Уаз патриот 2021 крутящий момент

Обновлено: 02.07.2024

УАЗ Патриот 2021 в новом кузове с автоматом

Модернизация российского внедорожника затронула технические характеристики, поэтому отличить обновлённый УАЗ Патриот 2021 модельного года от предыдущих версий двухлетней давности сложно. Единственным проявлением рестайлинга является новое положение кузова в задней части, где рессоры с меньшим числом листов обеспечили более низкую посадку. Подобное изменение улучшает плавность хода, а комфорт гарантируют внедрённые демпферы рулевого управления и механизма переключения передач. На фото подобные нововведения, конечно, не видны, зато отсутствие косметических корректировок благотворным образом сказалось на сохранении привлекательности прайс-листов популярной модели.

Эволюция и предшественники

Впервые новый кузов появился на «Козлике» с индексом 3160, который впоследствии получил версию с удлиненной до 2760 (360) мм колесной базой. В начале нулевых появилась модель с собственным именем «Симбир», которая отличалась расширенной до 1600 (+160) мм колеей и пластиковыми накладками на колесных арках. Именно эта версия и является предшественником нынешнего UAZ Патриот 2021 года, который отличается: бамперами, решеткой радиатора, светотехникой и оформлением внутреннего убранства.

Салон и мультимедиа

Дизайн и оформление салона одинаково для всех комплектаций. Среди самых заметных отличий можно выделить передние опциональные кресла, предлагаемые за доплату. На новейшем УАЗе сейчас применяется уже третья разновидность интерьера. Основной упор при развитии данного направления Патриота был направлен на улучшение качества отделочных материалов и их аккуратную сборку. Последний вариант салона был изначально разработан под встроенный мультимедиа комплекс на передней панели с сенсорным цветным экраном.

Пассивная безопасность и багажник

Ранее основной проблемой при проведении независимых краш-тестов Patriot было слабое крепление кузова к раме. Теперь же новая конструкция с двумя дополнительными опорами значительно повысит пассивную безопасность при тяжелых авариях. Плюс ко всему усилена стойка лобового стекла, а рулевая колонка, после рестайлинга UAZ, способна смещаться вперед во избежание травм на 155 мм против 80 мм ранее. Объём багажного отделения составляет 650 или 2400 литров при сложенном заднем диване.

Комплектации и цены: дешевле некуда

Если рассчитать цену УАЗа Патриот 2021 года в расчете на килограмм снаряженной массы, то ульяновская модель, весящая минимум 2 тонны, окажется самым выгодным предложением на рынке. Сейчас на выбор предлагается 5 базовых комплектаций стоимостью от 939 000 рублей. В стане технических характеристик можно выбирать только между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической коробками передач.

Классик

Начальная комплектация Классик предлагает лишь прожиточный минимум. В оснащение такого UAZ входят: электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, обогрев зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировка руля с усилителем по вылету, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, складной в пропорции 60/40 второй ряд кресел и фронтальная подушка безопасности. За дополнительную наценку предлагаются окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» и электронно-механическая блокировка межколесного дифференциала.

Комфорт и Люкс

Следующее по списку исполнение Комфорт за 1 070 000 рублей (см. таблицы) облагорожено наличием кондиционера, подогревом передних сидений и пассажирской подушкой безопасности. Для нового Патриот 2021 Люкс дополнительно предоставляются: мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигатором, «музыкой» с MP3 и поддержкой функций Apple CarPlay или Android Auto, регулировка водительского кресла по высоте, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль, телефонный hands free / bluetooth, система стабилизации, помощник старта в гору, противотуманные фары и алюминиевые диски колес.

Премиум и Люкс Премиум

Версия Премиум отличается лишь наличием климат-контроля, однако в паспортных данных уже по умолчанию прописана автоматическая коробка передач, за которую во всех остальных случаях приходится доплачивать отдельно. Флагманская комплектация Люкс Премиум ценой 1 275 000 рублей наделяет УАЗик 2021 модельного года кожаным салоном, парктроником, камерой заднего вида и автономным предпусковым подогревателем.

Технические характеристики с модернизированным мотором

Заслуженный агрегат ЗМЗ-409 с 16-клапанной головкой блока и двумя распределительными валами обновился. Теперь в технических характеристиках UAZ Патриот значится мощность 150 л.с., что на 15 сил больше, чем раньше. При неизменном рабочем объёме 2,7 литра крутящий момент увеличился до 235 (+18) Нм и сместился в зону меньших оборотов. После рестайлинга стала доступна французская 6-скоростная автоматическая коробка передач, ведущая свою родословную от американской трансмиссии GM.

Паспортные данные и результаты замеров

Несмотря на возросшую мощность, паспортные данные нового УАЗа с механической коробкой декларируют те же 14,0 литров на 100 км в условиях городского цикла. Более того, благодаря большему числу ступеней автомата, потребление бензина снижается до 13,7 литра. Максимальная скорость всех модификаций Патриота одинакова и составляет 150 км/ч. Отечественный производитель не публикует официальных цифр разгона до сотни, но независимые замеры показали, что большая отдача двигателя сократила время с 17 до 13 секунд, а применение автоматической трансмиссии не оказывает существенного влияния на динамику.

Конкуренты: подешевле и подороже

Если брать начальный UAZ Patriot 2021 года за 939 000 рублей, то ближе к нему новая Lada Niva, недавно перенесшая рестайлинг кузова и получившая приставку Travel в названии. ВАЗовский вариант почти на 200 тысяч дешевле и предлагает схожий уровень комплектации, однако меньшие размеры и мощность не способны дать того же простора и разгонной динамики. Классическая Нива доступнее на 350 тысяч, но за эти деньги покупатель получит практический голый вариант со спартанской отделкой. Другое дело японский Suzuki Jimny с ценником от 1 589 000 рублей, уже в базе имеющий кондиционер и аудиосистему с MP3, а также обладающий наилучшей приспособленностью к городской эксплуатации не в ущерб внедорожным качествам.

Ульяновский внедорожник доступен по всему миру, и география продаж включает в себя: Европу, Китай, Ближний Восток, Южную Америку, Мексику и Кубу. Последним достижением УАЗа Патриот является дата выхода на рынке США, запланированная на 2021 год. Новая модель там будет доступна в обычном виде и как пикап. В России также прогресс не стоит на месте, и в прошлом году появилась возможность взять «Козлика» по подписке. Срок аренды составляет от 2 до 28 дней по цене 10 – 55 тысяч рублей.

Статистика продаж и увеличение доли рынка

Кризисный год закончился падением российского рынка на 9,1% с общим результатом 1 598 825 автомобилей. На этом фоне 6-процентная отрицательная динамика UAZ выглядит более привлекательно. Всего было реализовано 36 487 ульяновских внедорожников и пикапов. Наибольший вклад в это внёс новый Патриот, который только за один декабрь месяц нашел 3 183 покупателя с 31-процентным ростом. Как следствие, отечественная марка смогла увеличить долю российского рынка с 2,2 до 2,3% по итогам прошлого года. При этом на 2021-ый запланировано дальнейшее усиление своих позиций, в том числе за счет госзакупок и корпоративного сектора, на которые приходится до трети статистики продаж.

Иранцы протестировали УАЗы и поставили их выше "китайцев"

Иранское издание Khodro Bank провело тест-драйвы моделей УАЗ "Патриот" и "Пикап" - и опубликовало отчеты о них. Напомним, поставки УАЗов в Иран после 25-летнего перерыва возобновились в конце 2020-го, помимо указанных выше моделей в Исламской республике предлагают и грузовик "Профи".

Фото: Пресс-служба УАЗа.

В довольно объемных публикациях Khodro Bank знакомит своих читателей с маркой УАЗ и особенностями конструкции "Патриота"/"Пикапа" - и вкратце делится о своих впечатлениях.

Персидские журналисты отмечают, что по дизайну УАЗы выглядят автомобилями начала нулевых годов, но напоминают классические внедорожники Toyota и Mitsubishi 90-х. В экстерьере привлекают внимание только поясная подштамповка на боковинах, расширители колесных арок и 16-дюймовые колесные диски с рисунком спиц, напоминающим о футбольном мяче, при этом общий стиль "не является уродливым", пишет Khodro Bank. Переднюю панель салона охарактеризовали как слишком простую, поскольку она имеет незамысловатую симметричную архитектуру и отформована из жесткого пластика.

Преимуществом 2,7-литрового бензинового мотора ZMZ Pro иранцы называют тяговитость - максимальный крутящий момент 235 Нм он развивает уже при 2650 об. мин, конкуренты УАЗа на местном рынке уступают ему по этой характеристике и, как правило, имеют 2,4-литровые моторы.

Простое по конструкции рамное шасси, ориентированное на эксплуатацию по тяжелому бездорожью, обусловлено природными и культурными особенностями России, считают в Khodro Bank. В плюсы автомобилям УАЗ поставили наличие нескольких режимов движения (задний привод, полный привод, понижающая передача) и функцию блокировки заднего дифференциала, поставленную американской фирмой Eaton.

Фото: Пресс-служба УАЗа

Динамические возможности и разгон 0-100 км/ч за 20 секунд охарактеризовали как недостаточные для города. Средний расход топлива в 11,5 л/100 км иранцы считают разумным, оно и неудивительно - эта страна традиционно находится в топ-3 по дешевизне бензина в мире.

Схема тормозов - с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади - устаревшая, но проверенная, такой же системой оснащается Toyota Hilux, напоминает ресурс.

Пока УАЗы в Иране предлагают только в варианте с 5-ступенчатой "механикой", поставки машин с 6-диапазонным "автоматом" Punch 6L50 в эту страну начнут позже.

Резюмируя Khodro Bank отмечает, что УАЗ "Патриот" и "Пикап" - неплохие, прочные и простые по конструкции машины, подходящие для развивающихся стран, к которым относится Иран.

Внедорожные способности находятся на высоте и не уступают рамным моделям Jeep, Toyota и Mitsubishi, при этом УАЗ стоит намного дешевле (от 20 000 долларов в этой стране). По мнению авторов статьи, "Пикап" гораздо лучше по потребительским качествам и безопаснее своих конкурентов из Поднебесной, которые имеют менее тяговитые моторы, а в некоторых случаях даже оснащаются совершенно неподходящими для внедорожников 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми турбо.

Сравнительные замеры на динамометрическом стенде: а/м УАЗ Патриоты 2015-2018 и сравнение с Патриотом 2019 ( с новым двигателем ЗМЗ Про 150 л.с.). И немного про двухрядную цепь.

И так, что нам заявляет о новом двигателе Завод УАЗ (производитель, а/м) в своих брошюрах:

150 л.с. на 4600 об/мин и 235 Нм на 2650 об/мин

Но, производитель двигателя, завод ЗМЗ, заявляет немного другие данные

160 л.с. на 5000 об/мин и 245 Нм на 4000 об/мин. Так кому же верить? Скоро мы в этом разберемся. Но для начала, давайте посмотрим, насколько он стал лучше, в сравнении с предыдущей версией двигателя, который много лет использовался на УАЗиках.

Предыдущий двигатель ЗМЗ 409. И опять посмотрим на заявление завода производителя автомобиля

Начиная с 2015 года мощность по “документам” увеличилась со 128 л.с. до 135 и крутящий момент поднялся до 217 Нм.

Но на сайте завода ЗМЗ об этом ничего не сказано и вот их цифры:

142.8 л.с. на 4000 об/мин и крутящий момент 230 Нм на 3900 об/мин. Так и что же в реальности:
Вот замер на дино стенде УАЗ Патриот 2015 года, полностью стандарт

Цифры близки к заявленным на заводе ЗМЗ – 147 л.с на 4750 и 226 Нм на 3980 об/мин.

После это автомобиль претерпел множество изменений, обновлений и т.д. Патрик стал реально приятнее, но вот с двигателем получилось не совсем так. С переходом на 1 бак (ранее устанавливалось 2 бака), была изменена конструкция системы выпуска. Как мне кажется, я могу и ошибаться, но замена на выпускном коллекторе “штанов” на приемную трубу никак не могло улучшить внешне скоростную характеристику ВСХ двигатель.

Давайте посмотрим на график замера обновленного УАЗ Патриот с 409 двигателем модельный ряд 2017.

И крутящий момент и максимальная мощность упала.
При установке нашего комплекта СТ 180, где используется наш собственный выпускной коллектор 4-2-1, результат соответственно мы получали одинаковый 180 л.с (+- 5 л.с.) вне зависимости от года выпуска а/м.

Более подробно о решениях можно почитать здесь – lsga.ru

Но, несколько месяцев назад, автомобили с установленным решением СТ 180 на новые Патриоты перестали выдавать планируемые показатели в 180 л.с, а упали до уровня 176 -178 л.с. Причем и это только на новых Патриотах. Причина оказалась в том, что завод стал устанавливать на двигатели двухрядную цепь. Да, проблему, с регулярными обрывами наконец-то решили, а чего же это стоило в плане мощности, предлагаю посмотреть на следующем графике

Или вот на решении СТ180 с Уфимскими распределительными валами.

Двухрядка отнимает 5-7 л.с. и столько же крутящего момента.

Переходим к двигателю ЗМЗ Про, к стати у него также стоит с завода двухрядная цепь. Выше уже выложил характеристики и завода ЗМЗ и завода производителя. Пора и на стенд. Конечно, перед замерами, мы двигатель обкатали на дино стенде по специальной методике, используемой на гоночных двигателях.

Максимальная мощность 152 л.с. на 4985 об/мин и крутящий момент 235 Нм на 4030 об/мин.
Давайте посмотрим, насколько он стал лучше в сравнении с версией 2017 года

Момента действительно стало значительно больше, а также немного выровняли провал между двумя горбами на графике крутящего момента после 2500 об/мин. Сдвинута отсечка до 5600 об/мин (мне кажется это лишнее, там все равно уже клапана подвисают)

Про стандартный УАЗ Патриот вроде все расписал, осталось пару слов о доведенном. Как вы понимаете, не так-то сильно двигатель поменялся. Радует, что опять вернулись к варианту выпускного коллектора 2015 года, а именно — отказались от приемной трубы, и теперь опять схема 4-2-1. Все изменения с ГБЦ и распределительными валами, возврат старого выпускного коллектора естественно значительно улучшили ВСХ нового двигателя ЗМЗ Про. Но вот установка двухрядной цепи существенно эту картину подпортило. Уверен, что на однорядке было бы, как и в описании двигателя в каталоге завода ЗМЗ (производителя) – 160 л.с. и 245 Нм.

Конечно, данную проблему необходимо было решать, и на заводе симптом вылечили, но мне кажется, необходимо было разбираться с причиной, а она — на поверхности видна.

И немного о тюнинга, наработок у нас по этому двигателю много, поэтому особо долго что-то придумывать не пришлось. Большое спасибо компании SMS Software, за то, что очень оперативно сделали модуль для редактирования прошивки и загрузки. За пару дней работы на стенде у нас получился следующий результат.

187 л.с и 277 Нм. Замер и настройка происходили на 92 бензине, в двигатель было залито масло Cupper 5w40.

Сравнительный график со стандартным а/м УАЗ Патриот ЗМЗ Про

Расчетную мощность на Патриоте с Двигателем ЗМЗ Про и получились, но также необходимо убедиться, как а/м справляется с отводом избыточного тепла, как обстоят дела с детонацией. Для этого мы удерживаем в точке с максимальной мощностью более 30 секунд и следим за ТОЖ, УОЗ, месью и мощностью с колес (в пределах 150 BHP)

Также мы разработали предфильтр, на нашу систему впуска для езды по пыльному бездорожью.

Рад поделится новой информацией, реально доволен результатом полученным от работы с Патриотом 2019 года ЗМЗ Про, но хотел бы попросить в комментариях придерживается профессиональной этики

Комментарии 61

Скажите пожалуйста если установить на мотор 2016-го года. Цепь 2-х рядку. И валы змз про.какие углы выставлять нужно?Что ждать. Какую прошивку делать.Сейчас оч маленький расход. по трассе 9-10 литров при 80км/ч. колёса 245/70/16 бензин по трассе 95. В городе 92.(редкая езда). Прошился под евро-2. Почему хочу 2-х рядку надёжность. Почему хочу валы ПРО не хватает тяги на низах.Если перепутал передачи, или в горку затяжную машина не едет. особенно с прицепом .ВКЛ.4-ю и газ до 3.000 тогда прёт. мозги бош. Вообще нужно ли шиться будет? Как правильно оптимизировать работу и расход топлива? Стоит ли ставить масляный насос от змз-514? Что бы при спокойной размеренной езде можно было убежать от (хулиганов).
Катализатора нет уже давно. после его устранения машина поехала. Какие ваши прогнозы? Что ждать? Спасибо .Хотелось бы получить развёрнутый ответ.

"Или вот на решении СТ180 с Уфимскими распределительными валами."
Какими? из них…

Здравствуйте. Zmz pro lsga очень интересный двигатель. На оборотах 1800 260нм ? Да с таким двигателем турбина не нужна!

Скажите пожалуйста, над ладовским 1.8 какие то работы уже ведутся? Если да то хотя бы намекните что уже получилось выжать.
Спасибо.

УАЗ заявляет 150
ЗМЗ заявляет 160.
Кому же верить?! Интрига!

УАЗ указывает мощность НЕТТО, а ЗМЗ мощность БРУТТО. там же черным по белому написано!
нетто — это конфигурация мотора на авто, со всем навесным, а брутто-стендовая, без навесного.

зачем людей в заблуждение вводить?

Спасибо Владимир за хорошую работу, мой уаз 2017 года ожил и побежал после того как побывал у вас руках. Работ ещё много но двигатель ожил. Как инженер я прекрасно понимаю что без стенда нормально настроить двигатель нельзя, особенно учитывая качество сборки и комплектующих на змз.

на УАЗ Профи тот же ЗМЗ Про, что можно с ним придумать? Установлено ГБО 4-е поколения OMVL. Система выпуска ведь отличная от УАЗ Патриот.

А если сделать прошивку на 95том бензине и сколько выдаст тогда мотор?
И еще занимаетесь турбо патриотами?

Какой фирмы стенд?

Чем обусловлено применение масла CUPPER (присадка- медь, нет стандартных кальция, цинк, фосфор…) ?

Просто у нас, и у наших многих клиентах на настоящих гоночных двигателях это масло отлично работает

Чем обусловлено применение масла CUPPER (присадка- медь, нет стандартных кальция, цинк, фосфор…) ?

Получается только распредвала поменяли впуск и полностью выпуск+программа на ЗМЗ ПРО и 187л/с 277н/м?

По тесту на выдерживание температуры, а какие критерии? Под конец t прыгнула до 97 градусов. А стандартный двигатель до скольки нагревается?

И потом 90 градусов- это ваши доработки? Тк стандартный с завода термостат держит 84-85

Какая прибавка только от прошивки на змз pro?

С заводами УАЗ и ЗМЗ всё понтяно.
Гонщики заводской команды УАЗ по результатам ЧР по автокроссу этого года нашим "перцам" не конкуренты.
НО
Гонщики питерского СКА начинают догонять.
Одно место по результатам этого года занял Борис Головкин (№30).
Василий Мудров (№20) и Станислав Арумс (№18) очень сильные бойцы.
А в следующем сезоне и Владимир Худяков (№42) тоже поедет на однорядках.
Тихими зимними вечерами надо думать как своим помочь оторваться от погони.

Двигатель Петра Васильевича с цепями Морзе по замерам остался на уровне с однорядными втулочно-роликовыми цепями или хоть немного потерял?

С 2012-13гг. почти все в лидирующей группе подравнялись на однорядках и как-то успокоились.
Надо бы ещё дровишек в огонь подкинуть.
Мысль как добавить уже есть.
Цепи Морзе по-крестьянски-лапотному варианту конструкторов ЗМЗ — это только прикатка к Главному действию.

Необходимо изменить передаточные числа в цепных передачах 1-ой и 2-ой ступеней и максимально убрать изгибы цепей на устройствах натяжения.

Несуразность конструирования цепной передачи двигателей ЗМЗ видна невооружённым глазом.
— 1-ая ступень 23 на 38 — понижающая,
— 2-ая ступень 19 на 23 — повышающая ?
Это означает что при подготовке к серийному выпуску рационализаторы на ЗМЗ не долго думая поменяли местами звёздочки коленчатого вала и ведущую, "малую" звёздочку блок-звёздочки цепной передачи.
Видимо ведущая звёздочка с 19-ю зубьями не "врисовалась" в размер коленчатого вала двигателя ГАЗ.

Немного из Истории.
Двигатель при доводке параметров в 1991-93гг и адаптации КМПСУД готовили на АвтоВАЗ в проект "Надежда", а на двигателях ВАЗ коленчатый вал тоньше.
Там же врисовали в ГБЦ и "удвоенные" узлы клапанов от подготавливаемого к поставкам на экспорт двигателя ВАЗ-21083, которые на ЗМЗ тоже почти угробили удешевлением и халатностью.

Со втулочными и втулочно-роликовыми цепями заменить переустановленные звёздочки не получалось, а с цепями Морзе можно восстановить СТАТУС КВО разработчиков двигателя в НИИТ АвтоПром, НАМИ, МАМИ, АвтоВАЗ до эпохи раздербанивания на ЗМЗ и
… убрать как минимум нижний натяжитель цепи потому что цепям Морзе достаточно подпружиненного натяжного башмака как на неубиваемых двигателях Крайслер.

Эту сказку планирую сделать былью.
По запаху чувствую … в ней есть и мощность и ресурс.

Новый УАЗ Патриот

UAZ Patriot

Разнообразие комплектаций автомобилей UAZ Patriot в 2021 году говорит не только о пупулярнсти этого а, но и о возможности купить новый УАЗ Патриот от 434 500 руб. с оптимальным набором опций для каждого будущего владельца авто. Официальный дилер UAZ в Москве - "Сильвер-Мотор" осуществляет продажу УАЗ Патриот в кузове 2017-го года за наличные или в кредит. В автосалоне новые авто представлены в 11 комплектациях: от 2.7 MT Классик Fleet до 2.7 MT Antarctic Edition стоимостью в 843500 рублей.

Комплектации УАЗ Патриот и тех. характеристики

Каждая комплектация Patriot оснащена, как минимум: 1.4 - 1.6 л. двигателем на 135, 150 лошадиных сил (Передний привод, топливо: Бензин).

Задние тормоза : Барабанные

Антиблокировочная система (ABS)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Передняя подвеска : Зависимая, пружинная

Передние тормоза : Дисковые

Натяжитель ремней безопасности

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности водительская

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Светодиодные ходовые огни

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Задние колеса : 225/75 R16

Передние колеса : 225/75 R16

Электропривод боковых зеркал

Обогрев заднего стекла

Размер дисков : 16"

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулируемая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники задние

Телескопическая регулировка руля

Зеркала в противосолнечных козырьках

Полноцветный ЖК-монитор : 7" (опция)

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Разделительный подлокотник спереди

Карманы на спинках передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Регулировка передних сидений : регулировка в 4 направлениях

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка / 4 или 6 динамиков, USB (опция)


В этой статье мы вы найдете:

  • все комплектации
  • их характеристики
  • фото и видео обзор

УАЗ Патриот - комплектация Классик 2020-2021


В стандартную комплектацию УАЗ Патриот 2020-2021 года входят:

  • ручной стояночный тормоз;
  • раздаточная коробка с механическим управлением;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • штатная сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • 4 колонки (6 за дополнительную плату);
  • система предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • 2 подушки безопасности.

На основании опубликованных набросков можно сделать вывод, что на данный автомобиль установили хромированную радиаторную решетку и светодиодную оптику. Основательно видоизменились крылья и капот, обновились передние и задние бампера. Оптика на задних фонарях также стала светодиодной.

Обновленной УАЗ не притерпел видоизменений в верхней части передка, но технически был доработан. К примеру, у капота теперь установлены по обе стороны газовые упоры в замен классического штыревого держателя.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот - комплектация Комфорт 2020-2021


В интерьер и оборудование салона будут входить:

  • Розетка 12В на панели приборов
  • Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
  • Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
  • Петли для крепления груза в багажнике
  • Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
  • Новая конструкция вытяжной вентиляции
  • Поручни на стойках А, В (4 шт)
  • Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь
  • Аудиоподготовка
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета
  • Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза без отделки кожей
  • Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Рычаг коробки передач с демпфером
  • Передние сиденья новой конструкции с продольной регулировкой и подогревом (оба кресла), а также с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного подпора для кресла водителя
  • Задние сиденья с подлокотником
  • Обивка тканевая, темная
  • Кондиционер

Возникает также вопрос, где показатели расхода топлива? Даже на устарелых, несовременных бортовых компьютерах имеются эти показатели. Может быть в процессе отзывов покупателей, производители Патриота прислушаются и уберут эту недоработку.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот - комплектация Люкс 2020-2021


Комплектация Люкс можно приобрести по цене 1 180 000 рублей. Вышеперечисленные модификации дополнены следующим:

  • 16 дюймовые алюминиевые диски;
  • Передние противотуманные фары;
  • Кожаный мультируль с подогревом;
  • Датчик наружной температуры.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот - комплектация Люкс Премиум 2020-2021


УАЗ Патриот в высшем исполнении укомплектован:

  • Электроподогревом лобового стекла,
  • Передним и задним парктрониками ,
  • Сидениями, обшитыми комбинацией ткани и искусственной кожи.
  • А также в салоне внедорожника появляются климатическая установка и дополнительный отопитель.

Хочу отметить, что за заявленные выше опции производитель доплат не требует. И топовую комплектацию можно приобрести также за 1 180 000 рублей, что и люкс комплектацию.


В топовой комплектации установлена стандартная китайская система на android , с модулем беспроводной связи и hands -- free . Звук оставляет желать лучшего.

Ну и конечно очень топорно и коряво выглядят надписи на кнопках круиз-контроля и управления магнитолой на руле.

Технические характеристики:

Технические характеристики УАЗ Патриот 2020-2021


Двигатель и трансмиссия:

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 150
Расход топлива, л
— город 13,7
— трасса 9,5
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-92

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1900 / 2005
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2415
Снаряженная масса, кг 2000 — 2015
Объем топливного бака, л 68

Безопасность

В обновленный УАЗ Патриот установленно современное оборудование, на основание которого он становится на новую ступень по активной и пассивной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности УАЗ Патриот в обновленном кузове приобрел:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях ;
  • Передние ремни с преднатяжителями , ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте.
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения.
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным.
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях.
  • Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.










Машина для проведения этого теста была куплена благодаря нашему спонсору по программе ARCAP у официального дилера в городе Москва за 997 000 рублей. Это достаточно дорогая версия. Чаще всего для проведения краш -теста мы берем базовые комплектации, но таковых просто не было в продаже. Да и по оснащению пассивной безопасности все УАЗ Патриоты равны. Что не может не радовать.

Разгон — и удар на скорости 64,9 км/ч.

Стоящий арсенал! Специалисты завода УАЗ ожидали, что новый Патриот наберет хотя бы 8 баллов из 16. Их ожидания основывались на отладочных краш -тестах, проводимых компанией Takata в Германии.















Вероятно, что в ближайшее время появится тюнинг в районе колесных арок и порогов.

К сожалению, в салоне обновленного автомобиля изменений нет, сидения и дверные карты отделаны тканью. Водительское и переднее пассажирское сидения разделены и имеют индивидуальные регулировки. Задние сидения, а именно диван, имеют центральный подлокотник с подстаканниками.












Есть возможность раздельного складывания основания и спинки для перевозок различных габаритных вещей. В интерьере примене темный пластик, установлена штатная магнитола и розетка для дополнительного оборудования.

Что представляет из себя УАЗ Partiot в 2021 году - обзор

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

За весь прошедший год компании УАЗ удалось реализовать почти 15 000 автомобилей Patriot и Pickup в России. Помимо нашей страны, данный внедорожник идет на экспорт на азиатский рынок, в том числе в Китай, а также в страны СНГ, Латинской Америки и Ближнего Востока.

УАЗ Патриот Пикап

УАЗ Патриот Пикап

Внешний вид УАЗ Partiot

Крайнее обновление модели пришлось на 2016 год. Тогда внешность автомобиля была усовершенствована несколькими штрихами, оставив модель в целом узнаваемой. Был изменен рисунок радиаторной решетки, который отныне предполагает крупный ячеистый узор. По центру распложилась большая хромированная эмблема производителя. На этом внешние изменения исчерпываются, не считая исчезновения люка бензобака на левом борту автомобиля, ведь теперь УАЗ Патриот оснащается только одним топливным баком; раньше было два.

УАЗ Патриот, вид спереди

УАЗ Патриот, вид спереди

УАЗ Патриот, вид сзади

УАЗ Патриот, вид сзади

Салон УАЗ Partiot

В салоне произошло гораздо больше изменений. В целом интерьер стал комфортнее и современнее. Производитель поработал над приборной панелью, подсветив шкалы приятной светлой подсветкой, в отличии от прошлой цветной. Тут же появилось новое рулевое колесо трехспицевой формы с кнопками управления. Исправили недочет с блоком управления климатической установкой – раньше рука водителя упиралась в него при переключении передач, теперь эта панель разместилась выше и не создает неудобств, освободив место для хранения мелочей.

Салон УАЗ Патриот

Салон УАЗ Патриот

Ульяновский завод постарался улучшить шумо- и виброизоляцию, а вот отделочный пластик стал жёстче даже в топовой комплектации. За отдельную плату можно получить кожаный салон. Имеется и небольшой сенсорный экран управления информационно-развлекательным комплексом.

Технические данные УАЗ Partiot

УАЗ Патриот оснащается безальтернативной бензиновой силовой установкой объемом 2,7 литра отдачей 149 лошадиных сил. Крутящий момент данного двигателя доходит до 235 Нм. Работает агрегат совестно с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 6-диапазонным автоматом. Причём автоматическая коробка пользуется в России широкой популярностью, реализация Патриота с АКПП достигает 40% от общих продаж модели в нашей стране. Раньше автомобиль оснащался так же 2,2-литровым турбированным дизельным мотором, но он в силу своей высокой стоимостью не сыскал популярности, поэтому был исключён из российской моторной гаммы.

УАЗ Патриот в движении

УАЗ Патриот в движении

Стоимость УАЗ Patriot стартует с позиции 969 000 рублей за цельнокузовной пятидверный вариант с МКПП в базовой комплектации и может доходить до 1 535 000 рублей за пикап с автоматом с топовым оснащением. Среди базовых опций имеются системы ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, тканевая обивка сидений, поручни на стойках, электропривод и обогрев боковых зеркал, одна подушка безопасности и лебедка. За дополнительную плату можно получить охлаждаемый бардачок, дополнительную подушку безопасности, систему стабилизации курсовой устойчивости, систему распределения тормозных усилий, систему помощи при старте на подъеме, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового и заднего стекла, передний парковочный датчик и камеру заднего вида.

Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот


Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили поступят в дилерские центры. Такого ранее не было никогда. Никогда, хотя это – уже четвёртый рестайлинг за те 13 лет, что флагман ульяновского модельного ряда стоит на конвейере. И второй за последние два года. Опять? Да!

Н апомним, что весь мучительный путь обновления Патриота — это непрерывная борьба с изначально заложенными в конструкцию недостатками. Так, с 2012-го по 2016 год на машине появилась коробка передач, а затем и раздаточная коробка с электронным управлением от корейской компании Dymos. А ещё — мультируль с регулируемой по высоте, а затем и по вылету рулевой колонкой, мультимедийное устройство с навигацией и камерой заднего вида, автоматические колёсные муфты, стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, светодиоды и даже подушки безопасности.

Увы, от некоторых «врождённых» недостатков излечить Патриота все-таки не удавалось. Это и «японская» задняя дверь, перекрывающая подход к багажнику со стороны тротуара, и недостаточная мощность двигателя, особенно на низких оборотах, и “легендарная надёжность”, и многое другое. Больше всего нареканий вызывало поведение Патриота на асфальте, ведь что ни говори, но большую часть своей жизни автомобили такого класса проводят в городе и на трассе, лишь периодически доставляя своих владельцев в труднодоступные места.

И для затравки — вот вам все обновления Патриота за 1 минуту:

Как приручить алабая

Тестируя УАЗ Патриот после пред-предыдущего рестайлинга 2014 года, я написал об этом так: «Говорить об информативности рулевого управления, о чувствительности в околонулевой зоне просто смешно. Ее нет, этой информативности. Постоянно ощущаешь себя на прогулке с молодым кобельком на поводке, который так и норовит свалиться с заданной траектории… Причем кобелек этот – не какой-нибудь шпиц, а серьезный пес вроде алабая, так что если его действительно понесет куда-то в сторону, остановить псину будет непросто»…

УАЗ Патриот синий на трассе

УАЗ Патриот синий фара

УАЗ Патриот синий колесный диск

УАЗ Патриот синий локер

От того же УАЗ Профи — и новое (хотя по-прежнему имеющее червячный редуктор) рулевое управление, с другой конструкцией рулевых тяг и рулевым демпфером. Тот, кто хоть раз получал спицами руля УАЗа по пальцам, влетев на скорости в какую-нибудь яму, не будет спрашивать: «а зачем он, этот демпфер?» Кроме того, вертикальные нагрузки воспринимаются теперь не только нижним, но и верхним шкворнем, что повышает общую надежность узла.

Но этим дело не ограничилось: под капотом прописался двигатель ЗМЗ-409052. Увеличенная до 9,8 степень сжатия, измененные фазы газораспределения, усиленная головка блока, двухрядная цепь привода ГРМ, новые поршни, клапаны и распредвалы позволили снять с того же объема в 2,7 литра 150 л.с. мощности и 235 Нм тяги, увеличив эти показатели на 15 л.с. и 18 Нм соответственно. Казалось бы, невелика прибавка, но на деле пик крутящего момента сместился с 3 800 до 2 650 оборотов, а в зоне от 1 500 до 2 000 оборотов момент вырос как минимум на 30-35 Нм, а это уже существенно.

УАЗ Патриот оранжевый

УАЗ Патриот рычаг кпп (2)

УАЗ Патриот подвеска тяги

Вот, пожалуй, и все главные моменты. Внешний вид автомобиля никаких изменений не претерпел. Ведь нельзя же считать изменениями появление штатных легкосплавных колес с новым дизайном и новых вариантов окраски? Ну а обо всем остальном расскажу по ходу путешествия по Кольскому полуострову.

Патриоты на асфальте

Наш маршрут начинается с более чем сотни километров по очень приличному асфальту дороги Р-21 Мурманск-Печенга. Загруженность дороги — умеренная, так что ехать можно довольно быстро. И первое, что ты понимаешь, так это то, что траекторная устойчивость Патриота изменилась в лучшую сторону самым радикальным образом! На прямых автомобиль практически не требует подруливания и точно следует заданным курсом, без непредсказуемых шараханий из стороны в сторону. Но вот четкого «нуля» на руле как не было, так и нет… Поворот «баранки» на 15-20 градусов в ту или другую сторону вообще не приводит к каким-нибудь заметным эффектам. Но вот первый же «быстрый» поворот меня просто напугал: задняя подвеска подломилась, и в поворот автомобиль зашел с устрашающим креном, причем только задней части кузова! Нет уж, мне только «ушей» не хватает… В общем, я тут же взял за правило на виражах сбрасывать скорость до 60-70 км/ч, хотя на прямиках и 110 ощущались как «зона комфорта».

Ну и стоит сказать несколько слов о салоне. В ходе предыдущего обновления 2016 года Патриот получил весьма приличный мультируль с кожаной оплеткой (вместо того пластмассового убожества, которое так не нравилось мне в 2014-м), но при этом утратил мягкий пластик на передней панели. Вместо него появился софт-лук, но в 2016-м на это никто из коллег не обратил внимания. Видимо, потому, что понимали: целевая аудитория модели весьма чувствительна к вопросу цены, так что внедрение новых систем требовало хоть чем-то поступиться в интересах экономии.

УАЗ Патриот салонная ручка (1)

Проверка на рокадах

Почти весь наш маршрут пролегал по фронтовым дорогам, построенным либо немцами, либо нашими, и за прошедшие после войны годы эти дороги лучше не стали. Именно там, на крутых каменистых подъемах, можно было почувствовать, что у мотора Патриота появились «низы», и что обновленный автомобиль продолжает упорно карабкаться вверх даже на низких оборотах, не срываясь в пробуксовку.

Собственно, на многих участках я ехал в режиме 4Н лишь затем, чтобы не останавливаться для подключения переднего моста (да, переключение на пониженную передачу происходит только при полной остановке, а передний мост можно подключать на скорости до 60 км/час, но лучше перестраховаться) перед бесчисленными бродами: все-таки «зависнуть» на выходе лишь из-за того, что ты поленился проделать эту операцию, было бы слишком обидно.

А вот плюсов от изменившихся настроек заднего моста я как-то не почувствовал: Патриот и раньше отличался изрядными ходами подвески, и задействовать блокировку заднего дифференциала я решил лишь в одном месте, да и то в значительной мере перестраховываясь. Просто один из идущих передо мной автомобилей все-таки «развесился» и забуксовал, а мне хотелось показать класс и пройти это место чисто…

Что же касается комфорта, то тут все непросто. Шума в салоне действительно стало меньше, и на ходу теперь вполне можно разговаривать вполголоса с человеком, сидящим на заднем сиденье. Но все равно, как мне кажется, будущие владельцы дружно будут решать, что дополнительная шумоизоляция не помешает, особенно — в области моторного щита. Потому что главным компонентом шума в салоне стал не колесный или аэродинамический шум, а именно рычание двигателя.

Не удалось мне почувствовать и роста ездового комфорта из-за уменьшения жесткости задней подвески. Наверное, чтобы многочасовая езда по этим каменюкам и ямам перестала восприниматься как бесконечное испытание на вибростенде, нужны не пружины и рессоры, а пневмобаллоны. Во всяком случае, путешествие практически по тому же маршруту на Land Rover Discovery не оставило такого ощущения бесконечной тряски, да и утомило значительно меньше.

Только поймите меня правильно: я не пытаюсь ратовать за оснащение Патриота регулируемой пневмоподвеской и не пытаюсь сравнить уровень комфорта в этой машине с уровнем Disco. Слишком уж разные у них ценовые категории. Просто мне кажется, что с задней подвеской конструкторы перемудрили: валкость в быстрых поворотах повысилась, а вот каких-то серьезных плюсов при движении по плохой дороге получить не удалось.

Читайте также: