Toyota lite ace noah отличия toyota town ace noah

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota lite ace noah отличия toyota town ace noah

Ноах - как газель (точнее как соболь)

Таун и лит айс как УАЗ-м/а. Выпускались до "ноах"-ов

Таун выше (как УАЗ), лит айс чуть ниже (как РАФик). Если грубо то так.

Если без них жизнь не жизнь то конечно же Ноах - моднее.

лит-айс / таун-айс ноах - это проще говоря люкс, без названия ноах (т.е. просто лит айс или таун айс) - это г/п варианты

лит айс отличается от таун айса длиной кузова и всякими мелкими плюшками, по моему дизайном фонарей и т.п. Лит-айс короче чем таун-айс. Т.е. таун айс ноах лучше чем аналогичный лит-айс ноах.
Не ноахи - заднеприводные, реже полный привод. Все НОАХи - либо передний, либо полный привод.

Если груза хочешь перевозить - то бери простой таун-айс, сзади место под груза и 5 мест впереди. Зато задний привод. Ну и попроще салон, сзади нет электростеклоподъемников, панель приборов также проще, ну и подвеска совсем простая.
Если перевозить чисто живую массу - людей, то бери ноаха, не важно литайс или таун айс, без разницы. Салон люксовый, мест под сидения 7 штучек, зато нет места под груза. И привод что лучше, передний либо полный. Подвеска чуть получше чем у г/п, электропакет и все дела.
Не уверен в своих словах, пускай народ подтвердит, если я правильно все помню и разложил.

есть просто таун/лит айсы
есть таун/лит асы ноах
есть еще ноах/вокси

где ты видел передней приводный ноах?

тут наверно :)))

спасибо, ребят

Тока еще больше запутался)) кароч наах ноах, возьму по старинке паскудика ))

в общем так

Lite Ase это более комфортный пассажирский вариант
Town Ase грузо-пассажирский вариант

внешне и по габаритам никакой разницы нету. Разница в салоне и по ходовке. Лит айс мягче

хахахахаха :)))

нету таких моделей "Ase"

Ну так читай "Асе" :)

Лай-Тэйсер, может Asse ? ;-))

опять Си отжигает

и то и то есть пассажирские

Чтож, читай ниже

Если все же есть протесты, обоснуй. По кузову и габаритам они совершенно идентичны

он про ноахи спрашивает sr-40, sr-50 =)))
там не так "Lite Ase это более комфортный пассажирский вариант
Town Ase грузо-пассажирский вариант"
как ты пишешь, вот и ржу =)))
а уж в микриках я знаю толк, не давно кате-ноах свой отдал кстати

и в том и другом варианте есть и гп есть и "пассажирские"

Я тоже 2 года назад свой лит айс ноах продала. И что с того

Еще раз повторяю по габаритам кузова абсолютно никакой разницы нет

я про габариты ни чего не говорил уааахаххаа

это ты гришь что тоун это гп, а лит это пассажир. С чем я не согласен! Читай хоть внгимательней, в твоем то возрасте

А что с моим возрастом?

Бабулькам вроде меня теперь свое мнение высказать нельзя?

эээ че че буттум =))

ону инник гымаппын =))

вот еще, только что нашла. Стырено с википедии

Toyota Lite Ace (Тойота Лайт Эйс) — аналог микроавтобуса и микрогрузовика Toyota Town Ace. Наличие одноплатформенных аналогов связано с особенностями системы сбыта компании Toyota. Кроме Японии, часто встречаются в странах с левосторонним движением — Австралия, Великобритания, а также в России. Аналоги с левосторонним расположением руля для рынков США и Европы (1983—1991)получили также названия Toyota Space Cruiser и Toyota Model-F.

До 1986 года выпускался исключительно заднеприводный вариант, затем появились полноприводные микроавтобусы и микрогрузовики с принудительно подключаемым передним мостом (Part time 4WD).

До 1996 года данная модель изготавливалась в виде рамного минивэна со среднемоторной компоновкой двигателя, в пассажирском (7-8 мест) и грузовом (5 мест) варианте, с МКП и АКПП Aisin. Комплектации:
DХ — грузовая (кондиционер);
AXL — улучшенная грузовая (дополнительно: электропривод стеклоподъемников, улучшенная оптика)
GXL — пассажирская (дополнительно: СD-магнитола, доп.кондиционер/печка для салона, электролюки, электропривод зеркал);
FXV — улучшенная пассажирская (дополнительно: холодильник, шторки на электроприводах, электрообогрев зеркал).

На них устанавливались низкофорсированные (до 100 л.с) бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели серии Y и K, а также дизельными атмосферные и оснащенные турбиной двигатели серии С.

В результате смены модельного ряда минивэнов в конце 1996 г., под влиянием ограничений в ряде стран на бескапотные пассажирские минивэны, расположение двигателя было вынесено вперед, появился капот, система Part time сменилась на постоянный полный привод (Full time 4WD). Бензиновые двигатели серии Y (3Y-EU) были заменены на более мощные серии S (инжекторный 3S-FE). Пассажирский вариант получил название Toyota Lite Ace Noah (1996—2001), затем преобразился в Toyota Noah и Toyota Voxy. Грузопассажирский фургон и микрогрузовик выпускаются под прежним названием (то бишь Town Ace). C 2008 года фургон выпускается только моноприводным и оснащен 1,5 литровым бензиновым двигателем с МКП и АКПП.

Минивэн Toyota Lite Ace Noah, Japan auto.

Минивэн дебютировал на японском рынке в 1996 году, на экспорт данная модель не поставлялась. Машина представляла собой «семейную» версию коммерческой модели Lite Ace. В салоне автомобиля было три ряда сидений и семь или восемь мест, для доступа на пассажирские сиденья использовались боковые сдвижные двери. Toyota Lite Ace Noah оснащался двухлитровым бензиновым мотором мощностью 130 л. с. или турбодизелем объёмом 2,2 литра, развивающим 91 л. с. Оба варианта предлагались с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом», с задним или полным приводом. Минивэн привлекает своим внешним видом, а капот впереди (компоновка «semi cab-over») придает дополнительное ощущение уверенности. В то же время расположение мотора спереди и относительно свободное подкапотное пространство значительно упрощают обслуживание в сравнении с предыдущими поколениями. В силовой части производитель ограничился двумя вариантами двигателей: бензиновый 2.0 (130 л.с.) и турбодизель 2.2 (91 л.с.).

Toyota Lite Ace Noah имеет безопасную конструкцию кузова с зонами запрограммированной деформации спереди и сзади и защитными боковыми брусьями, две передние подушки в стандартной комплектации (для водителя и пассажира), антиблокировочную тормозную систему. За доплату устанавливались датчики парковки, камера заднего обзора.
Главными плюсами Town Ace Noah и Lite Ace Noah являются высокая посадка, большие зеркала, просторный и удобный для дальних поездок салон. Недостатки — гремучий пластик и плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, у машин 4WD верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом, что делает ремонт передней подвески более дорогостоящим. Но и проблем с запчастями обычно не возникает — это массовое семейство вполне можно считать «народным». Учитывая небольшие отличия между Town Ace Noah и Lite Ace Noah (в конструкции переднего бампера и решетки, форме противотуманок), проблема выбора заключается лишь в предпочтениях по конфигурации салона и его комплектации. Более простые грузопассажирские модели выпускаются под прежними названиями (Town Ace / Lite Ace).

Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь.

Про мой лит-айс. Как я его купил, как радовался и что теперь. ⇐ Форум Toyota Lite Ace, Town Ace

Сижу всю ночь, читаю отзывы с горя.

Не совсем с горя, конечно, но не ожидал я от своего "басика" такой подставы.

Немного предыстории.

До него у меня был опыт езды на 412 москвиче (ещё будучи школьником, на нём я научился ездить), потом получал права - водил ЗИЛ (категории С, не легковой ) сдал, получил права (кат. Б и С), и с грузовиками после этого дела не имел.
Но это всё давно.

Свой лит айс купил в августе этого года и после опыта езды езды на пятерке, а после неё на семёрке, просто не мог нарадоваться на него.
Был счастливым басоводом.
Хотя, конечно, дизель для меня был новая земля, тем более иномарка японская, непонятно, с какого бока подступиться.

На пятёре я учился ездить в условиях московского многополосного движения и московских пробок (бедная пятёра, спасибо ей, ведь до сих пор ещё живая, хоть и с пробитым левым боком), на семёре доучивался . При этом по ходу разбирался как они устроены и когда купил тойоту, с российским автопромом был уже на ты, но семёра меня уже доконала.
Тем более, что покупал я её очень быстро, выбирать долго не было возможности - срочно была нужна машина, в целом, меня всё в ней устраивало и сиденья от ауди , вставленные в неё прежним самоделкиным и стеклоподьёмники электрич. решили дело. Ездил я уже прилично, но, блин, гаражное хранение, а, тем не менее, тормоза на светофоре отказали - лопнула трубка, я "поцеловал" волгу. Передок помял у себя, Волге крыло. Видимо, урок был не впрок, торопиться на дороге я продолжал, и на МКАДе в июне по горку догнал резко затормозивший КАМАЗ, . В результате погнутый капот, разбитые фары, смяты оба передних крыла, решётка радиатора, пробит радиатор..
Прикинул ремонт - если всё делать, тысяч на 20 р. с покраской.

И тут я задумался.
Дело в том, что по работе эта машина уже тесной была и как раз были мысли её продать или взять что-то побольше.
Вот только что, ещё не определился.
Но в это раз с выбором решил не торопиться. Благо, что несколько хороших уроков от жизни было получено.

Исходил при покупке из следующих критериев - вместительность, удобство, проходимость, цена, удобство обслуживания.

У товарища предыдущая перед УАЗ Патриотом модель - УАЗ Симбир - очень вместительная, проходимость. и людей девять человек могут сесть, при чём все по местам (4 откидные сиденья в багажнике). Хотел что-то подобное. Но за подобный, как у него УАЗ, цена в 200 тыр заставляла задумываться. Но по совету того же товарища приложил все требования к машинам, которые у меня были - получался только микроавтобус или такой же, как у него, УАЗ. Газель брать не хотел, очень уж большая.

Оставался один выбор - какой нибудь праворукий микрик.
И по цене устраивал, и по всем требованиям. Поскольку я организую и веду разные праздники и корпоративы, часто надо и людей, и груз перевезти. Путём перелопачивания инета выбор сужался - тойота, мицубиси. Фольксвагены тоже смотрел, но они явно подороже оказывались. В общем, почитал о них, прозвонил объявления, поехал смотреть.

Первую мицубиси L300, за 1000 долларов, стоявшую в гараже 10 лет,с разбитой форточкой и украденным карбюратором сразу для себя снял с рассмотрения, хотя про них слышал только хорошее. Не хотел начинать покупку с ремонта, на пятёрках и семёрках наремонтировался

Стоящий в Одинцово на спущенных колёсах Таун Айс тоже не впечатлил - кузов оставлял желать лучшего, требовалась покраска, сдвижная дверь замены, передние двери провисли и закрывались только с хлопком и слегка приподнимать надо было, от замка зажигания к мотору шёл проводок. Просил за него хозяин 60 т.р.
Но, даже при всём моём уважении к Тойоте, на таком хламе ездить не хотелось, тем более, что качество покраски на моей семёре и Тауне было одинаковым - облезлым и требующим немедленного вмешательства.

И, наконец, в Зеленограде я нашел то, что искал - на фото он мне сразу понравился, когда приехал его смотреть - понравился ещё больше. Свежепокрашенный, все нормально открывается и закрывается, все лампочки горят, даже зеркала с моторчиками и моторчики работают, что удивительно, басик 89-го года выпуска. Был он бит в левый задний угол, но выправлен, если бы не приглядывался вплотную - не заметил бы.
Также комплект зимней резины к нему в комплекте шёл.
Проехались с хозяином, завелся с полтычка. Сам порулил - после семёрки - это, конечно класс. Потом, когда купил и ездил, я не мог нарадоваться - замечательная машинка, управляемая, лёгкая, в повороты вписывается, на дороге в один прием разворачиваюсь там, где на "классике" приходилось сдавать назад, перегородив встречку, и судорожно включая передачу, выворачивать руль, ощущая своей бочиной, что, не дай бог, кто сейчас поедет, а я тут стою!

В общем, я не мог нарадоваться.
Хозяин честно, правда, сказал, что подтекает где-то тосол и надо поменять трубку (поэтому он воду дистиллированную доливал), и, поскольку меняли ТНВД недавно, не отрегулирован тросик, АКПП 4 скорость не включает.
Но мы договорились, что тросик он настраивает, а трубку я поменяю сам и за это вместо 65 т.р. он мне за 60 т.р. её отдаёт.

Через три дня АКПП всё включала (и до сих пор включает), а менять я не успевал - надо было ехать в Курскую область (600км от Москвы) к родителям, и я, запасшись 10 л (!) дистиллированной воды, с женой, четырехмесячным сыном и другом, отправились в поездку. Дизель у нас закипал несколько раз, мы доливали воды и ехали дальше. Опытным путём я понял, что можно, когда стрелка близка к красной шкале, не тормозить и доливать воды, а просто сбросить газ и двигатель начнёт остывать, но при этом можно не прекращать движения .

А ночью вообще было шоколадно ехать - 100, 110 км. Правда, начинал на 110 "колокольчик" позванивать - молодцы, японцы - предуперждают, не гони, Ангел-Хранитель за тобой не успевает
Нормально приехали , погостили и отправились обратно.
Приехали.

Что самое интересное, обратно я почти не доливал воды.
Как потом выяснилось, сам я не нашёл течи, поехал в сервис, радиатор сняли, промыли, течи не нашли.
За промывку я заплатил 1500 и 200 рублей за новую пробку-крышку радиатора. Об этом потом я прочитал на сайте микроба.
И что движок надо не сразу выключать, а дать ему поработать на ХХ, чтобы ОЖ погонять , чтобы он лучше и равномернее остыл, и про то, что оказывается, пробка неплотно закрывала радиатор и ОЖ испарялась

Ещё одно открытие было, когда я приехал, выключил зажигание, потом сел, хотел поехать - щёлк, щёлк - двиг не заводится и стартер не крутит.
Увидел провод, одним из них подключалась магнитола, неизолированный - заизолировал - завёлся.
На сервисе до этого такая же проблема была - не заводился - сказали , что проблема , возможно, в старом реле, что под сиденьем пассажира, над двигателем - его пошевелили, машина завелась.
С моим опытом шевеления проводов на пятерке я не удивился и подумал, что старые машины везде старые - что в Японии, что в России.
Но удовольствие от езды на Лите даже это не могло омрачить.

Я после дня езды на пятере и семере выходил из машины вечером и был никакой, в ушах стоял шум МКАДа и Третьего кольца, из Басика, да ещё с коробкой-автомат, я выходил и У МЕНЯ ЕЩЁ ОСТАВАЛИСЬ СИЛЫ ЧТО СДЕЛАТЬ . Это многого стоило. А после того, как в него погрузились 8 человек (одну девушку пришлось посадить на колени) и погрузили кучу реквизита, мы всей командой приехали на место, провели этим составом тим-билдинг для компании из 300 человек, потом погрузились обратно и приехали в Москву, я готов был Басика в в бампер расцеловать
Правда, немного омрачило эту радость то, что перед мероприятием, когда мы ожидали народ, я выключил двигатель, а когда собралась команда и надо было ехать, она снова не завелась.
Это был для меня шок. Через час нам надо быть в 30 км от Москвы, а вся команда инструкторов во главе с ведущим не приехала. Проще застрелиться. Шевелю релюшку - не помогает. Дергаю провода - не помогает. Протираю стёкла - не помогает, пинаю по баллонам - тоже не помогает!! В панике звоню товарищу, он советует постучать молотком по стартеру, может, втягивающее реле западает - стучу по стартеру - по нулям. Щёлк да щёлк. Решаюсь на крайний шаг. Хотя и знаю, что АКПП с толкача не заводят - мне уже наплевать. Ставлю на нейтраль, ребята выталкивают машину на стартовую прямую - при движении по Щелковском шоссе это непросто, но, чтобы "схватило" я же должен зажигание включить, поворачиваю ключ - машина завелась Ура. Все попрыгали в машину, едем. Я еду и понимаю, что завелась она не от "толчка". Грешу на проводку.

Потом, когда подобная фигня случилась ещё раз на заправке и мне пришлось купить новый аккумулятор, а она и от него не завелась , я сообразил, наконец-то что когда я останавливался, я нажимал на тормоз, машина останавливалась, я выключал зажигание, машина глохла. Но, привык я до этого ездить на МКПП, а там всегда, перед тем, как завести машину, выжимаешь сцепление, и ставишь рычаг скоростей на нейтраль. А когда уходишь, рычаг оставляешь не в нейтральном положении, а для надёжности, чтобы не покатилась, скорость включаешь. А иногда и глушишь, не выключая скорости. Вот два образца и совместились. Уходя, оставляешь на скорости, как на механике. А приходя, сразу заводишь, как на АКПП, сцепление выжимать и нейтраль ставить не надо, должна стоять на Р - паркинг.
А когда передача включена, АКПП стартер блокирует
Вот такая вот незадача получилась.
Но это всё мелочи, так сказать, траты чайника от незнания. Опыт дорогой ценой достаётся. И в прямом и в переносном смысле

Самое интересное сейчас будет. Езжу я на своем басике, не нарадуюсь, понял, что с ним, наконец-то , было, и подсветка при поворотах меня радует, и маневренность, только вот проблемка появилась - соляра стала капать. Но, как всегда, времени не хватает, лезть некогда, капает и капает, вот сегодня посмотрю, но снова не успел, ночь уже на дворе. Так три недели прошло, холодать стало, и стал мой басик заводиться хуже. Летом с "пол-тычка", только ключ поверни, а потом , чем холоднее, тем дольше гонять его приходилось.
И вот утром я на мероприятие выезжать должен, вышел заранее, гонял его, гонял, аккумулятор посадил, клубы дыма исторг, но так нихрена и не получилось.
Перегрузил я поклажу в свою битую семеру - СЛАВА БОГУ, что я её хоть слегка в себя привёл, собирался в ГАИ ехать с учёта снимать, и покатил не торопясь, потому как быстро не получается на ней , да и хватит, нагонял уже, это у кошки, говорят, 12 жизней, а у меня уже ДТП штук семь было (счастливое число), хватит судьбу испытывать.

Приехал, аккумулятор зарядил, и снова гонять стал дизелёк.
Стал аккумулятор сдыхать, я через семёру прикурил. Не помогло.
Оттащил к Йогану в гараж, благо, что я в одном краю Москвы живём.
И узнал я потом, что компрессия у моего дизеля вообще никакая и с наступлением холодов он заводиться перестал, и, чем холоднее , тем меньше шансов у него завестись. И что спасёт меня или замена двигателя, или его капремонт, что в немалую сумму тоже выльется.

И понял я истинную причину, почему же машинка эта продавалась хозяином (а он её купил за месяц до меня) . Объяснил он мне, что грузы собирался возить на работе, да передумал.
Может, и правда. Судя по тому, что он думал, что тосол протекает, когда надо было крышку радиатора поменять, может он и действительно передумал.
Но большое у меня подозрение, что знал он про проблему с движком, поэтому побыстрее мне литайсика и спихнул. И цена приемлемая, как мне казалось, за 60 т.р. столько пространства на колёсах и комфорта в езде, и, что самое интересное, действительно так.

Обидно только, что лоханулся, когда покупал.
Поэтому , урок - сначала сам смотри при покупке, а когда уже остановишься на чём-то обязательно с собой кого-то бери, кто разбирается, на второй осмотр, да компрессию померять обязательно надо, особенно, когда дизель покупаешь.
Хотя на всех авторынках мало,кто наверное, меряет, и на сервис загоняет на осмотр, хотя и говорят об этом, что надо бы. Вот я тоже знал, однако же - проехался, осмотрел внешний вид, снизу глянул - пойдёт!
Хотя машинка мне продолжает нравиться, надеюсь, что после ремонта уже больших проблем не должно быть. Тем более, и к зиме подготовлюсь
Главное в жизни - это опыт. Умный учится на своих ошибках, а дурак не учится вообще никак.
Вот такая вот история. Возможно, что продолжение следует .

«Тойота-Ноах»: описание моделей, их характеристики и отзывы

Выход нового автомобиля «Тойота-Ноах» стал ответом на выпуск компанией «Хонда» машины Stepwgn непосредственно на японский рынок. Его характерными особенностями стали такие нюансы:

  • кузов, входящий в 5-ю размерную группу;
  • кресла, которые поставлены в три ряда (рассчитаны на 8 пассажиров);
  • раздвижные двери;
  • агрегат на 2 литра и с 4 цилиндрами;
  • привод на передние колеса;
  • измененный внешний вид.

Заметно, что компания, выпуская модель «Ноах», решила начать борьбу со своими же оппонентами. Об этом говорит как минимум то, что появилась разнообразная регулировка сидений – теперь их можно практически полностью разложить. Однако этот плюс никак не перекроет той особенности, что кресла слегка некомфортные. Эти детали ограничивают рынок сбыта для машины «Тойота-Ноах» лишь японским.

тойота ноах

Общая характеристика автомобиля S 4WD G Section

Автомобиль «Ноах» – минивэн, который вышел на рынок в 2001 году. Рассматривая его технические и внешние характеристики, можно сказать, что машина является преемником модели Town Ace, о которой будет рассказано ниже. То есть по сути производитель заменил модельный ряд. Шасси с задним приводом сменилось на полное переднеприводное. Еще одной новинкой стали раздвижные двери, которые были установлены по обе стороны кузова.

Среди установленных модификаций имеется базовая X, спортивная S, комфортная L. «Тойота-Ноах S» выделяется такой комплектацией: разрядные фары, противотуманные фонари, спойлер и алюминиевые диски.

тойота айс ноах отзывы

S 4WD G Section – машина в действии

Уже было отмечено, что агрегат автомобиля рассчитан на 2 литра, имеет 4 цилиндра. Помимо этого, он обладает системой прямого впрыска и регулирования газораспределения. Скорость разгона машины настолько высока, что буквально при начале движения частота вращения коленчатого вала достигает 2500 об./мин. Подобной мощности будет достаточно, чтобы спокойно разъезжать по городским улицам. На двигатель установлена 4-ступенчатая АКП.

Необходимо отметить высокий уровень устойчивости машины «Тойота-Ноах» и управления автомобилем. Инновации не коснулись системы руля, она практически не изменилась.

Оформление салона S 4WD G Section

Относительно панели управления можно сказать, что она практически не изменилась. Выглядит она так же, как и в предыдущих моделях Noah. Единственное различие, которое имеется, – расположение ручек для управления кондиционером.

В рекламе данного автомобиля часто звучит фраза, повествующая о том, что сиденья машины достаточно громоздкие. И вправду, кресла объемные, но комфорта им недостает. Из-за размера салона все равно постоянно возникает ощущение «натянутости», а желание пересесть не отступает. К сиденьям на третьем ряду пройти трудно, а вылезти еще сложнее. Со стороны Noah не такой уж и маленький, как кажется изначально, но самого места в «блоке» не хватает.

Описание Lite ACE Noah

Микроавтобус «Тойота-Лит-Айс-Ноах», технические характеристики которого отлично подходят для езды в городских условиях, имеет агрегат на 2 литра (отдельная комплектация подразумевает наличие двигателя на 2,2 л). Покупая минивэн, можно выбрать между 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Кузов оборудован специальной скользящей дверью, к которой предоставляется система автоматического открытия и закрытия.

тойота лит айс ноах технические характеристики

Характеристика автомобиля Town Ace Noah

Перед тем как что-либо сказать об автомобиле Ace Noah, необходимо напомнить, что он японский. До конца XX века машины производства Страны восходящего солнца считались одними из худших. На данный момент ситуация в корне изменились. «Тойота-Айс-Ноах», отзывы о которой превзошли все ожидания, имеет бак на 22 литра. Агрегат мощный, а габариты автомобиля компактные. Отлично подходит для поездок в городе и по скоростным трассам; расход топлива приемлемый: в населенном пункте – 12 л, по шоссе – 10 л. Основным минусом можно назвать лишь относительно низкую скорость.

Toyota lite ace noah отличия toyota town ace noah

На сегодняшний день сегмент «микроавтобусов» не имеет так много представителей, как это было, скажем, в середине 90-х годов прошлого века. Сейчас проявляется массовая тенденция к всеобщей «минивенизациии». Вот и НОЙ (он же «Ноах», он же «Нюх» у автолюбителей) во всех предшествующих поколениях был микроавтобусом. Да вспомним тот же Toyota Master Ace Surf или Toyota Town Ace! Тогда это были изначально заднеприводные автомобили с расположенным под водителем и передним пассажиром двигателем (кстати сказать, достаточно «трудным» в облуживании). Конечно, такая компоновка автомобиля не позволяла добиться отточенной управляемости, хорошей аэродинамики, удобного расположения пассажиров в салоне. Полный привод включался «жестко», прибегая к переключению ручных «хабов» на колесах. «Головы», особенно на дизельном 2С-T, стали расходным материалом.

Шагом на пути перевоплощения микроавтобуса в минивен стало поколение 1996-2001 годов выпусков. Тогда к Town Ace и Lite Ace была прибавлена приставка NOAH. Что изменилось? Микроавтобус стал «носатым», а двигатель расположили под капотом. Это позволило добиться многого: машина стала более «легковой», теперь она отлично шла по трассе, не кренилась в поворотах, имела практически идеальную для своей массы (1750 кг) и клиренса (20 см) развесовку. Кроме того, увеличилось пассажирское пространство, появился свободный проход от водителя и переднего пассажира к креслам второго и третьего ряда, добавились новые возможности для трансформации салона.

Пока шли продажи Town Ace и Lite Ace Noah, корпорация Honda реализовывала свои, уже минивены, Honda Stepwagon… Однако уже тогда можно было предположить, что наступление компании Honda и ее детища Stepwgn на японский автомобильный рынок не останется без ответа со стороны Toyota. И ответная мера была принята – в виде появления новой модели, которой стала Toyota Noah.

Этот минивэн появился в продаже 16 ноября 2001 года. Как известно, до его выпуска через сеть дилерских пунктов Corolla реализовывался коммерческий фургон вагонной компоновки Town Ace. Noah является прямым преемником данного автомобиля. Для аналогичного Town Ace машины Lite Ace таким преемником стала новая модель Toyota Voxy. Таким образом, была произведена полная замена модельного ряда.

Что характерно для автомобиля Toyota Noah? Во-первых, его кузов входит в 5-ую размерную группу (по внутренней японской классификации в нее же входит и Honda Stepwgn), и внутри него имеется три ряда кресел, рассчитанных на 8 посадочных мест. С обеих сторон есть раздвижные двери. Двигатель – 2-литровый, с прямым впрыском, с 4-мя цилиндрами горизонтального расположения, развивающий мощность до 152 л.с. и имеющий максимальный крутящий момент величиной в 20.4 кг/м. Прежнее шасси, рассчитанное на задний привод, осталось в прошлом, вместо него появилась платформа с приводом на передние колеса. Это позволило опустить пол в салоне и «отвоевать» таким образом лишнее место. И еще - «лицо» Noah приобрело немного сердитое выражение, что, впрочем, произошло и с его «родным братом» – автомобилем Toyota Voxy.

Задняя подвеска машин в основных своих деталях такая же, как и на Toyota Ipsum, а именно – торсионного типа с продольным рычагом. 2-литровый бензиновый двигатель марки 1AZ-FSE с 4-мя цилиндрами используется в моделях Toyota Vista Ardeo, Gaia и Nadia. Как уже было отмечено, двигатель на всех автомобилях этих моделей один и тот же. А вот типов подвески два. Это обычная подвеска и подвеска типа TEMS с повышенной плавностью. Машина, несмотря на свой приподнятый «рост», ведет себя почти безупречно. Сопротивление боковому уводу не хуже, чем у Honda Stepwgn. Степень комфорта по меркам чисто легкового автомобиля достаточно высокая. Такая сбалансированная для минивэна управляемость является отличительной чертой всех последних моделей компании Toyota.

Главные указатели приборов располагаются на передней панели в центре, как и на всех последних разработках компании Toyota. Особых отличий Noah от прочих моделей по этому параметру обнаружить не удалось, хотя ручки управления кондиционером располагаются здесь по кругу, и такое непривычное их местоположение может несколько сбить с толку.

Главный выигрыш от перехода на передний привод заключается в том, что появилась возможность намного снизить уровень пола и, соответственно, увеличить объем салона. Высота пола перед креслом водителя составляет 440 мм, что на 75 мм ниже, чем на заднеприводной машине. Это не так низко, как у Honda Stepwgn с его 420 мм, но все-таки на уровне современных легковых однообъемников. Кроме того, на 65 мм понизилась точка посадки водителя. По словам разработчиков, ее можно было сделать еще более низкой, но это бы создало определенные неудобства в управлении для низкорослых водителей, например, для женщин. Поэтому посадку водителя рассчитали таким образом, чтобы ее высота позволяла сохранить хороший обзор, что в немалой степени обуславливает привлекательность езды на минивэне. Иными словами, сидя за рулем в салоне Honda Stepwgn, вы не отличаетесь от водителя легкового автомобиля, который имеет аналогичную – низкую – посадку.

Что касается регулировки положения кресел, то во втором ряде они могут быть двух типов. Во-первых, это кресло, которое можно развернуть на 180 градусов так, чтобы сесть лицом к лицу с сидящим в третьем ряду (так называемое «полностью разворачиваемое кресло»). Или же оно будет таким, которое можно поднять и легко сложить («кресло, легко переворачиваемое»). В третьем ряду кресла установлены не на салазках, как, например, в автомобиле Nissan Serena, а по типу сидений в Stepwgn, то есть убирающиеся подъемом влево и вправо. Конечно, это на шаг не дотягивает до уровня кресел Stepwgn, конструкция которых позволяет производить различные типы регулировки.

Модификационный ряд нового автомобиля включает в себя стандартную модификацию (Х), модификацию с «активным» (спортивным) характером (S), а также модификацию с повышенной степенью комфорта (L). У Voxy соответствующие модификации носят названия X, Z и V.

И напоследок: чем различаются Voxy и Noah? Теперь разница в них уже не связана с различиями в ходовой части, как это было ранее у моделей Lite Ace и Town Ace. Просто у них отличный друг от друга дизайн передней части кузова, начиная с передних крыльев. При этом планировалось, что внешний вид модели Voxy привлечет к себе внимание, прежде всего, водителей от 20 до 30 лет, а Noah будет более популярным среди покупателей старше 30. На самом же деле, как подчеркивают японские специалисты, вышло немного не так: поведение покупателей возраста до 50 лет оказалось предсказуемым, а вот тем, кому за 60, наоборот, приглянулись прямые линии машин Voxy, что немало позабавило ее разработчиков…

Минивэн Лит Айс Тойота представляет собой аналог грузовика под названием Таун Айс. Эти транспортные средства преимущественно встречаются в странах, где принято левостороннее движение автомобилей. Также довольно часто подобные машины можно увидеть и на дорогах Российской Федерации.

История и модификации транспортного средства

Тойота Лайт Эйс начала производится в далеком 1970 году. До 1986 года она отличалась исключительно заднеприводным вариантом своего исполнения. После этого года компания перешла на полный привод с функцией принудительного подключения переднего моста.

До 1996 года Тойота Лите Асе выпускалась в виде рамного минивэна, который мог быть выполнен в двух видах. Пассажирская форма автомобиля подразумевала от 7 до 9 мест, а грузовая – всего 5 сидений. Существовали следующие модификации транспортного средства:

  1. DX. Данный вид Toyota представлял собой грузовой Lite Ace с наличием в нем системы кондиционирования воздуха.
  2. AXL. Эта модель Тойота характеризовалась, как улучшенный грузовой тип Lite Ace. В качестве дополнений на нем устанавливались электрические приводы стеклоподъемников. К тому же на этой машине существенно улучшились оптические приборы.
  3. GXL. Данную модификацию машины Тойота марки Лайт Эйс производитель позиционировал, как пассажирскую. Она отличалась от грузового улучшенного варианта еще и тем, что в ней была установлена магнитола, проигрывающая CD-диски, дополнительный кондиционер или же печка для салона, а также электрические приводы стекол и люков.
  4. FXV. Этот грузовик тойота Лит Айс считался улучшенным пассажирским вариантом. В качестве дополнительных элементов в нем присутствовали такие вещи, как: холодильник, шторки, работающие посредством электропривода, а также электрический обогрев зеркал заднего вида.

toyota2

Грузовик и пассажирский автомобиль Тойота Лит Айс после 1996 года был существенно обновлен, после чего выпускался таким образом до 2001 года. После этого данные транспортные средства заменила новая машина компании под названием Ноах.

Габариты различных моделей минивэнов

При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность.

Toyota_Lite Ace

В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.

toyota_townace_v_compactvan_2

Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.

Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:

Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений 4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм.
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений 4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений 4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений 4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм.
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм.
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм.

Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов. Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины.

Технические характеристики автомобилей

Тойота Лит Айс имеет довольно разнообразные технические характеристики, на что повлияло огромное количество различных модификаций данного транспортного средства. Поэтому важно понимать, в чем состоят различия между разными моделями автомобиля.

Технические характеристики машины Тойота Лайт Айс 6 поколения заключаются в следующем. На базе этой машины установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель, который способен развить мощность, достигающую 97 лошадиные силы. Стойка кузова отличается небольшим уклоном. С двух сторон автомобиля расположены раздвижные двери. В стандартной комплектации этой модели Лит Айс компании Тойота предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях, задние зеркала нижнего вида, а также поручни для закрытия задних дверей.

Стоит отметить, что технические характеристики Тойота Лит Айс немного отличаются от приемника этого автомобиля под названием Ноах.

Тойота Лит Айс Литайс Ноах
Клиренс 155 мм Клиренс 165 мм
Габариты: 4560х1695х1850 Габариты: 4580х1695х1850
Масса автомобиля 1,5 тонны. Масса автомобиля 2.2 тонны.
Расход топлива 8 л Расход топлива 10-15 л

Заключение

Грузовик Тойота Лит Айс представляет собой довольно простое и функциональное решение транспортного средства азиатского происхождения. Эти факторы, а также простота ухода и обслуживания, позволили машине обрести определенный уровень популярности в России. Немаловажную роль в этом сыграла и небольшая стоимость автомобиля, и возможность заказа соответствующих запчастей, если таковы необходимы в случае поломки какого-либо агрегата или же системы.

Любители Lite/Town Ace 4ВД

Уже несколько лет являюсь счастливым))) обладателем микроавтобуса. Первый был литайс, сейчас второй таунайс. Есть ли здесь такие же ценители или любители данного чуда японского автомобилестроения?

это я думаю тебе в профильные форумы)
довольно специфическая машина, но проходимость вполне
минус, не молодая модель, с каждым годом тяжелее находить запчасти (не расходники разумеется)
ну и мне не очень нравится когда двигатель дыг дыг дыг под попой, и летом от него жарковато (хотя зимой чинить приятнее)
и что самое интересное кузов внутри по рулетке больше чем у ниссан эльгранд в 50м кузове, сам лично мерил, не верил на слово (сам обладатель эля)то есть при своей внешней миниатюрности, довольно таки вместителен

Был Таун правый, турбодизель,механика, в начале 2000-х.- вещь!
Избавился потом, жалею.
Сильным внедорожником не назвать, но на среднем уровне г-но месит достойно.

Был таун айс ной в 50 кузове продал очень жалею

Доброго дня ! Был такой 1997 года ! Продал теперь чешу репу , в поисках с двумя люками ! Нашел в Ижевске но денег много просят .

Вот и у меня с двумя люками 92го года на механике. На охоте милое дело. В багажник можно запихать одновременно зюбря, кабана, сложить оружие, еще и место останется.

но все же хайс на kz будет поинтересней.

смотря с какой стороны. мне не нравится из-за длинного кузова. где-то по чипыжнику не очень удобно разворачиваться

посмотрите на дроме в тех.характеристиках радиус разворота хайса и тауна. У хайса 4.7 метра у тауна 5.4 метра.

Был Лит Айс 99г. Дизель 2Ст, МКП + понижайка, отключаемый ручными муфтами перед.
Перёд торсионный, зад грузовые пружины (грузопассажирский), Двери пассажирские с обеих сторон.
Зверь машина. Месить грязь, выезжать в тайгу (ебеня) - Просто отлично. Всё с собой. Спать/жить в машине оч.удобно.
Проходимость на 4+ (длинный носовой свес - конструктивно, тяжеловат, шумоизоляция нулевая, жопой сядиш на дизеле)
Полу джип повышенной вместимости 😊
Жалею что продал. Машина супер!

Сейчас есть Лит Айс Ноах в кузове SR50, бензин 3S-FE, автомат, 4ВД.
Совсем не тот уже Лит Айс, абсолютно другой автомобиль!
Салон удобнее, шумка получше. Всё.
Клиренс ниже, длинный нос/свес (как и на старом автобчике). Ходовка слабже (одни только вечно умирающие линки что стоят). Перёд не отключается (фул тайм). Понижайки нет.
Вездеходность на троечку, да и жалко машину. (тяжёлый, низкий, без локов и понижаек) 4ВД - чисто для зимы.
Комфортный крейсер асфальтовых дорог. Отлично, как семейный авто.

Плавно перешли на отечественный автопром.
Ну,, у нас не всё так плохо как у узкоглазых буржуев. У нас до сих пор выпускают микроавтобус - джип.
О, да! Вы угадали! Это же УАЗ "буханка"!

Имею заднеприводный SR-40 в принципе все устраивает, кроме наличия и доступности запчастей. По этой причине смотрю в сторону полноприводного Соболя/Газельки с двойной кабиной. Хочется замутить отапливаемый кунг.

Toyota Lite Ace

Toyota Lite Ace является минивэном и аналогом грузового автомобиля Toyota Town Ace. Данную модель выпускает крупная японская корпорация Toyota с 1970 года.

Первые автомобили, выпускаемые до 1986 года, имели только задний привод. Позже производитель внедрил систему полного привода, реализованную принудительным подключением моста передних колес.

В 1985 году на рынке стало доступным третье поколение. Автомобиль получился довольно удачным, поскольку уже в первые месяцы спрос на него начал очень быстро расти.

Для автомобиля было предложено несколько вариантов силовых установок, а именно это 4K-J и 5K. Эти двигатели являются бензиновыми. Агрегат марки 4K-J при рабочем объеме в 1.3 литра развивал максимальную мощность в 58 лошадиных сил. Мотор 5K, именуемый в некоторых модификациях, как 5K-J, имел рабочий объем в 1.5 литра, а максимальная мощность на выходе при этом составляла 70 лошадиных сил, что для тех лет вполне неплохо. Но помимо бензиновых вариаций были и дизельные версии, снабжаемые двухлитровой силовой установкой марки 2C. Максимальная мощность на выходе у данного агрегата достигает отметки в 73 лошадиные силы.

Все представленные моторы устанавливались на данный автомобиль на протяжении всего серийного производства третьей генерации. В определенные периоды (до 1988 года) производитель оснащал некоторые модификации минивэна и другими двигателями, среди которых 5K-U, 2Y-U и 2C-T. Силовой агрегат 5K-U обладал рабочим объемом в 1.5 литра и максимальной мощностью на выходе в 70 лошадиных сил. Двигатель 2Y-U при своем рабочем объеме в 1.8 литра был способен развить максимальную мощность в 79 лошадиных сил. Что касается дизельных вариантов, то эту нишу занимает мотор 2C-T, обладающий рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 82 лошадиные силы.

В 1988 году автомобиль Toyota Lite Ace был подвергнут небольшому рестайлингу. Среди основных изменений следует выделить наличие обновленной оптики. В остальном же новая модель мало чем отличается от своих предшественников. Гамма силовых установок осталась прежней и включает в себя все те же двигатели.

Toyota Lite Ace

В 1991 году производитель представил потребителям четвертое поколение данного автомобиля. Дизайн нового поколения стал более скругленным и в целом по стилю соответствовал автомобильной моде Японии того времени. Фары автомобиля стали более массивными, а также они получили немного измененную форму.

Линейка предлагаемых двигателей была также обновлена. Теперь в нее входит три новые силовые установки, а именно это бензиновая 3Y-EU и дизельные 2C-T и 3C-T. Первый вариант имел рабочий объем в 2.0 литра, а максимальная мощность при этом достигала отметки в 97 лошадиных сил. Мотор 2C-T при рабочем объеме в 2.0 литра развивал максимальную мощность в 85 лошадиных сил. Последний вариант, именуемый, как 3C-T, имел все тот же рабочий объем, составляющий два литра, но его мощность в зависимости от комплектации самого автомобиля варьировалась в пределах от 88 до 92 лошадиных сил.

В 1996 году состоялся дебют пятого поколения. Новая генерация получила более современный внешний вид и переработанный интерьер.

В качестве силовой установки предлагается несколько различных вариантов, часть из которых была унаследована от предшественников (бензиновый 5K и дизельный 2C). Линейка новых моторов представлена дизельным двигателем марки 3C-E и бензиновыми 7K и 7K-E. Дизельный мотор имеет рабочий объем в 2.2 литра и максимальную мощность на выходе в 79 лошадиных сил. Первый бензиновый вариант располагает максимальной мощностью в 76 лошадиных сил при рабочем объеме в 1.8 литра. Объем второго бензинового двигателя остался прежним, но его мощность была повышена уже до 82 лошадиных сил. В 2007 году данное поколение было снято с серийного производства.

В 2008 году производитель презентовал последнее на данный момент шестое поколение, которое серийно выпускается и в настоящее время. Проектирование нового автомобиля осуществлялось компанией Toyota совместно с Daihatsu, причем массовое производство автомобиля осуществляется именно Daihatsu.

Toyota Lite Ace

Для Toyota Lite Ace шестого поколения был предложен только один двигатель, которым является бензиновая силовая установка марки 3SZ-VE. Этот агрегат имеет рабочий объем в 1.5 литра, но максимальная мощность на выходе достигает отметки в 97 лошадиных сил, что довольно неплохо для такого объема.

Модификации

До 1996 года автомобиль базировался на рамном шасси и предлагался потребителям в двух основных исполнениях, а именно пассажирское и грузовое. В пассажирской версии предусмотрено 7 или 9 посадочных мест, когда в грузовой присутствует только 5.

Среди главных модификаций модели Toyota Lite Ace следует выделить следующие версии:

  • Модификация DX. Автомобиль с таким индексом является грузовым. Здесь имеется система кондиционирования воздуха;
  • Модификация AXL. Представляет собой улучшенную версию предыдущей модификации. Это также грузовой автомобиль, но имеющий электрические стеклоподъемники и обновленное световое оборудование;
  • Модификация GXL. Является пассажирской версией. Модификация снабжена электрическими стеклоподъемниками, магнитолой с поддержкой CD-дисков, дополнительным кондиционером или печкой, ну и люком с электрическим приводом;
  • Модификация FXV. Является грузовой вариацией автомобиля Toyota Lite Ace. Данная версия оснащалась холодильником, шторками с электрическим приводом, а также электрическим обогревом боковых зеркал заднего вида. Помимо этого имеются и электрические стеклоподъемники с кондиционером.
  • В период с 1996 по 2001 год производитель выпускал и такую модификацию, как Toyota Lite Ace Noah. Эта модель во многом была схожей со стандартным автомобилем, но имела немного измененный внешний вид. Базовым силовым агрегатом стал бензиновый двигатель марки 3S-FE, развивающий максимальную мощность на выходе в 130 лошадиных сил при рабочем объеме в 2.0 литра. В 1998 году для этой модификации был проведен рестайлинг, но изменения были незначительными.
  • В 2008 году модельный ряд пополнила модификация Toyota Lite Ace Truck, являющаяся современным бортовым грузовым автомобилем. Для него была предложена только одна силовая установка марки 3SZ-VE. Ее рабочий объем составляет 1.5 литра, а максимальная мощность на выходе достигает отметки в 97 лошадиных сил.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

В разные периоды серийного производства на автомобиль устанавливались разные силовые установки. Полный список применяемых двигателей включает в себя следующие варианты:

4K-J. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1985 по 1991 год.

Характеристики 4K-J:

5K-J. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1985 по 1991 год.

Характеристики 5K-J:

2C. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов. Устанавливался в период с 1985 по 1991 год.

Характеристики 2C:

Toyota Lite Ace

5K-U. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1985 по 1988 год.

Характеристики 5K-U:

2Y-U. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1985 по 1988 год.

Характеристики 2Y-U:

2C-T. Является турбодизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов. Устанавливался в период с 1985 по 1988 год.

Характеристики 2C-T:

3Y-EU. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1991 по 1996 год.

Характеристики 3Y-EU:


3C-T. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов и турбонаддувом. Устанавливался в период с 1991 по 1996 год.

Характеристики 3C-T:

3C-E . Является дизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов. Устанавливался в период с 1996 по 2007 год.

Характеристики 3C-Е:

7K. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1996 по 2007 год.

Характеристики 7K:

7K-E. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Устанавливался в период с 1996 по 2007 год.

Характеристики 7K-E:

Toyota Lite Ace

3SZ-VE. Представляет собой четырехцилиндровую рядную бензиновую силовую установку, оборудованную электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Имеет верхнее расположение клапанов и два распределительных вала. Устанавливается с 2008 года.

Характеристики 3SZ-VE:

Шестое поколение данного автомобиля в зависимости от комплектации может оснащаться либо четырехступенчатой автоматической, либо пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Любая из этих КПП имеет сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом управления.

Тормозная система

Колеса передней оси снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние классическими барабанными. Тормозная система укомплектована вакуумным усилителем и имеет два гидравлических контура.

Ходовая часть

Современный автомобиль имеет независимую переднюю подвеску, в состав которой входят пружины и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного типа. Задняя подвеска имеет зависимую конструкцию и продольные полуэллиптические рессоры, дополненные гидравлическими амортизаторами.

Toyota Lite Ace

Габаритные размеры

Модели, выпускаемые с 1985 года:
Модели, выпускаемые с 1992 года:
Модели, выпускаемые с 1992 года:
Модели, выпускаемые с 2008 года:

Стоимость нового автомобиля Toyota Lite Ace в зависимости от года выпуска и комплектации сейчас варьируется в пределах от 650 тысяч и до 850 тысяч рублей.

Подержанные модели имеют довольно большой разброс цен. Самый минимальный ценник на автомобиль в данный момент составляет порядка 75 тысяч рублей, ну а максимальный доходит до 650 тысяч. Цена модели складывается с учетом таких факторов, как год производства, техническое состояние, а также пробег.

Читайте также: