Установка активной антенны на логан

Обновлено: 05.07.2024

Клуб автолюбителей Рено Логан

Второй день пытаюсь найти на форуме хоть что-то, где описывалось бы установка внутренней активной антенны в Логане.
Ничего не нашел, неужели все только штатной пользуются?

Основной вопрос - как проложить провод от угла лобового стекла под пластиковой накладкой и под торпедой?

Как-то надо снять саму накладку. Она что, на клипсах держится?
За что тянуть, чтобы не наломать дров?

serpav » 01 окт 2008, 16:14

NikoNiko » 01 окт 2008, 18:24

да да.. тоже интересовал этот вопрос - а вот оказывается какой ответ..

3dmax » 01 окт 2008, 22:19

Romik » 02 окт 2008, 09:21

ura801 » 02 окт 2008, 10:09

3dmax » 02 окт 2008, 12:14

Si70 » 02 окт 2008, 14:16

Да, похоже проблема .

Вопрос был как поставить внутреннюю антенну, а не почему не надо .
Вопрос все еще актуален, просьба кто знает как проложить провод под накладкой - откликнуться.

А насчет штатного штыря - пока что-то не впечатлен.
Снял старенькую аналоговую магнитолу, которая достаточно прилично на даче ловит на no name внутреннюю антенну. Подключил в логане к штырю. И . только хрипы на FM и чуть пробивается маяк на AM.

ManJak » 02 окт 2008, 14:27

Может, глупый вопрос.

А если их запараллелить?

L1 16 09096R (Expression 10.10.2007)
Окраска F98 "металлик" / Пакет безопасности 1 (ABS+подушка безопасности пассажира+задние подголовники = PKSC1)
Случаи на дороге: http://www.youtube.com/user/nselikhov/videos

Евгений Ш » 02 окт 2008, 14:35

Si70 » 06 окт 2008, 10:43

Сподобился купить новую магнитолу от Sony.
Воткнул в штатную антенну - и о чудо, вроде все более менее работает.

Пожалуй пока буду как все, поезжу со штатной - а там посмотрим.
Но если кто поделится все же инфой насчет прокладки провода под накладкой стойки - тоже буду рад.

solar29 » 07 окт 2008, 17:04

dunkel » 07 окт 2008, 19:47

dunkel » 08 окт 2008, 10:20

При выборе антенны, не забывайте, что уверенный радиоприем заканчивается за МКАД-ом. А МКАД - это не вся Россия.

Если часто ездите за город туда-обратно, то присмотритесь к антеннам с дискретным переключением усиления (город-трасса). Они достаточно эффективны как в городе, так и на удалении. Последние "продвинутые" антенны имеют усилитель на микросхеме, с высоким динамическим диапазоном и нормальный (как минимум двухзвенный) фильтр по цепи питания.

Сначала был изготовлен кронштейн из оцинкованной стали 2,5 мм для установки на штатное место крепления багажника (идея взята с форума логановодов). Главное, не забыть при покраске оставить неокрашенными места для контакта с посадочными местами кузова и с антенной. Затем с помощью Петра на кронштейн была установлена доработанная им 2001 Turbo:

Изображение

На фото видно, что за 500км пробега кромкой уплотнителя проело краску - надо будет наклеить полоску скотча.
Провод от антенны входит сначала под уплотнитель крыши

Изображение

, затем переходит под уплотнитель двери

Изображение

, откуда через нижний стык уплотнителя входит в салон:

Изображение

Разбирать обивку пола салона не хотелось, поэтому провод просто идет под ковриками и выходит под правым передним сиденьем.
Радиостанция MJ-600 Turbo, доработанная Петром, установлена справа от рычага КПП - для меня это самое удобное место, т.к. правая рука постоянно находится в этой зоне.

Изображение

Скоба крепления радиостанции была доработана для облегчения процесса съема-установки:

Изображение

Т.к. установленная скоба не дает отодвигать переднее сиденье вперед до упора, то ее крепление к тоннелю рычага КПП было сделано с возможностью снятия скобы, при этом на тоннеле остаются 2 винта с гайками.
Плюс питания радиостанции взят непосредственно с аккумулятора через предохранитель 7,5А, минус - с массы кузова из-под тоннеля рычага КПП.
Общий вид внутри:

Изображение

Не нашел, куда пристроить тангенту, поэтому просто согнул крючок из стальной проволоки и повесил ее на провода, которые идут от магнитолы к навигатору. Знаю, что колхоз - зато удобно.
Снаружи:

Изображение

Последний раз редактировалось bmc938 Ср авг 05, 2009 8:15, всего редактировалось 2 раза.

Да, кронштейн понравился, тоже думал изготовить, да руки не дошли, спасение нашёл в "дефлорации" .
Правда станцию закрепил в другом месте, а по-поводу куда закрепить тангенту завтра сфоткаю и покажу, чтобы не быть голословным, будет ещё удобнее, эстетичнее, абсолютно не колхозно , а главное, в случае демонтажа не останется видимых отверстий в панели, которые многих пугают.

P.S. С удобными местами для станции согласен, жаль в центральную консоль некуда вживить.

Итак попытаюсь вставить фотки.
Здесь ничего особенного, обычное изготовление отверстия
Пришлось малость разодрать шумку.

Изображение

Изображение

Центр крыши был выбран в основном по эстетическим соображениям, ну и там рядом усилитель, хотя связи с крышей он практически не имеет, тем не менее благодаря установленной шайбе, деформации при испытаниях не наблюдалось
Чтобы снять Турбу конечно надо немного тянуться к ней, но особо не напрягает.
Турба доработана по рекомендациям уважаемых форумчан, за что им ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Дядьке Кабану отдельный респект!
Немного подрезав штырь получил ксв 1.1, на том и остановился.

Изображение

Изображение

Станцию поставил сюда.

Изображение

Тыкал её в разные места, но более предпочтительным для себя выбрал это, слышно хорошо, ноге абсолютно не мешает, и при посадке-высадке тоже, управлять удобно, правда руль немного перекрывает экран, но тоже не критично.
Провода питания и RG-58 запустил под крышку блока предохранителей, дырявить не стал снизу, при закрытой двери обшивка не достаёт до боковой части торпеды, поэтому провода не прижимаются и механической нагрузки в этом месте на них нет.
Плюс разумеется через предохранитель с АКБ, минус на болтик.

Теперь тангента.
Собственно всё видно на фото.
Крепёж держится на одном саморезике и не портит внешний вид, в случае демонтажа, дырочку скроет декоративная накладка

Изображение

Изображение

Изображение

Провод тангенты тоже абсолютно не мешает ногам.

Изображение

Пока так. Ставил сам, пару дней назад.
Уже созрел на KL-500, да и под него думаю заменить MJ-3031M Turbo на MJ-600, чую будем тревожить дядьку Кабана
только не знаю когда это случится.

Для всех участников Ставропольского АРК индивидуальные цены в магазине Radio26.

Всем добро пожаловать.

Для всех участников Ставропольского АРК индивидуальные цены в магазине Radio26.

Главная Форум Технический раздел CиБи связь Антенны Установка антенны Lemm 2001 turbo на Reno Logan!

ТЕМА: Установка антенны Lemm 2001 turbo на Reno Logan!

Сразу стал вопрос: куда лучше и проще установить Антенну Lemm 2001 turbo на Reno Logan.
Порылся в интернете и вняв совет одноклубника "Пилота" решил устанавливать антенну в место крепления багажника на крышу Рено , а именно над левой задней дверью , ведь там уже есть резьбовые заклёпки и нет необходимости дырявить крышу авто.


Необходим кронштейн! Перекопал весь интернет готового заводского кронштейна нигде не нашёл, решил изготавливать сам, сделал замеры с авто, нанёс на бумагу , получился вот такой чертёжик


На помощь пришёл товарищ, он работает с металом , он то мне и изгатовил кронштейн из нержавейки при помощи аргонной сварки. Сам бы я такой не сделалл За что ему огромное спасибо !





Антенна Lemm 2001 turbo уже ждала своего часа . Без доработок решил не устанавливать. Владимир Админ помог мне сделать их . Вернее сделал а я пронаблюдал Перед чем слётал в магазин за необходимыми компанентами


Для начала нужно отделить штырь от катушки , всё легко и просто , что бы извлечь катушку корпус не пришлось нагревать , открутили без проблем . Вот так выглядит катушка


Выводы катушки необходимо припаять к основанию и верхней латунной гайке. Паять нужно при помощи специального флюса название есть на фото выше. Можно воспользоваться флюсом ФДА (для пайки алюминия, нержавеющих деталей, никеля, меди и других металлов). Места пайки нужно тщательно промыть от остатков флюса ацетоном или спиртом.




Затем катушка покрывается защитным слоем смазки "Литол"




Место куда втыкается штырь антенны тоже смазываем литолом.
Основание антенны. «Холодная» катушка системы согласования антенны находится в пластиковом основании антенны и залита термоклеем, так что разобрать, не повредив детали, непросто, да это и не нужно, так как дорабатывать внутри нечего. Необходимо просто обработать катушку смазкой "Литол" для защиты от коррозии провода.


Кабель. Так как антенна работает в уличных условиях, то гидроизоляции коаксиального кабеля необходимо уделять особое внимание.
Аккуратно разгибаем обжимное соединение кабеля и отпаиваем центральную жилу. Не забываем продеть на кабель кусок термоусадочной трубки, тщательно пропаиваем.



Для обеспечения гидроизоляции и механической прочности делаем несколько защитных слоёв из ниток промазывая каждый слой нитки клеем момент


после того как клей высохнет усаживаем термо усадку .





Антенна готова в установке
Для защиты узла подключения кабеля от влаги, после установки, резиновый колпачек набиваем смазкой "Литол".
Антенна доработана и я довольный поскакал на гараж , думал щас за пять сек установлю антенну , но не тут то было . Как только я начал прикручивать антенну к месту крепления столкнулся с небольшой проблемкой, аказывается резьбовые заклёпки прослаблены , прикрутив кронштейн к ним я не получил необходимого жёсткого защимления кронштейна к кузову автомобиля. Чуть помраковав пришёл к выводу , что лучше прикрутить кронштейн при помощи гаек. Пришлось высверливать заклёпки



Высверлив заклёпки сразу пробурил отверстие для ввода кабеля в салон под обшивку автомобиля в кузове и в резинке


Решил усилить планку из нутри кузова, вырезал пластину подходящую по размеру толщиной 3мм


Под руку попались зачётные болты от стиральной машинки ими стянул весь этот узел предварительно протолкнув кабель в салон автомобиля



Провести кабель по салону дело не хитрое но нудное 20 минут и можно припаивать разъём.


Вот несколько фотографий , вид снаружи .





Всё я с вами принимайте в ряды Турбированых. КСВ после установки 1.2 буду стремиться к лучшему.

Да кстати все работы произведённые при помощи болгарки рекомендую делать предварительно надев защитные очки

Как прикрутить(подтянуть)/открутить антенну на Рено Дастер.


Длина антенны не от балды делается, антенна на рено кратна длине радиоволн сравните антенки мобилок Мгц и раций Мгц. Обладатели паркетника, поступившие таким образом, отмечают, что никакого ухудшения качества приема радио не заметили. Если исходить из волновых радио расчётов, то приём радиосигнала как-бы может и ухудшиться, в противном случае это во многом зависит и от чувствительности самого радиоприёмника.

Самовывоз, отправка в регионы. Розничная и оптовая продажа антенн.

Кроме того, они есть на Алиэкспресс, да и цена невысока — около рублей. Срезать часть антенны, таким образом, укоротив ее; Заменить элемент.

Срезать часть антенны, таким образом, укоротив ее; Заменить элемент. Если она слишком высоко, наклоните назад, и не свистит, и не задевает, и ни на одном бездорожье ни разу не слышал, чтобы стучала по крыше хотя мож быть просто антенна на рено на багажнике. Из отзывов владельцев Каптура ясно, что есть 2 пути решения проблемы:

Срезать часть антенны, таким образом, укоротив ее; Заменить элемент. Срезаем антенну На самом деле, ничего сложного тут нет.

Необходимо только снять антенну с Рено Каптур, после чего ножом или ножницами отрезать от нее часть. В конце укороченный элемент приклеивается заново. Обладатели паркетника, поступившие таким образом, отмечают, что никакого ухудшения качества приема радио не заметили. Кроме того, некоторым такой вид авто нравится больше.

Так выглядит укороченная штатная антенна Замена В данном случае необходимо сначала купить новую антенну. Обычно владельцы авто делятся на 2 лагеря.

Одни предпочитают классические антенны из углеродного волокна, которые короче штатных. Купить такие можно в любом автомагазине.

Что делать?

Кроме того, они есть на Алиэкспресс, да и цена невысока — около рублей. Длинная антенна мешает при выезде из гаража, при мойке, да и за счет своей длины неуверенно держится на кузове.

Антенну можно заменить на более короткую, например такую: А можно самостоятельно обрезать антенну у Дастера до нужного размера. Для этого снимаем откручивается и аккуратно надрезаем корпус антенного штыря, внутри которого проходит тонкий провод, который достаточно хрупкий и наверняка сломается при обрезании корпуса.

Установка активной антенны на Рено Логан

Для уверенности в приеме сигнала необходимо припаять медную проволоку и намотать её по всей длинее, сверху надеть термоусадку и закрыть родным колпачком. Весь процесс понятен по фотографиям: Длина антенны не от балды делается, она кратна длине радиоволн сравните антенки мобилок Мгц и раций Мгц.

Секрет в том, что длина антенны фактически не изменилась, а сложилась вдвое.

Устранение течи с под антенны Renault Logan 2004-2009 Бензин

У Renault Logan есть такая беда, со временем начинает появляться вода над потолком салона строго по центру машины в районе переднего стекла. Причины здесь может быть две:

Плохо установлено лобовое стекло (но тогда скорее всего течь будет не в центре), не держит антенна радиоприёмника.

По скольку лобовое у меня у меня установлено на заводе и ни разу не менялось, то выбор пал на антенну.

Для начала инструмент.


Общий фронт работ понятен — снять потолок. Но подумав решил, что можно снять только часть. И так приступим.


Снимаем светильник и откручиваем очечник.


Снимаем солнцезащитный козырёк водителя.


Всё крутится TORX T20 Вот такой вот хитрый саморез.


Отдельного внимания заслуживает вот эта штучка. Снимается на с помощью отвёртки, предварительно выкрутите из нее шуруп, отгибать отвёрткой от себя вытаскивая из отверстия. ОСТОРОЖНО! Не потеряйте металлическую гайку квадратного сечения она выпадет!


Вот как эта штучка выглядит снятая. Видна та самая гайка.


Правый козырёк снимается аналогично левому.


Далее снимаем ручку с потолка над правой пассажирской дверью.


Далее отщёлкиваем фиксаторы накладки левой стойки. Аккуратней там с проводами.


Отщёлкиваем правую накладку.


Таким образом у нас потолок свободно висит до средних стоек и его можно весьма сильно отгибать. Не бойтесь явных переломов, когда потолок будет вставать на место, они разгладятся.


Далее отогнув потолок сантиметров на 20, мы видим заглушку закрывающую от нас антенну. Отмечу, что её может просто не быть в комплектациях без очёчника, т.к. она является подвесом этого самого очёчника.


Вынимаем из этой заглушки фиксаторы. Вынимаются отвёрткой, я использовал китайский набор, им проще.


Вот собственно сам фиксатор.


Вынув фиксаторы надавливаем на освободившиеся от фиксаторов зацепы и тянем на себя-вниз. Деталь оказывается у нас в руке. На фото понятно куда нужно надавить.


За заглушкой мы видим следующую картину. Тут нам пригодится ключ-трубка на 8. Откручиваем гайку, снимаем пятак с контактом антенны. Очень интересно устроено соединение антенны с проводом через эту самую гайку.


Открутив гайку выходим из машины, встаём на порог двери и аккуратно выдёргиваем антенну из отверстий посадки.


Нас интересует вот эта часть. Видим сколько там скопилось грязи, что указывает на отсутствие герметичности соединения внешней части основания антенны и плоскости кузова.

Берём самый простой герметик-прокладкообразователь.



Очистив отверстия от грязи мажем нашим герметиком примерно вот такую прокладку.


Ждём 10 минут и вставляем антенну в отверстия до щелчка.


Вставив антенну одеваем наконечник шнура и закручиваем гайку. ВАЖНО! Первый раз чуть подтянув гайку, выйдите и посмотрите на положение антенны относительно центральной продольной оси автомобиля. Выровняв антенну затяните гайку ещё на один оборот и ещё раз проверьте положение антенны, после чего окончательно затяните гайку. ВАЖНО! Особо сильно при затяжке усердствовать не стоит т.к. можно сорвать резьбу на болте антенны.

На это ремонт можно считать завершённым.Приступаем к обратной сборке салона.


Защёлкиваем накладку правой стойки. Тут проблем возникнуть не должно.


За тем защёлкиваем левую накладку. Тут возникают проблемы с проводами сигнализации и салонного плафона, ближе к торпеде их надо придержать при защёлкивании нижнего фиксатора накладки. Так же рекомендую снять уплотнитель, иначе можно сломать верхний фиксатор накладки.


Далее остальную сборку проводим в обратном разборке порядке. Первой идёт ручка над пассажирской дверью, последним идёт плафон освещения.


В итоге всё собралось обратно за 15 минут.


Теперь я уверен, что дождик снаружи так и останется дождиком снаружи салона.


Антенна на Рено Сандеро Степвей

Антенна на Рено Сандеро Степвей

Автолюбители со стажем хорошо помнят те времена, когда FM-радио в машине ловилось только в крупных городах и ближайших окрестностях. Сегодня дело с этим обстоит намного проще: десятки и сотни радиостанций доступны в самых дальних уголках страны.

Однако, для того, чтобы прием радио в пути был более качественным, антенна в автомобиле должна работать исправно. Сегодня мы поговорим об антенне, установленной на Рено Сандеро Степвей и расскажем, как заменить ее в случае необходимости.

Как устроена антенна на Renault Sandero Stepway?

На Рено Сандеро Степвей, причем, как 1-го, так и 2-го поколения , установлена, так называемая «антенна-удочка». Она представляет собой гибкий металлический стержень, закрепленный на специальном кронштейне в передней части крыши автомобиля.

Пластиковое крепление, из которого выходит антенна, прикручено к крыше машины. Провод от антенны идет под обшивкой. "Больным местом" степвеевской антенны может стать место примыкания пластикового крепления к крыше. Со временем, его герметичность может нарушиться и в микроскопический зазор начнет затекать вода. Заметить неприятность водитель сможет только тогда, когда прямо у него над головой начнет мокнуть обшивка.

Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что случает такое нечасто и лечится банальным закручиванием антенны еще на пару оборотов.

Минусом антенны Степвея может считаться ее длина, составляющая около 80 см., поэтому, многие автовладельцы предпочитают заменить антенну на более короткую.


Как заменить антенну на Renault Sandero Stepway?

Заменить антенну на Степвее сможет даже человек, который никогда в жизни самостоятельно не выполнял никаких работ по обслуживанию автомобиля .

Для демонтажа детали необходимо взяться рукой за основание пластикового крепления на крыше машины и вращать его против часовой стрелки, откручивая тем самым от крыши. После снятия старой антенны, на ее место прикручивается новая.

Стоимость новой антенны, артикул

Купить антенну на крышу Рено Сандеро Степвей сегодня не составляет никаких проблем. Цена новой антенны на Степвей зависит от конкретной модели.

Более-менее неплохая антенна длиной около 40 см. будет стоить в районе 500 рублей

На «Алиэкспрессе» можно заказать гораздо более дешевые антенны стоимостью около 150-200 рублей, однако, покупка товаров на этом китайском сайте – всегда лотерея. Недостатки дешевой и некачественной антенны могут во всей своей красе проявиться за городом, где она «ловит» волну далеко не так, как требуется.

Многие водители предпочитают заменять штатную "удочку" на более компактный и стильный "плавник".

Артикул для стандартной наружной антенны, которая подходит не только на Рено Сандеро Степвей, но и на Логаны, следующий: 7700773864.

ТОП-7 лучших автомобильных антенн: как установить, плюсы и минусы, отзывы



Автомобильная антенна

Автомобильная антенна может быть предназначена для радио-, телевизионных приемников или для мобильных радиостанций.

Крепиться к корпусу автомобиля такие антенны могут с помощью магнитов, врезки или резьбы, присосками или струбциной.

Помимо этого, автомобильные антенны делят:

  • по месту расположения – на внешние и внутренние;
  • по способу приема и обработки сигнала – на активные и пассивные;
  • по типу корпуса – на штыревые и рамочные.

Внешние антенны, как правило, бывают пассивными, внутренние – активными. Пассивная антенна хорошо принимает сигнал и легко крепится, но ее работа достаточно сильно зависит от внешних условий: погоды, рельефа местности, отдаленности от ретранслятора и т. д.

Активная антенна оснащена усилителем и предназначена для размещения внутри салона. Если принимаемый сигнал слишком мощный, что ведет к искаженному звучанию, активную антенну можно перевести в пассивный режим.

Выбирая антенну для автомобиля, нужно учитывать следующие параметры и технические характеристики устройства:

  • диапазон принимаемых частот;
  • для активной – максимальное усиление;
  • мощность;
  • сопротивление;
  • рабочие ток и напряжение;
  • длина кабеля;
  • интервал рабочих температур;
  • габариты и вес;
  • комплектность.

Рекомендации: 12 лучших ТВ-приставок

7 лучших комплектов спутникового ТВ

9 лучших спутниковых тарелок

Длинная антенна



Как выбрать антенну для автомобиля?

В первую очередь стоит немного узнать об обозначениях антенн. Чтобы вы не ошиблись и сделали правильный выбор в пользу именно той радиоантенны, то вы должны знать, что они обозначаются с помощью следующих букв: FM, AM или UKW. Все эти буквы обозначают работу антенны именно на радиоэлектронном уровне. АМ – это амплитудная модуляция, ЧМ называют частотную модуляцию, FM представляет собой диапазон работы устройства, а все остальное – это производные, имеющие другое обозначение, но выполняющие точно такие же функции.


Стоит сразу отметить, что разницы в обозначении практически нет и самое главное в работе любой антенны – это ее грамотная установка. Совсем не важно, какую антенну вы установите: ФМ или УКВ? Самое главное – это правильность монтажа. Именно поэтому при надлежащем отношении к делу можно получить абсолютно одинаковую работу двух разных радиоприемников. Однако, если вы начинаете заблуждаться в характеристиках, то можно почитать техническую литературу, где в обязательном порядке должен быть перевод на русский и правильное разъяснение параметров изделия. В целом, работа всех автомобильных антенн одинакова.

Далее необходимо разобраться с назначением антенны. Существует несколько видов антенн, которые могут быть установлены на автомобиль:

  • Для приема ТВ сигнала;
  • GPS сигнала;
  • Радиосигнала.

Скорее всего, вам уже становится понятно, что если вы не планируете установку телевизора в собственном автомобиле, то антенна, отвечающая за ТВ сигнал, вам точно не нужна. То же самое касается и системы спутниковой навигации.

Бывает такое, что антенна с FM приемником может комбинироваться с различными другими приемными устройствами. Если вы планируете использовать в автомобиле только радио, то рекомендуется подбирать антенну именно под этот тип прибора, так как дополнительный сигнал может создать довольно широкие помехи на заданном диапазоне.


После определения функционального назначения, самое время выбрать тип установки антенны на автомобиль. Существует множество вариантов установки, которые различаются по способу установки, дизайну автомобилей и подбираются исходя из эстетических предпочтений, чтобы поставить функциональное приспособление и не испортить внешний вид автомобиля. Способ установки антенны определяется ее конструкцией. Условно их можно подразделить на антенны наружной и внутренней установки.








Лучшие автомобильные антенны для радиостанции

Антенны для мобильных радиостанций востребованы среди водителей-дальнобойщиков, таксистов, автоперевозчиков, работающих в местности с ненадежной сотовой связью. Такие антенны, как правило, предназначены для раций, работающих в СВ-диапазоне (27 МГц).

Установка и схема подключения магнитолы в Рено Логан 2

Установка магнитолы Рено Логан 2 своими руками

Стандартные модификации автомобилей Logan 2 поколения выпускаются заводом с подготовкой под монтаж мультимедийного устройства и громкоговорителей в дверях. К местам размещения компонентов проложены кабели, оснащенные штекерами. Установка магнитолы Рено Логан 2 производится владельцами самостоятельно или в ходе предпродажной подготовки в дилерских центрах.

Как установить

Алгоритм монтажа головного аудиоустройства на Рено Логан 2 поколения состоит из таких этапов:

  1. Снять провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Не рекомендуется устанавливать электрическое оборудование на машину с подключенным к бортовой сети источником питания.
  2. Если планируется монтаж устройства размером 1 Din, то из центральной части панели приборов извлекается заглушка. В прямоугольном окне крепится металлическая обойма (при помощи отгибаемых треугольных усиков). Для размещения изделия стандарта 2 Din потребуется заменить центральную накладку панели или доработать стандартную путем удаления центральной перемычки. Затем в окно увеличенного размера вставляется монтажная шахта, входящая в набор мультимедийного устройства.
  3. Протянуть заводские кабели проводки через монтажную шахту; для подсоединения головного устройства используются переходники стандарта Renault-ISO (подбираются в зависимости от типа и производителя магнитолы).
  4. Если к магнитоле прилагаются дополнительные устройства (например, проводной пульт управления или микрофон), то элементы располагаются в салоне в соответствии с рекомендациями производителя оборудования. Кабели прокладываются под обшивками салона или панели приборов к месту монтажа мультимедийного устройства.
  5. Подсоединить штекеры к разъемам на магнитоле, а затем аккуратно вставить корпус проигрывателя в металлическую обойму. Изделие задвигается в шахту до момента срабатывания боковых пружинных фиксаторов.
  6. Установить декоративную рамку, закрывающую зазор между корпусом магнитолы и облицовкой центральной панели.
  7. Провести подключение динамиков в дверях; для установки изделий используются дополнительные подиумы из фанеры.
  8. После установки всех компонентов подключается батарея, и проводится тестирование работы оборудования.

Схема подключения

Подключение магнитолы на Renault Logan 2 производится при помощи штатного разъема или адаптеров, обеспечивающих совместимость штекеров. В автомобиле установлена штатная антенна; кабель выведен к центральной части панели приборов. Элемент подключается к головному устройству напрямую или через специальный переходник. На машинах, оснащенных оригинальным головным устройством, встречается подрулевой джойстик управления. Узел имеет отдельный жгут проводки, выведенный к центральной части панели приборов.

Схема подключения магнитолы на Renault Logan 2

Штатные разъемы состоят из колодки для подачи питания и штекера, обеспечивающего трансляцию звукового сигнала от усилителя к громкоговорителям. В схеме подключения питания используется двойной положительный провод. Один кабель обеспечивает сохранение настроек магнитолы, второй шнур проходит через замок зажигания. Работа мультимедийного оборудования возможна только после включения цепей зажигания.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Неисправности и ремонт

Если смонтированное оборудование не работает, то проверяется корректность подключения цепей питания. Головные устройства оснащены встроенным предохранителем номиналом от 5 до 15 А (зависит от мощности усилителя). При коротком замыкании или превышении допустимой нагрузки вставка перегорает, защищая электронику от повреждений. Дополнительный предохранитель установлен в монтажной коробке электрической системы автомобиля Логан 2. Вставки меняются на изделия с аналогичным номиналом; заменять устройства проволокой запрещено.

На части машин встречается проблема с электрикой, приводящая к потере работоспособности магнитолы, прикуривателя и вентилятора климатической установки. При этом остальные компоненты электрической сети работают корректно, двигатель запускается. Проверка монтажного блока реле и предохранителей показывает, что все компоненты находятся в исправном состоянии. Причиной поломки является окисление или обгорание контактов в колодках, идущих от замка зажигания к монтажному блоку.

Для временного восстановления работы оборудования допускается установить перемычку из медного провода сечением 1,5-2,0 мм².

Кабель прокладывается от предохранителя электрических приводов стеклоподъемников. Для обеспечения надежной работы электрических цепей рекомендуется заменить жгуты проводки, но если дефект не пропал, то потребуется проверить контроллер управления электрикой. Блок располагается в ногах водителя под обшивкой панели приборов.

Хрипы громкоговорителей при нормальной громкости указывают на повреждение проводки или выход из строя самого динамика. Рекомендуется снять обшивки дверей и визуально проверить состояние изоляции и диффузора репродуктора. Поврежденные участки изолятора восстанавливаются лентой или специальными трубками; поломанный динамик ремонту не подлежит. Рекомендуется проверить сигнальный жгут динамика по всей длине (используя тестовый прибор). Также причиной возникновения помех является плохой контакт или поломка переходника, используемого для коммутации.

Читайте также: