Тяга положения кузова subaru

Обновлено: 17.05.2024

Субару Трибека Клуб

Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых фар

Заменная тяжка датчика положения кузова для ксеноновых фар

RedVan » 03 дек 2013, 18:56

Бороздя просторы всемирной паутины наткнулся на одну темпу в которой человек искал чем и как можно востановить сломанную тяжку датчика положения кузова. Как я понял они алюминивые и от времени, и от тяжелых условий эксплуатации (дороги, зима, соль, реагенты и т.д.) заклинивают в шаровых что приводит к тому что эта тяжка ломается. Читал много об этой проблеме, как люди их подваривают и всячески пытаются ремонтировать и в конце концов покупают этот датчик целиком новый, что не есть бюджетным вариантом.
Так вот наткнулся я на решение этой проблемы, и как не странно Toyota предлагает такую тяжку отдельно от датчика, что существенно дешевле. Номер Toyota: 48906- 35020 .
Как видно на фото тяжка регулируется, как по мне это плюс.

zubr73 » 03 дек 2013, 23:20

RedVan » 04 дек 2013, 00:31

BOBBI » 02 янв 2014, 12:02

zubr73 » 02 янв 2014, 12:14

День добрый - вот тут вроде есть ответ на твой вопрос юрец писал(а):
Корректор фар на дорестайловх машинах европа-америка стоит или не стоит?

На дорестайловых Tribeca (Европа/Америка) автоматический корректор фар не устанавливался.
На дорестайлинговой B9 3.0 "Европейке" устанавливался ручной корректно фар. На фарах установлены моторчики, а в салоне находится ролик, которым вручную можно корректировать высоту светового пучка фар в зависимости от загруженности машины (родик находится возле регулятора интенсивности подсветки приборов и регулировки зеркал).
На B9-х дорестаил и рестаил 3.6 "Американках" в этом месте заглушка (т.е. никакой регулировки нет, только на самих фарах с помощью ключика или отверткой).
Автокорректором начали оснащать машины только с 2008 м.г. (рестаил 3.6 "Европейки"). Так как у этих машин в фарах устанавлен заводской ксенон, это потребовало, согласно норм, доукомплектовать систему датчиками положения кузова (расположены на переднем и заднем нижних рычагах), а в торпедо расположен блок управления этой системой.

pavel58 » 22 фев 2014, 13:40

Ptenchik » 14 мар 2014, 09:40

zubr73 » 30 мар 2014, 11:31

Тема: Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)

Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)

. и. например, если сдох датчик, то почему не горит индикатор на приборной панели? Если он не сдох, то почему фары в исходное положение не вернулись? (Я из того же гаража выехал )

Приветствую всех! Спасибо!

пока предложу снять клему с акб на полчасика и после проверить.

датчика 2 что-ли? у меня один на задней подвеске. ведешка не вариант, керосин это скорее изолятор, чем проводник. спиртом или очистителем для контактов промойте.
мог и сам датчик умереть (это переменный резистор, типа датчика заслонки дроссельной) или проводка к нему как вариант.. что-то я у себя не замечал давненько эту лампочку горящей! Надо бы понаблюдать и проверить работает ли он.

Изображения

Загоралась лампочка ошибки корректора фар, падали вниз, светили в небо, чего только не было.

Предлагали замену этих тяг (датчиков положения кузова). На GH8 (и GRB) их два - на передней оси и на задней. Каждый по 5-7 тр + работа по замене.

В Субаре и так есть постоянно куча всего куда надо эти деньги вложить)))


Проблему решил просто (для себя):

С фар скинул разъемы моторов. Вручную отрегулировал высоту (ширину, если надо) и все. Так и езжу.

Что-то не нравится - поднимаю капот и регулирую вручную выше-ниже

Изображения

Какой артикул или номер ,одинаковые ли они перед зад взаимозаменяемы они или нет на ГДА 2007 году ? ,-)

Такое ощущение что один из датчиков умирает , по осени снимал и чистил их оба , до этого загоралась лампа на приборке по ним , после промывки все нормально , но все равно одна фара ниже другой , хотя при включении поднимаются обе верх,думаю еще раз промыть для верности, тем более это не сложно . Сейчас загоряется какое то время горит лампа , заметил когда машина стоит мордой вниз, после этого зажигается, по идее это передний насколько я понимаю?

Тяга положения кузова subaru

Пару дней назад у себя заметил такую-же неприятность, доставшуюся от прежнего хозяина авто.
Конечно же никто ничего ни чинил, а просто подняли ту часть железки с отломышем, которая в сам датчик входит и затянули пластиковыми стяжками.

Сам думал сделать как положено, но увидев озвученную вами цену буду колхозить какую-нить планку нужной длины.
Вообще, как мне казалось, поправьте если это не так, данных датчиков два, оба расположены по левой части авто, за передним и задним колесом, и отвечают они за направление светового пучка фар. Иными словами: электро-механических корректор фар.
Или я не прав.

Vagant55


Просмотр профиля

Пару дней назад у себя заметил такую-же неприятность, доставшуюся от прежнего хозяина авто.
Конечно же никто ничего ни чинил, а просто подняли ту часть железки с отломышем, которая в сам датчик входит и затянули пластиковыми стяжками.

Сам думал сделать как положено, но увидев озвученную вами цену буду колхозить какую-нить планку нужной длины.
Вообще, как мне казалось, поправьте если это не так, данных датчиков два, оба расположены по левой части авто, за передним и задним колесом, и отвечают они за направление светового пучка фар. Иными словами: электро-механических корректор фар.
Или я не прав.

Nosh


Просмотр профиля -JC-


Просмотр профиля Mechanic


Просмотр профиля Vagant55


Просмотр профиля Женя_Томск Просмотр профиля lekaroff


Просмотр профиля Ориоль


Просмотр профиля Skiba


Просмотр профиля

Добрый вечер, проблема вот в чем, на приборке горит желтым значек фары, теперь это напрягает так как уже темнеет быстро, а самое главное на авто ездит супруга. Сегодня нашел все тяги на обоих рычагах( информация о тягах получена из ваших комментариев на этом форуме) с переди отломано и закис один шарик и с зади такая же беда, с зади отсоединил датчики на разьеме совсем, а спереди открутил совсем с верху. На днях буду обязательно все восстанавливать, отпишусь, все и из чегоя сделаю все расскажу.
Урок какой получил из того, что написал
1- ни какого усилия к тягам( они из силумина) ломается почти как мел.
2- еще не знаю как все это сделать и из чего.

Теперь у меня вопрос, есть ли толк во всем, или можно примитивно поднять фары, как убрать ошибку с панели, для меня выход только один сделать все, так как я не дружу с проводами, микро схемами.

Skiba


Просмотр профиля

Добрый вечер, проблема вот в чем, на приборке горит желтым значек фары, теперь это напрягает так как уже темнеет быстро, а самое главное на авто ездит супруга. Сегодня нашел все тяги на обоих рычагах( информация о тягах получена из ваших комментариев на этом форуме) с переди отломано и закис один шарик и с зади такая же беда, с зади отсоединил датчики на разьеме совсем, а спереди открутил совсем с верху. На днях буду обязательно все восстанавливать, отпишусь, все и из чегоя сделаю все расскажу.
Урок какой получил из того, что написал
1- ни какого усилия к тягам( они из силумина) ломается почти как мел.
2- еще не знаю как все это сделать и из чего.

Теперь у меня вопрос, есть ли толк во всем, или можно примитивно поднять фары, как убрать ошибку с панели, для меня выход только один сделать все, так как я не дружу с проводами, микро схемами.

Отвечаю о проделанной работе, все сделали и поставили на место, но проблема не решилась, фары светят в низ.
1- если у кого закис шарик в тяге, нужно отмачивать ( Вдешкой, разной гадостью)но самое главное, браться нужно не за тягу и пробовать крутить в руках на излом, а зажать в тисках саму тягу и ключом на 10 крутить в разные стороны( еще лучше головкой, дабы не слизать грани на самом" яйце"(имеется в виду по часовой и против)
2- внимательно замеряйте расстояние на уголках до отверствий( это если изготавливать новые уголки которые крепятся на самих рычагах я готовил 2 уголка) это куда крепить низ тяги.
3- совет по поводу замены штатной тяги на тягу от карбюратора от отеч. автомобиля( идея взята с НАШЕГО форума) в моем случае я сделал одну такую тягу, скажу больше еще использовал родные шарики от вазовского крепления( это те шарики где родная тяга крепится на родных местах в Вазе)( отвечу почему использовал тягу от Ваза, разность металла и пластика, думаю не закиснет)
4- совет всем, как я убедился
это очень хрупкий, не надежный узел, так как даже если все работает все ровно проверьте, та тяга с ( яйцами) на них стоят резиновые уплотнитель как на шаровой опоре, резинка рвется и грязь делает свое дело, как будет работать тяга от ваза тоже не знаю, совокупность всего этого колхоза только из за того, что тяги не продаются отдельно, а цена датчика и тяги стоит(как конь говорящий)
5- отворачивать гайки на самих датчиках будте аккуратней, можно провернуть болт в датчике.

Итог. Очень понравилось высказывание про впайку сопротивления и вывод проводов в салон, но я туговат в электрике, если бы можно было купить новые тяги дешево, конечно да,
Завтра буду смотреть все с начала до конца, еще, что думаю, подать напряжение на электропривода в фарах, отрегулировать свет и убрать с них питание и быть без коректоров, но это все слюни, будет, что написать, напишу, всем удачи, не судите строго, писал как мог, старался быть полезным, БУДТЕ ЗДОРОВЫ.

Tikhiy Просмотр профиля

Добрый вечер, проблема вот в чем, на приборке горит желтым значек фары, теперь это напрягает так как уже темнеет быстро, а самое главное на авто ездит супруга. Сегодня нашел все тяги на обоих рычагах( информация о тягах получена из ваших комментариев на этом форуме) с переди отломано и закис один шарик и с зади такая же беда, с зади отсоединил датчики на разьеме совсем, а спереди открутил совсем с верху. На днях буду обязательно все восстанавливать, отпишусь, все и из чегоя сделаю все расскажу.
Урок какой получил из того, что написал
1- ни какого усилия к тягам( они из силумина) ломается почти как мел.
2- еще не знаю как все это сделать и из чего.

Теперь у меня вопрос, есть ли толк во всем, или можно примитивно поднять фары, как убрать ошибку с панели, для меня выход только один сделать все, так как я не дружу с проводами, микро схемами.

Black1603 Просмотр профиля Gecha271


Просмотр профиля MihaP204@yandex.


Просмотр профиля Лёличек


Просмотр профиля

1. Покупаем новый датчик наклона (передний 84021-AG000, задний 84031-AG000)
Это датчик в сборе с оригинальной тягой. По феншую, но дорого )))).

2. Покупаем тягу от датчика наклона от прадо в 120 кузове и иже с ним - номерок 48906-35010.
Тоже не совсем бюджетно, но уже лучше.

3. Покупаем угловые шарниры SQ6RS M6X1.0 ( например здесь )
Получаем сразу 4 шарнира за совсем не дорого.

Для сборки тяги потребуется 2 шарнира, 2 гайки М6 и болт М6х40. От болта отпиливаем шляпку и получаем нужной длины шпильку.

Собираем шарнир, выставляем длину 86 мм по осям шарнира

контрим гайками шарниры на шпильке и монтирум на место. Оставил родные гайки - они с шорошей шайбой.

4. Как временное решение и совсем даром ))) - Если сломалась тяга и фары "упали вниз" - открываем капот ищем на фаре моторчик корректора фары

снимаем разъем с моторчика корректора на обоих фарах (треугольной формы) и в ручную ключиком на 8 или крестовой отверткой (РН2) регулируем положение фар на необходимый уровень. Всё, можно ездить - получились обыкновенные фары без автоматического корректора.

Читайте также: