Уаз буханка кидает из стороны в сторону

Обновлено: 02.07.2024

Рысканье на дороге

Скажите пожалуйста, нормально ли это. Если не нормально, то в какую сторону смотреть?
Суть проблемы:
Машина на дороге стабильно едет вправо. Как только она начинает ехать направо я немного поворачиваю руль налево. Какое-то время машина едет прямо, потом начинает ехать налево. Я начинаю держать руль прямо, какое-то время машина едет прямо, потом снова уходит вправо. Так и едем, сначала направо, потом налево, направо-налево.:)

PS
Схождение в норме
Рулетка показала одинаковый клиренс на всех колесах
Давление в шинах в норме
Шкворня Ваксойл, не перетянута.

Апдейт:
Затянули рулевое + было обнаружено, что разболтался болт на реактивной тяге.
Стало заметно лучше.

Комментарии 28

У меня точно такая же фигня была… Я даже с ямы смотрел, качал, толкал — ничего не нашёл, потом начал грешить на резину. В итоге "при помощи товарища" выявилось следующее… Когда я залез в яму, а товарищ начал крутить руль из стороны в сторону (на неработающем двигателе) только тогда я увидел как болталась тяга в сошке, вроде люфт не большой, но при управлении ощущалось очень сильно. Протянул её, проверил остальные соединения — теперь всё в норме!

1. Затяни болты рулевой колонки.
2. Пошатай рулём правой рукой, а левую сунь на рулевой вал и на 2-х соединениях пощупай — есть стук или люфт. Просто затяни, там болтики сыромятина, поменяй на калёнки. Тоже на Патриоте шныряло, голову сломал, пока понял. Если затяжка не помогла, покупаем рулевой подшипник(наборной как на лисапеде), разбираем свой. Там пружина, чуть вытягиваем, чтобы прижатие было. С подшипника берём 1 шарик (!) вставляем в недостающий в своём рулевом подшипнике(!). Собираем. Радуемся.
3. И люфт баранки самой по циферблату с 12-13 часов должен быть, не более. Если более, то колонку регулировать.
4. Протяни наконечники рулевого.Зажми до конца и на четверть приотпусти.
5.Вывеси передок. Прокрути колёса. Возможно зажат суппорт или подшипник. По усилию вращения поймёшь.
6. Проверь разность износа протектора. Достаточно в полмилиметра на одной покрышке и будет таскать морду.
7. Ну и прошатать резинки, сайлентблоки ломиком. Смотри задок. от задка тоже такая хрень может быть. Втулку в рессоре разбило внутри и будет тянуть.
8. Если не помогло или всё в норме — рулеткой проверь точное расстояние колёсной базы. Машина стоит на ровной поверхности. От задней ступицы до передней и на другой стороне. Уверен, что от сантиметра до 2-х увидишь разницу… Вот там и собака порылась. У меня было так. Смещение левой стороны. Внешне всё нормально, пло аркам незаметно, а промерил и офигел. Оказалось смещение на стремянках. Вобщем косяки пружинной подвески. Пол дня чудосекса, пока не вернул назад. Выехал, рул бросил, полтора километра едит ровно. Был в шоки.
9. Схождение. если всё нормально — ставь 1мм . 1.5-2мм — не надо.
10. Шкворни. Когда вывесишь (п-5) взяв колесо снизу и сверху — сильно пошатай . Желательно пусть кто то смотрит на места поворотного кулака, если шкворени отпущены, он увидит. Шатается ? При протяжке внимательно смотри как закручена верхняя и нижняя гайка шкворневого пальца( в которую ключ вставляется). Они должны быть ОДИНАКОВО закручены по рассотянию резьбы. Например — верх и низ на 5 оборотов. Если разница видна на глаз, то неправильная сборка поворотных кулаков. Там штангенциркулем меряется. Я — переделывал.
11. Ну и последняя весомая версия — Вы зажали либо шкворень, либо наконечник и от этого при возврате руля — шныряет.

Шаман, спасибо за информацию.

Была похожая проблема. Подтянул левый рулевой наконечник на один зуб корончатой гайки — проблема исчезла.

У меня в точности как описал TruckerStas! Ну прям один в один! :-) Думаю, действительно надо кастор валить!

Когда купил новый тоже гулял, подтянули рулевые наконечники сейчас все в норме.

Такая же фигня и у меня, ездить порой боюсь, по колее швыряет пипец как.А если вошёл в колею одним боком, начинаешь выруливать, а руль как каменный, потом как швырнёт в сторону руления, пока до Москвы доезжаю, примерно 70 км, руки устают пиздец.Я работаю дальнобоем, так за сутки руления на Мерседесе я себя так не чувствую как после 150 км до Москвы и обратно.Однажды приехал в Москву и думал, бля…дь, а ведь еще назад ехать.Реально после установки колёс на 32" Уаз стал *** как управляться.Тоже и сход развал, и наконечники, смотрел и менял.По барабану.И давление в колёсах сдела 2,7 атм.Стоит у меня Бридж Дуэлер АТ.

Не читал весь журнал, но подозреваю, что после лифта вы угол кастора не правили.

Так я кузов только лифтанул, и всё, сейчас вот правда задумал и подвеску.

у меня такоебыло пока не подтянул передок. тяни все болты гайки, тяги и все такое я стараюсь залазить каждую тысячу. не ленись ведь это уаз

Сильный он очень, учись ездить так )
Ну и проверь передок, мож кастор до тебя кто развернул, схождение проверь.. люфты как?

3 Ответ от Jagg 27.09.2014 12:02:10

Кастор наврядли кто то менял, так машина была на предприятии. Схождение не смотрел. Люфт каких деталей проверить надо. Так как дергали все что можно но люфтов не нашли.

4 Ответ от max 27.09.2014 12:34:50

Кастор наврядли кто то менял, так машина была на предприятии. Схождение не смотрел. Люфт каких деталей проверить надо. Так как дергали все что можно но люфтов не нашли.

Проверять на предмет люфта ступичных подшипников, люфта шкворней, люфта рессор (судя по подписи у тебя рессоры).
Но это не гарантия того, что у тебя появится обратная связь на руле.
Я на своем долго привыкал к рулю, по началу по прямой проехать не мог, подруливал постоянно. Привык.

5 Ответ от Jagg 27.09.2014 13:35:50

Ок. Спасибо за советы.

6 Ответ от MOHCTPOXOD 27.09.2014 22:33:01

А какие покрышки и диски? Лифт есть?

7 Ответ от Дробильщик 28.09.2014 08:51:20

Может вначале люфт в рулевой машинке устранить. до замены, как я понял, машина не гуляла?

8 Ответ от nomberone469 28.09.2014 09:21:47

Может вначале люфт в рулевой машинке устранить. до замены, как я понял, машина не гуляла?

Установили новый комплект гура YB

Как по рельсам не будет.По любому.

9 Ответ от Vaha 28.09.2014 09:32:26

на скорости 40 км час машина начинает водить из стороны в сторону.

сход проверяй - на стенде как раз и люфты, если есть, увидите.

10 Ответ от каста 28.09.2014 13:31:26

ну а если у него шимми, и с гуром наверно трудней поймать машину, чем без него, без гура руль жостко чувствуешь если начинает болтать, ну эт так как вариант, гура у самого нет

11 Ответ от nomberone469 28.09.2014 20:03:51

ну а если у него шимми, и с гуром наверно трудней поймать машину, чем без него, без гура руль жостко чувствуешь если начинает болтать, ну эт так как вариант, гура у самого нет

Штирлиц порол чушь.

12 Ответ от Jagg 29.09.2014 11:42:06

Добрался до машины диски 16x8JJ если не то смотрел поправьте.
Резина 265/75 r 16
До установки ГУР машина тоже гуляла, но там был рулевой убитый. Наверно сперва как посоветовали на сход развал сгоняю
http://s50.radikal.ru/i130/1409/9c/5a5a4d316faft.jpg
]

13 Ответ от Jagg 29.09.2014 11:53:08

И ГУР кстати новый. Лезьте в него не хочется.

14 Ответ от Андрей 69 29.09.2014 11:57:21

Jagg, Проверь шкворня на предмет смазки,при тугих шкворнях такой эфект будет.И ещё когда рулевой редуктор перетянут

Отредактировано Андрей 69 (29.09.2014 11:59:57)

15 Ответ от MOHCTPOXOD 29.09.2014 15:23:07

Добрался до машины диски 16x8JJ если не то смотрел поправьте.
Резина 265/75 r 16
До установки ГУР машина тоже гуляла, но там был рулевой убитый. Наверно сперва как посоветовали на сход развал сгоняю

ГУР часто выносит на поверхность уже имевшиеся до него недостатки.
С размерностью шин и дисков у тебя всё ОК.
Попробуй спустить передние колёса до 1.9атм и подкачать задние до 2.4атм.

Подвеска не лифтована? Длинных серёг, лишних листов итд в задних рессорах нет?

Схождение в принципе на УАЗе линейкой проще проверить самому чем куда-либо ехать. На стенд только если проверять развал на случай если погнулся ШОПК, но это очень редкий случай для УАЗа. Мне известен только один

Уаз буханка кидает из стороны в сторону

Просмотр полной версии : [Большая проблема] машину водит по дороге

Смотреть:
1. Сход-развал
2. Стабилизаторы
Если что то из них не работает как надо машина начинает вот так вот плавать. Ну и ГУР надо бы посмотреть, возможно элементарно прокачать надо.

да я тоже думаю на Сход-развал так как руль стоит криво , а по гуру есть подтеки и небольшой люфт в редукторе.

у меня до сих пор такая же проблема. рулевые тяги заменил,сайлентблоки верхних рычагов заменил(разбиты были),сход-развал сделал,люфт немного ушел.на сервисе по подвески плохого больше ничего не сказали. сегодня поеду покупать новый ГУР(старый вчера совсем накрылся) как поставлю отпишусь,остался люфт или нет.

Добавлено через 9 часов 45 минут 9 секунд
заменил ГУР,люфт как бабка отшептала :yes2:

причина оказалась во втулках задних рессор и разбитых серьгах, заменили стала прямо ездить. тебе наверно тож стоит заглянуть

Там вопросов нет никаких. Всё в норме.

Там вопросов нет никаких. Всё в норме.

а ты точно в этом уверен? я тоже думал что в норме,пока не поменял. с грузом ее еще больше начинает из за разбитых серьг мотылять.

Это с чтения книжки надо начинать. :haha:
Нет рейки на Волге.

Вот из книжки: Тип рулевой передачи: винт-шариковая гайка-зубчатая рейка-трёхзубый сектор. Зубчатая рейка выполнена заодно с поршнем и шариковой гайкой винтовой передачи.

Похожая проблема - болтает по дороге на неровностях, по колее больше 60 ехать нереально. По ровной дороге - как по рельсам. Сход-развал делали 1000км назад. Подвеску тогда же почти полностью перебирали. Люфт редуктора регулировал.
Под подозрением:
1. Кастор (отсутствует самовозврат).
2. Резинки стабилизатора (при переборке их не меняли).
3. Рессорные втулки.

Куда еще можно залезть для устранения сей проблемы? Заранее спасибо.

У меня соболь 4х4. Тоже пару лет ломал голову, почему на руле - как-будто люфт, но рулевое, при этом, настроено как надо. Причину понял когда попросил сына покрутить руль на заведенной машине стоящей на месте, а сам посмотрел на рулевой редуктор под капотом. Он в это время ходил ходуном вправо-влево. Вот вам и ответ - машина настолько тяжела, что прежде чем машина начнет поворачивать колеса после начала поворота руля, происходит упругое сжатие и отгибание всех элементов рулевого управления, которые вообще могут сжиматься и отгибаться. Это и сжатие резиновых сайлентблоков. И отгибание рессор (если Соболь - полноприводный) вдоль кузова, а у УАЗиков - поперек кузова (у меня был УАЗик и он тоже плавал рулем. И, кстати, увиденное мной отгибание рулевого редуктора при рулении объяснило мне - почему у соболей и Газелей лопается рама позади рулевого редуктора.

И я решил свою проблему переделав рулевое так, как это сделано на Гелендвагене. В стандартном виде, у газелей и соболей 4х4, гидроцилиндр ГУРа находится внутри рулевого редуктора, и получается, что уже начиная с сошки рулевого редуктора на все рулевые тяги и сошки, при рулении, оказывается давление веса автомобиля через колеса. Это потому что ось поворота колеса - наклонная, и при повороте колесо как бы приподнимает автомобиль вверх, а он - тяжелый. А у Гелендвагена (а так же и у ГАЗ-66) гидроцилиндр ГУРа не объединен с рулевым редуктором, а установлен одним концом на штанине переднего моста, а другим - толкает поперечную тягу, соединяющую правое и левое колеса, и этот шарнир находится непосредственно рядом с одним из колес. В результате вся силовая нагрузка от гидорцилиндра направляется сразу на одно из колес и через поперечную тягу - на второе колесо. В результате все остальные тяги, а так же рессоры и рама не нагружаются при повороте.

Я у себя сделал так:
Вместо редуктора с ГУРом установил дешевый безгуровый газелевский рулевой редуктор (он же и от ГАЗ-53), А для управления гидравликой, установил золотник-гидрораспределитель от какой-то иномарки с авторазбора, от реечного рулевого управления. Я его разместил между рулевым редуктором и рулевым валом. Для присоединения концов валов я выточил на токарном станке соединительную муфту при этом учитывая мысли о безопасности, добавив дополнительный штифт на конце вала гидрораспределителя, для исключения проворота вала в муфте. Шланги на гидроцилиндр - от ГАЗ-66. Гидроцилиндр я поставил от того же реечного управления, с которого я снимал золотник (по-моему это был какой-то Пежо), но это было неправильное решение. Этот гидроцилиндр плохо тянет на бездорожье, поэтому буду его менять на чилиндр от ГАЗ-66 или от КАМАЗа - там диаметр поршня больше. Но проблему плавания на дороге я решил. На ровной дороге мощности гидроцилиндра достаточно, чтобы комфортно управлять машиной. Теперь машина начинает поворачивать от малейшего движения руля, и не отклоняется от курса самопроизвольно. Лопнувшую раму я заварил, и за два года катания новых трещин там не появилось. Добавлю только, для тех, кто захочет повторить эту конструкцию, что сперва я один из концов гидроцилиндра присоеденил на поперечную тягу где-то в ее середине, и ее отгибало вперед давлением гидроцилиндра. Тогда я переделал так, что уши под шток гидроцилиндра я приварил прямо рядом с правым колесом. А поперечную тягу пришлось перезагибать в другом месте. Для безопасности я еще и наварил усиливающий уголок по всей длине поперечной тяги - на всякий случай, потому, что разгибание и сгибание тяги - нарушили ее заводскую закалку.

Вся эта тема вроде как нова именно для Соболя-Газели, но вот на УАЗики такие переделки уже делают давно. Чаще всего в качестве золотника-гидрораспределителя используют продольную тягу-распределитель от ГАЗ-66 или ГАЗ-3308. Такой вариант - проще и безопаснее. Я же сделал по другому потому, что посчитал, что золотник, находящийся на валу руля будет точнее. И потому, что я уверен в своих технических способностях, чтобы сделать узел соединения неродных деталей безопасным.

И все должны знать - эта переделка официально незаконна, поэтому исправив конструкцию придуманную нашими русскими инженерами-дебилами, вы будете вынуждены делать себе техосмотр за взятку, или ежегодно снимать гидроцилиндр и золотник перед техосмотром и устанавливать снова после осмотра. Это плата за возможность ехать по шоссейным трассам не утомляясь.

А вообще, я в своем Соболе еще поменял раздатку на раздатку от ГАЗ-66. Родная дюралевая такая тонкая, что лопнул картер, когда что-то внутри выпало и пропороло корпус. А стоит она сегодня 60 тыс.р. А вот шишиговская Б/У-шная, почти новая - 10 тыс.р. При снятии родной раздатки я обнаружил, что дебилы русские конструкторы установили раздатку под углом к оси автомобиля. А имеется общеизвестный факт - чтобы в карданных шарнирах не было вибрации, оси раздатки и коробки, а так же оси фланцев мостов, должны быть параллельны. Теперь ясно - почему в Соболе 4х4 такая сильная вибрация на больших скоростях.

А еще я переделал задние рессоры соболя, которые были жесткие, как у УАЗика. Теперь у меня еще и задняя подвеска более ли менее мягкая.

Короче - Соболь 4х4 машина уникальная. Во всем мире есть только один аналог - Митсубиши Делика. Но Делика намного уже, и задний мост у нее крепится к кузову стремно - уменьшая дорожный просвет. Но Соболь - это блин конструктор для рукастых и инженерно-подкованных мужиков, любящих это занятие - механический тюнинг.
А РОССИЙСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ - КОЗЛЫ И ДЕБИЛЫ. Вернее половина из них поработала на славу, сделав мощнейшие надежные мосты, красивый кузов (. на вкус и цвет. но мне нравится), оптимальные размеры для семейного автомобиля для путешествий. Но какие-то блатные недоучки-конструктора, засунутые в КБ по блату "важными" родителями, испаганили такую хорошую идею.

Рулевая УАЗ Буханка – неисправности и причины

Новые УАЗ Буханка комплектуются гидроусилителем руля, который делает эксплуатацию автобуса гораздо комфортнее. Впрочем, многие обладатели этой модели владеют старыми автобусами, не располагающими данной опцией.


Чрезмерный свободный ход

Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.

Причины

  • Затяжка болтов, фиксирующих картер к кронштейну лонжерона, ослабла.
  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации сошки.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов затяжки подшипников червяка.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червяка.
  • Слабая затяжка конусов шаровых пальцев.
  • Слабая фиксация рычагов поворотных кулаков.
  • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
  • Чрезмерные зазоры в заделке концов рессор (передняя ходовая).

Осевое перемещение червяка

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда осевое перемещение червяка начинает передаваться на рулевое колесо.

Причины

  • Чрезмерный износ конусов либо подшипников червяка.
  • Сбой регулировки затяжки подшипников червяка.


Перемещение (осевое) баранки на валу

Причины

  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации руля.

Перемещение (радиальное) рулевого вала


Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда перемещение начинает передаваться непосредственно на руль.

Причины

  • Недостаточная затяжка гаек фиксации стремянки рулевой колонки либо слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Чрезмерный износ либо разрушение подшипника рулевой колонки.


Посторонние звуки

К ним относятся щелчки и скрипы, возникающие непосредственно в рулевой УАЗ Буханка.

Причины

  • Дефекты на рабочей поверхности червяка либо ролика.
  • Нехватка смазки.

Заедания

Они возникают в рулевом механизме.

Причины

  • Чрезмерный износ червяка либо ролика.
  • Неверная затяжка подшипников червяка либо сбой в регулировке зазора (бокового) в зацеплении ролика и червяка.


Скрип


Он возникает сверху рулевой колонки УАЗ Буханка.

Причины

  • Слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Нехватка смазки в подшипнике рулевой колонки.

Течь масла

Масло течет непосредственно из картера.

Причины

  • Чрезмерный износ вала сошки.
  • Дефекты рабочей кромки вала сошки, образовавшиеся в процессе сборки из-за контакта с концами шлицев.


Туго вращается руль

Причины

  • Перекос рулевой колонки.

Слабое соединение картера и рулевой колонки

Причины

  • Недостаточная затяжка хомута (стяжного).

Как видно, причин возникновения неисправности рулевой УАЗ буханка немало, однако правильное определение проблемы позволит быстро ее устранить.

Что так/не так в новой "Буханке" УАЗ? Мой опыт 3-летней эксплуатации

Сегодня поговорим о личном опыте использования Буханки, микроавтобуса УАЗ-2206 . Впрочем, мне ближе по душе её второе название - Батон , так что простите за такое словечко, сложилась привычка так её именовать за три года постоянных поездок.

Об этой машине существуют 2 полярно противоположных мнения, и, исходя из принадлежащего мне аппарата, могу сказать, что оба довольно неверные

Почти всегда негативные оценки исходят от людей, весьма отдалённо знающих эту машину. Классическим случаем стал диалог с продавцом автомагазина запчастей на этот самый УАЗ, когда человек за прилавком, продавая мне деталь, зачем-то стал крепко наседать на убогое качество и безобразный комфорт для водителя у ульяновских автомобилей . Спору нет, как продающий на них запчасти, этот человек действительно что-то знает по теме надежности (хотя и вряд ли больше меня). Однако насчёт второго. как он признался, в жизни только раз проехался за рулём уаза (и конечно же, после иномарки). Это его до такой степени шокировало на всю жизнь, что он готов был говорить об этом ещё долго-долго, да только мне было некогда выслушивать про это его жизненное потрясение.

Матёрые уазоводы, напротив, часто склонны идеализировать свои аппараты. Тоже классическим примером однажды послужил мой сосед дядя Миша ( ездивший долго время, правда, не на буханках, а на "козле" с задним бортом ), который всегда в разговоре уверенно утверждал, что машина у него не ломается от слова вообще. А катался он много и по городу, и по охотничьим разным делам, поэтому такие утверждения казались чудом и дивом дивным. А спустя время он между делом сообщал, как у него прогорел цилиндр или сломался (в поле! зимой! в минус 30) задний мост, который ему пришлось снимать и перебирать.

Я нахожусь где-то посередине. Без идеализма и без драматизма. Потому что с 2003-го года сменил семь УАЗов разных типов (все - легковые), и вот восьмым в 2017-м стал микроавтобус Батон. За три года его эксплуатации и 60 тысяч пробега было уже много чего, так что теперь можно сделать какие-то обобщенные выводы.

ЧТО ХОРОШО В БУХАНКЕ?

Могу пропеть немало дифирамбов этой милой, в общем-то, машине.

  1. Салон вагонной компоновки для любителей многофункционального использования - это что-то. Хочешь, вози кучу пассажиров ( в моем авто это 1+8, а есть модель 1+9, но это уже категория С ), а хочешь, выкини сиденья и загружай массу грузов. А можно комбинировать: снять два задних кресла и получить багажник размером больше чем на "Патриоте".
  1. Полный привод - это полный привод. Он не так уж часто нужен для городского автовладельца, но когда он есть, жизнь становится куда более спокойной и уверенной. Ты намного больше стремишься куда-нибудь заехать .
  2. Ряд запчастей действительно стоят копеечно. Например, круглые фары на морде, которые обойдутся в 500 рублей ( а, например, на Шевроле бюджетного уровня однажды пришлось после аварии покупать за 6.000 оригиналы, а первоначально купленные реплики за 2.000 сломались так быстро, что неприлично говорить ).
  3. Капот, разделяющий водителя и пассажира - это очень удобно. Во время долгой дороги, когда устаешь рулить в одной позе, на него, теплого и покрытого мягким ворсовым покрытием от завода, приятно немного прилечь или облокотиться.
  4. Столик в салоне - это нечто. Как только я купил Батон, сразу же начал пользоваться этим несравненным преимуществом. Не во время вождения, конечно :) Но, остановившись, очень приятно перейти в салон, разложить на столе еду или документы. Ну и, конечно, пассажирам ещё удобнее: прямо во время движения они могут кушать, ну или даже не знаю, что они еще там на нём делают.

6. Задние распашные двери . Помимо того, что они распахиваются широко и разрешают спокойно загрузиться или залезть самому внутри задка, они ещё и лёгкие. Почти невесомые. Пусть те, у кого есть джипы с запаской на задней двери, вспомнят, какие усилия нужно им прилагать, чтобы тягать дверь туда-сюда.

7. Запасное колесо . Оно под кузовом, сзади, и не занимает места ни в салоне, ни на двери. Очень, очень удобно придумано. Тем более что за три года оно ни разу не понадобилось. Уазовскую резину "Кама" чёрта с два пробьёшь.

8. Почти не ржавеет. Не знаю, что там сделал автозавод для решения этой извечной проблемы своих авто, но ситуация улучшилась. Без рыжиков на лакокрасочном покрытии не обошлось, но настолько малозначительно, что можно поблагодарить заводчан за движение в правильную сторону.

Многие думают, что Буханка - это такой тихоход. И ползти на нём куда-то далеко будешь целую вечность

Отнюдь. Уже 15 лет на машину ставится проверенный двигатель ЗМЗ-409 в различных вариациях (на моем Батоне стоит дефорсированный 112-сильный мотор ). Адски бешеным его не назовешь, но для езды со скоростью 100-110 км/ч его вполне хватает (а большее и не требуется, ввиду наступления эры камер на скорость за каждым кустом). Собственно, кузов, аэродинамика и подвеска этого древнего по концепции аппарата и не рекомендует пытаться ехать больше :)

Что особенно радует, батон едет одинаково тяговито что пустой, что полностью загруженный. Однажды мы двинулись из Екатеринбурга в Аркаим (юг Челябинской области) огромной компанией: 9 человек в машине, да еще у каждого рюкзаки, палатки, еда. Батон прошёл все шестьсот километров с той же скоростью 90-100, на какой я езжу в одиночку. Разве что обгон ползущей фуры в гору уже лучше не затевать. Тут самоуверенность может сыграть злую шутку.

8 ценных советов начинающему водителю

Пройдя обучение в автошколе, мы получаем теоретические знания, так сказать, основу, на базе которой начинающие водители смогут пройти экзамен в ГИБДД и получить водительские права.

Совет про выкручивание руля до упора

При управлении автомобилем с передним приводом, совершая поворот или любом другой манёвр, не поворачивайте руль до упора, оставьте небольшой запас хода. В этом случае вы не подвергаете большому износу ШРУСы и избавите себя от регулярной их замены или починки.

Совет о парковке задним ходом

Большинство начинающих водителей избегают этого совета, но лучше прислушаться. Старайтесь парковаться задним ходом, так как для парковки автомобиля в ограниченном пространстве это позволяет легче маневрировать машиной, и вы без труда сможете припарковать автомобиль даже в самом неудобном месте. Более того, если вы совершали парковку в бокс, выезд со стоянки будет проще и удобнее сделать, двигаясь вперед.

Совет владельцам ручной коробки передач (МКПП)

Совет для владельцев автомобилей с ручной коробкой переключения передач. При спуске с горы не используйте нейтральную передачу, так как может произойти блокировка рулевого управления и колес, а это приводит к потере управления автомобилем. Данная ситуация особенно опасна в гололед и на мокрой дороге. А вот при постоянном торможении, лучше воспользоваться торможением при помощи двигателя, переключаясь на пониженную передачу. Выжимая часто сцепление, вы очень сильно изнашиваете выжимной подшипник, поэтому лучше не разгоняться, и подкатываться к светофору на нейтральной передаче.

Совет владельцам автомобиля с АКПП

Автоматическая коробка скоростей упростила управление автомобилем до такого состояния, что порой кидает в сон. Если это про вас, то лучше остановиться на обочине и выспаться, ну а если такой возможности нет, то спасает обыкновенная жвачка или еда. Жевание поможет бороться со сном. Поэтому возите с собой всевозможные орешки, жвачку и прочее.

Совет про ручной тормоз

Не советуем вам оставлять свою машину на ручном тормозе. Если у вас МКПП, то лучше оставить машину на включенной передаче. Если вы обладатель АКПП, положение «паркинг» гарантирует, что ваша машина никуда не тронется. В противном случае, вы часто будете подтягивать трос ручного тормоза, а зимой вы рискуете вообще никуда не поехать, так как тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам.

Совет относительно лежачего полицейского

Аккуратно перебирайтесь через лежачего полицейского. Старайтесь снизить скорость машины за несколько метров до лежачего полицейского, нажмите педаль тормоза, а потом резко отпустите ее. При этом передняя подвеска машины сначала сожмется, а потом резко разожмется, слегка подпрыгнув на препятствии. Так вы убережете подвеску своего автомобиля от лишних ударов.

Совет владельцам авто с кондиционером

Ухаживайте за своим кондиционером. Даже если вы им редко пользуетесь, возьмите в привычку периодически включать его. Это предотвратит вытекание охлаждающей жидкости из трубок, что позволит им служить дольше и не пересыхать. Если этого не делать, то готовьтесь к дорогому ремонту.

Психологический совет начинающим водителям

Друзья, садитесь за руль с хорошим настроением. Когда вы за рулем, думайте только о дороге, не спешите и не волнуйтесь, получайте наслаждение от управления вашим автомобилем и тогда вы никогда и никуда не опоздаете.

Уаз буханка кидает из стороны в сторону

Тест-драйв «буханки» легко помещается в один абзац. Машина небрежно окрашена в два цвета — белый и салатовый, на левом боку закреплена эмблема с надписью «Юбилей УАЗ 1958», стилизованная под старый логотип Ульяновского автозавода, под стать кузову — белоснежные штампованные диски, обутые в шины «Кама-231» размерностью 225/75 R16. В специальной версии появились сдвижные боковые форточки, которые открываются не с первого раза, единый ключ от всех дверей и замка зажигания (да, это очень удобно), а также сиденья с водоотталкивающим покрытием: их действительно легко чистить от грязи. Подогрев передних сидений входит в стандартное оснащение. Кажется, я ничего не забыл. На этом все.

Сказано — сделано. Ради вместимости я решил демонтировать задние кресла.

Понадобился лишь ключ с накидной головкой — и через десять минут в кузове были палатки, удочки, еда, вода, лодка, двое друзей и даже внушительных размеров лодочный мотор.

Места, кстати, осталось с большим запасом, что неудивительно: эту машину изначально проектировали так, чтобы в кузов без проблем вмещались четыре раненых солдата на носилках. Немного посовещавшись, определились с маршрутом: направление — матушка-Волга в Тверской области, настроение — боевое, в голове — живописные берега главной русской реки и предвкушение интересного путешествия. В путь.

В мире было много автомобилей, производившихся десятки лет, а у создавших их инженеров оставалась уйма времени на разработку других моделей, которые то и дело зачем-то обновлялись. Но в XXI веке многие из «могикан» сдались: сменил поколение знаменитый Mercedes-Benz Gelandewagen, «умер» внедорожник Land Rover Defender. А нашей «буханке» хоть бы что.

Как и советская «Нива», УАЗ-452 понемногу обрастает современными технологиями, в их числе — ABS, гидроусилитель, мосты Spicer, трехточечные инерционные ремни безопасности, электронная блокировка заднего дифференциала Eaton, подогрев сидений. Даже на едином приборном щитке, который пару лет назад переместили в центр передней панели, есть бортовой компьютер. Тогда же установили подголовники на сиденья и организовали продольную регулировку водительского кресла.

Но по удобству УАЗ-452 мало отличается от машины советского периода.

Никакие регулировки не помогают: водителю ростом 184 сантиметра тесно, педаль газа расположена значительно ниже, чем педаль тормоза, что само по себе дико неудобно, а при резком замедлении коленка ударяется об огромный руль. Лопухи наружных зеркал заднего вида во время движения трясутся так, что невозможно различить приближающиеся машины, левый локоть пристроить решительно некуда, зато правый можно положить на ворсистую обивку кожуха мотора. Он тут, как в Lamborghini, — прямо в салоне рядом с водителем.

У УАЗ-452 по-прежнему два бензобака общей емкостью 77 литров. Бачок стеклоомывателя вместительный — 5,2 литра — и тоже находится в салоне, аккурат под перчаточным ящиком. В него смело можно лить воду даже зимой, предварительно сняв с креплений, словно бутыль с кулера. Если что и замерзнет, так это форсунки снаружи, сам бачок отогреется при помощи салонной печки. Лед расплавится быстро. Сколько ни старайся утапливать или вытягивать архаичный рычажок регулятора температуры воздуха из пола, он функционирует только в двух положениях: «холодно» (печка выключена) и «жара» (печка работает на полную).

Рядный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-40911.10 объемом 2,7 литра заточен под нормы «Евро-5», однако ни капельки от этого не страдает. Он уверенно разгоняет двухтонный автомобиль, показывая на спидометре значения, превышающие его максимальную паспортную скорость в 127 км/ч. Мотор, кстати, очень выносливый и работает на высоте до 4 650 метров, поэтому, по словам производителей, «буханку» полюбили даже в Италии и возят на ней туристов к вулканам Везувий и Этна.

Но больше всего коробка подводит на бездорожье: едешь по месиву, вдруг рычаг раздатки выбивает в нейтраль — и «буханка» с протяжным стоном высоких оборотов двигателя останавливается. Где-то посередине в самом опасном месте. Безопасность? Хватит о грустном. Юбилей как-никак.

Забегая вперед, сразу скажу, что мы застряли. Сели на мосты так, что пришлось ночевать в лесу вместе со всеми лодками, моторами и палатками под проливным дождем. После была многокилометровая пробежка за помощью, приехал подготовленный для трофи-рейдов УАЗ и вытащил нас. Впрочем, это было потом. А сейчас наш УАЗ-452 несется по проселочным и лесным дорогам к берегам Волги.

Вот где «буханочка» раскрывается полностью: нипочем кочки, прет напролом по любому покрытию. «Сюда бы еще шины позлее», — говорим мы друг другу перед очередной размытой дождем лужей. Но «зубастые» покрышки не нужны, достаточно полного привода, понижайки да включенной для подстраховки блокировки заднего моста.

Долгая лесная дорога должна была вывести нас к Волге, но мы оказались на просеке с линией электропередач, где стояла почти такая же «буханка» обслуживающей электросети компании, только чуть старше и не такая пестрая.

УАЗ-буханка косит на левую сторону.УАЗ лифтованный на 6см, проставки самодельные,из железа,с верху и сниэу пластинки из резины!Машину приобрел в таком састянии!Поменял амортизаторы(стояли и сейчас поставил от Газ-59 если не ошибаюсь)!на сто сказали что нужно менять проставки,правы л они или можно как то по другому выровнить машину?

Сначала нужно определиться где конкретно нужно вносить исправления, определить контрольные точки (симметрично с каждой стороны) путем измерения расстояний от мостов до рамы с обоих сторон, а также расстояние от рамы до кузова.
Я у себя на Геле долго искал причину крена кузова на лево, поменял все пружины (старые были попереломаны все) поставил добинсон +45 мм. крен стал еще больше заметен. Может до этого плозо смотрел, но в конце концов причина была обнаружена - одно крепление подушки кузова под водительской дверью (на раме) просто прогнило и кузов в этой части просел на 20-22 мм.

Миха это болезнь если по трассе авто не уводит то небращай внимания, а лечится это заменой рессор, ну и крепления кузова к раме конечно посмотри, но я же говорю что это болезнь буханок и головастов.

Сначала нужно определиться где конкретно нужно вносить исправления, определить контрольные точки (симметрично с каждой стороны) путем измерения расстояний от мостов до рамы с обоих сторон, а также расстояние от рамы до кузова. Я у себя на Геле долго искал причину крена кузова на лево, поменял все пружины (старые были попереломаны все) поставил добинсон +45 мм. крен стал еще больше заметен. Может до этого плозо смотрел, но в конце концов причина была обнаружена - одно крепление подушки кузова под водительской дверью (на раме) просто прогнило и кузов в этой части просел на 20-22 мм.

Миха это болезнь если по трассе авто не уводит то небращай внимания, а лечится это заменой рессор, ну и крепления кузова к раме конечно посмотри, но я же говорю что это болезнь буханок и головастов.

с возвражением из отпуска!
да по трассе все нормально,а вот на кочках левое переднее хорошо шоркается за подкрылки и трубу по кузову которая наварена

Глянь еще может лист рессоры лопнул, приезжай есть автоклуб для дербанки снимешь рессоры, можно еще лист добавить в них, хотя он и так скачет как Джейран. На головасте мы добавляли три листа, тока потом очень тяжело их на место поставить, мы трактором ставили упирали в раму и подвеской прижимали, но после трех подложенных листов исчезла проблема, но жёсткость увеличилась.

Глянь еще может лист рессоры лопнул, приезжай есть автоклуб для дербанки снимешь рессоры, можно еще лист добавить в них, хотя он и так скачет как Джейран. На головасте мы добавляли три листа, тока потом очень тяжело их на место поставить, мы трактором ставили упирали в раму и подвеской прижимали, но после трех подложенных листов исчезла проблема, но жёсткость увеличилась.

а почему на одну сторону косит,проставки одинаковые,рессоры проверили нормальные,амортизаторы поменял,даже измашины вылазил и груз на другую сторону весь стоскал,все также--косая,так она мне не мешает,боюсь резину сотру или порву,вот тогда весело будет

УАЗ «Буханку» протестировали на экстренное торможение. Машина встала на дыбы и чуть не перевернулась. Видео

УАЗ «Буханку» протестировали на экстренное торможение. Машина встала на дыбы и чуть не перевернулась. Видео

В соцсетях набирает популярность видео, где знаменитый УАЗ-2206 проверяют экстренным торможением. Неизвестно, когда и где было сделано видео, однако по закадровому голосу можно предположить, что это какие-то тестовые испытания на полигоне автопроизводителя.

По некоторым данным такие тесты проходили в начале 2000-х годов.

В «Буханке» находится лишь водитель и 90 килограмм веса, на скорости 60 км/ч он резко бьет по тормозам. И на этом моменте начинается самое интересное: микроавтобус встает на дыбы передними колесами!

Ситуация с одной стороны комедийная, но с другой весьма опасная: до кувырка через себя не хватает совсем чуть-чуть. И вполне возможно, что тест на скорости 80 км/ч закончился бы куда плачевней.

Неизвестно, был ли данный экземпляр «Буханки» каким-то экспериментальным либо это серийная версия которая продается в салонах, однако наличие номерных знаков говорит о том, что автомобиль допущен на дороги общего пользования.

В соцсетях торможение УАЗа породило множество шуток.

«Вольво со своими тормозами курит в сторонке»,- пишет Евгений.

«И все что в салоне летит к водителю»,- смеется Сергей.

«Керамические тормоза на Буханке!»,- восклицает еще один автолюбитель.

Однако не все поверили в подлинность видео: кто-то назвал трюк монтажом. Однако ни подтвердить, ни опровергнуть это не представляется возможным.

Напомним, УАЗ-452 с небольшими изменениями производится уже более 60 лет. В прошлом году ульяновцы выпустили юбилейную версию, отличающуюся новой обивкой сидений и ручками, сдвижными форточками и единым ключом для двери и замка зажигания, а также двухцветной окраской кузова. Цены на пассажирскую «Буханку» начинаются с 732 тысяч рублей, различные спецверсии обойдутся в 800 тыс - 1 млн рублей.




Юбилейная версия 2018 года мало чем отличается от автомобиля из 70-х

Автолюбители постоянно критикуют УАЗ за продажу устаревшей на несколько десятилетий модели. «Буханка» до сих пор поставляется в Скорую помощь, водители которой называют микроавтобус «адом на колесах» как для пациентов, так и для медиков.

Читайте также: