Угоняемость range rover evoque

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ваш Range Rover неугоняем? Тогда не читайте.

Ну вот и закончилась моя четырёхмесячная эпопея с угоном Range Rover Evoque. Теперь можно рассказать всё, как было и в деталях. Не хочу, чтоб мой опыт кому-то пригодился, лучше без этого, но если, вдруг, вы считаете, что подобное может случится с кем-то, но не с вами – это большая ошибка, так что на всякий случай наберитесь терпения и прочитайте.

ЧАСТЬ I – ЛЮДИ.
Реально – это ужасные чувства, когда ты выглядываешь в окно и не наблюдаешь своего любимого автомобиля, который еще 20 минут назад стоял спокойно под окнами. Это какой-то сюрреалистический сон, который почему-то плавно превращается в реальность. Никому не пожелаю этого испытать.

На утро, вернувшись из полиции я, конечно, столкнулся со шквалом вопросов, советов, предложений и сочувствий. Все люди разделились на несколько групп:
1. Те, кто начал давать очень «дельные» и «своевременные» советы:
– Иди заяви в полицию…
– Надо было страховать…
– Надо было ставить на стоянку…
– Надо было ставить сигналку…
Спасибо, надеюсь, вы сами следуете своим советам и никогда не станете жертвой угона, ведь вы эксперты.

2. Те, кто решил своим долгом написать мне в личку и сообщить, чтоб я не расстраивался, «потому что так должно происходить, потому что у воров должны воровать. Потому что честные люди на Range Rover-ах не ездят, а я себе наворую на новый.» Были и те, кто с радостью писали, что восхищаются людьми, которые у меня угнали машину, хотя мне показалось странным восхищаться угонщиками и не восхищаться теми, кто каждый день ходит на работу, месяц за месяцем копит деньги и покупает на свои честно-заработанные автомобиль. Хотя нет, я ведь наворовал и ещё 2 года буду воровать, чтоб вернуть кредит за угнанный авто.
Всем этим доброжелателям, я хочу в ответ пожелать, чтоб с ними никогда ничего подобного не случилось, потому что я наворую на новый, а вот вы вряд ли сможете.

3. Те, кто так же в личку написали мне, что я заколебал всех своим Рендж Ровером, что у них заспамлены ленты в социальных сетях моим угоном, что автомобиль стоимостью 2 500 000 не достоин такого внимания, что это просто железка. Знаете, я простой дизайнер и у меня нет связей в полиции, которые я бы мог задействовать в помощи решения своей проблемы. Так же у меня нет знакомых бандитов, чтоб привлечь их к поискам авто. У меня есть единственный доступный мне инструмент – это социальные сети и друзья. Приношу свои извинения всем тем, кому доставил неудобство фотографиями синей машины в ленте, тем, кому сделал невыносимо больно, заставляя видеть несколько дней подряд перепосты. Но, к сожалению, эти люди не увидят моих извинений, так как я позаботился о том, чтоб ни один мой пост никогда их больше не побеспокоил.

ЧАСТЬ II – ПОЛИЦИЯ И ЖУЛИКИ.
Стоит сказать, что живу я через дорогу от Отдела полиции Верх-Исетского района №8 г. Екатеринбурга. От их крылечка, на котором они курят, до моего припаркованного автомобиля 200 метров. Обнаружил я и позвонил об угоне в течении 20-ти минут, поле того как тачка отправилась в несанкционированное путешествие, было это пол первого ночи. Наряд полиции прибыл на место через 40 минут, стартовав от того самого крылечка напротив, докуривали видимо или педофилов задерживали. Зафиксировав угон, полицейские передали по рации: «– Ага, нет тачки» и неспешно покинули меня. Ещё через час приехали криминалисты, собрали кусочки разбитого стекла, сфоткали следы протектора и повезли меня в отделение. Там я и проторчал до 6 утра, доказывая, что у меня нет судимости, так как предыдущий работник полиции, списал на автомате заявление с образца, где кто-то всё-таки имел судимость.

Больше меня в полицию никто не звал, вопросов не задавал, информацию никакую не предоставлял, на мои сигналы не реагировал.

Засыпает полиция, просыпается мафия.

Если вы не знали, то знайте: как только ваше заявление об угоне внесено в полицейскую базу, тут же вся информация о вас и вашем автомобиле попадает в руки жуликам, которые спустя считаные часы позвонят вам и бандитско-сексуальным голосом спросят: — Тачку надо? Далее они предложат выключить ваш телефон и позвонить им на номер с любого другого. От этого, кстати, можно отказаться, перезвонят и будут по вашему телефону коммуницировать. В общем и мне, уже утром, позвонили жулики и путаясь в показаниях о деталях моего авто начали предлагать его выкупить. Эти звонки продолжались ежедневно 2 недели. Под конец, я уже начал над ними подшучивать. То они говорят, что тачка уже не в городе, то они утверждают, что стоит в боксе и готова к разбору, то они говорят, что сейчас подгонят её куда нужно, но, главное, – ты должен принести им деньги, в моём случае это было 400 – 300 тысяч. Предложенная мной схема – они сливают, местонахождения тачки, а я им при обнаружении в качестве вознаграждения отправляю бабки – не сканала. В полиции таким звонкам не удивлены и даже не обращают внимание на это. Жулики же утверждают, что они настоящие угонщики и что есть какие-то ребята, которые под них косят и людей обманывают. Найдем, говорят, отругаем. Тем не менее, никто мне так и не смог сказать никаких примет автомобиля, кроме тех, что я заявил в полиции.

В течении двух следующих дней с района возле полицейского крылечка уезжают еще два Эвока и один Range Rover Sport, за которым заехали по пути, сразу после угона одного Эвока. И того: три ночи – четыре тачки.

Все мы – бедолаги хозяева, кроме одного – быстро закоммуницировали между собой, чтоб хоть как-то быть в курсе событий. Правда первое время, каждый из нас друг друга подозревал, что мы тоже жулики и проверяли всячески достоверность фактов.

Через 2 недели страсти улеглись, звонки прекратились, тачка всё дальше от дома, полиция ловит педофилов… Я ей не нужен, но теперь она нужна мне, так как необходимы документы для страховой. Тут новый квест, чтоб взять три справки, нужно знать имя Следователя, чтоб узнать имя следователя, нужно пойти к начальнику следственного отдела, а начальника следственного отдела поймать нереально. По утрам у них планёрка, потом выезд, потом сразу обед, а потом в отделении «тихий час». На звонки, ни на один из трёх телефонов, он принципиально не отвечает, это мне сами сотрудники сказали, сотовый его никто, конечно не даст. Пришлось брать отгул и сидеть караулить под дверями пол дня. В итоге, я его застал, он включил компьютер и сказал мне фамилию и номер кабинета следователя Олеси. Неделя его поисков ради одной минуты информации.

Слава богу, приятная и красивая во всех смыслах девушка следователь, всегда находилась на месте и была очень отзывчива. Все документы у неё были заранее готовы и мне больше не приходилось ничего ждать, ошиваться под дверями и выпрашивать. Большое спасибо за это следователю Олесе.

Казалось бы, можно сетовать на нашу полицию, четыре Range Rovera, не самые неприметные тачки, особенно мой голубой, каких всего три в Екатеринбурге, покинули бесследно город, не зафиксировавшись ни на одной из камер, хотя мне при выезде из города постоянно приходят штрафы. Но сетовать не будем, из Екатеринбурга уехали, в Тюмень приехали. Доблестные сотрудники полиции города Тюмени через месяц спланированным захватом задержали угонщика на том самом Спорте. При нем изъяли кучу ключей от Renge Rover и Infinity, электронные устройства для считывания кодов и травматический пистолет.

Опять же знаю я это не от полиции, а непосредственно от хозяев найденного Спорта. Которые, кстати, рассказали, что, забирая тачку домой, по Тюмени и на выезде им было крайне сложно передвигаться, так как тормозили на каждом посту, но с оперативным работником в салоне все норм. А вот заехав в Екатеринбург ни с какими препятствиями не столкнулись и свободно по городу передвигались, как будто и не в угоне вовсе. Спасибо тюменским сотрудникам полиции за отличную работу. Угонщика закрыли, угон на него повесили, но на остальные три Эвока он не подписался и их местоположение, к моей печали, не сдал (

Здесь опубликованная новость о поимке того самого угонщика: ngzt.ru/auto/view/04-09-2…ok-4-sentyabrya-2015-goda

ЧАСТЬ III. СТРАХОВАЯ
Много букв, но настоятельно рекомендую к прочтению всем, кто страхует свои тачки.

«Такие тачки надо страховать…»
«Если брал в кредит, значит КАСКО есть, чё ныть?»
«У тебя ведь страховка, не переживай!»

и так далее…

Друзья, если вы вспомните цены на автомобили 2014-ого года и 2015-ого, вы поймёте, что никакая полная сраховка не покрывает ущерба даже на 2/3. И когда у тебя полис на 2 000 000, а новый автомобиль стоит 3 000 000, приуныть, повод есть.

Но скажу вам больше… Государство нас обязывает иметь ОСАГО и без него ты не имеешь право управлять собственным автомобилем. Так вот, я хочу, чтоб точно так же стала обязательной страховка на страховку. Чтоб сами страховщики себя обязательно страховали на случай если они мудаки.

– Здравствуйте, я хочу застраховать у вас автомобиль?
– Да, пожалуйста!
– А ваша страховая застрахована на случай, если вы мудаки?
– Да, конечно, ведь это для нас обязательная страховка ОСЕМ!

Мы давно привыкли к тому, что нас имеет государство, планомерно превращая накопления в пыль. Когда нас имеют какие-то криминальные типы, лишая собственности, к этому невозможно привыкнуть, но можно как-то принять и пережить. Но когда вас следом, тут же, хочет поиметь и кинуть официальная контора, работающая по лицензии от государства, за твои же деньги, которые ты заплатил за их услуги – вот это сложно понять и принять невозможно.

Знаете, сколько у страховой занимает времени оформить полис КАСКО стоимостью 120 000 рублей? Три минуты. Знаете сколько времени нужно, страховой, чтоб выполнить свои обязательства перед клиентом? С этого места по порядку, хотя нет, сначала мой вам совет:

Никогда не меняйте страховую по КАСКО и обязательно заранее перестрахуйтесь не дожидаясь окончания срока страховки. Это не позволит уйти информации о вашем автомобиле к жуликам. Большинство дорогих автомобилей уезжает в течении трёх дней с момента окончания срока страховки. Не успели перестраховаться, прячьте автомобиль. Перестраховались в другой компании, прячьте автомобиль, пока он вновь не вычеркнулся из этой жуликовской базы. Я перестраховал автомобиль заранее, но в другой страховой и как только закончился срок по предыдущему полису, мой автомобиль уехал. Я счел это везением, что успел перестраховаться, но теперь понимаю, что это просто работающие преступные схемы.

И так, прихожу я на следующий день после угона в страховую подавать заявление:
– Здравствуйте.
– Здравствуйте, присаживайтесь пожалуйста.
– Спасибо.
– Что у вас.
– Страховой случай.
– Какой?
– Угон.
– Хорошо, давайте ваш полис…
Даю полис.
– ААААААААААААААА, ЛЮБА-АААААААА, У НАС ТУТ УГОН НА ДВА ЛЯМА, ЗВОНИ СРОЧНО В КАЗАНЬ (головной офис в Казани). ЧЁ ДЕЛАТЬ?
После серии звонков и рендомному перемещению по офису, работники страховой чуть успокаиваются и вспоминают обо мне.

Далее вежливость улетучилась и сменилась на строгость учителя, принимающего экзамен у самого нелюбимого ученика.
– А где заявление об угоне?
– Вот
– А где КУСП?
– Вот
– А почему один комплект ключей?
– Второй в полиции изъяли
– Свидетельство о регистрации?
– Вот копия.
(радостно) – Мы копии не принимаем!
– Тогда идите в полицию и требуйте, все оригиналы у них.
– А где тогда акт изъятия?
– Вот.
– А почему он не заверен печатью?
– Идите и спросите в полиции, почему они в 4 утра не заверили мне акт изъятия…
ну и так далее, в том же духе.

Страховая должна рассмотреть заявление, принять решение и выплатить страховую сумму в течении 20 рабочих дней после признания вас потерпевшим. Но не надейтесь на это. Полюбас в договоре припрятан пункт, что можно продлить срок рассмотрения на 90 рабочих до приостановления уголовного дела. Но уголовное дело, если с места не двигается, приостанавливается автоматически через два месяца.

Придя через два месяца в полицию я узнаю от красивого следователя Олеси, что к ней заявлялись мои страховщики и требовали, чтоб меня проверили на полиграфе, а не угнал ли я сам у себя тачку? Это меня нереально выбесило, да и, судя по реакции Олеси, её тоже, ведь у нас в стране презумпция невиновности – доказывать нужно вину, а не невиновность.

Получил постановление о прекращении, прихожу в страховую, где мне предложили подождать ещё 20 рабочих дней, мол мы будем рассматривать. На мои недовольства об умышленном затягивании выплаты, ссылаясь на конкретные пункты договора, которые в данной ситуации не в их пользу, получил вопросительный ответ: – А вы что, читали договор?
Тут я прифигел конечно.

Проходит ещё 20 рабочих дней и того 3 месяца со дня угона. Звоню в офис с вопросом «Где мои деньги?», а в ответ мне сообщают, что мне отправили телеграмму и там все ответы на мои вопросы в письменном виде. И правда, прихожу домой, а там телеграмма с текстом: «В связи со сложным случаем принято решение продлить рассмотрение о страховой выплате еще на 90 рабочих дней согласно пункту договора № такой-то». На секундочку, 90 рабочих дней – это ДЕВЯНОСТО РАБОЧИХ ДНЕЙ, КАРЛ – 4,5 месяца, с учётом новогодних праздников – это конец марта и того 8 месяцев без машины и ведь ещё не факт что они примут решение по выплате, может только по суду.

Больше всего поразил тот факт, что страховая ссылается на пункт договора, в котором говорится о продлении срока рассмотрения до приостановления следствия в гос. органах, в то время, как дело приостановлено уже месяц назад и все необходимые документы предоставлены в страховую. Вот где ад!

В гневе звоню в страховую и даю им отчётливо понять, что они ОБНАГЛЕЛИ в край. Что им следовало бы почитать договор и проникнуться пунктом на который ссылается их телеграмма. Далее выдвигаю им свои встречные предложения:
1. Даю три дня на смену вашего решения.
2. На четвёртый день, если всё без изменений, запускаю дело в суд, дальнейшее общение будет с моим юристом. Отсужу страховую выплату + проценты за просрочку + моральный ущерб + 200 000 рублей, которые я внёс в качестве предоплаты за новый автомобиль (если я его не выкупаю в этом месяце, то теряю деньги)
3. Предлагаю пробить в интернете мою фамилию в сочетании со словом Range Rover и оценить количество публикаций на эту тему. Я опубликую всю историю с вашей страховой, расскажу все подробности в новостных порталах города, опубликую в авто пабликах, задействую социальные сети своих друзей, договорюсь и схожу на тематический эфир на ЕТВ и другие каналы, не стоит недооценивать мой медийный потенциал и того инструментария, которым владею, как работник одного из лучшего рекламного агентства в стране. Вы станете самой «известной» страховой в городе и закроете свой филиал в Екатеринбурге. У вас три дня, чтоб оценить все «За» и «Против». В следующий вторник я без звонка утром у вас в офисе.

После того, как положил трубку, моя 12-тилетня дочь сказала: – Пап, ты так сейчас разговаривал, что я чуть сама кирпичей в штаны не наложила.

Вторник. Утро. Офис страховой. Мне говорят, что начальница екатеринбургского филиала после моего звонка в срочном порядке полетела в Казань, чтоб решать мой вопрос и на общем собрании, было принято решение об отмене предыдущего послания в мою пользу. И что я смогу получить всю сумму согласно графику выплат в течении трёх недель.

Каждую выплату, а их было 3, страховая просирала на один рабочий день и вместо пятницы я получал деньги в понедельник. Когда я звонил и требовал прислать мне на электронную почту платёжку от сегодняшнего дня, так как выплата сегодня, работница страховой с обнадёживающим именем Любовь, не стесняясь грубила мне. Было слышно, что она борется с собой, что дай ей волю, она бы не задумываясь послала меня наХОРОВОЕ ПЕНИЕ:
– Любовь, вы мне должны сегодня 650 000 рублей.
– Я вам… ничего не должна.
Вот в такой манере мы с Любовью и общались три недели, до дня последней выплаты.

Название страховой компании я умышленно не указываю, так как все обязательства передо мной она выполнила. Хочу сказать огромное спасибо девушке по имени Любовь, за то, что она приняла на себя удар и мучительное общение с клиентом, которого хотела кинуть её страховая компания. Так же спасибо начальнику екатеринбургского филиала за незапланированную поездку в Казань и дар убеждения.

ЧАСТЬ IV заключительная про угон, и Первая про моего
НОВОГО ДРУГА!

Голубой Range Rover был моей мечтой и продолжал ей оставаться даже тогда, когда я им уже владел. Этот автомобиль стал воплощением всех моих желаний, ждал я его 3 месяца с завода под заказ. И цвет в сочетании, как я хотел и панорама, и комплектация, и даже номер взял себе 517 (номер моей комнаты в студенческом общежитии), никаких компромиссов, только 100% воплощение мечты.

Честно скажу, после угона была только одна мысль – я больше никогда не смогу владеть таким прекрасным авто, а если это случится, то очень нескоро. До последнего верил в то, что мой найдётся, а когда в Тюмени взяли угонщика я прям воспрял.

Но тут чуда не случилось и я начал тестировать много других автомобилей с одной мыслью – надо взять попроще, без понтов, не создавать из кучи железа члена семьи, а тупо купить «руль», ну, дофига ведь тачек, отвечающих моим жизненным запросам? Кашкай, Дастер, Грандвитара, СХ-5, РАВ-4, Q3, X1, Тигуан… Что интересно, большинство знакомых в этом меня поддержали, советовали разные тачки и с какими-то подозрительными лицами говорили, что нафига мне все эти понты, будь проще Влад, говорили они, будь, как все, говорили они. И Йети прекрасный автомобиль, особенно белый, твердили они. Я поверил в это и моя семья поверила в это, убедили себя, что нужно быть реалистами, сейчас не время для мечты.

Тест-драйв за тест-драйвом, ещё тест-драйв. Блин, ну хоть убейте, ну ни что так не едет (до 2 500 000 рублей), ни что даже рядом не встаёт: этот гудит и не разгоняет, у этого руль, как из жопы, тут кнопки, как моя фамилия (деревянные), этот стойку пробил на лежачем полицейском, а в этот даже жена не села. Видимо мы быстро привыкли к хорошему, к этому «миру мультисенсорного брендинга» ))) Единственный автомобиль, который мне очень понравился – Audi Q3, всё в нём идеально пока ты на асфальте, за его пределами делать нечего.

Короче, печаль со всех сторон.

И вот тут я встретился с одним знакомым заядлым пешеходом, даже и не думал с ним начинать разговор за тачки, ну что он в них понимает? Но тут он мне говорит слова, которые просто взяли и перевернули всё в моей голове: «Влад, ну почему, какие-то твари вмешиваются в нашу жизнь? Почему какие-то поддонки диктуют нам, как жить и что покупать? Почему какие-то МАТРАСЫ ломают нас? Влад, я тебя прошу, не сдавайся, тебе нельзя, ты должен на зло всему взять и купить такую же машину, ведь она тебе очень нравилась или ещё круче возьми. Не сдавайся, Влад!»

Короче, теперь у нас новый Range Rover Evoque, не бабского голубого цвета, как мне многие говорили )))), а пацанского тёмно-серого на Black стайле ))) в комплектации выше, с панорамой и даже с подогревом задних сидений на радость дочери!

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто меня поддерживал эти 4 месяца словами и делом.
Спасибо большое группе компаний «Автоград» официальному дилеру Jaguar-Land Rover в городе Тюмень, за уникальное индивидуальное предложение и профессиональную работу.

Продолжение следует…
ведь всё только начинается )))) ждите новых фоток с нашим новым Ренджем из разных уральских красот, куда мы на нём обязательно отправимся.

разбор статистики угонов 2.0

С виду это совершенно незначительные цифры, особенно в сравнении с Тойотами или популярными Корейскими моделями. Однако и автомобилей этой марки продается много меньше, а значит в процентном соотношении угонов к количеству машин конкретной марки, доля угонов выравнивается, И это делает статистику не такой уж и оптимистичной.
Так же стоит отметить, что в статистике указаны автомобили разных годов выпуска и достаточно сложно выделить количество новых автомобилей из всех угнанных.
По этому в анализе я скорее буду опираться на кое-какие знания в области как угонов, так и в области электроники этой марки.
1) У лидеров по угонам, то есть Дискавери, Вог и Спорт в линейке моторов есть агрегат V6 3 литра. По сути, самый капризный мотор. На них большой спрос. Агрегатная замена на сегодня уничтожила такую профессию, как моторист. Гораздо проще и дешевле купить так называемый контрактный двигатель, чем свой сломанный отдавать в переборку.
2) На Vogue и Sprort есть капризный двигатель в комплектации "Суперчардж", в простонародье "ЧаЧа"
3) Владельцы старых кузовов, памятуя вечные проблемы с электроникой у этой марки, как правило, не ставят электронные противоугонные системы(своих глюков в машине хватает, незачем нам еще и привнесенные). А вот систем механических за вменяемые деньги на эти автомобили нет, за исключением неудобного штыревого гаранта.
Ну а раз угонщик берет то, что плохо лежит и котируется в разборе и продаже, интерес к старым кузовам не утихает.
4) Новые машины как были подвержены электронному взлому, так и остались. Акция по замене блоков KVM, отвечающих за бес ключевой доступ не привела к существенным изменениям в действиях угонщиков, создавая владельцам проблемы в случае утери ключа. К слову, ключи на новые блоки могут подписывать все, кому не лень, за исключением дилерских центров.
Многие владельцы ведутся на информацию об ограничении количества ключей у дилера, потом кусают локти.
5) К слову, если интерес к старым кузовам вызван популярностью на разборе, то новые машины уходят на продажу. Как не странно, несколько раз информация с закладок показывала Китай. Что вполне понятно, ведь квоты там небольшие, спрос на марку сильно вырос, денег много.

Еще пара комментариев относительно статистики.
а) Дискавери спорт и Велар продаются совсем в небольших количествах, Спрос на них невелик, как на продажу, так и на разбор. Однако, если машина плохо стоит или совсем без дополнительной охраны, можно попасть в печальную статистику по угонам.
б) Традиционно много краж автомобилей РР Эвок. В Какой-то момент эти модели выбились в общие лидеры по угонам вместе с тойотами. Сейчас угоны пошли на спад. Причина угонов банальна. Авто заводится практически любой электронной отмычкой, или ретранслятором. А электронных противоугонных систем на них не ставят, так как основной потребитель - женщины. Они чаще всего боятся их(прошу прощения, если кого-то своим видением задел). Мужья и Бойфренды же совсем не настаивают на противоугонках, ибо свое моральное здоровье дороже. Случись чего-кто крайний? А механическими не хотят пользоваться. При этом, почему-то считая, что кроме них их машины никому не нужны.

Нужны, еще как нужны! И в первую очередь именно Вам!
Все правильно! В Москве и Питере новая волна угонов с целью последующей продажи. правильно. обратно владельцам.
Достаточно посмотреть по базам, когда владельцы перестали оплачивать страховку по угону. С такими значительно проще договориться, чем с обладателями КАСКО.
За автомобиль можно при таких раскладах выручить до половины стоимости.
И, кстати, в случае отсутствия страховки — выкуп автомобиля.наверное, САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

Что в сухом остатке:
1) Даже старые машины воруют, в особенности с двигателем 3 литра.
2) Минимальная противоугонная система спасет от большинства вариантов угонов. Правильно выбирайте мастеров установщиков.
3) Если в машине стоит механическая система, заставляйте себя или своих близких пользоваться ей всегда. Даже если вышли на 2 минуты купить сигарет.
4) Если страховки нет, тем более, используйте противоугонное оборудование.
Особое внимание на автомобили, оборудованные кейлесс системами(кнопка запуска вместо замка зажигания с ключом).
5) Не хотим gопадать в статистику, берем Velar, или Vogue с двигателем 4.4. дизель не черного цвета.
Ну и конечно Бдительность, Бдительность, и, еще раз, Бдительность. Берегите своих коней.

Угоняемость range rover evoque

Статистика угонов Ленд Ровер

Рендж Ровер Эвок в Санкт-Петербурге

Если вы счастливый обладатель Land Rover или только планируете покупку, тогда вам будет интересно узнать какова НА САМОМ ДЕЛЕ ситуация с угоняемостью автомобилей этой марки.

Однако есть проблема - общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что этих машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 - это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!

  • Если их всего 1000 и угнали 184 штуки - значит РИСК угона составляет 10,84%
  • Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше - 2,168%

Но и это еще не все - есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше - на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска - 2016, 2015, 2014, 2013 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2014 г.в. и 2017 г.в. может быть трехкратной. Но это еще не самое интересное - далеко не всегда новые машины более рисковы! Вы удивитесь, но к примеру вероятность угона модели 2013 г.в. может быть ВЫШЕ, чем модели 2014 г.в.

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Итак, вот данные по реальной угоняемости Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

в СПб в 2015 и 2016 годах

Вот пример одного из наших отчетов по статистике угонов для Land Rover Range Rover Evoque с разбивкой по годам выпуска.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г.в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.

В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона - это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили - это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа - далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи - число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Аутлет «Черная грязь»

Популярный премиальный кроссовер Range Rover Evoque, лидер рейтингов угоняемости и белая мечта тысяч девушек, пережил небольшое обновление. Внешность вседорожника едва заметно подправили, а в моторной гамме появился новый дизельный двигатель семейства Ingenium. Но этот рестайлинг, по большому счету вынужденный, – не главное. «Мотор» съездил на премьеру машины на внедорожный полигон Land Rover и, окунув «Эвок» в грязевую ванну и сделав ему массаж холодными камнями, оценил, как он справляется с ролью самого доступного «проходимца» британской марки.

На лобовом стекле нашей тестовой машины – наклейка немецкой фирмы, выпускающей номерные знаки и жизненно важные автомобильные аксессуары типа аптечек и складных знаков аварийной остановки. Фирма называется Kroschke, и такое наименование вроде бы хорошо отвечает на вопрос: «Мужчина, кому Evoque покупаете?». Однако то, что затем произошло с автомобилем на внедорожном полигоне LR под Барселоной, никак не вяжется с образом дамской пудреницы. Компактный кроссовер с подтянутым лицом, новым движком и новыми опциями заставляли нырять в «бассейн» с мутно-коричневой жижей и проваливаться в колеи, которые Люцифер с радостью бы выбрал в качестве рельсов для своей госмонополии «Адские железные дороги».

Ничего кардинально нового во внешность Evoque рестайлинг не привнес. Облик кроссовера лишь немного освежили: фары головного света стали светодиодными и обзавелись модными полосками, а выпученные глаза задних фонарей сменились отрешенным взглядом в стиле Range Rover Sport. Самое заметное новшество – почерневшая радиаторная решетка, более крупные воздухозаборники на переднем бампере и ходовые огни, которые переместились чуть выше.

Еще меньше нового – в интерьере. Изменилось оформление спидометра и тахометра, а цветной дисплей на приборной панели стал чуть больше. Мультимедийная система InControl Touch – полностью новая, перекочевавшая сюда из седанов Jaguar и больших Range Rover. С производительностью у нее все в порядке, а вот к дружелюбности интерфейса и качеству изображения есть вопросы.

Система перегружена лишней информацией и какими-то мультяшными картинками, все наслаивается друг на друга, из-за чего поиск какой-нибудь самой простой функции превращается в приключение. Благодаря всей этой какофонии Evoque пытается создать иллюзию машины, которая нашпигована кучей вспомогательной электроники и все делает за водителя – остается только рулить. Однако эффект, скорее, обратный: в окружении всего этого чувствуешь себя неуютно: куда нажимать, что нажимать – непонятно.

Действительно, остается только рулить. Evoque с момента своего появления в 2011 году и до сих пор остается одним из самых драйверских кроссоверов в классе. С двигателем Ingenium, позволившим машине сбросить 24 килограмма, новой конструкцией крепления задних амортизаторов и облегченным передним подрамником управлять «Эвоком» стало еще приятнее.

Конечно, при активном рулении (например, на горном серпантине), кроссовер ожидаемо пасует и в пределе плывет мордой наружу (в этом частично могут быть виноваты плохенькие покрышки на тестовой машине), но общее ощущение плотности, сбитости шасси осталось прежним. В Evoque ты не чувствуешь себя обитателем дорогой машинки, которую слегка приподняли над дорогой, и сидя в которой, невозможно понять, куда сейчас повернуты колеса. Нет, по управляемости эта машина не овощ, и никогда им не была. Пусть даже новые дизельные движки не блещут производительностью.

Цены на обновленный Range Rover Evoque начинаются от 2 миллионов 448 тысяч рублей за машину в комплектации Pure со 150-сильным дизелем 2.2. Стоимость комплектаций с новым мотором Ingenium пока не сообщается.

Свежий 180-сильный дизельный «Инджениум» тише и экономичнее прежнего 2,2-литрового мотора, но, к сожалению, с его появлением машина потеряла в динамике. Если в паре с девятиступенчатым «автоматом» прежний 190-сильный дизель разгоняет машину с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, то новый агрегат и та же коробка тратят на аналогичное упражнение на полсекунды больше.

Конечно, если смотреть на эти цифры со стороны, разница не ахти какая, но когда находишься за рулем, от ощущения пресности на разгоне избавиться не выходит. Если старый дизель тарахтел, бухтел и дрожал, и от этого почему-то было весело, то новый, тихий и современный, просто не вызывает никаких эмоций.

Эмоции Evoque подарил на специальном бездорожье полигоне Land Rover, который представляет собой настоящий внедорожный аттракцион, американские горки, где вместо рельсов – камни, грязь, вода и какие-то нереально узкие проезды, почти траншеи. Слева – естественная стена глины с торчащими из нее камнями, справа – то же самое, впереди – колея. Кажется, что если ошибешься и соскользнешь в нее, машина задним крылом вштампуется прямо в планету – настолько мало расстояние между дверьми и тем непотребством, которое ты видишь за окном.

Но все продумано. На этом аттракционе все сделано так, чтобы испытуемый вплотную подошел к порогу своего страха, постоял там немного, едва не обделавшись, и вернулся обратно со словами: «Фух, ну этот ваш «Эвок» – настоящий танк».

На полигоне не было возможности испытать Evoque в условиях, которые мы считаем экстремальными в России – типа совершенно разбитой и раскисшей дороги, где застревает даже ГАЗ-66. Как кроссовер «гребет» в такой жиже – загадка. Зато мы точно знаем, что его геометрической проходимости хватит, чтобы заехать на адски крутой склон, нашпигованный валунами и бревнами, а затем спокойно сползти вниз под таким углом, когда кажется, что сейчас машина воткнется носом в землю, и никто и никогда ее оттуда больше не выдернет.

То же самое с бродом. Конечно, Evoque – не условный Mitsubishi L200, способный преодолевать глубину до 700 миллиметров. Но даже его скромных способностей с лихвой хватит на то, чтобы чувствовать себя уверенно во дворе многоквартирного дома, который затопило весной, потому что дворники не вычистили водостоки.

Защита Рендж Ровер и Ленд Ровер от угона

В данной статье мы хотим затронуть такую больную тему, как угон Вашего Land Rover, и способы защиты от него. Буквально в 2012-2015 годах автомобиль Land Rover был в ТОП-10 по угонам в Москве, Петербурге и по России в целом.

Производитель не плохо поработал над улучшением штатного охранного комплекса и надо сказать ему это удалось. Land Rover ушел из ТОП-10 по угонам в Москве, Петербурге и других городах России. Однако угоны продолжаются, хоть и в меньшем количестве, но они есть.

В данной статье мы расскажем Вам о дополнительном охранном комплексе, который можно установить на Ваш Land Rover за небольшие деньги (что не мало важно), но при этом работает он максимально эффективно, с нашей точки зрения.

Речь пойдет об охранном комплексе «Игла» компании AUTHOR. В частности, у нас автомобиль, на который мы устанавливали данный комплекс более года назад и ни одного сбоя или некорректной работы этого устройства замечено не было.

Охранный комплект "Игла"
Range Rover Sport

Рассмотрим такую ситуацию, что у угонщика есть оригинальные ключи. Он их украл из кармана владельца. Угонщик запускает двигатель штатным способом, дальше включает передачу, но здесь его поджидает неожиданность: двигатель глохнет, панель приборов тухнет, и начинают работать дворники. Произойдет это, потому что пользователь не авторизован даже имея оригинальные ключи от этого автомобиля.




Панель приборов Range Rover Sport
Потухшая панель приборов Range Rover Sport

Другая ситуации, когда у угонщика ключей нет. Ему необходимо прописывать какой-то свой ключ с помощью специальных приборов неизвестных нам. В данном случае у него ничего не получится, потому что «Игла» имеет встроенную функцию защиты от записи как-либо ключей, даже с помощью оригинального оборудования Land Rover. Пока не произойдет авторизация, запись ключей на этом оборудовании невозможна. «Игла» никаким образом не выдает себя, пока авторизация не пройдена. Авторизация происходит, либо с помощью радио метки, которая работает на частоте свыше 2 Гц (это очень важно), либо с помощью ввода пин кода штатными кнопками автомобиля.

СОВЕТ: НИКОГДА НЕ ДЕРЖИТЕ МЕТКУ НА СВЯЗКЕ КЛЮЧЕЙ

Не держите радио метку на связке ключей

Индикатор дальнего света на панели приборов Range Rover Sport

Очень важные технические моменты на которых хотелось бы заострить внимание. У других охранных систем, если вдруг с меткой, что-то случилось (села батарейка, вышла из строя и т.д.) завести автомобиль и уехать невозможно, даже если Вы не угонщик, а владелец.

Охранный же комплекс «Игла» разработан с правильными алгоритмами и Вы всегда уедете, если знаете пин код, который вводится штатными кнопками. Независимо от того, исправна метка или нет.

После авторизации на панели приборов отморгает штатная лампочка дальнего света (как в данном случае на нашем автомобиле) или указатели поворотников, при этом внешние световые приборы загораться не будут.


Даже, если где-нибудь на светофоре Вас попросили выйти из автомобиля против Вашей воли, не подвергайте свою жизнь опасности, спокойно выходите и ничего не бойтесь. Не далее, чем через 300 метров автомобиль заглохнет, и больше его не удастся завести, даже если ключи и метка остались внутри автомобиля. Сработает режим anti hijack (антихайджек).

Как работает охранный комплекс «Игла» с технической точки зрения? Устройство имеет очень маленькие размеры и вживляется в жгуты электропроводки автомобиля.

Для его подключения достаточно четырех проводов: два из них идут на шину CAN, один на плюс, один на минус. Вживляется оно в любое место электропроводки, это зависит от фантазии установщика, и это место, как правило, каждый раз новое, поэтому найти его крайне сложно.

Часть жгутов электропроводки Discovery 3
Часть жгутов электропроводки Discovery 3
Иммобилайзер "Игла"
Иммобилайзер "Игла"

Почему его сложно найти? Потому что «Игла» себя никак не выдает с точки зрения радиочастоты, пока не произошла авторизации – это очень важный технический момент.

Устройство «Игла» перед установкой всегда программируется под автомобиль. Существует несколько прошивок – это зависит от того какого года выпуска автомобиль, потому что электрическая архитектура Land Rover менялась почти ежегодно.

Как пример, у автомобиля Range Rover в кузове L405 2013 года выпуска есть очень приятная функция недоступная для Range Rover Sport. При запуске двигателя, если Вы забыли авторизоваться, шайба переключения передач не вылезет, вежливо напоминая Вам о том, что Вы не авторизовались.

Keyless Block

Может возникнуть такая ситуация, когда злоумышленникам не нужно угонять автомобиль, а нужно его бесшумно вскрыть, без привлечения внимания, забрать какие-то ценные вещи, и также благополучно закрыть, и скрыться. Вот для этих вещей существует еще один продукт той же компании AUTHOR - это Keyless Block.

Эта система блокирует работу штатной системы безключевого доступа до тех пор, пока в зоне действия не будет радио метка. Таким образом, если метка отсутствует злоумышленник даже, если сможет считать параметры Вашего ключа по радио каналу с помощью так называемых радио удочек или еще с помощью каких-то приспособлений, открыть машину бесшумно, без разбития боковых или лобовых стекол у него не получится, потому что штатная система безключевого доступа заблокирована и разблокируется она только тогда когда в зоне действия автомобиля будет радио метка владельца.

Это устройство аналогична устройству «Игла». Выглядит оно примерно так же, за исключением некоторых тонкостей при подключении, также выглядящая метка. Использовать ее можно как отдельно без установки иммобилайзера «Игла», так и совместно с ним. Таким образом, у Вас будет два устройства и две метки.

Случаи угонов автомобилей марки Land Rover участились в два раза

Страховые компании бьют тревогу — в столичном регионе, в Питере, да и по всей стране выросло число угонов автомобилей Land Rover. Появилась некая система-отмычка для штатной сигнализации LR. В связи с угонами страховщики поднимают тарифы. В английской компании же говорят, что ситуация преувеличена.

Согласно информации, предоставленной нам страховой компанией «Ресо-гарантия» по угонам автомобилей Land Rover, за шесть месяцев 2013 года в России было украдено 68 моделей этой марки. Причем это касается только машин, застрахованных в данной компании, а это примерно треть всех украденных машин. На самом же деле число угонов сильно выше. Если сравнивать с цифрами прошлого года, то в 2012-м преступники интересовались английскими люксовыми внедорожниками в два раза меньше — 34 угона по России (и это за весь год!).

Статистика страховой компании показывает, что наиболее активно автомобили Land Rover угоняют в Санкт-Петербурге (47 случаев за полгода), на втором месте Москва (18 угонов).Самые популярные модели среди угоняемых — Range Rover и Range Rover Sport.

По некоторым данным, преступники нашли простой способ взлома штатной сигнализации автомобилей этого бренда. Стоит такая отмычка якобы всего 8 тысяч долларов, учитывая, что ценник самих автомобилей составляет в среднем около 3 миллионов рублей. Устройство позволяет нейтрализовать иммобилайзер, хотя большая часть внедорожников оборудована дополнительной спутниковой сигнализацией. Угнанные автомобили, вероятнее всего, отправляются в Казахстан. По слухам, негодует и полиция, ведь модели Range Rover, которые раньше угонялись раз-два в месяц, стали пропадать по две штуки в день. Но ни одного задержания по такого рода делам пока не было.

Единственный минус в этой ситуации для тех, кто только собирается застраховать автомобиль — рост тарифов. Если страховщики будут нести существенные убытки, они, безусловно, пересчитают стоимость страховки в сторону увеличения.

Советы специалистов, на что стоит обратить внимание при оформлении ОСАГО, читайте в статье «Непростое ОСАГО».

Компания «Ресо-гарантия», например, с 1 июля уже повысила тарифы по хищению на наиболее угоняемые модели британской марки. «Очевидно, что мы должны как-то бороться с этой ситуацией, но у нас для этого есть только экономические способы, чтобы не страховать в убыток. И, конечно, тариф отражает частоту по хищениям. То ест если компания (JLR) найдет способ решить этот вопрос, то мы тарифы снизим. Например, сегодня расчетный тариф по хищению в Питере по RR — 12%. Это та цифра, при которой мы не будем терпеть убыток от угонов. Но в надежде, что ситуация изменится, мы тариф по хищению повысили пока только до 4%», — рассказал АвтоВестям представитель компании «Ресо-гарантия» Никита Ситников.

О печальной статистике по угонам моделей LR уже отрапортовала и компания спутниковых противоугонных систем «Цезарь Сателлит». Но преступникам удается обойти и спутник. Аналогичная ситуация складывается и у компании «Автолокатор», которая также через спутник отслеживает автомобили своих клиентов. Модель Range Rover в рейтинге угонов за первое полугодие заняла третью строчку, обогнав BMW X5 и Toyota Camry.

«Количество угонов Land Rover возросло в 4 раза. Особенный скачок наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году в каждой столице угоняли за месяц 5-7 автомобилей данной марки, в этом же в Москве угоняют в среднем по 30 машин в месяц, в Питере показатели хуже. За месяц с начала года в обеих столицах суммарно угоняют около 85 автомобилей марки Land Rover», — говорят в «Автолокаторе».

По данным компании, в прошлом месяце была предпринята 21 попытка угона LR. «19 мы предотвратили, 2 машины преступникам удалось угнать. Чуть позже один из автомобилей был найден в центре Москвы, другой угонщики попытались спрятать в гаражном массиве недалеко от Минска. Технология угона Land Rover проста. Для этого требуются всего два устройства — болванка ключа и «прописка», которая продается на радиорынках, в Москве, например, на Митинском, стоимостью около 80 тысяч рублей и размером чуть меньше пачки сигарет. Сам угон занимает не больше минуты. «Прописка» вставляется в диагностический разъем автомобиля, затем вставляется болванка ключа. Ее достаточно подержать несколько секунд, после чего в салоне зажигается свет и двигатель заводится. Все, можно ехать», — говорят в компании, подчеркивая, что на сегодняшний день они советуют единственной средство от угона — установка полноценной спутниковой противоугонной системы. Она включает блокировку двигателя, тревожные кнопки, датчики объема, наклона, перемещения, а также автономный маяк.

К сожалению, нам пока не удалось получить каких-либо официальных комментариев от компании Jaguar Land Rover по этому вопросу, хотя официальный представитель марки сообщил, что бренд осведомлен об этой ситуации, но панику страховщиков считает немного преувеличенной.

Рейтинг угоняемости машин 2015. Кто не врет?

Рейтинг угоняемости машин 2015. Кто не врет?

Аффтомобиль подготовил обзор самых популярных рейтингов угонов автомобилей от разных источников. Наиболее достоверными следует считать данные от МВД. Однако подобную статистику на сайтах ГИБДД и МВД найти невозможно. А другие сайты оперируют данными якобы ГИБДД без ссылки на первоисточник. Поэтому дополнять статистику приходится данными от страховых компаний, на основании которых ошибочно составлять глобальную картину. Рассмотрим почему.

Рейтинг угонов по версии Автовзгляда

В июне на сайте Автовзгляда вышла статья со статистикой угонов без указания источника. Непонятно, откуда взяты цифры, кто их придумал.
http://www.avtovzglyad.ru/gai/ugon/2015-06-15-moskovskie-avtovory-perekljuchilis-na-korejtsev/

Рейтинг угоняемости 2018
по ссылке

Автовзгляд пишет, что первую тройку по популярности у воров уверенно занимают модели корейско-японского происхождения. Среди более чем 3,5 тысяч украденных в 2015 году в Москве авто наиболее угоняемой моделью стала Mazda3. За 5 месяцев, прошедших с начала года, 157 владельцев «матрешек» лишились своего движимого имущества. Чуть менее популярными у злоумышленников оказались КIA Rio и Hyundai Solaris. Эти модели идут практически «ноздря в ноздрю» – 118 и 110 угнанных машин соответственно.

Рейтинг угоняемости от страховой Intouch

Очередной бессмысленный рейтинг угоняемости машин по маркам опубликовала очередная страховая компания.

Максим Строкер:
К дешевому (то есть бесплатному) PR прибегла компания Intouch. Она распространила данные о самых угоняемых марках машин среди принадлежащих ее клиентам из Москвы и Санкт-Петербурга. Выборка сделана по итогам первого квартала 2015 года. Оказывается, застрахованные компанией машины чаще воруют в Питере – там зафиксировано на 17% больше угонов, чем в Первопрестольной.

Угонщики Города на Неве предпочитают Audi А4, Toyota Camry и Renault Logan.

В Москве первые три места по числу угонов заняли Mazda3, KIA Rio и Mitsubishi ASX.

Любой рейтинг угоняемости машин, созданный страховой компанией, по определению ущербен и совершенно не объективен. Хотя бы потому, что каждая компания страхует не весь автопарк страны, а лишь ту или иную его долю. В случае Intouch не учитывается еще и доля тех или иных марок и моделей в автопарке того или иного региона. А без этого составить объективный рейтинг угоняемости невозможно.

Напомним, что согласно официальной статистике, в 2014 году в России чаще всего угоняли Infiniti. На каждые 10 000 машин марки автопарка страны было угнано 84 машины. На втором месте шел Land Rover – 56 угнанных авто на каждые 10 000. На третьем – Jaguar (40 угнанных). Porsche лишь слегка отстал от английского «премиумов»: 39 украденных на 10 000. Далее следуют, Acura (35 на 10 000), Lexus (33), Mazda (24), BMW (22), Cadillac (18) и Mercedes-Benz (17). Абсолютным лидером по числу угонов в стране в 2014 году осталась продукция «АВТОВАЗА». За прошлый год хозяева LADA лишились 13 294 машин – почти каждая третья угнанная в России машина носила шильдик LADA. Объясняется это поистине огромным парком тольяттинских авто в стране – более 14 млн. штук! Вероятность оказаться жертвой угонщика у владельца такой машины совсем не велика. Статистика свидетельствует, что в России угоняют лишь одну из 10 000 LADA.

В РФ автомобили Тойота и Лэнд-Ровер стали лидерами по числу угонов

ТОП угоняемых автомобилей по данным АльфаСтрахования

САМЫМ УГОНЯЕМЫМ АВТОМОБИЛЕМ В 2015 ГОДУ В МОСКВЕ СТАЛ LAND ROVER EVOQUE, В РЕГИОНАХ – LAND ROVER FREELANDER
Самым популярным автомобилем у столичных автоугонщиков за последний год стал Land Rover Evoque, частота угонов составила 2,33%. На вершине рейтинга региональной сети «АльфаСтрахование» находятся машины модели Land Rover Freelander, частота угонов которых достигла 2,01%. В целом в Москве частота угонов составила 0,30%, в регионах – 0,10%.
Департамент андеррайтинга «АльфаСтрахование» провел исследование, основанное на данных о зафиксированных случаях угонов автомобилей с 1 июля 2014 по 30 июня 2015 года. По итогам был составлен рейтинг «ТОП-10» самых похищаемых моделей по частоте угонов. Частота, которая представляет собой отношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных авто данной марки, отражает реальный риск автовладельца остаться без своего транспортного средства.

Общая частота угонов в Москве за отчетный период снизилась с 0,34% до 0,30%. Самым популярным автомобилем у угонщиков в 2015 году в Москве стал Land Rover Evoque, который годом ранее занимал пятую позицию. В 2015 году частота похищений данной модели составила 2,33%.

На втором месте Infiniti FX, годом ранее занимавшая третью строчку, частота угонов которой за последний год составила 2,04%. Land Rover Discovery на третьем месте (1,84%). Далее следует Toyota Land Cruiser (1,80%), которая поднялась с восьмого места; за ней следует Hyundai Solaris (1,65%). Land Rover Range Rover Sport в 2015 году стали угонять реже, она только на шестом месте (1,61%), хотя годом ранее занимала первую строку рейтинга. Автомобили Mercedes G-Class на седьмом месте (1,61%). Замыкают десятку наиболее часто угоняемых авто в Москве Lexus LX, Toyota Camry, Land Rover Range Rover – 1,31%, 1,30%, 1,25% соответственно.

В регионах за последний год наиболее часто угоняемым автомобилем стал Land Rover Freelander, частота угонов которого составила 2,01%. В целом частота угонов в регионах снизилась с 0,12% до 0,10%. На втором месте Lexus LX, который поднялся на одну позицию выше по сравнению с 2014 годом – 1,94% против 1,53% в 2014 году. На третьем месте регионального рейтинга Porsche Cayenne – 1,24%, за ним следует Nissan Murano (0,98%). На пятом месте BMW X5, годом ранее занимавший только девятую позицию (0,96% против 0,67% в 2014 году).
На шестом месте в расположился Mercedes Benz S-Class (0,92%). Mazda 3 занимает седьмую строчку регионального рейтинга – 0,77%. Замыкают ТОП-10 наиболее часто угоняемых авто в 2015 году в регионах России ВАЗ 2110-12 / 2170, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser – 0,55%, 0,52% и 0,36% соответственно.

«По итогам первого полугодия текущего года мы не видим всплеска угонов автомобилей. Частота угонов, то есть соотношения похищенных автомобилей к застрахованным, находится примерно на том же уровне, что и в течение всего 2014 года. Однако частота угонов в двух крупнейших городах страны: Москве и Санкт-Петербурге по-прежнему очень высока, − комментирует Илья Григорьев, Руководитель управления андеррайтинга «АльфаСтрахование». – Чаще всего традиционно похищают дорогие транспортные средства, которые обычно угоняются «под заказ». Высокая стоимость комплектующих дорогих автомобилей привлекает и тех, что угоняет их под разбор на запчасти. Технологии угонов за последние годы не претерпели серьезных изменений, и опасаться их в первую очередь по-прежнему следует владельцам премиальных автомобилей имеющих функцию «комфортного доступа».

Самые угоняемые машины по данным Ренессанс страхование

Сотрудники «Ренессанс страхования» провели исследование по итогам I квартала 2015 года на основе данных об угонах автомобилей, застрахованных в компании по каско.
Лидерство по частоте угонов в России на протяжении второго года подряд удерживают марки японских производителей. Например, в 2014 году одной из самых популярных и угоняемых можно было назвать Toyota Camry (в Санкт-Петербурге – 1 место, в Москве – 2, в регионах – 6).

В I квартале 2015 года «японцы» значительно «укрепили» свои позиции в данном рейтинге. Безусловным лидером угонов в Москве и С.-Петербурге стала Toyota Land Cruiser 200. В регионах автомобили японских марок поднялись на 3 место по популярности в рейтинге угонов, а самой «востребованной» моделью стал Toyota Land Cruiser Prado.
http://toyota.110km.ru/autoinsurance/109552.html

Для сравнения интересно ознакомиться с прошлогодним рейтингом, где был высчитан Рейтинг марок машин по вероятности угона.

Читайте также: