Установить воздушный сигнал на уаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подключаем сигналы от Волги на «Буханку»

Сигнал, на буханке расположен в очень уязвимом месте. Со временем там скапливается влага и он отказывается работать в самый неподходящий момент.

Да и звук от Волговского сигнала намного приятнее, так как он состоит из двух сигналов высокого и низкого тона.

Проблема в том, что на УАЗе на сигнал подается постоянный «плюс», и «минус» от кнопки сигнала, а у волговских сигналов всего один вывод «+», а минус на «массе», но на самом деле проблемы никакой нет, просто ставим обычное четырехконтактное реле. Если вы сами мало разбираетесь в этом можно пригласить автоэлектрик выезд алматы

2015-10-11 16.03.47

Новые сигналы прикручиваем в удобном месте, и подключаем их через реле согласно схеме:

схема сигналов

2015-10-11 16.03.51

Так было. Кстати цвета проводов могут отличаться.

2015-10-11 16.03.40

190b032c10a42368cc9dd7e305b37fe6

Чтобы защитить провода от воды, хорошо обматываем их изолентой

2015-10-11 16.10.02

Реле прикручиваем к кузову в удобном месте , я просто закрепил его изолентой к тросу спидометра. Штатную проводку оставляем целой, ничего резать не нужно.

Пневмосигнал с отдельной кнопкой.

Еще до покупки сигнала решил подключить его отдельной проводкой и на отдельную кнопку, сохраняя при этом целым заводской сигнал.
Для подключения дополнительно приобрел:
— 7 метров провода в двойной изоляции 2х1,5мм в электротоварах (100руб);
— монтажную коробку для проводки (30руб);
— 7 метров гофры черной прорезанной диаметром 8мм на авторынке (140руб);
— кнопка без фиксатора (30руб);
— четырех контактное реле на 30А с колодкой для подключения (100руб);
— колодка с предохранителем на 15А (50руб).
Для реализации всего выбрал такую схему:

Все места соединения проводов спаял и изолировал термоусадочной трубкой. Реле и предохранитель поместил в монтажную коробку, а так же в ней находятся все скрутки проводов.

Монтажную коробку прикрепил над аккумулятором, на болт крепления крыла.
Также припаял к проводу питания от АКБ клеммы под болты 8мм. Для питания компрессора припаял разъемы типа "МАМА". Все места спайки также изолированы термоусадкой. Все провода спрятаны в гофру.

С компрессором пришлось повозиться. сперва хотел подвесить его на хомут крепления бачка ГУРа, но позже отказался от этого и искал другие места. Хочу сказать вам что в подкапотном пространстве места много, а прикрутить не знаешь где. А связано это с тем, что шланг от компрессора короткий и удлинять его нежелательно. В итоге для компрессора просверлил отверстие на 10мм в "телевизоре" (не силен я в понятиях кузовщиков, вроде рамка переда или рамка радиатора называется). Компрессор прикрутил с внутренней части капота.

Шланг от компрессора к дудке провел возле радиатора.
Дудку установить не сложно, и места для нее тоже предостаточно. Дудка закрепилась сразу же за радиаторной решеткой, отверстия там подходящие тоже были. Дудку поставил немного с наклоном, для того чтобы вода не скапливалась у мембраны.

Далее проводим провод кнопки в салон. Проходит он вместе с жгутом проводов через отверстие возле блока предохранителей. Тут особо сложностей не возникло. Но есть единственное "НО"! Так как не хочу я портить целосность панели нужно как то продумать расположение кнопки. Кнопка должна быть легкодоступна. Есть вариант все же просверлить отверстие в панели возле "Блока управлением света" Место кнопки отмечено красной точкой. Может у кого-то будут другие варианты куда поставить эту кнопку. Кнопка размером с монету в 10 копеек, с креплением на гайку с тыльной стороны. К сожалению фото кнопки нет.

За качество фото не ругайте, фоткал на телефон. Но по фоткам вроде все понятно. Спасибо что дочитали до конца. Всем удачи.

Изготовление воздушного сигнала для автомобиля 12 Вольт своими руками: от теории к практике

Как сделать воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт на легковой транспорт своими руками?

Воздушный сигнал на авто служит для привлечения внимания участников движения, особенно пешеходов. Если не удовлетворяет штатный сигнал, можно его заменить или поставить дополнительный. В статье рассматривается устройство, принцип работы сигнального устройства, а также дается инструкция, как смастерить воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт своими руками.

Устройство и принцип работы воздушного сигнала

Первые клаксоны стали выпускать в 1908 году. В переводе с греческого слово клаксон означает «вой». Первые звуковые сигналы представляли собой конструкцию, которая состояла из пластины с пружиной, закрепленной заклепкой посередине.

Благодаря техническому прогрессу сигнальные устройства усовершенствовались. Современная система звуковой сигнализации включает в себя звуковые сигналы (один или несколько), выключатель, реле звуковых сигналов и провода для соединения.

  • по устройству: с рупором и без него;
  • по звучанию: тональные и шумовые;
  • по принципу действия: пневмонические, электронные и электромагнитные.

Электропитание сигнальные устройства получают от бортовой сети электрооборудования автомобиля.

Рассмотрим конструкцию и принцип действия сигнальных устройств.

Пневмонические

Принцип действия аналогичен «гуделкам», которые устанавливались на первых автомобилях и конных повозках. Из компрессора подается под давлением воздух, который движется через специальную трубу, создавая вибрации и заставляя ее издавать специфические звуки. Такие устройства достаточно дорогие независимо от формы и конструкции изделия.

Как сделать воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт на легковой транспорт своими руками?

Пневматические устройства отличаются мощностью сигнала и формой труб. Их частотный диапазон создается трубами разной тональности. Чтобы обеспечить их звучание, необходимо устанавливать компрессор, который способен обеспечить давление не менее 6-10 атмосфер. Число рожков может быть разное, от их количества зависит мелодичность сигнала. При установке пневматического сигнала на автомобиль дополнительно нужно устанавливать реле с программой, которая будет управлять открытием и закрытием электромагнитных клапанов.

Электромагнитные

В основе этих устройств лежит электромагнит. Он присоединяется к основной детали сигнала – мембране. Обмотка сердечника электромагнита через прерыватель соединена с аккумулятором. С массой автомобиля клаксон соединяется с помощью кнопки. При нажатии водителем на сигнальную кнопку стержень сердечника начинает двигаться, заставляет вибрировать мембрану. В итоге, раздается мощный звук (автор видео — tora 18).

Клаксоны электромагнитного типа различаются звуковым излучателем:

  1. Дисковые («блины»). Могут быть разборными и неразборными. Второй вид компактнее, поэтому занимает меньше места в автомобиле. Кроме того, дисковые сигналы могут быть закрытыми и открытыми. Устанавливаются дисковые клаксоны либо под капотом, либо на виду. Возможна установка нескольких гудков разной частоты и тональности.
  2. «Улитки». Эти устройства сложны в установке, так как раструб имеет изогнутую форму и должен быть направлен открытым концом вперед. Мощность сигнала очень большая. Они издают настолько громкий звук, что он давит на барабанные перепонки. Гудки выпускаются двухтональные, но можно установить реле, благодаря которому напряжение будет поступать на обмотки поочередно, в результате будет звучать заданная мелодия.
  3. «Рожки». Раструб этих клаксонов напоминает формой «распрямленную улитку», внешне выглядит как горн или труба. Они издают хуже звук, но их удобнее размещать под капотом.

Как сделать воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт на легковой транспорт своими руками?

В конструкции электронных клаксонов используются генератор звуков и динамик.

Отдельного внимания требуют VIP сигналы, которые устанавливаются на спецмашины. Их часто называют «крякалками», так как издаваемый ними звук напоминает крик утки. Хотя их применение запрещено, водители устанавливают «крякалки» на свои автомобили.

На современных транспортных средствах часто сигналки используются парами. Один клаксон устанавливается с высокой тональности, а второй – с низким тоном. Вместе они производят красивые и сильные звуки.

Сигнальные устройства используются в охранных системах. В этом случае они применяются как сторожа для охраны автотранспорта. Сигнал подается в случае попытки угона или несанкционированного проникновения внутрь машины. Управление сигналом осуществляется дистанционно с брелока.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Многих водителей не устраивает штатный сигнал, так как его порой плохо слышно при интенсивном дорожном движении. Поэтому автолюбители устанавливают дополнительные клаксоны на свою машину. Можно купить готовое устройство, но это будет стоить недешево. Можно установить простейшую «крякалку» своими руками.

Инструменты и материалы

Для изготовления воздушного сигнала на легковой автомобиль своими руками необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • корпус, в котором будет помещаться устройство;
  • динамик для воспроизведения сигнала;
  • набор инструментов;
  • транзисторы Кт 805 или Кт 819, вторые предпочтительнее, так как у них больше мощность;
  • конденсаторы;
  • выключатель;
  • микросхема TDA 2005;
  • резисторы;
  • светодиоды, чтобы увеличить нагрузку;
  • электронную сигнальную установку для велосипеда или несимметричный мультивибратор.

В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея, которая обеспечивает напряжение в 12 В, достаточное для питания сигнального устройства.

Этапы

Если для изготовления крякалки использовать несимметричный мультивибратор, то он собирается по следующей схеме:

Как сделать воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт на легковой транспорт своими руками?

Питание поступает на мультивибратор от АКБ автомобиля. Для увеличения мощности звука, нужно изготовить усилитель. Для этого нужно собрать мостовую схему, основу которой составляет микросхема TDA 2005.

После того, как собран усилитель, его вместе с мультивибратором помещают в металлический корпус, который размещают на радиаторе с помощью крепежа. Для воспроизведения звука можно использовать обычную динамическую головку 25 гд или ее аналог. Она помещается в подкапотное пространство и подключается к выходу усилителя. Для включения клаксона нужно разместить в удобном месте кнопку выключателя.

Как сделать воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт на легковой транспорт своими руками?

Для подачи сигнала, имитирующего кряканье, нужно нажать на кнопку. При нажатии кнопки в мультивибратор начинает вырабатывать переменные импульсы, которые и генерируют звуки, напоминающие кряканье утки. Усилитель делает звук отрывистым и более мощным. Для усиления громкости можно воспользоваться металлической трубой длиной около 20-30 см, поместив в нее динамик. Воздушный сигнал, собранный своими руками, размещенный под капотом, будет издавать достаточно мощные звуки, которые привлекут внимание участников дорожного движения.

Заключение

Звуковой сигнал на авто используется с целью привлечь внимание человека, воздействуя на орган слуха. Такое воздействие может оказать на человека как позитивное, так и негативное влияние. Это зависит от используемого частотного диапазона, который воспринимает человеческое ухо. Это необходимо учитывать, применяя сигнал на транспортном средстве. В специальной аппаратуре используются звуки, не раздражающие слух человека своей тональностью, не создающие эффект неожиданности, который может напугать и вызвать неадекватную реакцию.

Следует помнить, что использование самодельного клаксона не разрешается законодательством. За его использование может применяться админвзыскание в виде наложения штрафа.

Цена вопроса

Самодельный воздушный сигнал обойдется в 200-500 рублей, которые будут необходимы для покупки нужных деталей. Стоимость готового сигнального устройства зависит от конструкции и использования дополнительных приспособлений.

Как сделать воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт на легковой транспорт своими руками?

Как сделать воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт на легковой транспорт своими руками?

Видео «Пневмонический клаксон своими руками»

В этом ролике рассказывается, как сделать воздушный сигнал своими руками (автор видео — dimonchik445).

Как самостоятельно смастерить воздушный сигнал для своего автодруга?


Автомобильные сигналы предназначены привлекать внимание участников движения. На авторынке большой ассортимент различных клаксонов. Но можно изготовить воздушный сигнал своими руками, который будет работать от 12 Вольт автомобиля. В статье дается руководство по изготовлению звукового устройства.

Устройство и принцип работы воздушного сигнала

Первые звуковые устройства были пневмонические. В основном это была резиновая груша с раструбом на конце. При нажатии на грушу издавался звук. Затем появились механические клаксоны, в которых пружинная пластина крепилась с помощью заклепки. Благодаря вращающейся шестеренки, которая соприкасалась с пластинкой, возникал специфический звук. С 1908 года компания Klaxon Signals Ltd стала выпускать клаксоны – автомобильные сигналы.

Электромагнитный воздушный клаксон

С появлением электричества шестеренку стал крутить электрический ток. В настоящее время существуют следующие виды клаксонов:

  • Пневманичекие. Воздух в таких устройствах подается из компрессора, проходя сквозь трубу, заставляет ее вибрировать. Обычно устанавливается до четырех гудков разной частоты.
  • Электромагнитные. Основным элементом установки является магнит, который соединен с мембраной. Устройства различаются звуковыми излучателями. Существуют дисковые сигналы, рожки и «улитки».
  • Электронные. Конструкция этих установок состоит из генератора звука и динамика.

Руководство по изготовлению своими руками

Многие водители устанавливают на свой автомобиль более мощный сигнал, чтобы наказывать на дороге водителей, которые ведут себя неуважительно по отношению к другим участникам движения. Эталоном для этого может служить полицейская «крякалка». Изготовить такую «крякалку» можно своими руками.

Инструменты и материалы

Для создания вип-сигнала на авто потребуются следующие инструменты и материалы:

  • набор инструментов;
  • металлический корпус для размещения устройства;
  • приспособление для воспроизведения звука (динамик);
  • транзисторы Кт 805, но лучше взять более мощные Кт 819 на схеме они помечены как V1 и V2;
  • конденсаторы;
  • выключатель;
  • электронная велосипедная сигнальная установка или несимметричный мультивибратор;
  • для создания нагрузки любые светодиоды;
  • резисторы.

Для электропитания устройства достаточно 12 Вольт, поступающих от аккумулятора авто.

Этапы

Схема с несимметричным мультивибратором

Чтобы усилить мощность сигнала, необходимо сконструировать усилитель. Он изготавливается на основе интегральной микросхемы TDA 2005 по мостовой схеме.

Микросхема TDA 2005

Усилитель низкой частоты, который мы собрали, и мультивибратор необходимо поместить в металлический корпус и прикрепить на радиатор. Кроме того, нужно где-нибудь поместить выключатель и кнопку клаксона. Для воспроизведения звука самодельного гудка нужна динамичная головка (динамик). Для этого подойдет обычная 25 гд или аналогичная. Динамичную головку следует подключить к выходу усилителя и поместить под капот машины.

Сигнальная установка в сборе

При нажатии на кнопку клаксона в несимметричном мультивибраторе начнут вырабатываться переменные импульсы, благодаря которым исходящие звуки будут напоминать кряканье утки. Проходя через усилитель, звук становится более мощным и отрывистым. Чтобы сигнал от самодельной «крякалки» был громче, динамик можно поместить в металлическую трубу длиной 20-30 см. Эти самодельные сигнальные устройства, скрытые под капотом, будут создавать очень мощный звук, который поневоле привлечет внимание окружающих.

Необходимо помнить, что на легковой автомобиль нельзя устанавливать слишком громкий сигнал, так это не разрешает законодательство. Его использование может грозить штрафом.

Видео «Самодельный воздушный клаксон для авто»


  • Выбираем звуковой сигнал на автомобиль: индивидуальность прежде всего

  • Как самостоятельно установить пневмосигнал на свою «Ласточку»?

  • Как починить и подключить автомобильный звуковой сигнал самостоятельно?

Установить воздушный сигнал на уаз

Пояснение для сотрудников ДПС ГИБДД

Во избежание неточностей при составлении протокола об административном правонарушении в области применения специальных звуковых и световых сигналов поясняем следующее: Сигнал Air Horn издаваемый устройством "VIP-сигнал "ГУСЬ" (в народе, - "крякалка") НЕ ЯВЛЯЕТСЯ специальным звуковым сигналом. Согласно ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы" п. 4.9 "Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с". Это значит, что звук специального сигнала должен быть МНОГОТОНАЛЬНЫМ. "VIP-сигнал "ГУСЬ" обеспечивает подачу глубокого ОДНОТОНАЛЬНОГО звукового сигнала типа Air Horn. Следовательно, звук Air Horn специальным звуковым сигналом не является. Фары-вспышки белого (прозрачного) цвета НЕ ЯВЛЯЮТСЯ специальным световым сигналом.

взято с мигалок.ру

Holtoff ,
Я с тобой полностью согласен.Но ведь есть откровенно говоря "бестолковые" сотрудники милиции, и что мне потом из-за таких идти в суд, там доказывать что это не СГУ и время тратить свое? Вот поэтому и хочу найти мотивированный ответ по этому поводу

П.С: тот ИДПС мне не знакомый.Просто я ходил в гаи по одному делу, вижу мавлей дтп оформляет и всем консультации правовые дает(надо сказать толковый чувак), вот и решил у него проконсультироваться.Так он мне ответа на мой вопрос и не дал.
И еще кто не знает, мавлей- младший лейтенант.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

HazarD , Большое спасибо.
Вот я только не уверен, что у меня однотональный сигнал, у меня наверно двухтональный, а двух-значит уже многотональный.Эх,как лучше-то объяснить что за х. ню я поставил.Ну вообще-то может ты и прав, что у меня однотональный.В любом случае огромное тебе спасибо.

Snikers ,
Особо не замечал. Давлю и он сразу сигналит.Вот только компрессор шумит сильно-это минус.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

Кстати, в комплекте было реле и переключатель режимов.Всего их два.1-обычный, который просто гудит всеми 3 рожками и 2-это когда звук как бы переливается с высокого на низкий тон. Вот поторопился я и установил клаксон без переключателя режимов. Надо сейчас установить его и если сотрудник милиции прикопается-посигналить перед ним с помощью первого звукового режима. И сказатьему мол дорогой не там ищешь!

Добавлено спустя 1 день 2 часа 29 минут 14 секунд:

HazarD ,
Скажи как можно посмотреть частоту своего сигнала и СГУ?

Добавлено спустя 1 день 19 часов 17 минут 30 секунд:

Хотелось бы услышать мнение модераторов по этому поводу!

Почему наш пневмоклаксон не является спецсигналом?

Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.

6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала - от 0,5 до 6,0 с.

6.3.3. Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:

Примечание. Уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной к плоскости его выходного отверстия.

6.3.4. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.5. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn".

Отсюда вывод:
Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность циклически от 0,5 до 6,0 с, а пневматический сигнал Hadley - однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены.

Vip-сигнал Hadley обеспечивает подачу однотонального звукового сигнала, максимальный уровень звукового давления которого 115 дБ.

Уровни звукового давления от различных источников:

10 дБ SPL — шёпот;
20 дБ SPL — норма шума в жилых помещениях;
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум работающего двигателя грузового автомобиля;
100 дБ SPL — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м;
110 дБ SPL — шум работающего трактора на расстоянии 1 м;
115 дБ SPL —VIP сигнал Hadley;
150 дБ SPL — взлёт самолёта;
200 дБ SPL — взрыв атомной бомбы.

Как подключить пневмосигнал на ваз

Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.


Установить пневмосигнал на Ваз довольно просто, а точнее можно просто от заводских клемм пустить плюс и минус на компрессор. Далее подключаем к компрессору «дудку» и все готово. Место расположения сигнала можно выбрать на свое усмотрение, как за бампером, так и в подкапотном пространстве, благо места хватает.


Конечно же, существуют некоторые нюансы установки «дудки», а точнее это перегорающие предохранители. Стандартный предохранитель в 10 А обычно не справляется со своим предназначением и приходится в нарушение правил эксплуатации автомобиля ставить предохранитель большим номиналом, как минимум в 15 А. Ниже представлено видео пример установки пневмосигнала.

Также, если есть желание получить еще более громкий звук от пневмосигнала можно взять по отдельности компрессор на 2 — 3 дудки и поставить его с переходником на одну большую дудку. В итоге получится еще более пронзительный гудок.

В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток 14 А , чем штатный 5 А , этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей. Выковыривал разьемы со старой проводки от жигулей и зажимал на новый акустический кабель.



Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе. Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов. Реле четырех контактное, подключение. Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный. А так же сделает срабатывание сигналов четким. Правильно, для снятия нагрузки с проводки авто которая с руля идёт. Ведь громкость и звучание штатных сигналов как на большинстве отечественных автомобилей, так и на многих иномарках оставляют желать лучшего. Если мы хотим добавить нашему сигналу убедительности, его просто необходимо заменить на что то более серьезное. При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Купил такие сигналы производства ЛЭТЗ без кронштейнов: Ставить решил за решетку радиатора, так как под капотом звук получился бы все же немного приглушенным.

FakeHeader

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах. Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось. Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше.



Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал.

Как установить волговские сигналы?

  1. Открываем капот.
  2. Снимаем черную декоративную накладку (открутив 4 самореза) между бампером и телевизором.
  3. Получив доступ к стандартному гудку, снимаем его, открутив винт ключом на «13».
  4. Отрезаем штекер старой проводки, находим плюсовой провод, подсоединяем к штекеру нового гудка и замыкаем на массу. Если же сигнала нет, и он появляется только после нажатия на кнопку, то данный метод подключения правильный. Если вы решили ставить реле, прилагаю схему подключения, по которой все понятно.
  5. После снятия старого гудка остаются свободными две пластины, вот на них мы и установим новый сигнал.
  6. Его подсоединим к общему плюсовому проводу, аккуратно все изолируем, в том числе и массу отрезанного штекера.

Важно! Устанавливать «улитки» нужно рупором вниз, чтобы вода в них не затекала, а при попадании сразу стекала.

Как подключить через реле. Схемы

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.


Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.

В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Верхняя накладка на решетку радиатора ставиться без проблем. Как установить клаксон на ваз 21102 через реле

Пневмогудок Очень Страшная И Громкая Вещь | Паровоз Отдыхает, Пневмосигнал На Ваз 2110 На Пневме.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.

Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.

Характеристика пневмосигнала

Прежде чем переходить к тому, как изготовить данное устройство своими руками, необходимо разобраться – что же такое пневматический сигнал. А также, какой у него принцип работы, в чем его функции, конструкция. И конечно плюсы и минусы наличия подобного гудка на борту вашего авто.

Принцип работы и функции

Принцип действия устройства достаточно простой. Воздух под давлением из компрессора движется через трубку. От этого она вибрирует и издает звуки определенной частоты. Из-за определенной сложности конструкции, стоимость подобного устройства достаточно высока. Если вы решите собирать и устанавливать его самостоятельно, удастся немного сэкономить, но расходы все равно будут значительными.

Существуют сигналы с различной формой труб, а также мощностью сигнала, которая может доходить до 125 дБ (автор видео – Varan Varan).

Конструкция

Данное устройство состоит из собственно компрессора и трубки. Число последних может доходить до трех. Увеличенное количество рожков позволяет достигнуть более насыщенного и мощного звука. Впрочем, даже с одной трубкой сигнал пневматического типа производит мощное впечатление. Еще в конструкцию входят электромагнитный клапан, обратный клапан, реле давления и ресивер.

Плюсы и минусы

Основной плюс данного устройства – это конечно мощный сигнал. Он напоминает любому, кто слышит о грузовиках и даже пароходах. С ним, ваш автомобиль точно будет замечен. А ведь это часто позволяет предотвратить ДТП. Каждый водитель знает, как важно бывает привлечь к себе внимание на дороге и пневматические сигналы вам помогут.

Достоинства и недостатки пневматического сигнала

Плюсы пневмосигналы мы с вами уже перечислили, но повторить их нам не сложно. Очень громкий уровень звукового сигнала позволит стать «заметным» среди остальных автолюбителей на дороге, что может предотвратить ДТП. В комплекте к пневмосигналу вы получаете еще и штатный компрессор на кузове вашего автомобиля, что также совсем не плохо. К минусам пневмосигнала можно отнести высокую стоимость оборудования, а также сложность, его подключения. Кроме того, работа с пневматикой требует высокой герметичности соединений, в противном случае, компрессор время от времени будет включаться для подкачки в ресивер. Такие включения способны значительно «посадить» ваш аккумулятор, особенно при длительной стоянке. В этом случае, лучше подключить питание на систему через реле, включающееся при появлении питания в цепи системы зажигания. Герметичность такой системы в любом из случае будет утрачена намного раньше, чем работоспособность штатного обычного сигнала, что приведет к необходимости замены уплотнительных элементов и клапанов в ней. То есть можно сказать о более дорогостоящем обслуживании. В любом случае, соизмерять все плюсы и минусы и делать выбор исходя из того, что для вас является приоритетным, является лишь только вашей прерогативой.

Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 14 %

Карандаш для удаления мелких царапин fix it pro

со скидкой 16 %

Катафоты в дверь

Изготовление пневмосигнала своими руками

Вам обязательно нужно будет приобрести следующие элементы, чтобы создать пневмосигнал своими руками:

  1. Компрессор . Большинство автолюбителей России и ближнего зарубежья используют продукцию под маркой «Беркут». У нее есть несколько моделей, вам вполне хватит мощностей R15.
  2. Электромагнитный клапан . С его помощью идет сброс воздуха с ресивера в дудки. Он может идти в комплекте с ними. Для удобства рекомендуем приобретать именно такие. Впрочем, можно купить клапан и отдельно – тогда обратите внимание на вольтаж и диаметр.
  3. Обратный клапан . Устанавливается на выходе из компрессора и не должен пропускать воздух из ресивера обратно.
  4. Реле давления . Используется для того. Чтобы компрессор отключался при достижении необходимого давления и вновь включался, когда оно падает.
  5. Ресивер. Подойдет модель на 4 литра и с давлением в 12,5 bar. На нем должно быть два отверстия – одно для подключения компрессор и дудок, другое для стравливания конденсата.
  6. Трубы .

Также пригодятся пневмосоединители (по размерам резьбы и размеру отверстий ресивера, компрессора и дудки) и фитинги.

Инструкция по установке сигнального устройства

Установка данной системы на свой автомобиль производится в несколько основных шагов.

  1. Вначале вам нужно найти место под компрессор. Это может оказаться не так-то просто. На большинстве машин есть пространство под бампером, куда его можно поместить.
  2. Снимите компрессор с рамы, она не нужна и при установке мешает.
  3. Дудки можно установить на системе радиатора охлаждения. Они и другие элементы не должны мешать теплоотдаче всех элементов автомобиля.
  4. Теперь проложите трубки, штуцера и клапана. Для соединения резьбы пневмотрубок можете использовать ФУМ ленту.
  5. Отведите в салон провода от штатной кнопки включения.
  6. Теперь нужно подключить систему к аккумулятору. Лучше всего это делать через дополнительное реле, так что бы питание подавалось только после зажигания автомобиля.
  7. Проложите воздушные трубопроводы до пневмосигнала.
  8. Вы можете осуществить подключение через реле, которое будет замыкать контакты тумблера системы и управлять им. Оно же будет активироваться от штатной кнопки на руле.
  9. Прежде чем собирать кузов машины, проверьте как все работает. Штуцеры забора воздуха выведите повыше в моторный отсек. Проверьте, как держится давление.



Снятие рамы с компрессора

Помните, что вы всегда можете демонтировать шланг пневмосистемы. Он достаточно длинный, чтобы с его помощью можно было подкачивать шины любого колеса. Это дополнительный плюс установки такого сигнала.

Установить воздушный сигнал на уаз

поставил воздушный сигнал по совету друзей,дешевый китайский но ***** работает,да еще как, газели и камазы шарахаются а тут недавно уазик ППС чуть на обочину не загнал,всем рекомендую, цена вопроса 500 р. + трубки около 100р, +работа 300 р

Лучше звучит дуделка с 3-мя или 4-мя дудками (горнами). Более мощная дуделка та, которая запитывается от большого воздушного ресивера.

Сам компрессор и его ресивер можно использовать для накачивания колёс.

Компрессор с ресивером можно разместить в багажнике или под машиной.

Изображение

Тройной воздушный сигнал с компрессором 150 PSI

Сигнал звуковой воздушный ST-1015R, 3-х рожковый
Изображение

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Трубки нужно хомутами Norma стянуть, чтобы их давлением воздуха со штуцеров не сдуло.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

2 дудки направлены навстречу друг другу. Получается двухтональный сигнал, но заглушенный.

А вот правильная дудка:

Мощные пневматические сигналы Hadley отличаются чистым и громким звучанием. Звук данного автомобильного сигнала может быть услышан на расстоянии, превышающем 2000 метров. Этот воздушный автомобильный сигнал обладает звуковым давлением в 115 db! Важно, что звуковой сигнал пневматический не является спецсигналом, что позволит избежать проблем с ГИБДД. Это не просто громкий клаксон, это действительно самый громкий сигнал, из представленных на рынке автоаксессуаров.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

_________________
ГАЗ-31105 "циклон", 2004 г змз 406, КПП-Ford Sierra 2.0, мост-Volvo 940 с самоблоком, прошивка M7Sport

Ресивер от КАМАЗа на УАЗ Патриот:

Дуделки КАМАЗовские металлические на бампере УАЗ Патриот:

Ресивер соединён с компрессором и с дуделками резиновым армированным шлангом высокого давления. Армирование металлическим чулком или можно взять армированный резиновый шланг для масляных магистралей.

Прозрачные ПВХ ("силиконовые") трубки такое давление не держат.

Технические характеристики:
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 30 А
Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 72 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 4,6 кг

Комплект поставки:
• Насос поршневого типа
• Автоматическая система защиты от перегрева
• Высокоточный двухшкальный манометр
• Универсальный шланг-удлинитель 7,5 м
• Спускной клапан “Deflator”
• Встроенный плавкий предохранитель
• Фильтр воздушной очистки
• Удобная сумка для хранения

Изображение

Подробнее об этой системе здесь.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Последний раз редактировалось Igor_Kiev 02 май 2011, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

УАЗ Патриот 2015 - Ставим воздушный звуковой сигнал!

Ну это все понятно, а теперь как же охранка, ведь в цепь сигнала подключена штатная охранная система, если сигнал начнёт орать, как миновать охрану?

Если что к электрику грамотно у обращаюсь, может отключит охрану, она сейчас и не нужна

@DS_Vlog Я горн поставил, орёт конкретно, посмотрим, пока сигналка не беспокоила

@Эльдар Агаларов Так и гудит на охранке, за то слышно сразу чья это машина орёт!

Я тоже хочу поставить гудок, но меня теперь вот этот вопрос тормозит

Че за комариный писк?

волговские сигналы . и тоолько их.

Можно короче поставить без дополнительного реле я так понял? Просто нужно больше предохранитель поставить? Ибо не хочу заморачиваться с новыми проводами.

Ты конечно молодец, но такой сигнал патриоту не к лицу

нужно ставить ресивер и компрессор, и норм дудку. и будет огонь, а это все порнуха а не сигнал

А ссылку, на гудок) Лайк!

Компрессор до первой непогоды (спотыкались)

Не знаю, у меня стоит уже три года и гудит.

Улитки от Волги вроде и те громче орут

Ни капельки гудок непонравился,как в игрушках для собак,мяу-мяу

ну как что сломалось быстее? компрессор или мембраны в гудках?Ну вообще гудок стрёмный))

DS_Vlog Вы им наверное мало пользовались))

Не поверите)
Всё прекрасно работает!
Сигналы пережили осень 2016, зиму, весну и лето 2017)

где конкретно находится предохранитель

На видео показано, что под капотом, в блоке предохранителей.

бобикаешь близ ментов,или проверят(а теперь менты могут проверять где хош,не только на посту) и снимешь свой гудок.ибо не штатный

Александр Павловский а чем проверят? Ухом? Ты часто у ментов видел прибор для измерения звукового давления?

на моей стоит такой же сигнал, но в последнее время начал хрипеть. зимой вообще атас. нажимаешь на сигнал хрипит секунд 5 потом начинает сигналить, как будто надрываетсЯ))))) в чем может быть проблема

Дудки надо ставить вниз трубой, чтоб в них не скапливалась жидкость.
И посмотрите, быть может в трубках конденсат.

звук конечно не очень)))) у меня на велике так пищит ))

какой лайк, у моей собаки игрушки с похожими пищалками

а как у полицаев

Пыль из дудок сама вылетает,к ресиверу лучше подключать.Ревет как на фуре.

Место выбрано не удачное, знаю по своему опыту. Дудки будут забиваться пылью, их нужно будет периодически чистить. Компрессор из-за влаги вскоре окислится и зимой из-за мороза будет не сразу дуть. Так что задумайтесь о смене места расположения хотя бы компрессора

что бы зимой компрессор не замёрз по твоему большому опыту его нужно в кармане носить а дудки запенить пеной монтажной а то пИль попадёт как никак опыт великая сила.

а волговские если поставить тоже надо чистить?

Было гораздо лучше!

Нууу, на вкус и цвет.

как было стремно, так и осталось
вувузела со стадиона в которую дуешь, в разы громче и злее шумит без компрессора

компрессор говняно закреплен постоянно будет в воде т.е. сдохнет.

на волговские дудки компрессор нужен?

я компрессор и дудки под капотом поставил в сухое, но дудки думаю вынесу как у тебя, а вот компрессор оставлю.

На место одного упавшего бойца придут другие и сомкнут ряды)
Волговские дудки тогда поставлю!

вы гербалайфом и сетевым маркетингом занимаетесь что-ли? я сначала не заметил, но вы так всех людей распугаете, этих жуликов "купи-продай и впарь-другу" уже по горло хватило, а вы о них мажете Уаз Патриот

Я вообще подумал ))), лист марихуаны на футболке)))). На счет дудки , захотел себе подобную , но компрессор все таки нужно под капот )).

очень плохо, что в 90-ые двери страны открылись для жуликов и псевдопроповедников с запада. Магнит и другие сетевые магазины всего лишь предоставляют площади производителям товара, преимущественно местных производителей. "Сетевой" значит всего лишь то, что розничные павильоны под одним названием существуют в множестве городов и предоставляют одни и теже скидки и условия. а секты вроде эмвея и прочих заставляют людей перепродавать друг другу товар, это схема, где наживается только стоящий наверху пирамиды. Тоже самое, что и МММ. Так что аналогия с "сетевыми магазинами" совершенно неприемлема, суть совершенно разная.

Снимаем мы не для привлечения дуриков и очень жаль, что вас кто то обидел и сложил такое мнение о сетевом маркетинге, но переубеждать не стану и спорить тоже.
Обзоры, видео о путешествиях и прочем снимаем просто так, без желания что то кому то "впарить" и если где то и засветилась футболка "Herbalife" или любая другая продукция, то не для того, чтобы кого то обидеть или обмануть, а лишь только потому, что мы пьем Герба-чай или коктейль или что то еще. Открою вам секрет, что посуду моем и зубы чистим продукцией "AMWAY", покупаем её у людей, которые по вашему состоят в секте сетевиков и нам всё это впаривают, но если посмотреть на это с другой стороны, то вы так же покупаете порошок "ДОСЯ" и зубную пасту "ЖМЕЧУГ" или что то еще, только ходите за этим в сетевой магазин "МАГНИТ" к примеру.
В общем кто как относится) Удачи вам!

касательно самой продукции гербалайф, эмвей и им подобных конечно же человек в муках не падает, всё довольно безопасно. Но система распространения, "сетевой маркетинг", с сектантскими приемами, пирамидообразная финансовая система и психологическая обработка находят широкий отклик у жуликов и отпетых дурачков, которым не хочется работать, а попугайничать. Дескать "стану ка я торгашом, повпариваю ка я родным и близким фуфло заморское и разбогатею немерянно". Ведь вы же, судя по-всему, для того и снимаете обзоры, чтобы поднять свой сектантский статус до "бриллиантового", привлечь дуриков. Работать, производить нужно, а не шарашить какую-то лабуду неопытным селянам

Занимаемся мы другим бизнесом, Гербалайф в основном для себя.
Теперь несколько вопросов из огромного любопытства:
- чем именно мы можем распугать людей?
- каких именно жуликов по горло хватило? (ведь нужно же знать кого опасаться)
- что конкретно плохого именно Вы знаете про Гербалайф? Не чужие слухи и сплетни, а именно вы!
- чем и о чем мы мажем Уаз Патриот?
Заранее благодарю вас за подробные ответы.

Читайте также: