Уаз хантер установка центрального замка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Кто ставил сигналку на Хантера - там

концевики в двери обычные от ТАЗа подойдут или их длины не хватит? И надо покупать что-нить специальное?

2. ЦЗ на такие двери вообще имеет смысл городить? Или забить? "-"-ы вижу в том что а) кинематика двери при открытии такова что провода будут на разрыв и на излом б) если закрылись на ЦЗ то снаружи ключем не открыть, а если АКБ в таком положении помер то что? в) усилия в замках.

3. Знаю что неприличный вопрос но все же задам - намекните что бы там порвать (в смысле электро-блокировки) с двигателем 409?

4. Никто не поделится (хоть на время) 2-ым номером 4х4-клуба (а то я проэбаут, даже в Крылатском тока 3-ий продается)

я бы внедрил дополнительное реле, которое бы рвало некую цепь но не сразу, а при использовании чего-то.

например отключало бы питание ЭБУ при включении стартера, а при отключении опять бы включало.

Планирую ставить ЦЗ на Головастика, и тоже озаботился этой проблемой. И имею такую идею: в малозаметном месте вывести наружу 2 провода от двух клемм аккумулятора. Что это даст:
1. При выключенной массе замкнуть и отомкнуть машину. Достаточно снаружи провод "-" аккумулятора закоротить временно на корпус и открыть двери брелком, как обычно.
2. При умершем аккумуляторе открыть машину. Достаточно попросить у соседа живой аккумулятор и соединить его к проводу "+" и к массе (если при этом масса умершего аккумулятора внутри была выключена, то даже если его закоротило, все равно он не помешает). Двери также открываются в штатном режиме.

Такине вот мысли. Какие подводные камни я не учел?

Я так в общем-то и поступил на Субе - -- субы мало кому нужны, праворульные еще менее кому нужны, а вот пихать кривые китайские реле в нативный японский вспрыск - как-то показалось неправильно :)

важнее имхо пейджер - чтоб он пищал дома даже когда сигналку уже отключили :)

чота я тебя не понял 1. если у недоброжелателей есть ключ с брелком от сигналки, то блокировка не поможет, они просто откроют машину, заведут штатно и поедут.

2. если обезвредят сигналку (отключат каким-либо образом), то найти блокированную цепь, или просто кинуть напрямую провода - дело 5 минут. Эти 5 минут почти ничего не решат.

какие еще есть варианты ?


>
> 2. если обезвредят сигналку (отключат каким-либо образом), то найти блокированную цепь, или просто кинуть напрямую провода - дело 5 минут. Эти 5 минут почти ничего не решат.

[strong]Дядь, ты сам то пробовал так угнать авто? Понятно что если есть вся ночь впереди и спокойные условия, то можно разобраться с электрикой. И найти релюху, и кинуть првод напрямую. Но никак не за 5 минут. Сам попробуй)))))) за пять минут справица тот кто знает подрулевое хантера на зубок. И если релюху поставить прям тут же не отходя от кассы и облегчая работу крадунам. Релюху то можно вкарячить в любом месте авто. хоть а колесе![/strong]
>
> какие еще есть варианты ?


[strong]Повторяю, тот ко проффесионально занимаеца тырканьем машин, НИКОГДА не посмотрит на уаз. С него денег хрен снимишь. Ну а если всёж таки посмотрит и припрёд его списить уазку, то он скорее всего подготовлен нормально и простыми м агазинными сигналками ты его не остановишь.
Мы ставим сигналку от пионеров, пьяных гуляк-искателей приключений, и от долботрахов. Ни один их них не станет курочить машину в поисках заветной релюхи. Сломает подрулевое, найдёт три провода замкнёт из и всё. Если поедет то хорошо, если не педет то пошёл этот уаз на юх.

Не переоценивай ни ценность авто, ни возможности тех кто на эту ценность посигнёт.[/strong]
>

А кто им его даст? Случай разбойного нападения не рассматриваем.

>
> 2. если обезвредят сигналку (отключат каким-либо образом), то найти блокированную цепь, или просто кинуть напрямую провода - дело 5 минут. Эти 5 минут почти ничего не решат.

тут 2 варианта - 1) угоняют профи. Хотя есть небольшой шанс что задержка на 5 минут их спугнет или даст возможность выбежать из дома (дома пейджер если сработал)
2) угоняют пионэры типа покататься - ИМХО им проще плюнуть и поискать другую машину чем разбираться что куда перемыкать.

Рома, да ты маньяк параноикк)))))))))))) ты щас пытаешься выстроить схему мирового заговора? Да каму нах надо у тя ключи то тырить? у тебя УАЗ. а не бэхза с мереном. Ну не будет никто заморачиваться, не будет.
А если уж на то пошло, то вот тебе ещё возможности:
1. ты по пьяни подарил ключи прохожему.
2. ты их потерял, а нашёл чел, кторому позарез нужен уаз.
3. у тя уаз напичкан электроникой компами, золотом, и прочими нужностями до токой степени, что тобой заинтересовались дяденьки взрослые и умные. А тогда просто живи в машине с кучей друзей и оружия. Или повесся.
4. случайно подошёл брелок от другой машины.

Всё это может быть, теоретически. При таком подходе продать машину, деньги пропить, ничего не иметь и не бояца. Только так)))))

[strong]Тазовские подходят в большинстве случаев. Вот у Мана к примеру три работают нормально а один не достаёт. Он просто наростил его паксиполом.[/strong]
>
> 2. ЦЗ на такие двери вообще имеет смысл городить? Или забить? "-"-ы вижу в том что а) кинематика двери при открытии такова что провода будут на разрыв и на излом б) если закрылись на ЦЗ то снаружи ключем не открыть, а если АКБ в таком положении помер то что? в) усилия в замках.

[strong]Не слышал чтоб провода рвались или перетирались/переламывались. Засунь жгут проводов в резиновый рукав специальный, ибудет тебе щасье. А чтоб не попасть под раздачу при севшем АКБ, не ставь замок на заднюю хлопушку, и всегда сможешь через неё влезть.[/strong]
>
> 3. Знаю что неприличный вопрос но все же задам - намекните что бы там порвать (в смысле электро-блокировки) с двигателем 409?
>

[strong]В замке зажигания можно порвать провод каторый идет на стартер или провод каторый включается при повороте ключа в положение "зажигание вкл" и не гаснет после заводки мотора.[/strong]


> 4. Никто не поделится (хоть на время) 2-ым номером 4х4-клуба (а то я проэбаут, даже в Крылатском тока 3-ий продается)

> >
> > 3. Знаю что неприличный вопрос но все же задам - намекните что бы там порвать (в смысле электро-блокировки) с двигателем 409?
> >
>
> В замке зажигания можно порвать провод каторый идет на стартер или провод каторый включается при повороте ключа в положение "зажигание вкл" и не гаснет после заводки мотора.
- Стартер -- очень банально да и перемкнуть легко. Надо что-то поизвращеннее придумать.

Центральный замок в УАЗ серии 3151.

Центральный замок в УАЗ серии 3151.
Для сего действия понадобится следующее: моторедукторы – 4 шт. (желательно усиленные), провода, дрель, сверла диаметром от 3 мм, уже установленная сигнализация с выходом на центральный замок (моторедукторы), саморезы (болты) диаметром под монтажные отверстия на корпусах моторедукторов.

Демонтируем механизмы замков дверей.

Желательно все действия производить с каждым механизмом по отдельности дабы не перепутать их между собой.
Следующим шагом является приведение механизмов замков дверей в надлежащее состояние. Под этим подразумевается смазка, притирка, подгибание, для обеспечения легкого, без особых усилий и заеданий перемещения трущихся частей и механизмов.
Для наглядности приведу принцип работы механизма замка двери. Сам механизм делится на две части — это открывание и блокировка.

Та часть на фото на которую Вы смотрите — направлена наружу двери, а тыльная соответственно внутрь салона. Итак, при нажатии снаружи двери на кнопку ее открывания, она давит на кулачок (1), который под нажимом утапливается приводя в действие механизм и замок открывается. При отпускании кнопки двери, пружина возвращает кулачок в исходное состояние и механизм замка стопорится. Это принцип работы механизма открывания. Теперь как работает блокировка. Со стороны салона машины на рычажок (3) надета ручка запирания машины изнутри. При повороте этой ручки на запирание, рычажок (3) толкает планку (4). При ее перемещении язычок (2) заходит под кулачок (1), что блокирует его не давая при нажатии снаружи двери на кнопку продавить его и соответственно открыть замок. Вот как то так. Соответственно основная задача при установке центрального замка — это задействовать эту часть механизма, планку (4) с язычком (2).
Итак, продолжу.
Особое и пожалуй основное внимание необходимо уделить отмеченному на фото ниже механизму.

Это как раз и есть та деталюшка, которая отвечает за запирание замка из салона. Именно с ней и будет производиться манипуляция. Еще раз обращаю особое внимание на нее. Нужно добиться такого ее состояния, когда она будет двигаться довольно легко, без заеданий. Просто смазкой этого не добиться. Тут нужно именно подгибать детали, подпиливать и устранять заусенцы от трения металл о металл. А еще у этой детали есть пружинка, которая фиксирует планку либо в положении открыто, либо закрыто. Она так же влияет на легкость перемещения механизма и с ней можно немного «поработать». Конечно, все вышесказанное не имеет отношение к тем, у кого все работает изначально нормально.
Не стоит наверно писать о том, что механизм замка не мешало бы почистить и смазать.
Далее нужно подготовить сами моторедукторы, а точнее их тяги (спицы) которые идут к ним в комплекте. Для этого откусываем необходимую длину тяг, подгибаем и укорачиваем как показано на фото ниже

Затем необходимо просверлить отверстие диаметром примерно 3 мм. В язычке планки запорного механизма.

После чего, нажав на рычажок кнопки замка, вставляем тягу моторедуктора.

Все. Механизм замка можно ставить на место. У нас должна быть видна торчащая тяга.

К ней необходимо, отрегулировав правильное расположение хода моторедуктора, прикрутить сам моторедуктор через соединительный зажим.

Под правильным ходом подразумевается состояние механизма замка (отпирание, запирание) при сжатом и отжатом состоянии привода моторедуктора. При этом не стоит регулировать его так, чтобы для полного отпирания или запирания шток моторедуктора перемещался в самое крайнее сжатое или отжатое состояние. Пусть он немного не доходит. Этакая золотая середина.
Теперь осталось разметить место крепления моторедуктора к двери.
Это можно сделать путем примерного местоположения верхнего монтажного отверстия на корпусе моторедуктора, а далее отмерить и просверлить нижнее. Ниже на фото есть размеры.

После этого прикручиваем к двери моторедуктор саморезами или болтами.

Еще раз проверяем и при необходимости окончательно регулируем тяги от моторедуктора к механизму замка.
Результат виден на фото

Ставим сигнализацию на «УАЗ»

Выбор противоугонного устройства на наш Hunter с дизелем ЗМЗ-5143 был недолог. По совокупности характеристик нам идеально подошел охранный комплекс Partisan RX-5 компании «Мега-Ф». Что мы хотели: сигнализацию с несложной установкой, водонепроницаемый пульт с большим радиусом связи, возможность программирования системы для дистанционного и автоматического запуска двигателя, наличие турботаймера, высокую степень защищенности, надежность и небольшую цену. Всему этому наш выбор соответствует полностью. К комплексу Partisan RX-5 присовокупили комплект активаторов замков дверей, микроволновые датчики, концевики дверей и капота, трубки для проводов, ну и все, что нужно для монтажа, – саморезы, изоленту, на которой лучше не экономить, клей, пластиковые хомуты, двусторонний скотч, припой. Из инструментов, кроме ключей и отверток, нам понадобились дрель с набором сверл от 3 до 10 мм, паяльник, ударная отвертка, специальные монтажные кусачки, тестер, нож – в общем, все то, что должно быть в гараже у владельца «УАЗа».

Куда мы установили блок, я не скажу, пусть это останется своего рода секретом нашей охранной системы. Датчик удара можно прикрепить, где понравится, а микроволновой удобно приклеить входящей в комплект липучкой к корпусу печки. Если у вас нестандартная панель, поищите место сами в районе водительского сиденья.

Подключение приводов замков дверей, концевиков, сирены и прочего производится по прилагаемой монтажной схеме. Из тонкостей могу отметить, что сигнал, указывающий, что двигатель уже завелся, мы взяли… с датчика давления масла. Посмотрим, верно ли наше решение.

Мы рассказали об установке охранного комплекса на примере одной двери, остальные, кроме пятой, можно оснастить электрическими замками точно так же. С пятой дверью решено было не возиться, поставить только концевик. Как программировать устройство, ясно из руководства по эксплуатации, нужно только внимательно его прочесть. Несколько раз… Что касается электромонтажных работ, то я сам за день никогда бы не взялся это сделать, и мне любезно помогал один из ведущих специалистов «Мега-Ф», инженер-консультант Алексей Макарихин, которому я премного благодарен. В планах у нас установка блокиратора капота и, возможно, привода открывания задней двери.

- Укрепите активатор в кармане двери по месту

- Устанавливая замок на место, сперва закрепите активатор с
тягой, а потом верните на место тягу внутренней рукоятки. Несколько исконно русских слов вам, вероятно, на этом этапе понадобится. Закрепляя саморезами активатор, непременно подвигайте тягу – в обоих положениях лепестка-блокиратора должен оставаться свободный ход корпуса активатора

Сирену мы у становили на кронштейне топливного фильтра. Сверлите аккуратно и не берите слишком длинные шурупы

Тянем проводку, по возможности собирая ее в жгуты с помощью
изоленты, и присоединяем к блоку согласно монтажной схеме

Концевики капота ставятся просто, нужно только найти место, где они не попадут в вырезы панели

Вообще же этой статьей мы хотим начать серию материалов о доработке стандартного УАЗ-315148 Hunter, но сделать это с вашей помощью. Сообщите нам, что бы вы сами хотели сделать с ульяновским внедорожником, а мы отберем самые интересные идеи и постараемся их воплотить. В перспективе статьи об установке силового обвеса, дополнительного света, о герметизации агрегатов, доведении до ума салона, установке блокировок. Все, что вы придумаете, а мы сделаем, подвергнется всесторонним испытаниям, а отчеты попадут в материалы соответствующих рубрик.

Установка сигнализации на UAZ Patriot

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) – коричневый
отпирание (-) – жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) – оранжевый и коричневый
зарядка (+) – синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) – жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) – коричневый на "лягушке"

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 – розовый
Зажигание (+) – синий
Стартер (+) – синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+) – синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) – желтый
Центральный замок (-) – закрыть - 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) – зелёный/красный
Генератор (+) – синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) – коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
стартер – красный

На блоке комфорта:
концевик дверей – желтый
багажник – коричневый
капот – синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora – красный провод в разрыв

Повороты – оранжевый и синий/белый

Стоп – коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
стартер – красный

Приборка:
контроль ручного тормоза – зелёный/красный через диод
сигналы поворотов – синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота – синий/оранжевый
стоп – коричневый

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей – желтый
багажник – коричневый

Центральный замок – красный провод в разрыв, как на Приоре

Сигнализация на УАЗ 315*
© Михаил Захаров

. И всё вот готово, двери закрыты, на фортогане чуть виднеется заметная надпись Alligator, с замиранием нажимаю сердца красную кнопочку на брелоке и. из под доносится капота характерный короткий сигнал сирены вспышкой сопряженный аварийки. Но это ещё не всё, пинок небольшой по запаске заливает весь двор звуком приятным 20-ти ватной автономной сирены. Согласитесь, этого ради момента стоило просидеть три гараже в дня и превратить инструкцию по установке в свою книгу настольную. Так что если у Вас Уазик есть и Вы хотите оборудывать его сигнализацией у есть Вас возможность сперва узнать о чужом ошибках и опыте, то есть о моих.

I Введение

Вопрос лучше финансов оговорить сразу, чтоб потом случился не сюрприз. На всё у меня ушло пять рублей тысяч. Заметьте что сама сигнализация 3500р стоила. Остальные же полторы штуки ушли на шнягу всякую (см. Таблицу в конце). Во время установки приходилось регулярно бегать в магазин. Благо продовщица симпатичная попалась и со знанием дела, что немаловажно как так поначалу самому сложно разобраться. я выбор про сигнализации и комплектующих конечно.

II Выбор Лично

модели я выбрал Alligator S200. Модель года-го 2003 что немаловажно т.к. смысла в покупке что того из ненового скоро превратится в устаревшее я не никакого вижу. Поэтому обратить внимание на год надо производства. Кстати Alligator 990 будучи довольно моделью старой стоил дороже S200: всмысле, Девушка продавец объяснила это тем, завоз что давнишьний, цена тоже давнишьняя. иногда Следовательно дороже не значит лучше.

Ещё советовали мне Монгуса который по функциям тоже не Сигналки. плох типа Пантеры, Леопарда считаются ниже классом Алигатора с Монгусом. Ну а вещи тепа лично KGB меня отпугивают названием и кажутся приколом-то каким.

Определившись с маркой приходит время модель выбрать. Это дело строго индивидуальное и то было что нужно мне возможно Вам ни к Поэтому. чему я просто перечислю основные функции которых наличае надо проверить попросив у продавца установки по инструкцию. Там всё на первых страницах Или. есть в инете, на сайте любого астомагазина инфа эта так же имеется.

  • Выход под или (пейджер он сам как в S200) Пейджер нужная штука. Не дёргаешься из-за каждого звука сирены за показывает + он окном из-за чего сработало. Лучше чтоб он сразу был, а то отдельно они стоят от тысячи и Защита.
  • выше от сканирования и перехвата сигнала передатчика
  • стартёра Блокировка
  • Anti-HiJack Если тачку вас у угоняют на глазах, блокируешь стартер этой только, и функцией потом за ломиком или чё там Разьём.
  • рядом для подключения доп. датчика объёмника Например за 700р., но это по желанию
  • Выход управления для замком багажника (можно использовать другого для)
  • Выход для доп. устройства (светом, фарами салона и.т.д) Чем больше выходов лучше тем
  • Отпирание дверей в два этапа если Удобно ездить в одиночку
  • Функция паника Вас Если мочат рядом с машиной или надо просто привлеч внимание. Нажимаешь кнопочу и срабатывает система.
  • Автоматическое запирание дверей при зажигания включении
  • Охрана автомобиля с работающим двигателем (удара датчик отключается)

III Сюрпризы

Одна из неожиданностей приятных всплыла во время установки. Несколько имели функций выход на один провод. То есть т.к. один провод, то и функцию можно выбрать только Вот. одну и пришлось выбирать между:

  • Работа без двигателя ключа в замке зажигания
  • Управление салона освещением
  • Отпирание в 2 этапа
  • Автоматическое закрывание нам (окон на Уазе очень надо). Зато например можно использовать для включения фар передатчика кнопкой.

К счастью внимательно изучив инструкцию ясно стало что две из них можно другим подключить способом. Поэтому выбор свёлся к без Работе ключа и Открывание в 2 этапа из которых я работу выбрал без ключа забыв про открывание поэтапное во время подсоединения электроприаодов. Ниже этом об расскажу чтоб больше никто не забыл.

И для, последнее каждой функции связанной с этлектричеством (освещение внутрисалонное, работа двигателя без ключа) доп нужно. реле. У меня в коробке было одно только, для блокировки стартера. Сколько ещё Вам потребуется станет ясно по ходу Стоят. установки они по 60 р у нас, в Сибири + сокет. они Это так по умному называют насадку на встроенными со реле клеймами и проводками, чтоб самому не можно возиться и купить (15-30р).

Центрального замка на сделать не Уазе так как закрывание двери снаружи ключом на внутринние защёлки и соответственно эл. приводы не Поэтому. влияет просто покупаем 4 эл. привода (600р.)

они Устанавливаются тоже несложно. Ловкость рук и сверления немного.

  1. Отрываем обивку
  2. Откручиваем механизмзамка
  3. Он проволочке на повисает.
  4. С мыслью о последующем загибании разгибаем её и замок отсоединяем.
  5. Находим "плашечку" шириной примерно в которая сантиметр ездит вверх вниз при закрывании-открывании (фото)
  6. Сверлим в ней дырочку шире чуть чем палочка эл. привода. Тут постораться надо, а то сверло скользит всё время его мать.
  7. В эту дырочку вставляем палочку не надеть забыв привод на неё сперва. Потом так загибаем чтоб она могла и тянуть и Вставляем. толкать всё назад и прикручиваем приводы к так двери, чтоб нормально работал. Иначе либо будет не доконца закрывать либо открываться. забыть не Важно смазать замки везде где пока можно они разобранны! Иначе просто привода силы не хватит закрыть. У меня даже смазки после не работали два. оказалось я слишком затянул сильно болтик крепления ручки в салоне.
  8. пропускаем Провода через трубки по 50р штука. они Так защищены от дэмеджа.

Если режим дверей открывания в два этапа Вам необходим то делается это так (на Alligatore)

  1. Все провода дверей открывания идущие из блока (2 шт) подключаем только к водителя двери.
  2. В остальных 3-х дверях для открывания зелёный используем провод с чёрной полосой. Он будет напряжение подавать только при повторном нажатии открывания кнопки.
  3. Провода закрывания подключаем обычно, ко дверям всем включая водительскую.

Разобравшись с приводами концевики ставим (кнопочки которые нажимаются при двери закрывании, багажника, капота). Можно от Ваза Они. использовать по 16р. вместе с прокладками. Ну а капотный комплекте в есть. Ставим, соединяем друг с другом и передней от провод двери выводим к панели приборов. Я провод ещё от них подвёл к плафону на потолке и минус им заменил плафона. Теперь видно когда открыта дверь. И ваще попонтоваться можно. Открыл свет, дверь загорелся. Капотный и багажный подключаются к проводу другому. Капотный я вкрутил рядом с запором только, капота там сверху железячку надо чтоб прикрутить она его нажимала когда капот закрываешь.

С задней дверью пришлось поломать зато. Но голову я, на мой взгляд, придумал идеальный воткнув вариант его в задний борт. Таким сист образом-ма срабатывает если только приоткрыть Главное! запаску прикрутить ещё одну гайку на крепления ось запаски изнутри (та ведь приваренна). самым Тем сделать невозможным съём колеса его без открытия. Мне кажется что решение такое сводит на нет все разговоры о что, том датчика удара не хватает сзади и о запаски кражах. Ну какой пионэр будет с ней при возиться орущей сирене? Тем более ломик что то, уже в пути!

V Системный блок и подключение его.

Главное выбрать место. У меня панелью за это. Там такая стенка удобная. удара Датчик туда же можно прикрутить и даже блокировки реле стартёра. Теперь стоит вопрос о как том сделать эту панель мене Пока. съёмной идей нет, если знаете, плиз поделитесь. Если нет пломбы спидометра, той в СИДу дырке лучшее место. (фото)

всех Подключение проводков описанно в инструкции, но самое это главное правильно подать ток на системный сирену и на блок (у меня она автономная 600р, оторвать если провода будет работать ещё своего от долго акомулятора.) Значит так:

  1. Плюс плюс и блока сирены подключаем к плюсу акомулятора и "толстому" к приизолируваем проводу АКБ так чтоб болтались не они.
  2. Минус блока и минус сирены первой не к цепляем железяки, а к минусу акомулятора.

Таким сирена образом (автономная) не будет срабатывать если тумблер повернуть отключения массы.

Срабатывать она если будет:

  1. Отсоединить "-" или "+" акомулятора
  2. Выдернуть блока из провода
  3. И ваще я так и не смог найти когда случая бы она не сработала при таком подчёркиваю.

Но подключении это только с автономной так. догадаться Несложно что обычная (150р или комплекте в сразу) будет обезвреженна отключением большенства из Кстати. проводов можно попросить в магазине поменять сирену обычную из комплекта на автономную с доплатой. Незнаю этому к как отнесутся в столичных и.т.п магазинах, но мне даже они сами предложили так сделать.

сирену Саму я поставил в щелку между АКБ и Там. крылом ей сухо, её слышно хорошо да и в торопях ней по попасть кирпичом тоже не так уж и просто (Вам а не угонщикам конечно).

VI Заключение

Ну вот вробе бы и всем. Со всё разобрались, всё подключили. Там ясно не где ещё разок обратились к инструкции. По програмируются же ней доп. функции. Теперь при правильно условии выполненной работы можно бросать неограниченное на Уазика время в самые криминальные районы ним. С города ничего не случится! Но Вы же не будете этого Таблица)))

Установка сигнализации на уаз хантер

Аккуратно снимаем тягу внутренней рукоятки открывания двери. Не потеряйте фиксирующую резиночку!

Полностью сняв замок, необходимо проверить, насколько четко и свободно действует его механизм. Если есть какие-то проблемы, желательно устранить их на этом этапе, а заодно и смазать все соединения

Подключение приводов замков дверей, концевиков, сирены и прочего производится по прилагаемой монтажной схеме. Из тонкостей могу отметить, что сигнал, указывающий, что двигатель уже завелся, мы взяли… с датчика давления масла. Посмотрим, верно ли наше решение.

Мы рассказали об установке охранного комплекса на примере одной двери, остальные, кроме пятой, можно оснастить электрическими замками точно так же. С пятой дверью решено было не возиться, поставить только концевик. Как программировать устройство, ясно из руководства по эксплуатации, нужно только внимательно его прочесть. Несколько раз… Что касается электромонтажных работ, то я сам за день никогда бы не взялся это сделать, и мне любезно помогал один из ведущих специалистов «Мега-Ф», инженер-консультант Алексей Макарихин, которому я премного благодарен. В планах у нас установка блокиратора капота и, возможно, привода открывания задней двери.

Совершенно необходимые в нашем деле вещи:

1) приводы замков дверей с тягами и крепежом;

2) концевики дверей;

3) трубки для проводки;

4) пара пластин для концевиков капота и собственно концевики;

5) провода и контакты

К регистратору удара, входящему в комплект противоугонного устройства, мы

присовокупили пару микроволновых датчиков, которые в нашем случае более

удачный выбор, чем ультразвуковые

— Укрепите активатор в кармане двери по месту

— Устанавливая замок на место, сперва закрепите активатор с

тягой, а потом верните на место тягу внутренней рукоятки. Несколько исконно русских слов вам, вероятно, на этом этапе понадобится. Закрепляя саморезами активатор, непременно подвигайте тягу – в обоих положениях лепестка-блокиратора должен оставаться свободный ход корпуса активатора

В передней кромке дверного проема просверлите три отверстия: для концевика (6 мм), его крепежа (3 мм) и трубки (10 мм), через которую пройдут провода к активатору. Место для концевика находится примерно в дюжине сантиметров от пола, где на внутренней панели боковины есть небольшое, с пятак, отверстие, через которое удобно пропустить провода. Еще одно отверстие диаметром 10 мм просверлите с прилегающей к проему передней плоскости двери. Важно, чтобы оно было немного выше того, что в проеме, так провода не будут перетираться. Необходимо также не переборщить с длиной шурупов для крепления концевиков, иначе контакт не будет замыкаться. Достаточно 4–5 мм. Перед окончательной установкой концевиков их необходимо подогнать под ширину зазора между дверью и проемом. Проще всего слепить столбик из пластилина высотой сантиметра два и прилепить на место контакта, где отверстие, и захлопнуть дверь. Высота сплюснутого столбика служит шаблоном. Нам, к примеру, пришлось откусить кусачками лишь один сегмент концевика. Прикрутив концевик на место, обязательно закройте дверь и проверьте через отверстие в панели боковины салона, размыкается ли контакт. Пара миллиметров хода нужны как минимум!

Сирену мы у становили на кронштейне топливного фильтра. Сверлите аккуратно и не берите слишком длинные шурупы

Тянем проводку, по возможности собирая ее в жгуты с помощью

изоленты, и присоединяем к блоку согласно монтажной схеме

Концевики капота ставятся просто, нужно только найти место, где они не попадут в вырезы панели

Скрутки кабелей от сирены и концевиков капота удобно пропу

стить через отверстие для провода поворотника

Антенну можно закрепить в верхнем правом углу лобового стекла, там она не бросается в глаза

Вообще же этой статьей мы хотим начать серию материалов о доработке стандартного УАЗ-315148 Hunter, но сделать это с вашей помощью. Сообщите нам, что бы вы сами хотели сделать с ульяновским внедорожником, а мы отберем самые интересные идеи и постараемся их воплотить. В перспективе статьи об установке силового обвеса, дополнительного света, о герметизации агрегатов, доведении до ума салона, установке блокировок. Все, что вы придумаете, а мы сделаем, подвергнется всесторонним испытаниям, а отчеты попадут в материалы соответствующих рубрик.

За помощь в подготовке материала редакция

благодарит компанию «Мега-Ф», тел. (495) 247 9815

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на УАЗ Патриот

В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?


Какую сигналку установить на Патриот

Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.

Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать — это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:


Разобранный салон в процессе установки сигнализации

  • Охрана при работающем моторе.
  • Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
  • Управление программированием через USB-порт.

И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток — это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.

Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот — это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.


Основными особенностями такой сигнализации являются:

  • Передача сигнала на расстояние до 2 км.
  • Шифрование осуществляется по 128 битному способу.
  • Удары, уклон — все эти функции подвластны охранке Stаrline E90.

Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.

Установка сигнализации Старлайн

Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал.
Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:

  1. Первоначально извлекается крышка предохранителей, освободив тем самым доступ к последним.
  2. Далее, приступаем к снятию накладки панели приборов, отвинтив для этого два самореза, как показано на фото ниже.
  3. После этого вывинчиваются четыре самореза, после чего извлекается приборная панель.
  4. Производится установка следующих элементов:
  1. светодиод Старлайн располагают обычно в левой части стойки ветрового стекла;
  2. кнопку можно расположить в любом приемлемом месте;
  3. датчик удара и антенну можно расположить на лобовом стекле.

Если все работает, значит, установка проведена верно, а если нет, то следует все пересмотреть по новой. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

Подводя итог, следует заметить, что установка охранной системы Старлайн требует внимательности и соблюдения порядка выполнения подключения. В противном случае одна ошибка может привести к выведению изделия из строя. Поэтому рассчитывайте силы и умения, чтобы не пришлось повторно приобретать новое изделие.

Сигнализация на уаз хантер

И вот всё готово, двери закрыты, на фортогане виднеется чуть заметная надпись Alligator, с замиранием сердца нажимаю красную кнопочку на брелоке и. из под капота доносится характерный короткий сигнал сирены сопряженный вспышкой аварийки. Но это ещё не всё, небольшой пинок по запаске заливает весь двор приятным звуком 20-ти ватной автономной сирены. Согласитесь, ради этого момента стоило просидеть три дня в гараже и превратить инструкцию по установке в свою настольную книгу. Так что если у Вас есть Уазик и Вы хотите оборудывать его сигнализацией у Вас есть возможность сперва узнать о чужом опыте и ошибках, то есть о моих.

Вопрос финансов лучше оговорить сразу, чтоб потом сюрприз не случился. На всё у меня ушло пять тысяч рублей. Заметьте что сама сигнализация стоила 3500р. Остальные же полторы штуки ушли на всякую шнягу (см. Таблицу в конце). Во время установки регулярно приходилось бегать в магазин. Благо продовщица попалась симпатичная и со знанием дела, что немаловажно так как поначалу самому сложно разобраться. я про выбор сигнализации и комплектующих конечно.

II Выбор модели

Лично я выбрал Alligator S200. Модель 2003-го года что немаловажно т.к. смысла в покупке того что из ненового скоро превратится в устаревшее я не вижу никакого. Поэтому обратить внимание на год производства надо. Кстати Alligator 990 будучи моделью довольно старой стоил дороже S200: Девушка, всмысле продавец объяснила это тем, что завоз давнишьний, цена тоже давнишьняя. Следовательно иногда дороже не значит лучше.

Ещё мне советовали Монгуса который по функциям тоже не плох. Сигналки типа Пантеры, Леопарда считаются классом ниже Алигатора с Монгусом. Ну а вещи тепа KGB лично меня отпугивают названием и кажутся каким-то приколом.

Определившись с маркой приходит время выбрать модель. Это дело строго индивидуальное и то что было нужно мне возможно Вам ни к чему. Поэтому я просто перечислю основные функции наличае которых надо проверить попросив у продавца инструкцию по установки. Там всё на первых страницах есть. Или в инете, на сайте любого астомагазина эта инфа так же имеется.

  • Выход под пейджер (или он сам как в S200) Пейджер штука нужная. Не дёргаешься из-за каждого звука сирены за окном + он показывает из-за чего сработало. Лучше чтоб он был сразу, а то отдельно они стоят от тысячи и выше.
  • Защита от сканирования и перехвата сигнала передатчика
  • Блокировка стартёра
  • Anti-HiJack Если тачку угоняют у вас на глазах, блокируешь стартер этой функцией, и только потом за ломиком или чё там рядом.
  • Разьём для подключения доп. датчика Например объёмника за 700р., но это по желанию
  • Выход для управления замком багажника (можно использовать для другого)
  • Выход для доп. устройства (фарами, светом салона и.т.д) Чем больше выходов тем лучше
  • Отпирание дверей в два этапа Удобно если ездить в одиночку
  • Функция паника Если Вас мочат рядом с машиной или просто надо привлеч внимание. Нажимаешь кнопочу и система срабатывает.
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Охрана автомобиля с работающим двигателем (датчик удара отключается)

Одна из приятных неожиданностей всплыла во время установки. Несколько функций имели выход на один провод. То есть т.к. провод один, то и функцию можно выбрать только одну. Вот и пришлось выбирать между:

  • Работа двигателя без ключа в замке зажигания
  • Управление освещением салона
  • Отпирание в 2 этапа
  • Автоматическое закрывание окон (нам на Уазе очень надо). Зато можно например использовать для включения фар кнопкой передатчика.

К счастью внимательно изучив инструкцию стало ясно что две из них можно подключить другим способом. Поэтому выбор свёлся к Работе без ключа и Открывание в 2 этапа из которых я выбрал работу без ключа забыв про поэтапное открывание во время подсоединения электроприаодов. Ниже расскажу об этом чтоб больше никто не забыл.

И последнее, для каждой функции связанной с этлектричеством (внутрисалонное освещение, работа двигателя без ключа) нужно доп. реле. У меня в коробке было только одно, для блокировки стартера. Сколько Вам ещё потребуется станет ясно по ходу установки. Стоят они по 60 р у нас, в Сибири + сокет. Это они так по умному называют насадку на реле со встроенными клеймами и проводками, чтоб самому не возиться можно и купить (15-30р).


Центрального замка на Уазе не сделать так как закрывание двери ключом снаружи на внутринние защёлки и соответственно эл. приводы не влияет. Поэтому просто покупаем 4 эл. привода (600р.)

Устанавливаются они тоже несложно. Ловкость рук и немного сверления.

  1. Отрываем обивку
  2. Откручиваем механизмзамка
  3. Он повисает на проволочке.
  4. С мыслью о последующем загибании разгибаем её и отсоединяем замок.
  5. Находим "плашечку" шириной примерно в сантиметр которая ездит вверх вниз при открывании-закрывании (фото)
  6. Сверлим в ней дырочку чуть шире чем палочка эл. привода. Тут надо постораться, а то сверло скользит всё время мать его.
  7. В эту дырочку вставляем палочку не забыв надеть привод на неё сперва. Потом загибаем так чтоб она могла и тянуть и толкать. Вставляем всё назад и прикручиваем приводы к двери так, чтоб нормально работал. Иначе будет либо не доконца закрывать либо открываться. Важно не забыть смазать замки везде где можно пока они разобранны! Иначе просто силы привода не хватит закрыть. У меня даже после смазки не работали два. оказалось я слишком сильно затянул болтик крепления ручки в салоне.
  8. Провода пропускаем через трубки по 50р штука. Так они защищены от дэмеджа.

Если режим открывания дверей в два этапа Вам необходим то это делается так (на Alligatore)

  1. Все провода открывания дверей идущие из блока (2 шт) подключаем только к двери водителя.
  2. В остальных 3-х дверях для открывания используем зелёный провод с чёрной полосой. Он будет подавать напряжение только при повторном нажатии кнопки открывания.
  3. Провода закрывания подключаем обычно, ко всем дверям включая водительскую.

Разобравшись с приводами ставим концевики (кнопочки которые нажимаются при закрывании двери, багажника, капота). Можно от Ваза использовать. Они по 16р. вместе с прокладками. Ну а капотный есть в комплекте. Ставим, соединяем друг с другом и провод от передней двери выводим к панели приборов. Я ещё провод от них подвёл к плафону на потолке и заменил им минус плафона. Теперь видно когда дверь открыта. И ваще попонтоваться можно. Открыл дверь, свет загорелся. Капотный и багажный подключаются к другому проводу. Капотный я вкрутил рядом с запором капота, только там сверху железячку надо прикрутить чтоб она его нажимала когда закрываешь капот.

С задней дверью пришлось поломать голову. Но зато я, на мой взгляд, придумал идеальный вариант воткнув его в задний борт. Таким образом сист-ма срабатывает если только приоткрыть запаску! Главное прикрутить ещё одну гайку на ось крепления запаски изнутри (та ведь приваренна). Тем самым сделать невозможным съём колеса без его открытия. Мне кажется что такое решение сводит на нет все разговоры о том, что датчика удара не хватает сзади и о кражах запаски. Ну какой пионэр будет с ней возиться при орущей сирене? Тем более что ломик то, уже в пути!

V Системный блок и его подключение.

Главное выбрать место. У меня это за панелью. Там такая стенка удобная. Датчик удара туда же можно прикрутить и даже реле блокировки стартёра. Теперь стоит вопрос о том как сделать эту панель мене съёмной. Пока идей нет, если знаете, поделитесь плиз. Если нет пломбы спидометра, СИДу в той дырке лучшее место. (фото)

Подключение всех проводков описанно в инструкции, но самое главное это правильно подать ток на системный блок и на сирену (у меня она автономная 600р, если оторвать провода будет работать ещё долго от своего акомулятора.)
Значит так:

  1. Плюс блока и плюс сирены подключаем к плюсу акомулятора и "приизолируваем" к толстому проводу АКБ так чтоб они не болтались.
  2. Минус блока и минус сирены цепляем не к первой железяки, а к минусу акомулятора.

Таким образом сирена (автономная) не будет срабатывать если повернуть тумблер отключения массы.

Срабатывать она будет если:

  1. Отсоединить "-" или "+" акомулятора
  2. Выдернуть провода из блока
  3. И ваще я так и не смог найти случая когда бы она не сработала при таком подключении.

Но подчёркиваю это только с автономной так. Несложно догадаться что обычная (150р или сразу в комплекте) будет обезвреженна отключением большенства из проводов. Кстати можно попросить в магазине поменять обычную сирену из комплекта на автономную с доплатой. Незнаю как к этому отнесутся в столичных и.т.п магазинах, но мне они даже сами предложили так сделать.

Саму сирену я поставил в щелку между АКБ и крылом. Там ей сухо, её слышно хорошо да и в торопях попасть по ней кирпичом тоже не так уж и просто (угонщикам а не Вам конечно).

Ну вот вробе бы и всё. Со всем разобрались, всё подключили. Там где не ясно ещё разок обратились к инструкции. По ней же програмируются доп. функции. Теперь при условии правильно выполненной работы можно бросать Уазика на неограниченное время в самые криминальные районы города. С ним ничего не случится! Но Вы же не будете этого делать?)))

Я профессионально занимаюсь установкой автосигнализаций больше 5 лет.
К тому же являюсь счастливым обладателем УАЗ-31519.
Кому же, как не мне, про это написать?

А надо ли это?

Выбор автосигнализации

В Москве сейчас продается огромное количество различных китайско-тайваньских сигнализаций, обозреть их всех невозможно, цены у них примерно схожие, я буду говорить только о тех, которые сам устанавливал и о работе которых набрана какая-то статистика. Мне не понравилось (по числу отказов, по удобству пользования), как работают сигнализации Excalibur, Fortress, Excellent, Stealth, FBI. Для УАЗа я бы рекомендовал широко распространенные сейчас дешевые модели Alligator и Prestige. Желательно, чтобы сигнализация имела выход для подключения разомкнутой (nolmal opened) блокировки, тогда при отсоединении питания от сигналки машина заводиться не будет.

Выбор конфигурации

Установка сигнализации

Как бы заключение

Аккуратно снимаем тягу внутренней рукоятки открывания двери. Не потеряйте фиксирующую резиночку!

Полностью сняв замок, необходимо проверить, насколько четко и свободно действует его механизм. Если есть какие-то проблемы, желательно устранить их на этом этапе, а заодно и смазать все соединения

Подключение приводов замков дверей, концевиков, сирены и прочего производится по прилагаемой монтажной схеме. Из тонкостей могу отметить, что сигнал, указывающий, что двигатель уже завелся, мы взяли… с датчика давления масла. Посмотрим, верно ли наше решение.

Мы рассказали об установке охранного комплекса на примере одной двери, остальные, кроме пятой, можно оснастить электрическими замками точно так же. С пятой дверью решено было не возиться, поставить только концевик. Как программировать устройство, ясно из руководства по эксплуатации, нужно только внимательно его прочесть. Несколько раз… Что касается электромонтажных работ, то я сам за день никогда бы не взялся это сделать, и мне любезно помогал один из ведущих специалистов «Мега-Ф», инженер-консультант Алексей Макарихин, которому я премного благодарен. В планах у нас установка блокиратора капота и, возможно, привода открывания задней двери.

Совершенно необходимые в нашем деле вещи:

1) приводы замков дверей с тягами и крепежом;

2) концевики дверей;

3) трубки для проводки;

4) пара пластин для концевиков капота и собственно концевики;

5) провода и контакты

К регистратору удара, входящему в комплект противоугонного устройства, мы

присовокупили пару микроволновых датчиков, которые в нашем случае более

удачный выбор, чем ультразвуковые

— Укрепите активатор в кармане двери по месту

— Устанавливая замок на место, сперва закрепите активатор с

тягой, а потом верните на место тягу внутренней рукоятки. Несколько исконно русских слов вам, вероятно, на этом этапе понадобится. Закрепляя саморезами активатор, непременно подвигайте тягу – в обоих положениях лепестка-блокиратора должен оставаться свободный ход корпуса активатора

В передней кромке дверного проема просверлите три отверстия: для концевика (6 мм), его крепежа (3 мм) и трубки (10 мм), через которую пройдут провода к активатору. Место для концевика находится примерно в дюжине сантиметров от пола, где на внутренней панели боковины есть небольшое, с пятак, отверстие, через которое удобно пропустить провода. Еще одно отверстие диаметром 10 мм просверлите с прилегающей к проему передней плоскости двери. Важно, чтобы оно было немного выше того, что в проеме, так провода не будут перетираться. Необходимо также не переборщить с длиной шурупов для крепления концевиков, иначе контакт не будет замыкаться. Достаточно 4–5 мм. Перед окончательной установкой концевиков их необходимо подогнать под ширину зазора между дверью и проемом. Проще всего слепить столбик из пластилина высотой сантиметра два и прилепить на место контакта, где отверстие, и захлопнуть дверь. Высота сплюснутого столбика служит шаблоном. Нам, к примеру, пришлось откусить кусачками лишь один сегмент концевика. Прикрутив концевик на место, обязательно закройте дверь и проверьте через отверстие в панели боковины салона, размыкается ли контакт. Пара миллиметров хода нужны как минимум!

Сирену мы у становили на кронштейне топливного фильтра. Сверлите аккуратно и не берите слишком длинные шурупы

Тянем проводку, по возможности собирая ее в жгуты с помощью

изоленты, и присоединяем к блоку согласно монтажной схеме

Концевики капота ставятся просто, нужно только найти место, где они не попадут в вырезы панели

Скрутки кабелей от сирены и концевиков капота удобно пропу

стить через отверстие для провода поворотника

Антенну можно закрепить в верхнем правом углу лобового стекла, там она не бросается в глаза

Вообще же этой статьей мы хотим начать серию материалов о доработке стандартного УАЗ-315148 Hunter, но сделать это с вашей помощью. Сообщите нам, что бы вы сами хотели сделать с ульяновским внедорожником, а мы отберем самые интересные идеи и постараемся их воплотить. В перспективе статьи об установке силового обвеса, дополнительного света, о герметизации агрегатов, доведении до ума салона, установке блокировок. Все, что вы придумаете, а мы сделаем, подвергнется всесторонним испытаниям, а отчеты попадут в материалы соответствующих рубрик.

Читайте также: