Усилитель ауди q7 ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Просушка усилителей Bose . Осмотр . Анализ:))) мое мнение по поводу звучания !

Все доброго дня ! И С праздником товарищи . С Днем Великой победы !
Погода отличная, настроение тоже, и заодно думаю поделиться своими последними приключениями .
В общем история такова, что на днях у меня отрубился усилитель и игра лилась только из передних динамиков. И как раз неделю назад я там разлил бутылку воды практически 5 литров, поставил и крышка была не закрыта практически ))

Так же плюсом залез на сайт и узнал что забивается дренаж люка и крыша вытекает в усилители))) потом эти усилители сгорают и мы попадаем на бабки, из за каких то мелочей. Дело не мудреное, поэтому я решил проверить как там поживает система :)
Интересно что усилители принимают сигнал по Оптическим кабелям. Я этого не знал, интересно. Они видимо реально хотели добиться какого хпревосходного качества звучания. Но если честно звучит система не лучше чем RNS-E в А4 обычная штатная. Так же хочу заметить что вся акустика Q7 очень чувствительна к перепадам температур . Пока салон не нагреется, звук вообще не приемлемый, ну так мне показалось. А вот А4 была лишена этого недостатка. Играла зимой и летом и даже в — 30 отлично! Я думаю что дело в том что в Кукушке сабвуфер находится в запаске под двумя прослойками (обшивки) и как бы пока он там подогреется и размякнет, зимой нужно время. Ну это как бы такое субъективное мнение мое )) классика играет хорошо ! Спору нет, высокие частоты рассыпаются. Но вот что с низами не понятно. Нет собранности. То есть в ударных (к примеру) щелчок среднечастотный дает очень громко и он сопровождается очень низким басом и такое чувство будто идет полный провал частот в диапазоне мидБасов . Не во всех треках это особо напрягает)) но вот в А4 играло все и вся. Молотило так что уши в трубку закатывались. И очень низким и средним басом. А в Кукушке самый низ есть а средних басов мало.
Короче играет своеобразно. Не сказать что плохо, но и не сказать что отлично. Мои запросы не удовлетворяет )) конечно корячить "САБИК" с колхоза я в такую машину даже в мыслях не думал, да и думаю он ситуацию только усугубит, но замечание инженерам компании BOSSE делаю. Возможно украсит картину замена динамиков в дверях.
Q7 большая в объеме, гораздо больше чем в А4, звук в ней распространяется по другому . В А4 как будто сидишь внутри колонки.)) А тут этого ощущения нет, тут колонки стоят "Радом" как дома на столе.

К слову, некоторые композиции играют очень достойно . Но если поставить рядом мою старую А4 с RNS-e, то результат будет на лицо ))

О проделанной работе говорить особо нечего, я снял и разобрал усилители. Просушил их, почистил оптические терминалы . Все осмотрел, воды никакой в багажнике не нашел. Дренаж люка почистил. Все собрал обратно ) Интересно что в системе Два усилителя . Один как я полагаю идет в штатной системе, не BOSE . От него идет оптика в BOSE и там уже разлетается на сабвуфер и колонки.
Если говорить о схеме этого усилителя, то конечно там все конечно простенько ))
Делал все аккуратно. Потихоньку начинаю любить эту машину . ))

Elsheep-Team


хотя за боковыми обшивками есть место, построить здесь красивый стелс - это занять всю боковину.


в дверях все как бы обычно , но тоже не совсем


в пеердних дверях, например, стоит мидбасовая акустика ,а также некий СЧ динамик. При этом еще один СЧ стоит в торпедо


в ногах пассажира - аккумулятор.


мы делаем частичную шумо-виброизоляцию по пакету VIP. Это - багажник и боковины и 4 двери


на этом фото видно, что в левом крыле есть в принципе место, но . есть и стойка кузова. и магнит саба можно расположить только справа от нее. Ну или слева. Но слева - блок предохранителей и доступ к фаре . В общем, нет однозначно прозрачного решения


разбираем двери. из шумки , как всегда - особо ничего


забавне стойки лобового стекла . в них стоит по 2 пищалки в каждой


а вот и СЧ динамик (точнее - ширик) в торпедо . их тут три. один - играет роль центрального канала


места у нас там много. нормально встанут СЧ динамики от Ground Zero


вот штатная ВЧ, в классическом месте - внизу стойки


а вот еще одни ВЧ колоночка. Причем , в нее не играет контент с магнитолы. Возможно, это какие то сервисные темы


разбираем передние двери. Знаете почему такие огромные дырки?


потому что в каждой передней двери стоит вот это. . Ящикик в дверях - это мечта многих меловманов от автозвука :)) причем , ящики фазоинверторные. А еще в них стоят и СЧ динамики.


вот такой компот в передних дверях



а это - тыловой мидбас. тыловая пищалка стоит в средней стойки двери!


кладем слой виброизоляции STP Gold 2.3 , а на него - слой шумоизоляции STP Accent Premium. На фото как раз он


начали мы с шумоизоляции. Завтра покажу концепцию сабвуфера

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

давайте начнем с того, что посмотрим на схему новой системы


1) в машине есть оптическая шина мост, но это мост150 и интерфейс на него стоит минимум 750$. Неинтересно. Поэтому будем использовать Fix82, который нам прям нравится в последнее время.

Эта коробочка позволяет "сшить" аудиосигнал с штатных каналов усилителя (до 8 каналов) и выдать нам на выходе (оптическом , кстати) широкополосный сигнал. Причем, в котором уже убраны все задержки сигнала , что есть в штатном процессорном усилителе Bose, с дээквализацией. Т.е. просто ровный сигнал . По качеству - почти такой же результат , как и с оптикой (для непосвященного - уж точно)

2) Helix V eight - отличное решение из среднего ценового диапазона. 8 каналов по 75 ватт. сквозные 2 канала на сабвуферный усилитель. Выше по цене - только JL Audio серии Xvi (там аналогичный девайс стоит 140 000) , ниже - ESX, Euphoria. Но они и по мощщи меньше и по качеству попроще.

3) трех компонентный фронт-солянка из DLS и Ground Zero. Почему ? потому что за очень адекватные деньги можно купить отличные миды соревновательного уровня - Scandinavia 165

ну а мы пока разбираем салон для того, чтобы проложить проводку . Под ногами задних пассажиров находим ресиверы пневмоподвески. Забавное местоположение



пытался сфокусроваться на одном, но получилось на другом. Кабель на акустику - медный


вся проводка маркируется при помощи спец.принтера


в багажнике фантазируем с размещением оборудования


придумали некую "этажерку" , на которой поставим и штатный усилок Bose и наш процессорный усилитель и моноблок и FIX


а пока тянем акустику в двери


в передних дверях все будет посерьезней. Макетим щиты из стеклопластика, которые закроют штатные отверстия

Ремонт усилителей bose ауди


/> />

Ремонт усилителей BOSE MMI 2G, 3G, MIB на Audi A6, Q7, A8. Если у Вас вышел из строя или не работает усилитель BOSE, мы можем отремонтировать его.

Почему сломался усилитель BOSE на моей Ауди:

Если у Вас Ауди Q7 то существуют две причины поломки

Если у Вас Ауди A6 то существуют также две причины выхода усилителя из строя

  1. Если у Вас Ауди A6 Allroad, в этом случае может произойти разрыв шланга омывателя заднего стекла, который проходит в левой стойке, в результате страдает усилитель и в некоторых случаях радио-бокс расположенный в одной стойке с усилителем. Усилитель BOSE в этом случае также сгорает от короткого замыкания.
  2. Для Ауди A6 в кузове седан проблем с заливом усилителя нет, но в них чаще всего попадаются модификации усилителей которые ломаются из за брака в их сборке, что приводит также к короткому замыканию и последующему исчезновению звука и в некоторых случаях полностью неработоспособной системой MMI.

Мы берем в ремонт все усилители Ауди BOSE, и восстанавливаем их в самых сложных случаях. Работаем по России и ближнему зарубежью.

Как реагирует автомобиль на поломку усилителя BOSE:

Сгорел не до конца, признаки скорого ремонта усилителя BOSE

    • Звук в колонках хрипит.
    • Усилитель BOSE может высаживать аккумулятор автомобиля из за невозможности перехода в режим сна.

    Сгорел с коротким замыкаем на плате управления, признаки поломки усилителя BOSE

      • Оптическая шина разорвана, из-за этого система MMI не проходит проверку, на экране монитора появляется надпись Audi Multimedia, после чего он выключается.
      • Экран MMI черный и не подает признаков жизни.

      Как проверить что сломался именно усилитель BOSE:

      • Использовать VAG-COM, ВАСЯ диагност или VAS5054A , усилитель будет не доступен для диагностики или отобразит ошибки периодической потери связи с элементами MMI.
      • Демонтировать усилитель, вынуть оптический разъем из усилителя, и закольцевать оптическую шину MOST специальным диагностическим кольцом или путем разбора разъема и соединения двух световодов между собой. Если система MMI запуститься, это будет признаком неисправности усилителя BOSE.

      Еще раз повторим как усилители BOSE заливает водой:

      • в случае с Ауди Q7 с панорамной крышей , отрывается трубка дренажа и вода поступает в правое заднее крыло, где вверху расположен усилитель BOSE
      • в автомобилях Ауди A6 Avant, A6 Allroad слетает и нарушается герметичность шлага омывателя заднего стекла и вода поступает в левое заднее крыло где расположены блоки навигации и усилитель BOSE.
      • в случае Audi Q7 без панорамы, также трубки омывателя проходят над усилителем BOSE.
      • в некоторых моделях Audi A6 седан, он горит из за брака самого усилителя BOSE.

      Заводский номера усилителей BOSE ремонт которых мы осуществляем:

      Для Ауди Q7 (4F)

      • 4L0035223D, 4L0035223A, 4L0035223G, 4L0910223G, 4L0910223A, 4L0035223E, 4L0035223J, 4L0035223F, 4L0035223H
      • 4L0 035 223D, 4L0 035 223A, 4L0 035 223G, 4L0 910 223G, 4L0 910 223A, 4L0 035 223E, 4L0 035 223J, 4L0 035 223F, 4L0 035 223H

      Для Ауди A6 (С6)

      • 4F0910223A, 4F0035223P, 4F0035223G, 4F0910223J, 4F0035223J, 4F0035223E, 4F0035223F, 4F0910223F, 4F0035223D, 4F0910223D
      • 4F0 910 223A, 4F0 035 223P, 4F0 035 223G, 4F0 910 223J, 4F0 035 223J, 4F0 035 223E, 4F0 035 223F, 4F0 910 223F, 4F0 035 223D, 4F0 910 223D

      Для Ауди A6, A7 (C7)

      • 4G1035223, 4G0035223A, 4G0035223B, 4G0035223C, 4G5035223A
      • 4G1 035 223, 4G0 035 223A, 4G0 035 223B, 4G0 035 223C, 4G5 035 223A

      Для Ауди А8 (D3/D4)

      • 4E0910223P, 4E0035223F, 4E0035223G, 4E0910223Q, 4H0035223
      • 4E0 910 223P, 4E0 035 223F, 4E0 035 223G, 4E0 910 223Q, 4H0 035 223

      Для BOSE MIB

      • 4M0035223 4M0 035 223, 4M0035223A 4M0 035 223 A, 4M0035223B 4M0 035 223 B, 4M0035223C 4M0 035 223 C, 4G5035223 4G5 035 223, 4G5035223A 4G5 035 223 A, 4G5035223B 4G5 035 223 B, 4G5035223C 4G5 035 223 C, 4G5035223D 4G5 035 223 D, 4G5035223E 4G5 035 223 E

      Дополнительное описание

      Мы ремонтируем усилители BOSE для автомобилей Audi A6, Q7 вышедшие из строя по разным причинам и мешающие нормально функционировать системе MMI автомобиля.

      Признаки того что усилитель BOSE вышел из строя:

      • Появление картинки MMI на дисплее и последующее выключение системы.
      • Постоянная перегрузка системы.
      • Перегоревший предохранитель усилителя и соответствующие ошибки при диагностике.

      Из-за чего выходят из строя усилители BOSE):

      • От попадания влаги в усилитель (залило водой), он сгорает, в некоторых случаях требуется его полное восстановление и снятие защиты компонентов.

      Какие усилители BOSE ремонтируются:

      • Все, включая 4L0035223D, 4L0035223A, 4L0035223G, 4L0910223G, 4L0910223A, 4G0035223B, 4G0035223C, 4G0035223A, 4F0910223A, 4L0035223E, 8T0035223T, 4L0035223J, 4L0035223F, 4L0035223H, 4F0035223P, 4F0035223G, 4F0910223J, 4F0035223J, 4F0035223E, 4F0035223F, 4F0910223F, 4F0035223D, 4F0910223D

      Купим неисправные усилители Bose от Audi A6, Audi Q7 на запасные части.

      Самостоятельный ремонт BOSE (усилителей ауди BOSE):

      Комплекты дампов для процессоров ST10F269-T3, ST10F272-BAG и памяти EEPROM AT25256.

      Фильтр по виду работ Ремонт мультимедиа и автозвука
      Используется в автомобилях Audi

      Комплекты дампов для процессоров ST10F269-T3, ST10F272-BAG и памяти EEPROM AT25256.

      Ремонт усилителя BOSE Audi A6, Q7, A8


      /> />

      Ремонт усилителей BOSE на Audi A6, Q7, A8. Если у Вас вышел из строя или не работает усилитель BOSE, мы можем отремонтировать его.

      Почему сломался усилитель BOSE на моей Ауди:

      Если у Вас Ауди Q7 то существуют две причины поломки

      Если у Вас Ауди A6 то существуют также две причины выхода усилителя из строя

      1. Если у Вас Ауди A6 Allroad, в этом случае может произойти разрыв шланга омывателя заднего стекла, который проходит в левой стойке, в результате страдает усилитель и в некоторых случаях радио-бокс расположенный в одной стойке с усилителем. Усилитель BOSE в этом случае также сгорает от короткого замыкания.
      2. Для Ауди A6 в кузове седан проблем с заливом усилителя нет, но в них чаще всего попадаются модификации усилителей которые ломаются из за брака в их сборке, что приводит также к короткому замыканию и последующему исчезновению звука и в некоторых случаях полностью неработоспособной системой MMI.

      Мы берем в ремонт все усилители Ауди BOSE, и восстанавливаем их в самых сложных случаях. Работаем по России и ближнему зарубежью.

      Как реагирует автомобиль на поломку усилителя BOSE:

      Сгорел не до конца, признаки скорого ремонта усилителя BOSE

        • Звук в колонках хрипит.
        • Усилитель BOSE может высаживать аккумулятор автомобиля из за невозможности перехода в режим сна.

        Сгорел с коротким замыкаем на плате управления, признаки поломки усилителя BOSE

          • Оптическая шина разорвана, из-за этого система MMI не проходит проверку, на экране монитора появляется надпись Audi Multimedia, после чего он выключается.
          • Экран MMI черный и не подает признаков жизни.

          Как проверить что сломался именно усилитель BOSE:

          • Использовать VAG-COM, ВАСЯ диагност или VAS5054A , усилитель будет не доступен для диагностики или отобразит ошибки периодической потери связи с элементами MMI.
          • Демонтировать усилитель, вынуть оптический разъем из усилителя, и закольцевать оптическую шину MOST специальным диагностическим кольцом или путем разбора разъема и соединения двух световодов между собой. Если система MMI запуститься, это будет признаком неисправности усилителя BOSE.

          Еще раз повторим как усилители BOSE заливает водой:

          • в случае с Ауди Q7 с панорамной крышей , отрывается трубка дренажа и вода поступает в правое заднее крыло, где вверху расположен усилитель BOSE
          • в автомобилях Ауди A6 Avant, A6 Allroad слетает и нарушается герметичность шлага омывателя заднего стекла и вода поступает в левое заднее крыло где расположены блоки навигации и усилитель BOSE.
          • в случае Audi Q7 без панорамы, также трубки омывателя проходят над усилителем BOSE.
          • в некоторых моделях Audi A6 седан, он горит из за брака самого усилителя BOSE.

          Заводский номера усилителей BOSE ремонт которых мы осуществляем:

          Для Ауди Q7 (4F)

          • 4L0035223D, 4L0035223A, 4L0035223G, 4L0910223G, 4L0910223A, 4L0035223E, 4L0035223J, 4L0035223F, 4L0035223H
          • 4L0 035 223D, 4L0 035 223A, 4L0 035 223G, 4L0 910 223G, 4L0 910 223A, 4L0 035 223E, 4L0 035 223J, 4L0 035 223F, 4L0 035 223H

          Для Ауди A6 (С6)

          • 4F0910223A, 4F0035223P, 4F0035223G, 4F0910223J, 4F0035223J, 4F0035223E, 4F0035223F, 4F0910223F, 4F0035223D, 4F0910223D
          • 4F0 910 223A, 4F0 035 223P, 4F0 035 223G, 4F0 910 223J, 4F0 035 223J, 4F0 035 223E, 4F0 035 223F, 4F0 910 223F, 4F0 035 223D, 4F0 910 223D

          Для Ауди A6, A7 (C7)

          • 4G1035223, 4G0035223A, 4G0035223B, 4G0035223C, 4G5035223A
          • 4G1 035 223, 4G0 035 223A, 4G0 035 223B, 4G0 035 223C, 4G5 035 223A

          Для Ауди А8 (D3/D4)

          • 4E0910223P, 4E0035223F, 4E0035223G, 4E0910223Q, 4H0035223
          • 4E0 910 223P, 4E0 035 223F, 4E0 035 223G, 4E0 910 223Q, 4H0 035 223
          • Поломки тормозной системы
          • Починка рулевого управления машины
          • Починка стартера машины
          • Как отремонтировать гниющие арки машины?
          • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

          Отделка и ремонт © 2021
          Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

          Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

          Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

          В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

          Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

          Моторы

          Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

          Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

          Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

          Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

          Трансмиссия

          Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

          У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

          Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

          Ходовая часть и тормоза

          В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

          Кузов и салон

          Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

          К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

          Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

          Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

          Резюме

          Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

          Мнение эксперта

          — Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

          В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

          По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

          Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

          Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?

          Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

          Audi Q7

          Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

          Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

          Этапы самостоятельной диагностики

          Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

          Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

          Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

          Проверка утечки с помощью мыльного раствора

          Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

          Выявление утечки воздуха

          Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

          Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.

          Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

          Схема пневмоподвески Audi Q7


          1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише;
          2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N337;
          3 – Компрессор­ пневмосистемы с блоком электромаг­нитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессор­а необходима­ также замена и реле компрессор­а системы регулировки дорожного просвета J403;
          4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизато­ра N336;
          5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341;
          6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759;
          7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N339;
          8 – Кнопка регулировки погрузочно­й высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля;
          9 – Блок управления­ системы регулировки клиренса J197. Установочное положение:­ справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
          10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
          11 – Задний датчик ускорения автомобиля­ G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища;
          12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизато­ра N338;
          13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
          14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: спереди слева у днища;
          15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
          16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

          Ремонт Audi Q7

          Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) производит профессиональный ремонт автомобилей Audi Q7 всех модификаций, поколений и типов двигателей (2.0 TFSI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 6.0 TDI). В стандартные услуги техцентра входит обслуживание передней и задней подвески, ремонт двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), диагностика и ремонт тормозной системы и рулевого управления автомобиля. Ремонтная зона техцентра оснащена современным оборудованием для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Мы так же производим слесарные работы и покраску кузова. Все ремонтные работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией качества.

          Ремонт ауди Q7

          Ремонт Audi Q7 в Москве

          Одним из популярнейших транспортных средств, выпускаемых немецкими производителями, является модель Ауди Q7. Автомобиль производиться с 2005 года и представляет собой мощный полноразмерный пятидверный внедорожник. Этот кроссовер представительского класса комплектуется мощным двигателем, что позволяет ему успешно преодолевать бездорожье. Среди достоинств модели - отличные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта, богатая электронная "начинка", а также знаменитая немецкая надежность узлов и агрегатов. Однако владелец Ауди не должен забывать о своевременном и, что самое важное, качественном обслуживании.

          Вынужденный ремонт Audi Q7 часто обусловлен банальными причинами. Во-первых, агрегаты автомобиля изнашиваются гораздо быстрее из-за использования ГСМ недостаточно хорошего качества. Другой причиной становятся чрезмерно интенсивные нагрузки на авто при эксплуатации на плохом дорожном покрытии. Несмотря на то, что модель Q7 неплохо справляется с бездорожьем, проверять предел ее возможностей не стоит. К необходимости ремонта Ауди Q7 может привести халатное отношение владельца к техобслуживанию, несоблюдение межсервисных интервалов и нерегулярная диагностика работоспособности узлов авто.
          Что касается модели Audi Q7, она практически не имеет характерных "болезней". Тем не менее, мастера фирменных техцентров указывают на несколько распространенных проблем. К таковым относятся частые сбои в работе электронных систем, поломки впускных коллекторов, выход из строя КПП, утечка моторного и трансмиссионного масла. Заметив любые необычные "симптомы" в процессе эксплуатации транспортного средства, владелец должен оперативно провести диагностику проблемных узлов. Любые диагностические мероприятия, равно как ремонт и регламентное техническое обслуживание, можно доверять только специалистам сервисных центров, работающих с машинами немецкого производителя.

          Диагностика и ремонт Ауди Q7

          Техцентр СеверМоторс в САО специализируется на обслуживании автотранспорта немецкого производства, в том числе - выполняя ремонт Audi Q7 любой сложности. В обширный перечень услуг входит комплексная диагностика автомобиля - с использованием стендового и компьютерного оборудования, техобслуживание - регламентное и внеплановое, а также слесарный и кузовной ремонт Ауди. Автосервис укомплектован новейшим оборудованием и располагает своим складом запчастей. Таким образом, сложные работы выполняются качественно и в максимально сжатые сроки.

          Перед ремонтом Ауди Q7 мастера проводят углубленную диагностику неисправных агрегатов. С этой целью в СеверМоторс задействуют не только визуальный осмотр, но также стендовое и компьютерное оборудование. После определения причины и локализации неисправности составляется план ремонтных работ.
          Основные виды ремонта Audi Q7 в автосервисе СеверМотрс САО:

          • диагностика и восстановление ходовой части автомобиля,
          • обслуживание и ремонт трансмиссии Audi Q7;
          • ремонт силового агрегата Ауди КУ7;
          • починку ключевых систем автомобиля;
          • полный спектр кузовных и покрасочных работ;
          • поиск ошибок и настройка электрооборудования;
          • восстановление работы тормозной и топливной систем Ауди КУ7 и многое другое.

          Для замены изношенных и неисправных запчастей используются оригинальные детали, а при техобслуживании - только сертифицированные расходники. Все виды ремонта Ауди Q7 сопровождаются гарантией. В автосервисе действует гибкая система скидок для постоянных и корпоративных клиентов, ремонт Audi Q7 мы выполним по привлекательной цене.

          ЭБУ Audi Q7


          Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ауди Q7 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





          Краткое содержание:

          Введение

          На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

          На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Audi Q7, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Ауди Q7 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

          Часто встречающиеся неисправности

          Частой проблемой ЭБУ Ауди является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

          Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

          Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

          Блок управления не выходит на связь.

          Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

          Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

          Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ауди ку 7 в Москве указана в таблице ниже.

          Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

          внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

          не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

          не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

          при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

          не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

          не давать лазить тем, кто в них не разбирается

          Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

          Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
          ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
          ABS/ESP - от 3 т.р.
          Другие блоки - от 1.5 т.р.

          Ремонт усилителя BOSE для Audi A6, Q7

          Hi! Great video. Do you know anything about very poor sound coming from speakers? Recently i bought A8 2011 with Bose sound system and it sounds very poor. Before A8 i had A6 (1999) with Bose and it was sounds great! Than i had A6 2006 without Bose and it sounds not good as Bose in 1999 but OK. Now in A8 sounds very poor. 10 times bad as in A6 without Bose. Something must be wrong. I read in forums that there is problem with Bose amps. any suggestions? My amp code is 4G0 035 223 A. Thanks.

          Здравствуйте,подскажите пожалуйста какая температура должна быть на усилитель

          о, Я тож так экран подрезал возле трансивера чтоб добраться пропаять, когда через два года повторно в ремонт принесли по той же причине патрубка)))
          антифриз!? что только не нальют вместо омывайки))))

          Spasibo za video

          приехала кюха зеленый весь, неподемный знаю что E, G, H, J - это 3G
          A, D - 2G

          G может быть как 2G так и 3G - нужно смотреть на ДАТУ

          где конктретнее еепром

          КАК СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ АУУУУУ НАРОД ЛЮДИ ДОБРЫЕ

          БОЛЬШЕ ВИДОСОВ АВТОР АУУУ ВЫ ГДЕЕЕЕЕЕ

          Сколько стоит ремонт усилителя от минимума до максимума .

          30,40% от стоимости нового, это в среднем ,если выше то уже вопрос в целесообразности..

          Здравствуйте! Ауди q7 Bose очень тихо звучит Сабвуфер в чем причина может быть 🤔

          часто вижу, вырезают часть экрана, как у вас на видео. Что там такого всегда горит? Ради интереса, восстанавливаю тяжелый случай. Сгорело все по 5 вольтам. Все восстановил, заменил епром, проц, оптику, контроллер оптики. Серийник теперь читается. Произвели "замену компонентов", но звука нет. Вентилятор молчит, корпус хорошо нагревается, ошибок нет никаких. Может подтолкнете мыслью?

          Добрый день,не подскажите по усилителю от Q7
          очень сильно греется трансивер os8104. Стабилизатор целый вход 12 выход 5 вольт .Трансивер подкидывал новый

          I understood what I wanted to understand.
          Thanks to the author!

          У местных мастеров ни Стенда ничего нет и проверяют методом тыка

          Причина играет одна сторона водительская проблема в усилителе или в чем? стоит ли лазить в усилитель .

          Получилось решить проблему?

          Добрый день, как закольцевать шину, чтобы проверить какой именно блок не работает?

          Добрый
          Подскажите сначала mmi загоралась и гасло теперь включается, но нет звука и пишет ошибку нет связи с dsp и магнитолой. Но mmi запускается без звука воды не попадало не чего не цветёт что может быть. Была попытка запуска пускозарядкой. Искать дорожку сгоревшую или проц накрылся?

          Товарищ запомни, антифризом стекла не омывают.

          Подскажите пожалуйста, q7 с люком, заливало усилитель и отвозил на ремонт. Что-то перепаяли-всё заработало,прошло несколько месяцев и опять все перестало работать,при условии,что проблему с протечкой воды устранили. Отвёз опять в ремонт,10 минут,перепаяли,поставил и все заработало. История повторяется третий раз и вести в ремонт уже нет желания,а то по 7500 отдавать надоело. Подскажите что именно нужно перепаять? Если есть возможность дать эл схему,то буду очень благодарен

          добрый вечер, на Audi Q7 2007 г.BOSE испортился усилитель в результате затопления из-за панорамы, Заказал из Китая новый, с тем же номером, один в один, 2G. Сейчас установили, но играет только часть правой стороны (колонка под лобовым стеклом, пищалка водительской двери, и пищалка+колонка задней правой двери). Басов вообще нет. Левая сторона не работает вообще. Что может быть? Плохой усилок прислали. Защита какая-то сработала. Перепутана полярность.

          А есть ли способ обойтись без диллера по привязке усилителя?

          по удаленке можно привязать онлайном если есть vas5054a или чер китайский клон abrites fvdi, vvdi2 или его оригинал, CP находится в eeprom U12

          Добрый день, скажите , а что нужно для стенда, что бы проверять данные усилители.

          mmi систему в сборе подключенную на столе

          Евгений Журавлев а вы понимаете в этих элементах? Если да то не могли бы вы помочь? А то у нас ни один электрик не может сказать название элемента, говорят нужно в Босе обращаться с запросом

          На первом фото верхней надпись C260, нижний С660.

          можно только с усилителя снять.

          Подскажите контакты на включение усилителя и на низкочастотные динамики a6c6?
          Есть ли линейные выходы низких частот? как используется средний разъем(18 пиновый )

          Здравствуйте я купил Ауди а шесть Ц шесть бывший хозяин заменил усилитель все аппаратура включается Но нет голоса нарисован динамик Перечеркнуты И никакого голоса подскажите как быть заранее спасибо

          возможно перепутали усилители 2G с 3G, если другой усилитель установить то будет левая сторона только играть, совсем звук не пропадает.

          Доброго вечера!
          А есть ли схема распайки каналов по плате?

          @COOL`MOVIE А. ИвановЪ Возможно, отвалилась металлизация в каком-то из сквозных отверстий в "зоне поражения".

          @Ремонт автомобильной электроники и Чип-Тюнинг колонки работают перепаял U26 U27, но звука так и нету зад правый канал.

          @COOL`MOVIE А. ИвановЪ возможно колонки сами, напрямую с усилителя проверьте сигнал. ну или защита, но она на все левые колонки играет.

          @Ремонт автомобильной электроники и Чип-Тюнинг U26 u 27 отвалились окислились из за воды, перепоял u26 заработали пер прав двери колонка а зад прав так и не рабоатют. Хочу понять с чем они связаны.

          есть распиновка разьема, каналы там в левой части где усиление, обычно не выходят из строя. если конкретно что-то нужно , пишите, выложим тут,

          Приветствую. Есть проблема, усилитель не засыпает, как помочь уснуть ему?

          Не возьметесь за ремонт?

          Такая же проблема появилась,колонки те что в дверях- играют отлично,а 2 - на задней полке и на торпедо - не отключаются и шипят даже при откл.звука и при выключенном.зажигании.

          скорее всего отгнили дорожки, нужно восстановить их.

          на c7 немного другая схемотехника BOSE, нужно смотреть

          Подскажите пожалуйста, если на новый блок поставить память от сгнившего защита компонентов ведь не должна сработать?

          можно даже одну на плате она U12 называется. в ней компонент лежит

          @Electro Serega их 2 шт. нужно перенести все.

          Одну память которая слева от проца поменяли, но сработала защита. Подскажите которую ещё требовалось сменить?

          Если перепаять или перенести данные EEPROM (2шт на плате) то защиту не нужно будет снимать.

          Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, можно ли поставить усилитель бозе от Ауди А6 на Q 7?

          да можно, главное поколение усилителей не путать 2G и 3G

          Две особенности ремонта.

          @Сердитый Дядя можно, но главное не ставить на систему 2G усилители 3G и наоборот

          Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, можно ли поставить усилок бозе от Ауди А-6 на Q7?

          Автор пиши ещё.
          Для начала видосы норм, но не тряси пожалуйста камеру, голова кружится.
          А так да, интересно конечно, и про усилки, и про ЭБУ и как искать неисправности в блоках)

          Читайте также: