Убрать ксенон форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Процедура установки ксенона на рестайлинговый Форд Фокус 2

Форд Фокус второго поколения имеет шикарный дизайн и выглядит очень современно, несмотря на свои годы. Однако совершенствованию нет предела, а поэтому одним из наиболее популярных и доступных способов улучшения своего автомобиля является установка ксенона. Сегодня мы попытаемся разобраться, когда это можно делать, какие фары выбрать и как их поставить. Итак, начинаем.

Когда можно ставить ксенон

Как установить ксенон на Форд Фокус 2 рестайлинг

Фары на автомобиле Форд Фокус рестайлинг – это крайне важный элемент экстерьера. Более того, их функциональность также нельзя недооценивать, ведь именно хорошие фары позволяют обеспечить максимальную видимость в темное время суток, а значит и обезопасить от неприятностей. Стандартные галогенные фары нельзя назвать самым удачным вариантом. Ксенон позволяет освещать дорогу максимально насыщенно и ярко. Поэтому установка такой оптики означает улучшение видимости в несколько раз, что является неплохим показателем.

Поставить ксенон можно на такой Форд Фокус, на котором есть возможность оснащения раздельной оптикой. Это означает, что одна фара будет выполнять функцию дальнего света, а другая – ближнего. Если ваш автомобиль подходит под эти критерии, то вы можете смело устанавливать ксенон. Если вы не обладаете необходимыми умениями и знаниями, то можно обратиться в специальные компании, которые помогут вам выполнить эти работы. Конечно же можно сделать все самостоятельно, однако для этого нужно будет потратить немного времени и сил. Далее мы расскажем, как усовершенствовать фары своими руками.

Особенности установки

Для того чтобы поставить на свой Форд Фокус рестайлинг, необходимо запастись набором инструментов. Вам понадобится:

  • Непосредственно фары.
  • Отвертка с наконечником в виде звезды.
  • Круглый напильник для расточки отверстий.
  • Небольшая минусовая отвертка.
  • Дрель с набором сверл (важно, чтобы было как минимум одно толстое сверло для создания места под провода).
  • Саморезы для фиксации блока розжига на оптике.

Итак, в первую очередь, нужно снять фары. Для этого открываем капот и снимаем болт крепления. Затем снимаем защелки, которые их держат и демонтируем фары. При этом все провода и клеммы нужно отсоединить. Некоторые снимаются легко руками, поскольку фиксируются обычными защелками, а другие могут потребовать использования отвертки.

После того как фары окажутся снятыми, необходимо открыть 4 защелки и отсоединить клемму, что позволит вынуть старую лампу. Далее нужно будет сделать отверстие для проводки с помощью дрели. Сверлить на крышке нужно как можно ниже, чтобы провода правильно легли и не упирались в пластмассовую стенку. В противном случае оптику придется дополнительно дорабатывать.

Как только с проводкой закончено, она проложена через отверстие, нужно установить резинку в созданной дырке и отложить крышку вбок. Теперь пришло время для работы с блоком розжига. Его можно установить либо под фарой, либо же в любом другом месте, поскольку пространства под капотом достаточно. Лучше крепить ее именно снизу, поскольку там предусмотрены специальные места для саморезов. Здесь главный нюанс заключается в том, что поставленный блок не должен мешать при установке фары. Если у вас все получилось – переходим к следующему этапу.

Берем крышку на которой закреплены провода (два идут к оптике, а два имеют клеммы на конце) и лампа. Провода необходимо подсоединить к клеммам от старой лампы. Здесь крайне важно не напутать ничего с полярностью, поскольку если неправильно подключить проводку, ничего работать не будет. На старой фаре коричневый провод – минус, а белый соответственно – плюс. Ксенон выдает плюс на красный провод, а минус на черный. Может быть и такое, что ваши фары будут идти с другой проводкой: черный – плюс, синий – минус. После того как все подключено, необходимо установить лампу на место и зафиксировать ее специальными защелками, не зажав при этом провода. Далее необходимо соединить клеммы с блоком розжига. Вот и все, делаем то же самое для второй фары – ксенон установлен на ваш Форд Фокус рестайлинг.

Выбор оптики

Как установить ксенон на Форд Фокус 2 рестайлинг

Как вы уже поняли, установка ксенона не такой уж сложный процесс. Крайне важно правильно подобрать себе подходящие фары. На рынке представлено огромное количество вариантов по различным ценам, которые могут запутать любого. Хотя с другой стороны, есть выбор на любой бюджет.

Для того чтобы определиться с выбором, можно почитать отзывы в интернете о конкретных изделиях, об их достоинствах и недостатках. Одними из недорогих, но при этом качественных ксеноновых фар является продукт от компании Matrix Light из Кореи.

Данная оптика предлагает ближний свет ксенон, а в качестве дальнего света используются галогенные фары. Температура свечения достегает 6000 К, что позволяет освещать дорогу в любое время суток. Такой свет очень похож на дневной свет, что обеспечит шикарную видимость. Существенным преимуществом этого варианта является его приспособленность к условиям нашей страны, поэтому ксенон этой компании совместим с различным оборудованием и отлично работает разном климате. Качество данного устройство подтверждено международными сертификатами, в том числе ISO.

Помните, что если вы хотите получить белый цвет фар, необходимо ориентироваться на показатель в 5000 К, в то время как температура 6000 К создает голубое свечение. Необязательно приобретать именно этот вариант. Вы можете найти что-то дороже либо же более бюджетное. Этот ксенон хорош в качестве ориентира, которому можно следовать при выборе.

Выводы

Установить ксенон на свой автомобиль – это хорошая идея. Однако следует отметить, что на Форд Фокус рестайлинг необходимо ставить только качественные фары от известных производителей. В противном случае их эффективность будет очень низкая и они будут только доставлять неудобства встречным машинам. Поэтому если вы хотите сделать свой Focus лучше – не жалейте денег и делайте все на совесть!

Фокус с заводским ксеноном

4. Встать на ровном (!), ОЧЕНЬ РОВНОМ месте и попытаться выставить самому. Примерный ориентир - горизонтальная граница (левее галки) должна быть на земле примерно в 30 метрах от машины, перелом галки должен быть напротив оси фары строго.
Главное совсем не скрутите. Как наиграетесь - см.любой из пунктов выше и поезжайте туда.

P.S.: винты крутить довольно долго может понадобиться, чтобы поднять из положения "10м" (если это реально измерено, а не кажется так в движении) - понадобится, как мне помнится - до нескольких десятков оборотов. И регулировать надо ОТДЕЛЬНО - т.е. вторую фару надо чем-то плотным накрыть, иначе задолбаетесь вычислять правильно или не совсем.

30 дек абря 2010 30 дек абря 2010

posted image

ASH75
цитата:
. АВТО-КОРРЕКТОРОМ В САЛОНЕ УЖЕ ПРИПОДНЯЛ

1. На штатном би-ксеноне нет корректора в салоне.
2. Если вам кажется, что ваши фары светят низко обратитесь в сервис, чтобы проверить регулировку.
В штатном ксеноне фары отрегулированы именно так, чтобы не слепить встречный транспорт и в тоже время обеспечить требуемую освещённость в нужных точках.
Выставленный на заводе свет, на протяжении продолжительного времени не требует регулировки. 25 янв аря 2011 Попалась на одном сайте

Остерегайтесь подделок! В последнее время участились случаи подделок оригинальной ксеноновой продукции китайскими копиями.

Оригинальная лампа не должна вызывать подозрения,
все надписи должны быть четкими и не расплывчатыми ,
пластиковый цоколь без зазубрин и следов шлифовки,
прорези в пластиковом цоколе должно быть только две в местах соответствующих типу лампы:

posted image

стекло без сколов и следов шлифовки.

Покупая не оригинальную ксеноновую лампу-подделку по заманчивой цене можно испортить оптический элемент фары (линзу) или отражатель, и тогда ваши затраты могут намного превысить сэкономленные деньги!

Основные недостатки неоригинальных ксеноновых ламп-подделок:
яркость лампы в лучшем случае 2700-2900 Люмен ( у оригинальной от 3200 до 3400 Люмен).
неправильная форма и размер внутренней колбы наполненной газом. Это приводит к неправильной форме светового пучка и нечеткости светотеневой границы (СТГ). Ослепление встречного транспорта.
неправильное фокусное расстояние от плоскости цоколя до внутренней колбы излучающей свет, или стеклянная колба не перпендикулярна относительно плоскости цоколя, закреплена в цоколе неровно под наклоном. Это приводит к неправильной форме светового пучка и ослеплению встречного транспорта.
некачественное кварцевое стекло ксеноновой лампы способствует повышенному нагреву оптический части фары, и приведет к быстрому выгоранию отражателя и загрязнения линзы или всей фары. За небольшой период времени световой поток фары может ухудшится вдвое а то и втрое. Возникнет необходимость полной замены фар.
срок службы неоригинальной ксеноновой лампы гораздо меньше и она может выйти из строя в самый неподходящий момент.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Похоже я лоханулся, мне впарили бодяжную лампу и именно Philips. Прочитав статью на сайте пришел к выводу что купил подделку - на коробке ни слова что Это филипс, сделана вроде аккуратно, но колбочка точно сферическая, а не продолговатая и световой пучок размыт и светотеневая граница не четкая по сравнению с бывшим оригиналом. Неприятно конечно когда тебя разводят. Что можно сделать? Как восстановить справедливость?

Grigory2008 спасибо за ссылку, когда покупал были конечно подозрения, но продавец уверял что настоящий филипс! Чуть бы пораньше прочитать.

2 фев раля 2011

ADAM@
если остались документы - распечатать статью и прийти к продавцу, популярно объяснив ему что он не прав.

Установка ксеноновой светотехники на автомобиль Ford Focus 2

Установка ксеноновой светотехники на автомобиль Ford Focus 2 Установка ксеноновой светотехники на автомобиль Ford Focus 2

Конечно же, модернизация собственного «железного коня» - дело достаточно хлопотное, трудоемкое и не всегда рациональное, особенно с учетом большого числа фирменных автосервисов, где все рестайлинговые преобразования проведут профессионально с помощью современного оборудования и инструментария. Однако из соображений экономии средств установить ксенон на автомобиль Форд Фокус 2 вполне можно и самостоятельно. Данная процедура не отличается сколько-нибудь серьезными технологическими сложностями. Успешно провести ее может даже автомобилист, не обремененный глубокими познаниями и навыками в области электротехники.

Выбираем ксенон на Форд Фокус 2: основные критерии

Сейчас на рынке автозапчастей появилось великое множество различных аксессуаров, в том числе огромный ассортимент разнообразнейшего светотехнического оборудования, отличающегося стоимостью, именем производителя, техническими параметрами, конструкционными особенностями, функциональными, эксплуатационными характеристиками и многим другим. В этом изобилии обычному среднестатистическому автолюбителю разобраться довольно сложно. Но если выбирать именно для определенного автомобиля, то здесь ключевым моментом выступает так называемое значение цветовой температуры.

Например, чтобы получить мягкое голубоватое свечение, следует отдать предпочтение комплекту ламп с показателем в 6000 К. Для достижения света, максимально приближенному к белой части спектра, необходимо остановить свой выбор на ксеноновой светотехнике с показателем цветовой температуры 5000 К. Стандартный комплект такого электротехнического оборудования также включает в себя пару блоков розжига, различные крепежные элементы и проводку для подачи питающего напряжения. Блоки розжига устанавливаются в подкапотной полости непосредственно под ксеноновыми светотехническими компонентами (фарами).

Технология и порядок монтажа

Первый этап установки ксенона на машину Форд Фокус 2– демонтаж фар. Для этого нужно в подкапотном пространстве отвернуть соответствующие винты, закрепляющие светотехнические приборы, затем при помощи длинной узкой отвертки необходимо аккуратно отжать фиксаторы корпуса, после чего фары свободно выйдут из своей технологической ниши. При этом нужно отсоединить все разъемы электропитания. Здесь требуется максимальное терпение и осторожность, иначе чрезмерное усилие обязательно приведет к срыву защелки, что в дальнейшем самым негативным образом повлияет на надежность контактного соединения.

Затем можно приступать к демонтажу задней стенки корпуса фонаря, для чего отщелкиваются четыре фиксирующие защелки. Далее снимается клемма и извлекается стандартная заводская лампа. Теперь необходимо высверлить отверстие в снятой задней стенке, чтобы можно было провести новую проводку. Место сверления выбирается такое, которое позволит избежать тесного соприкосновения проводов с пластиковой поверхностью, расположенной позади фары. Диаметр отверстия не стоит делать слишком большим. Кроме того, проводку необходимо защитить от вибрации резиновым уплотнителем.

Следующая операция – закрепление блока розжига. К слову, в месте его монтажа уже проделаны отверстия под крепежные винты, вероятно, предусмотренные конструкторами для возможности установки ксенонового освещения в заводских условиях. Затем на место штатной фордовской лампы ставится новый ксеноновый светотехнический элемент.

Внутри крышки имеются четыре провода разных цветов, обеспечивающие электропитание заводских фар. Два белых – положительные, коричневые – отрицательные. Ксеноновые же лампы обладают традиционным цветовым исполнением: красные соответствуют плюсу, черные – минуcу.

Но проводка ксеноновых ламп может иметь и другую расцветку, поэтому желательно заранее уточнить сей вопрос в технической документации, которая прилагается к комплекту оборудования. После подключения новой светотехники с соблюдением верной полярности можно осторожно закрывать крышку. На этом завершающем этапе нужно тщательно следить за тем, чтобы проводка не пережималась. После этого клеммы подсоединяются к устройству розжига.

Все описанные выше операции выполняются и в отношении другого фонаря. После завершения всех электромонтажных мероприятий не помешает проверить фары на работоспособность.

Штатный ксенон форд фокус 2


Говорят, что половина ночных автомобильных аварий случаются в результате недостаточного освещения проезжей части. Наверное, поэтому на данный момент газоразрядные ксеноновые лампы постепенно вытесняют своих галогенных побратимов.

А разрешен ли ксенон?


На этот вопрос однозначный ответ трудно дать. Скорей всего — нет (в случае, если вас поймают на «колхозном» ксеноне, то придется или договариваться с инспектором, или искать адвоката, чтоб не забрали права и отделаться штрафом). Все нюансы
лучше узнать или у юриста, или у сотрудника ГИБДД.

Конкретного же закона, который бы запрещал использование ксенона, нету. Главное, чтоб фары в итоге соответствовали ГОСТу и маркировке. А если вы просто замените галогенные лампочки на ксеноновые, то это будет нарушение определенных статей, так
как фары вашего авто не будут вписываться в ГОСТ — и это лишение прав или штраф.

Если же у вас ксенон установлен легально (штатный, заводской), который сертифицирован для вашего авто, то и вопросов к вам, разумеется, никаких быть не может. Это, на мой взгляд, единственный законный вариант.

Под ксенон могут подойти противотуманные фары, но тоже: они должны быть или штатными, или, если такие птф конструктивно подходят для ксенона (маркировка D, DC, DCR).

Итак, как установить, если решились?

Чтоб поставить ксенон себе на Форд Фокус 2 рестайлинг, вам не обойтись без:

  • конечно, самой фары, куда вы наметили ставить;
  • звездообразной и минусовой отверток;
  • круглого напильника;
  • дрели со сверлами;
  • саморезов.
  1. снимаете фару;
  2. вынимаете оттуда старую лампочку;
  3. в крышке фары делаете отверстие под проводку (сверлите на крышке, чем ниже, тем лучше, ведь провода должны нормально лечь и не упираться чересчур);
  4. пролаживаете проводку;
  5. в созданное отверстие вставляете резинку;
  6. блок розжига можете установить под фару, но чтоб он не мешал в дальнейшем, когда будете устанавливать саму фару;
  7. подсоединяете провода к клеммам (здесь главное — это не перепутать);
  8. монтируете лампу на место.

Со 2-м фонарем — также. На дорестайлинг принцип действий не меняется.

Есть авто, в которых для установки ксенона не обойтись без переходника. Предназначен для установления в ближний свет. Смотрите тута.

Кому нужно купить ксеноновый комплект — можете глянуть вот (Россия). Цены разные: 4000 — 10 000 руб. Для Украины — здесь.

«Форд Фокус 2» настолько быстро завоевал популярность среди автолюбителей нашей страны, что сегодня этот надежный и удобный автомобиль можно встретить практически в каждом регионе России. Но любую, даже самую хорошую машину, а тем более автомобиль Форд, всегда можно улучшить. Как? Например, усовершенствовать фары Форд Фокус 2, поставив на них ксенон. Такой рестайлинг сделает ваше передвижение по ночным магистралям более комфортным, а главное – безопасным.


Допустима ли установка ксеноновых ламп

Одним из важнейших элементов экстерьера автомашины является качественная оптика. Если обратить внимание на фары Форд Фокус 2 рестайлинг, то если поставить ксенон, то это даст возможность более насыщенно и четко освещать дорогу перед движущимся автомобилем. Ксенон, по сравнению с «галогенками», увеличивает видимость в разы, а это значит, что вы заметите самые мелкие детали, которые раньше не попадали в поле вашего зрения из-за недостаточного освещения.

Многие автолюбители спрашивают: а допустимо ли ставить ксенон на Форд Фокус 2? При раздельной оптике (то есть, имеются фары и ближнего, и дальнего света), то такой рестайлинг допускается. Остается решить вопрос: как установить ксенон? При наличии солидных автосервисов, имеющих в своем составе квалифицированных автоэлектриков, высокотехнологичное оборудование, грамотно подобранный инструмент — это не проблема.


При желании можно выполнить данную работу и самостоятельно. Разумеется, при наличии соответствующих знаний в области электротехники и профессиональных навыков.

Как правильно подобрать ксенон на Форд Фокус 2

Производители ксеноновых фар предлагают такой богатый выбор своей продукции, что можно потеряться в ее многообразии. Этого не произойдет, если следовать одному правилу: подбирать только то освещение, которое подойдет по параметрам с цветовой температурой. В этом случае круг поиска значительно сужается, и любой автовладелец Форд Фокус 2 сможет подобрать фары для своего авто, руководствуясь:

  • конструкторскими особенностями;
  • техническими значениями;
  • эксплуатационными свойствами;
  • ценовой характеристикой.


А установка ксеноновых ламп ничуть не труднее, чем, скажем, переборка подвески или замена суппорта.

Тем, кого интересует бюджетный вариант, больше подойдет корейский комплект фар Matrix Light. Производитель предусмотрел ксенон только на ближний свет, оставив дальний — галогеновым. Тем не менее, благодаря минимальному периоду розжига лампы, мигание дальним светом получается весьма эффектным, а ксеноновый свет дает ощущение дневного. При температуре цвета 4310-6010 К, вы получите яркое устойчивое освещение, сведя энергозатраты к минимуму.


Корейцы адаптировали свою продукцию под российского потребителя, приспособив ее к нашим погодным условиям, совместив с электроникой, выполнив блоки с рациональными габаритами, и порадовав автолюбителей разнообразием цоколей у ламп. Проверенные временем и известные всему миру производители отслеживают качество своего продукта, поэтому все ксеноновое оборудование, выпущенное официально, обязательно снабжено сертификатами ISO международного формата.

Установив ксенон, вы получите следующие преимущества:

  • прекрасная виброустойчивость;
  • хорошая переносимость механических нагрузок;
  • быстрый запуск в широком температурном диапазоне;
  • компактный управляющий блок;
  • влагоустойчивые провода с покрытием из силикона;
  • повышенная помехозащищенность.

Все разъемы выполнены с улучшенной степенью защиты и надежности. Ксеноновые фары на Ford Focus 2 могут иметь разное свечение. При цветовой температуре порядка 5000 К оно будет белым, при 6000 К – голубоватым.


Фары Форд Фокус 2: установка ксенона своими силами

Если вы решили смонтировать ксенон на Форд Фокус 2, рестайлинг начинается с выемки старых фар. Отверните все крепежные элементы, отожмите фиксаторы, выньте световое устройство из гнезда. Далее отсоединяем электропитание. Делать это нужно с предельной осторожностью во избежание срыва защелок. В противном случае контактное соединение уже не будет таким надежным.

Теперь займемся задней стенкой корпуса фары Форд Фокус 2. Ее нужно снять. Ослабьте 4 защелки-фиксатора. Сняв клеммы, вы получите доступ к штатной лампе стандартного исполнения, которую необходимо извлечь. Чтобы проложить проводку для ксенона, в задней стенке просверлите отверстие. По размеру оно должно быть таким, чтобы туда влезли провода и уплотнитель из резины, защищающий проводку от негативных воздействий вибрации. Отверстие делайте таким образом, чтобы провода не соприкасались с пластиком поверхности.

После этого можно крепить блок розжига. Монтируется он под капотом, под фарами Форд Фокус 2. Вполне вероятно, что там вы увидите уже стоящие крепежные изделия, заботливо предусмотренные производителем. Это значительно облегчает задачу. Если их нет, придется закрепить блок самостоятельно.


Следующая операция – установка ксенонового элемента. Вот тут нужно быть внимательным. При штатной ситуации внутри крышки вы обнаружите 4 провода, снабжающие электропитанием заводские световые приборы. Два коричневых провода – минусовые, два белых – плюсовые. Теперь смотрим на лампу-ксенон. У нее минусовый провод черного цвета, а за плюс отвечает красный. Не лишним будет уточнить это у продавца или свериться с технической документацией.

Подключите лампу, правильно соблюдая полярность, и закройте крышку. Посмотрите внимательно, не пережались ли где проводка. Клеммы соедините с устройством для розжига. Вторую ксеноновую лампу подключайте аналогичным образом. Если все оборудование подключено правильно, можно проверить его на работоспособность. Теперь, благодаря рестайлингу Ford Focus 2, вы стали обладателем мощного насыщенного освещения, позволяющего вам беспрепятственно перемещаться в условиях недостаточной видимости. Внешний вид машины имеет очень важное значение, но мотору все равно надо уделять внимание и заливать правильное масло Фордовское.

А далее видео с ксеноном, который отлично сочетается с фарами Форд Фокус 2:

Как убрать ксенон и поставить обычные лампы



В основе ксеноновой лампы находится специальный газ, который начинает светиться благодаря работе блока розжига.

Получаемый свет является более ярким и способствует улучшению видимости не только в темное время суток, но и при плохих погодных условиях.

Галогеновые лампы изготавливаются в виде колбы, которая так же заполнена газом. В свою очередь колба защищается двойным стеклом, что препятствует ослеплению водителей, движущихся во встречном направлении.

Ксеноновые фары отличаются более высоким уровнем освещенности, что является основным фактором при выборе этих световых приборов. Сравнить уровень освещения ксеноном и галогеном можно по следующей картинке.

Однако использование ксеноновых фар может привести водителя к административной ответственности.

Дело в том, что в соответствии с приложением к Постановлению Правительства №1090 эксплуатация автотранспортного средства запрещена, если:

  • тип, цвет, режим работы или расположение фар, установленных на автомашине, не соответствует конструкции ТС, предусмотренной изготовителем машины;
  • на линзах отсутствуют рассеиватели или данные устройства не соответствуют типу установленной фары;
  • световые приборы загрязнены или некорректно работают.

Это означает, что установка ксеноновых лам возможна исключительно в фары определенного типа и имеющие маркировку DR, DC или DCR.

В остальных случаях ксеноновые лампы считаются установленными незаконно и такие световые приборы не соответствуют техническим требованиям изготовителя.

Незаконная установка ксенона может привести:

  • к невозможности прохождения технического осмотра, требуемого для приобретения полиса обязательного автострахования (ОСАГО);
  • к наложению санкций по статье 12.5 КоАП. Данной статьей предусмотрена возможность лишения водителя прав на управление автотранспортом сроком от 6 месяцев до 1 года;
  • к изъятию несоответствующих требованиям световых приборов.

Именно возможные последствия незаконной установки ксеноновых лам на транспортное средство в первую очередь и приводят необходимости замены оборудования на галогеновые фары.

Замена ксенона на галоген может так же потребоваться:

  • по желанию собственника автотранспорта. Некоторые водители отдают предпочтение именно галогеновым фарам, так как основные характеристики приборов освещения полностью соответствуют установленным нормам;
  • при получении от ксенона недостаточного количества света, например, в результате длительного использования. С течением времени может быть испорчена не только лампочка, установленная в фаре, но и иные элементы оборудования (например, блок розжига, рассеиватель и так далее).


В чем преимущества галогеновых ламп

Галогеновая лампа хоть и отличается меньшей освещенностью, но все-таки имеет ряд преимуществ перед ксеноновой:

  • в первую очередь осветительный прибор отличается более низкой стоимостью. Цена на ксеноновую лампу в среднем составляет более 1 000 рублей. Приобрести устройства можно и по менее высокой стоимости, но в этой ситуации качество лампы и срок ее использования производителем не гарантируется (например, китайский ксенон);

Стоимость галогеновых ламп в среднем составляет 150 рублей и выше. На стоимость влияют такие факторы как: мощность лампы, компания – изготовитель и так далее.

  • замена ксеноновых ламп производится комплексно, то есть в случае перегорания одной лампы менять придется оба осветительных прибора, так как при замене одной лампы добиться нужного уровня освещенности не получится, а сами лампы, имеющие одинаковые параметры, могут отличаться цветом и заявленной мощностью;

Галогеновые лампы можно заменить поштучно и этот аспект не скажется на качестве освещения проезжей части.

  • галогеновые лампы можно установить самостоятельно, в то время как замена ксенона производится специалистами, так как требуется дополнительное подключение прибора;
  • за установку галогеновых ламп не предусмотрено административной ответственности в виде лишения прав;
  • средний срок использования лампы на основе галогена составляет 400 часов беспрерывной работы. Наиболее существенными недостатками галогена перед ксеноном является малая степень освещенности и налипание грязи на фару вследствие высокой нагреваемости внешней поверхности.

Общие сведения

Свет ксеноновой лампы максимально приближен по параметрам к солнечному дневному, поэтому неудивительно, что он лучше воспринимается глазом водителя и поэтому является наиболее желанным в автомобиле. Именно поэтому ксеноновые лампы еще называют дневным светом, что недалеко от истины.

Ночью же ксенон дает отличную видимость дорожных знаков, разметки и возможных препятствий, например людей на дороге или большой ямы посреди проезжей части.

Ксенон используется и в противотуманных фарах, поскольку при должной регулировке позволяет эффективно справляться с туманом и прочими погодными невзгодами, обеспечивая хорошую видимость при любых условиях.

Но нужно правильно поменять элементы освещения, чтобы не возникало проблем ни с инспекторами ГИБДД, ни с прохождением техосмотра.

Основные понятия

Чтобы разобраться в процессе замены ксеноновой лампы, необходимо определить значения некоторых терминов, используемых в сфере.

Это поможет быстрее сориентироваться во всех процедурах, нужных для этого, а также даст возможность понимать технологию работ и при этом не нарушать ее.

ТерминЗначение
КсенонИнертный газ, не имеющий запаха, вкуса и цвета, который используется в медицине, космической сфере и электронике. При пропускании через него электрического разряда начинает светиться ровным белым светом, что позволяет освещать им достаточно большие пространства, чем пользуются производители автомобильной оптики
ФараОсветительный прибор, который устанавливается в передней части транспортного средства и служит для поездок в ночное время и при плохих погодных условиях. В зависимости от транспорта, фара может быть как одна, так и исчисляться десятками, все зависит от потребностей оператора и размеров
Блок розжигаПрибор, который используется вместе с ксеноновыми лампами и заставляет их светиться, вырабатывая электрический разряд, обеспечивающий выработку света. Он используется только для ксенона, а наибольшую продуктивность имеет в случае подбора под конкретную модель лампы, в противном случае свет будет либо неярким, либо же лампа будет часто выходить из строя

Ее комплектация

Чтобы ксеноновая лампа работала в норме, кроме самого прибора, также необходимо приобрести дополнительные технические устройства.

Это и уже упомянутый блок розжига, который подает на лампочку напряжение 25000 Вольт, необходимое для их зажигания, и провода с крепежами.

Новые провода нужны, чтобы выдерживать подаваемое напряжение, а для выработки такого объема энергии нужен мощный аккумулятор.

Это значительно удорожит итоговую стоимость ксеноновой фары, но обеспечит максимально продуктивную работу.

Какими нормативными актами регулируется

Отдельного закона об использовании ксенона в транспортных средствах нет, но зато имеется правило, согласно которому такие лампы недопустимо применять в фарах, изначально не предусмотренных для этого.

ГИБДД в 2010 году, своими разъяснениями только укрепило такую норму, установив даже ответственность за ее нарушение, квалифицируя установку и ксеноновой лампы в обычную фару, и переделку автомобиля под использование ксенонового освещения, как вмешательство в конструкцию транспортного средства.

Статьей Административного кодекса правонарушений, которая отвечает за ксенон, является 12.5, в которой прописан не только состав правонарушения, но и санкция, используемая для водителей, замеченных в несоблюдении законных нормативов.

Согласно ей, если будет проведена установка других фар без уведомления надзорных органов, или ксенон поставят в другую фару, то ему будет назначено наказание в виде лишения прав сроком до года, что является достаточно серьезной санкцией.

Как поменять ксенон на галоген

Произвести замену ксеноновых фар на галогеновые можно двумя способами:

  1. Полностью поменять фары. Стоимость такой процедуры будет достаточно высокой, так как стоимость фары значительно превышает стоимость лампочек.
  2. Заменить лампочки в фарах. Такая процедура требует знания принципа работы фар разного типа и навыков работы с электрической системой автомобиля.

Про то, в какие фары можно ставить ксенон и их маркировку, читайте здесь.

Своими руками

Итак, при выборе первого способа замены ксенона на галоген необходимо приобрести комплект фар соответственно с возможностью установки галогеновых ламп.

Для каждой марки и модели автотранспортного средства изготавливаются уникальные световые приборы, поэтому производить поиск соответствующего техническим требованиям оборудования необходимо по VIN номеру автомобиля.

Сама замена, как правило, не вызывает трудностей. Для проведения работы необходимо:

  • отключить аккумулятор (такое правило предусмотрено техникой безопасности);
  • отключить световые приборы от питающих клемм;

После проведения замены фар рекомендуется произвести настройку приборов освещения.

Для этого специальным корректором, если он предусмотрен конструкцией автомобиля или специальными регулировочными болтами корректируются:

Правила самостоятельной регулировки представлены на рисунке:

Чтобы самостоятельно произвести ремонт ксеноновой фары для подключения галогеновой лампы необходимо:






Проблема с блоком розжига и катушками

Если водитель выяснил, что сама лампа и линза подозрения не вызывают, причиной неприятностей является поломка в области блока розжига и высоковольтных катушек. Для того, чтобы зажечь лампы, к ним подсоединяют трансформатор, ненадолго превращающий напряжение 12 тысяч Вольт в автомобиле в необходимые 20-25 тысяч.

При неисправности трансформатора фары не горят совсем или светят менее интенсивно. Диагностировать состояние блока можно при помощи перестановки его с одной лампы на другую. При этом нужно смотреть, есть ли какие-либо отличия в свечении. При их отсутствии проблема заключается не в трансформаторе. Если причиной является поломка катушек, то фары не будут гореть вообще. И в том, и в другом случае нужно произвести замену ламп.

Таким образом, ксенон может плохо работать или вообще не функционировать по многим причинам (из-за проблем с линзой, проводкой автомобиля, трансформатором и т.д.). Устранить неисправности нужно обязательно, иначе управление автомобилем станет очень затруднительным делом, к счастью, сделать это несложно и недолго. Самое главное, что менять источники света нужно в комплекте, а не по отдельности, во избежание новой поломки.

Стоимость в СТО

Стоимость замены ксенона на галоген будет отличаться в зависимости от следующих факторов:

  • стоимости оборудования;
  • перечня выполняемых работ.

Основной составляющей стоимости являются затраты на приобретение нового светового оборудования.

Если производить замену фар полностью, то стоимость светового оборудования, в зависимости от марки и модели транспортного средства может составлять от 20 000 рублей за штуку.

То есть перед выполнением работы придется потратить минимум 40 000 рублей на приобретение приборов освещения.

Стоимость ламп для фар на порядок ниже. Приобрести пару галогеновых ламп можно минимум за 300 рублей.

При замене фар стоимость услуг автосервиса, выполняющего работу, будет ниже, так как замена фары является стандартной процедурой.

В среднем за выполнение работы, в зависимости от региона Российской Федерации мастер получит с владельца автомашины 3 000 – 5 000 рублей (у официальных дилеров или на дорогостоящие модели автотранспорта стоимость может возрасти до 15 000 – 30 000 рублей).

Дополнительные требования к ксеноновым фарам

Согласно инструкциям, ксеноновые фары должны быть оборудованы омывателями высокого давления. Это требование обусловлено не тем, что загрязненные стекла пропускают меньше света, а тем, что сквозь грязные стекла, в силу оптических законов, свет ослепляет встречных водителем больше, чем сквозь чистые.

Помимо омывателя, требования действующего технического регламента в момент его появления предписывали иметь автоматический корректор фар, способный менять высоту пучка света в зависимости от рельефа местности и загруженности автомобиля. Образовался казус, связанный с тем, что автомобили 90-х годов в топовых комплектациях часто оснащались ксеноновыми фарами с механическим корректором или вовсе без корректора. В связи с этим после споров и дебатов в действующий ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения от 23.06.09, и обязательное требование о наличии автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) было исключено. Соответственно, при наличии нужной маркировки на стеклах требовать наличия корректора инспектор права не имеет.

Что же делать тем, кто устанавливает ксенон самостоятельно? Автоматический корректор – сложный электронно-механический узел, и установить его можно в лишь специализированном техцентре, однако бюджет проекта вырастет в разы, делая переделку бессмысленной.

Таким образом, поставить ксенон в фары, не нарушая действующих правил, можно лишь путем замены ламп на бывшие в употреблении (или новые) фары с «ксеноновой» маркировкой на стеклах, да и то если на автомобили, аналогичные вашему, такие фары ставились. К примеру, продукция Волжского автозавода с ксеноновыми фарами не выпускалась никогда.

Если же переделать фары под ксенон даже посредством установки специальных линз, действующее законодательство будет нарушено, хотя встречных водителей при правильной настройке фары вашего автомобиля слепить не будут.

Видео: Ксенон VS Галоген. Тест ксеноновых и галогеновых ламп на авто.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область –
  4. Санкт-Петербург и область –
  5. Регионы –

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Стоит нештатный ксенон и ДИОДЫ на Шкоде — как сохранить блок электроники ?

У нас в группе были заданы последующие вопросы:

1. «Стоит ксенон, в габаритах диоды, в заднем бампере и дхо, в общем не сущность перечислять все.

Вопрос такой: Что сделать что бы сохранить блок? Как я понял: нужно отключить контроль ламп. Так либо нет? »

Очень неплохой ответ с драйва ЧИТАТЬ ВСЕМ любителям ксенона и диодов.

2. Убрать ксенон и поставить обычные лампочки!. Салонный фильтр предназначен для фильтры делятся на обычные и достаточной как для. Здорово шкодоводы. Тут нередко дискуссируют стоить ли ставить диоды в фары. А вопрос, можно ставить диоды в салон?

Ответ

От ксенона в стандартной фаре толку нет!

Останавливают за ксенон

? Что делать? Сэкономьте ваши нервы, время, деньги и сохраните водительские права. Еще как при чем — со временем эксплуатационные характеристики электрических элементов блоков розжига (особенно китайского производства) существенно изменяются. Мото красота и если поставить ssd? Как убрать ксенон и поставить обычные лампы. К примеру пресловутые конденсаторы сомнительного при этом частично либо полностью утерять свою номинальную емкость.

Как проявляется неисправность — выгорание одного из электронных ключей коммутации микросхем управления внешнем освещением. В случае с «ксеноном в ближнем» — постоянно светящийся повторитель поворотов либо правый либо левый. Пример можно увидеть на фото.

В случае с ксеноном в ПТФ — постоянно светящаяся лампа дневного света либо с правой стороны либо с левой.

Что делать если «ксенон» уже стоит и блок пока работает. Отказаться от нештатного, по возможности демонтировать и поискать пусть и не дешевый но гарантированный штатный. Как альтернативный вариант отказаться от «китайских» блоков розжига в пользу низковольных блоков известных производителей — к примеру Hella.

Ремонт, установка ксенона и блоков розжига в Ford Focus 2

Мой Форд Фокус 2 достался мне не новым. К моему большому сожалению, оказалось, что родной ксенон светит не очень хорошо. Покопавшись на форумах, почитав информацию коллег по сайту понял, что это нередкая проблема. Далее выдержка из статьи.
Выгорание отражателя штатных билинз автомобиля Ford Focus 2 рестайлинг.
С 2008 года на заводе стали устанавливать обновленную версию миниатюрного бимодуля Visteon 2. На дорестайлинговых версиях стоят бимодули старого образца Visteon, они этой проблеме подвержены в меньшей степени. Итак, Visteon 2 — бимодуль с пластиковым отражателем, от температуры он начинает плавится, отражающее покрытие приходит в негодность. На дорогу поступает все меньше света. В результате чего снижается безопасность движения!
Ну что же делать, скоро осень, фары будут нужны все чаще и чаще. Принял решение закупить необходимое для ремонта по рекомендации surflive. А именно:

Ремонт ксенона в Ford Focus 2

Биксеноновый модуль Hella R — 2шт. 4000р за комплект


Биксеноновый модуль Hella R — 2шт. 4000р за комплект



Крепежное кольцо (патрон) Hella D1/D2 — 2шт. 300р за комплект

Правда установка будет, только в сентябре.
Hella 4 заказывать не стал, думаю Hella 3 мне хватит за глаза.
В результате замены модулей я получу:
— улучшение качества света увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— автомобиль имеет как и ранее 4 дальних света (2 ксеноновых и 2 галогенных).

Линзы выглядят новыми, ну или в очень хорошем состоянии, судя по фото! Да кстати выкладываю фотки упаковки и того что там внутри! Шли из Москвы 2 недели.

Фары Форд Фокус 2 можно сделать оригинальными

«Форд Фокус 2» настолько быстро завоевал популярность среди автолюбителей нашей страны, что сегодня этот надежный и удобный автомобиль можно встретить практически в каждом регионе России. Но любую, даже самую хорошую машину, а тем более автомобиль Форд, всегда можно улучшить. Как? Например, усовершенствовать фары Форд Фокус 2, поставив на них ксенон. Такой рестайлинг сделает ваше передвижение по ночным магистралям более комфортным, а главное – безопасным.

фары Ford Fokus 2 рестайлинг

Допустима ли установка ксеноновых ламп

Одним из важнейших элементов экстерьера автомашины является качественная оптика. Если обратить внимание на фары Форд Фокус 2 рестайлинг, то если поставить ксенон, то это даст возможность более насыщенно и четко освещать дорогу перед движущимся автомобилем. Ксенон, по сравнению с «галогенками», увеличивает видимость в разы, а это значит, что вы заметите самые мелкие детали, которые раньше не попадали в поле вашего зрения из-за недостаточного освещения.

ксенон на Форд Фокус 2

При желании можно выполнить данную работу и самостоятельно. Разумеется, при наличии соответствующих знаний в области электротехники и профессиональных навыков.

Как правильно подобрать ксенон на Форд Фокус 2

Производители ксеноновых фар предлагают такой богатый выбор своей продукции, что можно потеряться в ее многообразии. Этого не произойдет, если следовать одному правилу: подбирать только то освещение, которое подойдет по параметрам с цветовой температурой. В этом случае круг поиска значительно сужается, и любой автовладелец Форд Фокус 2 сможет подобрать фары для своего авто, руководствуясь:

  • конструкторскими особенностями;
  • техническими значениями;
  • эксплуатационными свойствами;
  • ценовой характеристикой.

фары Форд Фокус 2 рестайлинг

А установка ксеноновых ламп ничуть не труднее, чем, скажем, переборка подвески или замена суппорта.

Focus 2 тюнинг

Корейцы адаптировали свою продукцию под российского потребителя, приспособив ее к нашим погодным условиям, совместив с электроникой, выполнив блоки с рациональными габаритами, и порадовав автолюбителей разнообразием цоколей у ламп. Проверенные временем и известные всему миру производители отслеживают качество своего продукта, поэтому все ксеноновое оборудование, выпущенное официально, обязательно снабжено сертификатами ISO международного формата.

Установив ксенон, вы получите следующие преимущества:

  • прекрасная виброустойчивость;
  • хорошая переносимость механических нагрузок;
  • быстрый запуск в широком температурном диапазоне;
  • компактный управляющий блок;
  • влагоустойчивые провода с покрытием из силикона;
  • повышенная помехозащищенность.

Все разъемы выполнены с улучшенной степенью защиты и надежности. Ксеноновые фары на Ford Focus 2 могут иметь разное свечение. При цветовой температуре порядка 5000 К оно будет белым, при 6000 К – голубоватым.

фара тюнинг Ford Focus

Фары Форд Фокус 2: установка ксенона своими силами

Если вы решили смонтировать ксенон на Форд Фокус 2, рестайлинг начинается с выемки старых фар. Отверните все крепежные элементы, отожмите фиксаторы, выньте световое устройство из гнезда. Далее отсоединяем электропитание. Делать это нужно с предельной осторожностью во избежание срыва защелок. В противном случае контактное соединение уже не будет таким надежным.

Теперь займемся задней стенкой корпуса фары Форд Фокус 2. Ее нужно снять. Ослабьте 4 защелки-фиксатора. Сняв клеммы, вы получите доступ к штатной лампе стандартного исполнения, которую необходимо извлечь. Чтобы проложить проводку для ксенона, в задней стенке просверлите отверстие. По размеру оно должно быть таким, чтобы туда влезли провода и уплотнитель из резины, защищающий проводку от негативных воздействий вибрации. Отверстие делайте таким образом, чтобы провода не соприкасались с пластиком поверхности.

После этого можно крепить блок розжига. Монтируется он под капотом, под фарами Форд Фокус 2. Вполне вероятно, что там вы увидите уже стоящие крепежные изделия, заботливо предусмотренные производителем. Это значительно облегчает задачу. Если их нет, придется закрепить блок самостоятельно.

как установить ксенон

Следующая операция – установка ксенонового элемента. Вот тут нужно быть внимательным. При штатной ситуации внутри крышки вы обнаружите 4 провода, снабжающие электропитанием заводские световые приборы. Два коричневых провода – минусовые, два белых – плюсовые. Теперь смотрим на лампу-ксенон. У нее минусовый провод черного цвета, а за плюс отвечает красный. Не лишним будет уточнить это у продавца или свериться с технической документацией.

Подключите лампу, правильно соблюдая полярность, и закройте крышку. Посмотрите внимательно, не пережались ли где проводка. Клеммы соедините с устройством для розжига. Вторую ксеноновую лампу подключайте аналогичным образом. Если все оборудование подключено правильно, можно проверить его на работоспособность. Теперь, благодаря рестайлингу Ford Focus 2, вы стали обладателем мощного насыщенного освещения, позволяющего вам беспрепятственно перемещаться в условиях недостаточной видимости. Внешний вид машины имеет очень важное значение, но мотору все равно надо уделять внимание и заливать правильное масло Фордовское.

А далее видео с ксеноном, который отлично сочетается с фарами Форд Фокус 2:

Читайте также: