купить без проблем.

Недостатки внедорожника Toyota FJ Cruiser

Информации о внедорожниках японского производства Toyota с пробегом на территории России достаточно мало. Официальных поставок модели FJ Cruiser практически не было. Годом начала серийного производства машины стал 2006. На всем постсоветском пространстве было зафиксировано около 2 тысяч единиц, поэтому речь о какой-либо обширной статистике вестись не может.

Определение слабых мест и системных поломок - нелегкая задача. Но, основываясь на собранной информации, можно сформировать некоторое представление об этом внедорожнике.

Главные параметры. V - образная силовая установка с 6 цилиндрами представляет собой один из лучших вариантов в семействе Toyota. Одним из первых его недостатков становится отсутствие гидравлических компенсаторов, последствием чего становится необходимость проведения регулировки зазоров тепловых клапанов после каждых 100 тысяч км.

Недостатки внедорожника Toyota FJ Cruiser

Мотор имеет объем 4 литра и мощность от 239 до 260 л.с., характеризуется высокой степенью надежности, долговечности и крутящего момента. На заднеприводные машины устанавливаются пятискоростной автомат и задний дифференциал, а вот полноприводные варианты работают в паре с пятискоростным автоматом или же шестискоростной механикой. При установке автомата подключение привода осуществляется автоматически, а вот с механикой он будет работать постоянно.

Дифференциал с увеличенной степенью трения может быть заблокирован водителем случайно, результатом чего станет возникновение неисправности и необходимость дорогостоящего ремонта. Для автоматической коробки передач характерно эффективное охлаждение, отличное перенесение воздействия крутящего момента от силовой установки, благодаря чему они в течение длительного времени не требует к себе особого внимания. Самым важным моментом становится контроль уровня трансмиссионной жидкости.

Недостатки внедорожника Toyota FJ Cruiser 3

Ходовая часть машины заслуживает похвалы. В конструкцию независимой передней подвески входят пружинные рычаги, которая вместе с зависимой задней дают возможность беспроблемной езды по бездорожью.

Недостатки внедорожника Toyota FJ Cruiser 4

Слабым местом может считаться ступичный подшипник на передней оси, поломку которого предвещает возникновение вибрации пружин.

Недостатки внедорожника Toyota FJ Cruiser 5

В стандартной сборке автомобиль имеет системы увеличения стабильности и контроля тяги, электронные устройства для помощи водителю. Отдельно стоит отметить безотказную работу компьютерного программного обеспечения.

Недостатки внедорожника Toyota FJ Cruiser 6

Реальное положение дел. Даже при наличии видимых положительных сторон, машина имеет и несколько существенных недостатков:

  • Поверхность кузова не подвергается влиянию коррозии, но может иметь место поломка рамы недалеко от мотора, поскольку здесь размер сечения на порядок меньше. Хуже обстановку делает установка силовых бамперов, лебедки и других устройств, необходимых для преодоления бездорожья;
  • Степень обзора в автомобиле при нахождении на месте водителя также не слишком хороша. Видимость же при взгляде в салонное и боковое зеркало недостаточно хороша;
  • В числе слабых мест могут быть названы и кузовные и дверные конструкционные элементы. На задних дверях окна сплошные, а открыть их можно только после передних. Центральной стойки нет совсем;
  • Несколько отрицательных моментов имеется и в салоне. Прежде всего, это высокая жесткость пластика, а спинки кресел с резиновым покрытием также не увеличивают степень комфорта. Наибольшие претензии выдвигаются к сиденью водителя, спинка которого может самостоятельно опуститься;
  • Нестандартный размер колес снижает срок использования колесных подшипников;
  • Достаточно часто увеличенного внимания требует к себе и система антиблокировки, которой с определенной периодичностью требуется ремонт;
  • Приобретение в заводском варианте автомобиля становится практически невозможным;
  • Заметные минусы имеет и плоское лобовое стекло. Попадание даже небольшого камешка или другого предмета вызывает появление трещин;
  • Эта модель автомобиля высокий уровень потребления топлива, который составляет от 15 до 17 литров на 100 км ;
  • Цена машины с пробегом доходит до двух миллионов рублей. При этом достоверность информации о машине никто гарантировать не может.

Заключение. При выборе этой модели Toyota, следует внимательно рассмотреть все достоинства и недостатки, и только потом принимать решение.

TOYOTA FJ CRUISER

Поделюсь своими наблюдениями и свежим взглядом на некоторые пункты описанные Одиссеем. И мой отзыв не мнение случайного человека, который эпизодом видел, проехал, а впечатления человека, который с пристрастием ездит 2.5 года изо дня в день на этом уникальном автомобиле и в городе, и за городом, и на дальняк, причем не близкий дальняк. Понятно что каждый имеет право на свое субъктивное мнение, которое зачастую не передает полноты впечатлений, значит чем больше таких мнений, тем лучше и полноценней инфа для выбора автомобиля.
Поэтому кратко прокоментирую некоторые вышеназванные пункты и добавлю немного своего взгляда:


Как правило у всех средних внедорожников на заднем сидении два места для комфортного размещения, если же сидят трое, то пассажиры слегка стеснены и в 120 Прадо в том числе, хотя размеры Прадо поболее чем у FJ. Ширина FJ 1370см, Прадо120 ширина 1535 Длинна FJ 4670, Прадо120 4720 Но это скорее достоинство FJ-я! Весит FJ yf 200 кг меньше чем Прадо.

Дизайн интерьера - это все вкусовщина и спорить тут глупо с моей стороны.
Поэтому пишу свои ощущения как пользователя, итак эргономика: мне в салоне FJ-я всё доступно, просто, удобно и этот фактор дело привычки.

Касательно задней двери - закрывается пальцем руки, собственно как и все остальные двери - с этим в FJ все идеально.

Наоборот! Багажник на удивление маленький! Даже слишком маленький и не за счет сидений, а за счет меньшего кузова по ширине и длинне, чем у того же Прадо. См. выше.

Утверждение насчет обзорности очень характерны для тех кто не в курсах и впервые соприкоснулся с FJ и не имеет опыта езды на нём. После начала эксплуатации эти ощущения растворяется как дым и вы начинаете идеально чувствовать автомобиль на дороге, в потоке и пробках, причем это подчеркивали все кто начинал ездить на FJ, хотя конечно есть деревянные исключения, когда на любой машине всё хреново.

Короче, общие впечатления такие: обзорность вперед отличная, водителю немного мешает левая боковая стойка, хотя она и не широкая, но этот недостаток присущ всем авто без исключения. Обзорность по боковым зеркалам заднего вида прекрасная, справа есть скрытая зона обзора, как у всех и решается правильной регулировкой зеркал. Стоит отметить странный недостаток комплектации FJ-я - нет обогрева зеркал, чудовищно! Поэтому советую его ставить, я писал как это просто сделать даже самому.
Обзор через заднее стекло (водителю!) в основном скрадывает задняя запаска, особенно если она увеличенного размера, но получаемой информации вполне достаточно для передвижений в любых пробках и в любом потоке, хотя все же этот обзор зависит от регулировки посадки водителя.

Исполнение торпедо - великолепный дизайн как с точки зрения функционала, так и со стороны конструктива, качественные материалы, никаких скрипов, дребезжаний, легко и быстро можно разобрать и собрать.. Дизайн как в кабине самолета. Особо подчеркну - в FJ-ее всё предельно логично, функционально и очень просто! Нет абсолютно ощущений лишних кнопок, лишних лампочек и рычажков с непонятными функциями.
Особо отмечу для владельцев FJ-я - благодаря конструктиву торпедо, сверху торпедо есть очень удобная огромнейшая площадка для всего, клади что хочешь и ничего не падает, как у всех авто - это оч удобно в длительной поездке!
И незабываем что FJ помоему в 2007-8 году был признан как самый безопасный автомобиль в своем классе 4х4 и это тоже плюс к разговору об интерьере и передней консоли и т.д.

Подвеска как у Прадо 120 и передние рычаги такие же, а вот задняя подвеска не на рычагах - сзади неразрезной мост.

Так и есть: парт-тайм/акпп и фулл-тайм/мкпп, а инфа, что для Европы механика при моторе 4л и весе меньше двух тонн. Это кто-то неудачно пошутил.

Отключаемая электроника не при понижайке, а при включении полного привода, а уже при вкл понижайки отключается АБС.

Свет средний по силе и качеству распределения, немного задавлен вниз, при поднятии фар и смене ламп на такие же но с +50% он становится оптимальным, ну и установка линз с ксеноном - координально все меняет.
Свесы - они великолепны даже для стандартной машины и аналогов FJ-ю в стандарте просто нет, ну может кроме короткого Дефа и ТЛК-7. Хотя обычно у всех авто как - если передний свес малый, то задний большой и наоборот
По торчащим фонарям и поворотникам надуманная фигня, ничему не мешает выступ задних фонарей, не цепляется не бъется и вид не портит. Это сделали для большей безопасности и улучшения обзорности с бокового ракурса при поворотах или при вкл габаритах. Ну и перед. поворотники, чем они плохи не пойму, отлично видны и спереди и сбоку.


Я бы так сказал: и детей тоже, но авто не для такси точно! Это автомобиль активного человека, который может себе позволить его иметь и ездить там где он хочет.
Насчет вместимости - тут главное желание: недавно из клуба в парк вез 8 человек! Ну а сзади три чела, так это обычная история - и никто не жаловался, не на такси ведь, хотя сидеть всем удобно, сам спрашивал, ну то такое..
Автомобиль идеален на дальняк в составе 2-х человек! Больше людей, это будет уже напряжно, не имею ввиду поездку в Крым или в Одессу, а именно на дальняк за туманом. Также при росте выше 1м 75см, при разложенном салоне ноги упираются в заднюю дверь. Для рыбалки-охоты автомобиль не совсем подходит, слишком мало место для всей бригады, поклажи и шмурдяка, но если вы вдвоем, то разложив сидения сзади, у вас получается ну оочень много метста!
Как первый автомобиль-джип - собственно также, как и на любой другой марке авто, только FJ для новичков более опасен, с педалью газа обращаться надо оч аккуратно и со скоростным режимом в виражах тоже.
Как женский авто - я не знаю. в Киеве вижу часто женщин за рулем FJ и сам не пойму такого сочетания, более того слышал от них же и знаю что женщинам очень нравится Фудж! Наверно это у него харизма такая - мужественная, суровая и никаких компромисов, вот бабс и тянет..


Я сделаю более точный вывод
- в жестком трофи нечего делать всем машинам с независимой подвеской. Хотя FJ то едет и оч круто едет по болотам в сравнении с мостовыми авто!
- FJ обладает великолепным внедорожным потенциалом и в стандарте прекрасно едет практически везде - но недолго он так будет ехать т.к. гофры шрусов полуосей открыты всему на свете и быстро режутся об грязь и все что в ней находится. Поэтому в жестком трофи передок требует частого обслуживания: гофры, пыльники, рудевая рейка и т.д.!
Вот поэтому трофийных FJ надо тюнинговать в направлении установки переднего неразрезного моста и более мощного руль-редуктора, без рейки - аля трапеция, например от 105-ки и такой тюнинг на порядок добавит надежности FJ Cruiser в жестком трофи.
Очень подробно я писал об этом опыте у американцев вот читайтеТУТ

я тогда тоже свои 5 копеек про FJ доброшу по предыдущим постам.
Машина необычная для необычных людей.
Машина очень простая и в этом замечательный плюс.
Машина очень подходит и нравится активной молодёжи, на которую она и рассчитана дизайнерами. Машина для сёрферов, кайтеров и всех прочих. Жаль что у них зачастую нет денег на эту машину.
Из последнего все минусы превращаются в плюсы. Песок машине не страшен - салон идеален для поездок катальных с детьми. В салон помещает всё снаряжение, можно садиться мокрым, можно садиться в песке или в снегу в машину. Можно управлять в перчатках - это вообще восторг - все органы управления расчитаны на это. Когда ребёнок пачкает переднюю панель я даже не обращаю внимания - она непробиваемая. Из салона песок сам выдувается лёгким ветерком, когда открыты все двери.
Задние двери идеальны для семей с маленькими детьми - сажать их в кресло очень удобно.
На крышу крепится снаряжение идельно. За багажник можно катать людей - привязываешь фал и пожалуйста.
Машина просто идеальна с моей точки зрения, а всё что не нравится можно поменять, как я в принципе и сделал.
Самое главное это огромная энергетика и куча удовольствия

Очень понравились вот эти два описания FJ Cruiser, они даже немного перекликаются, а у меня машина уже более года и я могу подствердить буквально каждое сказанное слово и добавить немного от себя, может тоже будет полезно.
Вопервых ничего не сказано за сидения, мало того что они очень удобны, так они еще и ненамокаемые. Я их бывает мою прямо с шланга и после этого сушить не надо. В машине очень мощный генератор, АКБ практически ни разу не заряжал, а он родной и ему уже четыре года. Один раз зимой, оставил машину в Борисполе, прилетел обратно через неделю и как раз ударили морозы, с первого раза завелся, хоть и тяжело, пока доехал домой он уже зарядился, чувствую скоро надо будет всетаки менять. Сидеть сзади мои дети обожают, даже если спереди место пустое, им уже 12 и 15. Вообще семья обожает этот автомобиль, хотя есть еще один малолитражный. Насчет грязи - первое время я постоянно буксовал, мощный мотор и не как не мог привыкнуть к педали газа. Теперь научился ехать в наятяжку и прекрасно все получается, а о песке и снеге вообще нет разговоров. На 50 тыс советую всем сменить масло и фильтр в АКПП, не скажу что у меня была жидкость грязная, но спец сказал что уже по виду пора, хотя фильтр был идеально чист. А в целом прекраснный внедорожник - очень универсального свейства, он и по грязи и тут же выехав на трассу спокойно держит 180, и в городе максимально комфортный и безопасный, вот только женщинам немного высоковато залазить в него.

Читайте также: