Установка антенны шкода октавия а5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена наружной антенны "BOLERO". Теперь радио ловит.

Уже около года мучился с радио "Болеро", в городе еще как то с помехами ловилось 5-6 радиостанций, чуть выехав за город пропадало всё. В общем перешел на прослушивание музыки с флэшки. Читал форумы, искал причину и была выделена одна "выход из строя наружной антенны". Диагностируется длительным нажатием SETUP, далее выбираем FM и там ANT1-OFF, ANT2-ON.

Т.е. не работает антенна 1 наружная, с нее не идет сигнал. По форумам понял это причина отсутствия устойчивого радиосигнала в 90% случаев — из за попадания влаги окисляются контакты и радиодетали платы, отмывка и перепайка не помогают. Встал вопрос где купить антенну (нижнюю опору, где расположена плата): разборки — цены от 1000 р., евроавто — цена 2700 р., новую через автодок 3670 р. Месяца три пытался экономить — звонил на разборы, даже ездил смотреть в евроавто, там попросил ее разобрать посмотреть плату.

В итоге наверное во мне проснулся здравый смысл и я принял окончательное решение приобретение новой антенны в автодоке. Основания: А5 перестали выпускать в 2013 году, т.е. антенне с разбора в лучшем случае 6-7 лет, в каком она состоянии не известно "кот в мешке", не известно подойдет или нет. Заказал в автодоке новую с проверкой по WIN коду.

Не знаю стоит ли рассказывать про инсталяцию запчасти. Надо приопустить заднюю часть потолка. Откручиваем потолочные ручки (торкс 20)

Снимаем заднюю планку

Вынимаем среднюю пластиковую клипсу

Откручиваем 2 винта боковых пластиковых накладок

Боковые пластиковые накладки выдергивайте без фанатизма. Я выдернул правую, часть клипс осталось в кузове потом пришлось немного помучиться поставить все обратно.

Откручиваем гайку (ключ на 22) и все снимаем

Далее устанавливаем новое основание и собираем все в обратном порядке. Мне пришлось попросить помощи соседа по гаражу что бы подержал антенну сверху. Совет — перед сборкой потолка проверьте работает ли антенна, у меня все заработало ANT1 — ON.

Теперь наслаждаюсь звучанием радио. Если кому то помог мой опус, то я рад.

Фотоотчет Замена держателя штатной антенны на крыше Skoda Octavia A5 и др

В один прекрасный, по началу, день, обнаружил свою ласточку с отломанной антенной (6R0035849D). Подробный осмотр показал, что антенна вырвана вместе с закладной гайкой держателя.


Увы, но пришлось приобрести на разборке и то и другое. К счастью, в отличие от стоимости нового комплекта у ОД (4500 держатель + 1650 антенна) за всё попросили 1000р.

По ценам ОД - замена 2200. По этому решено было сделать самостоятельно, ибо объем работ, в связи с тем, что антенна расположена почти у двери багажника, представился не таким уж грандиозным. Безусловно более полное снятие потолка обеспечило бы лучший доступ к гайке держателя, но если делать аккуратно, то вполне можно провести эти работы "гинекологическим" методом, который и собираюсь далее описать:

И так, имеем
1) антенна с разборки с держателем - 1шт
2) отвертка шлицевая со средним 5-6мм шлицом - 1шт
3) ключ гаечный рожковый если не ошибаюсь на 17 (у меня был только разводной). Думаю, что накидной был бы даже удобнее. - 1шт.
4) отвертка шлицевая тонкая, шлиц 3мм - 1шт (не обязательно, но удобно)
5) Утконосы - 1шт.
6) чистая ветошь
7) спирт для протирки тонким слоем
8) герметик
9) а точнее самое первое, не обязательное, но очень желательное - один помощник на пол часа - минут сорок, если с перекурами

1) Снимаем центральную накладку отогнув резину уплотнителя и вытягивая металлические фиксаторы из кузова. При этом важно аккуратно и равномерно вытягивать их как со стороны салона, так и со стороны задней двери. Я это делал руками и широкой отверткой. При этом необходимо отцепить пластиковые защелки центральной накладки от боковых, для чего как раз может понадобится тонкая отвертка.




2) вытягиваем ближайшие к центру металлические фиксаторы боковых накладок предварительно аккуратно отцепив пластиковые защелки. Мне видится из-за специфики формы, что сначала защелка со стороны багажника, потом салона. При сборке, соответственно наоборот.


3) Аккуратно удаляем при помощи утконосов единственного "клопа", придерживающего по центру обшивку потолка.


4) За загибом потолка по центру находятся пластиковые держатели, в один из которых (у меня было в верхнем) вставлен разъем. Потянув за разъем в сторону салона аккуратно (пластик держателя сопливый), вытаскиваем разъем из держателя, затем наружу. Нажав на рычажок фиксатора разъединяем.



5) Гаечным ключом откручиваем гайку/шайбу держателя антенны (на первой картинке с разъемом выше). Если есть помощник, желательно чтобы он придерживал держатель сверху, т.к. квадрат, не дающий ему прокручиваться достаточно маленький, да и просто удобнее. Снимаем старый держатель антенны.


6) Учитывая количество грязи под держателем, и влажную обшивку потолка, а так же форму примыкающей к крыше поверхности гайки/шайбы в виде зубцов, сделал вывод, что уплотнение данного отверстия иженегры вага продумали не очень хорошо. Да и уплотнитель на самом держателе антенны оставляет желать лучшего. Кроме того, крыша, видимо, была слегка изогнута при акте вандализма, в результате чего образовался небольшой зазор сзади держателя между его "юбкой" и крышей.

В связи со всем выше изложенным решил, что нужна дополнительная герметизация. Для чего спиртом и чистой ветошью протираем основание держателя антенны и место установки на крыше. Наносим герметик на основание держателя антенны.



7) Устанавливаем держатель антенны (здесь снова понадобится помощник, придерживающий его). Закручиваем гайку/шайбу выпустив провод через боковую прорезь. Удаляем лишний герметик, выступивший по бокам при помощи ветоши. Прикручиваем антенну.




8) Соединяем разъем, закрепляем его в держателе, убираем провода за потолок.

9) Крепим обшивку потолка "клопом"

10) Аккуратно закрепляем на место боковые пластиковые панели, затем центральную панель, не забывая при этом про хлипкие защелки и про то, что постоянно нужно поправлять резинку уплотнителя крышки багажника, норовящую залезть под накладку.

Установка MJ-100 и Lemm at-1700 на Шкода Октавия А5

Установка MJ-100 и Lemm at-1700 на Шкода Октавия А5

Евген82 » 15 авг 2012, 21:20

Всем доброго времени суток.Вот уже вроде являюсь радиолюбителем и наконец созрел написать о своем варианте установки комплекта из рации MJ-100 и антенны Lemm AT-1700 в Шкода Октавия А5.Просмотрев множество форумов,решил не под кого не подстраиваться и изготовить кронштейн для установки антенны самостоятельно.Путем проб и ошибок вышло что-то такое:

Родного антенного провода немного не хватило,пришлось немного нарастить при помощи вот такого нехитрого соединения:.
Место для рации нашлось не сразу.Сначала болталась между сиденьями:,а затем перекочевала на свое законное место:.Сегодня был на 23м км МКАД у Василия,он выставил мне КСВ на 1.Работает все вроде хорошо.
Прошу строго не судить новичка.До всего додумывался сам.Делалось все на "коленке" в перерывах рабочего времени.

Леший » 16 авг 2012, 20:37

Евген82 » 17 авг 2012, 09:18

Евген82 » 17 авг 2012, 09:26

Евген82 » 17 авг 2012, 09:29

mouse » 17 авг 2012, 10:56

Евген82 » 17 авг 2012, 17:55

Спасибо,"mouse".Буду иметь ввиду Ваше предложение.

А пока хочется отметить,что на этом форуме сидят отзывчивые и грамотные люди.Приятно общаться.

Евген82 » 21 авг 2012, 16:51

И снова приветствую всех.Как и обещал,начинаю понемногу усовершенствование своего оборудования.
Сегодня было приобретено:
1)Выносной динамик

Сразу же был установлен.Качество звучания(по сравнению с динамиком рации)изменилось на порядок в лучшую сторону.

2)Усилитель KL 203P

3)Провод для подключения плюса от аккумулятора(для самой рации и усилителя)

Сразу повесил на него предохранитель(будет на расстоянии 20 см.от клеммы)

4)Кнопка отключения питания усилителя

будет врезана в удобное место.

Осталось самое главное(и страшное для меня,т.к.не особо дружу с электрикой)протащить плюсовой кабель из моторного отсека в салон и подключить.Ума не приложу как это сделать.Если посоветуете как или толкового мастера,с меня пиво .Оговорюсь,машина Шкода Октавия А5,может быть кто-то сталкивался с этим?

Tушкан » 21 авг 2012, 20:57

Для начала осмотрите стенку моторного отсека, возможно есть резиновые заглушки или закладные резинки уже со штатной проводкой, я так делал:

или сверлить перегородке и тянуть провод через "резиновый" гвоздь.

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде и ее нюансы

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства; по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Замена Антенны Skoda Октавия А5

Все электрические цепи в одном месте (из руководства).

Замена Антенны Skoda Октавия А5

Очень часто они просят схемы для Skoda, я решил сделать один архив и отдельно.

загруженное давно 324 раза.

Содержание:

Схема 1. Аккумулятор
Схема 2. Блок питания реле
Схема 3а. Блок предохранителей
Схема 3б. Блок предохранителей
Схема 3с. Блок предохранителей
Схема 3d. Блок предохранителей
Схема 4. Блок электроники рулевой колонки, стеклоочистители, коробки передач
Схема 5. Блок управления электроникой рулевой колонки, зажигание
Рисунок 6: Блок управления электроникой рулевой колонки, указатель поворота
Диаграмма 7: Стеклоочиститель, датчик дождя и света
Схема 8. Реле насоса омывателя, мотор-редуктор стеклоочистителя
Схема 9. Освещение (общее)
Схема 10. Левая фара, противотуманки.

Диаграмма 11. Правая фара, подсветка панели приборов, регулировка фар
Диаграмма 12. Левые задние фонари
Диаграмма 14. Дополнительный стоп-сигнал, фонарь освещения номерного знака, реле обогрева заднего стекла
Рисунок 15: Выключатель стоп-сигнала, задний редуктор, датчик положения педали тормоза
Диаграмма 16. Внутреннее освещение
Диаграмма 17. Осветительные перчатки багажного отсека
Рисунок 18. Розетка, прикуриватель, розетки, пепельницы
Схема 19. Звуковой сигнал, противоугонная система
Рисунок 20. Иммобилайзер, панель приборов, уровень тормозной жидкости, стояночный тормоз
Диаграмма 21. Комбинации приборов, датчик температуры, уровень охлаждающей жидкости
Диаграмма 22: блок приборов, датчик температуры, уровень моторного масла
Диаграмма 23а Комбинация приборов
Схема 23б. Набор инструментов
Рисунок 24: Предупреждающие индикаторы кластерного инструмента
Диаграмма 25а: Диагностический разъем
Диаграмма 25b Диагностический разъем

Видео: Замена Антенны Skoda Октавия А5

Схема подключения двигателя 1,8 л. 118 кВт. TFSI

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ
Генератор C
F / F63 выключатель педали тормоза
G указатель уровня топлива
Топливный насос G6
G28 Датчик скорости двигателя
G31 Датчик давления во впускном коллекторе
Зонд G39 Лямбда
Датчик Холла G40
G42 Датчик температуры впускного воздуха
Датчик детонации G61 I
Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Расходомер воздуха G70
G79 Датчик положения педали акселератора 1
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе G83
радиатор
G185 Датчик положения педали акселератора 1
Дроссель G186
G187 Датчик угла дроссельной заслонки 1
G188 Датчик угла дроссельной заслонки 2
G247 Датчик давления топлива (твердое давление)
G299 Датчик температуры впускного воздуха 2
G336 Датчик положения впускного клапана
каналы (потенциометр)
Датчик положения педали сцепления G476
J104 Блок управления ABS
Реле насоса охлаждающей жидкости J151 после выключения двигателя
Блок управления двигателем J623
Блок управления подушек безопасности J234
Силовое реле J271
Блок управления кластером J285
J293 Блок управления вентилятором радиатора
J519 Пульт управления питанием
Блок управления рулевой колонкой J527
Шлюз J533
J538 Блок управления топливным насосом

Octavia A5_исправляем ошибки инженеров

Аппетит приходит во время еды. Хотя если помозговать разумно, то для среднего и чуть требовательнее среднего уха сделано достаточно.
Следующая ступень (под кодовым названием "поканалка с процессором" ) потребует примерно столько же денежных вливаний как и первая, но вот из-за большего количества компонентов может очень уж усложнить настройку и подгонку компонентов между собой (и скорее всего без грамотного настройщика уже не обойдется) - я пока с начала месяца начинаю к этому морально готовиться и пытаться понять а нужно ли? Буду делить вторую ступень на несколько частей, чтобы всегда была возможность вовремя остановить самого себя.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Наступила холодная зима, систему на первых 15-минутах включать даже в среднюю силу бессмысленно. Поэтому встал вопрос о возвращении обратно антенного переходника с ИСО на ВАГ. Да и вообще утром по дороге на работу частенько хочется послушать утренние радиошоу или вечером в пробке просто послушать радио.

Убрал переходник по простой причине: в динамики еле слышно пробивается свист, который зависит от оборотов двигателя, особенно слышно его при активном разгоне. Естественно, без переходника, никакого фона нет и в помине.
При подключенном переходнике и отключении минусового провода от ГУ, ГУ не выключается. Я так понимаю, это потому что минус штатной антенны связан не только с минусом антенны ГУ, но и с кузовом авто в какой-то точке, соответственно «заземление» ГУ остается через «минусовой» контакт радиоантенны. Из этого напрашивается вывод – система образует земляную петлю.

Фото переходника с назначенными номерами контактов, для удобства понимания:

1 – якобы должен подключаться к +12В, чтобы подавать доп.питание на усилитель антенны. В моем случае разницы по качеству приема что с подлключенным +12, что без него – нет.
2 – если судить по телевизионным антеннам – то это экран-заземление
3 – центральный (сигнальный) антенный контакт
4 – по-моему мнению, это должно было быть как и 2
5 – по-моему мнению, это должно было быть как и 3
6 – что-то типа распаечной коробки, я ее обмотал изолентой потому что эта штука имеет металлический корпус

Теперь достаем тестер и начинаем прозванивать контакты:
3 и 5 между собой НЕ звонятся
2, 6, 4 Звонятся между собой
5 и 1 Звонится

Судя по тому, что я нашел в интернете, в «распаечной» коробке находится гальваническая развязка «сигнала радио» и +12В, чтобы эти +12В попадали на ваговскую антенну, но не попадали на антенный контакт ГУ, чтобы его не спалить. Получается, что в данном переходнике всё работает, как задумано. Но, как я уже говорил, вся эта система, имеет вторую точку заземления на кузове.
В инете насмотрелся много чего, и как паяют собственные переходники и покупают ваговский (который стоит 1300 и имеет только один штатный штекер, а у меня, блин, два), но мне кажется, что это не меняет сути проблемы.

Буду очень-очень благодарен за ответ, который поможет закрыть данный вопрос.

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Как снять антенну шкода октавия тур

Друзья, подскажите, как открутить антивандальную антенну?
Хочу поставить покороче.

Спасибо народу за помощь, выкладываю результат)

Также сфоткал на топор устройство стопора на антенне, который не дает легко ее снять, на случай если у кого такая же затея)

Установка антенны Акулий плавник

Снятие антенны на шкода октавия А5. Версия до FL.

Снятие антены Golf 4

Замена антенны на SKODA

Шкода фабия нью ремонт антенны

How to Replace a Car Antenna AUDI SEAT VW SKODA

Замена дефлектора воздуховода шкода октавия А 5.Купить не дорого?

VW Golf 5 broken radio antenna repair FIX volkswagen

Как Снять Антенну с Volkswagen Caddy за 1 минуту !

Итак, сегодня ездил полироваться к nikita444 (кстати рекомендую!) и заодно установил плавничок.

Умудрился забыть фотик, за что уже изругал себя (очень хотел после полировки пофоткать машину), поэтому фото установки делал на телефон. Качество плохое, но суть понять можно. В общем делал так:

Отрываем -) аккуратненько планку, которая прижимает потолок со стороны крышки багажника. Там 5 металлических защелок и 5 пластмассовых.

Мне до этого уже ее снимали, когда ставили парковочный радар — у меня трех средних пластмассовых защелок не хватает ) )

Хитростей там особых нет, я просто подцепил ее пальцами со стороны салона и тянул вниз, пока она не отщелкнулась. При этом 4 из 5 металлических защелок остались в крыше и я, если честно, замучался их потом из нее вытаскивать. Их надо взять поудобней тонкогубцами и тянуть вниз со всей дури, пока не выскочат. Тугие, просто ужас.

Очень переживал, что придется снимать потолок полностью. К счастью, делать этого не пришлось! В образовавшуюся щель вполне пролез мой ключик на 22, зацепился за гайку и немного ее ослабил. Потом уже рукой туда подлез и открутил ее полностью.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Octavia

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Octavia

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Octavia

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Octavia

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Octavia от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Octavia

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 4 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Octavia

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Octavia

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Octavia антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Octavia

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Octavia

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Octavia

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Octavia

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Octavia

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Octavia

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Octavia

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Octavia

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Octavia

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Octavia

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Octavia

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Octavia

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Octavia

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Octavia

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Octavia

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Octavia?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Дооснащение Skoda Octavia от Киберкар прокачает базовую комплектацию!

Легендарная Шкода Октавия – самая популярная модель бренда. Она выпускается в кузовах лифтбек и универсал, с дизельным или бензиновым двигателем, передним приводом или 4 WD. Приятный дизайн, современное техническое оснащение, приемлемая стоимость – то, что нужно для активного водителя. Базовая комплектация дает определенные возможности, но они крайне ограничены, поэтому тюнинг Skoda Octavia от компании Киберкар будет актуальным для каждого.

Мы предлагаем современные решения для улучшения технических характеристик, расширения потенциала мультимедиа и повышения комфорта салона. Также наши клиенты могут воспользоваться уникальными инженерными разработками специалистов Киберкар, которых нет больше нигде. Если вы откладываете тюнинг Шкода Октавия, так как переживаете о сохранности дилерских гарантий – можете быть спокойны. Обращаясь в Киберкар за любым видом модернизации, вы продолжаете обслуживаться у официального дилера на прежних условиях, при этом приобретаете гарантийный срок на все наши новшества. Это возможно, благодаря щадящему подходу к Octavia A7. Тюнинг сохраняет родную прошивку и оснащение. Мы используем их в качестве базы для улучшений.

Работаем со всеми модификациями Шкода и подберем для вас оптимальный вариант в соответствии с пожеланиями. Возможно, используя тюнинг Шкода Октавия А7, вы хотите сделать из штатного монитора, который простаивает без дела, современный планшет со свободным доступом в интернет, или обеспечить пассажирам веселое времяпрепровождение в пути. Может быть, вам нравится драйв спортивных автомобилей, но расставаться с любимой Шкодой нет желания. Безопасная парковка, полный контроль за дорожной обстановкой, удобный салон – все это дает тюнинг Шкоды Октавия 1 8 tsi. Полную информацию о нашем предложении, сроках и ценах вы можете узнать у оператора.

Можем заверить, что вам не придется расставаться с машиной надолго! Например, чип-тюнинг Октавия Тур выполнят всего за пару часов, полная шумоизоляция занимает до 10 часов, более трудоемкие процедуры – до нескольких дней.

Что может улучшить тюнинг Шкода Октавия А7 1 8 Турбо?

Если вы мечтаете прокачать стандартный функционал автомобиля, но не знаете, с чего начать – обращайтесь к специалистам компании Киберкар! Мы подберем комплекс усовершенствований, которые полностью удовлетворят ваши пожелания. Установленный на Шкода Октавия 1 8 тюнинг позволяет приблизить возможности штатного монитора к современному смартфону: ваша любимая навигация, неограниченный доступ к кино и музыке. А если установить дополнительные мониторы в подголовники передних сидений, то пассажиры тоже не заскучают в дороге. Детям можно включить мультфильм или даже скачать игру – сенсорная консоль позволяет поиграть в удовольствие.

Не менее интересны варианты дооснащения, которые позволят придать эффектности вашему авто. Тюнинг Skoda A7 от Киберкар поможет и в этом! Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, но ваше прибытие не останется незамеченным. Вы почувствуете себя за рулем спортивного авто и испытаете настоящий драйв. А для тех, кто желает получить реальный эффект, предлагаем заказать чип-тюнинг Шкода Октавия Тур. Специалист изменит настройки центрального процессора таким образом, что машина станет заметно мощнее, а заправляться вы будете реже.

В нашем арсенале множество вариантов для дооснащения салона. Тюнинг Шкода Октавия 1 8 Турбо включает установку предпусковых подогревателей и удаленного запуска. После их монтажа вы забудете, что такое замерзший автомобиль, холодный салон и ранние подъемы. Заводите и глушите мотор из любой точки планеты или поставьте таймер для периодического прогрева! Специальная система прогрева обеспечит постоянное поддержание оптимальной температуры масла в системе, и двигатель не замерзнет, прослужит дольше. Камера заднего вида – необходимая опция для точных маневров. Если вы чувствуете неуверенность на парковке или уже портили кузов из-за неаккуратного выезда задним ходом – воспользуйтесь подсказками. Линии интеллектуальной разметки укажут, как двигаться, и вам не придется бесконечно оборачиваться в заднее окно и пользоваться неинформативными зеркалами. Картинка выводится на стандартный дисплей, поэтому тюнинг авто минимален. Но вы удивитесь его эффективности!

Надоело, что пассажиры сильно хлопают дверьми? Установите бесштыревые доводчики! Незаметный механизм автоматически поставит дверь в правильное положение. Чтобы создать полную тишину в салоне и защититься от внешних шумов, Киберкар выполнит полную шумоизоляцию. Тюнинг Шкода в этом случае заключается в обработке частей кузова премиальными материалами, которые также дают эффект теплоизоляции и снижают вибрационное воздействие. Вы будете комфортно чувствовать себя в пробке, спокойно общаться по телефону, смотреть кино или даже проводить рабочие встречи в мессенджерах. Если хотите сэкономить на кузовном ремонте, закажите оклейку антигравийной пленкой. Можно защитить от сколов весь кузов или отдельные участки. А чтобы подготовить машину к продаже или просто привести в ухоженный вид – приезжайте на ответственный детейлинг авто. В Киберкар выполнят апгрейд вашей Шкоды с гарантией безопасности!

Читайте также: