Уаз патриот комплектация комфорт что входит

Обновлено: 03.07.2024

Комплектации и спецверсии УАЗ Патриот

Новейшая модель Ульяновского завода

УАЗ Патриот обзавелся новой внешностью и рядом значительных доработок, приблизивших его к современным внедорожникам. Дополнительно новый автомобиль от УАЗ получил разные комплектации и оснащение, чего раньше у продукции Ульяновского завода не было.

Внедорожник УАЗ Патриот получил три комплектации: базовую Classic, а также Comfort и Limited. Помимо того что имеются три комплектации, УАЗ Патриот выпускается и в трех специальных версиях: Expedition, Trophy и Unlimited.

Комплектации внедорожника

В плане безопасности УАЗ Патриот Classic оснащен подголовниками и ремнями безопасности всех сидений, установлены замки задних дверей с защитой от случайного открывания детьми. Имеется и иммобилайзер с центральным замком.

Салон отделан по классу «Стандарт». Электропривод боковых стекол установлен только на передние двери, сзади же стекла нужно поднимать вручную. Боковые зеркала оснащены приводом регулировки и подогреваются. Электроприводом регулируются и заслонки отопителя.

Панель для приборов

На приборную панель выведен прикуриватель и розетка на 12 В. Аудиосистема отсутствует, но произведена аудиоподготовка. Установлены лампы освещения салона для переднего и заднего рядов сидений. В багажном отсеке установлены крепежные петли.

Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Сама же рулевая колонка регулируется в двух направлениях.

УАЗ Патриот в комплектации Comfort доступен уже и с дизельным двигателем. Вместе с окраской кузова металлик в основной цвет автомобиля окрашены и все внешние элементы кузова. На авто в этой комплектации установлены легкосплавные диски 16”. Для запасного колеса предусмотрен пластиковый контейнер на задней двери, окрашенный в основной цвет. В нижней части автомобиля имеются подножки.

Comfort также включает в себя наличие электропривода боковых стекол и на задних дверях. Имеется полноценная аудиосистема с магнитолой и выведенной антенной. Передние сиденья оборудованы подогревом. Климат салона поддерживается кондиционером. Дополнительно установлен фонарь в багажном отсеке.

Дополнительно для УАЗ Патриот Comfort доступен специальный опциональный пакет «Зимний», включающий в себя подогрев задних сидений, дополнительный отопитель салона, подогрев лобового стекла и усиленный аккумулятор.

Максимально укомплектован внедорожник с оснащением Limited. Кроме оснащения, доступного в Comfort, авто в комплектации Limited внешне оборудован дугами багажника и фарами со светодиодными ходовыми огнями.

К безопасности добавилась антиблокировочная система с системой распределения усилия тормозного механизма.

Отделка салона выполнена по классу «Люкс». В остальном же оснащение идентично Comfort, разве что добавилась шторка багажного отсека.

Эта версия УАЗ также может быть оснащена дизельной установкой и пакетом «Зимний», который уже идет в оснащение без дополнительной оплаты.

Спецверсии авто

Модификация Комфорт

Модель типа Комфорт

За основу спецверсий УАЗ Патриот взят автомобиль с комплектацией Comfort. Но для этих версий доступны некоторые опции.

Так, спецверсия Expedition с оборудованием Comfort оснащена эксклюзивными колесными дисками и экспедиционным багажником с лестницей. Рулевые тяги автомобиля оборудованы защитой из стального листа. Сам автомобиль окрашен краской металлик, доступной только для спецверсий. Дополнительно в автомобиле установлена радиостанция гражданского назначения с антенной. Для отделки салона использована кожа.

Версия Trophy имеет несколько другие опции, чем Expedition. Экспедиционный багажник у этой версии отсутствует, зато имеется электролебедка. Комбинированная отделка салона сделана из кожи и ткани.

Защита рулевых тяг усилена конструкцией из труб. Дополнительно установлена защита коробки передач и раздаточной коробки.

За основу версии Unlimited взята комплектация Limited. Однако отделка салона не «Люкс», а эксклюзивная кожаная. На автомобиль установлен спойлер с дублирующим стоп-сигналом. Стойки версии Unlimited окрашены в черный цвет. На передних дверях нанесено обозначение версии Unlimited.

Дополнительно для всех версий и комплектаций автомобиля доступны платное опциональное оснащение, такое как предпусковой подогреватель, сигнализация, парктроник.

Обзор УАЗ Patriot: комплектации и цены

уаз патриот 2019 фото

Так уж сложилось, что в России к УАЗу Patriot нейтрально не относятся. Либо его любят, либо выражают свой скепсис в не самой мягкой форме. Почему так сложилось, сказать трудно. Однако, даже обилие негативных мнений не мешает автомобилю оставаться довольно популярным. Новый УАЗ Patriot 2019 года выпускается в 6 комплектациях. Давайте посмотрим, чем они друг от друга отличаются.

Сначала давайте пройдемся по общим техническим характеристикам. Под капотом у автомобиля стоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, который может развивать мощность до 150 лошадиных сил. Работает мотор в паре с пятиступенчатой механикой. Система полного привода парт-тайм, которую многие автомобилисты уже могли оценить по достоинству.

уаз патриот 2019 фото

Начальная комплектация Классик Fleet обойдется своему будущему владельцу в 794 900 рублей. Движок на авто в базовой версии немного меньше по мощности — 135 лошадиных сил. В этой версии установлена механическая раздатка и трансмиссионный стояночный тормоз.

Ручки дверей и зеркала заднего вида в этом исполнении окрашены в черный цвет. На колесах стоят стальные диски диаметром 16 дюймов.

Стоит отметить, что оснащение в базе у автомобиля не самое скудное. Например, здесь есть подогрев боковых зеркал и заднего стекла, стеклоподъемники на передних и задних дверях. Наружные зеркала заднего вида настраиваются электроприводом. Вне зависимости от комплектации дневные ходовые огни выполнены из светодиодов, все бампера выкрашены в цвет кузова, а решетка радиатора украшена хромированными элементами. С завода авто поставляется с подкрылками и брызговиками.

уаз патриот 2019 фото

Уже в базовом исполнении системы безопасности представлены водительской подушкой безопасности, ABS, EBD, дополнительным светодиодным сигналом при торможении и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Имеется штатный иммобилайзер. Магнитолы тут нет, но есть аудиоподготовка. На приборной панели двухстрелочная компоновка, а по центру — экран бортового компьютера. Кондиционер в базе не предусмотрен, но его можно установить в качестве опции, стоимость которой 60 900 рублей. Также можно приобрести предпусковой подогреватель с таймером за 44 900 рублей, дополнительный отопитель салона — 9 100 рублей. Опционально можно установить и передние противотуманки за 5 900 рублей.

Торпедо выполнено из прочного пластика. С поиском места для хранения проблем не возникнет: имеется небольшой бардачок, ниша на центральной панели и подлокотник, внутри которого еще одна ниша и органайзер. Около раздаточной коробки установлены два подстаканника. Отделка сидений выполнена из приятной на ощупь ткани.

уаз патриот 2019 фото

Как и ожидалось от автомобиля таких размеров, сзади довольно просторно. Однако, в базовой версии подголовники второго ряда сидений не предусмотрены.

Следующая комплектация Классик. Стоит она уже побольше — 815 900 рублей. Двигатель начиная с этого исполнения имеет максимальную мощность 150 лошадок. Улучшены передняя и задняя подвески.

Средняя комплектация Оптимум стоит 920 тысяч рублей. Здесь уже появляется стояночный тормоз с приводом на задние колеса. Ручки дверей и зеркала теперь окрашены в цвет кузова. Перчаточный ящик становится охлаждаемым, для удобства в нем есть освещение. Добавлена подушка безопасности переднего пассажира, а также два подголовника на втором ряду сидений. В штатном оснащении версии Оптимум имеется кондиционер.

Следующая комплектация Life Style обойдет дороже средней на 74 тысячи рублей — стоимость ее 994 тысячи рублей. Раздаточная коробка здесь уже с электромеханическим приводом управления, экстерьер отличается наличием литых дисков диаметром 16 дюймов с дизайном «Футбол». Для запасного колеса имеется контейнер. Сбоку авто украшают дополнительные отличительные шильдики с названием исполнения. Также в салоне предусмотрены коврики Life Style. В оснащении появляется однозонный климат-контроль и аудиосистема с четырьмя динамиками. Передние и задние парктроники подают звуковой сигнал.

Предмаксимальная комплектация Престиж обойдется в 1 031 900 рублей. По оснащению и внешнему виду она мало отличается от топового исполнения. Здесь отсутствуют рейлинги на крыше, диски меньшего диаметра, вместо климат-контроля кондиционер, а в багажнике нет шторки. В остальном же она практически такая же, как и наиболее продвинутая версия.

уаз патриот 2019 фото

Топовая версия имеет название Максимум стоит 1 103 000 рублей. Внешне авто сразу отличается наличием рейлингов на крыше, литых дисков диаметром 18 дюймов и портивотуманок. Сразу же видны изменения в салоне — на сидениях красуется кожаная отделка с имитаций прострочки, установлен сенсорный 7-дюймовый экран двухдиновой мультимедийной системы, под которой расположен блок климатической установки и кнопки, отвечающие за активацию набора систем помощи при вождении и подогрев лобового стекла.

Приборная панель также претерпела изменения. К тахометру и спидометру добавляются еще две шкалы — уровень топлива и температуру. На рулевом колесе имеются кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

Повышает комфорт подогрев сидений и рулевого колеса. Камера заднего вида помогает при парковке — на экран мультимедийной системы выводится изображение с динамической разметкой.

Комплектации и цены УАЗ Патриот

Изначально автомобиль носил название «Симбир» и его собирались выпускать еще в 2003 году, однако получилось иначе. После существенных доработок автомобиль начали производить только в 2005 году.

Тогда существовало только две комплектации, а именно Classic и Comfort, однако позднее к ним добавилась еще и Limited.

В 2006 прошел первую модификацию, после чего поменяли генератор и стартер. Также были сделаны некоторые мелкие технические и косметические изменения.

УАЗ Патриот 2006

В 2007 впервые автомобили УАЗ стали комплектоваться ABS и EBD, также поменяли блок управления на герметичный. Благодаря некоторым изменениям стало легче нажимать сцепление. Были заменены передние сидения на более удобные с корейских внедорожников.

В 2008 добавили кондиционер в комплектации. Мотор не только обзавелся новым охлаждением, но и стал соответствовать нормам Евро 3. В 2009 продолжили работы по устранению мелких болячек внедорожника. А с 2010 по 2011 год выпускали укороченную спортивную версию.

УАЗ Патриот 2010

В 2012 году существенно доработали панель приборов. Автомобиль также получил много мелких доработок. С 2013-го внедорожник обзавелся новой раздаточной коробкой передач.

В 2014 изменили методику покраски, что гарантировало большую долговечность ЛКП, стали устанавливать мультимедийную систему и заменили сидения. Также в этом году на конвейеры вышла обновленная версия, которая изменилась внешне (бампера, оптика), а также добавили навигацию и камеру заднего вида.

Основные характеристики

Экстерьер и интерьер

Автомобиль получился довольно массивным и высоким, а клиренс составил 210 мм. Площадь остекления большая, что вместе с большими зеркалами заднего вида обеспечивает отличный обзор водителя. Для удобства посадки и высадки устанавливаются боковые пороги. Передний и задний бампер скруглены, что способствует действительно хорошим углам схода. Рейлинг на крыше поможет перевозить дополнительный груз. На задней двери крепится запаска, что существенно увеличивает объем багажника. Сама же дверь открывается в сторону и имеет очень низкий порог, что способствует легкой погрузке разнообразных грузов.

УАЗ Патриот 2014

Салон выполнен довольно просто, но стильно. Руль лишен всяческих кнопок управления, а вот на дверях есть кнопки управления стеклоподъемниками, а на водительской еще и с подсветкой. Бортовой компьютер простой, но информативный. Управление полным приводом выполнено довольно удобно, а именно простым круглым переключателем. Мультимедийная система занимает центральное место на торпеде. В остальном органы управления, а также подставки для стаканов/бутылок и всякой мелочёвки расположены удобно.

Салон УАЗ Патриот

Технические характеристики

Двигателей на выбор всего два: это бензиновый 2,7 л. на 128 л.с. и дизельный 2,3 л. на 114 л.с.

Показатели для такого автомобиля отличные. Авто будет себя уверенно чувствовать на трассе при обгонах, а также во время непосредственного использования в качестве внедорожника.

Коробка передач на всех версиях пятиступенчатая механическая. Раздаточная коробка с электроприводом имеет несколько положений: это передний привод, полный и с блокируемым межосевым дифференциалом.

УАЗ Патриот - вид сзади

Комплектации и цены

На УАЗ Патриот цена зависит от выбранной вами комплектации, поэтому давайте более подробно ознакомимся с предлагаемыми производителями модификациями этого внедорожника, а также ценой на них.

Классик

Самая простая комплектация, цена которой составляет 680 тыс. за бензиновую и 750 000 за дизельную версию. Воспользовавшись акциями и программами дилера можно сэкономить до 80 000. Итак, что же входит в базу:

  • Безопасность. Как и во всех автомобилях есть ремни безопасности и система креплений детских кресел. Также авто штатно оснащено иммобилайзером и электроблокировкой замков.
  • Экстерьер. Все кузовные панели и элементы окрашиваются в один цвет во всех комплектациях. Фары устанавливаются на светодиодах. Диски самые просты стальные. Салон украшают зеленые атермальные стекла.
  • Комфорт. Руль имеет гидроусилитель, а также возможность настраиваться по высоте. Бортовой компьютер 2-стрелочный. Стеклоподъемниками оснащаются все двери. Есть розетка на 12В. Вместо магнитолы устанавливается заглушка, которую можно использовать как отделение для мелочи.

УАЗ Патриот "Классик"

Комфорт

Средняя версия, которая имеет цену 740 000 за бензиновый и 810 000 за дизельный агрегат. Цену можно снизить акциями и доп. программами. Опишем только дополнительное оснащение:

  • Безопасность. Теперь автомобиль оснащается штатной сигнализацией, что особенно хорошо при хранении машины на улице. Также устанавливается ABS и EBD.
  • Экстерьер. Ставятся противотуманные фары, что необходимо в любом автомобиле. Колеса теперь поинтересней – это легкосплавные диски. Запаска правда стальная, однако она обзавелась контейнером. Также появилась активная антенна.
  • Комфорт. В вещевом ящике устанавливается плафон, который скорее будет просто приятной мелочью. Бортовой компьютер 4-стрелочный. Теперь по датчику можно узнать температуру окружающей среды. Водительское сидение обзавелось подогревом и регулировкой по высоте. В дополнение даются резиновые коврики. Появляется полноценная магнитола с 4-мя динамиками. Машина теперь обзавелась современным парктроником.

За 25 000 можно докупить зимний пакет, который дает электроподогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, а также довольно редкий в наше время подогрев задних сидений.

УАЗ Патриот "Комфорт"

Лимитед

Топовая комплектация, которая обойдется в 800 000 за бензиновый агрегат и 870 000 за дизельный. Новые примочки:

УАЗ Патриот "Лимитед"

За определенную стоимость к последним двум комплектациям можно докупить за небольшие деньги дополнения: легкосплавные диски с дизайном Trophy, а также предпусковой подогреватель, который включает в себя автономный отопитель и довольно полезный таймер.

«УАЗ Патриот» 2013, комплектация «комфорт»

2005 UAZ Patriot

Купил «УАЗ Патриот» 2013 года в комплектации «комфорт» несколько месяцев назад. На данный момент пробег составляет около 5 тыс. километров. Пока не пожалел о покупке ни разу. Если анализировать все плюсы и минусы данной модели, то могу дать краткий отзыв УАЗ Патриот 2013 года выпуска.

Прежде всего, хочу сказать тем, кто привык во всем ругать отечественный автопром: это не тот уазик, который в народе принято пренебрежительно называть «козлом». Это не старая модель 80-х годов, которую у нас принято называть УАЗом (та, что с тентом, под которым вечно сыро и холодно). Это настоящий современный внедорожник, можно даже сказать машина с человеческим лицом. Она очень хорошо и надежно едет, даже выше ожиданий от автомобиля отечественного производства.

Да, идеальных во всех отношениях моделей не бывает, кое-что нужно протягивать, для надежности не помешает антикор. Но главное достоинство современных УАЗов заключается в том, что с каждым годом машины выпускаются все лучше и лучше. Завод оперативно устраняет проблемы и недоделки, это хорошо заметно.

Моя машина, например, проехала из Барнаула в Кемеровскую область, затем еще почти 600 километров и столько же обратно. Итого – почти 2 тысячи километров за пару дней. И что вы думаете: ничего нигде не сломалось, как меня пугали в свое время. Тосол «не побежал», и это, видимо, должно считаться грандиозным прогрессом. Причем, я после покупки не делал с машиной абсолютно ничего, это была первая по-настоящему длительная поездка.

Что же касается деталей «Патриота», то хорошо сделанное внятное сцепление помогло тронуться сразу с первого раза и даже не заглохнуть (до этого я не ездил на механической коробке больше 10 лет). Педаль газа очень чувствительна и позволяет четко дозировать и регулировать подачу топлива (это тем, кто постоянно жалуется на излишний расход у бензиновых двигателей «Патриота»). Конечно, чтобы нормально привыкнуть к тормозам, нужно время. При нажатии тормоза сразу ощущаешь, как двухтонный «танк» начинает останавливаться. Но буквально за неделю я привык к этой особенности тормозов (скорее всего, сказался большой опыт езды на «уазиках» еще советского производства). Коробка передач механическая пятиступенчатая, но передачи включаются легко, без всяких перегазовок и двойных выжимок.

Насчет скоростных характеристик: у машины хорошая динамика, на пятой передаче она спокойно едет 100 км в час и взбирается на любую горку. Салон не просто вместительный, а очень большой. Багажник так вообще огромен, так как я при своем росте почти в метр восемьдесят могу туда практически зайти. Удобные сиденья с возможностью регулировки, в том числе и водительское, куча бардачков для хранения документов и прочей полезной утвари. Для русской машины салон просто отличный: ничего не скрипит, пластик нормальный, панель хорошо сидит. Печка работает нормально, без сбоев, кондиционером не пользуюсь, но проверял: почти как холодильник. Проходимость УАЗа и так всем известна – это практически танк, который пройдет по любому бездорожью.

Многим данный обзор может показаться рекламой, но для сравнения просто покатайтесь на любой отечественной машине подобного класса (хотя бы на той же «Ниве»), а затем пересядьте в «Патриот». Чтобы почувствовать разницу, не нужно никаких слов. Ведь из отечественных моделей «УАЗ Патриот» – это наиболее продуманный, практичный, недорогой и надежный автомобиль.

Цена: 620 000 рублей
Год выпуска 2013
Год приобретения 2013
Двигатель бензиновый, 2,7 л., 128 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 12,5 л/100 км
Общий пробег 5 000 км
Личный пробег 5 000 км
Мой следующий автомобиль: не указан

Общая оценка автомобиля (по 10-бальной системе): 9

Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Ходовые качества: 5
Безопасность: 4
Надежность: 4

Положительные особенности:

+ Большой дорожный просвет
+ Вместительный
+ Высокая ремонтопригодность
+ Недорогие запчасти
+ Недорогое обслуживание
+ Просторный салон
+ Хорошая климатическая установка
+ Хорошая проходимость
+ Хорошие тормоза


В этой статье мы вы найдете:

  • все комплектации
  • их характеристики
  • фото и видео обзор

УАЗ Патриот - комплектация Классик 2020-2021


В стандартную комплектацию УАЗ Патриот 2020-2021 года входят:

  • ручной стояночный тормоз;
  • раздаточная коробка с механическим управлением;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • штатная сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • 4 колонки (6 за дополнительную плату);
  • система предупреждения блокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • 2 подушки безопасности.

На основании опубликованных набросков можно сделать вывод, что на данный автомобиль установили хромированную радиаторную решетку и светодиодную оптику. Основательно видоизменились крылья и капот, обновились передние и задние бампера. Оптика на задних фонарях также стала светодиодной.

Обновленной УАЗ не притерпел видоизменений в верхней части передка, но технически был доработан. К примеру, у капота теперь установлены по обе стороны газовые упоры в замен классического штыревого держателя.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот - комплектация Комфорт 2020-2021


В интерьер и оборудование салона будут входить:

  • Розетка 12В на панели приборов
  • Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
  • Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
  • Петли для крепления груза в багажнике
  • Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
  • Новая конструкция вытяжной вентиляции
  • Поручни на стойках А, В (4 шт)
  • Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Внутрисалонное зеркало с режимами день/ночь
  • Аудиоподготовка
  • Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета
  • Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза без отделки кожей
  • Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей
  • Плафон и выключатель в перчаточном ящике
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Воздуховод в туннеле пола для задних пассажиров
  • Рычаг коробки передач с демпфером
  • Передние сиденья новой конструкции с продольной регулировкой и подогревом (оба кресла), а также с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного подпора для кресла водителя
  • Задние сиденья с подлокотником
  • Обивка тканевая, темная
  • Кондиционер

Возникает также вопрос, где показатели расхода топлива? Даже на устарелых, несовременных бортовых компьютерах имеются эти показатели. Может быть в процессе отзывов покупателей, производители Патриота прислушаются и уберут эту недоработку.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот - комплектация Люкс 2020-2021


Комплектация Люкс можно приобрести по цене 1 180 000 рублей. Вышеперечисленные модификации дополнены следующим:

  • 16 дюймовые алюминиевые диски;
  • Передние противотуманные фары;
  • Кожаный мультируль с подогревом;
  • Датчик наружной температуры.

Технические характеристики:

УАЗ Патриот - комплектация Люкс Премиум 2020-2021


УАЗ Патриот в высшем исполнении укомплектован:

  • Электроподогревом лобового стекла,
  • Передним и задним парктрониками ,
  • Сидениями, обшитыми комбинацией ткани и искусственной кожи.
  • А также в салоне внедорожника появляются климатическая установка и дополнительный отопитель.

Хочу отметить, что за заявленные выше опции производитель доплат не требует. И топовую комплектацию можно приобрести также за 1 180 000 рублей, что и люкс комплектацию.


В топовой комплектации установлена стандартная китайская система на android , с модулем беспроводной связи и hands -- free . Звук оставляет желать лучшего.

Ну и конечно очень топорно и коряво выглядят надписи на кнопках круиз-контроля и управления магнитолой на руле.

Технические характеристики:

Технические характеристики УАЗ Патриот 2020-2021


Двигатель и трансмиссия:

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 150
Расход топлива, л
— город 13,7
— трасса 9,5
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-92

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1900 / 2005
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1130 / 2415
Снаряженная масса, кг 2000 — 2015
Объем топливного бака, л 68

Безопасность

В обновленный УАЗ Патриот установленно современное оборудование, на основание которого он становится на новую ступень по активной и пассивной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности УАЗ Патриот в обновленном кузове приобрел:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях ;
  • Передние ремни с преднатяжителями , ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте.
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения.
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным.
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях.
  • Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.










Машина для проведения этого теста была куплена благодаря нашему спонсору по программе ARCAP у официального дилера в городе Москва за 997 000 рублей. Это достаточно дорогая версия. Чаще всего для проведения краш -теста мы берем базовые комплектации, но таковых просто не было в продаже. Да и по оснащению пассивной безопасности все УАЗ Патриоты равны. Что не может не радовать.

Разгон — и удар на скорости 64,9 км/ч.

Стоящий арсенал! Специалисты завода УАЗ ожидали, что новый Патриот наберет хотя бы 8 баллов из 16. Их ожидания основывались на отладочных краш -тестах, проводимых компанией Takata в Германии.















Вероятно, что в ближайшее время появится тюнинг в районе колесных арок и порогов.

К сожалению, в салоне обновленного автомобиля изменений нет, сидения и дверные карты отделаны тканью. Водительское и переднее пассажирское сидения разделены и имеют индивидуальные регулировки. Задние сидения, а именно диван, имеют центральный подлокотник с подстаканниками.












Есть возможность раздельного складывания основания и спинки для перевозок различных габаритных вещей. В интерьере примене темный пластик, установлена штатная магнитола и розетка для дополнительного оборудования.

Новый УАЗ Патриот и его врожденные болячки

УАЗ Патриот – относительно новый для завода автомобиль после классического 469 и его модификаций. Комфортный внедорожник появился в 2005 году как замена модели Симбир, о которой большинство не знает. Машина выпускается до сих пор, пережив уже третий рестайлинг и массу технических обновлений. Сегодня мы поговорим про последнюю версию.

Содержание:

Вполне красивый

Вспомните всю линейку автомобилей УАЗа, тот же Хантер или Буханку. Про их дизайн говорить нет смысла. В данном случае машина вполне красивая, конечно ей еще долго до современных трендов и конкурентов, которых по факту нет, но уже приятно.

Морда внедорожника

Последняя версия сильно отличается от первой 2005 года. Здесь крупная заостренная оптика с диодными ДХО. Совершенно иная радиаторная решетка, примыкающая к фарам, плюс ее украшают хромированные полосы. Достойно смотрится даже бампер Патриота с боковыми пластиковыми вставками, куда интегрируются ПТФ и центральной пластиковой защитой.

Сбоку преимущественно ровные формы, а для брутальности и некой защитой функции установлены большие расширители арок, примыкающие к порогу. В отличие от кроссоверов порог действительно функциональный, на него можно вставать.

В последней модели изменился задний бампер, где в максимальных комплектациях можно встретить датчики парктроника. Ровная крышка багажника с навесным запасным колесом осталась прежней.

Фото сзади

Кузовные проблемы

Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.

Сгнившая арка Patriot

Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.

Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?

Версии

За все время версий было много, сейчас их также достаточно – 5. Помимо обычного внедорожника есть:

  • пикап;
  • коммерческий профи;
  • Antarctic Edition;
  • Экспедиционный.

УАЗ Патриот пикап
UAZ Patriot профи

Пикап и профи с грузовой платформой понятны. Антарктический Патриот уже интересней, она приурочена к 200-летию открытия Антарктиды. Холодный цвет и холодность названия намекает на оборудование под тепло – масса систем отопления. Также этой модели добавлен багажник на крыше и лестница сзади.

Экспедиционная версия новая, визуально оранжевая и отличается теми же моментами – багажник и лестница. Также добавлена зашита порогов, фаркоп и опциональный кенгурятник спереди.

Экспедиционный УАЗ Патриот

Просторный салон

Главное преимущество салона именно в просторе, а вот назвать его комфортным сложно. Материалы салона также очень простые, компании же надо поддерживать низкий ценник. Поэтому здесь очень жесткий пластик, тканевый салон и минимальный функционал.

Просторность действительно прекрасна, автомобиль может быть даже 7-местным с двумя откидными креслами. Кресла не самые удобные, подушки все-таки ровные. Удобств нет, правда спереди может появится подогрев сидений. Водительскому креслу Патриота может достаться вертикальная регулировка.

Передние сиденья
Задний ряд

Водительскому месту достался 3-спицевый обогреваемый мульти-руль с регулировкой по вылету. С ней случилась проблема – возврат в обратное положение при ударе, а при определенных нагрузках она может утопиться еще сильнее. Приборная панель классического оформления – два крупных аналоговых датчика с маленьким монитором бортового компьютера.

Простая центральная консоль в хороших комплектациях получает 7-дюймовый дисплей аудиосистемы. Он сенсорный и работает плохо, а именно долго думает и реагирует на прикосновения. Также изменился блок климата, получив две большие шайбы, тонкий монитор и массу кнопок. Проблем с климатом масса – то холодно, то жарко, то потеют стекла и т.д.

Салон нового UAZ Patriot

В версии Patriot Antarctic Edition появится:

  • подогрев передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • подогрев лобового стекла;
  • предпусковой отопитель;
  • дополнительный отопитель салона.

На тоннеле можно отметить шайбу управления полным приводом, под которой опционально появится кнопка блокировки заднего дифференциала. В базовых комплектациях будет классический рычаг управления раздаткой.

К минусам относится шумоизоляция, которой по сути нет. Ее дорабатывали все время, но все равно ее назвать хорошей сложно. Плохо, но неудивительно для такого ценника.

Фото багажника УАЗ Патриота

Простор – это еще багажник внушительного 650-литрового объема. При желании багажник трансформируется в 2,4-кубовый отсек. Круто! Еще передние сиденья откидываются назад, что создает два полноценных спальных места, стыкуясь с диваном.

Традиционный объем

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m - 150 км/ч 4
Бензин 2.7 л 150 л.с. 235 H*m - 150 км/ч 4
Подробнее

Все время внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, который все время дорабатывали. Последняя версия мотора Патриота называется ЗМЗ Pro и выдает 135 лошадиных сил с 217 H*m момента. Также недавно появилась усиленная версия до 150 лошадей и 235 единиц момента.

Все равно, даже с увеличенной мощностью за счет разных систем включая фазовращателей его все равно мало. Автомобиль весит больше 2 тонн и ему такой мощности мало. Для нормальной езды приходится крутить двигатель минимум с 3 тысячи оборотов, что убивает указанный 14-литровый городской расход топлива.

Новый мотор ЗМЗ Pro

Надежность вполне приемлемая, конечно двигатель ломается, но это мелочи, правда их много. Плюсы в обслуживании, ведь запчасти действительно дешевые, а многие работы можно проводить самостоятельно. Также вас не разорят цены сервисов.

Долгое время с мотором стыковалась 5-ступенчатая механика, которой в 2019 году обновили сцепление. Это Luk, которое легче выжимать на 20%, плюс изменили ведомый диск и сменили кулису. Теперь меньше шума издает КПП, гасятся колебания переключений и снижены хода рычага.

АКПП Патриота

В 2019 году линейка Патриота пополнилась автоматической КПП GM 6L50. Среди претендентов была еще 6-ступенчатя ZF, от которой отказались из-за старости конструкции. Адаптировали КПП под двигатель ребята из Punch, проводя испытания в Сочи. Целью были плавные переключения и это получилось.

Этот же автомат ставился Cadillac SRX.

Возможности полного привода

Система полного привода проста с раздаточной коробкой Dymos или Divgi. Это цепная система с понижающей передачей 2,48. Дальше через карданные валы мощность переходит неразрезным мостам. Опционально в задней оси появляется электромеханическая блокировка Eaton E-Locker.

UAZ Patriot в грязи

Покупать опцию блокировки необязательно, если вы редко выезжаете за пределы асфальта, то вам хватит ESP Bosch с электронными имитациями блокировок. ESP положено верхним комплектациям Патриота, а имитации работают даже в заднеприводном режиме. Такие системы действительно помогают.

Подвеска внедорожника конструктивно такая же с пружинами спереди и рессорами сзади. Стойки СААЗ перекалибровали, а сзади теперь два листа рессор меньшей жесткости. Уменьшился даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости для мягкости.

Подвеска действительно стала мягче, что способствует проходимости. Назвать автомобиль самым проходимым сложно, он действительно прекрасно едет, но у него есть проблемы – высокий центр тяжести и малая мощность. Первый в диагональных вывешиваниях может перевернуть машину.

УАЗ Патриот в броде

Геометрическая проходимость не самая выдающаяся:

  • угол въезда – 35 градусов;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол рампы – 34 градуса.

Но, внедорожнику доступна масса тюнинга, можно увеличить клиренс, установить «хардкорный» обвес и многое другое. В общем, сделать из не сверх проходимого Патриота покорителя можно и вполне недорого.

Болячка управляемости

Машина управляется очень плохо, что прекрасно ощущается в поворотах – большие крены. Причина в конструкции, ведь все настоящие рамные внедорожники с неразрезными мостами имеют эту болячку.

Модель на песках
Задок серебристого УАЗа

Здесь дешевая конструкция, поэтому нет современных решений как во Рэнгелере, которые дают управляемости. Внедорожник плохо держит дорогу по прямой и люфтит рулем, а все это из-за угла кастора. В последней версии установили другие поворотные кулаки, что поспособствовало маневренности и движении по прямой.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Классик 1 034 000 ₽
Комфорт 1 170 000 ₽
Люкс 1 290 000 ₽
Комфорт Автомат 1 305 000 ₽
Люкс Премиум 1 375 000 ₽
Люкс Автомат 1 425 000 ₽
Люкс Премиум Автомат 1 510 000 ₽
Люкс Премиум Экспедиция 1 560 000 ₽

Стоит внедорожник недорого и конкурентов у него нет за такой ценник. Базовая комплектация стоит 865 тысяч рублей, но оснащается она минимально. Топовая экспедиционная версия Патриота стоит 1 361 000 рублей, она сильно будет отличаться от базовой версии, но чего удивительного в оснащении нет:

  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • мульти-руль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманные фары.

Это далеко не все что известно об УАЗе Патриоте, информации о нем действительно много, но мы решили не растягивать обзор. Выводы делать о внедорожнике сложно, с одной стороны он во многом плох как городская машина, с другой стороны стоит недорого и прекрасно себя показывает за пределами асфальта. Брать его можно, ведь в этом ценовом сегменте нет ничего похожего.

Читайте также: