Удаление сажевого фильтра bmw f30

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d (F30)

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d F30 / БМВ 320д ф30

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 320d F30 - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d F30 / БМВ 320д ф30

Владелец BMW 320d с дизельным двигателем мощностью 184 лошадиных силы в кузове F30 был не доволен динамикой своего автомобиля и решил сделать увеличение мощности. Помимо программного увеличения мощности так же было решено удалить сажевый фильтр, который мог со временем засориться и припятствовать свободному выходу отработанных выхлопных газов.

Под капотом BMW 320d F30 расположен дизельный двигатель N47d20.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d F30 / БМВ 320д ф30

Сажевый фильтр на BMW 320d F30 расположен под днищем автомобиля, не далеко от двигателя.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d F30 / БМВ 320д ф30

Владелец BMW 320d F30 выбрал производство и установку даунпайпа вместо сажевого фильтра. Даунпайп изготовлен из нержавеющей трубы диаметром 63мм и установлен на автомобиль.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d F30 / БМВ 320д ф30
Удаление сажевого фильтра на BMW 320d F30 / БМВ 320д ф30

После удаления сажевого фильтра физически требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедуру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

Для отключения сажевого фильтра программно на BMW 320d F30 требуется внести корректировки в программу блока управления двигателем. Для внесения корректировок надо подключиться к блоку напрямую. Для этого его надо снять с автомобиля.

Блок управления двигателем на BMW 320d F30 расположен под капотом автомобиля в отдельном защитном боксе.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d F30 / БМВ 320д ф30

BMW 320d F30 оснащается блоком управления двигателя марки Bosch модели EDC17C50

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d F30 / БМВ 320д ф30
Удаление сажевого фильтра на BMW 320d F30 / БМВ 320д ф30

Подключив специальное оборудование мы считываем заводскую программу, отправляем нашим программистам, которые вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d F30 / БМВ 320д ф30
Удаление сажевого фильтра на BMW 320d F30 / БМВ 320д ф30

После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.

Так же на этом автомобиле был сделан чип-тюнинг с увеличением мощности:
184л.с. >>> 220л.с. (+36 л.с.)
380нм >>> 440нм (+60 нм)

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d F30 / БМВ 320д ф30

- Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 320d F30 - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

DPF в BMW: проблемы и ремонт в автомобилях с дизелем

Сажевый фильтр на дизеле БМВ устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями для поддержания качества выхлопных газов в соответствии со строгими стандартами. В правильно работающем двигателе DPF обеспечивает прекращение выбросов сажи и углеродных частиц, опасных для человека. Однако срок его службы предопределен, и его не охватывает всю жизнь автомобиля.

Для большинства моделей BMW, оснащенных фильтрами DPF, срок его службы составляет около 200 000 километров. В бензиновых автомобилях используется катализатор, о котором мы написали в отдельной статье.

BMW

Автомобили с дизельным двигателем

Если купить новую машину, проблем не будет на несколько лет. Даже если автомобиль используется в межгородских поездках, не должно возникнуть проблем, связанных с его эксплуатацией. Единственным исключением является феномен уровня масла в двигателе, на который следует обратить пристальное внимание.

В результате автоматического дожигания DPF фаза впрыска топлива продлевается, и доза постепенно увеличивается. Если процесс затянется на 20-30 минут, все в порядке, фильтр не будет слишком быстро засоряться.

Чтобы избежать утечек из двигателя, масло следует сбрасывать. По соображениям защиты окружающей среды и необходимой точности эту операцию можно выполнять только в автосервисе.

Кроме того, следует проводить более частые проверки — каждые 15–20 тыс. км, а не каждые 30 000 км (рекомендуемый интервал). Мы избежим неожиданностей, связанных с внезапным повреждением не смазанного двигателя или сглаженного турбонагнетателя.

Сажевый фильтр на дизеле БМВ, проблемы и их решение

В подавляющем большинстве импортных транспортных средств существует проблема из-за функционирования сажевого фильтра BMW. Конечно, сервисный центр может проверить с помощью диагностических компьютеров степень засорения фильтра и историю его работы (срабатывание).

Что делать, если BMW уже сообщает, что у него есть проблема с фильтром DPF или он находится в аварийном режиме (отображает индикатор двигателя, индикатор фильтра DPF, нет питания)?

Чистка сажевого фильтра BMW

Если степень его засорения и давление выхлопных газов не превышают допустимые значения давления в несколько раз, вы можете попытаться провести химическую очистку и обжиг во время вождения с помощью диагностического компьютера.

Правильно выполненная процедура обеспечивает дальнейшую работу фильтра в течение периода, аналогичного новому фильтру, то есть пробег от 150 до 200 000 километров.

Замена сажевого фильтра BMW на новый

Новые фильтры предлагаются из каталогов BMW, а также существуют многочисленные аналоги. Цены на оригинальные фильтры отпугивает потенциальных клиентов. Варьируется она в зависимости от версии двигателя и его возраста.

Цены на аналоги очень конкурентоспособны, потому что они уже доступны по цене в 2-3 раза дешевле оригинальных. Они обеспечивают соответствующий технический уровень производительности и правильной работы двигателя и аксессуаров.

snyatye filtra dpf

Удаление фильтра DPF

К сожалению, операция, кроме низкой цены, не дает никаких преимуществ и может вызвать много технических и формальных проблем. БМВ без фильтра не сможет полноценно эксплуатироваться.

В зависимости от версии и возраста двигателя он может по-разному реагировать на внезапные изменения параметров сгорания, передаваемые датчиками давления и датчиками на блок управления двигателем. В лучшем случае загорится лампочка двигателя, а в худшем случае двигатель может перейти в аварийный режим (ограничение мощности и скорости автомобиля).

Изменение программного обеспечения, предлагаемое с удалением сажевого фильтра BMW, не решает проблему, а только отключает некоторые предупреждения, отображаемые водителю. Однако наиболее важными являются формальные проблемы, с которыми мы можем столкнуться во время эксплуатации такого транспортного средства.

Более длительные технические испытания, объявленные в течение длительного времени, также будут включать качество и выбросы выхлопных газов.

Удаление сажевого фильтра БМВ F30 F31

Сажевый фильтр (DPF) — один из элементов выхлопной системы каждого автомобиля с дизельным двигателем. Он необходим для улавливания мелких сажевых частиц и сокращения вредных выбросов в окружающую среду.

Автомобили BMW 3 серии в кузове F30 комплектовались сажевыми фильтрами, устанавливающимися в одном корпусе с каталитическим нейтрализатором. Срок службы этого узла составляет 130-150 тысяч километров и при выходе его из строя большинство владельцев автомобилей предпочитают фильтр удалять.

Чтобы удаление сажевого фильтра BMW 3-series прошло успешно, стоит доверить свой автомобиль квалифицированным сотрудникам. Специалисты технического центра «BMW-E» смогут выполнить поставленную задачу быстро и качественно!

Почему стоит удалить сажевый фильтр?

Сажевый фильтр устанавливается в автомобили для обеспечения соответствия машины определенным экологических норм, поэтому его удаление имеет целый ряд положительных моментов:

  • снижение расхода топлива;
  • нет необходимости в специальных поездках с включенной регенерацией;
  • уменьшение риска других серьезных поломок двигателя;
  • более устойчивая работа мотора;
  • отпадает необходимость обслуживания фильтра.

О скором выходе из строя сажевого фильтра, автомобиль сообщит водителю заранее — на приборной панели отобразиться соответствующая пиктограмма. Нередко после этого двигатель начинает работать в аварийном режиме: становится невозможна езда на скорости выше определенного значения. При появлении такой проблемы мы настоятельно рекомендуем обратится в наш технический центр для консультации и последующего удаления сажевого фильтра.

Обращение в технический центре «BMW-E» гарантирует качество выполнения работ. Наши специалисты смогут помочь вашему автомобилю «дышать» легче!


Получите консультацию по удалению сажевого фильтра BMW БЕСПЛАТНО!

BMW E46, E90, F30

В наших автосервисах можно удалить сажевый фильтр на БМВ е46/е90 и ф30 физически и программно. Процедура начинается со снятия корпуса фильтра (FAP, DPF), в котором делается "окошко". Оно позволяет убрать керамические остатки в виде кома забитых сажей капилляров фильтрующего элемента (фото 1). После этой процедуры корпус заваривается, окрашивается термостойкой краской и ставится обратно.



Фото 1. Физическое удаление сажевого фильтра БМВ Е46

Второй этап - это программное удаление, а вернее корректировка программы управления двигателем без сажевого фильтра.

Все автомобили БМВ комплектуются блоками управления Bosch, но модель ЭБУ может быть разной. В зависимости от типа ЭБУ немного меняется цена удаления сажевого фильтра БМВ Е90/Е46/F30 - от 14 до 16 тысяч рублей "под ключ".

Необходимость отключения EGR клапана в каждом случае решается отдельно.

Устройство и принцип работы сажевого фильтра

Сажевый фильтр БМВ напоминает катализатор. Он также состоит из стального корпуса, внутри которого расположен керамический блок. Только в отличие от катализатора выхлопные газы в объеме этого блока не превращаются в безвредные пары воды и диоксид углерода, а очищаются от частичек сажи. Ячеистая структура с тончайшими каналами работает наподобие сита, через которое могут свободно проходит только молекулы газов. Даже для невидимых глазом частичек сажи сажевый фильтр становится надежным барьером, который не пускает их в окружающую среду.

Со временем сажа накапливается на каналах и они начинают препятствовать нормальному выхлопу. Установленный на фильтре датчик давления фиксирует эту ситуацию и запускает процесс регенерации. Заключается он в подаче дополнительного количества топлива, за счет которого температура выхлопных газов поднимается и сажа выгорает.

Зачем нужно удалить сажевый фильтр БМВ

Процесс регенерации занимает достаточно длительный промежуток времени. В короткий столичных поездках он не успевает нормально завершиться. Пробки также не способствуют адекватному протеканию процесса. Третий фактор, который "убивает" фильтр - это повышенное содержание сернистых соединений в российском дизельном топливе. В совокупности получается, что сажевый фильтр проще и дешевле удалить, чем покупать новый и лишний раз посещать автосервис.

Процедура удаления сажевого фильтра BMW e46, e90 и f30 состоит из двух этапов:

Удаление (отключение) сажевого фильтра на BMW (БМВ)

Автомобиль BMW с дизельным двигателем снабжен системой нейтрализации сажи, где главную роль играет сажевый фильтр. Его устройство и принцип работы направлен на удержание из отработанных газов частиц несгоревшего топлива и на дальнейшее самоочищение в процессе эксплуатации. Однако из-за ряда причин сажевый фильтр довольно часто выходит из строя, повреждается и забивается сажей.

Для владельцев автомобиля BMW забитый сажевый фильтр остается самой неприятной проблемой, и чем раньше она будет решена, тем лучше. Основными признаками проявления дефектов фильтра у автомобиля являются:

  • Снижение или ограничение тяги мотора
  • Повышенный расход топлива
  • Постоянно горящий специальный сигнальный индикатор фильтра
  • Нестабильные холостые обороты
  • Появление каких-либо посторонних звуков при работе включенного мотора

На опции сажевого фильтра сильно оказывает влияние и заправка топливом низкого качества, и плотный график городского движения, и длительное движение по пробкам, перегазовка и повышенная температура окружающей среды.

Предусмотренный процесс автоматической регенерации осуществляется только при езде на высоких оборотах, активной нагрузке и высокой температуре внутри фильтра для сгорания сажи, но в плотных городских условиях создать такие условия невозможно. Это связано с тем, что при эксплуатации BMW в городе нельзя достичь высокой температуры отработавших газов из-за слабо разогретого фильтра. Фильтр засоряется, быстро выходит из строя, превращаясь в труднопроходимую пробку для выхлопных газов. В результате падает мощность, крутящий момент двигателя и машина просто перестает ехать.

При обнаружении таких симптомов следует осознанно принимать меры по их устранению. При неисправности сажевого фильтра, если состояние изделия позволяет, можно попробовать принудительную регенерацию с помощь специального оборудования, но как показывает практика, такая процедура мало чем поможет. Замена противосажевого фильтра на новый нецелесообразна по причине высокой цены и небольшого эксплуатационного срока. Радикальным и экономически выгодным решением сажевой проблемы будет отключение сажевого фильтра, которое происходит в два этапа:

1) механическое удаление сажевого фильтра

2) внесение определенных изменений в ЭБУ двигателя, координирующего работу автомобильного мотора

Основные плюсы при эксплуатации автомобиля после удаления сажевого фильтра:

  • Восстановление тяговых характеристик и устойчивая работа двигателя
  • Снижение среднего расхода топлива
  • Отсутствие проблем с сажевым фильтром и дорогими датчиками, которые на нём присутствуют
  • Отпадает необходимость в заправке реагентами и дорогостоящими моторными маслами
  • Процедура стоит почти на порядок дешевле, чем покупка нового.

BMW 1 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.61152009EDC17C06120006000
1.61162010EDC17C41, DDE8120006000
1.81432007EDC17C06120006000
1.81432010EDC17C41, DDE8120006000
1.81432009EDC17C06120006000
1.81432008EDC17C06120006000
1.81222004EDC16C35100006000
2.01842010EDC17C41, DDE8120006000
2.01632004EDC16C35100006000
2.01772008EDC17CP02120006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.32042008EDC17CP02120006000
2.32042007EDC17CP02120006000

BMW 3 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.61152009EDC17C06120006000
1.81222005EDC16C35100006000
1.81432007EDC17C06120006000
1.81432010EDC17C41, DDE8120006000
2.01502005EDC16C31100006000
2.01632005EDC16C35100006000
2.01842010EDC17C41, DDE8120006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.51972006EDC16C35100006000
2.52042010EDC17CP09120006000
2.51972007EDC16C35100006000
3.02042004EDC16C31100006000
3.02312005EDC16CP35100006000
3.02452008EDC17CP09120006000
3.02312006EDC16CP35100006000
3.02312007EDC16CP35100006000
3.52862006EDC16C35100006000

BMW 5 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
2.01632005EDC16C35100006000
2.01772007EDC17C06120006000
2.51972007EDC16C35120006000
2.51772003DDE 4.0100006000
3.02182003DDE 4.0100006000
3.02312005EDC16CP35100006000
3.02352007EDC16CP35100006000
3.52722004EDC16CP35100006000
3.52862007EDC16CP35100006000

BMW 6 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.52862007EDC16CP35100006000

BMW 7 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02312005EDC16CP35100006000
4.53292005EDC16CP35100006000

BMW X5

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02182003EDC16C31100006000
3.02352007EDC16CP35120006000
3.02862007EDC16CP35120006000
3.02452010EDC17CP45, DDE8190006000
3.52862007EDC16CP35120006000
4.03062010EDC17CP45190006000

BMW X6

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02352008EDC16CP35120006000
3.02452010EDC17CP45190006000
3.52862008EDC16CP35120006000
4.03062010EDC17CP45190006000

BMW X3

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.81432009EDC17C06120006000
2.01502004EDC16C35100006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.02042005EDC16C31100006000
2.01772008EDC17CP02120006000
2.01842010EDC17CP02120006000
3.02862006EDC16CP35100006000
3.02182008EDC16CP35100006000
3.52862008EDC16CP35100006000

BMW X1

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.81432009EDC17C06120006000
2.01772009EDC17CP02120006000
2.31772009EDC17CP02120006000

BMW F30: 320D. Удаление сажевого фильтра и stage 1.

Удалил сажевый фильтр, не нравилось что тупила и на педаль очень плохо отзывалась…после пассата 184 лс вообще не чувствовал.

Ребята сделали диагностику, мы покатались, проверили турбину, мотор и тд, сказали все отлично и можно чиповать. Приход мощи почувствовал сразу, на 50км/ч с выкл стабой — газ в пол и машина идет юзом))

Вообщем кайфую, доволен как слон)))

Стало примерно: 240-250 лс

BMW 3 series 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 250 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2014


BMW 3-Series, 2012


BMW 3-Series, 2012


BMW 3-Series, 2012

Комментарии 31

Примерно так мне и объяснили

Полностью поддержу, нюансов гора! Автору все правильно сделали! Без лишней головной боли!
А не так как некоторые думаю ст1 программа, ст2 сажевый, ст3 гибрид, ст4 кулёк и тд
Сам почувствовал на собственной жопе, что такое славить ограничитель по моменту… такое ощущение, что лом кинули в коробку🤣🤣🤣

450 упрется на 3 и 6 передаче а на других вроде можно до 500)

После выреза сажевого запах и дымность, что то поменялось?

Дымность нет, очень легкий запах дт появился Если прям под трубой сидеть токсикоманить)))

Почему не решились схожу на ст2? Вроде до него прям рукой подать)

А почему вам при удалении сажевого влупили ст.1, а не ст.2? Эта прога подразумевает функцию прожига сажевого, которого… уже нет! )))
Либо спецы вам попались невероятно крутые, либо в уши вам дунули не слабо…

Честно не могу ответить)) я пока что в этом плане с бмв и их чипами — чайник😂
но у компании есть имя я думаю они им дорожат… да и к каждому клиенту должен быть свой подход)) возможно я не прав, прошу не ругать меня 😂🙏

Я не ругаю! ))) Просто задал вполне логичный вопрос на нелогичное с моей точки зрения действие. 😊
Просто попахивает тем что нарвались на мошенников, которые не знают даже основ данного направления

Честно не могу ответить)) я пока что в этом плане с бмв и их чипами — чайник😂
но у компании есть имя я думаю они им дорожат… да и к каждому клиенту должен быть свой подход)) возможно я не прав, прошу не ругать меня 😂🙏

Могли бы хотя бы провести вам ликбез, чем отличается stage1 от 2

А почему вам при удалении сажевого влупили ст.1, а не ст.2? Эта прога подразумевает функцию прожига сажевого, которого… уже нет! )))
Либо спецы вам попались невероятно крутые, либо в уши вам дунули не слабо…

Не понял кто кому что влупил?) у меня второй

А я не понял, при чём тут вы? Я к автору вопрос адресовал. )))

Понял) просто мне пришло, как ответ на мой комент)

Странно, что вам пришло… ))) А-а-а… нарно я не в то поле вписал. 🙄

А почему вам при удалении сажевого влупили ст.1, а не ст.2? Эта прога подразумевает функцию прожига сажевого, которого… уже нет! )))
Либо спецы вам попались невероятно крутые, либо в уши вам дунули не слабо…

Ст1 с отключением сажевика и егр. Ст2 учитывая пробег решили не делать

Стэйдж 1 всегда идёт ТОЛЬКО с изменением программы. При стэйдж 2 удаляется сажевый фильтр и дополнительно меняется прошивка; иногда меняется кулер на более производительный. При стэйдж 3 ставится как минимум гибридная турбина с дополнительной корректировкой программы. Так на дизелях.
Как можно отключить сажевый — ума не приложу! если только байпасную трубу вварить. ))
Пробеги к стэйджам никакого отношения не имеют. Можно хоть с салона ст.3 залепить!

А почему вам при удалении сажевого влупили ст.1, а не ст.2? Эта прога подразумевает функцию прожига сажевого, которого… уже нет! )))
Либо спецы вам попались невероятно крутые, либо в уши вам дунули не слабо…

Не знаю как в СПБ, но я шил у них бывшую в МСК, заодно лично познакомился с боссом Сергеем, так после прошивки х5 валил как сатана, 0-100 6.01, причём тоже не хотели заливать ст2, так как я сажевый вырезал, а катализатор оставил, но я все равно уговорил их на ст2. Скорее всего, чтобы не было вони тоже оставили катализатор и поэтому ст1 залили.

MichaelDetroit

Почему не решились схожу на ст2? Вроде до него прям рукой подать)

Я ст 2 не захотел ставить, уж слишком жирно, да и за железо побаиваюсь… я попросил Какой то компромисс между надежностью и дурью))

Удаление саржевого фильтра BMW









Удаление саржевого фильтра BMW

Экономьте на обслуживании автомобиля и защитите двигатель от загрязнения сажей и смолами.

Удаление сажевого фильтра снизит расход топлива, сделает авто динамичнее и поддержит ресурс мотора. Механики «БМВ Запад» выполнят удаление сажевого фильтра в течение одного дня с корректировкой блока управления и отключением EGR. Аккуратный демонтаж картриджа без выбивания, профессиональная сварка аргоном и замена крепежей на новые исключают ошибки в работе оборудования и раскрывают полный потенциал динамики вашего авто. Сажевый фильтр больше не побеспокоит вас.

Заказать по телефону

Удаление сажевого фильтра

Всего одна деталь, а сколько трудностей! Мотор не тянет, выхлопные газы дымят, автомобиль пьет топливо, только успевай заправлять. Засоренный сажевый фильтр заставляет двигатель неестественно шипеть и работать с неустойчивыми оборотами на холостом ходу.

Прекрасная инициатива европейских экологов по защите окружающей среды от загрязнения выхлопными газами оказалась абсолютно не применимой к российским реалиям. Катастрофическое качество топлива убивает фильтр до пятидесяти тысяч километров пробега. Менять или вырезать? Как быть, если активная регенерация не помогает поддерживать его чистоту, а каждая поездка с засоренной деталью вызывает износ еще более дорогостоящих систем автомобиля?

Специалисты центра «BMW Запад» предлагают удаление сажевого фильтра. Стоимость услуги ниже установки новой детали. Работа проводится в течение одного дня, после чего вопросы промывки, очистки сажевого фильтра исчезают для вас навсегда.

Технология работ по удалению сажевого фильтра

Автомобиль принимает на обслуживание механик в индивидуальном боксе. Для удаления картриджа требуется частичный разбор выхлопной системы.

Особенности работы с автомобилями БМВ:

● удаление трассы и защиты для доступа к банке с фильтром;

● разбор банки, содержащей сажевый фильтр и катализатор;

● выемка деталей, их удаление или обслуживание катализатора с возвращением его на место;

● сборка узла, установка;

● монтаж выхлопной системы с заменой крепежных колец, прокладок, шпилек и гаек.

Специалист «BMW Запад» выполняет работы профессионально и аккуратно. Вы оцените преимущества обслуживания автомобиля в нашем центре.

Тонкий разрез банки. Выполняется по существующим швам, с минимальной деформацией узла, без повреждения поверхностей. После демонтажа картриджа блок остается функциональным и может использоваться в дальнейшем.

Аккуратное удаление засоренного картриджа. Наш специалист не выбивает отработавшую деталь из корпуса, а деликатно вынимает ее без повреждений. Это исключает необходимость ремонта или замены корпуса.

Сварка аргоном. Мы используем профессиональный сварочный аппарат TIG для сварки корпуса банки. В отдельных случаях, при невозможности сварки аргоном применяется качественный полуавтомат MIG.

Замена крепежей выхлопной системы. Установка осуществляется на новые крепежные приспособления для исключения посторонних звуков во время движения и некачественной фиксации.

Перепрошивка блока управления. Требуется для исключения ошибок в работе бортового компьютера, запрограммированного на контроль уровня загрязненности сажевого фильтра. Если компьютер не видит постепенного засорения картриджа, он диагностирует неисправность и включает аварийный режим. Для корректной работы систем необходима перепрошивка, которую выполняет специалист по чип-тюнингу дизельных двигателей. При невозможности перепрошить блок управления мы используем обманки для датчиков.

Перепрошивка переводит блок управления в режим корректной работы по стандарту ЕВРО 3 без сажевого фильтра с отключенной системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

Почему стоит убрать сажевый фильтр?

Удалив сажевый фильтр, вы обеспечите корректную работу систем автомобиля без риска засорения узлов частицами сажи, смолами. Одновременно достигаются:

● увеличение мощности авто, сниженной в результате эксплуатации с забитым картриджем;

● снижение расхода топлива;

● поддержание впускного тракта двигателя в чистоте.

В целом все выше перечисленные плюсы снижает общие эксплуатационные расходы на автомобиль и исключает необходимость регулярной замены картриджа на новый, ремонт сопутствующих узлов при эксплуатации авто с загрязненным фильтром.

А как же природа?

В выборе между заботой об окружающей среде и стоимостью обслуживания автомобиля большинство российских автовладельцев ориентируются на личную выгоду. Но терзаться муками совести не нужно. В российских реалиях система EGR приносит больше вреда, чем пользы, как автомобилю, так и окружающей среде.

Многократно циркулирующие в ней выхлопные газы от низкокачественного дизельного топлива вызывают быстрое оседание смол и сажи на очищающих решетках картриджа, стимулируют окисление моторного масла и вызывают общий износ двигателя. Система EGR создает условия для повышенного образования сажи, справляться с которой должен сажевый фильтр. При ее отсутствии в выбросах увеличивается содержание окислов азота, но углеводородных соединений, частиц сажи и углекислого газа остается меньше. Они просто не успевают образоваться без прохождения по системе рециркуляции.

Закажите услугу удаления сажевого фильтра в техническом центре «BMW Запад» и избавьтесь от проблем, создаваемых этой деталью. Уточнить стоимость и записаться на обслуживание вы можете по телефону или оставив заявку на обратный звонок.

Недорогое удаление сажевых фильтров BMW 3

Хотите недорого удалить сажевый фильтр на БМВ 3 Е46, Е90, F30? "Глушитель МСК" - срочное удаление сажевых фильтров BMW 3 с программированием и гарантией 1 год.

Что такое сажевый фильтр

Сажевый фильтр глушителя автомобиля – это дорогая деталь из керамических «сот» с напылением из редких и драгоценных металлов. Основная задача этой запчасти заключается в очитке выхлопных газов от вредных примесей.

Это фильтрующее устройство используется в импортных автомобилях, оснащённых дизельными силовыми установками. В отличие от катализаторов, забитые сажевые фильтры не промываются, требуя замены исчерпавшего свой ресурс модуля на новую дорогостоящую деталь. Средняя цена такой запчасти составляет 50-60 тыс. рублей. Несмотря на то, что в некоторых мастерских предлагается очистка сажевых фильтров, оптимальным решением является удаление этой комплектующей.

  • чёрный дым из выхлопной трубы;
  • неравномерная работа мотора;
  • падение мощности силовой установки

Главная причина наличия отложений на стенках керамических ячеек – недостаточный прогрев фильтра, необходимый для начала реакции разложения уловленных отходов. Короткие поездки в городском цикле не позволяют этому «очистному комбинату» заработать на полную мощность. В результате со временем устройство приходит в негодность.

  • исчезновение ошибок на приборной доске;
  • отсутствие дискомфорта, связанного с необходимостью поддержки регенерации сажевого фильтра;
  • нормализация цвета выхлопа;
  • увеличение мощности силовой установки

Важным нюансом замены сажевого фильтра является перевод мотора на новый режим работы, который осуществляется с помощью манипуляций с бортовой электроникой. Без этой операции удаление этого детали пройдёт незамеченным для двигателя, который будет работать с выдачей различных ошибок. Грамотный демонтаж с отключением этого устройства в компьютере практически не влияет на работу автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Удаление сажевого фильтра бмв

Многие владельцы BMW знакомы с проблемой сажевого фильтра. Как правильней поступить в случае, когда выскочила ошибка сажевый фильтр, удалить, поставить новый или же попробовать промыть? Разберемся по порядку.

Сигнализирующие симптомы при проблеме с сажевым фильтром БМВ

  1. - Снижение тяги (мощности) двигателя
  2. - Повышенный расход топлива
  3. - Неустойчиво работает на холостом ходу (обороты плавают)
  4. - Шипящий звук при работе двигателя (неестественный)
  5. - Повышенный уровень моторного масла
  6. - Ошибка в виде иконки фильтра на панели приборов (предупреждающий сигнал)

Все эти симптомы говорят о неисправности сажевого фильтра на дизеле. Пути решения!

Промывка сажевый фильтр БМВ

Безусловно, промывка сажевого фильтра дизельного bmw является полезной процедурой. Но! Под этим понятием подразумевается его регенерация. Регенерация запускается как автоматически, так и принудительно. Автоматически запускается при определенных условиях, (соблюдая скоростной режим и необходимая, температура двигателя свыше 75 градусов). Принудительно регенерацию можно запустить с помощью специализированного диагностического оборудования.

Удаление сажевого фильтра БМВ

Какие «плюсы» от удаления сажевого фильтра?

  • Восстановление тяговых характеристик двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Исчезает необходимость использования дорогостоящих моторных масел (которые предназначены для автомобилей с сажевыми фильтрами)
  • Стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра. (Новый сажевый фильтр рассчитан на 80-120 тыс. км, пробега, что значительно меньше заводского сажевого фильтра - 250 тыс. км, пробега)
  • Навсегда исчезает ошибка сажевого фильтра
  • Повышение мощности (достигается путем перепрограммирования блока управления двигателем). При этом никак не сказывается на ресурсе двигателя.

Удаление сажевого фильтра BMW, чип-тюнинг двигателя BMW - Это стандартная процедура, а самое главное правильно решение!

Читайте также: