Усиление рессор мицубиси л200

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Задние рессоры пикапа Mitsubishi L200

L200 old рессоры

L200 old рессоры

На машинах повышенной проходимости, подобным пикапу Mitsubishi L200, предназначенных не только для преодоления бездорожья, но и для перевозки солидного количества груза, использование подвески рессорного типа вполне оправдано. Но многие владельцы популярной модели жалуются на то, что ответственная деталь нередко ломается. Обсудим возможные причины, по которым рессоры L200 выходят из строя, и способы борьбы с возникающими неисправностями.

Возможные причины поломок

На современных легковых автомобилях листовые рессоры устанавливаются нечасто. Связано это с тем, что на высоких скоростях степени реакции полуэллиптической рессоры недостаточно для обеспечения нормального контакта колёс автомобиля с дорогой. Начнём с причин, из-за которых лопаются листы и появляются скрипы в задней подвеске внедорожника. Наибольшее влияние оказывают следующие факторы.

  • Перегруз автомобиля. Тут всё очевидно. Даже незначительный, на взгляд автовладельца, дополнительный вес, оказывает негативное влияние на работу всех элементов подвески. Точка зрения «а что ей будет, она же железная» тут не прокатит.
  • Эксплуатация техники в тяжёлых дорожных условиях. Понятно, что подвеска внедорожника способна выдержать более высокие нагрузки, чем ходовая обычного легкового автомобиля. Но это вовсе не означает, что её не надо беречь, преодолевая препятствия на высоких скоростях.
  • Выход из строя смежных компонентов подвески. В шасси автомобиля важны любые детали. Повреждение одних элементов обязательно сказывается на состоянии других.
  • Неправильная сборка узла. Тут важны и моменты затяжки резьбовых соединений, и позиции, в которых производится монтаж отдельных элементов.
  • Отсутствие надлежащего ухода за подвеской. Правильное и регулярное обслуживание – ключ к решению многих проблем.

Если с перегрузом и эксплуатацией в тяжёлых дорожных условиях всё более или менее ясно, то остальные пункты имеет смысл рассмотреть подробнее.

Выход из строя смежных компонентов подвески

Не предусмотренные конструкцией нагрузки на рессоры L200 могут возникать по различным причинам.

  1. Некорректная работа амортизаторов, не справляющихся со своей основной задачей – гашением колебаний подвески. Возникающие резонансные вибрации способны в короткие сроки разрушить отдельные пружинные листы.
  2. Износ сайлентблоков, в результате которого получают повреждения установочные проушины.
  3. Деформация проушин серьги.
  4. Разрушение резиновой накладки на ограничителе хода (отбойнике).

Из-за неисправности перечисленных деталей чаще всего страдает на L200 коренной лист рессоры.

Сборка узла

Схема рессоры

Схема рессоры

Даже при отсутствии динамометрического ключа с моментом затяжки втулок сайлентблоков промахнуться трудно. Берите вороток подлиннее и тяните. Некоторый избыток усилия не повредит. А вот с правильной установкой рессоры нередко возникают проблемы.

Затяжку стремянок следует производить, только когда машина стоит на колёсах, предварительно нагрузив задний мост. Для этого можно положить в кузов груз массой 100–200 кг.

Критически важно, чтобы пакеты листов и противоскриповые вставки были тщательно выровнены. Это избавит вас от проблем, связанных с посторонними шумами и износом металла от повышенного трения.

Уход и обслуживание

Уход за рессорами на L200 – важнейшая процедура, обеспечивающая нормальную работу подвески и сохранение ресурса всех её деталей. Он включает в себя обязательные мероприятия.

  • Очистку от ржавчины и загрязнений. Лучше всего делать это с помощью щётки из мягкого металла и сжатого воздуха. Грязь и песок оказывают разрушающее действие на трущиеся друг о друга листы, серьёзно снижая запас их прочности.
  • Регулярное смазывание рессор L200 консистентной смазкой. Для этого с помощью отвёртки или клина разжимают листы и с помощью шпателя и кисти наносят консистентную смазку. Лучше всего для этих целей подходят литиевые лубриканты, например «Литол». Они негигроскопичны и образуют на поверхности листов устойчивую к влиянию влаги защитную плёнку. Смазку, содержащую графит, использовать недопустимо! Вещество оказывает сильное абразивное воздействие на металл, да к тому же активно поглощает влагу. Обслуживание рекомендуется производить не реже, чем раз в 10 000 км, а можно и чаще.

Регулярный уход предотвращает преждевременный износ и появление скрипов в рессорах.

Подбор деталей на замену

Если, несмотря на все предосторожности рессоры L200 вышли из строя, их необходимо менять либо на родные детали, либо на запчасти, соответствующие оригинальным по размерам и характеристикам. Некоторые народные умельцы рекомендуют использовать детали с других автомобилей. Это недопустимо! Расчёт и изготовление пружин – а по своей сути полуэллиптическая рессора является набором листовых пружин – одна из самых сложных инженерных задач. Одного того факта, что запчасти от Волги подходят на L200 по своим размерам, недостаточно! Детали имеют иные параметры упругости, а значит, будут оказывать негативное влияние на другие элементы подвески. Расплатой станет преждевременный выход из строя амортизаторов и сайлентблоков, ухудшение управляемости автомобиля на дороге.

Разница в рессорах L200 old и L200 new, напротив, не столь значительна, как пытаются представить некоторые фирмы, занимающиеся реализацией запасных частей. Очевидно, что компания Mitsubishi, осознавая существующие проблемы, улучшила параметры компонентов, предназначенных для новой техники. Но это вовсе не причина платить за детали в несколько раз больше.

Лист коренной l200

Лист коренной L200

Рекомендуемые аналоги с указанием уровня цен

Хорошей альтернативой оригинальным комплектующим являются рессоры, изготовленные компанией Lesjofors. Известнейший шведский специалист по производству компонентов подвески изготавливает детали, качество которых даже немного лучше, чем поставляемых из Японии. Но и заплатить за них придётся несколько дороже.

Если стоимость комплектующих является решающим фактором, можно воспользоваться продукцией отечественных производителей. В России есть компании, занимающиеся выпуском и установкой рессор на импортные автомобили. К таковым относятся эти бренды.

  • «Гефест». Основанная в Санкт-Петербурге, фирма успешно работает на протяжении двадцати лет. Отзывы автовладельцев говорят о том, что качество выпускаемой продукции находится на весьма достойном уровне.
  • «Импресс». Расположенное в г.Чусовом Пермского края, это предприятие создано на базе существующего многие десятки лет ремонтно-механического завода. Имеющиеся производственные и технологические возможности позволяют ООО «Импресс» поставлять на рынок изделия отменного качества, вполне способные стать хорошей альтернативой оригинальным рессорам на L

Цены на детали выглядят следующим образом:

  • за «Гефест» или «Импресс» придётся заплатить, в зависимости от модификации, 7000–8500 руб. за одну деталь;
  • покупка оригинальной рессоры обойдётся порядка 9 – 11 тыс. рублей.
  • за деталь от Lesjofors просят от 11 до 14 тыс. рублей.

Ремонт рессор на L200

Из-за значительных цен на важные запасные части некоторые автовладельцы ремонтируют рессоры на L200, производя замену отдельных компонентов. В установке новых противоскриповых вставок нет ничего противоестественного. Допускается и замена отдельных листов. Для этого необходимо демонтировать деталь с автомобиля. Производить разборку на месте недопустимо! Чтобы извлечь повреждённый элемент, следует предварительно ослабить стяжные хомуты. После установки новых комплектующих пакет листов и противоскриповых вставок аккуратно выравнивают, после чего производят затяжку хомутов.

Видео: замена коренного листа рессоры на Л-200

Следует понимать, что выполнив такой ремонт, вы не сможете значительно продлить ресурс всего узла. Заменив на L200 коренной лист рессоры, не стоит рассчитывать на то, что деталь прослужит так же долго, как и новая. В идеале рекомендуется менять рессоры в паре, устанавливая на машину две детали одного производителя. Только такой ремонт можно считать полноценным, обеспечивающим надёжную и правильную работу подвески автомобиля.

Рессоры на L200 — замена на аналог

Всем привет!
Вот и пришло время заменить таки сломанную рессору. Причём две сразу. По одной — не вариант. Пробег большой, поэтому новая и старая будут работать по разному.
Сначала была попытка поменять только один лист (1190 руб). И он даже был куплен — Spriger — один в один, как оригинал. Покупал в г.Видное — фото ниже по тексту. Но, проанализировав ситуацию, и осмотрев всё на машине, решил не рисковать. Поскольку, если разберу и "что-то пойдёт не так" — будет поздно. Ехать будет не на чем.
Из дополнительных расходных материалов пришлось купить болты передние на рессоры (2*250 руб.).

Пока собирался менять один купленный лист на рессоры в сборе, стандартные версии рессор кончились, и остались только "усиленные". Рессоры идут в сборе со втулками, что значительно упрощает монтаж и избавляет от необходимости искать и устанавливать втулки. Штатный крепеж подходит без проблем. Поскольку времени до поездки осталось мало, пришлось брать то, что есть (10000 руб. за пару).

Усиленные рессоры действительно задрали кузов на добрые 5 см по арке колеса!

А по крышке борта — и на все 15см. Восторг был не долгим, т.к. при первой же попытке загрузить в кузов стиральную машину выяснилось, что моего роста (178см) уже не хватает, а раньше было нормально.

Вторым неприятным моментом оказалось то, что в новых рессорах нет отверстий под крепление троса стояночного тормоза.

Проблему решил закрепив трос к рессоре толстыми пластиковыми стяжками.

Пока держат.
Третий неприятный момент — отсутствие противоскрипных пластин между листами на новой рессоре по центру, там, где стяжной болт.

Пришлось переставлять со старых. Те пятачки, которые были установлены на листах рессор с завода как противоскрипные — стерлись и/или покинули рессору в течение первых 2000км пробега.

Четвертый минус установки усиленных рессор — необходимость перенастраивать все фары автомобиля. Выяснилось это уже в поездке, когда пришлось ехать ночью. Причём несколько раз, по мере усадки рессор, фары приходится регулировать. Иначе фары светят в пол.
И ещё один важный момент — протяжка стремянок три раза — через 1000км, потом через 1500км и третий раз ещё через 2000. Итого удовольствие растягивается на 4500км. Иначе никак — рессоры начинают "трещать" и "щелкать" при маневрах малыми радиусами на малой скорости. Например, при парковке.

Mitsubishi L200 2013, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2006


Mitsubishi L200, 2001


Mitsubishi L200, 2000

Комментарии 15

Привет, не подскажешь стремянки есть аналоги какие нибудь?

Хммм, стоят такие де чусовские., уже года полтора), как поставили так и езжу, ничего не скрипит, ничего не подтягивали)

У меня стоит сборная от родного, чусовсих и газели. З года без проблем

Тоже там брал. 3 года уже. Немного просели и помягче стали. Для крепления троса ручника просверлил отверстие в пластине и нарезал резьбу. Почти заводское решение. За три года противоскрипные пластины ещё целые.

а еще вы забыли упомянуть о жуткой вибрации во время троганья, жутком подпрыгивании как на уазике во время езды, ну и общая картина через чур задранной кормы такая, что хочется глаза выколоть… ((( Я решил этот вопрос в три этапа снятия и установки рессор… На каждом этапе эксперимента я отъездил по 1 неделе. Не буду описывать все этапы, остановлюсь на последнем, результат которого мне понравился и я на нем остановился. Снимаем всю эту шнягу, разбираем, оставляем только 3 верхних листа! А 2 нижних РОДНЫХ возвращаем на место! В итоге — клириенс становится меньше чем "через чур" ну и больше чем было на уставших родных, мост встает на место и пропадают вибрации при трогании, крепление тросов ручника возвращается на свое законное место (хомуты, прошу прощения, это порно…), пропадает ощущение езды на уазе, возвращается комфорт и мягкость работы задней подвески без какого либо ущерба грузоподъемности. Да, и втулки эти пластмассовые сразу были заменены на оригинальные родные резиновые. Как то так…

Это усиленный вариант где второй лист длинный

У аналога заводского он короче
Вот я всем предлогаю его подрезать

Странно, стоят усиленные, никакой вибрации и прочих описанных симптомов нет, да и корма выглядит не слишком задранной. Втулки только — да, поменял на родные.

Замена рессор на Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 специально оборудован для увеличения проходимости по бездорожью и имеет большую полезную нагрузку. Для этого конструкторы сделали его на основе рамы и усилили заднюю подвеску пружинами. Однако, несмотря на столь надежную конструкцию, со временем их приходится заменять или ремонтировать.

Замена пружин на Mitsubishi L200 возможна, даже если вы делаете это впервые и без помощи партнера.

Особенности конструкции рессорной подвески

Помимо амортизаторов, L200 комплектуется листовыми рессорами. Эти узлы, изготовленные из гибкого металла, позволяют равномерно распределять нагрузку по всему кузову автомобиля. Они соединяют раму автомобиля с задней осью и обеспечивают высокий дорожный просвет и комфортное движение по глубоким ямам и препятствиям.

Ригели могут быть различной конструкции, в японском L200 это ригели из листового металла. Они расположены по обеим сторонам автомобиля, по пять листов в каждой. Подушки изготовлены из специального закаленного металла и имеют изогнутую форму.

Конструктивно в центре они плотно прилегают друг к другу и скручены между собой, а немного по бокам смонтированы между листами, есть зазор, который гасит движение и гасит колебания.

Причины неисправностей

Обычно пластинчатая рессора заменяется полностью, но также можно заменить только поврежденную пластину. Неправильное устранение дефекта приводит к быстрому повреждению амортизаторов.

Предупреждающие знаки при замене листовой рессоры на L200:

Для замены рессор в Mitsubishi L200 необходимо установить автомобиль на смотровом канале, иметь набор головок винтов и домкрат с усилием не менее 50 см.

Все операции выполняются одинаково как с правой, так и с левой стороны автомобиля. За несколько часов до начала работы зафиксировать болтовые соединения аэрозолем ВД-40. Колеса снимать не нужно, так как они будут удерживать заднюю ось.

Последовательность действий следующая:

  1. Поставьте машину на канал и заблокируйте колеса колодками.
  2. Поднимите автомобиль со стороны замены пружины (середина корпуса), снимая вес с колес, но не полностью.
  3. Откручиваем крепление троса ручного тормоза.
  4. Снимите четыре гайки, которыми пружина крепится к платформе, которая соединяет амортизатор с задней осью.
  5. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора, сдвиньте ее в сторону (в сторону кабины автомобиля).
  6. Снимите пластину, соединяющую амортизатор, ось и заднюю рессору.
  7. Снимите две опоры.
  8. Гаечным ключом на 17 мм можно открутить две гайки (расположенные в вертикальной плоскости от колеса), удерживающие листы рессоры и ось.
  • Снимите боковую пластину.
  • Потяните пластинчатую рессору (нижнюю часть) к колесу и снимите ее с болта.
  • Снимите гайку (с внутренней стороны кузова), соединяющую переднюю часть листовой рессоры с кузовом автомобиля.
  • Выбейте крепежный болт из верхней части листовой рессоры и опустите его на поверхность.
  • Листовая рессора удалена.

При установке новой или модернизированной листовой рессоры установите ее на ось таким образом, чтобы центральная гайка, соединяющая листы, находилась в центре вкладыша задней оси. Затем убедитесь в правильности установки и начните сборку в обратном порядке. Убедитесь, что ось не выдвигается

Рессоры для Джипов и Пикапов

Признаки ослабления и поломки рессор на Джипах и Пикапах:

  • Низкая посадка автомобиля
  • Увеличение жесткости подвески
  • Посторонние скрипы при движении
  • Автомобиль не устойчив при движении

Джипов и Пикапов

После усиления / ремонта рессор на Джипы и Пикапы
Вы почувствуете:

Ремонт и усиление рессор
на Джипах и Пикапах

ТехЦентр «Рессора Плюс» специализируется на ремонте и усилении рессор. Наша практика показывает, что оптимальным вариантом усиления рессор для Джипов и Пикапов является добавление в каждую штатную рессору по 1 дополнительному листу к каждому рессору. Именно после такого усиления рессор грузоподъемность и «посадка» автомобиля будут в относительной норме.

  • цена одного листа 8 мм - от 2 000 руб.
  • цена одного листа 14 мм - от 3 500 руб.
  • рессора усиленная - от 5 400 руб.
  • замена рессорных стремянок - от 500 руб за штуку
  • противоскрипные прокладки - от 300 руб за штуку
  • рессорные болты, пальцы - от 100 руб за штуку

Полная замена рессор на Джипах и Пикапах

Бывают случаи, когда рессоры уже не подлежат ремонту, непригодным становится коренной лист или несколько подкоренных рессорных листов. Тогда автомобилю потребуется полная замена рессор. Компания «Рессора Плюс» в короткий срок произведет такую замену рессор по вполне приемлемой цене.

На все работы, произведенные в Техцентре "Рессора Плюс", предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для Джипов и Пикапов


Рессора задняя MITSUBISHI L200 (новый кузов, 2006-)


Рессора Mitsubishi L200 с усиленным коренным и подкоренным листом


Рессора Mitsubishi L200 усиленная с усиленым коренным листом 10 мм


Лист № 1 рессоры задней MITSUBISHI L200


Лист № 2 рессоры задней MITSUBISHI L200


Лист № 3 рессоры задней MITSUBISHI L200


Лист № 4 с хомутом рессоры задней MITSUBISHI L200

О техцентре "Рессора Плюс"

Скидки постоянным клиентам

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более 30 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
80 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет более
300 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентре «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентром «Рессора Плюс», составляет
более 80 000 руб.

Видеообзор усиления рессор в ТехЦентре "Рессора Плюс"

Стандартная схема усиления.

Как усмирить Mitsubishi L200?

Едва став счастливыми обладателями пикапа Mitsubishi L200, многие водители отмечают, что автомобиль «козлит» на «лежачих полицейских», нестабильно ведет себя при высоких скоростях на неровной дороге или постоянно стремиться уйти в занос на грейдере.


Казалось бы, чего еще ожидать от рамного пикапа с рессорной задней подвеской и грузоподъемность под тонну? Нагрузи килограмм 150-200ти в кузов, вот и плавность хода появится. Но это иллюзия. Стоит выехать на грейдер — и снова возникает уже привычная проблема. Задняя ось всячески пытается выбрать направление движения помимо воли водителя, а пассажиры, устав подпрыгивать и задевать головой о потолок, недвусмысленно намекают водителю снизить скорость. Озадаченный владелец пытается понять, что же сделать с этой напастью? Убрать лист рессоры? Но как же тогда такие важные дела, как стройка, поездки на дачу, да и просто переезды? Не лазить же каждый раз под машину, вынимая или добавляя листы? Установить пневмобаллоны вместо рессор? Идея хорошая, но трудоемкость и стоимость установки способны удивить владельцев куда более дорогих авто. А между тем, решение этой непростой задачи лежит буквально на поверхности, точнее между задним мостом и кузовом. Источник всех проблем — штатные задние амортизаторы. Вы только посмотрите на их размер, они такие тоненькие, что их впору на «Ниву» ставить, а не на брутального пикапа-ряботягу.


Но постойте, скажет владелец Mitsubishi L200, неужели конструктора-японцы могли такое упустить? Поставить слабые амортизаторы? Конструктора-то не могли, а вот технологи, маркетологи, экономисты вполне могли настоять на своём, всё во имя экономии, технологичности и т.п. А ездить-то владельцу приходиться в России, и зачастую совсем не по асфальту.


Т ак как же быть? Ответ прост: специалисты компании «Мир Пикапов» провели большую работу по поиску амортизаторов, наиболее точно подходящих для Mitsubishi L200. Установив усиленные задние амортизаторы Mitsubishi L200, Вы будете поражены изменившимся характером Вашего Mitsubishi L200. Надежное, стабильное поведения на любых дорогах и вне их, спокойствие пассажиров, сидящих сзади, и целый груз в кузове - все это благодаря усиленным задним амортизаторам Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов».
На установку усиленных задних амортизаторов Mitsubishi L200 от компании «Мир Пикапов» распространяются уникальные условия. В течение двух недель мы вернём Вам деньги, если Вас не устроят приобретенные у нас амортизаторы.

Замена рессор на Mitsubishi L200

Замена рессор на Mitsubishi L200

Автомобиль Мицубиси Л200 специально оборудован для повышенной проходимости и имеет большую грузоподъемность. Для этого конструкторы изготовили его на рамной основе и усилили заднюю подвеску рессорами. Но несмотря на такую надежную конструкцию, со временем они требуют замены или ремонта.

Возможна самостоятельная замена рессор Мицубиси Л200, даже если проводить это впервые и без помощи напарника.

Особенности конструкции рессорной подвески

Вдобавок к амортизаторам на Л200 установлены рессоры. Эти узлы, выполненные из упругого металла, позволяют равномерно распределить нагрузку по всему кузову авто. Они соединяют раму авто и задний мост и обеспечивает высокий клиренс и комфортное прохождение глубоких ям и препятствий.

Рессоры бывают разных конструкций, в японском авто Л200 они листового типа. Расположены по двум сторонам авто, в каждой по пять листов. Рессоры изготовлены из специального каленого металла и имеют изогнутую форму.

Конструктивно между собой посредине они плотно прилегают друг к другу и соединены между собой болтом, а немного по сторонам крепятся между листами есть зазор, который и демпфирует при движении и гасит колебания.

Причины неисправностей

Проблемы с рессорами возникают после перегруза и систематического проезда по бездорожью. Метал теряет жесткость, автомобиль проседает, уменьшается клиренс, снижается его грузоподъемность. В таких случаях листы обычно лопаются. Часто не выдерживает нагрузки основной элемент – коренной лист. В этом случае можно продолжать движение на небольшой скорости, но необходим ремонт.

Обычно производят полную замену рессоры, но также допускается замена только лопнувшей пластины. Несвоевременное устранение неполадки приводит к быстрому выходу из строя амортизаторов.

Признаки, при которых требуется замена рессоры L200:

  • резина на заднем мосту изнашивается быстро и не симметрично;
  • появляются подтеки у амортизатора (со стороны поломанной рессоры);
  • уменьшается расстояние между кузовом и колесом;
  • крепление рессоры изнашивается, появляются посторонние звуки во время проезда по пересеченной местности;
  • колебания кузова затухают медленнее или он вовсе прекращает раскачиваться – заклинивает амортизатор.

Для того чтобы поменять рессоры Mitsubishi L200 самостоятельно, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, иметь набор головок и домкрат с выходом штока не менее 50 см.

Все операции проводятся одинаково на правой и левой стороне авто. Предварительно за несколько часов до начала работы необходимо обработать болтовые соединения спреем ВД-40. Колеса снимать не нужно, та как они будут удерживать задний мост.

Последовательность действий следующая:

  1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Поддомкратить авто со стороны замены рессоры (в средней части кузова), разгрузив колеса, но не полностью.
  3. Открутить крепление троса ручного тормоза.
  4. Открутить четыре гайки, удерживающие рессору на платформе, соединяющей амортизатор и задний мост.
  5. Открутить гайку, удерживающую нижнюю часть амортизатора, отвести его в сторону (в направлении кабины авто).
  6. Снять площадку соединяющую амортизатор, мост и заднюю часть рессоры.
  7. Снять две скобы.
  8. Открутить ключом на 17 мм две гайки (расположены в вертикальной плоскости со стороны колеса), удерживающие листы рессоры и мост.

При монтаже новой или отремонтированной рессоры, необходимо установить ее на мост таким образом, чтобы центральная гайка, соединяющая листы рессоры, встала в середину наставки заднего моста. После этого необходимо убедиться в точности установки и начинать сборку в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы мост не сдвинулся с места. В противном случае его необходимо будет двигать.

Если проводится замена листов, то перед установкой рессоры необходимо оценить состояние сайлентблоков и при сильном износе заодно замените их. Эту операцию удобнее делать при демонтированной рессоре. Если узел меняется целиком, то такой необходимости нет. В нем установлены новые сайлентблоки.

Аналог – возможно ли его найти?

Запчасти на японские авто недешевы, поэтому один из первых вопросов, возникающих при поломке – какие рессоры подходят на Mitsubishi L200? Проводить замену рессор на оригинальные или подбирать детали, снятые с других авто, каждый водитель решает сам. Но при подборе необходимо учесть некоторые нюансы: общую длину деталей, расположение и диаметр центрального отверстия, ширину рессор и толщину металла, внутренний диаметр сайлентблоков и радиусность и пр.

Наиболее подходящие рессоры, которые соответствуют оригинальным, установленным на Mitsubishi L200 – детали от легкового автомобиля Волга. Но без переделки не обойтись, так как центральное отверстие не совпадает, хотя длина соответствует японским параметрам. Поэтому нужно сверлить дополнительное отверстие. Кроме того, необходимо учесть, что рессоры от Волги рассчитаны только для перевозки пассажиров и груза в багажнике.

При установке рессор от легкового авто на Mitsubishi L200 они не выдержат массу авто, а тем более дополнительного груза в кузове. Это может привести к выходу из строя амортизаторов, если только не установить дополнительные листы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Усиление рессор и рессорные листы

ООО "ДЗМ" изготавливает рессоры из высококачественной рессорной стали марок 50ХФА и 60С2А. Складские запасы различных рессорных полос позволяют изготовить практически любую рессору в максимально сжатые сроки. На предприятии имеется испытательный стенд, поэтому мы можем подбирать желаемые характеристики рессор индивидуально, в соответствии с условиями эксплуатации вашего автомобиля. Так же во многих случаях не требуется полная замена рессор, и тогда мы можем изготовить отдельные листы любой размерности, провести переборку рессоры с восстановление прогиба старых листов. ДЗМ изготавливает рессоры и листы на след. автомобили: Мерседес, МАН, Вольво, Скания, Пежо, Ниссан, Фусо, Хино, Додж, Джип, Форд, Фиат, Хундай, Даф, Шевроле, Ивеко и другие.

Наша компания занимается восстановлением старых рессор и изготовлением новых усиленных рессор на заказ, а также отдельных коренных и подкоренных листов рессор.


Комплект для усиления рессор:

  • Дополнительный лист (листы)
  • Удлиненные стремянки
  • Центровой болт

Наверное, не существует в мире такого водителя грузовика, который бы однажды не пожалел о том, что у него не усиленные рессоры. Наша компания как раз и занимается тем, что оказывает водителям грузовиков, автохозяйствам и компаниям-перевозчикам такие услуги - усиление рессор в Москве и Московской области.

Что такое рессора?


Казалось бы, ответ прост и лежит на поверхности: эта часть подвески, которая предназначена для амортизации транспортного средства, передвигающегося по дороге. Принцип работы рессоры построен на амортизационных свойствах материала, который, кстати, так и называется - рессорная или пружинная сталь.

Это, как правило, нелегированный или слабо легированный состав средне- или высокоуглеродистой стали с высоким пределом текучести. Поскольку такая сталь высоко устойчива к трещинам, сколам и изломам, то ее широко применяют в изготовлении деталей тех механизмов и узлов, где как раз и требуются такие качества. А это: устойчивость к «усталости» и так называемая «память металла». То есть, такие свойства, когда изделие после деформации приобретает свою первоначальную форму. Конкретнее - эта сталь идеальна для изготовления пружин, торсионов и тех же - автомобильных рессор. Большинство этих сталей закалены, а потом «отпущены» по определенным параметрам, в зависимости от применяемой технологии и последующего их предназначения.

Как усилить рессоры автомобиля?


Существует несколько способов:

  • добавление еще одного заводского листа с такими же характеристиками, которым соответствует сталь исходной рессоры;
  • добавление более жесткого рессорного листа в исходную рессору;
  • усиление рессор путем замены пружин на более жесткие (в случае пружинно-рессорной конструкции подвески);
  • установка специальных прокладок между определенными парами листов в рессоре (в зависимости от задачи, поставленной клиентом).

Но, в любом случае имейте в виду, что усиленные рессоры позволяют принимать автомобилем более тяжелые грузы. Дело в том, что в незагруженном состоянии автомобиль становится плохо управляемым. Когда грузовик пустой, он «козлит» задней осью на ухабистой дороге, а при превышении скорости вхождения в поворот существует реальная угроза его опрокидывания. Усиление рессор нашими специалистами, с использованием специально разработанных и изготовленных комплектов для усиления, позволяют практически полностью устранить негативные последствия при усилении рессор.

Усиление ступенчатыми листами



В современных рессорных подвесках часто используются листы переменного сечения со ступенькой. Работа данной рессоры несколько отличается от работы обычной рессоры, поэтому для их усиления необходимо использовать листы с таким же профилем.

В случае использования обычных листов ,усиление во первых не будет работать а во вторых создает угрозу поломки рессоры.

Предлагаем Вам листы усиления для рессор ступенчатого профиля по цене не выше обычных листов. Комплектуем удлиненными стремянками.

Комплекты усиления F+ со ступенчатыми листами для автомобилей MB. DAF, Iveco, Scania , Volvo.Reno.MAN., Nissan Cabstar, Mitsubishi, Isuzu, Peugeot, Citroen, Fiat, RENAULT.FORD. и др.

Еще один способ - установка регулируемого подрессорника









и многие другие


Наши цены

Марки автомобилей с которыми мы работаем




Хюндай Портер

Читайте также: