Уаз патриот пропало давление масла

Обновлено: 30.06.2024

Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409 на Уаз. Варианты решения проблемы. Возможные причины низкого давления в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.

Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409, проблема датчика давления масла ММ-358, 23.3829, 3902-3829 на ЗМЗ-409.

Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.

И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя.

Датчики давления масла системы смазки двигателя ЗМЗ-409 на Уаз

Нормальное и максимальное давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.

Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту :

Максимальное давление масла в системе смазки – 6.0 кгс/см2. Но при исправном редукционном клапане масляного насоса оно не должно достигать таких значений, потому что при давлении масла в 4.6 кгс/см2 происходит открытие этого редукционного клапана и перепуск масла обратно в зону всасывания масляного насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Решение проблемы датчика давления масла ММ-358 (23.3829, 3902-3829) на двигателе ЗМЗ-409.

В принципе, проблема может решаться периодической заменой этого датчика при плановом замене моторного масла во время технического обслуживания. Но разве это нормальный выход из ситуации?

В качестве профилактики, надо проверить совместимость датчика давления масла и самого указателя давления масла в системе смазки двигателя. Дело в том, что в датчике встроен резистивный элемент и при изменении давления масла меняется сопротивление самого датчика, а разные указатели воспринимают эти данные по своему.

В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810. И если какая то из этих пар у вас не совпадает, то надо менять на соответствующий или датчик, или указатель.

Частично же решить проблему можно установкой защитного экрана над выпускным коллектором, как на Евро-3. На двигатели Евро-2 и ниже, с небольшими минимальными доработками, нормально становится экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Конечно же с одновременной заменой датчика. Заводской защитный экран от Евро-3 на двигатели Евро-2 и ниже не подходит, там совсем другие крепления.

Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409 на Уаз, экран коллектора выпускного 4062.1008099-11 на Уаз

Есть еще вариант, подключить вместо этого датчика-бочонка механический указатель давления масла с выводом его на приборную панель в салон Уаз. На эту роль прекрасно подходит, что не раз доказано в тематических публикациях в Интернете, механический указатель давления масла от Камаз, каталожный номер УК170, заводской номер 14.3830-02. О плюсах и минусах такой доработки и необходимости ее установки, пусть каждый судит исходя из собственного опыта.

Другие возможные причины низкого давления масла, падения или отсутствия давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 на Уаз.

В поисках давления масла в двигателе ЗМЗ 409.05 УАЗ Патриот

Как я уже писал в этом отчете произошло некое волшебное событие связанное с малым давлением масла на XэXэ, даже вернее сказать о котором я узнал спустя время. Не верьте мне! Предпосылки к этому были, но весьма кратковременные и относительно давно, примерно 7-8 месяцев назад до случая описанного выше.
Хотя утверждать, что падение давления масла именно из-за этого тоже утверждать не могу. Все может быть, все может быть…
— Давай рассказывай какие предпосылки?!
После замены масла уже на следующий день, на повороте у меня начала мигать аварийная сигнализация давления масла.
Да ладно? УМКА ты съел как минимум 4 литра масла за день? Не может быть, однозначно проблема либо в проводке, либо в самом датчике, мгновенно подумал я, продолжая ехать в третьем ряду с включенным правым поворотником, "намигивая" всем о своем намерении произвести посадку.
Поднимаем капот и …
Правая часть подкапотного пространства была красиво окрашена жидкостью напоминающей свежее моторное
масло изначально скорее всего находившееся внутри сего агрегата.
Более детальное изучение привело мой взор к масляному фильтру, на котором уплотнительное кольцо (резинка) было частично выдавлено наружу.
Появились первые бредовые идеи о том что забило маслоканал, но на подобные случаи на маслонасосе есть перепускной клапан.
Дело в том что за мой реальный стаж в 25 лет не считая вождения в школьном возрасте, такое с масляным фильтром в первые.
— А что за производитель масло фильтра?
MANN 920/21 — это наверное самый трендовый фильтр для ЗМЗ 409.
Забегу вперед.
Как потом оказалась, существуют подделки у которых диаметр резинового уплотнительного кольца на 5 мм меньше в отличии от оригинальных фильтров.
Ну да ладно, оставляю машину, еду в автомагазин, покупаю такое же масло, фильтр, меняю, заливаю "до уровня". (не хватало 5 литров).
Завожу двигатель, все в норме, изменений в работе ДВС нет.
-Ты что не заметил как потерял 5 литров масла?
Нет! Сейчас уже не помню, но скорее всего печка была выключена, выдавливание уплотнительного кольца произошло с направлением на грязезащитный кожух, возможно больше "давило" направленной струей в сторону переднего моста.
А вот почему подобное масло-шоу не заметили другие водители могу только списать на то что УАЗики находятся в особой касте юмора, и видимо "небольшое" подтекание масла, не вызвало ни у кого бурной реакции (шутка).
Признаюсь вам друзья, я имею определенный опыт ремонта как зарубежных так и отечественных ДВС, но с подводными камнями двигателя ЗМЗ знаком только с разговоров, и почитывая всякие разные профильные форумы.
Успокаивало только то что как многие говорят давление в 1.0 кг/см2 — это норма.
Хотя какая норма если у моего знакомого на стоке давило в 2.2 кг/см2.
И вот пока жена лежала в роддоме было принято решение "по быстренькому" посмотреть как поживают постели распредвалов, ведь именно в ГБЦ как говорят теряется основное давление масла, а уж после масло голодания наверное в этом вся проблема.
Да, были небольшие риски (натиры) на постели ГБЦ в районе основного (большого) бугеля, ну не прям критические, опять-же, а люфт валов отсутствовал по крайней мере "на ощупь".
Задиры (риски) убрал путем бомж ремонта, а именно "занижением" бугелей и прикаткой валов к постелям, путем использования мелкозернистой притирочной пасты для клапанов (на тот момент у меня не было развертки постелей распредвалов, собственно как и времени).
Попутная замена полуколец осевой фиксации коленвала (от Rodos-M) меня окончательно успокоила, ведь проверенные вкладыши коленвала находились в хорошем состоянии.
Отчет здесь
В общем после притирки постелей подмигивать давление на XэXэ перестало, и стало четким в 1.0 кг/см2
НО, главное! У меня установлен маслонасос от ЗМЗ 514 вам — это о чем то говорит? У него давление как понос после недельного воздержания!
Подведем итоги:
1. В октябре 2018 г. вытекло масло, до января 2019 г. ездил не заморачивался, и даже не знал какое давление масла в системе. Вообще для меня это странно, хотя ни чего не напрягало, машина работала штатно.
2. В январе 2019 г. "притер" постели распредвалов, и поменял маслонасос, произвел дефектовку и мелкий ремонт, давление осталось 1.0 кг/см2
3. И вот спустя четыре месяца…
Немного фокусов! Давление ДВС, а с ним и мое артериальное подросло, и поднялось само собой c 0.7…0.1 кг/см2 до:

В общем пора переходить к глобальным мерам, все эти разные показатели надоели.
Разбираем пол двигателя и…
Без комментариев
Получается я с этим люфтом ездил как минимум пол года!
Напомню, что двигатель работал четко и устойчиво, посторонних звуков не было.

Клуб УАЗ Патриот

Датчик давления масла (который бочонок) менять нафих.
Мне меняли в сервисе по "гарантии", он потом потёк прямо на коллектор, дымуран. вонищщщааааа. в общем лотерея. Купил сам ещё один, и сам поменял , 160 рублей, минута времени.

Давление теперь на прогретом - 1.5 на холостых, в пробки с новым не попадал, но думаю пищать больше не будет.

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы :)

Главное, парни, чтобы артериальное давление было в норме, А для этого надо пить красное вино. коньяк. ну и водку тоже. А какая водка без пива

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы :)

Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла.

Вапще, интересное штуко. У всех обычно наоборот бывает: пищит, но не глохнет.

Да, а датчик, писали же: желтоватая такая бочечка, справа если лицом к капоту стоять. Рук-во по эксплуатации есть? Он там обозначен.

С другой стороны, ЕСЛИ падают обороты, ТО и давление масла будет падать. То есть тут причинно-следственная связь иная.

Вот почему не пищит.

Maks писал(а): Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла.

А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?

Поменяй датчик, может запищит?

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы :)

А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?

А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?

Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами

Maks: Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла.

Давление масла - допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах - повышаеться - то в принципе это нормально - допустимо.

Загорание "чек инжэн" - говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность - причина того что двигло глохнет, а следовательно - давление падает.

Ответы:
1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: "Бракованные датчики".

2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.

3. В наших случаях - да, в твоём - падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание "чек инжэн" - говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит. Навскидку - не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) - он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит. От неисправности двигателя, замена датчика давления масла - тебя конечно не избавит.

Так что тебе - в сервис, на диагностику.

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Уаз патриот пропало давление масла

В комбинации приборов автомобиля установлена сигнальная лампа 4 аварийного падения давления масла в двигателе

для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточное давление.

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак.

Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки УАЗ Патриот

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты.

За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Если обнаружена утечка масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

3. Обратите внимание на масляный фильтр.

Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут.

Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Проверка системы смазки УАЗ Патриот

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому надевайте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте маслоизмерительный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.

Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла.

Он должен находиться между метками «О» и «П».

5. Если уровень масла ниже метки «0», долейте масло до нормы.

Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.

Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.

Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно ( горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла ), требуется диагностика и ремонт двигателя.

Датчик давления масла Уаз Патриот 409

Датчик давления масла в моторе УАЗ Патриот выступает в роли важного компонента системы смазки. Ему требуется немалое внимание со стороны заботливого владельца рассматриваемого нами внедорожника. Датчик позволяет обеспечивать непрерывный контроль давления и достаточности смазки внутри работающего двигателя. Информация от компонента выводится на приборный щиток в салоне. Пищит датчик.

Сегодня данному компоненту уделим внимание и рассмотрим особенности устройства, принцип передачи сигнала, расскажем где находится, а также как заменить пришедший в негодность датчик.

Конструкция датчика давления масла

С точки зрения конструктивной особенности датчика мотора УАЗ Патриот можно смело утверждать, что элемент является достаточно простым устройством. Изделие выполнено в виде металлического корпуса, во внутренней части которого производитель поместил поплавок. Он перемещается по трубке. У поплавка присутствует магнит, а трубка оборудована особым электрическим контактом, который управляется этим самым магнитом.

Когда в контуре наблюдается понижение давления, тогда магнит выполняет замыкание контакта, в результате чего возникшее напряжение передается к приборной панели. Как мы знаем, на ней присутствует специальный индикатор. Именно он является приемником указанного сигнала, о котором водитель узнает благодаря подсвечиванию символа.

Датчик давления масла Уаз Патриот 409

Параллельно индикатору происходит загорание иконки «Check Engine», что зачастую пугает робкого водителя. Надпись рекомендует прекратить движение до выяснения причин.

На УАЗ Патриот, оснащенных системой «Евро 3», присутствуют два датчика, одним из которых фигурирует рассматриваемый нами компонент. На второй датчик возложена миссия передачи сигнального импульса в бортовой контроллер. Элемент имеет вид бочонка, в который интегрирован резистор, способный изменять величину сопротивления. Датчик адресует информацию бортовому компьютеру о величине давления в смазочной системе мотора. Итак, итожим, что первый датчик выполняет функцию аварийного сигнализатора, а второй наделен миссией передачи информации. Далее разберемся, где находится он.

При нормальной эксплуатации двигателя мало кто из владельцев обращает пристальное внимание на датчик. Когда элемент начинает тревожно сигнализировать о неполадках в моторе, то обладатели «Патриотов» судорожно суетятся в поисках причин и методов их искоренения.

На фото ниже приведена конструкция датчика.

Стоимость элемента невысока – порядка 500 руб. К замене следует склоняться в тех случаях, когда подтвержден факт выхода сигнализатора из строя. На УАЗ Патриот рассматриваемый нами датчик располагается верхней части моторного блока, а точнее – с правой его стороны. Устройство по примыкающему к нему проводу осуществляет передачу импульсов.

Иногда случаются ситуации, при которых масляный датчик приходит в негодность. Как же выполнить замену и понять, где находится он? Теперь рассмотрим особенности ремонтной процедуры.

Замена датчика давления масла

Процесс по замене можно реализовать собственноручно, не прибегая к помощи сотрудников сервисных станций. Для успешной работы владельцу понадобиться привлечь в помощь такие инструменты, как:

  • ключи на «17» и «22»;
  • отвертку.
  1. Переходим к извлечению старого датчика.
  2. Открываем капот и отыскиваем место его нахождения (указано ранее).
  3. Моменты затяжки крепежа наконечника у подводящего кабеля ослабляем, после чего отводим сам провод.
  4. Выкручиваем датчик давления масла.
  5. На это же место устанавливаем новое изделие, выполняя все манипуляции в порядке, обратном процессу демонтажа.

Заводим мотор и убеждаемся в отсутствии раздражающего свечения индикатора на панели. Теперь процесс можно считать завершенным.

Датчик давления масла Уаз Патриот 409

Весьма важным обстоятельством в данном вопросе является своевременность обнаружения момента выхода датчика из строя. Этому аспекту уделим несколько большее внимание и рассмотрим, какие неисправности могут свидетельствовать о таком неприятном инциденте.

Неисправности

Владельцы брутальных УАЗ Патриот иногда наблюдают следующую картину: при движении начинает предательски светиться лампа масляного давления и происходит звуковое сопровождение данного действия, то есть пищит панель. Что это означает, подумает встревоженный водитель? Сначала необходимо остановить внедорожник, заглушить мотор выждать несколько минут и проверить масляный уровень. Если он в норме, то можно подозревать сам датчик давления масла, пришедший в негодность.

Другое дело, когда на УАЗ Патриот установлена система «Евро 3». Здесь в числе причин может оказаться сбой в бортовой сети внедорожника. Естественно, ее необходимо проверить. Обрыв проводки, замыкание или окисление – далеко не редкость. Здесь поможет наличие нового исправного датчика, которым владельцу следует обзавестись. После замены и запуска мотора наблюдаем за приборной панелью: если по-прежнему слышится писк датчика, то его рекомендуется отключить. Некоторые модификации UAZ Patriot после 2012 г. уже не имели в конструкции данных сигнальных элементов.

При писке сенсора эффективным действием будет отключение питающего провода, после чего в его цепь необходимо впаять резистор, сопротивление которого равно 1 кОм.

На UAZ Patriot, оборудованных «Евро 3», при идентичной проблеме рекомендуют проверять масляный фильтр на отсутствие возвратного давления.

Более простым способом избавиться от обозначенной неисправности является установка датчика от «КамАЗа».

Монтаж стрелочного датчика

Элемент с проградуированной шкалой, предоставляющий водителю возможность контролировать уровень масляного давления в реальном времени, можно считать наиболее эффективным вариантом. Чтобы установить такой датчик давления масла в «Патриот» понадобятся следующие вспомогательные средства:

  • шланг, посредством которого устройство коммутируется с мотором;
  • штуцер.
  1. Выбираем в салоне точку под установку датчика. Сверлим отверстие (как на фото).
  2. Монтируем изделие в сооруженное отверстие, крепим его и подключаем шланг, который подводим к двигателю.

Теперь получается, что штатного датчика нет. Об этом «событии» может пищать приборная панель. Как ликвидировать эту «издержку производства»? Просто: привлекаем резистор с сопротивлением 110 кОм. Одну его «ножку» припаиваем к краю провода штатного датчика, а вторую к «массе» мотора UAZ Patriot.

Замена завершена, однако проверка работоспособности компонента не будет лишней.

Подведем итоги

Неоспоримым фактом является то, что датчик давления масла давления фигурирует в качестве одного из важных элементов смазочной системы мотора UAZ Patriot. Его сигнал, то есть когда пищит датчик, на приборной панели, должен стать для владельца поводом к решительным действиям. Проще говоря, необходима замена. Если пренебрегать этой проблемой, то можно «попасть» на ремонт мотора. Поэтому профилактические мероприятия по выявлению неисправного датчика всегда намного эффективней и дешевле, нежели дорогостоящее восстановление силового агрегата.

Датчик давления масла на УАЗ Патриот

Немалое значение следует уделить такому изделию, как датчик давления масла на внедорожнике УАЗ Патриот. Ведь данный элемент предназначается для того, чтобы иметь возможность контролирования давления масла в системе и выведения информации на панель приборов. Если снижается давление масла в системе, то каждый автомобилист знает, чем это грозит. Поэтому очень важно не только, чтобы давление масла было в норме, но и чтобы был исправен данный датчик. Сегодня уделим внимание агрегату давления масла на внедорожнике УАЗ Патриот, что он собой представляет, как осуществляется оповещение о снижении давления, а также какова альтернативная замена может быть этому изделию и способы устранения причины, когда пищит элемент.

Расположение под капотом

Конструкция

Что касаемо расположения самого агрегата, так об этом автомобилисты узнают только тогда, когда загорается сигнальный индикатор. При этом начинается поиск инструкции по ремонту автомобиля, но найти датчик не так уж сложно, особенно, если знать его конструкцию. Представляет собой датчик давления на внедорожнике УАЗ Патриот следующую конструкцию, показанную на фото ниже.
Стоимость такого агрегата составляет около 500 рублей, а замена требуется тогда, когда он выходит из строя. Располагается элемент на внедорожнике УАЗ Патриот справа и сверху на блоке цилиндров. От данного устройства отходит провод, который собственно и передает электрический сигнал о срабатывании агрегата. На внедорожнике УАЗ Патриот Евро 3 имеется два элемента:

В ходе эксплуатации данное устройство иногда приходит в негодность, поэтому требуется его замена. Что же представляет собой замена изделия на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена агрегатов

Замена устройств определения давления на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 не представляет собой особой сложности и выполняется своими руками. Для этого потребуется запастись следующим инструментом:

Приступаем к снятию старого изделия, для этого открываем капот автомобиля, находим место его расположения и выполняем следующие действия:

  1. Ослабляются винты закрепления наконечника провода к устройству. После этого отводим провод в сторону.
  2. Вывинчивается сам прибор.
  3. После снятия изделия, необходимо установить новый элемент в порядке обратном снятию старого элемента.

Неисправности

Установка стрелочного элемента

Агрегат с градуированной шкалой, где имеется возможность визуального контроля масла в системе, является наилучшим вариантом. Для установки такого изделия на Патрик потребуется:

Все что нужно для установки стрелочного указателя

  • шланг, с помощью которого будет соединяться устройство с отверстием на крышке цилиндров;
  • датчик;
  • штуцер.

После этого находим в салоне место для монтажа устройства и высверливаем отверстие, как показано на фото ниже.

После этого устанавливаем изделие в отверстие и с помощью шланга соединяем его с отверстием на крышке блока цилиндров.

Подводя итог, важно заметить, что датчик давления масла является важным элементом, неисправность которого может стать причиной выхода из строя двигателя, если вовремя не обнаружить его поломку. Поэтому профилактика важных элементов является залогом успешной работы двигателя.

Уаз патриот СТУКАНУЛ МОТОР НА . Резко пропало давление МАСЛА!

@Uazovod Patrick Эти метки используются при установке цепей, их желательно совмещать, иначе метки на распредвалах могут не совпадать. Уже вроде писал кто-то здесь. Никакого трамблёра конструкция этих моторов не подразумевает, они изначально проектировались под инжектор и двухконтурное зажигание. Потом уже, для удешевления стали применять карбюраторы.

Но под них придумали метки

Сколько лет этому автомобиле?

Болты ломает из-за люфта между этими звёздами , звёзды должны заходить друг в друга туго.

@Uazovod Patrick Брак завода изготовителя ГРМ.

Не понятно от куда он взялся этот люфт

Раньше тоже думал что цепь лучше,но теперь с новыми "современными" двигателями ремень получается проще.

Не смог смотреть на это безобразие!Не обращать на метки можно только при разрезных шестернях,а с обычными обязательно нужно соблюдать метки!Не нужно людей путать,т.к. методом тыка здесь не прокатит.Вот хорошее руководство по установке arwine.info/will/fydyw/nKybfautcoOPdXM.

@Uazovod Patrick Все разжёвано и показано в ссылке под комментарием выше)))

наследие от сааб900

если вы такой умный и технически подкованый специалист,может объясните что приводит в действие промвал и почему метка на нем так важна? Я уверен ,что метка эта на инжекторном двигателе не имеет никакого значения,потому что она нужна была для зажигания,которого нет,точнее оно по другому осуществляется

Надёжный мотор это 402 либо 4178.10 ремонтируются быстро и просто. Комплектующие дешёвые и в большинстве случаев взаимо заменяемые. Езжу на уазке 93г.в. двигл 4178.10 перебрал раз, потратился примерно рублёв на 14 😀 проблем пока не испытываю. Надёжно, просто, удобно и с "колена" подшаманить всегда можно. Да и нет там ни каких натяжителей, цепей. Просто шестерни и ремень на генератор и помпу.😎

Эт точно, каждый выбирает для себя😀 дело в том, что с завода выпускают карбюраторы которые "душат" мотор. Я колдовал с карбюратором К 126ГУ. А колдовал следущим. поставил в первичную камеру дефузор от вторичной, взял с донора. Далее занялся жиклёрами, хыыы сразу скажу самоточка по отверстиям. В результате как говорят, немного помучаться и что нибудь получится😁 сделал подводное зажигание, поколдовал с карбом и воля, двигун задышал на все свои 2.445. Появилась существеная динамика в разгоне, прилив сил что ли😁😁. Забыл сказать, двигл на АИ92, было дело лил 95, прёт очень хорошо. На первой камере без напряга разгоняется до 100, а если вторую открываешь то больше может. Боюсь просто за трансмисию, старичёк как ни как, бывалый, много чего повидал. По крайней мере в говнах тянет без проблем и тапки 37". Тянет на прямой передаче. Могу секрет сказать, все Зипы карбюраторов-это разносол, жиклёры не соответствуют заявленным.😀 ну а как оно было, рус техник надо дорабатывать напильником, кувалдой там местами 😁😁😁💪💪💪👍👍👍

Да,только нет мощности,момента,экологии,экономии.Но для армии такие нужны,неприхотливые

Установка шноркеля на УАЗ Патриот, пропало давление масла в ЗМЗ 409 Pro после бродов. Внимание- МАТ!

Митсубон ВЕДРО!!уж тем более когда Обезьяна за рулём.

Да девчонки у вас огонь вы их там берегите, а то кто как не они вам создадут сонтент и надо было Пашку кабанов позвать на покатухи

Павел попроси своего собеседника чтоб он посторался вырожаться без русского фальклера, а то у меня дети тоже смотрят про покатушки

Привет Павел я смотрю ты тоже постепенно начинаешь погружаться в оф роуд, спасибо за твои видео очень познавательно, ну а девчонки вообще отожгли👍👍👍👍👍👍👍

Ну вообще-то я оттуда давно уже всплыл 😅

Девчонки ездят прям как моя жена!

Доброго времени,при этом тормоза сдыхают? Вакумнить новый,пропадают тормоза,и умерло давления,евро2 409,подскажите где капать?

Разряжение в коллекторе на холостых какое?

Доброго времени суток. А решение хде ? Надо переделать, и что? Точнее что- понятно, а как - нет!

@Кузовная Студия 31 переделка системы вентиляции картера. И что Вы под этим подразумеваете? Второй раз посмотрел. Непонятно.

Андрей, в описании я все разъяснил

Ну не знаю, ныряли и по ручки двери. Вроде нормально все пока.

@Kulikov Mihail ну я бы сказал, что его назначение- путешествия. Просто он может

@Кузовная Студия 31 Так и делаем. Машина строго "по назначению"- для покатушек.

Мембрану меняйте почаще

Как всегда исчерпывающе! Очень интересно! Спасибо!

Здравствуйте! Какое решение с мембраной возможно? Переделать,но как? Спасибо.

@Bort -47 Off-road! соглашусь. В кратце как и что переделывать было бы неплохо посмотреть, так как не все гуру ремонта)

@Кузовная Студия 31 не силён в этом,но мембрану когда менял в общих чертах видел. Вы бы ролик сняли для подписчиков с подробным описанием решения что б каждый мог самостоятельно пошагово сделать. Будем благодарны.

Вы заводскую схему работы вентиляции глянули?

Мужики, вы чего лаетесь в эфире
. Вас с детьми не посмотреть. Вроде серъезные люди, а матюкаетесь как гопота дворовая. А за видосы респект, всегда интересно

Переходите на русский литературный: невообразимый, вдохновляющий, падшие женщины, невероятно. 😁😁😁😁😁😁😁 Про сальники правильно говорите, есть такой косячок👍👍👍👍👍

Привет. А силиконовые патрубки какого производителя предпочитаете ставить на свои машины?

Не обращал внимания. Все равно сделано в Китае. У нас только штампы бренда ставят. И то не факт

Паша, приветствую👍 когда девчонки на митсухе выехали с занозой в радике, музыки не хванает весёлой, не затейливой😂 но они мощно нырнули. Аж как-то плохо стало😊 и больно🙂
За видео, огромное СПАСИБО💪

Привет. Музыка в видео далеко не всем нравится. Я тоже предпочитаю её поменьше. Да и вкусы у всех разные. А девчонки отожгли по-полной, конечно

С наступающим праздником! Девушки порадовали - с ними веселее 😀!

Уаз патриот СТУКАНУЛ МОТОР НА . Резко пропало давление МАСЛА!

@Uazovod Patrick Эти метки используются при установке цепей, их желательно совмещать, иначе метки на распредвалах могут не совпадать. Уже вроде писал кто-то здесь. Никакого трамблёра конструкция этих моторов не подразумевает, они изначально проектировались под инжектор и двухконтурное зажигание. Потом уже, для удешевления стали применять карбюраторы.

Но под них придумали метки

Сколько лет этому автомобиле?

Болты ломает из-за люфта между этими звёздами , звёзды должны заходить друг в друга туго.

@Uazovod Patrick Брак завода изготовителя ГРМ.

Не понятно от куда он взялся этот люфт

Раньше тоже думал что цепь лучше,но теперь с новыми "современными" двигателями ремень получается проще.

Не смог смотреть на это безобразие!Не обращать на метки можно только при разрезных шестернях,а с обычными обязательно нужно соблюдать метки!Не нужно людей путать,т.к. методом тыка здесь не прокатит.Вот хорошее руководство по установке thexvid.com/video/hJeDwwBNVAA/видео.html.

@Uazovod Patrick Все разжёвано и показано в ссылке под комментарием выше)))

наследие от сааб900

если вы такой умный и технически подкованый специалист,может объясните что приводит в действие промвал и почему метка на нем так важна? Я уверен ,что метка эта на инжекторном двигателе не имеет никакого значения,потому что она нужна была для зажигания,которого нет,точнее оно по другому осуществляется

Надёжный мотор это 402 либо 4178.10 ремонтируются быстро и просто. Комплектующие дешёвые и в большинстве случаев взаимо заменяемые. Езжу на уазке 93г.в. двигл 4178.10 перебрал раз, потратился примерно рублёв на 14 😀 проблем пока не испытываю. Надёжно, просто, удобно и с "колена" подшаманить всегда можно. Да и нет там ни каких натяжителей, цепей. Просто шестерни и ремень на генератор и помпу.😎

Эт точно, каждый выбирает для себя😀 дело в том, что с завода выпускают карбюраторы которые "душат" мотор. Я колдовал с карбюратором К 126ГУ. А колдовал следущим. поставил в первичную камеру дефузор от вторичной, взял с донора. Далее занялся жиклёрами, хыыы сразу скажу самоточка по отверстиям. В результате как говорят, немного помучаться и что нибудь получится😁 сделал подводное зажигание, поколдовал с карбом и воля, двигун задышал на все свои 2.445. Появилась существеная динамика в разгоне, прилив сил что ли😁😁. Забыл сказать, двигл на АИ92, было дело лил 95, прёт очень хорошо. На первой камере без напряга разгоняется до 100, а если вторую открываешь то больше может. Боюсь просто за трансмисию, старичёк как ни как, бывалый, много чего повидал. По крайней мере в говнах тянет без проблем и тапки 37". Тянет на прямой передаче. Могу секрет сказать, все Зипы карбюраторов-это разносол, жиклёры не соответствуют заявленным.😀 ну а как оно было, рус техник надо дорабатывать напильником, кувалдой там местами 😁😁😁💪💪💪👍👍👍

Да,только нет мощности,момента,экологии,экономии.Но для армии такие нужны,неприхотливые

Уаз патриот СТУКАНУЛ МОТОР НА . Резко пропало давление МАСЛА!

@Uazovod Patrick Эти метки используются при установке цепей, их желательно совмещать, иначе метки на распредвалах могут не совпадать. Уже вроде писал кто-то здесь. Никакого трамблёра конструкция этих моторов не подразумевает, они изначально проектировались под инжектор и двухконтурное зажигание. Потом уже, для удешевления стали применять карбюраторы.

Но под них придумали метки

Сколько лет этому автомобиле?

Болты ломает из-за люфта между этими звёздами , звёзды должны заходить друг в друга туго.

@Uazovod Patrick Брак завода изготовителя ГРМ.

Не понятно от куда он взялся этот люфт

Раньше тоже думал что цепь лучше,но теперь с новыми "современными" двигателями ремень получается проще.

Не смог смотреть на это безобразие!Не обращать на метки можно только при разрезных шестернях,а с обычными обязательно нужно соблюдать метки!Не нужно людей путать,т.к. методом тыка здесь не прокатит.Вот хорошее руководство по установке thclips.com/video/hJeDwwBNVAA/วีดีโอ.html.

@Uazovod Patrick Все разжёвано и показано в ссылке под комментарием выше)))

наследие от сааб900

если вы такой умный и технически подкованый специалист,может объясните что приводит в действие промвал и почему метка на нем так важна? Я уверен ,что метка эта на инжекторном двигателе не имеет никакого значения,потому что она нужна была для зажигания,которого нет,точнее оно по другому осуществляется

Надёжный мотор это 402 либо 4178.10 ремонтируются быстро и просто. Комплектующие дешёвые и в большинстве случаев взаимо заменяемые. Езжу на уазке 93г.в. двигл 4178.10 перебрал раз, потратился примерно рублёв на 14 😀 проблем пока не испытываю. Надёжно, просто, удобно и с "колена" подшаманить всегда можно. Да и нет там ни каких натяжителей, цепей. Просто шестерни и ремень на генератор и помпу.😎

Эт точно, каждый выбирает для себя😀 дело в том, что с завода выпускают карбюраторы которые "душат" мотор. Я колдовал с карбюратором К 126ГУ. А колдовал следущим. поставил в первичную камеру дефузор от вторичной, взял с донора. Далее занялся жиклёрами, хыыы сразу скажу самоточка по отверстиям. В результате как говорят, немного помучаться и что нибудь получится😁 сделал подводное зажигание, поколдовал с карбом и воля, двигун задышал на все свои 2.445. Появилась существеная динамика в разгоне, прилив сил что ли😁😁. Забыл сказать, двигл на АИ92, было дело лил 95, прёт очень хорошо. На первой камере без напряга разгоняется до 100, а если вторую открываешь то больше может. Боюсь просто за трансмисию, старичёк как ни как, бывалый, много чего повидал. По крайней мере в говнах тянет без проблем и тапки 37". Тянет на прямой передаче. Могу секрет сказать, все Зипы карбюраторов-это разносол, жиклёры не соответствуют заявленным.😀 ну а как оно было, рус техник надо дорабатывать напильником, кувалдой там местами 😁😁😁💪💪💪👍👍👍

Да,только нет мощности,момента,экологии,экономии.Но для армии такие нужны,неприхотливые

Читайте также: