Установка audi concert 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Схема распиновки

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Итоговая схема

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Автомагнитолы audi a3

Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

Audi a4 b6 автомагнитола

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
  • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
  • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

  • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
  • Магнитола должна включиться.

Audi chorus автомагнитола

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

  • Снимаем центральную панель.

Автомагнитола audi chorus

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

  • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Доработка автомагнитолы Ауди

  • Панелька разбирается на свои составляющие;

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

  • После высыхания закрашиваем.

Доработанная панель

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Новый подход к совершенному звучанию: качественная акустика от Audi

Глаза Петера Гляйма загораются, когда он увеличивает громкость. Этот инженер работает в Отделе разработки информационно-развлекательных систем на заводе Audi в Ингольштадте, где руководит проектом Audi Sound Concept. На этот раз его подопытный — Audi Q7, в салоне которого скрывается своеобразная передвижная hi-fi студия, спроектированная с использованием совершенно нового технологического подхода.

Основа Audi Sound Concept — это физический принцип, называемый синтезом волнового поля, который гласит: фронт любой отдельной волны также может считаться наложением отдельных волн. В мире акустики это означает, что звуковую волну можно воссоздать при помощи множества небольших источников звука, расположенных рядом друг с другом вдоль всего волнового фронта.

Этот принцип был впервые использован голландскими учёными в конце а сегодня его можно испытать на себе в кинотеатре города Ильменау в немецкой земли Тюрингия. Каждый из 192 независимых динамиков кинотеатра Linden Lichtspiele управляется быстродействующим компьютером и активируется точно в тот момент, когда виртуальная волна проходит через его точку в пространстве. В зависимости от расположения динамика задержка некоторых сигналов может составлять несколько миллисекунд. Результаты поражают: каждый зритель может наслаждаться совершенным объемным звуком идеального качества.

Одной из движущих сил в изучении синтеза волнового поля является Фраунгоферский Институт цифровых медийных технологий (IDMT) в городе Ильменау. Марка Audi начала совместную научную работу с IDMT пять лет назад. Все наработки по проекту воплотились в прототипе Audi Q7, припаркованном в мастерской. Значительную часть багажника автомобиля занимает мощный усилитель, подсоединённый кабелями к трём компьютерам.

На Audi Q7 установлено 62 динамика — пять низкочастотных и пять высокочастотных динамиков плюс 52 динамика среднего диапазона в панели приборов под ветровым стеклом, в стойках крыши и дверях. В каждый дверной проём с присущим Audi мастерством встроено по пять устройств. Специалисты вырезали в листовом металле необходимые отверстия, изготовили новые гнёзда и убрали вниз внутренние ручки дверей.

«Готовьтесь удивляться», — говорит инженер Гляймс и увеличивает громкость. Из динамиков раздаётся громоподобный звук — искусная смесь музыки, шума дорожного движения и звуков животных. В этой акустической круговерти слушателя сопровождает женский голос, порхающий вокруг него то вправо, то влево. Всё это время испытуемый продолжает слышать звуки проезжающих автомобилей и рев львов. При этом создается впечатление, что марширующий ансамбль шагает из стороны в сторону прямо по салону Audi Q7, а под потолком наматывает круги вертолет.

«Это специально созданный материал звукового поля, — объясняет Гляйм. — Он состоит из 32 дорожек с конкретной пространственной информацией по каждой из них. В данный момент на рынке просто не существует подходящего аудиоматериала, поскольку нет аудиоустройств, способных его воспроизвести. Однако ряд киностудий уже снимают фильмы по такому методу».

Новый стереозвук: виртуальная сцена

Тем не менее, синтез звукового поля не нуждается в специальном материале, чтобы продемонстрировать свои возможности. Он способен превратить самые обычные стереосигналы в абсолютно новые акустические образы. Как объясняет Гляйм: «Мы можем воссоздать любой фронт волны. При помощи стерео мы можем создать такой звук, будто два динамика находятся снаружи машины. Также, при помощи компьютера, мы можем добавить любое необходимое пространственное ощущение — не как звуковой эффект, а как математически точную имитацию».

Последний пример тоже очень убедителен. Вокал раздаётся далеко слева, будто из одного угла мастерской, а звук гитары — из другого. Это впечатление остаётся неизменным независимо от того, сидит ли слушатель за рулём или на заднем правом сиденье Audi Q7. Качество звука, как всегда, остаётся на высшем уровне — искристые высокие частоты, кристально чистый средний диапазон и мощный бас. Даже легкое дребезжание струн от прикосновения пальцев гитариста воспроизводится с необычайной точностью.

«Наша цель — продемонстрировать всё, на что способна технология, коснуться границ возможного, — объясняет Дэнис Крэде, руководитель Отдела разработки звуковых систем Audi. — Всё, что мы сейчас узнаём, будет использовано в звуковых системах завтрашнего дня. Это похоже на гонки: многое из того, что сначала обкатывается на гоночных трассах по всему миру, потом дорабатывается и используется в серийных автомобилях. Проект Audi Sound Concept — это гонка в мире акустических систем».

Разнообразие технологий: разработка систем развлечений Audi

Audi Sound Concept — самый передовой проект ингольштадтских разработчиков развлекательных систем. Марка Audi за короткий срок накопила обширный опыт в сфере качественного звука. Бренд начал своё сотрудничество с высококлассным американским поставщиком Bose ещё двадцать лет назад, а сотрудничество с Bang & Olufsen началось на пороге нынешнего тысячелетия.

Марка Audi начала предлагать продвинутую звуковую систему от датских волшебников звука в премиум-седане Audi A8 осенью 2005 года. 14 активных динамиков, включая две акустические линзы с решётками из анодированного алюминия и мощностью усилителя в 1100 ватт, впервые перенесли звук высочайшего уровня непосредственно из лаборатории в салон автомобиля. Открытое объявление о сотрудничестве между компаниями стало еще одним прорывом в европейском автомобилестроении. Этот союз оказался успешным для обеих сторон: аудиосистему Bang & Olufsen заказывают более 10% покупателей Audi A8 и Audi Q7.

Если новую модель Audi требуется оснастить усовершенствованной аудиосистемой или акустикой премиум-класса, производство компонентов берут на себя предприятия Bose или Bang & Olufsen. Инженеры Audi составляют точные технические требования, в которых указываются параметры системы: тип, число и место установки динамиков, их характеристики, дизайн усилителя и подходящий автомобилю звук.

В города Эслинген в Германии и Струер в Дании отправляют прототипы автомобилей. Там партнёры работают над динамиками, акустическими экранами, усилителями и акустическими алгоритмами. Последний шаг — это тонкая настройка звука, выполняемая совместно со специалистами Audi в Ингольштадте. «Комиссия по звуку», которая включает в себя представителей всех отделов компании, отвечающих за окончательное одобрение и утверждение проекта.

Насколько звук в новом Audi A8 близок к студийному оригиналу? «Определяющими факторами всегда были места установки динамиков в автомобиле и качество компонентов, — объясняет Гляйм. — Если вы заказываете автомобиль с продвинутой аудиосистемой, вы получите лучшую в мире акустику. Многие динамики имеют мембраны, сделанные из стекловолоконного состава, обладающего очень естественным звуком с линейными характеристиками».

Чистый звук технически возможен — но не востребован. «Линейная частотная характеристика в автомобиле была бы скучной», — говорит Гляйм. — Тесный салон не позволяет звуку распространяться, как по гостиной. Подушки и обивка поглощают его, из-за чего нужно в несколько раз усиливать низкие частоты. Этим занимается тонкая электронная аппаратура, которая «доводит» звук при помощи звукового процессора.

«При проектировании систем для компактных и спортивных Audi мы делаем акцент на развлечении, — объясняет инженер звуковых систем. — В Audi A8 и Audi Q7 звук более утончённый и естественный. Однако абсолютного идеала не существует, поскольку каждый человек воспринимает звук по-своему».

Собственные разработки: акустические системы Audi

Помимо акустики премиум-класса и усовершенствованных систем от компаний-партнеров Audi предлагает и другие — например, Audi sound system, обеспечивающую великолепное качество звука. Поскольку разработка и настройка аудиосистем велась силами специалистов Audi, марка накопила обширный опыт в данной области.

Центр электроники, созданный на заводе в Ингольштадте в 2003 году, включает в себя звуковую лабораторию, где на стадии проектирования проводится доскональное тестирование аудиосистем. Инженеры изучают предложенные поставщиками динамики и усилители, проверяют уровень качества в ходе многочисленных сравнительных тестов.

Эта лаборатория оснащена оборудованием стоимостью примерно в 10 миллионов евро — начиная с микрофонов и особого испытательного стенда для усилителей, разработанного специально по заказу Audi, и заканчивая лазерным виброметром. Этот прибор с помощью лазера сканирует вибрирующие поверхности — мембрану динамика, его корпус или дверь, в которой он установлен.

Полученные графики позволяют установить, правильно ли колеблется мембрана вдоль всей поверхности. «Зачастую дефекты динамиков — это просто вопрос дизайна, — говорит коллега Гляйма, Вольфрам Йенн. — Как правило, производитель может избавиться от них при помощи незначительных изменений — например, изменив характеристики кривизны или наложения бумаги и резины по бортам».

Динамики анализируются в специальной тестовой комнате звуковой лаборатории Audi — помещении внутри помещения. Тестовая комната опирается на эластомеровые опоры и полностью отделена от остального здания. Это абсолютно необходимо, учитывая её непосредственную близость к испытательному динамометру с вращающимися барабанами.

По всем шести сторонам тестовой комнаты установлены большие стекловолоконные клинья, покрытые шёлком и разделяющие звук. В качестве пола служит натянутая проволочная сетка.

Эта комната акустически мертва — человеческий голос здесь теряет свои краски. Эту комнату также часто используют для оптимизации рабочих шумов в салоне, то есть настраивают звук переключения поворотных выключателей и рычагов. «Насколько нам известно, ни у кого из наших конкурентов нет такого оборудования», — говорит Йенн.

Комната для прослушивания

Если тестовая комната предназначена для математического анализа, то примыкающая к ней комната для прослушивания основана на субъективном восприятии. Это тоже акустически совершенное помещение в помещении — специальные двойные изолированные деревянные стены позволяют добиваться только линейных отражений. Установленная здесь чётко настроенная высококачественная звуковая система стоит около 100 000 евро, а её ламповые выходные каскады по размеру сравнимы с небольшим холодильником.

«Комната для прослушивания — это наше увеличительное стекло, — объясняет Йенн, — которое показывает, что на самом деле записано на CD или DVD. Это важно, потому что наши уши быстро привыкают к звуку и иногда интерпретируют ошибки записи, как интересные эффекты. Мы тестируем образцы динамиков вслепую. Мы можем сравнить их с идеалом и „перенастроить“ наши уши».

Благодаря подробным тестам и сравнениям звукоинженеры Audi могут составить для поставщиков чёткие технические требования. Ещё один элемент успеха — это тесное сотрудничество между отделами Audi по Техническому развитию, Производству и Контролю качества. Это позволяет учитывать в разработке новых звуковых систем требования повседневного производства и отзывы клиентов.

По словам Гляйма, как результат, за последние годы Audi удалось значительно повысить качество звуковых систем. Инженеры постоянно учатся — в быстром темпе, день за днем. Марка с четырьмя кольцами на эмблеме намерена и в дальнейшем укреплять свое лидерство в сфере разработки высококачественной акустики.

Линейный драйвер для замены ШГУ Audi Concert 2

Диспозиция.
Audi A4 B7 2006 г.в.
Штатная система фронт+тыл+саб. Фронт питается от встроенного уся ШГУ, тыл и саб питаются от внешнего штатного усилителя.

Товарищ хочет сменить ШГУ на человеческое.
Разъем там не Quadlock, а обычный ISO (у и еще некоторые дополнительные для управления рулевыми кнопками, чейнджера и т.д.)

Курение форумов показало, что всё достаточно просто меняется, фронт остается запитан от встроенного уся нового ГУ, а на штатный усилитель можно подать сигнал с линейных выходов. Но.

Наши уровни сигнала (до 6V) для штатного уся - малы, ему вроде как нужно - около 15V (неподтвержденная информация).

  • Audi Concert и штатная система Bang & Olufsen
  • Замена ШГУ и только фронтов, саба и тыла не будет. Прошу совета.
  • Замена шгу Audi Concert -> Dynavin DVN-A4 плохо играют задние и саб
  • Линейный драйвер
  • Ребят. кто может собрать линейный драйвер?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

что-то, получить 15В сигнала при автомобильном питании.

Я думаю, не может там быть такого - дополнительный усь получает сигнал не с линейных выходов, а с выходов ШГУ на динамики? А в более простой комплектации - без дополнительного усиления, просто штатное ГУ раскачивает динамики. Такое я всттречал.

У меня есть электронный каталог Ауди с электросхемами (ЕТКА), но посмотреть могу только в выходные.

Модератор Технический директор

Более 5 лет на форуме

про усиленный сигнал с ШГУ - если посмотреть распиновку то видно будет. пять штырей. один из них общий

Aleksey-Ta Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Вполне возможно что есть специализированные. Но можно посмотреть, на пример, на мастерките и подобрать что нибудь подобное.

P.S. Я обычно делаю нормальные линейные входы в штатные усилки и нет проблем.

Более 5 лет на форуме

вот что по-быстрому нашел на англоязычных сайтах.
вкратце:
- могут быть 2 типа усилителей БОЗЕ и не-БОЗЕ
- у не-БОЗЕ фронт запитан от головы (2х 20Вт), тыл - с линейного выхода головы через усилитель, установленный на левом заднем динамике
- БОЗЕ раскачивает все динамики, подключен к линейкам головы

мужик рассказывает, что распаял РЦА линейные разьемы к штатной голове (к разьему, либо можно использовать переходник), заменил 4" фронт в дверях (в штатные места) на 5" Инфинити Kappa, и добавил для фронта и саба Альпайновский усилок.

Так что, судя по этому, линеиники там стандартные.

The Concert h/u in a Bose and non-Bose car are the same. The difference is that it is VAGCOM'd for Bose or non-Bose. The Bose setting in the Concert outputs a different equaliser setting in the line outs and the Bose logo comes up on the Concert screen when it is powered on. That's about it.

The other difference is the way the sound system is wired up:

- Non-Bose uses the h/u to power the front speakers (using its internal 20w+20w amp) and the rears use the rear lin level out from the h/u and feed the little amplifier attached to the left rear speaker, this amp then powers the two rear speakers.

- Bose uses the front and rear line level outs from the Concert, feed into a Bose amp, have Bose 2-ohm front and rear speakers and a small subwoofer.

If you want to improve the sound system without replacing the h/u, I'd recommend the following:
- Female RCA's can be easily added to the Concert h/u. Two options: 1. Buy a Blaupunkt style adapter or splice in your own. I spliced in my own.
- Replace the 4" stock component speakers in the front doors with high quality aftermarket 5.25" components. To make the job easier, you can buy a front door speaker adapter that will allow you to screw your new 5.25" mid-woofer in the same location the stock 4" stock mid-woofer is located. I used a set of Infinity Kappa's
- Leave the rear speakers as they are, they're only there to provide fill to rear seat passengers so not much point replacing them
- Add a subwoofer of your liking in an appropritae box. If you don't want to give up too much boot space, just add a single 10" or have someone custom build an enclosure into the left rear side where the tool kit and cd changer live. I used 2 x 10" Rockford Fosgates in a twin-sealed box.
- Get yourself a nice 3 or 4 channel amp to drive the front components and the sub. I am using an Alpine 4 channel amp.
This type of upgrade will give you better results than the Audi Bose system for 1/2 the price and aside from the subwoofer, the car looks stock.

а задний усилитель вам зачем? не думаю, что он мощнее усилителя в современной голове.

Elsheep-Team

В машине , в базе, стоит унылая аудиосистема Concert. Нет ни оптической шины, ни ВЧ динамиков в дверях. А опция Bang&oluffsen стоит 350 000.

Но есть Интернет и Яндекс. Который подскажет страждущему , что в Москве есть компания Elsheep-Team , которая уже озвучивала такую Ауди А5 несколько лет назад. И вот - новая машина у нас.

Поставим ей голос.


на нашу радость в москву приехала очередная партия нашей любимой AMP Panacea. На ней все и построим. Боевая связка с Art Sound iX1/ проверенная десятками инсталлов

в качестве основного музыкального источника будет выступать смартфон, соединенный с Панацеей по Bluetooth A2dp\aptx

В качестве доп.источника - штатная магнитола Concert (радио там послушать. диски)


в багажнике место есть и мы его сохраним в полной мере


за левой обшивкой гордо стоит штатный усилитель :) у которого подиум , на котором он закреплен, больше чем он сам .


в правой обшивке блоки предохранителей. Туда мы не полезем.


двери. Смотрим на них - видим грили ВЧ динамиков


вот они. Есть нюанс. Это просто пластиковая заглушка "под гриль" :) в этой комплектации нет ВЧ динамиков в дверях


они - вот здесь. Причем для тех, кто с автозвуком не первый день - это место классически считается расположением СЧ динамиков. Но у Ауди не все так просто



тыловая акустика . расфокус, т.к. темно в салоне было


подлокотник , который откидывается и за ним - аптечка. лыжного люка нет


начинаем разборку салона


сняли обшивки. А теперь стоит вернуться назад и посмотреть на грили динамиков , что выштампованы в дверной обшивке. А потом на 8 дюймовый мидбас. Ну вот зачем так? А затем , видимо, что в коридоре, перед дверью генерального менеджера корпорации WAG, перед утверждением модели Ауди А5 (перед запуском на конвеер) , встретились два человека: главный инженер и маркетолог. Первый нес ТЗ . в котором было предложено сделать классические двери , с обычными грилями и за ними поставить 16 см акустику. А маркетолог предложил вставить 8 дюймовые мидбасы (басу то от них больше"!!) и сделать красивенькие грильки , размером в 2\3 от площади диффузора (ну это сложно для маркетолога , согласен). А то , что динамик играет частично в обшивку - так пес с ним. Зато красиво


или вот тоже тема - (второй проигрвш инженера, я так думаю) - чтобы демонтировать гриль акустики в торпедо, надо сначала снять кик-панель в ногах, потом боковую заглушку торпедо, потом стойку и только потом гриль. Они нам мстят за 45 год, как мне кажется .


вот еще разок тыловая акустика


а вот и штатные пищалки (ВЧ), что стоят на месте, предназначенном для СЧ в комплектации Бэнг и Олуффсен


и - сабвуфер. похоже на лоток для кошки


панацея спокойно ляжет вот здесь . Штатный усилитель перенесем . И останется место для корпуса стелса сабвуфера


разобрали передние двери


Что это? ааа. это привод механизма притягивания дверей. Приклеенный к металлу двери :)


нормальное такое отверстие, но. за ним - направляющая стекла. Это ж купе. Т.е. по посадочной глубине у нас тут все должно влезть тютелька в тютельку


а вот и магнитная система супермидбаса.


зато с передней стороны - красота . тарелка для борща


и вот гриль. который перекрывает этот мид на 1\3 от площади


ну и так. для сравнения. То что стояло и то, что будет стоять. Сравните хотя бы магниты

Сайт установщиков


AUDI Symphony EU TT
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Разъём магнитолы AUDI


AUDI SimphonyII CQ-EA1362
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Concert PLUS
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Concert US
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Chorus (Blaupunkt)
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Chorus EU TT
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Chorus (Grundig)
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI

AUDI Beta II
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


Audi Navigation PLUS II by Blaupunkt, Germany
BLAUPUNKT AUDI NAVIGATION D2 (RGB-Display)
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Основной разъём. Питание, динамики, ченжер.
Разъём магнитолы AUDI

Разъём подключения навигационного блока.
Разъём магнитолы AUDI

Разъём подключения телевизионного тюнера.
Разъём магнитолы AUDI


AUDI GAMMA CC
4A0 035 186 (Стандартная панель)
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Gamma CC Bose
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Gamma S
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI GAMMA CC AUZ2Z3
4A0 035 186 (Широкая панель)
Разъём магнитолы AUDI

AUDI BETA CC AUZ1Z2 (4A0 035 152)
by Blaupunkt 7 640 846 080
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Beta CC Autoreverse
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Gamma II
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


Audi Gamma III (M327)
by Blaupunkt (Germany)
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI

AUDI SYMPHONY HE303
Разъём магнитолы AUDI

AUDI CONCERT CD (Made by Grundig)
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI

AUDI RNS-E (4B0 035 192P)
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Основной разъём
Разъём магнитолы AUDI

Распиновка разъёмов "B" "C"
Разъём магнитолы AUDI

32-х контактный разъём
Разъём магнитолы AUDI

Распиновка разъёма
Разъём магнитолы AUDI

AUDI CONCERT EU B7 SOLO
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI


AUDI Delta
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI DELTA CC (4DO 035 192A) 7 644 894 380
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

AUDI DELTA CC AUZ1Z4 7 644 895 380 (4D0 035 192)
AUDI DELTA CC US AUZ1Z6 7 646 894 380 (4D0 035 192B)
Разъём магнитолы AUDI

Разъём активного громкоговорителя AUDI-100
(8A0 035 412A 01C)
Разъём магнитолы AUDI

Активные колонки Audi, производитель Nokia
(8A0 035 412A.01C)
Разъём магнитолы AUDI

Верхний разъём - выходы усилителя, параллельно внутренней колонке, для внешней ВЧ-секции.
Кроссовера внутри нет.
Средний разъём - то же самое, в параллель верхним контактам.
Нижний, слева-направо:
1 = масса. 2 = +12 управление. 3 = вх+. 4 = вх-. 5 = +12


AUDI SIMPHONE CQ-EA1070L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1071L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1072L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1073L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1074L
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI


AUDI SIMPHONE CQ-JA1920L
AUDI SIMPHONE CQ-JA1924L
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

AUDI SIMPHONE CQ-JA1070L
AUDI SIMPHONE CQ-JA1071L
AUDI SIMPHONE CQ-JA1072L
AUDI SIMPHONE CQ-JA1073L
AUDI SIMPHONE CQ-JA1074L
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

AUDI CONCERT CQ-LA1923L
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

AUDI CONCERT AUZ5Z3 NP2 4298 4B0 135 186 B
(Matsushita El.&Co Made in Japan) CQ-LA 1621L
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Как ввести код магнитолы Ауди ?

В этой статье постараюсь дать на это развёрнутый ответ с фотографиями и видео инструкциями. Стоит начать с того, что на Ауди устанавливались в разные годы разные магнитолы, и код вводится на каждую магнитолу по-разному.

Для получения кода просто свяжитесь со мной по телефону

Audi Symphony 1 ver.1

Audi Symphony 1 ver.1

Порядок ввода кода:

1. Включить зажигание, при этом на экране появится надпись SAFE

2. Нажать и удерживать две кнопки TP+RDS на протяжении 3-5 сек после этого на экране появится надпись 1000

3.Ввести код многократным нажатием первых 4-х кнопок радиостанций.

4. После того как на экране будет набран код магнитолы, зажать и удерживать две кнопки TP+RDS

Если введён верный код, то после этих манипуляций магнитола включится, иначе даст ещё одну попытку для ввода.

После 2х неверный попыток магнитола блокируется на некоторое время (1-2 часа) при этом на экране будет надпись SAFE 2. Чтобы выйти из этой блокировки нужно включить зажигание и магнитолу и оставить в таком состоянии на пару часов не выключая магнитолу. Если магнитолу выключить и включить, то отсчёт начнётся сначала. После этих действий опять можно будет водить код. Принцип блокировки 2 попытки - временная блокировка действует и дальше.

Audi Symphony 1 ver.2

Audi Symphony 1 ver.2

Принцип ввода такой же как и в Symphony 1 ver.1, только отличаются кнопки выхода из SAFE и подтверждения ввода. Тут они называются P.SCAN + RBDS, хотя местоположение такое же.

Audi Symphony 2 ver. 1

Audi Symphony 2 ver. 1

И опять же принцип ввода такой же как и на вышеописанных магнитолах. Но в этот раз кнопка выхода из режима SAFE и кнопка подтверждения ввода RDS+AS

Audi Symphony 2 ver. 2

Audi Symphony 2 ver. 2

В этой магнитоле кнопки остались те же, но расположение уже другое. На видео всё наглядно показано

Audi Symphony 2 ver. 3

Audi Symphony 2 ver. 3

Это уже третья версия магнитолы Audi Symphony 2 и по ней я не нашёл информации как вводить код. Можно заметить что расположение кнопок уже другой, кнопки AS вообще нет. Буду рад если знающие люди подскажут или в комментариях к этой статье или на почту nissancode@ya.ru

Audi Symphony 2 PLUS

Audi Symphony 2 PLUS

Это уже более современная магнитола из линейки Symphony, тут ушли от кассет. Код вводится более интуитивно понятно. При включении надпись SAFE автоматически сама убирается, не нужно искать никаких комбинаций клавиш, и на экране при наборе кода появляется индикация какая кнопка за то отвечает. В видео всё наглядно показано.

Audi Concert 2 DIN

 Audi Concert 2 DIN

Внешне магнитола похожа на Audi Symphony 2 PLUS, код вводится так же. Отличается более расширенным функционалом.

Audi Concert (1 DIN, DISK)

Audi Concert (1 DIN, DISK)

Для выхода из режима SAFE нужно зажать и держать кнопки SCAN+RDS, после этого появится надпись 1000, код вводится первыми 4мя кнопками радиостанций, для подтверждения ввода нужно опять зажать кнопки SCAN+RDS. Более подробно всё показано на видео.

Ремонт магнитолы Audi Concert 4B0 035 152 (регулятор громкости)

Со временем регулятор громкости автомобильной магнитолы Audi Concert 4B0 035 152 (Blaupunkt) перестал работать.

Магнитола Audi Concert 4B0 035 152

Магнитола Audi Concert 4B0 035 152

С торца написано полное название магнитолы. По маркировке на лицевой стороне магнитолы часто не получается определить ее модель.

Наклейка с названием магнитолы

Наклейка с названием магнитолы

На верхней крышке указана схема подключения магнитолы Audi Concert 4B0 035 152. Это стандартный разъем, поэтому с подключением не возникнет проблем.

Схема подключения магнитолы

Схема подключения магнитолы

При включении магнитолы, она оказалась заблокирована. Пароль был известным. Для ввода необходимо удерживать кнопки RDS и TP одновременно. Затем кнопками 1-2-3-4 ввести нужный код. На следующем видео показана разблокировка магнитолы Audi Concert.

Нажатие кнопок RDS+TP для разблокировки

Нажатие кнопок RDS+TP для разблокировки

После ввода кода, магнитола перешла в режим воспроизведения радио. Я убедился еще раз в том, что энкодер не работает и нельзя регулировать громкость.

Режим радио

Режим радио

Необходимо разобрать и осмотреть лицевую панель. Для этого откручиваем 4 винта ее крепления (по 2 с каждой стороны). Винты имеют нестандартный шлиц (звездочка).

Откручиваем два винта с каждой стороны

Откручиваем два винта с каждой стороны

Лицевая панель крепится при помощи разъема. Отсоединяется довольно легко.

Снятие лицевой панели

Снятие лицевой панели

Далее откручиваем еще 4 винта, чтобы снять пластмассовую накладку.

Теперь получаем доступ к плате с маркировкой 8951A03-U.

Плата лицевой панели

Плата лицевой панели

Нужно быть осторожным, т.к. дисплей подключен к плате через шлейф, который можно порвать.

Шлейф на дисплей

Шлейф на дисплей

Откручиваем винты, удерживающие плату и вытаскиваем ее.

Разобранная лицевая панель

Разобранная лицевая панель

Снимаем пластмассовую накладку, чтобы получить доступ к энкодеру. Без ее снятия не удастся снять кнопку.

Кнопка включения и регулировки громкости

Кнопка включения и регулировки громкости

Сняв кнопку, замечаем, что часть энкодера осталась внутри нее.

Снятая кнопка с энкодера

Снятая кнопка с энкодера

Достаем ее из кнопки. Данная часть соединяется с энкодером при помощи винта, но необходимо предварительно попасть в шлиц, чтобы винт не открутился повторно.

Сборка энкодера

Сборка энкодера

Крышка кассетника должна быть собрана так

Крышка кассетника должна быть собрана так

Далее проверяем работу энкодера (регулятора громкости) и его фиксацию, т.к. он же выполняет функцию кнопки включения магнитолы.

Фиксирование кнопки включения магнитолы

Фиксирование кнопки включения магнитолы

Магнитола Audi Concert 4B0 035 152 отремонтирована и может еще служить не смотря на свой возраст.

Отремонтированная магнитола Audi Concert 4B0 035 152

Отремонтированная магнитола Audi Concert 4B0 035 152

Читайте также: