Удаление вихревых заслонок bmw n47

Обновлено: 30.06.2024

Удаление вихревых заслонок

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Система вихревых заслонок впускного коллектора (Swirl flaps/VSA) служит для улучшения топливовоздушной смеси за счет лучшего и однородного смешивания. Задача системы — оптимизация работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов: улучшение тяги, более экономичный расход топлива.

Устройство вихревых заслонок

Вихревые заслонки (другое название — клапаны) устанавливают как на дизельные, так и на бензиновые автомобили, основные марки-популяризаторы — Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Ford.

Частые проблемы, связанные вихревыми заслонками

Главная причина проблем с вихревыми заслонками — плохое качество топлива. Из-за этого на лопатке копится нагар, что в дальнейшем приводит к заеданию и износу.

Нагар на вихревых заслонках

Нагар и сажа на вихревых заслонках BMW 5 Series (E39) 3.0

Наиболее опасный случай — разрушение узла, когда отломавшиеся части заслонки, проходя дальше по воздушному каналу, повреждают клапаны, поршни и цилиндры мотора.

Другие распространенные неисправности — выход из строя датчика положения заслонок, отказ моторчика привода, слетевшая тяга.

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

Если же нагар полностью заблокировал заслонку в одном положении, ЭБУ отправит сигнал об ошибке — Check Engine.

Партнер АДАКТ рассказывает про проблемы с вихревыми заслонками:

При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту.

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.

Заглушки вихревых заслонок

Так выглядят заглушки вихревых заслонок

При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).

Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы. Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Принцип работы вихревых заслонок

Принцип работы вихревых заслонок

Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной

При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.

BMW N47D20A вихревые заслонки, ЕГР и расход топлива

О чем речь вообще? О том, что все было хорошо и вдруг стало не очень ))). Желание разобраться, желание отремонтировать, желание не потратить лишних денег зазря.
Пытаюсь обсуждать данный вопрос на бмвклубе в теме про удаление вихревых заслонок, пока тихо там. Оговорюсь сразу — я не сторонник ампутации систем и агрегатов. Меня все устраивало и в стоке. Но так как системы вышли из строя, то хочу понять целесообразность, в первую очередь финансовую, восстановления к заводскому состоянию.
Приглашаю к обсуждению всех желающих, очень желательно специалистов по дизелям и системам управления бмв.
Вчера занимался машиной — две критичные ошибки: ЕГР и Исполнительный узел управления заслонками. Мотор n47. Подключили айком2 и поехали тестировать элементы. Егр сдох окончательно ( весной чистился со снятием — хватило вот до сих пор), по тестам он олин раз срабатывает на полное открытие, ступенчатой, плавной регулировке не поддается. Ну тут понятно — замена клапана и не уговаривайте на удаления ( это мои тараканы и хочу с ними жить дальше ).
Более интересна ситуация с Исполнительным узлом заслонок. По нему ошибка. Сделали тест — моторчик срабатывает, заслонки двигает, но не выдает обратную связь датчик положения заслонок. Прозвонили проводку — в порядке. Разобрали узел — механическая часть исправна, прозвонили — порядок. Поводили магнитиком возле платы с микросхемой — вольтметр показывает изменения, решили принять что условно работает, хотя это спорно — как работает, корректно ли? Потёрли ошибки, завели мотор, погазовали, проверили ошибки — их нет, ни по ЕГР, ни по Исполнительному узлу. Понятно, что нужны условия возникновения ошибок — покатаюсь денёк, завтра продолжим — сниму почищу еще раз клапан ЕГР и сразу протестирую его работоспособность, если тесты не пройдет, то замена.
А вот с исполнительным узлом все не так однозначно. То есть как работает устройство что-либо регулирующее в автомобильном двигателе? ЭБУ дает команду исполнительному механизму выполнить регулирование — открыть, прикрыть, повернуть и тд, исполнительный механизм выполняет, контролируется это обратной связью — либо просто: сделано/не сделано, либо сложно — сделано на сколько % от заданного ( в бмв так). Далее ЭБУ смотрит на те параметры работы мотора, ради которых все затевалось, как меняются они. И если все в допусках, то ездим счастливыми — ошибок нет, машина валит. Если же не в допусках, то вылезает ошибка по исполнительному механизму, хотя, если быть точным, то забракованный ИМ, как не справившийся с заданием вогнать параметры работы ДВС в допуски, может оказать не виноватым в следствии того, что сбивают параметры другие устройства, например клапан ЕГР.
Возвращаясь к ИМ вихревых заслонок и к моему случаю в частности и к вышеприведенным рассуждениям: кто знает как ЭБУ решает, что ИМ исправен, какую обратную связь он берет за главную? — от датчика положения, встроенного в ИМ ( страшный бред инженеров бмв, но это так) или от лямбдазонда по составу выхлопных газов? Кто знает?
А на счет бреда бмвешных инженеров — есть ось заслонок, есть ИМ. Логика — ИМ вращает ось ( она имеет длину, на ней заслонки, в коллекторе кучи липкого говна, за бортом минусовая температура, говно может загущаться и тд), ось меняет положение, датчик положения считывает и сигналит в ЭБУ — все ок. Что имеем в случае нашем? Датчик положения встроен ИМ и не имеет связи с концом оси заслонок, то есть повернулась ли фактически ось заслонок этот датчик никогда не узнает, он только может померять "сам себя". На фольксах по-другому сделано, там заслонки управляются вакуумом ( это не важно чем управляюся, тут вакуум, у нас электро), а датчик положения стоит на конце оси заслонок, на противоположном конце коллектора.
В общем, сорри за многабукаф, люблю докопаться до истины, думаю тут есть люди, которым тоже не безинтересна данная тема, отпишите кто что знает по работе системы. Как проверить работоспособность ИМ вихревых заслонок нверняка, а не "ну вроде живой".
Кто демонтировал у себя вихревые заслонки на N47, появились ли ошибки по ИМ вихревых заслонок? Может быть у кого-то остался демонтированный ИМ в рабочем состоянии, дайте мне для опытов — проверить как работает система, то есть сравнить с моим ( верну исправным, если мой не рабочий, то куплю ваш ).
И вот к высказыванию В оной из тем буквально: "сами заслонки и их ось никак не контролируются ЭБУ", оторвало их, сломалась или заклинила ось — эбу не узнает об этом по каким-либо сигналам с датчиков, расположенных на оси. НО эбу может узнать об неработоспособности системы по обратной связи от лямбды по составу смеси. Как сделано у бмв, кто знает?, я подразумеваю, что именно так и происходит ( не может быть, чтобы инженеры бмв оставили этот параметр без контроля).
И что присходит с расходом топлива после удаления вихревых заслонок на n47, по идее должен вырасти немного.
У меня расход был 7,6 по зиме на 17"-х колесах, а всю панику начал от того, что расход на литр вырос и на хх вонища просто адовая из выхлопной трубы.
Я описал свой случай с мотором n47. Этих моторов очень много, следовательно — актуально.
Если тема за удаление вихревых заслонок, то у нее просто обязана быть обратная сторона — сток. И у обоих сторон есть общее — безошибочная работоспособность двс.
Ну так давайте разберемся вместе. Форум для чего?
Если я сниму коллектор и выломаю заслонки и ось, потом заглушу отверстие болтиком, уберу исполнительный механизм заслонок, то у меня будет ошибка по нему — дде ж будет видеть, что его нет. Как от нее избавиться? Прсмотрел на стоимость ИМ — ппц, прокладки коллектора + работа снять/поставить значительно дешевле. Опять же — я б предпочел работоспособное состояние системы вихревых заслонок.
Зы запарился печатать, может что-то упустил в изложении.

Удаление заслонок впускного коллектора дизельных BMW.

На дизельных автомобилях BMW с двигателями М47 и М57, в угоду уменьшения вредных выбросов, устанавливались впускные коллектора с заслонками "вихревых каналов", двигатели с такими коллекторами выпускались вплодь до 2010 года. Пока автомобиль новый, эти заслонки работают исправно и не приносят хлопот владельцу автомобиля. Однако по мере старения автомобиля они изнашиваются. В результате этого, вначале, появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла (которое всегда присутствует во впуске, почему оно там, это отдельный разговор). Двигатель начинает "потеть" маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть-ли не ручьем вниз. Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии. В результате происходит уменьшение мощности двигателя примерно на 10%, но и это не так страшно. Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры двигателя. Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете. Двигатель моментально выводится из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д.

Чтоб предотвратить возможность таких случаев производится удаление этих заслонок и установку вместо них заглушек из алюминия. Целесообразно, процедуру по удалению заслонок провести вместе с удалением системы АГР. Эти две системы связаны друг с другом и позволяют снизить выбросы NOx в атмосферу. Однако на нашем топливе и после большого пробега они не работают должным образом. Более подробно об системе АГР можно прочитать здесь.

P.S. Удаление вихревых заслонок, делается для того чтоб спасть спокойно и не было несчастливых вариантов с пападаловом в ремонт движка.

то особое впечатление. Без слесарных работ (только запчасти и работа по блоку (гильзовка) и голове) на данный момент - 156000 рублей. Машина стоит в лучшем случае 600.

У этой записи есть 17 комментариев, но вы должны залогиниться, чтобы видеть комментарии. Войти сейчас!

Если у вас еще нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться сейчас.
(это займет всего несколько секунд!)

e83 2.0d 177 N47 Проблема с сажевым фильтром и т.п. .

Доброго времени суток!
В последнее время, можно много прочитать в инете про системы AGR, ОГ и т.п.
Где адресата, снимая впускной коллектор, демонтирует вихревые заслоноки, в последствии затыкает окна заглушками.
Демонтируя систему ОГ - (шланги, радиатор, клапан.), устанавливая все те же заглушки.

Пролистав инет, нашел разные описания этих процедур. Правда на моторы М47 М57, а про N47 не нашел!
Может кто в курсе подробного, иллюстрированного описания, этого процесса (снятие-установка коллектора и прочей нужности)?
И кто в курсе где купить заглушки!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему e83 2.0d 177 N47 Проблема с сажевым фильтром и т.п. .

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • -Серый-
  • Подробно
  • Terminator37
  • Подробно
  • Реклама

Как не актуально, дизель же?!
Для бенза не актуально - Понимаю!

Вопрос не в чипе! - вот это недопустимо для дизеля! (BMW категорически не рекомендует!)

  • Terminator37
  • Подробно

Как не актуально, дизель же?!
Для бенза не актуально - Понимаю!

Вопрос не в чипе! - вот это недопустимо для дизеля! (BMW категорически не рекомендует!)

Ты, как я понял, хочешь убрать EGR и начитался про всякие переходники и заслонки на M47
на N47 отключается (убирается) программно. и всё!

  • lacoste
  • Подробно

Как не актуально, дизель же?!
Для бенза не актуально - Понимаю!

Вопрос не в чипе! - вот это недопустимо для дизеля! (BMW категорически не рекомендует!)

Ты, как я понял, хочешь убрать EGR и начитался про всякие переходники и заслонки на M47
на N47 отключается (убирается) программно. и всё!

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • -Серый-
  • Подробно

Как не актуально, дизель же?!
Для бенза не актуально - Понимаю!

Вопрос не в чипе! - вот это недопустимо для дизеля! (BMW категорически не рекомендует!)

Ты, как я понял, хочешь убрать EGR и начитался про всякие переходники и заслонки на M47
на N47 отключается (убирается) программно. и всё!

  • -Серый-
  • Подробно

Как не актуально, дизель же?!
Для бенза не актуально - Понимаю!

Вопрос не в чипе! - вот это недопустимо для дизеля! (BMW категорически не рекомендует!)

Ты, как я понял, хочешь убрать EGR и начитался про всякие переходники и заслонки на M47
на N47 отключается (убирается) программно. и всё!

Нет не начитался! Я как ты - вышел из матки уже грамотным до безобразия!
Да, как то так! Вопрос звучит именно про N47, т.к., по подозрительному отсутствию описаний процесса снятия ОГ, EGR именно N47, возникли сомнения и вопрос как перестать давать движку самому себя засерать.
Значит только программно?
А вихревые заслонки так не выйдет . Только физическое устранение.

  • Terminator37
  • Подробно
  • -Серый-
  • Подробно

Отнюдь! Про свою грамотность написал выше.

Спасибо за инфу!
так тупо вытащить ось, вынуть заслонки и всунуть ее назад?

  • Реклама

Отнюдь! Про свою грамотность написал выше.

Спасибо за инфу!
так тупо вытащить ось, вынуть заслонки и всунуть ее назад?

я не стал их трогать. у меня ничего там не течет. а по фото получается всё просто. вынул - вставил

  • -Серый-
  • Подробно

Отнюдь! Про свою грамотность написал выше.

Спасибо за инфу!
так тупо вытащить ось, вынуть заслонки и всунуть ее назад?

я не стал их трогать. у меня ничего там не течет. а по фото получается всё просто. вынул - вставил

А ясно, вы это сами делали .

То есть снять, промыть и всунуть обратно?
Заслонки не занижают мощность, а занижает лишь при большом загрязнении, когда нагара много и сужает проход канала?!
Я вас правильно понял?

  • db710
  • Подробно
  • olelukoel
  • Подробно
  • leenkon
  • Подробно
  • -Серый-
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему e83 2.0d 177 N47 Проблема с сажевым фильтром и т.п. .
  • olelukoel
  • Подробно
  • -Серый-
  • Подробно
  • -Серый-
  • Подробно

Короче.
Снял сажевый - промыл кёрхером, залил жидкости для мытья движков - еще раз промыл - немного просушил - воткнул назад и все проблемы сняты!
Поехала, немного подымив, почти сразу.
ЗЫ
Гадости, я вам скажу, вышло вполне нормальное количество .

2.0d N47 - Если нужна помощь, то стучите в ЛС, процедура копеечная!

  • Реклама

  • -Серый-
  • Подробно
  • -Серый-
  • Подробно

Снял сажевый - разрезал корпус - вынул все фильтрующие внутренности - заварил корпус - поставил все на место - машина еде лучше!
Запустил двигатель, сначала загорел - "check", но через 1 минуту погас, пока не горит!
Съезжу на дачу отпишу как и чего .

  • Gangster
  • Подробно

Снял сажевый - разрезал корпус - вынул все фильтрующие внутренности - заварил корпус - поставил все на место - машина еде лучше!
Запустил двигатель, сначала загорел - "check", но через 1 минуту погас, пока не горит!
Съезжу на дачу отпишу как и чего .

  • -Серый-
  • Подробно

Снял сажевый - разрезал корпус - вынул все фильтрующие внутренности - заварил корпус - поставил все на место - машина еде лучше!
Запустил двигатель, сначала загорел - "check", но через 1 минуту погас, пока не горит!
Съезжу на дачу отпишу как и чего .

Все отлично, мотор задышал, приемистость возросла, как и тяга на верхах.
И расход упал АЖ на 2 литра!
"check" - не загорался и все нормально .

ЗЫ
Зачем регенерацию отключать?
Ща нет проблемы с закупоркой, да и пообщавшись с диагностами, пришли к выводу, что ДИЗЕЛЬ - это не бенз, и сажевый фильтр с катализатором путать не стоит!
И лямбда-зонд (кислородный датчик) письдеть не должен, так оно и вышло - пока не письдит!
ЗЫ
Так, что кто испытывает затруднение отстукивайте в ЛС . "Лапшу" убирайте!

  • Кощей
  • Подробно
  • -Серый-
  • Подробно

Пищеварение . Причем тут бегемот

ЗЫ
Сделай бизнес на строительстве.

  • Кощей
  • Подробно

Пищеварение . Причем тут бегемот

ЗЫ
Сделай бизнес на строительстве.

  • Gangster
  • Подробно

Снял сажевый - разрезал корпус - вынул все фильтрующие внутренности - заварил корпус - поставил все на место - машина еде лучше!
Запустил двигатель, сначала загорел - "check", но через 1 минуту погас, пока не горит!
Съезжу на дачу отпишу как и чего .

Все отлично, мотор задышал, приемистость возросла, как и тяга на верхах.
И расход упал АЖ на 2 литра!
"check" - не загорался и все нормально .

ЗЫ
Зачем регенерацию отключать?
Ща нет проблемы с закупоркой, да и пообщавшись с диагностами, пришли к выводу, что ДИЗЕЛЬ - это не бенз, и сажевый фильтр с катализатором путать не стоит!
И лямбда-зонд (кислородный датчик) письдеть не должен, так оно и вышло - пока не письдит!
ЗЫ
Так, что кто испытывает затруднение отстукивайте в ЛС . "Лапшу" убирайте!

  • -Серый-
  • Подробно

Пищеварение . Причем тут бегемот

ЗЫ
Сделай бизнес на строительстве.

  • -Серый-
  • Подробно

Снял сажевый - разрезал корпус - вынул все фильтрующие внутренности - заварил корпус - поставил все на место - машина еде лучше!
Запустил двигатель, сначала загорел - "check", но через 1 минуту погас, пока не горит!
Съезжу на дачу отпишу как и чего .

Все отлично, мотор задышал, приемистость возросла, как и тяга на верхах.
И расход упал АЖ на 2 литра!
"check" - не загорался и все нормально .

ЗЫ
Зачем регенерацию отключать?
Ща нет проблемы с закупоркой, да и пообщавшись с диагностами, пришли к выводу, что ДИЗЕЛЬ - это не бенз, и сажевый фильтр с катализатором путать не стоит!
И лямбда-зонд (кислородный датчик) письдеть не должен, так оно и вышло - пока не письдит!
ЗЫ
Так, что кто испытывает затруднение отстукивайте в ЛС . "Лапшу" убирайте!

Рад за вас, что ничего не путаете! Так речь шла про диагностов .
Что касаемо - VadimVG, я не клубный парень и гонять по клубным тусам время нет, не тот возраст понимаете .
Так если вы читали, что пишет о велики VadimVG, то напишите. Чего тут секретничать .

Касаемо сажевого которого нет, так я полагаю, что все дело в Эвро! Типа там 5, 6, 10
У вас типа Эвро 3 наверно .
Просто часто слышал, что при вырезании сажевого, его отключают якобы программно, но я даже не представляю как это сделать и не один я!
Тут скорее по ушам ездят, дабы на бабло развести ! ! !
А так (как я понял), заливают прошиву на Эвро 3, вот как раз там, скорее всего и нет в мозгах сажевого .

Эсли что, то не воспримите это близко к сердцу и не сочтите за личное оскорбление т.к., все это - ИМХО, догадки простого человека, прокурившего неделю все связанные с этим вопросом темы .

А и еще!
Лямбда-зонд то бишь - кислородный датчик измеряет СО2, как я понимаю.
И в тот момент, когда его полно из-за забитого сажевого, происходит его прогрев - очистка.
А при снятом сажевом как там СО2 повыситься?!

Удаление вихревых заслонок bmw n47

Решил запилить тему про "тот самый, неоднозначный" N47D20.
В инете немало разнообразной инфы про этот двигатель. Но для объективной оценки и пошаговой методичке общего понимания важно собрать более-менее воедино жизнь конкретного мотора, что довольно сложно сделать из обрывков различных случаев, коими пестрят форумы в сети.

Собственно, постараюсь далее описать основные "приколы" и нюансы, связанные с эксплуатацией и ремонтом одного конкретного N47, пройденные опытным путем.

Добавлено через 26 минут
1. Удаление сажевого фильтра, глушение ЕГР, перепрошивка DDE

Это - первая процедура, которую рекомендуется выполнить новому владельцу N47D20.

О причинах и необходимости данных действий можно особо и не спорить - факты и опыт (не только мой) говорят однозначно, что к 120-150.000 км. пробега:

- подключить комп и проверить версию софта в мозгах DDE
- убедиться, что клапан ЕГР программно находится постоянно в закрытом положении и не реагирует на обороты
- так как удаление ЕГР может происходить двумя способами - физически+программно и только программно - то в первом случае на место снимаемого модуля ЕГР ставится "заглушка". Герметичность установки этой заглушки желательно проверить сразу (дымогенератор в помощь)
- удаление сажевого фильтра и катализаторов - это не комплексная процедура. То есть сажевый можно удалить, а катализаторы оставить - дабы не воняло выхлопом и не басило
- удаление сажевого фильтра имеет нюанс, который распишу в разделе 4. Двигатель

Фотографий процессов прилагать (пока) не буду. Собственно, и показывать там особо нечего.

Добавлено через 16 минут
2. Вскрытие и чистка впускного коллектора, удаление вихревых заслонок

Сперва немного развеем мифы и приведем факты:

- в связи с вышесказанным, многие забивают на удаление вихревых заслонок на N47, да и "комплектов" по их удалению для N47 в инете можно найти крайне мало (и то - там не то, что нужно в итоге)

Теперь к делу.
Однозначно - следует снять впускной коллектор.
И там по факту оценить состояние вихревых заслонок.

Потому что в снятом впускном коллекторе может быть так:





Это всё - сажа (привет, егр!), которая забила коллектор и которой обросли вихревые заслонки. Это всё нужно вычищать, а вихревые заслонки (судя по состоянию) чистить/удалять.

Удаление вихревых производится банальным выламыванием их из посадочных мест, и удалением штока их управления.
Шток можно оставить - его оголовок служит внешней заглушкой. В противном случае, шток вынуть совсем, а в место его вставки закрутить болт М4 (вроде)
Не забыть программно отключить управление вихревыми!

Добавлено через 25 минут
3. Турбокомпрессор и его привод заслонки (актуатор)


Снова немного теории:

- на N47D20 турбокомпрессор в оригинале идет от Mitsubishi партнамбер 4913505895. Он дешевле "оригинального BMW" раза в 2 точно.

- распространенной проблемой этой турбины для N47 является заедание привода заслонки (либо износ моторчика актуатора), в связи с чем выпадает "ошибка привода", а турбина не развивает максимальную мощность (см. далее)

- привод/актуатор идёт в сборе с турбиной

- качественно ремонтировать актуаторы у нас в РФ походу ещё не научились Да и турбины в целом тоже

- вторая по популярности проблема - износ "горячей" части турбины




Лечится (и профилактируется) применением впрыска в узел этим:
HiGear смазка из любого магазина Оффтоп


Ежели привод совсем закис или люфтит:


То можно попробовать разобрать, разработать и использовать подручные вставки:






2. Износ "горячей" части турбины (или проще - износ турбины в целом).

Проведя анализ стоимости/качества ремонта турбин, отметил следующее - за бюджет в среднем 40.000 руб владелец получает либо восстановленную абы как турбину Оффтоп

, либо ремонт какого-то отдельного узла, но не турбины в целом. Вариант б/у даже не рассматриваю.


Оригинал, как я писал выше, идет от Mitsubishi Motors партнамбер 4913505895 (по каталогу Мицу) и, что важно, стоит примерно столько же (в районе 50 к), сколько ремонтные турбины и всякий неоригинал:

Обратите внимание на отлитую аббревиатуру ))) с завода идёт точно такая же


4. Двигатель (цепи-трещины-кольца-задиры)


Итак, самый смак - внутрянка двигателя N47.

Мотор в общем-то очень неплох, тяговит и экономичен.
Однако есть досадные дефекты производителя вкупе с требованиями к качеству ГСМ (в частности, масло рекомендуется менять не реже 10.000км, и заливать 0W40 с допуском LL01 (для машин уже без сажевого фильтра) или LL04 (для машин с сажевым)*)
*споры готов выслушать и продолжить в отдельной теме

Основными и наиболее часто встречающимися проблемами являются**:

- растяжение цепей (к пробегам от 50к км. и выше)
- задиры в цилиндрах от кривых рук мастеров при удалении сажевого
- трещина блока цилиндров между 2 и 3 цилиндром
- износ компрессионных колец
- масляное голодание (или перегрев) 1-2 цилиндров при длительной нагрузке

**осмелился расположить их приблизительно в порядке убывания вероятности, сугубо ИМХО

4.1 Растяжение цепей

Легендарный «подарок от баварских инженеров» в моторе N47.
Растяжение цепей даёт знать о себе на самых разных пробегах. Судя по многочисленным жалобам в «этих ваших интернетах» - при пробеге от 50.000 км и выше.
Собственно, проблема признана самим BMW AG. Но от этого второму-третьему (и далее по очереди) владельцу BMW с N47D20 ни холодно, ни жарко…


Теперь по порядку:

- Проблема с цепями характеризуется появлением шаркающего и/или звенящего звука мотора на холостых оборотах.
Вот два видео с примером работы двигателя с растянутыми цепями:

А теперь нюанс!
Часто шарканье растянутых цепей путают с шумом износившихся роликов или шкивов (и нерадивые мастера специально вводят автовладельцев в заблуждение)

Вот тут шаркает ролик ремня, а не цепь!!:

4.2 Задиры в цилиндрах от кривых рук мастеров при удалении сажевого

Процедура удаления сажевого стала практически стандартной для владельцев дизелей на наших просторах.

Однако, прямые руки мастеров и тут играют важную роль.

При удалении сажевого, пыль и продукты распила вследствие ненадлежащей методики выполнения работ (дай шланг, ща продую! ) могут попасть в нижнюю часть цилиндров.

На фото представлены задиры, полученные в результате попадания частиц пыли в блок цилиндров при удалении сажевого фильтра в одном ара-сервисе:




Критичность задиров легко проверить - достаточно капнуть масла и "поработать" поршнем в цилиндре. Если после такта поршня на стенках цилиндра остаются разводы (т.е. масло "застревает" на стенках) - привет гильзовка

Добавлено через 29 минут

4.3 Трещина блока цилиндров между 2 и 3 цилиндром


А это вообще "притча во языцах" у владельцев N47.

Дело в том, что в один прекрасный день стенка между 2 и 3 цилиндрами блока трескается. И либо антифриз начинает уходить в блок, либо выхлопные газы - в систему охлаждения.




Причины возникновения данного дефекта до сих пор не ясны. Равно как и статистика по "косячным" годам/местам выпуска - слишком "нестатична".
Кто-то сталкивается уже на пробегах около 80-100к, а кто-то уже разменял 200к и проблем не знает.

Встречается на моторах как N47D20A так и на более свежих N47D20C
Может проявлять себя (печка дует холодным, газы в системе охлаждения, антифриз в масле), а может и вовсе не проявлять (имеют место случаи )

Основные четыре версии "из гаражей":


С приходом прохлады или холодов, Вы вдруг с трудом стали заводить свой дизельный авто. Стартер крутит, мотор вроде "схватывает", но еле-еле. раза со второго, секунды с десятой.

Первым, что приходит на ум - свечи накала и блок их управления.
Вторым - где-то переливающая форсунка или проблемы с подачей топлива.
Ну и на смак - компрессия


Вследствие износа (или не совсем регламентной эксплуатации - масло не то и не той вязкости, редкая замена, долгие простои и т.п.) "приезжают" компрессионные кольца.

Причем, заодно с маслосъемными они могут и не помирать - т.е. масложор вполне может отсутствовать.

Так как дизели достаются нам из Гермашки в основном со скрученными пробегами овер > 150т.км, то готовность влезть в мотор должна также присутствовать в трезвом расчетливом уме покупателя и владельца.


Добавлено через 12 минут
4.5. Масляное голодание (или перегрев) 1-2 цилиндров при длительной нагрузке

Предполагается, что вследствие спорной компоновки двигла - цепи, маслонасос снесены в заднюю часть, со стороны АКПП - при длительной нагрузке на двигатель (обороты от 3500, жарим 160-180км/ч по М4 ) могут возникнуть проблемы с масляным голоданием наиболее удаленных от насоса цилиндров и элементов - т.е. 1-2 цилиндры.

Результаты плачевны - защитная масляная плёнка стирается, привет вкладышам и т.д. и т.п. Описано тут и тут и там далее


Нехарактерно, конечно, но статистика из двух таких случаев уже как бэ намекает.

Добавлено через 4 минуты

О, это заблуждение насчет M57/N57. На соседних полках от N47 так же лежат.
Проблемы там - и цепи, и поршни, и клапана, и те же трещины блоков между цилиндрами.. Особенно у любителей "чипануть"

Удаление вихревых заслонок

Удаление вихревых заслонок

Удаление вихревых заслонок впускного коллектора

Симптомы и последствия

Отказ или некорректная работа заслонок приводит к неоптимальным режимам смесеобразования. В зависимости от положения заклинившей заслонки (заслонок), неисправность может влиять в разной степени на отдельные цилиндры и на весь мотор в целом.

Удаление вихревых заслонок

В общем случае симптомы следующие:

  • некоторое снижение тяги,
  • неравномерность работы,
  • наличия соответствующих ошибок диагностики.

Самая неприятная и опасная проблема случается при разрушении узла, когда отломавшиеся элементы системы попадают в воздушный канал. В этом случае последствия непредсказуемы, вплоть до повреждения клапанов, поршней и цилиндров с необходимостью переборки двигателя.

Ремонт или замена

Удаление вихревых заслонок

Причин неисправности системы заслонок может быть несколько:

  • Отложения нагара, в основном, образующиеся вследствие работы системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР);
  • неисправность датчика положения;
  • слетевшие или обломанные тяги, рычаги;
  • отказ сервопривода.

Для поддержания работоспособности системы наилучшим способом будет своевременный уход и техническое обслуживание двигателя. Для оценки состояния и очистки элементов системы от нагара потребуется снять впускной коллектор. При этом следует обратить особое внимание на состояние и подвижность заслонок и приводных тяг. Не лишней будет диагностика работы датчика положения и сервопривода. На современных двигателях впускной коллектор зачастую изготовлен из пластика и ремонту не подлежит. При наличии больших следов износа и люфтов в местах крепления заслонок, для восстановления системы потребуется заменить коллектор целиком. Стоимость нового коллектора довольно внушительная.

Как обычно, альтернативой дорогостоящему ремонту является недорогое решение, пусть и с незначительным ухудшением производительности. Кстати, потеря мощности в данном случае совсем небольшая и его можно с лихвой компенсировать при помощи чип-тюннига.

Удаление вихревых заслонок и сопутствующие мероприятия

Удаление вихревых заслонок

Работы по удалению состоят из двух этапов:

  • Физическое удаление или отключение заслонок
  • Программное удаление

Сами заслонки необязательно удалять физически, достаточно зафиксировать их в открытом положении. Но, так как они всё равно не работают, для полного исключения вероятности разрушения и попадания обломков воздушный канал, всё же лучше удалить их полностью. Программное удаление необходимо для отключения обработки данных от датчиков, исключения обработки аварийной ситуации и формирования ошибок диагностики.

Параллельно с удалением вихревых заслонок, целесообразно выполнить удаление клапана ЕГР. Система рециркуляции является поставщиком сажи и копоти во впускной коллектор и именно она является основной причиной загрязнения воздушных каналов и заклинивания заслонок.

Куда обратиться

Если восстановление работоспособности вихревых заслонок невозможно, или вы решили избавиться от них по другим причинам, вам помогут в автосервисе «АвтоЭра». Наши специалисты внимательно осмотрят и продиагностируют автомобиль. Весь комплекс работ выполняется на специализированном профессиональном оборудовании силами квалифицированных специалистов.

Для вашего удобства в автосервисе есть зона ожидания. Вам будут предложены горячие чай или кофе. При необходимости, менеджер вызовет для вас такси и заранее оповестит о времени завершения работ по телефону.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в квалифицированном обслуживании, бережном отношении к вашему автомобилю и качественном выполнении работ!

3.0CRD wk удаление вихревых заслонок и чистка впуска!

оказывает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного производства и иномарок. За это время специалистами нашего автосервиса в Москве накоплен огромный опыт, который позволяет быстро и профессионально решить большинство проблем, возникающих при эксплуатации автомобилей разных марок. При обслуживании машин мы полностью учитываем рекомендации производителей, большую роль играет и внушительный опыт наших мастеров. Значительное внимание при проведении ТО наши специалисты уделяют не только необходимым заменам расходных элементов, но и профилактике, позволяющей обеспечить беспроблемную эксплуатацию автомобиля на протяжении всего межсервисного интервала. Этим мы отличаемся от многих других техцентров, которые подчас слишком формально относятся к своей работе.

Вам нужны услуги автосервиса в Москве по выгодным ценам? Обратитесь в «КРИСТАЛ-Сервис»!

Что мы предлагаем?

Весь спектр работ по ремонту и обслуживанию:

  • диагностика и ремонт дизельной и бензиновой топливной аппаратуры;
  • диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания;
  • ремонт механической и автоматической трансмиссии (МКПП, АКПП);
  • слесарные работы любой сложности;
  • полное техобслуживание (включая регламент производителя);
  • шиномонтаж;
  • кузовной ремонт любой сложности;
  • покраска автомобиля в окрасочной камере;
  • полировка кузова, фар, лобовых стекол;
  • ремонт и замена лобовых стекол;
  • антикоррозийная обработка кузова;
  • восстановление, ремонт и покраска тормозных суппортов;
  • проточка тормозных дисков;
  • шумоизоляция салона автомобиля
  • установка дополнительного оборудования (парктроники, ксенон, охранная сигнализация, дополнительный свет);
  • автомойка.

Зачем нужны вихривые заслонки?

Вихревые заслонки разработаны инженерами для улучшения экологических норм. Они создают завихрение внутри цилиндра. Таким образом улучшается перемешивание топливно-воздушной смеси при низких оборотах двигателя. Для этого воздух для каждого цилиндра подаётся во впускную трубу по двум отдельным каналам. Один из этих двух каналов можно закрыть с помощью вихревой заслонки. Это вызывает вихревое движение свежего воздуха. В результате улучшения перемешивания, снижается уровень выбросов вредных веществ. При более высоких оборотах двигателя вихревая заслонка открывается, чтобы улучшилась степень наполнения цилиндра. Вихревые заслонки открыты также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода.

Как мы работаем

С помощью современного диагностического оборудования специалисты нашего автосервиса быстро определяют причину любой неисправности. Для нас важно найти отклонения в работе систем автомобиля — это позволяет профилактически заменить неисправные детали и значительно снизить вероятность поломок. Вам не придется срочно менять свои планы и заниматься ремонтом в неудобное время.

Наш принцип — комплексная забота об автомобиле. Мы готовы выполнить слесарный ремонт любой сложности, в том числе с использованием компьютерной диагностики — обращайтесь к нам с любыми проблемами и не сомневайтесь, что они будут решены в кратчайшие сроки. Изучаете цены на услуги автосервиса в Москве и ищете самый выгодный вариант? Обратитесь к нам!

При ремонте и обслуживании наши мастера используют не только фирменные запчасти, но и неоригинальные детали определенных марок, в качестве которых мы уже убедились на собственном опыте. Это позволяет клиентам снизить расходы без ущерба для надежности машины. Нужна профессиональная помощь в ремонте автомобиля? Чувствуете, что какие-то из систем начали работать неправильно? Обратитесь в наш автосервис — цены станут для вас приятным сюрпризом, отличное качество работ мы гарантируем.

Причина поломки вихревых заслонок и их заглушек

А самим автомобилистам при этом стоит запомнить, что нельзя выбрасывать из машины те или иные детали. Вполне возможно, что их основная роль невидна на первый взгляд.

Отключение вихревых заслонок

Отключение вихрей происходит путем программного вмешательства в электронный блок управления двигателем. В программе навсегда отключаются вихри, в закрытом или открытом положении (в зависимости от типа мотора). Этот метод является самым бюджетным. Если восстанавливать все обратно — обойдется в немаленькую сумму.

Положительные и отрицательные стороны удаления вихрей

Плюсы:

  • Автовладельцу больше не придется задумываться над ремонтом или заменой заслонок.
  • В работающем состоянии они могут обламываться и попадать прямо в двигатель — это может вывести его из строя.

Минусы:

Единственным недостатком такого действия есть небольшое уменьшение мощности и неощутимое увеличение расхода топлива.

Наверное, каждый водитель согласится с таким минусом, нежели он попадет на недешевый ремонт движка машины. Сервис «Лимард» рекомендует отключать вихревые заслонки, чтобы не было проблем с другими немаловажными частями автомобиля. У нас работают настоящие образованные, с опытом специалисты.

Ремонтные работы, касающиеся чип-тюнинга автомобиля, отыгрывают большую роль в ее рабочем состоянии. Не стоит доверять такое дело механикам типа: «я тебе бесплатно сделаю, ничего не нужно» или «какие деньги, тут нечего делать» — так Вы только подвергаете авто и самого себя опасности. На СТО «Лимард» Вас проконсультируют механики с большим опытом работы в данной сфере и выполнят все нужные действия в сроки.

Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок N57

Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW

Принцип работы рециркуляционной системы БМВ с моторами n57 заключается в следующем: ОГ из выпускной части коллектора, проходя через теплообменник и клапан EGR, попадают во впускную часть. Такая система позволяет снизить уровень оксидов азота, образующихся в результате сгорания топлива. Всё это возможно за счёт обратного поступления во впуск выхлопных газов. Но этот возврат имеет один существенный недостаток: присутствие ОГ в топливовоздушной смеси заметно занижает процент содержания кислорода в рабочем составе, что существенно сказывается на мощности силового агрегата (двигателя). К тому же, вернувшиеся выхлопные газы вызывают дополнительный износ всех деталей поршневой группы из-за присутствия в них сажи и твёрдых смол, а также, уменьшают функциональность моторного масла, т.е. быстрее его окисляют.

Далее рассмотрим подробнее удаление системы и последствия на примере ЕГР х6 с дизельным двигателем (на других моделях БМВ с двигателями n57 аналогично).

Компания BMW установила на двигатели впускной коллектор с вихревыми заслонками. По мере того, как на автомобиле увеличивается километраж пробега, с вихревыми заслонками начинаются проблемы. Со временем они изнашиваются и требуют ремонтного вмешательства. Специальный ремкомплект, разработанный нашей компанией, предназначен для удаления системы егр n57, теплообменника и вихревых заслонок. Ликвидация егр на бмв х6 приведёт к увеличению мощности авто и, несомненно, к экономии топлива.

Список деталей, входящих в ремкомплект:

— заглушка выпускной части коллектора (1 штука),

— заглушка впускной части коллектора (1 штука),

— кронштейн — фиксатор (1 штука). Он также служит заглушкой на отверстие, образовавшееся в головке блока цилиндров,

— заглушки на каналы циркуляции охлаждающей жидкости теплообменника (2 штуки),

— заглушка на ось вихревых заслонок (1 штука),

— переходник, соединяющий шланги теплообменника (1 штука).

Инструкция по удалению EGR, теплообменника и вихревых заслонок на н57:

Процедура удаления EGR n57 немного сложнее, чем удаление ЕГР и вихревых заслонок BMW n47.

В ЕГР n57 входят несколько составляющих. Из выпуска во впуск выхлопные газы проходят через клапан егр бмв х6 дизель, проходя также и через теплообменник. После того, как система удалена появляются в открытом состоянии следующие небольшие отверстия:

— во впускной части коллектора от клапана

— в выпускном части коллектора

— в головке блока цилиндров (для подачи антифриза в теплообменник)

— в блоке, предназначенном для слива антифриза из теплообменника

— в головке блока цилиндров, по которому выхлопы попадают к охладителю на впуске.

— 2 шланга от охладителя на впуске.

Заново образованные пустоты закрываем соответствующими заглушками из ремкомплекта.

Как убрать вихревые заслонки:

Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Так как заслонки стоят на одной оси, понадобиться достать ось. Поэтому привод заслонок необходимо снять. Рычаг, вращающий ось заслонок снимаем. Места соединения оси с заслонками обрабатываем керосином, после чего можно с меньшими усилиями вытащить саму ось. Достаем из впуска рамки, где находятся заслонки. Извлекаем сами заслонки. Полностью очищаем рамки и коллектор на впуск. Затем пустые рамки устанавливаются обратно. Глушим оставшиеся после снятия оси отверстие при помощи специальной заглушки. Фиксируем заглушку приводом заслонок.

После того, как все заглушки установлены, собираем в обратном порядке. Не забудьте сделать прошивку.

На этом процесс удаления успешно завершен.

Проблемы вихревых заслонок

Ездить на автомобиле с неисправными вихревыми заслонками категорически запрещено — это может привести к поломкам. Это могут быть:

  • убывание мощности мотора;
  • утечка надувного воздуха и масла;
  • заклинивание заслонок.

Данные неполадки приписываются дизельным двигателям. Также, в них еще могут оборваться сами заслонки, что приведет к выходу из строя двигателя, а автовладелец «влетит» на приличную сумму денег.

В авто на бензине выхлопной клапан прочно прикреплен, но его поломка может привести к нарушению поршневой системы.

Как известно, заслонки чаще всего выходят из строя, потому что изготавливаются из хрупкого пластмасса. Поэтому следить за ними необходимо! Иначе — ремонт.

Самыми распространенными неисправностями заслонок впускных каналов на сегодняшний день являются:

  • нагар, который образовался в процессе работы клапана ЕГР (Рециркуляция Отработанных Газов);
  • отказ сервопривода;
  • разрушение заслонок и попадание кусочков в камеру сгорания;
  • отказ датчика положения клапанов.

Наиболее серьезная проблема, среди выше перечисленных, есть накопление нагара на стенках заслонок. Такой процесс ускоряется, если в топливный бак заливать низкокачественное, дешевое топливо. Если исправна система EGR, то в дальнейшем от большого количества грязи заслонки впускных каналов заклинят в любом положении. Решением такой неисправности есть полная замена впускного коллектора и вихрей.

Удаление вихревых заслонок

Дело в том, что причиной выхода из строя вихревых заслонок может служить множество причин, такие как нагар, образующийся из-за работы системы ЕГР, который не позволяет вихревым заслонкам работать в нормальном режиме, это программная ошибка и отказ системы управления вихревыми заслонками, а также физическое разрушение вихревых заслонок, что может пагубно сказаться на работе двигателя в целом. Каждая из поломок может быть развита в большей или меньшей степени, поэтому подход к каждой поломке у нас индивидуален так же как индивидуален подход к каждой машине с подобными поломками.

Для того что бы определить плюсы и минусы удаления вихревых заслонок, в начале нужно понять для чего они стоят. А стоят они именно для того что бы увеличить мощность автомобиля, и при этом снизить расход топлива. Поэтому при удалении вихревых заслонок минусы которые у вас появляются это то что ваш автомобиль будет не настолько мощным насколько он бы им был при вихревых заслонках и расход топлива увеличиться. Впрочем, не стоить паниковать, речь идет от практически незаметной разницы в мощности и расходе топлива, имеющее значение только для «продвинутых» автомобилистов. Плюсы могут быть следующие: вам не придется больше задумываться и беспокоится о состоянии ваших вихревых заслонок, а именно за то, что они могу физически сломаться, их части могут попасть в ваш двигатель после чего он достаточно быстро выйдет из строя. Проще говоря нет вихревых заслонок нет проблем.

Вихревые заслонки.

На некоторых двигателях (как бензиновых, так и дизельных) установлены так называемые вихревые заслонки. В таких двигателях имеется по два впускных канала на каждый цилиндр- вихревой и тангециальный. В тангециальном канале установлена вихревая заслонка. Все заслонки соединены между собой тягами и управляются электрическим модулем.

Придумана вся эта конструкция для следующей цели:

В зависимости от нагрузки двигателя, вихревая заслонка находится либо в открытом, либо в закрытом положении.

При пониженных оборотах двигателя, заслонка закрыта и происходит завихрение свежего воздуха в цилиндрах. За счет этого улучшается перемешивание топливовоздушной смеси и повышается эффективность его сгорания, соответственно снижается расход топлива.

При более высоких оборотах двигателя, а также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода, вихревая заслонка открывается и происходит увеличение степени наполнения цилиндров воздухом, в результате увеличивается эффективность наддува и повышается мощность двигателя.

В общем, смысл всех завихрений заключается в том, чтобы двигатель мог легко работать как на высоких, так и на низких оборотах и можно было оптимально регулировать выброс вредных веществ в соответствии с мощностью и нагрузкой.

Всем известен тот факт, что наличие какой-либо детали в своем автомобиле его владелец обнаруживает, как правило, только после того, как с ней возникают какие-либо неполадки. Так и в случае с вихревыми заслонками. О их присутствии в конструкции двигателя своего автомобиля владелец обычно узнает из уст мастера в автосервисе. А причиной обращения является как правило потеря мощности автомобиля и повышение расхода топлива. Еще одним «звоночком» для визита в СТО является появившийся характерный цокающий звук. Такой звук появляется в двигателях с вихревыми заслонками, стальная ось которых закреплена в пазы пластикового коллектора. Здесь по прошествии определенного времени происходит износ пластиковых деталей и пазы просто разбалтываются, ось вместе с заслонками начинает болтаться. Отсюда и звук. В данном случае показанием к удалению заслонок является необходимость предотвратить их отрывание, дабы не довести двигатель до «капиталки».

Но что с остальными двигателями? Автовладельцы, у которых нет пластикового коллектора и отрыв заслонок им не грозит, по какой-то непонятной причине так же приходят к операции по удалению вихревых заслонок. У таких автомобилей причиною всех бед как правило является засорение данной детали двигателя. Именно эти автовладельцы обращаются в СТО с жалобой на то, что машина перестала «тянуть». А «тянуть» автомобиль стал меньше потому, что заслонки уже просто обросли отложениями и перестали нормально функционировать (открываться и закрываться).

Тут важно понимать, что, если заслонки в ТАКОМ состоянии, то и остальные детали двигателя не в лучшем виде. Ведь не заслонки влияют на загрязнение коллектора, а напротив- «заросший» коллектор убивает заслонки.

Мы предлагаем для современных автомобилей применять СОВРЕМЕННЫЕ технологии.

Компания BG разработала целую технологию по очистки ВСЕЙ топливной системы от отложений и нагаров безразборным СОВРЕМЕННЫМ методом. Специалисты, специально обученные данной технологии проведут сервис в течении 1-2 часов с применением специальной ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ химии.

При этом Вы получите не только чистые вихревые заслонки, а также:

  • Очистку инжекторов,
  • Очистку корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы воздухозабора.
  • Промывку фильтра тонкой очистки топлива.
  • Удаление нагар и лаковых отложений с клапанов, полостей впускного коллектора, головок поршней и камеры сгорания.
  • Растворение отложений на каталитическом нейтрализаторе.
  • Очистку датчика кислорода.

Результатом всего этого будет являться:

  • Оптимизация баланса топливовоздушной смеси.
  • Снижение расхода топлива.
  • Восстановление максимальной мощности двигателя и обеспечение стабильности работы в режиме холостого хода.
  • Оптимизация угла распыления топливных инжекторов.
  • Снижение вредных выбросов.

Что хотелось бы сказать на последок:

Выбирая современный автомобиль, не забывайте, что он требует СОВРЕМЕННЫХ технологий по его обслуживанию.

Читайте также: