Уаз патриот не работает сигнал

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сигнал и его предохранитель на УАЗ Патриот

Наличие звукового сигнала на каждом транспортном средстве является обязательным, так как с его помощью осуществляется звуковое предупреждение о своем месторасположении пешеходов или прочих участников дорожного движения. Благодаря этому устройству водитель может заблаговременно предупредить о своем приближении пешеходов, движущихся по дороге. Отсутствие звукового оповещения неприемлемо, поэтому при появлении поломки клаксона, следует немедленно приступить к ее устранению.

Установка сигнала от Волги

На автомобилях УАЗ Патриот также имеется клаксон, с помощью которого осуществляется подача звуковой сигнализации. Этот клаксон располагается перед моторным отсеком внедорожника под облицовкой радиатора. Такое расположение сигнала не является случайным, ведь именно для того, чтобы звук его был слышен на расстоянии, излучатели должны находиться в передней части автомобиля. Довольно часто водители российского УАЗ Патриот встречаются с проблемой, когда при нажатии на центральную часть руля отсутствует звук. О чем это может говорить и где же необходимо искать причину поломки? Устранить проблему поможет данный материал, поэтому приступим к рассмотрению схемы данного устройства.

Схема и функционирование изделия

На автомобилях УАЗ Патриот такое устройство, как звуковой сигнал, функционирует по самому простому принципу, то есть подключается напрямую к питанию 12 В через кнопку. Вот как выглядит схема подключения сигнала на автомобиле УАЗ Патриот:

Штатная схема подключения

Данная схема показывает, что сигнал включается благодаря кнопке. На многих автомобилях, и внедорожнике УАЗ Патриот в том числе, звук сигнализации подается за счет нажатия кнопки на руле, а точнее, в центре рулевого колеса. Это очень удобно и к тому же водителю не нужно отвлекаться в непредвиденных ситуациях на поиски кнопки. Схема проста и не представляет собой особых сложностей. Но единственным недостатком для функционирования такого изделия на авто, является отсутствие реле. Клаксон потребляет большой ток, поэтому используется он кратковременно в исключительных случаях для подачи звуковой сигнализации. Вследствие протекания больших токов в цепи управления данного устройства, происходит скорейшее перегорание плавкого предохранителя. Поэтому чем чаще водители используют данное изделие, тем скорее приходится им осуществлять замену предохранителя.

Где находится предохранитель?

Неисправность клаксона, прежде всего, связана с перегоранием предохранителя. Поэтому если не работает устройство, следует осуществить проверку и замену предохранителя. Находится предохранитель на монтажном блоке в салоне Патриота. Для этого с помощью отвертки следует повернуть пластиковую защелку в сторону и снять крышку. Сразу под крышкой можно обнаружить следующую картину:

Схема расположения предохранителей

Пропал сигнал

Сигнал стал, то работать, то нет и при повороте руля раздавался скрип и пощелкивания. Проведя предварительную диагностику выяснил, что сломано крепление подрулевых переключателей. Заказал шлейф 316300-3402040-00 цена 250 руб и крепление подрулевых переключателей, без самих переключателей 1913723 цена 250 руб.

Для того чтобы добраться до данных запчастей необходимо аккуратно снять накладку на рулевом колесе. Она фиксируется шестью защелками. Как я не тянул осторожно, но 3 фиксатора в итоге были отломаны, а может быть и до меня уже их сломали.

Далее нужно снять сам руль, он фиксируется гайкой 24. Чтобы потом не ошибиться с установкой обратно, не забыл сделать отметку, как все было, до моего вмешательства.

После снятия руля, для доступа к механизму подрулевых переключателей, открутил пластиковые накладки (они крепятся 5 саморезами, 4 самореза по периметру скрепляют накладки между собой, а пятый притягивает всю эту конструкцию к держателю подрулевых переключателей).

Снял держатель, отщелкнул подрулевые переключатели.

Меняем на новый, собираем в обратной последовательности.

Подрулевой шлейф оказался в удовлетворительном состоянии, но раз уж приобрел, то и его меняем, он крепится к рулю на 4 защелки которые очень легко отщелкиваются. Аккуратно с извлечением контактов, они крепятся на пружинках, чтобы вытащить нужно надавить и потянуть тогда все аккуратно извлекается (на фото отмечено красным).

Собираею, устанавливаю ничего не скрипит, но сигнал работает также через раз. Следующий подозреваемый контакт предохранителя. Начинаю искать предохранитель и происходит небольшая заминка. По наклейке расположения предохранителей на сигнал стоит отдельный предохранитель 20А, но вместо него зияет пустое место, значит запитано через другой, проверяю все, контакт везде хороший. Реле щелкает при нажатии на сигнал. Остаетс последнее сам сигнал. И действительно при постукивании по нему начинает работать, потом что-то внутри отходит и он не включается пока опять не постучишь. Сам сигнал стоит Газовский, заказал как придет дополню.

Приобрел китайский сегнал, дешевле чем оригинал и в комплекте 2 штуки. Установил пока один. Все работает.

УАЗ патриот не работает сигнал звуковой

УАЗ патриот не работает сигнал звуковой

Где находится блок предохранителей.

Большинство предохранителей расположено в монтажном блоке в салоне, в панели приборов с левой стороны внизу. Чтобы добраться необходимо повернуть винт фиксатора крышки и преодолевая сопротивление верхних креплений снять крышку.

Расположение предохранителей и реле

Расшифровка:

№ предохранителя Сила тока, А Назначение
1 10 Резерв
2 20 Тоже
3 30 »
4 5 Лампы освещения приборов габаритные огни левого борта
5 7,5 Ближний свет правой фары
6 10 Дальний свет правой фары
7 10 Правая противотуманная фара
8 30 Электростеклоподьемники дверей, электропривод люка
9 15 Штепсельная розетка для переносной лампы
10 20 Звуковой сигнал, электропривод боковых зеркал заднего вида
11 20 Обогреватель заднего стекла
12 20 Очистители и омыватели стекол
13 20 Резерв
14 5 Габаритные огни правого борта и фонари освещения номерного знай
15 7,5 Ближний свет левой фары
16 10 Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар
17 10 Левая противотуманная фара
18 20 Система электроприводов блокировки дверей
19 10 Указатели поворота и аварийная сигнализация
20 7,5 Плафоны освещения, лампа освещения моторного отсека, стоп-сигналы
21 25 предохранитель печки и прикуривателя
22 10 Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
23 7,5 Задние противотуманные огни

Реле:

№ реле Наименование
P1 Реле включения ближнего света фар
P2 Реле включения дальнего света фар
Реле-прерыватель стеклоочистителя
P4 Реле-прерыватель указателей поворота
P5 Реле включения обогрева заднего стекла
P6 Реле включения противотуманных фар
P7 Дополнительное (разгрузочное) реле

Дополнительный блок предохранителей и реле в моторном отсеке Расположен на левом брызговике. Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксатор крышки в его передней части и снять крышку.

Вот так расположены предохранители в дополнительном блоке под капотом

Расшифровка:

№ предохранителя Сила тока, А Защищаемые цепи
1 30 Силовая цепь реле вентилятора
2 20 Силовая цепь реле стартера
3 20 Силовая цепь реле электробензонасоса
4 5 Приборы
5 25 ABS
6 30 Силовая цепь реле вентилятора
7 10 Силовая цепь главного реле системы управления двигателем
8 10 ABS
9 40 Тоже
10 80 (90) Питание монтажного блока

Реле:

№ реле на изображении выше Наименование
P1 Реле стартера
P2 Реле времени стеклоомывателя двери задка
Место для реле блока управления заслон­кой рециркуляции
P4 Реле электровентилятора
P5 Тоже
P6 Реле компрессора*
P7 Реле электробензонасоса
P8 Реле включения звуковых сигналов
P9 Реле системы управления двигателем
P10 Реле кондиционера*

Снятие монтажного блока предохранителей и реле в салоне автомобиля Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи. Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов

Снимите ручку привода замка капота

Ослабьте затяжку винта нижнего крепления монтажного блока к его кронштейну

Выводя выступы верхнего крепления из зацепления с кронштейна и снимите блок с кронштейна

Разверните блок колодками вверх

  • и отсоедините колодки жгутов проводов
  • Снимите монтажный блок
  • Установка аналогична снятию
  • Снятие дополнительного монтажного блока реле и предохранителей
  • Отсоедините клемму минус от аккумулятора Открутите два болта крепления монтажного блока
  • Снимите монтажный блок с кронштейна
  • Поверните блок верх, чтобы удобно было отсоединить колодки жгутов проводов
  • Подденьте отверткой нижние фиксаторы блока
  • И снимите крышку блока
  • Подденьте фиксаторы колодок жгутов проводов реле
  • Извлеките колодки вместе с реле из блока

Пометьте снимаемые с монтажного блока провода, чтобы установить их на прежние места. Отожмите фиксаторы клемм электропроводки, извлеките клеммы с проводами из блока и снимите монтажный блок.

Уаз патриот предохранители: месторасположение и назначение

Такие элементы, как предохранители УАЗ Патриот, являются важной составляющей электрической системы транспортного средства.

Без их нормального функционирования эксплуатация электроприборов (включая и необходимое для езды на автомобиле оборудование) была бы сопряжена с рядом неприятностей.

Таким образом, каждый автовладелец должен уметь найти блок предохранителей под капотом УАЗ Патриот, а также разбираться в схеме устройства.

Для чего они нужны

Как и в любом другом транспортном средстве, блок предохранителей УАЗ Патриот предназначен для продления срока службы электрической системы автомобиля. Все основные электроцепи защищены предохранителями с низкой температурой плавления. Это позволяет:

  • разделить цепи на две группы (управляющие и силовые);
  • предотвратить перегрузку электропроводки.

В результате, корректная работа предохранителей УАЗ Патриот позволит избежать серьезных проблем с электрооборудованием в случае скачков в системе. При повышении напряжения сгорит предохранитель, так что не будет доступа лишь к одной определенной опции. В ином случае под угрозой была бы вся электросистема.

-обзор УАЗ Патриот предохранители:

Когда нужно менять предохранители

Как правило, большинство автовладельцев задаются вопросом о том, где находится блок предохранителей УАЗ Патриот под капотом, лишь в случае выхода из строя элемента. Основной симптом поломки – отсутствие отклика определенного электрооборудования транспортного средства.

Как правило, искать причину неисправности всех приборов стоит именно с блока предохранителей.

Где искать узел

Следует отметить, что для того, чтобы найти основной блок предохранителей на УАЗ Патриот, под капот лезть не нужно. В отечественном внедорожнике устройство расположено внутри салона, рядом с левым коленом водителя.

Там вы увидите крышку, за которой и находится элемент. Провести демонтаж крышки достаточно легко – нужно лишь повернуть фиксатор в сторону.

Есть и еще один монтажный блок. Он находится под капотом, на левой части брызговиков. Крышка тут открывается точно так же, как и в салонном блоке.

Особенности салонного блока

Основной блок находится именно в салоне. Там расположены плавкие предохранители и реле большинства систем транспортного средства. В том числе, сюда следует отнести систему внешнего освещения, прикуриватель, отопитель и стеклоподъемники. Разобраться с предназначением каждого конкретного элемента тут вам поможет схема предохранителей УАЗ Патриот:

№ устройства Сила тока, А Предназначение
1 10 Незадействованный элемент №1
2 20 №2
3 30 №3
4 5 Габаритные огни и освещение приборной панели
5 7,5 Ближний свет правой фары
6 10 Дальний свет правой фары
7 10 ПТФ правая фара
8 30 Привод люка и стеклоподъемников дверей
9 15 Розетка на 12 В
10 20 Звуковой сигнал и электрический привод боковых зеркал
11 20 Подогрев заднего стекла
12 20 Омыватель и очиститель стекол
13 20 №4
14 5 Габаритные огни и освещение номерного знака
15 7,5 Ближний свет левой фары
16 10 Дальний свет левой фары и лампа включения света
17 10 ПТФ левая фара
18 20 Привод блокирования дверей
19 10 Поворотные указатели и аварийка
20 7,5 Осветители салона, подкапотного пространства и стоп-сигнал
21 25 Прикуриватель и привод отопителя
22 10 Свет заднего хода
23 7,5 Задние ПТФ

Предохранители УАЗ Патриот

УАЗ патриот не работает сигнал звуковой

Схема УАЗ Патриот самая не постоянная из всех отечественных автомобилей. Завод изготовитель активно пользуется своим правом вносить изменения в конструкцию. Так же это касается и блока предохранителей. Изначально блок предохранителей УАЗ Патриот был заимствован от ВАЗ – 2110. Так же к этому блоку добавляли ещё одну планку с предохранителями. Они устанавливались примерно до 2007 года. В последствии начали устанавливать блоки собственной разработки, кардинально отличающиеся от ВАЗовских. Таких боков два. Один устанавливался до 2011 года, а второй после.

Все эти изменения касаются блока предохранителей в салоне автомобиля. На Патриоте устанавливается ещё один блок, который устанавливается под капотом в моторном отсеке на левой надставке брызговика под крышкой. При снятии крышки на внутренней её части можно найти описание и назначение реле и предохранителей расположенных в блоке.

На автомобилях оборудованных кондиционером, под капотом на правом крыле, так же под крышкой расположен ещё один блок реле и предохранителей управления кондиционером. На автомобилях с дизельным двигателем так же устанавливается реле и предохранитель на свечи накаливания.

При замене предохранителей необходимо применять только качественные предохранители, в противном случае может прийти в негодность блок предохранителей или привести к пожару. Подробно как выбрать качественные предохранители описано в статье «Автомобильные предохранители».

Предохранители УАЗ Патриот в салоне до 2007 г

предохранители кондиционера патриот

Предохранители УАЗ Патриот до 2011 г

предохранители под капотом уаз патриот

блок предохранителей после 2011г.

предохранители салона патриот до 2011г

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Предохранители в салоне автомобиля
F1 5 Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта
F2 7,5 Ближний свет правой фары
F3 10 Дальний свет правой фары
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 30 Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка
F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F8 20 Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС
F9 20 Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона
F10 20 Прикуриватель
F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
F12 7,5 Ближний свет левой фары
F13 10 Дальний свет левой фары и сигнализатор датьнего света фар
F14 10 Девая противотуманная фара
F15 20 Система электроблокировки замков дверей
F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворота
F17 7,5 Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения
F18 25 Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F19 10 Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
F20 7,5 Задние противотуманные огни
F2I-23 10; 20; 30 Запасные предохранители
Предохранителей под капотом
F1 30 Силовая цепь реле вентилятора
F2 25 Антиблокировочная система (АБС)
F3 5 Приборы
F4 10 Силовая цепь реле электробензонасоса
F5 20 Силовая цепь реле стартера
F6 30 Силовая цепь реле вентилятора
F7 20 Силовая цепь реле КМПСУД
F8 10 Антиблокировочная система (АБС)
F9 80 (90) Питание монтажного блока
F10 40 Антиблокировочная система (АБС)
Предохранители кондиционера
F1 7,5 Муфта компрессора кондиционера
F2, F3 30 Вентилятор 1, вентилятор 2

Предохранители в салоне автомобиля после 2011 г

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
F1 10 РК «Dymos» кл.15
F2 15 Штепсельная розетка (салона)
F3 10 Компрессор кондиционера
F4 30 Блок управления элсктропакетом, кл.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Патриот Уаз

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков предохранителей и реле Уаз Патриот и их назначение зависит от года выпуска и уровня оснащения и может отличаться от представленного.

Блок с салоне

Находится под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне уаз патриот
Вариант 1

Подходит для автомобилей выпущенных с 2005 по 2011 год выпуска.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема в салоне Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 20А.

Вариант 2

Подходит для автомобилей с 2012 по 2014 год выпуска.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема в салоне Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

F15А Габаритный огонь левый
F25А Габаритный огонь правый
F37,5А Ближний свет фар правый
F47,5А Ближний свет фар левый
F510А Дальний свет фар правый
F610А Дальний свет фар левый
F77,5А Противотуманный огонь
F820А Блокировка дверей
F910А Аварийная сигнализация
F1010А Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F1130А Стеклоподъемники
F1220А Прикуриватель, обогрев сидений
F1320А Звуковой сигнал
F1420А Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС)
F1520А Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя
F1610А Противотуманная фара правая
F1710А Противотуманная фара левая
F1825А Отопитель
F197,5А Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения
F205А Управление зеркалами
F2110А Компрессор кондиционера
F2215А Штепсельные розетки
Реле
К1Противотуманные фары
К2Противотуманные фары
К3Дальний свет
К4Ближний свет
К5Разгрузочное реле
К6ЗМЗ 40904, 40905: Дополнительный отопитель
К7Компрессор
К8Указатели поворота и аварийная сигнализация
К9Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Вариант 3

Подходит для автомобилей выпущенных с 2014 года и по настоящее время.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок вариант 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема в салоне Вариант 3

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

F1Звуковой сигнал
F2Не устанавливается
F3Электро вентилятор 2
F4АБС (ESP)
F5Приборы
F6Бензонасос
F7Стартер
F8Электро вентилятор
F9Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД)
F10АБС (ESP)
F11Подогреватель пред пусковой
F12Подогреватель пред пусковой
F13Подогреватель пред пусковой
F14Не устанавливается
F15Не устанавливается
F16Не устанавливается
F1760/90А Монтажный блок, Обогреватель ветрового стекла
F18АБС (ESP)
F19Монтажный блок

Реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

R1Реле стартера, реле электро вентилятора 1
R2Реле подогревателя, Реле времени стекло омывателя двери задка (блок старого образца)
R3Реле подогревателя, Реле звуковых сигналов (блок старого образца)
R4Реле звукового сигнала, Реле КМПС УД (блок старого образца)
R5Реле КМПС УД, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R6Реле электро вентилятора, Реле электро бензонасоса (блок старого образца)
R7Реле электро бензонасоса, Реле электро вентилятора (блок старого образца)
R8Реле электро вентилятора, Реле кондиционера (блок старого образца)
R9Реле компрессора (блок старого образца), реле управления двигателем
R10Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца), реле стартера 2

Дополнительные блоки

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может находится дополнительный блок предохранителей состоящий из 2 плавких вставок высокой мощности на 100А защищающих блоки предохранителей.

p, blockquote 28,0,0,1,0 -->

клемма на акб

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей кондиционера

Он расположен справа под капотом автомобиля.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

схема дополнительных блоков

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Реле свечей накаливания и силовой предохранитель

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Общее описание

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

F17,5А Муфта компрессора кондиционера
F230А Вентилятор 1
F330А Вентилятор 2
F460А Силовой предохранитель свечей накаливания
Реле
К1Реле включения вентилятора отопителя салона
К2Реле 1 заслонки рециркуляции
К3Реле 2 заслонки рециркуляции
К4Реле муфты компрессора
К5Реле вентилятора 1
К6Реле вентилятора 2
К7Реле свечей накаливания

Руководство Уаз Патриот

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

По данному материалу мы так же подготовили видео у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь!

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Глюк звукового сигнала УАЗ Патриот

3:35 если эти кольца чуть согнуты или кривые,из-за них машина может при повороте сигналить?

Я когда руль снимал пришлось брать съемник, руль чуть ли не пополам сложил при съеме :)

Есть специальная смазка для электрических контактов в балончике. Литол может сработать как изолятор.

Этот диск не продается отдельно :( НА всех машинах продается и стоят копейки, на Патриот нет, только с самим рулем. :( Номер есть 3163-3402045

Замыкает контакт слева при включенном повортнике. Снять контакты можно не снима руля.

Спасибо выручил)))) Привет ульяновским инженерам✌️

Будьте аккуратней с заглушкой руля. Пазы очень хрупкие и если обломите заглушка будет сидеть не ровно.

Поздно. Уже сломал

Вот спасибочки оч полезное видео
Позже свой сигнал тоже справлю

Эта смазка просто для скольжения, но не для контакта. Для контакта графитовая или медная.

Я скажу больше: эта смазка только против скрипа.

покупайте наших слонов

места в руле много для подушки безопасности

Они-ж, гады, специально так делают. Все готово, но подушка только в следующей версии. Так и с круизом и т.д.

Спасибо! Сигнал тоже так починил!

На первом УАЗке тоже такой руль был.я тот штырёк который поворотники отшибает при повороте нафиг кусачками отгрыз.истерику он наводил слижком при малом градусе поворота руля поворотник вырубал.

Иван!Ипона бабушка!приехал в твои края ,а тут дождь льёт и льёт!дай там распоряжения ,пусть самолётами тучи разгонят😉

Я помню,смазка называется К.Е.-какая есть.

Термо-усадили))))))))))))))))) Литол не синий, значит подделка)))))))))))) Музыка очень хорошая, успокаивает, и распологает к расслабляещему просмотру! Это же не гоу про)))))))))))))))))))))))))) Тайник для Иван Чаю! Пойдёт! Полезно!

Я порядочный. Не может этого быть.

Но ты то её привёз. Всё молчу) Спасибо, что порядочный и что встретились и вообще)

Не стоит похвал. Я то ее не ловил.

Очень рад, честно при честно, что понравилось, Вам спасибо огромное за рыбку, мои вообще в улёте от неё, я то особо не мясоед))))))) Но мои ВАУ) и вообще, за подарки и сюрпризы, УАЗовская рыбка, вот в чём сила.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ Патриот 3163

Звуковой сигнал находится перед моторным отсеком под облицовкой радиатора.

Если звучание сигнала стало тише или появился хрип, можно попробовать отрегулировать сигнал регулировочным винтом.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ "на 10".

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ 3163

2. Выверните четыре болта крепления и снимите верхний щиток радиатора.

3. Выверните по два винта (с каждой стороны) верхнего крепления облицовки радиатора и слегка отогните ее.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ 3163

4. Отверните гайку шпильки крепления звукового сигнала…

5. …и извлеките звуковой сигнал.

6. Проверьте контакты сигнала и колодку с проводом. Если они окислены, зачистите их.

Снятие, установка и регулировка звукового сигнала УАЗ 3163

7. Если очистка контактов не дала результатов, отрегулируйте звуковой сигнал. Подсоедините корпус сигнала к клемме "минус" аккумуляторной батареи или к корпусу автомобиля. Нажмите на выключатель звукового сигнала (это должен сделать помощник) и, поворачивая регулировочный винт в ту или иную сторону, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого сделать не удалось, замените звуковой сигнал.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие, установка и регулировка звукового сигнала" для УАЗ 3163

Как поставить адекватный звуковой сигнал на УАЗ Патриот 2015 Скрип руля Уаз Патриот - пропадает иногда сигнал при повороте руля. УАЗ ПАТРИОТ. Делаем шумовиброизоляцию дверей.

Не работает спидометр уаз буханка


Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Все разобрался в чем была причина.

Причина как всегда банальна до безумия.
под правым половиком задних сидений под ногами проходит жгут проводов который через резиновую прокладку в полу и соответственно в гофре опускается под пол (под машину ) в районе рамы и единым жгутом идет к датчикам скорости, датчику заднего хода , и датчику 4Х4 и т.д.
Так вот в месте где этот жгут проходит под пол . в гофре на изгибе перетерся основной плюсовой провод красно белый.

Вообщем если кому поможет эта инфа буду рад.

P.S. Да забыл сказать у меня изначально симптом был переодическое пропадание показаний спидометра далее окончательное его отключение.

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

ошибка р0500

Отказал Спидометр

ЗЫ. Да. Без бортовика отключение датчика скорости наблюдается и в поведении при трогании. В моем случае при трогание в горку с работающим датчиком скорости. При трогании с отпусканием сцепления и тормоза одновременно происходило как бы подгазовывание и машина трогалась без педали газа, при неработающем датчике приходилось вспоминать навыки езды на Зил-130 и Газ-53, на которых обучался в школе :), и подгазовывать пяткой

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

Сегодня батя прикольную фишку подсказал.

Собственно предыстория.
Я, как купил машину сталкиваюсб с тем, что поездив и заглушив машину, снова заведя её через пару минут, допустим, выйдя из магазина, сталкиваюсь с неработающим спидометром.
При чем на скорости большой стрелка спидометра еле-еле поднимается.
В общем, езжу так с покупки машины

Обычно лечится, заглушить и подождать. В движении или нет без разницы. То есть прям в движении глушу машину и еду пять минут. Либо останавливаюсь и стою пять минут.

Думалд давно сделать отключение приборки, тк отсоединение приборки помогало, но чет не до этого и бывает редко спидометр отключается.

СТоим, глушим машину. Включаем свет. Заводим, резко газуем. Включаем заднюю. Всё это быстро.
И о чудо!
Заработал гад

К слову, когда газую, особенно сильно, то спидометр подпрыгивает и если так много раз газануть чек 4вд загорается, а когда спидометр перестает показывать, то когда газуешь, то спидометр не прыгает.
Что собственно намекает на какие-то проблемы с проводкой либо помехами от свечей.

Но я так езжу уже 60 тысяч. У меня 60 тысяч пробег. Проводка бы давно вся попротерлась и всё серьезней бы было, но нет, все по старому. Проводку ессно смотрел. . Машина 13года.

Панель приборов Уаз Патриот: описание значков

Далее приведена расшифровка указателей на примере доски типа 31514.

Значки на приборке Уаз Патриот

Значки


Дальнейшее описание индикаторов и указателей подходит и для приборов модификаций, выпускавшейся в период 2011-2016 годов.

Кнопки на панели Патриота

На приборке автомобиля имеется несколько регуляторов и клавиш, отвечающих за включение и регулировку комплектного оборудования. На примере авто 2015 года указано, что они значат и зачем нужны.

Кнопки



Выше представлен основной переключатель режимов наружного освещения. Здесь имеются позиции.
  1. Парковка – светятся только подсветки фар.
  2. Наружное освещение полностью отключено.
  3. Активированы габаритные огни.
  4. Включено головное освещение.
  5. Автоматическая регулировка режимов работы фар головной оптики.

Регулировка

Здесь выполнен поворотный регулятор работы стеклоочистителя. Всего на рычаге пять позиций. Поворотом ручки водитель устанавливает нужную скорость очистки ветрового стекла.
Работа

В нижней части панели выведена секция из 4 кнопок. Зона ответственности следующая.

  1. Выключатель нагревателя стекла задней двери и зеркал заднего вида.
  2. Кнопка включения кондиционера.
  3. Активация системы рециркуляции системы отопления.
  4. Полностью резервный выключатель.

Горит восклицательный знак на приборке Патриота

Означает что имеется необходимость проверить тормозную систему на наличие неисправностей. Обычно требуется долить жидкости в расширительный бачок или заменить колодки.

Давление масла на панели Патриота

Красная лейка на приборке указывает на критическое падение давления смазки в картере двигателя. Если лампочка тухнет после выхода ДВС на номинальные обороты – все в порядке. Когда индикатор не гаснет, следует немедленно проверить систему смазки на наличие поломок, закупоривания магистралей.

Ошибки на панели

Панель Патриота

В отечественной модели имеется 2 протокола считывания ошибок – это OBDI (самодиагностика) и OBDII (посредством стороннего тестера). Пользователь может выполнить проверку самостоятельно. Далее представлена расшифровка ошибок самодиагностики.

НомерРасшифровка
012Диагностическая цепь нарушена.
013/14Неполадки с ДМРВ
017/18Датчик температуры воздуха работает некорректно.
021/22ДТОЖ неправильный сигнал.
023/024Аналогично для ДПДЗ.
025/26Скачки напряжения в бортовой сети.
027-29Нарушение цепи сенсора положения коленчатого вала.
031/32Потенциометр СО неисправен.
035/36ДК сломан.
041Датчик детонации – обрыв цепи.
051/52Неполадки в контроллере ЭБУ.
054Датчик фазы обрыв цепи.
055Аналогично для ДС.
061Непредвиденный сброс контроллера ЭБУ.
062/63Память ЭБУ нарушена.
064/65Неисправность при чтении/записи памяти контроллера.
066Не получилось считать коды ошибок.
073/74Обогащенная/обедненная смесь на ДКК.
081-88Предельное опережение угла зажигания для каждого цилиндра последовательно.
091-94КЗ катушки зажигания для цилиндров двигателя последовательно.
131-43КЗ форсунок цилиндров последовательно для каждой форсунки.
161-166РХХ обрыв цепи или КЗ.
167-169КЗ цепей топливного насоса.
174-176Обрыв цепи или КЗ в цепях клапана продувки адсорбера.
177-179Повреждение цепи главного реле.
182/183Неисправна контрольная лампа «проверьте двигатель».
231-234Обрыв электроцепи системы зажигания последовательно для каждого цилиндра.
241-44Аналогично с КЗ на массу.

Не работает приборка Патриота: причина

Когда подобное сопровождается отказом двигателя – выполните диагностику личинки замка зажигания. Здесь нередко происходит окисление или подгорание контактов.


Под капотом

Не функционирует щиток, но машина заводится

Причину ищите в системе питания приборной доски. Неполадки вызывает поврежденный предохранитель или нарушение целостности клемм контактных групп.

Горит замок на приборке, не заводится Патриот: что делать

Если на щитке мигает лампочка в форме замка, следует отключить иммобилайзер. Штатная противоугонная система не даст запустить мотор и начать движение.

При включении ближнего света гаснет приборка Uaz Patriot

Проверьте модуль МУС. Устройство часто барахлит и отказывает.

Погасло табло щитка Патриота

Горят все лампочки на панели Патриота

Здесь обычно виноват диодный мост генератора или короткое замыкание в цепях управления приборки. В редких случаях, причиной выступают неполадки в ЭБУ или прошивке.

Подключение щитка приборов

  1. Подключить к контактам под приборной панелью выводы щитка. Спутать 4 колодки не получится – все элементы отличаются друг от друга визуально и конструктивно.
  2. Посадить приборку на посадочное место.
  3. Вкрутить крепежные винты щитка.
  4. Посадить на место облицовку панели и прикрутить ее к штатным креплениям.

Распиновка щитка

щитка



Дальнейшее описание представлено на версии авто 2014 года.

Всего на приборке имеется 4 вывода контактных групп. Ниже приведено описание их всех в стандартном порядке.

ХР1.

ХР2.

УАЗ


ХР3.

ХР4.

  • 1 и 2 – пустые;
  • 3 – на датчик нейтрали (только для АКПП);
  • 4 – на сенсор включения дифференциала;
  • 5 – на модуль управления 4L;
  • 6 – к датчику включения полного привода;
  • 7 – пустой;
  • 8/9 – штатная противоугонка;
  • 10/11 резерв;
  • 12 – CAN шина.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Правый поворотник коротит левый работает уаз патриот

На УАЗ Патриот предохранители устроены так, что при возникновении перегрузок у них внутри перегорает специальная плавкая вставка. Из-за этого цепь размыкается, а проводка и все потребители Патриота остаются в сохранности. Если предохранитель сгорает, то вы теряете доступ к определенной опции автомобиля (перестанет работать печка, например). Без них под угрозой окажется вся электро-система УАЗ Патриот.

Помимо этого, наличие предохранителей у УАЗ Патриот позволяет разделить электрические цепи автомобиля на силовые и управляющие. А еще, внутри блока предохранителей Патриота находятся реле, которые замыкают или размыкают участки электрической цепи УАЗа. Поэтому, если у вашего УАЗ Патриот что-то сломалось, первым делом необходимо проверить исправность соответствующего предохранителя, реле.

Схема монтажного блока
Схема подключения реле поворотов
Реле отвечающее за мигание поворотников

Полезные рекомендации по уходу

Некоторые основные советы:

  1. Детали приобретаются заранее поштучно или в наборах, обязательно оригинальных брендов и в проверенных магазинах.
  2. Периодически проводится осмотр изоляции проводов и кабелей, а также контактных соединений в монтажных блоках. При нарушении целостности изоляции и разболтанных контактах следует менять проводку и контактные колодки.
  3. Крышки модулей под капотом периодически открываются для проверки на наличие влаги и просушиваются во избежание замыканий.

Целесообразно доверять выполнение операций 2 и 3 профи в специализированных автомастерских во время плановых техосмотров, при замене масла или ремонте других узлов машины.

Салонный блок

На УАЗ Патриот, как уже было сказано ранее, один из блоков предохранителей располагается прямо в салоне — с левой стороны, около коленки водителя. Для доступа к нему нужно открутить винт, фиксирующий пластиковую крышку. Это основной узел, в котором расположены плавкие электропредохранители, отвечающие за свет фар, работу прикуривателя, отопителя, подъемников стекол.

Для автомобиля УАЗ Патриот, чтобы хорошо разобраться с назначением того или иного предохранителя, ниже приведены схемы. Реле также пронумерованы, в таблице дается их расшифровка. На УАЗ Патирот заводом, начиная с первых годов выпуска, неоднократно проводились эксперименты, после которых внешний вид монтажного блока и расположение предохранителей в нем менялись кардинально.

До 2007 года

С самых первых годов выпуска до 2007 года в УАЗ Патриот интегрировался блок старого образца — от ВАЗ 2110.

До 2011 года

Затем, для Патриота на смену предыдущему пришел другой монтажный блок с предохранителями, у которого назначение и расположение этих элементов поменялось.

После 2011 года

Блоки предохранителей для УАЗ Патриот после 2011 года выпуска, включая 2012 и 2013 год, получили совершенно новое расположение внутренних элементов.











Какой штраф за невключенный поворотник в 2020 году?

В статье 12.14 (часть 1) КоАП РФ

Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

На этот штраф, к слову, распространяется скидка в 50%. Но по опыту (собственному и опыту многочисленных знакомых) в случае, если за то или иное нарушение предусмотрено предупреждение или денежный штраф, почти в 100% случаев сотрудник ГИБДД выберет денежное наказание. Ограничиться предупреждением он может только если ему по какой-то причине стало лень заполнять бумажки или вы оказались занятным и одновременно приветливым собеседником.

Дополнительный блок под капотом

Но, одним блоком предохранителей на УАЗ Патриоте дело не обходится, под капотом находится второй — дополнительный монтажный блок с другими, не менее важными электропредохранителями и реле, отвечающими за такие узлы, как: стартер, бензонасос, ABS, другие системы. Токи здесь выше, тут даже есть электропредохранитель на 80 А! Таким образом, если вдруг на вашем УАЗ Патриот внезапно откажет электрический вентилятор охлаждения, первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель внутри блока, который находится в подкапотном пространстве.

Монтажный блок под капотом может быть двух разновидностей: старого образца, нового образца. Так же, как и салонные блоки предохранителей, они отличаются расположением элементов, а также другими моментами.

Некоторые реле и электропредохранители могут отсутствовать внутри монтажного блока, это зависит от комплектации автомобиля, а также от его года выпуска.

Кроме этого блока под капотом — с противоположной стороны может размещаться еще один — дополнительный, обеспечивающий работу кондиционера. Если УАЗ Патриот с дизельным двигателем, тогда на это место ставят реле и предохранитель для специальных дизельных свечей накаливания. Такие свечи дизельному ДВС нужны только для запуска зимой.

Такие элементы, как предохранители УАЗ Патриот, являются важной составляющей электрической системы транспортного средства. Без их нормального функционирования эксплуатация электроприборов (включая и необходимое для езды на автомобиле оборудование) была бы сопряжена с рядом неприятностей. Таким образом, каждый автовладелец должен уметь найти блок предохранителей под капотом УАЗ Патриот, а также разбираться в схеме устройства.


А если поворотник не работает?

В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть такой пункт:

3.3.

Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Однако за неработающий поворотник машину не поместят на штрафстоянку. Ведь в том же п. 8.1 ПДД

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой

.

Другими словами, пока не почините поворотник, извольте жестикулировать, обозначая свои намерения окружающим. Впрочем, на деле никто из водителей так не поступает по нескольким причинам. Во-первых, мало кто сейчас помнит, что означает тот или иной жест, и с непривычки может попросту не обратить на него внимания. Мало ли что вы машете из окна. А во-вторых, инспекторы ГИБДД на подобные пустяки, как невключенный поворотник, попросту не обращают внимания. Так что наказание хоть и предусмотрено, но его в большинстве случаев не применяют, а потому нам с вами остается надеяться только на сознательность окружающих нас водителей.

Для чего они нужны

Как и в любом другом транспортном средстве, блок предохранителей УАЗ Патриот предназначен для продления срока службы электрической системы автомобиля. Все основные электроцепи защищены предохранителями с низкой температурой плавления. Это позволяет:

  • разделить цепи на две группы (управляющие и силовые);
  • предотвратить перегрузку электропроводки.


В результате, корректная работа предохранителей УАЗ Патриот позволит избежать серьезных проблем с электрооборудованием в случае скачков в системе. При повышении напряжения сгорит предохранитель, так что не будет доступа лишь к одной определенной опции. В ином случае под угрозой была бы вся электросистема.

Когда нужно менять предохранители

Как правило, большинство автовладельцев задаются вопросом о том, где находится блок предохранителей УАЗ Патриот под капотом, лишь в случае выхода из строя элемента. Основной симптом поломки – отсутствие отклика определенного электрооборудования транспортного средства.


Как правило, искать причину неисправности всех приборов стоит именно с блока предохранителей.

Руководство Уаз Патриот

Больше информации про ремонт и обслуживание Уаз Патриот можете узнать изучив полное оригинально руководство: «скачать«.

p, blockquote 34,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Схема УАЗ Патриот самая не постоянная из всех отечественных автомобилей. Завод изготовитель активно пользуется своим правом вносить изменения в конструкцию. Так же это касается и блока предохранителей. Изначально блок предохранителей УАЗ Патриот был заимствован от ВАЗ – 2110. Так же к этому блоку добавляли ещё одну планку с предохранителями. Они устанавливались примерно до 2007 года. В последствии начали устанавливать блоки собственной разработки, кардинально отличающиеся от ВАЗовских. Таких боков два. Один устанавливался до 2011 года, а второй после.

Все эти изменения касаются блока предохранителей в салоне автомобиля. На Патриоте устанавливается ещё один блок, который устанавливается под капотом в моторном отсеке на левой надставке брызговика под крышкой. При снятии крышки на внутренней её части можно найти описание и назначение реле и предохранителей расположенных в блоке.

На автомобилях оборудованных кондиционером, под капотом на правом крыле, так же под крышкой расположен ещё один блок реле и предохранителей управления кондиционером. На автомобилях с дизельным двигателем так же устанавливается реле и предохранитель на свечи накаливания.

При замене предохранителей необходимо применять только качественные предохранители, в противном случае может прийти в негодность блок предохранителей или привести к пожару. Подробно как выбрать качественные предохранители описано в статье «Автомобильные предохранители».

Где искать узел

Следует отметить, что для того, чтобы найти основной блок предохранителей на УАЗ Патриот, под капот лезть не нужно. В отечественном внедорожнике устройство расположено внутри салона, рядом с левым коленом водителя.


Там вы увидите крышку, за которой и находится элемент. Провести демонтаж крышки достаточно легко – нужно лишь повернуть фиксатор в сторону.

Есть и еще один монтажный блок. Он находится под капотом, на левой части брызговиков. Крышка тут открывается точно так же, как и в салонном блоке.

У нас в городе поворотниками не пользуются. Можно всех оштрафовать?

Многие водители уверены, что за некоторые «несерьезные» нарушения ПДД попросту не предусмотрен никакой штраф. Например, за не включенный перед маневром поворотник. На самом деле штраф есть. Другое дело, что этим никто не хочет заниматься.

Указатели поворота придумали не просто так: ими важно пользоваться, чтобы очередной ваш маневр не стал неожиданностью для окружающих водителей. То есть для безопасности. Только важно помнить, что включенный поворотник не наделяет вас преимуществом в движении сам по себе.

Особенности салонного блока

Основной блок находится именно в салоне. Там расположены плавкие предохранители и реле большинства систем транспортного средства. В том числе, сюда следует отнести систему внешнего освещения, прикуриватель, отопитель и стеклоподъемники. Разобраться с предназначением каждого конкретного элемента тут вам поможет схема предохранителей УАЗ Патриот:


№ устройстваСила тока, АПредназначение
110Незадействованный элемент №1
220№2
330№3
45Габаритные огни и освещение приборной панели
57,5Ближний свет правой фары
610Дальний свет правой фары
710ПТФ правая фара
830Привод люка и стеклоподъемников дверей
915Розетка на 12 В
1020Звуковой сигнал и электрический привод боковых зеркал
1120Подогрев заднего стекла
1220Омыватель и очиститель стекол
1320№4
145Габаритные огни и освещение номерного знака
157,5Ближний свет левой фары
1610Дальний свет левой фары и лампа включения света
1710ПТФ левая фара
1820Привод блокирования дверей
1910Поворотные указатели и аварийка
207,5Осветители салона, подкапотного пространства и стоп-сигнал
2125Прикуриватель и привод отопителя
2210Свет заднего хода
237,5Задние ПТФ





Что нужно знать о дополнительном подкапотном блоке

Стоит отметить, что подкапотный блок предохранителей УАЗ Патриот несколько меньше, но он отвечает за наиболее важные узлы (стартер, бензонасос, антиблокировочная система и пр.). Схему узла можно увидеть ниже:


№ элементаСила тока, АПредназначение
130Цепь питания вентилятора №1
220Цепь питания стартера
320Цепь питания бензонасоса
45Приборы
525ABS
630Цепь питания вентилятора №2
710Цепь питания реле управления мотором
810ABS
940ABS
1080Питание монтажного блока

Таким образом, если возникнет неполадка в электрической системе, необходимо будет проверить исправность плавких вставок и реле, так как именно в них, в основном, кроется проблема.

Предназначение реле, что находится под капотом

  1. Р 1 – стартер.
  2. Р 2 – стеклоомыватель заднего стекла.
  3. Р 3 – блок заслонки рециркуляции.
  4. Р 4 – первый вентилятор.
  5. Р 5 – второй вентилятор.
  6. Р 6 – компрессор.
  7. Р 7 – бензонасос.
  8. Р 8 – сигнализация.
  9. Р 9 – управление силовым агрегатом.
  10. Р 10 – кондиционер.


Стоит отметить, что схема предохранителей УАЗ Патриот может меняться, исходя из особенностей комплектации транспортного средства (иногда отсутствуют некоторые реле).

Читайте также: