Установка akebono на infiniti

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Установка akebono на infiniti

итак 50000км пробега, 5000км назад при резком торможении с 200от до 80км/ч тормоза поплыли и забили, в последующем биение не прошло, на горячую руль слегка вибрировал, пришло время менять тормозные диски, замечу износ штатных колодок при таком пробеге всего 50% на фото увидите сами. покупать новые торм диски и колодки? почти 10тыс руб, уж лучше купить новый кит за 30тыс. что и было сделано. спасибо нашему клубню, его имя по его же посьбе не называю
имеем кит акебоно в сборе
слева уже собранный суппорт. правый пустой,
сборка простая-колодки, направляющие, противоскрипныепластины, смазка графитовая на пластины, и фиксирующие скобы. вообщем лего сложнее собрать.

справа на фото представлены составляющие суппорта

далее снимаем переднее колесо
откручиваем суппорт на 2 болтах, нужен ключ с длинной ручкой и головкой на 22, к удивлению все откручивается очень легко, в отличие от старого финика с пробегом больше 100тыс когда все закисло.
раз болт откручиваем

два болт откручиваем

чтоб не упал суппорт и не повис на тормозном шланге, предварительно протягиваем проволоку через суппорт и крепим к подвеске. так и вывешиваем старый суппорт, сразу откручивать тормозной шланг я бы не стал-дабы не потерять тормозную жидкость.

откидываем суппорт, оставляем его висеть на проволоке, далее сдергвиаем старый торм диск. который прикипел. при помощи монтировки
слева старый, справа новый
по старому диску видно что он посинел и его повело

след фото. видим висит старый суппорт и пыльник тормозного диска, пыльник меньше по диаметру чем новый тормозной диск, необходимо разогнуть кромку

вот так

если честно скучная работа, на помощь подоспела жена и успешно выполнила ювелирную работу

затем одеваем новый тормозной диск на шпильки, просто одеваем и все, диск прижмется колесом. навсякий поверхность ступицы под тормозным диском можно зачистить наждачкой

изнутри осматриваем тормозной диск и пыльник. чтоб ничего не притирало. где надо отгибаем.

суппорт акебоно (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОБРАННЫЙ) прикручивается вместо старого на теже 2 болта, как говорится соединение болт-он.
а дальше СЮРПРИЗ! тормозной шланг открученный от старого суппорта не прикручивается плотно к суппорту акебона.
штуцер шланга слишком длинный и не дает плотно закрутить шланг в суппорт акебоно. а тормозуха капает и капает! что делать? шланг пережимаю вернее вставляю что-то подобие авторучки зажимая отверстие шланга дабы не залить все тормозухой и еду по магазинам искать короткий штуцер! штуцера только жигулевски с крупной резьбой , пришлось купить медных прокладок по 4штуки на 2 суппорта. вот что получилось


в итоге красивые тормоза, радости нет предела, на все провсе 2 передних суппорт 3часа времени.


и самое важно после сборки, необхоимо прокачать тормозную систему, спасибо Роме (kuba) без него не получилось
на заведенной машине делаем прокачку, бачок тормозухи открыть, запастись навсякий случай баночкой ниссан дот3 или дот4
напарник накачивает педалью давление в системе, и после того как педаль станет тугой удерживать ее в нажатом положении что есть силы. в это время другой человек стравливает штуцер на суппорте, если жидкость вылилась с воздухом? еще раз повторяем процедуру, пока не будет литься под давлением только тормозуха, затем закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормозам. итак с каждым суппортом. замечу на акебоно впереди по 2 штуцера каждый и прокачиваем. задние суппорта можно заодно прокачать и начать с заднего правого тормоза.

а вот и старые полюбуйтесь! стыд и срам! народ пялится на белые колеса, а внутри такие стремные кишки



Akebono - тормозные колодки для Nissan и Infiniti от мирового лидера

Специализированный техцентр Юнион Моторс (ремонт, обслуживание и запчасти Ниссан/Инфинити) представляет тормозные колодки Akebono - мирового лидера в производстве и разработке фрикционных тормозных систем. Тормозные колодки Akebono - постоянно в продаже со склада запчастей для Ниссан и Инфинити.

80-летняя история Akebono мирового лидера в производстве тормозных колодок

На момент основания в 1929 в Японии Akebono Brake Industry Co., Ltd. японская автомобильная промышленность произвела первые 400 автомобилей. 80 лет спустя Akebono является мировым лидером в разработке и производстве тормозных компонентов. Продукция Akebono применяется в автомобилях, мотоциклах, железнодорожном транспорте и в промышленном оборудовании. Akebono лидирует в разработке современных технологий тормозных систем не только в Японии, но и во всем мире. Технологии Akebono применяются и дополняются всеми ведущими разработчиками тормозных систем. В 1960 г. Akebono подписали соглашение о сотрудничестве в производстве тормозных систем с Bendix Corporation (США). В 1980 для расширения операций на североамериканском рынке была учреждена компания Akebono America Inc (AAI). В 1986 г. вместе с Delphi Automotive Systems (подразделение GM) учреждена Ambrake Corporation. В Детройте в 1989 г. было открыто исследовательское подразделение Akebono BSEC.

В Японии в 1988 г. создан самый современный центр независимого тестирования тормозных систем - Akebono Brake Proving Grounds. В 1997 году Akebono получили сертификат ISO9001 на производство дисковых тормозных систем, а через два года завод в Михару первым получил сертификат ISO14000. В 2001 году в Японии с ростом выпуска продукции крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были преобразованы в самостоятельные компании: Akebono Brake Fukushima Manufacturing Co., Akebono Brake Miharu Manufacturing Co. и Akebono Brake Iwatsuki Manufacturing Co. Крупнейший японский завод Akebono по производству тормозных колодок для автомобилей расположен в г. Ивацуки.

Для европейских автопроизводителей Akebono разрабатывает и производит тормозные колодки в Европе

В Европе с расширением бизнеса Akebono 1985 г. создана компания Akebono Europe S.A. (Франция). В 1985 г. оформлено соглашение о технологическом партнерстве с фирмой Valeo (Франция). С расширением европейского бизнеса Akebono 1985 г. во Франции была создана компания Akebono Europe S.A. В 1987 г. подписано соглашение о совместном разработке системы ABS с Bosch (Германия).

В 1995 г. во Франции учрежден Центр исследований и разработок Centre de Recherche Akebono (CREA). В 1998 г. открылось европейское производство: компания Akebono Arras S.A. начала выпуск дисковых тормозных колодок для применения в тормозной системе Teves для Audi и Volkswagen.

Ведущие автопроизводители Японии, США и Европы заказывают тормозные системы Akebono на свои сборочные конвейеры

Заказчиками Akebono являются: Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen. Покупатель "оригинальных" тормозных колодок Nissan и Infiniti внутри коробки чаще всего обнаружит изделие с заводской маркировкой Akebono.

Akebono занимает 40% рынка тормозных колодок произведенных Японии и 20% всего мирового производства

Продукция Akebono лидирует, занимая 40% рынка в рейтинге производства тормозных колодок для сборочных конвейеров среди японских производителей и 20% в общемировом производстве.

В 2009 оборот компании Akebon достиг $1.2 миллиардов долларов США. В Akebono занято около 6,800 сотрудников.

Тормозные колодки Akebono для Nissan в техцентре Юнион Моторс

Продукция Akebono занимает обычно верхний ценовой сегмент среди запчастей-аналогов под торговой маркой производителя. При этом, цены тормозных колодок Akebono для Nissan под маркой Akebono ниже чем под маркой Nissan на 30 - 50%.

Тормозные колодки Akebono для Infiniti в техцентре Юнион Моторс

Представлены тормозные колодки Akebono для Infiniti EX, Infiniti FX35/FX45 11.05-, Infiniti M35/M45 2006-, Infiniti G35 (V36). Средняя наценка марки Infiniti к цене Akebono составляет 40%.

Тормозные колодки Akebono для Nissan и Infiniti в техцентре Юнион Моторс - Made in Japan

Техцентр Юнион Моторс предлагает тормозные колодки Akebono для Nissan и Infiniti, произведенные в Японии. Фирменные коробки имеют маркировку Made in Japan. Все колодки имеют датчики износа. Претензии по качеству тормозных колодок Akebono принимаются в течение 1 года с даты продажи.

Привлекательные цены на запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti

Техцентр Юнион Моторс специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Nissan/Infiniti с 1997 г. Юнион Моторс формирует привлекательные розничные цены на запчасти для Nissan/Infiniti благодаря большим объемам закупок и минимальным розничным наценкам.

Друзья, кто-то менял себе тормоза на Акебоно?
Знаю, что такие машины были в Айджеар, но хотелось бы на форуме услышать мнения.
Может быть я езжу неправильно, но мне хотелось бы более цепкие отзывчивые тормоза.

2 Ответ от Aquarius 2016-04-14 11:57:56

Установил систему в I-Gear. пока прикатываю, разница весомая.

3 Ответ от Aquarius 2016-04-14 12:13:36






4 Ответ от NNZ 2016-04-14 13:51:47

Установил систему в I-Gear. пока прикатываю, разница весомая.

А валенки, (подкрылки задние) не стоит поменять по гарантии? А то выглядит ну очень неопрятно.

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

5 Ответ от Aquarius 2016-04-14 16:43:21 (2016-04-14 16:44:26 отредактировано Aquarius)

поменять стоит, два раза на то их заправляли.. менять отказываются.
еду на ТО, буду ругаться теперь уже.

6 Ответ от NNZ 2016-04-14 18:17:48 (2016-04-14 18:24:17 отредактировано NNZ)

Мне заменили оба, причем я не стал ждать пока они размякнут от времени и выпадут а сам вытащил край из под крыла перед ТО. Меняли в Genser на Риге, причем ставили новые и что то там эпосксидкой армировали, процесс занимает 4 часа где-то. Никаких аргументаций по замене не было, обратитесь туда. Пришел, показал, заменили - ушел!

P.S. Под Акебону колодки штатные идут или свои? Не могу сказать что тормоза не устраивают, но как скатаю тормозные диски, можно и заменить систему, кстати, пыльники Акебоно для дисков тоже ставили или нет?

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg

"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

7 Ответ от Вадим 2016-04-14 21:14:08

Меня штатные тормоза вполне устраивают!
Что я делаю не так?

8 Ответ от Aquarius 2016-04-18 11:41:51

Меня штатные тормоза вполне устраивают!
Что я делаю не так?

все ездят по-разному.
мне нравится, что после замены они стали цепкие машина тормозит сразу, они стали жестче и чувствуется запас усилия, на штатных этого нет.

опять же все субъективно - все ездят по-разному, кто-то бампер в бампер, кто-то ползет на на километр от всех. я езжу средне, без фанатизма.

9 Ответ от Aquarius 2016-04-18 11:46:17

Мне заменили оба, причем я не стал ждать пока они размякнут от времени и выпадут а сам вытащил край из под крыла перед ТО. Меняли в Genser на Риге, причем ставили новые и что то там эпосксидкой армировали, процесс занимает 4 часа где-то. Никаких аргументаций по замене не было, обратитесь туда. Пришел, показал, заменили - ушел!

P.S. Под Акебону колодки штатные идут или свои? Не могу сказать что тормоза не устраивают, но как скатаю тормозные диски, можно и заменить систему, кстати, пыльники Акебоно для дисков тоже ставили или нет?

попробую еще раз обратиться на ярославку, если там не поменяют. поеду в Genser.
под акебоно идут свои диски большего диаметра и свои колодки (я поставил оригинал, можно ставить спортивное что-то). пыльники штатные обрезаются (по-крайней мере сзади). также ставятся проставки на диски. колеса смотрятся органично. пока тьфу-тьфу всем доволен.


Хочу тормоза на машине поменять.
Ищу комплект Akebono или Brembo, или им подобные.
Бюджет около 30-35 тысяч.

У меня седан Infiniti G37x 2009 года выпуска.

capuchino


Просмотр профиля Diman017 Просмотр профиля

Fuck The Fuel Economy

CJey


Просмотр профиля workshop


Просмотр профиля capuchino


Просмотр профиля iGeophysix


Просмотр профиля Diman017 Просмотр профиля

Fuck The Fuel Economy

Erop


Просмотр профиля

Диман прав во всем)
оппозитные не брембо на скаях до 35 - сумитомо

межцентровое расстояние на передних ушах разное на 35 и 36, сзади одинаковое, на перед покупать/делать переходники.

купил недавно новые акебоно вкруг)

это суппорта, которые будут заболеют зимой и будешь ты стоять с обоссавшимися тормозами. бери сток акебоно.

Diman017 Просмотр профиля

Fuck The Fuel Economy

за 25 касарей комплект акебоно на перед очень сладкое предложение. я б взял, но невозможность использование 17х дисков напрягает

Егор, а ты себе уже поставил? Если нет, может на мою примерим как нибудь?

KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

Erop


Просмотр профиля

какой пруф, Костикс? тормозуху разлитую с асфальта?

Диман, лежат пока, ждут диски и шланги, переходники с ебея приехали уже.
на 17" колеса 100% не налезут, пытался натянуть LMGT4 на тачку знакомого, суппорт сразу в обод упирается

KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

Erop


Просмотр профиля

за несколько лет интенсивной езды зимой получаются борозды и ржавые воронки на суппортах, через которые травит тормозуху. можно ездить и доливать, можно ремонтировать, можно не ездить в говнах зимой, а можно нормальные тормоза купить.

KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

Erop


Просмотр профиля

а кто писал, что китайцы виноваты? какие-то комплексы по этому поводу?)

д2 и прочая летом и по треку должны ездить, для этого проектировались суппорта, с которых они слизаны.
а по городу - надо ездить на том, что проектировалось для города. исправном.
к слову, драные пыльники - это не обслуживание, а ремонт. т.е. НЕ штатное состояние

eclipse1997


Просмотр профиля

Хочу тормоза на машине поменять.
Ищу комплект Akebono или Brembo, или им подобные.
Бюджет около 30-35 тысяч.

У меня седан Infiniti G37x 2009 года выпуска.

iGeophysix


Просмотр профиля

Akebono

AKEBONO - один из лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место на японском рынке. На сегодняшний день продукция AKEBONO занимает 40% японского рынка тормозных колодок и 20% всего мирового производства. Заказчиками продукции компании являются такие автопроизводители как Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen. На вторичный рынок запчастей изготовитель поставляет те же самые тормозные колодки, что и на конвейеры производителей автомобилей. В продуктовом портфеле компании представлены дисковые и барабанные тормозные колодки, тормозные накладки, датчики ABS, датчики ускорения, датчики угловой скорости. Производитель сертифицирован в соответствии с европейскими нормами ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, а также раполагает собственными научно-исследовательскими и испытательными центрами, где производит разработку и тетирование своих продуктов. Основано 1929. Поставки на конвейер: Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen.

Сертификаты Akebono

ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001

Отзывы о Akebono (166)

Приобрел на Exist передние колодки Akebono AN-605WK для своей INFINITI FX-35 S51 2009 г.в. На коробке было написано Made in Japan. Проехал на них чуть более 8 тыс. км и при смене резины на зимнюю обнаружил продольную трещину на передней левой колодке. Не ведитесь на дешевизну. Переплатите тысячу и рулите спокойно. 

У меня слов нет, как вообще можно такие колодки выпускать и ещё и разрешать их эксплуатировать?! Говорят, что не скрипят и не пылят, типа так всё хорошо, зато греют диски до невозможного и потом они плавятся. За 500 км мои Акебоно попросту сдохли, до этого стояли Анива. Так они хоть и скрипели иногда, но так хоть тормозили хорошо и не пылили! Как теперь быть не знаю, покупать наверное другие какие-то, но точно уж не Акебоно! Не покупайте их!

За 30 тыс. км выработка на тормозном диске увеличилась на 1 мм, а колодки почти не стерлись. Скрипят ужасно, ездить невозможно, поэтому не советую.

Акебоно говно полнейшее, своих денег они не стоят, скрипели весь период использования, аж уши резало (пластины противоскрипные стоят) ездили не много, после экстренного и длительного торможения завыли.

Когда ставил АКЕБОНО пробег составлял 90 000 км. Покупал четыре ступицы в круг этой фирмы, на всякий случай, что бы два раза не разбирать. При разборке и дефектовке была приговорена передняя левая ступица (трещина на внешнем сепараторе).

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Infiniti

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.


Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Infiniti. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Infiniti.

Цена: от 85 000 руб.


Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.


Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 45 000 руб.


Безопасный и эффективный чип-тюнинг Infiniti от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Infiniti – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.


Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Infiniti. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Infiniti.

Цена: от 42 000 руб.


Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Infiniti.

Цена: от 4 100 руб.


Цена: от 50 000 руб.


Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.


Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.


Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.


С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.


Цена: от 40 750 руб.


Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.


Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.


Цена: от 116 200 руб.


Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.


Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.


Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.


Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.


Цена: от 2 600 руб.


Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.


Цена: от 67 000 руб.


Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.


Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.


Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Узнать стоимость дооснащения Вашего Infiniti за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Infiniti от Киберкар сделает ваш автомобиль комфортным и индивидуальным!

Автомобили бренда Инфинити – это воплощение идеального дизайна и подтверждение высоких стандартов владельца. Но естественно, что в процессе эксплуатации у каждого водителя возникают пожелания по улучшению базового функционала, ведь производитель не может угадать индивидуальных предпочтений. Это и не нужно, ведь тюнинг ателье Infiniti дает возможность улучшить практически любую характеристику. Комфорт, безопасность, автоматизация опций, увеличение количества функций – все это вы можете заказать в Киберкар.

У нас для вас хорошая новость! Тюнинг Инфинити можно начинать сразу после покупки авто. Мы используем сертифицированное оборудование, монтируем его щадящими методами без изменений конструкции кузова и влияния на работу ключевых узлов и систем. Рекомендуем не экономить и доверять профессионалам тюнинг Infiniti. Купить аналоги устройств, действительно, можно в Интернете, а затем установить их самостоятельно. Но не ждите впечатляющего эффекта и долговечности. Никаких гарантий вы не получите, а можете лишиться сервисного обслуживания Инфинити купе. Тюнинг от Киберкар абсолютно безопасен. Вы ничем не рискуете, так как мы не меняем родной оснащенности и операционной системы, а только оттачиваем данные производителем возможности.

Обратившись к нам, вы можете воспользоваться уникальными разработками инженеров. Мы прокачаем штатную мультимедиа, охранную систему, потенциал двигателя. Выбирайте, каким будет ваш тюнинг Инфинити. Москва пестрит предложениями о дооснащении авто, но таких условий, как в Киберкар, вы не найдете нигде. Грамотные мастера, гарантия на все виды услуг, короткие сроки выполнения – только часть преимуществ Киберкар. Позвоните оператору, чтобы уточнить подробности и получить полный перечень наших возможностей.

Какой тюнинг Инфинити купить в Киберкар?

В Киберкар огромный выбор оборудования для превращения автомобиля из обычного, ничем не примечательного в уникальный, продуманный вами до мелочей. Вы можете значительно увеличить количество опций Infiniti. Дооснащение при этом минимально, новые устройства идеально синхронизируются с родной операционной системой и работают в тандеме со стандартным оборудованием. Например, блок Андроид открывает полное меню Play Market на штатном мониторе на водительской панели. Вы получаете возможность устанавливать полезные приложения и игры, смотреть кино, слушать музыку и аудиокниги из сети или подключить внешний накопитель.

Для повышения комфорта и безопасности есть и другие решения. Рекомендуем заказать мониторы в подголовник, если вы часто возите детей и любите путешествовать по автотрассе. Сенсорные консоли понравятся взрослым и ребятам, так как позволяют общаться в мессенджерах и соцсетях, почтовых клиентах, включать фильмы, мультики, игровые приложения. Дооснащение Инфинити от Киберкар поможет избежать случайных столкновений на парковке. Камера заднего вида передает четкую картинку в любую погоду, линии интеллектуальной разметки помогут сориентироваться в дорожной обстановке и предельно точно выехать задним ходом. А если хотите получить полный контроль над ситуацией – закажите систему кругового обзора. Дополнят комфорт салона полная шумоизоляция автомобиля и доводчики на двери, багажник.

Хотите изменить параметры работы двигателя? Авторский чип-тюнинг изменит настройки центрального процессора, чтобы увеличить мощность, снять нежелательные ограничения и снизить потребление топлива. У нас есть тюнинг авто, который позволит вам получить настоящий драйв от управления: система активного выхлопа обеспечит достоверный аудио-эффект. А если захотите, мы выполним раздвоение выхлопной трубы. Также предлагаем оклеить кузов антигравийной пленкой, установить охранный комплекс, удаленный запуск и предпусковые подогреватели. Чтобы выбрать оптимальный способ улучшения авто – позвоните оператору!

Тормозная система от Акебоно

Тормозная система от Акебоно

Тормозная система

Способность автомобиля останавливаться является важной составляющей системы управления машиной. Правила дорожного движения гласят, что запрещается передвигаться на автомобиле у которого неисправно рулевое управление и тормозная система. Следуя этому правилу, всегда следует проверять уровень жидкости в расширительном бачке и следить за общим состоянием тормозов. А если вам присуща агрессивная манера водить автомобиль, то, возможно, вам придется задуматься о полной замене тормозов на более совершенные, чтобы иметь возможность останавливать машину на любой скорости с минимальным тормозным путем. Вашему вниманию предлагается тормозная система от японской компании Акебоно.

Тормозная система от акебоно

История создания и миссия

Компания Акебоно является практически мировым лидером производителем тюнингованных деталей и комплектующих для различных марок и моделей. Комплектующие этой фирмы отличаются удивительной универсальностью и их можно устанавливать на различные мощные и дорогие автомобили внося минимальные изменения в технически параметры автомобиля. Сама фирма была создана очень давно, около 85 лет назад, но уже тогда задумывалась создателями исключительно как компания, занимающаяся производством деталей для автомобилей. Первыми деталями были фрикционные накладки на диски сцепления, и уже тогда фирма начала лидировать на рынке Японии. Для Европейских марок фирма начала выпускать детали 30 лет назад, с того момента, как во Франции был учрежден филиал. С этого момента началось значительное увеличение продукции компании и начался значительный выпуск товаров на рынки почти всех стран Европы. Сегодня компания разрослась настолько, что несколько ее заводов были выделены в отдельные филиалы, подчиняемые ее руководству. Также отдельного внимания заслуживает тормозная система, что является сертифицированным продуктом, который подтвержден большинством высокоразвитых стран мира. Основной продукцией Акебоно являются детали к тормозам, в ассортимент компании входят следующие детали:

  • Алюминиевые тормозные суппорта.
  • Тормозные диски.
  • Тормозные колодки с широким диапазоном температуры работы.
  • Суппорта для различных мотоциклов с одним и двумя рабочими цилиндрами.
  • Главный тормозной цилиндр для мотоциклов.

Существует также и продукция от Акебоно для вторичного рынка. Удивительно, но продукция второй категории изготавливается на тех же японских заводах и на том же оборудовании, что используется и для первичной продукции. То есть любой купивший продукцию может быть уверен, что его тормозная система будет оснащена фирменным оборудованием. Также компания очень озабочена подделками своей продукции и старается минимизировать количество подделок. Для этого была введена специальная упаковка, которая отличается от поделочной и позволяет удостовериться в подлинности.

Тормозная система от акебоно

Качество и эффективность

Последние несколько слов мы скажем о качестве, что имеет тормозная система от данного производителя. Можно привести массу примеров, но самым ярким и аргументированным будет тот факт, что компания, занимающаяся выпуском автомобилей марки Infiniti отказалась от тормозов своей разработку в пользу оборудования от Акебоно. Хороший факт, неправда ли?

На сегодняшний день все модели штатно комплектуются двухцилиндровыми алюминиевыми суппортами с колодками их сверхпрочного фрикционного материала и кармическими вентилируемыми тормозными дисками. Это позволяет даже на максимально мощно комплектации автомобиля Infiniti G37 добиться минимального тормозного пути при торможении с высокой скорости. Вентилируемы диски позволяют добиться минимального их нагрева при работе, а материал лучше вступает в трение с колодками и улучшает эффективность торможения. В то же время стоит учитывать, что главный тормозной цилиндр и усилитель остаются полностью штатными и эффект достигается чисто заменой рабочих механизмов. Универсальность всех этих систем настолько велика, что поставить их можно практически на любой современный автомобиль. Единственная трудность может заключаться в постановке колесных дисков и выборе их диаметра и вылета. Не все модели могут свободно становиться с новыми тормозными дисками большего диаметра и суппортами.

Отзывы о Infiniti EX Оценка: 4.6 из 5 Найдено 25 отзывов

Инфинити QX50 и ЕХ в кузове J50, построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как Infiniti G (V36), только в кузове хэтчбек.

Эта статья о проблемах Инфинити ЕХ35/ЕХ25/QX50 смежная со статьей об Infiniti G, просто потому что технически эти автомобили одинаковы, за исключением некоторых нюансов и разницы в типичной эксплуатации для этих авто.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

Навигация по статье:

  • Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
  • Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
  • Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
  • Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
  • Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
  • Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
  • Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
  • Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
  • АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
  • Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом
    в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Видео тест-драйв Infiniti EX

Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.


Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.













Infiniti EX 25 – технические характеристики

Infiniti EX 25 выпускается с начала 2008 года. Это пятидверный автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, который представлен в кузовном исполнении универсал. Дорожный просвет составляет 147 мм, что только подтверждает принадлежность автомобиля к касте спортивных моделей. На трассе данная версия Infiniti EX способна разогнаться до 215 км/ч. Для стартового разгона автомобилю может понадобиться 9,4 с.

Infiniti EX 25 отзывы

Комплектующий силовой агрегат представлен в виде шестицилиндровой установки с объёмом 2,4 литра. Двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 222 лошадиные силы. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью автоматического подключения. Мотор дополняется семиступенчатой коробкой-автоматом. Расход на трассе составляет 8,4 литра, а в городе этот показатель увеличится 14,3 литра.

Infiniti EX 25 салон

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР.

О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки

. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений

во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида

Комплектации модели

На территорию России поставляется Infiniti EX 25, цена которого составляет 1 853 000 рублей, в комплектациях Elite и Hi-tech. В обоих случаях покупателя ждёт соответствующий уровень комфортабельности, качественная мультимедийная система и хороший уровень безопасности для пассажиров. Модель комплектуется шестью подушками безопасности, гидроусилителем руля и двухзонным климат-контролем. В комплектации Elite отсутствует активный круиз-контроль. Салон автомобиля обит кожей. В комплектации Hi-tech Infiniti EX купить можно за 1 994 000 рублей. И если вы сомневаетесь между двумя вариациями Infiniti EX 25, отзывы помогут определиться в этой ситуации.


Чего ждать от эксплуатации?

Как у любой модели, существуют определённые проблемы эксплуатации и у Infiniti EX. Отзывы владельцев свидетельствуют, что некоторые из них связаны с электроникой автомобиля. Иногда можно наблюдать произвольное срабатывание парктроников, складывание зеркал или поднятие стёкол. К недостаткам эксплуатации можно отнести ещё и некачественную работу подогрева сидений.

Касательно других нюансов, то следует отметить, что при перегреве может повести тормозные диски. Также многие отмечают, что процесс торможения может инициировать появление вибраций рулевого колеса.


Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Основная проблема тормозов

на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити

G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37

sedan/coupe устанавливались
тормоза двух видов
. Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono

с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система

Infiniti EX 25. Отзывы о кроссовере

Автомобиль отличный. Очень удобный для города, учитывая его размеры. Манёвренный и быстрый, с прекрасными управляемыми качествами и хорошей эргономикой. Бортовым компьютером управлять очень удобно без отвлечения от дороги. Зимой автомобиль тоже весьма хорошо зарекомендовал — при эксплуатации на льду и снегу особых сложностей не возникало. Расход масла при таком объёме считаю вполне умеренным. Автомобиль близок к идеалу, но при всех достоинствах он имеет и недостатки. Одним из них является небольшой дорожный просвет. Маленький клиренс не позволяет беспрепятственно ездить по суровому бездорожью. Шумоизоляция весьма посредственная — для такого автомобиля можно было и качественнее исполнить. Абсолютно огорчили цены на обслуживание в сервисе. Единожды побывав там, совершенно пропало желание снова обращаться за помощью. Задние колодки менял уже дважды. Передние служат немного дольше. Считаю, что это обычное явление, поэтому к недостаткам этот момент добавлять не стоит.

Игорь С. Срок владения Infiniti EX — 1 год.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить

на автомобиле,
а не изучать
его потенциальные
проблемы
— обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Читать дальше » Скрыть »
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

стоит обратиться
к нам
за проверкой автомобиля перед покупкой или
подбором автомобиля
под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.





Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ





Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ





Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

автоподбор Infiniti EX25 с пробегом в Москве

Стоит ли покупать Инфинити ЕХ или QX50?

Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно. Гораздо важнее не пробег и количество владельцев, а реальное техническое состояние всего автомобиля (а не только тормозных дисков и сайлентблоков, которые в основном проверяют официалы). Если вы очень хотите купить Инфинити с пробегом, но сомневаетесь стоит ли это делать и будет ли автомобиль вам по карману. Чтобы не терзать себя сомнениями по поводу выбора Инфинити и не оплачивать сотнями ремонты после покупки — необходимо следовать нескольким простым правилам.

1. Не покупать автомобили у перекупов/салонов. Ничего хорошего индустрия перепродажи в РФ не несет. 2. Не пользоваться услугами официальных дилеров

. ОД в нашей стране это пыль в глаза. 3. Обслуживаться только в клубных сервисах или в сервисах имеющих четкое направление по определенным брендам. Все остальное это шарлатанство и развод. 4. Выбирая автомобиль, проверяйте в первую очередь самые затратные агрегаты, а не кузовню и ПТС. Вы можете потерять на продаже 50 тысяч из-за птс, но купив убитый 7-10и летний авто из под одного владельца вы можете потерять куда больше на ремонтах.

Включайте голову и интернет!

Моторы VQ не любят очень жидкое масло, не стоит экспериментировать с вязкостью — 5w40 золотая середина. Выбирать масло необходимо по допускам, а не по вязкости или брендам, и да, в бочках так же бывает левак «минералка».

Не покупайте оригинальные масляные фильтры и ступицы Infiniti!

В последние пару лет в коробках оригинала ступиц все чаще подкладывают контрафакт. В итоге за 10-12 тысяч рублей вы получите ступицу, которая загудит через 2-3 тысячи км. Специалистами Лаборатории Диагностики неоднократно покупались ступицы и радиаторы фирмы SAT, Sakura. Нареканий за 40-50 тысяч километров не было.

Проблема с оригинальными масляными фильтрами Ниссан кроется в бракованной партии французского производства, из которых под давлением высасывало уплотнитель. В дальнейшем резинка попадала в масляные каналы и происходило масляное голодание одного или нескольких цилиндров. Бракованные фильтры имеют артикул оканчивающийся на «60A». Будьте внимательны!

Читайте также: