Уаз патриот не открывается с пульта

Обновлено: 16.05.2024

УАЗ Патриот, не работает центральный замок

Если на УАЗ Патриот не работает центральный замок, причин поломки бывает несколько. В некоторых случаях неисправность вызвана повышенным уровнем влажности или слишком низкой температурой. Также среди причин неправильная установка или регулировка центрального замка. Причиной поломки нередко оказывается износ запчасти, слишком долго находившейся в эксплуатации.

Виды неисправности и принципы работы центрального замка

Существует несколько видов неисправности центрального замка. Замок может не работать, либо функционировать со сбоями по причине наличия дефектов и повреждений механического или электрического характера. Нужно произвести диагностику системы, чтобы выяснить, почему на УАЗ Патриот не работает центральный замок.

ЦЗ автомобиля работает в независимости от работы двигателя и зажигания. Главное условие – подключение бортовой сети к аккумулятору. Центральный замок работает благодаря набору выключателей, проводов и приводов. Если на автомобиле установлен электрический привод, в его состав входят механизмы, управляемые моторчиком, либо соленоиды. Пневматический ЦЗ состоит из вакуумного привода, платы управления, набора трубок и компрессора.

В двери водителя, а иногда и в передней двери пассажира, находится главный привод, отправляющий сигнал по всем остальным приводам. Благодаря этому электрическому сигналу происходит процесс открывания и закрывания дверей.

Как найти причину поломки центрального замка?

При наличии на УАЗ Патриот сигнализации, поиск причины того, что не работает центральный замок, нужно начинать с ее проверки. Если замок не функционирует при использовании пульта, выясните, будет ли он работать от ключа или кнопки открытия двери водителя. Если замок срабатывает при ручном режиме, неисправность находится в управляющей и электрической цепи сигнализации.

Бывает так, что замок вовсе не работает, либо работает со сбоями, даже при ручном режиме. При поломке вакуумного ЦЗ не слышно, как работает компрессор. Если используется электрический замок, можно услышать только щелканье реле, а кнопки на дверях останутся неподвижными. В данном случае, придется провести диагностику и заменить предохранитель, отвечающий за работу центрального замка. Если новый предохранитель также выгорает при работе центрального замка, в его цепи присутствует замыкание, и нужно отыскать его причину.

Предохранители целые, а центральный замок на УАЗ Патриот не работает? Значит необходимо проверить систему питания и состояние управляющих сигналов привода во время активации замка. Привод не способен передавать сигналы на другие двери из-за отсутствующего напряжения по причине обрыва провода или отсутствия контакта на клеммах из-за окисления.

Также выйти из строя мог концевой выключатель, активирующий замок водительской двери, либо были оборваны провода, или произошло окисление клемм, отходящих от управляющего элемента. Чтобы устранить неполадку, нужно проверить, целы ли провода и контакты, входящие в состав цепи центрального замка. Проверка концевого выключателя производится в последнюю очередь. Если этот элементы неисправен, его можно отремонтировать, либо заменить новым.

Нередко кнопки на дверях срабатывают частично, или не срабатывают на всех дверях автомобиля. Также случается так, что двери открываются и сразу закрываются. Такие виды поломки центрального замка вызваны нарушением фиксации крепежей тяги, направляющейся к замковому механизму от привода.

Центральный замок на УАЗ Патриот

Комплект для установки на автомобиль

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Схема подключения ЦЗ

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

Причины неисправностей центрального замка

Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

Механизм открывания двери

Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

Разобранный активатор

Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

Где находится блок центрального замка

Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

блок ЦЗ заводской

Клуб УАЗ Патриот

Штатная сигнализация, машина 2010 года. И раньше то не всегда реагировал центральный замок на кнопку с ключа, а теперь вообще с 20-го а то и 30-го нажатия. Открытие непосредственно ключом в замок двери водителя вызывает срабатывание центрального замка, но и сигнализации тоже. На обоих ключах такая проблема, батарейки менял несколько раз, не помогает.
Поможет ли заново обучить ключи? Или это только для иммобилайзера актуально? Как вообще вылечить эту беду?

ЗЫ: А я всё жду когда же с этой машиной проблемы кончаться? Уже 4-ый год к концу идёт. И за что только мы любим УАЗ?))

И за что только мы любим УАЗ?))


За проблемы. :lol: :lol: :lol:

У меня переодически(раз в месяц) эта проблема выскакивает. Центральный замок никак не реагирует на кнопку ключа.
Поиск по форуму даёт результаты:
1) всё разобрать и смазать
2) "Проблема решена. Просто снял блок управления ЦЗ и сигнализации под ногами переднего пассажира справа находится, отсоеденил колодку с кучей проводов и обратно присоеденил, и случмлось чудо ЗАРАБОТАЛО!"

Признаюсь, что делать - не знаю. Может всё-таки Вадимыч расслабится и ткнёт носом в правильное решение. :D

Плохо открывается с ключа

Плохо открывается с ключа

Плохо открывается с ключа


Печать

Плохо открывается с ключа

Плохо открывается с ключа


Печать

Плохо открывается с ключа

Плохо открывается с ключа

Плохо открывается с ключа


Печать

Плохо открывается с ключа

Плохо открывается с ключа

Похожее и у меня.

Два ключа один открывает с 3 метров, второй только если прикоснутся к кузову в районе дворников со стороны пассажира.

как я понимаю, что в пульте вышел из строя какой-то компонент.

Кто нибудь пробовал ремонтировать пульты?

Плохо открывается с ключа

Задолбала меня эта проблема и решил таки ее решить:
1. Вынимаем блок управления стеклоподъемниками в водительской двери. Просто поддеваем его пластиком с широко конца и тянем вверх.
2. Отсоединяем разъем, переворачиваем, отжимаем у нижней крышки 6 защелок и снимаем крышку.
3. Поддеваем плату и вынимаем ее. Клавиши не выпадут, они закреплены.
4. Посреди платы впаяна П образная черная антенна. По факту - кусок проволки длиной 7 см.
5. Смотрим на впаянные лапки: к одной дорожка с конденсатором (это от приемника), второй конец просто впаян в плату, что бы держаться. Он то нам и нужен.
6. Берем кусок провода длиной кратный 7 см (я взял 56 см) и припаиваем его к ножке, к которой нет дорожек. В крышке снятой делаем дырочку, выпускаем провод, закрываем крышку.
7. Вставляем провод в полость двери и просунув руку прикрепляем скочем (жевачкой) провод к дверной карте изнутри. Вставляем блок на место.

Уаз патриот не открывается с пульта

Форумчане возникла проблема - вечером поставил машину на стоянку ( уаз патриот 2008 год ) закрыл с пульта сигнализации( не штатной- Пантера РС) утром пришел - сигналка подала звук, но двери не открыла. Открывал ключем - при этом не открылись все остальные двери., а должны били, так как стоит центр. замок. и не работает магнитола штатная.
первым делом проверил предохранители..все целое- реле- вроде тоже, но не слышл что бы они щелкали.
проверил концевики- работают( лампочка сигнализации об открытых дверях гаснет)

вопрос- что может быть? сама сигналка приказала долго жить или электрика самого уаза.

Форумчане возникла проблема - вечером поставил машину на стоянку ( уаз патриот 2008 год ) закрыл с пульта сигнализации( не штатной- Пантера РС) утром пришел - сигналка подала звук, но двери не открыла. Открывал ключем - при этом не открылись все остальные двери., а должны били, так как стоит центр. замок. и не работает магнитола штатная.
первым делом проверил предохранители..все целое- реле- вроде тоже, но не слышл что бы они щелкали.
проверил концевики- работают( лампочка сигнализации об открытых дверях гаснет)

вопрос- что может быть? сама сигналка приказала долго жить или электрика самого уаза.

если соседние машины с похожими проблемами, то мог быть сканер

вчера была такая же хрень, правда не проверял магнитолу, открыл с ключа, проблема один в один, вылечил путем снятия-установки фишки на реле ЦЗ, тот что у левой ноги под панелью, после этого все хоккей, попробуй там

спасибо щас пойду попробую и посмотю вылечится или нет..

спасибо щас пойду попробую и посмотю вылечится или нет..

просто если не поможет, то вероятно накрылась сама релюха, если ее полностью отключить, то должен срабатывать водительский замок, но есть минус, будет вякать сигнализация, т.к. не увидит закрытый периметр, это я проходил еще на 60-ке

У меня такое было, когда перетерся провод на рулевой колонке, и замкнул нафиг.
Разобрал торпеду зашлифовал все кранштейны, заменил провода протертые и все стало нормально

вопрос- что может быть? сама сигналка приказала долго жить или электрика самого уаза.

Форумчане возникла проблема - вечером поставил машину на стоянку ( уаз патриот 2008 год ) закрыл с пульта сигнализации( не штатной- Пантера РС) утром пришел - сигналка подала звук, но двери не открыла. Открывал ключем - при этом не открылись все остальные двери., а должны били, так как стоит центр. замок. и не работает магнитола штатная.
первым делом проверил предохранители..все целое- реле- вроде тоже, но не слышл что бы они щелкали.
проверил концевики- работают( лампочка сигнализации об открытых дверях гаснет)

вопрос- что может быть? сама сигналка приказала долго жить или электрика самого уаза.

Вполне возможна ситуация замыкания проводов или обрыва в левой (обычно) двери (открывание водительской двери дает сигнал на открытие остальных дверей даже ключом, а замыкание проводов на динамики вырубает магнитолу (срабатывает защита от кз)). Посмотри - перетираются в месте входа в дверь. нужно -нарастить (обычно там короткий жгут) провода немного, чтоб натяга небыло, заизолировать места пайки и на край отверстия, о который перетирается, одеть разрезанную с одной стороны ПВХ трубочку. И будет счастье навсегда.

а 93 на уаз патриот периодически не открывает двери

1а) при установке электроприводов нештатного ЦЗ (если его не было с завода) были допущены грубейшие ошибки и электроприводам ТЯЖЕЛО отпирать двери. Но обычно - часть всё-таки отпирается при этом, ну хоть одна-то.

2) в цепях, отвечающих за отпирание есть плохой контакт

3) Есть другие проблемы.

Но Вы не привели никаких подробностей из области - ЧТО. КУДА, КАК подключено/установлено/настроено,

работало-ли ранее. как работало (с проблемами или без), после чего это началось. Ну не мне же Вам объяснять, как автоэлектрику, что чем больше информации по дефекту, его возникновению и проявлениям, тем проще найти рациональное зерно и ответ - в чем дело.

А экстрасенсы - на другом форуме обитают.

подключение с кан лин модулем

А поподробнее? Замки по аналогу или через кан? Когда началось? Вас попросили подробно. С такими краткими ответами как Вы даете навряд ли Вам кто то поможет. Оно Вам нужно или тем кто на форуме?

Замки по лин остальное по кану. Началось с установки несколько раз не закрылась, а в основном на открытие. Все проверено несколько раз. Установка по UAZ_Patriot Limited_2015_key-mg_A93.pdf

Замки по лин остальное по кану. Началось с установки несколько раз не закрылась, а в основном на открытие.

Ну вот, наконец-то. У Вас классический случай 3.

Нередко управление ЦЗ через CAN-модуль работает с проблемами из-за "засыпания" автомобиля - обычно не открывается с первой попытки после долгого простоя. И/или из-за загруженности шины другими сигналами, более важными для машины - например при попытке открыть машину с заведенным двигателем. Могут быть и наводки-помехи из-за неудачной прокладки/подключения проводов.

Лечение одно и простое - запретить управление ЦЗ в настройках CAN-модуля и . сделать аналоговое проводное подключение к слаботочным цепям ЦЗ автомобиля на блоке управления ЦЗ. Использовать или провода разъема Х1 сигнализации или (если они уже задействованы для решения других задач в гибком программировании) - любые два свободных слаботочных канала.

Другие варианты будут полумерами (например - пробуждение CAN-шины, повторный импульс отпирания с доп.канала и т.д).

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением УАЗ-3163. Обучение пультов.

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением состоит из блока управления электропакетом и пульта дистанционного управления.

Пульт дистанционного управления.

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением УАЗ-3163. Обучение пультов.

1 – индикатор подтверждения излучения и разряда батареи пульта; 2 – кнопка разблокировки замков; 3 – кнопка блокировки замков; 4 – кнопка включения звукового сигнала.

Порядок работы с системой.

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с ПДУ.

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны необходимо нажать кнопку 3 на ПДУ. При этом замки всех дверей и замок двери задка заблокируются, система переходит в режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием индикатором состояния системы в комбинации приборов.

Если при включении режима охраны открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того, чтобы включить открытые зоны в зону охраны, необходимо закрыть их.

Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка/разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае необходимо подождать некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановиться.

Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ.

Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны необходимо дважды нажать кнопку 3 или удерживать ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом замки всех дверей и замок двери задка заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.

Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку 3 или удерживание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двухкратным миганием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны.

Для разблокировки всех замков дверей, замка двери задка и выключения режима охраны с ПДУ необходимо нажать на кнопку 2. Выключение режима охраны сопровождается двухкратным миганием указателей поворотов.

Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или багажник и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери автоматически заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны.

Возможность автоматического перехода в режим охраны с блокировкой дверей отражается частым миганием индикатора состояния системы в комбинации приборов.

Быстрая разблокировка замка двери водителя и выключение режима охраны.

Система может быть переведена в режим быстрой разблокировки двери водителя, когда при однократном нажатии на кнопку 2 ПДУ происходит только разблокировка двери водителя и выключение режима охраны, а при повторном нажатии на кнопку 2 – разблокировка остальных замков дверей и замка двери задка.

Для включения режима быстрой разблокировки необходимо при включенном зажигании нажать и удерживать кнопку 3 не менее 6 секунд, затем, не отпуская кнопки 3, нажать кнопку 2. Переход в режим быстрой разблокировки сопровождается двухкратным миганием указателей. Если впоследствии потребуется перевести систему в режим обычной разблокировки, необходимо повторить вышеописанную процедуру заново.

Переход в режим обычной разблокировки будет сопровождаться однократным миганием указателей поворотов.

Поиск автомобиля на неосвещенной стоянке.

При однократном нажатии на кнопку 4 ПДУ система мигает три раза указателями поворотов и издает один короткий звуковой сигнал.

Дистанционное включение тревожной сигнализации (режим «Паника»).

Для дистанционного включения тревожной сигнализации необходимо дважды нажать на кнопку 4 или удерживать ее в нажатом состоянии некоторое время. Тревожная сигнализация включится на 5 сек. Для того, чтобы отключить ее, необходимо нажать на любую кнопку.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона.

Для блокировки замков всех дверей (включая дверь задка) из салона автомобиля утопить кнопку блокировки в двери водителя. Для разблокировки – вытянуть кнопку блокировки в двери водителя.

Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия клавиши. Если это произошло, не нажимать клавишу некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановиться. Для обеспечения безопасности – последняя команда всегда является командой разблокировки.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей снаружи автомобиля.

Для блокировки замков всех дверей (включая дверь задка) снаружи автомобиля повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки происходит разблокировка замков всех дверей и замка двери задка. Если же система переведена в режим быстрой разблокировки, то происходит разблокировка только двери водителя.

Работа системы в режиме охраны.

После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:

  • боковые двери;
  • капот;
  • дверь задка;
  • выключатель зажигания;
  • замок водительской двери;
  • напряжение аккумуляторной батареи;
  • дополнительный датчик;

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:

  • открывание любой боковой двери;
  • открывание капота;
  • открывание двери задка;
  • включение зажигания;
  • разблокировка водительской двери;
  • подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;
  • срабатывание дополнительного датчика,

То включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.

Однократное нажатие любой кнопки на ПДУ, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки 2 на ПДУ.

В системе предусмотрен режим задержки включения дополнительного датчика в зону охраны на 20 секунд после включения режима охраны и ограничение на 10 срабатываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны.

Определение числа обученных ключей.

Система позволяет обучить не более четырех ключей. Для определения числа обученных ключей, необходимо разблокировать двери, открыть и закрыть любую из дверей (чтобы предотвратить автоматическую блокировку после 25 секунд) и однократно нажать на кнопку разблокировки. При этом индикатор состояния системы в комбинации приборов делает число вспышек, равное числу обученных ключей.

Замена элемента питания ПДУ.

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение которого 3В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор 1 загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Замена элемента питания.

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением УАЗ-3163. Обучение пультов.

  • выкрутить винт 1 со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления;
  • при помощи плоской отвертки разъединить половинки корпуса;
  • вытянуть плату из корпуса;
  • заменить элемент питания 2 на новый, соблюдая полярность подключения;
  • вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ.

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик плавающего кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения.

Полное обучение системы.

При полном обучении системы все ранее записанные коды пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые. Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован с блоком управления. ПДУ, с помощью которого было инициировано обучение, становиться обучающим в данном сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения, система выходит из режима обучения без сохранения результата, а индикатор состояния системы в комбинации приборов гаснет.

Полное обучение проводится в следующем порядке:

Быстрое обучение системы.

Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что не происходит удаления текущих обученных ПДУ. Новые коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти, при этом общее число обученных ключей не должно превышать четырех. Для быстрого обучения необходимо снять систему с охраны и закрыть все двери, а далее выполнить пункты 3-13, описанные в обучении системы.

Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Если двери внедорожника внезапно блокируются, возникает вопрос, как открыть УАЗ Патриот без ключа. Существует несколько способов аварийного вскрытия машины. Некоторые методы нарушают целостность узлов автомобиля, поэтому применяются в экстренных случаях.

как открыть уаз патриот без ключа

Способы открытия дверей без ключа

Чтобы вскрыть автомобиль, владельцы используют металлическую линейку, толстую проволоку или леску, помогающие поддеть блокиратор замка. Реже применяются такие способы, как разборка стекла.

Разбить стекло

Для открытия дверей изнутри или извлечения ключа из замка зажигания разбивают стекло. Это самый простой способ, который сейчас используется крайне редко. Чтобы нарушить целостность остекления, нужно ударить по нему молотком или другим тяжелым предметом. Разбитое стекло придется демонтировать, заменять новым.

Способ можно использовать для вскрытия старых автомобилей. Для современного внедорожника он не подойдет. Разбивать стекло можно, если планируется его замена.

С помощью лески или узкого каната

Для реализации этого метода потребуется леска, тонкий канат или проволока.

Вскрытие замка выполняют так:

  1. На леске, канате или проволоке длиной не менее 1,5 м завязывают узел. Его размещают на расстоянии 40 см от центральной части.
  2. Протягивают леску между кузовом и дверью.
  3. После протаскивания направляют так, чтобы узел зашел за шляпку дверного замка.
  4. Затягивают узел. Край лески нужно потянуть вверх, ухватившись за противоположный конец. Ручка откроется без повреждений и лишних затрат. Сложность заключается в набрасывании петли на шляпку.

С использованием деревянного клина

Замок вскрывают так:

  1. Конец проволоки загибают, формируя крюк.
  2. Вбивают клин в зазор между кузовом и дверью. Палку устанавливают возле верхнего угла. Металл слегка отгибают, в результате чего появляется небольшая щель, в которую просовывают проволоку.
  3. Набрасывают крюк на блокиратор. Проволоку тянут вверх, стараясь открыть замок. Метод не вызывает затруднений, однако изготовление клина и петли требует временных затрат. Все действия нужно выполнять аккуратно.

Если дверь заблокировалась при включенном моторе, этот способ использовать нельзя.

С применением металлической линейки

Металлическая линейка средней длины присутствует в большинстве наборов инструментов. Это средство в прошлом использовалось для взлома автомобилей. Наличие сигнализации нейтрализует преступные посягательства, однако собственную машину таким методом открыть можно.

Для этого выполняют такие действия:

  1. Вводят линейку в зазор между стеклом и рамой. У внедорожников это расстояние большое, поэтому затруднений не возникает.
  2. Поддевают натяжитель блокиратора линейкой. Инструмент тянут вверх, поднимая шляпку детали. Замок разблокируется, что позволит владельцу попасть в салон. Важные части замочной системы не будут повреждены.

Если все способы оказываются неэффективными, необязательно сразу разбивать стекло. Можно использовать электрическую дрель.

Сверло устанавливают на замок, высверливают сердечник. Вся работа занимает не более 10 минут. После вскрытия автомобиля придется заменять замочную личинку.

Можно попробовать подергать все ручки. Иногда замочный блокиратор заклинивает, одна из дверей остается открытой.

Если УАЗ ПАТРИОТ стал плохо открываться с пульта или глюки электропакета

Спасибо за инфу! Тоже глюки начались "в месте со стеклоподъёмником в низ опускается зеркало левой стороны, подъёмник в верх работает а вот зеркало нет приходится рукой поправлять" ещё раз спасибо полезу чистить. ПАТРИОТ 2017 года.

Видос самый раз у меня патрика правая сторона глючит стеклоподьемник и не закрывается с центрального замка, видос отличный, берем на вооружение

Для влагозащиты плат есть лак УР232 или сейчас полно всяких аналогов. Достаточно двух слоев.

Спасибо ! Полезная информация . Тоже есть такое .не всегда хорошо открывается . И плафоны светодиодного освещения перестали работать.при включении один раз моргает и перестает гореть.полезу смотреть что с блоком.

Сам работаю инженером-электроникомЪ, канифолью платы никто не покрывает, канифоль токмо для пайки, покрывают платы лаком, или силиконовым герметиком, у самого так залило этот блок, я его выпилил к хренам собачьим, и вместо него запилил сигнализацию LEOPARD lr-433, перенеся влево под туннель, в сухое место

Познавательно видео спасибо вам

Здравствуйте! Рад что могу поделится чем то полезным, приятно. Сам постоянно просматриваю ролики чтобы найти что-то полезное для себя.

Полезной информации - на пару минут. А ролик растянут на 8,5 минут - почти весь ролик одна болтовня и вода. -_-

Подводка к любой теме должна быть. Прелюдия так сказать.

А Вы снимите ролик на пару минут и выложите на канале, и чтобы информативный был, а так пока одна болтовня

Если УАЗ ПАТРИОТ стал плохо открываться с пульта - значит Вы где-то за ним недоглядели!

Я когда подтопил УАЗ, блок у меня полностью в воду погрузился и вся электроника перестала работать. Тоже сушил, протирал, все норм, только подушка горит на приборке. Не знаю как устранить, пока с ней катаюсь. А самое плохое, когда блок намокает, то невозможно открыть двери изнутри с кнопки.

Я если честно плохо понимаю в слаботочке. Плату достал, пломбу вскрыл, просушил ее, она мокрая была. Потом кисточкой все протер и обратно. Продул 2 штекера, там вода была и все. А если найду окисел, то его спиртом надо убирать или как?

Здравствуйте! А на предмет окислов хорошо плату просмотрели? Если есть окислы то они перемыкают токоведущие дорожки, особенно сильно влияют где проходит слаботочка, в результате начинает глючить. Я на металлоискателе плату покрыл канифолью на спирту - и в дождь и в снег катаемся - прибор работает стабильно, а до этого как только под чехлом конденсат образуется - всё, прибор начинал глючить-конец копу.

Если УАЗ ПАТРИОТ стал плохо открываться с пульта или глюки электропакета

Спасибо за инфу! Тоже глюки начались "в месте со стеклоподъёмником в низ опускается зеркало левой стороны, подъёмник в верх работает а вот зеркало нет приходится рукой поправлять" ещё раз спасибо полезу чистить. ПАТРИОТ 2017 года.

Видос самый раз у меня патрика правая сторона глючит стеклоподьемник и не закрывается с центрального замка, видос отличный, берем на вооружение

Для влагозащиты плат есть лак УР232 или сейчас полно всяких аналогов. Достаточно двух слоев.

Спасибо ! Полезная информация . Тоже есть такое .не всегда хорошо открывается . И плафоны светодиодного освещения перестали работать.при включении один раз моргает и перестает гореть.полезу смотреть что с блоком.

Сам работаю инженером-электроникомЪ, канифолью платы никто не покрывает, канифоль токмо для пайки, покрывают платы лаком, или силиконовым герметиком, у самого так залило этот блок, я его выпилил к хренам собачьим, и вместо него запилил сигнализацию LEOPARD lr-433, перенеся влево под туннель, в сухое место

Познавательно видео спасибо вам

Здравствуйте! Рад что могу поделится чем то полезным, приятно. Сам постоянно просматриваю ролики чтобы найти что-то полезное для себя.

Полезной информации - на пару минут. А ролик растянут на 8,5 минут - почти весь ролик одна болтовня и вода. -_-

Подводка к любой теме должна быть. Прелюдия так сказать.

А Вы снимите ролик на пару минут и выложите на канале, и чтобы информативный был, а так пока одна болтовня

Если УАЗ ПАТРИОТ стал плохо открываться с пульта - значит Вы где-то за ним недоглядели!

Я когда подтопил УАЗ, блок у меня полностью в воду погрузился и вся электроника перестала работать. Тоже сушил, протирал, все норм, только подушка горит на приборке. Не знаю как устранить, пока с ней катаюсь. А самое плохое, когда блок намокает, то невозможно открыть двери изнутри с кнопки.

Я если честно плохо понимаю в слаботочке. Плату достал, пломбу вскрыл, просушил ее, она мокрая была. Потом кисточкой все протер и обратно. Продул 2 штекера, там вода была и все. А если найду окисел, то его спиртом надо убирать или как?

Здравствуйте! А на предмет окислов хорошо плату просмотрели? Если есть окислы то они перемыкают токоведущие дорожки, особенно сильно влияют где проходит слаботочка, в результате начинает глючить. Я на металлоискателе плату покрыл канифолью на спирту - и в дождь и в снег катаемся - прибор работает стабильно, а до этого как только под чехлом конденсат образуется - всё, прибор начинал глючить-конец копу.

Порядок работы системы электроблокировки замков дверей на Уаз Патриот, блокировка и разблокировка замков дверей без пульта дистанционного управления.

Система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот состоит из блока управления электропакетом и пульта дистанционного управления. Состав системы электроблокировки замков дверей Уаз Патриот в разной комплектации, ее схемы соединений и коды неисправностей находятся в этом материале.

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны необходимо нажать кнопку блокировки на пульте дистанционного управления (ПДУ). При этом замки всех дверей и замок двери багажника заблокируются, система переходит в режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием индикатором состояния системы в комбинации приборов.

Порядок работы системы электроблокировки замков дверей на Уаз Патриот, блокировка и разблокировка замков дверей без пульта дистанционного управления

Если при включении режима охраны открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того, чтобы включить открытые зоны в зону охраны, необходимо закрыть их.

Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка/разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае необходимо подождать некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановиться.

Блокировка замков дверей без включения режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны необходимо дважды нажать кнопку блокировки или удерживать ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом замки всех дверей и замок двери багажника заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.

Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку или удерживание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двухкратным миганием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны.

Для разблокировки всех замков дверей, замка двери багажника и выключения режима охраны с ПДУ необходимо нажать на кнопку разблокировки пульта. Выключение режима охраны сопровождается двухкратным миганием указателей поворотов.

Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или багажник и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери автоматически заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Возможность автоматического перехода в режим охраны с блокировкой дверей отражается частым миганием индикатора состояния системы в комбинации приборов.

Быстрая разблокировка замка двери водителя и выключение режима охраны.

Система может быть переведена в режим быстрой разблокировки двери водителя, когда при однократном нажатии на кнопку разблокировки ПДУ происходит только разблокировка двери водителя и выключение режима охраны, а при повторном нажатии на кнопку – разблокировка остальных замков дверей и замка двери багажника.

Для включения режима быстрой разблокировки необходимо при включенном зажигании нажать и удерживать кнопку блокировки пульта не менее 6 секунд, затем, не отпуская ее, нажать кнопку разблокировки. Переход в режим быстрой разблокировки сопровождается двухкратным миганием указателей. Если впоследствии потребуется перевести систему в режим обычной разблокировки, необходимо повторить вышеописанную процедуру заново. Переход в режим обычной разблокировки будет сопровождаться однократным миганием указателей поворотов.

Поиск автомобиля на неосвещенной стоянке.

При однократном нажатии на кнопку включения звукового сигнала пульта система мигает три раза указателями поворотов и издает один короткий звуковой сигнал.

Дистанционное включение тревожной сигнализации, режим «Паника».

Для дистанционного включения тревожной сигнализации необходимо дважды нажать на кнопку включения звукового сигнала или удерживать ее в нажатом состоянии некоторое время. Тревожная сигнализация включится на 5 секунд. Для того, чтобы отключить ее, необходимо нажать на любую кнопку пульта.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона Уаз Патриот без пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков всех дверей, включая дверь багажника, из салона Уаз Патриот, надо утопить кнопку блокировки в двери водителя. Для разблокировки – вытянуть кнопку блокировки в двери водителя. Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия клавиши.

Если это произошло, надо не нажимать клавишу некоторое время, после чего работоспособность системы электроблокировки полностью восстановиться. Для обеспечения безопасности – последняя команда всегда является командой разблокировки.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей снаружи Уаз Патриот без пульта дистанционного управления.

Для блокировки замков всех дверей, включая дверь багажника, надо снаружи автомобиля повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки происходит разблокировка замков всех дверей и замка двери багажника. Если же система переведена в режим быстрой разблокировки, то происходит разблокировка только двери водителя.

Работа системы электроблокировки замков дверей в режиме охраны.

После включения режима охраны блок управления системы электроблокировки замков дверей следит за состоянием следующих зон охраны :

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий :

То включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд. Однократное нажатие любой кнопки на пульте, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки разблокировки на пульте.

Для системы электроблокировки замков дверей предусмотрен режим задержки включения дополнительного датчика в зону охраны на 20 секунд после включения режима охраны и ограничение на 10 срабатываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны.

Читайте также: