Трещина на лобовом стекле ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

Скол на лобовом стекле

Я собираюсь делать страховку, но уже в другой компании, но слышала, что у них единая база и они все равно как бы должны узнать. И в новой компании получается тоже уже будет выше цена. Или не узнают.

Exorcist555
New member
New member
moskpav
New member

Да, конторки есть и подешевле, а дают ли они гарантию такую? Сам делал скол в каргласс, делают быстро, гарантия работает. Кроме того, к ним присылают делать машины по каско.
А автору темы нужно понимать, что из-за "таких" сколов вам менять никто не будет, бить самой придётся.
Кроме того, если вы собираетесь переводиться в другую страховую, и у них якобы одна база, зачем вам тогда опережать события? Стоит стекло и стоит. Оно же не лопнуло, идите в новую страховую без истории обращений, а лопнет там и поменяете. Или за месяц оформляетесь в новую, и сразу же заявляйте в старой.

Ну и вам бы определиться нужно, вам сколы не нравятся, или вы во всех автомеханиках криворуких видите)))
А то вот так аккумулятор сядет и вы будете думать, вызывать ли Ниссан ассистанс или приедут какие то криворукие и поставят вам не такой.
Нет сомнений, ослы есть везде, но для этого и существуют отношения потребителя и поставщика, поставили "стекло хуже", меняйте(хотя я это с трудом представляю, вот вы можете определить какое стекло хуже Nissan или Pilkngton? А что у вас за каско с неоригинальными запчастями). Поставили криво, исправляйте.
Воющем меньше заморачивайтесь, ну и конечно оригинал он и роднее будет, всегда неприятно когда что-то меняют. Поэтому лучше почините скол (советовали где, да и тема есть соответствующая, но решать вам).

New member

Да, конторки есть и подешевле, а дают ли они гарантию такую? Сам делал скол в каргласс, делают быстро, гарантия работает. Кроме того, к ним присылают делать машины по каско.
А автору темы нужно понимать, что из-за "таких" сколов вам менять никто не будет, бить самой придётся.
Кроме того, если вы собираетесь переводиться в другую страховую, и у них якобы одна база, зачем вам тогда опережать события? Стоит стекло и стоит. Оно же не лопнуло, идите в новую страховую без истории обращений, а лопнет там и поменяете. Или за месяц оформляетесь в новую, и сразу же заявляйте в старой.

Ну и вам бы определиться нужно, вам сколы не нравятся, или вы во всех автомеханиках криворуких видите)))
А то вот так аккумулятор сядет и вы будете думать, вызывать ли Ниссан ассистанс или приедут какие то криворукие и поставят вам не такой.
Нет сомнений, ослы есть везде, но для этого и существуют отношения потребителя и поставщика, поставили "стекло хуже", меняйте(хотя я это с трудом представляю, вот вы можете определить какое стекло хуже Nissan или Pilkngton? А что у вас за каско с неоригинальными запчастями). Поставили криво, исправляйте.
Воющем меньше заморачивайтесь, ну и конечно оригинал он и роднее будет, всегда неприятно когда что-то меняют. Поэтому лучше почините скол (советовали где, да и тема есть соответствующая, но решать вам).

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Женечка,Sanya. ИСКРЕННЕ сочувствую. но КАСКО прокатит полюбому.

Sanya
Слушайте, а если Вы в страховую эти две тысячи предоставите. Должны ведь, по идее, вернуть. Мысли не было?

А вообще, мне кажется, это стали делать такие стекла непрочные. У меня впервые такой случай за 12 лет вождения.

Вы хотите сказать, что после каждого камешка стекла менять надо ? Чем быстрее сломается - тем чаще поменяют! У, Ниссан

Да, вот и мне кажется, что все неспроста.

Кстати, у моего сотрудника на Крайслере такая же ерунда приключилась. Так что это не только Ниссан.

Женечка, у меня заказана машина тоже в Аврора-Авто 19 марта, но сроки сдвинули с июля на сентябрь. Но пока жду - подбираю страховую компанию. Какая у Вас страховая компания? В тот же день записывает на прием и направляет на ремонт! Удивительно! Я с РОСНО намучилась - очень тянет со сроками.

Не пугайте и не расстраивайте девушку. В Питере стекла ставят класно. Будет лучше заводскогою

Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"

Страховая компания Прогресс-Гарант. Находится на ул. Барочной в БЦ "Воронцов". Я, кстати, туда без записи приперлась. Стекла можно без записи оформлять.

ДемАндрей
На самом деле по всякому бывает. Мне меняли стекло на КИА - так подтекало. Они были не против устранить недоделки, но мне все к ним было не доехать. А потом просто машину продала.

Спасибо. В Аврора-Авто мне сказали, что у Прогресс-Гарант самые низкие ставки, поэтому засомневалась в исполнении ими своих обязательств.

Я, кстати, сейчас ремонтирую свою машину, в том числе лобовое стекло (перевернулась на гололеде по возвращении из Эстонии) - страховая констатировала "конструктивную гибель", проплатила все, что полагается (правда на это ушло три месяца). А ремонта (не у дилера) оказалось на 65 тыс.руб., и так как сроки поставки Кашкая отодвинули - буду пока довольствоваться своим Хундай Акцент.

Женечка писал(а): Sanya
Слушайте, а если Вы в страховую эти две тысячи предоставите. Должны ведь, по идее, вернуть. Мысли не было?

А вообще, мне кажется, это стали делать такие стекла непрочные. У меня впервые такой случай за 12 лет вождения.

Вот и я об этом думаю. Что-то сранно больно сразу два аналогичных случая. Это уже тенденция. У меня много машин было и много чего в лобовик ловил,но чтоб на НОВОМ стекле сразу же трещина.
Хочется списать на совпадение, но все ж буду внимательно следить за этой темой. Если и вправду тенденция, тоэто будет последней каплей и я откажусь от Кашкая.

Замена лобового стекла на Ниссан Кашкай

1

Модель Кашкай, как и многие другие современные авто, выглядят шикарно во многом за счет отличной работы дизайнеров экстерьера. Часто автовладельцами таких машин становятся просто пользователи, то есть водители, которые не разбираются в конструкции. Они просто пользуются благами автопрома, а при малейших неисправностях обращаются в сервис. А ведь большинство ремонтов и замен можно произвести своими руками.

Лобовое стекло на Ниссан Кашкай и его замена

Ветровое стекло этих марок достаточно просторное для обзора. Дополнительно нужно отметить, что Ниссан использовали особый состав, который качественно противостоит мелкой летящей пыли и крошке. Однако нужно понимать, что через некоторое время неизбежно появятся сколы, трещины и другие дефекты. Момент замены лобового стекла Ниссан Кашкай неизбежно настанет.

Оригинальная деталь, как правило, стоит дороже, чем ее размерные аналоги. Следовательно, возникает вопрос выбора. Для начала нужно определиться с материалом новой детали:

  1. Сталинит – закаленный материал высокой прочности. При уничтожении разлетается на неострую крошку. Хорошо реагирует на установку дополнительного обогрева.
  2. Триплекс – тройное лобовое стекло. Формируется за счет склеивания двух слоев прозрачным составом. Сам материал отлично поглощает звук.
  3. Многослойное стекло с датчиком дождя. Такие детали отличаются высокой прочности, дополнительным функционалом, но высокой стоимостью.

Вариантов установки существует два: вклевание и посадка на резиновые уплотнители. Логично, что любые работы с авто производитель рекомендует производить в специализированных сервисных центрах. Это имеет смысл, если авто находится на гарантии или замена оплачивается страховой компанией.

2

Любой автовладелец, у которого авто не первое и он уже производил мелкий или средний ремонт, вполне справится с заменой лобового стекла самостоятельно. Главное придерживаться технологии процесса и не торопиться. Для замены понадобится:

  1. набор для вклейки стекла (туба с клеем, активатор-очиститель грунта);
  2. плоская отвертка;
  3. нож;
  4. шило;
  5. армированная или стальная струна.

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла Ниссан Кашкай:

  1. Снять рычаги стеклоочистителей.
  2. Поднять капот, снять решетку воздухопритока и опустить капот.
  3. Поддеть плоской отверткой окантовку стекла, вынимая ее из паза.
  4. Открыть передние двери, демонтировать облицовку передних стоек, снять зеркало заднего вида.
  5. Немного отодвинуть стекло изнутри отверткой.
  6. Проткнуть шилом клеевой слой и протянуть через него струну.
  7. Удерживая оба конца струны, прорезать стекло по всему периметру. После этого его можно снимать.
  8. Удалить ножом старый клей.
  9. Обработать край нового стекла активатором по всему периметру.
  10. После нанести грунт по активатору и по проему, куда будет производиться установка (грунт нельзя наносить на старый клей).
  11. Установить резиновые накладки, чтобы избежать контакта стекла с кузовом.
  12. Через полчаса после высыхания грунта нанести клей на проем и внутренний периметр стекла.
  13. Установить новую деталь и уплотнитель. (Оставить для высыхания на сутки. В этот период нежелательно даже открывать и закрывать двери, чтобы исключить движение воздуха внутри салона).
  14. После высыхания клея собрать дополнительные панели в обратном порядке.

Полезное видео


Если производить все манипуляции последовательно, то замена детали не представит никаких сложностей даже для не самого опытного мастера.

Лобовое стекло на Ниссан Кашкай

Каждый раз, садясь за руль транспортного средства, водитель смотрит на дорогу через лобовое стекло Nissan Qashqai. Пока на поверхности не образовалось сколов и трещин, ничто не затрудняет обзор. Но когда начинают появляться дефекты, стоит позаботиться о своей безопасности и установить новое.

Как показывает практика, многие водители не торопятся с заменой, желая сберечь денежные средства. Но безопасность – это неподходящий параметр для экономии.

Лобовое стекло на Ниссан Кашкай

Если на поверхности появились трещины, то можно заказать стекло лобовое Ниссан Кашкай с датчиком дождя. Его особенность в том, что как только капли влаги попадают на транспортное средство, автоматически запускаются дворники. Использовать такое изделие в аварийном состоянии мы крайне не рекомендуем, ведь это зачастую приводит к печальным последствиям. Стоит замена лобового стекла Ниссан Кашкай недорого, к тому же в продаже представлен огромный выбор моделей и аксессуаров к ним.

Как выглядит лобовое стекло на Ниссан Кашкай

Разновидности лобовых стекол и технологии изготовления

Чтобы понять, как правильно выбрать ветровое стекло, нужно ориентироваться не только в его особенностях, но и в специфике производства. Чаще всего используются следующие технологиями

  • сталинит;
  • триплекс;
  • многослойное лобовое стекло с датчиком дождя.

В холодную зимнюю погоду выручит подогрев, который убирает наледь с поверхности.

Сталинит представляет собой закаленное лобовое стекло Nissan Qashqai высокой прочности, изготовление которого происходит посредством повышения температуры и плавного охлаждения. Узнать, сколько стоит лобовое стекло на Ниссан Кашкай с подогревом можно в Интернете.

Прочность у подобного изделия в разы выше, чем у стандартного. Разбиваясь, оно разлетается на множество неострых частей, что сводит к минимуму вероятность пореза.

Для получения дополнительного функционала потребуется реле обогрева лобового стекла Кашкай 2014, которое гарантирует безопасные условия передвижения зимой.

Триплекс – качественное тройное лобовое стекло Nissan Qashqai. В его конструкции присутствуют два слоя, соединенные между собой клеевым составом. Такое лобовое стекло Ниссан Кашкай 2 с датчиком дождя состоит из органических материалов, за счет чего стоимость достаточно велика. Особая технология изготовления отлично поглощает звук.

Кроме того, лобовое стекло Nissan Qashqai 2014 характеризуется высокой прочностью, простотой ухода и ремонта. Замена должна осуществляться в сервисном центре, так как тут необходим определенный опыт и специализированное оборудование.

Можно купить многослойное ветровое стекло на Кашкай с датчиком дождя – оптимальный вариант с точки зрения прочности и надежности. Но в то же время его цена будет высокой. Производство изделий осуществляется с применением нескольких слоев материала, что придает дополнительную устойчивость к воздействию любых внешних факторов. Чаще всего такие лобовые стекла Nissan Qashqai ставят в представительские авто и броневики инкассаторов.

Если вы выбрали вариант с подогревом, то для его работы потребуется установить специальное реле. Молдинг лобового стекла обеспечивает максимальную степень герметичности.

Монтаж

Профессиональную и качественную установку невозможно выполнить, не имея в своем распоряжении специализированного оснащения и материалов. Если образовалась небольшая трещина, то ее можно устранить посредством полировки. К замене прибегают при наличии крупных повреждений, проходящих по всей поверхности и угрожающих целостности материала.

Монтаж осуществляется по одной из возможных технологий – путем вклеивания или при помощи резиновых уплотнителей. Первый метод современнее, он гарантирует отменную жесткость кузова. Кроме того, обеспечивается более высокая герметичность и прочность. Второй способ считается классическим и постепенно перестает использоваться.

Процесс установки лобового стекла на Nissan Qashqai

Все изделия маркируются особым образом. Так, указывается цифрой код страны, ответственной за сертификацию и наименование бренда.

Проверка проходит в государстве-изготовителе или уже на месте сбыта.

Правила выбора

Стекло водителя можно приобрести по выгодной цене. Второе стекло устанавливается в переднюю дверь и обеспечивает хороший боковой обзор шоферу. Оно должно быть выполнено из высокопрочного и прозрачного материала, не создающего никаких неудобств. Можно купить сразу два стекла, ведь стоят они недорого.

Производится замена очень легко, для этого нужно лишь воспользоваться инструкцией. Прибегают к замене, как правило, после аварийной ситуации или в случае проделок злоумышленников.

Трещина на лобовом стекле ниссан кашкай

В сибири ездют, только обдув на лобовое стекло не врубают.

и дышат в нос что бы не заиневало.

+1 ко всем. перегрел его

в холод нельзя горячий на стекло

жесть. что реально от обогрева лопают стекла??
воздух же не сразу горячим дует. имхо.


Естественно, даже без сколов, а уж если скол есть то это к маме неходи, лопнет влет..

Стакан никода не видел как лопается если кипяточку налить ? Тут та же история, один в один. Проблема в малой толщине стекла к его площади..

Лично я если уж потеет и кондюк не спасает, а глядеть надо направляю печку секунд на 10-15 и потом опять вниз, и так раз в минуту, но это если идешь в районе сотки а за бортом -30 или когда ждать прогрева салона лень.. Правда на новом Fx50s ничего не потеет, все работает отлично, а вот на старом Fx35 приходилось изголяться

Да никакая это не недоработка, это физика !

Стекло должно прогреваться медленно и равномерно ! А вы фигачите горячим снизу, оно прогревается и отстреливается от всего остального, лопается то в нижней части и горизонтально.

И финик тут не причем

во во.
как говорил мой физик в универе "идити учити физику. " (с)

если нет скола, то по гарантии поменяют без вопросов, главное не говорить, что в мороз, его оттайвали горячим воздухом :lol:

Да никакая это не недоработка, это физика !

Стекло должно прогреваться медленно и равномерно ! А вы фигачите горячим снизу, оно прогревается и отстреливается от всего остального, лопается то в нижней части и горизонтально.

И финик тут не причем


Ни хренас! Не СОГЛАСЕН.
ЭТО НЕДОРАБОТКА.
:grr:
Физика - это у гранённых стаканов и трёхлитровых банок под консервацию огурцов, а лобовое стекло у Финика - конструкторская недоработка. Сейчас технологии развиты так, что резкая смена тепла и холода не должна сказываться на материале. Для примера возьмите стекла самолетов или космических кораблей. Вы будете ёрничать, но ведь стекло Финика не испытывает таких препадов, нагрузок и напряжений, поэтому я их не сравниваю, а привожу в пример!:mad:

во во. Артем бред сказанул :lol:

типо если от камня треснуло стекло - авто перевертыш - РЖУ :cry:

Ни хренас! Не СОГЛАСЕН.
ЭТО НЕДОРАБОТКА.
:grr:
Для примера возьмите стекла самолетов или космических кораблей. Вы будете ёрничать, но ведь стекло Финика не испытывает таких препадов, нагрузок и напряжений, поэтому я их не сравниваю, а привожу в пример!:mad:


А ты хоть раз видел толщину стекла самолета? Я видел в армии. Мы его с пяти метров из Макарова прострелить не могли :d . Поставь такое на Финик - ты его не отогреешь никогда до весны:d

Сейчас в меня тухлые яйца наверное полетят, но у ниссана и, видимо, инфинити болезнь. Стёкла очень мягкие. У моего друга ниссан мурано, а у его сына кашкай (поклонник ниссана :) ). И у того и у того всё время проблемы со стёклами. Любой камешек и всё.
У инфинити может нет, не знаю.

З.Ы Помойму про горячий воздух бред. Ведь стекло нагревается по мере прогревания машины. То есть начинается всё с холодного воздуха и только минуты через 3 дует горячий. Если сразу кипятком бы дуло, то да.

Сегодня был небольшой морозец -16С, прогревая машину, включил обдув-размораживатель лобового, и минут через 10, уже в движении, с громким треском появилась трещина сантиметрах в 7-8 от нижнего края вдоль всей зоны обдува:( Надеюсь, случай гарантийный. Это что, болезнь новых фиников? У кого - нибудь такое было? Люди вроде как даже в Сибири их эксплуатируют, и ничего.

Один в один такая же ситуция произошла. Стекло по КАСКО. заказывал только на Exist'e, потому что официалы слишком бы долго везли. Стоило стекло со всеми резинками 47.000р

на е39 было на моих глазах тоже самое, на саапе, еще на чем то не помню. у нас довольно свежо зимой, всегда включаю режим климата "авто" после старта дрыгателя, он видимо не зря дует в ноги, и только чутьчуть на стекло. на стекло начинает дуть когда в салоне уже как в дубаях (по крайней мере на моем так)

хинт - чтобы не размораживать сильным потоком стекла замерзшие изнутри рекомэндую перед выходом из машины с вечера открыть либо обе передние двери либо оба передних стекла опустить на минуту - холодный воздух высушивает влагу на стеклах и они не замерзают, соответственно не нужно и дуть на них.

Не было у меня таких проблем никогда. И я не понимаю, откуда им взяться.
Воздух то постепенно нагревается. А не так что на стекло в -30 сразу подается воздух в +32. Все ж постепенно прогревается вместе с прогревом движка.
Да и трескаются стекла от перепадов только тогда, когда там есть трещины.
Нормальное лобовое стекло от такого перепада никогда не треснет.

ну на машине которая хотя бы пару сотен км проехала по нашим загородным дорогам всегда будет куча мелких едва заметных сколов, изза которых стеклу сразу привет.
ЗЫ позавчера на импрезе после получения скола была сделана попытка помыть стекло. на улице было за 20 град. трещина от скола прошла моментально, видимо стеклоомывайка змерзла в сколе и тут же пошла по трещинам от него.

У кого нибуть еще возникла проблема с лобовы стеклом?
Опасаться или нет?

Хорошо, что в этом году в средней полосе зимы совсем нет.:)

Не было у меня таких проблем никогда. И я не понимаю, откуда им взяться.
Воздух то постепенно нагревается. А не так что на стекло в -30 сразу подается воздух в +32. Все ж постепенно прогревается вместе с прогревом движка.
Да и трескаются стекла от перепадов только тогда, когда там есть трещины.
Нормальное лобовое стекло от такого перепада никогда не треснет.

Согласен, нормальному стеклу ничего быть не должно.
никогда об этом не задумывался на предыдущих авто.
Был Пежо 307, у него лобовик тоже не маленький (относительно размера машины).

Если вы говорите по перепад температуры, то как же в других авто?
Например у нас туарег с подогревом лобового.
Если на улице -30 и включен подогрев лобового, температура нити подогрева не меньше температуры воздуха из печке и сама нить ближе к холодной плоскости стекла. В этом случае перепад никак ни меньше, чем в нашем случае. Но проблем НЕТ.

Замена лобового стекла Nissan Qashqai

Инструкция по выбору и установке стекла на Нисан Кашкай первого поколения выпускавшийся в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году в кузове J10.


Лобовые стекла для кузова J10 + рестайлинговый +2 имеют одинаковые параметры и размеры. Они могут отличатся лишь наличием дополнительных опций, поэтому желательно подбирать стекло еще и по году выпуска кузова, но необязательно.

Выбор и варианты исполнения

У всех стекол могут быть небольшие погрешности в размере или тонировке, тут ничего страшного оно в любом случае сядет в кузов.

Размер стекла первого Кашкай в пределах: 1400х1004 мм (ширина и высота соответственно).

При покупке тщательным образом осмотрите всю поверхность стекла на наличие мелких сколов и брака, трещин!

Производители и цены

Оригинал от Nissan будет стоить от 20000 до 17000 рублей. Этот вариант подходит далеко не каждому ценителю марки. Поэтому ищем у других производителей.

Наиболее дорогие варианты стекла у таких производителей как: БОР, Pilkington, NordGlass и XYG. Недорогие можно найти у Olimpia, Benson и FYG.




Цены Московские, для регионов будет на 10-20% дешевле. Выбирайте производителя и покупайте по коду.

Вот список всех производителей с кодами

Услуги по установке лобового стекла стоят в пределах от 1500 до 2500 рублей. Заедте в любой автосервис с купленным новым стеклом и Вам поменяют за 3-4 часа.
Рассмотрим процесс самостоятельной замены. Скажем в своем гараже.

Стекло ветрового окна посажено на клей в проемы кузова. Для замены потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Набор для вклейки стекол состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.






Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.



1. Снимите рычаги дворников с валов трапеции.






2. Откройте капот и установите его на упор. Снимите решетку короба воздухопритока



3. Закройте капот.

4. Поддев отверткой, снимите окантовку стекла, сдвигая ее со стекла и вынимая из паза проема окна.

5-6. Откройте обе передние двери.

7. Снимите облицовки передних стоек.



8. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

9. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.



10. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.



11. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

12. Снимите стекло с автомобиля.

13. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1-2 мм).



14. Нанесите активатор на край стекла и проем окна по всему периметру.



15. Нанесите грунт по периметру стекла и проема окна. Не наносите грунт на остатки старого клея.





16. Установите по всему проему резиновые накладки одинаковой толщины, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.
18. Установите стекло на автомобиль.
19. Установите на место уплотнитель стекла.
20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2-3 ч.
В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям.

Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.

21. Установите облицовки передних стоек.
22. Установите решетку короба воздухопритока и внутреннее зеркало заднего вида.
23. Установите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками.

Если на новом стекле ветрового окна по каким-либо причинам нет кронштейна крепления зеркала заднего вида, его можно приклеить к стеклу самостоятельно.

Установка кронштейна крепления зеркала



2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна стеклографом или мелом. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте наждачной бумагой зернистостью 320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте просохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

Стекла ветрового окна, боковины и окна двери задка вклеены в проемы кузова. Их заменяют одинаковыми приемами, поэтому работа показана на примере стекла ветрового окна.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта.

ПРИМЕЧАНИЕ.
В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

1. Снимите рычаги с валов поводков трапеции стеклоочистителя (см. Снятие и установка рычагов стеклоочистителя ветрового окна).
2. Откройте капот и установите его на упор.

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

3. Снимите решетку короба воздухопритока (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка).
4. Закройте капот.
5. Поддев отверткой, снимите окантовку стекла, сдвигая ее со стекла и вынимая из паза проема окна.
6. Откройте обе передние двери.

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

7. Снимите облицовки передних стоек.

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

8. Снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Снятие и установка внутреннего зеркала).

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

9. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

10. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.
11. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).
12. Снимите стекло с автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

13. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

14. Нанесите активатор…

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

15. …на край стекла и проем окна по всему периметру.

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

16. Нанесите грунт по периметру стекла и проема окна.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не наносите грунт на остатки старого клея.

17. Установите по всему проему резиновые накладки одинаковой толщины, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.
18. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.
19. Установите стекло на автомобиль.
20. Установите на место уплотнитель стекла.
21. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям.
Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
22. Установите облицовки передних стоек.
23. Установите решетку короба воздухопритока и внутреннее зеркало заднего вида.
24. Установите рычаги стеклоочистителя ветрового окна вместе со щетками.
25. Стекло окна двери задка заменяйте аналогично.
Если на новом стекле ветрового окна по каким-либо причинам нет кронштейна крепления зеркала заднего вида, его можно приклеить к стеклу самостоятельно. Для этого потребуются: – клей марки Loctite; – кронштейн крепления зеркала; – карандаш-стеклограф или мел; – спирт для промывки; – чистое бумажное полотенце; – мелкозернистая наждачная бумага ¹320– 360.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.
Выполните следующие операции.
1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 100 мм.
2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна стеклографом или мелом. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.
3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.
4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.
5. Обработайте наждачной бумагой зернистостью ¹320–360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте просохнуть.
6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы – изготовителя клея.
7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30–60 с.
8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замена неподвижного остекления кузова Ниссан Кашкай

Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна: А – размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Ниссан Кашкай появился на рынке в 2006 году. Автомобиль завоевал популярность благодаря высокой надежности и неприхотливости в обслуживании. Владельцы модели отмечают, что замена лобового стекла на Кашкай имеет свои особенности в сравнении с другими марками.

Все стекла Ниссан имеют индивидуальный угол установки, который уменьшает аэродинамику автомобиля на скорости более 80 км/час, поэтому выбирать необходимо либо оригинальную деталь, либо аналог от завода, который имеет лицензию от автобренда.

Выбор стекла

На лобовое стекло Nissan Qashqai устанавливается триплекс. Материал изготавливается путем прессовки стекольной массы с добавлением клеевого слоя. Толщина оригинального триплекса с тремя минимальными слоями 3+3 мм. Материал огнеупорный, выдерживает значительные механические повреждения.

На комплектацию Nissan Qashqai J11 2018 года устанавливается штатное стекло толщиной 4,4 мм с дополнительными опциями: датчик дождя, света, обогрев по периметру и в районе дворников. В зависимости от варианта комплектации можно выбрать тонированное атермальное.

  1. Россия – SPEKTORGLASS, БОР, КМК, LENSON.
  2. Великобритания – PILKINGTON.
  3. Турция – STARGLASS, DURACAM.
  4. Испания – GUARDIAN.
  5. Польша – NORDGLASS.
  6. КНР – XYG, BENSON.

Замена детали на Nissan Qashqai

В зависимости от года выпуска габариты лобового Кашкай имеют следующие параметры:

В сервисной книжке на комплектацию и в руководстве по эксплуатации указаны точные размеры лобового на конкретную модель. Часто производитель самостоятельно указывает, какое стекло подходит на автомобиль при замене, кроме штатного.

Переустановка ветрового стекла

Замена лобового стекла Ниссан Кашкай относится категории ремонта средней сложности. В дилерском центре и на СТО работу проводят два мастера с использованием спецоборудования. Самостоятельно можно сделать замену, если водитель имеет необходимый навык, сноровку.

Для переустановки ветрового необходимо приобрести вакуумные присоски, чтобы корректно и за один раз вставить стекло в раму и строительный пистолет.

В комплекте для вклейки герметик продается в специальной тубе с узким колпачком. Предполагается, что мастеру будет удобно выдавливать клеевой состав на стекло, на практике этого не происходит. Колпачки быстро выходят из строя, и требуется использовать пистолет. Процесс замены условно делится на три этапа:

  • демонтаж старого элемента;
  • очистка и подготовка посадочного места;
  • вклейка лобового.

Снятие старой детали

Процесс замены

Как на СТО, так и при самостоятельной замене процедура ремонта происходит по единственному принципу. Чтобы заменить ветровое быстро, понадобятся следующие инструменты:

  • герметик;
  • грунтовка, очиститель грунта;
  • шило;
  • плоская отвертка, ключ на 10;
  • металлическая витая струна, можно гитарная;
  • вакуумные присоски, при наличии;
  • скотч;
  • резиновые подкладки, амортизаторы (не обязательно);
  • новое стекло, молдинг.

Если лобовое меняется вследствие трещины, и на месте вклейки стоит новый молдинг, резинку можно не менять, ее можно очистить и установить обратно.

Трещина на ветровом

Процедура замены по шагам для самостоятельного использования:

  • Отключить минусовую клемму с аккумулятора.
  • Демонтировать все навесное оборудование: датчики, зеркала, дворники и пр. Снять решетку поступления воздуха.
  • Поддеть отверткой молдинг, вытащить уплотнитель.
  • Снять облицовку передних стоек, накрыть торпеду ветошью или листом бумаги.
  • Сделать шилом отверстие в герметике, просунуть струну, закрепить концы струны на рукоятке.
  • Вырезать стекло по периметру, наклоняя струну к лобовому, чтобы не снять слой лкп.
  • Вытащить деталь, удалить старый клей с проема.
  • Обработать посадочное место и периметр стекла активатором, промазать грунтовкой.
  • Дать высохнуть составу, ок. 30 мин.
  • Нанести пистолетом герметик по периметру лобового стекла.
  • Подложить резиновые амортизаторы, чтобы стекло на съехало на капот, установить в проем, прижать.
  • Установить уплотнитель, закрепить скотчем до полного высыхания клея.
  • Проверить вклейку на герметичность. Данную процедуру проводят только после самостоятельной вклейки, если использовался герметик сомнительного качества.
  • Собрать внутреннюю обшивку соек, снять скотч.

После замены в дилерском центре мастера разрешают эксплуатировать автомобиль через полтора часа после вклейки, скотч, фиксирующую ленту снимать рекомендуется через сутки.

Из чего складывается стоимость

Стоимость замены автостекол зависит от категории сервиса. В дилерском центре устанавливают оригинальные штатные детали, используют соответствующей марки клей и проводят все дополнительные мероприятия. Например, в Москве прайс работ у дилера выглядит так:

  1. Штатная деталь – от 16 000 руб.
  2. Работа – от 3500 руб.
  3. Молдинг, дополнительное навесное оборудование – от 1500 руб.

Другие стекла автомобиля

Задние стекла

Задние стекла для комплектации кроссовер маркируются в соответствии со стандартами. Чаще всего это сталинит, реже триплекс. Популярные производители:

  1. OLIMPIA –от 4890 руб.
  2. FUYAO – от 3000 руб.
  3. BENSON – 4700 руб.
  4. AGC – 6200 руб.
  5. STARGLASS – 7200 руб.

Заднее стекло OLIMPIA

Замена заднего стекла проводится по аналогичному принципу, как и переднего. Мастер проводит демонтаж старой детали, готовит посадочное место и проводит вклейку. Если сталинит рассыпался, необходимо предварительно вычистить раму от осколков и проверить молдинг. В 70 % случаях необходимо приобрести новую деталь.

Оригинальные заводские стекла на Кашкай отличаются высокой стойкостью к механическим повреждениям. За счет толщины деталь хорошо поддается шлифовке и полировке. Если есть небольшие и неглубокие трещины, царапины, рекомендуется провести ремонт.

Устранение трещин и сколов на лобовом стекле — лучшие средства и методы

Восстановление лобового стекла
ремонт сколов на лобовом стекле
фото 1
сколы и трещины на лобовом стекле

В этом вам поможет набор для ремонта лобового стекла. Купить его можно здесь (продавец проверен).

Причины повреждения стекла

Спровоцировать повреждения лобового стекла могут разные факторы, начиная механическими повреждениями или ДТП, а заканчивая сильным переохлаждением в летнюю погоду. Но чаще всего дефекты на автостеклах появляются по следующим причинам.

Резкие перепады температуры

Некоторые неопытные автомобилисты избавляются от льда на стеклах с помощью кипятка, что приводит к появлению трещин. Также подобные дефекты могут возникнуть при сильном переохлаждении элемента в жаркую погоду. Чтобы предотвратить подобные неприятности, нужно исключить резкие перепады температур.

Стекло треснуло из-за температуры

Деформация кузова

Вызвать деформацию может быстрая езда по неровным дорогам, низкокачественный ремонт кузова или последствия незначительных ДТП. Все это рано или поздно приведет к появлению дефектов на ветровом стекле.

Незначительная деформация кузова автомобиля

Статьи по теме
Полировка фар своими руками
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля

Попадание мелких предметов

Довольно часто из-под колес автомобилей вылетают различные предметы (щебень, гравий или шипы). На большой скорости они способны повредить ЛКП автомобиля или, если камень попадет в лобовое стекло, вызвать появление «жучков».

Камушки попали в лобовое стекло

как остановить трещину на лобовом стекле
клей для лобового стекла для трещин
что делать как заделать трещину на лобовом стекле


паучок на лобовом стекле

набор для ремонта лобового стекла

ремонт лобового стекла своими руками

Какие автостёкла подлежат восстановлению?

Провести самостоятельную починку поверхности возможно не всегда. Какие критерии повреждений учитывают для успешного ремонта?

  • Диаметр скола должен быть менее 10 мм, а длина трещины – менее 15 см.
  • Трещина не доходит до границы с корпусом транспорта.
  • Восстановление повреждения проводят как можно быстрее, тогда возрастает вероятность успешной починки.

Восстановление лобового стекла

Обратите внимание! Каждый дефект исправляется особенным способом.

Особенности диагностики

Даже если на стекле появились незначительные повреждения, не стоит сразу паниковать. Это все можно отремонтировать. Разумеется, эффективность ремонта во многом зависит от размеров трещины или скола, поэтому изначально нужна диагностика. Осмотрите дефект и оцените поврежденную площадь, чтобы оценить план дальнейших работ.

Диагностика лобового стекла

Осмотр трещины на лобовом

фото 6
заделка трещин в лобовом стекле автомобиля
трещина стекла авто до и после
Как происходит устранение скола
фото 5


Скол на лобовом стекле

Где можно заделать скол на лобовом стекле

Где можно заделать скол на лобовом стекле

В каких случаях рациональнее и безопаснее для дальнейшего использования обратиться к профессионалам из автосервиса? Когда трещины имеют очень большую протяжённость, а сколов очень много. Самостоятельный ремонт в этих ситуациях может выйти боком: времени и усилий будет затрачено много, а стекло в один момент может не выдержать и лопнуть даже во время езды. Последствия даже представлять не хочется.

Специалисты автосервиса производят необходимый в данном случае ремонт довольно быстро, максимум за 2 дня. Но практика показывает, что и трёх часов обычно достаточно, чтобы машина в обновлённом виде вернулась владельцу.

Что нужно для ремонта

Для устранения сколов и трещин на лобовом стекле нужно подготовить ремонтный минимум. А что входит в этот ремонтный минимум – описано ниже в таблице.

Таблица. Инвентарь для ремонта автомобильного стекла.

Инвентарь, фотоОписание
Фонарик и зеркалоНужны для выявления возможных пузырьков воздуха в полимере. Также при помощи фонарика можно определить границы поврежденного места.
Мост и инжекторПредназначены для введения оптического клея на поврежденную поверхность. Желательно использовать металлический мост, так как они не имеют ограничений в сроке применения.
СкрайберСпециальный инструмент, используемый для расширения места повреждения. Также при помощи скрайбера стекло очищается от крошечных осколков.
УФ-лампаПрименяется ультрафиолетовая лампа для ускорения процесса застывания полимера. С ней ремонт автостекла проходит намного быстрее.
ДрельЭлектродрель нужна для просверливания отверстий по краю трещин. Вместе с дрелью нужно и алмазное сверло.
Жидкий полимерДля ремонта отлично подходит клей с коротким сроком застывания. Полимер должен быть прозрачным, как и стекло.

Обратите внимание! Для обработки стекла нужна очищающая жидкость и салфетки. Без предварительной обработки стекла полимер не сможет достаточно укрепиться.

устранение трещин на лобовом стекле
засверлить трещину на лобовом стекле
как убрать трещину на лобовом стекле








Разновидности автомобильных стёкол

Разновидности автомобильных стёкол

В машинах устанавливаются три вида стёкол:

  1. Трипликс. Используется в роли ветрового стекла; состоит из листов стекла, соединённых полимерной прослойкой.
  2. Сталинит. Изготавливается с помощью технологии термической обработки.
  3. Тонированное стекло. В состав входит оксид железа.

Обратите внимание! Сразу после образования скола закройте его подручными материалами во избежание внутреннего загрязнения. Зачастую повреждение становится не таким заметным.

Ремонт ветрового стекла

Есть несколько важных условий при ремонте ветрового стекла. В первую очередь, нужно убедиться в качестве используемого полимера. Дело в том, что далеко не все товары от известных производителей подходят для нашего сурового климата. Но как только все будет под рукой, можно приступать к работе. Ниже описаны процессы ремонта скола и трещины отдельно.

Устранение скола на лобовом стекле

Стоит отметить, что ремонт сколов проходит намного легче, чем устранение трещин. Тем более, что в автомагазинах можно купить специальные приспособления для ремонта. Ниже в пошаговой инструкции детально описан ремонтный процесс.

Шаг 1. Для работы вам потребуется специальный набор для устранения дефектов лобового стекла. Приобрести такой набор можно в любом автомагазине.

Набор для ремонта лобового стекла

Шаг 2. Осмотрите шприц и убедитесь, что клеевое вещество в нем не застыло.

Жидкий полимер в шприце

Шаг 3. Также вам понадобятся липкие кружочки, переходник и булавка.

Липкие кружочки, переходник и булавка

Шаг 4. Скол небольшой, поэтому наш набор с ним легко справится. Перед работой очистьте и обезжирьте поверхность.

Очистка поверхности стекла перед ремонтом

Шаг 5. Наклейте пластиковый кружок на лобовое стекло таким образом, чтобы скол был в его центре.

Фиксация пластикового кружка

Шаг 6. Приклейте сверху пластиковый переходник и хорошенько прижмите его на несколько секунд.

Приклеивание специального переходника

Шаг 7. Вставьте шприц с полимерным клеем в переходник.

Установка шприца с полимерным клеем

Шаг 8. Вытяните поршень из шприца до определенной отметки. В этот момент из скола выйдет весь воздух.

Создание вакуума в полости скола

Шаг 9. Опустите поршень, немного надавив на него. Затем повторите процедуру 4-5 раз или до момента, когда воздушные пузырьки не будут выходить.

Опускание поршня шприца

Шаг 10. Вся информация указана в инструкции. Как только весь воздух выйдет из скола, аккуратно обрежьте липучку с лобового стекла.

Детальная инструкция по ремонту скола

Шаг 11. Так выглядит скол после ремонтной процедуры.

Лобовое стекло после ремонта скола

Шаг 12. Высыхание полимера на солнце проходит достаточно долго, поэтому при возможности используйте ультрафиолетовую лампу.

Лобовое стекло готово

Ремонт трещины на автостекле

Есть много схожего между заделкой трещины и скола на лобовом стекле. Но в случае с трещинами процесс становится более сложным и кропотливым. Все действия, условно разделенные на несколько этапов, нужно выполнять в закрытом помещении.

Шаг 1. Внимательно осмотрите трещину для определения точки сверления.

Осмотр места повреждения

Шаг 2. Проделайте небольшое углубление.

Метка на стекле для просверливания

Шаг 3. Просверлите отверстие глубиной не более 1,5-2 мм.

Проделывание небольшого углубления

Шаг 4. Тщательно очистьте поверхность при помощи щетки. Можно использовать старую зубную щетку.

Очистка поверхности зубной щеткой

Шаг 5. Вставьте скрайбер в проделанное отверстие и слегка ударьте по нему каким-либо предметом. Это нужно для получения «бычьего глаза».

Получение эффекта «бычьего глаза»

Шаг 6. Слегка надавите на отверстие изнутри до появления характерного щелчка. Это нужно для того, чтобы трещина дошла до «бычьего глаза», то есть до точки сверления.

Надавливание на отверстие изнутри

Шаг 7. Капните немного клея на трещину, чтобы проверить, как она будет заливаться.

Нанесение полимера на трещину

Шаг 8. Продолжайте заливать трещину полимером. Делайте все аккуратно, используя немного клея.

Заполнение трещины жидким полимером

Шаг 9. Пролитые участки проклеивайте специальными светопроницаемыми пластинками.

Наклеивание светопроницаемой пластинки

Шаг 10. Заливайте трещину небольшими участками, пока не дойдете до «бычьего глаза».

Заполнение трещины клеем

Шаг 11. Теперь капните немного полимера на границу залитого и не залитого участка, а затем слегка надавливайте на просверленное отверстие изнутри.

Надавливание на просверленное отверстие изнутри

Шаг 12. Продолжайте нажимать на стекло изнутри, пока вся полость не заполнится клеем. Это процесс небыстрый, поэтому нужно запастись терпением.

Нажимание на стекло до полного заполнения трещины

Шаг 13. При необходимости добавьте еще капельку полимерного состава.

Нанесение полимерного состава

На заметку! На сам «бычий глаз» капать пока нельзя, так как он служит для вывода воздуха из трещины.

Шаг 14. Установите инжектор. Устанавливать его нужно таким образом, чтобы просверленное отверстие было ровно посредине резинки, которая стоит в самом инжекторе.

Установка моста с инжектором

Шаг 15. Заправьте сам инжектор несколькими каплями полимера, а затем вкрутите его обратно, как видно на фото.

Заправка инжектора полимером

Шаг 16. Подождите 3-5 минут, пока полимер из инжектора не заполнит отверстие в лобовом стекле.

Заполнение «бычьего глаза» полимером

Шаг 17. Снимите инжектор и наложите светопроницаемую пластинку.

Установка светопроницаемой пластинки

Шаг 18. Установите ультрафиолетовую лампу для полимеризации.

Подключение ультрафиолетовой лампы

Шаг 19. После полимеризации удалите излишки полимера специальным лезвием.

Удаление остатков полимера специальным лезвием

Шаг 20. Ремонт окончен. Как видно на фото, невооруженным глазом увидеть следы трещины невозможно.

Так выглядит лобовое стекло после ремонта

Если при движении появилась трещина

На автостраде даже самый аккуратный водитель не застрахован от попадания камешков в лобовое стекло. И если такое неприятное явление, как трещина на автостекле, застала вас в пути, то нужно выполнить несколько простых правил. В первую очередь, нужно снизить скорость авто до минимальной, чтобы вибрация кузова не усугубила ситуацию. Также для устранения перепадов температуры необходимо выключить обдув ветрового стекла.

Ремонт лобового стекла

Эффект «скручивания» кузова оказывает дополнительную нагрузку на поврежденное стекло, поэтому при выборе маршрута отдавать предпочтение нужно максимально ровной дороге. Следовательно, езда по пересеченной местности нежелательна. Добравшись домой и изучив размеры повреждений, можно начинать ремонт автомобильного стекла.

Что делать, если на лобовом появилась трещина

Как избежать повреждений лобового стекла

Есть несколько рекомендаций, при соблюдении которых можно снизить вероятность появления трещин и сколов на лобовом стекле:

  • соблюдайте максимальную дистанцию с грузовыми автомобилями на дороге. То же самое касается машин со знаком «Ш»;
  • избегайте езды по неровным дорогам, особенно на машине с жесткой подвеской;
  • при попадании даже незначительных камушков в стекло сразу останавливайтесь и осматривайте его поверхность;
  • при замене лобового стекла отдавайте предпочтение оригинальным деталям;
  • следите за работой системы кондиционирования, чтобы не допустить резких перепадов температуры;
  • мощность обогрева автостекол в зимнее время регулируйте плавно.

Как не поймать камень в лобовое стекло

Соблюдение всех этих правил не даст 100-процентную гарантию, но существенно снизит вероятность появления дефектов на ветровом стекле. Удачи вам на дороге, дорогие автомобилисты!

Самостоятельно или в автосервисе?

Заделка трещин в лобовом стекле автомобиля может осуществляться самостоятельно или посредством предложенных услуг в автосервисе. Не всегда стоимость предложенных услуг приходится по душе автовладельцам. Так, средняя стоимость ремонта в Москве составляет:

  • ремонт скола за 1 см2 затребует 1500 руб.;
  • ремонт трещины за 1 см2 – 100 руб.;
  • засверливание стекла с одной стороны – 500 руб.

Зачастую именно из-за стоимости автовладельцы самостоятельно принимаются за ремонт. И у них это благополучно получается, потому как они следуют правилам работы и инструкции.

Читайте также: